Львов погрузчик: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Львовский погрузчик ЛЗА-4045 (хаки)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Львовский автопогрузчик ЛЗА на базе ГАЗ-51: mexanizm — LiveJournal

К концу 1940-х в СССР  возникла потребность в новом виде спецтехники – компактных (ну, для тех  времен) вилочных погрузчиках. Вилочный погрузчик необходим был там, где  отсутствовали стационарные краны, и на складах железнодорожных станций,  на крупных продовольственных складах и т.д.  

Применяя дополнительное  оборудование в виде стрелы, монтируемой при необходимости средней частью  на верхнюю часть подъемной каретки, а задней – неподвижно к корпусу  машины, этот погрузчик можно было применять даже как небольшой  малотоннажный автокран. А при оборудовании погрузчика ковшом, можно было  и сыпучие грузы грузить. В общем, универсальный получался помощник.  

Разработкой этой машины  занималось в 1948 году в Днепропетровске (ныне – город Днепр, Украина),  но в производство его планировалось запустить во Львове.  

Сроки были сжатые,  поэтому при разработке погрузчика, инженеры брали все уже применявшиеся  на тот момент готовые технические решения. Практически вся механическая  часть, та, которая не относилась к грузоподъемному оборудованию, была  взята от грузовиков.  

Если посмотреть на этот погрузчик, то в нем безошибочно угадывается капот от ГАЗ-51.  Под капотом стоял 6-цилиндровый рядный карбюраторный мотор от ГАЗ-51,  ведущий мост от него же, коробка передач тоже от ГАЗ-51, а вот рулевое  управление было от ЗИС.  

Оригинальной была рама,  была рампа по которой ходила подъемная каретка, там простая система –  один гидроцилиндр поднимает каретку, давление для гидроцилиндра создаёт  шестеренный масляный насос, приводимый от коробки отбора мощности,  грузы-противовесы, и та часть кузова, которая не была капотом от ГАЗ-51.  Правда, в первых экземплярах кузовом это назвать было сложно, там не  было даже полноценной кабины.  

В 1949 году были собраны  первые партии погрузчика ЛЗА. Дебютная партия, выпущенная на бывшем  Львовском заводе «Газаппарат», ставшем Львовским заводом автопогрузчиков  (ЛЗА), даже перевыполнила план – собрано было 1000 ЛЗА – 4000. Именно  так назывался новый погрузчик грузоподъемностью 4 тонны. Только вот  назвать удачной конструкцию погрузчика не получалось.  

Конструкторы допустили  ошибку, из-за которой пострадала развесовка по осям. При нагрузке  рулевое управление фактически блокировалось, гидроусилителя не было и  усилие на руле превышало 50 кг. На сколькой поверхности погрузчик  буксовал. Тормоза были ненадёжными, с механическим приводом.  

Использовать такую  машину, даже при всей е востребованности в хозяйстве, было невозможно и  проект был отправлен на доработку снова в Днепропетровск.  

В 1950 году разработчики  представили усовершенствованный вариант машины. Появился ГУР, появилась  кабина, чем-то похожая на кабину всё того же ГАЗ-51, в которой  появились мягкие сидения, изменили развесовку. Эта конструкция уже была  удачной.  

Но разработчики не  остановились на достигнутом и принялись за работу над погрузчиком  грузоподъемностью 5 и более  тонн. Такой погрузчик появился в 1951 году.  Здесь уже ведущий мост был от ЗИЛа, в ходе модернизации 1953 года  появились гидравлические тормоза и даже дисковый стояночный тормоз.  Изменилась кабина и капот, они уже были оригинальными.  

В зависимости от работ,  на которых применялся погрузчик, с ним могло использоваться  дополнительное оборудование, для работы с древесиной, погрузчик,  работавший по принципу компактного автокрана, ковш, погрузчик  грузоподъемностью 10 тонн ( ЛЗА 4008), погрузчики грузоподъемностью 4.5  тонны (ЛЗА 4045) и три тонны (4043). В 1960 году индекс ЛЗА 4045  переходит к пятитонному погрузчику.  

Эти погрузчики  выпускались до 1970-х, после чего их сменила новая модель. К тому  моменту львовские погрузчики покупали около 20 стран мира.  

Вообще, во Львове выпускали много разной интересной спецтехники, ныне давно позабытой, но это тема не одного поста.  

Львовский вилочный погрузчик 41030 повышенной грузоподъемности

Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.

Содержание

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 313
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html

Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.

Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

Львовский погрузчик АП-41030

Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

Устройство дизельного двигателя Д-243

Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1671
Источник: https://SpecNavigator.ru/pogruzchik/lvovskij.html

Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским заводом «Автонавантажувач», который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1429
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html

Эксплуатационные характеристики и безопасность

Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.

Задний мост АП-41030 ЛЕВ

Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.

Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.

Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1003
Источник: https://SpecNavigator.ru/pogruzchik/lvovskij.html

Особенности конструкции

Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.

Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.

Рулевое управление вилочного погрузчика  имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.

А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.

Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.

Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.

Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчика

Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1741
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html

Технические характеристики

Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:

ХарактеристикиПоказатели
Высота разгрузки, мм3300-4500
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг5000
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг4000
Мощность двигателя, кВт57
Крутящий момент, Н/м290,4
Частота вращения гидронасоса, об/мин1920
Подача гидронасоса, л/мин16
Радиус разворота, мм35500
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм5100х2350х2650
Дорожный просвет, мм200

На видео львовский погрузчик 5 тонн:

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 529
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html

Львовзапчасть Екатеринбург – Львовский погрузчик

Запчасти на львовский погрузчик 

модели 40814, 4014, 4045, 4081,
с двигателем ГАЗ-52, ГАЗ-51. 

А также  запчасти для львовского автопогрузчика  40810 и Лев 41030 с двигателем Д-243.

Продажа запчастей ГАЗ-52

Реализация гидравлического оборудования для широкого спектра дорожно-строительной техники. Гидрорули, насосы-дозаторы, гидрораспределители, гидроцилиндры

Львовский погрузчик производства завода “Автонавантажувач” г. Львов (Украина), предназначен для поднятия, транспортировки и складирования различных грузов. Применяется на складах и открытых площадках в технологических цепочках предприятий практически всех отраслей промышленности, а так же в торговле, на транспорте и связи.

Львовский автопогрузчик по своим техническим характеристикам давно и хорошо зарекомендовал себя на
российском рынке как надёжная и не требующая больших затрат в эксплуатации грузоподъемная техника.
Наиболее распространенными моделями являются львовские автопогрузчики грузоподъемностью 5 тонн с двигателем
ГАЗ-52 и с двигателем Д-243, которые имеют очень высокую проходимость по неровной поверхности, поэтому
широко применяются для работы на открытых площадках.
Модели данной марки удобны в эксплуатации и просты в управлении. Запчасти для львовских автопогрузчиков в основном являются автомобильными комплектующими, что говорит о низкой себестоимости, высоком качестве и большом ресурсе этих моделей. Их стоимость в 2-3 раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но как и любая подъемно-транспортная машина, львовский погрузчик требует профилактического осмотра и текущего ремонта, поэтому наша компания предлагает широкий ассортимент запчастей для львовских погрузчиков, а также запчастей для двигателей ГАЗ-52.

                        

 

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1816
Источник: https://tsm-co.ru/pogruzchik/pogruzchik-lvov.html

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 14696
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
  1. https://SpecNavigator.ru/pogruzchik/lvovskij.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2674 (18%)
  2. http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 4012 (27%)
  3. https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/pogruzchiki/lvovskij-pogruzchik-ap-40814.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1914 (13%)
  4. http://www.evrorus.ru/dizel/lev.htm: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3500 (24%)
  5. https://tsm-co.ru/pogruzchik/pogruzchik-lvov.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2596 (18%)

Главный строительный портал Украины Build Portal

Представляем Вашему вниманию эксклюзивные, и наши особенные видеоматериалы: интервью с Лидерами, видео-ревизии, новостные сюжеты, интересные видеоролики.



Главный строительный портал Украины Build Portal – это виртуальная модель строительного рынка Украины. На портале БудПорт собраны ВСЕ производители, поставщики, магазины, мастера, работающие на украинском рынке строительных материалов и услуг.

Каждая компания или мастер в нашей единственно полной базе занимает место, соответствующее месту на строительном рынке Украины. «Ставит на место» каждого игрока строительного рынка независимый РЕЙТИНГ, основанный на анализе деятельности компании или мастера, а также на отзывах клиентов, сотрудничавших с данным контрагентом.

Рейтинг поставщиков строительных материалов – это результат кропотливой работы нашей команды. Ежемесячно, ежедневно мы проводим мониторинг участников строительного рынка Украины: проверяем регистрационные документы, производим контрольные звонки, в том числе как тайные покупатели, проводим опросы клиентов, анализируем сайты компаний, следим за обновлением и расширением ассортимента товаров.

Наш рейтинг строительных компаний максимально правдиво отображает позицию компании или мастера в строительном бизнесе по следующим критериям: качество производимых/поставляемых товаров, уровень обслуживания, информационная и ценовая доступность. Потребитель может смело пользоваться рейтингом как подсказкой, рекомендацией при выборе компании или мастеров для сотрудничества.

Вся возможная информация из области строительства и ремонта – на БудПорте

Компании, Мастера, Магазины, Товары и услуги: Нужен кирпич, бетон или спецтехника? Ищете, где купить бассейн, у кого заказать эскиз интерьера или собираетесь нанять строительную бригаду? Благодаря удобному поиску и фильтрам вы найдете интересующего вас исполнителя в одном из разделов

В рубрике «Тендеры» размещаются заявки на товары и услуги. Здесь каждый заказчик найдет наиболее выгодное предложение, а исполнитель – позволяющий реализовать себя контракт.

Раздел «Новости» — источник актуальной и интересной информации, связанной со строительством и ремонтом.

В рубрике «Выставки» — полный календарь специализированных выставок Украины с подробной информацией и возможностью заказать входной билет для участия в них.

Современный сайт на платформе Build Portal – эффективное решение для бизнеса

БудПорт – самый популярный украинский портал, посвященный строительному рынку. Ежемесячно в поисках производителей, поставщиков, магазинов, товаров и услуг его посещают 1 000 000 человек. Логично, что если на платформе Build Portal создать собственный сайт — поток заинтересованных посетителей на него гарантирован. Особенно, если компания или мастер имеют высокий рейтинг. Предлагаем вам бесплатно и без усилий создать собственный сайт европейского уровня на платформе Портала.

Вы еще не зарегистрированы на Build Portal? Вы многое теряете!

Анализируя статистику посещений БудПорта, мы видим, что с каждым днем в поисках проверенных и надежных компаний и мастеров на наш сайт приходит все больше людей. Потребители доверяют нашему рейтингу, компании заботятся о позиции в рейтинге. Мы рады, что наша работа приносит плоды, и Build Portal полезен для своих посетителей. Это вдохновляет нас на дальнейшие подвиги. Развивайтесь вместе с нами, развивайте строительный рынок Украины!

ПАРТНЕРЫ BUILD PORTAL


Build Portal – Главный информационный партнер, и активный участник всех событий строительного рынка: выставок, форумов, конференций, круглых столов и презентаций

                                                                                                   



 BUILD PORTAL- ЛУЧШИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ УКРАИНЫ 

 БилдПортал — лауреат главной строительной премии страны IBUILD в  номинации  «Строительный портал года» подробнее
                            

Погрузчики | Львов | УРА! Удаление

Всем нужна была физическая и профессиональная помощь грузчика, эти помощники всегда готовы поддержать вас в трудную минуту. Выносить вещи и мебель для этих людей — это не испытание, а обычная работа, которая тоже доставляет удовольствие.

Когда могут понадобиться погрузчики и зачем?

Погрузчики «УРА! Переизд» — это решение любой задачи с транспортировкой квартиры, офиса, дома или любой мебели.Наша бригада профессиональных грузчиков своевременно прибывает на место, оценивает возможность вывоза мебели в собранном виде, необходимый объем необходимого грузового авто и варианты упаковки. Все это будет сделано в кратчайшие сроки, чтобы сэкономить деньги клиента, ведь основная цель нашей компании — решение ваших проблем с переездом. Пусть вас не беспокоит большой шкаф, двуспальная кровать и мебельная стенка в гостиной, вся мебель будет разобрана, аккуратно упакована, перевезена и снова собрана нашими специалистами.Погрузчики используют в своей работе различное оборудование для перевозки грузов и профессиональный инструмент ТМ BOSCH для подготовки и разборки мебели.

Условия работы и цена на услуги погрузчика

Максимальная нагрузка на 1 носильщика не должна превышать 60 кг, этого вполне достаточно, чтобы вынести холодильник или деревянный комод deux. Если у вас сверхтяжелая мебель или музыкальные инструменты (например, пианино), а вес на человека превышает 60 кг, мы предложим вам оптимальное решение — такелажники.

Работа погрузчика может оплачиваться как почасовая, так и посуточная, в зависимости от условий эксплуатации и требований заказчика. Таким образом, почасовая ставка составляет 150 грн / час и предусматривает перерыв каждый час на 10 минут. Это немного, как кажется на первый взгляд, надо помнить, что грузчики работают физически и им нужен перерыв, чтобы восстановить силы и перевести дух. Минимальная стоимость заказа одного погрузчика 300 грн, это 2 часа работы. Стоимость рабочего дня погрузчика 1080 грн за 8-часовой рабочий день.Это время включает 10-минутный перерыв каждый час и 30-минутный перерыв на обед после первых четырех часов.

Как рассчитать рабочий час?

Для удобства расчета услуг по перевозке грузов, округляет время работы персонала каждые 15 минут в меньшую сторону. . Например, если погрузчики работали с 10:00 до 13:25, то оплата будет за 3 часа 15 минут, если они работали с 17:30 до 22:08, оплата будет за 4 часа 30 минут. ..

При транспортировке квартиры, офиса или дома может потребоваться большое количество упаковочных материалов, таких как коробки, картон, полиэтиленовые пакеты.Все это нужно просто для переезда, и тогда оно будет выброшено или храниться на балконе или в подвале, занимая много места. Также следует отметить, что необходимо потратить много времени на поиск подходящего упаковочного материала. Какое решение мы предлагаем? Решение — в аренде упаковочного материала , что позволит вам сэкономить до 70% на покупке.

И напоследок …

Наши погрузчики — профессионалы .Вы останетесь довольны качеством их работы, ваши вещи и мебель переедут на новое место быстро и без повреждений. Наш рабочий коллектив отличается ответственным, вежливым отношением к клиенту и максимальной эффективностью при каждом движении. Воспользовавшись нашими услугами грузчиков, вы решите любую транспортную задачу, а ваш груз безопасно и быстро переедет на новое место.

Подайте заявку сейчас, и мы предложим вам решения для каждого шага.

Львов Щецин автобусы цены билеты, расписание рейсов, онлайн бронирование

Польша — страна мечты для многих украинцев, особенно для тех, кто живет недалеко от границы с этим государством.Рабочих привлекает более высокий уровень жизни, дешевые качественные продукты питания и, прежде всего, возможность получать достойную заработную плату за свой труд.

Автобусные билеты в Львов Щецин пользуются большим спросом, ведь в столице Западно-Поморского воеводства найти работу несложно. В крупнейшем порту Балтийского моря всегда не хватает рабочих. Здесь легко устроиться грузчиком, докером, стропальщиком, водителем, слесарем. Кроме того, в городе развиты отрасли машиностроения и нефтехимии.

Что касается молодежи, то они стремятся поступать в университеты, а их очень много. Это дает им надежду на счастливую жизнь в будущем, ведь с дипломами Евросоюза можно найти работу в любом уголке мира. И, конечно же, здесь проходят массовые музыкальные мероприятия, много ночных клубов и развлекательных центров.

Билеты на автобус из Львова в Щецин: купить онлайн!

Долгое путешествие занимает не только много времени, но и, как правило, довольно дорого. Поэтому неудивительно, что человек, уезжающий на работу в другую страну, старается максимально сэкономить.То есть найти дешевые автобусные билеты во Львов Щецин. И это вполне реально!

Онлайн-сервис компании East West Eurolines позволяет вам:

  • получить полную информацию о расписании междугороднего транспорта;
  • Узнайте время прибытия на каждую промежуточную станцию ​​и конечную остановку;
  • заказывать пассажирские и багажные билеты со своего смартфона или компьютера;
  • Вернуть забронированные проездные документы или обменять их на другой рейс;
  • узнайте об уровне комфорта на каждой доске.

Автобусы Львов — Щецин отправляются с автовокзала «Центральный», ул. Стрыйская, 109 и прибывают на автовокзал Щецина, пл. Гродницкого, 1.

Кроме того, каждый, кто приобрел билет на автобус Львов-Щецин, моментально попадает в программу лояльности. Это значит, что клиентов ждут существенные скидки на следующую поездку, участие в выгодных акциях и интересных предложениях.

Львов Щецин: автобус, на котором приятно ездить

Международный оператор пассажирских перевозок EWE имеет собственный автопарк.Он состоит из современных автобусов со специальным оборудованием, установленным в кий для обеспечения максимального комфорта в длительных поездках. А именно:

  1. Кондиционер, наполняющий салон чистым прохладным воздухом летом и теплом зимой;
  2. Система освещения, позволяющая персонально регулировать мощность света над пассажирским сиденьем;
  3. Котел, нагревающий воду.
  4. Кроме того, в унитазе есть все необходимое для поддержания гигиены и сохранения привлекательного внешнего вида.

На борту работают опытные бортпроводники, цель которых — обеспечить всех необходимых пассажиров. При необходимости принесут теплое одеяло и помогут разложить стул, чтобы устроить удобную кровать. Утром гиды угостят вас горячими напитками, которые придадут бодрости и приготовят вкусный завтрак. Они, не нарушая покой, будут следить за чистотой салона, создавать приятные условия во время длительной автобусной поездки во Львов-Щецин.

Преемственность в семейном бизнесе: как компании остаются успешными через поколения?

Mychailo Wynnyckyj , профессор менеджмента и управления продажами, преподаватель Львовской бизнес-школы УКУ (LvBS), и Ллойд Штауэр, академический директор Института семейного бизнеса, заместитель декана бизнес-школы Альберты, В статье для первого журнала Львовской бизнес-школы UCU Insight LvBS Inside рассказывается о том, когда и как передать бизнес преемникам и в чем заключаются подводные камни этого процесса.

Mychailo Wynnyckyj, профессор менеджмента и управления продажами, преподаватель LvBS

Когда нужно задуматься о передаче бизнеса наследникам?

Отличие хорошего менеджера от топ-менеджера простое: последний сразу после основания успешного бизнеса думает о подготовке преемников, которые станут еще более успешными.

Каковы основные признаки того, что настало подходящее время для передачи бизнеса?

Бизнес должен быть передан, когда наследник сможет сознательно решить, чего он хочет: принять семейный бизнес или остаться в неактивном управлении и получить наследство компании в собственность.Думайте о компании и как об объекте собственности, и как об объекте управления. Учредитель компании должен заниматься как управлением компанией, так и менеджментом. Следующее поколение не должно совмещать две позиции. Управление может быть делегировано. Имущество находится в управлении.

Как подготовить преемника?

Преемник должен понимать, как работают все этапы компании. Совет преемникам: поработать некоторое время грузчиком, продавцом; попробуйте летом, зимой.Почувствуйте себя исполнителем, прежде чем стать менеджером.

Кто-то говорит, что опыт лучше получать извне. Но здесь есть угроза «переноса» определенных культурных достижений из другой компании, где могут быть заложены «мины».

«За бортом»: как не помешать своему преемнику вести бизнес — снять контроль?

Нужно понимать, что бизнес — «дитя» собственника. И передать это кому-то другому по определению может быть непросто.Один из способов сделать это — отвлечь основателя чем-нибудь другим. И иногда основатель бизнеса поэтому передает его наследнику, потому что у него новая компания или он изменил семейный статус.

Ллойд Стауэр, академический директор Института семейного бизнеса, заместитель декана Бизнес-школы Альберты

Когда нужно задуматься о передаче бизнеса наследникам?

Создавая или развивая фирмы, всегда следует помнить о «урожае» или «выходе со сцены», поэтому стратегию потенциальной преемственности следует создавать немедленно.

Каковы основные признаки того, что настало подходящее время для передачи бизнеса?

  1. Внезапное изменение макросреды или производственной среды может вызвать необходимость смены руководства.
  2. Новое стратегическое направление / инициатива может потребовать нового руководства.
  3. Нынешнее «управляющее» поколение может потерять энтузиазм или энергию для управления фирмой.
  4. Когда вам нужно сохранить интерес и участие следующего поколения в преемственности.

Как подготовить преемника?

Многие руководители семейного бизнеса говорят, что их обучение началось в раннем детстве. Это может быть от полного участия в семейной жизни до внешнего формального бизнес-образования. Среди ценностей, которые следует передать, — трудолюбие, порядочность, ответственность руководства и альтруизм, умение глубоко ценить свой семейный бизнес, а также семью.

«За бортом»: как не помешать своему преемнику вести бизнес — снять контроль?

Что мне больше всего нравится в семейном бизнесе, так это его способность адаптироваться к изменениям.Я редко встречаю примеры полной передачи полномочий и «отстранения» от бизнеса. Несмотря на формальную передачу власти и контроля, следующее поколение по-прежнему находит уважительные способы воспользоваться мудростью предыдущего.

Читайте также. Блог декана Львовской бизнес-школы УКУ Софьи Опатской для первого номера журнала Insight LvBS Inside # 1 «Делегация: усложни, чтобы упростить».

Вы ​​можете получить экземпляр журнала Insight LvBS Inside # 1 на ресепшене Львовской бизнес-школы УКУ (LvBS) ,.Козельницкая 2а, 3 эт.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *