Погрузчик фронтальный технические характеристики: Фронтальный погрузчик SEM 655D — технические характеристики, габариты, модификации.

Содержание

Фронтальный погрузчик SEM 655D — технические характеристики, габариты, модификации.

07.02.2022

Для эффективного выполнения большого количества строительных, логистических и коммунальных работ требуется не только производительность и надежность, но и оптимальная стоимость техники. В этих случаях разумным решением является выбор надежных китайских производителей спецтехники. Именно таким выбором может стать техника SEM, производимая корпорацией Caterpillar в Китае. Погрузчики SEM выгодно отличаются среди аналогов своей надежностью и эффективностью.

Колесная модель SEM 655D спроектирована для тяжелых условий эксплуатации. Характеристики машины массой 16500 кг рассчитаны на подъем и перемещение грузов весом до 5 тонн. Производитель применяет в разработках математическое моделирование. Точный расчет эксплуатационных нагрузок помогает выпускать надежную технику.

Прочные конструктивные элементы, мощная ходовая часть, функциональная гидросистема, производительный ковш большого объема и комфортабельная кабина с удобным управлением – характеристики, отражающие основные достоинства машины.

Оценить все преимущества поможет обзор фронтального погрузчика SEM 655D.


Области применения спецтехники

  • Строительные компании. Фронтальные модели используются для перемещения сыпучих материалов и подъема грузов на высоту. Для манипуляций со штучными изделиями применяются специальное навесное оборудование.

  • Коммунальные службы. С применением колесной спецтехники в городской среде выполняются работы по уходу за зелеными насаждениями, благоустройству придомовых территорий и тротуаров, уборке снега.

  • Складские комплексы. Доставка, штабелирование и перемещение продукции – трудоемкие операции. Использование данной модели с комплектом навесного оборудования упрощает организацию работы склада.

  • Сельское хозяйство. Модель SEM 655D используется на сенокосах, уборке урожая и сортировке аграрной продукции. В сельскохозяйственных работах применяются специальные ковши, вилы, захваты.

  • Промышленные объекты. На территории заводов и в цехах машины с фронтальным ковшом обеспечивают подачу руды и угля, транспортировку готовой продукции на склады, уборку производственных отходов.

  • Добывающие предприятия. В горных и карьерных работах погрузчик используют для буксировки тяжелого оборудования, расчистки площадок от породы, создания скважин гидробуром и других операций.

  • Дорожные организации. Ковшовая техника незаменима при строительстве и восстановлении автотрасс. Погрузчик применяют для снятия плодородного слоя, выравнивания поверхности и подсыпки материалов.

Основные технические характеристики

Параметр

Значение

Габаритная длина

8 085 м

Габаритная ширина

2 963 м

Габаритная высота (по уровню кабины)

3 463 м

Грузоподъемность

5 000 кг

Эксплуатационная масса

16 800 кг

Колесная база

3 200 мм

Объем ковша

2,7-4,5 м³

Тяговое усилие

168 кН

Усилие отрыва

168 кН

Опрокидывающая нагрузка

10 223 кг

Трансмиссия

SEM TR200

Тип трансмиссии

многовальная

Скорость движения

7,8-39 км/ч

Максимальная скорость вперед

39 км/ч

Максимальная скорость назад

39 км/ч

Система охлаждения

48 л

Объем топливного бака

260 л

Размер шин

23,5-25

Тип шин

диагональные

Слойность шин

16

Протектор

L3/E3

Рабочее давление (передние/задние)

400/350 кПа

Двигатель

От надежности силового агрегата зависит производительность рабочего оборудования. Производитель оснащает машины промышленными двигателями Weichai. Лидер национального моторостроения, который образовал совместное предприятие с немецкой компанией Deutz, максимально обеспечивает потребности производителей китайской спецтехники.

Погрузчик SEM 655D комплектуется двигателем с динамическим охлаждением WD10G210E, соответствующим экологическим нормам. Низкооборотистый мотор развивает мощность 220 л.с. А крутящий момент достигает 975 Н*м при скорости вращения 1200-1400 оборотов в секунду.

Параметр

Значение

Двигатель

Weichai WD10G220E23

Мощность двигателя

162 кВт/220 л.с.

Тип двигателя

дизельный

Объем двигателя

9,73 л

Объем системы смазки двигателя

23 л

Диаметр цилиндра

126 мм

Ход поршня

130 мм

Крутящий момент

975 Н*м

Расход топлива (номинальный)

15 л/ч

Коробка передач

Производитель оснащает машину трансмиссией собственной разработки. Многовальная коробка передач TR200 комплектуется одноступенчатым 3-элементным гидротрансформатором. КП с переключением под нагрузкой улучшает динамические характеристики погрузчика, расширяя возможности по эксплуатации в тяжелых условиях.

Колесная машина способна перемещаться назад и вперед в четырех режимах. Возможно передвижение со скоростью 7,8-39 км/ч. Коробка передач и гидротрансформаторное устройство – отдельные конструкции. Техническое решение от SEM позволяет сократить взаимную вибрацию и упростить обслуживание трансмиссии.

Ковш

Техника оборудуется стандартным рабочим органом объемом 3 кубометра. Предусмотрена возможность установки на модель ковша вместимостью 2,7- 4,5 м3 при загрузке до 5000 кг. Максимальное вырывное усилие составляет 177 кН. Время опрокидывания – 1,09 секунды. Возвращение стрелы с ковшом в исходное положение занимает 3,4 с.

Благодаря мощной гидравлике и качественным комплектующим полный рабочий цикл не превышает 9,63 секунды. Управление фронтальным ковшом с помощью джойстика не требует физических усилий и дополнительного обучения профессионального оператора с опытом работы. Задачи выполняются быстро и точно.


Гидросистема

При сборке колесной техники применяются компоненты мирового класса. Рукава высокого давления и клапаны для оснащения гидравлической системы поставляет компания Caterpillar®. Пилотная линия оборудуется фильтром для устранения примесей из смазки. Оригинальная система эффективной очистки масла применяется в Китае лишь компанией SEM.

Для распределения мощности насосов используется специальная технология. Давление привода гидравлической системы составляет 17 МПа. Подъем стрелы осуществляется за 5,14 секунды. Короткий рабочий цикл заметно улучшает эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика SEM 655D.

Параметр

Значение

Управление

пилотное

Насос

112 мл/об

Тип насоса

шестеренный

Давление в системе

17 МПа

Гидравлический бак

165 л

Мосты

Конструкция ходовой части колесной техники – гордость производителя. Модель оборудована мостами известного бренда Meritor. Ресурс подшипников рассчитан на нагрузку до 28 тонн. Ведущий мост колесной базы фронтального погрузчика оснащается большими модульными шестернями. Главный маховик дифференциала имеет восемь зубьев.

Четырьмя планетарными шестернями комплектуется редуктор. В сравнении с конструкцией из трех зубчатых колес, характерной для китайской техники, решение SEM более эффективно. Изменение количества шестерней до четырех позволяет равномерно распределить нагрузки, добившись увеличения продолжительности службы ходовой части.

Параметр

Значение

Бренд

SEM SO28

Передний мост

фиксированный с суппортами

Задний мост

фиксированный (на качающейся раме)

Угол качания заднего моста

± 12°

Заправочный объем (передний/задний)

26/26 л

Тормозная система

Эффективность торможения важна в эксплуатации спецтехники. SEM 655D оборудуется усиленной системой. Четыре колеса оснащаются дисковыми тормозами с одноконтурным пневматическим гидроприводом. Обслуживание упрощает «сухое» исполнение. Стояночный тормоз колесной машины – пневмомеханический, барабанного типа.

Расположение дисков рассчитано на максимальное увеличение теплоотдачи. Рабочие тормоза открытого типа эффективны в использовании, просты в устройстве и неприхотливы в обслуживании. Управлять колесной машиной просто даже на сложном рельефе, поэтому погрузчик активно используется в горной добыче и аграрном секторе.

Особенности модели

Многие комплектующие для фронтальных погрузчиков разрабатываются при непосредственном участии Caterpillar. Гидравлическая система SEM 655D – пример плодотворного сотрудничества. Клапаны и шланги производства Caterpillar China Machinery Components с оптимизированными прокладками повышают надежность и долговечность.

Машиностроительный гигант приложил усилия и при проектировании трансмиссии модели. В результате совместной разработки после проведения многочисленных испытаний удалось добиться заметного усиления узлов, увеличения скорости, повышения эффективности передачи, внедрения разных режимов для перегонов и проведения работ.

Конструкция фронтального погрузчика

Кабина монтируется с использованием запатентованной технологии крепления MAC, повышающей изоляционные характеристики рабочей среды. Уровень шума и вибраций в просторном салоне не мешает комфортной работе. Круговое остекление обеспечивает прекрасный обзор. С обеих сторон кабины предусмотрены раздвижные окна.


В салоне установлено регулируемое кресло с амортизацией. Сиденье оборудовано подлокотниками и ремнями безопасности. Сбоку от кресла имеется место под личные вещи. Для мягкого переключения передач используется рычаг. Обслуживание упрощает оптимизированный дизайн капота. Радиаторный отсек оборудован крышкой.

Дополнительное оснащение SEM 655D

  • Защитная конструкция для кабины ROPS/FOPS.

  • Удлиненная стрела для фронтального оборудования.

  • Обогреватель и кондиционер для климатконтроля.

  • Быстросъемное устройство для замены навесных инструментов.

  • Сменные рабочие органы для выполнения определенных операций.

Технологии безопасности

Конструктивное исполнение фронтального погрузчика SEM 655D полностью соответствует стандартам изготовления колесной спецтехники, а само производство модели базируется на системе CPS (Caterpillar Production System). Три точки опоры обеспечивают удобный доступ в операторскую кабину. Безопасности работы способствует переключатель режимов.

Колесные погрузчики в стандартном исполнении комплектуются системой охлаждения, рассчитанной на эффективное функционирование машины при температурах до +43 оС. Для работы в южных регионах SEM предлагает отдельное решение. Опциональная система охлаждения допускает повышение температуры до +50 оС.


Двигатели Weichai выпускаются по международным экологическим требованиям. Содержание токсичных веществ в выхлопных газах соответствует норме. Также фронтальные погрузчики SEM окрашиваются экологичными составами.

Правила эксплуатации колесных погрузчиков SEM

Фронтальный погрузчик – простая в управлении машина, нуждающаяся в соблюдении элементарных требований безопасности при эксплуатации. Выделение времени на прогрев и остывание мотора, плавный старт и торможение, прекращение работы на холостом ходу, недопустимость пробуксовки – общие правила, требующие соблюдения от оператора.

Колесные модели SEM – надежные машины, которые выходят из строя лишь при нарушении эксплуатационных норм. Среди распространенных ошибок: превышение нагрузок, неправильный выбор топлива, отсутствие замены расходных компонентов. Нужно помнить, что регулярные технические осмотры исключают преждевременный износ комплектующих.

При необходимости замены деталей или ремонта фронтального погрузчика следует обратиться в дилерский сервисный центр. Zeppelin на правах официального дилера организует продажу и техническое обслуживание спецтехники Cat и SEM с применением оригинальных запчастей.

SEM 655D имеет отличные технические характеристики и является эффективным выбором. К тому же компания Zeppelin предлагает покупателям выгодные финансовые решения!

Остались вопросы?

Наш специалист подробно ответит на них

Я согласен на обработку моих персональных данных ООО «Цеппелин Русланд» в соответствии с формой согласия и Политикой конфиденциальности.

Я согласен на получение маркетинговых и рекламных материалов от ООО «Цеппелин Русланд» в соответствии с формой согласия.

Ваша заявка принята!

Фронтальный погрузчик: основные технические характеристики

Фронтальный погрузчик – это универсальная спецтехника, наиболее востребованная в дорожно-строительной и коммунальной сферах, горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях.

 

Высокопроходимые, мощные и маневренные машины, оснащенные ковшом и другим навесным оборудованием, предназначены для захвата, перемещения и погрузки сыпучих материалов и других грузов. При необходимости они могут быть использованы для землеройных работ, расчистки и выравнивания грунта, буксировки, а также для решения иных специфических задач. Универсальность техники заключается в значительном расширении ее возможностей путем использования сменного оборудования: вил, крановых крюков, захватов для длинномерных грузов, бульдозерных отвалов и т.д.

 

 

Типы и особенности конструкции погрузчиков

В основном, фронтальные погрузчики подразделяются на два типа: колесные и гусеничные. В условиях бездорожья и на слабом грунте целесообразнее использовать гусеничную технику, а колесные машины чаще всего применяются на площадках с твердым покрытием. Машины на пневматическом ходу могут перемещаться по асфальтированным дорогам общего пользования, как правило, имеют меньший вес и сравнительно низкий расход топлива.  По размерам и грузоподъемности фронтальные погрузчики разделяют на большие, средние, малые и мини.

 

Силовые агрегаты машин – двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе или бензине. Существуют модификации, оснащенные электродвигателями, благодаря которым их можно использовать в закрытых складских и производственных помещениях. На большинстве моделей двигатель располагается позади кабины оператора, он приводит в движение как трансмиссию самой машины, так и гидравлическое оборудование.

 

Современная конструкция фронтального погрузчика предполагает расположение всех узлов и агрегатов на сочлененной раме, представляющей собой две полурамы, соединенные шарнирами. Гидравлический привод в точке сочленения управляет положением и передней, и задней оси. Такая схема конструкции обеспечивает более высокую маневренность погрузчика по сравнению с цельнорамными машинами. Кроме того, значительно повышается эффективность работы и наиболее эргономичное распределение нагрузок по осям. Что касается основного рабочего элемента – стрелы, то благодаря креплению ее рычагов к передней части рамы обеспечивается максимальная высота подъема ковша и значительный вылет стрелы. За управление механизмами стрелы отвечает гидравлика. Погрузочный модуль может иметь Z-образную или H-образную схему устройства.

 

Принцип работы гидравлической системы фронтального погрузчика прост и понятен. Система состоит из насоса и бака для жидкости, которые сообщаются посредством проводящих магистралей. Масло из гидробака подается в распределительный клапан, а оттуда – в соответствующий цилиндр. Благодаря создающемуся давлению в системе приводятся в движение рабочие механизмы погрузчика, регулируется вынос стрелы и угол наклона ковша.

 

Кабина оператора современного погрузчика – это комфортабельное рабочее место, где сосредоточены все органы управления. Благодаря высокому расположению и панорамному остеклению достигается максимальная обзорность при передвижении по дороге и при выполнении работ. Кабина оснащается системой отопления и кондиционирования, хорошо защищена от шума и вибрации, а также от случайного падения груза.

 

На современных моделях в качестве основного органа управления используется многофункциональный джойстик, с помощью которого оператор производит необходимые манипуляции, не прилагая физических усилий.

 

Основные критерии выбора фронтального погрузчика

Возможности и технические характеристики фронтального погрузчика должны соответствовать конкретным условиям эксплуатации и специфике производственных задач, которые ему предстоит выполнять. Поэтому при выборе техники основное внимание уделяют следующим критериям:

 

  • Мощность и объем двигателя вкупе с грузоподъемностью – важный показатель при оценке эффективности и рационального использования техники. Современные машины способны поднимать и перемещать грузы массой от нескольких сотен килограммов до 10 и более тонн. Чем выше грузоподъемность, тем более мощный силовой агрегат обеспечивает работу погрузчика, соответственно, и расход топлива увеличивается пропорционально объему двигателя. Более экономичными считаются дизельные моторы.
  • Габариты и вес машины также следует учитывать при выборе фронтального погрузчика. От размеров зависит возможность свободного маневрирования на ограниченных площадках и перемещения между складскими стеллажами. Ширина машины должна быть минимум на 80 см меньше, чем ширина проездов.  Кроме того, согласно действующим ПДД существуют ограничения предельно допустимых габаритов и массы транспортного средства при движении по дорогам общего пользования. Для передвижения негабаритных машин требуется наличие специального разрешения.
  • Полезный объем ковша имеет большое значение при выборе фронтального погрузчика. Этот показатель отчасти согласуется с грузоподъемностью, но может учитываться и отдельно, в зависимости от характеристики самого груза. Например, для погрузки легких и объемных материалов не требуется слишком мощная техника, в то время как вместимость ковша должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить рациональное использование погрузчика.
  • Высота подъема ковша определяет удобство и эффективность выгрузки сыпучих материалов в товарные вагоны или бортовые грузовые машины, а также для формирования высоких насыпей.
  • Возможность смены навесного оборудования – дополнительное преимущество фронтальных погрузчиков. Благодаря этой опции машины могут быть использованы как по прямому назначению, так и для решения широкого спектра разноплановых задач.
  • Комфортабельное и эргономичное рабочее место оператора обеспечивает безопасность и повышает эффективность труда, снижает риски профессиональных заболеваний. Кабина должна быть достаточно просторной, с хорошим обзором и удобным креслом. Все органы управления, контрольные приборы должны быть легкодоступными и интуитивно понятными. Благодаря системе отопления и кондиционирования, а также хорошей шумоизоляции оператор на протяжении всей рабочей смены будет чувствовать себя максимально комфортно, что положительно влияет на производительность труда.

Фронтальные погрузчики | Погрузчик 300E

  • Совместимость с моделями 3025D, 3035D, 3043D, 3025E, 3032E и 3038E
  • Изогнутая конструкция стрелы улучшает обзор оператором передних навесных орудий грузоподъемность
  • Механический самовыравнивающийся (MSL) вариант погрузчика с грузоподъемностью 1283 фунта (583 кг)

Собери сам

Функции

Характеристики

Развернуть всеСвернуть все

Простота и эффективность работы благодаря дополнительно устанавливаемому на месте механическому самовыравнивающемуся (MSL) погрузчику

Независимо от того, является ли оператор новичком или имеет опыт работы с погрузчиком, поддержание равномерной загрузки требует определенных навыков. и уменьшить количество потерянного материала. С погрузчиками MSL, предлагаемыми для тракторов 1 Family, 2 Family, 3D и 3E, каждый может легко и уверенно управлять своим погрузчиком. С загрузчиком MSL вы заметите:

  • Орудие погрузчика будет сохранять положение, когда погрузчик поднимается до
  • Повышенная грузоподъемность
  • Снижение потерь материала во время работы
  • Хорошо видимый индикатор уровня ковша с правой стороны стрелы погрузчика помогает определить положение переднего орудия

 

Этот погрузчик является первым в своем роде в Северной Америке для компактных тракторов общего назначения и может упростить и ускорить выполнение любой задачи погрузчика.

Погрузчик 300E MSL

Выравнивающий рычаг в верхней части стрелы и штифты флажка, используемые в шарнире

Погрузчик 300E MSL

Смазка конца штифта — простота обслуживания

Смазка конца штифта

Крупный план пресс-масленки

Точки смазки

Все шарнирные точки погрузчика имеют пресс-масленки, доступные сбоку погрузчика, что значительно упрощает смазку погрузчика и повышает вероятность обслуживания всех точек смазки. Больше не нужно искать точки смазки, которые трудно найти. Снятие смазочного шприца с фитинга не представляет проблемы, так как оставлен достаточный радиус, чтобы наконечник смазочного шприца можно было повернуть в сторону для снятия с фитинга.

Держатель быстросменных насадок

Быстросменный держатель насадок

Быстросменное приспособление

Быстросменный держатель насадок позволяет быстро и легко снимать и устанавливать насадки без инструментов.

Комплект парковочных подставок

С помощью комплекта парковочных подставок BW15872 погрузчик 300E можно быстро и легко снять с трактора без инструментов.

 

Аналогичным образом, комплект парковочной стойки BW16127 позволяет припарковать погрузчик 400E рядом с трактором.

 

Инструкции по присоединению загрузчика

 

Инструкции по отсоединению загрузчика

 

В комплект входят:

Установлена ​​парковочная стойка

Быстрое отключение подключено

Штифты стрелы установлены

Показать больше Свернуть

Новая опция механического самовыравнивающегося погрузчика (MSL) Прогулка вокруг

С новым MSL убедитесь, как мы переносим технологии больших тракторов на наши маленькие тракторы. Повышение грузоподъемности на 20–40 % (в зависимости от модели погрузчика) при 190,7 дюйма (500 мм) перед шарниром по сравнению с нашими несамовыравнивающимися (NSL) погрузчиками также хорошо заземлены 1 . Эта опция доступна для тракторов John Deere серий 1, 2, 3D и 3E с погрузчиками John Deere 120R, 220R и 300E. Копайте. Узнайте все подробности. 2

Механический самовыравнивающийся погрузчик John Deere

Опция MSL всегда будет на одном уровне с вами. Технология упрощает работу погрузчика и увеличивает грузоподъемность на 190,7 дюйма (500 мм) впереди оси вращения по сравнению с нашими несамовыравнивающимися погрузчиками. 1 Получить уровень. 2

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Выберите—

Экспорт в Excel

Основные характеристики

Максимальная высота подъема (A) 2140 мм
84 дюйма
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси (U)
539 кг
1186 фунтов
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (V)
384 кг
845 фунтов
Усилие отрыва стрелы Измерено на оси вращения (Y)
760 кг
1704 фунта
Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (Z)
537 кг
1204 фунта
Сила отката ковша На уровне земли (ZZ)
634 кг
1422 фунта
Просвет на полной высоте — ковш опущен (C) 1596 мм
63 дюйма
Угол разгрузки, град (Е) 43,8 градуса (угол)
Угол отката, град (G) 31,4 градуса (угол)

Трактор

Модель 3025Э, 3032Э, 3038Э
Передняя шина 25×8,50-14 4PR R4
Задняя шина 15. 00-19.5 4PR
Конфигурация переднего моста
Колесная база 1595 мм
62,8 дюйма
Мощность насоса 5,3 гал/мин
Номинальное давление 2495 фунтов на кв. дюйм

Погрузчик

-(1500-mm)»>
Базовый груз 306,4 кг
Конфигурация выравнивания
Ковш бывший в употреблении Материалы — 1550 мм
Вес ковша 93 кг
205 фунтов
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси (U)
539 кг
1186 фунтов
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (V)
384 кг
845 фунтов
Грузоподъемность при 59дюймов (1500 мм) Измерено на оси вращения (W)
588 кг
1294 фунта
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (X)
444 кг
977 фунтов
Усилие отрыва стрелы Измерено на оси вращения (Y)
760 кг
1704 фунта
Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (Z)
537 кг
1204 фунта
Сила отката ковша На максимальной высоте (VV)
639 кг
1433 фунта
На высоте 59 дюймов. (1500 мм) высота подъема (XX)
809 кг
1814 фунтов
На уровне земли (ZZ)
634 кг
1422 фунтов
Размеры Максимальная высота подъема (A)
2140 мм
84 дюйма
На полной высоте — уровень ковша (B)
1979 мм
78 дюймов
На полной высоте — ковш опущен (C)
1596 мм
63 дюйма
Общая длина (I+F), футы (м) 2,9 м
9,5 футов
Общая высота в положении для переноски (J) 161 мм
6 дюймов
Глубина копания (H) 131 мм
5 дюймов
Добраться до На максимальной высоте (D)
603 мм
24 дюйма
На уровне земли — уровень ковша (F)
1369 мм
54 дюйма
Угол ковша Угол разгрузки, град (E)
43,8 град (угол)
Угол отката, град (G)
31,4 град (угол)
Угол разгрузки, грунт
122 град (угол)
Время цикла Подъем ковша, секунды
3,31 секунды
Опускание погрузчика, секунды
2,75 секунды
Опрокидывание ковша, секунды
1,75 секунды
Откат ковша, секунды
1,88 секунды

Дополнительная информация

Дата сбора

Показать больше Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 120Е Погрузчик

  • 220р Погрузчик

  • 300Э Погрузчик

  • 300р Погрузчик

  • 320р Погрузчик

  • 400Э Погрузчик

  • 440р Погрузчик

  • 512 Погрузчик

  • 520М Погрузчик

  • 540М Погрузчик

  • 540р Погрузчик

  • 600р Погрузчик

  • 620р Погрузчик

  • 640р Погрузчик

  • 660р Погрузчик

  • 680р Погрузчик

  • 700М Погрузчик

  • Д120 Погрузчик

  • х410 Погрузчик

1 Значения грузоподъемности подтверждены в соответствии со стандартом процесса испытаний, установленным Американским обществом инженеров-агрономов и биологов (ASABE). Увеличение измеряется в точке, где погрузчик находится на 19,7 дюйма (500 мм) впереди оси вращения. Увеличение грузоподъемности 120R составило 24%. Увеличение грузоподъемности 220R на 40%. Увеличение грузоподъемности 300E на 34%. Результаты могут отличаться в зависимости от критериев тестирования и использования.

2 Чтобы быть абсолютно честным с вами, карточный домик никак не мог оставаться сбалансированным и вертикальным, поднятым вверх и вниз на поддоне. Это не меняет того факта, что наш механический самовыравнивающийся погрузчик остается на одном уровне от самой низкой точки до самой высокой. И наоборот. Вот это уровень. Обратитесь к Руководству оператора John Deere за конкретными инструкциями для вашего компактного универсального трактора и добавьте балласт в соответствии с рекомендациями в Руководстве оператора погрузчика John Deere. Показано с дополнительными функциями. John Deere, символ прыгающего оленя и зелено-желтый фирменный стиль John Deere являются товарными знаками Deere and Company.

Характеристики продукта основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Характеристики продукта могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру John Deere.

844 P-уровень | Колесный погрузчик

  • Полезная мощность: 311 кВт (417 л.с.) при 1400 об/мин ярдов)

Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте

Функции

Возможности

Развернуть всеСвернуть все

Новые технологические предложения повышают ситуационную осведомленность оператора

Расположение цифровых камер

Расположение цифровых камер

Добавление систем улучшенной видимости и радиолокационного обнаружения объектов повышает осведомленность о ситуации и может помочь предотвратить дорогостоящий ущерб машинам и оборудованию. Добавление усовершенствованной системы технического зрения и интеллектуального анализа препятствий может помочь снизить совокупную стоимость владения и время простоя машины.

Преимущества
  • Усовершенствованная система обзора объединяет две цифровые камеры на платформах зеркал заднего вида и объединяет эти изображения вместе с изображением камеры заднего вида, расположенной в задней части машины, на специальном едином дисплее в кабине.
  • Специализированный дополнительный дисплей больше, а цифровые камеры обеспечивают более высокое качество изображения по сравнению с аналоговыми камерами
  • Проецируемые линии пути динамического разворота помогают оператору визуализировать предполагаемый путь разворота погрузчика на основе его сочленения, чтобы обеспечить лучшую линию обзора для объектов или людей, которые могут находиться непосредственно в пределах этого пути
  • Линии накладываются в поле зрения камеры заднего вида на специальном мониторе.
  • Характерный звуковой сигнал уведомляет оператора при обнаружении объекта с увеличением скорости звукового сигнала по мере приближения объекта к погрузчику
Прочные оси для тяжелых условий эксплуатации

Вид на передний мост

Обзор

В погрузчиках производственного класса P-яруса по-прежнему будут использоваться прочные оси, применяемые в машинах серии K-II. В моделях 744 и 824 по-прежнему будут использоваться оси TMV, в то время как в модели 844 по-прежнему будут использоваться оси ZF MTL.

Преимущества
  • Передние входные подшипники и тормозные диски смазываются под давлением, что улучшает охлаждение и продлевает срок службы компонентов.
  • Более высокое передаточное число главной передачи снижает крутящий момент на солнечном валу и дифференциале, что увеличивает срок службы.
  • Спиральная коническая шестерня и шестерни улучшены на 500 % и 158 % соответственно для повышения прочности и долговечности.
  • Диаметр вала оси и размер подшипника увеличены, чтобы выдерживать более высокий крутящий момент.
  • Тормозные втягивающие устройства и автоматические саморегулирующиеся устройства были добавлены для устранения тормозного сопротивления и поддержания постоянного рабочего зазора тормозов, повышая податливость тормозов, снижая расход топлива и тепловыделение.
  • Подшипники ведущего переднего моста увеличенной мощности были добавлены для повышения надежности и долговечности.
  • Блокировка дифференциала представляет собой систему разомкнутого контура низкого давления, в которой используется мостовое масло, повышающее надежность и долговечность.
Расширенная функциональность с элементами управления EH

Встроенные элементы управления EH в правых контроллерах

Обзор

Электрогидравлические (EH) органы управления обеспечивают расширенные функциональные возможности для индивидуальной настройки операций машины. Операторы могут настраивать параметры в зависимости от предпочтений, чтобы повысить производительность в различных приложениях на стройплощадке.

Преимущества
  • Включите плавные гидравлические упоры, чтобы выбрать, насколько резко ковш или стрела останавливаются при достижении конечного положения или при отпускании рычага джойстика.
  • Персонализируйте обе многофункциональные кнопки, встроенные в джойстики, с возможностью выбора до 9 параметров на мониторе.
    • На заводе многофункциональное устройство 1 настроено на кикдаун, а многофункциональное устройство 2 настроено на звуковой сигнал
  • Погрузчики производственного класса P-уровня могут быть оснащены малозатратными одноосевыми органами управления с коротким ходом или элементами управления с помощью джойстика.
  • Задайте и сохраните до 10 различных параметров конфигурации навесного оборудования, включая поток, реакцию и другие режимы, с помощью монитора для наиболее часто используемого навесного оборудования в вашем парке.
Дополнительные детали
Quick Shift Точный режим EH
Замок дифференциала Счетчик приращений
Плавный останов отключен Добавить грузовик
Добавить ковш (при наличии) Звуковой сигнал
Дополнительный электрический выход (при наличии)
Многофункциональная кнопка Программируемые опции
  • Режим EH Precision позволяет точно измерять движение ковша или стрелы, когда требуются функции точного погрузчика. Это уменьшает агрессивность функций во время работы, а также ограничивает поток. Эту функцию лучше всего использовать в любом приложении, требующем пониженной скорости гидравлической функции, например, при прокладке труб или установке смотровых колодцев.
Сервисные улучшения и возможности, чтобы загрузчик работал весь день

Вид на улучшенную гидравлическую разводку в шарнирном сочленении погрузчика

Комплект охлаждения, вид сбоку

Топливо с уровня земли и заправка DEF

Обзор

Благодаря усовершенствованиям электрических и гидравлических соединений, а также таким функциям, как обслуживание с уровня земли и Quad Cool, клиенты получают улучшенные возможности обслуживания.

Преимущества
  • Улучшена прокладка жгута проводов и добавлены дополнительные точки крепления для уменьшения трения
  • Система охлаждения Quad Cool размещает охладители в уникальной коробчатой ​​конфигурации, которая изолирована от тепла двигателя для повышения эффективности и долговечности Ежедневные проверки обслуживания и заправки топливом с уровня земли удобно сгруппированы на уровне земли с левой стороны машины для легкого доступа
  • Установленная на заводе система автоматической смазки предлагается в качестве стандартного оборудования. Автоматическая смазка происходит во время работы машины, что более эффективно для распределения смазки.
  • Коллектор насоса удален из зоны сочленения для упрощения обслуживания.
  • Контроллеры и панель предохранителей защищены от воздействия окружающей среды, а также более удобны для обслуживания из кабины
  • Гидравлический бак на моделях 744L и 824L был перемещен в моторный отсек для упрощения и упрощения прокладки шлангов.
Повышенная мощность и сниженный расход топлива

Погрузчик, работающий на песке и гравии

Погрузчики производственного класса P-уровня обладают большей мощностью и потребляют меньше топлива, чем машины предыдущих серий, что помогает повысить производительность и соответствовать всем требованиям площадок, на которых они работают.

  • Все погрузчики производственного класса P-уровня получили увеличение чистой мощности (см. таблицу ниже) и потребляют меньше топлива по сравнению с машинами серии K.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание благодаря меньшему объему моторного масла.

  • Shuttle Shift сводит к минимуму вероятность того, что оператор примет неверное решение о переключении передач; Челночный сдвиг позволяет изменить заданное направление во время движения.

  • Стандартная автоматическая система регулирования плавности хода повышает комфорт оператора и удержание материала при движении по неровной местности.

  • Стандартный гидротрансформатор с блокировкой добавляет дополнительный крутящий момент и снижает расход топлива при транспортировке материалов.

  • Специальный насос рулевого управления улучшает многофункциональные характеристики и топливную экономичность, а также обеспечивает более быстрое рулевое управление, подъем ковша и время рабочего цикла по сравнению с предыдущими сериями.
Чистая мощность
  K-серия Р-уровень  Процентное увеличение
744 304 315 3 процента
824 333 343 3 процента
844 380 417 9 процентов
844 АХ/904 401 429 7 процентов
Комфорт в течение всего дня в обновленной кабине

Вид на обновленную кабину со стороны левого входа

Монтажный кронштейн CB Radio, USB и дополнительный порт

Управление температурой, сиденьем и зеркалами с электроприводом

Вид спереди погрузчика с сиденья

Обзор

Модернизированная кабина линейки погрузчиков производственного класса John Deere P-уровня отличается усовершенствованиями, которые обеспечивают операторам первоклассную рабочую среду. Ряд вариантов обеспечения комфорта создан для того, чтобы операторы чувствовали себя комфортно и продуктивно, независимо от выполняемой задачи.

Преимущества
  • По сравнению с предыдущими погрузчиками серии K увеличено пространство для ног на 3 дюйма
  • Стандартное сиденье премиум-класса с подогревом, вентиляцией и регулировкой наклона и наклона
  • Дверь кабины увеличена на 79 % по сравнению с машинами предыдущих серий и открывается снизу для облегчения входа и выхода
  • Дополнительные порты питания 12 В были стратегически размещены для надлежащего питания устройств, а порт USB был добавлен для подключения к радио
  • Точки крепления дополнительных аксессуаров стратегически расположены на правой передней и задней стойках кабины для такого оборудования, как интерфейс весов полезной нагрузки или CB-радио
  • Модернизированная система HVAC, включая автоматический контроль температуры, улучшает охлаждающую способность, добавляет дополнительный точный контроль и повышает надежность и долговечность.
    • Блок кондиционера перемещен на правую сторону кабины для облегчения доступа и обслуживания
    • Замена фильтра свежего воздуха производится через верхнюю часть блока, расположенного снаружи кабины. Это позволяет полностью заменить грязный фильтр вне кабины оператора.
    • Бесщеточный двигатель обеспечивает бесконечную скорость вращения вентилятора, более тихую работу и увеличенный поток воздуха.
    • Стандартная вентиляционная решетка, расположенная за сиденьем, оттаивает заднее стекло и регулируется для управления направлением воздушного потока.
Построен для перестройки

Погрузчик проходит релайф

Ожидается, что погрузчики этого размерного класса прослужат несколько лет, и общая стоимость владения является ключевым фактором при принятии решения о покупке. Продлите срок службы вашей машины с помощью программы Powertrain Re-Life Plus Program, которая предоставляет вам еще одну возможность продлить срок службы вашего оборудования без ущерба для производительности и надежности, которые вы от него ожидаете.

  • С помощью программы Powertrain ReLife Plus вы можете продлить гарантийное покрытие основных компонентов трансмиссии, замененных в рамках программы, до трех лет/5000 часов или двух лет/6000 часов (три года/3000 часов для всех скреперных тракторов).
  • John Deere Financial предлагает варианты без оплаты и без процентов, за которыми следуют условия с низкой процентной ставкой, что позволяет вам вернуть свою машину в работу и получать доход до того, как вы произведете платеж. Свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительной информации о доступных вариантах финансирования.
  • Сертифицированные ремонтные центры John Deere
  • располагают опытом, инструментами и средствами, необходимыми для эффективного ремонта текущих серий или серий J и K погрузчиков производственного класса.

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Экспорт в Excel

ТРАНСМИССИЯ

Производитель двигателя Джон Дир
Модель двигателя PowerTech PSS 6135
Класс эмиссии EPA Tier 4 / EU Stage V
Рабочий объем, л (дюймы³) 13,5 (824)
Номинальная скорость, об/мин 1400
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 311 (417)
Крутящий момент, Нм (фунт-сила/фут) 2119 (1563)
Тип коробки передач Powershift
Передний дифференциал Тип Открыть
Задний дифференциал Тип Открыть
Размер шин — стандарт 875/65 R29
Рабочий тормоз — тип Многодисковый мокрый диск
Стояночный тормоз — тип Многодисковый мокрый диск

РАЗМЕРЫ

Высота над кабиной, мм (фут/дюйм) 3730 (12 футов 3 дюйма)
Колесная база, мм (фут/дюйм) 3700 (12 футов 2 дюйма)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 463 (18,2)
Ширина над шинами — стандартная, мм (фут/дюйм) 3408 (11 футов 2 дюйма)
Высота — шарнирный палец, мм (фут/дюйм) 4600 (15 футов 1 дюйм)
Вылет — при 2130 мм, разгрузка 45°, мм (фут/дюйм) 2270 (7 футов 5 дюймов)

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 534 (141)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 181,7 (48)
Вместимость с шапкой, м³ (ярд³) 5,5 (7,25)
Вырыв — ковш, кгс (фунт-сила) 22194 (48929)
Система контроля плавности хода Да
Тип насоса Поршень
Подача насоса — 1, л/мин (галлонов (США)/мин) 570 (150,5)
Давление в системе, бар (PSI) 249 (3611)

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 33943 (74831. 4)

Показать больше Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 744 P-уровень Колесный погрузчик

  • 824 P-уровень Колесный погрузчик

  • 844 P-уровень Колесный погрузчик

  • 904 P-уровень Колесный погрузчик

  • 944 X-уровень Колесный погрузчик

Ресурсы

Комплексные решения

Технология точного строительства

Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

Precision Construction

Дилерская поддержка

Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *