Погрузчик на складе как называется: вилочные, для склада, виды, техника, дизельный, оборудование, цена

Содержание

достаточно ли одного погрузчика?, в блоге SSK.UA

  Валерий Проскурин, руководитель отдела складской и погрузочной техники


Как известно, главная функция складской и погрузочной техники — это осуществление погрузочно-разгрузочных работ, транспортировка или перемещение грузов. Кто занимается логистическим бизнесом, имеет склад, знает, что в этой сфере применимы различные ее виды, а именно: погрузчик, ричтрак, штабелер и т.д. Они схожи в одном – подъемным механизмом, но при этом эта техника имеет ряд своих особенностей и значительно отличается друг от друга.

При покупке складской техники всегда возникает масса вопросов: что лучше, экономнее, мощнее или надежнее. В таком случае нужно учесть множество факторов, например, объем товара, его специфика, интенсивность работы и т.д. При этом нужно понимать возможности пользователя, кто-то хочет сэкономить или ограничен бюджет и, соответственно, останавливается на покупке одного вида техники с максимально подходящими критериями, а для кого-то содержать несколько единиц техники нет возможности или нерационально.


— Можно ли обойтись одним лишь погрузчиком или нужен целый автопарк различной техники? – мы попросили ответить руководителя отдела складской и погрузочной техники компании «Склад Сервис», Валерия Проскурина.

На самом деле однозначно нельзя ответить на вопрос о количестве необходимой техники, будь то склад или производственные мощности. Всё кроется в поставленной задаче, да и каждый тип техники выполняет свою функцию. Сказать, что существует универсальный ее вид – в принципе нельзя со 100% уверенностью.

Но, если искать наиболее оптимальный тип техники, то стоит обратить внимание на вилочные погрузчики. Они могут быть с разными типами двигателей, работать как внутри помещения, так и на улице, могут применяться на асфальте и пересечённой местности. Отсюда следует, что для закрытых помещений рекомендуется использовать электрические погрузчики, так как они не выделяют вредных выхлопов и практически бесшумны в работе. В более редких случаях могут использоваться погрузчики с газовыми двигателями.

Дизельные погрузчики, как правило, не применяются внутри помещений, а только на открытой местности и при высокой интенсивности погрузочно-разгрузочных работ. Можно сказать там, где необходима мощь и активное использование.

В свою очередь, у каждого из типов вилочных погрузчиков есть свои особенности и плюсы. К примеру, электрические — работают тихо, не выделяют выхлопных газов, а значит более экологичные, чем погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (дизель, газ). Но есть и обратная сторона медали – после разряда батареи погрузчика, его необходимо ставить на подзарядку, а это 8-10 часов для полного заряда, соответственно, погрузчик не может в это время работать. В случае же с газовыми и дизельными погрузчиками всё проще – заменил пустой газовый баллон на полный или долил топлива в бак и поехал работать. Но в процессе работы есть шум и наличие выхлопных газов не исключение, соответственно, больше подходят для использования на улице.

«Имея один вилочный погрузчик, вы можете выполнять большинство задач склада\производства:

переместить груз или поставить паллету»

— А если необходимо работать в коридорах 2000-2500 мм, например, вилочный погрузчик поможет?

— Нет, так как этого пространства недостаточно для захвата паллет. В таком случае есть необходимость использовать штабелёры, они бывают механическими и электрическими самоходными. Двигатель электрический, как и у всех типов складской техники. А если есть необходимость работать с грузами на высоте более 6 метров – штабелер тут не поможет.

— Почему, какая причина?

— Всё дело в том, что при использовании стеллажных систем, как правило собственники бизнеса пытаются без дополнительных затрат по максимуму занимать складскую площадь и если нет возможности расти вширь, то вместительность склада увеличивают путём наращивания секций вверх, и нередко стеллажные системы имеют высоту крайних полок 7, 9, 11 метров. Тут на помощь приходит такой тип складской техники как ричтрак — более сложный, дорогой и функциональный. По сути, это высотный штабелёр с выдвижной вперёд мачтой, кабиной для оператора и способностью работать в коридорах от 2800 мм, как я уже сказал, максимальная высота подъёма может достигать 11-12 метров.

Не будем забывать и о младших братьях ричтраков, штабелёров – тележки для перемещения паллет. В народе обычно их называют «рокла» (в честь производителя Rocla, первооткрывателей данного типа техники – прим. автора.), «рохла» и прочие производные… то, что есть практически на каждом складе.  Используются для перемещения поддонов из кузова грузовика, контейнера, как правило, для перемещения грузов на небольшие дистанции, например, из того же кузова к стеллажной системе в склад, где паллету берёт на себя штабелёр или ричтрак, чтобы поставить на верхние полки. Роклы существуют ручные гидравлические, электрические самоходные, с разной грузоподъёмностью, как и все типы техники, видами батарей и способами управления.

— И это не полный перечень складской техники, ведь так?

Конечно, существуют и другие типы техники, которые применяются в складских и производственных помещениях, такие как тягачи, комиссионеры, но они не слишком распространены в Украине. Разумеется, на каких-то площадях может быть достаточно и одного погрузчика или штабелера, в случае напольного хранения, малого товарооборота или специфики бизнеса.

— А можем смоделировать ситуацию на примере?

— Например, приезжает машина с грузом, из её кузова груз снимает вилочный погрузчик, проезжает по открытой территории несколько сотен метров к складскому комплексу, ставит паллету на рампу, с которой паллету везут работники склада на гидравлической тележке (рокле) внутрь, к стеллажам. Там груз уже встречает ричтрак, который эту же паллету размещает на полке стеллажной системы, скажем, на уровне 8,5 метров.

Из этого делаем вывод, что одной единицей техники можно не обойтись, так как у каждой свой функционал, способ применения, а самое главное – возможности.


Компания «Склад Сервис» предлагает различные виды оборудования от ведущих мировых производителей по доступной цене. В модельном ряде представлено множество тележек (рокл), ричтраков, штабелеров и погрузчиков как новых, так и Б/У. Мы подберем оптимальный вариант техники каждому —  с тест-драйвом, гарантией и оперативными сроками поставки.

Вилочная складская техника: терминология

  • Главная »
  • Полезно знать »
  • Вилочная складская техника: терминология

Вы еще не знакомы со штабелёрами и другими видами современной складской техники? Хотите знать больше? В этой статье вы познакомитесь с основными терминами, что поможет легче разбираться в технических характеристиках и руководствах по эксплуатации.

Начнём с названий основных элементов конструкции вилочного погрузчика и самоходного штабелёра, часть которых характерна и для других видов вилочной складской техники.

  1. Мачта – вертикальная опора, по которой поднимаются и опускаются грузы.
  2. Каретка – служит для крепления вил к мачте.
  3. Опорная решётка – прикреплена к каретке и предохраняет груз от смещения в сторону мачты и опрокидывания на оператора.
  4. Вилочный захват (вилы) – устройство для удержания груза.
  5. Гидравлический цилиндр подъёмника – регулирует степень подъёма вилочного захвата по мачте.
  6. Защитная перегородка – препятствует падению груза назад, обеспечивает безопасность оператора.
  7. Консоли – служат в качестве передней опоры для штабелёров. Благодаря им, конструкция получается компактнее, чем у вилочного погрузчика с противовесом.
  8. Кабина – место для водителя, оборудованное сиденьем, органами управления и защитным каркасом.
  9. Рукоять и панель управления.
  10. Откидная платформа (подножка) – используется оператором для передвижения на штабелёре.
  11. Противовес. Дополнительный вес, служащий для обеспечения устойчивости машины, работающей с большим грузом.
  12. Информационная табличка – напоминает оператору о предельной грузоподъёмности, в зависимости от центра тяжести и высоты подъёма.
  13. Цилиндр наклона – регулирует степень наклона вил (мачты).
  14. Ведущие колёса – в погрузчиках находятся спереди; они принимают на себя большую нагрузку, поэтому часто крупнее рулевых колёс.
  15. Рулевые колёса – служат для маневрирования вилочным погрузчиком; в самоходных штабелёрах являются ведущими.
  16. Подвильные ролики – размещаются под консолями штабелёров и вилами гидравлических тележек. Обычно производители устанавливают двойные (спаренные) ролики.
  17. Дополнительные ролики на концах вил – облегчают введение вил в под палету и преодоление препятствий.

 

 Мачта складского штабелёра (погрузчика)

  1. Высота свободного подъёма – высота, достигаемая вилами при опущенной мачте. Данный параметр указывается, если машина оснащена функцией свободного подъёма, которая полезна для работы внутри контейнеров и помещений с низкими потолками.
  2. Высота подъёма – высота, которую достигают грузовые вилы при полностью поднятой мачте.
  3. Высота опущенной мачты – расстояние от пола до верхушки опущенной мачты.
  4. Высота поднятой мачты – расстояние от пола до верхушки поднятой мачты или опорной решетки.
  5. Угол наклона – угол на который мачта может быть наклонена вперёд или назад. Данная функция присутствует у некоторых вилочных погрузчиков и ричтраков; она позволяет улучшить равновесие грузов и машины в определённых условиях.

Типы мачт:

  1. Дуплех (Duplex) – двухсекционная мачта, состоящая из внешней неподвижной и внутренней подвижной секций. Подвижная секция поднимает каретку с вилами.
  2. Триплекс (Triplex) – трёхсекционная мачта, стоящая из одной неподвижной внешней и двух выдвижных внутренних секций. Она компактнее в сложенном состоянии, что позволяет проезжать в дверные проемы.
  3. Квадро (Quad) – четырёхсекционная мачта, стоящая из одной неподвижной внешней и трёх выдвижных внутренних секций.
  4. Квадро мачта отличается минимальной высотой в опущенном состоянии. Погрузчики и штабелёры с такой мачтой подходят для работы внутри контейнеров, рефрижераторов.

Габариты погрузчика

  1. Габаритная (общая) длина – расстояние от концов вил до задней части машины. Чем она меньше, тем манёвреннее машина.
  2. Габаритная (общая) высота – расстояние от земли до самой высшей точки машины – обычно верхушки опущенной мачты или защитной крыши, если последняя выше мачты. Знание общей высоты позволяет быть уверенными в том, что машина проедет в двери, фургон или контейнер. Следует учитывать, что высота может изменяться в зависимости от размера колес.
  3. Габаритная (общая) ширина – наибольшее расстояние между крайними левой и правой точками конструкции машины. Общая ширина влияет на манёвренность, способность передвигаться в коридорах и проезжать в проёмы.

Устойчивость

При работе с грузами, устойчивость – самая главная забота. Ниже рассмотрим термины, связанные с устойчивостью.

  1. Номинальная грузоподъёмность – это максимальный вес груза (материалов), который может быть поднят при определенном центре тяжести груза и вертикально стоящей мачте.
  2. Максимальная грузоподъёмность – это вес груза (материалов), который может быть поднят на максимальную высоту при определенном центре тяжести груза.
  3. Центр тяжести груза – это расстояние от опорной решётки до центра груза.
  4. Центр тяжести – воображаемая точка, в которой равномерно распределён вес объекта. Во время работы у машин нет фиксированного центра тяжести, поскольку он изменяется:
  • когда поднимаются или опускаются грузы;
  • во время движения или наклона мачты или каретки;
  • при передвижении по наклонным и неровным поверхностям.

Центр тяжести погрузчика – собственный центр тяжести ненагруженного штабелёра (погрузчика).

Комбинированный центр тяжести – центр тяжести нагруженного аппарата.

Собственный и комбинированный центр тяжести всегда должны находиться между передней и задней осью машины.

Треугольник стабильности – это площадь под машиной, в пределах которой необходимо сохранять центр тяжести машины, чтобы не потерять равновесие и не опрокинуться.

 

Манёвренность

Вопрос манёвренности очень важен, поскольку аппарат должн не только свободно перемещаться по складу, но и выполнять работы в ограниченном пространстве.

  1. Размер прохода с поддоном (размер прохода при складировании) – ширина прохода, необходимая, чтобы развернуться с грузом под прямым углом. Это очень важная характеристика, если техника применяется для размещения грузов на стеллажных полках или в штабелях.
  2. Преодолеваемый подъём – угол наклона рампы, который погрузчик способен преодолеть при полной загрузке. Данная характеристика зависит от мощности трансмиссии, силы сцепления колёс, распределения веса машины.
  3. Радиус поворота – минимальный круг, по которому машина в состоянии развернуться. Данный параметр указывается без учёта длины вил, поэтому только на него не стоит ориентироваться.


Надеемся, что вы получили пользу от чтения и сможете принимать взвешенное решение при покупке штабелёра или погрузчика. Возможно, у вас появились новые вопросы, на которые ответят наши консультанты – звоните. Спасибо за чтение и удачного выбора!

Наверх

Ваше имя*

Ваш телефон*

Я согласен на обработку моих персональных данных *

 

Ваше имя*

Ваш телефон*

Я согласен на обработку моих персональных данных *

Заказ товара

Модель*

Ваше имя*

Ваш телефон*

Сообщение

Доставка

Я согласен на обработку моих персональных данных *

Наиболее распространенные вилочные погрузчики, используемые на складах

От строительных площадок до складов вилочные погрузчики работают в самых разных условиях. Поиск подходящего вилочного погрузчика для любого рабочего места требует большего, чем просто поиск надежного поставщика, хотя это тоже очень важно. Прежде чем выбрать вилочный погрузчик для своего бизнеса, убедитесь, что вы знакомы со всеми лучшими вариантами для ваших конкретных потребностей на рабочем месте.

Например, некоторые вилочные погрузчики лучше подходят для складских операций, чем другие. Если вы не знакомы с множеством доступных вариантов, просмотрите этот список наиболее распространенных вилочных погрузчиков, используемых на складах. С этими знаниями под вашим поясом найти идеальный вилочный погрузчик для ваших нужд на рабочем месте станет намного проще.

Грузовики с противовесом

Грузовики с противовесом — это наиболее распространенный вилочный погрузчик, который вы можете увидеть на складах. Эти грузовики (Класс IV и Класс V) состоят из аккумуляторных батарей (Класс I) и двигателя внутреннего сгорания (Класс IV и Класс V), которые более подробно обсуждаются ниже. Эти типы машин настолько распространены, что когда обычный человек слышит термин «вилочный погрузчик», он, скорее всего, представляет себе машину с противовесом. Вилы противовесного погрузчика находятся в передней части машины, а груз, установленный сзади, обеспечивает ее устойчивость во время работы. Поскольку вилы воспринимают большие нагрузки, противовес предотвращает опрокидывание машины под давлением. Для еще большей маневренности склады могут использовать трехколесные тележки с противовесом. Меньшее количество колес может показаться негативным, но трехколесные противовесные погрузчики имеют меньший радиус поворота, как у ричтрака.

Аккумуляторный

Аккумуляторный вилочный погрузчик — один из многих вилочных погрузчиков, ежедневно работающих на складах. Как вы узнаете ниже, аккумуляторы — не единственный вид топлива для вилочных погрузчиков, но они дают большие преимущества для складских операций. Например, электрические вилочные погрузчики не производят вредных выбросов. В результате этот тип грузовика более экологичен, чем другие варианты, такие как вилочные погрузчики с дизельным двигателем.

Кроме того, отсутствие вредных выбросов дыма означает, что сотрудники могут управлять электрическими погрузчиками в помещении, не вдыхая токсичные материалы. Помимо преимуществ в плане безопасности, грузовые автомобили с аккумуляторным питанием представляют собой лучшую долгосрочную инвестицию. Несмотря на то, что они стоят дороже, чем варианты на пропане или дизельном топливе, электрические вилочные погрузчики в долгосрочной перспективе обходятся дешевле благодаря их требованиям к техническому обслуживанию. В то время как вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания требуют дорогостоящего тщательного обслуживания, электрические вилочные погрузчики намного проще и доступнее в обслуживании.

Двигатель внутреннего сгорания 

Вилочные погрузчики, использующие двигатели внутреннего сгорания (ДВС), представляют опасность, но далеко не бесполезны. Как упоминалось выше, двигатель внутреннего сгорания производит вредные выбросы при работе. В связи с этим вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания больше подходят для использования на открытом воздухе, чем в помещении. Тем не менее, вы можете использовать их в помещении в течение определенных периодов времени, если ваша система вентиляции достаточно надежна для борьбы с накоплением токсичных паров.

Одним из замечательных свойств вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания является крутящий момент. В отличие от своего аналога с батарейным питанием, грузовик, работающий на двигателе внутреннего сгорания, имеет больший крутящий момент, что дает ему дополнительную мощность, необходимую для работы на больших расстояниях и успешного подъема и спуска. Если на вашем рабочем месте требуются вилочные погрузчики для маневрирования вверх и вниз по склону, важно использовать самый безопасный вариант для работы. Если ваш сотрудник попытается подняться по склону на вилочном погрузчике, который не предназначен для таких операций, это может привести к несчастным случаям, таким как опрокидывание или столкновение. Как опрокидывание, так и столкновение являются распространенными авариями с вилочными погрузчиками, которые можно предотвратить при правильном уходе и подготовке.

Ключевым фактором, определяющим, где может работать вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, является тип его шин. Грузовики класса IV имеют двигатели внутреннего сгорания с амортизирующими шинами. Класс V, с другой стороны, охватывает вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания и пневматическими шинами.

Если ваш вилочный погрузчик оснащен амортизирующими шинами, он должен работать только на ровных, устойчивых поверхностях. Амортизирующие шины изготовлены из прочной резины, но они уязвимы к повреждениям на неровной поверхности. Пневматические шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем амортизирующие шины, что делает первые лучше при движении по неровным поверхностям. Кроме того, существуют сплошные пневматические шины, полностью заполненные толстой резиной. Благодаря отсутствию полых полостей для внутреннего воздуха сплошные пневматические шины гораздо менее подвержены проколам и другим видам повреждений.

Ричтрак

Ричтрак получил свое название благодаря полезной функции, которую он выполняет. Вилы на ричтраках могут выдвигаться вперед, что позволяет операторам быстро и легко поднимать поддоны. Судя по гибкости вилки, основным качеством ричтрака является маневренность. Электрические ричтраки относятся к вилочным погрузчикам класса II, что означает «узкопроходные погрузчики с электродвигателем».

Как следует из длинного названия, электрические ричтраки отлично подходят для маневрирования в узких проходах для извлечения грузов. Что делает ричтраки еще более подходящими для узких проходов, так это их радиус поворота, который впечатляюще мал и точен.

К счастью, это означает, что предприятия могут лучше оптимизировать пространство при наличии ричтраков; сдвиньте проходы ближе друг к другу вместо того, чтобы занимать лишнюю площадь, просто и удобно. Хотя ричтраки отлично работают в помещении, они не будут работать должным образом на неровной местности вне помещений. Пока вы держите их внутри и на гладкой ровной поверхности, ричтраки будут обеспечивать безопасную и эффективную погрузку материала.

Подъемники для поддонов

Не каждый груз на складе требует для транспортировки мощного грузовика — здесь на помощь приходят паллетные кожухи. Куртка для поддонов — это небольшой инструмент для перевозки нескольких поддонов с одного места на другое. Достаточно сказать, что это очень простой инструмент, который делает обучение относительно простым, особенно по сравнению с более сложными машинами на складах.

Подъемник для поддонов может работать в двух режимах: с питанием от аккумулятора и с ручным управлением. Важно отметить, что ручные домкраты для поддонов не подпадают под требования CFR 1910.178 Powered Industrial Truck (PIT) к обучению/сертификации. Важным фактом о домкратах для поддонов являются их возможности загрузки и разгрузки. Домкраты для поддонов не могут подниматься так же высоко, как противовесные или узкопроходные вилочные погрузчики, поэтому первые идеально подходят только для операций, выполняемых полностью на уровне земли.

Лучшее понимание наиболее распространенных вилочных погрузчиков, используемых на складах, позволит вам использовать правильные машины в своем бизнесе. Вилочные погрузчики, от тележек с поддонами до ричтраков, помогают складам процветать. Однако для достижения наилучших результатов убедитесь, что вы сочетаете правильный вилочный погрузчик с правильным приложением.

Кроме того, вы должны убедиться, что операторы на рабочем месте прошли сертификацию с помощью комплексного пакета обучения работе с вилочными погрузчиками. Как вы уже знаете, существует множество различных вилочных погрузчиков, и в этом блоге мы лишь поверхностно коснулись их. Каждому PIT необходим учебный курс, адаптированный к его конкретным характеристикам и спецификациям. Если у вас есть подходящий вилочный погрузчик и ресурсы для обучения, вы можете оказывать операторам помощь, необходимую им для ежедневной работы на полную мощность.

Тимоти Г. Вимер

Подготовка и образование: Бакалавр наук по охране труда, инструктор по промышленным грузовым автомобилям — Национальный совет по безопасности, инструктор по промышленным грузовым автомобилям — Toyota Material Handling, U. S.A., Inc., инструктор по MEWP и телескопическим погрузчикам — JLG Industries, Inc., корпорация Oshkosh компания. Инструктор по MEWP и телескопическим погрузчикам — Genie — торговая марка Terex.

10 Распространенные типы вилочных погрузчиков и их применение

Вилочные погрузчики являются одним из самых универсальных транспортных средств для строителей. Если вам нужно переместить тяжелые грузы на складе или на строительной площадке, вилочные погрузчики могут безопасно поднимать предметы, которые не могут поднять люди, что делает их незаменимыми на любой строительной площадке.

Поскольку существует широкий выбор стилей и моделей, выбрать лучший вилочный погрузчик может быть непросто. Если вы хотите арендовать вилочный погрузчик или приобрести его для своего следующего проекта, в нашем руководстве рассматриваются различные типы вилочных погрузчиков, их преимущества и популярные модели вилочных погрузчиков, которые помогут вам выбрать правильный вилочный погрузчик для ваших нужд.

Ниже мы расскажем о самых популярных типах вилочных погрузчиков на рынке, для чего они используются, популярных моделях и производителях.

  • Складской вилочный погрузчик
  • Боковой погрузчик
  • Вилочный погрузчик с противовесом
  • Телескопический погрузчик
  • Тяжелый вилочный погрузчик
  • Вилочный погрузчик повышенной проходимости
  • Подъемник для поддонов
  • Укладчик рации
  • Сборщик заказов
  • Рич-погрузчик

Складской вилочный погрузчик

Складской вилочный погрузчик является наиболее узнаваемым типом погрузчика. Он напоминает тележку для гольфа с двумя передними вилками. Вы чаще всего будете использовать этот вилочный погрузчик на объекте с большим количеством предметов в инвентаре, так как он отлично подходит для загрузки и разгрузки поддонов и транспортировки предметов в и из транспортных средств доставки.

Некоторые из самых популярных моделей складских вилочных погрузчиков включают Hyster 36-38T, Komatsu 20 BX50 Hyster и трехколесный электрический вилочный погрузчик Toyota. Большинство промышленных вилочных погрузчиков могут поднимать 5000 фунтов веса, но некоторые модели большой грузоподъемности способны поднимать до 25000 фунтов. Складские вилочные погрузчики имеют несколько подтипов, в том числе боковые погрузчики и вилочные погрузчики с противовесом.

Основная характеристика: Грузовики грузоподъемностью 1–5 тонн

Применение: Лучше всего подходит для подъема и перевозки грузов на короткие расстояния

Боковой погрузчик

Подтип складского вилочного погрузчика, боковой погрузчик обычно используется в центрах обслуживания металлоконструкций и на производственных предприятиях с тяжелыми и громоздкими предметами. Оператор стоит в боковом отсеке, пока боковой погрузчик выгружает предметы. Благодаря боковой работе вилочные погрузчики с боковой загрузкой могут легко подъезжать к стеллажам и выполнять погрузку и разгрузку без необходимости поворачиваться. Это делает их пригодными для перемещения по узким проходам и обработки длинных грузов, таких как пиломатериалы и трубы.

Toyota, Raymond, Yale и Hyundai являются одними из ведущих производителей боковых погрузчиков.

Основная характеристика: Боковой отсек, перемещающийся в направлении груза

Применение: Подъем тяжелых и длинных предметов, таких как трубы и бревна

Вилочный погрузчик с противовесом

имеет вилы спереди и груз сзади, чтобы уравновесить вес груза. У противовесных вилочных погрузчиков нет выдвижных рычагов, что дает им возможность перемещаться непосредственно к грузу.

Существует несколько типов противовесных погрузчиков. Трехколесный вариант идеально подходит для ситуаций, когда оператору необходимо поворачивать и маневрировать по кругу. Вилочный погрузчик с противовесом позволяет операторам легко садиться и выходить из одного груза. Популярные производители включают Mitsubishi, Toyota и Crown.

Основная характеристика: Груз, установленный сзади, который помогает сбалансировать нагрузку

Применение: Ситуации, когда необходимо маневрирование по кругу

Телескопический погрузчик

Телескопический погрузчик, также известный как телескопический вилочный погрузчик, представляет собой комбинацию крана и вилочного погрузчика со стрелой и выдвижной стрелой. Двойные вилы, прикрепленные к стреле, используются для подъема поддонов с земли. Стандартный телескопический погрузчик способен поднимать 5500 фунтов материалов на высоту до 19 футов в воздух и отлично подходит для работы в труднодоступных местах и ​​под необычными углами.

Из-за растущей популярности такие производители, как JCB, Genie, Bobcat, Haulotte и Caterpillar, производят разнообразные высококачественные телескопические погрузчики. Такие модели, как JLG 1644, подходят для работы с большей грузоподъемностью, в то время как другие модели могут поднимать грузы высотой до 55 футов.

Основная характеристика: Выдвижная стрела и шарнирная стрела

Применение: Подъем грузов с земли на большую высоту

Вилочный погрузчик большой грузоподъемности вилочный погрузчик — сочетает в себе функции складского вилочного погрузчика с телескопическим погрузчиком. Хотя он не может преодолевать сложные углы, как телескопический погрузчик, он способен поднимать более тяжелые грузы гораздо выше над землей, чем складской вилочный погрузчик. Сверхмощный вилочный погрузчик начинается с максимального подъема 30 000 фунтов, но такая мощность вам понадобится только для специализированных работ. Это делает его более узким по сравнению с телескопическим погрузчиком и складским вилочным погрузчиком.

На рынке представлено 20 популярных производителей тяжелых вилочных погрузчиков. Известные имена включают NACCO Industries и Mitsubishi, а некоторые из популярных моделей могут похвастаться впечатляющей грузоподъемностью 36 000 фунтов.

Основная характеристика: Гидравлические рычаги сочетают в себе баланс вылета и мощности

Применение: Транспортировка тяжелых грузов для промышленных целей

Вилочный погрузчик для пересеченной местности

Вилочный погрузчик разработан специально для работы на открытых площадках с неровными поверхностями. Эти грузовики оснащены прочными пневматическими шинами увеличенного размера с резьбой, что обеспечивает им лучшую балансировку и устойчивость для безопасной перевозки материалов по каменистой почве. Скорее всего, он вам не понадобится, если вы выполняете большую часть своей работы в помещении, но вилочные погрузчики для пересеченной местности необходимы для работы на открытом воздухе и на строительных площадках.

Популярные модели включают JCB 950 и CASE 588H с полным приводом. Еще одним важным преимуществом вилочных погрузчиков для пересеченной местности является то, что они могут поднимать более тяжелые грузы — большинство моделей имеют грузоподъемность 6000 фунтов или 8000 фунтов.

Основные характеристики: Прочная конструкция с шинами увеличенного размера и усиленной кабиной

Применение: Работы на открытом воздухе с неровным, каменистым грунтом

Домкрат для поддонов

Специальные домкраты для поддонов. Эти вилочные погрузчики, также известные как насосные, не способны поднимать большие грузы из-за их небольшого размера. В обмен на мощность, домкраты для поддонов имеют небольшую площадь основания, что позволяет им вписываться в самые тесные пространства и поднимать небольшие грузы в тесных помещениях. В то время как вы жертвуете мощностью и маневренностью, затраты на приобретение и аренду паллетной тележки намного ниже.

Популярные модели подъемников для поддонов включают тележку для поддонов Mighty Lift 20 x 36 дюймов и электрическую тележку для поддонов Vestil. Покупатели или арендаторы могут выбирать между ручными и электрическими тележками.

Основные характеристики: Компактный размер, питание вручную или от аккумулятора

Применение: Маневрирование поддонов в ограниченном пространстве и на большие расстояния полезность. В отличие от других вилочных погрузчиков, у этих погрузочно-разгрузочных машин нет кабин. Вместо этого оператор идет за укладчиком и управляет им с помощью прикрепленной ручки. Этим устройствам не хватает мощности, маневренности и скорости, но они идеально подходят для ситуаций, когда вам нужна более высокая тележка для поддонов. Укладчик поднимается намного выше над землей, чем традиционные домкраты для поддонов.

В настоящее время производители вилочных погрузчиков с рациями включают Hyster, Jungheinrich и Toyota. Модель 6BWC20 от Toyota идеально подходит для грузов весом 4000 фунтов, а EMC 110 от Jungeinrich подходит для узких проходов.

Основная характеристика: Уникальный дизайн требует, чтобы оператор шел позади погрузчика

Применение: Маневрирование поддонов на большую высоту, чем это возможно с помощью домкрата

Сборщик заказов

подтип штабелеукладчика, используемый для сбора и доставки материалов со склада. Эти машины, достигающие высоты до 32 футов, предназначены для подъема операторов на складские стеллажи и переноски отдельных единиц оборудования. Они превосходно подходят для складов и складских помещений по заказам клиентов, поскольку могут собирать отдельные единицы товара, не опуская полные поддоны. Их универсальный дизайн означает, что они могут работать с предметами различных размеров, от автозапчастей до мебели.

Основная характеристика: Открытое окно оператора и отсутствие работы с поддонами

Применение: Блоки комплектования и складские инвентари

Вилочный погрузчик с рич-погрузчиком работа. Его ключевая способность заключается в том, чтобы выдвигать вилы за пределы отсека и достигать складских стеллажей так, как не могут стандартные вилочные погрузчики. Он также имеет открытый отсек, который позволяет оператору иметь лучший обзор. Хотя ричтраки отлично подходят для использования внутри помещений, они не подходят для работы на открытом воздухе из-за минимального просвета ходовой части.

UniCarriers, Clark Materials и Yale производят одни из самых высококачественных вилочных погрузчиков с вылетом.

Основная характеристика: Стабилизирующие опоры и выдвигающиеся вперед вилы

Применение: Быстрый и точный захват поддонов в помещении

Классификация вилочных погрузчиков

Вилочные погрузчики также организованы на основе их классификации. Администрация по безопасности и гигиене труда (OSHA) выделяет семь классов вилочных погрузчиков, которые описывают их варианты топлива и использование. Операторы вилочных погрузчиков должны быть осведомлены о необходимых методах обеспечения безопасности вилочных погрузчиков для каждой классификации и иметь сертификацию по каждому классу вилочных погрузчиков для их эксплуатации.

Различные классификации вилочных погрузчиков:

Класс I – погрузчик с электродвигателем

  • Тип топлива:
    Электрический
  • Использование: Внутренние установки, где качество воздуха имеет значение

Класс II — узкопроходный погрузчик с электродвигателем

  • Тип топлива: Аккумулятор
  • Использование: Перемещение инвентаря в узких или труднодоступных местах

Класс III — ручная тележка с электродвигателем

  • Тип топлива: Аккумулятор
  • Применение: Быстрая разгрузка грузовиков на короткие расстояния

Класс IV — двигатель внутреннего сгорания с амортизирующими шинами

  • Тип топлива: Газ или дизель
  • Применение: В ситуациях с малым просветом

Класс V — грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания и пневматическими шинами

  • Тип топлива: Газ или дизельное топливо
  • Применение: Для использования внутри и вне помещений с шероховатыми поверхностями

Класс VI – Тракторы с электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания

  • Тип топлива: Аккумулятор, газ или дизель
  • Использование: Перетаскивание или буксировка грузов

Класс VII – Вилочный погрузчик повышенной проходимости

  • Тип топлива: Газ или дизель
  • Применение: Строительные площадки, неровный грунт, высотный подъем

Размер вилочного погрузчика

Размер вилочных погрузчиков зависит от их функции. Хотя это универсальные машины, вам понадобится правильный размер для работы.

Стандартные вилочные погрузчики обычно имеют ширину от 4 до 7 футов и длину от 8 до 10 футов. Вилочные погрузчики для улицы или пересеченной местности могут иметь длину более 10 футов, в то время как вилочные погрузчики с узкими проходами, такие как штабелеукладчики и боковые погрузчики, могут иметь длину менее 5 футов. Однако, если вы используете вилочный погрузчик на складе, важно учитывать ширину прохода. Для стандартных вилочных погрузчиков с противовесом требуются проходы шириной примерно 13 футов для эффективного поворота, перемещения и перемещения поддонов.

Другим параметром, который следует учитывать, является рост. Большинство стандартных вилочных погрузчиков могут достигать высоты от 10 до 15 футов, но специальные вилочные погрузчики, такие как телескопический погрузчик, могут подниматься на высоту до 55 футов в зависимости от выбранного вами размера телескопического погрузчика.

Элементы вилочного погрузчика

Хотя размер играет важную роль, конструкция вилочного погрузчика позволяет ему выдерживать внушительный вес. Ключевые элементы вилочного погрузчика, которые следует учитывать, включают его грузоподъемность, центр тяжести и устойчивость. Вилочные погрузчики имеют разные возможности в каждой категории, которые необходимо учитывать при выборе.

  • Грузоподъемность: Вес, который вилочный погрузчик может безопасно перевозить, оставаясь при этом устойчивым
  • Центр нагрузки: Расстояние от вил до центра тяжести груза; варьируется в зависимости от веса груза, угла подъема и угла наклона
  • Треугольник устойчивости: Область под вилочным погрузчиком, поддерживающая центр тяжести и предотвращающая опрокидывание транспортного средства

Как выбрать вилочный погрузчик

При выборе вилочного погрузчика, который лучше всего подходит для вашего проекта, вам необходимо учитывать следующие критерии, чтобы убедиться, что выбранное вами оборудование работает эффективно и безопасно:

  1. Определите грузоподъемность.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *