Тест телескопа JCB 540-170 – Основные средства
Телескопические погрузчики с одинаковыми характеристиками от разных производителей можно издали различить лишь по цвету и логотипам – так они похожи. Зато внутри различия могут быть значительные, и при этом явно заметны три главных отличительных признака. Первый – это рама. Есть рамы коробчатого сечения и рамы корытообразные с двумя несущими боковыми плитами. Второй признак – гидродинамическая или гидростатическая трансмиссия. Третий – принцип выдвижения секций стрелы: гидроцилиндрами либо цепной. Если сравнить погрузчики разных марок, то у каждого будет свой набор из этих трех элементов. Есть такой фирменный набор и у JCB. Рассмотрим его подробнее на примере топовой модели линейки строительных телескопических погрузчиков 540-170 Loadall. Loadall можно толковать как «гружу всё».
Внешне погрузчик создает впечатление хорошо скроенной, пропорциональной машины. На это впечатление работает форма и кабины, и моторного отсека. Добавим сюда поднимающиеся к корме линии, которые придают погрузчику даже спортивный вид. Последний штрих, завершающий образ, – противовес на корме, стилизованный под бампер. Впечатление не теряется даже когда погрузчик развернут в рабочее положение. Вообще эстетика техники JCB на высоком уровне.
Модель 540-170 выпускают не первый год, за это время ее не раз модернизировали, и самая существенная модернизация была совсем недавно – погрузчик стали комплектовать двигателем JCB 444. В нашем случае это установленная по заказу турбированная версия мощностью 74,5 кВт. В базовую комплектацию входит менее мощный атмосферный двигатель 63 кВт. Желающие получить по максимуму могут заказать двигатель на 93 кВт с турбонаддувом и интеркулером.
Двигатель размещен поперечно между колесами правого борта и агрегатируется с гидротрансформатором, конической передачей и полуавтоматической четырехступенчатой коробкой передач (КП) powershift с переключением под нагрузкой. КП полуавтоматическая, поскольку оператор принимает участие в выборе передачи.
Подрулевым переключателем он задает направление движения вперед, назад или на месте и передачу, до которой машина может набирать скорость. После начала движения КП автоматически переключает передачи, пока не доберется до назначенной оператором. На машинах, оборудованных дисплеем, видно, как меняются номера передач, но для нашего погрузчика такого устройства не предусмотрено.Функционально гидродинамическая трансмиссия несколько отстает от гидростатической. Хотя переключение под нагрузкой КП powershift и аналогично бесступенчатому набору скорости в гидростатической трансмиссии, но у powershift нет функции inching, т. е. очень медленного движения шасси при высоких оборотах двигателя, обеспечивающих подачу максимальной мощности к рабочему оборудованию. Зато гидродинамическая трансмиссия хорошо отработана, доведена почти до совершенства и в ней в принципе нет высокого давления, как в гидростатической, нет РВД, теряющих герметичность, особенно на морозе. Гидроагрегаты привередливы к чистоте рабочей жидкости, которая вдобавок на морозе загустевает.
Соединенные в единый блок двигатель и агрегаты трансмиссии установлены на раме на эластичных опорах. Основные несущие элементы рамы – это две параллельные боковые плиты, вырезанные из цельных толстых стальных листов. Возвышаясь к корме, плиты образуют опору стрелы. Одна с другой плиты соединены в жесткую конструкцию поперечинами, раскосами и косынками. Таким способом – из стальной полосы, приваренной к обеим плитам, в кормовой части устроен бак гидросистемы – решение экономное и изящное. У готового, собранного погрузчика пространство под стрелой закрыто панелью из рифленой стали, а снизу агрегаты трансмиссии – КП и карданные валы защищены кожухами, так что подробно рассмотреть устройство рамы можно только разобрав машину либо на заводе в сборочном цехе.
Трудно сказать, какой тип рамы – корытообразный с толстыми несущими плитами или коробчатый предлагает явные преимущества для телескопического погрузчика. А если учесть, что производители вне сомнений проводят сравнительные испытания разных вариантов и принимают меры по улучшению показателей собственной продукции, то определить лидера без сложных, дорогостоящих испытаний становится невозможным. Рама должна выдерживать передаваемые от стрелы скручивающие нагрузки, особенно в области опоры стрелы, ведь в реальных условиях невозможно установить погрузчик строго горизонтально. Поэтому применяют толстый металл для корытообразной рамы, а у погрузчика с коробчатой рамой опоры стрелы выполняют в виде отдельных коробов. Понятно, что корытообразная рама тяжелее, и это, возможно, не так плохо для телескопического погрузчика, но технология ее производства проще. Коробчатая рама легче, не требует применения толстого металла, однако сложней в изготовлении.
Двигатель с коробкой передач и кабина погрузчика 540-170 опираются на приваренные к плитам поперечины. В поперечинах устроены шарниры, на которых качаются оба моста. И передний, и задний мост – ведущие с постоянным приводом и управляемые. Мосты оснащены планетарными ступичными редукторами и дифференциалами с пропорциональным распределением крутящего момента. Исполнение мостов, несмотря на функциональную идентичность, разное. В переднем мосту главная передача расположена по центру, а в заднем мосту – асимметрично.
Предусмотрено три способа рулевого управления – только передними колесами, согласованно передними и задними колесами по одной колее и диагональный ход («крабовый»). Переключение режимов происходит при выворачивании колес, а при маневрировании на площадке лучше сначала остановиться, хотя можно переключаться и на ходу. Переход на управление только передними колесами происходит автоматически при движении прямо на высших передачах. Тормоза обоих мостов – гидравлические саморегулируемые многодисковые маслопогружные. Гидроконтур тормозной системы отдельный и заправляется тормозной жидкостью. Такое решение с раздельными контурами тормозной и рабочей гидравлической систем работает на живучесть машины, ее безопасность, хотя удорожает и саму конструкцию машины, и ее обслуживание. Стояночный тормоз сухого трения установлен на выходном валу КП.
Рабочее оборудование погрузчика – четырехсекционная стрела коробчатого сечения. Все секции выдвигаются гидроцилиндрами, причем верхняя секция выдвигается в последнюю очередь. Компания придерживается того мнения, что гидроцилиндры надежней и, кроме того, они необслуживаемые в отличие от системы выдвижения, состоящей из гидроцилиндра и цепи. Цепь имеет свойство растягиваться в процессе эксплуатации, а значит, нуждается в регулировке. Основной недостаток системы гидроцилиндров – цена из-за сложности изготовления и материалоемкости. Помимо этого гидроцилиндры вынесены на поверхность стрелы и есть вероятность задеть штоком и повредить его поверхность при неосторожной работе, например, в производственном помещении.
Гидроцилиндр поворота каретки защищен – спрятан в оголовке стрелы.
Кинематика механизма поворота каретки такова, что для автоматического поддержания ее положения при подъеме стрелы применены компенсационные гидроцилиндры, установленные в ее основании. Известно, что европейские фирмы, в частности Bosch Rexroth, ведут разработки по замене системы компенсационных цилиндров электронно-гидравлической системой, что положительно скажется и на массе машины, и на ее себестоимости. Каретка совместима с широким набором навесного оборудования, предлагаемого как самой компанией, так и сторонними производителями. Для работы с гидрофицированной навеской на оголовок выведены разъемы гидропривода.У погрузчика две грузовысотные характеристики – с выставлением на опоры и без них. Передние опоры управляются независимо. Оператор с их помощью может добиться горизонтального положения шасси, ориентируясь на установленный над окном кабины уровень. В безопорном положении погрузчик также можно выставить в горизонтальное положение с помощью механизма выравнивания рамы, куда входит гидроцилиндр, соединяющий раму и передний мост с правой стороны.
Мы уже привыкли к шикарным кабинам JCB, тем не менее элемент неожиданности при виде такой роскоши в утилитарной машине остается. Элегантная цветовая гамма, качество материалов и сборки, рычаги с чудесными набалдашниками (в нашем случае всего один такой рычаг, поскольку погрузчик укомплектован более дорогим, но менее ярким джойстиком, управляющим рабочим оборудованием). Ограничитель грузоподъемности показывает нагрузку на индикаторе на правой стойке кабины. Удобное регулируемое кресло, на которое будет жалко садиться в грязной робе. Панорамное остекление – большие стекла, остекленная дверь и крыша с решеткой дают хороший обзор во всех направлениях. Разумеется, есть штатная система отопления и вентиляции, и работать в такой кабине одно удовольствие.
Основные опции касаются выбора двигателя и варианта трансмиссии – со скоростью 25 км/ч (стандартная) или 33 км/ч. Предлагают также передний мост с дифференциалом повышенного трения. Остальные опции носят скорее прикладной характер – оснащение кабины, дополнительное внешнее освещение и т. п., поскольку в богатую базовую комплектацию сложно добавить еще что-то существенное.
Погрузчику JCB 540-170 Loadall свойственны все «фамильные» особенности «телескопов» JCB – корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и выдвижение стрелы гидроцилиндрами. У каждого из этих решений есть достоинства, как, впрочем, и недостатки, касающиеся в основном цены. Вкупе с роскошной кабиной, высоким качеством изготовления и широким набором навесного оборудования это замечательная машина.
Параметр | На опорах | Без опор |
---|---|---|
Грузоподъемность максимальная, кг | 4000 | 4000 |
То же на полной высоте, кг | 2500 | 1500 |
То же на полном вылете, кг | 600 | 0 |
Высота подъема, мм | 16 700 | 11 570 |
Вылет при полной высоте подъема (от переднего колеса), мм | 2050 | 4150 |
Горизонтальный вылет (от переднего колеса), мм | 12 500 | 9040 |
Вылет с грузом 1 т, мм | 10 500 | 6000 |
Высота подъема при укладке в штабель, мм | 16 200 | 10 900 |
Двигатель | JCB 444 | |
Мощность, кВт | 74,5 при 2200 мин-1 | |
Крутящий момент, Н·м | 415 при 1400 мин-1 | |
Радиус поворота (по шинам), м | 4,1 | |
Габаритные размеры, мм | 6360х2440х2690 | |
Масса, кг | 12 160 |
Bobcat Т40170 – также топ-модель линейки телескопических погрузчиков компании и яркий представитель направления коробчатых рам. У него гидростатическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения стрелы, особенность которого в том, что все его элементы спрятаны внутри стрелы. Регулировку цепи проводят снаружи без разборки.
Стрела четырехсекционная и управляется джойстиком. Погрузчик оснащен двигателем Perkins. Основные опции – механизм выравнивания рамы на угол ±4°, механизм сдвига рамы, дающий боковое смещение каретки до 850 мм, и система дистанционного управления.
Caterpillar ТН580В – топ-модель самой крупной корпорации. У погрузчика корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения четырехсекционной стрелы, причем элементы механизма – гидроцилиндр и цепи – расположены поверх стрелы. Двигатель и трансмиссия – собственного производства. Механизм выравнивания рамы компенсирует уклон до ±10°.
Аренда погрузчиков JCB 540-170 в Санкт-Петербурге
Аренда погрузчиков JCB 540-170 в Санкт-ПетербургеВаш город:
Санкт-Петербург
Офис: 8 812 448 48 18 Сервис 24/7: 8 812 449-57-97 Бесплатный по РФ: 8 800 770 08 77 Режим работы: с 8:00 до 17:00 каждый будний день
Аренда
- Главная
- Телескопические погрузчики JCB 540-170
Цены могут меняться в зависимости от региона, срока аренды и количества взятого в аренду оборудования.
Доступно в Санкт-Петербурге
22000.00 ₽
Цена за сутки
484000.00 ₽
Цена за месяц
Скачать каталог техники
- Замена в случае неполадок
- Сервис 24/7
- Аренда с оператором
- Транспортные услуги
Описание Характеристики Условия аренды
Погрузчик JCB 540-170 арендуют для доставки тяжелых грузов на различные высоты. Данная модель — одна из самых популярных среди телескопических погрузчиков.
Погрузчик обладает грузоподъемностью до 4 тонн и высокой маневренностью при любом положении стрелы. Максимальный ее вылет благодаря четырехступенчатой конструкции достигает 16,73 м, в горизонтальном положении — до 12,5 м.
При своих характеристиках погрузчик JCB 540-170 обладает высокой производительностью, прост в обслуживании и экономичен в потреблении ресурсов. Система регулировки уровня ходовой части и шасси повышенной устойчивости позволяют машине передвигаться по нестабильным и неровным поверхностям с полной загрузкой.
Для увеличения устойчивости конструкции на максимальных показателях и при полной загрузке заводом-изготовителем предусмотрены стабилизаторы повышенной прочности, снижающие риск опрокидывания транспорта. На модель можно устанавливать сменное навесное оборудование.
Номинальная грузоподъемность, кг | 4000 |
Высота подъема, м | 16,73 |
Горизонтальный вылет, м | 12,5 |
Тип двигателя | Дизельный |
Длина без вил, м | 6,36 |
Ширина, м | 2,44 |
Высота, м | 2,69 |
Скорость передвижения (макс), км/ч | 25 |
Емкость топливного бака, л | 146 |
Колесная формула | 4х4 |
Масса, кг | 12060 |
Навесное оборудование | Вилы, ковш |
Порядок заключения договора с юридическим лицами Порядок заключения договора с физическими лицами Образец договора аренды с ООО «Фортрент» Бланк заявки на предоставление оборудования
Наши клиенты
Все клиенты
Похожее оборудование
Телескопический погрузчик Liebherr t 36-7
14800. 00 ₽
Цена за сутки
© FORTRENT, 1988-2023
Политика конфиденциальности
Создание и продвижение сайтов
Компания Веб Ворк
Санкт-Петербург
Выберите ближайший город, в котором собираетесь арендовать технику.
540-170 Телескопический погрузчик | Дилер JCB Галадари ОАЭ
540-170 Телескопический погрузчик | Дилер JCB Галадари ОАЭМаксимальная мощность двигателя
74,2 кВт
Максимальная грузоподъемность
4000 кг
Максимальная высота подъема
16,7 м
полноразмерный 4-ступенчатый телескопический погрузчик с огромным вылетом и оснащен двигателем JCB DIESELMAX. Он установлен на шасси, специально разработанном для обеспечения максимальной несущей способности и устойчивости. Он оснащен двигателем JCB с боковой установкой, который в сочетании с мостами и трансмиссией JCB обеспечивает надежную работу трансмиссии из хорошо зарекомендовавших себя компонентов. Мгновенный выбор рулевого управления 540-170 Loadall с тремя режимами обеспечивает простоту управления, малый радиус поворота и отличную маневренность.
Безопасность и надежность
Для быстрого, легкого и безопасного доступа этот телескопический погрузчик предлагает три точки контакта в любое время для операторов, входящих и выходящих из кабины. Выключатель безопасности сиденья отключает передний и задний ход, когда оператор покидает сиденье. JCB 540-170 оснащен полным комплектом боковых и задних зеркал для обеспечения кругового обзора и соответствия требованиям безопасности. Для дополнительной безопасности в стандартную комплектацию также входит сигнализация заднего хода. Индикатор грузового момента, обеспечивающий постепенное считывание передней устойчивости, расположен на уровне глаз, что упрощает проверку и обеспечивает максимальную безопасность. На всех окнах JCB Loadall выгравированы серийные номера, а изолятор аккумуляторной батареи обездвиживает машину. Выключатели телескопического погрузчика 540-170 с подсветкой хорошо видны даже ночью или в условиях плохой видимости.
Хорошая инвестиция
Двигатель JCB DIESELMAX обеспечивает высокий уровень мощности и крутящего момента даже при низких оборотах двигателя, а это означает, что JCB Construction Loadall может обеспечить экономичное согласование трансмиссии и гидравлики. Телескопический погрузчик JCB 540-170 является ценным активом во многих отношениях, не в последнюю очередь в финансовом плане: огромный спрос во всем мире, а также легендарная производительность и превосходное качество сборки обеспечивают максимальную стоимость при перепродаже. Модель 540-170 поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, что помогает поддерживать достаточную тягу и производительность даже на мягких и грязных участках. Дополнительный сброс трансмиссии JCB на ножной тормоз отводит мощность двигателя для сокращения времени гидравлического цикла и превосходной многофункциональности при погрузке или перегрузке. Возможность параллельного подъема означает, что 540-170 Loadall обеспечивает превосходное удержание груза.
Сделано на века
JCB 540-170 Loadall оснащен прочной перевернутой U-образной стрелой с полностью приваренными закрывающими пластинами. Для дополнительной прочности мы ограничиваем количество соединений и точек напряжения на нашей интегрированной носовой части стрелы и цельной закрывающей пластине. Стрела модели 540-170 установлена низко в шасси, что обеспечивает жесткую конструкцию и максимальный обзор через плечо. Шланги проходят через стрелу для максимальной защиты, а перекрытие стрелы до 1,0 м обеспечивает максимальную прочность и долговечность. Двигатели телескопических погрузчиков JCB 540-170 проверены временем; с 2004 года мы построили 200 000 единиц DIESELMAX и установили их на множество машин для различных задач и сред. На этом JCB Loadall имеется дополнительный защитный кожух радиатора и реверсивный вентилятор для защиты от мусора. Строгая программа испытаний нового телескопического погрузчика 540-170 включала длительную высокую нагрузку на шасси, стрелу и другие ключевые компоненты, а также многократное использование трансмиссии в течение тысяч циклов. Цельное полностью сварное шасси обеспечивает максимальную прочность и минимальный вес JCB 540-170.
Ловкая операцияb
JCB 540-170 Loadall обладает лучшим в своем классе комфортом, не в последнюю очередь благодаря просторной, безопасной кабине с боковым входом. Обзорность также превосходна, и есть устойчивые двери для вентиляции. Этот телескопический погрузчик имеет полностью регулируемое подвесное сиденье и рулевую колонку, держатель для мобильного телефона и продуманно расположенные вентиляционные отверстия, а также эргономичные элементы управления на передней консоли. Органы управления телескопического погрузчика JCB 540-170 разумно сгруппированы для интуитивного использования, а элементы управления гидравликой, трансмиссией и стабилизатором расположены для быстрой, безопасной и точной работы.
Меньше обслуживания, больше обслуживания
Каждая машина JCB Loadall предназначена для максимального увеличения времени безотказной работы и производительности. Для этого мы заботимся о том, чтобы наши компоненты прослужили долго, а когда требуется рутинная замена, мы обеспечиваем легкий доступ ко всему важному. Все ежедневные проверки и смазку погрузчика Loadall 540-170 можно выполнять на уровне земли; масляный, гидравлический и топливный фильтры для удобства расположены по центру. Воздушный фильтр также легко доступен и легко моется. Для быстрого и легкого осмотра двигателя с трех сторон этот телескопический погрузчик имеет большой и широкий отсек для обслуживания, доступ к которому осуществляется через капот с подачей газа. Складной охлаждающий блок легко чистить, как и плоский пол с дренажными каналами.
Производительность и производительность
A 540-170 Loadall — чрезвычайно маневренный телескопический погрузчик; компактная колесная база, большие углы блокировки рулевого управления, комбинация отдельных гидравлических двигателей колес и три выбираемых режима рулевого управления экономят ваше драгоценное время в пути. Двигатель JCB DIESELMAX мощностью 74,2 кВт развивает мощность и крутящий момент при низких оборотах двигателя, что обеспечивает высокую отзывчивость, а широкий выбор моделей Construction Loadall означает, что вы сможете найти машину, идеально соответствующую вашим требованиям. Модель 540-170 обеспечивает отличный задний обзор благодаря низкому профилю стрелы и низкому шарниру стрелы. Наша стратегия вертикальной интеграции направлена на то, чтобы двигатель, трансмиссия, гидроцилиндры и кабина каждого нового телескопического погрузчика работали в полной гармонии. Поэтому эти ключевые компоненты разработаны компанией JCB для обеспечения оптимальной производительности. Дополнительная система JCB SmoothRide System (SRS) смягчает удары стрелы, повышая комфорт оператора (и, следовательно, производительность) при движении на высокой скорости по дороге или по неровной поверхности. Параллельный подъем обеспечивает отличное удержание груза на модели 540-170, а хороший дорожный просвет, полный привод и гидростатическая трансмиссия еще больше повышают эффективность.
Телескопические вилочные погрузчики JCB 540-170 б/у на продажу
Найдите на TradeMachines.com, поисковой системе подержанной техники все модели телескопических вилочных погрузчиков JCB 540-170. Это бывшее в употреблении оборудование выставлено на продажу, поэтому обязательно ознакомьтесь с его техническими характеристиками и свяжитесь с продавцами для получения дополнительной информации. Средняя цена на подержанные ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ JCB 540-170 составляет 52 500 долларов США – подробнее см. ниже
См. спецификацию JCB 540-170
Предложения 33 Средняя цена $52 500
Сортировать по Наиболее релевантныеВозрастание ценыНовыеСкорое окончание
AE |
2007 км
2015 JCB 540-170
Нет торгов
Телескопические вилочные погрузчики
2015 9000 3
108 дней осталось
AE |
2007 км
2015 JCB 540-170
Нет ставок
Телескопические вилочные погрузчики
2015
108 дней осталось
AE |
2007 км
2015 JCB 540-170
Цена по запросу
Телескопические погрузчики
9006 3 AE |
2007 км
2016 JCB 540-170
Нет торгов
Телескопические вилочные погрузчики
2016 9000 3
108 дней осталось
Оповещения по электронной почте для «JCB 540-170»
Получайте оповещения по электронной почте о предложениях, соответствующих этому поиску. Просто подпишитесь здесь:
AE |
2007 км
2019 JCB 540 170
Цена по запросу
Телескопические погрузчики
9006 3 AE |
2007 км
2014 JCB 540-170
Цена по запросу
Телескопические вилочные погрузчики
AE |
2007 км
2019 JCB 540-170
цена по запросу
Телескопические погрузчики
9006 3 AE |
2007 км
2011 JCB 540-170
Цена по запросу
Телескопические погрузчики
9006 3 AE |
2007 км
2016 JCB 540-170
Цена по запросу
Телескопические вилочные погрузчики
AE |
2007 км
2012 JCB 540-170
Цена по запросу
Телескопические погрузчики
9006 3 AE |
2007 км
2016 JCB 540-170
Цена по запросу
Телескопические погрузчики
9006 3 AE |
2007 км
2012 JCB 540-170
Цена по запросу
Телескопические вилочные погрузчики
OM |
2360 км
2010 JCB 540-170
Цена по запросу
Телескопические погрузчики
9006 3 DE |
3017 км
JCB 540-170
$52 500
Телескопические вилочные погрузчики
DE |
3017 км
JCB 540 -170
52 500 долларов США
Телескопические вилочные погрузчики
ES |
3504 км
2007 JCB 540-170
Нет торгов
Телескопические вилочные погрузчики
2007 9000 3
Осталось 29 дней
ГБ |
3472 км
2018 JCB 540-170
Цена по запросу
Телескопические вилочные погрузчики
ГБ |
3614 км
2015 JCB 540-170
Нет торгов
Телескопические вилочные погрузчики
2015 9000 3
Осталось 26 дней
ГБ |
3614 км
2017 JCB 540-170
Нет торгов
Телескопические вилочные погрузчики
2017 9000 3
Осталось 26 дней
ГБ |
3614 км
2016 JCB 540-170
Нет торгов
Телескопические погрузчики
2016
26 дней слева
ГБ |
3614 км
2016 JCB 540-170
Нет торгов
Телескопические погрузчики
2016 9000 3
Осталось 26 дней
ГБ |
3614 км
2017 JCB 540-170
Нет ставок
Телескопические вилочные погрузчики
2017
26 дней осталось
GB |
3614 км
2015 JCB 540-170
Нет торгов
Телескопические вилочные погрузчики
2015 9000 3
Осталось 26 дней
ГБ |
3614 км
2007 JCB 540-170
Нет предложения
Телескопические вилочные погрузчики
2007
26 дней осталось
ГБ |
3614 км
2015 JCB 540-170
Нет торгов
Телескопические вилочные погрузчики
2015 9000 3
Осталось 26 дней
ГБ |
3614 км
2014 JCB 540-170
Нет торгов
Телескопические погрузчики
2014 9000 3
26 дней осталось
ГБ |
3614 км
2019 JCB 540-170
Нет торгов
Телескопические вилочные погрузчики
2019 9000 3
Осталось 26 дней
ГБ |
3614 км
2014 JCB 540-170
Нет торгов
Телескопические погрузчики
2014 9000 3
26 дней осталось
ГБ |
3614 км
2016 JCB 540-170
Нет торгов
Телескопические погрузчики
2016 9000 3
26 дней осталось
MG |
6366 км
JCB 540-170
Цена по запросу
Телескопические вилочные погрузчики
Средняя цена за JCB 540- 170
Этот результат основан на 643 предложениях для этого продукта на TradeMachines. com.
Предложения имеют год выпуска от 1999 до 2007.
Предложения находились в Польше, Болгарии, Украине, Германии, Швеции, Великобритании, Дании, Италии, Испании, Нидерландах, Хорватии, Соединенных Штатах Америки, Объединенные Арабские Эмираты.
52 500 $Средняя цена
JCB 540-170 — это телескопический погрузчик для вас
JCB 540-170 спроектирован и создан с использованием эффективной логики дизайна компании, JCB 540-170 представляет собой полноразмерный 4- сцена телескопический погрузчик с огромным размахом. Он использует нашу компенсацию, выиграв новые 9Двигатель 0660 EcoMAX установлен на ходовой части, предназначенной для обеспечения несущей способности и безопасности.
Загрузить : Телескопический погрузчик JCB 540-170 PDF
Производительность – второе имя для JCB 540-170
Телескопический погрузчик JCB 540-170Модель 540-170 совершенно новый двигатель EcoMAX соответствует стандарту Stage IIIB/ Принятие уровня 4i без использования массивного DPF, что, таким образом, дает такие преимущества, как потрясающая воспринимаемость, низкие эксплуатационные расходы и большее время безотказной работы. Чтобы еще больше повысить эффективность, есть Вентилятор охлаждения с регулируемой скоростью на двигателях мощностью 81 кВт и 93 кВт.
JCB 540-170 — телескопический погрузчик с удивительной гибкостью ; Небольшая колесная база и широкие направляющие кромки сэкономят вам время на передвижение по местности.
Новый профессиональный двигатель JCB EcoMAX T4i развивает мощность и крутящий момент при низких скоростях вращения двигателя, что обеспечивает невероятную отзывчивость, а широкий выбор моделей строительных погрузчиков означает, что вы сможете найти идеальную машину для своих требований.
У модели 540-170 великолепная обзорность назад, грациозность низкого профиля взрыва и низкий разворот. Модель 540-170 в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, помогая вам сохранять устойчивость и производительность даже в деликатных, неряшливых регионах. Кроме того, на ножном тормозе имеется дискретная разгрузка трансмиссии для превосходной многозадачности при штабелировании или перегрузке.