двигатель, подъемный механизм, гидравлические системы.
Все вилочные погрузчики, как правило, включают:
Двигатель – сердце каждой машины
Для любого погрузчика силовой агрегат представляет собой наиболее важный элемент конструкции. Стоит отметить, что на современные машины в основном устанавливают несколько разных типов двигателей: электрические, бензиновые, дизельные. Однако некоторые производители создают гибридные двигатели, которые могут использовать сразу несколько видов топлива или же при этом работать от электричества. Кроме того, большая часть погрузчиков в европейских городах на данный момент работают, либо за счет электричества, либо за счет газа.
Системы управления двигателем
С каждым годом появляются все более продуманные и практичные системы, которые значительно упрощают управления машиной. Таким образом, развитие кабельных соединений дали новый толчок к реализации совершенно новых схем передачи информации.
Грузоподъемное устройство
Первым делом стоит отметить, что максимальная высота современных погрузчиков порой достигает восьми метров, однако при использовании высотных кранов груз можно поднимать на высоту до 18 метров. Для того чтобы поднимать товар на столь большую высоту было максимально безопасно, в машинах предусмотрена система защиты от неровного пола или вибрации.
Этого инженерам удалось добиться за счет то, что оно одновременно смогли уменьшить вес мачты, но при этом увеличили ее жесткость и прочность. Более того, новые модели оборудованы мачтами, которые осуществляют подъем за счет гидроцилиндров.
Гидравлические системы
В подъемных механизмах погрузчика гидравлика показала себя вполне достойно. Эта система постоянно усовершенствуется, поэтому с каждым годом становится все безопасней и эргономичней.
Она достаточно успешно применяется в тормозной системе. Таким образом, на тяжелые погрузчики стали устанавливать гидроусилители. Благодаря этому можно быстро и комфортно оставить машину практически на любой скорости при легком нажатии педали.10 применений мини-погрузчика, о которых вы не знали – Спецтехника – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Спектр применения мини-погрузчиков – как колесных (SSL), так и гусеничных (CTL) – настолько широк, что перечисление всех функций займет достаточно много времени. В этом материале рассматриваются некоторые из наиболее необычных вариантов использования мини-погрузчика.
В 1962 году компания Melroe представила первую машину, которую мы сегодня знаем, как колесный мини-погрузчик — M440 Melroe Bobcat. Мало кто в то время мог представить, что данный класс техники окажет такое огромное влияние на строительство, горную промышленность и сельскохозяйственную отрасль.
Современные машины отличаются компактностью, простотой в управлении и высокой мощностью, при этом имеют малый радиус разворота и, что самое главное, могут использоваться для множества задач благодаря их способности использовать широкий ассортимент навесного оборудования.
Спектр применения мини-погрузчиков (для простоты будем применять данный термин, как к колесным (SSL), так и к гусеничным (CTL) машинам) настолько широк, что перечисление всех функций займет достаточно много времени. Именно поэтому в данном материале мы рассмотрим некоторые из наиболее необычных применений мини-погрузчика.
Ремонт и расширение дороги
Нет необходимости вызывать большие машины для расширения и ремонта дорог, если у вас есть мини-погрузчик и навесное оборудование в виде асфальтоукладчика ShoulderMaster.
Данной устройство разработано в Австралии компанией Stabilcorp специально для мини-погрузчиков, и может использоваться для ремонта и восстановления обочин дороги, расширения дорог, обратной засыпки траншей, а также укладки асфальта и заполнителей.
Навесное оборудование ShoulderMaster способно укладывать асфальт на ширину до 1,6 м со скоростью до 400 м/ч. По заявлению Stabilcorp, модель SM1500 может проложить участок дороги размером 1×300 м за один день при меньшей на треть стоимости и расходе топлива, чем при работе специализированного асфальтоукладчика.
Удаление бетонных плит
Навесное оборудование The Beak – это вилочное погрузочное устройство, предназначенное для разрушения и перемещения кусков бетонных плит.
В настоящее время существует множество подобных продуктов, однако The Beak упрощает задачу, комбинируя вилы в форме лома с мощным рычагом и мощной гидравлической челюстью, которая немного напоминает клюв (особенно с глазами, нарисованными сбоку).
Навесное оборудование The Beak разработано и изготавливается компанией Daniel Mfg. Inc. в США.
Бетономешалка
Достаточно оригинальное применение для мини-погрузчика. Однако, учитывая тот факт, что строителям приходится выполнять работы в местах, где нет электричества или плохие подъездные пути, то подобное применение весьма оправдано.
Есть несколько вариантов бетономешалок для мини-погрузчиков. Один тип крепления — это смесительная емкость с разгрузочной трубой, а другой — емкость, которая прикрепляется к концу привода шнека.
Оба варианта прекрасно подходят для производства раствора в небольших количествах и выполнения работ на пересеченной местности. На фото представлено решение компании Auger Torque.
Ножничный подъемник
А вот это навесное оборудование подчеркивает, насколько универсален мини-погрузчик. Skid-Lift — это подъемная рабочая платформа (AWP), которая крепится к машине и питается от вспомогательной гидравлической системы.
Данное устройство выпускается компанией Skid-Lift из Северной Дакоты (США), и поставляется в трех версиях с рабочей высотой 6,4 м, 7,3 м или 8,5 м. Средняя модель может даже наклоняться на 4º в сторону для доступа в труднодоступные места.
Сделай из своей машины грейдер
Когда дело доходит до сортировки, вы можете просто добавить лезвие на мини-погрузчик, или получить почти полноценный грейдер в комплекте с управлением станка Trimble 3D.
Компания Bobcat предлагает три варианта грейдера: шириной 2 м для маленьких моделей, 2,4 м – для средних и 2,7 м для больших мини-погрузчиков. Их лезвия имеют шесть или восемь ходов, поэтому каждая сторона лезвия может двигаться вверх и вниз независимо друг от друга. Большие модели имеют гидравлическое боковое смещение 33 см, поэтому вы можете плотно прилегать к объектам или перемещать материал в труднодоступные места.
Буфер способен качаться при качении по неровной поверхности и придает большую устойчивость остальной части машины для более тонкого создания уклона. Этому способствуют большие флотационные колеса на раме навесного оборудования. Если вам нужен полный пакет, вы можете добавить систему управления Trimble, которая может выполнять сложные конструкции с точностью 3-5 мм.
Вывоз отходов
Skip Bin Bucket от Himac Attachments — это простой ответ на извечную проблему. Прикрепите ковш к вашему мини-погрузчику, отсоединяйте его там, где вам нужен мусорный бак, и вывозите его, когда он полон. Все, что вам нужно сделать, — это убедить своих подчиненных выбрасывать мусор в контейнер, а не рядом с ним. Крепкий контейнер имеет вместимость 1 м3 и поставляется с универсальным креплением, хотя и тут возможны варианты.
Боковая выгрузка ковша
Это серьезная экономия времени. Конвейерный ковш от Norm Engineering может черпать сырье, такое как грязь, камни, гравий, мульча и корм для домашней птицы, как любой другой ковш, но на этом сходство заканчивается.
Этот ковш имеет конвейерную ленту внизу, которая может точно дозировано выгружать материал по бокам для таких задач, как засыпка траншей, заполнение мешков, распределение материала и многое-многое другое.
Регулируемые заслонки на каждой стороне ковша позволяют контролировать подачу материала, а гидравлический поток определяет скорость конвейерной ленты и расстояние распространения материала.
Для наполнения мешков требуется дополнительное устройство с желобом.
Очистить отверстие от остатков грунта
Удаление остатков грунта со дна просверленного в земле отверстия является проблемой, которая вызвала много оживленных дискуссий. Вы используете лопату в форме ложки? Копать глубже, засыпать и набивать? Или использовать вакуумный экскаватор?
В то время как все эти методы работают хорошо, простым решением было бы пойти прямо к специализированному очистителю отверстий, как этот от компании Digga.
Он просто прикрепляется к приводу шнека и очищает грунт от отверстия, оставляя чистую и уплощенную основу. Размеры варьируются от 300 мм до 1,5 м, с возможностью круглого или 75 мм квадратного вала.
Преврати погрузчик в экскаватор
Недавно компания John Deere представила навесное оборудование, которое позволяет превратить мини-погрузчик в полноценный мини-экскаватор. По заявлению производителя, данное оборудование идеально подходят для легких или коммунальных работ.
Заказчикам доступны три модели: BH9B с максимальной глубиной копания 2795 мм, Bh20B с максимальной глубиной копания 2945 мм и Bh21B с максимальной глубиной копания 3380 мм. Ковши для тяжелых условий эксплуатации имеют простую конструкцию очистки, а три варианта опций помогают увеличить изгиб, вылет и усилие отрыва.
Диапазон поворота 180º и точное управление двумя рычагами, позволили получить очень маневренные в ограниченном пространстве экскаваторы. Низкопрофильная консоль навесного оборудования обеспечивает хорошую видимость рабочей площадки.
Вакуумный подъемник
Vacuworx SL 2 — это полностью алюминиевое навесное оборудование, которое питается от гидравлической системы мини-погрузчика и может использоваться для подъема бетонных, мраморных, гранитных, металлических, стальных, железных и ландшафтных плит массой до 1,25 тонн.
Несмотря на то, что он предназначен для работы с мини-погрузчиками, владельцы парков спецтехники, которым необходимо использовать подобное навесное оборудование с мини-экскаваторами или небольшими кранами, могут легко его адаптировать для собственных нужд благодаря быстросъемным гидравлическим шлангам.
Какова гидросистема фронтального погрузчика?
Современная специальная техника нуждается в мощной и продуманной гидравлической системе. Гидросистема включает в себя насосы, которые создают давление жидкости, достаточное для передвижения элемента фронтального погрузчика. От того, насколько точно она будет функционировать, будет зависеть подъем и перемещение груза.
Из этой статьи вы узнаете, как работает такая система, из чего она состоит и в чем ее особенности.
Стандартная схема гидравлики
1 — ковш; 2,3 — рычажные механизмы; 4 — стрела; 5,6 — гидроцилиндры.
Фронтальные погрузчики отличаются различными возможностями и функционалом. Но такие различия не предполагают использование особенной или уникальной гидравлической системы. В большинстве моделей применяется гидравлика со стандартной схемой и принципом работы.
Она включает в себя гидромашину, емкость для жидкости, трубки для соединения. Ее рабочая среда должна быть устойчива к созданию при резкой перемене давления, скорости и направления движения жидкости. Для гидравлической системы применяют очищенные минеральные масла.
Когда специальная техника приступает к работе, масло из гидробака переходит в клапан распределения. Если водитель переходит к выполнению операции по подъему или перемещению груза, то в гидросистеме размыкается специальный золотник, «привязанный» к соответствующему узлу механики. Оператор дает «команду», а масло продвигается из клапана распределения в тот гидравлический цилиндр, которые необходим. Под давлением жидкости двигается ковш или стрела.
Чтобы давление не превышало заявленную норму, гидросистема оснащена предохранительным и загрузочным клапанами. Для защиты от отрицательного давления и кавитации предусмотрен сапун с клапаном. Управляющий контур имеет гидроаккумулятор, который может работать в течение короткого времени, если двигатель отключится.
Отличия гидросистем фронтальных погрузчиков JCB
- Наличие плавающего режима функционирования гидролинии.
- Улучшенный блок клапанов, быстро реагирующий на нагрузку.
- Возможность выключения трансмиссии для освобождения мощности двигателя.
Результатом применения таких систем, находящихся в оснащении специальной техники, является значительная эффективность и наиболее верное позиционирование ковша. При этом рабочий объем и степень сжатия двигателя не увеличиваются.
Гидравлический привод погрузчиков
Категория:
Устройство автомобильных погрузчиков
Публикация:
Гидравлический привод погрузчиков
Читать далее:
Гидравлический привод погрузчиков
На автопогрузчиках для передачи механической энергии от двигателя внутреннего сгорания к гидроцилиндрам грузоподъемника, рулевого управления, другим исполнительным механизмам применяют гидравлические силовые передачи.
В качестве гидрооборудования автопогрузчиков служат плунжерный гидроцилиндр грузоподъемника, поршневые цилиндры наклона грузоподъемника, управляющие и предохранительные устройства гидросистемы, фильтры, бак, трубопроводы. На автопогрузчиках с боковым расположением грузоподъемника дополнительно есть один или два цилиндра механизма поперечного перемещения грузоподъемника и цилиндры дополнительных опор.
У плунжерного гидроцилиндра движение выходного звена (плунжера) в одну сторону происходит за счет напора рабочей плоскости, а в противоположную — за счет усилия пружины. Применяемый для подъема каретки грузоподъемника плунжерный гидроцилиндр (рис. 89) состит из корпуса, плунжера, втулки, упорного сектора, разжимного кольца, манжет, пылесъемного кольца и фланца с болтами.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Втулка служит направляющей плун жера и одновременно ограничивает его ход вверх. Периодически накапливаемый в цилиндре воздух необходимо выпускать в атмосферу, для чего служит пробка.
Чтобы избежать повреждений поверхности плунжера при работе, введено пылезащитное кольцо из войлока, втулка изготовлена из чугуна. Рабочая жидкость в цилиндр подводится через штуцер внизу корпуса. При крайнем верхнем положении плунжер упирается буртом во втулку. Цилиндр наклона грузоподъемника (рис. 90) состоит из корпуса, штока, поршня с уплотнительными кольцами.
Рис. 89. Плунжерный гидроцилиндр подъема каретки грузоподъемника:
1 – корпус; 2 – плунжер; 3 – пробка для выпуска воздуха; 4 — втулка; 5 — упорный сектор; 6 — разжимное кольцо; 7, 8 – манжеты; 9 – пылесъемное кольцо;
Для управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме служат гидрораспределителем. На автопогрузчиках применяют золотниковые распределители, в которых запорно-регулирующим элементом служит перемещающийся в осевом направлении во втулке (корпусе) золотник с кольцевыми выточками. Рабочая жидкость подводится через окна питания в корпусе и соответствующие проточки плунжера.
Гидрораспределитель автопогрузчиков моделей 4045 (рис.91) состоит из корпуса, трех золотников, крышек, ограничительных втулок, пружин и деталей уплотнения и крепежа. Золотники при помощи рычагов, выведенных в кабину машиниста, могут занимать три положения: два рабочих и нейтральное. При нейтральном положении золотников рабочая жидкость от гидронасоса проходит полость нагнетания, каналы и сливную полость распределителя и идет на слив в бак. В рабочем положении золотник своим пояском перекрывает канал, соединяющий нагнетательную полость со сливной, и рабочая жидкость направляется в соответствующую полость цилиндра.Рис. 90. Поршневой гидроцилиндр наклона грузоподъемника:
1 – транспортная заглушка; 2 — шплинт; 3 — гайка; 4, 13 — кольца; 5 – головка цилиндра; 6 — крышка; 7 – грязесъемник; 8 – масленка; 9 – манжета; 10 — упорное кольцо; 11 — шток; 12 — корпус; 14 — поршень.
Рис. 91. Гидрораспределитель автопогрузчика модели 4045:
1 – корпус; 2 – золотник; 3 – манжета; 4, 10 – крышки; 5 – упорное кольцо; 6 – шайба замковая; 7 — ограничительная втулка; 8 – упорная шайба; 9 – пружина; 11 – заглушка; 12 – пробка; 13, 14 – угоготни-тельные кольца; 15, 21 — направляющая клапана; 16, 22 – пружины; 17 – перепускной клапан; 18, 19 – гнезда клапанов; 20 – шарик; 23 – прокладка; 24 — регулировочный винт; 25 – колпак; В – нагнетательная полость; Г — сливная полость; Д — канал предохранительного клапана.
Рис. 92. Гидрораспределитель автопогрузчика модели 40818:
1 – резиновое кольцо; 2 – рабочая секция; 3 – сливная секция; 4 – пробка; 5 – угаютнительное кольцо; 6 — шайба; 7 – гайка; 8, 11, 12 — болты; 9, 14 — кронштейны; 10 – резьбовое отверстие для включения манжета; 13 — напорная секция.
В среднее нейтральное положение золотники возвращаются при помощи пружин. В корпусе смонтированы перепускной и предохранительный клапаны, предназначенные для защиты гидросистемы от перегрузки и поддержания стабильным давления в гидравлических силовых передачах. Перепускной клапан размещен в направляющей и прижимается пружиной к гнезду, разобщая нагнетательную полость В и сливную Г. В направляющую вставлена пробка с уплотнительным кольцом. В корпусе направляющая фиксируется заглушкой. В клапане есть прижимаемый к гнезду посредством пружины и направляющей шарик. Также в клапане выполнено отверстие, соединяющее нагнетательную полость В с каналом Д. Регулировочным винтом изменяется усилие пружины, действующее на шарик и прижимающее его к седлу. Когда давление в нагнетательной полости В превосходит давление настройки клапана, шарик открывает проход рабочей жидкости из канала Д в полость Г на слив. Прокладка и колпак обеспечивают герметичность винта. На заводе изготовителе клапан пломбируют, фиксируя заданную настройку клапана.
Гидрораспределитель автопогрузчика модели 40818 (рис.92) состоит из напорной секции со встроенным предохранительным клапаном, трех рабочих секций и сливной секции.
Рис. 93. Сливной фильтр автопогрузчика модели 4070:
1 – штуцер; 2, 11 — уплотнительные кольца; 3 — штифт; 4 — фильтрующий элемент; 5 — трубка; 6 – корпус; 7 — войлочное кольцо; 8 — колпачок; 9, 15 – пружины; 10 — крышка; 12 — стопорное кольцо; 13 — шарик; 14 — корпус клапана; 16 – контргайка; 17, 18 — скобы
Рис. 94. Сливной фильтр автопогрузчика модели 40818:
1 — пружина; 2 — корпус; 3 — уплотнение; 4 — клапан предохранительный; 5 — пробка; 6 — крышка; 7 — элемент фильтрующий; 8 – труба.
Напорная, рабочая и сливная секции соединены в один блок при помощи болтов и гаек. Управление золотников осуществляется подсоединенными к ним рычагами.
Для очистки рабочей жидкости гидравлических силовых передач автопогрузчиков применяют фильтры. В заливной горловине гидробака устанавливают сетчатый фильтр, представляющий собой металлическую плетеную сетку, припаенную на крышке. Очистка поступающего в гидробак воздуха происходит с помощью сапуна с фильтром. На сливной магистрали (гидролинии) устанавливают сливные фильтры тонкой очистки (рис.93, 94). В сливных фильтрах (рис.93, 94) помимо фильтрующих элементов предусмотрены перепускные (предохранительне) клапаны в виде шарика, поджимаемого пружиной.
Рис. 95. Гидравлическая схема автопогрузчика 4045М:
1 — насос; 2 — бак; 3 — насос гидроусилителя; 4 — гидроусилитель; 5 — обратно-дросселирующий клапан; 6 – цилиндр подъема грузоподъемника; 7 — цилиндр ковша; 8 — рукав; 9 – цилиндр наклона; 10 — распределитель; 11 — запорный вентиль; 12 — манометр; 13 – клапан разрыва струи.
Рабочая жидкость из сливной магистрали через подвод в крышке фильтра попадает в полость корпуса и, пройдя через фильтрующий элемент, направляется в его центральную часть, а оттуда — в выходной канал трубы корпуса. При повышении перепада давления на фильтрующем элементе из-за его засорения открывается предохранительный клапан и поток рабочей жидкости, минуя фильтрующий элемент, направляется через выходной канал трубы в гидробак. Загрезненный фильтрующий элемент подлежит замене. Надо пережать выходной рукав низкого давления из корпуса фильтра к гидробаку, а вращением трубы фильтра влево вывернуть ее из крышки и опустить вниз, затем заменить фильтрующий элемент. После замены фильтрующего элемента трубу ввернуть в крышку вращая ее вправо, рукав низкого давления освободить от пережатия.
Рекламные предложения:
Читать далее: Гидравлические схемы погрузчиков
Категория: — Устройство автомобильных погрузчиков
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Гидравлический привод погрузчиков
гидравлический, привод, погрузчиков
Гидравлический привод — типы привода
Для передачи механической энергии от двигателя внутренней сгорания к исполнительным механизмам рабочего оборудования применяется гидравлический привод (гидропривод), в котором механическая энергия на входе преобразуется в гидравлическую, а затем на выходе снова в механическую, приводящую в действие механизмы рабочего оборудования. Гидравлическая энергия передается жидкостью (обычно минеральное масло), которая служит рабочим телом гидропривода и называется рабочей жидкостью.
В зависимости от типа применяемой передачи гидропривод подразделяется на объемный и гидродинамический.
В объемном гидроприводе применяется объемная гидропередача. В ней энергия передается статическим напором (потенциальной энергией) рабочей жидкости, который создается насосом объемного тип и реализуется в гидравлическом двигателе такого же типа, например в гидроцилиндре.
В объемном гидроприводе преобразователем механической энергии на входе в гидропередачу служит объемный насос. Вытеснение жидкости из рабочих камер насоса и заполнение, ею всасывающих камер происходит в результате уменьшения или увеличения геометрического объема этих камер, герметично отделенных друг от друга Работа вытеснения и всасывания совершается рабочим органом насос — плунжером, поршнем, пластиной, зубчатым колесом в зависимости от типа насоса. Обратным преобразователем энергии в объемной гидропередаче служит гидродвигатель, рабочий ход которого осуществляется в результате увеличения объема рабочих камер под действием поступающей в них жидкости под давлением.
Преобразователи энергии в гидроприводе (насосы и двигатель называются гидромашинами. В основе работы гидромашины лежит изменение объема рабочих камер в результате подвода механической энергии (насос) либо в результате подвода гидравлической энергии потоком рабочей жидкости под давлением (двигатель).
Энергия передается по трубопроводам, включающим гибкие рукава, в любое место машины. Эта особенность гидропривода называется дистанционностью. С помощью гидропривода можно приводить в действие несколько исполнительных двигателей от одного насоса или группы насосов, при этом возможно независимое включение двигателей.
Принцип действия гидропривода основан на использовании двух главных свойств рабочего тела гидропередачи — рабочей жидкости. Первое свойство — жидкость является упругим телом и практически несжимаема; второе — в замкнутом объеме жидкости изменение давления в каждой точке передается в другие точки без изменения. Работу гидропривода рассмотрим на примере действия гидравлического домкрата. Объемный гидропривод включает насос, бак и гидравлический двигатель. Объемный насос образован цилиндром 1, плунжером 2 с серьгой 3 и рукояткой 4. Гидравлический двигатель поступательного действия включает цилиндр 7 и плунжер 6. Эти составные части соединены трубопроводами, которые называются гидролиниями. На гидролиниях установлены обратные
Гидравлический домкрат:
1, 7 — цилиндры, 2, 6 — плунжер, 3 — серьга, 4 — рукоятка, 5 — бак, 8 — гидролиния, 9 — вентиль, 10, 11 — клапаны.
Клапан 10 пропускает жидкость только в направлении от полости цилиндра 1 к полости цилиндра 7, а клапан 11 — от бака 5 к цилиндру 1. Полость цилиндра 7 соединена дополнительной гидролинией с баком 5. В этой гидролинии установлен запорный вентиль 9, который перекрывает эту линию при работе насоса.
Качанием рукоятки 4 плунжеру 2 сообщается возвратно-поступательное движение. При ходе вверх плунжер засасывает рабочую жидкость из бака 5 через клапан 11 в полость цилиндра 1. Жидкость заполняет полость цилиндра под действием атмосферного давления а жидкость в баке. При входе вниз жидкость из полости цилиндра 1 вытесняется в полость цилиндра 7 через клапан 10. Объем вытесненной из полости цилиндра 1 жидкости за счет несжимаемости последуй полностью поступает в полость цилиндра 7 и поднимает на некоторую высоту плунжер.
Ход плунжера насоса вниз — рабочий, а ход вверх — холостой гидролиния, соединяющая бак с насосом, называется всасывающей, гидролиния, соединяющая насос с гидродвигателем, — напорной. Кратные клапаны выполняют функцию распределителей потока и обеспечивают непрерывность действия насоса.
Плунжер при работе насоса совершает движение только в одном направлении — вверх. Для того чтобы плунжер 6 опустить вниз (под воздействием внешней нагрузки или силы тяжести), необходимо открыть вентиль и выпустить жидкость из полости цилиндра 7 в бак.
Рассмотрим основные технические характеристики насоса. При ходе плунжера насоса из одного крайнего положения в другое объем цилиндра 1 изменяет величину, равную Vi =FiSi, где Fi и Si — соответственно площадь и ход плунжера. Этот объем определяет теоретическую подачу насоса за один рабочий ход и называется рабочим объемом а в насосах, где входное звено совершает не возвратно-поступательное, а непрерывное вращательное движение, рабочим объемом называют подачу.
Гидравлический погрузчик
— это … Что такое гидравлический погрузчик?
Гидравлическое оборудование — это машины и инструменты, которые используют гидравлическую энергию для выполнения работы. Типичным примером является тяжелое оборудование. В машинах этого типа гидравлическая жидкость под высоким давлением передается по всей машине к различным гидравлическим двигателям и гидроцилиндрам. …… Википедия
Погрузчик (оборудование) — Эта статья про строительную технику. Для австралийской рок-группы см Фронтальный погрузчик.Фронтальный погрузчик Volvo L120E… Википедия
Гидравлический коллектор — Гидравлический коллектор — это компонент, который регулирует поток жидкости между насосами и приводами и другими компонентами в гидравлической системе. Это похоже на распределительный щит в электрической цепи, потому что он позволяет оператору контролировать, сколько жидкости течет…… Wikipedia
Погрузчик с бортовым поворотом — Погрузчик с бортовым поворотом или погрузчик с бортовым поворотом — это машина с жесткой рамой, приводимая в действие двигателем, с подъемными рычагами, которые используются для прикрепления различных инструментов или навесного оборудования для экономии труда.Хотя иногда они оснащены гусеницами, погрузчиков с бортовым поворотом обычно бывает четыре…… Wikipedia
Экскаватор-погрузчик — [thumb | right | Экскаватор-погрузчик с навесным снегоочистителем для очистки снега] Экскаватор-погрузчик, также называемый экскаватором-погрузчиком, обычно сокращается до экскаватора-погрузчика, представляет собой инженерное транспортное средство, состоящее из трактора, оснащенного лопата / ковш спереди…… Wikipedia
Гусеничный погрузчик — Гусеничный погрузчик — это инженерная машина, состоящая из гусеничного шасси с погрузчиком для выемки и погрузки материала. Историю гусеничных погрузчиков можно определить по трем эволюциям их конструкции. Каждая из этих эволюций оставила свой след…… Wikipedia
Вспомогательная гидравлическая система — Вспомогательная гидравлическая система подает гидравлическую жидкость под давлением от гидравлического насоса для работы вспомогательного оборудования или навесного оборудования. Добавление дополнительной гидравлической системы на тяжелую строительную технику увеличивает универсальность… Wikipedia
Режущий погрузчик Meco-Moore — Режущий погрузчик Meco Moore был британской горнодобывающей машиной начала двадцатого века.Он был изобретен г-ном М. Муром и разработан Горно-инженерной компанией (MECO) Вустера. Это была тяжелая машина (120 л.с. / 89,5 кВт), и она впервые использовалась…… Wikipedia
концевой погрузчик — существительное: пневматический или гидравлический платформенный подъемник, который поднимает грузы до уровня задней части грузовика… Полезный английский словарь
Трактор — Эта статья посвящена транспортному средству, используемому в сельском хозяйстве или строительстве. Информацию о силовой установке полуприцепа (седельного тягача) см. В разделе тягач.Чтобы узнать о других значениях, см. Трактор (значения)… Wikipedia
Кран (машина) — современный деррик-кран гусеничного типа с выносными опорами. Решетчатая стрела оснащена удлинителем. Кран — это тип машины, обычно оснащенной подъемником, тросами или цепями и шкивами, которые можно использовать как для подъема, так и для опускания материала… Wikipedia
Международный аукцион по продаже гидравлических погрузчиков BigIron
ВНИМАНИЕ!Информация на этой странице могла измениться.
Нажмите, чтобы обновить страницу. Щелкните для получения дополнительной информации о проблемах с Интернетом.
Описание предмета (последнее обновление: 20 февраля 2019 г. )
Гидравлический погрузчик International, сошедший с Farmall 330, ковш 1–80 дюймов, ковш 1–41 дюймов
Отказ от ответственности
Этот элемент не был протестирован на функциональность, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности.Участник торгов обязан осмотреть товар перед подачей заявки и самостоятельно оценить его состояние и пригодность для использования. Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления Продавца относительно товара.Расположение
- Расположение
- Айова
- Погрузочная площадка
- №
- Помощь при загрузке
- Да — звоните как минимум за 24 часа
- Зарядка
- 0
Увеличение ставок
Для сумм до. ..
Инкремент
Информация об аукционе
Первые 6 объектов закрываются в 10:00 AM CST, каждые 6 объектов после закрытия с интервалом в 1 минуту после этого, если время не истекло.Каждая ставка в течение периода продления продлевает аукцион на 5 минут. Это безоговорочный онлайн-аукцион. Каждая часть будет безоговорочно продана тому, кто предложит самую высокую цену. Чтобы продать оборудование на нашем следующем аукционе, Позвоните торговому представителю сегодня по телефону 1-800-937-3558. Обратите внимание на Условия и положения BigIron, а также на увеличение ставок.
Инструкции по установке трактора-погрузчикаYanmar
Сложность ——— Средняя / Высокая
Требуемое время — Весь день
Специальные инструменты —- см. Ниже
Обратите внимание — это не предназначено для предоставления всей необходимой информации по установке.Мы не можем показать все необходимые инструкции или инструкции для каждой модели трактора Yanmar. Всегда читайте инструкции, прилагаемые к загрузчику. Ваш загрузчик может по разному крепиться. Ищете новый клапан погрузчика?
Что вам понадобится (минимум)
- — Набор ключей метрических
- — Набор ключей стандартный
- — Инструмент выравнивания
- — Тефлоновая лента или паста
- — Рукава гидравлические
- — Ножницы для труб
- — Пластыри (читайте дальше)
- — Компрессионные фитинги
- — Клапан загрузчика (если у вашего погрузчика его нет)
НОВИНКА! Если вы не хотите разрезать стальную линию — посмотрите ЭТО новый фитинг.
Или даже лучше ЭТО НОВЫЙ КОМПЛЕКТ
Пневматические кронштейны погрузчика крепятся болтами в двух свободных горизонтальных отверстиях в кожухе маховика и в двух свободных вертикальных отверстиях в раме и в блоке двигателя. Возможно, вам придется ослабить гидравлические линии, чтобы скоба оказалась позади них.
Передний кронштейн прикручивается к 4 отверстиям в бампере. Не затягивайте эти болты до полной сборки погрузчика.
Прикрепите быстросъемные скобы к опоре для живота и вставьте раму погрузчика в пазы.(Это отличное место, чтобы разбить пальцы, потому что все очень тяжело и неудобно. Вот тут-то и пригодятся пластыри!) Прикрепите погрузчик на место.Вставьте передний стабилизатор поперечной устойчивости в кронштейн на бампере и прикрутите другой конец к раме погрузчика с помощью прилагаемых 8 болтов и приспособления для выравнивания.
Прикрутите гидрораспределители к раме погрузчика и подсоедините шланги соответствующего цвета. Возможно, вам придется аккуратно поддеть стальные стропы, чтобы скрутить фитинги. Найдите линию гидравлического давления (маленькая линия) вдоль рамы. Используйте резак для трубок, чтобы вырезать часть небольшой стороны линии высокого давления в месте, куда вы можете легко добраться. Удалите всю краску на расстоянии около 1 дюйма от обрезанных концов и затяните компрессионные фитинги на обоих концах стальной линии. Возможно, вам придется снять линию или ослабить ее с насоса. Для этого вам также может потребоваться удалить крыло и подножка. Найдите конец небольшой линии, идущей от насоса (это напорная линия), и используйте гидравлический шланг, который вместе с быстроразъемными соединениями, входящими в комплект, зацепите его за впускную сторону регулирующего клапана (см. диаграмму вверху страницы). Подсоедините возврат (другой конец стальной линии, которую вы перерезали) к возвратной стороне клапана. Проверьте погрузчик на герметичность и убедитесь, что все герметично.