Погрузчик в 138 технические характеристики: Характеристики ЧСДМ B-138 . Обзор фронтального погрузчика (колесного) B-138

Содержание

✅ Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото


Фронтальный погрузчик В-138

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

  • Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
  • Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
  • Планировочные работы;
  • Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
  • Строительно-монтажные задачи.

ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138

Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:

  • Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
  • Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
  • Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
  • Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
  • Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.

Фронтальный погрузчик В-140

предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории. На погрузчике установлен двигатель ЯМЗ-236М2 (предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013).Гидромеханическая передача ZF 4WG-180 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки. Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН). Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители «Hydrocontrol» (Италия) с джойстиковым управлением. Использование широкопрофильных шин 20,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте. Быстросъемная кабина обладает встроенной системой защиты жизни оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

  • Двигатель на дизельном топливе;
  • Пуск от электростартера;
  • Трансмиссия гидростатического типа;
  • Стояночный тормоз ленточный;
  • В кабине установлено панорамное стекло;
  • Двухрежимный отопитель;
  • Управление производится посредством джойстиков.

Схема фронтального погрузчика В-138

Рабочее и дополнительное оборудование

Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:

  • Скальный ковш больших объемов;
  • Двухчелюстной ковш;
  • Бульдозерный отвал;
  • Челюстной захват;
  • Вилы;
  • Гидромолот и т.п.

Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:

Технические характеристики

Описание и технические характеристики различаются в зависимости от выбранной модификации.

Технические данные и показатели фронтального погрузчика В-138:

Ширина — 2500 мм

Высота — 5310 мм

Погрузчик ЧСДМ оборудован дизельным двигателем, который запускается электрическим стартером. Тип трансмиссии гидромеханический, а стояночные тормоза — ленточные. Ходовая часть транспорта оснащена шарнирно-сочлененной рамой и жесткой подвеской переднего моста.

Технические показатели и параметры фронтального погрузчика В-140:

Ширина — 2500 мм

Высота — 3750 мм

По задним колесам — 1950 мм

Погрузчик ЧСДМ оборудован гидравлической системой, которая подсоединяется к трансмиссии через муфту включения. В качестве гидравлического трансформатора здесь используется преобразователь, который отвечает за автоматическую регулировку скорости перемещения транспортного средства. На технике есть специальное устройство, при помощи которого можно установить на погрузчик дополнительное оборудование.

Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото

Вас интересует оптимальный баланс цены и качества гусеничного экскаватора? Остановите свой выбор на продукции южнокорейской компании Hyundai. На протяжении последних 30 лет этот производитель постоянно совершенствует свой модельный ряд землеройной техники. В его ассортименте:

  • легкие и тяжелые гусеничные экскаваторы;
  • колесные экскаваторы;
  • мини-экскаваторы;
  • экскаваторы-погрузчики.

Более 40 моделей различной производительности – отличный вариант для того, чтобы приобрести гусеничный экскаватор по оптимальной цене.

Кроме широкого ассортимента землеройная техника Hyundai обладает следующими преимуществами:

  • комплектуется двигателями Cummins, Mitsubishi, Yanmar, Perkins;
  • гидравлическая система Kawasaki;
  • хороших обзор из кабины оператора;
  • великолепная устойчивость;
  • эргономичность управления;
  • высокий уровень безопасности;
  • соответствие строгим экологическим стандартам;
  • низкий уровень расходов на обслуживание.

Экскаваторы южнокорейского производителя активно эксплуатируются в нашей стране и доказали свою приспособленность к климату, топливу и повышенным требованиям к производительност и.

Новый фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин» грузоподъемностью 3,4 тонны с объемом стандартного ковша 1,9 м3, разработан для российского рынка, оборудован дизельным двигателем Д-260.2 мощностью 123 л.с. производства ПО «Минский моторный завод» и гидромеханической трансмиссией с 4-х скоростной коробкой передач. Комфортабельная кабина с возможностью установки кондиционера и магнитолы MP3 отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемая рулевая колонка и удобное регулируемое сиденье оператора позволят чувствовать себя на рабочем месте комфортно. В качестве органов управления предлагаются традиционные рычаги или джойстик. По желанию заказчика на погрузчик может быть установлена дополнительная гидролиния для гидравлического навесного оборудования, такого как вилы с прижимом, отделитель силоса, захват для рулонов или вилочный подъемник.

Версия DM-34А может использоваться для сельскохозяйственных работ, например, для закладки на хранение силоса, погрузки зерна, сенажа, торфа, навоза. К преимуществам погрузчика DM-34 перед импортными аналогами можно отнести конкурентоспособную цену, доступность и невысокую стоимость запасных частей, простоту эксплуатации и сервисного обслуживания, нетребовательность к топливу. Кроме того, конструкторский отдел Завода чутко реагирует на запросы клиентов и готов предложить решения, специально разработанные с учетом особенностей эксплуатации погрузчиков.

Погрузчик фронтальный универсальный DM-34 «Волжанин» предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.

  • Самый универсальный погрузчик на российском рынке!
  • Новейшая конструкторская разработка, не имеющая российских аналогов!
  • Адаптация специально для эксплуатации в зимних российских условиях!
  • Надежные российские и импортные комплектующие, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке!
  • Выгодные условия гарантии!

Фронтальный погрузчик В-160

предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах 1 и 2 категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с отсыпкой грунта в отвал или на транспортные средства, планировки площадок, перемещения гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Примененные в конструкции погрузчика новые технические решения позволили создать погрузчик не имеющий российских аналогов:

  • Применение гидромеханической передачи 4WG-210 Zahnradfabrik Passau GmbH позволяет автоматически регулировать скорость машины в зависимости от сопротивления на рабочем органе. Коробка передач обеспечивает 4 передачи на переднем ходу и 3 на заднем.
  • В конструкции погрузчика применяются мосты «RABA», хорошо зарекомендовавшие себя в серийно выпускаемых погрузчиках В-138 и ТО-40.
  • Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
  • Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 обеспечивает высокие тяговые характеристики. Предусмотрена возможность установки двигателя Cummins 6СТ8.3-С215 в сочетании с гидромеханической трансмиссией 4WG-210.
  • Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  • Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине.

Преимущества DM-34 «Волжанин»:

Расширенный функционал

  • Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.д.

Удобство эксплуатации

  • Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
  • Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.

Эксплуатация и технические характеристики фронтальных погрузчиков В 138

В уральском регионе одним из ведущих предприятий машиностроительной отрасли является ЗАО «Челябинские строительно дорожные машины», которое ежегодно презентует отечественным потребителям новые модели спецтехники. Так, с конвейера завода, начиная с 1996 года, сошел уже не один фронтальный погрузчик В 138, который по праву можно назвать универсальной машиной. Работая одновременно, как экскаватор, самосвал и бульдозер, это погрузчик широко используется организациями строительной и дорожной отрасли, а также предприятиями коммунального хозяйства.

Кроме того, хорошие показатели маневренности позволяют эксплуатировать погрузчик фронтальный В 138 и предприятиями лесозаготовительной или горно-добывающей промышленности. Процесс добычи полезных ископаемых, нефти, газа или золота предполагает соответствующее техническое оснащение и выдвигает определенные требования к используемой спецтехнике. В свою очередь, погрузчик в 138 оснащается разнообразным навесным оборудованием (двухчелюстным ковшом или ковшом увеличенного объема, челюстным захватом, гидромолотом, бульдозерным поворотным отвалом и пр.), что значительно расширяет его возможности.

Аналогом выпускаемой уральским заводом машины является известная модель белорусского погрузчика ТО-28, который уже много лет пользуется широким спросом не только у себя на родине, но и на отечественном рынке. Погрузчик фронтальный В 138 отлично справляется с выполнением погрузки / разгрузки материалов сыпучей структуры, в том числе, песка, глины, гравия и т.д. С помощью этой спецтехники можно осуществлять выгрузку грунта, планировку площадок, выполнять такелажные или монтажные работы.

Обзор основных параметров погрузчика В 138

Для безопасности оператора при работе кабина погрузчика имеет усиленное исполнение, а также надежную систему защиты от опрокидывания (ROPS) и от падения предметов (FOPS). Эти две неприятности являются основными угрозами для спецтехники, в связи с чем производители регулярно предлагают новые решения и улучшенные в плане безопасности модели.

Что касается условий работы, то, судя по отзывам водителей, работавших на фронтальном погрузчике В 138, кабина достаточно комфортна, имеет панорамное стекло, обеспечивающее прекрасный обзор оператору. Отопление техники происходит за счет встроенного двухрежимного отопителя. Машины, поставляемые на экспорт, комплектуются кондиционером и более удобным сиденьем. Управление рабочими органами погрузчика осуществляется с помощью джойстиков.

Фронтальный погрузчик В-175

Фронтальный погрузчик В175 класса ПК-70 по своим техническим параметрам находится на уровне зарубежных аналогов. Удобное расположение органов управления обеспечивает быстрый рабочий цикл. Для удобства оператора установлено регулируемое по высоте и горизонтальному расположению сиденье. Кондиционер и система отопления обеспечат комфорт работы в любое время года. Эксплуатация погрузчика возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45°С до +45°С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.

Фронтальный погрузчик В-138

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

  • Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
  • Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
  • Планировочные работы;
  • Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т. п.;
  • Строительно-монтажные задачи.

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138

Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:

  • Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
  • Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
  • Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
  • Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
  • Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

Фронтальный погрузчик В-125

предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах до II категории (песок, супесок, суглинок, гравий, легкая глина) с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, для планировки площадок, перемещения сыпучих и других грузов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-монтажных и такелажных работ. Имеет номинальный объем ковша 1,5 куб.м. при грузоподъемности 2,5 тонны. Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте. Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Д-245С обеспечивает высокие тяговые характеристики для своего класса. Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.

Фронтальный погрузчик В-138

предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель. Погрузчик В-138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

  • Двигатель на дизельном топливе;
  • Пуск от электростартера;
  • Трансмиссия гидростатического типа;
  • Стояночный тормоз ленточный;
  • В кабине установлено панорамное стекло;
  • Двухрежимный отопитель;
  • Управление производится посредством джойстиков.

Схема фронтального погрузчика В-138

Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото | Строительная техника

Вас интересует оптимальный баланс цены и качества гусеничного экскаватора? Остановите свой выбор на продукции южнокорейской компании Hyundai. На протяжении последних 30 лет этот производитель постоянно совершенствует свой модельный ряд землеройной техники. В его ассортименте:

  • легкие и тяжелые гусеничные экскаваторы;
  • колесные экскаваторы;
  • мини-экскаваторы;
  • экскаваторы-погрузчики.

Более 40 моделей различной производительности – отличный вариант для того, чтобы приобрести гусеничный экскаватор по оптимальной цене.

Кроме широкого ассортимента землеройная техника Hyundai обладает следующими преимуществами:

  • комплектуется двигателями Cummins, Mitsubishi, Yanmar, Perkins;
  • гидравлическая система Kawasaki;
  • хороших обзор из кабины оператора;
  • великолепная устойчивость;
  • эргономичность управления;
  • высокий уровень безопасности;
  • соответствие строгим экологическим стандартам;
  • низкий уровень расходов на обслуживание.

Экскаваторы южнокорейского производителя активно эксплуатируются в нашей стране и доказали свою приспособленность к климату, топливу и повышенным требованиям к производительност и.

Новый фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин» грузоподъемностью 3,4 тонны с объемом стандартного ковша 1,9 м3, разработан для российского рынка, оборудован дизельным двигателем Д-260.2 мощностью 123 л.с. производства ПО «Минский моторный завод» и гидромеханической трансмиссией с 4-х скоростной коробкой передач. Комфортабельная кабина с возможностью установки кондиционера и магнитолы MP3 отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемая рулевая колонка и удобное регулируемое сиденье оператора позволят чувствовать себя на рабочем месте комфортно. В качестве органов управления предлагаются традиционные рычаги или джойстик. По желанию заказчика на погрузчик может быть установлена дополнительная гидролиния для гидравлического навесного оборудования, такого как вилы с прижимом, отделитель силоса, захват для рулонов или вилочный подъемник.

Версия DM-34А может использоваться для сельскохозяйственных работ, например, для закладки на хранение силоса, погрузки зерна, сенажа, торфа, навоза. К преимуществам погрузчика DM-34 Завода «Дорожных машин» перед импортными аналогами можно отнести конкурентоспособную цену, доступность и невысокую стоимость запасных частей, простоту эксплуатации и сервисного обслуживания, нетребовательность к топливу. Кроме того, конструкторский отдел Завода чутко реагирует на запросы клиентов и готов предложить решения, специально разработанные с учетом особенностей эксплуатации погрузчиков.

Погрузчик фронтальный универсальный DM-34 «Волжанин» предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.

  • Самый универсальный погрузчик на российском рынке!
  • Новейшая конструкторская разработка, не имеющая российских аналогов!
  • Адаптация специально для эксплуатации в зимних российских условиях!
  • Надежные российские и импортные комплектующие, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке!
  • Выгодные условия гарантии!

Преимущества DM-34 «Волжанин»:

Расширенный функционал

  • Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т. д.

Удобство эксплуатации

  • Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
  • Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.

Эргономичность рабочего места

  • Эргономичная кабина с большой зоной остекления обеспечивает комфорт и хорошую видимость во время работы.
  • Удобное расположение рычагов управления и приборная панель с рациональным расположением приборов обеспечивает полный контроль работы погрузчика.

Сервис и обслуживание

  • Все основные узлы обслуживания удобно расположены для легкого и быстрого доступа.

Одним из главных преимуществ фронтального погрузчика DМ-34 – является широкая номенклатура дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому фронтальный погрузчик может использоваться как коммунальная техника: зимой в качестве шнекороторного снегоуборщика, а летом в качестве подметально-уборочной машины. Среди широчайшей гаммы навесного оборудования можно выделить:

Планировочно-снегоуборочный поворотный отвал

Снегоочиститель фрезероторный 

Щётка с бункером

Ковш челюстной

Стрела грузоподъёмная 

Брёвнозахват

Вилы с прижимом, сельскохозяйственные

Вилы для сена 

Вилы грузовые

Технические характеристики фронтального погрузчика:

Масса эксплуатационная, кг 11500
Тип рамы Шарнирно-сочлененная
Трансмиссия Гидромеханическая
Грузоподъемность, кг 3400
Вместимость основного ковша, куб.м 1,9
Вырывное усилие, кг 10500
Гидравлическая система рабочего оборудования С двухсекционным гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2780
Вылет кромки ковша, мм 1060
Радиус поворота, мм 5500
Угол поворота +/-, град 35
Двигатель Д-260. 2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 90.4 (123)
Скорость (вперед I;II;III;IV/Назад I;II), км/ч 6,3; 11,5; 21,3; 35,8 / 6,5; 22,7
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм  
Длина 7100
Ширина 2500
Высота без маячка 3250
База, мм 2850
Топливный бак, л 200
Гидравлический бак, л 200
Электросистема, В 24
Время гидравлического цикла при номинальном грузе ковша, с  
Подъем 5,5
Разгрузка 1,3
Опускание 3,7
Экскаватор с узкой задней частью

PC138USLC11 | Komatsu

Двигатель

Модель Комацу САА4Д95ЛЕ-7*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск
Аспирация Переменный расход, турбонаддув, промежуточное охлаждение воздух-воздух
Количество цилиндров 4
Отверстие 95 мм
Ход 115 мм
Смещение поршня 3,26 л
Мощность:
SAE J1995 / брутто 72,6 кВт
ИСО 9249/САЭ Дж1349/нетто 72,5 кВт
Номинальные об/мин 2 050
Вентилятор на максимальной скорости /Net 67,8 кВт
Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения Механическая с вязкостной муфтой
Губернатор Регулятор скорости, электронный

*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Модель Комацу САА4Д95ЛЕ-7*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск
Аспирация Переменный расход, турбонаддув, промежуточное охлаждение воздух-воздух
Количество цилиндров 4
Отверстие 3,74 дюйма
Ход 4,53 дюйма
Смещение поршня 199 дюймов³
Мощность:
SAE J1995 / брутто 97,3 л. с.
ИСО 9249/САЭ Дж1349/нетто 97,2 л.с.
Номинальные об/мин 2 050
Вентилятор на максимальной скорости /Net 90,9 л.с.
Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения Механическая с вязкостной муфтой
Губернатор Регулятор скорости, электронный

*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Гидравлика

Тип: система HydrauMind (гидравлический механический интеллект), система с закрытым центром, датчиком нагрузки и клапаном компенсации давления

Количество выбираемых режимов работы 6
Основной насос:
Тип Поршневой тип переменной производительности
Насосы для Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода
Максимальный расход 242 л/мин
Гидромоторы:
Поездки 2 поршневых двигателя со стояночным тормозом
Качели 1 поршневой двигатель с удерживающим тормозом поворота
Настройка предохранительного клапана:
Цепи рабочего оборудования 34,8 МПа / 355 кгс/см 2
Цепь движения
34,8 МПа / 355 кгс/см 2
Цепи поворота 29,2 МПа / 298 кгс/см²
Пилотная цепь 3,2 МПа / 33 кгс/см²
Максимальный вспомогательный поток
при 250 кгс/см 2
242 л/мин
Гидравлические цилиндры / Количество цилиндров: диаметр отверстия x ход x диаметр штока
Стрела / 2 105 х 1 055 х 70 мм
Рука / 1 110 х 1 175 х 75 мм
Ведро / 1 95 х 885 х 65 мм

* Дополнительный поток регулируется с помощью монитора.

Тип: система HydrauMind (гидравлический механический интеллект), система с закрытым центром, с клапаном измерения нагрузки и клапаном компенсации давления

Количество выбираемых режимов работы 6
Основной насос:
Тип Поршневой тип переменной производительности
Насосы для Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода
Максимальный расход 64 галлона США в минуту
Гидромоторы:
Поездки 2 поршневых двигателя со стояночным тормозом
Качели 1 поршневой двигатель с удерживающим тормозом поворота
Настройка предохранительного клапана:
Цепи рабочего оборудования 5050 фунтов на кв. дюйм
Цепь движения
5050 фунтов на кв. дюйм
Цепи поворота 4240 фунтов на кв. дюйм
Пилотная цепь 470 фунтов на кв. дюйм
Максимальный вспомогательный поток
при 3553 фунт/кв. дюйм*
64 галлона США в минуту
Гидравлические цилиндры / Количество цилиндров:
диаметр отверстия x ход x диаметр штока
Стрела / 2 4,1 x 41,5 x 2,76 дюйма
Рука / 1 4,3 x 46,3 x 2,95 дюйма
Ведро / 1 3,7 x 34,8 x 2,56 дюйма

* Вспомогательный поток регулируется через монитор.

Приводы и тормоза

Рулевое управление Два рычага с педалями
Способ привода Полностью гидростатический
Максимальное тяговое усилие 123 кН 12 500 кгс
Преодолеваемый подъем 70%, 35°
Максимальная скорость движения:
Высокий 5,1 км/ч
Низкий 2,9 км/ч
Рабочий тормоз Гидравлический замок
Стояночный тормоз Мокрая, многодисковая

Рулевое управление Два рычага с педалями
Способ привода Полностью гидростатический
Максимальное тяговое усилие 27 560 фунтов силы.
Преодолеваемый подъем 70%, 35°
Максимальная скорость движения:
Высокий 3,2 мили в час
Низкий 1,8 мили в час
Рабочий тормоз Гидравлический замок
Стояночный тормоз Мокрая, многодисковая

Система поворота

Привод Гидромотор
Редуктор поворота Планетарная передача
Смазка поворотного круга Смазанный
Поворотный замок Многодисковый тормоз мокрого типа
Скорость поворота 11,0 об/мин
Момент поворота 2 991 кг-м

Ведомый
Гидромотор
Редуктор поворота Планетарная передача
Смазка поворотного круга Смазанный
Поворотный замок Многодисковый тормоз мокрого типа
Скорость поворота 11,0 об/мин
Момент поворота 21 627 футо-фунтов.

Ходовая часть

Центральная рама X-образная рама
Гусеничная рама Коробчатая секция
Тип гусеницы Герметичная гусеница
Регулятор гусеницы Гидравлический
Количество обуви 46 с каждой стороны
Количество несущих роликов 2 с каждой стороны
Количество опорных катков 8 с каждой стороны

Центральная рама X-образная рама
Гусеничная рама Коробчатая секция
Тип гусеницы Герметичная гусеница
Регулятор гусеницы Гидравлический
Количество обуви 46 с каждой стороны
Количество несущих роликов 2 с каждой стороны
Количество опорных катков 8 с каждой стороны

Звуковые характеристики

Внешний вид – ISO 6395 101 дБ(А)
Оператор – ISO 6396
71 дБ(А)

Внешний вид – ISO 6395 101 дБ(А)
Оператор – ISO 6396
71 дБ(А)

Объем охлаждающей жидкости и смазки (заправка)

Топливный бак 200 л
Охлаждающая жидкость 17,7 л
Двигатель 11,5 л
Главная передача, каждая сторона 2,1 л
Поворотный привод 2,5 л
Гидравлический бак 69 л
Бак DEF 12,6 л

Топливный бак 52,8 галлона США
Охлаждающая жидкость 4,6 галлона США
Двигатель 3,0 галлона США
Главная передача, каждая сторона 0,55 галлона США
Поворотный привод 0,7 галлона США
Гидравлический бак 18,2 галлона США
Бак DEF 3,3 галлона США

Эксплуатационная масса (приблизительная)

Эксплуатационная масса включает цельную стрелу 4 600 мм, рукоять 2 500 мм, SAE с шапкой 0,51 м 3 ковш обратной лопаты, номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование .

Тройной грунтозацеп Рабочий вес Давление на грунт
500 мм
15 682 кг
45,29 кПа / 0,46 кг/см 2
600 мм
15 732 кг
37,86 кПа / 0,39 кг/см 2
700 мм
15 932 кг
32,87 кПа / 0,34 кг/см 2

Эксплуатационная масса включает цельную стрелу 15 футов 1 дюйм, рукоять 8 футов 2 дюйма, SAE с шапкой 0,67 ярда 3 ковш обратной лопаты, номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартную комплектацию оборудование.

Тройной грунтозацеп Рабочий вес Давление на грунт
20 в 34 563 фунта.
6,57 фунтов на кв. дюйм
24 в 35 673 фунта.
5,49 фунтов на кв. дюйм
28 в 35 114 фунтов. 4,77 фунтов на кв. дюйм

Технические характеристики

Komatsu PC138USLC-11 | Оборудование SMS

Komatsu

PC138USLC-11

Komatsu впервые разработала конструкцию с узким поворотом хвостовой части и еще больше оптимизировала ее, выпустив Tier 4 Final PC138USLC-11. С этим экскаватором вы можете работать в одной полосе движения, не мешая другой. Помимо возможности жесткого поворота, экскаватор PC138USLC-11 обладает такой же мощностью копания и подъема, что и большинство стандартных экскаваторов-конкурентов. Шесть режимов работы, а также эффективный двигатель Komatsu и гидравлическая технология помогают повысить топливную экономичность нового PC138USLC-11 до 4% по сравнению с предыдущей моделью.

Загрузить брошюру PC138USLC-11

Двигатель Komatsu SAA4D95LE-7 имеет сертификат EPA Tier 4 Final по выбросам загрязняющих веществ и обеспечивает исключительную производительность при сниженном расходе топлива. Основанный на запатентованных технологиях Komatsu, разработанных в течение многих лет, этот новый дизельный двигатель снижает содержание твердых частиц (ТЧ) в выхлопных газах на более чем на 90% и содержание оксидов азота (NOx) на более чем на 20% по сравнению с уровнем 3. Благодаря собственной разработке и производству двигателей, электроники и гидравлических компонентов Komatsu добилась значительных успехов в области технологий, обеспечивающих высокий уровень производительности и эффективности практически во всех областях применения.

Универсальный PC138USLC-11 может работать там, где обычная машина не может. Конструкция с коротким поворотным концом и более высокий угол подъема стрелы, чем у стандартного экскаватора, позволяют машине работать в более ограниченном пространстве, чем обычная машина. Кроме того, контурная конструкция кабины и выпуклая сдвижная дверь позволяют кабине поворачиваться в пределах того же радиуса поворота, что и противовес. Все вышеперечисленные функции делают PC138USLC-11 идеальной машиной для таких работ, как дорожные работы, подземные коммуникации или других задач, где обычный экскаватор не подходит.

Модель PC138USLC-11 оснащена кабиной с конструкцией ROPS, соответствующей стандарту ISO 12117-2, защитным кожухом оператора (OPG) уровня 1 и верхними ограждениями (ISO 10262). В кабине также имеется дополнительный выключатель выключения двигателя с уровня земли. Вязкостные опоры кабины помогают снизить вибрацию, а уровень шума от оператора 71 дБ (А) обеспечивает бесшумную работу.

Модель PC138USLC-11 отличается большой кабиной с широким обзором спереди и эргономичным сиденьем. Стандартные функции включают в себя автоматический климат-контроль, AM/FM-радио, дополнительный входной разъем, порты питания 12 В и камеру заднего вида, встроенную в монитор. Для поддержания узкого круга поворота кабина также оснащена раздвижной дверью, позволяющей входить и выходить в ограниченном пространстве.

Обновленный 7-дюймовый цветной ЖК-монитор имеет два режима отображения камеры заднего вида, а также большие легко читаемые информационные дисплеи машины. Монитор также оснащен системой идентификации оператора, которая собирает информацию об операционной системе машины с помощью уникального идентификационного кода. Эту систему можно использовать не только для наблюдения за операторами, но и за приложениями, заданиями и т. д. Монитор также отображает ключевые интервалы технического обслуживания и неисправности.

Основные элементы обслуживания сгруппированы для удобства обслуживания. Радиатор и масляный радиатор расположены рядом с откидным конденсатором переменного тока, что обеспечивает удобный доступ для обслуживания. Заправочная горловина DEF, топливные фильтры, моторное масло и воздушный фильтр доступны с уровня земли. Эти функции в сочетании с Komatsu Care обеспечат такие преимущества, как увеличение времени безотказной работы и повышение эффективности, снижение стоимости владения и гарантия надлежащего обслуживания с использованием запасных частей и услуг OEM.

В модели PC138USLC-11 используется гидравлическая система с закрытым центром, чувствительная к нагрузке (CLSS), которая повышает эффективность использования топлива и обеспечивает быстрое реагирование на требования оператора. В PC138USLC-11 также используется новая технология для улучшения управления двигателем и гидравлическим насосом. Эта система полного контроля согласовывает двигатель и гидравлику в наиболее эффективной точке при любых условиях нагрузки. Также были усовершенствованы главный клапан и гидравлический контур для снижения гидравлических потерь, что привело к повышению эффективности и снижению расхода топлива до 4% по сравнению с предыдущим поколением.

Экскаватор PC138USLC-11 оснащен шестью режимами работы (P, E, L, B, ATT/P и ATT/E). Каждый режим предназначен для согласования частоты вращения двигателя, расхода насоса и давления в системе с приложением. PC138USLC-11 имеет новый режим (ATT/E), который позволяет операторам запускать навесное оборудование в экономичном режиме.

Универсальный PC138USLC-11 может работать там, где обычная машина не может. Конструкция с коротким поворотным концом и более высокий угол подъема стрелы, чем у стандартного экскаватора, позволяют машине работать в более ограниченном пространстве, чем обычная машина.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *