Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G | 🚚 АК Большегруз Китайские грузовики и спецтехника в Москве и СПБ
Технические характеристики |
|
Габаритные размеры(mm) |
|
Общая длина с ковшом на уровне земли (мм) | 8200 |
Ширина (боковая сторона колеса) мм | 2800 |
Ширина ковша (мм) | 3000 |
Высота грузовика( до крыши кабины шофёра) | 3485 |
Колесная база | 3300 |
Трек | 2250 |
Минимальный дорожный разрыв | 450 |
Рабочие параметры |
|
Номинальная нагрузка | 5000кг |
Объем ковша | 2.5 m3 (породный ковш) |
3 m3 (стандартный ковш) | |
3,5 m3 (ковш лёгкого материала) | |
4 m3 (ковш лёгкого материала) | |
Вес | 17500кг ± 300 кг |
Вперед / назад | 0 ~ 11,5 / 0 ~ 16,5 км / ч 6. 5/6.5 км / ч |
Вперед / назад Ⅱ толчок | 0 ~ 37 км / ч 11/11 км / ч |
Вперед / назад Ⅲ толчок | 24/24 км / ч |
Вперед / назад Ⅳ толчок | 38 км / ч |
Максимальная сила тяги | 155 ± 5kN |
Максимальная подъемная способность | 30 ° |
Загрузочный угол на самом высоком положении | 45 ° |
Максимальная загрузочная высота | ≥ 3090mm (ковш) |
Загрузочная дистанция | ≥ 1130мм |
Загрузочный угол в любых местах | ≥ 45 ° |
Максимальная способность отрыва | |
Способность отрыва ковша | 170 кН |
Способность отрыва подъёма | 134 кН |
Максимальная глубина копания | 50мм |
Время подъёма стрелы | ≤ 6S |
Общее время трёх циклов | ≤ 11S |
Минимальный радиус поворота | |
Боковая сторона ковша | 7300mm |
Центр шины | 6400mm |
Угол поворота | 35 ° |
Угол колебания задней оси | ± 12 ° |
Двигатель |
|
Модель | WD10G220E11 |
Тип | четырехтактный вертикальный тип |
Добавление давления средством турбинного колеса водяного охлаждения | |
Номинальная мощность | 162кВт |
Номинальная скорость вращения | 2200r/min |
Крутящий момент | ≥850N. m |
Скорость вращения | 1400 ~ 1600r/min |
Номинальное соотношение потребления топлива | ≤238g/kW.h |
Кинематическая система |
|
Гидротрансформатор |
|
Модель | YJSW315 |
Активный диаметр | 315 мм |
Коэффициент гидротрансформатора | К = 4,0 |
Метод охлаждения | метод циркулирующего давления охлаждения масла |
Давление на входе масла | 0,3 ~ 0.45Mpa |
Давление на выходе масла | 0,20 ~ 0.30MPa |
Коробка передачи |
|
Модель | ZL50 |
Тип | Планетарная гидравлическая передача. Электро-гидравлическое управление для фиксированной оси |
Количество передач | |
вперед 2 толчка | назад 1 толчок |
вперед 4 толчка | назад 3 толчка |
Передаточное число | |
Вперед Ⅰ толчок / назад Ⅰ толчок | 2. 547/1.864 |
Вперед Ⅱ толчок / назад Ⅱ толчок | 0,683 |
вперед Ⅲ толчок / назад Ⅲ толчок | 1.126/1.126 |
Вперед Ⅳ толчок | 0,648 |
Рабочее давление | 1.08~1.47Mpa |
Поток всережимного масляного насоса/скорость | 140l/min/2200r/min |
Передний и задний ведущий мост |
|
Модель ведущих мостов | |
передний мост | C216NZSG |
задний мост | C216NZKG |
Главный редуктор: | |
Тип | редуктор гипоидного колеса первого класса |
Передаточное отношение | 4,625 |
Редукция замедления колеса: | |
Тип | планетарная редукция первого класса |
Передаточное отношение | 4,94 |
Метод фиксирования переднего моста | с самой машиной |
Метод фиксирования заднего моста | качание центральное качание центральное качание |
Шины |
|
Размер шин | 23. 5-25 |
Давления противоположного подъёма в шинах | Передние колеса 0,31-0.34MPa Задние колеса 0.28-0.31MPa |
Тормозная система |
|
С ведущим мостом Meritor: | |
Ножной тормоз | Тормоз с четырьмя ведущими колесами типа картера газовой шапки |
Тормозное давление | 684 ~ 786kPa |
Ручной тормоз | манипуляция гибкого вала, внутреннее расширение ножного типа С ведущим мостом ZF : |
Ножной тормоз: | Влажный тормоз с четырьмя ведущими колесами гидравлического типа |
Тормозное давление | 10.2Mpa |
Ручной тормоз | Электрический, тип суппорта диска |
Система поворота |
|
Модель | Поворот шарнирного увеличенного гидравлического давления |
Тип рулевого механизма | BZZ3-125 |
Тип поворотного масляного насоса | |
CBGj2080H (планетарная коробка) | |
CBGj2063/1016 ( коробка фиксированной оси) | |
Литраж масляного насоса | 80 мл / г |
Давление в системе | 15 МПа |
Поворотный масляный цилиндр | Ø 90 мм × 350 мм |
Усилительный клапан потока | ZLF25A1 |
Поворотный предельный клапан | XF-B6 |
Максимальный поворотный угол | 35 ° |
Система рабочего гидравлического давления | |
Масляный насос | |
CBGj3100/1010C-XF | CBGj3100 |
(планетарная коробка) | (коробка фиксированной оси) |
Литраж масляного насоса | 100 мл / г 10 мл / г |
Давления в системе | 17. 5MPa |
Модели мульти-клапан | D32 |
Три шестью путями и Четыре шестью путями | |
Пилотный клапан | DXS-00 |
Выбирательный клапан | SF8 |
Масляный цилиндр стрелы | Ø 160 × 840mm |
Масляный цилиндр дампа | Ø180 × 585mm |
Объём пополнения масла | |
Топливо |
230L |
Масло для мотора двигателя | |
WD10G220E11 (Weichai) | 20L |
6CTAA8.3-C (Cummins) | 20L |
SC11CB220G2 (Shangchai) | 28L |
Двойная замена масла (масляный картер) | |
ZL50 | 45L |
4WG-200/WG180 | 28L |
Рабочее гидравлическое давление | 200L |
Нигрол для ведущего моста | |
Сухой Мост | 27 L |
Влажный мост | 35 L |
ZL50G название вида и части |
Габаритные размеры |
Опции:
- Стрела для высокого подъема (при 3,0м³ ковшом, высота выгрузки 3500 мм; при 3,5м³ ковшом, высота выгрузки 3610 мм)
- Стрела для высокого подъема (при 3,0м³ ковшом, высота выгрузки 3720 мм; при 3,5м³ ковшом, высота выгрузки 3610 мм)
- Стандартный ковш 3,0м³
- Скальный ковш 2,5м³
- Замена на усиленный ковш 3,0м³ (без стандартного ковша)
- Замена на ковш 3,5м³ (без стандартного ковша)
- Замена на ковш 4,0м³ (без стандартного ковша)
- Замена на ковш 4,5м³ (без стандартного ковша)
- Замена на ковш 5,0м³ (без стандартного ковша)
- Вилы
- Трехсекционный гидрораспределитель
- Захват для бревен (без стандартного ковша)
- Захват для сена (без стандартного ковша)
- Быстросьемая кретка/ подпора и трехсекционный гидрораспределитель (без стандартного ковша)
- Быстросьемный(ковш+вилы) (без стандартного ковша)
- Быстросьемный захват (без стандартного ковша)
- Быстросьемный подьемный крюк (без стандартного ковша)
- Кабина ROPS/FOPS
Сопроводительные документы:
- Счет-фактура.
- Товарная накладная (ТОРГ 12).
- Акт приема-передачи.
- Копия сертификата соответствия.
- Техническая документация, необходимая для эксплуатации Техники (паспорт, техническое описания и руководство по эксплуатации)
Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым.
XCMG ZL50G — ТТХ, фотографии, видео, описание
Главная / Колесные фронтальные погрузчики / Фронтальные погрузчики колесные XCMG ZL50G: технические характеристики, фото, видео
- Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
- Производитель: XCMG;
- Модель: XCMG ZL50G.
XCMG ZL50G фото
XCMG ZL50G описание
Колесный погрузчик ZL50G входит в число наиболее популярных моделей компании XCMG и относится к технике среднего класса. Эксплуатационная масса машины, разработанной китайскими специалистами, составляет 17,5 т
Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега). Объем ковша, входящего в стандартную комплектацию, составляет 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие — 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.
Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла — 2,04 г/кВтч.
Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т.е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов — американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади — SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.
Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах — 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).
Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов — подпружиненные пневмоотключаемые.
Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.
Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора — YJSw315X (тип — одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения — циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе — 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.
Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.
На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.
Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина — 3 м, высота — 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша — 3 000 мм.
Еще несколько характеристик: колесная база — 3 300 мм, колея — 2 200 мм.
Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.
Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев). Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: LiuGong CLG856III, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III TC.
В «базе» модель оснащается ковшом для измельченных и сыпучих грузов. Однако для увеличения универсальности погрузчика к нему предлагается широкий перечень дополнительного оборудования. Особой популярностью пользуются различные типы захватов.
Технические характеристики XCMG ZL50G
Эксплуатационная масса | 17 500 кг |
Грузоподъемность | 5 000 кг |
Объем ковша | 3 куб.м |
Модель двигателя | Cummins SC9D220G2B1 / Steyr SC9D220G2B1 |
Мощность | 162 кВт |
Радиус поворота | 6 400 мм |
Скорость движения | 38 км/ч |
Рабочий цикл | 17 с |
Габаритная длина | 8 200 мм |
Габаритная ширина | 3 000 мм |
Габаритная высота | 3 485 мм |
XCMG ZL50G видео
youtube.com/embed/qT92wZhNN0U?enablejsapi=1&rel=0&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&showinfo=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=2&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»» name=»_ytid_58615″>Отзывы о XCMG ZL50G
Благодаря своим уникальным характеристикам данный фронтальный погрузчик получил признание в различных странах.
Автоматическая трансмиссия, установленная на машине, имеет электрогидравлическую систему управления. А обеспечение максимального усилия происходит под управлением системы Kick-down, отвечающей за перевод трансмиссии на пониженную ступень.
Плавное движение: по центру конструкции колесной базой, нет разница в скорости между передним и задним колесами, плавное вращение, что позволяет уменьшить износ стирание шин.
XCMG ZL50G wheel loader for sale China Shanghai, JP26034
XCMG ZL50G
$19,800
XCMG ZL50G
$18,000
XCMG LW500KV
$22,000
XCMG
$19,500
XCMG ZL50G
price on request
XCMG LW500F
цена по запросу
Посмотреть все фото
1/6
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
$19 800
Связаться с продавцом
Торговая марка Модель XCMG
ZL50G
Тип фронтальный погрузчик
Год выпуска 2018
Часы работы 1000 м/ч
Грузоподъемность 11020 фунтов
Вес брутто 39680 фунтов
Расположение Китай Шанхай
Размещено на более 1 месяца
Machineryline ID JP26034
Описание
Объем ковша 105,9 фут³
Скорость 22,99 миль/ч
Габаритные размеры 26900 футов × 9843 футов × 11480 футов
Двигатель
Марка C8. 3-C
Мощность 162 кВт (220 л.с.)
Кабина
Кондиционер
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
Цвет желтый
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
XCMG ZL50G 19 800 долларов США Фронтальный погрузчик 2018 1000 м/ч Китай, Гонконг XCMG ZL50G 18000 долларов Фронтальный погрузчик 03/2017 7456 миль Китай, Ханчжоу, Чжэцзян XCMG LW500KV 22000 долларов Фронтальный погрузчик 2019800 м/ч Китай, Шанхай XCMG 19 500 долларов США Фронтальный погрузчик 2019 11,02 фунта Китай XCMG ZL50G цена по запросу Фронтальный погрузчик 06/2018 2000 м/ч Китай, Шанхай XCMG LW500F цена по запросу Фронтальный погрузчик 03/2018 500 м/ч КитайXCMG ZL50G wheel loader for sale China Shanghai, QX30463
XCMG LW500KV
$16,500
XCMG LW600KL
$16,500
LONKING LG855
$16,000
LIUGONG CLG836
$16,000
LIUGONG ZL50C
$16,000
SEM 653D
16 500 долл. США
Посмотреть все фото
1/4
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
$17 000
Связаться с продавцом
Торговая марка Модель XCMG
ZL50G
Тип фронтальный погрузчик
Год выпуска 09/2021
Первая регистрация 22.12.2021
Часы работы 6000 м/ч
Расположение Китай Шанхай
Размещено на 08 декабря 2022 г.
Идентификатор Machineryline QX30463
Дополнительное оборудование
Ковш
Состояние
Состояние б/у
Оригинальная окраска
Гарантия: 6 месяцев
Подробнее
Цвет золотой
Важный
Это предложение носит ознакомительный характер.