Погрузчик с телескопической стрелой Manitou MT-732
Аренда спецтехники в Москве > Телескопические погрузчики > Manitou MT-732
Аренда Manitou MT-732 Характеристики Особенности Видео Фото
Общий вид MT-732 Погрузчик MT-732 французского концерна Manitou относится к начальному классу. Максимально поднимаемый груз 3200 кг при вылете 1.75 м от переднего колеса до центра тяжести груза. Такой груз (3.2 т) он может поднять на высоту 4.5 метра, а при максимальном подъеме стрелы 6.9 м максимальная грузоподъемность будет 2800 кг при вылете до 2.1 метра. Подробнее в диаграмме нагрузки. Погрузчик имеет полный привод на все 4 колеса, также все колеса поворачиваются (управляемые), что делает радиус поворота «телескопа» Manitou MT-732 небольшим (3,67 м по внешним колесам) и дает крабовый ход. Машина оснащена гидротрансформатором с электро-гидравлическим переключением передач: 4 скорости вперед и столько же назад (реверс), максимальная скорость до 25 км/ч.
Модель: | Manitou-MT732 |
Макс. г/п: | 3200 кг |
Макс. подъем: | 6.9 м |
11000 руб/смена |
Заказать в аренду
Навесное оборудование, доступное в прокат с MT-732
Вилы
Ковш
Технические характеристики Manitou MT-732
Параметр | Значение |
Максимальная масса груза | 3200 кг на макс. высоту 6.2 м |
Наивысшая точка подъема (по усам вил) | 6.9 м с макс. весом 2800 кг |
Вылет на макс. высоте (от колеса до ц.т. груза) | 1.15 м |
Габаритные размеры (со сложенной стрелой), Д х Ш х В | 4. 76 x 2.26 x 2.55 м |
Макс скорость передвижения | 25 км/ч |
Масса без груза | 7400 кг |
Мощность двигателя | 95 л.с/70 кВт |
Макс. крутящий момент | 392 Нм @ 1400 об/мин |
Модель двигателя | Perkins 1104D-44 T, объем 4.4 л. |
Размерность шин | 400/80-24 |
Время рабочего цикла (без груза!) |
|
Объем топливного бака | 120 л |
Минимальный радиус разворота | 3.67 м по внешним колесам |
Звуковое загрязнение | 104 дБ |
Прочее |
|
Особенности погрузчика MT-732
В принципе, этот «телескоп» не отличается глобально от других с прямой стрелой (бывают еще с поворотной, например такой). Основное отличие — отсутствие упорных лап спереди, что делает эту машину более маневренной. Также этот Маниту имеет крабовый ход (перемещение боком под углом). Перевозится MT-732 на низкорамной платформе. Т.к. погрузчик в габарите, сопровождение ГИБДД при перевозке не требуется. Большой клиренс (дорожный просвет) в 44 см и больше колеса дают хорошую проходимость (естественно, не совсем по болоту, в пределах разумного). Как и у других телескопических погрузчиков, запрещено перемещение с грузом и поднятой стрелой.
Видео
В данном ролике наглядная презентация всех возможностей Manitou MT-732
Фото Manitou MT-732
Нажмите на картинки для увеличения.
Диаграмма нагрузки MT-732Габариты MT-732, часть 1Габариты MT-732, часть 2Моторный отсекОрганы оправления, вид из кабиныMT-732 с поднятой стрелойИнформация была полезна? Поделитесь с друзьями:
Смотрите также:
Телескоп Маниту 1235
Старший товарищ модели 732, который поднимает до 3500 кг. |
Подробнее>>> |
Аренда колесного мини-погрузчика
Тоже погрузчик, тоже колесный, но не телескопический. Зато юркий. |
Подробнее>>> |
Телескопический погрузчик в аренду
Вам не подходит Manitou MT-732? Посмотрите все наши телескопические машины. |
Подробнее>>> |
Телескопический погрузчик Manitou MLT-X 735-120 LSU
Про телескопические погрузчики мы периодически писали. Но вот вживую познакомиться с этой техникой, к сожалению, до этого не доводилось. Этот промах решено было исправить.
Правда, строители поблизости от редакции пока к «телескопам» относятся настороженно и в свои парки техники их не берут. Зря, конечно. Зато этот вид машин распробовали сельскохозяйственные предприятия. И мы поехали в гости к официальному дилеру Manitou — компании «Агротрак», чтобы самим опробовать телескопический погрузчик в работе.
Первые впечатления
На площадке для импровизированного тест-драйва стоят две красные машины, которые до этого мы видели только на фото и видео. Живьём погрузчик ассоциируется с этаким коренастым крепышом.
За равновеликими колёсами практически нет ни заднего, ни переднего свесов. Между ними с левой стороны кабина, по площади остекления схожая с аквариумом. Рядом справа — моторный отсек, ниже которого белыми буквами нанесено название модели с индексом.
Моторный отсек находится справа«Давайте объясню, как расшифровывается полное название модели. MLT — Manitou loader-telescopic — телескопический погрузчик. X — серия машин, соответствующих техническим требованиям, выдвигаемым для эксплуатации в России.
Индекс 735 означает максимальную высоту погрузки 7 метров и максимальную грузоподъёмность 3,5 тонны. 120 л. с. — мощность двигателя. LSU — система, позволяющая распределять гидравлический поток в трёх направлениях благодаря аксиально-поршневому насосу и умному распределителю DDIC.
Именно благодаря ей машина может одновременно совершать три движения: поднимать, выдвигать стрелу и работать с «навеской». Это значительно увеличивает производительность погрузчика», — объясняет руководитель филиала ООО «Агротрак» Иван Мартынушкин.
Сзади машины находится поворотное прицепное устройство с системой защиты от опрокидывания и электроразъёмами для подключения питания прицепов. Над капотом конструкторы разместили воздушный префильтр циклонного типа, который при загрязнении можно легко очистить: по принципу работы он сравним с колбой пылесборника у пылесоса. Это продлевает жизнь основному воздушному фильтру от Donaldson и уменьшает расход топлива.
Кабина практически вся остеклена. Даже сверхуИдём к кабине. Чтобы туда попасть, нужно встать на ступеньку. Она оснащена специальным зацепом, чтобы нога оператора не соскользнула, и он не получил травму.
Дверь состоит из двух половин и распахивается на 180°. Справа от неё внизу виден индикатор уровня гидравлической жидкости, что позволяет проверить этот параметр до начала работы.
Садимся в кресло, которое регулируется под вес и рост оператора. Перед глазами приборная панель, позволяющая следить за всеми основными показателями машины. Под ней — 1-DIN магнитола с USB-входом. В задней части кабины расположены два динамика.
С такой ступеньки не только не соскользнёшь, но ещё и ноги от грязи очистишьВ правой части приборной панели находится датчик системы защиты от опрокидывания машины в случае поднятия груза весом больше положенного. Но если для выгрузки или поднятия груза на заданную высоту оператору не хватает небольшого (буквально в несколько сантиметров) расстояния, он может воспользоваться кнопкой выключения активной системы безопасности.
В правой части кабины находится джойстик для управления гидравликой, движением погрузчика вперёд-назад и стрелой. В верхней части кабины находится водный уровень указателя наклона погрузчика. На видном месте расположена красная кнопка остановки машины при аварийной ситуации.
Датчик уровня гидравлической жидкости виден до начала работыВерхняя часть крыши стеклянная, она защищена решёткой. При жаркой солнечной погоде оператор может использовать полупрозрачную солнцезащитную шторку как на лобовом стекле, так и на верхнем. Все погрузчики MLT оснащены кондиционерами, поэтому, даже если на улице очень жарко, в кабине — комфортно.
«9% штата компании Manitou — инженеры. Они занимаются новыми разработками, модернизацией и улучшением качества погрузчиков», — поясняет Иван Мартынушкин.
Заводим двигатель. В кабине тихо, уровень шума минимальный: моторный отсек оборудован звукоизоляцией в базовой комплектации. В сравнении с моей дизельной Mazda Bongo, здесь просто тишина и спокойствие.
Обзор и освещение не менее важныОб эксплуатации
Под капотом стоит 4-цилиндровый силовой агрегат Perkins. Чтобы начать движение, оператору достаточно выбрать рабочую передачу, отпустить ручной тормоз и переключить направление движения трёхпозиционной (вперёд-нейтраль-назад) клавишей на джойстике. Остаётся только рулить левой рукой (предусмотрен «ленивец»), да где нужно ногой поддавать газу, а где-то — притормаживать.
От солнца можно закрыться специальной шторкой, а от падения груза на стеклянную крышу спасёт металлическая решёткаК слову, управлять этим «телескопом» даже проще, чем экскаватором-погрузчиком. Справа возле стекла находится переключатель режимов движения. Их здесь три: «рулёжка» передней осью, «крабовый ход» и «след в след». За счёт правильного выбора и смены режимов оператор может маневрировать в крайне стеснённых условиях.
Примечательно, что ни одна из частей машины при развороте не выходит за пределы радиуса колёс.
Приборная панель информативна и эргономичнаManitou MLT-X 735-120 LSU — вездеход. Благодаря постоянному полному приводу с автоматической блокировкой дифференциала, мощным мостам от Dana Spicer, клиренсу в 44 см и мощным шинам с грунтозацепами машина пробирается практически по любой местности.
«Торможение происходит на оба моста, на все четыре колеса. Тормозная система мультидисковая в масляной ванне, по четыре тормозных диска на каждое колесо. Это обеспечивает эффективное и быстрое торможение и увеличивает скорость работы.
При погрузке и загрузке машина выполняет много движений вперёд и назад, перемещается от склада к складу, надёжность тормозной системы очень важна», — поясняет г-н Мартынушкин.
И мы действительно убедились в том, что техника послушна в управлении. Даже разогнавшийся до максимальной скорости 35 км/ч «телескоп» останавливается легко. Нажатие на педаль — и 7-тонный вездеход стоит на месте как вкопанный.
Джойстик для управления телескопической стрелойНо пора испытать рабочий орган машины — телескопическую стрелу. Для управления ею установлен запатентованный джойстик, за который не нужно держаться — рука лежит сверху, не напрягая запястье. Лёгкий сдвиг вбок и стрела быстро пошла вверх. Чувствуется хорошая гидравлика.
Каретка оптимизирована для удобного захвата навесокСтрела поднимает груз до 6,9 м«Аксиально-поршневой насос позволяет одновременно выполнять 3 гидравлических действия. Например, подъём и телескопирование стрелы, и опрокидывание ковша. За счёт своей производительности и маневренности эта машина может заменить несколько фронтальных погрузчиков. А это экономия на топливе и на операторах», — говорит наш провожатый.
Характерной особенностью ковша объёмом 3 кубометра является отсутствие рёбер жёсткости и накладная пластина на кромке. Она мало того, что двухсторонняя, то есть при истирании одной стороны, её можно просто открутить и развернуть, так ещё и защищает кромку самой «навески». Соответственно, ковш может служить очень долго.
Между тем, в список навесного оборудования входит несколько десятков различных наименований.
Правда, для смены, допустим, ковша на вилы нужно опустить навеску на поверхность, выйти из кабины, вытащить металлический палец, после подъехать к вилам, зацепить их и вставить палец. Но операция эта для опытного оператора занимает не более 2 минут, с учётом перемещения от одной навески к другой. Опционально можно установить гидравлический стопор, тогда процедура пройдёт ещё быстрее.
Топливный фильтр«Машина оборудована уникальной системой очистки радиатора Autooclean, то есть группа радиаторов автоматически очищается каждые 3 минуты в течение 15 секунд. Если её активировать, то каждые 3 минуты она будет включаться на 15 секунд, независимо от выполняемых операций, за счёт отдельного привода», — рассказывает г-н Мартынушкин.
Порадовал и расход. При напряжённой эксплуатации он в среднем равен 6-7 литрам в час. Хотя отметим, что, как и большинство техники с импортными двигателями и топливной системой, к качеству ДТ Manitou MLT-X 735-120 LSU неравнодушен.
У этого вездехода большой клиренс — 440 мм«Основной недостаток российского топлива — повышенное содержание серы, что пагубно влияет на качество масла в двигателе. Поэтому чтобы пользоваться современной техникой долго, нужно своевременно делать ТО и менять масло.
И подбирать его строго по сертификации API, рекомендованной производителем техники. Но по нашему опыту никаких глобальных проблем с стопливной системой у погрузчиков Manitou не возникает», — объясняет наш наставник.
Вердикт
Префильтр защищает воздушный от преждевременного засорения«Эти машины круглый год работают в хозяйствах около 10 часов в сутки. Люди удивляются, сначала не могут понять, зачем она нужна, но, когда начинают эксплуатировать — не представляют работу без не¸. Казалось бы, ТО через 1000 моточасов мы должны сделать через 3-4 месяца, а на практике приезжаем через 1,5-2 месяца.
Она практически круглосуточно работает, особенно в период осенне-полевых работ, когда уборка урожая, сушка зерна, погрузка активная. Есть примеры, когда машину эксплуатируют по 12 000 моточасов и она прекрасно работает.
А вообще, машина многопрофильная. Её используют в животноводстве, в земледелии, в строительстве, в обслуживании объектов. Применение очень широкое», — резюмирует Иван Мартынушкин.
Технические характеристики
- Двигатель: 4-цилиндровый Perkins 1104E 44TA объёмом 4.4 л и мощностью 124 л. с.;
- Трансмиссия – механическая с гидротрансформатором 4 вперёд / 4 назад;
- Аксиально поршневой насос – 150 л/мин;
- Максимальная высота подъёма – 6,9 м;
- Максимальный вылет стрелы – 3,9 м;
- Макс. грузоподъёмность на 500 мм от основания ковша – 3500 кг;
- Макс. грузоподъёмность на макс. вылете – 1200 кг;
- Макс. грузоподъёмность на макс. высоте – 3000 кг;
- Шины – 460/70 R24;
- Гидравлический бак – 135 л;
- Топливный бак – 120 л;
- Радиус разворота – 3,7 м;
- Дорожный просвет – 440 мм;
- Габариты (ДхШхВ) — 4790х2400х2300 мм;
- Макс. скорость – 35 км/ч;
- Вес погрузчика – 7100 кг.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Телескопический погрузчик Manitou. В какой же роли он сегодня?
Доводилось ли вам когда-нибудь видеть, как телескопический погрузчик играет в баскетбол? Такой конкурс для гостей провела компания «Тимбермаш Байкал», отмечая свой 15-й день рождения.
Нужно было подъехать к мячу, взять его на вилы, переместиться к кольцу и забросить. С задачей справились абсолютно все участники: и повеселились, и оценили маневренность телескопического погрузчика Manitou.
Конечно же, спортивные состязания не единственный талант французской спецтехники. Но не так-то просто выделить среди спектра её возможностей ключевую.
«Зачастую заказчик решает приобрести спецтехнику, желая решить конкретную задачу своего производства. Например, нужно перегружать уголь.
Мы предлагаем ему машину, которая решает эту и ряд других задач.
Благодаря сменному навесному оборудованию она может работать, выполняя функции фронтального погрузчика, автокрана, автовышки, мини-погрузчика.
Это универсальная вспомогательная машина, которая закрывает фактически все потребности крупного предприятия», — рассказывает бренд-менеджер направления Manitou компании «Тимбермаш Байкал» Юлия Зверева.
Помощник «тяжеловесов»
Работая в карьере, телескопический погрузчик Manitou обычно выступает в амплуа помощника тяжёлой карьерной техники.
Скажем, во время движения самосвала по воронке карьера кусок породы повредил шину. Простой «тяжеловеса», который перевозит по несколько сотен тонн породы, — это убытки предприятия, несколько тысяч долларов в час. И вот на сцене появляется телескопический погрузчик с навесным оборудованием в виде колёсосъёмника. По сравнению с фронтальным или вилочным погрузчиком «телескоп», чья стрела выдвигается вперёд и поднимается, справляется с работой быстрее и эффективнее.
Или же возникла потребность заменить гидроцилиндр на самосвале или карьерном экскаваторе. Эти детали расположены таким образом, что снимать их очень неудобно, так что с задачей справляется либо кран, либо «телескоп» с установленным на нём цилиндросъёмником.
«Представители добывающей отрасли, как правило, приобретают телескопический погрузчик именно для решения описанных задач.
Но на деле оказывается, что в карьере для этой техники всегда найдётся работа: нужно провести уборочные работы, перегрузить стройматериалы, отремонтировать ЛЭП. И в результате «телескоп» работает буквально круглосуточно», — говорит Юлия Зверева.
Такую универсальность, конечно же, обеспечивает работа с различным навесным оборудованием. Специалисты «Тимбермаш Байкал» уверенно говорят, что его смена проходит быстро, и с задачей справляется один сотрудник. Это вилочный или фронтальный погрузчики из-за конструктивных особенностей работают с тем же колёсосъёмником подолгу, телескопический меняет «навески» как перчатки.
Юлия Зверева рассказывает, что ей и самой не раз доводилось выполнять эту операцию, процесс занимал не более 5 минут: «ничего сложного в этом нет — это элементарно».
«Система крепления механическая, а значит, не получится пережать шланг РВД, зажать не до конца. Просто не может получиться так, что навесное оборудование будет работать некорректно или окажется непрочно закреплено», — рассказывает специалист «Тимбермаш Байкал».
Железный сотрудник
Чтобы действительно работать в режиме нон-стоп, машине понадобится не только разнообразное навесное оборудование, но и существенный запас прочности и выносливости, а также эффективные конструкторские решения. Предприятие Manitou всё это предусмотрело. Компания на рынке уже более 60 лет, и является одним из пионеров производства телескопических погрузчиков.
«Производитель имеет колоссальный опыт работы, позволяющий ему выпускать технику, в которой всё продумано до мелочей и при этом нет ничего лишнего. Всё сделано для того, чтобы машина работала корректно, производительно и при этом экономично», — говорит Юлия Зверева.
В создании погрузчиков Manitou приняли участие знатоки своего дела. В зависимости от модели, на погрузчиках установлены двигатели известных во всём мире производителей — Perkins, Kubota, Mercedes; мосты DANA Spicer — разработчика с вековой историей, одного из лидеров отрасли.
Рамы и стрелы Manitou производит самостоятельно — на заводе во Франции, используя специализированную машинную сварку и высокопрочный норвежский металл.
Партнёры с мировыми именами — дополнительная гарантия того, что погрузчик будет работать долго, сохраняя свои эксплуатационные характеристики.
В начале нашего рассказа мы уже упомянули, насколько манёвренным и «послушным» является погрузчик Manitou. Нужно добавить, что эта машина ещё и очень удобна в управлении.
Фактически всё оно сосредоточено на одном запатентованном джойстике. Движение погрузчика вперёд-назад, выдвижение телескопической стрелы и её подъём регулируются одной рукой. Вторая рука — на руле. Те, кто сидел в кабине, говорят, что машина слушается, как живая. Кстати, кабина также весьма комфортна.
Стрела закреплена таким образом, что не препятствует круговому обзору — а это залог безопасности.
В Сибири как дома
Машину, появившуюся на свет в «тепличных», по нашим меркам, условиях Франции, ничуть не пугает перспектива работы в Сибири: ни морозы, ни существенные нагрузки. Всё потому, что Manitou и его официальный дилер «Тимбермаш Байкал» работают в тандеме.
«Мы готовим технику к работе в условиях Севера: специальный зимний «пакет» предусматривает замену шлангов, комплектацию системами подогревателей.
Мы гарантируем, что и в сибирских условиях машина со своими задачами справится», — описывает процесс «русификации» Юлия Зверева.
К делу подключается и французский отдел специальных разработок. Здесь практикуют индивидуальный подход: под нужды заказчика здесь могут изготовить специфическое навесное оборудование или модификацию телескопического погрузчика.
Специалисты «Тимбермаш Байкал» помогают своим заказчикам выбрать именно ту технику, которая лучше других справится со стоящими перед ним задачами.
По словам Юлии Зверевой, лучший способ — это выезд специалиста непосредственно на производственный объект. Увидев, на каком грунте будет работать машина, с какими грузами ей предстоит взаимодействовать, эксперт компании-дилера предлагает погрузчик и оптимальный комплект навесного оборудования.
Сегодня у «Тимбермаш Байкал» 15 филиалов, в регионах добычи плечо от разреза до офиса и склада компании минимально, поэтому выезд на объект — практика совершенно реальная. При необходимости опытом могут поделиться и французские коллеги из Manitou.
Разветвлённая филиальная сеть и отработанная система сервисного обслуживания позволяет специалистам «Тимбермаш Байкал» оперативно принимать меры в случае возникновения неисправности техники. Впрочем, представители компании, которые работают с Manitou, говорят, что речь идёт в основном о плановых мероприятиях.
Поломки для французских «телескопов» — ситуация редкая. Обычная причина — несоблюдение рекомендаций по эксплуатации, и нередко для «ремонта» оказывается достаточно простой консультации сервисного инженера.Ⓡ
За годы работы в горнодобывающей отрасли компания «Тимбермаш Байкал» создала эффективную систему сервисной поддержки. Подробно о ней вы можете прочитать в статье «Один шаг до клиента. По каким критериям выбирают поставщика спецтехники?».
Сайт компании Тимбермаш Байкал
Главный офис:
г. Иркутск, ул. Трактовая, 17В, тел.: 8 (3952) 482-460, 482-462
Филиалы:
г. Новокузнецк, ул. Щорса, 7, т.: 8 (3843) 200-388
г. Кемерово, ул. Ю. Двужильного, 4А т.: 8 (3842) 900-388
г. Красноярск, ул. Полигонная, 10, тел./факс: 8 (391) 273-71-81, 204-00-81
г. Улан-Удэ, ул. Строителей, 42, т.: 8 (3012) 204-034
г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 8А/6, т.: 8 (39535) 6-58-38, 6-57-33
г. Братск, Падунский р-н, Промполощадка, 1, т.: 8 (3953) 371-372, 372-373
г. Усть-Кут, ул. Заречная, 45Б
Q: Страна-производитель экскаватора-погрузчика Manitou?
Q: Страна-производитель экскаватора-погрузчика Manitou? Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.Каталог
Меню Закрыть
- Навесное оборудование
- Запчасти
- Сельхоз оборудование
- Спецпредложения
- Акции
- Сервис
- Компания
- Контакты
- Где купить
Навесное оборудование Закрыть
Всё навесное оборудование Гидромолоты Гидробуры и шнеки Ковши Вибротрамбовки гидравлические Вибропогружатели Мульчеры Фрезы дорожные Коммунальное оборудование Грейферы и бревнозахваты Сваерезки Гидроножницы для экскаватора Гидроразводки Квик-каплеры Тилтротаторы Удлиненное рабочее оборудование Траншеекопатели Виброрыхлители (виброрипперы) Фрезы роторные Мега рыхлитель для экскаватора Навесное оборудование для железнодорожных работ Восстановленное оборудование Средства малой механизации Магниты на экскаватор
Все гидромолоты Гидромолоты Impulse Гидрорыхлители Гидромолоты Delta Гидромолоты Delta FX Гидромолоты HAMMER Гидромолоты HammerMaster Пики для гидромолотов Комплектующие и запасные части гидромолотов
Все гидробуры Гидробуры Delta Гидробуры Impulse Гидробуры HammerMaster Буры Адаптеры для гидробура Запчасти для гидровращателей Удлинители шнека
Все ковши Ковши на экскаватор Ковши на экскаватор-погрузчик Ковши минипогрузчика Ковши для фронтального погрузчика Ковши на миниэкскаватор Ковши дробильные Ковши сортировочные Ковши роторные просеивающие Ковши роторные дробильные Ковши бетоносмесительные Ковши с захватом Ковши челюстные Ножи для дорожной и строительной техники
Запчасти Закрыть
Все категории Ремкомплекты, уплотнения, сервисные наборы Зубья, коронки и адаптеры, защита ковша Рукава (РВД), комплектующие Масла, смазочные материалы Средства малой механизации Запчасти для трансмиссий (редукторов) Запчасти на двигатели Запчасти для мостов Гидроагрегаты и элементы гидросистемы Ходовая часть Пальцы и втулки Стекла для спецтехники Диски для спецтехники Валы карданные Запчасти для прочих узлов техники Запчасти JCB Запчасти TEREX Запчасти ТВЭКС Запчасти Volvo Фильтры Запчасти TEREX FINLAYСельхоз оборудование Закрыть
Всё сельхоз оборудование Отвалы для зерна и силоса Захват для рулонов Вилы для тюков Ковши сельскохозяйственные
Индия.
Manitou India — дочерняя компания, полностью принадлежащая Manitou Group. Штаб-квартира Manitou Group расположена во Франции, Завод расположен в городе Грейтер Нойда недалеко от Дели. В 2017 году состоялось торжественное открытие нового организационного подразделения, Manitou Equipment India, которое специализируется на компактных погрузчиках и экскаваторах-погрузчиках. Французские инженеры обеспечивают технологическую поддержку и работают вместе с индийской командой инженеров, чтобы гарантировать, что машины соответствуют международным стандартам для таких рынков, как США и Европа.
Q: В чем преимущество привода ковша погрузчика одним цилиндром?
Q: Что означает многофункциональный ковш 7 в 1? Что входит в эти 7 функций?
Q: Какие преимущества у модели со смещаемой кареткой?
Как купить дизельную пушку
Коррозия бойка. Компромиссы и последствия
Как подобрать буровой инструмент к навесному гидровращателю?
Гидроразводки Delta для спецтехники – более 1000 готовых решений!
Отгрузка первого на юге России гидромолота Impulse 600
Гидрорыхлитель Impulse. Конструктивные преимущества новинки
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Группы компаний «Традиция»
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Сервисного центра
Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Загрузка. ..
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Группы компаний «Традиция»
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Загрузка…
Готово!
Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас лучшее предложение!
Загрузка…
Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт
Перезвоните мне
Спасибо,
Ваша заявка отправлена!
Подождите,
Ваша заявка обрабатывается!
Упс,
Что-то пошло не так!
Отличный выбор!
Товар успешно добавлен в корзину!
Выберите офис
Какой офис ближе к вам?
Москва
г. Москва, Елецкая ул. 26, корп. 2
Краснодар
г. Краснодар, Ростовское шоссе, 11/4
Новосибирск
г. Новосибирск, ул. Большая, д. 270
Владивосток
г. Владивосток, ул. Выселковая, 12 а, офис 4
Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Московское ш., д. 231Б
Хабаровск
г. Хабаровск, ул. Красный Яр, д. 68
г. Севастополь, ул. Сельская, 2-В
Секундочку…
Б/у телескопические погрузчики Manitou (Маниту)
Б/у телескопические погрузчики Manitou (Маниту)./bg777.jpg» bgcolor=»#333333″> | ||||||||||
| ||||||||||
youtube.com/embed/fI3gPrbUYB0?rel=0&autoplay=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> | ||||||||||
б/у телескопические погрузчики Маниту: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|