технические характеристики, фото, видео, конструкция
Погрузка сыпучих материалов, уборка снега, транспортировка поддонов с грузом – работы, выполняемые фронтальным погрузчиком. Среди богатого выбора производителей подобной техники можно найти изделия, выпущенные китайскими компаниями и отличающиеся невысокой ценой, удобством в работе, хорошими характеристиками и ремонтопригодностью.
Фронтальный погрузчик zl 20
Фронтальный погрузчик Shanlin zl20 является типичным представителем среднего класса таких машин, предназначенных для погрузочных работ в строительстве, сельском хозяйстве и т.д. благодаря емкому ковшу и большой высоте разгрузки. Возможность замены навесного оборудования существенно увеличивает сферу применения этой техники.
Фронтальный погрузчик производится фирмой Laizhou Shanlin Construction Machinery Co., LTD, выпускающей технику под брендом «Shanlin» вот уже более 20 лет.
Компания является одним из лидеров по производству подобной техники в Китае и соответствует международной системе сертификации качества ISO 9001:2008.
Отличительными чертами Shanlin zl20 являются шарнирно-сочлененная рама, постоянный полный привод, правда, лишенный блокировки дифференциала, способность загружать транспорт с высокими бортами, высокая грузоподъемность (при весе погрузчика немногим более 4 т он способен поднимать груз почти в половину своего веса). Простой двигатель надежен, весьма экономичен (хотя производитель и не приводит значений расхода топлива, но, по отзывам владельцев, он находится в пределах 4 л/час), ремонтопригоден.
Фото фронтального погрузчика Shanlin ZL 20Надо сказать, что при производстве данного погрузчика учитываются особенности его применения в российских условиях, для чего было сделано много изменений в конструкции, доработок отдельных узлов. Shanlin zl20 легко поддается ремонту благодаря простоте конструкции и возможности замены некоторых узлов неоригинальными. В сочетании с невысокой ценой все это делает данную модель весьма привлекательной и достойной занять место в списке кандидатур на покупку.
Конструктивные особенности
Главная особенность данного фронтального погрузчика – использование шарнирно-сочлененной рамы вместо моноблочной. Высокие маневровые возможности — одно из самых значительных отличий, предоставляемых таким видом рамы по сравнению с классическим вариантом. Благодаря этому упрощается и, соответственно, ускоряется точный подъезд погрузчика к транспортному средству для разгрузки, улучшается проходимость на мягких грунтах.
Преимущества сочлененной рамы:
- Высокая проходимость.
- Малый радиус разворота.
- Возможность движения «след в след».
- Компактность и хороший обзор из кабины оператора.
- Низкое воздействие колес на опорную поверхность.
- Унификация и упрощение используемых мостов.
Недостатками такого вида рам считаются:
- Более сложная конструкция рамы.
- Снижение устойчивости при максимальных углах складывания.
Опционально погрузчик можно дооснастить:
- Быстросъемной кареткой.
- Снежным поворотным отвалом.
- Грузовыми вилами для поддонов.
- Ротором для уборки снега.
- Ковшом 4 в 1 и рядом других сменных.
Базовая комплектация
В базовую комплектацию фронтального погрузчика Shanlin zl20 входит стандартный ковш, усиленная стрела, для запуска двигателя в мороз предназначена свеча накаливания.
Просторная обновленная кабина оснащена отопителем, регулируемым сиденьем, управление рабочими механизмами погрузчика осуществляется удобными рукоятками-джойстиками.
Для комфортной работы в кабине установлен MP3-проигрыватель.Технические характеристики
Технические характеристики китайского фронтального погрузчика Shanlin zl20:
Характеристики | Показатели |
Двигатель | YUCHAI YCD4R11G-68, 2500 см3, дизельный, 4 цилиндра |
Охлаждение двигателя | водяное |
Мощность (кВт/л.с.) | 50-68 |
КПП | автоматическая/механическая с реверсом |
Тормоза | дисковые |
Гидравлическая система | трехконтурная |
Объем ковша (м3) | 1,1 |
Грузоподъемность (кг) | 2000 |
Высота разгрузки (м) | 3,2 |
Клиренс (мм) | 320/420 |
Шины | 20,5/70-16 |
Вес (кг) | 4200 |
Габариты (см) | 5800х1900х2650 |
Видео обзор фронтального погрузчика Shanlin zl 20:
Характеристики погрузчика ZL20.
Китайский погрузчик Liugong ZL20
Модель погрузчика ZL20 считается одной из самых популярных у китайского производителя Liugong. Эти малогабаритные машины, грузоподъемность которых не превышает 2 тонн, принесли бренду настоящую известность по всему миру, и считаются одними из самых надежных в своей ценовой категории.
Погрузчик имеет высокую маневренность и компактность, при этом производитель позаботился о том, чтобы все основные узлы были изготовлены только из материалов высокого качества, устойчивых к быстрому износу.
Вот почему многие владельцы компаний предпочитают выбирать для своего автопарка именно эти машины. Часто их можно встретить на стройке, где они отлично справляются с погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой материалов, в сельском хозяйстве, в лесной промышленности и коммунальном хозяйстве. Широко распространено использование этого погрузчика в качестве техники для сноса домов или других небольших построек. Также подходит эта техника для уборки снега на даче или на другой не сильно обширной территории, например, на парковке или во дворе дома.
Одноковшовый фронтальный погрузчик LiuGong: технические характеристики
Модель ZL20 фронтального погрузчика LiuGong способна поднимать различные материалы на высоту до 3500 мм, номинальная грузоподъемность составляет около 2 тонн. Таким параметрам соответствует стандартный ковш, который входит в заводскую комплектацию. Его объем равен 0,9 метра кубических.
Довольно большая высота подъема ковша позволяет использовать машину для выгрузки сыпучих материалов и негабаритных грузов в кузов автомобиля для транспортировки. Дополнительное оборудование, например, отвал, подходят для использования фронтального погрузчика для снега.
Дизельный четырехцилиндровый двигатель обладает запасом мощности до 47 кВт. Управление всеми системами погрузчика осуществляется с помощью механического джойстика. Максимальная скорость на ровной поверхности – 20 км/час.
Лигонг – погрузчик с небольшими габаритными размерами. Его параметры Д*Ш*В составляют 5100 × 1800 × 2680 мм. Соответственно этим размерам машина имеет относительно небольшой радиус разворота по сравнению с другими моделями спецтехники из этой категории, что позволяет легко использовать его даже в складских ангарах и на маленьких строительных площадках.
Трансмиссия автоматическая, имеет схему переключения скоростей «2 вперед, 2 назад».
Погрузчики Liugong по отзывам владельцев обладают отличными техническими характеристиками за свою цену и хорошо справляются с поставленными задачами.
Внутреннее оснащение кабины фронтального погрузчика LiuGong: фото и описание
Китайскому производителю LiuGong удалось выпустить не только очень экономичный и производительный погрузчик, но и очень комфортный. В кабине оператора есть все необходимое для нормальной работы, даже в интенсивных условиях.
Погрузчик подготовлен к работе при отрицательной температуре. Для ее регулировки в салоне стоит воздушная печка. А для работы в жаркие летние дни на заводе в стандартную комплектацию включили вентилятор.
Производитель оставил владельцу право выбора опций, которые можно установить в салоне за дополнительную оплату. Например. К ним относится проблесковый маячок и камера заднего хода.
Стандартно в кабине установлена магнитола с поддержкой всех распространенных музыкальных форматов и радио.
Для поддержания чистоты не только внутри кабины, но и снаружи, установлен очиститель и омыватель переднего стекла.
Эта техника очень проста в использовании. В случае возникновения неполадок запчасти на китайский погрузчик liugong можно купить прямо на нашем сайте или в любом удобном для Вас месте.
Как купить погрузчик Liugong на выгодных условиях ?
Покупая погрузчик LiuGong на сайте нашей компании, вы получаете возможность не только существенно сэкономить, но и можете быть уверены в высоком качестве техники. Мы предоставляем на машины 100% гарантию от производителя, а также предлагаем сразу приобрести необходимое навесное оборудование для эффективной работы в любых условиях.
При покупке погрузчика фронтального Liugong цена будет складываться из выбранной Вами комплектации и дополнительного оснащения. По всем вопросам, возникающим у Вас в процессе выбора и приобретения обращайтесь к нашим специалистам по телефону или электронной почте.
Характеристики |
Фронтальный погрузчик JINGONG Zl-20 |
|||
Производитель: | JINGONG | |||
Модель: | Zl-20 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Грузоподъемность, (кг): | 2000 | |||
Тип руля: | Гидравлическая рулевая | |||
Расстояние разгрузка (мм): | 3000 | |||
Время подъема стрелы (с): | 5 | |||
Время опускание стрелы (с): | 3 | |||
Время разгрузки (с): | 1 | |||
Минимальный радиус поворота (мм): | 3700 | |||
Метод запуска: | Электрический старт | |||
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): | 4800х1950х2654 | |||
Снаряженная масса, (кг): | 5200 | |||
Привод: | 4WD | |||
Кабина: | С кондиционером | |||
КПП | ||||
Тип: | Автомат | |||
Шины | ||||
Шины: | 16.70-20 | |||
Количество резин: | 4 | |||
Основные параметры устройства Стандартного ковша | ||||
Объем ковша, (м³): | 1.1 | |||
Двигатель | ||||
Производитель: | Huafengdongli | |||
Модель: | 4RMAZG | |||
Тип: | 4 — цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым вспрыском | |||
Мощность, (кВт/л.с.): | 59/80,22 | |||
Номинальная частота вращения, (об/мин): | 2400 | |||
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 921 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): | 118×100 | |||
Объем двигателя(л): | 4.500 | |||
Расход топлива (г/кВт·ч): | ≤246 | |||
Количество цилиндров: | 4 | |||
Коэффициент сжатия: | 18 | |||
Вес двигателя (кг): | 465 | |||
Габариты двигателя (ДхВхШ) (мм): | 791х694х755 |
Погрузчик фронтальный ZL20 — описание, фото
Одним из важных направлений работы нашей компании является продажа фронтальных погрузчиков китайского производства. Мы выбираем самые лучшие товары, поэтому предлагаем только качественную и проверенную временем технику.
Китайский концерн LAIGONG занимается производством спецтехники уже не один десяток лет и имеет огромный опыт и отличную репутацию.
ZL20 Фронатальный погрузчик (LAIGONG)
СТОИМОСТЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фронтальные погрузчики LAIGONG прошли суровые испытания российскими условиями. Прекрасное сочетание цены, качества и технических характеристик сделало технику этого бренда весьма популярной в нашей стране.
Мал, да удал
Отличительными особенностями погрузчика LAIGONG ZL20 являются высокая грузоподъемность и маневренность при небольших размерах и весе. Шарнирная рама позволяет работать даже в стесненных условиях: например, на складах или торговых площадках.
Высота выгрузки до 3800 мм позволяет вести погрузку практически в любые грузовые автомобили. Классический полный привод позволяет использовать погрузчик не только на стройплощадках или городских улицах, но и в условиях песчаных карьеров и портов.
Модель оснащена мощным дизельным двигателем WEAFANG, обеспечивающим прекрасные тяговые характеристики и стабильную работу гидравлической системы на любых режимах. Мощность мотора составляет 62,1 или 65 лошадиных сил. Средний расход топлива около 3 литров в час. Максимальная скорость погрузчика — 25 километров в час.
Коробка передач — механическая четырехступенчатая или автоматическая. Шины пневматические с классическим рисунком в виде елочки.
Универсальный китаец
Еще одним преимуществом LAIGONG ZL20 является большой выбор навесного оборудования. Помимо ковша объемом до 1,1 кубических метра на погрузчик можно «повесить» бульдозерный отвал, захват для лесоматериалов или вилочный захват для поддонов. Грузоподъемность китайца — 2000 килограммов, что является прекрасным показателем при весе погрузчика 4 тонны.
Благодаря такому набору навесных приспособлений можно существенно расширить область применения погрузчика и сэкономить на услугах спецтехники. Сменить одно приспособление на другое не составляет большого труда. Утром погрузчик может чистить снег, а после обеда разгружать автомобили.
Внутри широкообзорной кабины находится удобный и комфортный салон. Он оснащен мощной печкой, электровентилятром и автомагнитолой. Внутри кабины водителю будет комфортно при любых погодных условиях.
Обслуживание без проблем
Для транспортных предприятий важным является вопрос беспроблемного обслуживания техники: наличие запасных частей и расходных материалов, ремонтопригодность и простота текущего ухода. С этим у китайской фирмы тоже проблем не возникает. А водители и механики, знакомые с китайской техникой не понаслышке, утверждают, что ремонтировать ее можно почти на коленке посреди поля.
Покупатели китайской спецтехники давно не считают ее некачественной и одноразовой. Качество и технические характеристики изделий китайского машиностроения за последние годы сильно выросли и по соотношению цена/качество практически не имеют конкурентов.
Европейские и японские аналоги как минимум в два, а то и в два с половиной раза дороже китайских. При этом из-за подросших курсов долларов и евро резко выросла стоимость обслуживания брендовой техники, и китайцы смотрятся на этом фоне еще более выгодно.
Добавить комментарий
Фронтальный погрузчик Yigong ZL20
В случае если на вашем предприятии возникла необходимость приобретении фронтального погрузчика Yigong ZL20 от нашей компании «СТК-Лидер», то возможность приобретения дорожно-строительного оборудования у нас будет абсолютно верным решением. Компания «СТК-Лидер» обеспечивает поставку надежного и высококачественного оборудования соответствующего высоким мировым стандартам.
В нашей компании Вы можете приобрести по доступной цене фронтальный погрузчик Yigong ZL20 китайского производства. Оборудование китайского производства пользуется большим спросом на мировом рынке и ничуть не отличается от аналогов европейского. Фронтальный погрузчик Yigong ZL20 предназначен для проведения для проведения погрузочно- разгрузочных работ с сыпучими материалами
Компания «СТК-Лидер» гарантирует поставку высококачественного оборудования китайского производства по выгодной и доступной цене.
Фронтальный погрузчик Yigong ZL20
Фронтальный погрузчик Yigong ZL20 применяется в строительной промышленности, дорожном строительстве, в погрузочно-разгрузочных работах, служит для засыпания и навалки материалов и захвату и транспортировка грузов. Данная машина многофункциональна и универсальна.
Преимущества фронтального погрузчика Yigong ZL20
- Высокая эффективность;
- Высокая эффективность рассеивания тепла;
- Отличная амортизация для удобства во время работы;
- Удобное и простое обслуживание.
Технические характеристики фронтального погрузчика Yigong ZL20
Модель | ZL20 |
Грузоподъемность | 2000 кг |
Вес | 3950 кг |
Объем ковша | 1.0 м3 |
Управление | джойстик |
Двигатель | Yuchai (не турбированный) |
Мощность двигателя | 50/68 кВТ/л.с. |
Объем двигателя | 2.0 л |
КПП | автоматическая |
Количество контуров | три |
Колесная база | 1750 мм |
Радиус поворота | 4500мм |
Колесная формула | 4х4 (полный привод) |
Высота разгрузки | 3200мм |
Общее время цикла | 15с |
Габаритные размеры | 5850х1900х2900 мм |
В стоимость включено:
Стоимость изготовления, доставка по территории КНР, таможенные услуги и сборы, связанные с ввозом оборудования на территорию РФ (погрузочно-разгрузочные работы, паром, таможенные пошлины, оплата декларантов, оплата СВХ), доставка до склада ООО «СТК-Лидер» на территории РФ, гарантийное обслуживание 12 месяцев.
В стоимость не включено: стоимость доставки оборудования до станции ЗАКАЗЧИКА, разгрузочные работы по месту прибытия оборудования и доставка его от станции до места.
Сроки поставки:
В течение 20 дней (при отсутствии готового оборудования на складе и на заводе)
Осуществляем поставку дорожно-строительного оборудования во все города России!
Чтобы приобрести фронтальный погрузчик Yigong ZL20,
узнать цену или получить консультацию по подбору оборудования, воспользуйтесь кнопкой «заказать звонок»
или позвоните по номеру телефона +7-914-556-00-86, 8 800 250-70-96. Наш менеджер обязательно ответит на все интересующие Вас вопросы.
Колесный погрузчикZL-20, Цена на колесный погрузчик ZL-20, Производитель колесных погрузчиков ZL-20, Продажа колесных погрузчиков ZL-20-Zhong Yun Group-Zhong Yun Intelligent Machinery (Yantai) Corp., LTD.
Представление колесного погрузчика ZL-20
Колесный погрузчик ZL-20 отличается обтекаемым дизайном, элегантным внешним видом, двигателем с прямым впрыском, динамическими запасами, высокой эффективностью и энергосбережением
Гидравлическая трансмиссия всего транспортного средства, автоматическое регулирование выходного крутящего момента и бесступенчатая регулировка скорости, гибкое и портативное управление
Полностью гидравлическое рулевое управление, гибкое,
Гидравлический преобразователь крутящего момента, коробка передач с переключением под нагрузкой с фиксированным валом, большая мощность, высокая способность преодолевать подъемы, высокая надежность,
Для реализации бесступенчатой скорости гибкой работы повышения эффективности работы Избегайте механического сдвига при ударе, вызванном механическим барьером , И имеет функцию защиты от перегрузки для продления срока службы.
Усовершенствованная гидравлическая система и высококачественные детали для обеспечения высокой надежности всей машины — более разумное согласование мощности.
Использование низковольтных и широких шин, обладающих отличными проходимыми характеристиками, а также эксплуатационными характеристиками, длительным сроком службы и т. Д.
Полная функциональность, использование широкого ассортимента железорудного угля, коммунальной техники..Строительные площадки, растительный материал, терминалы и другие материалы.
Разгрузка формирование площадки подъем и буксировка лучших инструментов.
Опциональная зажимная машина для дерева машина для резки травы ковш боковой опрокидыватель четыре в одном ковше функция конфигурации.
Основные характеристики колесного погрузчика ZL-20
1. Рама со средней колесной базой используется для обеспечения высокой устойчивости, мобильности и гибкости, а также высокой адаптации к различным типам условий работы;
2.Рабочий механизм с одним коромыслом, оптимизированная конструкция шарнирного сочленения, высокая подъемная сила и усилие отрыва, короткий рабочий цикл;
3. Передняя рама имеет четырехпластинчатую конструкцию, а задняя рама — коробчатая балочная конструкция с высокой структурной прочностью;
4. Ковш может выполнять автоматическое выравнивание высокого уровня, что снижает трудоемкость и повышает эффективность работы оператора;
5. Ключевые шарнирные части рабочего механизма имеют пыленепроницаемую структуру, что продлевает срок службы вала пальца.
Технические параметры колесного погрузчика ZL-20
Емкость погрузочного ковша | 1,15 м3 |
Номинальная грузоподъемность | 2000кг |
Максимум.сила отрыва | 49 кН |
Максимум. Тяга | 38 узлов |
Опрокидывающая нагрузка | 32КН |
Скорость | Км / ч |
Передняя передача I | 0-11км / ч |
Переключение передач вперед II | 0-27км / ч |
Переключение передач I заднего хода | 0-11км / ч |
Переключение передачи заднего хода II | 0-27км / ч |
Высота разгрузки | 3200 мм |
Вылет разгрузки при макс.высота разгрузки | 900 мм |
Угол разгрузки | 45 ° |
Максимальный откат навесного оборудования в транспортном положении | 52 ° |
Время подъема ковша | 4.6 с |
Время падения ковша | 3,2 с |
Двигатель | LR4102G |
Номинальная мощность | 52кВт |
Номинальная скорость | 2400 об / мин |
Максимум.угол поворота | 35 ° |
Оценка способности | 60% |
Мин. радиус поворота (вне ковша) | 4917 мм |
Вес операции | 6365 кг |
Размер (Д * Ш * В) | 5392 мм * 2000 мм * 2715 мм |
Рисунок фотографии колесного погрузчика ZL-20
ZL20F Mini Wheel Loader (грузоподъемность 2000 кг) | loader | loader wheelloader mini
Основные рабочие параметры мини-колесного погрузчика ZL20F:
Производительность | 1 | Номинальная нагрузка | 2000 кг | 6Общий вес | 5800 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Номинальная вместимость ковша | 1.2 м3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Максимальное тяговое усилие | ≥54KN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Максимальное усилие отрыва | ≥45.4KN | Максимальный уклон | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Максимальная высота разгрузки | 2622 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 4900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Габаритные размеры (Д * Ш * В) | 5633 * 2120 * 2712 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Минимальный радиус поворота | 5251 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | 11 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Тип | Вертикальный, рядный, с водяным охлаждением, 4-тактный дизельный двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | No.диаметра цилиндра / хода | 4—105 * 120 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Номинальная мощность | 55 кВт — 2200 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Максимальный крутящий момент | 270Н.м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Мин. Соотношение расхода топлива | ≤243 г / кВт.h | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система трансмиссии | 17 | Гидротрансформатор | YJ — 280A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Режим коробки передач 5 9029 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Переключение передач | 2 передачи вперед 2 переключения назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Максимальная скорость | 24 км / ч | 21 | Основной режим редуктора 90 004 | Циркулярно-дуговая коническая зубчатая передача, одноступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Модель с замедлением | Одноступенчатая планетарная передача | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 4 Колесная база (мм) | 2400 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Протектор колеса | 1640 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Дорожный просвет | 31040 мм | 26 | Система работает предварительно ssure | 16 МПа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Время подъема стрелы | 4.8 с ± 0,2 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Общее время | 9,2 с ± 0,5 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Емкость топливного бака | 80L
Подробное описание продукта 1, Хорошие показатели стоимости: принятие полной гидравлической трансмиссии, это может принести мощность двигателя в полную силу. Отрегулируйте выходной крутящий момент автоматически в соответствии с изменением нагрузки, и это может обеспечить бесступенчатую передачу.Это обеспечивает высокую эффективность работы погрузчика и простоту обслуживания. 2, Высокая производительность: Идеально разработана для обеспечения максимальной подъемной силы и автоматического выравнивания в верхнем положении. 3, Хорошая способность преодолевать склон: привод на 4 колеса, высокая тяга. 4, Гибкость в эксплуатации: шарнирно-сочлененная рама с центральной точкой и малый радиус поворота делают ее удобной для работы в ограниченном пространстве. 5, Безопасность и надежность: однопроводная пневматическая тормозная система. 6, Проходимость: задний мост может поворачиваться вокруг рамы центральной подвески, что улучшает проходимость всей машины. 7, Комфортность работы: бесступенчатая коробка передач, полная гидравлическая система рулевого управления, устойчивая и надежная. Фронтальный погрузчик 2 т Фронтальный погрузчик ZL20Описание продуктаФронтальный погрузчик HZM920
|