Строительные телескопические погрузчики Manitou
Строительные телескопические погрузчики Manitou ☰Déplier MenuManitou – мировой лидер по производству
телескопических погрузчиков
повышенной проходимости уже более 50 лет
Возможен обратный выкуп
Лизинг за 7 дней от Manitou Financial
17 дилерских центров
В любом регионе России есть несколько десятков крупных строительных компаний, использующих технику Manitou
Погрузчики строительные Manitou
Погрузчики строительные Manitou в работе
Идет воспроизведение
Manitou — MT 625
Manitou demo show
В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ПОГРУЗЧИКИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ MANITOU ЯВЛЯЮТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ
Maniscopic — Телескопические погрузчики повышенной проходимости серии МТ предназначены для выполнения различных задач строительства:
- Перегрузка сыпучих стройматериалов (гравий, песок, щебень), погрузка блоков, поддонов с кирпичом, досок, кровельных материалов
- Обладают подвижностью, маневренностью и плавностью хода
- Рама погрузчика – высокопрочный сварной моноблок, защищенные ведущие мосты – для большей надежности
- Машины оборудованны мощными двигателями нового поколения Perkins
- Три типа управления: два управляемых колеса, четыре управляемых колеса, крабовый ход
Эксплуатационные характеристики
02Повышенная проходимость
03Полный привод и три режима рулевого управления
04Универсальность
05Комфорт
06Система выравнивания рамы
07Транспортабельность
08Аутригеры (типа «крыло»)
09Высота подъема
10Joystick Switch & Move (JSM)
Сравнительная таблица основных характеристик строительных погрузчиков Manitou
Получите коммерческое предложение
Адрес филиала
Как выбрать погрузчик Manitou
Проворный и незаменимый телескопический погрузчик Manitou
Когда речь заходит о формировании и обслуживании парка техники горной компании, обсуждаются в основном машины, занятые в добыче сырья: экскаваторы, фронтальные погрузчики, самосвалы. Но кто помогает работать всему гигантскому производственному комплексу, выручает основную технику в сложных ситуациях, помогает устанавливать освещение, меняет ленты на конвейерах, бережно переносит опасные грузы для взрывников, строит ангары? Незаметные на фоне основной техники, но незаменимые в жизни предприятия телескопические погрузчики Manitou.
Основной бренд компаний IKO Group и КОМЕК МАШИНЕРИ — Komatsu. Телескопические погрузчики работают на вспомогательных направлениях горнодобывающих комплексов и ускоряют обслуживание тяжелой техники из основного парка компаний. Чтобы расширить возможности клиентов по экономии производственных ресурсов, дистрибьюторы выбрали наиболее универсальные и технологически совершенные решения, которые представляет один из лидеров рынка — компания Manitou.
Один телескопический погрузчик на предприятии заменяет мини-парк узкоспециальной техники: вилочные и легкие фронтальные погрузчики, автокраны, подъемники, рабочие платформы, шинные манипуляторы. И даже на одной операции работает сразу за несколько машин, например за погрузчик и пару кранов (при замене на тяжелой технике гидроцилиндров или гидромоторов бортовых редукторов).
Особенности телескопических погрузчиков Manitou
Суть подхода производителя: есть базовые машины различной грузоподъемности и высоты вылета телескопической стрелы, для них создано больше 200 типов навесного оборудования. Оно заменяется за 1–2 минуты: на оголовке стрелы есть каретка для быстрого крепления оборудования любого назначения. Только что погрузчик Manitou заменил колесо на самосвале, вернулся в ангар, на него поставили раздвижную платформу и отправили на помощь электрикам.
Полный привод, высокий клиренс, компенсационный механизм в ходовой, крабовый ход — это значит, что в любую погоду и на любом грунте Manitou добирается до цели и действует там, где не развернется или будет неустойчива другая вспомогательная техника. Боком подъезжает к экскаватору на узком уступе, чтобы заменить цилиндр стрелы или рукояти, при этом он устойчив на поперечном уклоне (до 10 градусов).
Класс и модель телескопического погрузчика зависят от того, как его использовать: в роли хозяйственной машины или помощника для основной техники. Для первого типа работ (от помощи взрывотехникам до складских задач) в горном деле используют машины грузоподъемностью от 2,5 до 9 тонн.
Телескопические погрузчики класса до 9 тонн используют и сами добывающие компании. На горнообрабатывающей фабрике Vallex Group, другого клиента IKO Group (Армения), телескопический погрузчик Manitou обслуживает дробильную установку. Для него используется особый набор навесного оборудования, в том числе захват для укладки и замены конвейерных лент.
Погрузчики легкого класса
- MT-X 625 H: грузоподъемность — 2,5 т, вылет стрелы — 6 м
- MT-X 732: грузоподъемность — 3 т, вылет стрелы — 7 м
- MT-X 1440: грузоподъемность — 4 т, вылет стрелы — 14 м
- MHT860: грузоподъемность — 6 т, вылет стрелы — 8 м
- MHT890: грузоподъемность — 9 т, вылет стрелы — 7 м
- MTh2490: грузоподъемность — 9 т, вылет стрелы — 14 м
MT-X 732 и MLT-X 840
Трехтонный и четырехтонный погрузчики MT-X 732 и MLT-X 840 применяет субподрядная компания ООО «НОРГЕО», чьи задачи — буровзрывные работы на Зангезурском и в перспективе на Амулсарском месторождениях в Армении. После бурения скважины для взрыва породы ее закрывают грунтовой пробкой. Для этих целей используются узкоспециализированные автомашины, а для присыпки труднодоступных скважин — и ручной труд. Специалисты дистрибьютора Komatsu и Manitou в этом регионе — IKO Group (Армения) — подобрали для столь специфической задачи шнековый ковш, который позволяет загружать грунт и при помощи шнека параллельно присыпать сразу несколько скважин с места за счет выдвижения телескопической стрелы. До этого погрузчик дополнительно был укомплектован захватом для биг-бегов (для разгрузки и ярусного складирования биг-бегов с селитрой), подъемным крюком и рабочей платформой для вспомогательных монтажных работ в карьере.
Захваты для цилиндров 11 и 4 т
Без Manitou
Заменить четыре толкательных цилиндра 400-тонного экскаватора с прямой лопатой — это около 16 часов работы нескольких единиц техники и десятка сотрудников. Главная проблема — 1,5 смены простоя ключевой техники — и то, если позволит погода. Например, на одном из угольных разрезов Кузбасса PC4000 простаивал двое суток: рабочим мешал сильный ветер, который раскачивал подвешенные на стропах цилиндры и не давал попасть им в посадочные места.
С Manitou
С телескопическим погрузчиком замена цилиндров на PC4000 занимает два часа: он подъезжает к технике вплотную, вытягивает манипулятор с захватом, берет цилиндр, словно рукой, и точно опускает его на цель. Это работа одной машины и трех человек.
Замена редукторов мотор-колес
Без Manitou
Агрегат заменяют только после демонтажа кузова, а вместе с ним — всех гидроцилиндров, толкательных и удерживающих.
С Manitou
Два типа навесного оборудования, колесосъемник и захват для цилиндров (замена инструментов на спецкаретке стрелы Manitou — 2 минуты). Погрузчик снимает колеса самосвала, затем подъезжает под редуктор мотор-колеса и сразу вынимает его из креплений.
Колесосъемники
Без Manitou
Самосвал останавливается посреди плеча, сбивает цикл погрузки и мешает другой технике. Его буксируют на ремонтную площадку и уже там заменяют колесо. Процедура занимает до четырех часов, ее выполняют до 4–6 человек.
С Manitou
Самосвал обслуживают там, где тот остановился. Погрузчик берет со склада новое колесо, приезжает к самосвалу, 20–30 минут на замену — и машина снова на ходу.
Платформы, крюки, кран-балки, ковши
Дополнительные инструменты для общестроительных задач расширяют набор возможностей телескопического погрузчика в карьере.
Через месяц после того, как погрузчик попадает на предприятие, к нему выстраивается очередь, чтобы задействовать его на совершенно разных участках.
Машина заменила колесо у самосвала, вернулась в бокс, а к механику уже пришли из соседнего эксплуатационного отдела: «Одолжите погрузчик, поставим платформу, надо смотать кабель с времянки, которая была брошена для откачки воды».
На Восточно-Бейском разрезе компании «СУЭК» (лидера в угольной промышленности России) телескопический погрузчик дополнительно используют при монтаже кузовов для новых самосвалов, которые поставляются в разобранном виде. На Manitou ставят крюк со стропами, чтобы перемещать габаритные детали машин.
Сколько телескопических погрузчиков нужно для одного карьера?
Экономия происходит за счет приобретения и обслуживания меньшего количества техники, которой управляет меньшее число сотрудников: два оператора Manitou, которые работают посменно, вместо 8–12 человек для парка менее универсальных машин.
Среди всех задач у телескопических погрузчиков горной компании приоритет — обслуживание самосвалов. Чтобы техника не становилась монофункциональной, а успевала работать на разных направлениях, в официальном представительстве Manitou в России советуют выбирать количество погрузчиков из расчета количества горных самосвалов. Если упростить механику подсчета, получается, что на парк с 20 самосвалами достаточно одного Manitou. Для 40–50 и более самосвалов — уже два погрузчика.
Погрузчики тяжелого класса
Основная задача телескопических погрузчиков тяжелого класса — поддерживать бесперебойную работу самоходной карьерной техники. Поэтому предприятия выбирают вспомогательные машины по тоннажу основных, чтобы погрузчики устойчиво оперировали с тяжелыми агрегатами (колесами, гидроцилиндрами), могли помочь с дополнительным демонтажом оборудования при сложных операциях. Из-за специфики работы горных компаний главный инструмент телескопического погрузчика — колесосъемник. Потому радиус колес самосвалов — основной критерий выбора модели.
MHT 790 — 9-тонная машина, работает с захватом для шин радиусом от 49 до 51 дюйма. Это колеса самосвалов грузоподъемностью от 90 до 130 тонн. В парках предприятий СНГ работает не одна сотня таких машин, поэтому 9-тонные телескопические погрузчики — одни из самых востребованных моделей в линейке Manitou.
MHT-X 10130 — для техники с колесами от 51 до 57 дюймов. Но «57-е» — это на грани возможностей погрузчика, для работы с колесами этого типоразмера лучше сначала посоветоваться со специалистами дистрибьютора.
MHT-X 10180 — Диапазон работы этого 18-тонного погрузчика — это колеса с радиусами от 49 до 63 дюймов. Эту модель компании выбирают для обслуживания 180–220-тонных самосвалов с радиусом колес от 57 дюймов и больше (например, Komatsu 730E-8 или Komatsu 830E-AC). Ареал работы MHT-X 10180 — крупные карьеры и угольные разрезы.
MHT 10230 — погрузчик грузоподъемностью 23 тонны, который может работать с колесами любого диаметра. Из-за соотношения пользы и стоимости техники его назначение — обслуживание объектов, где трудится самая крупнотоннажная техника, вплоть до 500-тонных машин.
auto.ria.biz – Фото Маниту: картинки машины и фотогалерея
при поддержке AUTO.RIA
Продать авто13 фото Manitou MLT 735-120 LSU
13 фотографий
Manitou MLT 735-120 LSU
7 фото Manitou MT
7 фотографий
Manitou MT
6 фото Manitou MT 732
6 фотографий
Manitou MT 732
6 фото Manitou MLT 634-120 LSU
6 фотографий
Manitou MLT 634-120 LSU
5 фото Manitou MT 1440
5 фотографий
Manitou MT 1440
5 фото Manitou MLT 741-120 LSU
5 фотографий
Manitou MLT 741-120 LSU
4 фото Manitou MLT 845-120 LSU
4 фотографии
Manitou MLT 845-120 LSU
4 фото Manitou MLT 730-120 LS
4 фотографии
Manitou MLT 730-120 LS
3 фото Manitou M
3 фотографии
Manitou M
3 фото Manitou MT 1030ST
3 фотографии
Manitou MT 1030ST
3 фото Manitou MT 932
3 фотографии
Manitou MT 932
3 фото Manitou 1337
3 фотографии
Manitou 1337
3 фото Manitou MLT 735 LSU
3 фотографии
Manitou MLT 735 LSU
2 фото Manitou MLT 633 TLS
2 фотографии
Manitou MLT 633 TLS
2 фото Manitou MLT 845
2 фотографии
Manitou MLT 845
2 фото Manitou MLT 735-120 PS
2 фотографии
Manitou MLT 735-120 PS
2 фото Manitou MLT-X
2 фотографии
Manitou MLT-X
2 фото Manitou MT-X 625
2 фотографии
Manitou MT-X 625
2 фото Manitou 1232 S
2 фотографии
Manitou 1232 S
2 фото Manitou MRT
2 фотографии
Manitou MRT
2 фото Manitou MLT 731 LSU
2 фотографии
Manitou MLT 731 LSU
2 фото Manitou 1740
2 фотографии
Manitou 1740
2 фото Manitou MLT 625
2 фотографии
Manitou MLT 625
1 фото Manitou MLT 629
1 фотография
Manitou MLT 629
1 фото Manitou CD
1 фотография
Manitou CD
1 фото Manitou MC
1 фотография
Manitou MC
1 фото Manitou MLT 526
1 фотография
Manitou MLT 526
1 фото Manitou MLT-X735 TLS
1 фотография
Manitou MLT-X735 TLS
1 фото Manitou Legacy
1 фотография
Manitou Legacy
1 фото Manitou MLT 840-137
1 фотография
Manitou MLT 840-137
1 фото Manitou MI 25D
1 фотография
Manitou MI 25D
1 фото Manitou MLT 1035 LT LSU
1 фотография
Manitou MLT 1035 LT LSU
1 фото Manitou МТ 1840
1 фотография
Manitou МТ 1840
1 фото Manitou 940-120 HLSU
1 фотография
Manitou 940-120 HLSU
1 фото Manitou MI
1 фотография
Manitou MI
1 фото Manitou MT 1235S
1 фотография
Manitou MT 1235S
1 фото Manitou 1235
1 фотография
Manitou 1235
1 фото Manitou MLT 643-120 LSU
1 фотография
Manitou MLT 643-120 LSU
1 фото Manitou ВТ
1 фотография
Manitou ВТ
1 фото Manitou MT-X 1840
1 фотография
Manitou MT-X 1840
С о продаже Manitou также ищут
- Купить авто
- Марки машин
- Купить авто бу
- Технические характеристики авто
- Manitou
- Технические характеристики Manitou
_Пружинное Стопорное кольцо Manitou |
CIRCLIP Manitou |
_Датчик Давления масла Manitou |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Manitou |
_Кольцо Уплотнительное Manitou |
O’RING Manitou |
_Подшипник Роликовый Manitou |
Опорный валик Manitou |
_Шайба Manitou |
Торсионная Manitou |
_Кольцо Регулировочное Manitou |
NGRI Manitou |
_Гаечный Ключ Manitou |
Винт Ключmanitou |
_Ключ Manitou |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧ Manitou |
_Ключ Корончатой гайки Manitou |
ЗАМОК ГАЙКИ КЛЮЧ Manitou |
_Направлящая Поршневого штока |
ПЕРЕРЫВ ПОРШЕНЬ РУКОВОДСТВО |
_Сальник |
ПЕЧАТЬ |
_Пластина Защитная |
КРЫШКА |
_Сальник |
ПЕЧАТЬ |
_Пробка |
ПРОБКА |
_Сальник |
ПЕЧАТЬ |
_Сальник |
ПЕЧАТЬ |
_Сальник |
ПЕЧАТЬ |
_Вставка Топливного фильтра |
Топливный фильтр |
_Сателлит |
МЕХАНИЗМ |
_Фильтр Сетчатый засасываемого воздуха |
ФИЛЬТР |
_Шайба Регулировочная |
ШИМ |
_Шайба Регулировочная |
ШИМ |
_Шайба Регулировочная |
ШИМ |
_Шайба Регулировочная |
ШИМ |
_Крышка Пылезащитная |
Крышка |
_Шайба Регулировочная |
ШИМ |
_Шайба Регулировочная |
ШИМ |
_Шайба Регулировочная |
ШИМ |
_Шайба Регулировочная |
ШИМ |
_Шайба Регулировочная |
ШИМ |
_Шайба Регулировочная |
ШИМ |
_Кольцо Уплотнительное |
Кольцо |
_Кольцо Уплотнительное |
КОЛЬЦО |
_Сальник |
ПЕЧАТЬ |
_Сальник |
ПЕЧАТЬ |
_Подшипник Роликовый |
ПОДШИПНИК |
_Кольцо Уплотнительное / |
O’RING |
_Хомут Разъемный / |
Зажим |
_Болт / |
Винт |
_Крестовина / |
СПАЙДЕР |
_Прокладка / |
Шайба |
_Подшипник Шариковый / |
ПОДШИПНИК |
_Пресс-Масленка / |
Смазчик |
_Крестовина / |
Поперечиной |
_Кольцо Уплотнительное / |
О-кольцо |
_Подшипник Роликовый / |
Опорный валик |
_Венец Зубчатый стартёра / |
СТАРТЕР КОЛЬЦО |
_Вставка Масляного фильтра / |
ФИЛЬТР |
_Кольцо Уплотнительное / |
О-кольцо |
_Стекло Фары / |
СТЕКЛО |
_Болт / |
Винт |
_Болт / |
Винт |
_Катушка Гидравлическая / |
Рил |
_Подшипник / |
Роликовый подшипник |
_Кольцо Уплотнительное / |
О КОЛЬЦО |
_Гайка / |
Гайка |
_Прокладка / |
Смазчик |
_Втулка / |
Втулка |
163557 _Гайка / |
Гайка |
_Подшипник / |
Роликовый подшипник |
_Сальник |
/ Печать |
_Лампа / |
Лампа |
_Гайка / |
Гайка |
_Подшипник Шариковый / |
ПОДШИПНИК |
_Хомут / |
Зажим |
_Соединение Гидравлическое / |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ |
_Соединение / |
Подключение |
_Кольцо Уплотнительное / |
O’RING |
_Кольцо Уплотнительное / |
O’RING |
_Вставка Воздушного фильтра / |
ФИЛЬТР ЭЛЕМЕНТ |
_Реле Активации сигнализаторов панели приборов / |
Flasher блок |
_Лампа 12 В / |
ЛАМПА |
_Фитинг / |
СОЮЗ |
_Набор Фитингов |
MANITOU / MANITOU метрическая КИТ |
_Кольцо Уплотнительное / |
O’RING |
_Плавкий Предохранитель (7,5 А) / |
FUSE |
_Фитинг / |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ |
_Шайба / |
Шайба |
_Соединение Гидравлическое / |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ |
_Соединение / |
Подключение |
_Пружина / |
Весна |
_Шпилька / |
Штифт |
_Вставка Воздушного фильтра / |
ЭЛЕМЕНТ Воздушный фильтр |
_Вставка Воздушного фильтра / |
ЭЛЕМЕНТ Воздушный фильтр |
_Болт / |
Винт |
_Кольцо Уплотнительное / |
O’RING |
_Сальник / |
ПЕЧАТЬ |
_Сальник / |
ПЕЧАТЬ |
_Плавкий Предохранитель (10 А) / |
FUSE |
_Гайка / |
Гайка |
_Набор Дана Спайсер / |
ДАНА SPICER КИТ |
_Лампа / |
Лампа |
_Болт / |
Винт |
_Уплотнение Стекла кабины / |
CAB SEAL |
_Уплотнение Стекла кабины / |
ПЕЧАТЬ |
_Замок Внутренний / |
ВНУТРЕННИЙ Loock |
_Шайба / |
Антиэкструзионного уплотнение |
_Датчик Включения стоп-сигналов |
/ Переключатель |
_Мастика Черная / |
КЛЕЙ |
_Сальник / |
ПЕЧАТЬ |
_Замок Зажигания / |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ |
_Ключ Зажигания / |
КЛЮЧ |
_Болт / |
Винт |
_Шайба Регулировочная / |
ШИМ |
_Шайба Регулировочная / |
ШИМ |
_Шайба Регулировочная / |
ШИМ |
_Болт / |
Винт |
_Болт / |
Винт |
_Коннектор / |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ |
_Палец Буксировочный / |
Буксировочный палец |
_Кольцо Уплотнительное / |
O’RING |
_Кольцо Уплотнительное / |
О-кольцо |
_Кольцо Уплотнительное / |
O’RING |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Втулка / |
ВТУЛКА |
192297 _Лезвие ковша / |
BLADE |
_Ремкомплект / |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ |
_Ремкомплект / |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ |
_Щетка Стеклоочистителя / |
Щетка стеклоочистителя |
_Болт / |
Винт |
_Вставка Гидравлического фильтра / |
ФИЛЬТР |
_Корпус Насоса дозатора / |
Рулевое блок |
_Зуб / |
ЗУБ |
_Втулка Стальная / |
ВТУЛКА |
_Фильтр Гидробака / |
ФИЛЬТР |
_Шплинт / |
Штифт |
_Пластина Уплотнительная |
/ ШИМ |
_Пластина Уплотнительная / |
ШИМ |
_Пластина Уплотнительная / |
ШИМ |
_Ремкомплект / |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ |
_Электроклапан / |
КРАН |
_Втулка / |
ВТУЛКА |
_Втулка / |
ВТУЛКА |
_Лезвие Ковша / |
BLADE |
_Кольцо Стопорное / |
CIRCLIP |
_Плавкий Предохранитель (15 А) / |
FUSE |
_Болт / |
Винт |
_Крышка Топливного бака с замком / |
КЕПКА |
_Втулка / |
ВТУЛКА |
_Шланг Гидравлический / |
Гидравлический шланг |
_Стекло Кабины / |
ВЕТРОВОГО |
_Набор Гидравлический (первой комплектности |
) / HYDROMATIC КИТ (1-я модель) |
_Набор Гидравлический (второй комплектности |
) / HYDROMATIC КИТ (2-я модель) |
_Шарнир / |
КУЛАК |
210974 _Шланг гидравлический / |
Гидравлический шланг |
_Пластина Уплотнительная / |
ШИМ |
_Пластина Уплотнительная / |
ШИМ |
_Соединение Гидравлическое / |
УСТАНОВКА |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Шланг Гидравлический / |
Гидравлический шланг |
_Втулка / |
ВТУЛКА |
_Втулка Стальная / |
ВТУЛКА |
_Фара Задняя (без лампы) / |
Задних фонарей |
_Вставка Гидравлического фильтра / |
ГИДРАВЛИКА ФИЛЬТР |
_Набор Фитингов КЛАРК / |
КИТ ДАВЛЕНИЯ |
Пластина уплотнительная / |
ШИМ |
_Пластина Уплотнительная / |
ШИМ |
_Пластина Уплотнительная / |
ШИМ |
_Башмак Стрелы / |
PAD |
_Башмак Стрелы |
/ PAD |
_Башмак Стрелы / |
PAD |
_Пластина Уплотнительная / |
ШИМ |
_Кольцо Уплотнительное / |
О-кольцо |
_Трубка Гидравлическая / |
Шланг |
_Лезвие Ковша / |
BLADE |
_Хомут / |
CLAMPR |
_Болт / |
Винт |
_Вставка Гидравлического фильтра / |
Гидравлический фильтр |
_Направляющая / |
Руководство |
_Пластина Крепежная (лыжа) / |
Крепление пластины |
_Пластина Защитная / |
Защитный кожух |
_Редуктор Угловой / |
ПЛАСТИНА |
_Бак Для тормозной жидкости / |
БАК |
_Редуктор Угловой / |
ПЛАСТИНА |
_Втулка / |
ВТУЛКА |
_Втулка / |
ВТУЛКА |
_Ось / |
PIN-код- |
_Фара Передняя правая / |
СВЕТ |
_Фара Передняя левая / |
СВЕТ |
_Фара Передняя правая / |
СВЕТ |
_Сайлент-Блок / |
ВТУЛКА |
_Воздушный Фильтр / |
Воздушный фильтр |
_Префильтр Циклонический / |
ПРЕДФИЛЬТР |
_Фильтр Сетчатый засасываемого воздуха / |
ФИЛЬТР |
_Вал Карданный / |
Эластичная муфта |
_Вал Карданный / |
UNIVERSEL СОВМЕСТНОЕ |
_Вал Карданный / |
UNIVERSEL СОВМЕСТНОЕ |
_Маячок Проблесковый / |
LIGTH |
_Кольцо / |
ВТУЛКА |
_Сайлент-Блок / |
Кронштейн |
_Стакан Фильтра грубой очистки / |
ПРЕДФИЛЬТР |
_Корпус Задней фары правый / |
Коробка |
_Корпус Задней фары левый / |
Коробка |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Фильтр Кабины / |
ФИЛЬТР |
_Реле / |
РЕЛЕ |
_Предохранитель / |
FUSE |
_Предохранитель / |
FUSE |
_Предохранитель / |
FUSE |
_Крышка Топливного бака / |
ПРОБКА |
_Стекло Кабины / |
СТЕКЛО |
_Стекло Кабины / |
СТЕКЛО |
_Стекло Кабины / |
СТЕКЛО |
_Стекло Кабины / |
СТЕКЛО |
_Стекло Кабины / |
СТЕКЛО |
_Стекло Кабины левое / |
Стекло |
_Шайба / |
РАСПОРНАЯ |
_Шкив / |
Шкив |
_Ролик Натяжения / |
РОЛИК |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Рычаг / |
Рычаг |
Реле / |
Реле |
_Уплотнитель Фары / |
Печать |
_Рычаг Управления / |
Ручка |
_Насос Гидравлический / |
Гидравлический насос |
_Пластина Уплотнительная / |
ШИМ |
_Пластина Уплотнительная / |
ШИМ |
_Пластина Уплотнительная / |
ШИМ |
Пластина уплотнительная / |
ШИМ |
_Вал Карданный / |
Эластичная муфта |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Датчик Отключения трансмиссии / |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ |
_Втулка / |
ВТУЛКА |
_Кольцо / |
Шайба |
_Кольцо / |
ВТУЛКА |
_Вставка Воздушного фильтра / |
ФИЛЬТР |
_Вставка Воздушного фильтра / |
ФИЛЬТР |
_Колесо В комплекте / |
КОЛЕСО |
_Цилиндр Главный тормозной / |
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР |
_Клапан Гидравлический / |
КРАН |
_Ручка / |
Ручка |
_Шкив Вентилятора / |
ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА |
_Шланг Гидравлический |
/ Шланг |
_Электроклапан / |
Электроклапан |
_Втулка / |
ВТУЛКА |
_Стекло Кабины / |
СТЕКЛО |
_Болт / |
Винт |
_Ремень / |
РЕМЕНЬ |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
Шланг гидравлический / |
Шланг |
_Блок Электронный / |
BOX |
_Распределитель Гидравлический / |
ДИСТРИБЬЮТОР |
_Муфта Демпферная / |
ПОЛНАЯ Муфта, |
_Переключатель Хода / |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ |
_Датчик Отключения трансмиссии |
ПАНЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ |
_Вставка Гидравлического фильтра / |
Гидравлический фильтр |
_Вставка Гидравлического фильтра / |
Гидравлический фильтр |
_Бачок Тормозной жидкости / |
Бак Тормозная жидкость |
_Компрессор Кондиционера / |
Компрессор |
_Ремень / |
РЕМЕНЬ |
_Вилка Стрелы / |
Стержень с втулкой |
_Капот Двигателя / |
Пластиковая крышка |
_Корпус Пластиковый / |
Капот |
_Вентилятор / |
ПОКЛОННИК |
_Вал / |
HUB |
_Шланг Гидравлический / |
Гидравлический шланг |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Цилиндр Пневматический (рессора) / |
ЦИЛИНДР |
_Гидроцилиндр / |
ЦИЛИНДР |
_Шланг Гидравлический / |
Гидравлический шланг |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Клапан Гидравлический / |
КРАН |
_Трубка / |
Шланг |
_Трубка / |
Шланг |
_Глушитель / |
ГЛУШИТЕЛЬ |
_Труба Выхлопная / |
Выхлопная труба |
_Датчик Температуры воды / |
ОТПРАВИТЬ |
_Радиатор / |
Радиатор |
_Электропровод / |
ЖГУТ |
_Корпус Предохранителя / |
Блок предохранителей для |
_Предохранитель Плавкий 40А / |
FUSE |
_Предохранитель Плавкий 80А / |
FUSE |
_Реле / |
РЕЛЕ |
_Насос Гидравлический / |
Гидронасос |
_Ремень / |
РЕМЕНЬ |
_Трубка Гидравлическая / |
Гидравлический трубка |
_Насос Гидравлический / |
Гидравлический насос |
_Аккумуляторная Батарея / |
Батарея |
_Насос Гидравлический / |
Гидравлический насос |
_Шланг Гидравлический / |
Гидравлический шланг |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Шланг / |
Шланг |
_Гидроаккумулятор / |
Блок |
_Кольцо Уплотнительное / |
О-кольцо |
_Шланг / |
Шланг |
_Модуль Отключения трансмиссии / |
Передача отсечения модуль |
_Электроклапан / |
Электроклапан |
_Палец / |
Формулирование контактный |
_Цепь Мачты / |
Сеть (мачты) |
_Топливный Фильтр / |
ПОЛНАЯ Топливный фильтр |
_Фильтр Масляны й / |
ПОЛНЫЙ фильтр гидравлического масла |
_Зеркало Заднего вида / |
Зеркало заднего вида |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Рычаг Управления / |
Ручка |
_Датчик Давления масла / |
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ |
_Ремень / |
РЕМЕНЬ |
_Ремень Вентилятора / |
РЕМЕНЬ |
_Фильтр Масляный / |
Масляный фильтр |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Фильтр Масляный / |
ФИЛЬТР |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Рулевая Колонка в сборе / |
Рулевая колонка |
_Кольцо / |
ВТУЛКА |
_Трос Газа / |
КАБЕЛЬ |
_Трос Газа / |
КАБЕЛЬ |
_Хомут / |
Зажим |
_Шланг Топливный / |
Газовый шланг |
_Крыло / |
КРЫЛО |
_Сапун / |
Вентиляционные |
_Панель Приборная / |
ОБЗОР |
_Фильтр Воздушный / |
Воздушный фильтр |
_Муфта Соеднительная гидравлическая / |
Муфта |
_Гидроцилиндр / |
ЦИЛИНДР |
_Датчик Давления / |
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ |
_Палец / |
Формулирование контактный |
_Палец / |
PIN-код- |
_Палец / |
PIN-код- |
_Палец / |
PIN-код- |
_Палец Цилиндра подъёма-опускания / |
Формулирование контактный |
_Гидроцилиндр / |
ЦИЛИНДР |
_Гидроцилиндр / |
ЦИЛИНДР |
_Шланг Гидравлический / |
ТРУБЫ |
_Тахометр / |
TACHYMETRE |
_Фара Передняя правая / |
Фара |
_Фара / |
СВЕТ |
_Передняя Правая фара / |
Работа фар |
_Крышка Кондиционера / |
Пластиковая крышка |
_Гидроцилиндр / |
ЦИЛИНДР |
_Кронштейн / |
Кронштейн |
_Кронштейн / |
Кронштейн |
_Потенциометр / |
Потенциометр |
/ _Соединение Быстросъемное |
Муфта |
_Соединение Быстросъемное / |
Муфта |
_Сапун / |
САПУН |
_Фильтр Гидравлический / |
ФИЛЬТР |
_Переключатель / |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ |
_Шланг Топливный / |
Газовый шланг |
_Палец Гидроцилиндра / |
PIN-код- |
_Палец Гидроцилиндра / |
PIN-код- |
_Блок Управления Электронный МП 11 / |
Калькулятор |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Хомут / |
ЗАЖИМ |
_Кабель Тормоза / |
КАБЕЛЬ |
_Кабель Тормоза / |
КАБЕЛЬ |
_Шланг Гидравлический / |
ТРУБЫ |
_Шланг Гидравлический |
/ ТРУБЫ |
_Трубка / |
Труба |
_Шланг Гидравлический / |
ТРУБЫ |
_Муфта Соеднительная гидравлическая / |
СОЮЗ |
_Насос Гидравлический / |
Гидравлический насос |
_Втулка / |
ВТУЛКА |
_Насос Гидравлический / |
Гидронасос |
_Пластина Уплотнительная / |
ШИМ |
_Болт / |
Винт |
_Щетка Защитная / |
ЩЕТКА |
_Щетка Защитная / |
ЩЕТКА |
_Кольцо Уплотнительное / |
О КОЛЬЦО |
_Цилиндр Главный тормозной / |
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР |
_Насос Гидравлический / |
Гидронасос |
_Накладка На педаль нескользящая / |
Stoper |
_Наклейка / |
СТИКЕР |
_Желоб Для шлангов стрелы / |
СТОК РИНВА |
_Сальник / |
Печать |
_Наклейка / |
СТИКЕР |
_Фильтр Масляный в сборе / |
Масляный фильтр |
_Датчик Втянутой стрелы / |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Регулятор Напряжения |
/ ВАРИАТОР |
_Кронштейн / |
Плита |
_Трубка / |
Трубка |
_Трубка / |
Трубка |
_Фильтр Кабины / |
Воздушный фильтр |
_Гидроцилиндр / |
ЦИЛИНДР |
_Мост Передний / |
Передняя ось |
_Блок Гидравлический / |
Водяной вентиль |
_Насос Гидравлический / |
Гидронасос |
_Вилка Стрелы / |
Стержень с втулкой |
_Трубка / |
Шланг |
_Гидроцилиндр Подъема / |
Цилиндр |
_Датчик Нагрузки заднего моста / |
Калибр |
_Башмак Стрелы / |
Износ тормозных |
_Башмак Стрелы / |
Износ тормозных |
_Счетчик Моточасов / |
Час-рекордер |
_Вставка Гидравлического фильтр / |
Фильтр гидравлического масла |
_Болт / |
Винт |
_Бак Топливный / |
Топливный бак |
_кластер / |
калькулятор |
_Ремень / |
РЕМЕНЬ |
_Ремень Генератора / |
Ремень генератора |
_Вал Карданный / |
Карданный вал |
_Вал Карданный / |
Карданный вал |
_Цилиндр Гидравлический / |
Гидроцилиндр |
_Болт / |
Винт |
_Подшипник Шариковы рядный / |
Шарик подшипника |
_ Сальник / |
МЕДЬ SEAL |
_Кольцо Уплотнительное / |
КОЛЬЦО |
_Уплотнительное Кольцо / |
O’RING |
_Шайба / |
Шайба |
_Шайба / |
Шайба |
_Гайка / |
ОРЕХ |
_Болт / |
Винт |
_Сапун / |
Воздушный вентиляционный |
_Короб Картонный / |
Упаковка |
_Плавкий Предохранитель (20 А) / |
FUSE |
_Плавкий Предохранитель (25 А) / |
FUSE |
_Гайка / |
ОРЕХ |
_Прибор Установки зубчатого венца / |
Зубчатый венец МОНТАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
_Направляющая Установки сальников моста / |
PIN-код- |
_Прибор Установки коронной шестерни / |
Дифференциальное кольцо МОНТАЖ ИНСТРУМЕНТ |
_Прибор Установки конической передачи / |
Конической передачей установочных инструментов |
_Кольцо Регулировочное / |
ШИМ |
_Кольцо Регулировочное / |
Шайба |
_Диск Тормозной / |
Тормозной диск |
_Колльцо Уплотнительное / |
О-кольцо |
_Вставка Масляного фильтра / |
Масляный фильтр |
_Диск Промежуточный тормозной / |
ДИСК |
_Втулка / |
ВТУЛКА |
_Гайка / |
ОРЕХ |
_Втулка / |
ВТУЛКА |
_Сальник / |
ПЕЧАТЬ |
_Кронштейн Крепления стрелочного индикатора с магнитом |
/ МАГНИТНЫЙ КОМПАРАТОРА |
_Вставка Гидравлического фильтра / |
ФИЛЬТР |
_Шланг Гидравлический / |
Шланг |
_Кольцо Уплотнительное / |
O’RING |
_Фильтр Воздушный предварительной очистки / |
Воздушный фильтр |
_Ключ Гаечный 20-42 / |
КЛЮЧ ТОРЦЕВОЙ |
_Ключ Гаечный 45-90 / |
Тащили КЛЮЧ |
_Ключ Гаечный 90-165 / |
Тащили КЛЮЧ |
_Жидкость |
Тормозная жидкость |
_Фильтр Топливный тонкой очистки / |
ФИЛЬТР ЭЛЕМЕНТ |
_Ремень / |
РЕМЕНЬ |
_Вставка Воздушного фильтра / |
Картридж воздушного фильтра |
_Кольцо Уплотнительное / |
O’RING |
_Вставка Масляного фильтра / |
Масляный фильтр |
|
Пресс-масленка |
_Вставка Гидравлического фильтра трансмиссии / |
Гидравлический фильтр |
_Вставка Гидравлического фильтра / |
Гидравлический фильтр |
_Болт / |
Винт |
_Болт / |
Винт |
_Сальник / |
Медь уплотнение |
_Щетка Стеклоочистителя / |
Щетки |
_Инструкция Оператора МТ 940 л S2 / |
Руководство по эксплуатации |
_Инструкция По ремонту МТ 940 л S2 / |
Руководство по ремонту |
_Ремкомплект / |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ |
_Ручка Двери кабины внутренняя / |
Обрабатывать |
_Набор Манометров / |
МАНОМЕТР КИТ |
_Фильтр Гидравлический / |
Гидравлический фильтр |
_Кольцо Регулировочное / |
Шайба |
_Кольцо Регулировочное / |
Шайба |
_Кольцо Регулировочное / |
ШИМ |
_Кольцо Регулировочное / |
ШИМ |
_Кольцо Регулировочное / |
ШИМ |
_Кольцо Регулировочное / |
ШИМ |
_Кольцо Регулировочное / |
ШИМ |
_Сальник / |
ПЕЧАТЬ |
_Подшипник Роликовый / |
Опорный валик |
_Ключ / |
К еу |
_Фланец / |
Фланец |
_Гайка / |
Гайка |
_Фланец |
/ Фланец |
_Фланец / |
Фланец |
_Крестовина / |
СПАЙДЕР |
_Ремкомплект / |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ |
_Втулка / |
ВТУЛКА |
_Зеркало Заднего вида / |
ЗЕРКАЛО |
_Кольцо Регулировочное / |
ШИМ |
_Кольцо Регулировочное / |
Шайба |
_Щётка Стеклоочистителя / |
Щетка стеклоочистителя |
_Кольцо Регулировочное / |
ШИМ |
_Кольцо Регулировочное / |
Шайба |
_Вставка Воздушного фильтра / |
ФИЛЬТР |
_Продувной Клапан тормозной системы / |
ПРОБКА |
_Кольцо Регулировочное / |
КОЛЬЦО |
_Ремень / |
РЕМЕНЬ |
_Электроклапан / |
КРАН |
_Обгонная Муфта / |
ПРИВОД |
_Диск Тормозной / |
ПЛАСТИНА |
_Вставка Гидравлического фильтра / |
Гидравлический фильтр |
_Диск Фрикционный / |
Фрикционный диск |
_Сальник / |
Печать |
_Кольцо Уплотнительное / |
Кольцо |
_Сальник / |
Печать |
_Кольцо Уплотнительное / |
Кольцо |
_Болт / |
Винт |
_Вставка Воздушного фильтра / |
Воздушный фильтр |
_Кольцо Уплотнительное / |
O’RING |
_Болт / |
Винт |
_Кольцо Пружинное стопорное / |
КОЛЬЦО |
_Шайба / |
Шайба |
_Корпус Дифференциала / |
Корпус дифференциала |
_Втулка / |
РАСПОРНАЯ |
_Гайка / |
ОРЕХ |
_Сальник / |
ПЕЧАТЬ |
_Втулка / |
ВТУЛКА |
_Подшипник Роликовый / |
ПОДШИПНИК |
_Кольцо Пружинное / |
ВЕСНА КОЛЬЦО |
_Шестерня / |
ШЕСТЕРНЯ |
_Подшипник Роликовый / |
ПОДШИПНИК |
_Кольцо Уплотнительное / |
КОЛЬЦО |
_Кольцо Уплотнительное / |
ПЕЧАТЬ |
_Кольцо Уплотнительное / |
O’RING |
_Кольцо Уплотнительное / |
ПЕЧАТЬ |
_Кольцо Уплотнительное / |
О КОЛЬЦО |
_Диск Промежуточный тормозной / |
ДИСК |
_Кольцо Уплотнительное / |
O’RING |
_Ремкомплект / |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ |
_Шестерня / |
ШЕСТЕРНЯ |
_Ремкомплект / |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ |
_Втулка Ограничительная / |
ВТУЛКА |
_Ремкомплект / |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ |
_Сухарь Клапана / |
Шплинт |
_Ремень / |
РЕМЕНЬ |
_Вставка Воздушного фильтра / |
Воздушный фильтр |
_Вставка Воздушного фильтра / |
Воздушный фильтр |
_Клапан Воздушного фильтра / |
КРАН |
_Крышка Воздушного фильтра / |
Крышка |
_Фиксатор / |
ЗАМОК |
_Защелка Крышки корпуса воздушного фильтра / |
LINK |
_Подшипник Роликовый / |
ПОДШИПНИК |
_Ремкомплект / |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ |
_Гидравлический Клапан / |
КРАН |
_Вал Входной углового редуктора / |
ВАЛ |
_Сальник / |
ПЕЧАТЬ |
_Вал Карданный / |
ВАЛ |
_Вал Карданный / |
Приводной вал |
_Подшипник Роликовый / |
ПОДШИПНИК |
_Стекло Заднее / |
СТЕКЛО |
_Стекло Заднее / |
СТЕКЛО |
_Стекло Заднее в |
СТЕКЛО |
_Лампа / |
Лампа |
_Лампа / |
Лампа |
_Набор Подшипников / |
AMPCL |
_Супорт Джойстика / |
Привод |
_Шток Джойстика / |
РОД |
_Шток Джойстика / |
РОД |
_Шток Джойстика / |
РОД |
_Шестерня / |
ШЕСТЕРНЯ |
_Прокладка / |
Печать |
_Радиатор / |
РАДИАТОР |
_Турбина Воздушная / |
ТУРБИНЫ |
_Патрубок Печки угловой / |
Шланг |
_Краник Отопителя / |
ЗАДВИЖКА |
_Трос Управления / |
КАБЕЛЬ |
_Венец Зубчатый / |
МЕХАНИЗМ |
_Термостат / |
ТЕРМОСТАТ |
_Ступица Опорного подшипника / |
Стир КОРПУС |
_Пластина Регулировочная / |
ШИМ |
_Пластина Регулировочная / |
ШИМ |
_Пластина Регулировочная / |
ШИМ |
_Элемент Распределителя / |
КРАН |
_Ремкомплект / |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ |
_Стекло Фары / |
КЕПКА |
_Ремкомплект / |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ |
_Ремкомплект / |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ |
_Колодки Тормозные / |
Тормозных колодок |
_Набор Тормозной / |
КИТ |
_Шкворень / |
ОСИ |
_Ось Поворота / |
Штифт |
_Ремкомплект / |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ |
_Венец Зубчатый / |
Передача |
_Черная Бейсболка |
Черная шляпа |
_Рубашка Мужская М / |
Рубашка |
_Рубашка Мужская л / |
Рубашка |
_Рубашка Мужская XL / |
Рубашка |
_Рубашка Мужская XXL / |
Рубашка |
_Куртка Рабочая 48-50 / |
Куртка |
_Штаны Рабочие 40-42 / |
Брюки |
_Комбинезон 56-58 / |
Комбинезон |
_Рубашка Муж. с коротким рукавом M / |
Блузка |
_Рубашка Муж. с коротким рукавом L / |
Блузка |
_Рубашка Муж. с коротким рукавом XL / |
Блузка |
_Рубашка Муж. с коротким рукавом XXL / |
Блузка |
_Модель MLT 634 LSU с вилами / |
Модель |
_Модель MLT 634 LSU с ковшом / |
Модель |
_Куртка Мужская черная л / |
Океан куртка |
_Куртка Мужская черная XL / |
Океан куртка |
_Соединение Для катушки / |
ПРОБКА |
_Фитинг / |
Измерение ПОДКЛЮЧЕНИЕ |
_Фитинг / |
Муфта |
_Фитинг / |
Измерение ПОДКЛЮЧЕНИЕ |
_Фитинг / |
Измерение ПОДКЛЮЧЕНИЕ |
_Кольцо Уплотнительное / |
КОЛЬЦО |
_Набор Фитингов / |
Измерение ПОДКЛЮЧЕНИЕ |
_Гайка / |
ОРЕХ |
_Реле / |
РЕЛЕ |
Первые отзывы о погрузчике Manitou MLT-X 732
Компактные и маневренные, они могут работать в достаточно стесненных и напряженных условиях.
В машине – закрытая кабина с обогревом и кондиционером, зеркала заднего вида плюс зеркало над фаркопом для облегчения сцепки. Имеется система освещения спереди и сзади, два дополнительных гидровыхода на стреле с системой быстрого соединения, звуковая сигнализация во время заднего хода, паллетные вилы, префильтр циклонного типа, радио, зерновой ковш 2 куб.м.
Модель MLT-X 732 сочетает в себе оптимальную грузоподъемность, высоту подъема и компактные размеры. По сравнению с другими моделями, управление MLT-X 732 несколько проще, а цена на нее на порядок ниже.
Преимущества модели уже успели оценить украинские аграрии, и даже те, кто использует машину всего несколько месяцев, как ЧП «Соснова» в Киевской области, готовы поделиться отзывами.
Юрий Иванович Павлушко, директор этого хозяйства, знаком с Manitou довольно хорошо.
«У нас один такой погрузчик есть», — рассказывает он. – «Правда, бывший в употреблении. Он у нас уже проработал три с половиною года, с лихвой окупив себя за это время. Поэтому мы не сомневались в выборе нового погрузчика».
Погрузчику MLT-X 732 приходится трудиться в хозяйстве очень напряженно. Хозяйство обрабатывает 5 тыс. га пашни, содержит молочную ферму. Погрузчик используется и при погрузке кормов, силоса, и при работе с минеральными удобрениями, песком и другими сыпучими материалами. С его помощью в ЧП «Соснова» устанавливают и демонтируют столбы.
Кроме этого, Manitou был задействован и при работах на машинном дворе: с его помощью заливался фундамент. На складе новый Manitou перевозит мешки, снимает поддоны.
«Одним словом для этой машины сейчас у нас очень много работы», — говорит Юрий Павлушко. – «И представьте, насколько стала легче наша жизнь: ранее некоторые из этих работ делались вручную, а для некоторых работ мы использовали краны».
Теперь два крана, которые еще недавно были полностью задействованы в работе, стоят сейчас на машинном дворе без дела. С их задачами MLT-X 732 справляется быстрее и лучше. Телескопическая стрела погрузчика обеспечивает доступ на значительные высоты и расстояния, в том числе через препятствия. Это позволяет значительно упростить погрузочно-разгрузочные работы, компактно складировать и оперативно доставлять грузы. Сочетание фронтального вылета и высоты подачи обеспечивают более эффективную работу со штабелями, насыпными грузами, контейнерами и т.д. Высота транспорта перестает иметь существенное значение.
«Наш погрузчик проработал уже 200 моточасов», — рассказывает в свою очередь оператор Manitou из ЧП «Соснова», Владимир Сорока. – «За это время никаких проблем. Да, я знаю, что на других моделях есть возможность одной кнопкой совершать сразу несколько функций. Но я привык уже к нашей 732-й модели, и для нас несущественна потеря 10 секунд при погрузке. Не сказал бы, что отсутствие такой функции как-то сказывается на продуктивности».
С другой стороны, Владимир Сорока отмечает комфорт и удобство работы в этой машине. Все-таки тут есть кондиционер, что значительно облегчает условия работы оператора. Грузоподъемность этой машины составляет три тонны. А это значит, что КАМАЗ грузится зерном всего лишь за четыре-пять подходов.
С обслуживание модели MLT-X 732 также проблем не возникало.
«Чему тут ломаться? Тут практически ничего нет такого, чтобы ломалось», — говорит Юрий Павлушко. – «Эта машина такая, что она не требует такого сервиса. За годы работы старого погрузчика Manitou мы поменяли в нем только четыре запасных части. В новом нужно было менять только масло, для чего мы вызывали сервисную службу «Астры». Специалисты сделали все очень оперативно».
Благодаря «Астре» была проведена и подготовка оператора для работы с этой машиной.
«И это было не так уж сложно», — признается Владимир Сорока. – «Ведь я работал уже на нашем старом Manitou. И в принципе, наш тот погрузчик по управлению много в чем схож с новым. Так что трудностей с освоением новой техники не было».
Виктор Петрович Грох, директор ООО «Скоморошковское», что в Винницкой области, присматривался я к этим погрузчикам давно, посещая различные выставки и хозяйства. Его привлекло то, что компания Manitou почти на 100% специализируется на телескопических погрузчиках.
«И думаю, именно в этом и заключается качество их техники», — рассказывает он.
ООО «Скоморошковское» занимается выращиванием зерновых и технических культур, обрабатывая 1 800 га пашни. Высевают тут все, строго придерживаясь севооборота. К эксплуатации техники и ее выбору здесь подходят с не меньшей строгостью.
«Среди моделей Manitou есть разные», — объясняет Виктор Грох. – «Мы же остановились на 732-ом погрузчике, исходя из цены и целесообразности. Да, на других моделях имеется больше функций и возможностей. Но будут ли они использоваться в нашем хозяйстве? Касательно мощности, то мы рассчитали, что стрела нужна до семи метров, чтобы тонну поднять. Поэтому посидели, подумали и решили, что все же эта модель как раз для нас».
Кроме того, что машина потребляет не так много топлива, она оказалась довольно маневренной. Оснащенная двигателем в 95 л.с., она перемещается со скоростью 25 км/ч и может поднимать до 3,2 т. Очень маленький радиус разворота (3,72 м) за счет поворота всех колес позволяют маневрировать на самых тесных рабочих площадках. Здесь имеется «крабовый ход», для бокового смещения в нештатных ситуациях, например, когда нужно вплотную подъехать к стене или отъехать от нее.
«С тех пор как мы его купили, никаких проблем не было», — говорит Виктор Грох. – «Мы к своему погрузчику относимся с большой бережностью. ТО провели, масло поменяли – все делаем, что требуется по графику. Оператор всегда, перед тем, как выехать на работу, прогревает машину. Такие у нас правила работы с техникой. Мы стараемся не «насиловать» технику, не гнать по полю на полной скорости. Так что той гарантии, четырех тысячи моточасов, нам хватит надолго».
По словам директора ООО «Скоморошковское», модель MLT-X 732 требует хорошего ухода, кому попало ее не доверишь. Поэтому он решил доверить работу на погрузчике своему водителю, так как уже знал, что этот человек не подведет. Из компании «Астра» приехали специалисты, провели необходимый инструктаж и из водителя получился хороший оператор. Правда, теперь решили обучать второго оператора, ему на замену.
Сейчас массовой работы для погрузчика нет. Это пока что. А осенью, когда он был приобретен, ему тут же пришлось грузить урожай зерна. В сезон здесь работала мобильная сушка, на которую нужно было грузить пшеницу и кукурузу. Виктор Грох говорит, что с помощью погрузчика процесс шел быстро и хорошо. Ведь раньше что только не приходилось предпринять, чтобы погрузить зерно в сушилку!
«Сейчас за нашим зерном постоянно приезжают фуры», — говорит он. – «И мы также используем для загрузки наш погрузчик Manitou. Просто ни в какое сравнение не идет с тем, что у нас было раньше в хозяйстве, когда мы выходили из положения с помощью подачи зерна на норию. Тогда на загрузку машины уходило четыре-пять часов. А сейчас это время сократилось до одного часа. Представить только — 40-50 тонн за один час!».
Кроме того в этом сезоне погрузчик задействовали и на посеве. Необходимо было засеять участок, и Manitou отлично справился с погрузкой минеральных удобрений в разбрасыватель. Но, похоже, это не все, что предстоит перед машиной этой весной. В хозяйстве планируют использовать ее для раскисления грунтов. Когда-то в советское время местный сахарный завод вывозил свои отходы на поля, которые теперь достались ООО «Скоморошковское».
«Нужно эту землю привести в порядок и Manitou нам в этом поможет», — говорит с уверенностью Виктор Грох.
Сейчас в хозяйстве подошли к необходимости провести реконструкцию своих мощностей, где будет также задействован «телескоп». Появилась потребность подчистить деревья, подрезать кроны – слишком уж они разрослись. Для этой цели своими силами в хозяйстве соорудили специальную люльку, чтобы поднимать ее стрелой Manitou. Смена оборудования занимает считанные минуты и из аграрной машины погрузчик превращается в хозяйственную технику.
«Раньше была целая проблема с этими деревьями», — вспоминает директор хозяйства. – «Теперь вот дошло до того, что некоторые деревья уже и до крыши достали, и возникла необходимость привести наш двор в порядок».
С появлением Manitou эта хозяйственная операция осуществляется намного проще и удобней. Виктор Грох признается, что сейчас электрик отказывается вкрутить лампочку без телескопического погрузчика. За то недолгое время, что он работает в хозяйстве, аграриям уже удалось восстановить столбы, которые давным-давно покосились, починить фонари, которые давно перегорели и вышли из строя.
Один раз испытав эти машины, аграрии в ЧП «Сосновая» и ООО «Скоморошковское» вряд ли захотят возвращаться к старым методам работы. С каждым днем работы в селе открываются все новые и новые задачи, которые можно упростить с помощью телескопических погрузчиков. Ведь Manitou MLT-X 732 могут комплектоваться вилами, захватами, отвалами и другим сменным оборудованием, что позволяет на одном погрузчике работать с самыми разными грузами, позволяя выйти на качественно другой уровень продуктивности, снизить затраты и увеличить доход компании.
А подробнее о погрузчиках Manitou узнавайте у официального дилера в Украине – в компании Агростроительный Альянс «Астра».
ᐈ пружин Manitou, стоковые изображения:
пружины Manitou, Роялти-фри фото manitou | скачать на Depositphotos® Изолированный вилочный автопогрузчик Изолированный вилочный автопогрузчикСовременный автопогрузчик с кукурузой на белом фоне. Экстремальная природная тропа с крутым горным уклоном для опытных путешественников. Вилочный погрузчик со строительными материаламиСовременный вилочный автопогрузчик с морковьюПайк Пик поездСовременный автопогрузчик с морковью. Пайкс Пик ПоездПайкс Пик ПоездСовременный вилочный погрузчик с апельсиномСовременный вилочный погрузчик с папайейПайкс Пик ПоездСовременный вилочный погрузчик с грушейПайкс Пик из Сада БоговСад БоговВилочный погрузчик со строительными материаламиВилочный погрузчик со строительными материаламиВилочный погрузчик с пасхальным яйцом.Точка Бетси Лайт на закате Вилочный погрузчик со строительными материаламиВилочный погрузчик со строительными материаламиКолорадо-Спрингс, Колорадо, США-17 октября 2018 — Экстремальная природная тропа с крутым горным уклоном для опытных путешественников. Вилочный погрузчик со строительными материалами, вилочный погрузчик на белом фоне. красные скалы в саду богов в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Красивые красные камни в саду богов в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Это образование называется Целующиеся верблюды.Пойнт Бетси Лайт: голова мальчика, раскрашенная золотой краской, смотрит в камеру. Маниту-Спрингс, Горящая свеча на темном фоне, Колорадо-Спрингс, Колорадо, США, 17 октября 2018 года — экстремальная природная тропа с крутым спуском для продвинутых туристов. Красивые красные скалы в Саду богов. в Колорадо-Спрингс, Колорадо-Маниту. Кентукки. США на географической карте Вид на Колорадо-Спрингс и другие районы с полпути до Пайкс-Пик Реймс Франция 26 декабря 2020 г. Подъемник с наклонной стрелой Manitou оснащен телескопической стрелой, обеспечивающей положительную и отрицательную рабочую зону, он особенно подходит для строительных работ Реймс Франция 26 декабря 2020 г. Подъемник Manitou с наклонной стрелой оснащен телескопической стрелой, обеспечивающей положительную и отрицательную рабочую зону, он особенно подходит для строительных работ Manitou Beach.Мичиган. Знак USA2768 отмечает верхнюю ступеньку похода Manitou Incline в ColoradoScenery вдоль шоссе Pikes Peak в ColoradoManitou. Кентукки. США на географической карте Колорадо-Спрингс, Колорадо, США-17 октября 2018 — Экстремальная природная тропа с указателями и крутым склоном горы для продвинутых туристов. Северный Маниту. Мичиган. США на карте Маниту-Бич. Карта Канады. Остров Южный Маниту. Мичиган. США на картеСеверный остров Маниту. Мичиган. США на карте Колорадо, США — 15 сентября 2020 г .: Вход в строящийся дом на высшем уровне Пайкс-Пик Зубчатая железная дорога с грудой дерева у железной дороги и горы вокруг Маниту-Спрингс и Колорадо-Спрингс, по пути к Пайкс-Пик. Колорадо.Маниту-Спрингс, Колорадо — 15 сентября 2020 г .: старые железнодорожные шпалы, составляющие поход Маниту-Инклайн в Колорадо. Путешественники вдалеке Реймс Франция 26 декабря 2020 г. Подъемник с наклонной стрелой Manitou оснащен телескопической стрелой, обеспечивающей положительную и отрицательную рабочую зону, он особенно подходит для строительных работ Реймс Франция 26 декабря 2020 г. Подъемник с наклонной стрелой Manitou оснащен подъемником Телескопическая стрела с положительной и отрицательной рабочей зоной, особенно подходит для строительных работРека Каскады Реймс, Франция 26 декабря 2020 г. Подъемник с наклонной стрелой Manitou оснащен телескопической стрелой, обеспечивающей положительную и отрицательную рабочую зону, он особенно подходит для строительных работ трек, используемый поездами для ежедневных поездок в Пайкс-Пик, Маниту-Спрингс, Колорадо, Маниту-Спрингс, Колорадо — 15 сентября 2020 г .: Знак для спасательного пункта на маршруте Manitou Incline в Колорадо и информация о саммите путь на вершину Пайкс Пик в Маниту-Спрингс, штат Колорадо, в яркий солнечный день, с голубое небо на заднем плане.Склон, ведущий к вершине горы Пайкс-Пик, с небольшим снегом, покрывающим землю, Колорадо, США — 15 сентября 2020 года: Вершина Пайкс-Пик. Тяжелое строительство нового центра для посетителей и сувенирного магазина. Танцевальный зал Саскачевана Ватрус Канада, старый отремонтированный Маниту. Оклахома. США на географической карте. Северный остров Маниту. Мичиган. США на карте Колорадо-Спрингс, Колорадо, США-17 октября 2018 года — продвинутые туристы, поднимающиеся по экстремальной природной тропе с крутым горным уклоном.Делает ли Manitou Mastodon Pro больше удовольствия от фэтбайков? — Обзор
Fatbikes прошли долгий путь за последние несколько лет, и многие бренды теперь предлагают высококлассные модели, которые не только о новизне возиться в снегу.Новая вилка Manitou Mastodon для фэтбайков, впервые показанная на последнем велошоу в Тайбэе в марте, была разработана с учетом именно этих требований высокого класса. Таким образом, он обладает спортивными характеристиками, которые также можно найти в более традиционных вилках Manitou, но с новым, более широким шасси и конструкцией, работающей при любых температурах, которая не подвержена влиянию сильного холода.Моя тестовая вилка представляет собой модель Mastodon Pro с ходом 120 мм, в которой используется их конструкция TPC, компрессионный узел MC² и пневморессора Dorado.Общий вес составляет 2430 граммов, вилка стоит 849,99 долларов США.
Mastodon Pro Details
• Назначение: фэтбайк
• Ход: 100 мм (отрегулированный до 80 мм), 120 мм (отрегулированный до 140 мм),
150 мм (только OEM)
• Пружина: Dorado Air
• Демпфер TPC
• Демпфер сжатия MC²
• Стойки: 34 мм
• Hexlock SL 15 мм x 150 мм, сквозная ось
• Максимальный зазор между шинами: 26 дюймов x 5,15 дюйма / 27,5 дюйма x 4,5 дюйма
• Вес: 2430 граммов
• Рекомендуемая производителем розничная цена : 849,99 долларов США
• www.manitoumtb.com
Подходящее название для вилки большего размера.
Внутри Mastodon
Пневморессора Dorado — на всякий случай, если название Dorado не звучит в колокол, это высококачественная перевернутая вилка для даунхилла Manitou, которая, на мой взгляд, обладает одними из лучших характеристик пружины и демпфера в бизнесе. И это версия первого, которая используется внутри Mastodon с гораздо более коротким ходом в форме пружинной системы Dorado. Суть в том, что это пневматическая рессора относительно большого объема, которая имеет самовыравнивающуюся отрицательную камеру, причем обе регулируются одновременно с помощью клапана Шредера в нижней части левой ножки вилки.
Если вы внимательно посмотрите на клапан, вы увидите, что это не обычная установка Шредера, но с чем-то похожим на сердечник клапана, слегка выступающий сверху. При нарезании резьбы на стандартном ударном насосе происходит давление на этот «сердечник», который открывает порт между положительной и отрицательной камерами, тем самым позволяя последней постоянно саморегулироваться до оптимального давления.
Воздушный клапан в нижней части левой ножки защищен резьбовой крышкой из сплава, и он создает давление как в положительной, так и в отрицательной камерах одновременно.
Mastodon Pro также поставляется с установленной настройкой Manitou IVA (Incremental Volume Adjust), которая позволяет гонщикам настраивать подъем вилки, переставляя проставки регулировки громкости таким образом, чтобы они располагались выше или ниже пневматического поршня, или вы даже можете установить их IRT. Система (бесконечная регулировка скорости), которая создает камеру вторичного воздуха над плавающим воздушным поршнем. Хотя более сложная для понимания, установка IRT, как говорят, позволяет независимую настройку середины и конца хода вилки, и она поставляется с простыми для понимания инструкциями.Однако я был доволен стандартной пружиной IVA Mastodon Pro, поэтому я придерживался ее.
MC² и TPC Damping — это еще один случай заимствованной технологии, на этот раз когда речь идет о важных вещах, связанных с маслом. TPC — это сокращение от «Twin Piston Chamber», и это именно то, на что это похоже: одна масляная камера с двумя поршнями; один поршень закреплен внизу, а другой на штоке демпфера. Если эта компоновка звучит знакомо, это потому, что вы найдете ее практически в каждом современном высококачественном блоке подвески.
Название MC² относится, как вы уже догадались, к двойным регуляторам компрессии Mastodon, расположенным в верхней части правой ноги. Внешний анодированный красный циферблат настраивает низкоскоростное сжатие Mastodon, а внутренний черный циферблат позволяет гонщикам регулировать высокоскоростной контроль. Вместо двадцати с чем-то щелчков для перелистывания, Manitou использовала простые четыре щелчка для каждого переключателя, что, вероятно, является хорошим подходом. Каждый щелчок четко определен, а диапазон регулировки достаточно широк, чтобы порадовать любого.
Вилка для фэтбайка с гораздо большей вероятностью столкнется с морозами, чем стандартная вилка, и эти ледяные условия могут отрицательно сказаться на производительности — уплотнения могут выйти из строя, смазка может загустеть, и то же самое может случиться с демпфирующим маслом . Manitou работал со спортсменами, участвующими в гонках Idita-bike, поэтому у них есть некоторая история, когда дело доходит до чрезвычайно низких температур, и они знали, что потребуются специальные жидкости и смазки, а также что некоторые внутренние функции могут не работать наилучшим образом в определенных условиях. перейти от холода к действительно freak’n холодному.«Мы решили использовать Dorado Air в Mastodon Comp, потому что системы верхнего уровня, используемые в TS и ISO Air, просто не работают достаточно хорошо на холоде», — сказал Эрик Шутт из Manitou. «Поскольку люди ездят на своих фэтбайках не только в холодную погоду, любое решение, которое мы разработали, должно было одинаково хорошо работать в жарких условиях».
Шасси Mastodon
Более широкая стойка, более массивное шасси — Широкая стойка Mastodon из-за его ширины 150 мм Расстояние между ступицами потребовало некоторой дополнительной мощности в его шасси, так что это именно то, что Manitou сделала.«Огромные шины и массивное сцепление с дорогой приводят к более высоким скручивающим нагрузкам, чем шина меньшего размера, поэтому жесткость очень важна», — объяснил Шутт, но это еще не все. «Это также более важно при низких температурах, когда внутренние уплотнения работают усерднее и не нуждаются в дополнительных трудностях, связанных с герметизацией изгибающейся ноги». Используя анализ конечных элементов, было от двадцати до тридцати различных итераций дуги Мастодонта во время Тестирование, говорит Шутт, и Manitou уделяли гораздо больше внимания эстетике, нежели остальным вилкам.
Когда дело дошло до низов Mastodon, Manitou отдали предпочтение жесткости, а не внешнему виду.
Manitou также выбрал стойки диаметром 34 мм, выбор, который имеет смысл, если учесть, что варианты перемещения могут достигать 150 мм. Утверждается, что конечный продукт будет на 26% жестче вперед / назад и на 25% жестче на кручение, чем у «конкурентов», что, безусловно, является завуалированной ссылкой на вилку RockShox Bluto для толстого велосипеда и ее 32-миллиметровые стойки.
Самой большой проблемой стало то, как заставить Mastodon играть хорошо с огромной разницей в диаметрах шин для фэтбайков.Шутт объясняет, как они с этим справились: «Нашим решением было предложить две разные высоты езды для одного и того же диапазона хода. Это позволяет нам обеспечить меньшую высоту дорожного просвета для более типичных толстых шин и при этом установить самую большую резину за счет строительства. вилка немного выше для тех, кому она нужна. В вилках используются одинаковые литые детали и ножки, поэтому можно менять одну версию на другую, поменяв некоторые внутренние элементы ».
HexLock SL от Mastodon — это простая и легкая сквозная ось размером 15 x 150 мм, для которой требуется шестигранник на 6 мм. ключ.Колпачок захватывается правой ногой вилки.
HexLock SL — Manitou уже много лет использует свои оси шестиугольной формы для связывания нижних частей вилок вместе, при этом конструкция за эти годы эволюционировала от простой установки сквозной оси и крышки до более сложной «быстросъемной» (HexLock QR15), что разочаровало некоторых гонщиков. Хотя установка QR15 была быстрой, когда вы ее прибили, выровнять Т-образный конец оси с пазом на противоположной стороне может быть сложно, и теперь Manitou предлагает вилки с их более простым HexLock SL, которые используются на Mastodon.
Отсюда и произошло название HexLock.
HexLock SL от Mastodon по-прежнему имеет круглую центральную часть и концы шестиугольной формы, которые сцепляются с вилками шириной 150 мм, но оси ввинчиваются через захваченную гайку, удерживаемую в левой ноге вилки. Конечно, вам понадобится шестигранный ключ на 6 мм, чтобы вытащить ось, но я сомневаюсь, что кто-то, кто ездит на фэтбайке, так сильно торопится, что пропустит более сложную систему Hexlock QR15. Я знаю, что не знаю.
Моя испытательная вилка Mastodon Pro с ходом 120 мм была прикручена к передней части Trek Farley EX 8.
Riding the Mastodon
Чувствительность и пневматическая рессора — массивная шина шириной 3,8 дюйма помогает стереть любые недостатки под ней. Но гигантская шина или нет, Mastodon с самого начала скользкий и плавный, по ощущениям не уступает всем остальным на рынке по сцеплению, особенно в верхней части хода вилки.
Пневматическая рессора Mastodon кажется подходящей для велосипеда с шинами шириной почти 4 дюйма, который, вероятно, не будет брошен в плохую местность с той же скоростью, что и эндуро-байк.Тем не менее, разгон вилки был более чем адекватным в этом отношении, и мне никогда не приходилось возиться с системой IVA, чтобы создать большее сопротивление снизу. Конечно, я не совсем отправляю толстбайки с капель размером с Rampage, но жесткость пружины чувствовалась контролируемой на уровне 70 фунтов на квадратный дюйм, на котором я остановился, и хорошо подходит для некоторого относительно агрессивного измельчения толстых шин, даже если это включает в себя несколько капель вокруг пятифутовый диапазон.
Я подумал, что мне может не хватать эффективного управления Manitou HBO (Hydraulic Bottom Out), которое используется на их Mattoc Pro 2, но я не думаю, что это требуется на Mastodon.Характеристики шасси— я не сомневаюсь в Manitou, когда они говорят, что сделали все возможное, чтобы сверхширокое шасси Mastodon оставалось как можно более жестким на скручивание, но я не уверен, что это так заметно, когда речь идет о вилка с ходом 120 мм, рассматриваемая здесь. Выслушайте меня: фэтбайки чаще всего используются в худшем из худших; Конечно, обычными условиями являются глубокий песок или снег. И используемые шины часто имеют ширину около четырех дюймов и обеспечивают однозначное давление на загрузку, что может придать … э-э … прощающее чувство точности рулевого управления мотоцикла.
Я пытаюсь сказать, что, хотя Mastodon никогда не казался мне мокрой лапшой, в целом он управлялся, как и другие толстые байки, на которых я проводил время: весело, но не совсем яркий пример управления. точность. В любом случае, Mastodon достаточно жесткий на кручение для любого гонщика, а его 34-миллиметровые стойки, вероятно, делают его более точным, чем RockShox Bluto.
Откройте для себя Mastodon с ходом 150 мм, только OE или более длинные версии EXT с межосевым приводом, которые увеличили длину до 26 дюймов x 5.15-дюймовые шины, и я уверен, что работа Manitou по созданию жесткого шасси действительно окупается.
Damper Performance — У меня был хороший опыт использования демпфера Manitou MC² в прошлом, особенно когда он использовался внутри их вилки All-Mountain Mattoc, и Mastodon работал примерно так же. Циферблаты выглядят одинаково и выполняют ту же работу, за исключением циферблата HBO, которого нет на Mastodon, и хотя я рад признаться, что люблю возиться с настройками до тошноты, четыре доступных щелчка для обоих — скоростное сжатие и высокоскоростное сжатие предлагают очень эффективный диапазон настройки.
Красный циферблат LSC существенно укрепляет вилку в полностью закрытом состоянии, и, хотя это не полная блокировка, этого вполне достаточно для любого на фэтбайке — вилка все еще может войти в свой ход, но она сильно демпфирована и довольно тверда. С 70 фунтов на квадратный дюйм в пневматической рессоре я обнаружил, что предпочитаю запускать ручку на два или три щелчка из полностью закрытого положения, настройка, которая предлагает большой контроль и помогает управлять движением вилки, которое иногда может казаться более активным, чем на самом деле. из-за мягкой, объемной шины.Черный циферблат HSC видел меньше действий, обычно он сидел либо на три, либо на четыре щелчка (полностью открыт) от закрытия.
Демпфер Manitou всегда поражал меня, и Mastodon ничем не отличается.
Я немного меньше 160 фунтов и езжу на солидном профессиональном рычаге, и вышеупомянутые настройки заставили Mastodon чувствовать себя очень похоже … на обычную вилку. Я полагаю, это должно быть целью всех этих вещей; чтобы велосипед ощущался как можно ближе к традиционному горному велосипеду, но без потери каких-либо забавных и практических преимуществ (при правильной настройке) массивных шин.
Надежность — много месяцев назад Manitou характеризовался невысокой надежностью, и нет никаких сомнений в том, что это не отключило некоторых гонщиков от их вилок подвески. То же самое, конечно, можно сказать о любом другом бренде, особенно когда речь идет о сборках корона / рулевого механизма / стойки стойки, но я бы сказал, что Manitou значительно улучшился за эти годы и теперь они могут сравниться с RockShox и Fox в этом отношении. . Вилка Mastodon Pro, которую я использовал, подтвердила это в моей голове, с абсолютно нулевым снижением производительности или даже икотой, с тех пор как я начал использовать вилку много месяцев назад.
Pinkbike’s Take:
Да, фэтбайки все еще выглядят странно, но это также то, что делает их такими забавными, по крайней мере, для меня. Они также являются очень эффективным инструментом в подходящих условиях. Я бы сказал, что это правильный инструмент, и именно такие компоненты, как Mastodon Pro, заставляют эти машины чувствовать себя все более и более нормальными, даже на идеально чистом одиночном треке. Mastodon работает как Mattoc для коротких путешествий, что является серьезной похвалой, но он также имеет большое значение для того, чтобы сделать фэтбайк максимально нормальным и веселым.- Майк Леви |
Карьера и работа в MANITOU GROUP
Достойная работа, на которой можно работать, чтобы получить опыт в определенной области, в зависимости от того, чем вы там занимаетесь. Определенно не место, где можно остановиться и уединиться. Довольно хорошая польза для здоровья. Может быть достаточно мелким менеджером. Плата не самая лучшая, но вы получаете пару повышений, и вам придется потратить много времени, чтобы получить приличный чек. Также, скорее всего, придется узнать БОЛЬШЕ, чем просто ваша работа, но не ожидайте, что за нее будут платить больше или по достоинству.Они будут ожидать от вас даже большего, если вы уже много делаете. С другой стороны, коллеги — очень классные люди, они могут улучшить рабочую среду, а вы можете получать от нее удовольствие.
это подходящее место для работы, окружающая среда приятная, люди, отличная работа, не так уж и много времени простоя, и ожидается, что они останутся занятыми во время этого
Аналитик производительности продукта • Техник по качеству в Вако, ТехасВ целом это было потрясающее место работать на. Как и во всех других компаниях, есть несколько недостатков, которые заставляют вас чувствовать себя немного отчужденным.Компания сегментирована и не имеет полного представления о том, что происходит в каждом из филиалов. Находясь под управлением корпорации во Франции, дистанция оставляет пробел в культуре и понимании потребностей компаний на местном уровне. При этом люди, которые работают на предприятии в Вако, делают все возможное, чтобы заботиться о Вако, в рамках ограничений, которые налагает на них Франция. Большинство из них готовы помочь и дать совет, чтобы добиться успеха в задачах и ролях, которые вы выполняете. Поощряется создание дружеских отношений вне работы.
Рабочая среда типична для производственных помещений в районе Центрального Техаса. Продукт разнообразен, и есть много возможностей для развития и изучения новых навыков. Опять же, это было отличное место для работы в целом, я бы вернулся, если бы меня спросили.