Колеса на вилочный погрузчик: Шины для погрузчиков — купить шины для вилочных погрузчиков, колеса, покрышки, резину

Содержание

14 советов по выбору шин для вилочного погрузчика

Привет всем моим читателям! Отвечаю на вопрос Ивана из Новгорода, он прислал мне это сообщение:

» — Михалыч, мне срочно нужны качественные шины для вилочного прогрузчика по приемлимой цене. Жду ответа и надеюсь на полезные советы от профессионала.»

Иван, вы указали слишком мало информации, но я все же попытаюсь вам помочь. Выбор будет зависеть о того, в каких условиях вы будете эксплуатировать технику: на открытом грунте или в складском помещении, в осенне-зимний период или летом.

Правильно подобранные шины помогут сохранить общую продуктивность, устойчивость и управляемость спецтехники.

Конечно, лучше всего приобретать новый товар, поскольку так вы будете полностью уверены в его качестве.

Определиться с покупкой вам поможет информация ниже, комментируйте статью и задавайте свои вопросы.

Содержание статьи

Шины для погрузчиков

В процессе эксплуатации погрузчика колеса имеют немаловажное значение, потому что они работают на площадках с разным дорожным покрытием. Например, на складе ровный и гладкий пол, совсем иное дела, когда это снег или грунт.

Требования, предъявляемые к колесам

  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Стойкость к механическим повреждениям (порезам стеклом или металлической стружкой).
  • Способность гасить удары на неровной поверхности (на выбоинах и стыках дорожных плит). От этого свойства зависит безопасность перемещения груза и долгий срок эксплуатации ходовой части погрузчика.

Теряетесь в выборе колес?

Позвоните специалистам нашей компании, они помогут вам сделать грамотный выбор! Модели погрузчиков различаются расположением колес и набором выполняемых функций. Колеса могут быть ведущими и ведомыми. На погрузчиках грузоподъемностью более 1,5 тонн передние колеса являются спаренными. Огромное значение имеет рисунок протектора шин.

В настоящее время для погрузчиков выпускаются шины трех типов:

Пневматические шины

Шины заполняются воздухом, благодаря чему погрузчик комфортно и безопасно эксплуатируется на неровных дорожных покрытиях. Толчки и удары во время движения погрузчика с пневматическими шинами погашаются, но их отличает уязвимость перед порезами и проколами. Пневматические шины имеют второе название — шинокомплект, который состоит непосредственно из шины, камеры и ободной ленты-флиппера.

Цельнолитые шины

Шины цельнолитые обладают стойкостью к механическим повреждениям (к порезам стеклом или металлической стружкой). Основным недостатком шин является повышенная износостойкость, плавность ходя теряется, повышается чувствительность к неровным поверхностям. Идеальными условиями эксплуатации данного типа шин будут закрытые помещения с ровной поверхностью пола.

Пневматические шины для погрузчиков заполнены полиуретаном, за счет чего предупреждается преждевременный износ. Технология производства шин широко применяется за рубежом, называется «Tyre Fill», в нашей стране постепенно увеличивается спрос на такой тип шин. Подобные шины могут использоваться только для ПТО с максимально допустимой скоростью движения 50 км/час.

Закаченный в шину полиуретановый состав со временем преобразуется в вещество, по весу аналогичное цельнолитой шине, при этом упругость не теряется.

В каталоге компании к продаже представлен широкий выбор роликов и колес на тележки

Колеса могут быть аппаратными, промышленными, большегрузными. Изготавливаются из серой и черной резины, полипропилена, полиуретана, термостойких полимеров, нейлона, нержавеющей стали, чугуна. Мы реализуем колеса высокого качества для малой напольной складской техники и грузовых тележек.

Компания также специализируется на реализации дисков для разнообразной техники:

  • Диски для вилочных погрузчиков и низкорамных прицепов.
  • Диски для строительной, дорожной техники, для бандажных шин.
  • Диски для разных модификаций ПТО.

Представлены стандартные типоразмеры шин: шины для погрузчиков 6.50х10 и крупногабаритные (20 дюймов и выше) шины.

Производители шин

Компания Deestone Limited  имеет огромные производственные мощности, в собственности находится три завода, за счет которых фирма занимает лидирующую позицию среди производителей шин на Юго-Востоке Азии.

Шины Kendа (Кенда) выпускаются с использованием инновационных технологий и стандартов. За последние полвека специалистами компании Kenda были спроектированы лучшие виды шин для разных отраслей бизнеса и промышленности.

STARCO (СТАРКО) имеет статус инновационной компании, которая задает направление всей отрасли, прикладывается немало усилий для его поддержания. В компании работают шестнадцать ведущих инженеров, они непрерывно занимаются работой над созданием инновационной современной продукции.

Laizhou Exmile Industry and Construction Co. – один из лидеров в мире по производству и дистрибуции шин для спецтехники Exmile (Эксмайл). Специалисты компании обладают непревзойденным опытом в изготовлении и реализации продукции.

http://avtopogruzchik.ru/

Типы колесных шин

Большинство вилочных погрузчиков – это машины на колесном ходу. Особенности работы этих мобильных и мощных устройств требуют, чтобы шины для погрузчиков вилочных соответствовали ряду параметров, которые для большинства колесной техники может не столь и важны.

Колеса вилочных погрузчиков при ежедневной работе подвергаются усиленным нагрузкам вследствие частых ускорений и торможений, крутых поворотов и резким переменам направления движения с грузом и без него. Помимо высокой механической прочности колеса и шины для погрузчиков должны быть достаточно эластичными, чтобы амортизировать все неровности на пути перемещения, но и довольно упругими, чтобы не возникало поперечных и продольных колебаний, и кренов на поворотах.

Конструктивные задачи шин

  • Смягчают удары и толчки, передаваемые на подвеску погрузчика;
  • Передают тормозное и тяговое усилие и обеспечивают сцепление колес и дорожного покрытия;
  • Минимизуют расход топлива и обеспечивают необходимую грузоподъемность.

Современные шины на вилочный погрузчик – это сложные изделия, которые разрабатываются и изготовляются ведущими фирмами с учетом условий эксплуатации. Конструкция шин и материал изготовления зачастую являются коммерческой тайной фирмы-изготовителя, а сами покрышки – визитной карточкой той или иной корпорации.

Наиболее известны шины Continental, Bridgestone, Kenda и Dunlop.

Основные моменты

На основных моделях вилочных погрузчиков используется два вида – пневматические и цельнолитые. Применение того или иного вида определяется исключительно условиями работы погрузчика. Каждый из этих видов шин имеет свою сферу применения и слова «хуже», «лучше» здесь не подходят. И один и другой вид покрышек надежен и характеризуется длительным сроком эксплуатации. Отличаются они некоторыми параметрами, которые нужно учитывать при выборе.

Шины цельнолитые для погрузчиков предназначены для использования на ровных поверхностях. Бетонные, асфальтовые, деревянные и грунтовые покрытия и основания площадок — вот основные дороги, по которым без особого ущерба для себя и с максимальным комфортом для водителя и груза могут катиться цельнолитые колеса. Но, если дорожка или площадка изобилует неровностями – срок эксплуатации значительно уменьшится. Износ шин прямо пропорционален неровности дороги.

Конструкция большинства цельнолитых шин состоит из трех основных слоев: основания, сердцевины и протектора. Протектор нечувствителен к порезам и очень мало изнашивается при увеличении коэффициента трения на шероховатых поверхностях, типа нешлифованного бетона или асфальта с содержанием колотого щебня.

Специальный состав материала сердцевины обеспечивает надежный отвод тепла от протектора при движении, разгоне и торможении и от колесного диска при торможении.

Основание шины для погрузчика — окружность внутреннего радиуса изготовляется в простом исполнении или оборудована замком, усиливающим соединение.

Преимущества шин цельнолитого типа

Полиуретановые шины и шины суперэластик для вилочных погрузчиков – одни из наиболее оптимальных в условиях работы погрузчика полную смену.

Пневматические шины, в основном очень похожи на шины, применяемые для грузовиков. Они заполняются воздухом, имеют глубокий и жесткий протектор. Для протектора пневматической покрышки для погрузчиков применяется специальный состав резины, который интенсивно противостоит истиранию. Надувные шины продлевают срок работы погрузчика, за счет уменьшения износа мостов и элементов подвески. Еще одним качеством в пользу пневматической покрышки является мягкость хода. Для работы вилочного погрузчика на неровных поверхностях пневматические шины предпочтительнее цельнолитых.

Диагональная конструкция пневматических шин обеспечивает боковую и фронтальную устойчивость и безопасность. Прочная боковина пневмошины устойчива к боковым разрывам и порезам. Каркас пневмошин изготовляется из нейлонового корда.

В современных моделях погрузчиков вилочного типа в основном используются бескамерные шины. Они представляют собой монолитную покрышку, внутренняя полость которой обрабатывается специальным герметизирующим полимерным составом. Воздух внутри удерживается благодаря специальной форме боковых частей покрышки и давлению воздуха, которое прижимает боковины к диску колеса.

Бандажные шины — шины со стальным основанием и амортизирующим слоем. В покрышках бандажного типа для складской техники амортизирующий слой с протектором прочно крепится к стальному бандажу, который фиксирует шину на диске. Бандажные шины для вилочных погрузчиков характеризуются большой грузоподъёмностью, отличной маневренностью и хорошей устойчивостью при малых габаритах.

Эти параметры важны при штабелировании различных грузов в грузовых вагонах, корабельных трюмах при укладке груза на большой высоте. Бандажные шины надёжны в экстремальных условиях работы, угрожающих возможностью проколов и иных повреждений механического характера.

http://stroy-plys.ru/

Полезная информация

Шины для вилочных погрузчиков (пневматическик (с камерами и ободной лентой) и цельнолитые (гусматик, суперэластик)).

В этом разделе представлены шины для вилочных погрузчиков, которые могут иметь различные размеры: 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12, 8.15-15(28*9-15), 250-15, 18*7-8, 8.25-15, 300-15, 15*4.5-8, 21*8-9, 23*9-10, 27*10-12, 4.00-8, 4.50-12, 5.50-15. Вилочный погрузчик — это самоходная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов в транспортные средства, штабели или отвалы.

Наша компания занимается поставками и продажей на Российском рынке высококачественных цельнолитых (суперэластик) и пневматических шин для вилочных погрузчиков. Одной из самой популярной техникой для работы с различными грузами являются вилочные погрузчики.

Они, вне зависимости от сезона и времени года используются, как в крытых помещениях, например, на складах, так и на открытом воздухе. Шины для вилочных погрузчиков изготовлены из высококачественных резиновых смесей, что обеспечивает хорошие эксплуатационные показатели. Насыщенный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление на различных покрытиях.

Шины для вилочных погрузчиков бывают двух видов: пневматические и цельнолитые. Нельзя сказать то, что какие-то из них, имеют неоспоримые преимущества, перед другими. Они различаются исходя из условий эксплуатации. Наиболее доступным и распространенным типом шины для вилочного погрузчика, являются шинокомплекты пневматических шин. Шинокомплект состоит из шины, камеры и ободной ленты. Камера и шина монтируется аналогично автомобильным шинам. Камера наполняется воздухом под давлением.

Предлагаемые нашей компанией пневматические шины для вилочных погрузчиков имеют глубокий поперечный протектор, что обеспечивает оптимальное сцепление с любой поверхностью во время движения. Пневматические шины продлевают срок эксплуатации вилочного погрузчика, за счет меньшего износа мостов погрузчика, вследствие чего погрузчику реже нужен ремонт и запчасти ведущего и поворотного мостов. Диагональная конструкция шин обеспечивает высокую устойчивость и безопасность. Усиленная боковина пневматической шины для погрузчика противостоит боковым порезам и разрывам.

Применение в каркасе шин для погрузчиков нейлонового корда, обладающего высокой прочностью на растяжение, обеспечивает хорошую сопротивляемость износу. Резиновая смесь для пневматической шины погрузчиков изготавливаются из натурального каучука. Пневматические шины наиболее подходят для работы на полах и покрытиях среднего качества при условии отсутствия острых предметов, способных повредить поверхность шины.

Для работы в условиях, при которых возможны частые проколы и порезы шин, наиболее подойдут цельнолитые шины (гусматик, монолитные, суперэластик) для вилочного погрузчика. В отличие от пневматических шин, шины гусматик не подвержены проколам и порезам, так как не накачиваются воздухом и имеют цельную структуру.

Шины цельнолитые для вилочных погрузчиков обеспечивают максимальный срок службы шин для погрузчика, обеспечивая выгоды долговечности и длительности эксплуатации. Цельнолитые используются на ровных покрытиях, таких как бетон, пол, асфальт. Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков — целиком изготовлены из резины, не боятся ни битого стекла, ни острой металлической стружки. Так же цельнолитые шины для вилочных погрузчиков не желательно использовать на заснеженной поверхности или при гололеде. Но есть возможность обойти это ограничение.

Для этого нужно использовать специальную цепь, одеваемую на колеса или ошиповку передних тяговых колес, она уменьшит показатель скольжения. На всем протяжении срока своей службы суперэластик не требует к себе практически никакого внимания. За исключением, конечно, контроля остаточного износа суперэластика.

При заказе шин помимо типоразмера надо уточнять вариант исполнения шины: пневматические шины, цельнолитые и цельнолитые шины с замком.

Стандартные шины имеют ровную посадочную плоскость, фиксацию шины на диске обеспечивает запорное кольцо.

Шины с замком имеют дополнительное обозначение — Quick, Plus, Easy fit, Nok, Click Tyre, Click Montage, что говорит о наличии дополнительного стопорного буртика на внутренней плоскости шины.

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков бывают сажевыми (черными) или бессажевыми (белыми). Технологически такие шины не отличаются в монтаже от обычных шин гусматик. Шины белые для вилочных погрузчиков выпускаются в тех же размерах и типах, что и обычные черные шины гусматик. Отсутствие сажи в резиновой смеси позволяет эксплуатацию данных шин в зонах с особыми санитарно-гигиеническими требованиями: торговые залы, пищевые цеха, фармацевтика и здравоохранение.

Разнообразный выбор шин для вилочных погрузчиков более распространенных марок и моделей: Still, Hyundai, TCM, Toyota, Daewoo, Yale, Doosan, JAC, Linde, Komatsu, Nissan, Heli, Mitsubishi, Jungheinrich.

У нас можно отгрузить только проверенные китайские пневматические шины на вилочный погрузчик марки Superguider, Huiton, Armour и цельнолитые шины на вилочный погрузчик марки IST, Solid Star

Наши шины с успехом зарекомендовали себя при эксплуатации в различных сложных технических и климатических условиях. Наша компания постоянно следит за стабильностью качества поставляемых шин. Тщательный контроль шины проходят как на этапе производства, так и в процессе эксплуатации.

Наши склады индустриальных шин для вилочных погрузчиков в городах России: г. Подольск, г. Санкт-Петербург, г. Краснодар, г. Воронеж. Ассортимент шин на нашем складе постоянно пополняется.

Купить шины для вилочного погрузчика можно как за наличный, так и безналичный расчет с доставкой по Москве, Московской области и транспортными компаниями в регионы России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж, Тольятти, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Ярославль, Барнаул, Иркутск, Владивосток, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Рязань, Пенза, Тюмень, Набережные Челны, Астрахань, Липецк, Томск, Кемерово, Тула, Махачкала, Киров, Чебоксары, Иваново, Брянск, Калининград, Магнитогорск, Курск, Тверь, Нижний Тагил, Улан-Удэ, Архангельск, Ставрополь, Курган, Белгород, Мурманск, Калуга, Орел, Сочи, Смоленск, Чита, Владимир, Стерлитамак, Дзержинск, Братск, Йошкар-Ола, Орск, Ангарск, Нижневартовск, Новороссийск, Сыктывкар, Нижнекамск, Прокопьевск, Грозный, Петропавловск-Камчатский, Златоуст, Армавир, Энгельс, Сызрань, Каменск-Уральский, Подольск, Южно-Сахалинск, Березники, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Рубцовск, Майкоп, Миасс, Салават, Уссурийск, Ковров, Коломна, Находка, Альметьевск, Пятигорск, Норильск, Новомосковск, Первоуральск, Ессентуки, Невиномысск, Димитровград, Кисловодск, Камышин, Муром, Назрань, Новочебоксарск, Владикавказ, Череповец, Волжский, Саранск, Тамбов, Вологда, Сургут, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Нальчик, Петрозаводск, Нефтекамск, Хасавюрт, Ачинск, Елец, Черкесск, Северск, Новокуйбышевск, Ленинск-Кузнецкий, Арзамас, Октябрьский, Нефтеюганск, Батайск, Рыбинск, Шахты, Благовещенск, Бийск, Великий Новгород, Старый Оскол, Зеленоград, Якутск, Псков, Северодвинск, Балаково, Киселевск, Новотроицк, Обнинск, Великие Луки, Элиста, Кызыл, Ухта, Сарапул, Канск, Соликамск, Междуреченск, Новошахтинск, Глазов, Дербент, Усть-Илимск, Серов, Зеленодольск, Балашиха, Бронницы, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Климовск, Королёв, Котельники, Красноармейск, Краснознаменск, Лобня, Лосино-Петровский, Протвино, Пущино, Реутов, Рошаль, Троицк, Фрязино, Химки, Черноголовка, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Юбилейный, Щёлково, Шатура, Дмитров, Воскресенск, Волоколамск, Чехов, Талдом, Ступино, Солнечногорск, Серпухов, Серебряные Пруды, Сергиев Посад, Хотьково, Руза, Раменское, Пушкино, Львовский, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Озёры, Одинцово, Ногинск, Наро-Фоминск, Мытищи, Можайск, Люберцы, Луховицы, Лотошино, Видное, Красногорск, Коломна, Клин, Кашира, Истра, Зарайск, Егорьевск и другие города России.

https://shina00.ru/

Подведем итоги

Шины для вилочных погрузчиков характеризуют многослойный диагональный каркас, наличие стального сердечника борта, боковина, усиленная несколькими жесткими армирующими слоями, которые увеличивают боковую жесткость. Такая, усиленная по сравнению с обычными автомобильными шинами, конструкция позволяет увеличить внутреннее давление воздуха в несколько раз, что обеспечивает соответственное увеличение несущей способности колеса.

Однако, при качении, каркас шины подвержен циклическим деформациям, что приводит к выделению тепловой энергии и из-за массивности конструкции, скорости, на которых допустима безопасная эксплуатация таких шин, невысоки. Для предотвращения установки шин данного типа на транспортные средства, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, в соответствии со стандартами Ассоциации производителей шин и дисков, шины для вилочных погрузчиков обязательно маркируются надписью NHS (Non Highway Service).

Модельный ряд рисунков протекторов шин для вилочных погрузчиков разработан для обеспечения устойчивости и управляемости техники на подготовленных поверхностях. Большое пятно контакта шины с дорогой обеспечивает равномерное распределение нагрузки, блоки протектора – сплошные, что уменьшает вероятность разрыва при крутящих нагрузках.

Рисунок протектора ненаправленный, что обеспечивает точность управления и хорошее тяговое усилие вне зависимости от направления движения погрузчика. Рисунок протектора обеспечивает плавную передачу нагрузки между блоками при движении, уменьшает удары блоков о поверхность дороги, что улучшает комфортность и плавность езды.

Помимо традиционных пневматических шин в нашем каталоге представлены модели цельнолитых шин (SOLID) для погрузчиков, применение которых позволяет сэкономить на обслуживании складской техники. Данные шины представляют собою цельные изделия из нескольких слоев резины и не накачиваются воздухом. Они легко могут быть смонтированы стандартные диски погрузчика и на протяжении всего срока службы не требуют к себе повышенного внимания, достаточно периодически проверять их остаточный износ.

Основными достоинствами цельнолитых шин являются большая износоустойчивость и способность противостоять проколам и порезам. Но, по сравнению с пневматическими аналогами, они характеризуются высокой жесткостью и в связи с этим имеют низкий показатель амортизирующих свойств.

Конструкция мостов погрузчиков не предусматривает рессоры или амортизаторы, и шины вилочного погрузчика, являются неотъемлемым элементом подвески погрузчика, гасящим динамические перегрузки, смягчающим удары о неровности дороги. Пневматические шины наилучшим образом подходят для использования их на поверхностях с покрытием среднего качества, а цельнолитые на ровных напольных и дорожных покрытиях.

https://www.specshina.ru/

Где купить?

Если вам необходимы шины для вилочных погрузчиков, наш интернет-магазин легко и быстро справится с данной задачей. ShinaJCB это официальный поставщик марок KENDA, ARMOUR, SOLIDEAL, ADVANCE.

Наша миссия — дать выбор и низкие цены каждому покупателю. С большой уверенностью можно сказать, что мы можем сделать лучшее предложение на резину для вилки. Вне зависимости от того, цельнолитые или пневматические шины вам необходимы.

Выносливые шины для вилочных погрузчиков

Однажды, эти маленькие маневренные кары плотно и навсегда попали во все сферы деятельности. От промышленного и пищевого производства и заканчивая торговлей и складом.

Сейчас невозможно представить, чтобы такую работу выполняли люди. Грузить, перевозить паллеты с места на место, подъём паллет на высоту в гипермаркетах — все делают кары.

И так как их колеса стираются быстро, покупают их довольно часто. Поэтому (внимание! не очень интересный факт): любой товар включает в себя (помимо прочего) стоимость шин.

Обычно важна скорость работы оператора. А когда нужно сделать быстро и точно, резких движений не избежать. Резкие разгоны и торможения, резкие повороты – все это оказывает дополнительную нагрузку на поверхность колес. А тронуться с пробуксовкой – это вообще святое.

Конечно, производители учитывают условия работы и есть более дорогие=качественные шины. Однако, когда приходит время платить, у покупателя всегда возникнет много сомнений.

Простой такого погрузчика на предприятиях, вне зависимости от направления деятельности, абсолютно недопустим. Именно поэтому, когда покрышки на погрузчик требуют замены, очень важно осуществить ее максимально быстро. Как же правильно выбрать?

Погрузчик на цельнолитых шинах

Итак, погрузчики вилочного типа выпускаются исключительно с колесной базой. А водители кар их не особо берегут. Поэтому, рано или поздно, шины для вилочных погрузчиков требуют замены, будучи изношенными.

Первое сомнение. Для вилочного погрузчика вы можете найти как пневмошины, так и цельнолитые. Вторые стоят намного дороже пневматики, но будьте уверены, проработают они в несколько раз дольше.

Второе — выбор бюджета и производителя. Наиболее популярные и дорогие — Bridgestone, Trelleborg, Kenda. Разумеется, не значит, что, чем дороже, тем будет лучше для условий работы Вашего погрузчика. Гораздо более популярны сейчас бюджетные шины для вилочных погрузчиков Armour, Advance, Marcher, Rhino.

Мы реализуем исключительно сертифицированные цельнолитые и пневмошины на погрузчики. Это значит, что они были протестированы и одобрены для эксплуатации спецтехникой на международном уровне. Позвоните по бесплатному номеру для консультации. Так вы сможете выбрать колёса для вилочных погрузчиков гораздо быстрее. Забрать можно с нашего склада в Москве — так будет быстрей. Но можно и заказать доставку. Мы работаем семь дней в неделю значит, длительный простой техники – исключен.

Доставка шин для вилочных погрузчиков

Маленькие колеса для вилочных погрузчиков весят мало и почти не занимают места. Поэтому забрать их самовывозом обычно дешевле. Но, вне зависимости от купленного количества, вопрос доставки всегда актуален. Клиенты нашей компании могут не волноваться на этот счет. Поскольку доставку со склада до пункта назначения мы осуществляем своими силами.

Необходимо лишь при оформлении заказа сообщить точный адрес. Далее мы сообщим, когда именно будет возможна доставка приобретенного товара.

https://www.shinajcb.ru

Шины на вилочные погрузчики. Цельнолитые – Колесница СПб. Шины оптовая цена

Шины для вилочных погрузчиков используются на различных видах покрытий, таких как асфальт, бетон, снег и грунт. Они классифицируются на два вида – цельнолитые и пневматические. Последние являются более распространенными и востребованными.

Цельнолитые шины с суперэластичным наполнителем (сплошные шины, шины с наполнителем, гузматик, цельнорезиновые шины) по своей конструкции напоминает слоеный пирог. Наружный слой представляет собой эластичный протектор, промежуточный слой предназначен для амортизации ударов и теплоотвода, а внутренний слой, армированный стальным кордом, служит для крепления шины на ободе колеса.

Шины на вилочные погрузчики (цельнолитые)

Код Размер Тип Цена, дил. Цена, розн.
271361 Шина 4.00-8 SOLID /STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 59 74
299433 Шина 5.00-8 SOLID /STD/ DEESTONE D307 ET899 77 96
271200 Шина 5.00-8 SOLID /STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 84 106
271217 Шина 5.00-8 SOLID /NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 84 106
271514 Шина 5.00-8 SOLID /NONMARK STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 110 138
271521 Шина 5.00-8 SOLID /NONMARK NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 110 138
271378 Шина 15X4.5-8 SOLID /STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 52 65
271385 Шина 15X4.5-8 SOLID /NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 52 65
271392 Шина 16X6-8 SOLID /STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 80 100
271408 Шина 16X6-8 SOLID /NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 80 100
271224 Шина 18X7-8 SOLID /STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 104 130
271231 Шина 18X7-8 SOLID /NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 104 130
271538 Шина 18X7-8 SOLID /NONMARK STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 135 169
271545 Шина 18X7-8 SOLID /NONMARK NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 135 169
299440 Шина 6.00-9 SOLID /STD/ DEESTONE D307 ET899 120 150
271248 Шина 6.00-9 SOLID /STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 134 167
271255 Шина 6.00-9 SOLID /NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 134 167
271552 Шина 6.00-9 SOLID /NONMARK STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 174 217
271569 Шина 6.00-9 SOLID /NONMARK NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 174 217
271262 Шина 21X8-9 SOLID /STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 192 240
299464 10» Шина 6.50-10 SOLID /STD/ DEESTONE D307 ET899 164 205
271286 10» Шина 6.50-10 SOLID /STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 180 225
271293 10» Шина 6.50-10 SOLID /NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 180 225
271590 10» Шина 6.50-10 SOLID /NONMARK STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 234 293
271606 10» Шина 6.50-10 SOLID /NONMARK NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 234 293
278254 10» Шина 200/50-10 SOLID /STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 152 190
278278 10» Шина 200/50-10 SOLID /NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 152 190
278261 10» Шина 200/50-10 SOLID /NONMARK STD/ STARCO TUSKER/ LAUGFS/ BKT 198 247
278285 10» Шина 200/50-10 SOLID /NONMARK NOK/ STARCO TUSKER/ LAUGFS/ BKT 198 247
271439 10» Шина 23X9-10 SOLID /STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 240 300
271446 10» Шина 23X9-10 SOLID /NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 240 300
313436 12» Шина 7.00-12 SOLID /STD/ DEESTONE D307 ET899 224 280
271309 12» Шина 7.00-12 SOLID /STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 244 305
271316 12» Шина 7.00-12 SOLID /NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 244 305
271613 12» Шина 7.00-12 SOLID /NONMARK STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 317 396
271620 12» Шина 7.00-12 SOLID /NONMARK NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 317 495
313252 15» 8.15-15 (28X9-15) SOLID /STD/ DEESTONE D307 ET899 272 425
271323 15» Шина 8.15-15 (28X9-15) SOLID /STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS/BKT 292 457
271330 15» Шина 8.15-15 (28X9-15) SOLID /NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 292 457
271644 15» Шина 8.15-15 (28X9-15) SOLID /NONMARK NOK/ STARCO TUSKER/ LAUGFS/ BKT 380 594
271637 15» Шина 8.15-15 (28X9-15) SOLID /NONMARK STD/ STARCO TUSKER/ LAUGFS/ BKT 380 594
271347 15» Шина 8.25-15 SOLID /STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 474 740
271354 15» Шина 8.25-15 SOLID /NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 474 740
271415 15» Шина 250-15 SOLID /STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 352 550
271422 15» Шина 250-15 SOLID /NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 352 550
272863 15» Шина 300-15 SOLID /STD/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 588 919
278230 15» Шина 300-15 SOLID /NOK/ STARCO TUSKER / LAUGFS / BKT 588 919

Компания «Колесница» осуществляет поставку шин, запчастей и сервисное обслуживание для погрузчиков:

TOYOTA, Kubota, BOBCAT, Dieci, TСМ, Terex, DAEWOO-DOOSAN, Manitou, HYUNDAI, JCB, BALKANCAR, Mitsubishi, OM PIMESPO, Volvo, STILL, CAT, Faresin, JUNGHEINRICH, Komatsu,LINDE, Mustang, NOBLELIFT, Merlo, ATLET, Haulotte, NISSAN, Haulotte, HYSTER, SMV Konecranes, KALMAR, FANTUZZI, SMV, CVS Ferrari, Gottwald, DALIAN, MAXIMAL, HANGCHA (HC), JAC, HELI, XGMA, SDLG, XCMG, и др.

Cтруктура цельнолитой шины

Название «суперэластик» они получили благодаря используемым в их производстве современным материалам, приближающим параметры их эластичности к пневмошинам. Одним из таких материалов является вулкалан, схожий по своей эластичности резине, а по твердости близкий к пластику. Помимо того, вулкалан устойчив к агрессивным химическим соединениям и кислотам. Суперэластичные шины отличаются поразительной долговечностью, они годами сохраняют свою работоспособность и требуют замены лишь после полного износа.

Применения цельнолитой шины при наличии «тяжелых производственных факторах» (стружка, металлических обрезки, расплавы, химия), могут быть обоснованы тем, что пневматическиe покрышки в подобных условиях выдерживают недолго, и требуют постоянных затрат на восстановление.

Есть мнение, что погрузчик, оснащенный цельнолитыми эластичными шинами можно нагружать сверх рекомендованной производителем массы. Настоятельно рекомендуем учитывать, что подобные эксперименты могут вывести из строя не только шины, но и важные узлы и агрегаты машины. Производители автопогрузчиков, как правило, указывают допустимый тип шин, и нарушать эти рекомендации крайне нежелательно.

Силовые элементы погрузчика конструируются с учетом нагрузок, в том числе «подрессорной» массы . В этой связи, смена типа шин может значительно утяжелить массу самого погрузчика, так как цельнолитая резина в 4-5 раз тяжелее пневматической.

Советы по замене шин на погрузчик
  • Шины на погрузчике необходимо менять вовремя. Согласно требованиям  производителя (шин, погрузчиков), шины на погрузчике (фронтальном, вилочном и т.п.) заменяются, когда высота протектора становится  <1,5 мм ;
  • К механическому износу шины прибавляется процент старения по сроку службы. За 3 года эксплуатации индустриальная шина теряет до 10% своего ресурса, а через 5 лет эксплуатации, только за счет старения ~ 50% ресурса;
  • Замену шин на спецтехнике следует производить полным комплектом, при этом данная мера напрямую влияет на снижение нагрузки на ходовую часть вилочного погрузчика. При 40% износе шин, погрузчик начинает передавать уже порядка 85% ударных нагрузок от поверхности на ходовую часть и кузов погрузчика;

В нашем магазине шин для спецтехники представлены шины для минипогрузчиков от отечественных и зарубежных брендов.

шины для спецтехники, погрузчиков, экскаваторов

О компании

Шины для спецтехники

Компания Спецшина приглашает к сотрудничеству предприятия и организации, заинтересованные в приобретении шин для спецтехники. Ассортимент предлагаемой продукции включает в себя шины для грузовой, складской, строительной и карьерной техники, цельнолитые и крупногабаритных шины. У нас можно приобрести недорогие китайские шины для спецтехники, остановить свой выбор на продукции ведущих европейских или российских производителей.
Мы предлагаем доставку шин собственным транспортом по Москве, а посредством транспортно-логистических организаций по РФ. Наш склад расположен на Новорязанском шоссе в 15 километрах от МКАД, поэтому заказчики, которым удобно самостоятельно забрать приобретенный товар, могут воспользоваться услугой самовывоза.
Шины для спецтехники, представленные в каталоге, в наличии на нашем складе, поэтому, принимая решение купить именно у нас, Вы гарантированно сможете подобрать модель с нужными техническими параметрами и в течение короткого времени получить свой заказ. На все виды шинной продукции распространяется гарантия производителя.
Для отображения моделей шин и цен выберите тип техники или размер шины:

Шины для складской техники и вилочных погрузчиков:

Шины для мини погрузчиков и коммунальной техники:

Шины для экскаваторов погрузчиков и дорожно-строительной техники:

Шины для фронтальных погрузчиков и строительной техники:

Шины для колесных экскаваторов:

Шины для карьерной техники:

Шины для грейдеров:

Шины для сельхозтехники и тракторов:

Шины для грузовых автомобилей:

Шины для вилочных погрузчиков

Шины для вилочных погрузчиков характеризуются наличием стального сердечника борта, усиленной конструкцией, которая обеспечивается благодаря армированию боковых стенок. Особенностью рисунка протектора является наличие крупных блоков, благодаря которым нагрузка распределяется равномерно, а также обеспечивается устойчивость транспортного средства. В силу конструктивных особенностей складской техники, шины являются элементом подвески вилочного погрузчика снижающим динамические нагрузки, поэтому для эксплуатации техники в условиях дорожного покрытия среднего качества мы рекомендуем использовать пневматические шины.
Также мы предлагаем цельнолитые шины для спецтехники. Такие шины подходят для использования на ровных покрытиях, поскольку их амортизационные характеристики ниже, чем у пневматических. Цельнолитые шины состоят из нескольких слоев резины и не накачиваются воздухом. Покрышки данного типа отличаются износоустойчивостью и прочностью, не подвержены проколам и порезам, что обеспечивает экономию времени и средств при обслуживании складской техники.
Лучшие предложения:

Шины для экскаваторов-погрузчиков

Экскаватор-погрузчик является универсальным многофункциональным транспортным средством, которое предназначено для разработки грунта, перемещения сыпучих материалов и проведения погрузочно-разгрузочных операций. Такое оборудование эксплуатируют круглогодично, применяя в строительстве и коммунальном хозяйстве. Учитывая технические возможности техники и широкий выбор навесного оборудования, экскаватор-погрузчик способен заменить собой целый ряд других специальных машин.
В силу многофункциональности данного типа машин, к шинам погрузчиков-экскаваторов также предъявляется множество требований: с одной стороны, необходимо обеспечить высокий индекс нагрузки, способность противостоять механическим повреждениям, хорошее тяговое усилие и самоочищаемость, с другой стороны, высокие скоростные показатели, стойкость к перегреву, управляемость и плавность хода при передвижении по дорогам общего пользования. Информацию о технических характеристиках и особенностях каждого типа шин можно узнать в соответствующем разделе сайта и у менеджера компании. Также мы предлагаем ознакомиться с рекомендациями по выбору рисунка протектора шин для погрузчика экскаватора в отдельной статье.
Лучшие предложения:

Шины для фронтальных погрузчиков

Фронтальные погрузчики применяются в строительстве, на карьерах, при осуществлении земляных и погрузочных работ. Эксплуатация крупногабаритных шин для погрузчиков из-за своей чрезвычайно тяжёлой конструкции ограничена низкими скоростями и короткими расстояниями перевозок. Кроме того, колеса погрузчика постоянно подвергаются большим динамическим нагрузкам, т.к. являются элементом подвески транспортного средства. В настоящее время шины одного и того же типоразмера часто используются для разного назначения, а шины с похожими конструкционными характеристиками имеют двойную маркировку. Например, шина с обозначением E-3/L-3 применима как на погрузчиках и бульдозерах, так и на скреперах и шарнирно сочлененных самосвалах. В соответствующем разделе нашего каталога можно подобрать крупногабаритные шины для погрузчиков такого типа.
Для правильного выбора внедорожной шины в соответствии с её применением необходима следующая детальная информация: тип техники, вес транспортного средства, протяженность перевозок, максимальные скорости, максимальные нагрузки на шину, тип поверхности грунта.
Предлагаем ознакомиться с рекомендациями по выбору рисунка протектора шин для фронтальных погрузчиков в отдельной статье или у менеджера компании.
Лучшие предложения:

Шины для мини погрузчиков

Мини погрузчики или погрузчики с бортовым поворотом легкая и маневренная техника оптимальна для использования в условиях ограниченного пространства. Каркас шин для мини-погрузчиков должен обладать высокой прочностью, поскольку в процессе разворота, колеса правого и левого бортов погрузчика работают в системе противовращения, увеличивая поперечную нагрузку на шины.
Данный тип техники во многих случаях является универсальным и существует большое количество типов навесного оборудования для решения различных задач, включая ковши, щетки, отвалы, снегоуборочное оборудование. Понимание того, где и как будет использоваться погрузчик, является определяющим при выборе рисунка протектора шины. Для эксплуатации на твердых поверхностях мы рекомендуем выбирать рисунок протектора, состоящий из крупных блоков, увеличивая пятно контакта шины с дорогой, которое обеспечит большее сцепление, большую стабильность управления и плавность хода. Однако такие шины будут иметь низкие показатели проходимости по грязи или песку. Соответственно шины с меньшей площадью блоков рисунка протектора и более выраженными грунтозацепами, будут иметь более высокие показатели проходимости по грунтам, почве, снегу. Кроме этого, у нас можно купить цельнолитые колеса для данной техники.
Лучшие предложения:

Грузовые шины

Представленный модельный ряд грузовых шин как российского, так и импортного производства применим в широком диапазоне условий эксплуатации. Предлагаем к поставке различные модели грузовых шин предназначенных для установки на грузовые автомобили, самосвалы, автобусы, прицепы на различные позиции колес.

Шины для сельхозтехники и тракторов

Ещё одним направлением нашей торговой деятельности являются шины для тракторов и сельхозтехники. Наша компания поставляет шины для нужд сельского хозяйства уже несколько лет и имеет среди заказчиков крупные агропромышленные предприятия, которые ценят качество наших шин, их высокую надёжность и повышенную проходимость, что столь важно для сельскохозяйственной техники.

Помимо всевозможных шин на нашем складе в Москве Вы можете приобрести камеры и ободные ленты. Широкий ассортимент продукции предоставленной в нашем каталоге позволит Вам выбрать оптимальный вариант шины, которая прослужит Вам долгий срок и существенно повысит качество работ производимых Вашей техникой.

Вы можете сделать заказ через наш интернет-магазин круглосуточно. Для оформления заказа добавьте в корзину интересующие Вас шины и укажите контактную информацию. После оформления заказа, в рабочее время с Вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить наличие шин, сроки доставки и ответить на Ваши вопросы.


Что такое колесо вилочного погрузчика?

Колесо вилочного погрузчика — это стальное кольцо, к которому прикреплена шина. Колесо вилочного погрузчика прижимается к ступице вилочного погрузчика, чтобы обеспечить более мягкую и мягкую езду, в то же время обеспечивая уровень тяги, необходимый для перемещения рамп и других поверхностей. Существует несколько типов резиновых смесей, которые обычно связаны с колесом вилочного погрузчика, каждый из которых имеет свой уникальный положительный аспект и предпочтительную характеристику использования. Несмотря на схожую конструкцию, задние или рулевые колеса погрузчика не требуют замены почти так же часто, как ведущие колеса. Как правило, разрывы и разрывы в компоненте резиновой шины являются основной причиной замены обычной шины или колеса вилочного погрузчика.

Огромный вес, который обычно несет грузоподъемник, требует, чтобы колесо грузоподъемника было изготовлено из очень прочного и прочного материала. Резиновая шина погрузчика также должна быть сконструирована таким образом, чтобы она была непроницаемой для выдувания или разрыва под большой нагрузкой. Используя сплошную шину, прикрепленную к стальному колесу, дизайнеры решили проблему и унаследовали опасности, связанные с пневматической шиной и колесным узлом. Используя прижатое колесо вилочного погрузчика, проблемы, связанные со слабой колесной шпилькой или несбалансированным колесом в сборе, также были обойдены.

Тип резины и рисунка протектора шины определяется поверхностью, на которой будет работать погрузчик. Как правило, крытые складские полы построены из бетона с очень гладкой поверхностью. Этот тип поверхности требует использования гладкой или гладкой шины для установки на колесо погрузчика. Гладкая шина обеспечивает максимальную тягу, при этом поверхность пола остается сухой. В морозильной камере или холодильной камере лучше всего подходит шина с шинами. Резиновая смесь также имеет решающее значение для выбора шин. В приложениях с мокрым или холодным хранением основная шина обычно представляет собой твердую резиновую шину.

Устанавливая жесткую резиновую шину на колесо вилочного погрузчика, вилочный погрузчик может работать в холодной и влажной среде, сохраняя тягу на сухих участках. Твердый каучук также подходит для большинства вилочных погрузчиков, которые обычно работают в гравийных, грязных или механических цехах, где на полу могут быть стальные стружки. Для других чистых и сухих полов неопреновое колесо-вилочный погрузчик может обеспечить превосходное сцепление с дорогой и обеспечить хорошую устойчивость при повышенной нагрузке. Черный каучук, как правило, выдержит более мягкое неопреновое колесо для погрузчика, однако неопрен будет иметь меньшие повреждения, что может быть критическим фактором на старых лиственных полах или в выставочных залах.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

колес для погрузочно-разгрузочных работ | Колеса для вилочного погрузчика | Для всех моделей

Благодаря полностью обработанным поверхностям, серия GMI EM / EV оснащена лучшими в своем классе шинами и воздушным уплотнением для больших вилочных погрузчиков, ричстакеров и погрузчиков контейнеров.

Применяя наши знания о карьерных колесах для удовлетворения растущих потребностей современной погрузочно-разгрузочной промышленности, наши прочные погрузочно-разгрузочные колеса легко катятся в портах и ​​на контейнерных площадках, сокращая время простоя и повышая безопасность.

Колеса и диски для вилочных погрузчиков EM / EV популярны на автомобилях, принадлежащих Taylor, Hyster, Kalmar и Hyundai.

  • Вилочные погрузчики большой грузоподъемности
  • Ричстакеры
  • Погрузчики для контейнеров
  • Обработчик пустых контейнеров
  • Портальные контейнеровозы

Все колеса серии EM / EV конфигурируются с использованием различных конфигураций болтов, вылетов и функций, что позволяет нам создать колесо или обод, соответствующий вашему применению и вашему бюджету.

Найдите самые безопасные и самые надежные трехкомпонентные колеса для вилочных погрузчиков в отрасли.Наше трехкомпонентное бескамерное колесо серии AH имеет номинальное значение 10 бар (150 фунтов на кв. Дюйм) при использовании с соответствующими шинами, что обеспечивает лучшую в своем классе производительность и экономичность.

Имея «кованый диск водостока», объединяющий секцию желоба и диск колеса в единый кованый компонент, серия AH значительно уменьшает или устраняет трещины. Эти кованые поверхности идеально плоские, в отличие от форм-дисков конкурентов, что исключает изгиб и продлевает срок службы колесных шпилек.

Стопорное кольцо из профиля EM толщиной дополнительно повышает безопасность и надежность.

Доступные в размерах от 20 ″ до 24 ″, серия AH стала популярной на:

  • Вилочные погрузчики большой грузоподъемности
  • Погрузчики для пустых контейнеров
  • Терминальные тягачи

Если у вас есть приложения, в которых подойдет только лучшее колесо для вилочного погрузчика, свяжитесь с GMI Wheels прямо сейчас.

Колеса наших вилочных погрузчиков KB и KG, состоящие из трех частей, размером от 8 до 24 дюймов, могут быть сконфигурированы для решения практически любых задач по доступной цене.

Доступен для пневматических или твердых приложений.

Все продукты GMI Wheels конфигурируются с использованием различных конфигураций болтов, смещений и функций.

Колесо

Evolution — Шины для вилочных погрузчиков повышенной проходимости

Многие думают, что вилочные погрузчики для пересеченной местности выглядят и работают примерно так же, как обычные вилочные погрузчики. Тем не менее, обычный вилочный погрузчик работает почти исключительно на гладких ровных полах. В то время как вилочный погрузчик для пересеченной местности предназначен для работы с тяжелыми грузами в различных неблагоприятных условиях. Прочность и универсальность — отличительные черты шин для вилочных погрузчиков повышенной проходимости.

К сожалению, многие производители вилочных погрузчиков для пересеченной местности и компании, которые покупают и эксплуатируют вилочные погрузчики для пересеченной местности, все еще совершают ошибку, оснащая свои вилочные погрузчики для пересеченной местности стандартными пневматическими шинами. С другой стороны, отраслевые эксперты знают, что твердые шины для вилочных погрузчиков повышенной проходимости — лучший выбор для вилочных погрузчиков повышенной проходимости. В этой статье описаны три основные причины, по которым важно оборудовать погрузчик для пересеченной местности сплошными шинами: (1) исключение плоских шин; (2) Меньшее время простоя; (3) Увеличенный срок службы.

[1] Исключить плоские шины

Пневматические шины состоят из резины, наполненной воздухом. Этот тип шин обеспечивает желаемую степень амортизации. Пневматические шины — это обычный выбор для вилочных погрузчиков, которые работают в ровных и относительно чистых условиях, таких как склад.

Тем не менее, вилочным погрузчикам для пересеченной местности часто приходится преодолевать самые разные неровные ландшафты, острые обломки или бетон, песок и гравий. По этим причинам пневматические шины с трудом выдерживают интенсивное использование в таких условиях.Неравномерные напряжения значительно увеличивают риск того, что пневматическая шина выйдет из строя. Точно так же камни и мусор могут легко проколоть пневматическую шину. Еще хуже то, что такие проблемы становятся еще более вероятными для тех, кто не проверяет давление в шинах регулярно, так как недостаточно или чрезмерно накачанная шина имеет гораздо больший шанс лопнуть.

Шины для вилочных погрузчиков повышенной проходимости полностью устраняют эту проблему. Проще говоря, сплошная шина для вилочного погрузчика для бездорожья не может взорваться, поскольку в ней нет воздуха.Вместо этого, как следует из названия, вся шина состоит из твердой резины. В результате вилочные погрузчики для бездорожья, оснащенные сплошными шинами, могут без проблем проезжать практически по любой поверхности

[2] Уменьшить время простоя

Компании, которые обычно работают с вилочными погрузчиками для пересеченной местности, обычно имеют сложные задачи, которые необходимо выполнить в относительно короткие периоды времени. Эффективность и скорость — жизненно важные ключи к построению прибыльного бизнеса. К сожалению, проколы и прорывы пневматических шин могут иметь в этом отношении существенные последствия.

Погрузчик с лопнувшей шиной не может выполнять работы, пока проблема не будет устранена. К сожалению, такие проблемы, как правило, возникают в наименее удобное время, а это означает, что у вас может не быть под рукой соответствующего персонала или инструментов, чтобы обеспечить быстрый ремонт. В результате ваш погрузчик будет простаивать до тех пор, пока шину не удастся отремонтировать или заменить.

Сплошные шины повышают надежность внедорожных вилочных погрузчиков в вашем парке, сокращая при этом перерывы в рабочем процессе.В результате у вас гораздо больше шансов выполнить строгие проектные требования и сохранить рентабельность вашей компании на желаемом уровне, используя прочные шины для вилочных погрузчиков повышенной проходимости.

[3] Увеличить срок службы

Шины для вилочных погрузчиков повышенной проходимости также имеют тенденцию служить намного дольше, чем их пневматические шины для вилочных погрузчиков повышенной проходимости. Фактически, можно ожидать, что прочная шина для вилочного погрузчика повышенной проходимости прослужит в три или даже до пяти раз дольше, чем пневматические шины для вилочного погрузчика повышенной проходимости.Разница заключается в количестве резинового материала, который может изнашиваться шина, прежде чем она достигнет критического состояния для замены.

Очевидно, пневматическая шина для вилочного погрузчика повышенной проходимости может позволить себе потерять лишь минимум резины, прежде чем достигнет своей полой сердцевины. Это означает больше затрат на замену и время простоя. По мере того, как пневматическая шина для вилочного погрузчика для бездорожья становится все тоньше и тоньше, у нее увеличивается вероятность лопнуть. Кроме того, пневматические шины для вилочных погрузчиков повышенной проходимости также гораздо более уязвимы к образованию трещин, что является формой потери, которая возникает, когда большой кусок шины отламывается из-за напряжения или трения.

Сплошная шина для вилочного погрузчика для бездорожья имеет гораздо больше материала, который она может потерять до того, как истечет срок службы. А отколы и другие катастрофические формы повреждений не представляют такой большой угрозы по сравнению с пневматическими шинами для вилочных погрузчиков повышенной проходимости, поскольку шина не лопнет независимо от того, сколько материала она потеряет.

Пневматические шины для вилочных погрузчиков повышенной проходимости могут показаться разумным выбором для вилочных погрузчиков для помещений или для тех, кто работает с бетоном или асфальтом, но подумайте о том, чтобы взглянуть на твердый рисунок протектора с твердой поверхностью.Покрышки для вилочных погрузчиков с твердой поверхностью для пересеченной местности имеют рисунок протектора, предназначенный для работы на гладких поверхностях, что увеличивает срок службы стандартной пневматической шины в 5 раз, предлагая все дополнительные преимущества шин для вилочных погрузчиков с твердой поверхностью для пересеченной местности.

Заключение

Устранение спущенных шин, сокращение времени простоя и увеличение срока службы — все это дает один важный результат: ЭКОНОМИЯ РАСХОДОВ, которая жизненно важна для вашей компании. Вот почему, когда речь идет о шинах для вилочных погрузчиков повышенной проходимости, твердые шины для вилочных погрузчиков повышенной проходимости предлагают гораздо больше преимуществ, которые значительно перевешивают некоторые преимущества пневматических шин для вилочных погрузчиков повышенной проходимости.Чтобы узнать больше об оснащении вашего вилочного погрузчика повышенной проходимости сплошной шиной премиум-класса , которая предлагает все эти преимущества и многое другое, обратитесь к отраслевым экспертам Evolution Wheel, которые предлагают серию премиальных твердых шин для внедорожных погрузчиков EWRS-RTF.

факторов, которые следует учитывать при выборе роликов для…

Инициатива без вилочных погрузчиков не означает , что вилочные погрузчики должны быть полностью исключены. Организация может воспользоваться инициативой , ограничив движение вилочных погрузчиков в рамках внутренней логистики склада .Настоятельно рекомендуется, чтобы вилочные погрузчики были предназначены для доставки / приема груза , в то время как буксирные тягачи тянут буксируемые тележки для перемещения материала по всей сборке, циркулирует материал и плавно перемещает по всему предприятию в часы пиковой эксплуатации.

Столкновения с пешеходами продолжают оставаться основной причиной дорожно-транспортных происшествий на рабочем месте. Согласно OSHA, ежегодно погибают около 85 вилочных погрузчиков и получают 34 900 серьезных травм.В большинстве случаев эти несчастные случаи вызваны плохо соблюдаемыми процедурами безопасности и технического обслуживания, а также отсутствием обучения. Инициатива без вилочных погрузчиков может помочь предотвратить несчастные случаи на рабочем месте с вилочным погрузчиком и снизить риск серьезных травм. .

ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО КАСТЕРА ПРИ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

При принятии решения о безвилочной инициативе организация чаще всего внедряет систему тяговых тележек и / или , которые толкаются и тянутся вручную — , обе из которых работают на роликах .

Есть несколько важных факторов, которые необходимо учитывать при выборе ролика для буксирного троса с буксирной тележкой или для ручного перемещения.

ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИЙ В ТАУЛИНАХ ТУГГЕРНОЙ ТЕЛЕЖКИ И ПРИЛОЖЕНИЙ С РУЧНЫМ НАЖАТИЕМ / ТЯГАНИИ


  • Колеса
    • Упругость колеса является важным фактором в , определяющим, как колесо работает при наезде на физические препятствия , такие как пороги или мусор.
      • Более мягкие (более низкий твердомер) колеса до некоторой степени соответствуют форме объекта (ов), по которому они катятся, что означает, что мусор и препятствия обычно не вызывают повреждения более мягких колес.
      • Колеса с надлежащим показателем твердости и упругостью не допускают попадания мусора и плоских пятен . Застревание обычно происходит в жестких, неупругих колесах и может вызвать повреждение пола, дополнительное сопротивление качению, повышение шума и вибрации.
      • Более твердые колеса обычно катятся легче, чем мягкие колеса .При использовании жестких колес необходимо учитывать вероятность столкновения колес с мусором и тип пола.
    • Диаметр колеса
      • Чем больше диаметр колеса, тем меньше сопротивление качению . Хотя это важный фактор, его часто упускают из виду.
      • Чем неровнее или крупнее пол, тем больше должен быть диаметр колеса. Неровный пол может включать пороги, мусор, решетки и т. Д.
  • Тип самоустанавливающейся машины
    • Легкость поворота и распределение нагрузки играют огромную роль в эргономике разливочной машины. Точность конструкции поворотной установки с роликом определяет, насколько легко установка может поворачиваться на , что напрямую влияет на эргономику ручного толкания / вытягивания.
    • Установка поворотного ролика без шкворня — это универсальная установка поворотного ролика для буксирного троса . Установка с поворотным колесом без шкворня способна выдерживать тяжелые нагрузки и обеспечивает большую надежность благодаря отсутствию шкворня. Без шкворня заклинатель может более равномерно распределять вес и ослаблять давление на заклинателя.
      • Ролики с поворотным шкворнем часто выходят из строя при использовании буксирного троса , потому что буксировка на высокой скорости может изнашивать шкворень и вызывать катастрофический отказ.
  • Поворотный стержень
    • Часто упускаемый из виду фактор для конфигурации ролика, поворотный шаг (расстояние между центральной линией поворотного шкворня и центральной линией оси поворотного ролика) определяет легкость, с которой поворотный ролик .
      • При использовании стандартного шарнирного поводка в приложении, скорее всего, будет наблюдаться флаттер ролика .Колебание самоустанавливающегося колеса возникает, когда колесо самоустанавливающегося колеса не отходит достаточно далеко за дорожку качения. Чтобы уменьшить флаттер литейщика, вы можете удлинить упор с удлиненным выводом буровой установкой . Установка с удлиненным шагом позволяет колесу качения двигаться естественным образом, устраняет флаттер колесика , снижает шум и деформацию дорожки качения — вместе со всеми движущимися частями.
  • Подшипники
    • Герметичные прецизионные шарикоподшипники идеально подходят для буксирных тросов, поскольку не требуют обслуживания , имеют низкий выход децибел и предназначены для более высоких скоростей и частые повороты .Для тележек, толкаемых вручную, предпочтительным выбором являются прецизионные подшипники из-за легкости катания, обеспечивающей наилучшие эргономические тяговые усилия.
  • Номинальная нагрузка
    • Максимальный вес, который может выдержать ролик или колесо. Максимальная рекомендуемая нагрузка на ролик или колесо при периодической работе на гладком полу со скоростью не более 3 миль в час, без ударных нагрузок или неблагоприятных условий окружающей среды.

Ознакомьтесь с полным руководством по (статья и видео) по выбору роликов для буксирных тросов и изучите Советы по эргономике и обслуживанию для получения дополнительной информации.

Таким образом, долговечность и производительность являются огромными факторами, которые необходимо учитывать для роликов в буксирных тросах , в то время как эргономика — это все, когда речь идет о роликах в ручных толкающих / толкающих устройствах .

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о дальнейших шагах в пути без вилок!

Анатомия вилочного погрузчика — особенности и схема вилочного погрузчика

Вилочные погрузчики имеют множество движущихся частей и деталей, которые обеспечивают правильную работу вилочного погрузчика.Понимание терминологии деталей и анатомии вилочного погрузчика важно для эффективного общения с другими людьми во время работы. Вот некоторые из основных характеристик, составляющих анатомию вилочного погрузчика.

МАЧТА

Мачта вилочного погрузчика представляет собой приподнятую вертикальную опору, которая позволяет поднимать и опускать грузы. У большинства вилочных погрузчиков мачта направлена ​​к передней части погрузчика и находится непосредственно в поле зрения оператора погрузчика.

Мачты вилочного погрузчика

поставляются с различными секциями, которые поднимают или опускают каретку вилочного погрузчика вместе с вилами. Это включает:

  • Дуплекс : две ступени мачты
  • Triplex : Три ступени мачты
  • Quad : Четыре секции мачты

При выборе вилочного погрузчика важно ознакомиться с различными характеристиками и терминологией мачты вилочного погрузчика: высотой подъема мачты, высотой свободного подъема, увеличенной и опущенной высотой.Это позволит вам выбрать вилочный погрузчик, который разработан для удовлетворения конкретных потребностей ваших приложений.

Для получения дополнительной информации о мачтах для вилочных погрузчиков, прочтите нашу статью Типы мачт для вилочных погрузчиков .

ПОДЪЕМНЫЙ ЦИЛИНДР

Цилиндр подъемника вилочного погрузчика обеспечивает вертикальное перемещение мачты или подъем или опускание каретки вилочного погрузчика и вил. Подъемный цилиндр обычно имеет гидравлический привод и представляет собой гидроцилиндр одностороннего действия, что означает, что он толкает в одном направлении.

НАКЛОН ЦИЛИНДРА

Подобно подъемному цилиндру, цилиндр наклона управляет движением в рабочих целях. Ключевое отличие состоит в том, что цилиндр наклона управляет наклоном каретки и углом вил по отношению к земле.

ТЯГА ПОГРУЗЧИКА

Каретка представляет собой платформу, расположенную перед мачтой вилочного погрузчика, которая используется для установки объектов, управляемых мачтой. Сюда входят вилы вилочного погрузчика, спинка для груза и другие элементы вилочного погрузчика, которые находятся в непосредственном контакте с грузами.

ВИЛКИ

Вилочные захваты вилочного погрузчика, также известные как тайны, используются для прямого контакта с грузом при транспортировке. Они прикреплены к каретке погрузчика и предназначены для перевозки груза снизу. Вилы для вилочных погрузчиков бывают всех форм и размеров. Для различных применений доступно большое количество типов вилок. Стандартные вилы ITA являются наиболее распространенным типом вилочных погрузчиков, но они также бывают разной ширины, длины и формы.

НАГРУЗКА СПИНКИ

Спинка вилочного погрузчика обеспечивает оператору еще одну поверхность, на которую может опираться груз, и крепится к каретке.Это помогает предотвратить соскальзывание груза назад к оператору вилочного погрузчика во время подъема и движения. Спинка вилочного погрузчика также помогает защитить мачту и компоненты мачты вилочного погрузчика от повреждения грузом.

Важно использовать спинку для груза, предназначенную для вилочного погрузчика. Также важно никогда не снимать спинку сиденья перед работой с погрузчиком в целях вашей собственной безопасности, а также благополучия погрузчика.

ПРОТИВОВЕС

Противовес — это груз, установленный на погрузчик, чтобы помочь компенсировать вес, поднимаемый погрузчиком.Это помогает сохранить устойчивость погрузчика во время подъемных и транспортных операций. Вилочные погрузчики рассчитаны на максимальную грузоподъемность с использованием противовеса для балансировки, поэтому важно знать грузоподъемность, предназначенную для вилочного погрузчика. Для получения этой информации сверьтесь с паспортной табличкой погрузчика.

Противовесы вилочного погрузчика с внутренним сгоранием расположены ближе к задней части погрузчика или на противоположной стороне вил. В электропогрузчиках аккумулятор действует как противовес.

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

Источник питания относится к источнику питания вилочного погрузчика, который может включать двигатель или аккумуляторы в зависимости от типа погрузчика. Вилочные погрузчики могут быть электрическими (с батарейным питанием), дизельными, газовыми или пропановыми. Для вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания двигатель обычно расположен ближе к задней части погрузчика, под сиденьем. На вилочных погрузчиках, работающих на пропане, резервуар часто устанавливается снаружи для облегчения доступа.

ШИНЫ

Для работы всех вилочных погрузчиков требуются шины, но типы шин и их расположение на погрузчике могут значительно различаться.Вилочные погрузчики с четырьмя шинами способны поднимать тяжелые грузы и универсальны для многих областей применения. Трехколесные вилочные погрузчики идеально подходят для работы в помещениях с ограниченным пространством, где важна способность эффективно поворачиваться и маневрировать.

Существует два основных типа шин для вилочных погрузчиков:

Амортизирующие шины — Обычно используются для вилочных погрузчиков, работающих внутри помещений, где поверхность плоская, гладкая и однородная. Шины с подушками, как правило, дешевле и проще в обслуживании, но им не хватает тяговых пневматических шин. Погрузчики с амортизирующими шинами идеально подходят для складских помещений и других помещений, где необходимы небольшие радиусы поворота.

Пневматические шины Вилочные погрузчики с пневматическими шинами обычно используются для работы на открытом воздухе, где поверхность может быть неровной, шероховатой или изменчивой. Пневматические шины больше похожи на шины вашего автомобиля, что позволяет им лучше справляться с грунтовыми и пересеченными поверхностями. Пневматические шины могут быть пневматическими шинами, то есть они наполнены воздухом, или сплошными пневматическими шинами, что означает, что они полностью сделаны из твердой резины.

КОЛЕСА

Ведущие колеса

Ведущие колеса обеспечивают необходимую мощность для движения погрузчика и часто больше, чем рулевые колеса, поскольку они несут большую массу во время работы.

Колеса рулевые

Рулевые колеса обычно расположены в задней части погрузчика и облегчают управление погрузчиком. Управлять перемещением погрузчика легче с помощью заднего колеса или колес.

КАБИНА ОПЕРАТОРА

Кабина погрузчика может быть открытой или закрытой в зависимости от выбранных опций. Это пространство вилочного погрузчика, в котором оператор погрузчика управляет и управляет погрузчиком. В кабине находятся различные органы управления вилочным погрузчиком, а также рабочие компоненты и функции, используемые для маневрирования и манипулирования вилочным погрузчиком. К ним относятся, помимо прочего: педали тормоза, рулевое колесо, органы управления мачтой, педали ускорения, педаль толчкового режима, стояночный тормоз, рычаги и датчики.

СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА

При работе с сидячим вилочным погрузчиком сиденье будет расположено в кабине оператора. Некоторые вилочные погрузчики имеют стойку оператора. Независимо от того, используете ли вы сидячий или стоячий вилочный погрузчик, важно, чтобы оператор вилочного погрузчика сидел или стоял в том месте, которое считается подходящим в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию для этого конкретного вилочного погрузчика.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ОПЕРАТОРА

Рулевое колесо оператора управляет движением задних или управляемых колес вилочного погрузчика.У некоторых рулевых колес есть ручка, прикрепленная к колесу, чтобы обеспечить более быстрый поворот.

РЫЧАГИ

Перед сиденьем расположены различные рычаги, управляющие движением мачты и вил. Сюда могут входить:

  • Рычаг наклона — регулирует угол наклона вил относительно земли.
  • Рычаг подъема — регулирует высоту вил.
  • Рычаг бокового смещения — контролирует горизонтальное перемещение каретки.
ТАБЛИЧКА ИЛИ ТАБЛИЦА ОБЪЕМОВ

Табличка грузоподъемности расположена на передней части вилочного погрузчика и сообщает операторам подробную информацию о погрузчике. Это будет включать грузоподъемность модели, высоту подъема, степень наклона вперед и назад, ширину протектора, информацию о шинах и другую информацию по безопасности. Для всех операторов вилочных погрузчиков важно прочитать и понять информацию на паспортной табличке или табличке грузоподъемности перед тем, как приступить к работе с вилочным погрузчиком.

НАКЛАДКА

Защитная крыша над головой — важнейший элемент безопасности погрузчика.Защитный кожух предназначен для защиты оператора, если что-то упадет на кабину погрузчика.

Вилочные погрузчики

спроектированы таким образом, чтобы минимизировать вероятность падения предметов под грузом на верхнюю часть защитного ограждения. Однако такие факторы, как случайные удары или смещенный груз, могут привести к падению предмета на кабину погрузчика. Всегда надежно закрепляйте грузы и следуйте инструкциям оператора перед подъемом любого груза.

В целом вилочные погрузчики РАЗНЫЕ

Как упоминалось ранее, модели вилочных погрузчиков спроектированы по-разному, и не все анатомии вилочных погрузчиков будут содержать все различные особенности вилочного погрузчика, упомянутые выше.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *