дизельный газовый погрузчик Clark C 15/18/20s GEN2 Series
- Описание
- Характеристики
- Материалы
- Галерея
- Видео
Кабина водителя установлена на амортизаторах, которые сокращают шум от работы двигателя и вибрацию, тем самым обеспечивая более комфортные условия работы.
Высокая маневренность, простота обслуживания, гибкость, надежность
CLARK с гордостью представляет новую серию погрузчиков GEN2 C15-20s и C15C-20sC, которая является достойным продолжением истории в области разработки и производства наиболее эргономичных, мощных, безопасных, прочных и эффективных погрузчиков. Эти компактные модели, разработанные для дистрибьюции, производств, логистических компаний, складов всех типов, подходят для использования в самых сложных окружающих условиях.
98%
Двухступенчатый воздушный фильтр устраняет девяносто восемь процентов пыли до того, как она попадет в двигатель.
Оригинальная узко-профильная компоновка цепей и магистральных шлангов на грузоподъемной мачте обеспечивает оператору широкий угол обзора.
Максимальная обзорность + Минимальная усталость водителя =Непревзойдённая безопасность и производительность
Гидравлическая система управления делает управление легким и позволяет достигнуть максимального угла поворота колес всего за 4 полных поворота руля.
Удобный вход и выход из кабины благодаря широкой, низко расположенной ступеньке.
Высокая прочность, эффективность, возможность работы в тяжелых и экстремальных условиях
Погрузчики серии Clark C 15-20s и C 15C-20sC созданы для преодоления любого препятствия на своем пути. Pадиатор обеспечивает максимальное охлаждение двигателя, трансмиссии и оси в самых тяжелых и экстремальных условиях.
Безопасность
Все погрузчики CLARK, имеют сертификат СЕ и соответствуют европейским стандартам безопасности.
Старт из нейтрали: если передача не стоит на нейтрали, двигатель не запустится.
Блокировка наклона: этот клапан предотвращает случайный наклон мачты вперед при выключенном двигателе.
Газовый цилиндр с автоматическим замком: предотвращает случайное закрытие капота.
Предохранительный клапан: предотвращает случайное опускание
груза в случае повреждения масляного шланга.
Движение вперед и назад невозможно, если стояночный тормоз
активирован.
Мягкое управление + легкость эксплуатации = Уверенность и комфорт оператора
Погрузчики Кларк серии C15-20s / C15C-C20sC СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Ножной тормоз можно деактивировать рукой или ногой.
Трансмиссия отключается при активации тормоза, движение невозможно.
Если спустя 3 секунды после отключения двигателя тормоз не будет активирован,
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Максимальная Мощность
Максимальная мощность
• клапан контроля нагрузки предотвращает нагревание и потерю мощности рулевого управления.
Оптимальная эффективность насадок
• главный гидравлический клапан включает в себя регулируемые контроллеры наклона и других функций.
Секционная конструкция
• обеспечивает легкое добавление функций и простоту управления.
Клапан снижения нагрузки
• контроль скорости снижения груза независимо от скорости двигателя.
Газовый двигатель
Надежный газовый двигатель Mitsubishi объёмом 2 л.
Динамические демпферы, вращающиеся в обратную сторону для мягкой и тихой работы.
Проверенный компоненты, работающие в автоматическом режиме.
Всемирно известный двигатель Yanmar объёмом 2,2 л.
Надежный, легко запускается, низкие выбросы.
Простота обслуживания.
Непрямой впрыск под высоким давлением = экономия топлива.
Вертикальная выхлопная труба является стандартным оборудованием.
Монолитная рама
Прочный стальной лист защищает от повреждений и продлевает срок службы погрузчика
Встроенный гидравлический насос с удаленной всасывающей трубой охлаждает гидравлику даже в самых сложных условиях
Дополнительное оборудование
Боковые зеркала
Проблесковые маячки
Сигнал заднего хода
Заднее рабочее освещение
Дополнительные клапаны
Очиститель воздуха
Фильтр предварительной очистки на защитном ограждении
Адаптеры шлангов
Фиксатор вил
Оранжевый ремень безопасности
Высокая нагрузка
Быстроразъёмные соединения
Дополнительный цвет
Различные шины!
Технические характеристики |
||||
1.2 Модель |
C15D |
C18D |
C20sD |
|
1.3 Тип двигателя (дизель, газ) |
Дизель |
|||
1.4 Оператор работает стоя / сидя |
Сидя |
|||
1.5 Грузоподъемность / номинальная нагрузка |
Q (кг) |
1,5 |
1,8 |
2,0 |
1.6 Отстояние центра тяжести |
с (мм) |
500 |
500 |
500 |
1. 8 Расстояние от ведущей оси до вил |
х (мм) |
392 |
392 |
397 |
1.9 Колесная база |
y (мм) |
1400 |
1400 |
1400 |
Вес |
||||
2.1 Эксплуатационная масса |
кг |
2798 |
3021 |
3168 |
2.2 Осевая нагрузка, с нагрузкой спереди/сзади |
кг |
3744/554 |
4176/645 |
4459/709 |
2.3 Осевая нагрузка, без нагрузки спереди/сзади |
кг |
1283/1515 |
1224/1797 |
1179/1989 |
Шины, ходовая часть |
||||
3. 1 Тип шин, Р = пневматические, SE = суперэластичные 1) |
Р |
|||
3.2 Размер шин, передние колеса |
6,50 x 10 — 12PR |
|||
3.3 Размер шин, задние колеса |
|
5,00 x 8 — 10PR |
||
3.5 Колеса, количество впереди/сзади (x = ведущие колеса) |
2x / 2 |
2x / 2 |
2x / 2 |
|
3.6 Протектор, передние колеса |
b10(мм) |
890 |
890 |
890 |
3.7 Протектор, задние колеса |
b11(мм) |
890 |
890 |
890 |
Размеры |
||||
4. 1 Отклонение каретки вил от вертикали, α / β |
град |
8/8 |
8/8 |
8/8 |
4.2 Высота в опущенном положении |
h2 (мм) |
2240 |
2240 |
2240 |
4.3 Свободный подъем |
h3 (мм) |
105 |
105 |
110 |
4.4 Высота подъема |
h4 (мм) |
3285 |
3285 |
3285 |
4.5 Высота мачты в поднятом положении |
h5 (мм) |
4502 |
4502 |
4507 |
4. 7 Высота верхнего ограждения |
h6 (мм) |
2120 (2135) |
2120 (2135) |
2120 (2135) |
4.8 Высота сиденья |
h7 (мм) |
1100 |
1100 |
1100 |
4.12 Высота сцепления |
h20(мм) |
310 |
310 |
310 |
4.19 Общая длина |
l1 (мм) |
3266 |
3311 |
3358 |
4.20 Длина до вил погрузчика |
l2 (мм) |
2196 |
2241 |
2288 |
4. 21 Ширина |
b1. b2 (мм) |
1070 |
1070 |
1070 |
4.22 Размеры вил |
s · e · l (мм) |
35X100X1070 |
||
4.23 Каретка DIN 15173, A, B |
КЛАСС IIA |
КЛАСС IIA |
КЛАСС IIA |
|
4.24 Ширина каретки вил |
b3 (мм) |
940 |
940 |
940 |
4.31 Минимальный клиренс |
m1 (мм) |
120 |
120 |
120 |
4. 32 Клиренс в центре колесной базы |
m2 (мм) |
124 |
124 |
124 |
4.33 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 1000 x 1200 |
Ast(мм) |
3665 |
3713 |
3751 |
4.34 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 800 x 1200 |
Ast(мм) |
3865 |
3913 |
3951 |
4.35 Радиус внешнего поворота |
Wa(мм) |
2073 |
2121 |
2154 |
4.36 Внутренний радиус поворота |
b13(мм) |
571 |
571 |
571 |
Производительность |
||||
5. 1 Скорость хода с нагрузкой/без нагрузки |
км/ч |
17,2 / 17,9 |
17,6 / 17,9 |
17,4 / 17,9 |
5.2 Скорость поднятия с нагрузкой/без нагрузки |
м/с |
0,57 / 0,61 |
0,56 / 0,61 |
0,54 / 0,61 |
5.3 Скорость опускания с нагрузкой/без нагрузки |
м/с |
0,47 / 0,43 |
0,47 / 0,43 |
0,47 / 0,43 |
5.6 Максимальная тяга с нагрузкой/без нагрузки 3) 4) |
Н |
14.950 / 7.514 |
15.019 / 7.171 |
15.088 / 6. 916 |
5.8 Максимальная способность преодолевать подъёмы с нагрузкой/без нагрузки 3) 4) |
% |
37,5 / 20,9 |
33,2 / 18,6 |
31,3 / 17,1 |
5.10 Рабочий тормоз |
Колодочный |
|||
Линия управления |
||||
7.1 Производитель / Тип *6 |
Yanmar 4TNV88 |
|||
7.2 Номинальная мощность в соответствии с SAE J1349 |
кВт |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
7.3 Номинальная скорость |
мин-1 |
2400 |
2400 |
2400 |
7. 4 Кол-во цилиндров / объем |
/см3 |
4 / 2190 |
4 / 2190 |
4 / 2190 |
Прочее |
||||
8.2 Рабочее давление для насадок |
бар |
140 |
140 |
140 |
8.4 Уровень шума, действующий на уши водителя по EN 12053 |
дБ (А) |
83 |
81 |
81 |
*1) Дополнительно с суперэластичными шинами
*2) Высоту подъема смотри в таблице вверху
*3) При скорости 1 .6 км/ч
*4) Без нагрузки с коэффициентом трения μ =0.6
*5) Верхнее защитное ограждение с радио +60 м
*6) Дизель = 3 / Газ = 0
Модель |
C15L |
C18L |
C20sL |
|
Технические характеристики |
||||
1. 3 Тип двигателя (дизель, газ) |
Газ |
|||
1.4 Оператор работает стоя / сидя |
Сидя |
|||
1.5 Грузоподъемность / номинальная нагрузка |
Q (кг) |
1,5 |
1,8 |
2,0 |
1.6 Отстояние центра тяжести |
с (мм) |
500 |
500 |
500 |
1.8 Расстояние от ведущей оси до вил |
х (мм) |
392 |
392 |
397 |
1.9 Колесная база |
y (мм) |
1400 |
1400 |
1400 |
Вес |
||||
2. 1 Эксплуатационная масса |
кг |
2798 |
3021 |
3168 |
2.2 Осевая нагрузка, с нагрузкой спереди/сзади |
кг |
3744/554 |
4176/645 |
4459/709 |
2.3 Осевая нагрузка, без нагрузки спереди/сзади |
кг |
1283/1515 |
1224/1797 |
1179/1989 |
Шины, ходовая часть |
||||
3.1 Тип шин, Р = пневматические, SE = суперэластичные 1) |
Р |
Р |
Р |
|
3. 2 Размер шин, передние колеса |
6,50 x 10 — 12PR |
6,50 x 10 — 12PR |
6,50 x 10 — 12PR |
|
3.3 Размер шин, задние колеса |
5,00 x 8 — 10PR |
5,00 x 8 — 10PR |
5,00 x 8 — 10PR |
|
3.5 Колеса, количество впереди/сзади (x = ведущие колеса) |
2x / 2 |
2x / 2 |
2x / 2 |
|
3.6 Протектор, передние колеса |
b10(мм) |
890 |
890 |
890 |
3.7 Протектор, задние колеса |
b11(мм) |
890 |
890 |
890 |
Размеры |
||||
4. 1 Отклонение каретки вил от вертикали, α / β |
град |
8/8 |
8/8 |
8/8 |
4.2 Высота в опущенном положении |
h2 (мм) |
2240 |
2240 |
2240 |
4.3 Свободный подъем |
h3 (мм) |
105 |
105 |
110 |
4.4 Высота подъема |
h4 (мм) |
3285 |
3285 |
3285 |
4.5 Высота мачты в поднятом положении |
h5 (мм) |
4502 |
4502 |
4507 |
4. 7 Высота верхнего ограждения |
h6 (мм) |
2120 (2135) |
2120 (2135) |
2120 (2135) |
4.8 Высота сиденья |
h7 (мм) |
1100 |
1100 |
1100 |
4.12 Высота сцепления |
h20(мм) |
310 |
310 |
310 |
4.19 Общая длина |
l1 (мм) |
3266 |
3311 |
3358 |
4.20 Длина до вил погрузчика |
l2 (мм) |
2196 |
2241 |
2288 |
4. 21 Ширина |
b1. b2 (мм) |
1070 |
1070 |
1070 |
4.22 Размеры вил |
s · e · l (мм) |
35X100X1070 |
35X100X1070 |
40X100X1070 |
4.23 Каретка DIN 15173, A, B |
КЛАСС IIA |
КЛАСС IIA |
КЛАСС IIA |
|
4.24 Ширина каретки вил |
b3 (мм) |
940 |
940 |
940 |
4.31 Минимальный клиренс |
m1 (мм) |
120 |
120 |
120 |
4. 32 Клиренс в центре колесной базы |
m2 (мм) |
124 |
124 |
124 |
4.33 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 1000 x 1200 |
Ast(мм) |
3665 |
3713 |
3751 |
4.34 Ширина прохода для паллет(I6·b12) 800 x 1200 |
Ast(мм) |
3865 |
3913 |
3951 |
4.35 Радиус внешнего поворота |
Wa(мм) |
2073 |
2121 |
2154 |
4.36 Внутренний радиус поворота |
b13(мм) |
571 |
571 |
571 |
Производительность |
||||
5. 1 Скорость хода с нагрузкой/без нагрузки |
км/ч |
18,0 / 18,4 |
17,9 / 18,4 |
17,9 / 18,4 |
5.2 Скорость поднятия с нагрузкой/без нагрузки |
м/с |
0,57 / 0,61 |
0,56 / 0,61 |
0,54 / 0,61 |
5.3 Скорость опускания с нагрузкой/без нагрузки |
м/с |
0,45 / 0,43 |
0,45 / 0,43 |
0,45 / 0,43 |
5.6 Максимальная тяга с нагрузкой/без нагрузки 3) 4) |
Н |
14.470 / 7.514 |
14.774 / 7.171 |
14.931 / 6. 916 |
5.8 Максимальная способность преодолевать подъёмы с нагрузкой/без нагрузки 3) 4) |
% |
36.0 / 19.9 |
32.5 / 17.4 |
37.0 / 17.1 |
5.10 Рабочий тормоз |
Колодочный |
Колодочный |
Колодочный |
|
Линия управления |
||||
7.1 Производитель / Тип *6 |
STD. MMC 4G63 |
STD. MMC 4G63 |
STD. MMC 4G63 |
|
7.2 Номинальная мощность в соответствии с SAE J1349 |
кВт |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
7. 3 Номинальная скорость |
мин-1 |
2200 |
2200 |
2200 |
7.4 Кол-во цилиндров / объем |
/см3 |
4 / 1997 |
4 / 1997 |
4 / 1997 |
Прочее |
||||
8.2 Рабочее давление для насадок |
бар |
140 |
140 |
140 |
8.4 Уровень шума, действующий на уши водителя по EN 12053 |
дБ (А) |
79 |
79 |
79 |
*1) Дополнительно с суперэластичными шинами
*2) Высоту подъема смотри в таблице вверху
*3) При скорости 1 . 6 км/ч
*4) Без нагрузки с коэффициентом трения μ =0.6
*5) Верхнее защитное ограждение с радио +60 м
*6) Дизель = 3 / Газ = 0
Скачать дополнительные материалы
Технические характеристики погрузчиков Clark GEN2 C15-20s
Брошюра по Clark GTX GEN2 С15-20s
если вы не можете просмотреть брошюры, предлагаю Вам загрузить программу для просмотра файлов pdf ЗДЕСЬ
Электрические погрузчики Clark GenEX GEX 20/25/30(s)L
Электрические 80-вольтовые погрузчики
с пневматическими или суперэластик колесами
Грузоподъемность
GEX 20 2000 кг
GEX 25 2500 кг
GEX 30 3000 кг
Загрузка брошюры
(.pdf) технические данные погрузчиков Кларк GEX, (.pdf) брошюра по погрузчикам Кларк GEX
Низкая ступенька позволяет водителю без труда подниматься, спускаться с погрузчика. Водитель меньше устаёт.
Шины суперэластик делают передвижение на погрузчике более мягким и позволяют одинаково успешно работать внутри и вне помещений.
Погрузчик с отличной управляемостью, манёвренностью, легкий в обслуживании, исключительно надёжный
Влажные и неровные полы, напряженный график не являются проблемой для погрузчика Кларк GEX20-30L. Наслаждайтесь превосходными характеристиками, производительностью и управляемостью погрузчиков Кларк! Многочисленный выбор опций позволит Вам создать погрузчик, подходящий именно для Ваших задач и условий работы.
80 Вольт
80-вольтный высокопроизводительный мотор и система подъёма позволяют успешно соперничать с дпогрузчиками с двигателями внутреннего сгорания по скорости, ускорению, преодолеваемому подъему.
Четкие реакции + Легкость в управлении = Уверенность и комфорт водителя погрузчка
Стандартные опции погрузчиков Кларк GEX и достоинства
Высоконадежные моторы переменного тока
Менее сложное устройство = Меньше простоя и ниже стоимость обслуживания = Лучшая окупаемость инвестиций
Полностью закрытый мотор, защищенный от пыли и грязи.
Отсутствие щеток.
Защита от перегрева.
Защита от того, что погрузчик заглохнет
Подходит для работы во влажных помещениях
Отличная маневренность
Рекуперация энергии торможения для зарядки батареи
Три формы рекуперации энергии торможения
Отпустить педаль акселератора
Смена направления движения
Нажатие на педаль тормоза
Все эти действия приводят к тому, что энергия торможения заряжает батарею.
Охлаждаемые дисковые тормоза
Закрытые, бесшумные охлаждаемые масляной системой
Долгий срок службы
Низкое время простоя (редкая замена)
80 Вольтная 100 % система переменного тока
Высокая производительность
Значительно превосходит многих конкурентов по скорости, ускорению и максимальному углу подъема.
Повышенная эффективность
Высокое напряжение = Меньше потерь в проводах, нагрева = Лучшая эффективность
Автоматическое выключение
Погрузчики Кларк защищают Ваши инвестиции. Температура мотора постоянно контролируется. В случае достижения предельной температуры мощность мотора автоматически понижается.
Отличные батареи, быстрая зарядка
Погрузчики Кларк моделей GEX 20/25 могут комплектоваться 54 кВ/ч батареей
Погрузчики Кларк моделей GEX 30 могут комплектоваться 60 кВ/ч батареей
Легкость в обслуживании
Задняя крышка откидывается и Вы получаете удобный доступ для сервисного обслуживания. Встроенные диагностические возможности позволяют увидеть на дисплее коды ошибок без подключения специального оборудования.
Устойчивая конструкция
Низкий центр тяжести
Низкое расположение батареи обеспечивает низкий центр тяжести и способствует оптимальной устойчивости
Контроль скорости на поворотах
На поворотах скорость автоматически сокращается
Интерактивный LCD дисплей
Настройки / программирование
Водитель может выбрать один из 4 предустановленных режимов
Дополнительная настройка поможет водителю обеспечивать максимальную производительность в нужных операциях
Коды предупреждений
Указывает текущие предупреждения и сохраняет предыдущие коды предупреждений для быстрого доступа
Система защищена паролем
Некоторые опции защищены паролем и только после авторизации персонал имеет доступ к настройкам
Стандартное оборудование
80 Вольт
Дисковые тормоза, охлаждаемые масляной системой
Рекуперация энергии торможения
Шины суперэластик
Низкий уровень шума
Исключительно плавная система подъема опускания грузов
Удобное сиденье водителя
12 Вольтовое головное освещение
Программируемый, цветной дисплей
100 % двигатель переменного тока
Указатель поворотов (спереди)
Комбинированные фары (сзади)
Дополнительные опции
Сайдшифтеры (Боковой захват) Sideshifters
Пневматические шины Pneumatic Tyres
Шины, не оставляющие следов
Фары, доп сигналы
Улучшенное сиденье для водителя
Мини джойстик
Различные версии кабины
Боковое извлечение батарей
Технические характеристики
продукта в соответствии с VDI 2198
Модель |
GEX20 |
GEX25 |
GEX30s |
GEX30 |
GEX30L |
|
Технические характеристики |
||||||
1. 3 Тип двигателя |
Электрический – 80 В |
|||||
1.4 Оператор работает |
Сидя |
|||||
1.5 Грузоподъемность / номинальная нагрузка |
Q (кг) |
2000 |
2500 |
3000 |
3000 |
3000 |
1.6 Отстояние центра тяжести |
с (мм) |
500 |
500 |
500 |
500 |
600 |
1.8 Расстояние от ведущей оси до вил |
х (мм) |
415 |
415 |
420 |
420 |
435 |
1. 9 Колесная база |
y (мм) |
1610 |
1610 |
1610 |
1750 |
1750 |
Вес |
||||||
2.1 Эксплуатационная масса |
кг |
4148 |
4348 |
4581 |
4382 |
4952 |
2.2 Осевая нагрузка, с нагрузкой спереди/сзади |
кг |
6 11/218 |
8 179/741 |
10 134/677 |
11 458/577 |
9 286/369 |
2.3 Осевая нагрузка, без нагрузки спереди/сзади |
кг |
1 11/170 |
1 9/778 |
730/797 |
1 28/815 |
824/849 |
Шины, ходовая часть |
||||||
3. 1 Тип шин, SE = суперэластичные, С = подушечные |
SE |
SE |
SE |
SE |
SE |
|
3.2 Размер шин, передние колеса, суперэластичные |
23×9-10 |
23×9-10 |
23×9-10 |
23×9-10 |
23×9-10 |
|
3.3 Размер шин, задние колеса, суперэластичные |
18×7-8 |
18×7-8 |
18×7-8 |
18×7-8 |
18×7-8 |
|
3.5 Колеса, количество впереди/сзади (x = ведущие колеса) |
2x/2 |
2x/2 |
2x/2 |
2x/2 |
2x/2 |
|
3. 6 Протектор, передние колеса, SE © |
b10(мм) |
1005 |
1005 |
1005 |
1005 |
1005 |
3.7 Протектор, задние колеса |
b11(мм) |
989 |
989 |
989 |
989 |
989 |
Размеры |
||||||
4.1 Отклонение каретки вил от вертикали, α / β |
град |
08.08. 2013 |
08.08. 2013 |
08.08. 2013 |
08.08. 2013 |
08.08. 2013 |
4. 2 Высота в опущенном положении |
h2 (мм) |
2165 |
2165 |
2165 |
2165 |
2165 |
4.3 Свободный подъем |
h3 (мм) |
110 |
110 |
110 |
110 |
115 |
4.4 Высота подъема *1 |
h4 (мм) |
3195 |
3195 |
3195 |
3195 |
3195 |
4.5 Высота мачты в поднятом положении |
h5 (мм) |
4414 |
4414 |
4414 |
4414 |
4414 |
4. 7 Высота верхнего ограждения (кабина) |
h6 (мм) |
2148 (2198) |
2148 (2198) |
2148 (2198) |
2148 (2198) |
2148 (2198) |
4.8 Высота сиденья |
h7 (мм) |
1125 |
1125 |
1125 |
1125 |
1125 |
4.12 Высота сцепления |
h20(мм) |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
4.19 Общая длина |
l1 (мм) |
3410 |
3410 |
3415 |
3547 |
3562 |
4. 20 Длина до вил погрузчика |
l2 (мм) |
2343 |
2343 |
2348 |
2480 |
2495 |
4.21 Ширина |
b1. b2 (мм) |
1230 |
1230 |
1230 |
1230 |
1230 |
4.22 Размеры вил |
s · e · l (мм) |
45x100x1067 |
45x100x1067 |
45x122x1067 |
45x122x1067 |
50x122x1067 |
4.23 Каретка DIN 15173, A, B |
II A |
II A |
III A |
III A |
III A |
|
4. 24 Ширина каретки вил |
b3 (мм) |
1040 |
1040 |
1040 |
1040 |
1040 |
4.31 Минимальный клиренс |
m1 (мм) |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
4.32 Клиренс в центре колесной базы |
m2 (мм) |
114 |
114 |
114 |
114 |
114 |
4.33 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 1000 x 1200 |
Ast(мм) |
3630 |
3630 |
3635 |
3806 |
3820 |
4. 34 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 800 x 1200 |
Ast(мм) |
3770 |
3770 |
3775 |
3942 |
3957 |
4.35 Радиус внешнего поворота |
Wa(мм) |
1925 |
1925 |
1925 |
2087 |
2087 |
4.36 Внутренний радиус поворота |
b13(мм) |
86 |
86 |
86 |
61 |
61 |
Производительность |
||||||
5.1 Скорость хода с нагрузкой/без нагрузки |
км/ч |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. 2 Скорость поднятия с нагрузкой/без нагрузки |
м/с |
8/9 |
41/54 |
19/25 |
19/25 |
19/25 |
5.3 Скорость опускания с нагрузкой/без нагрузки |
м/с |
1 4/43 |
1 4/43 |
1 4/43 |
1 4/43 |
1 4/43 |
5.6 Максимальная тяга с нагрузкой/без нагрузки (S2 5 мин) *2 |
Н |
1 821/851 |
1 184/197 |
1 740/793 |
1 361/401 |
36/925 |
5.8 Максимальная способность преодолевать подъёмы с нагрузкой/без нагрузки (S2 5 мин) *2 |
% |
1 106/253 |
1 75/247 |
1 43/238 |
1 23/125 |
1 3/35 |
5. 10 Рабочий тормоз |
Жидкоохлаждаемый дисковый тормоз |
|||||
Линия управления |
||||||
6.1 Мощность приводного мотора (S2 60 мин) |
кВт |
2×7.8 |
2×7.8 |
2×7.8 |
2×7.8 |
2×7.8 |
6.2 Мощность подъемного мотора (S3 15%) |
кВт |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
6.3 Батарея в соответствии с DIN43531/35/36 |
DIN 43531A |
|||||
6. 4 Напряжение батареи, номинальная емкость К5 |
В/Ач |
4/31 |
4/31 |
4/31 |
16/155 |
16/155 |
6.5 Вес батареи (мин.) |
кг |
1558 |
1558 |
1558 |
1863 |
1863 |
Прочее |
||||||
8.1 Тип управления |
АС / инвертор |
|||||
8.2 Рабочее давление для насадок |
кг/см2 |
140 |
||||
8.4 Уровень шума, действующий на уши водителя *3 |
дБ (А) |
73 |
*1 Высоту подъема смотри в таблице вверху
*2 При скорости 1 . 6 км/ч без нагрузки с коэффициентом трения μ =0.8
*3 В соответствии с DIN EN 12053
Все показанные значения действительны для стандартных погрузчиков со стандартным оборудованием. Если погрузчик поставляется с дополнительными опциями, эти значения могут изменяться. Все указанные значения могут варьироваться в пределах от + 5 % до – 10 % в зависимости от допустимых отклонений эффективности мотора и системы, и являются номинальными значениями, полученными при обычных условиях работы. Технические характеристики указаны для погрузчика без ограничения выбросов
Clark Industries – Модель погрузчика Clark Industries
4.4C Читать далее Высокая грузоподъемность 12,5 футовУправление с помощью джойстика
4400 фунтов Грузоподъемность/грузоподъемность
Модель погрузчика 4.4C Читать далее Высокая грузоподъемность 12,5 футовУправление с помощью джойстика
4400 фунтов Грузоподъемность/грузоподъемность
Модель погрузчика 3.3CПодробнее Высокая грузоподъемность 10,5 футов
Камера заднего вида
Управление с помощью джойстика
Clark Industries
В 2015 году мы начали импорт фронтальных погрузчиков. Наш бизнес по производству снегоочистителей шел хорошо, и мы хотели перестать платить так много за аренду. После нашего первого сезона мы решили приобрести более крупную модель и продали первые 3. В 2022 году будет продан 100-й погрузчик. Мы используем их в нашем бизнесе каждый день.
Clark Industries
Мы используем наши погрузчики каждый день.
Модель погрузчика 4.4C
3,8-литровый двигатель Cummins QSF, 123 л.с. при 2300 об/мин и крутящий момент 360 фут/фунт при 1600 об/мин. Турбированный с вестгейтом. Common Rail высокого давления и соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final благодаря окислительному катализатору Cummins Diesel.
- Рассчитан на подъем 4400 фунтов.
- Джойстик управления стрелой
- 2 скорости вперед/назад с передачей высокого/низкого диапазона
- Максимальная скорость движения 18 миль в час
- Резервная камера и сигнализация
Модель погрузчика 3.
3CДвигатель Cummins QSF 2,8 л, 71 л.с. и крутящий момент +200 фут/фунт. Турбированный с вестгейтом. Common Rail высокого давления и будет соответствовать стандартам выбросов Tier 4 Final с окислительным катализатором Cummins Diesel.
- Рассчитан на подъем 3300 фунтов.
- Джойстик управления стрелой
- 2 скорости вперед/назад с передачей высокого/низкого диапазона
- Максимальная скорость движения 18 миль в час
- Резервная камера и сигнализация
Clark Industries
Свяжитесь с нами уже в 10 штатах, чтобы получить возможность стать дилером
Связаться с нами
Дайте нам знать, как мы и помочь.
[email protected]
208.221.5338
Айдахо-Фолс, Айдахо
Имя
Фамилия
Телефон
Электронная почта
Сообщение
Запчасти для оборудования Clark Мичиган б/у на продажу Фотографии
Запчасти для оборудования Clark Мичиган б/у для продажи Фотографии
Кларк-Мичиган-Вольво
| Новинка! | Электронная почта:
[email protected] |
НОВЫЕ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — ПОСЛЕПРОДАЖА
Нажмите на
Миниатюры для УВЕЛИЧЕНИЯ изображения
(удерживайте курсор мыши над изображением, чтобы просмотреть подпись)
ПРИМЕЧАНИЕ. На рисунках ниже машин, которые мы в настоящее время разбираем. Эти фотографии обычно делаются, когда мы получаем машина во дворе, поэтому их текущее состояние, скорее всего, отличается от на фото Позвоните или напишите нам для получения дополнительной информации.
МИЧИГАН 35 РУЛЕВЫЕ ОСИ МАШИНЫ С ПРЯМОЙ РАМОЙ ПОСТУПЛЕНИЕ В ИЮНЬ 2010 ГОДА | МИЧИГАН 45 РУЛЕВЫЕ ОСИ МАШИНЫ С ПРЯМОЙ РАМОЙ ПОСТУПЛЕНИЕ В ИЮНЬ 2010 ГОДА | МИЧИГАН 55 РУЛЕВЫЕ ОСИ МАШИНЫ С ПРЯМОЙ РАМОЙ ПОСТУПЛЕНИЕ В ИЮНЬ 2010 ГОДА | ПОДХОДИТ ДЛЯ МАШИН С ПРЯМОЙ РАМОЙ MICHIGAN 55A СЕРИЯ I СЕРИЯ II СЕРИЯ III ПОСТУПЛЕНИЕ В ИЮНЬ 2010 |
КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК МИЧИГАН 175B | КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК МИЧИГАН 175B | MICHIGAN 55A С ДВИГАТЕЛЕМ DETROIT 3-53 (двигатель продан) | КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК MICHIGAN 55A СЕРИИ II |
КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК CLARK 55 СЕРИИ III | КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК CLARK 55 СЕРИИ III | ДВИГАТЕЛЬ MICHIGAN 125A SERIES I DETROIT 3-71 | MICHIGAN 125A С ДВИГАТЕЛЕМ DETROIT 3-71 |
Чехол для фронтального погрузчика Michigan 75A | Колесный погрузчик с прямой рамой Michigan 55A | Крышка Michigan 125A серии II | Мичиган 125A 175A Серия I крышка |
Модель Мичиган 125II, мощность Cummins | Michigan 125A, с ранним двигателем Waukesha удален | Погрузчик с прямой рамой Michigan 75A. Бензиновый двигатель Waukesha 190. | Прямая рама Michigan 75A, двигатель 190 waukesha. Машина на запчасти. |
35АВС | Задняя часть 75A Michigan, машина с прямой рамой | Колесный погрузчик Michigan 75A с газовым двигателем Waukesha 190 | Колесный погрузчик Michigan, модель 175A Series II |
Погрузчик Кларк 35С | Погрузчик Кларк-Мичиган 35C | Кларк 35C Погрузчик | МИЧИГАН ТМТД 16 ДРАГЛАЙН/КРАН |
125B КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК КОМПЛЕКТНЫЙ РАБОЧИЙ БЛОК 125б 441Д1820Б | 125B ПРИБЫЛ 07.09. ХОРОШО РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ 125б 441Д1820Б | 125B СПЕЦИФИКАЦИЯ | 175B СПЕЦИФИКАЦИЯ |
КОЛЕСНЫЙ БУЛЬДОЗЕР MICHIGAN 280 | КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК CLARK 125B СЛАБАЯ, НО РАБОТАЮЩАЯ ТРАНСМИССИЯ ДВИГАТЕЛЬ 6В-71Н65 125б 441Д1820Б | 55А СЕРИЯ II 5BG414 15,5 X 25 ДИСКИ И ШИНЫ | 55AII 1964 МОДЕЛЬ Пришел без двигателя |
КОЛЕСНЫЙ БУЛЬДОЗЕР MICHIGAN 280 | ПОГРУЗЧИК МИЧИГАН 75А | КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК MICHIGAN 75A | ПОЛНЫЙ ХОРОШИЙ МИЧИГАН 125A WAUKESHA 195 ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК CLARK MICHIGAN MODEL55A СЕРИЯ III ПРИШЕЛ БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ ДИСКИ 15,5X25 | КЛАРК 55A III Серийный № 7BG 173 | OLIVER DIESEL УСТАНОВЛЕН В МИЧИГАНЕ 75A ДЛЯ ЗАМЕНЫ WAUKESHA 190 | МИЧИГАН 125A СЕРИЯ I |
ЛЕГКИЙ ДОСТУП. ЧТО ВАМ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ (ИЛИ РЕКОМЕНДУЮТ) В РУКОВОДСТВАХ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МАГАЗИНА. СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С КОЛЕСНОГО БУЛЬДОЗЕРА MICHIGAN 280 | В ДОПОЛНЕНИЕ К ЛУЧШЕМУ ДОСТУПУ К ТРАНСМИССИИ….СЪЕМКА РУЛЕВОГО ПРИВОДА И ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПРОСТО. ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕСБОРКА. | КЛАРК МИЧИГАН 125A СЕРИЯ II Серийный № 4FG105 | МИЧИГАН 125А II ПРИШЕЛ БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ |
КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК VOLVO L70 17,5 X 25 ДИСКИ И ШИНЫ БЫСТРОСЪЕМНАЯ ГРУППА | КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК VOLVO L70 ПРИШЕЛ С НЕИСПРАВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | VOLVO L70 ДВИГАТЕЛЬ ЛЕВЫЙ ВИД двигатель volvo td45b по запчастям | VOLVO L70 ДВИГАТЕЛЬ СПРАВА ВИД volvo td45b 16320-68630 на запчасти |
КЛАРК 110-15Б
ПОДЪЕМНЫЙ СКРЕБОК | Кларк 110-15B СКРЕБ POWERSHIFT | КЛАРК 110-15B ПОДЪЕМНЫЙ СКРЕБОК | ПОГРУЗЧИК С ПРЯМОЙ РАМОЙ MICHIGAN 75A ДВИГАТЕЛЬ WAUKESHA 190 СНЯТ И ЗАМЕНЕН НА OLIVER DIESEL ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ БЕГ |
Вернуться на главную страницу изображений
Электронная почта tractorparts@tpaktopc. net по вопросам о наше оборудование
КЛАРК МИЧИГАН РУЧНАЯ ПЕРЕПЕЧАТКА
ТРАКТОРНАЯ ЛОПАТА/КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК MICHIGAN 55A СЕРИИ III | 55III GM 6BG101 ЧЕРЕЗ 999 55III WAUKESHA 6BA101 ЧЕРЕЗ 6BA999 | РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 60 PP 8 1/2 X 11 35,95 долл. США + ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА |
ТРАКТОРНАЯ ЛОПАТА/КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК MICHIGAN 55A СЕРИИ III | 55III GM 6BG101 ЧЕРЕЗ 999 55III WAUKESHA 6BA101 ЧЕРЕЗ 6BA999
| РУКОВОДСТВО ПО ЗАПАСАМ | 217 ПП 8 1/2 X 11 55,95 + ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА |
ТРАКТОРНАЯ ЛОПАТА/КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК MICHIGAN 55A СЕРИИ II | 55A CONTINENTAL 3BC101 ЧЕРЕЗ 3BC999 4BC101 ЧЕРЕЗ
4BC999 5BC101 ЧЕРЕЗ 5BC101 55A Г. М. 3BG101 ЧЕРЕЗ 3BG999 4BG101 ЧЕРЕЗ 4BG999 5BG101 ЧЕРЕЗ 5BG999 | РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 60 полипропиленов 8 1/2 X 11 35,95 долл. США + ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА |
ТРАКТОРНАЯ ЛОПАТА/КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК MICHIGAN 55A СЕРИИ II | 55A CONTINENTAL 3BC101 И ПОСЛЕ 55A G.M. 3БГ 101 И ПОСЛЕ | РУКОВОДСТВО ПО ЗАПАСАМ | 129 PP 8 1/2 X 11 45,95 $ + ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА |
ТРАКТОРНАЯ ЛОПАТА/КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК MICHIGAN 75A, B и R | GM 8123D ДО 12183D 1CB893 И ПОСЛЕ WAUKESHA 8123 ДО 12183 1CA3170 И ПОСЛЕ | РУКОВОДСТВО ПО ЗАПАСАМ | 200 полипропиленов 8 1/2 X 11 55,9 долл. США5 + ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА |
ТРАКТОРНАЯ ЛОПАТА/КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК MICHIGAN 125A | 125A WAUKESHA SER# 12123 ЧЕРЕЗ 14130 125A Г. М. 13337 ЧЕРЕЗ 13556 и 16123 ЧЕРЕЗ 16417 | РУКОВОДСТВО ПО ЗАПАСАМ | 145 ПП 8 1/2 X 11 45,95 долл. США + ПРИОРИТЕТ ПОЧТА |
МИЧИГАН 125B СОЧЛЕНЕННЫЙ КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 439A101 И БОЛЕЕ 441A101 И БОЛЕЕ | РУКОВОДСТВО ПО ЗАПАСАМ | 450 PP 8 1/2X11 60,00 $ ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА |
ТРАКТОРНАЯ ЛОПАТА MICHIGAN 175A/КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 175A WAUKESHA DIESEL SER#19128 и ПОСЛЕ 175A Г.М. ДИЗЕЛЬ SER#25541 и ПОСЛЕ 175A CUMMINS DIESEL SER#26336 и ПОСЛЕ | РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 42 полипропилена 8 1/2 X 11 35,95 долл. США + ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА |
ТРАКТОРНАЯ ЛОПАТА/КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК MICHIGAN 175A | 175A ДИЗЕЛЬ WAUKESHA 19128D ДО 19177D и 2HB50 И ПОСЛЕ 175A GM DIESEL 25541 ДО 26505 и 2HG191 и ПОСЛЕ 175A CUMMINS DIESEL 26366 ЧЕРЕЗ 26505, 26701 ЧЕРЕЗ 26739 и 2HC180 ЧЕРЕЗ 2HC195, и 3HC1 и ПОСЛЕ | РУКОВОДСТВО ПО ЗАПАСАМ | 128 полипропиленов 8 1/2 X 11 45,95 $ + ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА |
ТРАКТОРНЫЙ СКРЕБОК MICHIGAN 310 III | ТРАКТОР 310 III Г. |