Фронтальный погрузчик ПК-30: технические характеристики, цена, фото | ООО «Проминвест» — Москва
Фронтальный погрузчик ПК 30 — высокопроизводительная машина‚ которая предназначена для выполнения землеройных работ, переработки и погрузки разнородных материалов (песка‚ угля‚ щебня‚ древесной щепы‚ камней, металлической стружки и т. д.). Также данная техника может перерабатывать грунты самостоятельно (производить отсыпку земляных валов, насыпей)‚ работать в бульдозерном режиме: осуществлять отрывку котлованов и планирование площадок. Погрузчик фронтальный, обладая меньшими весом и размерами, чем экскаваторы‚ может поднимать большую массу груза. Также стоит отметить, что для маневрирования ему не требуется большая площадь. Именно такие качества и определили конечную сферу использования данной спецтехники. Благодаря качественной шарнирно-сочлененной раме достигается высочайшая маневренность этой машины. Рама состоит из 2-х частей‚ которые соединены шарниром с вертикальной осью.
Поворот и фиксация рам производится 2-мя гидроцилиндрами‚ управляемыми специальной рулевой системой‚ обеспечивающей поворот рам на угол‚ который пропорционален углу поворота рулевого колеса. Передняя рама служит для крепления переднего моста и оборудования с гидросистемой управления, задняя — для монтажа трансмиссии‚ силовой установки‚ кабины оператора и заднего моста. На погрузчике ПК-30 используют надежные пневматические колеса, которые специально разработаны для этого вида спецтехники и обеспечивают тяговое усилие, достаточное для эффективной работы, выполняя одновременно функции амортизаторов. При конструировании данной спецтехники большое внимание уделили простоте техобслуживания‚ а также удобству рабочего. Конструкция этой машины воплотила в себе сочетание качественных узлов с высокой надежностью, производительностью и комфортом на рабочем месте.
Предлагаем заказать фронтальный погрузчик ПК 30: цена на данную спецтехнику в нашей компании одна из самых выгодных, так как мы являемся официальным дилером производителя.
Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-30 в формате pdf (открыть) |
Достоинства погрузчика ПК-30
- автоматизированный возврат ковша из положения разгрузки грунта в положение его набора;
- многофункциональный рычаг управления;
- мосты ZF Zahnrad Fabric и трансмиссия;
- регулируемая рулевая колонка итальянской компании «FORSHEDA POLIPAC»;
- удобный доступ к радиатору и двигателю;
- уровень шума не более 78 на рабочем месте оператора.
- фары головного света итальянской фирмы «COBO»;
- широко используемый в РФ двигатель Д-245;
- эффективная система отопления кабины.
Сиденье «PILOT»
Сиденье «PILOT» обеспечивает отличную виброизоляцию, снижает утомляемость оператора и дает ощущение уверенности. Данное сиденье отвечает всем европейским стандартам.
Контрольные приборы
На специальной рулевой колонке расположены контрольные приборы состояния узлов фронтального погрузчика. Управление рабочими органами производится позиционной рукояткой. Управление сервогидравлическое, пропорциональное. От угла наклона ручки зависит скорость перемещения рабочих органов.
Вентилятор
Приточно-вытяжной двухрежимный вентилятор с регулируемым направлением воздуха обеспечивает желаемые комфортные условия на месте работы оператора.
Решетки радиатора и газовые упоры капота
Боковые створки капота с легкостью открываются и благодаря использованию газовых упоров фиксируются в открытом положении.
Дверные газовые упоры
Двери кабины оснащены газовыми упорами, которые установлены таким образом, что при открывании они обеспечивают надежную фиксацию дверей.
Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC»
Состоит из гидроруля, корпуса, указателей, интегрированного щитка приборов и переключателей. Справа находится подрулевой переключатель, слева — ручка управления коробкой передач. Рулевая колонка для удобства работы регулируется по наклону.
Кабина погрузчика
Кабина погрузчика — металлическая конструкция, имеющая систему защиты ROPS-FOPS. Кабина установлена на амортизаторах, способствующих снижению вибрации и шума. Правая дверь снабжена открывающимся стеклом. Избыточное давление воздуха, создаваемое в кабине, препятствует проникновению влаги и пыли. Данная кабина оборудована аудио-подготовкой, приточно-вытяжным вентилятором и отопителем.
Трансмиссия и ходовая система
Трансмиссия передачи ZF 4WG-130 четыре передачи — вперед и три — назад, с переключением электрогидравлическим передач. Карданные нижние валы необходимы для передачи крутящего момента непосредственно с трансмиссии на задний и передний ведущие мосты. Верхний карданный вал создан для передачи крутящего момента от специального редуктора отбора мощности к трансмиссии. Ведущие взаимозаменяемые мосты ZF MT-L3065 от карданной передачи передают крутящий момент на колеса. Жесткой опорой данного оборудования является передний мост.
Предпусковой подогреватель двигателя модели ПЖД-12Б снабжен автоматическим блоком управления и таймером терморегулятора. Аксиально-поршневой гидронасос обеспечивает слаженную работу гидросистемы.
Продажа спецтехники
Приобрести данную технику можно на нашем сайте по ценам производителя с соблюдением сроков поставки.
Фронтальный погрузчик ПК-30
Содержание
- 1 Фронтальный погрузчик ПК-30
- 1.1 Конструкция
- 1.2 Основные узлы
- 1.3 Технические характеристики
- 1.4 Читайте так же
- Подробности
- Категория: Погрузчики и подъемники
- Опубликовано: 28.09.2016
Надежность, высокая маневренность и производительность, грузоподъемность и универсальность, удобство и легкость управления определили популярность машины, выпускаемой ОАО «ЧТЗ – УРАЛТРАК». Погрузчик ПК-30, разработанный в 2006 году, относится к сравнительно новой модели колесной техники для дорожных и строительных работ. Неоднократная модернизация сделала погрузчик одной из основных и вполне конкурентноспособных машин на рынке дорожно-строительной техники, высокое качество которой удостоверено сертификатом соответствия по международной классификации ГОСТ ISO 9001-2011(ISO 90001-2008), подтвержденным в 2013 году.
Простота технического обслуживания, возможность установки разнообразного навесного оборудования, наличие запасных частей, использование современных технологий, демократичное сочетание цены и качества обусловили лидерство ПК-30 в сегменте фронтальных погрузчиков на российском рынке. Эта машина в полной мере удовлетворяет запросы потребителей в дорожно-строительном, сельскохозяйственном и других секторах экономики страны.
Конструкция
Высокая маневренность погрузчика, даже на небольшой по размерам площадке, обеспечивается применением шарнирно-сочлененной рамы, управляемой с помощью гидроцилиндров.
Особое внимание уделено безопасности цельнометаллической кабины, выполненной с применением специальной технологии ROPS-FOPS, обеспечивающей не только устойчивость погрузчика к опрокидыванию, но и защиты машиниста от возможного падения различных предметов сверху. Для создания комфортных условий работы применены подрессоренная герметизированная кабина и сиденье, значительно снижающие уровень вибраций и шума.
Создаваемое в кабине избыточное давление исключает попадание загрязненного воздуха из окружающей среды. По желанию заказчика могут быть установлены кондиционер, огнетушитель, противосолнечный козырек, а также тонированные стекла.Универсальность ПК-30 определяется не только высокопроизводительной работой по погрузке практически любых сыпучих материалов, но и способностью работать в «бульдозерном режиме». Номинальный объем ковша в 1,6 м.кв. обеспечивает перемещение больших объемов груза, даже по сравнению с экскаваторной техникой.
Основные узлы
В конструкции машины применены устройства и узлы лучших зарубежных производителей. В частности, рулевая колонка и приборы освещения поставляются итальянскими компаниями, трансмиссии и мосты от немецкой фирмы Zahnrad Fabric, основные элементы гидросистемы управления навесным оборудованием от датской компании DANFOSS, успешно работающей на российском рынке с 1993 года.
Полноприводная ходовая система представляет собой комбинацию жесткой подвески переднего моста и шарнирной заднего моста, что обеспечивает необходимую грузоподъемность и маневренность.
Успешно эксплуатирующийся в России дизельный двигатель Д-245 Минского завода мощностью 122 л.с. снабжен предпусковым подогревателем, обеспечивающим легкий запуск независимо от сезона года.
Навесное оборудование приводится в действие современными сервогидроприводами. После разгрузки ковша предусмотрена возможность автоматизированного возврата в положение забора сыпучих грузов.
Технические характеристики
Габариты и масса
- Общий вес, кг — 10700
- Колесная база — 2750
- Максимальная высота точки подвеса ковша — 3730
- Вылет кромки рабочего агрегата — 1040
- Высота выгрузки — 2850
- Дорожный просвет — 400
- Колея колес — 1900
- Наружный габаритный радиус поворота — 5600
Двигатель
- Двигатель — ММЗ Д-245.2С2, Евро-2, Дизельный
- Число цилиндров — 4
- Мощность двигателя, кВт (л. с.) — 90(122)
- Частота вращения — 2200 об/мин
Топливная система
- Объем бака- 250 л
- Гидравлическая система — 200 л
- Система охлаждения — 17 л
Конструктивные характеристики
- Ковш Вместимость — 1600 л
- Скорость — 35 км/ч
- Трансмиссия — гидромеханическая
- Колёсная формула — 4х4
- Производство — ООО ЧТЗ-УРАЛТРАК
Поделитесь с друзьями
О компании — Система PK-30
Корпоративный офис Acxiom, Нью-Йорк — Ampersand Architecture | фото: Микико Кикуяма
Единый язык дизайна
Система PK-30 представляет собой тщательно спроектированную и спроектированную алюминиевую съемную стеновую систему, обеспечивающую гибкий, экологически чистый и экономичный способ разделения внутреннего пространства. Систему можно использовать в самых различных конфигурациях, включая раздвижные двери, распашные двери, стационарные панели, складные и раздвижные/штабелируемые стены, причем все они используют одни и те же узкие алюминиевые профили.
фото: Aviad Bar Ness
Smile Train New World Offices NYC – Jattuso Architecture PLLC | с: Modernfold Styles
Intelligent Design
Независимо от того, хотите ли вы скользить, поворачиваться, складываться или складываться, система PK-30 предлагает инновационные и эффективные решения.
Фиксированные панели
До 12 футов в высоту и до 12 футов в ширину являются стандартными. Могут быть указаны вертикальные, горизонтальные или перекрестные импосты. Все фиксированные панели имеют встроенные регуляторы высоты и боковых стенок, чтобы приспособиться к условиям наклона или отвеса.
Остекление встык
Усовершенствованный минималистичный дизайн, четкие линии обзора и широкие пространства остекления без использования вертикальных элементов обрамления достигаются за счет фиксированных панелей с остеклением встык. Панели шириной до 12 футов и высотой до 10 футов могут иметь остекление встык, а также внутренние и внешние углы панелей под углом 90°.
Распашные двери
Наши центрально-подвесные поворотные двери могут быть одинарного или двойного действия, с фрамугами или без них. Оборудование, такое как; В систему могут быть встроены доводчики скрытого монтажа, накладные доводчики, электромагнитные замки, полноценные врезные замки и электрозащёлки.
Раздвижные двери шириной до 10 футов и высотой до 12 футов входят в стандартную комплектацию. Раздвижная фурнитура PK-30 System отличается точностью, безопасностью и надежностью.
Оперируемые стены
PK-30 Оперативные стены открывают безграничные возможности.
Centerfold — это высококачественная система крепления стен гармошкой для различных комнатных перегородок шириной до 10 метров. Точка подвеса этой системы находится в центре панели. Возможна очень широкая установка без нижних направляющих каналов. Variofold — это высококачественная складная стенка. Нижний направляющий канал обеспечивает надежную устойчивость при установке более двух дверей с каждой стороны. Variotec — это решение для штабелирования. Его модульная подключаемая система направляющих будет следовать вашим планам повсюду и в каждом углу, предоставляя вам полную свободу действий даже при крупномасштабных установках. Вы можете аккуратно сложить практически неограниченное количество панелей на парковке. Скользящие верхние направляющие штабелирования могут изгибаться по спецификации заказчика в пределах от 15° до 9°.0°.
Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ) — Wiki (тяговый класс 10), Т14 (тяговый класс 15)
бульдозеры Б9, Б10М, Б11, Б12, Б14 (тяговый класс 9-15)
тяжелые бульдозеры ДЭТ-400 (тяговый класс 25)
трубоукладчики ТП12 и ТП20 с грузоподъемностью 12,5 и 20 тонн
Колесные погрузчики: ПК-30 (г/п 3 т), ПК-46 (г/п 4,6 т), ПК-55 (г/п 5,5 т), ПК-65 (г/п 6,5 т), ПК-70 (г/п 7 т)
дизельные двигатели до 1500 л. с.
запасные части к выпускаемой технике (в т.ч. гусеницы и катки к запчастям к тракторам Т-130, Т-170 и В-170)
Бульдозер Б9
Бульдозер Б9 производства ЧТЗ 9 тягового класса с гидромеханической трансмиссией Бульдозер Б11
Бульдозер Б11
Бульдозер Б11 10 тягового класса с джойстиковым управлением движения трактора и навесного оборудования
Бульдозер ДЭТ-400
Бульдозер ДЭТ-400
Бульдозер дизель-электрический ДЭТ-040 ТР2 99 тяговый класс 040 ТР2 99 Трубоукладчик 040 ТР2 99 тяговый класс 25 Трубоукладчик TR20V
Трубоукладчик с джойстиковым управлением и гидравлическими лебедками
Погрузчик фронтальный ПК-55
Погрузчик колесный ПК-55
Погрузчик колесный ПК-55 — грузоподъемностью 5,5 тонн современного технического уровня
Фронтальный погрузчик ПК-70
Фронтальный погрузчик ПК-70
Фронтальный погрузчик ПК-70 грузоподъемностью 7 тонн современного технического уровня
Каталог «Основная продукция ЧТЗ»
Производственный потенциал завода обеспечивает полный технологический цикл создания инженерных машин: от заготовки до сборки и испытаний.
На ЧТЗ широко применяются современные технологии: термообработка в среде инертного газа, гибка листового металла, обработка на станках с ЧПУ и обрабатывающих центрах, роботизированная сварка, плазменная, лазерная резка металла и др.
В подразделениях завода используется оборудование ведущих станкостроительных заводов России, СНГ, Германии, Чехии, Австрии, Швейцарии, Японии, Италии, Польши, Румынии, Венгрии и др.
Общее количество единиц технологического оборудования составляет около 18 000 шт.
В состав объединения входят литейный, кузнечно-прессовый, сварочно-прессовый, механосборочный и другие заводы.
Численность работающих — 5 200 человек
Производственная площадь, занимаемая ЧТЗ, составляет 1,2 млн м2.
В отдельных сегментах российского рынка, таких как бульдозеры и трубоукладчики наиболее популярных классов, ЧТЗ стабильно сохраняет лидирующие позиции. Ежегодно экспортируются сотни машин. Помимо стран СНГ, за последние несколько лет техника с маркой ЧТЗ поставляется в 16 стран дальнего зарубежья. Имея разветвленную дилерскую сеть в России и странах СНГ, а также систему собственных складов для готовой продукции в регионах от Сахалина до Санкт-Петербурга и Краснодарского края, ЧТЗ обеспечивает эффективную работу выпускаемой техники на протяжении всего периода ее использования в любом регионе.
Челябинский тракторный завод имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ИСО 9001:2015).
Предприятие имеет множество медалей, кубков, грамот и дипломов, полученных за достижение высоких результатов в последние годы.
ЧТЗ также особо гордится государственными наградами: предприятие награждено орденом Ленина (1971 г.), орденом Трудового Красного Знамени (1983 г.), орденом Кутузова 1-й степени (1945 г.