Нью холланд погрузчик: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Характеристики New Holland B115. Обзор экскаватора-погрузчика New Holland B115

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: spectz.ruФото New Holland B115

Технические характеристики New Holland B115, масса

Эксплуатационная масса

8 700 кг

Мощность двигателя

82 кВт/110 л.с

Объем топливного бака

135 л

Мощность гидравлической системы

151 л/мин

Грузоподъемность на максимальной высоте

3 386 кг

Объем ковша погрузчика

1,1 куб.м

Усилие отрыва ковша погрузчика

54,1 кН

Максимальная глубина копания обратной лопаты

5,79 м

Высота загрузки в разложенном состоянии

4,47 м

Максимальная скорость передвижения вперед

39,2 км/ч

Максимальная скорость передвижения назад

13,2 км/ч

На экскаватор-погрузчик B115 устанавливается гидросистема рулевого управления, состоящая из двух последовательно расположенных шестеренчатых насосов. Максимальное рабочее давление составляет 210 бар, общая производительность - 151 л/мин. Рулевое управление машины возможно в трех режимах. Управление только передними колесами обеспечивает максимальную безопасность, всеми колесами - маленький радиус разворота (4,6 м).

Трансмиссия модели B115 предусматривает два режима работы - ручной (оператор поворачивает селектор, расположенный на рулевой колонке) и автоматический. Присутствует также возможность переключения передач под нагрузкой.

От своих предшественников модель B115 позаимствовала составную конструкцию капота. Чтобы увеличить поток поступаемого воздуха в моторный отсек, была переделана форма переднего противовеса.

Система отслеживания нагрузки гидросистемы (тип - закрытый центр) позволяет синхронно перемещать грузы при любых показателях мощности и оборотов ДВС, а также уменьшает время рабочего цикла.

Источник фото: motorgr.ruОбъем погрузочного ковша New Holland B115 - 1,1 куб.м

Габариты

В таблице приведены габаритные размеры в транспортном положении.

Общая длина

5,69 м

Общая ширина

2,48 м

Общая высота

3,98 м

Высота машины по кабине ROPS

2,95 м

Дорожный просвет

0,47 м

Колесная база 4WD

2,2 м

Радиус разворота

4,6 м

Размер передних и задних шин 2WD / 4WD

16.9-24

Двигатель New Holland B115

Экскаватор-погрузчик New Holland B115 комплектуется 4-тактным дизельным двигателем CNH F4GEO484C с турбонаддувом, аккумуляторной системой впрыска и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Помимо этого, мотор оснащен системой Common Rail, которая управляется при помощи электроники, поэтому рычаги частоты вращения были заменены на поворотные регуляторы. Силовой агрегат можно перевести на холостые обороты с помощью специальной кнопки. В стандартную комплектацию входит также устройство запуска ДВС в сильный мороз.

Модель двигателя

СNH F4GEO484C

Рабочий объем

4,5 л

Номинальные обороты

2 200 об/мин

Полезная мощность двигателя при номинальных оборотах

80 кВт/107 л.с

Полная мощность двигателя при номинальных оборотах

82 кВт/110 л.с

Количество цилиндров

4

Максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин

480 Нм

Диаметр поршня

104 мм

Ход поршня

132 мм

Техническое обслуживание

Для удобства проведения техобслуживания все датчики контроля давления гидравлической жидкости расположены в одном месте - над топливным баком с левой стороны машины. Помимо этого, все основные компоненты экскаватора-погрузчика доступны для осмотра и ремонта с уровня земли.

Источник фото: строитель-краснодара.рфФото New Holland B115

Управление, кабина

Кабина оператора оснащается системами ROPS и FOPS, а также электронным иммобилайзером. Экскаватор-погрузчик New Holland B115 отличается от своих предшественников элегантной приборной панелью как у легковых авто. С правой стороны размещен замок зажигания, всевозможные датчики с полной информацией о техническом состоянии машины (температура масла и охлаждающей жидкости, частота оборотов ДВС, остаток топлива, заряд аккумуляторной батареи и др.), функциональные кнопки и предупредительные индикаторы. Управление стрелой производится гидравлическими органами, положение которых можно отрегулировать в продольном и поперечном направлениях. Боковые стекла кабины открываются полностью или частично. Кондиционер доступен только в качестве опции.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: New Holland LB115B, Case 695 Super R, Terex TLB990.

Видео

Видео с канала Bartlomiej Mryka

Экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B – Основные средства

Экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B

Год назад корпорация CNH (Case New Holland) пошла по проторенному пути – ликвидировала букет брендов, вывела на арену глобальную торговую марку New Holland, сформировала единый модельный ряд, отобрав лучшие модели, причем преимущественно из линейки Fiat Kobelco, и покрасила всю технику в желтый цвет. Экскаваторов-погрузчиков реформа коснулась лишь сменой индексации и комплектации. Конструктивно это все те же машины Fiat Kobelco, которые по-прежнему выпускает итальянский завод корпорации в городке Имола недалеко от Болоньи.

Наш герой – экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B – фактически Fiat Kobelco В100.2, но другого цвета. Это полноприводная модель с колесами разного размера и механической коробкой передач PowerShuttle с четырьмя передачами вперед и четырьмя назад, выполненная в едином блоке с гидротрансформатором (полуавтоматическая КП PowerShift 4х2, как на В110.2, – под заказ). Политика российского дилера – поставлять машины функционально насыщенные, но без излишеств. Наш экскаватор-погрузчик был укомплектован экскаваторным оборудованием со смещаемой осью, телескопической рукоятью, разводкой под гидромолот, двухчелюстным ковшом с закрепленными на нем грузовыми вилами, но без гидро-пневматической системы стабилизации ковша, без кондиционера, магнитолы, спидометра и т. п. Кроме того, все машины оснащают иммобилайзером. Прежде чем запустить двигатель, нужно вставить брелок в специальный разъем. Увы, того требует наша действительность – воруют.

Что изменилось в конструкции за прошедший год? В четырехцилиндровом дизеле CNH (продукт совместного творчества CNH, IVECO и Cummins) – новые поршни и комплект колец для лучшего съема масла, новая помпа, автоматический натяжитель ремня генератора. Изменена схема укладки РВД рабочей гидросистемы: ее оптимизировали, сделали более защищенной от повреждений.

Дизайн полностью сохранен прежний, как базового трактора, так и рабочего оборудования. New Holland можно узнать издали по характерной форме стрелы экскаватора и прямой стреле погрузчика. Шестигранная, остекленная по периметру плоскими тонированными стеклами кабина смотрится современно и стильно, да и в целом облик экскаватора-погрузчика гармоничен и радует глаз, хотя «составной» капот несколько подвел. Сейчас в моде цельные капоты.

Подъем в кабину не трудный, нижняя из двух прикрепленных к топливному баку ступенек невысоко от земли, а верхняя поверхность бака сама служит ступенькой и оклеена наждачной бумагой. Просторная кабина с ровным полом, покрытым резиновым ковриком, позволяет без помех разворачиваться на кресле, как и положено в экскаваторе-погрузчике. Расположение органов управления продумано – все на своих местах и ничего лишнего. Интерьер неброский, но от этого функциональность только выигрывает – ничто не отвлекает. Кабина отделана серым твердым пластиком, качество изготовления и сборки деталей отделки на высоком уровне.

Посадка в кресле прямая и высокая. Стандартное кресло со стандартными же регулировками, а также регулируемая по наклону рулевая колонка позволяют устроиться довольно комфортно. Обшито кресло почему-то светло-коричневой тканью – не в тон. Наверное, изыск итальянского дизайна. Кресло оснащено ремнем безопасности, что может оказаться нелишним при работе на автомагистрали или при движении по ней. Нередки случаи столкновения на высокой скорости автомобилей с уборочной техникой, когда травмируется не только лихой водитель болида. Для такого случая подголовник тоже был бы полезен.

Кабина и органы управления по функциональной принадлежности разделены как бы на две зоны: то, что относится к вождению и погрузочному оборудованию, – на рулевой колонке и вокруг нее, а то, что относится к экскаватору, – в задней части кабины. Общие органы: замок зажигания, комбинация приборов, отопитель – доступны в обоих положениях кресла, вперед и назад. Система вентиляции и отопления включает всего четыре диффузора: два спереди на рулевой колонке и два сзади, а сидеть в кабине можно буквально в футболке, хотя за бортом минус 15 °С. Воздух поступает через несменный бумажный фильтр под сиденьем. Чистят его, продувая сжатым воздухом, но при желании можно заменить фильтр целиком.

«Пьедестал» рулевой колонки сделан по диаметру рулевого колеса и не закрывает обзор передних колес. Под рулем есть два переключателя – направления движения и комбинированный переключатель поворотов, перед-него света, омывателя и очистителя ветрового стекла. Рычаг переключения передач установлен справа от рулевой колонки. Для переключения передач КП PowerShuttle нажимают красную кнопку на рычаге – поток мощности разрывается; удерживая ее, включают нужную передачу. КП полностью синхронизирована и легко переключается на ходу как в направлении повышения передачи, так и понижения. Для смены направления движения (после остановки, иначе КП можно вывести из строя) в нужное положение переводят подрулевой переключатель. Аналогичная кнопка есть на рычаге управления погрузочным оборудованием. Нажимая ее, разрывают поток мощности, идущий на трансмиссию, а гидронасос получает больше мощности, что позволяет увеличить скорость рабочего оборудования. Машина при этом останется неподвижной. Это напоминает функцию inching – медленного движения на машинах с гидрообъемной трансмиссией, с той разницей, что у них поток мощности на ведущие колеса не прерывается.

На машинах Fiat Kobelco был вертикальный рычаг управления погрузочным оборудованием с Т-образной рукояткой. Экскаваторы-погрузчики New Holland получили рычаг нового образца, более напоминающий очень длинный джойстик. Работает он по тому же принципу: вперед-назад – движение стрелы, влево-вправо – движение ковша, но раскрытие челюстей производят не вращением рычага, а переключателем.

Машина оснащена двумя ведущими мостами производства итальянской компании Carraro. Ее мосты фактически стали отраслевым стандартом для экскаваторов-погрузчиков. Оба моста оснащены многодисковыми маслопогружными тормозами с гидравлическим приводом, в котором используется тормозная жидкость. Контуры разделены по правому и левому борту, поэтому в кабине две педали, скрепленные скобой. Привод переднего моста включается переключателем на рулевой колонке. Для движения по городу на третьей и четвертой передаче передний мост можно отключить.

Дифференциал заднего моста оснащен блокировочной муфтой, которая срабатывает при разовом нажатии на педаль под креслом. Блокировка снимется автоматически, когда сила сцепления на задних колесах выровняется. Инструкция не рекомендует включать блокировку на скорости более 8 км/ч. Принимая во внимание, во что обойдется ремонт заднего моста, к совету стоит прислушаться.

В транспортном положении экскаваторное оборудование заблокировано. Защелка предотвращает опускание стрелы и целой системой тяг соединена с рычагом в кабине, чтобы, не выходя, открывать ее. Блокировка каретки от смещения постоянная и снимается выключателем на боковой панели управления. Передвигают каретку, отталкиваясь от земли стрелой или, наоборот, подтягиваясь – как удобней. Чтобы разблокировать телескопический механизм рукояти, из кабины придется выйти – переставить на рукояти палец, а также вынуть палец, стопорящий поворот стрелы. Для этого пальца в кабине предусмотрено специальное гнездо.

Управление «обратной лопатой» – рычажное, телескопирование рукояти – педалью. Машины поставляют с определенным вариантом настойки рычагов или джойстиков. Стандартная конфигурация: левый рычаг – поворот, стрела, правый – рукоять, ковш. Конфигурация ISO: левый рычаг – поворот, рукоять, правый – стрела, ковш. Есть вариант «крест-накрест»: это та же стандартная конфигурация, но основные движения не вперед-назад, вправо-влево, а по диагонали. Интересно было бы попробовать. Наш экскаватор-погрузчик был сделан под требования ISO. Теоретически можно сменить конфигурацию, переставив на распределителе РВД, но эту операцию должен выполнять квалифицированный специалист, и может потребоваться замена отдельных рукавов. Поэтому конфигурацию лучше оговоривать заранее, при покупке машины, и уже более не вмешиваться в эти тонкости.

Техническая характеристика экскаватора-погрузчика New Holland LB110.B
Двигатель CNH F4GE0484G с турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем цилиндров, см3 4485
Мощность, кВт 82 при 2200 мин–1
Крутящий момент, Н·м 480 при 1400 мин–1
Скорость вперед/ назад, км/ч 38,9/ 46,4
Радиус поворота (по колесам), м 4,93
Вместимость ковша, м3 1,0
Грузоподъемность, кг 3550
Высота разгрузки, мм 2790
Максимальный вылет, мм 705
Глубина копания, мм 6120
Высота разгрузки, мм 3850
Радиус копания, мм 6955
Эксплуатационная масса, кг 8500

«Экскаваторная» зона оснащена всем необходимым. Цельные заднее и боковые стекла дают хороший обзор; заднее стекло можно поднять и зафиксировать под потолком. Снаружи на кабине комплект из четырех фар – настраивай как хочешь. Телескопическая рукоять обеспечивает один из лучших показателей по глубине копания среди машин этого класса – 6,12 м. Кроме того, это дополнительное удобство при перемещении грунта и загрузке самосвала. На левой стороне кабины есть разъем, куда подключают педаль гидромолота.

Да, LB110B не производит впечатления аристократа. Это легкий на подъем профессионал, а украшательства ему не нужны.

Редакция журнала благодарит ЗАО «Импекс Консалтинг» за предоставленную возможность протестировать машину.

Характеристики экскаваторов-погрузчиков Нью Холланд (New Holland): В90В, В100В, В115В, В110В

Множество возникающих задач, связанных с землеройными или погрузочными работами на стройплощадке, может быть решено при помощи такого функционального и удобного механизма, как экскаватор-погрузчик. Такие машины под брендом NEW HOLLAND успешно справляются с этими задачами, трудясь во многих странах, не боясь ни жары, ни морозов.

Описание экскаваторов-погрузчиков Нью Холланд (NEW HOLLAND)

Компания, при разработке и экскаваторов-погрузчиков, и тракторов NEW HOLLAND делает упор на достижение высоких технических характеристик, предлагая одни из лучших в классе значения таких параметров, как высота погрузки, усилие на ковше при копании, глубина копания, экономичность и высокий крутящий момент устанавливаемых двигателей. Для комфортной работы устанавливается просторная кабина оператора, снабженная регулировками сиденья, органов управления.

Одной из характерных особенностей машин этого производителя является низкое значение производимых шумов при работе. Это позволяет использовать их вблизи жилых зданий, а высокая маневренность облегчает работу в тесных условиях.

Типичные работы, выполняемые такими экскаваторами — это погрузка материалов, землеройные работы, другие виды работ в строительстве, коммунальном или сельском хозяйстве, при строительстве дорог.

Основные рабочие органы экскаватора-погрузчика – это фронтальный ковш и экскаваторный ковш обратной лопаты, смонтированный в задней части машины.

Предусмотрена возможность быстрой смены навесного оборудования, в качестве которого может использоваться гидромолот, ковши разных размеров, буры, отвалы и т.д.

Сфера использования

Два ковша, большой набор навесного оборудования, высокая маневренность – при всем таком богатстве сфера применения этих экскаваторов должна быть широка. Так и происходит: проложить траншею, выкопать котлован и самому же собрать вынутый грунт и погрузить в автотранспорт, снести сооружение, очистить площадку от снега или строительного мусора, пробурить скважину – вот перечень работ, выполнение которых доступно экскаватору-погрузчику и который можно продолжать.

Модельный ряд

Компания, выпускающая строительную, сельскохозяйственную технику под брендом NEW HOLLAND, предлагает несколько моделей экскаваторов-погрузчиков. В этих машинах сочетаются технологичность, надежность, простота обслуживания, универсальность, многофункциональность, комфорт рабочего места оператора.

Во всех моделях используются дизельные двигатели с турбонаддувом, специально спроектированные для установки на такого рода технику. Для облегчения эксплуатации все необходимые заправочные горловины, сервисные точки и диагностические разъемы сгруппированы и легко доступны с земли.

В90В

Основные технические характеристики:

Двигатель CNH 445TA/ML5, с механической системой впрыска топлива
Мощность двигателя, л/с 97
Трансмиссия PowerShuttle, полуавтоматическая
Емкость ковша погрузчика, м3 1.0
Емкость ковша экскаватора, м3 0.24
Макс. высота погрузки, м 2.78
Макс. глубина копания, м 4.75
Макс. грузоподъемность, кг 3550
Макс. скорость передвижения, км 40
Эксплуатационная масса, кг 7970

 

Фото экскаватора-погрузчика Нью Холланд B90B

Эта модель комплектуется разновеликими колесами: 18 дюймов на передней оси и 26 или 28 дюймов на задней.

Опционально могут быть установлены: задняя телескопическая рукоять, гидравлическая система смещения каретки экскаваторной стрелы относительно продольной оси, кондиционер в кабину оператора, различное навесное оборудование.

В100В

Основные технические характеристики:

Двигатель CNH 445TA/EEA, с системой впрыска топлива common rail
Мощность двигателя, л/с 97
Трансмиссия PowerShuttle, полуавтоматическая
Емкость ковша погрузчика, м3 1.0 – 1.2
Емкость ковша экскаватора, м3 0.24
Макс. высота погрузки, м 2.78
Макс. глубина копания, м 4.75
Макс. грузоподъемность, кг 3550
Макс. скорость передвижения, км 40
Эксплуатационная масса, кг 8120

 

Фото экскаватора-погрузчика Нью Холланд B100B

Отличия от модели B90B заключаются в следующем:

  • Могут быть установлены колеса иной размерности — 20 дюймов на переднюю ось и 30 дюймов на заднюю.
  • Двигатель с электронной системой впрыска выдает больший крутящий момент.

В110В

Основные технические характеристики:

Двигатель CNH 445TA/EGH, с системой впрыска топлива common rail
Мощность двигателя, л.с. 110
Трансмиссия Powershift, автоматическая
Емкость ковша погрузчика, м3 1.0-1.2
Емкость ковша экскаватора, м3 0.24
Макс. высота погрузки, м 2.78
Макс. глубина копания, м 5.75
Макс. грузоподъемность, кг 3550
Макс. скорость передвижения, км 40
Эксплуатационная масса, кг 8270

 

Фото экскаватора-погрузчика New Holland b110b

По сравнению с младшими моделями, стандартно устанавливается автоматическая трансмиссия, которая может быть заменена на полуавтоматическую от моделей B90B/B100B.

Применяется как стандартная, так и телескопическая рукоять ковша.

В115В

Основные технические характеристики:
 

Двигатель CNH 445TA/EGH, дизельный, турбированный, с системой впрыска топлива common rail
Мощность двигателя, л.с. 110
Трансмиссия Powershift, автоматическая
Емкость ковша погрузчика, м3 1.2
Емкость ковша экскаватора, м3 0.26
Макс. высота погрузки, м 2.78
Макс. глубина копания, м 5.75
Макс. грузоподъемность, кг 3550
Макс. скорость передвижения, км 40
Эксплуатационная масса, кг 8870

 

Фото экскаватора-погрузчика Нью Холланд b115b

Главное отличие этой модели – равновеликие колеса шасси размером 24 или 28 дюймов. Реализована возможность управлять всеми четырьмя колесами, благодаря чему появились такие режимы движения, как «крабовый ход» и «колея в колею», что повышает маневренность машины.

По желанию, автоматическая КПП может быть заменена на полуавтоматическую PowerShuttle.

Дифференциал блокировки заднего моста со 100-процентной блокировкой, используемый в предыдущих моделях, заменен на самоблокирующийся.

Высокое качество исполнения, продуманность конструкции, технические характеристики, комфортные условия работы и обслуживания делают технику NEW HOLLAND универсальным мастером на все ковши, отвалы, буры.

На видео обзор экскаватора-погрузчика b115b

История New Holland Construction

New Holland Construction – один из ведущих мировых производителей спецтехники для лёгких земляных и строительных работ. Своим происхождением компания обязана таким брендам, как New Holland, Fiat и Ford, наследие которых создало саму историю отрасли.

Компания New Holland была основана в 1895 г. в городе Нью Холланд (Пенсильвания, США). Всё началось с обыкновенной кузницы, но впоследствии продажа стационарных электродвигателей для усиления работы сельхозмашин и создание морозоустойчивого двигателя способствовали расширению бизнеса. В последующие десятилетия New Holland Machine Company разработала большое количество машин для сельскохозяйственных и строительных работ, в том числе фронтальный погрузчик с уникальной конструкцией стрелы Superboom.

Основанная в 1899 г. в итальянском городе Турин компания Fiat поначалу специализировалась на выпуске автомобилей, однако вскоре фирма расширила ассортимент до более тяжелых машин, таких как грузовики, автобусы и тракторы. В 1931 г. Fiat представила свой первый гусеничный трактор, а в 1970 г. приобрела компанию по производству гидравлических экскаваторов. С тех пор доля Fiat в мировом производстве строительной техники неизменно росла.

Тем временем в 1966 г. компания Ford выпустила свой первый экскаватор-погрузчик. В 1970-х производитель начал расширение своих машиностроительных мощностей, что привело к созданию экскаваторов и колесных погрузчиков. В следующие десять лет акцент был смещён в сторону производства экскаваторов-погрузчиков.

В 1986 г. компанией Ford была куплена фирма New Holland, а через несколько лет активы Ford New Holland по производству сельскохозяйственной и строительной техники были проданы компании Fiat Geotech.
В 2005 году все строительные предприятия группы Fiat были объединены под брендом New Holland Construction.
В 2013 году предприятие было передано группе CNH Industrial.

В настоящее время по всему миру под брендом New Holland Construction выпускается широкий модельный ряд гусеничных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, мини-погрузчиков с бортовым поворотом на колесном и гусеничном ходу, фронтальных и телескопических погрузчиков, бульдозеров и грейдеров. Компания до сих пор придерживается основных принципов машиностроения, разработанных её именитыми предшественниками. В России линейка New Holland Construction представлена экскаваторами-погрузчиками, мини-погрузчиками с бортовым поворотом на колесном и гусеничном ходу, а также телескопическими погрузчиками.

Экскаватор-погрузчик New Holland B80B

Двигатель FTP 8045.45.748 стандарт Tier-3
Полезная мощность кВт/лс 71,3/97
Макс. крутящий момент Нм 420
Рабочий объем л 3,9
Трансмиссия
Полуавтоматическая Power Shuttle
Кол-во передач вперед/назад 4/4
Макс. скорость км/час 39,2
Задний мост Жесткий, открытый
Гидравлическая система
Макс. поток л/мин 151
Давление бар 210
Рабочие характеристики погрузчика
Высота подъема по пальцу ковша мм 3580
Грузоподъемность на макс. высоте кг 3425
Усилие отрыва на ковше кгс 6570
Рабочие характеристики экскаватора
Макс. глубина копания (SAE) с ковшом глубокого профиля мм 6101
Усилие отрыва выдвинутая рукоять кгс 2723
Усилие отрыва на ковше кгс 5630
Вес и габариты
Эксплуатационный вес кг 8110
Длина со стандартным ковшом мм 5880
Ширина по ковшу мм 2277
Высота транспортная мм 3875
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Кабина ROPS/FOPS с обогревом
Механические рычаги погрузчика
Механические рычаги обратной лопаты
Кондиционер (дополнительная опция)
Механическое сиденье с подлокотниками
Оборудование погрузчика Прямая стрела
Ковш 4х1, 1000 л, с зубьями
Оборудование экскаватора Телескопическая рукоять
Ковш 600 мм, 220 л, с зубьями
Контур гидравлического молота
Дополнительное оснащение Дорожное и рабочее освещение
Комплект для холодного пуска
Проблесковый маячок для крыши
Система возврата к копанию
Набор инструмента
Инструкции и таблички На русском языке
Покрышки Передние – 12.5/80-18, задние – 16.9/80-28

Экскаваторы погрузчики New Holland (Нью Холланд)

Компания New Holland является объединением машиностроительных компаний из США и Европы. В нее входят такие известные бренды, как Форд, Фиат и, собственно, Нью Холланд. Американская фирма под этим названием известна в США и мире, как производитель сельскохозяйственной техники, но после слияния в ассортименте производимых машин появилось много видов строительной и специальной техники. Заводы, производящие продукцию под этим брендом, расположены в Европе и США.

Одними из весьма востребованных машин в строительной, сельскохозяйственной и иных отраслях являются экскаваторы погрузчики Нью Холланд. В настоящий момент производятся три основных модели экскаватора погрузчика и множество модификаций, которые позволяют выбрать машину применительно запросам конкретного заказчика. Экскаватор погрузчик New Holland – машина высокой степени универсальности.

Она объединяет качества мощного и маневренного фронтального погрузчика и не менее эффективного экскаватора. Кроме того модели компании могут оборудоваться различным навесным оборудованием – челюстными захватами, гидробурами и гидромолотами, вилочными захватами для паллетированных грузов, сельскохозяйственными орудиями.

Монтируются машины на шасси высокой проходимости и оборудуются комфортабельными современными кабинами высокой степени безопасности. На машинах устанавливаются экономичные дизельные двигатели и современные гидравлические системы, отличающиеся надежной работой при всех режимах нагрузки на рабочее оборудование.

Базовые модели экскаваторов погрузчиков Нью Холланд

В начале линейки расположен New Holland B90 с эксплуатационной массой 7480 кг и двигателем мощностью 72 л.с. Но более популярны последние модификации – экскаваторы погрузчики New Holland B90B. Они отличаются более современными комплектующими гидросистемы, другим двигателем и более комфортабельными условиями работы оператора.

На них устанавливаются моторы FPT 445TA/M3 мощностью 90 л.с. или CNH 445TA/ML5, мощностью 97 л.с., оборудованные турбонаддувом, системой охлаждения подаваемого воздуха, электронной регулировкой числа оборотов и системой холодного пуска. Также на двигателях установлены автоматические натяжители ремня.

  • Глубина копания максимальная 4360 мм;
  • Высота подачи погрузчика 2714 мм;
  • Подъем экскаваторного ковша 4450 мм;
  • Радиус работы 6,872;
  • Емкость фронтального ковша 1 м³;
  • Объем обратной лопаты 0,2м³;
  • Габариты машины 5825х3875х2250;
  • Ширина кромки погрузочного ковша 2250 м.


Гидравлическая система экскаватора оборудована дополнительной разводкой для подключения различного гидравлического навесного оборудования. Устойчивость при работе обеспечивается выдвижными опорами – аутригерами.

Рулевое управление New Holland B90B оборудовано встроенной гидравлической системой усиления, которая приводится в действие от двух насосов шестеренчатого типа производительностью 160 л/мин каждый.

При работе навесного фронтального оборудования специальной кнопкой всю мощность гидравлической системы можно переключить на работу этого оборудования. Центральная система отслеживания нагрузки позволяет производить перемещения по горизонтали и вертикали, не меняя оборотов двигателя. Это уменьшает время цикла и повышает производительность работы. Опционно экскаватор может оборудоваться телескопической рукоятью, увеличивающей глубину копания и высоту выгрузки.

Трансмиссия схемы 4х4 оборудована сервоприводом переключения. Изменение направления движения и скорости четырехступенчатой коробкой происходит очень плавно. Рывки и ударные нагрузки исключены при любых режимах работы. Колеса экскаватора разной размерности – впереди меньшего радиуса, сзади – большего.

Упрощена и система технического контроля. Все контрольные точки сосредоточены в одном месте – над топливным баком, по левую сторону машины. Удобный капот позволяет открыть двигатель при любом положении рабочих органов, упрощен доступ к аккумулятору.

Экскаватор погрузчик New Holland B110 4PT

Многофункциональная машина может работать в нескольких режимах – экскаватора, погрузчика фронтального типа и полноценного бульдозера. Высокая маневренность этой мощной машины при значительной грузоподъемности и высоте выгрузки позволяет применять ее в сложных условиях новостроек и производственных площадок.

В качестве фронтального погрузчика New Holland B110 4PT оборудуется одним из двух типов взаимозаменяемых ковшей – стандартным для сыпучих грузов, и челюстным – для выбирания и засыпки грунта и прочих сыпучих и штучных грузов. Также погрузчик может оборудоваться челюстным захватом.

Рабочая масса экскаватора погрузчика New Holland B110 4PT – 8190 кг. Разновеликие колеса шасси обладают большой шириной и мощным протектором. Благодаря этому машина умеренно воздействует на грунт и, одновременно, имеет хорошее сцепление с покрытием, что исключает пробуксовки или застревания. Машина уверенно работает на всех типах грунтов, на строительных площадках, карьерах и прокладке трубопроводов и кабельных линий.

Мощность двигателя составляет 112 л.с. Как и все двигатели CNH он отличается стабильной работой в различных климатических условиях и полноценно работает даже при температурах ниже – 30˚С.

Экскаваторный ковш объемом 0,2 м³ при стандартной рукояти экскаватор может выгружать на высоте 4585 мм при глубине копания до 5750 мм. В режиме погрузчика со стандартным ковшом он выгружает сыпучие грузы на высоте 2780 мм. Экскаватор погрузчик B110B New Holland отличается массой, радиусом работы и некоторыми деталями гидравлической системы.

Погрузчик экскаватор Нью Холланд B115B

От предыдущих моделей он отличается ходовой частью – шасси базируется на колесах одинакового размера, как на передней, так и на задней оси. Система управления тоже более современна – она может работать в трех режимах:

  • Обычное управление передними колесами;
  • Управление всеми колесами типа «одна колея»;
  • Управление всеми колесами типа «крабовый ход».


Эта особенность делает экскаватор погрузчик New Holland B115B исключительно маневренным и мобильным, позволяя установить его в наиболее удобную позицию для работы в условиях дефицита открытого пространства или отсутствия подъездных путей к объекту работы.

На этой модели может устанавливаться трансмиссия в двух вариантах – 4х4, оборудованная сервоприводом переключения, или 4х2 с возможностью переключения под полной нагрузкой. Трансмиссия может работать как в автоматическом, так и в ручном режимах. Применение автоматического режима целесообразно в условиях транспортирования, когда не предусматривается частого изменения направления и скорости передвижения.

Наличие передних колес большого диаметра позволяет увеличить массу применяемого ковша, обеспечить максимальное тяговое усилие и, соответственно, скорость наполнения ковша, и интенсивность работы с бульдозерным отвалом.

Двигатель системы CNH оборудуется системой Common Rail. Это одна из самых новых технологий, созданных для экономии топлива и повышения экологичности работы двигателя путем снижения токсичности выхлопа. Применение такой системы впрыска приводит к практически полному сгоранию горючего и отсутствию в выхлопных газах агрессивных соединений.

Такой эффект достигается подачей топлива под очень большим давлением и оптимальным перемешиванием с воздухом от турбины. Объем топлива и воздуха контролируются электроникой. Системная работа всех частей впрыска топлива уменьшает и общую шумность работы мотора. Для контроля над состоянием машины предусмотрен диагностический разъем, расположенный в кабине экскаватора. Его можно подсоединить к компьютеру и определить состояние основных узлов и готовность машины к работе.

Технические характеристики New Holland B115 4PS

New Holland B115 4PS отличается повышенной комфортабельностью кабины и удобством работы оператора. Кабина оборудована кондиционером, сидением с большим спектром регулировок, удобными органами управления и обладает отличным обзором. Кабина также соответствует всем стандартам безопасности. Машина оборудована зеркалами заднего вида с широким углом обзора и мощными осветительными приборами спереди и сзади. И зона погрузчика, и зона работы экскаватора хорошо видны в любое время суток.

  • Двигатель CNH F4GE0454C*D;
  • Мощность номинальная 110 л.с;
  • Масса полная 8700 кг;
  • Емкость фронтального ковша 1м³;
  • Ширина кромки ковша 2400 мм;
  • Глубина разработки грунта 5770 мм;
  • Высота разгрузки экскаватора 3845 мм;
  • Выгрузка фронтальная 2755 мм.


Экскаватор погрузчик New Holland B115 4PS на данный момент считается одной из самых совершенных машин данного класса, что кроме технических возможностей подкрепляется и удобством его ежедневного и периодического технического обслуживания.

Кроме того, навесное оборудование для экскаваторов погрузчиков New Holland превращает их в универсальные машины, которые в каждой роли работают наравне с узкоспециализированной машиной.

Технические характеристики погрузчика new holland (нью холланд) и его модификации

Экскаваторы-погрузчики марки New Holland уже давно зарекомендовали себя на рынке специальной техники. Одной из самых популярных моделей данного бренда является New Holland B115. Эта машина отличается богатым функционалом, надежностью, мощностью и высокой степенью производительности.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 300
Источник: https://SpecNavigator.ru/ekskavator/new-holland-b115.html

Описание

Бренд New Holland Agriculture является одним из самых известных производителей сельскохозяйственной техники в мире. Входит в состав компании CNH Industrial и специализируется на выпуске различной сельскохозяйственной техники. Сама компания занимается различными областями, такими как производство строительной, сельхоз, автомобильной техники.

Целью компании является при использовании всех возможных современных технологий облегчить работу человека и повысить эффективность применения техники в сельском хозяйстве. Подобным производством, New Holland Agriculture занимается с 1895 года, когда силовые агрегаты только начали входить в повседневность.

С 2006 году компания активно взялась за продвижение и реализацию лозунга «Чистая энергия». Активные разработки ведутся с целью уменьшения токсичности выхлопов и выпуска безопасной для экологии агротехники. В 2008 году был выпущен первый гусеничный экскаватор, у которого токсичность выхлопов была намного меньше нормы, установленной для такого рода техники.

Большое количество моделей, который выпускает компания, призваны облегчить труд человека на животноводческих фермах, в полевых и тепличных хозяйствах. Простые в эксплуатации, экономичные и надежные агрегаты являются еще и универсальными машинами, так как могут использовать большой ассортимент навесного оборудования.

Среди самой распространенной техники Нью Холланд можно выделить:

  • Колесные экскаваторы;
  • Гусеничные экскаваторы;
  • Автогрейдеры;
  • Погрузчики с возможностью различного крепления навески;
  • Бульдозеры.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1529
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/obzor-traktorov-new-holland

Сферы применения

Экскаватор-погрузчик New Holland B115 является востребованным во многих отраслях:

Экскаватор-погрузчик New Holland B115

  • Промышленное и жилищное строительство.
  • Дорожные работы.
  • Работы в коммунальной сфере.
  • Сельскохозяйственная деятельность.
  • Горная промышленность.
  • Рыхление грунтовых масс твердой и плотной консистенции.
  • Рытье канав, траншей и котлованов.
  • Демонтаж построек из бетона.
  • Погрузочно-разгрузочные работы.
  • Очистка территории от снега и крупного мусора (строительного или производственного).
  • Бурение скважин и отверстий.

Машина способна выполнять указанные задачи при помощи основного оборудования или дополнительного навесного.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 654
Источник: https://SpecNavigator.ru/ekskavator/new-holland-b115.html

Назначение

Экскаватор-погрузчик New Holland B115B стал особо востребованным в сферах городского и промышленного строительства, коммунальных службах и сельских хозяйствах. Технику также зачастую применяют и при выполнении дорожно-строительных работ, поскольку обширный набор дополнительного оборудования позволяет произвести все необходимые операции. То же самое касается и остальных сфер деятельности. В некоторых случаях подобная техника популярнее даже обычных экскаваторов. Это объясняется увеличенной скоростью передвижения техники, что позволяет ей самостоятельно добираться до рабочих объектов. Но стоит отметить, если объект находится на очень большом расстоянии, то в таком случае применяют специализированный транспорт, потому что двигатель модели хоть и отличается экономичностью, но на таких дистанциях он все же потребует большие вложения.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 854
Источник: https://exkavator-info.ru/ekskavator-pogruzchik-new-holland-b115-b-texnicheskie-xarakteristiki-i-opisanie/

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.2 метр кубический.
  • Максимальная глубина копания фронтального ковша – 115 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2400 миллиметров.
  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.25 метра кубических.
  • Максимальная глубина копания обратной лопаты – 5600 миллиметров.
  • Максимальная высота копания обратной лопаты – 6475 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки обратной лопаты – 4750 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Производитель двигателя – New Holland.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4490 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 82.4 киловатта/112 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – впрыск топлива Common Rail.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 13 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 16.5 литров.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 5945 миллиметров.
  • Полная ширина по фронтальному ковшу – 2400 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины – 2960 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 2200 миллиметров.
  • Высота с поднятым фронтальным ковшом – 4480 миллиметров.
  • Наименьший вылет нижней кромки фронтального ковша – 825 миллиметров.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1652
Источник: https://exkavator-info.ru/ekskavator-pogruzchik-new-holland-b115-b-texnicheskie-xarakteristiki-i-opisanie/

Модификации

New Holland B115B является глубокой модернизацией всех предшественников и поэтому данную модель по праву можно назвать их модифицированной версией.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 160
Источник: https://exkavator-info.ru/ekskavator-pogruzchik-new-holland-b115-b-texnicheskie-xarakteristiki-i-opisanie/

Основные неисправности


Несмотря на то, что производитель характеризует свою технику, как агрегаты повышенного качества, владельца тракторов утверждают в своих отзывах, что под красивой внешностью и полированными панелями скрывается немало проблем. Выделяют следующие наиболее часто встречающиеся неисправности:

  1. Протекание редуктора.
  2. Протекание масла из уплотнителя поддона.
  3. Утечка масла из гидравлической системы задней подвески.
  4. Перебои в работе гидравлики.
  5. Выходит из строя блок управления с клапанами топливного насоса.
  6. Возникают проблемы с электрикой.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 558
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/obzor-traktorov-new-holland

Видео обзор

От предшественников New Holland B115B отличается модернизированной ходовой частью. На шасси устанавливаются колеса одинакового размера (на переднюю и заднюю оси). Более современной стала и система управления. Она функционирует в трех режимах:

  1. управление колесами «одна колея»;
  2. стандартное управление передними колесами;
  3. управление колесами «крабовый ход».

Данная особенность делает «Нью Холланд 115» исключительно мобильным и маневренным и позволяет установить технику в максимально удобную позицию для работы. Отсутствие подъездных путей или дефицит свободного пространства большой проблемой для погрузчика не будут.

Среди других преимуществ модели следует выделить:

  • автоматическую трансмиссию, позволяющую оптимизировать время работы;
  • уникальную конструкцию обратной лопаты, исключающей столкновение между стрелой и зубьями ковша;
  • повышенную проходимость, обусловленную наличием автоматической блокировки дифференциала;
  • маневренность и возможность работы в стесненных и труднодоступных местах за счет системы управления 4WS;
  • передовую трансмиссию powershift, обеспечивающую плавную работу техники под нагрузкой;
  • максимальный крутящий момент силовой установки в сравнении с аналогами;
  • удобное управление большинством функций погрузчика при помощи 1 рычага.

Уже в базовой комплектации New Holland B115B оснащается мощной гидравлической системой с насосом переменной производительности, за счет чего достигается экономия топлива в 10% и быстрая окупаемость погрузчика. Техника может использоваться в городских условиях, поскольку создает минимум шума.

«Нью Холланд 115» – универсальная машина с множеством функций, позволяющая в кратчайшие сроки выполнить большой объем операций.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1693
Источник: https://traktorbook.com/ekskavator-pogruzchik-new-holland-b115b/

Варианты навесного оборудования

В базовую комплектацию экскаватора Нью Холланд входит фронтальный двухчелюстной ковш и задний ковш обратная лопата. А также имеется возможность использования навесного оборудования совместно с данным агрегатом. К нему относится:

  • шнековые буры;
  • снежный отвал;
  • гидромолоты;
  • ковши для зачистки канав и другие навесные органы.

Указанное оборудование позволяет успешно применять экскаватор-погрузчик для выполнения строительных, бульдозерных, сельскохозяйственных и многих других видов работ.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 521
Источник: https://SpecNavigator.ru/ekskavator/new-holland-b115.html

Особенность рабочего места оператора

Рабочее место оператора New Holland B115

Машина оборудована кабиной, конструкционные особенности которой создают комфортные рабочие условия для оператора. В салоне экскаватора-погрузчика размещено удобное сидение, оснащенное несколькими уровнями регулировки и специальным подлокотником, эргономично расположены приборы управления, присутствует мощная система кондиционирования.

Расширенная площадь обзора (по сравнению с ранними модификациями) позволяет максимально точно и эффективно выполнять поставленные задачи. Дальность обзора увеличивают яркие осветительные приборы на фронтальной и задней части кабины. Для контроля безопасности предусмотрен электронный иммобилайзер, специальные системы ROPS и FOPS.

Видео по теме: Обзор экскаватора-погрузчика New Holland B115

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 815
Источник: https://SpecNavigator.ru/ekskavator/new-holland-b115.html

Аналоги

К аналогам модели New Holland B115B следует отнести экскаваторы-погрузчики Komatsu WB97S и JCB 4CX.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 125
Источник: https://traktorbook.com/ekskavator-pogruzchik-new-holland-b115b/

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 14486
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
  1. https://SpecNavigator.ru/ekskavator/new-holland-b115.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 2290 (16%)
  2. https://exkavator-info.ru/ekskavator-pogruzchik-new-holland-b115-b-texnicheskie-xarakteristiki-i-opisanie/: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 2666 (18%)
  3. https://traktorbook.com/ekskavator-pogruzchik-new-holland-b115b/: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 3089 (21%)
  4. https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/obzor-traktorov-new-holland: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3179 (22%)
  5. http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/ekskavatory/pogruzchiki/new-holland-b115.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3262 (23%)

Модернизированный погрузчик New Holland «сэкономит 20 000 евро на эксплуатационных расходах»

New Holland модернизировала свои колесные погрузчики серии D с использованием новейших технологий, которые, по утверждению компании, могут снизить общую стоимость владения примерно на 20 000 евро.

Оснащенный двигателями NEF 4,5 и 6,7 л с высокоэффективным избирательным каталитическим восстановлением HI-eSCR, модельный ряд включает модели W110D, W130D, W170D и W190D.

Соответствующие нормативам по выбросам Tier 4B, силовые агрегаты NEF были разработаны совместно с дочерней компанией New Holland FPT Industrial.В новейших технологиях ECOBlue и HI-eSCR используется недавно разработанный электронный блок управления, который управляет как двигателем, так и выхлопом HI-eSCR для точного согласования нагрузки двигателя, выбросов и последующей обработки.

Используя специальную замкнутую систему для непрерывного контроля уровней NOx в выхлопных газах, HI-eSCR точно контролирует поток AdBlue. Это позволит достичь более 95% конверсии NOx при минимальном использовании AdBlue.

Основные улучшения

New Holland заявляет, что внесла два основных усовершенствования, направленных на расход топлива и расходы на техническое обслуживание, которые в совокупности могут обеспечить экономию до 20 000 евро в течение жизненного цикла машины.

Первым нововведением является новый режим Smart Work, который обеспечивает до 10% экономии топлива на машине, которая уже отличается своей топливной экономичностью.

Другим важным усовершенствованием является увеличение интервалов обслуживания с 500 до 1000 часов, что обеспечивает экономию до 20%.

В кабине восьмидюймовый цветной дисплей теперь оснащен сенсорным экраном для более удобного управления. Новые настраиваемые кнопки быстрого доступа, установленные на кончиках пальцев оператора, позволяют взаимодействовать с экраном, не прерывая операции.

Plus, режим самовыравнивания упрощает работу с вилами, обеспечивая параллельность по отношению к земле. Шкала полезной нагрузки предназначена для точного контроля количества загруженного материала, а система контроля давления в шинах обеспечивает постоянную работу шин при оптимальном давлении, снижая расход топлива и износ шин.

Превосходная видимость, обеспечиваемая неразъемным ветровым стеклом и камерой заднего вида, дополнительно улучшается за счет дополнительного улучшенного комплекта освещения. Световой поток 43 000 люменов превращает ночь в день для безопасной и эффективной работы в ночное время.

Ален де Нантей, лидер New Holland в области легкого оборудования в Европе, сказал: «Подрядчики по сбору кормов и владельцы биогазовых установок уже любят наши колесные погрузчики, потому что мы уделяем особое внимание особенностям и функциям, которые для них наиболее важны.

«Наши машины поднимаются и набирают высоту до 17 часов в день с превосходным временем безотказной работы при зажиме силоса. Они одинаково идеально подходят для загрузки биомассы в варочный котел. С учетом внесенных нами выдающихся усовершенствований мы считаем, что это самый впечатляющий колесный погрузчик, который когда-либо производила New Holland », - сказал он.

Трактор на метане Т6 готов

Из других новостей New Holland объявила, что ее трактор T6, работающий на метане, поступит в продажу в этом году. После окончательных испытаний тракторы будут доставлены ряду клиентов в Великобритании, Германии, Франции и Италии.

Карло Ламбро, президент бренда New Holland, сказал: «Мы являемся первопроходцами в области экологичных инновационных решений уже около 14 лет.

«Мы разработали энергонезависимую модель фермы, показывающую, как замкнутый цикл между сельскохозяйственным производством и выработкой энергии может сделать сельское хозяйство без выбросов CO2 или даже с отрицательным выбросом углерода, что принесет значительные выгоды нашим клиентам.В этом году мы делаем еще один шаг к тому, чтобы воплотить это в реальность, поскольку наш трактор, работающий на метане, входит в модельный ряд New Holland ».

Первая производственная единица тягача на метане T6, краеугольного камня концепции Energy Independent Farm New Holland, была представлена ​​на выставке Agritechnica в 2019 году и теперь нацелена на полную коммерческую доступность в 2021 году.

Технические характеристики колесных погрузчиков New Holland

:: RitchieSpecs

Вместимость ковша с шапкой
3,3 ярда 3

Полная мощность
181 л.с.

Эксплуатационная масса
- -

Вместимость ковша с шапкой
4.5 ярдов3

Полная мощность
- -

Эксплуатационная масса
39008,6 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
3,6 ярда3

Полная мощность
195 л.с.

Эксплуатационная масса
- -

9000 -
Вместимость ковша С шапкой
3,2 ярда3

Полная мощность
170 л.с.

Эксплуатационная масса
34612,6 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
- -

Полная мощность
130 л.с.

Эксплуатационная масса
- -

Вместимость - с шапкой - -

Полная мощность
- -

Эксплуатационная масса
- -

Вместимость ковша - с шапкой
- -

Полная мощность
- -

Эксплуатационная масса
- -

Вместимость ковша - с шапкой
- -

Полная мощность
- -

Эксплуатационная масса
- -

900 02
Вместимость ковша - с шапкой
- -

Полная мощность
- -

Эксплуатационная масса
- -

Вместимость ковша - с шапкой
2.6 ярдов3

Полная мощность
149 л.с.

Эксплуатационная масса
27723,2 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
2,7 ярда3

Полная мощность
149 л.с. С шапкой 2,6 ярда3

Полная мощность
149 л.с.

Эксплуатационная масса
27405,7 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
1,4 ярда3

Полная мощность
82 л.с.3 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
1 ярд3

Полная мощность
54 л.с.

Эксплуатационная масса
10174,4 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
2,1 ярда3

Полная мощность
1182 л.с. Вес 23441,8 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
2,1 ярда3

Полная мощность
118 л.с.

Эксплуатационная масса
25679,5 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
2.1 ярд3

Полная мощность
118 л.с.

Эксплуатационная масса
23069,2 фунта

Объем ковша с шапкой
3,5 ярда3

Полная мощность
- -

Эксплуатационная масса
30269,5 фунта

С шапкой 1,2 ярда3

Полная мощность
- -

Эксплуатационная масса
11122,4 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
1,1 ярда3

Полная мощность
- -

Эксплуатационная масса
11122.4 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
3,7 ярда3

Полная мощность
- -

Эксплуатационная масса
30445,9 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
4,5 ярда3

Полная мощность

л.с. Вес 39074 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
3 ярда 3

Полная мощность
181 л.с.

Эксплуатационная масса
31640 фунтов

Вместимость ковша - с шапкой
3.1 ярд3

Полная мощность
181 л.с.

Эксплуатационная масса
30707 фунтов

Вместимость ковша - с шапкой
2,6 ярда3

Полная мощность
148 л.с.

Эксплуатационная масса
26578 фунтов

С шапкой 5,9 ярда3

Полная мощность
- -

Эксплуатационная масса
52161,4 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
5,3 ярда3

Полная мощность
- -

Эксплуатационная масса
47377.4 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
4,2 ярда3

Полная мощность
- -

Эксплуатационная масса
39418,7 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
1,2 ярда3

Полная мощность

- 94

в рабочем состоянии Вес 11684,6 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
1,1 ярда3

Полная мощность
- -

Эксплуатационная масса
11243,6 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
1.5 ярдов3

Полная мощность
76 л.с.

Эксплуатационная масса
13626 фунтов

Вместимость ковша - с шапкой
1 ярд3

Полная мощность
57 л.с.

Эксплуатационная масса
10038 фунтов

9000 -
Вместимость ковша С шапкой
5,4 ярда3

Полная мощность
306 л.с.

Эксплуатационная масса
51742,5 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
4,9 ярда3

Полная мощность
181 л.с.

Эксплуатационная масса
45701.9 фунтов

Вместимость ковша - с шапкой
4,2 ярда3

Полная мощность
194 л.с.

Эксплуатационная масса
35935,4 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
3,5 ярда3

Полная мощность
2 л.с. Вес 30930,9 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
2,6 ярда3

Полная мощность
139 л.с.

Эксплуатационная масса
27734,2 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
2.6 ярдов3

Полная мощность
139 л.с.

Эксплуатационная масса
- -

Вместимость ковша - с шапкой
2 ярда

Полная мощность
110 л.с.

Эксплуатационная масса
23693,1 фунта

Вместимость ковша С шапкой
2,3 ярда3

Полная мощность
110 л.с.

Эксплуатационная масса
20723,5 фунта

Объем ковша с шапкой
2,7 ярда3

Полная мощность
148 л.с. Вместимость - с шапкой 2.6 ярдов3

Полная мощность
148 л.с.

Эксплуатационная масса
26279,1 фунта

Вместимость ковша с шапкой
2 ярда 3

Полная мощность
119 л.с. С шапкой 1,5 ярда3

Полная мощность
75 л.с.

Эксплуатационная масса
12727 фунтов

Вместимость ковша - с шапкой
1 ярд3

Полная мощность
55 л.с.2 фунта

Вместимость ковша - с шапкой
2 ярда3

Полная мощность
119 л.с.

Эксплуатационная масса
23693,1 фунта

Погрузчик с бортовым поворотом New Holland Construction L185

ВАШИНГТОН - Компании все еще не решаются увеличить найм, даже несмотря на то, что появляется все больше свидетельств того, что экономика медленно улучшается.

Согласно отчету Министерства труда во вторник, работодатели опубликовали меньше вакансий в сентябре, чем в августе, втором месяце спада.Опрос владельцев малого бизнеса показал, что они настроены более оптимистично, но по-прежнему не хотят добавлять много новых сотрудников.

Между тем, во вторник Министерство торговли сообщило, что оптовые запасы в сентябре выросли девятый месяц подряд. Оптовики и дистрибьюторы, вероятно, увеличат свои запасы в ожидании роста продаж.

Пополнение запасов стало важным источником экономического роста после окончания рецессии в июне 2009 года. Увеличение количества заказов на заполнение пустых магазинов и складских полок привело к увеличению производства на заводах страны.

Национальная федерация независимого бизнеса, ведущая группа малого бизнеса, заявила во вторник, что ее индекс оптимизма вырос до 91,7 по сравнению с 89 в сентябре. Это был самый высокий уровень за пять месяцев и второй по величине за более чем два года, после 92,9 в сентябре 2008 года. Больше малых предприятий планируют добавить рабочих, чем сократить их в следующие три месяца, сообщила группа. По заявлению группы, среднее изменение занятости на одну компанию равно нулю. Федерация сообщила, что с апреля 2007 года эта цифра была отрицательной во всех кварталах, кроме двух.

Это значение «повышает вероятность того, что Мэйн-стрит может способствовать росту рабочих мест в частном секторе впервые за год», - заявили в группе.

Экономисты приветствовали отчет, который неизменно показывает, что малый бизнес испытывает трудности, поскольку крупные компании восстанавливаются более здоровыми темпами.

«Возможно, наконец, у сектора малого бизнеса есть пульс, хотя и слабый», - сказал Джон Райдинг, экономист RDQ Economics.

Тем не менее, общее количество вакансий в сентябре сократилось, что свидетельствует о том, что набор кадров, вероятно, останется слабым в течение нескольких месяцев.

New Holland Construction представляет самый мощный компактный гусеничный погрузчик

NEW HOLLAND, Pa. - Новый компактный гусеничный погрузчик C245 Super Boom предлагает наивысший уровень производительности среди вертикальных подъемников New Holland Construction. Обладая грузоподъемностью 4500 фунтов, ведущим в отрасли усилием отрыва в 9 188 фунтов и мощной гидравликой с высоким расходом, это самая большая и самая мощная модель компактного гусеничного погрузчика New Holland на сегодняшний день. C245 будет представлен на выставке GIE + Expo в октябре.17-19, 2018, в Луисвилле, штат Кентукки, на стенде New Holland № 1054 и доступен для демонстрации на открытой площадке.

«В отрасли наблюдается тенденция к созданию более крупных машин, способных выполнять больше работы за более короткое время», - говорит Райан Андерсон, менеджер по маркетингу продукции компактных гусеничных погрузчиков New Holland. «Модель C245 мощностью 90 л.с. не только обеспечивает большую мощность, большую грузоподъемность, большую гидравлическую мощность и больший поток гидравлической жидкости, но и прочная конструкция, плавный, стабильный ход и исключительный обзор, что позволяет операторам работать с большей уверенностью и скоростью.”

Массивная вспомогательная гидравлическая система C245 значительно увеличивает производительность при использовании высокопроизводительного высокопроизводительного навесного оборудования, такого как лесорубы и мульчеры для тяжелых условий эксплуатации, фрезы для колодцев, траншеекопатели и шнеки с высоким расходом, а также пилы для бетона и тротуара.

«Время - деньги на любой работе», - говорит Андерсон. «C245 обеспечивает гидравлическую мощность до 82 лошадиных сил и до 40 галлонов в минуту гидравлического потока с опцией высокого потока. Высокопроизводительное навесное оборудование, требующее большой гидравлической мощности и расхода для работы с максимальной производительностью, работает эффективно и быстро при питании от C245.Это означает, что больше работы можно выполнить за меньшее время ».

Запатентованная New Holland конструкция Super Boom с вертикальным подъемом обеспечивает большой вылет вперед при разгрузке и быстрое время цикла. Он тянется вверх и наружу, чтобы аккуратно опускаться в центр грузовиков и бункеров с высокими бортами.

Операторы могут опорожнять ковш быстрее и проще, что, в свою очередь, увеличивает время цикла. «При загрузке гравия в грузовик, штабелировании плотных тяжелых тюков, укладке поддонов с кирпичом, блоком или дерном или подъеме и транспортировке других тяжелых материалов, более крупный и мощный C245 будет исключительно производительным», - говорит Андерсон.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *