Объем заливаемого моторного масла в автопогрузчик hangcha: сколько лить, какой вид заливать

Масло Балканкар, сколько литров заливать и какое масло использовать

Часто поступают вопросы – какое нужно заливать масло в погрузчик Балканкар, в этой статье я постараюсь дать развернутый ответ по количеству и наименованию всех технических жидкостей.

 

Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?

Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.

Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:

Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)

Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)

Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)

Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.

  1. Д3900 2. Д2500 3. Д243

     

Сколько масла лить в коробку передач?

С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)

Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:

Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.

Различия АКПП — слева ГДП 6844, справа ГДП 6860

Сколько входит охлаждающей жидкости?

Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.

До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.

Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)

Гидравлическое масло

Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла h42, h56. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.

 

Масло в мост погрузчика Balkancar

На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.

 

Количество тормозной жидкости

Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.

 

Замена масла – каждые 250-300 м/ч

Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч

Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч

Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч

Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч

Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше

Выполняя вовремя регламентные работы, можно гарантировать исправную работу погрузчика долгие годы, используйте оригинальные фильтра и масла, опасайтесь подделок. Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра — погрузчик будет работать долго и приносить Вашей компании прибыль.

Масла и жидкости применяемые для обслуживания вилочных погрузчиков.

03.02.2020

Вилочный погрузчик, как и любая другая техника, требует качественного и своевременного технического обслуживания. При этом, прежде всего, речь идет о замене смазочных материалов и технических жидкостей.

Разновидности и марки технических жидкостей для технического обслуживания (ТО) зависят от модели вилочного погрузчика и его комплектации. Подробную информацию о правилах и периодичности техобслуживания, подходящих типах масел и других технических жидкостях, должен предоставить производитель погрузчиков или его представитель.

Рассмотримна примере Goodsense основные типы технических жидкостей для вилочных погрузчиков:

Моторное масло

Масло в двигателе необходимо менять при каждом плановом техническом обслуживании.

Моторное масло по составу делится на три типа:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Применение минерального масла является оптимальным вариантом для большинства случаев эксплуатации погрузчиков. Оно значительно дешевле и обладает всеми необходимыми свойствами. Главные преимущества синтетических масел – повышенная текучесть при низких температурах и более стабильное сохранение свойств в течение срока эксплуатации. Таким образом, о применении синтетического масла целесообразно задуматься при эксплуатации техники в условиях стабильно низких температур.

Для газ/бензиновых и дизельных погрузчиков Goodsense применяются масла с уровнем вязкости по SAE — 10W30/15W40, в зависимости от температуры окружающей среды. C такими параметрами вязкости масло пригодно к использованию при морозах до -25-15 градусов и до 25-40 градусов тепла соответственно.Конечно, необходимо обратить внимание на марку двигателя вилочного погрузчика, поэтому более точную информацию лучше запросить у дилера.

Трансмиссионное масло

В переднем мосту вилочного погрузчика Goodsense применяется трансмиссионное масло 80W90, а в автоматической коробке передач ATFIID. Замена производится каждые 1200 часов работы. С той же периодичностью проверяют и меняют смазку в подшипниках передних и задних колес.

Масло для гидравлической системы

Гидравлическое масло в гидросистеме погрузчика меняют каждые 1200 моточасов. При эксплуатации в условиях минусовых температур применяют масло с низкой вязкостью (HVLP32), при нормальных условиях используют гидравлическое масло HLP32.

Охлаждающая и тормозная жидкости

В погрузчиках с ДВС придется регулярно заменять охлаждающую жидкость. Периодичность — 2400 моточасов. Антифриз подбирают, ориентируясь на температуру окружающей среды. При температуре выше -15 градусов по Цельсию используют жидкость с плотностью 30%. В морозы (до -35 градусов) — с плотностью 50%.

Новую тормозную жидкость, в свою очередь, заливают каждые полгода, одновременно проверяя работоспособность тормозных барабанов и цилиндров.

Ключевая информация о замене масел и технических жидкостей

При покупке вилочного погрузчика дилер долженпредоставить покупателю основные данные о периодичности технического обслуживания и рекомендованных жидкостях. Своевременное выполнение технического обслуживания продлевает срок службы техники и значительно снижает вероятность поломки, а значит, экономит средства компании. Не менее важным моментом является то, что гарантия производителя действует только при выполнении его рекомендаций по техническому обслуживанию и эксплуатации.

Техобслуживание электропогрузчиков включает в себя только периодическую замену гидравлической жидкости, смазку трансмиссии и колес. Обслуживание бензиновых и дизельных моделей подразумевает периодическую замену моторного, трансмиссионного, гидравлического масел, охлаждающей и тормозной жидкостей. Это необходимо учесть при подсчете стоимости владения вилочного погрузчика.

К списку новостей

Пневматический вилочный погрузчик серии

XF IC грузоподъемностью 17 500–26 000 фунтов — HANGCHA FORKLIFT AMERICA

Дизельный вилочный погрузчик с пневматическими шинами серии XF

Грузоподъемность 17 500–26 000 фунтов

Кульминацией более 40 лет производства вилочных погрузчиков стала серия XF от Hangcha Group. Этот опыт в сочетании с новейшими технологиями в области вилочных погрузчиков позволил создать линейку вилочных погрузчиков, которые являются эффективными, экологически безопасными, удобными, надежными и безопасными. Серия XF представляет собой универсальный вилочный погрузчик от Hangcha Group.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производительность

  • Благодаря ряду технологических новшеств повышается эффективность погрузчика и снижается потребление энергии.
  • Оптимизировав конструкцию трансмиссии, инженеры смогли увеличить максимальную скорость движения на 20%
  • В новой эффективной системе освещения используются светодиоды и отражатель нового типа для снижения энергопотребления. Это значительно улучшает характеристики освещения, а также продлевает время работы.
  • Новая гидравлическая система рулевого управления, чувствительная к динамической нагрузке, требует на 15 % меньше гидравлического масла, обеспечивая при этом увеличение скорости подъема на 15 %.

Комфорт оператора

  • При разработке серии XF весом 17 500–26 000 фунтов особое внимание уделялось удобству и простоте эксплуатации. Инженеры снизили уровень вибрации, используя составной демпфер двигателя и полностью плавающие сиденье и кабину. Вилочный погрузчик стал более удобным, поскольку комфорт оператора ведет к повышению производительности труда.
  • Пространство для ног увеличено на 30 %, что значительно снижает утомляемость оператора. Новая широкая нескользящая ступенька делает посадку и высадку из погрузчика безопасной и легкой.
  • Простые в использовании рычаги обеспечивают полное управление грузом. Подлокотник предназначен для снижения усталости. Опциональная электрогидравлическая пропорциональная система управления дает погрузчику возможность сделать погрузочно-разгрузочные работы более чувствительными и точными.
  • Мачта была изменена, чтобы обеспечить широкий обзор вперед. Это было сделано путем перемещения гидравлических трубок позиционера вил за пределы мачты.

Комфортная эксплуатация

  • Новый легко читаемый ЖК-дисплей позволяет оператору одним взглядом проверять все аспекты рабочего состояния.
  • Новый подрулевой переключатель света/сигнала поворота в автомобильном стиле и рычаг прямого/обратного хода имеют эргономичную конструкцию и расположены для повышения комфорта и производительности.
  • Для включения стояночного тормоза требуется усилие всего 90 Н.
  • Рулевое колесо малого диаметра с регулировкой наклона обеспечивает оптимальное положение оператора при вождении. Превосходная отзывчивость рулевого колеса оптимизирует маневренность даже в узких местах.
  • Подвесные педали автомобильного типа обеспечивают более эргономичную работу, ориентированную на оператора.

Надежность

  • Сосредоточив внимание на повышении надежности и сокращении времени простоя, серия XF способна повысить производительность конечных пользователей.
  • Запатентованный алюминиевый радиатор с пластинчатым оребрением используется для улучшения охлаждения и улучшения характеристик погрузчика в суровых жарких условиях.
  • Амортизирующие прокладки размещаются там, где шасси соприкасается с управляемой осью, двигателем, гидротрансформатором и защитным кожухом. Подвесное сиденье также входит в стандартную комплектацию. Все это включено в конструкцию, чтобы уменьшить количество вибрации на оператора и повысить комфорт оператора.
  • Шасси, мачта и передняя/задняя ось спроектированы так, чтобы быть прочными. Эти компоненты также изготовлены из прочных компонентов. Все это сделано для повышения безопасности и надежности погрузчика при использовании в тяжелых условиях.
  • Контроллеры, реле и плавкие предохранители размещены в защищенном от пыли и влаги корпусе контроллера. Основные электронные компоненты также водонепроницаемы. Это позволяет оператору использовать погрузчик во влажной среде.
  • Новый штампованный воздухоочиститель с защитным фильтром с двойным уплотнением отличается долговечностью, устойчивостью к коррозии и вибрации. Это обеспечивает лучшую эффективность фильтрации и снижает сопротивление всасыванию.
  • Тормозная и рулевая гидравлические системы разделены, чтобы предотвратить взаимное влияние и повысить надежность.
  • Аккумулятор расположен над топливным баком в аккумуляторном ящике. Между коробкой и топливным баком размещена адиабатическая пластина для продления срока службы аккумулятора.
  • Трансмиссионное масло подается через возвратный масляный фильтр и мультиклапан для улучшения чистоты гидравлического масла и продления срока службы систем.

Простота обслуживания

  • Разработаны для удобного осмотра и обслуживания. Быстрое и простое обслуживание серии XF сокращает время простоя и эксплуатационные расходы.
  • Расположение воздушного фильтра обеспечивает легкий доступ и замену, когда фильтр необходимо заменить.
  • Тормозной барабан устанавливается снаружи ступицы колеса, что позволяет легко снимать и устанавливать тормозные колодки.
  • Щуп уровня моторного масла, гидравлический фильтр и водоотделитель легко доступны и облегчают техническое обслуживание.
  • Опора газовой пружины передней крышки радиатора автоматически открывается при открытии задней крышки радиатора.

Безопасность

  • Широкий спектр технологий обеспечивает абсолютную безопасность как для оператора, так и для окружающих.
  • В тормозной системе есть аккумулятор энергии. Это позволяет тормозам продолжать функционировать после выключения двигателя.
  • На капоте двигателя, амортизаторе и стояночном тормозе имеется блокирующий механизм для безопасности оператора.
  • Система обнаружения присутствия оператора включает в себя функции подъема, наклона и остановки движения. Когда оператор покидает сиденье, система автоматически блокирует функции подъема/опрокидывания и блокирует движение погрузчика для обеспечения безопасности.
  • Дроссельное устройство фиксирует мачту на месте в случае отказа гидравлики. Это повышает безопасность эксплуатации грузовика.

Система мягкой посадки

Технология амортизации

Водонепроницаемая электроника

Новый штампованный воздухоочиститель

Технология шумоподавления

Отличная видимость

ОПЦИИ

  • Полная кабина
  • Обогреватель салона
  • Переднее стекло со стеклоочистителем
  • Цельная пневматическая шина
  • Не оставляющая следов шина
  • Сиденье с полной подвеской
  • Огнетушитель
  • Специальные цвета
  • Решетка противовеса
  • Предварительный очиститель воздуха
  • Экран радиатора
  • Защита вентилятора
  • Вспомогательный гидравлический клапан
  • Электрогидравлическая пропорциональная система управления
  • Передние и задние рабочие фары
  • Двухступенчатая мачта полного свободного подъема
  • Трехступенчатая мачта с полным свободным подъемом
  • Различные специальные вилки
  • Широкие вилочные каретки
  • Широкая спинка багажника
  • Различные специальные приспособления

ДРУГИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Пневматический вилочный погрузчик серии

XF IC грузоподъемностью 3000–7000 фунтов — HANGCHA FORKLIFT AMERICA

Вилочный погрузчик с пневматическими шинами серии XF

Грузоподъемность 3000–7000 фунтов

Газовый, двухтопливный или дизельный

Кульминацией более 40 лет производства вилочных погрузчиков стала серия XF от Hangcha Group. Этот опыт в сочетании с новейшими технологиями в области вилочных погрузчиков позволил создать линейку вилочных погрузчиков, которые являются эффективными, экологически безопасными, удобными, надежными и безопасными. Серия XF представляет собой универсальный вилочный погрузчик от Hangcha Group.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экологически эффективные двигатели

Газовые двигатели GCT K21/25

Двигатели GCT K21/25 соответствуют стандарту E Северной Америки Нормы выбросов ПА. Хотя они соответствуют этим стандартам, они по-прежнему обладают достаточной мощностью и крутящим моментом для выполнения своей работы. Эти двигатели также имеют электронное управление для повышения топливной экономичности и надежности грузовиков.

Дизельный двигатель Kubota V2607

Hangcha использует мощный дизельный двигатель Kubota в наших вилочных погрузчиках с пневматическими шинами. Двигатель Kubota соответствует стандарту Tier 4F. В двигателе используются топливные системы Common Rail, дизельные катализаторы окисления (DOC) и дизельные сажевые фильтры (DPF), чтобы соответствовать требованиям Tier 4F. Этот двигатель помогает вилочным погрузчикам Hangcha максимально повысить эффективность и надежность для конечного пользователя.

Комфорт

При разработке серии XF большое внимание уделялось удобству и простоте эксплуатации. Например, уровень вибрации был улучшен за счет добавления составных амортизаторов двигателя и полностью плавающих опор силового агрегата. Резиновый демпфер между рамой и управляемой осью, составной демпфер двигателя и полностью плавающая трансмиссия обеспечивают гибкое соединение между рамой и системой привода. В результате вибрации значительно снижаются, что повышает комфорт оператора. Глушитель выхлопа увеличенной мощности, воздухозаборник и технология защиты от шума значительно снижают уровень шума погрузчика для оператора. Комфортная рабочая среда для операторов способствует повышению производительности.

Удобный для просмотра дисплей

Новый удобный для просмотра ЖК-дисплей позволяет оператору одним взглядом проверять все аспекты рабочего состояния. Дисплей прибора состоит из 4-дюймового цветного ЖК-экрана, четырех интерактивных кнопок и одной функции связи по шине CAN. Протокол связи совместим со стандартами CANopen и SAE J1939.

Эргономичный отсек оператора

1. Новый автомобильный подрулевой переключатель света/сигналов поворота и рычаг прямого/обратного хода имеют эргономичную конструкцию и расположены для повышения комфорта и производительности.

2. Рулевое колесо малого диаметра с регулировкой наклона обеспечивает оператору оптимальное положение при вождении. Превосходная отзывчивость рулевого колеса оптимизирует маневренность даже в узких местах.3. Стояночный тормоз был разработан для снижения рабочего усилия на 30%.

4. Подвесные педали автомобильного типа обеспечивают более эргономичную работу, ориентированную на оператора.

5. Оптимальный обзор во всех направлениях создает наилучшие условия для спокойной и безопасной работы. Передние подъемные цилиндры были изменены с меньшим внешним диаметром, чтобы обеспечить оператору лучший обзор вперед. Двойные подъемные цилиндры также обеспечивают лучший обзор вперед.

6. Пространство для ног увеличено на 90 %, что значительно снижает утомляемость оператора. Новая широкая нескользящая ступенька делает посадку и высадку из погрузчика безопасной и легкой.

7. Простые в использовании рычаги обеспечивают полное управление грузом. Подлокотник предназначен для снижения усталости. Опциональная электрогидравлическая пропорциональная система управления дает погрузчику возможность сделать погрузочно-разгрузочные работы более чувствительными и точными.

Надежность

Сосредоточив внимание на повышении надежности и сокращении времени простоя, серия XF способна повысить производительность конечных пользователей.

Полностью плавающая трансмиссия

Новая полностью плавающая трансмиссия из алюминиевого сплава отличается превосходным рассеиванием тепла и более толстыми дисками, что позволяет использовать ее в самых сложных условиях.

Электроника

Новый контроллер интегрирован во все электрические компоненты. Он также отличается отличной устойчивостью к суровым температурам, воде и вибрациям. Это повышает надежность в самых сложных операциях.

Штампованный воздушный фильтр

Новый штампованный воздушный фильтр имеет тангенциальное всасывание, двойное уплотнение и защитный фильтр. Воздухоочиститель долговечен, не подвержен коррозии и устойчив к вибрации. Это также обеспечивает лучшую эффективность фильтра и снижает сопротивление на входе.

Прочная конструкция

Серия XF имеет прочную конструкцию, штампованную раму и капот двигателя. Штампованная приборная панель, защитный кожух и массивная рельсовая мачта в совокупности обеспечивают превосходную жесткость конструкции, что обеспечивает выдающуюся надежность и устойчивость в тяжелых условиях эксплуатации.

Оптимизированная система охлаждения

Вилочные погрузчики оснащены алюминиевыми радиаторами большой емкости. Эти радиаторы имеют оптимизированные каналы отвода тепла для повышения эффективности охлаждения. Это обеспечивает надежную работу двигателя в тяжелых условиях эксплуатации.

Простота обслуживания

Серия XF предназначена для облегчения проверки и обслуживания. Простота обслуживания снижает стоимость владения в результате простоя.

1. Крышку на приборной панели можно поднять, чтобы легко проверить тормозную жидкость.

2. Конструкция из двух частей позволяет легко поднимать и снимать половицу для доступа к трансмиссии.

3. Удобная защелка обеспечивает быстрый доступ к моторному отсеку.

4. Крепления крышки радиатора можно легко повернуть вручную, чтобы обеспечить быстрый осмотр или обслуживание.

Безопасность

Широкий спектр технологий обеспечивает абсолютную безопасность как для оператора, так и для окружающих.

Система контроля присутствия оператора

Система контроля присутствия оператора (OPS) включает функции подъема, наклона и остановки движения. Когда оператор покидает сиденье, система автоматически блокирует функции подъема/опрокидывания и блокирует движение погрузчика для обеспечения безопасности.

Устройство безопасности мачты

Дросселирующее устройство блокирует мачту на месте в случае отказа гидравлики. Это повышает безопасность эксплуатации грузовика.

Система мягкого подъема/посадки

В дополнение к системе мягкого подъема используется система мягкого подъема (передние подъемные цилиндры мачт 2-й и 3-й ступеней полного свободного подъема). В результате значительно снижается шум и удары мачты при подъеме материала.

Механизмы блокировки

На капоте двигателя, амортизаторе и стояночном тормозе имеется механизм блокировки для безопасности оператора.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *