Погрузчик л 34 технические характеристики: Фронтальный погрузчик L-34 Stalova Wola

Содержание

✅ Погрузчик L-34: технические характеристики, устройство, Сталева воля (Stalowa wola), польский, цена, аналоги

Погрузчик L34 создавался на заводе HWT на территории Польши. Цикл производства замкнутый – на территории одного завода Stalowa Wola выпускаются сами погрузочные машины, механизмы и запчасти на них. Производственные мощности предприятия расположились в 250 км от Варшавы в юго-восточном направлении. Фронтальный погрузчик Л 34 используется для разгрузки или погрузки предметов, грузов, сырья в больших объемах. Востребованы погрузочные машины среди строительных бригад и работников складских помещений на промышленных предприятиях. Технические характеристики погрузки Л 34 были адаптированы для эксплуатации на горнодобывающих и металлургических комбинатах.


Погрузчик L 34 Stalowa wola

Польский погрузчик L 34 Stalowa wola (Сталева Воля)

Погрузчик L34 создавался на заводе HWT на территории Польши. Цикл производства замкнутый – на территории одного завода Stalowa Wola выпускаются сами погрузочные машины, механизмы и запчасти на них. Производственные мощности предприятия расположились в 250 км от Варшавы в юго-восточном направлении. Фронтальный погрузчик Л 34 используется для разгрузки или погрузки предметов, грузов, сырья в больших объемах. Востребованы погрузочные машины среди строительных бригад и работников складских помещений на промышленных предприятиях. Технические характеристики погрузки Л 34 были адаптированы для эксплуатации на горнодобывающих и металлургических комбинатах.

Погрузчик L-34 Stalowa wola

Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).

Возможности

Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.

Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях.

Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки. Фото погрузчика Stalowa Wola L34

Кроме ковша, есть возможность закрепить:

  • Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
  • Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
  • Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
  • Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
  • Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
  • Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
  • Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.

Технические характеристики погрузчика L 34

  • Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
  • Собственная масса 18 тонн 560 кг.
  • Ковш может закрывать угол 450◦.
  • Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
  • Расстояние разгрузки 107 см.
  • Показатель колесной базы 314 см.
  • Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
  • Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
  • Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
  • Полная длина 772 см.
  • Полная высота 345 см.
  • Разгрузка совершается за 2,5 секунды.

Устройство машины

Польский погрузчик получил заводской ковш, с объемной вместимостью 3,5 м3. Именно им совершается разгрузочный или погружной процесс любого материала – щебня, песка, грунтовой породы, снега. При подключении универсальных инструментов, агрегатом может совершаться копание почвы, транспортная буксировка других машин. Конструкция агрегата оснащена шестью гидравлическими цилиндрами, которые поделили на две системы гидравлики. Каждый цилиндр системы имеет встроенную гильзу и шток, неподвижный шток верхнего крепления, поршень нижнего крепления. Система торможения воздействует одновременно на все четыре колеса машины, тормоз погрузчика пневмогидравлический.

Отзывы

Алексей из Киева оставил свое мнение о машине: «Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны. Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»

Погрузчик L 34 – машина для погрузочных работ европейского качества.

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Фронтальный погрузчик L-34 серийно выпускался польской (Huta Stalowa Wola). Производство прекратилось в 2000 году, однако машины продолжают использоваться в строительной отрасли, в карьерах и на складах сыпучих материалов. Погрузчик может эксплуатироваться в качестве тягача. Конструкция машины позволяет работать совместно с тяжелыми самосвалами в длительных технологических циклах погрузки или разгрузки.

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-— разъясняем развернуто

/ Погрузчики /

Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.

Погрузчик L-34 Stalowa wola

Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).

Устройство

Шасси погрузчика Л 34 состоит из шарнирной рамы, на которой установлены агрегаты рабочей системы, кабина и двигатель. Шасси оснащено 2 мостами, передняя балка установлена жестко. Подвеска заднего моста оснащена балансирным узлом. Балка качается только в вертикальной плоскости, обеспечивая сохранение контакта колес с дорожным покрытием.

В качестве силового агрегата используется дизель SW680-59-8, выпускавшийся польским предприятием WSK Mielec.

Мотор оснащен рядным 6-цилиндровым блоком, рабочий объем 11100 см³. Для подачи воздуха используется турбокомпрессор, максимальная мощность 220 л.с. при 2200 об/мин. Промежуточный охладитель воздуха конструкцией не предусмотрен. Запас горючего расположен в баке, рассчитанном на 480 л жидкости.

Двигатель укомплектован 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, имеющей ограниченный диапазон переключения скоростей при работе под нагрузкой. В конструкции узла имеется дополнительная гитара, обеспечивающая полный реверс коробки. Максимальная скорость — 39 км/ч, что позволяет технике самостоятельно перемещаться по дорогам общего пользования. Между коробкой и двигателем установлен 1-ступенчатый гидравлический трансформатор.

Ведущие мосты отличаются конструкцией корпусов полуосей, в остальном узлы унифицированы. Главная пара конического типа со спиральными зубьями шестерен. Имеется симметричный конический дифференциал, без механизма принудительной блокировки. В ступицах установлены дополнительные планетарные редукторы.

Для торможения используются дисковые механизмы сухого типа, оснащенные комбинированным приводом (от воздушных и гидравлических магистралей). Удержание на месте стоянки осуществляется при помощи отдельного дискового механизма. Узел смонтирован на входящем валу переднего моста. Сжатие колодок осуществляется механическим путем от рычага, смонтированного в кабине (пружинным приводом), отключение пневматическое.

Рабочая гидравлическая система оснащена шестеренным насосом с производительностью до 289 л жидкости в минуту. Давление в магистралях составляет 15 МПа, регулируется специальным клапаном. Распределение потоков жидкости осуществляется 3-секционным устройством. Для привода стрелы и изменения угла установки ковша используются отдельные гидравлические цилиндры, различающиеся ходом штока.

Поворот погрузчика осуществляется от индивидуального гидравлического привода, в схему которого входит насос с рабочим давлением 10 МПа. В состав системы входит 2 силовых цилиндра. Запас жидкости для рабочей гидросистемы и органов управления хранится в едином расходном баке, вмещающем 230 л масла. Еще один шестеренный насос установлен в гидравлическом трансформаторе. Подача масла осуществляется из отдельной емкости, рассчитанной на 95 л жидкости.

Машина оснащена кабиной с каркасом безопасности, который предохраняет оператора от травм при опрокидывании. Крыша кабины защищает водителя от падающих предметов. Рабочее место оснащено инерционным ремнем безопасности. Управление погрузчиком осуществляется при помощи рычагов и педалей, часть дополнительного оборудования активируется клавишными переключателями. Перед оператором расположен пульт управления со стрелочными указателями и контрольными лампами.

Спецтехника / Погрузчик / ТО6

На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ

Добавлено: 27 мар 2021,

700 000 РУБ

Торговая марка:Погрузчик
Модель:ТО6
Год выпуска:2008 г.
Цена:700 000 РУБ
Описание:Пробег, км: 10000Тип кузова: АвтопогрузчикСостояние: отличноеМощность, л.с.: 6Топливо: гибрид Цвет кузова: ЖелтыйГод выпуска: 2008Дополнительная информация: CDM833125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3Основные характеристикиОбъем ковша, м31,8Операционный вес, кг10 300Грузоподъемность,кг3 000Колесная база, мм2 850Ширина колеи, мм1 850Максимальный угол разворота, град.35Время подъема стрелы, с?6.0 Общее время гидравлического цикла, с?10.5Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм5 500Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм4 865Высота разгрузки, мм2 900Глубина разгрузки, мм1 069ДвигательМодельTD226B-6GМощность, кВ/об/мин92/2200Максимальный крутящий момент, об/мин1400-1600ТипВертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув. Номинальный расход товлива, г/кВт*ч210Объем двигателя, л6,234Рабочее давление воздушного компрессора, MПa0,78Заправочные емкостиБак гидравлического масла, л140Топливный бак, л140Скорость ходаI вперед, км/ч0~6,5II вперед, км/ч0~12III вперед, км/ч0~32I назад, км/ч0~6,8II назад, км/ч0~12,5III назад, км/ч0~33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50~0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25~0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0. 65~0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800
Местоположение:Россия / Пермский край / Пермь

Фотографии

Контактная информация

Контактная информация:Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич
Компания:Антон Николаевич
Источник:auto.59.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

Технические характеристики

Погрузчик L-34 имеет технические характеристики и размеры:

  • длина (в рабочем положении) — 7820 мм;
  • ширина (по стандартному переднему отвалу) — 2800 мм;
  • высота (до кожуха воздухозаборника) — 3915 мм;
  • колесная база — 3140 мм;
  • дорожный просвет — 390 мм;
  • размер диска — 19,5*25;
  • радиус поворота — 6220 мм;
  • грузоподъемность — 7000 кг;
  • усилие опрокидывания (при прямолинейном движении) — 16970 кг.

Характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola

Погрузчик L-34 Stalowa wola грузоподъемность 6 тонн, вместимость ковша 3,5 м/куб, полная масса 20 тонн в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.

Перемещать на большие расстояния такую технику для выполнения капитального ремонта становится накладным, тем более в период сезона, когда каждая единица техники на счету, и простой ее очень дорого обходится.

Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.

Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.

Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.

Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния. Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)

Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.

Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.

Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola

— мощность — 270 л.с — число оборотов — 2200 — максимальный крутящий момент / число оборотов — 79/1400 — расход топлива — 0,193 кг/л. — опции — охлаждение водяное, наддув, турбонагнетатель — количество цилиндров — 6 Гидрокинетическая передача (гидротрансформатор) типа ZM15 IN , динамическое передаточное отношение — 3,05 Коробка передач — КПП SB165 Stalowa wola Управление: гидравлическое при переключении передач I—II, III-IV, а также при изменении направления движения, механическое при переключении передач с II на III и при выключении заднего моста.

Передний мocт погрузчика L-34

— передаточное отношение главной передачи — 5,125 — передаточное отношение планетарной передачи — 4,80 — допускаемая временная нагрузка — 34000 кг Задний мост — допускаемая временная нагрузка — 16000 кг Шины: камерные 23,5×25 /16-2, давление в шинах: передняя ось — 3,5 + 0,1; задняя ось — 1,8 + 0,1

— переднего моста-коробка передач, допускаемый момент 800 кГм при угле 20° — коробка передач-задний мост, допускаемый момент 400 кГм — коробка передач-гидротрансформатор, допускаемый момент 300 кГм

Гидравлическая система погрузчика L-34 Stalowa wola

— 2 цилиндра стрелы — диаметр 160 мм; ход 860 мм — 2 цилиндра ковша — диаметр 160 мм, ход 470 мм — распределитель типа R1013 — шестеренный насос типа PC3I20C5B26A производительностью 245 л/мин при скорости вращения 1500 об/мин — переключающий клапан типа ZBDV13C26AL — ограничительный клапан типа zssv 05×1 — 3 маслофильтра типа ВС 32-25 Рабочее давление ограничивается до 150 кГ/см2 путем установки предохранительного клапана, встроенного в главный распределитель, б/ гидросистема поворота — цилиндры поворота 110 мм, ход 425 мм

Технические размеры (мм) погрузчика L-34 Stalowa wola

Длина (ковш расположен на грунте) — 7720 Высота — 3450 Ширина с ковшем — 2800 Ширина без ковша — 2680 Масса эксплуатационная — 18560 кг Наружный радиус поворота — 6220 Внутренний радиус поворота — 2950 Угол поворота +400 Колесная база — 3140 Теоретическая колесная колея — 2088 Угол заднего въезда — 230 Дорожный просвет — 390 Давление на переднюю ось (эксплуатационный вес) — 7600 кг

Прочие параметры фронтального погрузчика L-34

Давление на заднюю ось (эксплуатационный вес)10960 кг Угол наклона заднего моста +150 Тяговое усилие (I передача) — 13000 кг Способность преодолевания возвышенностей макс — 300 Допускаемый боковой наклон (движение) — 160 Допускаемый боковой наклон (работа) — согласно таблице стабильности Время поворота на 40° — 2,5 сек Рабочая система — параметры для угла поворота 0° — 3,4 м Емкость стандартного ковша с верхом согласно sae — 14000 кг Опрокидывающая нагрузка для угла поворота 40° — 7000 кг Грузоподъемность — 14000 кг Вырывающая сила — 3100 кг Высота разгрузки — 3100 мм Расстояние разгрузки — 1070 мм Высота борта после загрузки при ширине борта не более 100 мм — 3820 мм Наибольший угол разгрузки — 480 Максимальная глубина копания — 600 мм Наибольший угол закрытия ковша — 450 Время передвижения порожнего ковша — 5 сек Время перемещения груза — 65 сек Время разгрузки ковша — 2,5 сек

Пульт торможения при скорости 30 км/ч — 12,5 ма

  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870
  • WB 97S
  • WB 93R
  • Hyundai H940S
  • B110
  • B115
  • Hidromek HMK 102B
  • Hidromek HMK 62SS
  • Cat 914
  • Cat 924
  • Caterpillar 950
  • Caterpillar 966
  • LW500F
  • ZL30G
  • ZL50G
  • LW321F
  • XGMA XG932
  • XGMA XG955
  • Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat

Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa Wola

Фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola

Фронтальный погрузчик L-34 Stalowa Wola в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж. д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ. Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.

Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью. Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.

Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния. Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.) Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.

Читайте также:  Башенный кран кб 403: устройство, схема, технические характеристики, фото, модификации (403Б, 403А, 402Б.4) )

Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.

Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola

НаименованиеЗначениеЕдиницы измерения
Грузоподъемность7т
Угол закрывания ковша450°
Разгрузочная высота3,1м
Разгрузочное расстояние1,07м
Колесная база3,14м
Просвет0,39м
Величина радиуса поворота (наружного)6,22м
Величина радиуса поворота (внутреннего)2,95м
Угол въезда (заднего)230°
Поворотный угол+ 400°
Наклон заднего моста+ 150°
Боковой наклон (допускаемый при езде)160°
Давление на ость (переднюю)7,6т
Давление на ость (заднюю)10, 96т
Тяговое усилие13т
Усилие выравнивания140кН
Вес (эксплуатационный)18, 56т
Колесная колес (теоретическая)2,088м
Глубина копания (максимум)0,6м
Мощность двигателя270л. с.
Длина (ковш на грунте)7,72м
Ширина (с ковшом)2,8м
Ширина (без ковша)2,68м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность поворота на 40°2,5с
Продолжительность разгрузки2,5с
Продолжительность перемещения груза65с
Время движения пустого ковша5с

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика L 34 Stalowa Wola а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик L 34 Stalowa Wola вы можете пройдя по этой ссылке

Погрузчик L-34

Польский погрузчик L-34 производится компанией Huta Stalowa Wola. Машина стала популярной, благодаря универсальности в применении и сравнительно невысокой стоимости. Российские представители предлагают широкий ассортимент запасных частей для погрузчиков этой модели, что значительно облегчает ремонтные работы и техническое обслуживание.

Погрузчик L-34: технические характеристики

Фронтальный одноковшовый погрузчик L-34 оборудован заводским двигателем марки WSK Mielec SW680/59/8.

Польский мотор относится к распространенному типу четырехтактных дизельных силовых агрегатов с двумя системами нагнетания топлива: турбонаддувом и непосредственным впрыском. Номинальная мощность двигателя составляет 220 л.с.

(162 кВт), что является внушительным показателем для машин такого типа. Мотор выдает максимальный крутящий момент, равный 790 Нм. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет объем 11 л.

Механическая четырехступенчатая коробка передач дополняет мощный мотор. Количество передач вперед равняется количеству передач назад. Переключение осуществляется под нагрузкой, КПП оснащена промежуточным валом. Максимальная скорость движения машины на первой передаче — 7 км/ч, на последней — 39 км/ч. Эти значения одинаковы для движения вперед и назад.

Внутреннее устройство погрузчика не вызывает особого интереса. Стандартный конический дифференциал, гидравлическая система открытого типа, шарнирная рама поворота. Тормозная система — унифицированная с рабочим и главным цилиндрами. Двигатель дополняется жидкостной системой охлаждения.

Рабочие характеристики погрузчика L-34

Машина выпускается в нескольких модификациях, для каждой из которых устанавливаются собственные значения. Емкость ковша L-34 колеблется от 2,7 м3 до 5,7 м3, ширина — от 2,8 м до 3,5 м.

При угле наклона ковша в 40 градусов максимальная высота разгрузки может составлять от 2,9 м до 3,8 м, дальность разгрузки равняется в среднем 1 метру. В транспортном положении погрузчик имеет длину от 7,8 м до 8,3 м.

Минимальный радиус поворота по кромке колеса составляет 6,22 м. У некоторых модификаций это значение составляет 7,3 м.

Вырывное усилие L-34 равняется 140 кН. Опрокидывающее усилие может иметь значение от 11 000 кгс до 16 970 кгс. Масса ковша в различных случаях колеблется от 1050 кг до 2400 кг. Грузоподъемность техники составляет минимум 5,4 тонны, максимум — 17 тонн. Общая масса погрузчика равняется в среднем 20 тоннам.

Фронтальный погрузчик L-34 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях различных областей промышленности и в строительных бригадах.

Мощный двигатель обеспечивает производительность машины в самых сложных рабочих условиях, а достойные рабочие характеристики сделали погрузчик адаптированным для условий горнодобывающей и металлургической областей.

Машину можно использовать в коммунальном и сельском хозяйстве, когда требуется техника для погрузки и транспортировки больших объемов сырья.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Погрузчик L-34: технические характеристики

Фронтальный одноковшовый погрузчик L-34 оборудован заводским двигателем марки WSK Mielec SW680/59/8. Польский мотор относится к распространенному типу четырехтактных дизельных силовых агрегатов с двумя системами нагнетания топлива: турбонаддувом и непосредственным впрыском. Номинальная мощность двигателя составляет 220 л.с. (162 кВт), что является внушительным показателем для машин такого типа. Мотор выдает максимальный крутящий момент, равный 790 Нм. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет объем 11 л.

Механическая четырехступенчатая коробка передач дополняет мощный мотор. Количество передач вперед равняется количеству передач назад. Переключение осуществляется под нагрузкой, КПП оснащена промежуточным валом. Максимальная скорость движения машины на первой передаче — 7 км/ч, на последней — 39 км/ч. Эти значения одинаковы для движения вперед и назад.

Внутреннее устройство погрузчика не вызывает особого интереса. Стандартный конический дифференциал, гидравлическая система открытого типа, шарнирная рама поворота. Тормозная система — унифицированная с рабочим и главным цилиндрами. Большой выбор игр на club-vullcansloty.com/ заходите смотрите . Двигатель дополняется жидкостной системой охлаждения.

Каталог деталей погрузчика L-34

Мощный фронтальный ковшовый колёсный польский погрузчик модели L-34 Stalowa Wola пришёл к нам из давних советских времён, когда существовала торгово-промышленная кооперация между странами так называемого «социалистического лагеря».

В то время к нам централизованно могли завозиться хорошие машины из Польши, Чехии, ГДР, дизели из Венгрии, которые активно использовались на наших поездах.

Качество изготовления машиностроительной продукции во времена известности в России машин Stalowa Wola было другим: к сожалению, в последние годы, прежде чем купить польский токарный станок, листогиб или инструмент для своего производства, даже активно рекламируемый, опытный промышленник сто раз подумает. Многие польские фирмы сейчас не в лучшем состоянии. Ранее ситуация была другой.

Обзор погрузчика L-34 Stalowа Wola

Назад в историю: раньше делали хорошо

Так как в России осталось ещё много продукции Stalowa Wola, это естественно, что любую компанию, занимающуюся поставками и восстановлением спецтехники, заказчики периодически интересуются, можно ли у неё купить запчасти на L-34.

Когда нас спрашивают об этом, мы в часто можем сказать, что многие запчасти погрузчика L-34 достанем с достаточно коротким сроком поставки.

У нас на Урале, современном «сердце» промышленности России, делают всё, особенно к машинам, которые в своё время изготавливались и собирались с соблюдением общеизвестных стандартов.

Какие запчасти погрузчика L-34 у нас часто запрашивают

Мы работаем над созданием каталога запчастей погрузчика L-34 Stalowa Wola на нашем сайте и будем по мере возможности расширять разделы про электрику, гидравлику, запчасти к системе поворота машины, ходовой части, раме и кабине.

Часто запрашиваемые запчасти погрузчика L-34 – это:

  1. Цилиндры левый и правый подъёма стрелы с ковшом. Такие узлы на замену периодически нужны любому погрузчику с ковшом или другим навесным инструментом, выносимым на стреле, как отечественному (например, ПУМ-500, МКСМ-800), так и любому импортному.
  2. Коробка передач -165, валы и прочие компоненты к ней. Элементы трансмиссии также спрашивают всегда для любой б/у машины, эксплуатировавшейся несколько лет.
  3. Привод коробки передач, передний и задний мосты машины.
  4. Тормозная система (у -34 она воздушно-гидравлическая).
  5. Система охлаждения и прочие компоненты системы дизеля.
  6. Компоненты для обновления кабины, повреждённой с годами.
  7. Однозначно всегда – компоненты гидравлики и электрики.

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК DM-34 «ВОЛЖАНИН»

Погрузчик фронтальный DM-34 «Волжанин» предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.

Преимущества

Расширенный функционал. Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т. д.

Удобство эксплуатации. Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.

Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.

Эргономичность рабочего места. Эргономичная кабина с большой зоной остекления обеспечивает комфорт и хорошую видимость во время работы.

Удобное расположение рычагов управления и приборная панель с рациональным расположением приборов обеспечивает полный контроль работы погрузчика.

Сервис и обслуживание. Все основные узлы обслуживания удобно расположены для легкого и быстрого доступа.

Одним из главных преимуществ фронтального погрузчика DМ-34 – является широкая номенклатура дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому фронтальный погрузчик может использоваться как коммунальная техника: зимой в качестве шнекороторного снегоуборщика, а летом в качестве подметально-уборочной машины. Среди широчайшей гаммы навесного оборудования можно выделить:

 

Планировочно-снегоуборочный поворотный отвалЩёткаВилы грузовые
Устройство для быстрой смены оборудованияСнегоочиститель фрезероторныйЩётка с бункером
Ковш челюстнойСтрела грузоподъёмнаяБрёвнозахват
Вилы с прижимом, сельскохозяйственные
Вилы для сена

 

 

Технические характеристики Фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин»

Масса эксплуатационная, кг10500
Тип рамыШарнирно-сочлененная
ТрансмиссияГидромеханическая
Грузоподъемность, кг3400
Вместимость основного ковша, куб. м1,9
Вырывное усилие, кг10500
Гидравлическая система рабочего оборудованияС двухсекционным гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
Способ управления основным рабочим органомДва рычага
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота разгрузки, мм2904
Вылет кромки ковша, мм1095
Радиус поворота, мм5675
Угол поворота +/-, град35
ДвигательД-260.2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)90.4 (123)
Скорость (вперед I;II;III;IV/Назад I;II), км/ч6,3; 11,5; 21,3; 35,8 / 6,5; 22,7
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм 
Длина7200
Ширина (по ковшу), мм / ширина (по шинам), мм2500/ 2320
Высота без маячка3180
База, мм2850
Топливный бак, л200
Гидравлический бак, л150
Электросистема, В24
Время гидравлического цикла при номинальном грузе ковша, с 
Подъем5,5
Разгрузка1,3
Опускание3,7
Рабочая тормозная системаДисковые тормозные механизмы «сухие», с раздельным пневмогидравлическим приводом по мост

Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой Gehl 140

  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Гарантия
  • Галерея

Кабина оператора

Операторы во всем мире оценят современную эргономику, непревзойденный обзор и простоту управления.

  • Рулевая колонка с установленной по центру приборной панелью для удобства оператора.
  • Стандартное подвесное сиденье имеет пружинную подвеску с большим ходом, обеспечивающим комфортную езду оператора.
  • Отличный обзор на 360 градусов достигается за счет размещения оператора над грузом, а не позади него, что обеспечивает безопасную работу и отличный обзор навесного оборудования.
  • Все модели оснащены удобными и легкодоступными поручнями, облегчающими вход и выход.

Элементы управления

Погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Gehl 140 оснащен простыми в использовании элементами управления, которые находятся под рукой. С этими погрузчиками будет комфортно работать даже самому неопытному оператору.

  • Многофункциональный джойстик для управления стрелой, ковшом, флотацией, направлением движения, блокировкой дифференциала и вспомогательными гидравлическими функциями
  • Инч-педаль позволяет операторам изменять скорость движения, поддерживая фиксированную скорость двигателя, чтобы оптимально управлять навесным оборудованием и обеспечивать точное управление.
  • Функция автоматического ограничения проскальзывания
  • Скорость двигателя удобно регулировать с помощью правой педали газа.
  • Дополнительный регулятор скорости позволяет настраивать рабочие скорости машины в зависимости от области применения, независимо от вращения двигателя.

Двигатель

Погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Gehl 140 оснащен проверенным в отрасли дизельным двигателем Yanmar.

  • Мощные, тихие и эффективные Дизельные двигатели Yanmar, сертифицированные Interim Tier IV, с превосходными характеристиками для всех областей применения.
  • Отличная репутация благодаря надежному холодному пуску и плавной работе.

Марка Янмар
Модель 3ТНВ76
Количество цилиндров 3
Мощность (кВт) при 2800 об/мин 23,9 л. с. (17,8)
Рабочий объем (л) 68,1 куб.дюйма (1.1)

Гидравлика

Мощность, производительность и точность. Достигните этого и многого другого с превосходной гидравликой и удобными функциями, экономящими время.

  • Две вспомогательные гидравлические линии с плоскими муфтами обеспечивают питание различных инструментов и упрощают замену навесного оборудования.
  • Гидравлические шланги спрятаны внутри подъемных рычагов, чтобы они не попали в «зону повреждения» рычажного механизма погрузчика во время операций подъема и разгрузки.
  • Плавающие функции подъемной стрелы и ковша позволяют «плавать» подъемной стреле для легкого соскабливания или выравнивания назад. Флотация ковша — это особая функция, которая обеспечивает контроль и большую гибкость оператора при работе с определенным навесным оборудованием только с флотацией ковша.
Расход рабочей гидравлической системы (л/мин) 8 гал/мин (30)
Давление рабочей гидравлической системы (бар) 3000 фунтов на кв. дюйм (207)
Давление в гидравлической системе привода (бар) 4640 фунтов на кв. дюйм (320)
Емкость гидробака привода (л) 9 гал. (34)

Система навесного оборудования

Полная линейка навесного оборудования и аксессуаров Edge разработана специально для удовлетворения потребностей операторов, что делает их 140 наиболее универсальными машинами на рабочей площадке. Популярные вложения перечислены ниже.

А Шнеки
Б Лезвия
С Метлы
Д Грейферы
Е Паллетные вилы
Ф Скребок
Г Удаление снега
Н Универсальная вилка

Полная линейка кромочных приспособлений для 140

Подъемный рычаг

Подъемный рычаг модели 140 разработан для обеспечения максимальной прочности, отличного обзора и короткого времени цикла.

  • Рычажный механизм параллельного типа обеспечивает отличное усилие отрыва ковша.
  • Рычажный механизм утоплен в стреле на полной высоте подъема для защиты при выгрузке в грузовики/прицепы и обеспечивает отличный обзор вперед.
  • Конструкция рычага обеспечивает механическое самовыравнивание как вверх, так и вниз.
  • Нитростальные штоки гидравлических цилиндров устойчивы к истиранию, точечной коррозии, царапинам и коррозии.
  • Отличные углы разгрузки ковша в средней и верхней частях траектории подъема, а также выдающийся вылет вперед в средней части.
  • Регулируемое положение нижнего упора для регулировки высоты в нижнем положении.

Маневренность

С легкостью проникайте в самые узкие места. 140 идет куда угодно и делает почти все.

  • Прочный шарнирный шарнир обеспечивает угол поворота 45 градусов в каждую сторону и обеспечивает оптимальную маневренность при малом радиусе поворота.
    Шарнирно-сочлененное рулевое управление оказывает минимальное влияние на дерн и поверхность земли и продлевает срок службы шин.
  • Шасси колеблется на 10 градусов в каждую сторону, что составляет 20 градусов общего колебания, чтобы сохранить сцепление с дорогой, удерживая колеса на земле на неровной поверхности.
  • Хвост следует за передом, обеспечивая превосходную маневренность. Ковш и шины имеют постоянный радиус поворота, поэтому задняя часть погрузчика повторяет траекторию передних колес.
  • Небольшая ширина машины обеспечивает доступ к ограниченным пространствам, недоступным для большинства мини-погрузчиков с сопоставимой рабочей мощностью.
  • Высокий дорожный просвет позволяет погрузчикам легко проезжать объекты на рабочем пути.

Удобство технического обслуживания

Сокращение времени простоя стало возможным благодаря продуманному проектированию и передовому дизайну.

  • Выполняйте ежедневные проверки легко через заднюю крышку двигателя, которая обеспечивает доступ к двигателю, заливной горловине и фильтру гидробака, радиатору и многому другому.
  • Наклоняемая платформа оператора, установленная по стандарту ISO, с помощью газовой пружины обеспечивает доступ к топливному и масляному фильтрам двигателя, аккумулятору и гидравлическому насосу.
  • Гидравлические компоненты снабжены диагностическими портами для легкого доступа при необходимости.
  • Система блокировки модуля управления, расположенная за сиденьем на платформе оператора, имеет светодиоды для проверки электрической диагностики.

Технические характеристики

Размеры
140 — 2 поста
140 — 4 пост.
Длина A с ковшом на земле 3419 мм 3419 мм
B Транспортировочная длина 2741 мм 2741 мм
C Центр переднего колеса к шарнирному штифту 489 мм 489 мм
D Колесная база 1348 мм 1348 мм
E Задний свес 738 мм 738 мм
F Высота до верха кабины 2340 мм 2190 мм
G Высота конструкции ROPS в сложенном виде 1862 мм н/д
H Высота кожуха 1359 мм 1359 мм
Дж Максимальная высота досягаемости 3277 мм 3277 мм
K Высота шарнирного пальца ковша 2705 мм 2705 мм
L Плоскость заземления до высоты края ковша 2504 мм 2504 мм
M Клиренс отвала на полной высоте 1969 мм 1969 мм
N Вылет на полной высоте 394 мм 394 мм
P Ширина над шинами 1049 мм 1049 мм
R Ширина ROPS 824 мм 786 мм
S Дорожный просвет 191 мм 191 мм
T Радиус поворота с ковшом 2530 мм 2530 мм
U Внешний радиус поворота 2100 мм 2100 мм
V Внутренний радиус поворота 1120 мм 1120 мм
W Угол артикуляции от центра 45° 45°
X Откат на высоте 40° 40°
Да Максимальный угол разгрузки на полной высоте 45° 45°
Z Откат ковша на землю 40° 40°
AA  Зазор шарнира навесного оборудования 197 мм 197 мм
BB Радиус колеса 324 мм 324 мм
CC Ширина ковша — стандартная 1118 мм 1118 мм
Двигатель
Марка Янмар Янмар
Модель/количество цилиндров 3TNV76 Промежуточный уровень IV/3 3TNV76 Промежуточный уровень IV/3
Мощность при 2800 об/мин 17,8 кВт 17,8 кВт
Рабочий объем 1,1 л 1,1 л
Грузоподъемность
Номинальная рабочая емкость с ковшом 1 435 кг 435 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка с ковшом
    Прямой 873 кг 875 кг
    Полный оборот 692 кг 702 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка с вилами

    Прямой 655 кг 666 кг
    Полный оборот 524 кг 523 кг
Выемка ковша 10,8 кН 10,8 кН
Рабочий вес 1744 кг 1774 кг
Гидравлика
Поток рабочей гидравлической системы 30 л/мин 30 л/мин
Рабочее давление гидравлической системы 207 бар 207 бар
Давление в гидравлической системе привода  320 бар 320 бар
Емкость гидробака привода 34 л 34 л
Другое
Аккумулятор 12 вольт 12 вольт
Емкость топливного бака 26 л 26 л
Максимальная скорость перемещения 12,5 км/ч 12,5 км/ч
Размер шин — стандарт 27 х 10,50-15 27 х 10,50-15

1 — В соответствии с SAE J818 и SAE J732

Опции

Структура
2 поста
4 поста
Двухстоечный складной ROPS Стандартный
Навес с четырьмя опорами Дополнительно
Кабина (недоступна)
Производительность
Система крепления навесного оборудования All-Tach® Стандартный Стандартный
Система крепления насадок Power-A-Tach® Дополнительно Дополнительно
Система гидростатического привода, односкоростная Стандартный Стандартный
Толчковая педаль Стандартный Стандартный
Параллельная тяга погрузчика, двусторонняя с самовыравниванием Стандартный Стандартный
Двигатель
Нагреватель блока цилиндров Дополнительно Дополнительно
Электрическая система
12-вольтовая батарея Стандартный Стандартный
Приборная панель — базовая Стандартный Стандартный
Выносной аккумуляторный терминал Стандартный Стандартный
Станция оператора
Регулируемый 2-дюймовый ремень безопасности Стандартный Стандартный
Регулируемый 3-дюймовый ремень безопасности Дополнительно Дополнительно
Сигнал заднего хода Дополнительно Дополнительно
Двухэлементный воздухоочиститель с индикатором Стандартный Стандартный
Сиденье с полной подвеской — регулируемое Стандартный Стандартный
Многофункциональный джойстик Стандартный Стандартный
Переключатель присутствия оператора Стандартный Стандартный
Пакет звукоизоляции Дополнительно Дополнительно
Служба
Откидная платформа оператора Стандартный Стандартный

Гарантия

Gehl поддерживает свою продукцию мощной гарантийной программой. Мы знаем, что оборудование Gehl подвергается испытаниям каждый день, и мы проектируем и изготавливаем наше оборудование, чтобы противостоять вызовам, с которыми они сталкиваются. Чтобы подтвердить нашу приверженность качеству, на все оборудование Gehl предоставляется двенадцатимесячная гарантия. Расширенная гарантия доступна для дополнительной защиты ваших инвестиций. Узнайте больше, нажав на ссылку на нашу страницу гарантии ниже.

Гель Гарантия

Галерея

Загрузить: Брошюры о погрузчиках с шарнирно-сочлененной рамой Gehl

Наши брошюры о погрузчиках с шарнирно-сочлененной рамой содержат полный обзор всех наших линеек.

Загрузить брошюру 140/540

Загрузить брошюру 650/750

821F Колесные погрузчики | ДЕЛО Юго-Восточная Азия

добавлен новый фаворит

  • Любимый ( )

  • Связаться с нами

    Связаться с нами

  • Изменить рынок

  • Поиск

Продукты

Колесные погрузчики

  • Емкость ковша 2,8 — 3,4 м³
  • Двигатель 230 л. с. / 172 кВт
  • Домашняя страница
  • Продукты
  • Колесные погрузчики
  • org/ListItem»> Модели
  • 821F

821F

Колесный погрузчик CASE 821F обеспечивает более быстрое ускорение, более короткое время рабочего цикла и более высокую скорость движения, а также снижение расхода топлива на 20 процентов. Благодаря полному климат-контролю, отмеченному наградами джойстиковому рулевому управлению и доступной двухуровневой системе управления, CASE предоставляет вам удобную и эффективную кабину.

Идеальное оборудование для:

  • Инфраструктура

  • Переработка

  • Карьер

  • Сельское хозяйство

Загрузки:

Колесные погрузчики — 721F/821F

Размер файла 1,45 Мб

Скачать

Технические характеристики

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (50-метровый цикл)

Учитывая

плотность 1,8 т/м³

коэффициент заполнения 100%

52 цикла/час, каждый час включает 5-минутный перерыв 160 м³/ч или 320 т/ч 52 погрузочных цикла/ч со стандартным ковшом 3,4 м³ или 6,2 т

ДВИГАТЕЛЬ УРОВЕНЬ 3

Соответствует Tier 3 (EU stage 3a)

FPT турбированный двигатель F4HE9684EJ с

— 100% горение на свежем воздухе

— интеркулер воздух-воздух

— Common Rail (1600 бар)

— Множественный впрыск, аналогичный многоструйной автомобильной технологии, для достижения наилучшей в своем классе реакции на нагрузку, максимального крутящего момента и мощности при минимальном расходе топлива.

6 цилиндров -6,7 литра

Максимальная мощность SAE J1995 172 кВт / 230 л.с. при 1800 об/мин

Максимальный крутящий момент SAE J1349 1002 Нм при 1500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Полный привод с планетарными мостами

функция кик-дауна

4-ступенчатый преобразователь крутящего момента

4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с возможностью переключения на ручное переключение

ZF, переключаемый на ручное переключение

скорость вперед 7-12-23-37 км/ч

реверсивные скорости 7-13-25 км/ч

Регулируемое выключение коробки передач

ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Для отличного сцепления с увеличенными на 50 % интервалами технического обслуживания и на 30 % меньшим износом шин.

Передний дифференциал с автоматической блокировкой 100% доступного крутящего момента всегда гарантируется на колесе(ах) с тяговым усилием

Передний и задний мосты ZF Heavy Duty с открытым дифференциалом Отличная тяга

Дифференциал повышенного трения спереди и сзади при проскальзывании одного колеса 73 % доступного крутящего момента оси гарантировано на другом колесе

Передний Мощный мост +(ZF тип MT-L3095-II)

Задний стандартная ось (ZF тип MT-L3085-II)

Общее колебание заднего моста 24°

ШИНЫ

Шины 23,5R25

ТОРМОЗА

Рабочий тормоз Необслуживаемые, саморегулирующиеся дисковые тормоза 4-х колес мокрого типа

Область 0,39 м²/хаб

Ручной тормоз Дисковый тормоз на трансмиссии активируется из кабины

Область 82 см²

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

Клапаны Гидравлическая система с закрытым центром Rexroth, чувствительная к нагрузке.

Главный клапан с 3 секциями

Рулевое управление Рулевое управление гидравлически приводится в действие приоритетным клапаном 9.0955

Тип насоса Тандемный насос переменной производительности (240 л/мин при 2000 об/мин)

Автоматические гидравлические функции

— Ковш Возврат к копанию

— Бум Возврат в путешествие

— Авто.лифт (до регулируемой высоты)

Тип управления Управление пилотом одним джойстиком или двумя рычагами

ЕМКОСТЬ

Топливный бак 288 полезных литров

Система охлаждения 30 литров

Машинное масло 15 литров

Гидравлическое масло Бак 91 литр, общая система 180 литров

Трансмиссионное масло 34 литра

КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для вашей безопасности кабина соответствует

защита от падающих предметов (FOPS) ИСО ЕН3449

защита от опрокидывания (ROPS) ИСО ЕН13510

ШУМ И ВИБРАЦИЯ

Шум вождения в дБ (A) 82 по SAE J88 на расстоянии 15 метров

Внутренний шум 72 лпА согласно ISO6395/6396/3744

Внешний шум 71 дБ(А) на 15 м согласно SAE J88 SEP80 103 LwA согласно ISO6395/6396/3744

Переключаемая сигнализация заднего хода

Вибрации сиденье на воздушной подушке MSG 95A/732 в среднем 1,4 м/с² согласно ISO/TR 25398:2006

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

24В. Батарейки 2 х 12В.

Генератор 65А

Свяжитесь с нами!

НАЙТИ ДИЛЕРА

Дилеры CASE знают все о продукции CASE.

Чтобы начать поиск, введите следующую информацию:

Выберите странуАфганистанКамбоджаВосточный ТиморФиджиФранцузская ПолинезияГуамИндонезияЯпонияЛаосМалайзияМьянмаНовая КаледонияПакистанПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныСингапурЮжная КореяТайвань, провинция КитаяТаиландВьетнам

Выберите штат / провинциюАфганистанКамбоджаВосточный ТиморФиджиФранцузская ПолинезияГуамИндонезияЯпонияЛаосМалайзияМьянмаНовая КаледонияПакистанПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныСингапурЮжная КореяТайвань, провинция КитаяТаиландВьетнам

Ищи сейчас

введите для поиска то, что вы ищете:

0 результат найден

закрывать

    • Оборудование
    • Повышение
    • Новости
    • Событие
    • Промышленность
    • Общий
    • История

отфильтровано:

Ничего не найдено

Щелкните этот значок по всему сайту, чтобы добавить страницы в избранное.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *