Погрузчик на складе как называется: Складские погрузчики: виды, классификация, применение

Содержание

Складская спецтехника: достаточно ли одного погрузчика?

  Валерий Проскурин, руководитель отдела складской и погрузочной техники


Как известно, главная функция складской и погрузочной техники — это осуществление погрузочно-разгрузочных работ, транспортировка или перемещение грузов. Кто занимается логистическим бизнесом, имеет склад, знает, что в этой сфере применимы различные ее виды, а именно: погрузчик, ричтрак, штабелер и т.д. Они схожи в одном – подъемным механизмом, но при этом эта техника имеет ряд своих особенностей и значительно отличается друг от друга.

При покупке складской техники всегда возникает масса вопросов: что лучше, экономнее, мощнее или надежнее. В таком случае нужно учесть множество факторов, например, объем товара, его специфика, интенсивность работы и т.д. При этом нужно понимать возможности пользователя, кто-то хочет сэкономить или ограничен бюджет и, соответственно, останавливается на покупке одного вида техники с максимально подходящими критериями, а для кого-то содержать несколько единиц техники нет возможности или нерационально.


— Можно ли обойтись одним лишь погрузчиком или нужен целый автопарк различной техники? – мы попросили ответить руководителя отдела складской и погрузочной техники компании «Склад Сервис», Валерия Проскурина.

На самом деле однозначно нельзя ответить на вопрос о количестве необходимой техники, будь то склад или производственные мощности. Всё кроется в поставленной задаче, да и каждый тип техники выполняет свою функцию. Сказать, что существует универсальный ее вид – в принципе нельзя со 100% уверенностью.

Но, если искать наиболее оптимальный тип техники, то стоит обратить внимание на вилочные погрузчики. Они могут быть с разными типами двигателей, работать как внутри помещения, так и на улице, могут применяться на асфальте и пересечённой местности. Отсюда следует, что для закрытых помещений рекомендуется использовать электрические погрузчики, так как они не выделяют вредных выхлопов и практически бесшумны в работе. В более редких случаях могут использоваться погрузчики с газовыми двигателями.

Дизельные погрузчики, как правило, не применяются внутри помещений, а только на открытой местности и при высокой интенсивности погрузочно-разгрузочных работ. Можно сказать там, где необходима мощь и активное использование.

В свою очередь, у каждого из типов вилочных погрузчиков есть свои особенности и плюсы. К примеру, электрические — работают тихо, не выделяют выхлопных газов, а значит более экологичные, чем погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (дизель, газ). Но есть и обратная сторона медали – после разряда батареи погрузчика, его необходимо ставить на подзарядку, а это 8-10 часов для полного заряда, соответственно, погрузчик не может в это время работать. В случае же с газовыми и дизельными погрузчиками всё проще – заменил пустой газовый баллон на полный или долил топлива в бак и поехал работать. Но в процессе работы есть шум и наличие выхлопных газов не исключение, соответственно, больше подходят для использования на улице.

«Имея один вилочный погрузчик, вы можете выполнять большинство задач склада\производства:

переместить груз или поставить паллету»

— А если необходимо работать в коридорах 2000-2500 мм, например, вилочный погрузчик поможет?

— Нет, так как этого пространства недостаточно для захвата паллет. В таком случае есть необходимость использовать штабелёры, они бывают механическими и электрическими самоходными. Двигатель электрический, как и у всех типов складской техники. А если есть необходимость работать с грузами на высоте более 6 метров – штабелер тут не поможет.

— Почему, какая причина?

— Всё дело в том, что при использовании стеллажных систем, как правило собственники бизнеса пытаются без дополнительных затрат по максимуму занимать складскую площадь и если нет возможности расти вширь, то вместительность склада увеличивают путём наращивания секций вверх, и нередко стеллажные системы имеют высоту крайних полок 7, 9, 11 метров. Тут на помощь приходит такой тип складской техники как ричтрак — более сложный, дорогой и функциональный. По сути, это высотный штабелёр с выдвижной вперёд мачтой, кабиной для оператора и способностью работать в коридорах от 2800 мм, как я уже сказал, максимальная высота подъёма может достигать 11-12 метров.

Не будем забывать и о младших братьях ричтраков, штабелёров – тележки для перемещения паллет. В народе обычно их называют «рокла» (в честь производителя Rocla, первооткрывателей данного типа техники – прим. автора.), «рохла» и прочие производные… то, что есть практически на каждом складе.  Используются для перемещения поддонов из кузова грузовика, контейнера, как правило, для перемещения грузов на небольшие дистанции, например, из того же кузова к стеллажной системе в склад, где паллету берёт на себя штабелёр или ричтрак, чтобы поставить на верхние полки. Роклы существуют ручные гидравлические, электрические самоходные, с разной грузоподъёмностью, как и все типы техники, видами батарей и способами управления.

— И это не полный перечень складской техники, ведь так?

Конечно, существуют и другие типы техники, которые применяются в складских и производственных помещениях, такие как тягачи, комиссионеры, но они не слишком распространены в Украине. Разумеется, на каких-то площадях может быть достаточно и одного погрузчика или штабелера, в случае напольного хранения, малого товарооборота или специфики бизнеса.

— А можем смоделировать ситуацию на примере?

— Например, приезжает машина с грузом, из её кузова груз снимает вилочный погрузчик, проезжает по открытой территории несколько сотен метров к складскому комплексу, ставит паллету на рампу, с которой паллету везут работники склада на гидравлической тележке (рокле) внутрь, к стеллажам. Там груз уже встречает ричтрак, который эту же паллету размещает на полке стеллажной системы, скажем, на уровне 8,5 метров.

Из этого делаем вывод, что одной единицей техники можно не обойтись, так как у каждой свой функционал, способ применения, а самое главное – возможности.


Компания «Склад Сервис» предлагает различные виды оборудования от ведущих мировых производителей по доступной цене. В модельном ряде представлено множество тележек (рокл), ричтраков, штабелеров и погрузчиков как новых, так и Б/У. Мы подберем оптимальный вариант техники каждому —  с тест-драйвом, гарантией и оперативными сроками поставки.

Виды складской техники и ее применение

Грамотное техническое оснащение склада — необходимое условие для эффективной работы предприятия. Для этого используют всевозможную складскую технику и оборудование, которые при правильной эксплуатации повышают грузооборот и снижают трудозатраты.

Говоря об оснащении современного склада, следует разграничить понятия «техника» и «оборудование», чтобы не возникало путаницы.

Складское оборудование — это стационарные приспособления, используемые преимущественно для хранения товаров, а также конструкции, упрощающие погрузку-разгрузку. Оборудование не оснащается какими-либо механизмами на передвижение. Сюда относятся:

  • Стеллажи, полки, шкафы.
  • Уравнительные платформы (доклевеллеры, перегрузочные мосты). Компенсируют перепад высот между полом склада / рампой и кузовом грузового автомобиля.
  • Герметизаторы проемов (докшелтеры). Сокращают просвет между стеной здания и фурой при погрузке-разгрузке.
    Востребованы на складах, где принципиально сохранение постоянного температурного режима — например, на пищевых, фармацевтических производствах.
  • Пленочные полосовые завесы. Устанавливаются на проемы внутри склада. Как и герметизаторы, позволяют сохранить микроклимат помещения.

Складская техника — это, в большинстве своем, передвижные машины и механизмы, выполняющие на складах основные подъемно-транспортные операции: захват груза, его подъем, перемещение и выдачу. Такие устройства также называют «складским подъемно-транспортным оборудованием».

Остановимся подробнее на видах складской техники.

Платформенные и двухколесные тележки

Не нуждаются в специальном обслуживании, подходят для перевозки не только палетированных (упакованных на поддоны) грузов, но и мешков, ящиков, коробок, баллонов и пр. Работа с такими тележками не требует особых навыков.

Существуют модификации платформенных тележек c дополнительными ярусами, которые увеличивают полезную площадь конструкции.

Чтобы предотвратить падение грузов, некоторые модели дополнительно оснащаются съемными решетчатыми бортами.

  • Ходовые качества тележки зависят от правильно подобранных колесных опор. Чаще всего это колеса с контактным слоем из литой черной резины или полиуретана.

Гидравлические тележки (рохли)

За гидравлической тележкой закрепилось разговорное название «рохля» (рокла, рокля) — по наименованию компании Rocla, известного финского производителя подъемно-транспортного оборудования. Является разновидностью вилочной складской техники, предназначенной для транспортировки палет (за исключением специфических моделей, к примеру, рохлей для рулонов)

Подъем вил рохли осуществляется благодаря прокачиванию гидросистемы. Гидроузел соединен с вилами угловыми консолями рычажного типа.

Большая часть выпускаемых сегодня тележек способна подхватывать поддоны вдоль и поперек. Оператор подкатывает вилы под палету, затем, качая рукоять, приподнимает их и перемещает роклу на нужное место.

При соблюдении правил пользования приспособление служит долгие годы. Достаточно вовремя заливать новое масло в гидравлический узел, менять изношенные рулевые колеса и подвильные ролики. 

Самоходные электророхли

Электротележка представляет собой модернизированный вариант роклы, оснащенный электрическим двигателем. Востребована в крупных складских комплексах, где поддоны необходимо перевозить на 20 и более метров. Развивает скорость до 5-6 км/ч — средней скорости пешехода.

Оснащается свинцово-кислотной (типа AGM) или литий-ионной аккумуляторной батареей. Заряжается от стандартной сети 220 В. Одного заряда аккумулятора хватает на 6-8 часов интенсивной работы.

Погрузчики

Вилочный погрузчик — «старожил» складов. Наличие маршевого двигателя и каретки с вилочным захватом позволяет ему перевозить грузы и поднимать их на стеллажи. Характерная особенность погрузчика — наличие просторной кабины для оператора.

Этот вид складской погрузочной техники классифицируют, исходя из типа двигателя. Виды погрузчиков для склада:

  • Электропогрузчики. Работают на аккумуляторных батареях. Отличаются экологичностью. Подходят для эксплуатации внутри помещения.
  • Автопогрузчики. Оснащаются двигателем внутреннего сгорания. Чаще используются на улице. В зависимости от потребляемого топлива делятся на газовые, бензиновые, дизельные, газ-бензиновые.

Штабелеры

Штабелер — вид напольной складской техники, главная задача которого — штабелирование (укладывание поддонов в ровные ряды) на стеллажах. В отличие от складских погрузчиков, ориентированы на работу внутри здания.

Различают:

  • Ручные штабелеры. Вилочный захват двигается по мачте благодаря физической силе оператора, который прокачивает гидросистему, нажимая на рукоять или ножную педаль. Между рядами товаров оператор также передвигает конструкцию вручную, держась за специальные ручки. Подходят для складов, где грузооборот не превышает 30 палет в день, а высота стеллажей — 2-3 ярусов.
  • Электрические штабелеры. Вилы в таких штабелерах поднимаются и опускаются за счет электродвигателя, однако от стеллажа к стеллажу рабочий передвигает приспособление вручную. Оптимальное решение для складов с грузооборотом до 50 палет за смену.
  • Самоходные штабелеры. Самые высокопроизводительные разновидности, подходящие для крупных складов с интенсивным грузооборотом: более 50 палет в день. Оснащаются как двигателем на подъем вил, так и тяговым — обеспечивающим горизонтальное передвижением машины. Имеют 3 варианта исполнения: ведомые (сопровождаемые), с подножкой, с кабиной. Последние схожи по внешнему виду и функционалу с вилочными погрузчиками.

Подробнее о классификации штабелеров читайте в отдельном материале.

Подъемные столы

Используются для передвижения грузов по вертикали, их удержания на нужном уровне. Их часто применяют для компенсации перепадов высоты. Выделяют передвижные и стационарные варианты исполнения.

  • Передвижные гидравлические столы. Состоят из колесных опор, рамы, ножничного подъемного механизма, гидропривода, ручек для перевозки. В опущенном состоянии могут служить альтернативой платформенным тележкам.
  • Стационарные электрические столы. Не имеют колесного шасси. Гидравлический насос приводится в действие электроприводом. Управление осуществляется с помощью пульта, куда вынесены основные функциональные кнопки.

Статья: Ричтрак, погрузчик или штабелер: как выбрать складскую технику

Правильный выбор технологии обработки груза – залог успешной работы на любом складе, иначе возрастает потребность в дополнительных расходах. Она зависит от множества факторов, в первую очередь от специфики грузов, хранящихся на складе, и от задачи, которая стоит перед этим складом. Используемые технологии обработки грузов требуют привлечения различных материальных, человеческих и временных ресурсов. Необходимо помнить, что расходы на все складские операции занимают существенную долю в себестоимости продукции.

Предлагаем вам разобраться, какие виды складской техники существуют и для каких задач она применяется.

Выбираем складскую технику

Чтобы выбрать универсальную технологию и складскую технику по вашим потребностям, нужно ответить на несколько вопросов:

  • Сколько поддонов вы перемещаете в день?
  • На какое среднее расстояние вы эти поддоны перемещаете?
  • На какую максимальную и среднюю высоту вы поднимаете груз?
  • Какие операции планируются на складе

Ответив на эти вопросы, вы сможете подобрать складскую технику, которая вам необходима.

Электротележки / Электрические транспортировщики паллет

Самая «массовая» складская машина – электрический транспортировщик паллет или, как его еще называют, электротележка. Электротележка имеет широкий диапазон применения. У стандартных исполнений грузоподъёмность может достигать 3 тонн. Они применяются для перевозки грузов на паллетах, комплектации с первого яруса, приемки и отгрузки. Ее можно встретить в магазине, гипермаркете или на складе класса А. Это стало возможным благодаря различным вариантам исполнения и потребности в такой технике при любой технологии обработки груза. Например, сопровождаемые электротележки используются повсеместно. С площадкой – для складов класса А; тяжёлые до 3 тонн могут применяться на производственном складе. Важно помнить, что электрические транспортировщики паллет необходимо эксплуатировать на ровной и твердой поверхности с относительно небольшими уклонами.

Критерии выбора зачастую сводятся к грузоподъемности и емкости АКБ. Но не только эти параметры необходимо учитывать, если вы хотите получить эффективную и производительную электротележку. Следует обращать внимание на возможность работы при приемке/отгрузке. То есть электротележка должна обладать хорошим сцеплением с поверхностью и возможностью преодолевать уклоны. При комплектации с нижнего уровня необходимо учитывать возможность оснащения АКБ повышенной мощности для увеличения времени непрерывной работы, а установка удлинённых вил позволяет перевозить несколько паллет одновременно.

Электрические транспортировщики паллет Unicarriers обладают всеми специфическими особенностями, которые могут потребоваться: хорошее сцепление с поверхностью обеспечит система Friction Force, удлинённые вилы в стандартном исполнении до 2375 мм, возможно исполнение до 3600 мм, высокая скорость передвижения до 12,5 км/ч, батареи увеличенной мощности до 600 Ач.

Ричтраки

Ричтрак – это основная рабочая единица высотного склада класса А и А+.  Грузоподъёмность, как правило, находится в диапазоне от 1,2 т до 2,5 т.  Они используются при высоте хранения грузов до 13 м и ширине рабочего коридора до 3,2 м. У Unicarriers есть разработки, которые позволяют обрабатывать грузы при высоте хранения до 14,5 м с сохранением приемлемой остаточной грузоподъёмности. Существуют специальные исполнения с телевилами (технология Double Deep) или для работы с длинномерами (четырехходовые ричтраки). Например, Unicarriers производит подобную технику не только под своим брендом, но и по партнёрскому соглашению. Ричтрак стал альтернативой электропогрузчику и значительно уплотнил складское пространство.

При выборе ричтрака в первую очередь следует уделять внимание производительности, от которой зависит общая эффективность работы склада. Ведь ричтрак – это основная единица при работе на высотном складе.  На производительность влияют скорость передвижения и подъёма/опускания вил, а также используемые системы безопасности. Ричтраки Unicarriers в полной мере соответствуют предъявляемым требованиям и обеспечивают высокую производительность. Высокие показатели также достигаются за счёт использования мощных двигателей и настройки системы управления. Кроме того, система безопасности S3-Soft Motion не позволит допустить ошибку оператору и, в случае необходимости, вовремя предотвратит опасный манёвр или действие.

Следует отметить, что производительность работы ричтрака в значительной мере зависит от эргономики рабочего места оператора, ведь по статистике:

  • Около 10 % рабочего времени ричтрака вилы находятся на высоте, и оператору приходится смотреть вверх. Отклоняемая на 18° спинка кресла с подголовником исключит возникающее напряжение. Это решение применяется на ричтраках Unicarriers.
  • При управлении рулевым колесом левая рука двигается 74 % рабочего времени. За один час левая рука оператора ричтрака совершает до 2000 движений. Плечевой сустав оператора испытывает значительное напряжение. Мини-руль с плавающим подлокотником, используемый на ричтраках Unicarriers, исключает напряжение плечевого сустава и помогает значительно снизить усталость. Это решение запатентовано.
  • Хороший обзор во всех направлениях обеспечит безопасность работы. За один час оператор ричтрака поворачивает голову более 1000 раз. Сидение, разработанное инженерами Unicarriers, имеет множество регулировок и подкачку в области поясницы. Обладает специальной формой с хорошей боковой поддержкой, но с разгруженной верхней частью, которая позволяет оператору поворачивать голову не только за счёт области шеи, но и за счёт верхней части тела. Это снижает усталость и в то же время позволяет занимать оператору удобное положение.

Unicarriers уделяет большое внимание эргономике, так как технологии, ориентированные на людей, снижают усталость, повышают настроение и производительность сотрудников.

Комплектовщики

Для комплектации заказов используются комплектовщики заказов или подборщики заказов, иногда их можно встретить под наименованием комиссионеры.

Важно помнить, что время, затрачиваемое на комплектацию заказов или подбор, превышает время, затрачиваемое на все остальные складские операции вместе взятые. Зачастую, получить преимущество в себестоимости по сравнению с конкурентами позволяет правильно подобранная складская техника при комплектации.

При комплектации заказов в вопросах производительности и обеспечения безопасности не должно быть никаких компромиссов. Комплектовщик должен доставить оператора:

  • Как можно ближе к подбираемому товару
  • Как можно быстрее
  • Наиболее безопасным способом

В поисках правильного пути при комплектации заказов одни стремятся получить универсальное оборудование. Другие больше думают о снижении его стоимости, считая это самой важной целью. Но ни одна из этих стратегий не учитывает общие затраты на обработку грузов. Сегодня на рынке складской техники компанией Unicarriers представлены модели комплектовщиков под любую систему хранения – это низкоуровневые (до 2,5 м) и высокоуровневые (до 12,1 м) комплектовщики. Кроме того, при выборе этого оборудования следует учитывать ряд важных моментов:

  • Общая технология обработки грузов и используемые способы комплектации
  • Производительность применяемого оборудования
  • Эргономика и её влияние на комфорт оператора и производительность
  • Специально адаптированное оборудование, разработанное под особенности вашей комплектации заказов
  • Безопасность оборудования и влияния на нее способа комплектации
  • Надежность и долговечность оборудования будут сильно влиять на расходы при эксплуатации

Низкоуровневые комплектовщики Unicarriers имеют высокую скорость передвижения, специальные исполнения, удлинённые вилы, подъём площадки для оператора, сервоприводы, сокращающие время при отборе опции, батареи повышенной мощности. Высокоуровневые комплектовщики Unicarriers могут оснащаться платформами различных размеров, в том числе нестандартных для работы с негабаритными грузами, например, с мебелью или шинами.

Безопасность при работе на высокоуровневых комплектовщиках обеспечивается боковым и верхним ограждением, системой управления. Возможны различные варианты исполнения панели управления. В стандартное оснащение входит трос безопасности, позволяющий спуститься оператору в случае возникновения неисправности при работе на высоте. Освещение рабочего места и ячейки подбора также способствует безопасной работе.

Unicarriers предлагает комплектовщики заказов, которые могут использоваться при самых экзотических способах подбора и нестандартных грузах. Кроме того, эффективность комплектовщиков значительно выше, чем у других складских машин. А при комплектации с высотных уровней альтернативы им практически нет.

Электрические погрузчики

Электропогрузчики – это многофункциональная техника, которая, зачастую, относится к категории малой и средней грузоподъемности (1,5 – 3,5 тонн). Современные, экономичные, эргономичные и эффективные, они отличаются маневренностью и легкостью в управлении. Некоторые модели развивают скорость свыше 20 км/ч. Это повышает производительность, особенно при транспортировке на длинные дистанции. Электрический погрузчик является вспомогательной техникой на высотном складе или основной при напольном хранении, например, при кросс-докинге.

Штабелеры

Прекрасно подходят для работы на складах различных форматов с высоким товарооборотом. На рынке представлен большой выбор этого типа складской техники: сопровождаемые, с площадкой, с кабиной со стоячим и сидячим местом для оператора, с различной высотой подъема и грузоподъемностью. Все штабелеры объединяет то, что они идеально подходят для обработки грузов, находящихся на средней высоте, для работы в узких пространствах, для внутрискладских перевозок на малые, средние и большие расстояния. Также электроштабелеры используют для приемки и отгрузки товаров со склада. Если у них есть функция подъема опорных консолей, то и для одновременного перемещения двух паллет. Основные преимущества современных моделей электроштабелеров: 

  • рациональное использование складского пространства;
  • высокая производительность;
  • эффективная внутренняя коммуникация;
  • точная постановка на стеллажи;
  • снижение трудозатрат оператора.

Но есть в ряду штабелеров и выдающиеся модели. Например, у Unicarriers есть уникальные модели с кабиной и с высотой подъёма вил до 7 м. Кроме того, такие складские машины способны за час обработать до 20 паллет. А это производительность, сопоставимая с производительностью ричтрака. Широкий выбор АКБ с ёмкостью до 775 Ач и компактность, более низкая стоимость покупки и эксплуатации делают эти складские машины серьёзными конкурентами ричтракам при работе на средних высотах.

Узкопроходные штабелеры

Если вы хотите максимально использовать складское пространство, то в этом поможет узкопроходная технология хранения товара. А если есть необходимость доступа к каждому месту хранения в любой момент, то это единственное верное решение. За счет сокращения ширины рабочих коридоров с 3 м до 1,7-1,8 м, значительно увеличивается объем хранения. В такой ситуации идеально подойдет узкопроходный штабелер с трехсторонней обработкой груза, с поворотом вил на 180°. В данном случае могут использоваться 2 типа машин: с подъёмом оператора ManUp и без подъёма оператора ManDown. Выбор зависит от операций, планируемых на складе, а также от высоты хранения. Некоторые современные машины имеют высоту подъёма вил до 19 м.

Unicarriers предлагает штабелёр в исполнении ManDown. Это одна из лучших машин в своём классе с момента появления на рынке в 2015 году. Положительно она выделяется своей универсальностью. Помимо специфической работы в узком рабочем коридоре при высоте подъёма вил до 10.35 м, этот узкопроходный штабелёр может выполнять складские операции, свойственные классическим ричтракам, например, забрать груз из зоны приёмки товара или доставить груз в зону хранения. При этом не требуется вспомогательная техника и перегрузочная консоль.

Эффективность и человеческий фактор

При выборе складской спецтехники важно учитывать человеческий фактор, а также условия, при которых его можно свести к минимуму:

  • Комфортабельная машина делает оператора более производительным, так как предотвращаются аварии и снижается усталость.
  • Безопасная машина дает возможность оператору использовать преимущества производительности по максимуму.
  • Способность маневрировать в стесненных пространствах позволяет использовать складские площади по максимуму. В результате достигается максимальная плотность хранения.
  • Необходимое условия для маневренности – отличный обзор. Он дает оператору возможность точно оценивать габариты спецтехники и безопасно работать в стесненных условиях.
  • На надежность техники влияют дизайн и качество сборки. В совокупности эти факторы обеспечивают оборудованию бесперебойную работу.

8 типов вилочных погрузчиков, используемых на складах и в строительстве

Вилочные погрузчики (также известные как автопогрузчики, самосвалы, вилочные погрузчики и промышленные погрузчики с механическим приводом «ПИТ») являются обычным оборудованием, используемым во многих отраслях промышленности и на строительных площадках для перемещения и управления материалами.

Вилочные погрузчики очень полезны и могут помочь с широким спектром применений — они могут поднимать, опускать, штабелировать, организовывать, перевозить, толкать, тянуть и укладывать материалы, ящики, поддоны, рабочие и многое другое. Ежегодно во всем мире продается более миллиона вилочных погрузчиков.

Вилочные погрузчики рассчитаны на нагрузку при указанной максимальный вес и указанный передний центр тяжести. Производители измеряют и тестируют вилочные погрузчики и обозначают их спецификации для защиты операторов от несчастных случаев и опрокидывания.

Большинство складских вилочных погрузчиков имеют грузоподъемность от одной до пяти тонн. Некоторые большие вилочные погрузчики может поднимать до 50 тонн (они предназначены для более тяжелых промышленных применений, таких как морские контейнеры).

Вилочные погрузчики с электроприводом используют источник энергии, и ими можно управлять или управлять ими. ходячий оператор. В Соединенных Штатах, Управление по охране труда и здоровья (OSHA) регулирует использование электроэнергии операторы вилочных погрузчиков и мандаты должны быть не моложе 18 лет. Кроме того, OSHA требует, чтобы операторы вилочных погрузчиков полная сертификация обучения каждые три года.

Источники питания для вилочных погрузчиков

Большинство вилочных погрузчиков имеют источник питания для подъема тяжестей и маневрирования. Общие источники питания включают в себя:

  • Сжиженный пропан (LPG): Большинство вилочных погрузчиков используют 33-фунтовые баллоны со сжиженным пропаном. Пропан распространен, дешев и сгорает чисто. Вилочные погрузчики LPG могут использоваться в помещении, потому что они работают тихо и не выделяют большого количества вредных выбросов. Баллоны для сжиженного нефтяного газа обычно устанавливаются в задней части грузовика и предназначены для быстрой замены.
  • Дизель: Вилочные погрузчики с дизельным двигателем обладают большей мощностью и грузоподъемностью, чем вилочные погрузчики LP, и они лучше подходит для наружного применения, потому что дизельные выбросы требуют постоянного вентиляция. Дизельные двигатели также имеют тенденцию быть более шумными.
  • Электрический: электрические вилочные погрузчики очень тихие и не производят вредных выбросов. Они есть лучше подходит для внутренних работ. Типы батарей включают свинцово-кислотные (аналогичные большинству автомобильные аккумуляторы) и литий-ионные. Некоторые отрасли, такие как пищевая промышленность и здравоохранение Требуются электрические вилочные погрузчики из соображений безопасности.

Шины для вилочных погрузчиков

Обычные шины для вилочных погрузчиков включают амортизирующие шины (цельной резины) и пневматические шины (наполненные воздухом). Амортизационные шины лучше всего работают на твердых, плоских поверхностях. Амортизирующие шины менее подвержены проколам острыми предметами. потому что они из твердой резины (преимущество на складах, где на полу могут быть гвозди и другие острые предметы). Пневматические шины могут выдерживать большие нагрузки и работать более плавно на неровных поверхностях.

Вилочные погрузчики с амортизирующими шинами обычно работают ближе к земле, что ограничивает область их применения. Амортизирующие шины обычно дешевле пневматических.

Вилочные погрузчики повышенной проходимости предназначены для использования вне помещений на неровных поверхностях. Их шины часто намного больше и имеют большее сцепление с дорогой (похожи на шины для тяжелой строительной и сельскохозяйственной техники). Немного вилочные погрузчики повышенной проходимости имеют стабилизаторы для обеспечения дополнительной устойчивости.

Распространенные типы вилочных погрузчиков

Ниже перечислены восемь распространенных типов вилочных погрузчиков. Все изображения взяты из Вилочные погрузчики Toyota, за исключением вилочного погрузчика повышенной проходимости, который из Конструкция корпуса.

Склад Вилочный погрузчик

класс=»h5″>

Складские вилочные погрузчики — это типичные вилочные погрузчики, которые люди представляют себе, когда слышат слово «вилочный погрузчик». Складские вилочные погрузчики используются для обычных складских функций, включая складирование заказов, подъемное оборудование и люди, перемещение материалов, штабелирование материалов и многое другое.

Большинство складских вилочных погрузчиков рассчитаны на среднюю нагрузку до 5000 фунтов, а некоторые модели могут обрабатывать до 20 000 фунтов полезной нагрузки.

Домкрат для поддонов

класс=»h5″>

Домкраты для поддонов, также известные как тележки для поддонов, насосы для поддонов, тележки с насосами, скутеры, собаки и джиггеры, инструмент, используемый для подъема и перемещения поддонов. Домкраты для поддонов — это самая простая и основная конструкция вилочного погрузчика, отличающаяся две вилки обычно шириной 20 1/4 дюйма или 27 дюймов. Их основная функция ограничивается перемещением поддонов внутри склада.

Домкраты для поддонов обычно имеют рулевые колеса спереди, а каждая вилка имеет либо одно колесо, либо два опорных колеса. Подъемник для поддонов поднимает поддоны, вставляя вилы под поддон, а затем поднимая вилки с помощью гидравлического насоса.

Большинство домкратов для поддонов рассчитаны на среднюю нагрузку примерно 5000 фунтов, а некоторые модели способны поднимать до 8000 фунтов.

Существует три распространенных типа домкратов для поддонов:

  • Ручные домкраты для поддонов приводятся в действие вручную оператором и используются для подъема, опускания, и управлять поддонами с одного места на другое. Ручные домкраты для поддонов обычно очень доступны по цене, потому что они имеют простую конструкцию с меньшим количеством движущихся частей и без двигателя. Они обычно используются в сфере розничной торговли и складских операций.
  • Тележки с электроприводом (также известные как силовые домкраты) по конструкции аналогичны ручным гидравлическим домкратам, однако имеют двигатель, который позволяет поднимать и перемещать более тяжелые и сложенные друг на друга поддоны. Какой-то поддон с электроприводом домкраты имеют платформу, на которой оператор может стоять во время ее использования.
  • Подъемники для поддонов повышенной проходимости предназначены для использования на неровный грунт. Они оснащены прочными рамами и пневматическими шинами, что позволяет использовать их на самых разных типах поверхностей.

Рация укладчик

класс=»h5″>

Укладчики Walkie — еще одна простая конструкция с мачта, которая позволяет поднимать полезные грузы на большую высоту, чем домкраты для поддонов. Уокиестакеры часто называют сплавом домкрата и вилочного погрузчика — потому что они имеют простую конструкцию и ручку (похожи на домкрат для поддонов) при обеспечении досягаемости (аналогично вилочному погрузчику). Укладчики Walkie могут быть как ручными, так и электрическими.

Операторы обычно направляют и маневрируют переносным штабелером по складу, дергая за ручку. Большинство раций-укладчиков рассчитаны на среднюю нагрузку от 2000 до 3000 фунтов, а некоторые модели поднимают до 4000 фунтов. Высота подъема зависит от марки и модели и обычно составляет от 6 до 14 футов.

Варианты переносных штабелеров включают в себя штабелеры с переносными мобильными устройствами, штабелеры с ричстакерами, штабелеры с противовесом и штабелеры с противовесом. штабелеукладчики с переносными рациями.

Сборщик заказов (сборщики акций)

класс=»h5″>

Комплектовщики заказов предназначены для работы с одним или двумя устройствами и оператором, а не для подъема всего поддона. Операторы кататься на платформе, которая поднимает и опускает их на разные уровни складских стеллажей. Сборщики заказов помогают операторам «собирать заказы» внутри складов — оператор использует сборщик заказов, чтобы быстро и эффективно извлекать и хранить предметы на разной высоте внутри склада.

Сборщики заказов очень эффективны и способны маневрировать в узких проходах. Возможности различаются в зависимости от марки и модели — большинство из них могут выдерживать нагрузки от 300 до 3000 фунтов, а некоторые могут достигают высоты до 32 футов.

Ричтрак с вилкой

класс=»h5″>

Рич-вилочные погрузчики позволяют операторам добраться до складских стеллажей. Рич-вилочные погрузчики оснащены опорами с выносными опорами и выдвижными вперед вилки, позволяющие перемещать вилки по осям X и Y на высоте до 30 футов. Вилочные ричтраки способны поднимать паллеты на высоту в воздух, а затем выдвигая вилы вперед, чтобы поставить поддон на стойку. Способность перемещать вилы вперед функция «дотянуться».

Обычно вилочные ричтраки могут обрабатывать грузы от 2000 до 5000 фунтов.

Вилочный погрузчик повышенной проходимости

класс=»h5″>

Вилочные погрузчики повышенной проходимости созданы для обеспечения высокой мобильности. устойчивость на неровной почве, камнях, песке и даже мокрых поверхностях. Вилочные погрузчики повышенной проходимости часто используются в приложениях такие как доки, открытые дворы, специальные мероприятия, лесозаготовки, строительные площадки, фермы и многое другое. Они склонны оснащены более крупными шинами и двигателями (для большей грузоподъемности) и усиленной кабиной для защиты оператора.

Промышленный вилочный погрузчик (погрузчик большой грузоподъемности)

класс=»h5″>

Промышленные вилочные погрузчики способны поднимать гораздо более тяжелые грузы, чем складские вилочные погрузчики и телескопические погрузчики. способен поднимать более 30 000 фунтов.

Вилочный погрузчик с противовесом

класс=»h5″>

Вилочные погрузчики с противовесом оснащены большим противовесом в задней части транспортного средства, что позволяет поднимать более тяжелые грузы. нагрузки («уравновешивающие» нагрузки). Вилочные погрузчики с противовесом универсальны и могут эксплуатироваться как в помещении, так и на открытом воздухе. Они предназначены для плоских и гладких поверхностей.

Противовесные вилочные погрузчики имеют большой радиус поворота, поэтому они более ограничены в узких проходах и закрытых пространствах. Модели могут быть как трехколесными, так и четырехколесными.

Навесное оборудование для вилочного погрузчика

Вилочные погрузчики предназначены для использования различного навесного оборудования для расширения их возможностей. Общие вложения включают в себя:

  • Ковши: используются для того, чтобы вилочный погрузчик работал аналогично мини-погрузчику.
  • Удлинители вил: увеличьте досягаемость за счет увеличения длины вил до 96″. Удлинители вилки скользить по существующим вилкам, как перчатка.
  • Захваты для тюков: Устанавливаются на мачту вилочного погрузчика вместо стандартных стоек и каретки. Зажимы для тюков имеют два гидравлические зажимы, которые могут захватывать обе стороны упакованных в тюки продуктов.
  • Зажимы для бочек: используются для обработки бочек, бочонков и рулонов бумаги. Некоторые конструкции насадок для зажима ствола также имеют функцию вращения.
  • Крановые крюки: Превратите вилочный погрузчик в мобильный кран, позволяя ему перемещать грузы с помощью функции «подъем сверху».
  • Распорки: крепятся к передней части вилочного погрузчика и стабилизируют материал, который может сгибаться когда его поднимают. Распорки обеспечивают повышенную устойчивость при больших и негабаритных грузах.
  • Лебедки

Ресурсы

Руководство по шинам для вилочного погрузчика от Conger
Видео по технике безопасности для вилочного погрузчика от OSHA

Найти похожие статьи по теме

#погрузчики #обработка материалов #вложения

Комментарии

22 Различные типы вилочных погрузчиков для внутренних и наружных работ

Каждый из нас видел вилочные погрузчики в супермаркетах или на складах, которые перемещают тяжелые грузы и поднимают их так высоко, что руки обычного человека не могут дотянуться. Вилочный погрузчик является одним из наиболее полезных и важных элементов оборудования, в которое вам необходимо инвестировать, если вы управляете складом, хранилищем или работаете на строительной площадке.

Однако, как и все другие вещи, вилочные погрузчики бывают самых разных типов и стилей. Поэтому может быть немного сложно понять, какой тип лучше всего подходит для определенной среды. Если вы ищете вилочные погрузчики, которые могут безопасно поднимать очень тяжелые предметы, или машины, которые могут размещать предметы высоко на полках, это руководство может дать вам список некоторых из наиболее популярных типов.

Contents

  • Types of Forklifts
    • Warehouse Forklifts
    • Counterbalance Forklifts
    • Three-Wheel Counterbalance Forklifts
    • Reach forklifts
    • Rough Terrain Forklifts
    • Side Loader Forklifts
    • Telescopic Handler Forklifts
    • Industrial Forklift
    • Pedestrian Эксплуатируемые тележки для перевозки поддонов
    • Тележки для поддонов Walkie/Power
    • Вилочные погрузчики для сбора вишен/заказов
  • Классификация вилочных погрузчиков
    • Класс I: тележки с электродвигателем
    • Класс II: узкопроходная тележка с электродвигателем
    • Класс III: ручная тележка с электродвигателем
    • Класс IV: тележки с двигателем внутреннего сгорания и шинами с твердой подушкой V: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания и пневматическими шинами
    • Класс VI: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания и пневматическими шинами
    • Класс VII: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания и пневматическими шинами
  • Как выбрать вилочный погрузчик

Типы вилочных погрузчиков

Некоторые из наиболее популярных типов вилок :

  • Warehous
  • Вилочные погрузчики с противовесом
  • Трехколесный вилочный погрузчик с противовесом
  • Рич-погрузчики
  • Вилочные погрузчики повышенной проходимости
  • Вилочные погрузчики с боковой загрузкой
  • Телескопические вилочные погрузчики
  • Промышленный вилочный погрузчик
  • Пешеходные тележки с поддонами
  • Walkie/электротележки
  • Вилочный погрузчик/комплектовщик заказов

Складские вилочные погрузчики

Складские вилочные погрузчики являются наиболее популярным и известным типом вилочных погрузчиков. Этот вилочный погрузчик выглядит как желтая тележка для гольфа и оснащен двумя вилами спереди. Складской вилочный погрузчик, как следует из названия, используется на таких объектах, как склады, где хранятся большие запасы. Эти подъемники идеально подходят для погрузки и разгрузки поддонов, а также для разгрузки и транспортировки предметов из грузовиков.

Большинство складских подъемников имеют грузоподъемность не менее 5000 фунтов; однако более крупные модели для тяжелых условий эксплуатации способны поднимать до 25 000 фунтов. Одними из самых популярных типов вилочных погрузчиков являются трехколесный электрический вилочный погрузчик Toyota и Komatsu 20 BX50 Hyster.

Вилочные погрузчики с противовесом

Вилочный погрузчик с противовесом относится к типу складских вилочных погрузчиков и является одним из наиболее распространенных транспортных средств, используемых на крытых складах и в супермаркетах. Вилочные погрузчики с противовесом имеют вилы спереди и груз спереди для уравновешивания груза. Противовесные вилочные погрузчики с электрическим приводом могут работать с более легким противовесом сзади, поскольку их батарея является источником энергии и обеспечивает устойчивость транспортного средства. Эти подъемники не имеют выносных рычагов, что дает грузовику возможность перемещаться точно туда, где расположены стеллажи.

Вилочные погрузчики с противовесом бывают дизельными, газовыми и электрическими. Многие из них оснащены механизмом бокового смещения, кабиной водителя и механизмом наклона мачты.

Трехколесные вилочные погрузчики с противовесом

Эти вилочные погрузчики с противовесом аналогичны упомянутым выше обычным четырехколесным вилочным погрузчикам с противовесом, но оснащены только тремя колесами. Это дает им преимущество улучшенного управления навигацией, в том числе возможность двигаться по узким кругам и легко получать доступ к узким проходам и складским помещениям.

Трехколесные противовесные вилочные погрузчики идеально подходят как для внутреннего, так и для наружного использования, а также для стеллажей. Сочетание жесткой маневренности и противовеса обеспечивает максимальную производительность машины.

Удлиненные вилочные погрузчики

Удлиненные вилочные погрузчики имеют увеличенную высоту, позволяющую поднимать грузы и размещать их на высоте более 10 метров. Они также обладают прекрасной маневренностью и могут работать в стесненных условиях. Эти грузовики оснащены передними стабилизирующими опорами, которые принимают на себя основной вес и стабилизируют груз. Им не нужен противовес, так как у них есть стабилизирующие ноги и батарея с электрическим питанием.

Выдвижные вилочные погрузчики отлично подходят для складских операций, но не часто используются на открытом воздухе. Низкий дорожный просвет их ходовой части затрудняет работу на неровных поверхностях, а их электрическая система может выйти из строя, если ее часто трясет.

Некоторые вилочные погрузчики оснащены механизмом наклона кабины, который облегчает оператору обзор работы. Другие поставляются с открытым защитным кожухом для максимальной видимости. Иногда ричтраки также оснащены камерами на вилочной каретке, подключенными к ЖК-экрану в кабине, что позволяет оператору легко ориентироваться и складывать груз. Эта система может быть как проводной, так и беспроводной, хотя проводные системы лучше по сравнению с беспроводными, поскольку в них отсутствуют помехи сигнала.

Существует три основных типа вилочных погрузчиков с вылетом:

Вилочные погрузчики с вертикальной стойкой

Вилочные погрузчики с вилочной рамой являются наиболее распространенными. Обычно они могут поднимать один груз на отсек. Двойные передние вилы могут легко скользить под грузом на поддонах и поднимать его наверх.

Тележки с двойной глубиной

Тележки с двойной глубиной аналогичны тележкам с вертикальной стойкой, но имеют более длинные вилы, поэтому они могут поднимать более одного груза на поддонах на один отсек. Более длинные вилы могут достигать задней части залива.

Седельные тележки

Седельные тележки также поставляются с длинными вилами, но они также могут скользить под грузом и захватывать его края для более безопасной доставки. Они идеально подходят для размещения нескольких грузов в отсеке, доступ к которому требуется с разных сторон.

Вилочные погрузчики повышенной проходимости

Вилочные погрузчики повышенной проходимости  — идеальный тип вилочных погрузчиков для работы на открытом воздухе на пересеченной, неровной или сложной местности. Эти вилочные погрузчики поставляются с увеличенными надувными пневматическими шинами с более толстой резьбой, что может обеспечить большую устойчивость и равновесие на неровных поверхностях. У них также есть двигатели, которые намного мощнее, чем у крытых вилочных погрузчиков. Это помогает вилочным погрузчикам развивать более высокую скорость, улучшать тягу и маневренность при транспортировке тяжелых грузов по пересеченной местности, по грязи и даже по снегу и льду.

Они также оснащены откалиброванным противовесом в задней части автомобиля для предотвращения опрокидывания грузовика. Большинство моделей имеют возможность перемещать грузы от 6000 до 8000 фунтов.

Некоторые популярные модели вилочных погрузчиков повышенной проходимости включают CASE 588H и JCB950.

Вилочные погрузчики с боковой загрузкой

Вилочные погрузчики с боковой загрузкой прикреплены к бокам. Водитель стоит в боковом отсеке, а боковой погрузчик загружает и выгружает груз на своей стороне. Поскольку они подбирают грузы сбоку, эти транспортные средства отлично подходят для работы в узких местах и ​​могут легко подъезжать к стеллажу и разгружаться, не поворачиваясь. Это означает, что они идеально подходят для работы с длинными предметами, которые другим вилочным погрузчикам не по зубам из металлических труб, листов и древесины. Однако, в отличие от других вилочных погрузчиков, они имеют ограниченную способность маневрировать и обрабатывать другие типы грузов на поддонах.

Вилочные погрузчики с боковой загрузкой также выпускаются в трех версиях:

Закрытая кабина

Закрытая кабина в основном используется для наружных работ.

Кабина с вертикальной посадкой

Кабина с вертикальной посадкой обычно используется для перевозки грузов внутри помещений.

Многоцелевой грузовик

Многоцелевой грузовик оснащен механизмом, который позволяет колесам поворачиваться на 90 градусов, что обеспечивает эффективное вождение и транспортировку во всех направлениях.

Вилочные погрузчики с телескопическим погрузчиком

Этот вилочный погрузчик, также называемый телескопическим погрузчиком , поставляется с выдвижной стрелой и стрелой, а не со стандартной прямой мачтой, характерной для других вилочных погрузчиков с противовесом или вылетом. Они также оснащены практичными приспособлениями, такими как ковш, подъемный стол и вилы для поддонов на конце. Это позволяет им достигать высоты от 40 до 57 футов и поднимать от 5500 до 10000 фунтов веса. Это делает его больше похожим на небольшой кран, чем на вилочный погрузчик.

Телескопические вилочные погрузчики идеально подходят для разгрузки грузов под нестандартными углами и в ограниченном пространстве. Из-за этой способности они чаще всего используются в строительной отрасли, а также в сельском хозяйстве. И заменили вилочные погрузчики повышенной проходимости в обоих этих секторах, поскольку они обеспечивают большую гибкость и универсальность.

Еще одно большое преимущество телескопических вилочных погрузчиков заключается в том, что они обеспечивают доступ к обеим сторонам грузовика только с одной стороны; это повышает эффективность работы. Однако из-за их большего размера и сложной конструкции они иногда могут быть немного ненадежными и, безусловно, намного дороже, чем их традиционные аналоги с противовесом.

Некоторые популярные модели телескопических погрузчиков производятся такими крупными брендами, как Caterpillar, Bobcat, Genie и Haulotte.

Промышленный вилочный погрузчик

Вилочный погрузчик большой грузоподъемности или промышленный вилочный погрузчик сочетает в себе функции складского вилочного погрузчика и телескопического вилочного погрузчика. Хотя он не может забираться в труднодоступные места, как телескопический погрузчик, он может поднимать гораздо более тяжелые грузы на гораздо большую высоту, чем другие вилочные погрузчики. Максимальный вес, который он может выдержать, составляет 30 000 фунтов, но такая мощность нужна вам только для очень специализированных работ. Следовательно, промышленный вилочный погрузчик имеет ограниченную область применения.

Некоторые известные производители промышленных вилочных погрузчиков включают Mitsubishi и NACCO Industries.

Вилочные тележки с пешеходным управлением

Вилочные погрузчики с пешеходным управлением или ручные тележки наиболее часто используются на складах и в магазинах. Они работают по очень простому принципу: оператор толкает вилы под поддон, качает гидравлический домкрат, чтобы поднять вилы, и перемещает вес с помощью рукоятки. Передние колеса помещаются внутри вилки и отделяются вертикально от вилки при ее подъеме.

Ручные тележки с поддонами имеют ограниченную функциональность и могут перевозить товары только на уровне земли с ограниченной высотой. Они также способны удерживать грузы небольшого размера и веса.

Хотя эти тележки не обладают маневренностью или мощностью, они очень дешевы. Самые популярные модели домкратов для поддонов включают тележку для поддонов Mighty Lift 20 x 36 дюймов.

Передвижные/электрические тележки с поддонами

Передвижные или электрические тележки с поддонами очень похожи на ручные тележки с поддонами, за исключением того, что они могут поднимать и транспортировать грузы с помощью электродвигателя. У этих транспортных средств нет кабин, так как они довольно маленькие. Вместо этого рабочий идет за грузовиками и управляет ими с помощью ручки. Хотя они обладают такой же ограниченной маневренностью, как и ручные насосы, они могут достигать больших высот и намного выше отрываться от земли.

Эти электротележки также оснащены лепестковым управлением, с помощью которого вы можете поднимать или опускать вилы и заставлять машину двигаться вперед или назад. Эти автомобили лучше всего работают на гладких поверхностях.

Вилочные погрузчики Cherry Picker/Order Picker

Комплектовщик заказов  является подкатегорией электротележек и может достигать высоты 32 фута. Его самым большим преимуществом является то, что он предназначен для подъема водителя в то время как они все еще эксплуатируют грузовик. Это улучшает видимость и может помочь оператору маневрировать товарами в правильном положении.

Эти комплектовщики заказов предназначены только для захвата одной или двух единиц, а не целых поддонов, и лучше всего работают на складах заказов клиентов.

Классификация вилочных погрузчиков

Вилочные погрузчики также организованы на основе классификации, данной Управлением по охране труда (OSHA). Машины классифицируются в зависимости от их использования и типа топлива. Оператор вилочного погрузчика должен быть сертифицирован для использования определенного типа вилочного погрузчика. разные 9Классификация вилочных погрузчиков 0206 :

Класс I: погрузчики с электродвигателем

Эти погрузчики обычно предназначены для работы в сидячем положении, хотя есть и модели для стоячего положения. Эти вилочные погрузчики уравновешены аккумулятором, и одним из их основных преимуществ является то, что они не производят токсичных выбросов и очень тихие. Поэтому они идеально подходят для использования в помещении.

Они очень гибкие и могут двигаться прямо в задней части тягача с прицепом для захвата поддонов. Некоторые модели также обладают превосходной маневренностью и могут поместиться в ограниченном пространстве. У них также могут быть функции, чувствительные к весу, которые позволяют им работать в таких местах, как старые фабрики. Обычно они могут нести вес от 3000 до 8000 фунтов, но у некоторых производителей, таких как Mariotti, есть модели, которые могут нести грузы весом до 2300 фунтов.

Класс II: узкопроходная тележка с электродвигателем

Эти тележки могут легко работать в узких местах, таких как складские проходы, что означает, что они могут получить доступ к стеллажам для руды, не увеличивая площадь вашего склада. Из-за своих компактных размеров многие устройства представляют собой модели для стояния, хотя на рынке также доступны некоторые сидячие версии.

Вилочные погрузчики класса II включают выдвижные вилочные погрузчики, которые могут выдвигаться для загрузки поддонов или комплектовщиков заказов, которые оснащены платформой для подъема или опускания оператора. Они обычно используются для сбора и хранения предметов.

Некоторые боковые загрузчики также относятся к этому классу. Они могут выдерживать вес от 3000 до 5000 фунтов.

Класс III: Ручная тележка с электродвигателем

Ручные тележки с электродвигателем включают вилочные погрузчики, такие как ручные домкраты и тележки для поддонов, которые могут поднимать груз только на ограниченном уровне земли. Они выпускаются как в версии для водителя, так и в версии с ручным управлением и обладают отличной маневренностью благодаря своим небольшим размерам.

Вилочные погрузчики класса III управляются вручную, и оператор может управлять ими с помощью рулевой рукоятки или румпеля, оснащенного лепестковым управлением. Эти вилочные погрузчики отлично подходят для использования в небольших складских помещениях. К этому классу относятся ходунки, как с раздвижными ногами, так и с противовесом.

Эти вилочные погрузчики имеют максимальную грузоподъемность 8000 фунтов.

Класс IV: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания и шинами с жесткой амортизацией

Эти вилочные погрузчики имеют сидячую конструкцию и предназначены для использования внутри помещений. У них прочные амортизирующие шины, а их двигатели работают на бензине или дизельном топливе. Поскольку у них амортизированные шины, они ездят низко к земле и хорошо подходят для условий с низким дорожным просветом. Они идеально подходят для перемещения поддонов с товарами с погрузочной платформы в зону хранения.

Грузоподъемность варьируется от 3 000 до 15 500 фунтов, но некоторые мощные специализированные модели могут выдерживать вес до 80 000 фунтов.

Класс V: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания и пневматическими шинами

Эти вилочные погрузчики могут использоваться внутри помещений на больших складах, но они специально предназначены для работы на открытом воздухе. Они имеют внешний вид и возможности, аналогичные вилочным погрузчикам класса IV, за исключением того, что у них пневматические шины. Некоторые модели, которые работают на лесопилках и строительных площадках, могут поставляться с усиленными пневматическими шинами для предотвращения проколов.

Эти автомобили могут иметь конфигурацию с одним или двумя задними колесами, а их двигатель работает на дизельном топливе, сжатом природном газе, бензине или бензине. Они могут выдерживать нагрузки весом от 3000 до 55 000 фунтов.

Класс VI: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания и пневматическими шинами

Вилочные погрузчики класса VI также известны как «тягачи», и они тянут, а не поднимают грузы. Модели могут быть оснащены либо электрическими двигателями , либо двигателями внутреннего сгорания, и они очень универсальны.

Пример такого типа вилочных погрузчиков можно увидеть в аэропортах в виде малоэтажного тягача, буксирующего багажные тележки от терминала к самолету.

Класс VII: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания и пневматическими шинами

Эти вилочные погрузчики оснащены шинами увеличенного размера, которые обеспечивают хорошее сцепление при работе на открытом воздухе на неровных, шероховатых поверхностях. Они почти всегда работают на дизельном топливе, а также могут поставляться с прямой или телескопической мачтой для увеличения вылета.

Вилочные погрузчики класса VII выпускаются как в двухколесной, так и в четырехколесной версиях и используются на строительных площадках и лесопилках, где груз необходимо поднимать на большую высоту. Работа с ними требует специальной подготовки.

Вилочные погрузчики класса VII имеют грузоподъемность от 6 000 до 12 000 фунтов, а в некоторых случаях даже больше.

Как выбрать вилочный погрузчик

Чтобы выбрать вилочный погрузчик , сначала необходимо определить, как он будет использоваться. Вот некоторые аспекты, которые вы должны проверить:

  • Грузоподъемность: Какой вес вам нужно поднимать и транспортировать?
  • Рельеф: Может ли поверхность земли выдержать вилочный погрузчик? Он плоский и ровный или шероховатый?
  • Высота: Как высоко вы хотите разместить груз?
  • Топливо: Какое топливо вам нужно? Электричество, дизель, бензин или газ?

 

Независимо от того, какой тип вилочного погрузчика вы в конечном итоге выберете, важно, чтобы вы сначала прошли надлежащее обучение, чтобы обеспечить безопасное управление им. Всегда обращайтесь в заслуживающий доверия учебный центр, который может предоставить вам необходимое обучение, подходящее для вашей работы.

Какие существуют типы вилочных погрузчиков?

Если вам нужно переместить тяжелые грузы на складе, на строительной площадке или в хранилище, вилочный погрузчик, вероятно, будет самым полезным оборудованием, в которое вы можете инвестировать!

Но из-за большого выбора стилей и типов может быть трудно определить, какой из них лучше всего подходит для вашей среды. Прочтите наше простое руководство ниже, чтобы узнать больше о каждом отдельном погрузчике и его индивидуальных преимуществах:

Промышленные вилочные погрузчики с выдвижной стрелой известны своей увеличенной высотой подъема, что делает их идеальными для любой складской ситуации с высотными стеллажами для поддонов. Существуют различные типы вилочных погрузчиков с вылетом, которые лучше всего подходят для различных сценариев:

Тележки с вертикальной погрузкой являются наиболее распространенными и часто используются там, где на один отсек приходится только одна загрузка. Два вилочных захвата в передней части грузовика скользят под грузами на поддонах для безопасного подъема и транспортировки.

Грузовики двойной глубины аналогичны, но с более длинными вилами, что делает их идеальными для мест, где в каждом отсеке хранится несколько поддонов, поскольку они достигают задней части отсека. У портальных погрузчиков также есть длинные вилы, которые скользят под грузом, а также они могут цепляться за края для повышения устойчивости и облегчения доступа. Это идеально, если у вас есть несколько грузов в одном отсеке, к которым вы можете получить доступ с разных углов, так как грузовик может захватывать грузы дальше назад.

Промышленные вилочные погрузчики с противовесом чаще всего используются на крытых складах и в магазинах, хотя их можно использовать и на открытом воздухе, на устойчивых и ровных поверхностях. Они обеспечивают простое управление и имеют двойные вилы в передней части грузовика, которые поднимают и транспортируют грузы.

Доступны различные модели, в том числе модели с тремя колесами, которые обеспечивают лучшую маневренность и идеально подходят для узких проходов.

Запишитесь на курс обучения работе с вилочными погрузчиками сегодня

Для строительства на открытом воздухе и в условиях труднопроходимой местности идеально подходит вилочный погрузчик повышенной проходимости. У него надувные шины с более толстой резьбой, обеспечивающие устойчивость на неровной поверхности, а также более мощный двигатель, позволяющий развивать более высокие скорости и лучшую маневренность, что делает их более прочными и долговечными.

Это означает, что они идеально подходят для перевозки тяжелых грузов по пересеченной местности, при этом некоторые модели выдерживают до 3 тонн груза. Тщательно откалиброванный противовес в задней части самосвала предотвращает перебалансировку, и им легко управлять в грязи, на льду или даже в снегу.

Вилочные погрузчики с боковой загрузкой идеально подходят для работы в узких проходах. Это связано с тем, что вилы установлены сбоку от грузовика и могут поднимать широкие или длинные грузы, которые были бы неудобны или недоступны для прямого вилочного погрузчика.

Существует два основных типа вилочных погрузчиков с боковой загрузкой: закрытая кабина, которая чаще всего используется на открытом воздухе, и стоячая версия, которая больше подходит для работы внутри помещений. Есть также многоходовая версия, где все колеса вращаются на 90°, что облегчает транспортировку в любом направлении. В результате они особенно полезны для безопасного и эффективного подъема и транспортировки труб, труб и листовых материалов. Боковые погрузчики также очень популярны в лесной промышленности из-за их способности перевозить длинные тяжелые грузы в узких проходах.

Телескопические вилочные погрузчики идеально подходят для использования в сельском хозяйстве и во всех отраслях промышленности, требующих большой подъем. Они предлагают целый ряд функций, которые делают их гораздо более полезными в различных ситуациях, настолько, что их часто считают небольшими кранами, а не вилочными погрузчиками.

Телескопические погрузчики имеют дополнительное преимущество — единую телескопическую стрелу, которая позволяет грузовику стать гораздо более мощным и гибким механизмом. Имеется ряд практичных навесных приспособлений, в том числе подъемный стол, ковш, вилы для поддонов и захват навоза.

Эти навесные приспособления, а также возможность увеличения грузоподъемности с помощью передних выносных опор позволяют телескопическому погрузчику выполнять работы на высотах, недостижимых для обычных вилочных погрузчиков. Телескопические погрузчики также очень интенсивно используются на строительных площадках, а также в сельском хозяйстве и в значительной степени вытеснили мачтовые вилочные погрузчики повышенной проходимости в обеих отраслях благодаря своей большей гибкости.

Пешеходные погрузчики и тележки с поддонами чаще всего используются на складах и складах для удобной транспортировки поддонов. Все тележки с пешеходным управлением имеют вилы, которые скользят под поддоном, и используют гидравлический домкрат для подъема груза с земли для облегчения маневрирования.

Доступно большое разнообразие стилей и конструкций, некоторые из которых способны перемещать грузы весом до 5000 фунтов, но основное различие заключается между погрузчиками и тележками с поддонами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *