Погрузчики одноковшовые фронтальные: Одноковшовые фронтальные погрузчики

Содержание

Устройство одноковшового фронтального погрузчика | ustroystvo-odnokovshovogo-frontalnogo-pogruzchika на Все-погрузчики.ру

Устройство одноковшового фронтального погрузчика | ustroystvo-odnokovshovogo-frontalnogo-pogruzchika на Все-погрузчики.ру

Самый полный и подробный каталог погрузчиков, фронтальных погрузчиков, штабелеров, автопогрузчиков и прочего погрузочного оборудования.

  • Новости
  • Каталог погрузчиков
  • Поиск по характеристикам
  • Статьи о погрузчиках
  • Реклама на сайте
Одноковшовые фрон­тальные погрузчики применяются в транспортном строительстве для складирования разрыхленных грунтов и кусковых каменных материалов в бурты, погрузки сыпучих и кусковых материалов из буртов в транспортные средства, распределения дорожно-строительных материалов, зачистных и планировочных работ и перевал­ки штучных грузов. При необходимости они могут выполнять и небольшие объемы земляных работ. Одноковшовые фронтальные погрузчики различаются типом рабочего оборудования, типом ходового оборудования, спо­собом поворота и типоразмером.
Рабочее оборудование стреловых погрузчиков состоит из пространственной стреловой конструкции, одной осью закреп­ленной на передней части рамы машины, а средней частью опирающейся на штоки гидроцилиндров опускания/подъема стрелы. Устройство пневмоколесного одноковшового фронтального погрузчика: 1 — ковш; 2 — гидроцилиндры управления ковшом; 3 — кабина оператора; 4 — двигатель; 5 — пневмоколеса; 6 — задняя рама; 7 — шарнирное сочленение рам; 8 — передняя рама; 9 — стрела Устройство рычажного Z-механизма фронтального погрузчика: 1 — ковш; 2 — рычажный механизм; 3 — колесо; 4 -стрела; 5 — гидроцилиндр наклона ковша; 6 — гид­роцилиндр подъема/опускания стрелы; 7- элемент рамы погрузчика Сами гидроцилиндры шарнирно опираются на раму. На консольном конце стре­ловой конструкции шарнирно крепится фронталь­ный ковш, наклон которого изменяется одним или двумя гидроцилиндрами через рычажный механизм наклона ковша.
В Z-механизме точка опо­ры рычага находится меж­ду точками приложения сил, что обеспечивает по­вышенное усилие на кром­ке ковша (силу отрыва). В Н-механизме точка опоры рычага нахо­дится с одной стороны от точек приложения сил, благодаря чему он отличается увеличенным углом запрокидывания ковша. Уплотнения шарнирных соединений рычажных механизмов и стре­лы должны надежно удерживать смазку и предотвращать проникно­вение внутрь пыли, грязи и влаги. В этом случае увеличивается долго­вечность шарниров и снижается трудоемкость их обслуживания. Устройство рычажного Н-механизма фронтального погрузчика: 1 — ковш; 2 — рычажный механизм; 3 — колесо; 4 — стрела; 5 — гидроцилиндр наклона ковша; 6 — гидроцилиндр подъема/опускания стрелы; 7- элемент   рамы погрузчика Стандартные ковши с прямой режущей кромкой используются при перегрузке песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плот­ностью от 1,4 до 1,8 т/м3. Дополнительно такие ков­ши могут комплектовать­ся сменной двухсторонней режущей кромкой (сплош­ной или из сегментов), из­готовленной из упрочнен­ной износостойкой стали очень высокой твердости.
Челюстные ковши увели- чивают высоту выгрузки и позволяют погрузчикам толкать и послойно раз­равнивать грунт, планировать поверхность, захватывать сыпучие и штучные грузы. Челюсти ковшей управляются дополнительными гидроцилиндрами, поэтому погрузчик должен оснащаться специальным гидрав­лическим контуром. Для работы с крупнокусковым камнем используются ковши повышенной прочности с треугольной или прямой режущей кром­кой, с зубьями или без них. Ковши повышенной (в 1,5…2,5 раза) вместимости применяют при перегрузке древесной щепы, бытовых отходов, угля, торфа, снега, сельскохозяйственных грузов. Решет­чатые козырьки тяжелых и облегченных ковшей не мешают опе­ратору при движении и позволяют контролировать процесс на­полнения ковша. В комплект сменного оборудования современ­ных фронтальных погрузчиков кроме ковшей разного назначе­ния также входят вилочные захваты, крановые стрелы, подметальные щетки и асфальтовые резаки.

Одноковшовые фронтальные погрузчики: обзор моделей, характеристики

Одноковшовые фронтальные погрузчики могут выполнять следующие операции:

  • перемещение к месту работы и по территории рабочей зоны,
  • опускание и поднимание стреловой конструкции с ковшом,
  • внедрение с напорным усилием ковша в материал и загрузка,
  • транспортировка сыпучих материалов и грузов в ковше,
  • разгрузка ковша опрокидыванием.

Такой набор функций позволяет широко использовать подобные машины в различных направлениях строительства, в сфере мелиорации, разгрузочно-погрузочных работах.

В общем виде рабочее оборудование одноковшовых фронтальных погрузчиков представляет собой стреловую конструкцию, ось которой закреплена на раме машины (фронтальная часть погрузчика). Средняя часть стрелы опирается на штоки гидроцилиндров, отвечающих за подъем и опускание конструкции.

Для повышения эффективности и производительности машин требуется подбор навесного оборудования в соответствии с выполняемыми задачами.

  • Стандартные модели ковшей с прямой режущей кромкой применяют для перегрузки сыпучих материалов с насыпной плотностью 1,4…1,8 т/куб.м. (глинистые грунты, гравий, песок). Эти же ковши могут дооснащаться режущей двусторонней кромкой, которая обладает повышенной прочностью и износостойкостью. Сменная кромка может быть как цельной, так и выполненной из сегментов.
  • Ковши повышенной вместимости способны загружать в 1,5-2,5 раза больше.
    Их применяют для перегрузки достаточно легких материалов: бытовых отходов, торфа, древесной щепы, снега и т.п.
  • Ковши повышенной прочности существуют в различных исполнениях. У них может быть прямая или треугольная режущая кромка, навесное оборудование может дополняться зубьями. Такие ковши применяют для перегрузки крупнокусковых и плотных материалов, в том числе, камня.

Оснащение ковшей различных типов решетчатыми козырьками позволяют сохранить оператору хорошую видимость и полностью контролировать рабочий процесс.

При необходимости ковш погрузчика может быть заменен на другое навесное оборудование.

Классификация одноковшовых фронтальных погрузчиков

В большинстве случаев погрузчики являются машинами, спроектированными на базе тракторов. Таким образом, в зависимости от вида ходовой части базовой машины, агрегаты можно разделить на гусеничные и колесные. Одноковшовые колесные фронтальные погрузчики создаются на базе самоходных шасси, серийных колесных тракторов.

Пневмоколесные модели характеризуются способностью эффективно работать в стесненных условиях благодаря хорошей маневренности. Кроме того, такие машины обладают высокой (для этого типа техники) скоростью – до 40-45 км/час. Это позволяет использовать их на объектах с рассредоточенными точками действия, например, в пунктах грузопереработки.

Гусеничные, соответственно, на базе различных моделей тракторов с соответствующим способом передвижения серийного выпуска.
Фронтальные одноковшовые погрузчики могут иметь различные типы рычажной системы: Z-образная кинематическая схема, параллелограммная или система смешанного типа.

Поворотная схема погрузчика может иметь реализовываться как управление всеми колесами или шарнирно-сочлененной рамой. Кроме того, выпускаются машины с бортовым поворотом.

На машинах такого типа устанавливается механическая, гидрообъемная или применяемая в большинстве случаев гидромеханическая трансмиссия.
Наиболее эффективными называют машины с разгрузкой вперед. Боковая разгрузка на них осуществляется при помощи дополнительно установленных гидроцилиндров. Полуповоротные машины осуществляют разгрузку, в том числе, и в обе стороны от фронтального направления на угол до 90?. Комбинированные машины проектировались как универсальная техника. Они способны осуществлять разгрузку назад, перенося ковш через себя. Такая техника не получила широкого распространения из-за чрезмерно сложной конструкции, значительно увеличивающей стоимость погрузчика и усложняющей ремонт в случае выхода из строя.

Ведущие производители фронтальных одноковшовых погрузчиков

Одной из наиболее известных на мировом рынке марок, предлагающих фронтальные одноковшовые погрузчики, является японский концерн Hyundai, отличающийся широкой номенклатурой машин. Японская техника оправдывает репутацию надежной, комфортной и эффективной, однако обладает достаточно высокой стоимостью.

Более дешевыми являются китайские машины, среди которых широкое распространение получили погрузчики Mitsuber и XCMG.

Среди отечественных предприятий можно отметить МоАЗ (г. Могилев), ЗАО «ЧСДМ» (Челябинск), ОАО «Погрузчик (г. Орел), АО «Амкодор» (республика Беларусь) и пр.

comments powered by HyperComments

Обзоры других погрузчиков

Обзор фронтальных погрузчиков Liugong

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО 18Б

Обзор фронтальных погрузчиков SDLG

Ковши для колесных и фронтальных погрузчиков

ESCO производит надежные, высокопроизводительные ковши для колесных погрузчиков для широкого спектра применений в горнодобывающей промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве.
Ковши горнодобывающего класса
— непревзойденная надежность
Совместимость со всеми популярными горнодобывающими машинами OEM класса
Разработан для доставки полезной нагрузки, соответствующей производственным требованиям
Предлагается в классах для сверхтяжелых условий (XHD) и для тяжелых условий эксплуатации (HD)
Варианты системы выступов пластины включают лучшую в своем классе зубчатую систему Nemisys®
Меньше технического обслуживания по сравнению с конкурирующими конструкциями
Меньшее количество и более быстрая замена изнашиваемых деталей с возможностью полной защиты от износа
Повышение производительности и снижение точек стресса

Угловые вставки

Варианты комплекта полного внутреннего вкладыша

Infinity ® износные кнопки и блоки

Зубчатая система Nemisys ®

Отражатель камней

Прочная профилированная балка

Нижние опорные плиты (не виден)

Уголки литой кромки

Отражатели камней

Nemisys

® Система зубьев для горнодобывающей промышленности

Система зубьев Nemisys оснащена встроенным односторонним замком для более легкого и быстрого снятия, что сводит к минимуму время простоя машины во время циклов технического обслуживания. Безударный замок обеспечивает улучшенное зацепление с носовой частью, что значительно снижает вероятность потери очка и незапланированного простоя.

Ковши строительного и коммунального назначения

Ковши для тяжелых погрузчиков

Ассортимент ковшей ESCO для тяжелых условий эксплуатации (HD) для колесных погрузчиков доступен объемом от 6,5 до 14,0 кубических ярдов для машин строительного класса от WL70 до WL100.

  • Прочная конструкция обеспечивает непревзойденную долговечность для максимального времени безотказной работы машины
  • Стандартно поставляется с ведущей на рынке системой зубьев Ultralok ®
  • Доступен полный набор сменных комплектов – полные или частичные комплекты вкладышей, Toplok ® боковые кожухи, литые угловые износостойкие башмаки, кнопки и блоки Infinity ® , защитные пластины на болтах и ​​защита от камней

Ковши для погрузчиков общего назначения

ESCO предлагает конкурентоспособную линейку ковшей общего назначения (GP) для колесных погрузчиков объемом от 2,0 до 9,0 кубических ярдов для машин универсального класса от WL20 до WL80.

  • Изогнутые боковые усиливающие пластины для уменьшения утечек
  • Защита от износа AR400 в зонах повышенного износа
  • Стандартно поставляется с защитой от разлива, опорными башмаками с болтовым креплением и сменной режущей кромкой с болтовым креплением.
  • Разработаны для обеспечения большей производительности при меньшем расходе топлива по сравнению с обычными конструкциями

Сцепное устройство и вилы для поддонов для колесных погрузчиков универсального класса

Ultralok

® Строительная зубчатая система

Ковши для колесных погрузчиков ESCO HD стандартно поставляются с полностью безударной системой зубьев – непревзойденная производительность для строительства и коммунальных услуг.

Запросить информацию о ковшах колесных погрузчиков ESCO

® и принадлежностях

Johnny Bucket HAULS-IT-ALL Для большинства газонных и садовых тракторов и многих других

КОВШ ДЖОННИ И ОТХОД

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

СИСТЕМЫ

 

ЦЕНЫ / ПОКУПКА   Ведро Аксессуары  
КЛАССИЧЕСКИЙ Л/Г ТРАКТОР НОВЫЙ   Все Аксессуары для рукавов  
КУБ КАДЕТ   Части для плугов и принадлежностей  
МАСТЕР  

плуг продается как дополнительный аксессуар  

ХУСКВАРНА  

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

ДЖОН ДИРЭ   Приводы
КУБОТА  

Электропроводка

ПРОСТОТА

Переключатели
КЕЙС   Джойстик
ИНГЕРЗОЛЛ  

ОБОРУДОВАНИЕ 

ГРАВИЙ   Ведро Аппаратное обеспечение
КОЛЕСНАЯ ЛОШАДЬ   плуг Аппаратное обеспечение
БОЛЕНЗ   3 Точечное оборудование
JBSR Гидравлические шланги

СЦЕПНЫЕ МУФТЫ

ВИДЕО

ЦЕНЫ / ПОКУПКА Часто задаваемые вопросы    
 Университет Рукав   Котировки Платежный терминал   
Детеныш Кадетская втулка   Контакты Нас   

Электрический Модернизация рукава  

Все Аксессуары для рукавов  

ИНФОРМАЦИЯ

 Что может Джонни Бакет сделать?

 Джонни Установка ковша  

 Джонни Установка плуга

СДЕЛАНО В США   

 Втулка Установка модернизации сцепного подъемника        

Copyright 2001–2023

Johnny Bucket Hauls Оно, копает, вспахивает, поднимает и переносит. …..
Джонни Ведро делает ЭТО ВСЕ
Ковши, плуги и сцепные устройства 1-3 недели для отправки из дата покупки
. Аксессуары Доставка 1-2 недели при наличии на складе.

Помнить….. «Ранняя пташка делает работу»

Все Наши продукты Гарантия один год и 30 дневная гарантия возврата денег

Copyright 2001–2023

JP-инструменты

Владельцы дома, Фермеры-любители и ландшафтные дизайнеры

Почему подходит ли вам Johnny Bucket and Plough?

  • Что такое Джонни Бакет? Johnny Bucket — радикально новый фронтальный погрузчик конструкция, позволяющая домовладельцу с собственным газонокосилкой или садовым трактором транспортировать материал из штабеля по всему двору без проблем, связанных с арендой или владением обычным погрузчиком.

  • Почему бы мне просто не арендовать погрузчик с бортовым поворотом для выполнения той же работы? В некоторых случаях погрузчик с бортовым поворотом является единственным решением для вашего потребностей, но давайте посмотрим правде в глаза, большую часть времени «обычному человеку» нужно только перевезти материал из пункта A в пункт B , чтобы не загружать прицепы и самосвалы у своих домов. Только в садовых центрах нужна эта возможность загрузки.

  • Погрузчики с бортовым поворотом очень тяжелые, разрушительные и опасные в эксплуатации. Эти типы погрузчиков весят в среднем 3 тонны (6000 фунтов). При движении их по краям асфальт, они могут треснуть и нанести необратимый ущерб вашему дорога. Во время движения по газону они могут уплотнять почву и даже разрывать ее. это из-за заноса руля. Погрузчик с бортовым поворотом требует определенных навыков для работы и может сильно колебаться, выйдя из-под контроля. Почему бы не использовать что-то, с чем вы очень хорошо знакомы, например, собственный газонный или садовый трактор.

  • Вы бы использовали кувалду, чтобы прихлопнуть муху? Нет, конечно нет, именно поэтому легкий вес и простота подключения Johnny Bucket делают правильно на «ты», «простой человек с общим двором»

  • Вы можете владеть Johnny Bucket примерно по цене аренды погрузчика с бортовым поворотом. Аренда погрузчика с бортовым поворотом плата может стоить до 400 долларов США только за один Суббота, и в большинстве случаев вам приходится брать или арендовать грузовик, чтобы довезти его до дома. Для чуть более чем в два раза дороже, вы можете владеть Johnny Bucket не только на одну субботу, но и на время жизни по субботам и никогда не придется возвращать его!!.

  • Вы все еще не уверены, что Johnny Bucket подходит именно вам? Загляните в раздел «Отзывы» и узнайте, что о них думают владельцы Johnny Bucket.

Отзывы

  • Почему бы мне просто не получить обычный загрузчик навесное оборудование для моего трактора? А обычное навесное оборудование для погрузчика может стоить до 5000 долларов, а трактор, который выдержит его вес около 20 000 долларов. Итого 14000 долларов. С обычный погрузчик, они должны быть закреплены болтами, и установка может занять несколько часов. Это обязательство делает его непрактичным, если вы хотите использовать свой трактор для кошения газонов. и т. д. В большинстве случаев средний домовладелец может просто захотеть переместить мульчу, грязь или гравий на выходных.

  • Пришло время избавиться от этого обычного погрузчика PIPE DREAM! В детстве большинство мы играли с грузовиками TONKA и погрузчиками в наших песочницах черпание и сброс. Это заставило нас поверить в то, что единственный полезный тип загрузчика — обычный. У меня тоже был такой же настрой, и я скептически отнесся к созданию первого Johnny Bucket. Как только я начал его использовать по двору, я вскоре понял, что мне никогда не нужно было загружать вещи, просто перемещать вещи. Я до сих пор каждый раз поражаюсь тому, насколько удобны эти насадки.

Как мне узнать больше, получить цены / заказать?
1. Нажмите на «ВАШ ТРАКТОР Start Here» вверху слева угол, как показано ниже в примере.

2. В раскрывающемся списке щелкните марку трактора или название трактора. Бренд, который вы планируете купить для использования с нашими продуктами.

3. Некоторые модели тракторов, такие как Craftsman, Cub Cadet и John. У Deere есть много тракторов разных размеров, поэтому причина много разных размеров Johnny Buckets и Ploughs. Из-за это, вы попадете на страницу подкатегории, где вы нужно выбирать между различными моделями, чтобы добраться до правильный продукт и цена / страница заказа.

4. Чтобы узнать цену с доставкой, просто «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНА» все предметы, которые помогут вам выполнить цели.

5.Если ни один из выше помогает, попробуйте нажать на наш «ПОИСК» инструмент, чтобы найти вашу модель, как показано ниже.

6. Если ничего не помогает найти его, отправьте нам электронное письмо. Включить номер модели на капоте и если это Craftsman или Husqvarna, нам также понадобится номер модели из-под сиденье. Изображение этой этикетки также было бы очень полезно.

Возврат

Закажите заранее и получите, когда вам нужно это.

 

Пожалуйста не ждите до последней минуты, чтобы заказать только для того, чтобы узнать, что есть до 4 недельный отставание.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *