Doosan SD300 фронтальный погрузчик, цена
Современный фронтальный погрузчик Doosan SD300 представляет собой универсальное техническое средство, которое предлагается по наиболее приемлемой ценовой категории для наших клиентов.
- Комфортность управления.
Рассматривая техническую составляющую погрузчика, для начала стоит выделить его превосходные комфортные условия, ведь Doosan всегда заботится о том, чтобы оператору машины было максимально удобно управлять ею. Для этого, инженеры создали достаточно просторную кабину, которая позволяет всецело сосредоточится на работе. Для работ в тёмное время суток, на передней части машины установлена система очень мощных светодиодных фар.
- Производительность. Надёжность.
Данный погрузчик представляет собой многофункциональную машину по выполнению разноплановых строительных и погрузочных работ. Удвоенная тяга, позволяет оперативно справляться с большими нагрузками, а также обрабатывать материалы повышенной прочности. Учитывая возможность длительного использования погрузчика, компания Doosan производит машины с повышенным порогом мощности и надёжности, что позволяет эксплуатировать её в любые погодные условия.
- Качественная сборка.
Многолетний опыт в создании универсальных погрузчиков, позволил компании Doosan создать машину с хорошим, а главное сильным мотором, мощность и уровень крутящего момента которого способствует увеличению гидравлической системы работы, без заметного снижения скорости. Конструкторы смогли в разы повысить уровень управляемости погрузчика Doosan SD300, в отличие от предыдущих моделей. Теперь, можно выполнять очень крутые повороты на малых оборотах силового агрегата.
С помощью этой техники можно выполнять множество строительных и монтажных работ, к примеру, машина может участвовать в дорожно-ремонтных работах, осуществлять перевозку сыпучих стройматериалов, оказывать помощь при выкопке ям и траншей, выполнять функции тягача.
Трансмехсервис предлагает всем своим клиентам возможность купить фронтальный погрузчик Doosan SD300 на самых выгодных условиях. Наши машины уже успели зарекомендовать себя в качестве надежных и безотказных помощников, и поэтому имеют большой спрос на рынке отечественной спецтехники.
Двигатель | Wei chai-Deutz |
Модель | WD10G220E23 |
Объем двигателя, см3 | 9726 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 220/2000 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | — |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 165 |
Рабочий вес, кг | 16850 |
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 3127 |
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 1215 |
Высота по шарниру ковша, мм | 4150 |
Глубина копания, мм | 105 |
Максимальный угол опрокидывания ковша | — |
на земле, гр. | 50 |
в поднятом положении, гр. | 45 |
Максимальный угол поворота, гр. | 40 |
Объем ковша, м3 | 3,0 |
Ширина ковша c бокорезами, мм | 2992 |
Общая длина, мм | 8080 |
Общая высота, мм | 3470 |
Топливный бак, л | 300 |
Масло двигателя, л | 19 |
Система охлаждения, л | 40 |
Гидравлическая система, л | 177 |
Сила отрыва, т | 18,5 |
Размер колес | 17,5-25-12PR |
Скорость движения, км/ч | 40 |
вперед (1/2/3/4) | — |
назад (1/2/3) | — |
Скорость подъма стрелы, сек. | — |
Преодолеваемый угол подъема, %(гр. ) | — |
Стандартное оборудование | |
Двигатель | |
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели. | |
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости. | |
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания. | |
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур. | |
Электрическая система | |
Генератор (28 В, 55 А) | |
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт). | |
Фары дальнего света: ближний и дальний свет. | |
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода. | |
Сигнализатор заднего хода. | |
Силовая передача | |
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении. | |
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки. | |
Возможность выбора автоматического или ручного режима. | |
Система безопасного запуска. | |
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике. | |
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте. | |
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором. | |
Шины 23,5 — 25 — 16PR | |
Подъемная и гидравлическая система | |
Прочная подъемная система из Z-образного профиля | |
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м3. | |
Одинарный джойстик. | |
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан. | |
Устройство регулирования подъема стрелы. | |
Устройство для подъема ковша. | |
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана | |
Рулевое управление | |
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления. | |
Кабина | |
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции. | |
Система двойной очистки воздуха в кабине. | |
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности. | |
Регулируемая рулевая колонка. | |
Отделение для канистр. | |
Коврик. | |
Тонированные окна. | |
Левое раздвижное окно. | |
Стеклоочистители переднего и заднего окна. | |
Стеклоомыватели переднего и заднего окна. | |
Солнцезащитный щиток. | |
Внутреннее освещение кабины. | |
Внутренние зеркала заднего вида (1). | |
Наружные зеркала заднего вида (2). | |
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления и техобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек). | |
Основные переключатели расположены перед водителем. | |
Переключатели общих функций расположены на правой консоли. | |
Электрический сигнал. | |
Прикуриватель | |
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM. | |
Наружное оборудование | |
Брызговик. | |
Защитные пластины нижней части машины. | |
Подъемные крюки. | |
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки. | |
Буксировочное сцепное устройство. | |
Противооткатные башмаки. | |
Отделение для инструментов. | |
Дополнительное оборудование | |
Землеройные орудия | |
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование. | |
Шины | |
L3, L5 и другие виды от разных производителей. | |
Гидравлический | |
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан. | |
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы. | |
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы. | |
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы с функцией FNR. | |
Система отключения груза (LIS). | |
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя. | |
Электрическая система | |
Проблесковый маячок | |
Кабина | |
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности. | |
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор. | |
Разное | |
Полностью защищающий от грязи брызговик. | |
Топливозаправочный насос. | |
Комплект инструментов. |
A | Высота выгрузки (при полном подъеме) | мм | 3127 |
B | Вылет при выгрузке (при полном подъеме) | мм | 1215 |
E | Глубина копания | мм | 105 |
F | Высота в точке поворота | мм | 4150 |
G | Максимальный угол наклона в положении переноса | гр | 50 |
I | Максимальный угол наклона на грунте | гр | 45 |
M | Максимальный угол выгрузки при полном подъеме | гр | 48 |
R | Дорожный просвет | мм | 450 |
P | Колесная база | мм | 3200 |
S | Габаритная длина | мм | 8130 |
Doosan SD200 фронтальный погрузчик, цена
Фронтальные погрузчики известной марки DOOSAN – это современные мощные машины, произведенные при соблюдении современных технологий машиностроительной индустрии. Трансмехсервис предлагает купить фронтальный погрузчик DOOSAN SD200 по самой выгодной цене с учетом индивидуальных пожеланий каждого клиента.
- Высокая степень комфорта.
Одной из основных характерных отличительных особенностей этой модели является обеспечение удобства для оператора машины. Специальная конструкция кабины препятствует проникновению пыли, а буферный блок эффективно устраняет шум, возникающий при управлении машиной. Кабина также оборудована кондиционером, подогревом сидений. Работа водителя погрузчика значительно облегчается благодаря усилителю руля.
- Надежность.
Фронтальный погрузчик рассчитан на длительное время работы. Все детали и механизмы, которые подвержены износу, обеспечены износостойкой защитой. Прочность и надежность – вот главные особенности этой модели спецтехники.
- Техническое обслуживание.
Обслуживание фронтального погрузчика не занимает большого количества времени благодаря современным подходам к его конструкции. Легкий доступ к проверке тормозной системы обеспечивается за счет закрепления насоса на боковой части погрузчика. На капоте предусмотрены специальные люки, которые используются оператором для ежедневной проверки уровня масла.
- Производительность
Мощный двигатель погрузчика и высококачественный насос обеспечивают рациональный и эффективный расход масла. Компания делает акцент на высокой эффективности и мощности машины для обеспечения высокой производительности на протяжении длительного времени.
- Двигатель фронтального подъемника
Специальная запатентованная конструкция двигателя обеспечивает ощутимое снижение потребления топлива в обычных условиях. Двигатель расходует меньше масла наряду с большой мощностью и быстротой в разгоне.
Модификация режима запуска двигателя эффективно решает проблему запуска при минусовых температурах в холодное время года.
- Узел рулевого управления
Узел рулевого управления оснащен гидроусилителем от известного производителя и обеспечивает удобное и безопасное управление машиной.
Инновационная модель DOOSAN SD200 является многоцелевой спецтехникой, предназначенной для использования в строительной, коммунальной, производственной деятельности. Фронтальный погрузчик выполняет работы по перемещению и подъему сыпучих материалов: песка, щебня, гравия. Универсальность DOOSAN SD200 обусловлена широким спектром навесного оборудования, которое устанавливается на машину. Погрузчик незаменим для выполнения разгрузочных работ, где важна, прежде всего, скорость погрузочных и разгрузочных операций.
Купить фронтальный погрузчик у нас – значит приобрести качественный погрузчик по цене от производителя. Опытные специалисты окажут необходимую консультацию и ответят на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому клиенту, идеальное сочетание цены и качества – это главная задача нашей компании.
Двигатель | Wei chai-Deutz |
Модель | WP6G125E22 |
Объем двигателя, см3 | 6754 |
Мощность, л. с. при об. в мин. | 125/2000 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | — |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 158 |
Рабочий вес, кг | 10400 |
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 2800 |
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 1170 |
Высота по шарниру ковша, мм | 3740 |
Глубина копания, мм | 50 |
Максимальный угол опрокидывания ковша | — |
на земле, гр. | 50 |
в поднятом положении, гр. | 45 |
Максимальный угол поворота, гр. | 40 |
Объем ковша, м3 | 1,7 |
Ширина ковша c бокорезами, мм | 2506 |
Общая длина, мм | 6900 |
Общая высота, мм | 3280 |
Топливный бак, л | 150 |
Масло двигателя, л | 14 |
Система охлаждения, л | 24 |
Гидравлическая система, л | 126 |
Сила отрыва, т | 6,1 |
Размер колес | 17,5-25-12PR |
Скорость движения, км/ч | 40 |
вперед (1/2/3/4) | — |
назад (1/2/3) | — |
Скорость подъма стрелы, сек. | — |
Преодолеваемый угол подъема, %(гр.) | — |
Стандартное оборудование | |
Двигатель | |
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели. | |
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости. | |
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания. | |
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур. | |
Электрическая система | |
Генератор (28 В, 55 А) | |
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт). | |
Фары дальнего света: ближний и дальний свет. | |
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода. | |
Сигнализатор заднего хода. | |
Силовая передача | |
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении. | |
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки. | |
Возможность выбора автоматического или ручного режима. | |
Система безопасного запуска. | |
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике. | |
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте. | |
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором. | |
Шины 17,5 — 25 — 12PR | |
Подъемная и гидравлическая система | |
Прочная подъемная система из Z-образного профиля | |
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 1,7 м3. | |
Одинарный джойстик. | |
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан. | |
Устройство регулирования подъема стрелы. | |
Устройство для подъема ковша. | |
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана | |
Рулевое управление | |
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления. | |
Кабина | |
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции. | |
Система двойной очистки воздуха в кабине. | |
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности. | |
Регулируемая рулевая колонка. | |
Отделение для канистр. | |
Коврик. | |
Тонированные окна. | |
Левое раздвижное окно. | |
Стеклоочистители переднего и заднего окна. | |
Стеклоомыватели переднего и заднего окна. | |
Солнцезащитный щиток. | |
Внутреннее освещение кабины. | |
Внутренние зеркала заднего вида (1). | |
Наружные зеркала заднего вида (2). | |
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления и техобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек). | |
Основные переключатели расположены перед водителем. | |
Переключатели общих функций расположены на правой консоли. | |
Электрический сигнал. | |
Прикуриватель | |
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM. | |
Наружное оборудование | |
Брызговик. | |
Защитные пластины нижней части машины. | |
Подъемные крюки. | |
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки. | |
Буксировочное сцепное устройство. | |
Противооткатные башмаки. | |
Отделение для инструментов. | |
Дополнительное оборудование | |
Землеройные орудия | |
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование. | |
Шины | |
L3, L5 и другие виды от разных производителей. | |
Гидравлический | |
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан. | |
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы. | |
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы. | |
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы с функцией FNR. | |
Система отключения груза (LIS). | |
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя. | |
Электрическая система | |
Проблесковый маячок | |
Кабина | |
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности. | |
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор. | |
Разное | |
Полностью защищающий от грязи брызговик. | |
Топливозаправочный насос. | |
Комплект инструментов. |
A | Высота выгрузки (при полном подъеме) | мм | 2800 |
B | Вылет при выгрузке (при полном подъеме) | мм | 1170 |
E | Глубина копания | мм | 50 |
F | Высота в точке поворота | мм | 3740 |
G | Максимальный угол наклона в положении переноса | гр | 50 |
I | Максимальный угол наклона на грунте | гр | 45 |
M | Максимальный угол выгрузки при полном подъеме | гр | 45 |
R | Дорожный просвет | мм | 340 |
P | Колесная база | мм | 2850 |
S | Габаритная длина | мм | 6900 |
Dusan J.
Hvolka Изобретения, патенты и патентные заявкиПатенты изобретателя Dusan J. Hvolka
Душан Дж. Хволка подал заявку на патент для защиты следующих изобретений. Этот список включает заявки на патенты, находящиеся на рассмотрении, а также патенты, которые уже были выданы Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO).
Двухступенчатая планетарная коробка передач с электрическим переключением и прямым приводом
Номер публикации: 20100267508
Реферат: Двухступенчатая планетарная коробка передач с электрическим переключением и прямым приводом, использующая линейный привод для выборочного зацепления зубчатого венца либо с корпусом, либо с водилом посредством синхронизирующей муфты для обеспечения низкого скоростной режим, нейтральный режим и высокоскоростной режим работы, что приводит к значительной экономии топлива.
Тип: Приложение
Файл: 16 апреля 2009 г.
Дата публикации: 21 октября 2010 г.
Заявитель: DJH Engineering Center, Inc.
Изобретатели: Душан Дж. Хволка, Патрик Хволка, Вильям Раффай
Двухступенчатая планетарная коробка передач с электроприводом
Номер публикации: 200346
Реферат: Двухскоростной планетарный редуктор с электрическим переключением и прямым приводом, использующий линейный привод для выборочного включения планетарной, солнечной и кольцевой шестерен для обеспечения режима низкой скорости, нейтрального режима и высокой скорости. режим работы со значительной топливной экономичностью.
Тип: Заявка
Подано: 25 марта 2008 г.
Дата публикации: 1 октября 2009 г.
Изобретатели: Душан Дж. Хволка, Патрик Хволка, Вильям Раффай
Двухступенчатая коробка передач
Номер патента: 7537536
Реферат: Универсальная двухскоростная коробка передач для привода высокоскоростных транспортных средств в условиях эксплуатации при высоких температурах и других устройств, требующих регулируемой работы двухскоростного подшипника.
Тип: Грант
Файл: 26 августа 2006 г.
Дата патента: 26 мая 2009 г.
Изобретатели: Душан Дж. Хволка, Патрик Хволька
Двухступенчатая коробка передач
Номер публикации: 20070287575
Реферат: Универсальная двухступенчатая коробка передач для привода высокоскоростных транспортных средств в условиях эксплуатации при высоких температурах и других устройств, требующих регулируемой работы двухступенчатой опорной тяги.
Тип: Заявка
Подано: 26 августа 2006 г.
Дата публикации: 13 декабря 2007 г.
Изобретатели: Душан Дж. Хволка, Патрик Хволька
Двухступенчатая коробка передач
Номер патента: 6935986
Реферат: Двухступенчатая коробка передач, включающая корпус, поддерживаемый с возможностью вращения водилом центральной планетарной передачи. Двухступенчатая коробка передач дополнительно включает в себя установленный в центре узел планетарной передачи с зубчатым венцом, управляемым низкоскоростной муфтой, и солнечной шестерней, управляемой высокоскоростной муфтой, которые совместно обеспечивают три режима работы выходного вала по отношению к приводу.
ось. Три режима работы включают нейтральный режим, режим высокой скорости и режим низкой скорости. Выборочное включение и выключение муфты холостого хода и повышенного хода обеспечивают выбор одного из режимов работы.Тип: Грант
Подано: 30 августа 2002 г.
Дата патента: 30 августа 2005 г.
Правопреемник: Darwin Industries, Inc.
Изобретатели: Душан Дж. Хволка, Стив Дж. Питтс, Кэри Д. Питтс
Двухступенчатая коробка передач
Номер публикации: 20040266576
Реферат: Двухступенчатая коробка передач, содержащая корпус, который с возможностью вращения поддерживается водилом центральной планетарной передачи. Двухступенчатая коробка передач дополнительно включает в себя установленный в центре узел планетарной передачи с зубчатым венцом, управляемым низкоскоростной муфтой, и солнечной шестерней, управляемой высокоскоростной муфтой, которые совместно обеспечивают три режима работы выходного вала по отношению к приводу. ось. Три режима работы включают нейтральный режим, режим высокой скорости и режим низкой скорости. Выборочное включение и выключение муфты холостого хода и повышенного хода обеспечивают выбор одного из режимов работы.
Тип: Заявка
Подано: 30 августа 2002 г.
Дата публикации: 30 декабря 2004 г.
Заявитель: Darwin Industries, Inc.
Изобретатели: Душан Дж.
Конец колеса шаттла
Номер патента: 5356351
Реферат: В колесном конце шаттла колесный блок, на котором установлено колесо, приводится в движение прямоугольным приводом и включает в себя первую и вторую ступени планетарного редуктора, действующие последовательно для обеспечения удвоенного уменьшенный привод на колесо. Каждая ступень редуктора имеет солнечную шестерню, находящуюся в зацеплении с планетарными шестернями, которые, в свою очередь, входят в зацепление с неподвижным зубчатым венцом. Планетарные шестерни в каждом случае установлены на вращающемся водиле, при этом водило первой ступени редуктора несет солнечную шестерню второй ступени редуктора. Полученный в результате конец колеса имеет компактную конструкцию и устраняет необходимость во внешней ступени снижения скорости.
Тип: Грант
Подано: 17 декабря 1992 г.
Дата патента: 18 октября 1994 г.
Правопреемник: Eimco Mining Machinery (Proprietary) Limited
Изобретатель: Душан Дж. Хволка
Тормозная система и система охлаждения с прямым приводом
Номер патента: 51
Реферат: Самоохлаждающаяся отказоустойчивая осевая тормозная система с прямым приводом, установленная на ведущей оси, связанной с дифференциалом и колесной частью транспортного средства. Тормозная система состоит из двух компонентов комбинированного тормоза с тандемным приводом, работающих «спина к спине», связанных с колесным концом, который окружен резервуаром для охлаждения и сбора ступицы, в котором жидкости из отдельного охлаждающего резервуара циркулируют по компонентам тормоза для рассеивания тепла, выделяемого при торможении. рассеивая его через отдельный охлаждающий резервуар.
Тип: Грант
Подано: 1 июля 1991 г.
Дата патента: 2 марта 1993 г.
Правопреемник: Cannon Engineering Technologies, Inc.
Изобретатель: Душан Дж. Хволка
Многоцелевой автомобиль для землеройных работ с цельным кузовом
Номер патента: 5147011
Реферат: U-образная многоцелевая однокорпусная машина для землеройных работ, специально приспособленная для транспортировки и буксировки, содержащая: U-образную раму с противоположными сторонами и передними концами, соединенными передней частью и задние концы, образующие открытое внутреннее пространство, сообщающееся с открытым передним концом; модуль землеройной машины с открытым верхом для копания и транспортировки, сконструированный таким образом, чтобы помещаться внутри и установленный внутри проема U-образной рамы для перевозки грузов, колесные опоры, способные поворачиваться, прикрепленные к противоположным сторонам; множество колес, независимо подвешенных и прикрепленных с возможностью вращения к колесным опорам; поворотное средство, связанное с креплениями колес, для поворота и поворота каждого колеса в желаемом направлении; независимое приводное средство, связанное с каждым колесом, для вращения указанных колес вперед и назад; источник питания, оперативно связанный с поворотным средством и независимым приводным средством; и средства управления, установленные на раме и связанные с приводными средствами, поворотными средствами и источником питания для выборочной активации приводных средств 9. 0003
Тип: Грант
Подано: 8 июля 1991 г.
Дата патента: 15 сентября 1992 г.
Правопреемник: DJH Engineering Center, Inc.
Изобретатель: Душан Дж. Хволка
Универсальная землеройно-транспортная машина с шарнирно-сочлененной стрелой
Номер патента: 5141384
Реферат: Многоцелевое транспортное средство U-образной формы с шарнирно-сочлененной рамой, специально приспособленное для подземных копаний и буксировки, содержащее: копающий компонент, имеющий U-образную раму с противоположными сторонами и передними концами, соединенными передней частью часть и задние концы, образующие открытое внутреннее пространство, сообщающееся с открытым передним концом; колесные опоры, способные поворачиваться, прикрепленные к противоположным сторонам; множество колес, независимо подвешенных и прикрепленных с возможностью вращения к колесным опорам; шарниры, связанные с креплениями колес, для поворота и поворота каждого колеса в желаемом направлении; ковш для копания и тянущий рычаг, шарнирно прикрепленные к передней части рамы, и шарнирно прикрепленный независимый компонент привода с двигателем и колесами для перемещения колес вперед и назад; и органы управления питанием, установленные на раме, для выборочной активации компонентов копания и привода для копания и транспортировки породы, руды и т. п.
Тип: Грант
Подано: 4 сентября 1990 г.
Дата патента: 25 августа 1992 г.
Изобретатель: Душан Дж. Хволка
Многоцелевой ковшовый погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой для выемки грунта и буксировки
Номер патента: 5120182
Реферат: Многоцелевое транспортное средство с шарнирно-сочлененной рамой, специально приспособленное для подземных копаний и буксировки, состоящее из: U-образной рамы, имеющей противоположные стороны и передние концы, соединенные передней частью, и задней частью. концы, образующие открытое внутреннее пространство, сообщаются с открытым передним концом; загрузочная камера ковша, установленная внутри U-образной рамы, подъемный ковшовый погрузчик, шарнирно прикрепленный к раме для поворотного наклона днища ковшового погрузчика, когда он поднимается и транспортируется назад, чтобы выгрузить его содержимое в загрузочную камеру ковша, опоры колес, способные поворачиваться прикреплены к противоположным сторонам; множество колес, независимо подвешенных и прикрепленных с возможностью вращения к колесным опорам; шарниры, связанные с креплениями колес, для поворота и поворота каждого колеса в желаемом направлении; двигатель, связанный с каждым колесом, для вращения колес вперед и назад; источник питания, оперативно связанный с шарнирами и двигателями; и элементы управления, установленные на раме и связанные с двигателем, шарнирами и источником питания, выбираются
Тип: Грант
Подано: 4 сентября 1990 г.
Дата патента: 9 июня 1992 г.
Изобретатель: Душан Дж. Хволка
Многоцелевой служебный автомобиль
Номер патента: 5082082
Реферат: U-образная многоцелевая служебная машина, специально приспособленная для транспортировки и перевозки грузов, содержащая: U-образную раму, имеющую противоположные стороны и передние концы, соединенные передней частью, и задние концы определение открытого внутреннего пространства, сообщающегося с открытым передним концом; колесные опоры, способные поворачиваться, прикрепленные к противоположным сторонам; множество колес, независимо подвешенных и прикрепленных с возможностью вращения к колесным опорам; поворотное средство, связанное с креплениями колес, для поворота и поворота каждого колеса в желаемом направлении; независимое приводное средство, связанное с каждым колесом, для вращения указанных колес вперед и назад; источник питания, оперативно связанный с поворотным средством и независимым приводным средством; и средство управления, установленное на раме и связанное с приводным средством, поворотным средством и источником энергии для выборочной активации приводного средства и поворотного средства для выравнивания и приведения в движение каждого колеса с требуемой скоростью и направлением.
Тип: Грант
Подано: 17 августа 1990 г.
Дата патента: 21 января 1992 г.
Правопреемник: DJH Engineering Center, Inc.
Изобретатель: Душан Дж. Хволка
Трансмиссия с переменной скоростью
Номер патента: 4856378
Реферат: Изобретение представляет собой вариаторную трансмиссию для регулирования выходного вала приводного вала. Он содержит установленный на цапфе вращающийся корпус с внутренней циклической периодической дорожкой, выборочно толкаемой множеством возвратно-поступательных толкателей, приводимых в действие кулачком с переменным выдвижением, установленным на приводном валу. Отношения крутящего момента прямо пропорциональны степени выдвижения толкателей выдвижным кулачком.
Тип: Грант
Подано: 21 января 1988 г.
Дата патента: 15 августа 1989 г.
Правопреемник: DJH Engineering Center, Inc.
Изобретатель: Душан Дж. Хволка
The Space – Studio Pottery London
Наша студия
Studio Pottery London – это светлая и просторная мастерская для всех, кто увлекается лепкой из глины, от совсем новичков до более опытных гончаров. Мы уникально расположены в центре Лондона в самом сердце Виктории. Место спокойствия и общения, наше тщательно продуманное пространство обеспечивает идеальную среду для горожан, чтобы собраться вместе, чтобы учиться и творить.
Наши два учебных класса с шестью колесами в каждом обеспечивают более интимные занятия. Наша зона для участников тщательно разработана, чтобы предоставить участникам премиум-пространство. Наш местный гончар приглашает членов и студентов в свою частную студию для индивидуальных занятий метанием и наставничеством.
Вместе с командой преподавателей и техническим специалистом мы оказываем отличную поддержку студийному сообществу. Авторские витрины и витрины с исторической и современной керамикой вдохновляют наших мастеров и продаются посетителям.
Сообщество может общаться в центральной части с библиотекой, мини-кухней и удобствами. Это пространство также предназначено для переговоров и семинаров. В задней части студии находится печь и помещение для остекления, за которыми следит наш штатный техник.
Наш идеал
Наша цель – метание – работа с глиной на колесе. В студии также предусмотрено место для рукоделия.
Это традиционное ремесло представляет собой противовес гиперактивному, механизированному и технологически насыщенному мегаполису. Практическая практика метания пробуждает дремлющее творческое начало и способствует терапевтической трансформации.
Занимаясь с глиной, практикующий замедляется, усваивая технику и осваивая знания посредством тщательного повторения. Это целостный, постепенный и радостный опыт, соединяющий гончара с живой историей человеческого творчества. Наша родословная восходит непосредственно к Бернарду Личу и возрождению мастерской керамики в 20 – веках, воплощенному в нашем имени.
В основе Studio Pottery London лежит желание сформировать сообщество вокруг общего идеала и любви к гончарному делу во всех его формах.
Наш формат
Гончарное дело может быть прекрасной социальной деятельностью, а также уединенным путем медитативной практики. Наша студия уважает и то, и другое. Мы проводим групповые вводные дегустации, 5-недельные базовые курсы и проводим регулярное расписание текущих занятий со смешанными способностями, которые вы можете забронировать в зависимости от вашей доступности.
Наши опытные преподаватели не только проводят групповые занятия, но и предлагают индивидуальные занятия, что является отличным способом учиться и повышать уверенность за рулем. Если вы хотите иметь возможность приходить в любое время, вы можете стать участником, пользуясь эксклюзивным доступом к нашей зоне для участников, оборудованной несколькими колесами и рабочими местами.
Наша студия также доступна для частной аренды, и наша команда имеет богатый опыт организации семинаров для частных мероприятий и разовых мероприятий.
Дополнительные услуги
Гостевые пропуска 120 фунтов стерлингов (максимум восемь часов)
Услуги по обжигу
Мы можем предложить наши печи для обжига.