Погрузчик фронтальный дусан: Фронтальные погрузчики Doosan в Москве, купить, цены

Содержание

Doosan SD300 фронтальный погрузчик, цена

Современный фронтальный погрузчик Doosan SD300 представляет собой универсальное техническое средство, которое предлагается по наиболее приемлемой ценовой категории для наших клиентов.

  • Комфортность управления.

Рассматривая техническую составляющую погрузчика, для начала стоит выделить его превосходные комфортные условия, ведь Doosan всегда заботится о том, чтобы оператору машины было максимально удобно управлять ею. Для этого, инженеры создали достаточно просторную кабину, которая позволяет всецело сосредоточится на работе. Для работ в тёмное время суток, на передней части машины установлена система очень мощных светодиодных фар.

  • Производительность. Надёжность.

Данный погрузчик представляет собой многофункциональную машину по выполнению разноплановых строительных и погрузочных работ. Удвоенная тяга, позволяет оперативно справляться с большими нагрузками, а также обрабатывать материалы повышенной прочности. Учитывая возможность длительного использования погрузчика, компания Doosan производит машины с повышенным порогом мощности и надёжности, что позволяет эксплуатировать её в любые погодные условия.

  • Качественная сборка.

Многолетний опыт в создании универсальных погрузчиков, позволил компании Doosan создать машину с хорошим, а главное сильным мотором, мощность и уровень крутящего момента которого способствует увеличению гидравлической системы работы, без заметного снижения скорости. Конструкторы смогли в разы повысить уровень управляемости погрузчика Doosan SD300, в отличие от предыдущих моделей. Теперь, можно выполнять очень крутые повороты на малых оборотах силового агрегата.

С помощью этой техники можно выполнять множество строительных и монтажных работ, к примеру, машина может участвовать в дорожно-ремонтных работах, осуществлять перевозку сыпучих стройматериалов, оказывать помощь при выкопке ям и траншей, выполнять функции тягача.

Трансмехсервис предлагает всем своим клиентам возможность купить фронтальный погрузчик Doosan SD300 на самых выгодных условиях. Наши машины уже успели зарекомендовать себя в качестве надежных и безотказных помощников, и поэтому имеют большой спрос на рынке отечественной спецтехники.

Двигатель Wei chai-Deutz
Модель WD10G220E23
Объем двигателя, см3 9726
Мощность, л.с. при об. в мин. 220/2000
Крутящий момент, кг.м/об.мин.
Расход топлива, гр/час на л.с. 165
Рабочий вес, кг 16850
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 3127
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 1215
Высота по шарниру ковша, мм 4150
Глубина копания, мм 105
Максимальный угол опрокидывания ковша
на земле, гр. 50
в поднятом положении, гр. 45
Максимальный угол поворота, гр. 40
Объем ковша, м3 3,0
Ширина ковша c бокорезами, мм 2992
Общая длина, мм 8080
Общая высота, мм 3470
Топливный бак, л 300
Масло двигателя, л 19
Система охлаждения, л 40
Гидравлическая система, л 177
Сила отрыва, т 18,5
Размер колес 17,5-25-12PR
Скорость движения, км/ч 40
вперед (1/2/3/4)
назад (1/2/3)
Скорость подъма стрелы, сек.
Преодолеваемый угол подъема, %(гр. )

Стандартное оборудование 
Двигатель 
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
Электрическая система 
Генератор (28 В, 55 А)
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
Сигнализатор заднего хода.
Силовая передача 
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
Возможность выбора автоматического или ручного режима.
Система безопасного запуска.
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
Шины 23,5 — 25 — 16PR
Подъемная и гидравлическая система 
Прочная подъемная система из Z-образного профиля
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м3.
Одинарный джойстик.
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Устройство регулирования подъема стрелы.
Устройство для подъема ковша.
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
Рулевое управление 
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
Кабина 
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
Система двойной очистки воздуха в кабине.
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
Регулируемая рулевая колонка.
Отделение для канистр.
Коврик.
Тонированные окна.
Левое раздвижное окно.
Стеклоочистители переднего и заднего окна.
Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
Солнцезащитный щиток.
Внутреннее освещение кабины.
Внутренние зеркала заднего вида (1).
Наружные зеркала заднего вида (2).
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления и техобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
Основные переключатели расположены перед водителем.
Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
Электрический сигнал.
Прикуриватель
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
Наружное оборудование 
Брызговик.
Защитные пластины нижней части машины.
Подъемные крюки.
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
Буксировочное сцепное устройство.
Противооткатные башмаки.
Отделение для инструментов.
Дополнительное оборудование 
Землеройные орудия 
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
Шины 
L3, L5 и другие виды от разных производителей.
Гидравлический 
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
Система отключения груза (LIS).
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
Электрическая система 
Проблесковый маячок
Кабина 
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
Разное 
Полностью защищающий от грязи брызговик.
Топливозаправочный насос.
Комплект инструментов.
 A Высота выгрузки (при полном подъеме) мм 3127
 B Вылет при выгрузке (при полном подъеме) мм 1215
 E Глубина копания мм 105
 F Высота в точке поворота мм 4150
 G Максимальный угол наклона в положении переноса гр 50
 I Максимальный угол наклона на грунте гр 45
 M Максимальный угол выгрузки при полном подъеме гр 48
 R Дорожный просвет мм 450
 P Колесная база мм 3200
 S Габаритная длина мм 8130

Doosan SD200 фронтальный погрузчик, цена

Фронтальные погрузчики известной марки DOOSAN – это современные мощные машины, произведенные при соблюдении современных технологий машиностроительной индустрии. Трансмехсервис предлагает купить фронтальный погрузчик DOOSAN SD200 по самой выгодной цене с учетом индивидуальных пожеланий каждого клиента.

  • Высокая степень комфорта.

Одной из основных характерных отличительных особенностей этой модели является обеспечение удобства для оператора машины. Специальная конструкция кабины препятствует проникновению пыли, а буферный блок эффективно устраняет шум, возникающий при управлении машиной. Кабина также оборудована кондиционером, подогревом сидений. Работа водителя погрузчика значительно облегчается благодаря усилителю руля.

  • Надежность.

Фронтальный погрузчик рассчитан на длительное время работы. Все детали и механизмы, которые подвержены износу, обеспечены износостойкой защитой. Прочность и надежность – вот главные особенности этой модели спецтехники.

  • Техническое обслуживание.

Обслуживание фронтального погрузчика не занимает большого количества времени благодаря современным подходам к его конструкции. Легкий доступ к проверке тормозной системы обеспечивается за счет закрепления насоса на боковой части погрузчика. На капоте предусмотрены специальные люки, которые используются оператором для ежедневной проверки уровня масла.

  • Производительность

Мощный двигатель погрузчика и высококачественный насос обеспечивают рациональный и эффективный расход масла. Компания делает акцент на высокой эффективности и мощности машины для обеспечения высокой производительности на протяжении длительного времени.

  • Двигатель фронтального подъемника

Специальная запатентованная конструкция двигателя обеспечивает ощутимое снижение потребления топлива в обычных условиях. Двигатель расходует меньше масла наряду с большой мощностью и быстротой в разгоне.

Модификация режима запуска двигателя эффективно решает проблему запуска при минусовых температурах в холодное время года.

  • Узел рулевого управления

Узел рулевого управления оснащен гидроусилителем от известного производителя и обеспечивает удобное и безопасное управление машиной.

Инновационная модель DOOSAN SD200 является многоцелевой спецтехникой, предназначенной для использования в строительной, коммунальной, производственной деятельности. Фронтальный погрузчик выполняет работы по перемещению и подъему сыпучих материалов: песка, щебня, гравия. Универсальность DOOSAN SD200 обусловлена широким спектром навесного оборудования, которое устанавливается на машину. Погрузчик незаменим для выполнения разгрузочных работ, где важна, прежде всего, скорость погрузочных и разгрузочных операций.

Купить фронтальный погрузчик у нас – значит приобрести качественный погрузчик по цене от производителя. Опытные специалисты окажут необходимую консультацию и ответят на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому клиенту, идеальное сочетание цены и качества – это главная задача нашей компании.

Двигатель Wei chai-Deutz
Модель WP6G125E22
Объем двигателя, см3 6754
Мощность, л. с. при об. в мин. 125/2000
Крутящий момент, кг.м/об.мин.
Расход топлива, гр/час на л.с. 158
Рабочий вес, кг 10400
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 2800
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 1170
Высота по шарниру ковша, мм 3740
Глубина копания, мм 50
Максимальный угол опрокидывания ковша
на земле, гр. 50
в поднятом положении, гр. 45
Максимальный угол поворота, гр. 40
Объем ковша, м3 1,7
Ширина ковша c бокорезами, мм 2506
Общая длина, мм 6900
Общая высота, мм 3280
Топливный бак, л 150
Масло двигателя, л 14
Система охлаждения, л 24
Гидравлическая система, л 126
Сила отрыва, т 6,1
Размер колес 17,5-25-12PR
Скорость движения, км/ч 40
вперед (1/2/3/4)
назад (1/2/3)
Скорость подъма стрелы, сек.
Преодолеваемый угол подъема, %(гр.)

Стандартное оборудование 
Двигатель 
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
Электрическая система 
Генератор (28 В, 55 А)
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
Сигнализатор заднего хода.
Силовая передача 
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
Возможность выбора автоматического или ручного режима.
Система безопасного запуска.
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
Шины 17,5 — 25 — 12PR
Подъемная и гидравлическая система 
Прочная подъемная система из Z-образного профиля
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 1,7 м3.
Одинарный джойстик.
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Устройство регулирования подъема стрелы.
Устройство для подъема ковша.
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
Рулевое управление 
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
Кабина 
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
Система двойной очистки воздуха в кабине.
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
Регулируемая рулевая колонка.
Отделение для канистр.
Коврик.
Тонированные окна.
Левое раздвижное окно.
Стеклоочистители переднего и заднего окна.
Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
Солнцезащитный щиток.
Внутреннее освещение кабины.
Внутренние зеркала заднего вида (1).
Наружные зеркала заднего вида (2).
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления и техобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
Основные переключатели расположены перед водителем.
Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
Электрический сигнал.
Прикуриватель
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
Наружное оборудование 
Брызговик.
Защитные пластины нижней части машины.
Подъемные крюки.
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
Буксировочное сцепное устройство.
Противооткатные башмаки.
Отделение для инструментов.
Дополнительное оборудование 
Землеройные орудия 
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
Шины 
L3, L5 и другие виды от разных производителей.
Гидравлический 
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
Система отключения груза (LIS).
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
Электрическая система 
Проблесковый маячок
Кабина 
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
Разное 
Полностью защищающий от грязи брызговик.
Топливозаправочный насос.
Комплект инструментов.
 A Высота выгрузки (при полном подъеме) мм 2800
 B Вылет при выгрузке (при полном подъеме) мм 1170
 E Глубина копания мм 50
 F Высота в точке поворота мм 3740
 G Максимальный угол наклона в положении переноса гр 50
 I Максимальный угол наклона на грунте гр 45
 M Максимальный угол выгрузки при полном подъеме гр 45
 R Дорожный просвет мм 340
 P Колесная база мм 2850
 S Габаритная длина мм 6900

Dusan J.

Hvolka Изобретения, патенты и патентные заявки

Патенты изобретателя Dusan J. Hvolka

Душан Дж. Хволка подал заявку на патент для защиты следующих изобретений. Этот список включает заявки на патенты, находящиеся на рассмотрении, а также патенты, которые уже были выданы Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO).

  • Двухступенчатая планетарная коробка передач с электрическим переключением и прямым приводом

    Номер публикации: 20100267508

    Реферат: Двухступенчатая планетарная коробка передач с электрическим переключением и прямым приводом, использующая линейный привод для выборочного зацепления зубчатого венца либо с корпусом, либо с водилом посредством синхронизирующей муфты для обеспечения низкого скоростной режим, нейтральный режим и высокоскоростной режим работы, что приводит к значительной экономии топлива.

    Тип: Приложение

    Файл: 16 апреля 2009 г.

    Дата публикации: 21 октября 2010 г.

    Заявитель: DJH Engineering Center, Inc.

    Изобретатели: Душан Дж. Хволка, Патрик Хволка, Вильям Раффай

  • Двухступенчатая планетарная коробка передач с электроприводом

    Номер публикации: 200346

    Реферат: Двухскоростной планетарный редуктор с электрическим переключением и прямым приводом, использующий линейный привод для выборочного включения планетарной, солнечной и кольцевой шестерен для обеспечения режима низкой скорости, нейтрального режима и высокой скорости. режим работы со значительной топливной экономичностью.

    Тип: Заявка

    Подано: 25 марта 2008 г.

    Дата публикации: 1 октября 2009 г.

    Изобретатели: Душан Дж. Хволка, Патрик Хволка, Вильям Раффай

  • Двухступенчатая коробка передач

    Номер патента: 7537536

    Реферат: Универсальная двухскоростная коробка передач для привода высокоскоростных транспортных средств в условиях эксплуатации при высоких температурах и других устройств, требующих регулируемой работы двухскоростного подшипника.

    Тип: Грант

    Файл: 26 августа 2006 г.

    Дата патента: 26 мая 2009 г.

    Изобретатели: Душан Дж. Хволка, Патрик Хволька

  • Двухступенчатая коробка передач

    Номер публикации: 20070287575

    Реферат: Универсальная двухступенчатая коробка передач для привода высокоскоростных транспортных средств в условиях эксплуатации при высоких температурах и других устройств, требующих регулируемой работы двухступенчатой ​​опорной тяги.

    Тип: Заявка

    Подано: 26 августа 2006 г.

    Дата публикации: 13 декабря 2007 г.

    Изобретатели: Душан Дж. Хволка, Патрик Хволька

  • Двухступенчатая коробка передач

    Номер патента: 6935986

    Реферат: Двухступенчатая коробка передач, включающая корпус, поддерживаемый с возможностью вращения водилом центральной планетарной передачи. Двухступенчатая коробка передач дополнительно включает в себя установленный в центре узел планетарной передачи с зубчатым венцом, управляемым низкоскоростной муфтой, и солнечной шестерней, управляемой высокоскоростной муфтой, которые совместно обеспечивают три режима работы выходного вала по отношению к приводу.

    ось. Три режима работы включают нейтральный режим, режим высокой скорости и режим низкой скорости. Выборочное включение и выключение муфты холостого хода и повышенного хода обеспечивают выбор одного из режимов работы.

    Тип: Грант

    Подано: 30 августа 2002 г.

    Дата патента: 30 августа 2005 г.

    Правопреемник: Darwin Industries, Inc.

    Изобретатели: Душан Дж. Хволка, Стив Дж. Питтс, Кэри Д. Питтс

  • Двухступенчатая коробка передач

    Номер публикации: 20040266576

    Реферат: Двухступенчатая коробка передач, содержащая корпус, который с возможностью вращения поддерживается водилом центральной планетарной передачи. Двухступенчатая коробка передач дополнительно включает в себя установленный в центре узел планетарной передачи с зубчатым венцом, управляемым низкоскоростной муфтой, и солнечной шестерней, управляемой высокоскоростной муфтой, которые совместно обеспечивают три режима работы выходного вала по отношению к приводу. ось. Три режима работы включают нейтральный режим, режим высокой скорости и режим низкой скорости. Выборочное включение и выключение муфты холостого хода и повышенного хода обеспечивают выбор одного из режимов работы.

    Тип: Заявка

    Подано: 30 августа 2002 г.

    Дата публикации: 30 декабря 2004 г.

    Заявитель: Darwin Industries, Inc.

    Изобретатели: Душан Дж.

    Хволка, Стив Дж. Питтс, Кэри Д. Питтс

  • Конец колеса шаттла

    Номер патента: 5356351

    Реферат: В колесном конце шаттла колесный блок, на котором установлено колесо, приводится в движение прямоугольным приводом и включает в себя первую и вторую ступени планетарного редуктора, действующие последовательно для обеспечения удвоенного уменьшенный привод на колесо. Каждая ступень редуктора имеет солнечную шестерню, находящуюся в зацеплении с планетарными шестернями, которые, в свою очередь, входят в зацепление с неподвижным зубчатым венцом. Планетарные шестерни в каждом случае установлены на вращающемся водиле, при этом водило первой ступени редуктора несет солнечную шестерню второй ступени редуктора. Полученный в результате конец колеса имеет компактную конструкцию и устраняет необходимость во внешней ступени снижения скорости.

    Тип: Грант

    Подано: 17 декабря 1992 г.

    Дата патента: 18 октября 1994 г.

    Правопреемник: Eimco Mining Machinery (Proprietary) Limited

    Изобретатель: Душан Дж. Хволка

  • Тормозная система и система охлаждения с прямым приводом

    Номер патента: 51

    Реферат: Самоохлаждающаяся отказоустойчивая осевая тормозная система с прямым приводом, установленная на ведущей оси, связанной с дифференциалом и колесной частью транспортного средства. Тормозная система состоит из двух компонентов комбинированного тормоза с тандемным приводом, работающих «спина к спине», связанных с колесным концом, который окружен резервуаром для охлаждения и сбора ступицы, в котором жидкости из отдельного охлаждающего резервуара циркулируют по компонентам тормоза для рассеивания тепла, выделяемого при торможении. рассеивая его через отдельный охлаждающий резервуар.

    Тип: Грант

    Подано: 1 июля 1991 г.

    Дата патента: 2 марта 1993 г.

    Правопреемник: Cannon Engineering Technologies, Inc.

    Изобретатель: Душан Дж. Хволка

  • Многоцелевой автомобиль для землеройных работ с цельным кузовом

    Номер патента: 5147011

    Реферат: U-образная многоцелевая однокорпусная машина для землеройных работ, специально приспособленная для транспортировки и буксировки, содержащая: U-образную раму с противоположными сторонами и передними концами, соединенными передней частью и задние концы, образующие открытое внутреннее пространство, сообщающееся с открытым передним концом; модуль землеройной машины с открытым верхом для копания и транспортировки, сконструированный таким образом, чтобы помещаться внутри и установленный внутри проема U-образной рамы для перевозки грузов, колесные опоры, способные поворачиваться, прикрепленные к противоположным сторонам; множество колес, независимо подвешенных и прикрепленных с возможностью вращения к колесным опорам; поворотное средство, связанное с креплениями колес, для поворота и поворота каждого колеса в желаемом направлении; независимое приводное средство, связанное с каждым колесом, для вращения указанных колес вперед и назад; источник питания, оперативно связанный с поворотным средством и независимым приводным средством; и средства управления, установленные на раме и связанные с приводными средствами, поворотными средствами и источником питания для выборочной активации приводных средств 9. 0003

    Тип: Грант

    Подано: 8 июля 1991 г.

    Дата патента: 15 сентября 1992 г.

    Правопреемник: DJH Engineering Center, Inc.

    Изобретатель: Душан Дж. Хволка

  • Универсальная землеройно-транспортная машина с шарнирно-сочлененной стрелой

    Номер патента: 5141384

    Реферат: Многоцелевое транспортное средство U-образной формы с шарнирно-сочлененной рамой, специально приспособленное для подземных копаний и буксировки, содержащее: копающий компонент, имеющий U-образную раму с противоположными сторонами и передними концами, соединенными передней частью часть и задние концы, образующие открытое внутреннее пространство, сообщающееся с открытым передним концом; колесные опоры, способные поворачиваться, прикрепленные к противоположным сторонам; множество колес, независимо подвешенных и прикрепленных с возможностью вращения к колесным опорам; шарниры, связанные с креплениями колес, для поворота и поворота каждого колеса в желаемом направлении; ковш для копания и тянущий рычаг, шарнирно прикрепленные к передней части рамы, и шарнирно прикрепленный независимый компонент привода с двигателем и колесами для перемещения колес вперед и назад; и органы управления питанием, установленные на раме, для выборочной активации компонентов копания и привода для копания и транспортировки породы, руды и т. п.

    Тип: Грант

    Подано: 4 сентября 1990 г.

    Дата патента: 25 августа 1992 г.

    Изобретатель: Душан Дж. Хволка

  • Многоцелевой ковшовый погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой для выемки грунта и буксировки

    Номер патента: 5120182

    Реферат: Многоцелевое транспортное средство с шарнирно-сочлененной рамой, специально приспособленное для подземных копаний и буксировки, состоящее из: U-образной рамы, имеющей противоположные стороны и передние концы, соединенные передней частью, и задней частью. концы, образующие открытое внутреннее пространство, сообщаются с открытым передним концом; загрузочная камера ковша, установленная внутри U-образной рамы, подъемный ковшовый погрузчик, шарнирно прикрепленный к раме для поворотного наклона днища ковшового погрузчика, когда он поднимается и транспортируется назад, чтобы выгрузить его содержимое в загрузочную камеру ковша, опоры колес, способные поворачиваться прикреплены к противоположным сторонам; множество колес, независимо подвешенных и прикрепленных с возможностью вращения к колесным опорам; шарниры, связанные с креплениями колес, для поворота и поворота каждого колеса в желаемом направлении; двигатель, связанный с каждым колесом, для вращения колес вперед и назад; источник питания, оперативно связанный с шарнирами и двигателями; и элементы управления, установленные на раме и связанные с двигателем, шарнирами и источником питания, выбираются

    Тип: Грант

    Подано: 4 сентября 1990 г.

    Дата патента: 9 июня 1992 г.

    Изобретатель: Душан Дж. Хволка

  • Многоцелевой служебный автомобиль

    Номер патента: 5082082

    Реферат: U-образная многоцелевая служебная машина, специально приспособленная для транспортировки и перевозки грузов, содержащая: U-образную раму, имеющую противоположные стороны и передние концы, соединенные передней частью, и задние концы определение открытого внутреннего пространства, сообщающегося с открытым передним концом; колесные опоры, способные поворачиваться, прикрепленные к противоположным сторонам; множество колес, независимо подвешенных и прикрепленных с возможностью вращения к колесным опорам; поворотное средство, связанное с креплениями колес, для поворота и поворота каждого колеса в желаемом направлении; независимое приводное средство, связанное с каждым колесом, для вращения указанных колес вперед и назад; источник питания, оперативно связанный с поворотным средством и независимым приводным средством; и средство управления, установленное на раме и связанное с приводным средством, поворотным средством и источником энергии для выборочной активации приводного средства и поворотного средства для выравнивания и приведения в движение каждого колеса с требуемой скоростью и направлением.

    Тип: Грант

    Подано: 17 августа 1990 г.

    Дата патента: 21 января 1992 г.

    Правопреемник: DJH Engineering Center, Inc.

    Изобретатель: Душан Дж. Хволка

  • Трансмиссия с переменной скоростью

    Номер патента: 4856378

    Реферат: Изобретение представляет собой вариаторную трансмиссию для регулирования выходного вала приводного вала. Он содержит установленный на цапфе вращающийся корпус с внутренней циклической периодической дорожкой, выборочно толкаемой множеством возвратно-поступательных толкателей, приводимых в действие кулачком с переменным выдвижением, установленным на приводном валу. Отношения крутящего момента прямо пропорциональны степени выдвижения толкателей выдвижным кулачком.

    Тип: Грант

    Подано: 21 января 1988 г.

    Дата патента: 15 августа 1989 г.

    Правопреемник: DJH Engineering Center, Inc.

    Изобретатель: Душан Дж. Хволка

The Space – Studio Pottery London

Наша студия

Studio Pottery London – это светлая и просторная мастерская для всех, кто увлекается лепкой из глины, от совсем новичков до более опытных гончаров. Мы уникально расположены в центре Лондона в самом сердце Виктории. Место спокойствия и общения, наше тщательно продуманное пространство обеспечивает идеальную среду для горожан, чтобы собраться вместе, чтобы учиться и творить.

Наши два учебных класса с шестью колесами в каждом обеспечивают более интимные занятия. Наша зона для участников тщательно разработана, чтобы предоставить участникам премиум-пространство. Наш местный гончар приглашает членов и студентов в свою частную студию для индивидуальных занятий метанием и наставничеством.

Вместе с командой преподавателей и техническим специалистом мы оказываем отличную поддержку студийному сообществу. Авторские витрины и витрины с исторической и современной керамикой вдохновляют наших мастеров и продаются посетителям.

Сообщество может общаться в центральной части с библиотекой, мини-кухней и удобствами. Это пространство также предназначено для переговоров и семинаров. В задней части студии находится печь и помещение для остекления, за которыми следит наш штатный техник.

 

Наш идеал

Наша цель – метание – работа с глиной на колесе. В студии также предусмотрено место для рукоделия.

Это традиционное ремесло представляет собой противовес гиперактивному, механизированному и технологически насыщенному мегаполису. Практическая практика метания пробуждает дремлющее творческое начало и способствует терапевтической трансформации.

Занимаясь с глиной, практикующий замедляется, усваивая технику и осваивая знания посредством тщательного повторения. Это целостный, постепенный и радостный опыт, соединяющий гончара с живой историей человеческого творчества. Наша родословная восходит непосредственно к Бернарду Личу и возрождению мастерской керамики в 20  веках, воплощенному в нашем имени.

В основе Studio Pottery London лежит желание сформировать сообщество вокруг общего идеала и любви к гончарному делу во всех его формах.

 

Наш формат

Гончарное дело может быть прекрасной социальной деятельностью, а также уединенным путем медитативной практики. Наша студия уважает и то, и другое. Мы проводим групповые вводные дегустации, 5-недельные базовые курсы и проводим регулярное расписание текущих занятий со смешанными способностями, которые вы можете забронировать в зависимости от вашей доступности.

Наши опытные преподаватели не только проводят групповые занятия, но и предлагают индивидуальные занятия, что является отличным способом учиться и повышать уверенность за рулем. Если вы хотите иметь возможность приходить в любое время, вы можете стать участником, пользуясь эксклюзивным доступом к нашей зоне для участников, оборудованной несколькими колесами и рабочими местами.

Наша студия также доступна для частной аренды, и наша команда имеет богатый опыт организации семинаров для частных мероприятий и разовых мероприятий.

 

 

Дополнительные услуги

Гостевые пропуска 120 фунтов стерлингов (максимум восемь часов)

Услуги по обжигу

Мы можем предложить наши печи для обжига.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *