Права на автопогрузчик как учат: Права на погрузчик категория (B, C, D, E) |Получить права на автопогрузчик

Получите права на погрузчик, кару, штабелер за 2 месяца

Категория B и C

Выдаем официальные документы: учебный центр лицензирован, программы обучения и учебная площадка согласованны с Гостехнадзором

Итоговый экзамен с инспектором проходит на нашей площадке и нашей технике

Теоретическая подготовка очно или онлайн. Практика по индивидуальному графику

Сотрудничаем с крупными логистическими и складскими центрами по трудоустройству выпускников

Закрепим за Вами куратора, который будет с вами на всех этапах до получения прав

95% наших выпускников сдают экзамен и получают права с первой попытки

Обучаем в рассрочку

Как получить права и профессию

01

Заключите договор с нашей школой подготовки водителей погрузчиков и запишитесь в удобную группу обучения

02

Пройдите курс обучения и сдайте экзамен инспектору Гостехнадзора. У Вас будет три попытки. Все документы заполним сами

03

Получите удостоверение тракториста-машиниста с особой отметкой «Водитель погрузчика» у нас в офисе

04

Мы сотрудничаем с крупными логистическими компаниями и поможем с трудоустройством при необходимости

Ваше преимущество: мы сами регистрируем слушателей на экзамен Гостехнадзора и помогаем на всех этапах до трудоустройства

Программа курса

99 часов теории, 381 час практики

Теоретическое обучение 140 часов

1. Общетехнический курс, 64 часа.

1.1. Материаловедение, 12 часов.

1.2. Электротехника, 12 часов.

1.3. Чтение чертежей, 10 часов.

1.4. Охрана труда, 8 часов.

1.5. Правила дорожного движения, 22 часа

Специальный курс 76 часов

2.1. Специальная технология, 76 часов.

Практическое обучение 340 часов

Производственное обучение, 150 часов.

Производственная практика, 178 часов

Консультации, 4 часа.

Квалификационный экзамен, 8 часов.

Преподаватель

имя*

телефон*

email

Отправить видео

телеграм

вконтакте

только почта

Согласен на обработку персональных данных

Документы

  1. сведения вносятся в государственный реестр ФИС ФРДО
  2. Лицензия Министерства образования Московской области № Л035-01255-50/00215606 от «04» октября 2016 г.

Заполните поля ниже и мы отправим Вам билеты с ответами от преподавателя нашей школы

имя*

телефон*

email

Спасибо за подписку!

Письмо с подтверждением уже у Вас на почте

Ваше резюме

Составим для Вас резюме и презентуем работодателям-партнерам

диапазон зарплат

40 000 — 120 000 ₽

Должность

Водитель погрузчика

Электропогрузчика

ричтрака

электроштабелера

штабелера

Водитель-кладовщик

навыки

  • погрузо-разгрузочные работы
  • перемещение грузов
  • размещение товаров в зонах хранения
  • подъем и спуск паллет с мест хранения
  • контроль технической исправности используемой техники

документы

Удостоверение тракториста-машиниста категории «В» или «В С» (или права тракториста-машиниста с особой отметкой «Водитель погрузчика» категория В и/или С)

Более 3000 довольных клиентов ежегодно. Присоединяйтесь!

Запишитесь или получите консультацию

10000 ₽

8000 ₽

Категория B

12000 ₽

8000 ₽

Категория C

22000 ₽

12000 ₽

Категории B и C

24000 ₽

17000 ₽

Категории B и C + A1 (квадроцикл)

25000 ₽

14000 ₽

5 квалификационный разряд (погрузчики мощностью до 110,3 кВт)

старт группы: 14 Марта

Осталось: 13 мест

Отвечаем на вопросы

Можно ли купить права?

Нет. Все хотят получить права быстро и не учиться, но это не законно. Права выдает Гостехнадзор. Те, кто предлагает купить права, торгуют подделками. К нам не один раз приходили учиться слушатели, которые сначала покупали права. Причина простая, после проверки покупного удостоверения тракториста-машиниста, работодатели отказывали им в работе.

Проверить тракторные права на подлинность можно на сайте Гостехнадзора http://usmt. mcx.ru/RequestInformation/Page?p=2

А если ваши купленные права попадут в руки представителям Гостехнадзора или иным должностным лицам, вы можете быть привлечены к ответственности за пользование поддельными документами.

Как сократить срок обучения?

Прежде чем Вас допустят к экзамену Гостехнадзора, вы обязательно должны обучиться по курсу «Водитель погрузчика» по согласованной Гостехнадзором программе. Это как обучение в автошколе для получения автомобильных прав.

Срок обучения установлен Гостехнадзором, и сократить его невозможно.

Но вы можете за это же время освоить несколько профессий. Например, сразу отучиться на две категории, В и С. Или наряду с квалификацией водителя погрузчика, получить квалификацию тракториста и машиниста экскаватора.

Что делать, если я не сдам экзамен Гостехнадзора?

Экзамен Гостехнадзора проходит на нашей площадке на той же технике, на которой Вы учились. Если ответственно подойти к обучению, то с большой вероятностью Вы сдадите с первого раза.

Если с первого раза получить права не получится, у вас будут еще две попытки, чтобы сдать экзамен с другими группами. Для этого необходимо только сообщить нам, что вы пойдете на пересдачу и оплатить госпошлину. Если вы сдали теоретический экзамен с первого раза, но не смогли сдать практику, результат по теории сохраняется 3 месяца. То есть в течение данного срока Вам необходимо сдать практический экзамен.

Как показала практика, в итоге успешно справляются с экзаменом 98 % слушателей.

Помогаете ли вы с трудоустройством?

Да. Среди наших клиентов крупные логистические компании.

Мы регулярно получаем запросы по трудоустройству наших слушателей.

На какую еще самоходную технику вы обучаете?

Водитель погрузчика категории В и С
Тракторист категории В, С, D
Машинист экскаватора категории C и D
Водитель мототранспортных средств (квадроцикл, снегоход) категория АI

Наименование профессий и разряды прописываются в Свидетельствах о профессии и в особых отметках в удостоверении тракториста-машиниста

Как категория прав связана с видом погрузчика?

В первую очередь вы должны брать во внимание категорию прав. Она зависит от мощности двигателя.
Категория В: колесная и гусеничная самоходная техника с двигателем мощностью до 27,5 кВт (37,4 л. с.)

Категориям С: колесная самоходная техника с двигателем мощностью от 27,5 до 110,3 кВт (37,4 до 150 л. с.)

Для управления электропогрузчиками, в том числе электрокарами, штабелерами, ричтраками, необходим 3-й разряд и открытая категории В.

Но при этом надо понимать, что категория прав не связана напрямую с типом двигателя (электрический, бензиновый, дизельный, газовый) и видом погрузчика (вилочный, фронтальный, штабелер, ричтрак, бобкэт).

Если вы только ищите работу и не знаете, на какой технике вам предстоит работать, мы рекомендуем открывать обе категории В и С. Так у вас будет больше шансов найти работу.

Самоходная техника

Пройдите обучение по смежным направлениям со скидкой

Получить консультацию по комплексному обучению

имя*

телефон*

email

Обучение на Водителя погрузчика в Ижевске на курсах дистанционно

Отзывы наших учеников

Центр профессиональной подготовки кадров в Ижевске приглашает пройти обучение профессии водителя погрузчика.

Водитель погрузчика — это машинист, который работает на автопогрузчике – специальной машине, оснащенной механическими агрегатами для манипуляций с грузами: транспортировки, фасовки, погрузки\разгрузки. Данная рабочая профессия пользуется большим спросом, так как специалисты задействованы во многих сферах: строительство, ЖКХ, торговля, логистика, перевозки и пр.

Автопогрузчики делятся на различные типы – в зависимости от мощностных и грузоподъемных характеристик, а также размера вил. Некоторые предназначены только для внутренних работ – на складах, торговых площадях. Другие работают на улице – на стройплощадках, погрузочных станциях. Поэтому для безопасного труда в данной сфере специалисту необходимо профильное обучение, а также водительское удостоверение.

Мы не предлагаем вам просто купить удостоверение водителя погрузчика, так как ЦППК не торгует документами, а предоставляет качественное обучение, включая дистанционные курсы в Ижевске, и выдает легальные удостоверения о присвоении рабочей профессии.

Пишите в онлайн-чат или звоните, наши менеджеры ответят на все вопросы об условиях и стоимости обучения на машиниста погрузчика, помогут оформить заявку. 

Описание курса

В Центре профессиональной подготовки кадров в Ижевске слушателей обучают с помощью очно-заочных курсов с применением дистанционных технологий. чтобы они одновременно с работой получали практические знания и умения.

Обратите внимание! Кандидат на должность машиниста автопогрузчика обязательно должен иметь водительские права и удостоверение о рабочей профессии, в котором указано, к какому типу погрузочной техники допущен специалист. С этим могут возникнуть проблемы, если вы просто купите корочку водителя погрузчика в интернете, без прохождения обучающего курса в центре дополнительного образования.

В ЦППК легальное удостоверение машиниста погрузчика вы получите сразу по окончании итоговой проверки знаний. Действие данного документа заканчивается через десятилетний период времени. Далее вам нужно будет повторить курс обучения, чтобы подтвердить свою квалификацию и возобновить право допуска к управлению автопогрузчиком.

Разряды профессии

Управлять автопогрузчиком имеют право специалисты, прошедшие профильное обучение и получившие документы о присвоении рабочей специальности. Помимо этого они должны до, во время либо после курсов получить стандартное водительское удостоверение одной из категорий: «B», «C» или «D». Также стать машинистом погрузчика может тот, у кого уже есть документы о присвоении профессии тракториста. Категория влияет на то, к какому типу автопогрузчика будет допущен специалист:

  • «В» для техники весом до пяти тонн
  • «С» для техники весом более пяти тонн
  • «D» для крупногабаритных автопогрузчиков

Специальность водителя погрузчика подразделяется на шесть разрядов, при этом начальным значится второй, а максимальным – седьмой. Для повышения разряда можно пройти курсы повышения квалификации в нашем учебном центре. Разряд тоже влияет на тип машины, которой будет управлять специалист: 

  • 2-й дает право работать только под присмотром более опытного напарника, без допуска к серьезной технике
  • 3-й позволяет работать самостоятельно на автопогрузчике малой мощности
  • 4-й дает допуск к среднемощной технике до 73,5 кВт
  • 5-й дает допуск к более мощной технике до 147 кВт
  • 6-й разрешает управлять крупногабаритными автопогрузчиками – до 200 кВт, которые могут использоваться в качестве бульдозера, скрепера, экскаватора и пр.
  • 7-й позволяет работать на супермощных и сложных погрузочных машинах свыше 200 кВт, которые оснащены телескопической или фронтальной стрелой

Программа обучения

Чтобы получить допуск к управлению автопогрузчиком, недостаточно купить удостоверение водителя погрузчика. Вам необходимо пройти обучающие курсы и получить легальные документы, которые выдают аккредитованные учебные центры, такие как ЦППК.

Для успешного освоения данной рабочей профессии наши преподаватели разработали программу, которая включают в себя теоретические и практические знания, соответствует требованиям профстандартов конкретного разряда, а также правилам Гостехнадзора. В программу вошли все важные аспекты, которые подготовят специалиста к его должностным обязанностям:

  • Гигиена труда, производственная санитария и профилактика травматизма 
  • Охрана труда, электробезопасность и пожарная безопасность на безопасность на предприятии 
  • Конструктивные особенности погрузчиков различной мощности и назначения 
  • Навесное оборудование погрузчиков и правила замены съемных грузозахватных приспособлений 
  • Технология выполнения погрузчиками различной мощности погрузочно-разгрузочных работ и использования его в качестве бульдозера, скрепера экскаватора и других машин, а также оборудованных сложными электронными системами управления 
  • Техническое обслуживание ремонт и эксплуатация тракторных погрузчиков 
  • Охрана окружающей среды

Что вы получаете?

Согласно закону 273 ФЗ «Об образовании», в случае успешного освоения программы выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего

Свидетельство о профессии рабочего

Гарантии, которые Вы получаете

Документы в срок

Мы четко соблюдаем сроки, так как дорожим вашим временем

100% качество наших услуг

Мы несем полную ответственность за свою работу

Гарантия подлинности документов

У нас есть все необходимые лицензии и сертификаты

Бесплатная инфо поддержка

Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы

Имеем право на осуществление образовательной деятельности

Легитимность лицензии можно проверить на официальном сайте Минобразования

Сколько стоит обучение


в Ижевске

Стоимость рассчитывается в зависимости от количества человек заявленных на обучение единовременно

Отзывы от корпоративных клиентов

Наши клиенты

Наши клиенты

Рассчитать стоимость обучения

Обучение инструктора 101: Сертификационные требования OSHA по вилочным погрузчикам

Написано Джимом Воном, CUSP, . Опубликовано в Эксплуатация оборудования.

Есть два правила, которые постоянно нарушаются в работе утилит. Так совпало, что одна из них — защита от падения с крыш и трансформаторов подстанций — затрагивается в разделе «Вопросы и ответы» этого номера.

Другой — сертификация и лицензирование операторов вилочных погрузчиков в соответствии с требованиями OSHA 29.CFR 1910.178(l)(6), «Сертификация», в котором говорится: «Работодатель должен подтвердить, что каждый оператор прошел обучение и оценку в соответствии с требованиями настоящего параграфа (l). Сертификация должна включать имя оператора, дату обучения, дату оценки и личность лица (лиц), проводившего обучение или оценку».

В правилах обучения нет формулировки, требующей выдачи лицензии. Когда мы используем слово «лицензия», мы имеем в виду сертификат, который указывает, что владелец одобрен работодателем для эксплуатации оборудования. OSHA требует, чтобы работодатель сертифицировал обучение. Выдача лицензии — это средство, которое многие работодатели используют, чтобы показать, что работник сертифицирован.

Я знаю, что обучение и сертификация операторов вилочных погрузчиков является проблемой, потому что я часто спрашиваю об этом среди коллег, а также потому, что это один из наиболее часто пропускаемых вопросов на экзамене Certified Utility Safety Professional, предлагаемом Utility Safety & Ops Leadership. Сеть. OSHA требует сертификации только двух категорий операторов: крановщиков и операторов вилочных погрузчиков — или, как их называет OSHA, промышленных грузовиков с механическим приводом (PIT). Другие операторы оборудования должны иметь квалификацию, а некоторые категории сотрудников должны быть сертифицированы работодателем как компетентные, например, инспекторы по безопасности траншей и сигнальщики в соответствии со стандартом OSHA для кранов и деррик-кранов.

Операторы кранов и вилочных погрузчиков уникальны тем, что им предписывается пройти определенные виды обучения, пройти обучение в классе, сдать письменный экзамен и успешно пройти проверку своих навыков. Обе эти классификации также требуют сертификата компетентности. Сертификат оператора крана должен быть предоставлен третьей стороной. Обучение операторов вилочного погрузчика может проводиться работодателем через лицо, имеющее право проводить обучение и назначенное работодателем. В коммунальных службах многие складские операции обучают своих операторов вилочных погрузчиков, но это правило также распространяется на полевой персонал, который работает с вездеходными подъемниками на строительных площадках. Я точно знаю, что большинство линейных рабочих-подмастерьев имеют квалификацию для управления вилочным погрузчиком, но большинство из них не имеют надлежащей лицензии.

Действует с 1 марта 1999 г. в соответствии с 1910.178 — одним из тех горизонтальных стандартов, который применяется ко всем рабочим местам — работодатели должны иметь программу обучения, соответствующую типу вилочного погрузчика, которым они будут управлять, и рабочим условиям. Работодатели также должны оценить работу оператора на рабочем месте и подтвердить, что каждый оператор успешно прошел необходимое обучение. Сертификация должна включать имя оператора, дату обучения, дату оценки и личность человека или людей, проводящих обучение или оценку. Кроме того, работодатели должны проводить оценку производительности каждого оператора промышленного вилочного погрузчика не реже одного раза в три года. Работодатели также должны проводить такую ​​оценку, а также переподготовку, если применимо одно из следующих условий:
• Наблюдается небезопасное управление транспортным средством оператором;
• Оператор попал в аварию или происшествие на грани промаха;
• Оператор получает заключение о небезопасной эксплуатации погрузчика;
• Оператору поручено управлять вилочным погрузчиком другого типа; или
• Условия на рабочем месте изменяются таким образом, что это может повлиять на безопасную эксплуатацию погрузчика.

Какие транспортные средства считаются PIT?
Американское общество инженеров-механиков определяет PIT как мобильный вилочный погрузчик с механическим приводом, используемый для перевозки, толкания, вытягивания, подъема, штабелирования или укладки материалов. Промышленные вилочные погрузчики с электроприводом, часто называемые вилочными погрузчиками или вилочными погрузчиками, могут управляться ходячим оператором. Исключением из стандарта OSHA являются транспортные средства, используемые для перемещения земли или перевозки по дорогам.

Как OSHA изменило свой стандарт для промышленных вилочных погрузчиков?
Ранее стандарты OSHA требовали, чтобы только обученные операторы могли управлять промышленными вилочными погрузчиками, и чтобы были разработаны методы обучения. Стандарт 1999 г. требует от работодателей разработки программы обучения для конкретного типа вилочного погрузчика и условий работы. Работодатели также должны оценивать работу оператора на рабочем месте и удостоверять, что каждый оператор прошел необходимое обучение. Это обучение необходимо, прежде чем работник будет назначен для управления вилочным погрузчиком.

Где оператор может пройти обучение, необходимое для того, чтобы стать сертифицированным оператором вилочного погрузчика?
Работодатель несет ответственность за реализацию программы обучения и обеспечение того, чтобы только обученные водители, успешно завершившие программу обучения, могли работать с механическими промышленными вилочными погрузчиками. Оценка каждого обученного оператора должна проводиться во время начальной подготовки, не реже одного раза в три года и после переподготовки. Обучение и оценка могут проводиться работодателем, если он квалифицирован, или сторонней обучающей организацией. Правила PIT в 1910.178 содержат все требования к обучению для сертификации оператора. Приложение A к 1910.178 содержит руководство для работодателей по техническим аспектам работы и устойчивости, чтобы помочь им в обучении. Руководство по обучению операторов PIT работодателем можно найти по адресу www.osha.gov/dte/library/pit/trg_outline.html.

Какой тип обучения требуется?
Обучение должно быть сочетанием формального (например, лекции и видео) и практического (например, демонстрация и практические занятия) и включать оценку работы оператора на рабочем месте. Должны быть включены темы, связанные с вилочным погрузчиком и рабочим местом, наряду с требованиями стандарта OSHA. Конкретные темы обучения перечислены в стандарте.

Кто должен проводить обучение?
Все обучение и оценка должны проводиться лицом, обладающим необходимыми знаниями, подготовкой и опытом для обучения операторов и оценки их компетентности (см. 1910.178(l)(2)(iii)). Это может быть работодатель, другой работник или другое квалифицированное лицо. Обучение и оценка не обязательно должны проводиться одним человеком, но могут проводиться несколькими людьми при условии, что каждый из них имеет квалификацию. Для инструкторов по работе с вилочными погрузчиками сертификация не требуется. Ответственность за определение того, имеет ли тренер право обучать операторов, лежит на работодателе. См. письмо с разъяснением OSHA от 23 июля 2003 г. почтовой службе США (https://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=INTERPRETATIONS&p_id=25021).

Требуется ли переподготовка?
Переподготовка требуется, если оператор был замечен за небезопасным вождением, попал в аварию или был на грани аварии, получил оценку, указывающую на небезопасную работу, назначен управлять другим типом вилочного погрузчика или если рабочее место изменения состояния, влияющие на безопасную работу. После переподготовки требуется оценка оператора.

Что означает «сертифицировано»?
Работодатель должен подтвердить, что каждый оператор прошел обучение и прошел оценку в соответствии с требованиями стандарта. Сертификация должна включать имя оператора, дату обучения, дату оценки и личность человека или людей, проводящих обучение или оценку.

Об авторе: Джим Вон, проработав 25 лет прорабом и мастером распределительных сетей, последние 16 лет посвятил технике безопасности и обучению. Известный автор, тренер и лектор, он является директором по безопасности Atkinson Power. С ним можно связаться по электронной почте [email protected].

Примечание редактора: «Обучение инструктора 101» — это регулярная функция, предназначенная для помощи инструкторам путем представления сложных технических вопросов в нетехническом формате. Если у вас есть комментарии по поводу этой статьи или идея темы для будущего выпуска, свяжитесь с Кейт Уэйд по адресу kate@incident-prevention. com.

Какие навыки преподаются на курсах сертификации вилочных погрузчиков?

Вилочные погрузчики являются одним из самых полезных, практичных и в то же время опасных инструментов на рабочем месте. Они позволяют одному человеку выполнять работу, которая иначе была бы невозможна. Вилочный погрузчик может поднимать, перемещать и хранить тысячи фунтов на высокой скорости. Они бесценны в современной логистике и складском хозяйстве, а спрос на квалифицированных операторов никогда не исчезнет.

Однако, поскольку работа с вилочными погрузчиками сопряжена с риском получения травм, закон требует, чтобы операторы прошли обучение и соответствовали минимальным стандартам, прежде чем приступить к работе на вилочном погрузчике. Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) имеет четко определенный набор правил и положений (см. CFR 19).10.

178 (l)), которым необходимо следовать при обучении операторов погрузчика. Любое нарушение этих правил может привести к большим штрафам и взысканиям за каждое нарушение, вплоть до тюремного заключения. Это хорошая идея с юридической и моральной точки зрения записать всех соответствующих сотрудников на обучение работе с противовесным вилочным погрузчиком или любым другим типом промышленного погрузчика, который у вас есть. Итак, каким навыкам учат на курсах сертификации вилочных погрузчиков? Давайте исследовать.

Безопасная эксплуатация вилочного погрузчика

Вилочные погрузчики тяжелые, громоздкие и потенциально опасные, они могут в мгновение ока превратить ваш день из хорошего в плохой. Обучение безопасному и ответственному управлению погрузчиком — это первое и самое важное, чему учат. Это сложные машины с большим количеством движущихся частей, и хотя кто-то может научиться ими пользоваться за пару дней, на их освоение уходит много времени. Например, операторы должны помнить, используя ручное и ножное управление, чтобы голова и глаза были подняты, сканируя путь вперед на наличие препятствий. Управление вилочным погрузчиком — это личный балет координации рук, ног и глаз, работающих вместе для перемещения больших грузов из точки А в точку Б. Кроме того, вождение вилочного погрузчика похоже на вождение автомобиля, поскольку существуют правила дорожного движения, которым нужно следовать. Это включает в себя наблюдение за пешеходами и уступку права проезда, когда это необходимо. Кроме того, вы должны беспокоиться обо всем этом, пытаясь предотвратить опрокидывание груза или дестабилизацию центра тяжести грузовика.

Погрузочно-разгрузочные работы и штабелирование

В рамках обучения новые операторы узнают, как правильно обращаться с грузами и штабелировать их. Для перевозки тяжелых грузов важно знать, как этот груз поведет себя в пути. Форма и вес груза играют роль в его общей устойчивости. Груз с тяжелым верхом более подвержен риску опрокидывания, чем большинство других. Внезапные остановки и крутые повороты заставят этот верхний вес двигаться в одном направлении, в то время как грузовик движется в другом. Перемещение грузов на поддонах является наиболее простой формой обработки и штабелирования. Но, тем не менее, держите самый тяжелый поддон внизу и складывайте в стопку, чтобы уменьшить вероятность раздавливания нижних поддонов. Кроме того, прежде чем вытащить из-под поддона, медленно опустите вилы, чтобы убедиться, что поддон устойчив и надежно закреплен на новом месте. Следите за тем, чтобы он не поднимался с одной стороны и был надежно закреплен.

Заправка топливом и замена аккумулятора

Вилочным погрузчикам для продолжения движения требуется топливо и дозаправка, и операторы узнают, как это делать. Грузовики работают на разных источниках топлива, и важно знать, как их заправлять. Электрические грузовики, очевидно, работают на массивных батареях, которые весят около 2000 фунтов — замена одного из этих бегемотов требует специальных инструментов и подъемников. Это не то же самое, что менять аккумулятор в машине. Точно так же грузовики, работающие на сжиженном нефтяном газе и дизельном топливе, имеют свои потребности в заправке и способы ее выполнения. При заправке грузовиков, замене аккумуляторов или добавлении воды в аккумуляторы сотрудники всегда должны носить соответствующие СИЗ.

Осмотр оборудования

Ежедневный осмотр погрузчика является частью требований OSHA. Это сделано для того, чтобы сломанные системы и элементы управления или изношенные не остались незамеченными. Операторы узнают, как заполнять лист ежедневного осмотра, из каких частей состоит грузовик и какие проблемы следует искать. Ежедневная проверка погрузчика на предмет износа помогает оператору понять, что заставляет погрузчик работать. Знание того, как работает грузовик, дает им лучшее общее представление о том, как каждая функция взаимосвязана друг с другом. Недостаточно выполнять ежедневный осмотр, операторы должны знать, что делать, если они обнаружат проблему. Операторы, которые посещают наши занятия, обучены выводить грузовик, нуждающийся в ремонте, из обращения, сообщать своему руководителю о необходимости ремонта. Их также учат, что ремонт должен производить только обученный персонал. После ремонта грузовик должен быть снова осмотрен, прежде чем снова пустить его в эксплуатацию.

Надлежащее техническое обслуживание вилочного погрузчика

Хотя техническое обслуживание/ремонт вилочного погрузчика специально не рассматривается в нашем учебном курсе для операторов вилочного погрузчика, об этом стоит упомянуть. Доказано, что машины будут работать хорошо, если пользователи позаботятся о них. Ничто не будет длиться вечно — потребуется замена деталей, замена жидкостей и дозаправка топливом. Наличие квалифицированного специалиста в штате или заключение контракта с третьей стороной, которая несет ответственность за фактический ремонт, имеет неоценимое значение. Знание того, какие части вилочного погрузчика более склонны к поломке, помогает человеку узнать, какие признаки следует искать, чтобы узнать, что что-то сломалось или вот-вот сломается.

Поддержание открытых линий связи между обслуживающим персоналом и операторами имеет неоценимое значение. Когда оператор проводит тщательный ежедневный осмотр, он легко может быть глазами и ушами человека, который делает ремонт. Особенно это актуально для компаний, которые имеют большой парк грузовых автомобилей. Когда уход за чем-то рассматривается как командная работа, а не как исключительная ответственность одного человека, ответственность за производительность и состояние грузовика возлагается на всех. Важно отметить, что знание основных методов технического обслуживания может помочь сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, поскольку грузовик не будет находиться в ремонтной мастерской, а будет работать на погрузочной площадке или на полу склада.

Устойчивость погрузчика

Основной концепцией обучения работе с погрузчиком является треугольник устойчивости груза. Противовесные вилочные погрузчики имеют трехточечную систему подвески, состоящую из двух передних колес (или опорных колес) и центра управляемой оси. Представьте невидимые линии, соединяющие все три точки — эти соединения образуют треугольник устойчивости нагрузки.

Если центр тяжести находится внутри треугольника, груз можно перевозить безопасно. Однако, как только оператор увеличивает нагрузку на вилки, центр тяжести смещается ближе к передней оси. Если центр тяжести встречается с передней осью, он находится на краю треугольника устойчивости, движение с грузом в таком положении увеличивает вероятность опрокидывания, и его следует избегать.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *