Фронтальные и вилочные погрузчики, чем они отличаются?
✅ Дата публикации: 17.05.2022 | 📒 Полезные советы | 🕵 Комментариев нет
Фронтальные и вилочные погрузчики
Содержание статьи:
- 1 Чем отличаются фронтальные и вилочные погрузчики
- 1.1 Что собой представляет фронтальный погрузчик
- 1.2 Вилочный погрузчик — что это такое?
Сегодня тяжёлую работу, которая связана с подъёмом и перемещением грузов, очень трудно представить без использования фронтальных и вилочных погрузчиков. Такие погрузчики представляют собой специальную технику, которая проектировалась и создавалась для того, чтобы максимально облегчить человеческий труд.
Данная техника просто незаменима на стройках и заводах, на рынках и складах. Не обходятся без использования погрузчиков и супермаркеты, торговые площадке, морские и воздушные гавани. Тем не менее, эта статья строительного журнала https://samastroyka.
В ней будет рассказано о принципиальном отличии фронтальных и вилочных погрузчиков, о том, где и как именно они применяются.
Несмотря на основную задачу, которая связана с подъёмом и перемещением тяжелых грузов, фронтальные и вилочные погрузчики имеют ряд серьёзных отличий. Например, есть такие задачи, которые не под силу выполнить вилочным, а только при помощи фронтального погрузчика.
Чем отличаются фронтальные и вилочные погрузчики
Эти два вида погрузчиков отличаются не только своей конструкцией, но и классом, массой, а также, габаритами. Несмотря на это, и фронтальный и вилочный погрузчик может иметь бортовые системы взвешивания, а простыми словами говоря, весы, которые позволяют производить максимально точное взвешивание грузов.
Что собой представляет фронтальный погрузчик
Фронтальный погрузчик чем-то напоминает небольшой экскаватор, за счёт имеющегося спереди ковша. Именно ковш, расположенный с фронтальной стороны погрузчика, и послужил причиной его созвучного названия «фронтальный».
Что собой представляет фронтальный погрузчик
В отличие от вилочного погрузчика, фронтальный погрузчик, можно привлекать для осуществления многих видов землеройных работ, так сказать, для разработки грунта. Тем не менее, несмотря на это, фронтальный погрузчик отличается от экскаватора тем, что он не может копать на большую глубину.
Виной этому его конструкция, за счёт которой ковш погрузчика во время рытья не может сильно опускаться вниз. Данный вид погрузчика эффективно используют коммунальные службы. Также, он нередко привлекается для расчистки снежных завалов и на мусорных полигонах.
Что собой представляет фронтальный погрузчик
Фронтальные погрузчики — это крупная спецтехника, которая по своим габаритам мало чем уступает грузовику. Поэтому такие погрузчики редко используют в складских помещениях.
Вилочный погрузчик — что это такое?
Куда более меньшими габаритами обладают вилочные погрузчики, которые и по конструкции, и по задачам, сильно отличаются от фронтальных.
Вилочный погрузчик имеет спереди длинные вилы, которые позволяют подхватывать и поднимать вверх европоддоны с грузом.Вилочный погрузчик — что это такое?
В отличие от фронтальных погрузчиков, у вилочных нет спереди ковша. Поэтому можно смело сказать о том, что вилочный погрузчик больше предназначен для подъема и перемещения грузов внутри склада, чем фронтальный погрузчик.
На сегодняшнее время существует большое разнообразие вилочных погрузчиков. Все они имеют свои названия, например, рохля, штабелёр, гидравлическая тележка и т. д.
Вилочный погрузчик — что это такое?
Бывают вилочные погрузчики, которыми можно управлять вручную, а бывают такие, которые входят в комплект спецтехники, с электрическим или двигателем внутреннего сгорания.
Оценить статью и поделиться ссылкой:
Погрузчик коды ТН ВЭД 2022: 8429519900, 8427201909, 8427201100
🗺️ Погрузчик импорт
- погрузчик колёсный,одноковшовый,фронтальный новый зав. № 5960001p015598,разм.:9730х3380х4110мм,двиг.cummins qsx-15 № 79612472 мощн.450л.с/331квт,цвет:желтый
- погрузчик lg936l, колесный, новый, 2012 г.в., серийный № vlg0936leс9024794, дизельный двигатель wp6g125e22, объем дв. 6750куб.см., мощность дв. 92квт/125,1
- погрузчик одноковшовый фронтальный lg936l,колесный,новый, 2012 г.в.,серийный №vlg0936lcc9020682,дизельный двигатель wp6g125e22,объем дв.6750 куб.см.,мощнос
- колесный фронтальный погрузчик (одноковшовый) caterpillar 962h, г/в-2013, цвет:желтый-2шт, сер№mal00510, двиг№khx36062, pin№cat0962hcmal00510, сер№mal00511
- погрузчик фронтальный колесный одноковшовый: модель: xg932iii-1шт, 2012 года выпуска, цвет: желто-черный, оснащенные дизельным двигателем, объем ковша 1,8(
- 8429519900 код тн вэд
8427201100
- автопогрузчик — 1шт,новый,вилочный, самоходый,колесный,штабелирующий,рама:c812r05158l,г/п 1.5т, в/п 2145/3300мм,г/в 2013,мод.дв:4tne92-snms,№ дв:4tne92-snm
- автопогрузчик колесный самоходный вилочный,высота подъема 3. 0м, номер рамы:321362, г/п: 2.5тн, бензиновый, модель двиг.:k21, номер двиг.:146538x,объем двиг
- автопогрузчик sumitomo,мод:03ft15pmxets — 1шт,бывший в употреблении,вилочный,самоходный,колесный,штабелирующий, рама:sg1h-00146,г/п 1.5т,в/п 3м,г/в 2007,дв
- автопогрузчик `komatsu fd30t-17`,штаб. колесный самоходный вилочный,высота подъема 3.0м, номер рамы:321663, г/п: 3.0тн, дизельный, модель двиг.:4d94le, ном
- автопогрузчик колесный самоходный вилочный,высота подъема 3.0м, номер рамы:203369, г/п: 1.75 тн, дизельный, модель двиг.:4d92e, номер двиг.:18340,объем дви
- 8427201100 код тн вэд
8429519100
- погрузчик mitsubishi bs3d, б/у одноковшовый фронтальный с экскаваторной установкой’ на гусеничном ходу’ vin отсутствует’ номер рамы bs3d-18622′ 1985г.в., д
- погрузчик одноковшовый фронтальный на гусеничном ходу, бывший в эксплуатации:`mitsubishi` bs3f, vin отсутствует,год вып. 1991,серийный № 1s100594,кузов № о
- минипогрузчик одноковшовый фронтальный на гусеничном ходу,со снятым ковшом для удобства транспортировки ,самоходный, новый 2012 г. в, марка `case`, модель `
- самоходный мини-погрузчик одноковшовый на гусеничном ходу «bobcat t250», бывший в эксплуатации, 2007 год/вып.,цвет:белый, серийный номер/номер шасси:531911
- многофункциональный гусеничный ковшовый погрузчик марка by800, 2013 г.в, номер двигателя 1206081500001, номер рамы отсутствует, цвет красный, максимальная
- пошлины 8429519100
8427201909
- автопогрузчик вилочный самоходный выс.подъема-4.5м,модель cpqd15n-rw21,рама 121157711, грузоподъемность 1.5тонны’ двиг.бенз. k21-140255x,макс.скорость 15км
- погрузчик захватом, с телескопической стрелой, мод.jcb 540-140, высота подъема 13.8м, сер.№ jcb5alkge02173584, колесный с дизель.двиг. № sb320/40232u032551
- окп 45 2700, автопогрузчик самоходный тм `hyundai`, оборудованный вилочным захватом, в комплекте с зип, новый, г/в 2013, серии df-7 модель: 70df-7, высота
- автопогрузчик с 3м,с вилочным захватом, на колесном ходу, новый, 2013 г/в, дизельный двиг., марка «jac», модель «cpcd35», сер. №130137637, модель двигателя
- окп 45 2700, автопогрузчик самоходный тм «hyundai», оборудованный вилочным захватом, в комплекте с зип, новый, г/в 2013, серии df-7 модель: 70df-7, высота
- тн вэд 8427201909
8429590000
- экскаватор-погрузчик фронтальный, колесный, новый, момент выпуска 30.01.2013 г., оборудован фронтальным ковшом спереди и обратной лопатой в задней части: м
- колесный гидравлический эскаватор-погрузчик бывший в употреблении 2008 года выпуска оснащенный передней подъемной лопатой и задним установленным эскаваторн
- новый самоходный экскаватор погрузчик колесный `jcb 3cx 14m2wm` 2013 г.в., шасси № jcb3cx4tl02110498, дизельный двиг. sb320/40344u0763913, 4400см3, 93,27л.
- экскаватор-погрузчик с обратной лопатой, колесный, с дизельным двигателем `john deere` 100л.с., 2013г.в. код окп: 481100. в комплектацию входит телескопиче
- экскаватор-погрузчик фронтальный, колесный, новый, момент выпуска 18.02.2013 г., оборудован фронтальным ковшом спереди и обратной лопатой в задней части: м
- 8429590000 таможенный союз
4012902000
- шины массивные резиновые цельнолетые новые для вилочных погрузчиков:типоразмер 8. 25-15-1 шт., рисунок-змейка,максимальная скорость 16 км.в час.серия шины-e
- шины сплошные литые резиновые новые для погрузчиков
- шины сплошные (массивные) литые резиновые, новые, для вилочных автопогрузчиков, весом брутто/нетто-151.200кг, рисунок протектора `змейка`, ширина профиля 1
- шины новые, массивные, разработаны для долгой эксплуатации, для складских погрузчиков, посадочный диаметр 8 дюймов/20,32 см, модель 5.00-8/3.00 sc20 s , ар
- шины цельнолитые резиновые новые для погрузчиков марки `tvh`,
- пошлины 4012902000
4011990000
- шины резиновые пневматические новые для строительных,дорожных,подъемно-транспортных и рудничных машин (для фронтальных погрузчиков),для эксплуатации на кам
- шины пневматические резиновые новые для вилочного погрузчика, рисунок протектора «змейка»
- шины пневматические резиновые новые для вилочных погрузчиков,рисунок протектора «змейка»
- шинокомлекты лента) резиновые пневматические новые для погрузчиков с вилочн. захват., тм «duro», с рисунком протектора отличным от рисунка «елочка», маркир
- шины пневматические резиновые новые для вилочного погрузчика, рисунок протектора «змейка»»
- пошлины 4011990000
8427201902
- погрузчик dieci с телескопической стрелой с грейфером bub 2441, колесный, новый, 2012г.в., серийный № llc1850395, дизельный двигатель f4ge9484f, мощность д
- погрузчик лесоматериалов фронтальный с челюстным захватом модель fl935e,с дизельным двс мощностью 92квт.,модель двигателя yc6b125-t20,номер двигателя bb0gm
- колесный погрузчик лесоматериалов фронтальный, с челюстным захватом, желтого цв., с высотой подъема 4135мм, грузоподъем. 5000кг, 2012 года выпуска, модель:
- погрузчики с высотой подьема 1 м или более: погрузчики лесоматериалов фронтальные челюстной, модель zl918, серийный номер 13010319, номер рамы 211211568, н
- погрузчики с высотой подьема 1 м или более: погрузчики лесоматериалов фронтальные челюстной, модель zl918, серийный номер 13010317, номер рамы 212251830, н
- 8427201902 пошлина и ндс
8431200000
- комплектующие к фронтально вилочным погрузчикам:палец осевой, крепления рычага грузовой платформы. деталь сложной(внутренние технологические каналы для сма
- части, для ремонта и технического обслуживания механизмов и узлов штабелеров и автопогрузчиков с вилочным захватом:
- части, предназначенные для погрузчика:люлька для монтажных работ-1шт,б/у.
- вилы для колёсного погрузчика для транспортировки палет,сталь, изготавливается методом литья, крепится болтами, номер в каталоге соответствует номеру артик
- комплектующие к фронтально вилочным погрузчикам: палец осевой крепления рычага грузовой платформы. модель:4494409 арт.:6865622 — 4шт., модель:4494408 арт.:
- 8431200000 далее
4011930000
- шины пневматические резиновые новые в комплекте с камерой и ободной лентой с рисунком протектора отличным от в «елочку» для установки на погрузчик, модель:
- шины индустриальные,новые, резиновые, пневматические, рисунок протектора внедорожный,макс.ск-ть до 30км/ч.,для погрузчиков и индустр.трансп.ср-в. посадочны
- шины пневматические ,резиновые новые с рисунком протектора отличным от в «ёлочку» для установки на погрузчики модель sp800 размер 7. 00r12 номинальная ширин
- шины не запасные, новые, имеющие рисунок протектора отличного от рисунка «в елочку». предназначены для установки на вилочные погрузчики, имеющие посадочный
- шины пневматические ,резиновые новые с рисунком протектора отличным от в «ёлочку» для установки на погрузчики модель l2 размер 14.00r24, номинальная ширина
- поиск по коду 4011930000
8427101000
- погрузчики самоходные с приводом от электрического двигателя с высотой подъема 10800мм; код окп 34 5312: в комплекте с мачтой.
- электропогрузчик самоходный электрический(48в) вилочный модель:efg 216k, г/в:2013, мощность 9квт(12.2л.с.),грузопод.1600кг, макс.высота подъема 3000мм, дви
- универсальный аккумуляторный погрузчик c вилочным захватом hyundai, мод. 20brj-7, vin hhkhhk01pd0000127, год вып. 2013, цвет кузова жёлтый, двиг. электриче
- нов.электрич.погрузчик марка:`tfn`,модель:`cpd15j` самоходн.,колесный,вильчатый, (поставляется с аккумуляторной батареей), г/в:2012, №серийный:121156590, о
- электропогрузчик (электроштабелер) марка: «bt» с вилоч. захват.самоход. с приводом от электродвигателя для раб.в склад.пом.с выс.под. 6300 мм; г/в2013; моде
- 8427101000 примеры
8426410003
- новый погрузчик (контейнерный перегружатель) самоходhый с 2-секционной телескопической стрелой и приспособлением захвата контейнеров сверху `hyster rs45-31
- четырехколесный самоходный телескопический контейнерный перегружатель (погрузчик-ричстакер) cs45km terex-fantuzzi (сер.№501962),новый (2012 г.в.),с дизельн
- погрузчики ходу с телескопической стрелой и приспособлением захвата контейнеров сверху, грузоподъемностью не более 45т(ричстакер), мод. smv4531tb5, серийн.
- погрузчик на колесном ходу, новый ,с телескоп. стрелой и приспособлением для захвата контейн.(спредер) марки «konecranes»,тип «smv 4531 tb5»,2012 г.вып.,за
- пошлины 8426410003
8430690008
- гидромолот нв980, — 2 шт.; исп.в качестве навесного оборудов. для минипогрузчиков ,для разруш.различн.тверд.матер.:асфальта,бетона, код окп 48 3577
- гидромолот, навесное оборудование для экскаватора-погрузчика (не для забивания свай),с/н — информация отсутствует, арт. 980/a2964 — 28 шт’ для экскаватора-
- загрузочное устройство,разработанное для навески на с/х минитрактор df-244: навесные фронтальные погрузчики мод.fel-250 -10 шт.’мод.fel-250ks- 8 шт., всего
- гидромолот,б/у,г/в 2005, сер.ном.1838 исп.в качестве навесного оборудов. для колесного экскаватора-погрузчика komatsu модели wb97s-2
- 8430690008 другие декларации
8431498009
- части из стали, комбинированной обработки, в сборе, исп. как запасные части для техобслуживания и ремонта экскаваторов-погрузчиков `komatsu` мод.ряд `wb`:
- запчасти для погрузчика sdlg:
- части из стали, комбинированной обработки, в сборе, исп. как запчасти для техобслуживания и ремонта экскаваторов-погрузчиков `komatsu` мод.ряд `wb`, экскав
- навесное погрузчиков lg936l, палетные вилы, арт. «1690200024» — 4 шт., предназначены для подъема и перемещения груза на палетах, изготовлены из стали метод
- 8431498009 код тн вэд
8431410000
- ковши стальные (сменное навесное оборудование) для экскаватора-погрузчика jcb 3cx (код окп 487100), сварные, бывшие в эксплуатации, 2003 г. выпуска для уста
- ковш — сменное устройство для колесного погрузчика модели zl-932, объем 0.3м3. изготовлен из черных металлов (сталь). выполнен металлорезаньем, литьём, сбо
- ковш экскаваторный в количестве 2 штук, б/у,для экскаватора-погрузчика,код окп 487000.
- грейфер для погрузчика terex fuchs, hdms полузакрытый тип челюстей,с быстросъемным соединением, новый,2012г/в,код окп 481100,объем-0,6м3, серийный номер 10
- 8431410000 тн вэд
9106100000
- регистраторы времени для исп.на фронтал.погрузчиках с телескопич.стрелой `maniscopic` мод.mt1030,мод.mt1740,мод.mrt1850,мод.mrt2150,мод.mrt1840, mlt 635, (
- зап/части для вилочного автопогрузчика `komatsu` d20c-17, новые:
- регистраторы времени, для исп.в фронтал. погрузчиках с телескопич. стрелой мод.mt1030,мод.mt1740,мод.mrt1850,мод.mrt2150,мод.mrt1840, mlt 635’всего
- 9106100000 код тнвэд
8501320009
- двигатели постоянного тока, тяговые, электрические, однофазные, синхронные,для сервоприводов погрузчиков «балканкар рекорд», всего 2шт, (для ремонта,не для
- двигатели постоянного тока, тяговые, электрические, однофазные, синхронные,для сервоприводов погрузчиков «балканкар рекорд», всего 5шт, (для ремонта,не для
- электродвигатель тип 526951(354847) — 7 шт. предназначен для гидронасоса автопогрузчика. представляет собой электродвигатель постоянного тока, коллекторный
- 8501320009 тс
4012909000
- ленты ободные (резиновый флиппер) на обод колесного диска вилочных погрузчиков для предохранения камер от повреждений, см. дополнение ленты ободные (резино
- ленты ободные резиновые новые для колес погрузчиков
- части для обслуживания и ремонта пневматических шин погрузчиков:
- таможенный союз 4012909000
8429529000
- погрузчик колесный полноповоротный гидравлический `fuchs mhl340`,новый,2012г/в, код окп 48 1100,сер.№340210/2321,дизельный, мод.tcd2012l062v №11194041,v-60
- экскаватор-погрузчик одноковшовый полноповоротный, с грузоподъемной стрелой, предназначенный для проведения различных землеройных работ, на комбинированном
- новый экскаватор-погрузчик hyundai, год вып. 2013, мод:h940s, на колесном ходу, спереди оснащен ковшом погрузчика, сзади ковшом обратной лопаты, (част. в р
- ндс 8429529000
8429511000
- погрузчик одноковшовый фронтальный для подземных работ, модель `sandvik lh514`, на колесном ходу, сер. номер `l214d496`, оснащен системой кондиционирования
- подземный погрузчик фронтальный одноквшовый фирмы `atlas copco rock drills ab`, марка st2d, г/в 2013, двиг. № 08877184, тип дизель, мощн. 63квт / 84л.с., р
- погрузчики разработанные для подземных работ:погрузочно-доставочная машина,модель-cy-1,5.
- 8429511000 примеры
8429519900
🇷🇺Погрузчик экспорт
Вы можете прочитать статью или заказать консультацию по экспорту вашего товара через крупнейшую компанию, которая позволяет находить покупателей на вашу продукцию — каталог по покупателя ЭкспортВ — погрузчик покупатели
- погрузчик-cat966g.колесный.цвет-желтый. 2001г.выпуска.завод.номер-9rs01411. номер двигателя-13z50544.ин-scht0966ga9rs01411. габариты:9030х3300х3580 мм. максимальная скорость 23.1 км/ч.
- экскаватор-погрузчик.колесный.марка-cat432e. габариты:6200х2410х3760 мм. максимальная скорость 41 км/ч. завод.номер-cat0432evbxe00740.номер двиг.-crs40127. цвет-желтый.2006г. выпуска.
- погрузчик-экскаватор case 695 sr в комплекте с гидромолотом, одноковшовый, фрональный с обратной лопатой, в виде самоходного основания тракторного типа (базовая машина- колесный трактор), год выпуска 2008, бывший в употреб
- погрузчик-экскаватор case 695 sr в комплекте со сменным ковшом,фрональный с обратной лопатой, в виде самоходного основания тракторного типа (базовая машина — колесный трактор), год выпуска 2008, бывший в употреблении. зав.
- погрузчик-экскаватор case 695 sr в комплекте с гидромолотом, одноковшовый, фрональный с обратной лопатой, в виде самоходного основания тракторного типа (базовая машина-колесный трактор), год выпуска 2008, бывший в употребл
- 8429519900 код тн ВЭД
8427201909
- погрузчик фронтальный
- погрузчик грейферный самоходhый «fuchs mhl360», колесный, дизельный двигатель, мощность186квт, 253л.с, год изготовления 2006, серийный номер машины: 3601100514, бывший в эксплуатации, наработка моточасов 17805;
- погрузчик самоходный с вилочным захватом,б/у,2007 года выпуска,с высотой подъема 3 м. ,дизельный с дополнительно установленным газобалонным оборудованием,марки «nissan» модели «j01a15»,сер. номер j01-115267,номер двигателя
- электрический вилочный погрузчик марки «tcm», модель:fd30t3zvfh580ss. заводской номер:2u920356, двигатель:с240-205010, мощность двигателя — 36.9 (50.1) квт (л.в.) используется в качестве погрузочного и разгрузочного устрой
- погрузчик контейнерный (1 шт) sisu rsd 4527-5tl, грузоподъемность 45т, с высотой подъема 14.9 м, двигателем каминс мта11с-330, зав. № 45496, № двиг. 35025105, коробки передач кларк 15.5 hr 36431-3, в разобранном виде с дем
- определение 8427201909
8427201100
- автопогрузчик kalmar drd45070s5 самоходный, колесный, дизельный, с вилочным захватом, с высотой подъема вил 15 м, предназначен для загрузки и выгрузки контейнеров, может использоваться на неровной местности цвет: красный,
- автопогрузчики с вилочным захватом,самоходные,колесные,штабелирующие,с высотой подъема 3м:
- автопогрузчик самоходный, колёсный с приводом от дизельного двигателя с высотой подъема 3100 мм, погрузчик мощн. 50.6квт, год выпуска 2013, жёлто-чёрного цвета. серийный № b871r11354l, двигатель № 4tne98-snm-25501. мод. «g
- автопогрузчик самоходный,колесный с приводом от дизельного двигателя с высотой подъема 3000 мм, автопогрузчик мощн. 32.8квт, год выпуска 2013, жёлто-чёрного цвета. серийный № c812r05181l, двигатель № 4tne92-snms-38084. мод
- автопогрузчик самоходный, колёсный с приводом от дизельного двигателя с высотой подъема 3100 мм, погрузчик мощн. 50.6квт, год выпуска 2013, жёлто-чёрного цвета. серийный № b871r11351l, двигатель № 4tne98-snm-25450. мод. «g
- 8427201100 код тн ВЭД ЕАЭС
8428907100
- загрузочные разработанные для навески на сельскохозяйственные тракторы (в разобраном виде):погрузчик-копновоз универсальный без рабочих органов пку-0.8-0 (сер.№232396)-1шт.; погрузчик быстросъемный многофункциональный без
- загрузочные для навески на сельскохозяйственые тракторы из черных металлов, предназначенные для погрузки различных сельскохозяйственных грузов: погрузчик фронтальный универсальный пфу-081-09 «fenix», заводские номера 543,
- загрузочные устройства, специально разработанные для навески на сельскохозяйственные тракторы (в разобраном виде):погрузчик-копновоз универсальный без рабочих органов пку-0. 8-0 (сер.№232739,232842,232737,232738,232719,2327
- загрузочные устройства, специально разработанные для навески на сельскохозяйственные тракторы (в разобраном виде):погрузчик-копновоз универсальный без рабочих органов пку-0.8-0 (сер.№232781,232782,232748,232779)-4 шт.’ пог
- загрузочные устройства, специально разработанные для навески на сельскохозяйственные тракторы (в разобраном виде):погрузчик-копновоз универсальный без рабочих органов пку-0.8-0 (сер.№232851,232791,232865,232853,232868,2328
- 8428907100 тн ВЭД
8427101000
- погрузчик самоходный `эп-2016`, с приводом от электрического двигателя, с высотой подъема груза 3.3 м, грузоподъемностью 2 т, комплектный. полная комплектация электропогрузчика включает в себя: аккумуляторную батарею `36тн
- электропогрузчик «балканкар» вилочный(штабеллер для внутренних работ) модель ев 717.33. серия 1003, заводской № 01852, с высотой подъема 3300мм, грузоподъемность 20kn, напряжение 80в, бывший в употребелении, 1995 г. выпуск
- автопогрузчик (штабелер) гидравлический, самоходный, с вилочным захватом, с приводом от электрического двигателя, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортных работ, с высотой подъема 3600мм., грузопо
- автопогрузчик самоходный с приводом от бензинового двигателя с высотой подъема 3000 мм, мощн. 37.4квт, год выпуска 2013, серийный № m30n1300715, цвет бирюзово-зелёный/чёрный. размеры 3905/1210/2120. грузоподъёмность 3000 к
- 8427101000 определение
4011990000
- шины пневматические резиновые ,новые, для автопогрузчиков,:
- шины пневматические резиновые новые в комплекте (покрышка+ камера+ободная лента) с рисунком протектора «дорожный» для автопогрузчиков размером 8.25-15 лф-268 норма слойности 12, индекс нагрузки 146, максимальная скорость(и
- шины пневматические резиновые новые для автопогрузчиков с рисунком протектора «дорожный»размером:8.25-15 лф-268 норма слойности 12,индекс нагрузки 146,максимальная см. дополнение скорость(индекс)25(а5),наружный диаметр 836
- шины пневматические резиновые новые для автопогрузчиков с рисунком протектора «индустриальный»размером 8. 15/65-15 вл-13 норма слойности 14,без ободной ленты,индекс нагрузки 156, см. дополнение максимальная скорость(индекс)
- 4011990000 определение
8504340000
- трансформаторы высоковольтные электрические, без жидкого диэлектрика, силовые трехфазные, для электропогрузчиков: трансформатор силовой с естественным масляным охлаждением, серии тм3 1000/10-75у, 1000ква;400в 3 фазы №19990
- трансформаторы высоковольтные электрические, без жидкого диэлектрика, силовые трехфазные, для электропогрузчиков:
- трансформаторы высоковольтные электрические, без жидкого диэлектрика, силовые трехфазные, для электропогрузчиков: трансформатор сухой общего назначения, серии тсзу 1000/10-78у1, 1000ква;400в 3 фазы №61340; №551885 1912г.в.
- трансформаторы высоковольтные электрические, без жидкого диэлектрика, силовые трехфазные, для электропогрузчиков: трансформатор силовой с естественным масляным охлаждением, типа ttu-ai 630/10, 630ква;400в 3 фазы №25607;№50
- 8504340000 код тн ВЭД
8431200000
- части, предназначенные исключительно или в основном для машин или механизмов товарной позиции 8427: металлическая кабина автопогрузчика с вилочным захватом в разобранном виде для удобства
- части, для ремонта и технического обслуживания механизмов и узлов штабелеров и автопогрузчиков с вилочным захватом:
- детали для промышленной сборки погрузчиков:
- 8431200000 код тн ВЭД
8429590000
- новый колесный экскаватор-погрузчик одноковшевый с обратной лапатой неполноповоротный, марки `hidromek`, модель:hmk 102s, 2013 г. в., цвет белый, объем двигателя:4400 см3, мощность 74.5 квт (101.3 л.с.), №двигателя:nm75147u
- экскаватор-погрузчик :
- экскаватор одноковшовый эо-2626-20 на базе трактора беларус-82.1 в комплектации с погрузчиком фронтальным, колесный, неполноповоротный, 2013г.в., предназначен для механихации земляных работ в грунтах 1-4 категорий и выполн
- другие декларации 8429590000
4011630000
- шины пневматические резиновые новые с симметричным рисунком протектора в «елочку», исп-е на грейдерах,погрузчиках,бульдозерах вне дорог общего польз-я: (диам:посадочный-62.5 см,шины-1.833 м,ширина профиля-0.749 м, индекс н
- шины пневматические резиновые новые с симетричным рисунком протектора в «елочку» для исп. на грейдерах, погрузчиках, бульдозерах вне дорог общего пользования: (диам:посад.- 25 дюймов, шины -1.662 м, ширина профиля — 0.612
- 4011630000 пример
8507202000
- аккумуляторы электрические свинцовые тяговые ,работающие с жидким эл-том,используемые для питания двигателей электропогрузчиков:
- 8507202000 подробнее
8483303809
- корпус подшипника техники caterpillar (погрузчик, бульдозер, самосвал), арт. 6t0237 — 1 шт
- 8483303809 таможенный союз
8427900009
- погрузчики несамоходные с вилочным захватом, используемые в вагонном хозяйстве :
- 8427900009 пошлина и ндс
7315200000
- цепи противоскольжения, из черных металлов, для технического обслуживания колес вилочных автопогрузчиков:
- пошлина 7315200000
8548909000
- электрическая сердечника, для электромагнита тормозной системы тяжелой техники caterpillar (погрузчик, бульдозер, самосвал), арт.1869534 — 1 шт
- 8548909000 тн ВЭД
8505191000
- магниты постоянные из агломерированного феррита, применяемые для сбора металлических частиц из бензобака строительной техники (погрузчики-экскаваторы) :
- таможенный союз 8505191000
8428909000
- платф. уравн. механич. встроенного типа 2500х2000, modl2520e в комплекте с бамперами. из черных металлов, для осуществления доступа автопогрузчика
- тн ВЭД 8428909000
8208900000
- нож ковша переднего 87308642. представляет собой изделие изготовленное из бористой износостойкой закаленной стали borox 450, borox 500. предназначен для установки в качестве режущей кромки на ковши фронтальных погрузчиков
- перечень 8208900000
7308100000
- мост откидной стационарный 1000х2000, ft1020f. металлоконструкция из черных металлов. предназначен для осуществления доступа автопогрузчика из дока
- 7308100000 поиск по коду
4011940000
- шина пневматическая резиновая новая- шина марка (модель) 18,4 r 34-ф11 для экскаватора-погрузчика, используемого в строительстве, не культурные ценности,не военного назначения. ширина профиля- 18.4мм, посадочный диаметр- 8
- 4011940000 таможенный союз
8429519900
Анатомия вилочного погрузчика: части вилочного погрузчика со схемами
Вилочные погрузчики имеют множество движущихся частей и частей, которые позволяют вилочному погрузчику работать должным образом. Понимание терминологии частей и анатомии вилочного погрузчика важно для эффективного общения с другими людьми во время работы. Вот некоторые из основных особенностей и частей, которые составляют анатомию вилочного погрузчика.
МАЧТА
Мачта вилочного погрузчика представляет собой приподнятую вертикальную опору, которая позволяет поднимать и опускать грузы. Для большинства вилочных погрузчиков мачта предназначена для передней части вилочного погрузчика и непосредственно в поле зрения оператора вилочного погрузчика.
Мачты вилочного погрузчика поставляются с различными секциями, которые поднимают или опускают каретку вилочного погрузчика вместе с вилами. Это включает:
- Дуплекс : две мачтовые ступени
- Триплекс : Три ступени мачты
- Quad : Четыре секции мачты
При выборе вилочного погрузчика важно ознакомиться с различными характеристиками и терминологией мачты вилочного погрузчика: высота подъема мачты, высота свободного подъема, а также выдвинутая и опущенная высота. Это позволит вам выбрать вилочный погрузчик, который предназначен для удовлетворения конкретных потребностей ваших приложений.
Дополнительную информацию о мачтах для вилочных погрузчиков см. в нашей статье Типы мачт для вилочных погрузчиков .
ПОДЪЕМНЫЙ ЦИЛИНДР
Подъемный цилиндр вилочного погрузчика обеспечивает вертикальное перемещение мачты или подъем или опускание каретки вилочного погрузчика и вил. Подъемный цилиндр обычно имеет гидравлический привод и является гидравлическим цилиндром одностороннего действия, что означает, что он толкает в одном направлении.
ЦИЛИНДР НАКЛОНА
Подобно подъемному цилиндру, цилиндр наклона управляет движением в рабочих целях. Ключевое отличие состоит в том, что цилиндр наклона управляет движением наклона каретки и углом вил относительно земли.
ТЕЛЕЖКА ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА В СБОРЕ
Каретка представляет собой платформу, расположенную перед мачтой вилочного погрузчика, которая используется для установки объектов, управляемых мачтой. Это включает в себя вилы погрузчика, заднюю опору для груза и другие элементы погрузчика, которые вступают в непосредственный контакт с грузом.
ВИЛЫ
Пожалуй, наиболее очевидной деталью ричтрака являются сами вилы, также известные как зубцы. Вилы на вилочном погрузчике используются для прямого контакта с грузом при транспортировке. Они крепятся к каретке вилочного погрузчика и предназначены для перевозки груза снизу. Вилы для вилочных погрузчиков бывают всех форм и размеров. Существует большое разнообразие типов вилок, доступных для различных применений. Стандартные вилы ITA являются наиболее распространенным типом вил для вилочных погрузчиков, но они также бывают различной ширины, длины и формы.
СПИНКА ДЛЯ ГРУЗОВ
Спинка для вилочного погрузчика обеспечивает оператору дополнительную поверхность для размещения груза и крепится к тележке. Это помогает предотвратить соскальзывание груза назад к оператору погрузчика во время подъема и перемещения. Спинка вилочного погрузчика также помогает защитить мачту вилочного погрузчика и компоненты мачты от повреждения грузом.
Важно использовать спинку багажника, предназначенную для вилочного погрузчика. Также важно никогда не снимать спинку перед началом эксплуатации погрузчика для вашей собственной безопасности, а также для благополучия погрузчика.
ПРОТИВОВЕС
Противовес — это груз, установленный на вилочном погрузчике для компенсации веса, поднимаемого вилочным погрузчиком. Это помогает сохранять устойчивость погрузчика во время операций по подъему и перемещению. Вилочные погрузчики рассчитаны на максимальную грузоподъемность с использованием противовеса для балансировки, поэтому важно знать грузоподъемность, предназначенную для вилочного погрузчика. Для получения этой информации см. паспортную табличку на вилочном погрузчике.
Противовесы вилочного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания расположены ближе к задней части вилочного погрузчика или на противоположной стороне вил. Для электрических погрузчиков аккумулятор действует как противовес.
БЛОК ПИТАНИЯ
Блок питания относится к источнику питания вилочного погрузчика, который может включать двигатель или аккумуляторы в зависимости от типа вилочного погрузчика. Вилочные погрузчики могут быть электрическими (с питанием от батареи), дизельными, газовыми или пропановыми. Для вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания двигатель обычно располагается ближе к задней части вилочного погрузчика, под сиденьем. У вилочных погрузчиков, работающих на пропане, бак часто устанавливается снаружи для облегчения доступа.
ШИНЫ
Для работы всех вилочных погрузчиков нужны шины, но типы шин и расположение шин на вилочном погрузчике могут значительно различаться. Вилочные погрузчики с четырьмя колесами способны поднимать тяжелые грузы и универсальны для многих применений. Трехколесные вилочные погрузчики идеально подходят для помещений, где пространство ограничено, а способность эффективно поворачиваться и маневрировать важна.
Существует два основных типа шин для вилочных погрузчиков:
Амортизирующие шины – обычно используются для вилочных погрузчиков, работающих в помещении, где поверхности плоские, гладкие и однородные. Амортизирующие шины, как правило, дешевле и проще в обслуживании, но им не хватает сцепления с пневматическими шинами. Вилочные погрузчики с амортизирующими шинами идеально подходят для складов и других помещений, где необходим малый радиус поворота.
Пневматические шины – Вилочные погрузчики с пневматическими шинами обычно используются для работы на открытом воздухе, где поверхности могут быть неровными, шероховатыми или переменными. Пневматические шины больше похожи на шины вашего автомобиля, поэтому они лучше справляются с грунтовыми и неровными поверхностями. Пневматические шины могут быть пневматическими шинами, то есть они заполнены воздухом, или сплошными пневматическими шинами, то есть полностью изготовленными из твердой резины.
КОЛЕСА
Ведущие колеса
Ведущие колеса обеспечивают необходимую мощность для движения вилочного погрузчика и часто больше, чем рулевые колеса, поскольку они несут большую массу во время работы.
Рулевые колеса
Рулевые колеса обычно расположены в задней части погрузчика и облегчают управление погрузчиком. Управлять движением погрузчика легче с помощью заднего колеса или колес.
КАБИНА ОПЕРАТОРА
Кабина погрузчика может быть открытой или закрытой в зависимости от выбранных опций. Это пространство вилочного погрузчика, где оператор вилочного погрузчика контролирует и управляет погрузчиком. В кабине находятся различные органы управления погрузчиком, рабочие компоненты и функции, используемые для маневрирования и манипулирования погрузчиком. К ним относятся, помимо прочего: педали тормоза, рулевое колесо, органы управления мачтой, педали ускорения, педаль медленного перемещения, стояночный тормоз, рычаги и датчики.
СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА
При работе на вилочном погрузчике с сидячим положением сиденье будет расположено в кабине оператора. Некоторые вилочные погрузчики имеют стойку оператора. Независимо от того, управляете ли вы сидячим или стоячим вилочным погрузчиком, важно, чтобы оператор вилочного погрузчика сидел или стоял в месте, которое соответствует Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию для данного конкретного вилочного погрузчика.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ОПЕРАТОРА
Рулевое колесо оператора управляет движением задних или рулевых колес погрузчика. На некоторых рулевых колесах есть ручка, прикрепленная к колесу для более быстрого поворота.
РЫЧАГИ
Перед сиденьем расположены различные рычаги, которые управляют движением мачты и вил. Эти рычаги вилочного погрузчика могут включать:
- Рычаг наклона – контролирует угол наклона вил относительно земли.
- Подъемный рычаг – регулирует высоту вил.
- Рычаг бокового смещения – управляет горизонтальным перемещением каретки.
ТАБЛИЧКА С ПАРАМЕТРЫ ИЛИ ТАБЛИЧКА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
Табличка грузоподъемности размещена на передней части вилочного погрузчика и сообщает операторам подробную информацию о вилочном погрузчике. Это будет включать грузоподъемность модели, высоту подъема, градусы наклона вперед и назад, ширину протектора, информацию о шинах и другую информацию о безопасности. Для всех операторов вилочного погрузчика важно прочитать и понять информацию на паспортной табличке или табличке грузоподъемности перед эксплуатацией вилочного погрузчика.
ЗАЩИТНАЯ ЗАЩИТА
Защитная защита является важным элементом безопасности вилочного погрузчика. Защитная крыша предназначена для защиты оператора, если что-то упадет на кабину погрузчика.
Вилочные погрузчики сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность падения предметов с груза на защитную решетку. Однако такие факторы, как случайные удары или неуместные грузы, могут привести к падению предмета на кабину вилочного погрузчика. Всегда должным образом закрепляйте грузы и следуйте инструкциям руководства оператора перед подъемом любого груза.
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ В ОБЩЕМ СОСТОЯНИИ ОТЛИЧАЮТСЯ
Как упоминалось ранее, модели вилочных погрузчиков имеют разную конструкцию, и не все модели вилочных погрузчиков будут содержать все упомянутые выше различные функции вилочных погрузчиков.
Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру вилочных погрузчиков. Они находятся рядом, и это может помочь вам найти вилочный погрузчик с нужными функциями и компонентами, которые необходимы вашему бизнесу для выполнения работы.
Дополнительные ресурсы
Хотите узнать больше? Следующие ссылки содержат дополнительную информацию о деталях и функциях вилочного погрузчика.
- Типы мачт для вилочных погрузчиков
- Глоссарий терминологии и определений вилочных погрузчиков
- Советы по обслуживанию аккумулятора электропогрузчика Шины для вилочных погрузчиков
- : когда заменять и выбирать правильный тип
- Правильный выбор шин для вилочного погрузчика
Какие части вилочного погрузчика и их функции?
Вы здесь: Домашняя страница / Оборудование / Вилочные погрузчики / Какие части вилочного погрузчика и их функции?
Обновлено 6 комментариев
В этой статье рассматриваются все части вилочного погрузчика и их функции.
Из него вы узнаете:
- Основные части противовесного погрузчика
- Различные варианты компонентов вилочного погрузчика
- Что делает каждый компонент
- И многое другое!
Начинаем!
Содержание
- Три основные части вилочного погрузчика
- Шасси: что это за часть?
- Мачта: что это за часть?
- Верхняя охрана: что это такое?
- Оборудование для обеспечения безопасности: что в него входит?
Какие три основные части вилочного погрузчика?
Ответ: Шасси, мачта и защитная крыша.
Кроме того, вилочные погрузчики оснащены многочисленными предохранительными устройствами, распределенными по всему погрузчику.
Но внутри этих групп есть нечто большее.
Далее в этой статье приводится разбивка по каждой группе.
Шасси: из чего оно состоит?
Шасси состоит из 4 основных компонентов:
- Противовес
- Моторный или аккумуляторный отсек
- Кабина оператора
- Колеса и шины
Давайте пройдемся по каждому из них.
Противовес
Противовес вилочного погрузчика — это груз, установленный на задней части вилочного погрузчика.
Что делает противовес на вилочном погрузчике?
Ответ: Противодействует весу вил и обеспечивает правильное распределение веса погрузчика.
Если вы думаете о вилочном погрузчике как о качающейся тележке, это может иметь больше смысла.
Передние колеса служат точкой опоры или точкой баланса.
Таким образом, любой вес перед передними колесами должен быть уравновешен весом позади колес.
Целью противовеса является балансировка нагрузки на вилы для предотвращения нестабильности.
Без этого противовеса загруженный вилочный погрузчик будет слишком тяжелым спереди.
И это может привести к опрокидыванию погрузчика вперед, что сделает его бесполезным и может привести к травмам.
Каковы основные типы противовесов вилочных погрузчиков?
Существует два основных типа противовесов для вилочных погрузчиков:
Объемный тип
Это самый распространенный тип противовеса, который вы можете увидеть на вилочном погрузчике.
Противовес крупногабаритного вилочного погрузчика
Противовес крупногабаритного типа имеет полый корпус, который обычно заполняется свинцом.
Они также могут состоять из одной металлической отливки или полого металлического контейнера со смесью бетона и металла.
Тип стека
Противовесы штабеля обычно используются на вилочных погрузчиках большой грузоподъемности.
Имеют металлические пластины или литые металлические корпуса/стальные канистры, предназначенные для укладки на опорную плиту.
Черные пластины съемные, что позволяет увеличивать или уменьшать грузоподъемность.
Удаление или установка этих пластин позволяет подъемнику выдерживать больший вес.
Вилочные погрузчики с противовесами штабелированного типа могут иметь до шести штабелированных пластин, каждая по 2,5 тонны.
Электрические вилочные погрузчики и противовесы
Электрические вилочные погрузчики имеют меньшие противовесы, чем вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) той же грузоподъемности.
Почему?
Потому что аккумулятор электрического вилочного погрузчика обеспечивает большую часть противовеса.
В конце концов, аккумуляторы для вилочных погрузчиков весят как минимум несколько тонн
Таким образом, для электрических вилочных погрузчиков не требуется полноразмерный противовес.
Двигатель/аккумуляторный отсек
Очевидно, что в этой части шасси находится источник питания для вилочных погрузчиков.
Моторный отсек вилочного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания расположен непосредственно под сиденьем оператора.
Моторный отсек вилочного погрузчика CLARK
Аккумуляторный отсек электрического вилочного погрузчика также расположен под сиденьем.
Аккумуляторный отсек вилочного погрузчика Toyota
Детали двигателя вилочного погрузчика внутреннего сгорания включают:
- Сам двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Радиатор и система охлаждения
- Воздухозаборник
- Гидравлический клапан, насос и бак
- Электрический блок предохранителей
В электрическом вилочном погрузчике этот отсек содержит аккумулятор и электрические контроллеры.
Поскольку электрические вилочные погрузчики работают от аккумуляторов, они имеют меньше компонентов, чем вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания.
То есть у них нет трансмиссии, топливной системы, радиатора и системы охлаждения, воздухозаборника.
Однако у них есть гидравлические системы для управления мачтой.
Расположение гидравлической системы электрического вилочного погрузчика Toyota
Они расположены под половицей, на которую опираются ноги оператора.
Отсек оператора
Кабина оператора — это место, где оператор погрузчика сидит или стоит во время работы.
Кабина оператора пневматического вилочного погрузчика CLARK
Общие компоненты кабины оператора включают:
Руль
Это говорит само за себя.
Рулевое колесо вилочного погрузчика также оснащено звуковым сигналом для обеспечения безопасности.
Сиденье и ремень безопасности
Это также говорит само за себя.
Для новых вилочных погрузчиков требуются ремни безопасности.
педали
Существуют разные педали для различных функций, включая педаль акселератора, рабочий тормоз, стояночный тормоз и толчковую педаль.
Различные педали вилочного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания
рычаги
Вилочные погрузчики имеют 3 основных рычага управления гидравликой:
- Ручка подъема для управления высотой вил
- Ручка наклона для управления наклоном мачты (вверх и вниз)
- Вспомогательная рукоятка, используемая для функций крепления, таких как боковое смещение
3 гидравлических рычага электрического вилочного погрузчика с сидячим сиденьем
Некоторые вилочные погрузчики имеют 4 или даже 5 ручек управления для дополнительных вспомогательных функций.
Датчики
К ним относятся счетчик моточасов, температура двигателя, предупреждающие индикаторы и спидометр.
Приборная панель электрического вилочного погрузчика
Как и в автомобиле, они используются для измерения различных аспектов работы подъемника.
Паспортная табличка
Табличка с техническими данными погрузчика, которую иногда называют табличкой грузоподъемности или заводской табличкой, содержит важную информацию о конструкции и возможностях погрузчика.
Паспортная табличка пропанового погрузчика Toyota
Включает в себя такую информацию, как:
- Вес вилочного погрузчика
- Тип топлива
- Тип батареи
- Тип мачты
- Вложения
- Грузоподъемность
- Размер шин
Перед использованием подъемника операторы должны ознакомиться с табличкой технических данных.
Колеса и шины
Колеса и шины для вилочного погрузчика отличаются от колес и шин для дорожных транспортных средств.
Во-первых, доступны различные типы шин.
Во-вторых, вилочные погрузчики управляются не так, как автомобили.
И, наконец, вилочные погрузчики не имеют подвески, связанной с колесами.
Рассмотрим колеса и шины для вилочного погрузчика более подробно.
Колеса вилочного погрузчика
Вилочные погрузчики имеют два типа колес: ведущие колеса и управляемые колеса.
Ведущие колеса
Ведущие колеса расположены на передней оси вилочного погрузчика и обеспечивают питание двигателем или электродвигателем для движения погрузчика.
Ведущее колесо пропанового вилочного погрузчика Toyota
Эти колеса не поворачиваются влево и вправо.
Вместо этого они воспринимают большую часть нагрузки от мачты в фиксированном положении.
Рулевые колеса
Расположены на задней оси вилочного погрузчика.
Рулевое колесо пропанового погрузчика CLARK
Они позволяют погрузчику поворачиваться, а также служат опорой для противовеса.
Почему вилочный погрузчик едет назад?
Ответ: Потому что передние ведущие колеса несут вес груза.
Если бы ведущие колеса могли вращаться, вилочный погрузчик стал бы неустойчивым и мог бы опрокинуться.
Вместо этого вилочные погрузчики спроектированы так, чтобы управляться сзади, чтобы поддерживать устойчивость грузовика под нагрузкой.
Шины для вилочных погрузчиков
Вилочные погрузчики имеют разные типы шин в зависимости от типа вилочного погрузчика и области применения.
Основные типы шин для вилочных погрузчиков:
Пневматический
Эти шины наполнены воздухом, как автомобильные шины.
Пневматическая ведущая шина дизельного вилочного погрузчика Toyota
В целом они обладают лучшим сцеплением и устойчивостью на неровной поверхности.
Но они подвержены проколам от гвоздей и металлического мусора.
твердый пневматический
Цельнолитые пневматические шины аналогичны пневматическим шинам.
Но вместо воздуха они обычно наполнены пеной.
Прочная пневматическая шина для вилочного погрузчика CLARK
Это также делает их более дорогими, чем пневматические шины, заполненные воздухом.
Твердые пневматики лучше всего подходят для открытых площадок с большим количеством мусора, который может проколоть накачанные воздухом шины.
Они обычно используются на складах пиломатериалов, складах металлолома и на строительных площадках.
Диванная подушка
Амортизирующие шины (также называемые напрессовываемыми шинами) изготавливаются из твердой резины, приформованной к стальной полосе.
Амортизирующая шина электрического вилочного погрузчика Toyota
Они идеально подходят для использования в помещении на гладких поверхностях или на открытом воздухе.
Многие пользователи вилочных погрузчиков предпочитают оснащать свои подъемники не оставляющими следов шинами с подушками.
Преимущество этих шин в том, что они не царапают пол, как это делают обычные черные амортизирующие шины.
Мачта: что это за часть?
Если вам интересно «Как называется передняя часть вилочного погрузчика?» ответ мачта .
Мачта вилочного погрузчика, также называемая вертикальной, представляет собой часть вилочного погрузчика, которая поднимает, позиционирует и опускает грузы, с которыми работают вилочные погрузчики.
Типы мачт для вилочных погрузчиков
Существует 4 типа мачт для вилочных погрузчиков:
Одноступенчатая мачта
Одноступенчатая мачта, также называемая «симплексной» мачтой, имеет один канал и, следовательно, ограниченную высоту подъема.
Одноступенчатая мачта на внедорожном вилочном погрузчике Moffett
Они не имеют возможности свободного подъема, т. е. когда вилы поднимаются, верх мачты также поднимается.
Таким образом, эти типы мачт лучше всего подходят для использования вне помещений или в тех случаях, когда зазор над головой не имеет значения.
Двухступенчатая мачта
Двухступенчатая мачта, или «двойная», или «дуплексная» мачта, имеет два канала или секции с возможностью полного свободного подъема или без нее.
Двухступенчатая мачта электрического вилочного погрузчика Toyota. Обратите внимание на цилиндр свободного подъема в центре
Двухступенчатая мачта лучше всего подходит для работ, не требующих подъема на очень большую высоту.
Например, погрузка и разгрузка бортовых полуприцепов.
Трехступенчатая мачта
Также называется «Триплекс», «Тройка» или «Трехступенчатая стойка (TSU)». Это наиболее распространенный тип мачты.
Трехступенчатая мачта электрического вилочного погрузчика Toyota
Трехступенчатая мачта состоит из трех секций.
Эти секции удлиняют каретку и вилы до максимальной высоты подъема с помощью двух направляющих по бокам и одной неподвижной направляющей.
Позволяет осуществлять погрузку и разгрузку на большей высоте, чем одно- или двухступенчатые мачты.
Четырехместная мачта
В этой мачте используются четыре комплекта рельсов с дополнительными цепями, что обеспечивает четыре этапа подъема с полным свободным подъемом.
Четырехмачтовый электрический вилочный погрузчик Toyota
Обеспечивает максимальный вылет и обычно используется для очень высоких штабелей на специализированных складах.
Каковы основные части мачты вилочного погрузчика?
Части мачты вилочного погрузчика включают:
- Рельсы
- Цилиндры
- Цепи
- Каретка
Давайте пройдемся по каждой части.
Поручни являются «каркасом» мачты.
Внутренний и внешний рельс на двухступенчатой мачте вилочного погрузчика
Они позволяют мачте выдвигаться до максимальной высоты вил (MFH) или опускаться до ее сложенной или опущенной высоты.
Подъемные цилиндры
Подъемные цилиндры, также называемые гидроцилиндрами, используют гидравлическую энергию для подъема или опускания мачты и груза.
Имеется 2 типа подъемных цилиндров:
- Свободный подъем
- Внешний
Цилиндры свободного подъема установлены в центре мачты и позволяют тележке подниматься, не выдвигая поручни через верхнюю часть мачты.
Цилиндр свободного подъема электрического вилочного погрузчика Toyota
Внешние цилиндры расположены в задней части мачты и толкают вложенные рельсы вверх.
Внешний цилиндр дизельного вилочного погрузчика Clark
Цилиндры наклона
Они контролируют движение мачты вперед и назад.
Цилиндр наклона электрического вилочного погрузчика Toyota
Это гидравлические цилиндры двойного действия, то есть они могут как толкать, так и тянуть.
Подъемные цепи
Цепи мачты вилочного погрузчика прикрепляют каретку к гидравлическим цилиндрам.
Подъемные цепи и анкеры на дизельном вилочном погрузчике Clark
В сочетании с подъемными цилиндрами и направляющими они используются для подъема и опускания тележки.
Перевозка
Каретка — это компонент, который поднимает , а также выполняет подъем вилочным погрузчиком.
Каретка устанавливается внутри мачтовых поручней, крепится к подъемным цепям и имеет монтажную рейку для крепления.
Каретка электрического вилочного погрузчика Toyota
Грузовая спинка крепится болтами к каретке и помогает предотвратить падение груза назад с вил (и даже на сам вилочный погрузчик).
Размеры класса перевозки
Не все вагоны одинаковы.
Вместо этого они различаются по размеру и весу, который они могут выдержать.
Ниже перечислены 5 классов вагонов с их вместимостью:
Учебный класс | Высота перевозки | Грузоподъемность |
---|---|---|
I | 13 дюймов | |
II | 16 дюймов | 2200 фунтов. — 5500 фунтов. |
III | 20 дюймов | 5 500 фунтов — 10 998 фунтов |
IV | 25 дюймов | 19000 — 17 600 фунтов. |
V | 28,66 дюйма | 17 602 фунта — 24 198 фунтов |
Вложения
Навесное оборудование крепится к тележке и фактически держит груз.
Обычные приспособления для вилочного погрузчика включают:
Самое простое приспособление, вилы просто цепляются за каретку.
Вилы, подвешенные на голой тележке
Стандартные размеры вил включают:
- 42 дюйма
- 48 дюймов
- 54 дюйма
- 60”
- 72 дюйма
- 96”
Что такое зубья вилочного погрузчика?
«Грабители» — это просто другое название вилок.
Вы также можете услышать, что их называют «лезвиями».
Но, разумеется, все они означают одно и то же.
Сайдшифтеры
Устройство бокового смещения зацепляется за каретку, а вилы зацепляются за устройство бокового смещения.
При таком расположении операторы могут перемещать груз из стороны в сторону.
Устройство бокового смещения, установленное на тележке вилочного погрузчика CLARK
При этом оператор может вносить небольшие корректировки в выравнивание груза, не маневрируя всем вилочным погрузчиком.
Вилочные позиционеры
Позиционеры вил обычно представляют собой устройства бокового смещения с дополнительной гидравликой, которая позволяет перемещать вилы из стороны в сторону.
Позиционер вил, установленный на электрический вилочный погрузчик Toyota
Они необходимы, когда ширина груза постоянно меняется, поскольку они позволяют оператору быстро выровнять вилы с каналами для поддонов.
Зажимы для бумажных рулонов
Эти насадки предназначены для работы с цилиндрическими бумажными рулонами.
A Toyota Paper Roll Специальный пропановый вилочный погрузчик
Как вы понимаете, они обычно используются в бумажной и полиграфической промышленности.
Несколько обработчиков поддонов
Другое распространенное название этого типа крепления — «одинарное двойное».
Вилочный погрузчик с одинарным и двойным навесным устройством Cascade
Они позволяют операторам обрабатывать более одного поддона за счет гидравлического распределения нескольких комплектов вилочных погрузчиков.
Затем оператор может нести несколько поддонов одновременно.
Листорезальные машины
Навесное оборудование, также называемое «тяни-толкай», предназначено для работы с товарами, не уложенными на поддоны. №
Для этого навесное приспособление захватывает «прокладочный лист» под грузом.
Приспособление для прокладных листов, собирающееся оттянуть назад неуложенный на поддон груз ящиков
Затем приспособление втягивается и тянет груз на вилы внизу.
Они обычно используются в чувствительных отраслях промышленности, таких как пищевая и фармацевтическая промышленность, где использование деревянных поддонов может привести к загрязнению продуктов.
Верхняя охрана: что это такое?
Защитное ограждение представляет собой элемент безопасности, предназначенный для защиты оператора от падающих предметов, когда он находится в пределах кабины оператора.
Вилочные погрузчики должны быть оснащены защитным ограждением для защиты оператора от падающих предметов.
Примерно с 1960-х годов защитное ограждение является стандартным оборудованием для вилочных погрузчиков.
И на самом деле они требуются OSHA, в котором указано, что:
«Для защиты от ударов мелких падающих предметов, таких как ящики, мусор, мелкие упаковки, мешки и т. д., необходимо использовать защитную решетку. Но они не способны выдержать удар падающей грузоподъемности. ”
Оборудование для обеспечения безопасности: что в него входит?
В прошлые годы вилочные погрузчики практически не имели средств безопасности.
Сегодня существует множество различных способов обеспечения безопасности операторов, супервайзеров и пешеходов.
К ним относятся:
Ремень безопасности
Как и автомобильные ремни безопасности, ремни безопасности для вилочных погрузчиков спасают жизни, поскольку они удерживают водителя и предотвращают катапультирование водителя из отсека в случае опрокидывания.
Ремни безопасности необходимы для предотвращения травм и смерти в результате опрокидывания
передние фары
Они обычно используются на вилочных погрузчиках, работающих в темных местах, например, на полуприцепах, для улучшения видимости.
Вилочный погрузчик CLARK с двигателем внутреннего сгорания, оснащенный фарами
Предупреждающие огни
Предупреждающие световые сигналы могут иметь различные формы.
Один из популярных типов — синие огни.
Синяя сигнальная лампа, установленная на задней части вилочного погрузчика Toyota.
Они используются для предупреждения пешеходов и работников склада о приближении вилочного погрузчика.
Огни красной зоны — еще один тип сигнальных ламп.
Огни красной зоны сообщают пешеходам, на каком расстоянии следует держаться подальше от вилочного погрузчика.
Они используются для предупреждения пешеходов/складских работников о том, насколько близко они могут подойти к вилочному погрузчику.
Зеркала
Зеркала установлены на левой и правой стойках защитного ограждения, чтобы оператор мог видеть позади вилочного погрузчика.
Электрический вилочный погрузчик Toyota с установленными боковыми зеркалами
Они есть не на всех вилочных погрузчиках, и они не требуются.
Стоп-сигналы и сигналы поворота
Для дополнительной сигнализации, как на легковом или грузовом автомобиле.
Тормоз и указатели поворота на электропогрузчике Toyota
Но, как и зеркала, они есть не у всех погрузчиков.
Стробоскопы
Проблесковые огни обычно монтируются на задней части защитного ограждения, где их может видеть каждый.
Оранжевый проблесковый маячок, установленный на вилочном погрузчике с двигателем внутреннего сгорания Toyota
Они служат универсальным сигналом того, что рабочие должны быть бдительны.
Дорожная сигнализация
Подают звуковые предупреждения либо о движении погрузчика, либо о движении погрузчика задним ходом.
Сигнализация заднего хода, установленная на задней части вилочного погрузчика Toyota
Рог вилочного погрузчика
Вилочные погрузчики должны быть оборудованы звуковыми сигналами.
Рулевое колесо с клаксоном на электропогрузчике Toyota
Предупреждают о пересечении порогов, рядом с которыми могут находиться пешеходы.