Погрузчики ковшовые: Погрузчик ковшовый — погрузчик с ковшом. 

Содержание

Погрузчик ковшовый — погрузчик с ковшом. 

Погрузчик ковшовый — погрузчик с ковшом. Погрузчиками являются самоходные машины выполняющие погрузочные, разгрузочные работы и транспортировку на небольшие расстояния, взаимодействующие с разными типами сырья. Многофункциональности таким машинам придает большое количество присоединяемого быстросъемного навесного инструмента.

Ковшовый погрузчик — классификация

Различают два вида ковшовых погрузчиков:

  • периодического функционирования — одноковшовые;
  • непрерывного функционирования — многоковшовые.

Одноковшовые совершают свою работу периодически, то есть последовательно: загружает груз, транспортирует затем загружает. В то время как многоковшовые загрузка и разгрузка выполняется непрерывно и параллельно.

Одноковшовые обычно используются для погрузочно-разгрузочных работ, перевозки и складированию сыпучего, кускового и штучного сырья, иногда для экскавации и загрузки самосвалов. Рабочим органом таких погрузчиков служит ковш.

Автопогрузчик ( Forklift ) Фронтальный-погрузчик-Hyundai-HL740-9A

Одноковшовые погрузчики классифицируют по нескольким признакам:

  1. по типу установленного шасси: гусеничные, пневмоколесные и полугусеничные;
  2. по размещению рабочего органа относительно двигателя: спереди или сзади;
  3. по методу загрузки рабочего оборудование: полу поворотные, комбинированные, перекидные и фронтальные погрузчики.

Наиболее применяемыми в городских условиях считаются погрузчики ковшовые фронтальные. Они базируются на колесном или гусеничном шасси, и выполняют погрузку ковша вперед. Ходовая часть машины имеет все четыре колеса ведущими, а конструкция рамы жесткая либо шарнирно-сочлененная. Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой более мобильны, маневренные и отлично подходят для использования в условиях ограниченного пространства.

Виды присоединяемого инструмента

  1. ковш с зубьями /ковш без зубьев
  2. снегоочиститель
  3. грузовые виллы
  4. бульдозер
  5. экскаватор
  6. кран и др.

Конструкция ковшового погрузчика состоит из колесного шасси с шарнирно-сочлененной рамой, состоящей из двух полурам, имеете угол поворота 40 градусов. К передней полураме крепится передний мост и оборудование для разгрузки, а к задней; кабина водителя, силовая установка, задний и мост и гидромеханическая трансмиссия. Рабочая установка состоит из ковша, рычажной системы(стрела, коромысло, тяга) и гидросистемы привода.

Автопогрузчик ( Forklift ) фронтальный, Экскаватор-погрузчик-3CX-SUPER-ECO.

Применение ковшового погрузчика

Ковшовым погрузчиком управляет водитель из кабины в которой установлены пульт управления и педали. Обладают вместительность ковшей до 3 кубометров, грузоподъемность до 5 тонн и продуктивность до 235 кубометров в час.

Принцип действия многоковшового погрузчика заключается в том что захваченный отвалом груз подается в постоянно работающие ковши конвейера, наверху они производят разгрузку в приемное оборудование ленточного конвейера, который в свою очередь доставляет груз к месту назначения. Их продуктивность в работе достигает 230 кубометров в час.

Многоковшовые погрузчики применяются для погрузочных работ в спец транспорт сыпучего и мелкого сырья(песок, гравий, щебень), а так же для других строительных работ. Устанавливается погрузчик ковшовый в основном на колесное или гусеничное шасси. Основным критерием таких погрузчиков является их техническая продуктивность. Чаще всего применяются колесные многоковшовые погрузчики с ковшовым конвейером и подгребающими шнеками. Конструкция данных машин произведена на колесном шасси с двумя ведущими мостами и имеет наклонный цепной конвейер.

Автопогрузчик фронтальный LW500F Купить в «Авто-Флит»

 

Погрузчик ковшовый шнековый КШП-6УМ | Компания АгроТехника. Волжский

Описание

Основные производственные процессы погрузчика могут быть проведены в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком — дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживает один человек.

В состав электрического оборудования КШП входит:

  • 5 приводных двигателей;
  • шкаф электроаппаратуры;
  • пульт ДУ;
  • осветительные приборы.

Электрооборудование предохраняется от коротких замыканий, от обрыва фаз и перегрева.

В качестве заборного устройства погрузчика используется элеватор, представляющий собой ковшовую цепь с 10-ю ковшами. Для обеспечения плавного и равномерного движения предусмотрены деревянные планки, поддерживающие рабочую ветвь ковша, по которым она скользит. Высокопрочный корпус электроцилиндров, которые обеспечивают подъем элеватора, рассчитан на длительную и интенсивную работу при любых температурных режимах.

В конструкции стальной рамы элеватора для выгрузки продукции, применены трубы с прямоугольным сечением, которые заменили привычные швеллера. Поэтому данный шнековый погрузчик имеет более надежные и прочные узлы, которые подвергаются деформированию на других аналогичных машинах.

Отгрузку материалов осуществляет ленточный конвейер (поворотный), сварная рама которого крепиться на круге, способном вращаться. Для скольжения транспортерной ленты применяются несущие доски и роликовые механизмы, необходимые также для опоры.

Чтобы доставляемый материал лучше сцеплялся с лентой, лицевая сторона оснащается вертикально расположенными скребками. Для регулировки натяжения ленты предусмотрены 2 болта М16. Для ручного изменения наклона транспортера в КШП применяется винтовой домкрат, который является в этой машине механизмом подъема.

Отличие от существующих аналогов:

Исключено полностью гидравлическое оборудование имеющее множество недостатков.

Для подъёма элеватора применены электроцилиндры (актуаторы) типа LA с высокопрочным корпусом предназначенным для интенсивной работы в течении длительного времени при любых отрицательных и положительных температурах.

Существующие 3-х ступенчатые червячно-зубчатые редукторы заменены на соосные итальянские цилиндрические мотор редукторы Bonfiglioli не требующие в течении 8 лет дополнительного обслуживания.

В конструкции рамы выгрузного элеватора применена сталь 09Г2с, трубы прямоугольного сечения вместо швеллеров, что повышает надёжность и прочность отдельных узлов, подвергающихся деформации на существующем аналоге.

За счёт изменения конструкции ковшей повышена производительность КШП до 110 тонн в час.

Высота погрузки в транспортное средство не менее 4-х метров.

Технические характеристики

Технические характеристики

Примечание-подсказка
Таблица технических характеристик

Инструкции

Техническое описание и инструкция по эксплуатации КШП-6УМ

2 Мб

Видео

Фронтальные погрузчики | Погрузчик 320R

  • Совместима с 3R-сериальными тракторами
  • Система монтирования Quik-Park ™ для эффективного прикрепления и удаления
  • Корм-перевозчик привязанности к привязке к Quik облегчает подъему) и более быстрое подъезд.

Найти дилера

Функции

Характеристики

Развернуть всеСвернуть все

Система крепления погрузчика Quik-Park™

Система крепления погрузчика Quik-Park

Погрузчики, оборудованные Quik-Park™, ​​легко снимаются и устанавливаются на трактор без использования инструментов.

Стояночная стойка, прикрепленная к передней раме трактора, является неотъемлемой частью погрузчика во время работы погрузчика.

Парковочная подставка опускается в рабочее положение путем перемещения джойстика в поднятое положение после открытия защелок. Это позволяет погрузчику перейти в исходное положение.

Держатель быстросменных насадок

Быстросменный держатель насадок

Позволяет быстро и легко снимать и устанавливать насадки без инструментов.

Смазка конца штифта упрощает обслуживание

Масленка крупным планом

Места крепления шарнирных масленок

Все точки поворота погрузчика имеют пресс-масленки, доступные сбоку погрузчика, что значительно упрощает смазку погрузчика и повышает вероятность обслуживания всех точек смазки.

Больше не нужно искать точки смазки, которые трудно найти. Снятие смазочного шприца с пресс-масленки или масленки также не является проблемой, так как оставлен достаточный радиус, чтобы кончик шприца можно было повернуть в сторону для снятия с фитинга или масленки.

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Выберите—

Экспорт в Excel

Основные характеристики

Максимальная высота подъема (A) 2616 мм
103,3 дюйма
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси вращения (U)
633 кгс
1393 фунт-сила
Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (V)
457 кгс
1005 фунтов силы
Усилие отрыва стрелы Измерено на оси вращения (Y)
1710 кгс
3769 фунтов силы
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (Z)
1209 кгс
2665 фунтов силы
Сила отката ковша На уровне земли (ZZ)
1335,4 кгс
2944 фунт-сила
Просвет на полной высоте — ковш опущен (C)
2003 кгс
78,8 фунт-сила
Угол разгрузки, град (Е) 49,3 градуса (угол)
Угол отката, град (G) 23,8 градуса (угол)

Трактор

Модель 4105
Передняя шина 10-16,5 6PR R4T1
Задняя шина 17,52-24 8ПР Р4Т1
Конфигурация переднего моста
Колесная база 1727 мм
68 дюймов
Мощность насоса 5,7 гал/мин
Номинальное давление 2500 фунтов на кв. дюйм

Погрузчик

-(1500-mm)»>
Базовый груз 281,09 кг
Конфигурация выравнивания
Ковш бывший в употреблении Материалы
Вес ковша 93,8 кг
207 фунтов
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси вращения (U)
633 кгс
1393 фунт-сила
Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (V)
457 кгс
1005 фунтов силы
Грузоподъемность при высоте 59 дюймов (1500 мм) Измерено на оси вращения (W)
959 кгс
2109 фунтов силы
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (X)
745 кгс
1639 фунтов
Усилие отрыва стрелы Измерено на оси вращения (Y)
1710 кгс
3769 фунтов силы
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (Z)
1209 кгс
2665 фунтов силы
Сила отката ковша На максимальной высоте (VV)
822 кгс
1819 фунтов силы
На высоте 59 дюймов. (1500-мм) высота подъема (ХХ)
1397 кгс
3079 фунт-сила
На уровне земли (ZZ)
1335,4 кгс
2944 фунт-сила
Размеры Максимальная высота подъема (A)
2616 мм
103,3 дюйма
На полной высоте — уровень ковша (B)
2411 мм
94,9 дюйма
На полной высоте — ковш опущен (C)
2003 мм
78,8 дюйма 90 014
Общая длина (I+F), фут (м) 3,218 м
10,55 футов
Общая высота в положении для переноски (J)
Глубина копания (H) 121 мм
4,76 дюйма
Досягаемость На максимальной высоте (D)
766 мм
30,1 дюйма
На уровне земли — уровень ковша (F)
1491 мм
50,7 дюйма
Угол ковша Угол разгрузки, град (E)
49,3 град (угол)
Угол отката, град (G)
23,8 град (угол)
Угол разгрузки, грунт
138 град (угол)
Время цикла Подъем погрузчика, секунды
3,6 секунды
Опускание погрузчика, секунды
2,1 секунды
Дамп ковша, сек
3,0/1,2 (с регенерацией) сек
Откат ковша, сек
1,8 сек

Дополнительная информация

Дата сбора

Показать больше Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 120Е Погрузчик

  • 220р Погрузчик

  • 300Е Погрузчик

  • 300р Погрузчик

  • 320р Погрузчик

  • 400Е Погрузчик

  • 440р Погрузчик

  • 512 Погрузчик

  • 520М Погрузчик

  • 540М Погрузчик

  • 540р Погрузчик

  • 600р Погрузчик

  • 620р Погрузчик

  • 640р Погрузчик

  • 660р Погрузчик

  • 680р Погрузчик

  • 700М Погрузчик

  • Д120 Погрузчик

  • х410 Погрузчик

Характеристики продукта основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Характеристики продукта могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру John Deere.

Фронтальные погрузчики | Погрузчик 440R

  • Совместимость с тракторами серии 4R и более ранними тракторами серии 4 аналогичного размера
  • Система крепления погрузчика Quik-Park™ для быстрой и легкой установки и снятия
  • Держатель навесного оборудования Quik-Change™ позволяет легко переключаться с одной работы на другую
  • Дополнительный держатель навесного оборудования для мини-погрузчика

Найти дилера

Функции

Характеристики

Развернуть всеСвернуть все

Система крепления погрузчика Quik-Park™

Система крепления погрузчика Quik-Park

Погрузчик 440R предназначен для простого демонтажа и установки на трактор без использования инструментов.

 

Парковочный стенд

Стояночная стойка, прикрепленная к передней раме трактора, является неотъемлемой частью погрузчика во время работы погрузчика.

Парковочная подставка опускается в рабочее положение путем перемещения джойстика в поднятое положение после открытия защелок. Это позволяет погрузчику перейти в исходное положение.

Трактор задним ходом

Держатель быстросменных насадок

Легкое снятие и установка насадок

Крупный план крепления быстросменного навесного оборудования

Быстросменный держатель насадок позволяет быстро и легко снимать и устанавливать насадки без инструментов.

Дополнительное крепление навесного оборудования для мини-погрузчика

Дополнительный держатель навесного оборудования с бортовым поворотом

Держатель навесного оборудования мини-погрузчика устанавливается вместо стандартного держателя навесного оборудования John Deere и позволяет использовать навесное оборудование мини-погрузчика на погрузчиках 440R, h280, h260 и h265.

Навесное оборудование для мини-погрузчиков доступно через навесное оборудование Worksite Pro™.

Система подвески погрузчика (LSS) для улучшения плавности хода

Заряженный азотом аккумулятор и электроклапан

Переключатель включения/выключения оператора

СЖО на h280

СЖО на 5E и 5M

Дополнением к погрузчику является система подвески. Благодаря LSS достигается высокая производительность погрузчика.

  • Аккумулятор, заправленный азотом и подсоединенный к шлангу подъемного цилиндра головной части через тройник, обеспечивает амортизацию
  • Цилиндры перемещаются внутрь и наружу, позволяя стреле плавать 

Производительность

  • Тюки можно более эффективно транспортировать с одного конца поля на другой по замерзшей, утрамбованной или пересеченной местности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед использованием проверьте способность трактора обрабатывать тюки.

  • Поддоны можно легко перемещать без повреждения груза
  • Поддоны с семенами или удобрениями можно переносить через двор, не рассыпая мешок и не создавая дорогостоящего беспорядка
  • Трактор с надлежащим балластом и LSS имеет повышенную устойчивость, что обеспечивает более плавную езду для оператора

Стоимость владения

  • Увеличенный срок службы пальцев и втулок погрузчика

  • Уменьшение нагрузки на ось трактора

Причины отключения LSS включают:

  • Выемка грунта — при включенном LSS цилиндры немного втягиваются, теряя грузоподъемность
  • Сохранение уклона при лопатке — при включенном LSS сложно удерживать постоянный уклон
  • Точная обработка поддонов и тюков — при включенной LSS груз слегка перемещается вверх и вниз при позиционировании
  • Парковка погрузчика – при включенном LSS при приложении давления вниз подъемные цилиндры слегка втягиваются, что затрудняет парковку

Переключатель удобно расположен на рабочем месте оператора, что позволяет избежать необходимости покидать сиденье трактора, чтобы вручную перемещать рукоятку на LSS.

LSS также можно заказать с ручным отключением. В зависимости от модели трактора/погрузчика аккумулятор расположен в разных местах. На модели 440R аккумулятор устанавливается снаружи нижней части монтажной рамы. На тракторах серии 5 аккумулятор установлен рядом с внутренней стороной заднего правого колеса. На тракторах серии 6 и выше он устанавливается между гидравлическим соединением и монтажной рамой.

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Выберите—

Экспорт в Excel

Основные характеристики

Максимальная высота подъема (A) 2796 мм
110 дюймов
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси вращения (U)
1006 кг
2313 фунтов
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (V)
1010 кг
2222 фунта
Усилие отрыва стрелы Измерено на оси вращения (Y)
1743,7 кгс
3835 фунтов силы
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (Z)
1517 кгс
3337 фунтов силы
Сила отката ковша На уровне земли (ZZ)
2101 кгс
4622 фунт-сила
Просвет на полной высоте — ковш опущен (C) 2178 мм
86 дюймов
Угол разгрузки, град (Е) 46,6 градуса (угол)
Угол отката, град (G) 38,4 градуса (угол)

Трактор

Модель 4044Р, 4049Р, 4052Р, 4066Р
Передняя шина 25×8-16 6PR R1 T1
Задняя шина 13,8-28 4PR R1 T1
Конфигурация переднего моста
Колесная база 1846 мм
73 дюйма
Мощность насоса 15,9 гал/мин
60,2 л/мин
Номинальное давление 2499 psi
17,2 МПа

Погрузчик

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Базовый груз 302 кг
Конфигурация выравнивания Механический самонивелирующийся
Ковш бывший в употреблении Материалы — 73 дюйма
Вес ковша 146 кг
321 фунт
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси вращения (U)
1006 кг
2213 фунтов
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (V)
1010 кг
2222 фунта