Погрузчик XCMG ZL50G. Технические характеристики, цены и аналоги | Фронтальные погрузчики
Китайская компания (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.), начавшая свою деятельность сравнительно недавно – в 1989 году, в настоящий момент превратилась в ведущего игрока на машиностроительном рынке Китая и сопредельных стран. Последние модели строительных и специальных машин различного назначения серьёзно заявили о себе и на мировом рынке.
Главная стратегическая линия развития XCMG состоит в том, что ее конструкторы создают свои модели, не просто копируя технику ведущих производителей мира, а творчески развивают основные концептуальные идеи, воплощенные в новейших мировых брендах. Объединение наиболее конструктивных и передовых идей в одной машине делает ее непохожей на аналоги и позволяет опередить основных конкурентов по линии сбыта.
Погрузчик фронтальный XCMG ZL 30G как раз и является такой моделью, которая хоть и создана по технологиям и с применением базовых разработок японских машиностроителей, но является вполне самостоятельной моделью, претендующей на лидерство по многим показателям среди погрузчиков своего класса.
Содержание
Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL 30G
Погрузчики XCMG модели ZL 30G изготавливаются по японским технологиям известных производителей мирового уровня. Погрузочное оборудование этих погрузчиков скомпонировано по прогрессивной Z – образной схеме.
Погрузчики оборудуются трансмиссией гидромеханического типа, характеризующейся бесступенчатым переключение передач, в том числе и под нагрузкой. Скорость движения переключается удобной рукояткой, расположенной на руле. Мосты марки Soma серии 12 или 16 производятся совместном китайско-американском предприятии Meritor, главные производственные мощности которого находятся в США.
Передний мост фиксированного типа, задний – качающаяся конструкция, двигающаяся вместе с рамой погрузчика. Допустимый угол качания – 35˚. На погрузчике устанавливается дизельный двигатель производства Yuchai модели YС6108G, который разработан совместно с конструкторским бюро компании FEV Motorentechnik GmbH из Германии. На моделях, предназначенных для работы в странах Евросоюза, устанавливается дизельный двигатель Perkins модели 1006-6T.
Фронтальный погрузчик ZL 30G XCMG оборудован джойстиком или (вариант) двумя рукоятками повышенной эргономичности для управления ковшом с помощью сервомеханизма, что обеспечивает простоту и удобство управления погрузочными работами.
В стандартной комплектации китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G оборудуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Опционно дополнительное оборудование к погрузчику фронтальному включает в себя кондиционер, челюстной захват для бревен, подъемные вилы, магнитолу. В центральной точке несущей рамы фронтального погрузчика ZL 30G имеется шарнирное сочленение, дающее возможность осуществлять повороты с особо малым радиусом.
Технические характеристики модели ZL 30G
- Масса машины полная — 10500 кг;
- Скорость движения мин/макс — 8/35 км/ч;
- Время расчетное подъема ковша с грузом — 6 сек;
- Время полного рабочего цикла — 10 сек;
- Вылет ковша — 1030 мм;
- Вырывное усилие — 11 тонн;
- Вместимость универсального стандартного ковша — 1. 7м³
- Грузоподъемность номинальная — 3 тонны;
- Высота выгрузки — 2,8 м;
- Радиус поворота — 4,8 м;
- Ширина ковша по кромке — 2,460 м;
- Мощность двигателя Yuchai YС6108G или CE Perkins 1006-6T — 92 кВт.
Китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G были спроектированы специально для осуществления подъёма различных материалов на довольно значительную высоту, почти предельную для машин такого класса. Данная модель отличается большой силой отрыва и грузоподъёмностью. Короткое время рабочего цикла и высокая производительность позволяют погрузить или перевезти на небольшое расстояние значительные объемы разнообразных сыпучих, или в случае применения вил или иного оборудования, паллетированных грузов, грузов сложной конфигурации.
Фронтальный погрузчик ZL 30G является самой дешёвой моделью — аналогом японских погрузчиков Komatsu. Многие узлы и агрегаты изготовляются по технологиям другого не менее известного японского производителя Kawasaki. Практически аналогичные технические характеристики китайской модели при ее цене вдвое ниже оригинала, большом сроке службы и качественном гарантийном обслуживании позволяет небольшим предприятиям и недавно созданным фирмам обзавестись мощной и качественной техникой без особого ущерба для бюджета.
Технические особенности
На фронтальный погрузчик XCMG ZL50G технические характеристики которого отвечают современным требованиям, установлен шестицилиндровый двигатель Steyr WD10G220E21, разработанный совместно двумя компаниями (китайской Weichai и австрийской Steyr), работающий на дизельном топливе. Данный мотор имеет электрический пуск, а также его номинальная мощность составляет 162 кВт, а крутящий момент – 220 об/мин. Все это делает просто незаменимым погрузчик XCMG ZL50G, расход топлива при этом находится в пределах разумного. Понижение температуры не влияет на запуск двигателя, так как разработчики установили предпусковой обогреватель Webasto.
Автоматическая трансмиссия, установленная на машине, имеет электрогидравлическую систему управления. А обеспечение максимального усилия происходит под управлением системы Kick-down, отвечающей за перевод трансмиссии на пониженную ступень.
Специальный квадратный тип поперечного вала, являясь особенностью конструкции фронтального погрузчика XCMG ZL50G, обеспечивает надежное управление.
Позаботился производитель и о рабочем месте оператора, оно обеспечено приборной панелью, а также удобными органами управления.
Размеры в нерабочем состоянии, в метрах:
- длина – 8,11;
- ширина – 3,00;
- высота – 3,48.
Эффективность работы погрузчика XCMG ZL50G
Данный погрузчик XCMG ZL50G очень мощная машина, которая может работать в проблемных условия. Основные технические характеристики XCMG ZL50G, которые обеспечивают работу при разных условиях:
- наличие большого ковша, объем которого составляет 3 куб. метра;
- большое выравнивающее усилие, которое достигает 17 тонн;
- тяговое усилие в 17,5 тонн;
- высота выгрузки в 3,09 м.
Грузоподъемность данной модели достигает 5 тонн, что позволяет эффективно работать погрузчику с различными материалами большого веса.
Также машина отличается высокой производительностью и небольшим радиусом поворота, а длительность рабочего цикла составляет всего 10.3 сек.
При столь больших размерах и массе погрузчик является скоростным (разгоняется в км/час: вперед — 38, в нагруженном состоянии – 11,5, назад – до 16,5), и имеет внушительный объем топливного бака — 300 литров.
Стоимость обслуживания
Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G, цена которого соответствует его качеству, достаточно легок в техническом обслуживании. Техосмотр ключевых элементов и двигателя можно провести под открытым небом, не используя смотровую яму и не привлекая подъемник. Это возможно благодаря конструкции подъемного механизма, что делает этот процесс недорогим. Все запчасти на погрузчик XCMG ZL50G можно приобрести в специальном магазине или сервисном центре.
Благодаря качеству сборки, замена и ремонт запчастей происходит довольно редко, в основном при их естественном износе или в процессе профилактического ремонта, в соответствии с требованиями ТО. Как видно стоимость обслуживания сравнительно невелика, за исключением случаев серьезных поломок, которые требуют замены целых узлов машины (двигатель, гидравлическая система, электроника).
Плюсы и минусы фронтального погрузчика
- оснащен мощным двигателем, имеющим хорошие характеристики;
- безопасная и удобная кабина, которая имеет увеличенную обзорность и обеспечивает защиту оператора;
- оснащенная двумя комбинированными насосами, гидравлическая система снижает расход масла;
- снижен износ шин, благодаря одновременному повороту передних и задних колес;
- трансмиссия позволяет переключать передачи под нагрузкой;
- непритязателен к погодным условиям, XCMG ZL50G погрузчик отзывы о котором подтверждены компаниями, которые их использовали, подходит для работ, как в холодных северных регионах, так и в условиях больших температур.
Минусы:Оборудован ковшом для сыпучих грузов, требует дополнительного оборудования при работах с более крупными материалами.
Рекомендации при выборе погрузчика XCMG ZL50G
При выборе погрузчика необходимо определить работы, которые он будет выполнять. В связи с тем, что в базовой комплектации он оснащен только ковшом для сыпучих грузов, требуется решить нужно ли дополнительное оборудование. При выборе обратить внимание на наличие кондиционера в кабине оператора. Также поинтересоваться компанией, предлагающей данную технику, и предоставляемыми ею гарантиями. Срок гарантии должен составлять как минимум 1 год или 1500 моточасов.
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G 1
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G 1Вид техники >> Китайские фронтальные погрузчики >>
Производитель >> XCMG >>
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
вес, кг |
17500 |
скорость, км/ч |
0-11/0-16,5 |
время подъема, сек |
6 |
время раб. цикла, сек |
11 |
высота выгрузки, мм |
3090 |
вылет ковша, мм |
1130 |
вырывное усилие, тн |
17 |
грузоподъемность, кг |
5000 |
вместимость ковша, м3 |
3. 0 |
колея, мм |
2200 |
колесная база, мм |
3300 |
радиус поворота, мм |
6400 |
ширина ковша, мм |
3000 |
двигатель |
|
мощность, кВт |
162 |
длина, мм |
8110 |
ширина, мм |
3000 |
высота, мм |
3485 |
XCMG zl50g Китай 5т колесный погрузчик технические характеристики цена, MACHMALL
XCMG zl50g Китай 5т колесный погрузчик технические характеристики .
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN — самая популярная модель китайского 5-тонного колесного погрузчика, новейшая разработка кросс-поколения, оборудование первого выбора для организации производства в области портов, шахт, инженерных сооружений, и логистика.
Показатели производительности:
1. Тяжелая нагрузка для скалистых условий; рабочее устройство, а также передняя и задняя рама имеют толстую доску высокой прочности, разумное распределение и высокую грузоподъемность.
2.Большой скальный ковш объемом 2,5 м³ улучшен с точки зрения эффективности работы и адаптации. Зубья ковша имеют конструкцию держателя зуба и втулки. Режущее лезвие и кромка ковша оснащены защитным устройством, обеспечивающим превосходную стойкость к истиранию и ударопрочность.
3. Толщина передней проушины рамы и плинтуса составляет 70 мм, а толщина верхней и нижней шарнирной доски составляет 30 мм.
Усилие отрыва 4,160 кН с легкостью справляется со всеми видами материалов, высокая грузоподъемность ≥3,5 м с легкостью справляется с тяжелыми условиями.
Дополнительные детали:
Ковш с боковой разгрузкой/ Клещи для стрижки I (парные зубья)/ Зубья для стрижки II (зубы в шахматном порядке)/ Зажим для рта жабы/ Клещи для портов/ Захват травосборника/ Снегоочиститель/ Вилы для поддонов .
Описание | Блок | Значение параметра | |
Номинальная рабочая нагрузка | кг | 5000 | |
Емкость ковша | м³ | 2,5~4,5 | |
Вес машины | кг | 17500±300 | |
Высота разгрузки при максимальном подъеме | мм | 3100~3780 | |
Вылет при максимальном подъеме | мм | 1100~1220 | |
Колесная база | мм | 3300 | |
Протектор | мм | 2250 | |
Максимальное усилие отрыва | кН | 175±5 | |
Максимальная мощность л. с. | кН | 160±5 | |
Увеличение времени гидравлического цикла | с | ≤6 | |
Общее время гидравлического цикла | с | ≤10,5 | |
Мин. радиус поворота по шинам | мм | 5925±50 | |
Угол сочленения | ° | 38 | |
Преодолеваемый подъем | ° | 30 | |
Размер шин | 23,5-25-16ПР | ||
Габаритные размеры машины Д×Ш×В | мм | 8225*3016*3515 | |
Модель | ВД10Г220Э21 | ||
Номинальная мощность | кВт | 162 | |
Скорость передвижения | Ⅰ-шестерня (F/R) | км/ч | 13/17 |
Ⅱ-шестерня(F) | км/ч | 41 |
9 0003
u Подробнее Колесный погрузчик XCMG
XCMG ZL50G характеристики, цены и отзывы пользователей
Главная / Технические характеристики / Погрузчики / Колесные погрузчики
Колесные погрузчики XCMG
- Брошюра 2014 (en)
- Брошюра (ан)
Технические характеристики | |
---|---|
Тип | Внешний интерфейс |
Емкость ковша | 3 м³ |
Шасси | Колесный |
Мини-погрузчик | Указать |
Общая длина | 8. 11 м |
Объем двигателя | 7 л |
Вес продукта | 17500 кг |
Высота над кабиной | 3.485 м |
Число цилиндров | 6 |
Колесная база | 3.3 м |
Максимальная глубина копания | 80 мм |
Высота до петли, в полностью поднятом состоянии | Указать |
Макс. |