Оформление после покупки трактора и минитрактора, регистрация в гостехнадзоре погрузчика или прицепа
Главная/Тракторы и минитракторы — Покупка и оформление
Для Вас, мы постарались описать, что нужно делать и куда бежать после покупки нового минитрактора, чтобы не возникло ненужных проблем и досадных неприятностей при эксплуатации вашей новой техники.
Прежде чем вы начнёте изучать инструкцию и все больше углубляться в этот занимательный процесс регистрации минитракторов и тракторов в Гостехнадзоре, мы хотим сразу дать маленький совет – ставьте на учёт сами, по закону, не прибегая к услугам помощи различных мутных организаций за вознаграждение!
Первое, что нужно знать.
В Гостехнадзоре регистрируются минитракторы, тракторы и самоходные машины с объёмом двигателя более 50 см³ и максимальной скоростью движения менее чем 50 км/ч. (Если мах. скорость ТС по паспорту выше 50 км/ч, тогда вам в ГИБДД)
Регистрации также подлежат различные тракторные прицепы, если на них выдаётся ПСМ при покупке. Если такового документа нет, то прицеп можно считать телегой, с которой запрещено появляться на дорогах общего пользования.
Пройти регистрацию!
Владеть самоходными машинами и ставить их на гос. учёт могут как физические, так и юридические лица, то есть все мы с вами. А также иностранные граждане и фирмы, зарегистрированные на территории РФ.
Вы наконец-то купили минитрактор! Что дальше?
Готовим пакет необходимых документов для Гостехнадзора.
Постановка на учёт тракторов производится территориальными отделениями Гостехнадзора строго по месту регистрации / временной прописки / юридическому адресу нового владельца.
Наша компания, как официальный продавец, выдаёт на руки всем новым владельцам заверенные оригиналы следующих бумаг:
1) Договор купли-продажи;
2) Акт приёма передачи ТС;
3) Счёт-фактуру;
4) Товарную накладную;
5) Гарантийный талон;
6) Сертификаты соответствия на технику;
и самое важное —
7) ПСМ (Паспорт Самоходной Машины) с внесением отметок о смене собственника
- Также нужно будет оплатить различные гос. пошлины (гос. тарифы меняются каждый год, так что точную сумму к уплате лучше узнать на официальном государственном Сайте ведомства!) Бланки платёжек качайте там же или возьмите в отделении ГТН у инспектора. ГОС. пошлины (ссылка на официальный сайт Гостехнадзора)
Ставим трактор на учет!
Страховка самоходных тракторов.
Полис ОСАГО необходим для всех ТС, скорость движения которых составляет более 20 км/ч.
Его нужно получить до того, как пойдёте в Гостехнадзор! Так что выбираем ту страховую, которая Вам по душе и оформляем полис.
Водительское удостоверение.
Для постановки трактора на учёт права тракториста-машиниста спрашивать не будут. Но, по понятным причинам, их нужно в обязательном порядке иметь или получать!
Категории удостоверения бывают разные, в зависимости от вида техники, которой вы собираетесь управлять.
- Категории прав (ссылка на официальный сайт Гостехнадзора)
- Допуск к экзаменам на права (ссылка на официальный сайт Гостехнадзора)
Результат — Номера на трактор!
На основании этих документов Гостехнадзор должен провести полную регистрацию минитрактора или трактора без всяких проблем!
В принципе, сложностей нет! Регистрируют быстро и без излишней волокиты, судя по отзывам наших клиентов, которые уже купили минитрактор. Однако всегда есть маленькие нюансы — частое изменение законодательства в регламенте прохождения регистрации. Разный подход и трактовка правил учёта у региональных отделений Гостехнадзора. То есть, на деле, что-то постоянно меняется — на нашу с вами голову! Поэтому мы всегда советуем – позвоните в ваше городское надзорное отделение и уточните все тонкости у инспектора! Делается это так:
- Допустим, что вы из Омска и имеете там прописку или регистрацию юр. лица. Наберите в Яндексе запрос: Гостехнадзор Омск официальный сайт. Найдите телефон и уточните у служащих все моменты.
Дополнительные полезные ссылки для изучения:
Регистрация минитракторов и тракторов
Технический Осмотр минитракторов и тракторов
Если Вы считаете необходимым добавить в этот раздел дополнительную информацию, которая поможет другим людям избежать оплошностей при регистрации техники, просим сообщить об этом нам на почту! Info@traktorprofi. ru
PS. Вся выше подобранная нами информация собиралась для Вас на основании тех вопросов, которые Вы часто задаёте сразу после получения на руки оформленного пакета документов и ПСМ. Компания Фермерские Технологии соблюдает все законы РФ и не предоставляет за деньги, какие-либо услуги, связанные с решением вопросов прохождения и регистрации минитракторов, тракторов и остальной спецтехники в государственных надзорных органах. Мздоимство мы не поддерживаем!
Вы спрашиваете — Мы отвечаем:
+7 (495) 443-77-95
Образцы заявлений
Размер:
AAAЦвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта- Новости
- Информация о работе инспекции
- График проведения ТО
- Профилактические операции
- Информация о зарегистрированной технике
- Итоги
- Информация о технике, снятой с учета в связи с прекращением деятельности ЮЛ
- Информация о технике, снятой с учета в связи со смертью физического лица или индивидуального предпринимателя
- Услуги и функции
- Электронные услуги
- Услуги
- Функции
- Госпошлина и сборы
- Оформление электронного паспорта самоходной машины
- Образцы заявлений
- Контроль и надзор
- НПА
- Функции
- Планы проверок
- Результаты проверок
- Профилактическая работа
- Отчеты и доклады
- Объекты категорий риска
- Консультирование
- Порядок досудебного обжалования
- Проекты нормативных актов
- Аттракционы
- Информация для потребителей
- Информация для владельцев
- Общая информация
- Обращения граждан
- Информация об обращениях граждан
- График приема
- Направить обращение
- Нормативно-правовая информация
- НПА (сведения о полномочиях, задачах и функциях, перечень законов)
- Административные регламенты
- Противодействие коррупции (НПА в сфере коррупции, методические материалы, сведения о доходах)
- Разное
- Перечень ИС
- Статистическая информация
- Кадровое обеспечение
- Антимонопольный комплаенс
- Информация о закупках (план-график)
- Общественный совет
- Документы
- Об инспекции
- Историческая справка
- Контактная информация
- Услуги и функции
- ›
- Образцы заявлений
Заявление на государственную регистрацию самоходных машин для физических лиц БланкОбразец
Заявление на государственную регистрацию самоходных машин для юридических лиц БланкОбразец
Заявление на технический осмотр самоходных машин для физических лиц ОбразецБланк
Заявление на технический осмотр самоходных машин для юридических лиц БланкОбразец
Заявление на получение справки о совершенных регистрационных действиях для физических лиц и ИП Бланк
Заявление на получение справки о совершенных регистрационных действиях для юридических лиц Бланк
Безопасность вилочных погрузчиков — Управление объектами
Перейти к:
- Введение
- Обязанности
- Предварительная квалификация для операторов промышленных самосвалов
- Обучение и оценка
- Процедуры безопасной эксплуатации
- Замена и зарядка аккумуляторов
- Операции
- Путешествие
- Загрузка
- Безопасность заправки
- Техническое обслуживание
Введение
Работа с материалами является серьезной проблемой безопасности. Во время перемещения продуктов и материалов существует множество возможностей для травм и повреждения имущества, если не используются надлежащие процедуры и меры предосторожности. Эта программа распространяется на все механические грузовые автомобили, включая вилочные погрузчики, тракторы, платформенные погрузчики, моторизованные ручные тележки и другие специализированные промышленные грузовики с электродвигателями или двигателями внутреннего сгорания. Информация в этой программе и применимых стандартах должна использоваться для обучения будущих операторов промышленных грузовиков и обеспечения основы для повышения квалификации и ежегодной переподготовки.
Обязанности
Менеджер по охране труда отвечает за:
- Разработка, внедрение и администрирование программы безопасности вилочных погрузчиков
- Ежегодный пересмотр программы безопасности вилочных погрузчиков и предоставление рекомендаций по пересмотру, если это необходимо
- Обеспечение надлежащего обучения всех сотрудников, работающих с вилочными погрузчиками или работающих рядом с ними
Руководители несут ответственность за:
- Обеспечение того, чтобы их сотрудники соблюдали безопасные рабочие процедуры при использовании вилочных погрузчиков
Работники, управляющие вилочными погрузчиками , несут ответственность за:
- Соблюдение процедур безопасной эксплуатации, указанных в данной программе
К началу страницы
Предварительная квалификация для операторов промышленных грузовиков
Все кандидаты в операторы промышленных грузовиков (PIT) должны соответствовать следующим основным требованиям до начала первоначального или ежегодного обучения:
- Иметь водительские права и хороший водительский стаж
- Нет неблагоприятных проблем со зрением, которые нельзя исправить очками или контактными линзами
- Отсутствие неблагоприятной потери слуха, которую нельзя исправить с помощью слуховых аппаратов
- Отсутствие физических повреждений, которые могли бы нарушить безопасную работу ПИТ
- Нет неврологических расстройств, влияющих на равновесие или сознание
- Не принимать лекарства, влияющие на восприятие, зрение или физические способности
К началу страницы
Обучение и оценка
Отдел EHS проведет обучение операторов промышленных грузовиков (PIT). Вся оперативная подготовка должна проводиться под пристальным наблюдением. Все обучение и оценка должны быть завершены, прежде чем оператору будет разрешено использовать PIT без постоянного и тщательного контроля.
Стажеры могут управлять только промышленным погрузчиком с механическим приводом:
- Под непосредственным руководством лиц, выбранных руководителем отдела EHS, которые обладают знаниями, подготовкой и опытом для обучения операторов и оценки их компетентности
- Если такая операция не представляет опасности для стажера или других сотрудников
Обучение состоит из сочетания формального инструктажа, практического обучения (демонстрации, проводимые инструктором, и практических упражнений, выполняемых стажером) и оценки работы оператора на рабочем месте.
Первоначальное обучение
В соответствии со стандартом OSHA CFR 1910.178 операторы PIT должны пройти начальное обучение в следующих 9 областях.0039 связанные с грузовиком темы:
- Инструкции по эксплуатации, предупреждения и меры предосторожности для типа грузовика, которым оператор будет уполномочен управлять
- Отличия грузовика от легкового автомобиля
- Органы управления и приборы грузовика
- Двигатель или работа двигателя
- Рулевое управление и маневрирование
- Видимость (включая ограничения из-за нагрузки)
- Адаптация вилки и навесного оборудования, работа и ограничения по использованию
- Вместимость автомобиля
- Устойчивость автомобиля
- Осмотр и техническое обслуживание автомобиля, которые оператор должен будет выполнять
- Заправка и/или зарядка и перезарядка аккумуляторов
- Эксплуатационные ограничения
- Инструкции по эксплуатации, предупреждения или меры предосторожности, перечисленные в руководстве по эксплуатации для типов транспортных средств, управлению которыми обучается сотрудник
Операторы PIT также должны пройти начальную подготовку по следующим связанные с рабочим местом темы:
- Поверхностные условия, на которых будет эксплуатироваться транспортное средство
- Состав перевозимых грузов и устойчивость груза
- Манипуляции с грузом, штабелирование и разборка
- Пешеходное движение в районах, где будет эксплуатироваться транспортное средство
- Узкие проходы и другие места ограниченного доступа, где будет эксплуатироваться транспортное средство
- Опасные (классифицированные) места, где будет эксплуатироваться транспортное средство
- Пандусы и другие наклонные поверхности, которые могут повлиять на устойчивость транспортных средств
- Закрытые помещения и другие зоны, где недостаточная вентиляция или плохое техническое обслуживание автомобиля могут привести к скоплению угарного газа или дизельных выхлопов
- Другие уникальные или потенциально опасные условия окружающей среды на рабочем месте, которые могут повлиять на безопасную работу
Повторное обучение и оценка
Повторное обучение, включая оценку эффективности этого обучения, должно проводиться для того, чтобы оператор обладал знаниями и навыками, необходимыми для безопасной эксплуатации промышленного погрузчика с механическим приводом. Повышение квалификации по соответствующим темам должно быть предоставлено оператору в следующих ситуациях:
- Было замечено, что оператор управляет транспортным средством небезопасным образом
- Оператор попал в аварию или происшествие на грани промаха
- Оператор получил оценку, которая показывает, что оператор не управляет погрузчиком безопасно
- Оператор назначен управлять грузовиком другого типа
- Условия на рабочем месте изменяются таким образом, что это может повлиять на безопасную эксплуатацию грузовика
- Раз в три года будет проводиться оценка производительности каждого оператора промышленного погрузчика
К началу страницы
Процедуры безопасной эксплуатации
- Только авторизованный и обученный персонал может управлять промышленными погрузчиками (PIT).
- Все ПИТ будут оборудованы стойкой для головной боли, огнетушителем, проблесковым маяком, сигнализацией заднего хода и ремнями безопасности. Оператор всегда будет пристегнут ремнями безопасности.
- Оператор будет проводить ежедневные предрейсовые и послерейсовые осмотры.
- О любых дефектах безопасности (например, утечках гидравлической жидкости, неисправных тормозах, рулевом управлении, фарах или звуковом сигнале и/или отсутствии огнетушителя, фар, ремня безопасности или сигнализации заднего хода) будет сообщено для немедленного ремонта, или PIT быть выведены из эксплуатации.
- Операторы должны соблюдать надлежащие процедуры безопасности при перезарядке или заправке топливом.
- Грузы будут наклонены назад и подняты не более чем на шесть дюймов от земли. Грузы, которые ограничивают обзор оператора, будут транспортироваться назад. Операторы
- PIT будут соблюдать установленные заводом ограничения скорости и снижать скорость на мокром полу и на поворотах.
- Операторы PIT в зонах высокого подъема должны носить каски.
- Оператор подаст звуковой сигнал и будет проявлять крайнюю осторожность при встрече с пешеходами, поворотах и поворотах.
- Пассажиры не могут ездить на какой-либо части PIT. Только оператор будет ездить на PIT.
- Если PIT используются в качестве подъемника для людей, будет использоваться соответствующая платформа для подъемника для людей (клеть со стандартными поручнями и бортами).
- Проходы должны быть свободны от препятствий, отмечены и достаточно широки (минимум шесть футов) для движения транспортных средств.
- Грузоподъемность будет отмечена на всех PIT. Операторы будут следить за тем, чтобы нагрузка не превышала номинальные пределы веса.
- Без присмотра PIT будут отключены, вилы опущены на землю и включен стояночный тормоз.
- Все ПИТы (за исключением поддонов) будут оборудованы универсальным сухим химическим огнетушителем.
- Операторы должны сообщать супервайзеру обо всех несчастных случаях, независимо от неисправности и серьезности.
К началу страницы
Замена и зарядка аккумуляторных батарей
- Установки для зарядки аккумуляторных батарей должны располагаться в местах, предназначенных для этой цели.
- Должны быть предусмотрены средства для промывки и нейтрализации пролитого электролита, противопожарной защиты, защиты зарядных устройств от повреждения грузовиками и надлежащей вентиляции для рассеивания паров от газовых батарей.
- Для работы с батареями должен быть предусмотрен конвейер, подвесной подъемник или аналогичное погрузочно-разгрузочное оборудование.
- Переустановленные аккумуляторы должны быть правильно установлены и закреплены в грузовике.
- Для работы с электролитом должен быть предусмотрен угольный фильтр или сифон.
- При зарядке аккумуляторов кислоту необходимо заливать в воду. В кислоту нельзя наливать воду.
- Прежде чем пытаться заменить или зарядить батареи, погрузчики должны быть правильно установлены и заторможены.
- Необходимо следить за исправностью вентиляционных крышек. Крышка(и) батареи (или отсека) должна быть открыта для отвода тепла.
- Курение в зоне зарядки запрещено.
- Необходимо принять меры предосторожности для предотвращения открытого огня, искр или электрических дуг в местах зарядки аккумуляторов.
- Инструменты и другие металлические предметы не должны находиться в верхней части аккумуляторов без крышки.
К началу страницы
Операции
- Если в какой-либо момент будет установлено, что промышленный погрузчик с механическим приводом нуждается в ремонте, имеет дефекты или каким-либо образом небезопасен, погрузчик должен быть выведен из эксплуатации до тех пор, пока он не будет восстановлен до безопасного рабочего состояния.
- Грузовики нельзя подъезжать к людям, стоящим перед скамейкой или другим неподвижным объектом.
- Никому не разрешается стоять или проходить под приподнятой частью любого грузовика, загруженного или пустого.
- Неуполномоченный персонал не может ездить на промышленных грузовиках.
- Руки или ноги нельзя размещать между стойками мачты или за направляющими линиями грузовика.
- Когда промышленный погрузчик остается без присмотра, необходимо полностью опустить средства сцепления с грузом, отключить органы управления, отключить питание и включить тормоза. Колеса должны быть заблокированы, если напольное подъемно-транспортное средство припарковано на уклоне.
- Необходимо соблюдать безопасное расстояние от края пандусов или платформ, находясь на любом приподнятом доке, платформе или грузовом вагоне. Запрещается использовать грузовики для открывания или закрывания грузовых дверей.
- Под потолочными установками, осветительными приборами, трубами, спринклерной системой и т. д. должно быть достаточно места.
- Для защиты от падающих предметов необходимо использовать защитный кожух. Защитное ограждение предназначено для защиты от ударов небольших упаковок, коробок, материалов в мешках и т. д., характерных для рабочего приложения, но не для защиты от ударов падающей грузоподъемности.
- При необходимости следует использовать удлинитель спинки для груза, чтобы свести к минимуму возможность падения груза или его части назад.
- Грузовики нельзя парковать так, чтобы они блокировали пожарные проходы, доступ к лестницам или пожарному оборудованию.
К началу страницы
В пути
- Водитель должен снижать скорость и подавать звуковой сигнал в поперечных проходах и других местах, где обзор затруднен. Если перевозимый груз мешает обзору вперед, водитель должен двигаться с грузом в хвосте.
- Водитель должен смотреть в направлении и четко видеть путь движения.
- Степени должны подниматься и опускаться медленно. При подъеме или спуске, превышающем 10 процентов, груженые грузовики должны управляться с повышением нагрузки. На всех уклонах груз и средства сцепления с грузом должны быть наклонены назад, если это применимо, и подняты только настолько, насколько это необходимо, чтобы очистить дорожное покрытие.
- При любых условиях движения погрузчик должен двигаться со скоростью, обеспечивающей его безопасную остановку.
- Запрещены каскадерская езда и возня.
- Водитель должен снизить скорость на мокром и скользком полу.
- Док-борт или плиты моста должны быть надлежащим образом закреплены перед тем, как их переедут. Док-борт или плиты моста должны перемещаться осторожно и медленно, никогда не превышая их номинальную грузоподъемность.
- Избегайте наезда на незакрепленные предметы на поверхности проезжей части.
- Во время прохождения поворотов снижайте скорость до безопасного уровня, плавно поворачивая руль. За исключением маневрирования на очень низкой скорости, ручное рулевое колесо следует поворачивать с умеренной равномерной скоростью.
К началу страницы
Погрузка
- Можно перемещать только устойчивые или безопасно расположенные грузы. Соблюдайте осторожность при работе со смещенными от центра грузами, которые невозможно центрировать.
- Можно перемещать только грузы в пределах номинальной грузоподъемности грузовика.
- Можно перемещать только грузы в пределах номинальной грузоподъемности грузовика.
- Грузовики, оснащенные навесным оборудованием, должны эксплуатироваться как частично загруженные грузовики, когда они не работают с грузом.
- Средство зацепления с грузом должно располагаться под грузом как можно дальше. Мачту необходимо осторожно наклонить назад, чтобы стабилизировать груз.
- Будьте предельно осторожны при наклоне груза вперед или назад, особенно при размещении на высоких ярусах. Наклон вперед с поднятыми средствами захвата груза запрещен, за исключением случаев, когда необходимо поднять груз. Поднятый груз нельзя наклонять вперед, за исключением случаев, когда груз находится в положении укладки над стеллажом или штабелем. При штабелировании или ярусном наклоне используйте только достаточный наклон назад, чтобы стабилизировать груз.
К началу страницы
Безопасность при заправке топливом
- Топливные баки нельзя заправлять при работающем двигателе. Избегайте разлива.
- Пролитое масло или топливо необходимо тщательно смыть или полностью испарить, а также закрыть крышку топливного бака перед повторным запуском двигателя.
- Ни один грузовик не может эксплуатироваться с утечкой в топливной системе, пока утечка не будет устранена.
- Не используйте открытый огонь для проверки уровня электролита в аккумуляторных батареях или уровня бензина в топливных баках.
К началу страницы
Техническое обслуживание
- Любой промышленный погрузчик с механическим приводом, не находящийся в безопасном рабочем состоянии, должен быть выведен из эксплуатации. Все ремонтные работы должен производить уполномоченный персонал.
- Те ремонты топливной системы и систем зажигания грузовых автомобилей, которые сопряжены с пожарной опасностью, должны проводиться только в местах, предназначенных для такого ремонта.
- Грузовые автомобили, нуждающиеся в ремонте электрической системы, перед таким ремонтом должны быть отключены от аккумуляторной батареи.
- Только детали, эквивалентные по безопасности тем, которые использовались в оригинальной конструкции, должны заменять все детали любого такого промышленного погрузчика, требующего замены.
- Промышленные тележки нельзя модифицировать таким образом, чтобы взаимное расположение различных частей отличалось от того, каким они были при первоначальном получении от производителя. Они также не могут быть изменены ни добавлением дополнительных деталей, не предусмотренных изготовителем, ни удалением каких-либо частей. Дополнительный противовес вилочных погрузчиков не должен выполняться, если это не одобрено изготовителем погрузчика.
- Промышленные грузовые автомобили должны быть осмотрены перед вводом в эксплуатацию и не должны вводиться в эксплуатацию, если осмотр показывает какое-либо состояние, неблагоприятно влияющее на безопасность транспортного средства. Такое обследование должно производиться не реже одного раза в день. Там, где промышленные грузовики используются круглосуточно, их необходимо осматривать перед каждой сменой. Любые дефекты должны быть немедленно сообщены и исправлены.
- Если обнаруживается, что температура какой-либо части любого грузовика превышает его нормальную рабочую температуру, что создает опасные условия, транспортное средство должно быть выведено из эксплуатации и не возвращаться в эксплуатацию до тех пор, пока не будет устранена причина такого перегрева.
- Промышленные тележки должны содержаться в чистоте, без ворсинок, излишков масла и смазки. Для мойки грузовых автомобилей следует использовать негорючие вещества. Нельзя использовать растворители с низкой температурой воспламенения (ниже 100 градусов по Фаренгейту). Можно использовать растворители с высокой температурой воспламенения (при или выше 100 градусов по Фаренгейту).
К началу страницы
Все ли электрические вилочные погрузчики нуждаются в регистрационной проверке?-Jiangsu Jingxin Lifting Equipment Co., Ltd
Все ли электрические вилочные погрузчики нуждаются в регистрационной проверке?
Полный электрический вилочный погрузчик, также известный как «автоматический штабелер», «полный электрический штабелер», «тележка для поддонов» и «автоматический штабелер», «полный электрический штабелер» и т. источник.Его основная функция заключается в подъеме веса на желаемую высоту.Обычно используется на складах, в мастерских и других местах, где требуется логистическая транспортировка, с использованием поддонов, может значительно повысить эффективность хранения
Все электрические вилочные погрузчики
Конечно, все электрические вилочные погрузчики и вилочные погрузчики являются специальным промышленным оборудованием. Поскольку это промышленное оборудование, если вам нужен обычный дизельный вилочный погрузчик или вилочный погрузчик в качестве лицензирования, осмотр? Я думаю, что проблема в том, что ответственный человек много памяти хотел бы знать!
По этому вопросу Государственное главное управление по надзору за качеством, официальные условия:
Китайская инспекция качества специальный 2010 № 22 «о добавлении уведомления о каталоге специального оборудования» в соответствии с «правилами надзора за безопасностью специального оборудования» ( Постановление Госсовета № 549th) Положением, утвержденным Госсоветом, Государственным управлением инспекции качества сформулирован «дополнительный» каталог спецтехники: погрузчик «Справочник спецтехники» в категории «погрузчик вилочный внутреннего сгорания, погрузчики аккумуляторные, погрузчик вилочный внутреннего сгорания боковой, погрузчик вилочный портальный, вилочный погрузчик, вилочные погрузчики, укладка поддонов на три штабелера, вилочный погрузчик» приспособление для дополнения каталога»»;
Требования по надзору и проверке безопасности:
Оборудование автомобильного завода, включенное в «каталог», исходные положения могут продолжаться в местных провинциальных отделах качества и технического надзора в соответствии с соответствующими документами оригинального исполнения для проведения проверок, регистрации, надзора и инспекционных работ, рабочие процедуры и требования не изменятся.