Ремспецмаш — характеристики фронтального погрузчика ТО-18
Фронтальный погрузчик ТО-18 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материаов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке росыпных месторождений.
Погрузчик ТО-18 — отличается высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия погрузчика ТО-18 в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода.
Погрузчик ТО-18 обладает оптимальным соотношением мощности, массы и геометрических параметров, что гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Погрузчик ТО-18 имеет высокие значения вырывных усилий, т.к. оборудован Z-образной схемой погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем — гарантия высоких тяговых усилий.
Характеристики фронтального погрузчика ТО-18 | |
---|---|
Грузоподъемность ТО-18, кг | 3400 |
Номинальная вместимость ковша ТО-18, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг | 7000 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Высота разгрузки, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5600 |
Шины (передние / задние), мм | 21,3 / 24 |
Длина, мм | 7100 |
Ширина, мм | 2500 |
Колея, мм | 1930 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3400 |
Эксплуатационная масса ТО-18, кг | 10500 |
Трансмиссия гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1 передача | 0-7,4/0-7,5 |
2 передача | 0-14,4/0-23,5 |
3 передача | 0-23,0 |
4 передача | 0-36,0 |
Двигатель | ТО-18Б2 А-01. МКС |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 95 (130) |
Заправочные емкости , л: | |
Топливный бак | 215 |
Гидробак | 110 |
Тормозная система: | Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле»,с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Cтояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Гидравлическая система | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор ТО 18Б а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор ТО 18Б вы можете пройдя по этой ссылке
характеристики, область применения, фото, видео
Строительная
Просмотров 824 Обновлено
Белорусский погрузчик ТО-18 (он же Амкодор 333) конструируется и изготавливается предприятием «Амкодор».
Как большинство спецтехники, производимой в республике Белоруссия, серии ТО-18 Б характерна умеренная производительность, простота технической эксплуатации и несложность обслуживания узлов, агрегатов и основных систем.
Содержание
- Погрузчик ТО-18 назначение и область применения
- Погрузчик ТО-18 технические характеристики
- Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 в таблице
- Дополнительное оборудование погрузчика ТО-18
- Видео: Погрузчик ТО-18 в работе
Погрузчик ТО-18 назначение и область применения
Фронтальный погрузчик ТО-18 принадлежит к классу одноковшовой технике специального назначения для проведения общих строительных работ и имеет целый ряд характеристик и особенностей выделяющих ее в лучшем свете по сравнению с конкурентами.
К основным особенностям модели можно отнести:
- повышенная маневренность;
- простота эксплуатации;
- простота обслуживания;
- дешевизна запасных частей.
Повышенная маневренность агрегата Амкодор 333 достигается за счет конструктивного применения шарнирно-сочлененной несущей рамы шасси и гидравлики рулевого управления с использованием так называемой в технике — обратной связи.
Фронтальный погрузчик ТО-18 Б в основном применяется для производства работ связанных с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов таких как: песок, щебень, гравий, грунт и так далее.
Также техника может использоваться для перемещения грузов на короткие расстояния во время выполнения основных работ. Внешний фид погрузчика можно посмотреть на фото чуть ниже.
К основным областям применения погрузчика относятся:
- строительная сфера;
- коммунальная сфера;
- сельскохозяйственная область.
Так как сфер применения техники много, то разработчики наделили агрегат ТО-18 разнообразным дополнительным сменным оборудованием, по сути, сделав его многофункциональным. Хотелось бы отметить, что рассматриваемый вариант техники адаптирован для выполнения работ на горных разработках и месторождениях пород ископаемых.
Погрузчик ТО-18 технические характеристики
Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 на заводе изготавливается в двух вариациях имеющих свою аббревиатуру это 333A и 333B.
Каждая модель комплектуется разными, но в то же время мощными дизельными агрегатами, а именно на первую – Д-422МСИ мощностью 130 л.с. (95 кВт), на вторую – Д-260.2 с мощностью чуть слабее первой в 123 л.с. (90,4 кВт). Оба двигателя хорошо зарекомендовали себя в качестве силовых агрегатов данных моделей.
Хотелось бы отметить, что обе модификации имеют 4-х ступенчатую гидромеханическую коробку передач, которая в комплексе с силовым агрегатом может разогнать фронтальный погрузчик до 36 км/ч. А если учесть, что трансмиссия использует качественные шины, то на выходе получаем спецтехнику хорошей проходимости на сложных участках пересеченной местности. Конструктивной особенностью моделей ТО-18 во время движения (вперед, назад) можно считать – плавность хода.
Гидравлическая система применяемая на погрузчике ТО-18 двухконтурная, состоящая из основного и дополнительного контура имеющих по насосу.
Оборудование на которое подается основное давление гидравлической системы это рулевое управление и работа гидромеханических систем (работа ковша и прочее). Системами используется гидравлический распределитель с простой системой прямого управления.
Габаритные размеры техники приведены на фото ниже.
Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 в таблице
Характеристика | Показатель |
---|---|
Общая масса, т | 10,5 |
Максимальная грузоподъемность, т | 3,4 |
Максимальная скорость, км/час | 36 |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность силового агрегата, л. с./кВт | 130/95 или 123/90,4 |
Расход топлива в час, л/маш.-час | 8,2 или 9,5 |
Вместимость ковша, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие ковша, т | 10,5 |
Радиус поворота, м | 5,6 |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Вид шасси | Колесный |
Объем бака, л | 215 |
Объем гидравлического бака, л | 110 |
Ширина колеи, м | 1,93 |
Ширина агрегата, м | 2,5 |
Длинна агрегата, м | 7 |
Высота агрегата, м | 3,4 |
Используемая на Амкодор ТО-18 кабина по сравнению с аналогами (конкурентами) считается комфортной и включает в себя такие важные системы как:
- FOPS защита рабочего персонала от упавшего предмета;
- ROPS автоматическая защита оператора погрузчика при опрокидывании.
Для комфорта оператора фронтального погрузчика устанавливается отопитель и вентилятор, а как дополнительную опцию можно включить и кондиционер.
Дополнительное оборудование погрузчика ТО-18
Основным рабочим оборудованием погрузчика ТО-18 считается фронтальный ковш с объемом практически 2 кубических метра и грузоподъемностью – 3400 килограмм. Что очень неплохо, но вместе с тем конструктора компании Амкодор разработали целый перечень дополнительного оборудование которое может использоваться как основное.
Давайте рассмотрим дополнительное оборудование которое можно приобрести совместно с основным. К такому оборудованию относится:
- Бульдозерный или поворотный отвалы.
- Фронтальный ковш вместимостью 1,5; 2,3; 3 м3.
- Крановая стрела (без использования блока).
- Лаповый или челесной захваты.
- Вилы для погрузки/разгрузки.
- Стогометатель для сельхозтехники.
Видео: Погрузчик ТО-18 в работе
Погрузчик ТО-18 это спецтехника которая истинно заслужила у потребителей доверие как на территории России, так и в зарубежных странах.
Их производительность и мощность с применением дополнительного оборудования позволяют выполнять целый комплекс работ в любых условиях погодной обстановки.
Не дороги в обслуживании и ремонте, отличаются достаточной надежностью и хорошей наработкой на отказ при простой эксплуатации систем и агрегатов погрузчика.
Новый погрузчик EZ 2021 года A102BS 18-20 3100, Сомерсет, Висконсин | Характеристики, Цена, Фото
EZ Loader предлагает огромный выбор регулируемых двухъярусных прицепов. Двухъярусные трейлеры предлагают отличную поддержку с полностью регулируемыми койками, чтобы ваша лодка идеально подходила. Выберите один из множества стилей и вариантов отделки регулируемого лодочного прицепа EZ Loader и с легкостью доберитесь до воды.
Запросить дополнительную информацию
Распечатать брошюру
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
%
Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Расчетный ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Сравнить модели Страховая цитата2021 EZ Погрузчик A102BS 18-20 3100
Состояние
Новый
Категория
Лодочные прицепы
Тип модели
Пружинная одноосная алюминиевая койка
Код модели
Н/Д
3
3
3
3 Алюминий
- Характеристики
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
Общая информация
Производитель
EZ Loader
Модель Год
2021
Модель
A102BS 18-20 3100
Модельный код
NA
Color
Алюминий
Измерения
Длина трейлера
21 ‘2 «
Ширина прицепа
8′ 6″
Ширина между крыльями
6 ’11 «
МАКСКАЯ ДЛЯ ДЛИЯ ДЛИЯ
20′ 0,00002 6 ’11»
МАКС.
мин. Длина лодки
18 ‘0 «
Вес прицепа
600 фунтов
Веса прицепа
3100 фунтов
Работа
Подвеска
Spring
0003
2
Количество осей
1
Шины
ST205 / 75R14C
Галерея
В связи с постоянными проблемами в сети поставщиков, а также увеличением затрат на логистику, ценообразование и характеристики продукции зависят от стоимости доставки, спецификаций, ценообразования и фрахта. изменить в любое время без предварительного уведомления. Уточните всю информацию у местного дилера.
644 Экс-уровень | Колесный погрузчик среднего размера
- Полезная мощность: 172 кВт (231 л.с.) при 1500 об/мин
- Эксплуатационная масса: 18 856–18 892 кг (41 571–41 649 фунтов)
- Объем ковша: 3,1–3,6 м 3 (7,0–4,0 куб. ярдов)
Создайте свой собственный
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Инновационная система электронного привода John Deere обеспечивает высочайшую производительность и эффективность
Система E-Drive в погрузчике 644 X-tier
Компоненты системы E-Drive
Что это такое
Система электрического привода (E-Drive) состоит из бесщеточного электрогенератора и двигателя, силовой электроники (инвертора), электрического тормозного резистора и упрощенной трансмиссии PowerShift™. Эта система E-Drive предлагает новый уровень производительности, простоты эксплуатации и долговечности клиентам, которые инвестируют в эту инновационную технологию. Вся система динамически регулирует скорость двигателя в соответствии с тяговыми и гидравлическими нагрузками, благодаря чему погрузчики 644 X-tier могут обслуживать отвалы, бункеры для отвалов и погрузочные машины с максимальной эффективностью. Все компоненты E-Drive компании John Deere доказали свою эффективность за счет более чем 2 миллионов полевых часов, накопленных и подсчитываемых.
Как это работает
- Бесщеточный генератор преобразует энергию вращения двигателя в электрическую энергию трехфазного переменного тока
- Энергия переменного тока подается на инвертор, который подает энергию на двигатель в зависимости от запроса оператора
- Одиночный бесщеточный электродвигатель преобразует энергию переменного тока обратно в энергию вращения и крутящий момент, заменяя работу преобразователя крутящего момента Трансмиссия
- Simplified PowerShift™ обеспечивает плавное переключение передач в четырех диапазонах рабочих скоростей
- При замедлении электродвигатель также может действовать как генератор для рекуперации энергии от инерции погрузчика и рециркуляции ее обратно в систему
- Тормозной резистор пассивно потребляет избыточную рециркулируемую энергию всякий раз, когда инвертор активно управляет своей цепью
Почему это важно
- Использование электродвигателя в качестве генератора при замедлении снижает нагрузку на двигатель и расход топлива
- Электродвигатель поворачивает трансмиссию в обоих направлениях для переключения с переднего хода на задний ход, исключая блок муфты управления направлением движения из трансмиссии и уменьшая переключение передач
- Тормозной резистор рассеивает избыточную рекуперированную энергию, уменьшая износ тормозов и снижая затраты на техническое обслуживание
- Поддержание постоянной частоты вращения двигателя на уровне 1600 об/мин снижает износ двигателя и повышает эффективность использования топлива без ущерба для производительности
- Инвертор постоянно отслеживает всю энергию в системе и определяет наиболее эффективный путь Бесщеточный двигатель и генератор
- обеспечивают более тихую работу и идеально подходят для коммерческих и жилых помещений
E-Drive обеспечивает повышенную производительность и уникальные функции машины
644 X-уровень в каменоломне
Обзор
E-Drive обеспечивает такие же или более высокие показатели производительности по сравнению с обычными машинами с трансмиссией, при этом расходуя меньше топлива по сравнению с машинами того же размера и машин следующего размера. Несколько различных функций и режимов помогают погрузчикам 644 X-tier достигать такой производительности при выполнении различных работ на стройплощадке. Независимо от того, хотят ли операторы управлять частотой вращения двигателя, крутящим моментом или холостым ходом, существует множество эксклюзивных и уникальных инноваций John Deere, обеспечивающих наилучшее взаимодействие с пользователем.
Преимущества производительности
- Deere 644 X не уступает погрузчикам того же размерного класса и погрузчикам следующего размерного класса, обеспечивая более высокую или аналогичную производительность в обычных операциях, таких как загрузка бункера и складирование
- Модель 644 X также в среднем на 10-13% превосходит конкурентов по топливной экономичности, что означает, что она обеспечивает такой же или более высокий уровень производительности при меньшем расходе топлива
- Благодаря инновационной системе E-Drive модель 644 X имеет самое быстрое время разгона как на ровной поверхности, так и на стандартной наклонной рампе по сравнению с конкурирующими машинами
Функции и режимы работы E-Drive
- Береговой контроль обеспечивает динамическое торможение для замедления машины и снижения расхода топлива по сравнению с машинами без этой функции. Три уровня настройки позволяют оператору регулировать резкость торможения машины с помощью электрических тормозных резисторов. При включении одна педаль управляет движением вперед, а также динамическим торможением.
- Нормальный режим регулирует скорость двигателя в соответствии с требованиями нагрузки — ни больше, ни меньше. Скорость двигателя автоматически регулируется до 1450 или 1600 об/мин в соответствии с гидравлическими и тяговыми нагрузками.
- Режим производительности
поддерживает постоянную скорость вращения двигателя на уровне 1450 или 1600 об/мин и готов подавать мощность при необходимости. Оператору не нужно ждать увеличения числа оборотов, что сокращает время цикла и повышает производительность по сравнению с обычным режимом.- Поддержание постоянной частоты вращения двигателя снижает износ двигателя и повышает эффективность использования топлива без ущерба для производительности по сравнению с работой при номинальной частоте вращения двигателя. В частности, модель 644 X-tier потребляет на 10 % меньше топлива, чем модель 644 P-tier, при загрузке в бункер при одинаковой производительности.
Дополнительные функции
- Система контроля тягового усилия ограничивает крутящий момент на колесах при движении по мягкому или скользкому покрытию, чтобы свести к минимуму пробуксовку и разрезание шин. Он также оптимизирует тягу при вдавливании в кучу, чтобы получить более полный ковш. Настройки управления тягой выбираются на SSM с помощью четырех шагов, которые уменьшают крутящий момент на колесах.
- Auto Idle автоматически снижает скорость двигателя, когда машина не движется и никакие функции не активированы. Автоотключение выключает машину после периода бездействия. И то, и другое помогает снизить затраты на топливо и сэкономить гарантийные часы машины.
- Блокировка дроссельной заслонки поддерживает заданную скорость вращения, чтобы оператор мог прогревать машину или двигаться по ней, не удерживая педаль газа нажатой.
Лидерство в области устойчивого развития за счет льгот на топливо и техническое обслуживание
644 Утилитарный загрузчик X-уровня
Модель 644 X-tier является самой экономичной машиной в своем классе размеров и в следующем классе размеров, что означает, что она может перемещать больше материала при меньшем расходе топлива. Это позволяет предприятиям пропускать через дробилку или асфальтобетонный завод больше материала, сжигая при этом меньше топлива, обеспечивая большую часть экологических преимуществ. Кроме того, эффективность конструкции учитывает снижение воздействия на окружающую среду для снижения выбросов углерода и снижения общего воздействия машины на окружающую среду.
- Модель 644 X сжигает на 10 % меньше топлива, чем его конкуренты в своем классе размеров, и на 15 % меньше топлива, чем конкуренты следующего размерного класса при выполнении обычных задач. Эти цифры означают, что примерно 150 000 кг CO2 не попадают в атмосферу в течение 15 000 машино-часов, что эквивалентно количеству электроэнергии, потребляемой 11 домами в течение года.
- При выполнении рекомендуемого профилактического обслуживания требуется меньшее количество масла и жидкостей, что позволяет сократить выбросы CO2 до 1700 кг за 15 000 часов работы по сравнению с машинами конкурентов. Это эквивалентно зарядке около 200 000 мобильных телефонов. Компоненты электропривода
- рассчитаны на срок службы более 30 000 часов, что означает, что они могут оставаться в машине на протяжении всего срока службы без необходимости замены. Это продлевает срок службы машины и снижает общую площадь производства.
Комфорт в течение всего дня в обновленной кабине
Вид на обновленную кабину со стороны левого входа
Дополнительный порт питания 12 В, USB и вспомогательный порт
Заднее отверстие
Обновленный SSM, установленный на правой боковой стойке кабины под монитором.
Обзор
Модернизированная кабина в линейке универсальных погрузчиков John Deere отличается усовершенствованиями, которые обеспечивают оператору первоклассную рабочую среду и ряд вариантов комфорта, обеспечивающих комфорт и производительность независимо от выполняемой задачи.
Преимущества
- По сравнению с погрузчиками предыдущей серии увеличено пространство для ног на 3 дюйма
- Рулевая колонка с двойным наклоном обеспечивает двойной наклон между колонкой и рулем, что позволяет операторам настраивать положение рулевого колеса в соответствии со своими потребностями
- Дополнительные порты питания 12 В были стратегически размещены для надлежащего питания устройств, а порт USB был добавлен для подключения к радио
- Точки крепления дополнительных аксессуаров стратегически расположены на правой передней и задней стойках кабины для такого оборудования, как интерфейс весов полезной нагрузки или CB-радио
- Модернизированная система HVAC для улучшения охлаждающей способности, более точного управления и повышения надежности и долговечности
- Блок кондиционера перемещен на правую сторону кабины для облегчения доступа и обслуживания
- Замена фильтра свежего воздуха производится через верхнюю часть блока, расположенного снаружи кабины. Это позволяет полностью заменить грязный фильтр за пределами кабины оператора . Бесщеточный двигатель
- обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости вращения вентилятора, более тихую работу и увеличенный воздушный поток
- Стандартная вентиляционная решетка за сиденьем для обогрева заднего стекла, регулируемая для управления направлением воздушного потока
- Запечатанный модуль переключателя был обновлен и перемещен на загрузчики L-серии и P-уровня. В новом расположении переключатели находятся в поле зрения оператора во время работы для быстрого ознакомления и простоты выбора, а также обновлены и добавлены новые функции.
- Если выбрать кнопку «О программе» в главном меню монитора, а затем перейти к кнопке функции SSM, на следующем экране откроется меню, в котором можно просмотреть каждую кнопку на SSM и узнать больше о каждой функции
Расширение функциональности погрузчика с помощью EH Controls
Встроенные элементы управления EH в правом джойстике
Обзор
Электрогидравлические органы управления (EH) позволяют операторам настраивать операции машины в соответствии с предпочтениями для достижения максимальной производительности в различных областях применения на стройплощадке.
Преимущества
- Включите плавные гидравлические упоры, чтобы выбрать, насколько резко ковш или стрела останавливаются, когда они достигают конца хода или когда рычаг джойстика отпущен
- Настройте параметры многофункциональных кнопок с 1 и 2 по 10 на мониторе, включая вибрацию ковша, которая создает легкую вибрацию для точного контроля при выгрузке определенного материала, или режим EH Precision Mode, который позволяет точно измерять движение ковша или стрелы.
- Задайте и сохраните до 10 различных параметров конфигурации навесного оборудования, включая поток, реакцию и другие режимы, с помощью монитора для наиболее часто используемого навесного оборудования в вашем парке.
Дополнительные детали
Quick Shift | Точный режим EH |
Звуковой сигнал | Вибрационный ковш |
Плавный останов Отключить | Добавить грузовик |
Блокировка дифференциала | Счетчик приращений |
Добавить ковш (при наличии) | 5 /6 Функция (при наличии) |
Дополнительный электрический выход (при наличии) |
Многофункциональная кнопка Программируемые опции
- Вибрация ковша создает легкую вибрацию ковша для более точного управления при выгрузке определенного количества сыпучего материала. Это хорошо в тех случаях, когда операторам необходимо дозировать сыпучий сухой материал в вагон или бункер, посыпать камнем при укладке труб или разбрасывать ровный слой камня для основания дороги.
- EH Precision Mode позволяет точно измерять движение ковша или стрелы, когда требуются функции точного погрузчика. Это уменьшает агрессивность функций во время работы, а также ограничивает поток. Эту функцию лучше всего использовать в любом приложении, требующем пониженной скорости гидравлической функции, например, при прокладке труб или установке смотровых колодцев.
Досягаемость выше и перемещение большего количества материала с ковшом и улучшенным рычажным механизмом Z-Bar
Погрузчик 644 X-tier со стандартным рычажным механизмом Z-Bar
Улучшенный обзор с места в кабине
Улучшенный откат ковша и удержание материала
Обзор
Рычажный механизм Z-Bar был полностью переработан, чтобы улучшить видимость и обеспечить высокую степень параллелизма, а обновления, внесенные в ковши повышенной производительности, помогают повысить производительность.
Преимущества
- Изменение геометрии поперечной трубы и стрелы означает улучшенный обзор переднего навесного оборудования при работе и замене
- Стандартный 8-градусный параллелизм сводит к минимуму откат груза при использовании вил для улучшения выравнивания груза Рычажный механизм High-Lift
- увеличивает высоту шарнирного пальца на 12 дюймов по сравнению со стандартным рычажным механизмом .
- Удержание материала в ковше улучшено за счет увеличения угла наклона ковша на 15 градусов для уменьшения просыпания материала
- Изогнутые боковые резаки и встроенная защита от разбрызгивания увеличивают скорость заполнения ковша
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Экспорт в Excel
ТРАНСМИССИЯ
Производитель двигателя | Джон Дир | |||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | PowerTech PSS 6068 | |||
Класс эмиссии | EPA Tier 4 / EU Stage V | |||
Рабочий объем, л (дюймы³) | 6,8 (415) | |||
Номинальная скорость, об/мин | 1500 | |||
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) | 172 (231) | |||
Крутящий момент, Нм (фунт-сила/фут) | 1095 (808) | |||
Тип коробки передач | Powershift с гибридным электрическим приводом | |||
Передний дифференциал Тип | Блокировка | |||
Задний дифференциал Тип | Открыть | |||
Размер шин — стандарт | 23,5 R25 | |||
Рабочий тормоз — тип | Мокрый диск | |||
Рабочий тормоз — активация | Гидравлический | |||
Стояночный тормоз — тип | Многодисковый мокрый диск |
РАЗМЕРЫ
Высота над кабиной, мм (фут/дюйм) | 3450 (11 футов 4 дюйма) | |||
---|---|---|---|---|
Колесная база, мм (фут/дюйм) | 3310 (10 футов 10 дюймов) | |||
Дорожный просвет, мм (дюймы) | 386 (15,2) | |||
Ширина по шинам — стандартная, мм (фут/дюйм) | 2875 (9 футов 5 дюймов) | |||
Высота — шарнирный палец, мм (фут/дюйм) | 4090 (13 футов 5 дюймов) | |||
Вылет — при 2130 мм, разгрузка 45°, мм (фут/дюйм) | 1610 (5 футов 3 дюйма) |
ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 350 (92,6) | |||
---|---|---|---|---|
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) | 103,4 (27,3) | |||
Вместимость с шапкой, м³ (ярд³) | 3,2 (4,25) | |||
Вырыв — ковш, кгс (фунт-сила) | 15574 (34334) | |||
Система контроля плавности хода | Дополнительно | |||
Тип насоса | Поршень | |||
Подача насоса — 1, л/мин (галлонов (США)/мин) | 265 (70) | |||
Давление в системе, бар (PSI) | 251,66 (3650) |
ВЕСЫ
Эксплуатационная масса, кг (фунты) | 18856 (41571) |
---|
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
444 уровня P Колесный погрузчик среднего размера
524 уровня P Колесный погрузчик среднего размера
544 уровня P Колесный погрузчик среднего размера
624 уровня P Колесный погрузчик среднего размера
644 Уровень G Колесный погрузчик среднего размера
644 уровня P Колесный погрузчик среднего размера
644 X-уровень Колесный погрузчик среднего размера
724 уровня P Колесный погрузчик среднего размера
Ресурсы
Ресурсы
Комплексные решения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.