как выбрать складскую технику — статья инженеров Остров машин
В себестоимости продукции достаточно большую долю занимают расходы на складские операции. И именно поэтому, чтобы оптимизировать расходы, необходимо правильно выбрать технологии обработки грузов. Выбор необходимо делать с учетом множества факторов, таких как специфика грузов, высота складирования, задачи склада и т.д. Современный склад сегодня не обходится без складской техники. В этой статье предлагаем рассмотреть три наиболее популярных вида машин: ричтрак, штабелер и погрузчик.
Что нужно учесть?
Прежде чем выяснять, в чем разница между штабелером, ричтраком и погрузчиком, определим перечень вопросов, которые помогут выбрать оптимальный вариант складской техники:
-
Количество поддонов, которые перемещаются по складу в день.
-
Расстояние, на которое перемещаются поддоны.
-
Скорость и высота подъема груза.
-
Какие складские операции необходимо выполнять.
Ответив на эти вопросы, можно выбрать оптимальную складскую технику, которая будет удовлетворять максимально потребности склада.
Ричтрак
Что такое ричтрак? Это техника, наиболее подходящая для высотных складов класса А и А+. Для чего предназначается ричтрак? Для перемещения грузов с высоты. Чтобы понять, как выглядит ричтрак, можно посмотреть фото в интернете.
Эту машину часто ошибочно называют ричкар или ричтракер. Но все же верно — ричтрак. Что важно знать о ричтраке:
-
его грузоподъемность варьируется от 1,2 до 2,5 тонн;
-
он перемещает грузы с высоты до 13 метров, при ширине рабочего коридора до 3,2 метра.
-
может работать с длинномерами (специальные четырехходовые ричтраки).
При выборе ричтрака особое внимание уделяют производительности, ведь от этого зависит общая эффективность работы склада. Производительность зависит от скорости передвижения, подъема и опускания вил, а также систем безопасности. Кроме того, далеко не вторичным фактором является эргономика рабочего места оператора. примерно 10% рабочего времени ричтрака вилы находятся на высоте, а оператору при этом приходится смотреть вверх. Управляя рулевым колесом, плечевые суставы оператора испытывают значительное напряжение. А еще, согласно статистике, за час оператор поворачивает голову до 1000 раз. Поэтому, чем комфортнее кресло, чем больше возможностей регулировки, тем удобнее оператору, тем меньше он устает. А это повышает производительность.
Погрузчик
Основное отличие погрузчика от ричтрака состоит в том, что он выполняет более широкий спектр функций. В интернете можно посмотреть различные видео и сравнить работу этих двух машин.
-
обладает грузоподъемностью от 1,5 до 3,5 тонн;
-
отличается экономичностью, эргономичностью, эффективностью и маневренностью;
-
может развивать скорость более 20 км/ч.
Для склада можно выбрать электропогрузчик или автопогрузчик с бензиновым или дизельным двигателем. Он может стать вспомогательной техникой на высотном складе или же основной при напольном хранении или размещении на небольшой высоте.
Автопогрузчики используются не только для складских операций, но и для других работ. С точки зрения оснащения различают ленточные, скребковые, роторные и шнековые погрузчики. Эта техника отлично может показать себя в любой сфере, будь то перемещение грузов, работа с грунтом или уборка снега.
Штабелер
Чем же отличается штабелер от погрузчика и ричтрака? Эта техника отлично подходит для работы на складах различных форматов с высоким товарооборотом. Современные производители предлагают штабелеры разных типов:
Штабелер подойдет для обработки грузов на средней высоте. Он может работать в узком пространстве. Отлично справляется с задачами по перевозке грузов внутри склада. Также его используют для приемки и отгрузки товара.
Таким образом, мы видим, что выбор техники необходимо делать, прежде всего, с учетом задач склада и проводимых операций с грузами. Для каких-то складов достаточно универсального погрузчика, а другим необходимо иметь разные виды техники для оптимизации расходов на складские операции.
что это такое? Описание, характеристики, фото :: SYL.ru
Складская деятельность непременно сопровождается осуществлением самых различных грузоподъемных операций. Для их безопасного и максимально быстрого исполнения используется специализированная техника, без которой сегодня невозможно представить эффективное обслуживание грузов в закрытых помещениях. Одной из таких высокопроизводительных современных машин является ричтрак. Что это такое, мы и рассмотрим подробно в данной статье.
Общая информация
«Богатый функциями погрузчик» (именно так переводится с английского слово ричтрак) является одним из самых сложных видов грузоподъемных агрегатов нашего времени. По своей сути этот представитель современных машин представляет собой некий гибрид погрузчика вилочного типа и штабелера с большой высотой подъема.
Отличительные черты
Погрузчик-ричтрак характеризуется очень высокой скоростью своей работы, перемещения и оптимальным соотношением по затратам на покупку и последующее техническое обслуживание. Кроме того, агрегат наделён превосходной маневренностью, а также имеет возможность быть оснащённым большим числом разнообразных вспомогательных опций. Его очень часто путают с обычным штабелёром, но это не совсем правильно, поскольку эти машины действительно имеют много общих черт, но также наделены и отличиями.
Любой ричтрак (что это такое с инженерной точки зрения, будет описано ниже) – устройство весьма узкопрофильное. Прямым предназначением машины является работа в зданиях складов, площадь которых — не меньше 500 квадратных метров, а высота стеллажей при этом может находиться в пределах 11 500 миллиметров. Немаловажно и то, что ричтрак дает отличную возможность пользователю компоновать грузы в межстеллажном промежутке в пределах 2700 мм, в то время как даже самый компактный погрузчик иного типа потребует для этого 3300 мм.
Описание принципа работы
Работа на ричтраке сводится к следующим манипуляциям. Этот «грузоподъемный монстр» доставляет груз в точку его хранения и поднимает на заданную высоту. При этом фиксация поддона в ячейке стеллажа происходит не только благодаря проезду ричтрака вперед, но и за счет дополнительного выдвижения каретки в горизонтальной плоскости. Максимально точная установка паллеты с грузом на стеллаж или снятие ее с полки происходят благодаря наличию опции у машины бокового смещения и возможности наклона грузозахватных вил.
Конструктивные тонкости
Современный ричтрак (что это такое, несложно понять, изучив эту статью) в процессе разработки получил высокие показатели надёжности и эксплуатационной безопасности. Габаритные размеры машины уж никак нельзя назвать слишком большими, но при этом она способна поднимать разнообразные предметы на высоту в пределах 11 метров. Усиленная конструкция рамы, наличие раздвижной мачты и хороший обзор из водительской кабины позволяют персоналу проводить все требуемые манипуляции с высочайшей точностью, показатель которой составляет буквально считанные миллиметры.
Сам по себе грузоподъёмный агрегат имеет в своей основе металлическую раму из прочных стальных швеллеров с четырьмя опорами, на которой жестко закреплена подвижная мачта-ферма с вилами. Перемещение рамы по подстилающей поверхности происходит благодаря наличию долговечных ходовых колес, которые не наносят никакого повреждения напольному покрытию.
Водитель ричтрака производит подъем/опускание грузов путем физического воздействия на рычаги управления, которые, в свою очередь, приводят в действие электродвигатель, обеспечивающий движение вил.
Следует указать, что мачта машины – это уникальный элемент, который обладает способностью к боковому смещению, замедлению выдвижения каретки в крайних точках (нижней и верхней). Вообще вся конструкция мачты обеспечивает минимальные ее колебания в процессе работы.
Наличие асинхронных электрических двигателей гарантирует оптимальные производственные показатели в любом режиме работы и при любой нагрузке. С их помощью приводятся в действие и гидравлические двигатели.
Гидросистема ричтрака обеспечивает практически моментальное и очень точное реагирование исполнительного органа машины на каждую команду оператора. Также ричтрак обеспечен функцией самостоятельного диагностирования всех своих систем и узлов и выключением электропитания при длительном простое без работы. Кроме того, в наличии датчик, определяющий присутствие в кабине человека.
Отдельного внимания заслуживает тормозная система агрегата. Она не только обеспечивает надёжное торможение машине, но и дополнительно осуществляет рекуперацию, то есть возврат части энергии в аккумулятор. А это, в свою очередь, позволяет в некоторой степени увеличить срок службы ричтрака без дополнительной подзарядки.
Устойчивость машины обеспечивается не наличием контргруза, как у обычного погрузчика, а тем, что центр тяжести груза расположен между опорными консолями.
Модели
Современные производители складской техники стремятся максимально расширить свой ассортимент, поскольку понимают, что штабелер-ричтрак должен не только соответствовать всем современным техническим стандартам и требованиям, но и иметь такие параметры, которые позволяли бы использовать его в различных условиях. Имеющиеся модели ричтраков таковы:
- Стандартная модификация.
- Машины с минимальными габаритными размерами. Чаще всего их используют в складах, где стоят стеллажи типа Drive-In.
- Взрывозащищенное исполнение. Такие устройства нашли свое применение в помещениях с высокой концентрацией газа или пыли.
- Многоходовая высотная модель. Она служит для обслуживания длинномерных и прочих негабаритных предметов.
Положительные и отрицательные качества
Итак, ричтрак – что это такое? Рассматривая волнующий многих вопрос, важно указать на достоинства и недостатки этой машины.
Как уже было отмечено, агрегат отличается практически идеальной маневренностью. Но он также имеет достаточно большой силовой потенциал, производительность и возможность очень аккуратного обращения с грузом с сохранением при этом высокой скорости проведения работ.
Отрицательным качеством ричтрака можно считать лишь его довольно узкую специализацию, потому как его применение допускается лишь на очень ровной, практически идеальной поверхности, то есть в стенах помещения склада, цеха или ангара. Применение машины на улице категорически не допускается.
Тонкости технического обслуживания
Водитель ричтрака-штабелера – это именно то ответственное лицо, которое в первую очередь проводит весь базовый минимум технических мероприятий, направленных на сохранение максимальной работоспособности агрегата. В первую очередь оператору следует проводить регулярную и качественную чистку машины. Это обусловлено тем, что работа ричтрака проходит в интенсивном режиме, сопровождающемся активным выделением пыли, а порой и контактом с довольно агрессивными и опасными химическими компонентами, способными нанести существенные повреждения лакокрасочному покрытию, салону и другим элементам грузоподъемного устройства.
Помимо этого необходимо проводить плановую проверку степени заряда аккумуляторной батареи, состояния опорных частей машины, колес и всех предохранительных элементов.
Основные технические параметры
Ричтрак, фото которого приведено в статье, в качестве своих главных технических показателей имеет следующие:
- Максимальная грузоподъёмность – 3500 килограмм.
- Предельно допустимая высота подъема груза – 11 500 миллиметров.
- Максимальная скорость перемещения машины – 14 км/ч.
В заключение хотелось бы отметить, что при соблюдении правил технической эксплуатации срок службы ричтрака составляет порядка 10-12 лет, что, в свою очередь, полностью обеспечивает экономическую целесообразность его покупки для использования в складских условиях. Многие пользователи этой машины уже смогли оценить ее рентабельность и эффективность.
ЕС и Германия заключили соглашение о выбросах автомобилей, которое освобождает место для электронного топлива проект по сокращению выбросов парниковых газов.
Автор статьи:
Bloomberg News
Ева Круковска и Джон Эйнджер
Опубликовано 25 марта 2023 г. • Последнее обновление 25 марта 2023 г. • 3 минуты чтения
Присоединяйтесь к разговору
Грузовики и автомобили стоят в утренней пробке в час пик в Порт-де-Баньоле, Париж, Франция, в понедельник, 14 сентября 2020 г. Исполнительный директор Европейского Союза представит амбициозный план по сокращению выбросов на этой неделе это не оставит нетронутым ни один сектор экономики, что приведет к массовым изменениям образа жизни и ужесточению стандартов для отраслей. Фотограф: Anita Pouchard Serra/Bloomberg Фото Аниты Pouchard Serra/BloombergСодержание статьи
(Блумберг) — Германия достигла соглашения с Европейским Союзом о знаменательном постановлении, которое требует, чтобы новые автомобили были углеродно-нейтральными к 2035 году, разрешая спор, который угрожал подорвать амбициозный план блока по сокращению выбросов парниковых газов.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
ЭТОТ КОНТЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ
Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.
- Эксклюзивные статьи Кевина Кармайкла, Виктории Уэллс, Джейка Эдмистона, Габриэля Фридмана и других.
- Ежедневные материалы от Financial Times, ведущего глобального делового издания в мире.
- Неограниченный онлайн-доступ к чтению статей из Financial Post, National Post и 15 новостных сайтов по всей Канаде с одной учетной записью.
- National Post ePaper, электронная копия печатного издания для просмотра на любом устройстве, обмена и комментирования.
- Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.
ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.
- Эксклюзивные статьи Кевина Кармайкла, Виктории Уэллс, Джейка Эдмистона, Габриэля Фридмана и других.
- Ежедневные материалы от Financial Times, ведущего глобального делового издания в мире.
- Неограниченный онлайн-доступ к чтению статей из Financial Post, National Post и 15 новостных сайтов по всей Канаде с одной учетной записью.
- National Post ePaper, электронная копия печатного издания для просмотра на любом устройстве, обмена и комментирования.
- Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
Создайте учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.
- Доступ к статьям со всей Канады с помощью одной учетной записи.
- Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к беседе в комментариях.
- Наслаждайтесь дополнительными статьями в месяц.
- Получайте обновления по электронной почте от любимых авторов.
Нет учетной записи? Создать аккаунт
или
Посмотреть больше предложений
Содержание статьи
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
ЕС и Германия заключили соглашение о выбросах автомобилей, которое освобождает место для электронного топлива Вернуться к видео
Правительство в Берлине заявило, что оно получило важные гарантии того, что правила ЕС будут технологически нейтральными, что оставит место для так называемого электронного топлива для использования в системе с нулевым уровнем выбросов.
Главные новости Financial Post
Подпишитесь на получение ежедневных главных новостей от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.
Адрес электронной почты Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Содержание статьи
«Это открывает путь для новой регистрации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые используют только топливо с нейтральным выбросом CO2, после 2035 года», — заявил в субботу министр транспорта Германии Фолькер Виссинг.
Прорыв произошел после нескольких недель переговоров с Европейской комиссией и давления со стороны партнеров Германии по ЕС, раздраженных тем, что правительство в Берлине в последний момент заблокировало закон.
«Теперь мы будем работать над тем, чтобы стандарты выбросов CO-2 для автомобилей были приняты как можно скорее», — заявил глава ЕС по климату Франс Тиммерманс в Twitter, добавив, что исполнительный орган ЕС быстро примет необходимые юридические меры для реализации положение, позволяющее классифицировать автомобили, работающие на электронном топливе, как углеродно-нейтральные.
Содержание статьи
Реклама 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Сделка означает, что Германия может официально одобрить соглашение, достигнутое в октябре, которое требует, чтобы новые автомобили были с нулевым уровнем выбросов, что является ключевым элементом планов ЕС по достижению климатической нейтральности к 2050 году. Голосование в этом месяце, которое было ожидалось, что это будет простая процедура, но была отложена из-за возражений со стороны поддерживающей бизнес партии СвДП Виссинга, младшего члена правящего альянса канцлера Олафа Шольца.
Это голосование, которое, как ожидается, состоится во вторник, когда министры энергетики встретятся в Брюсселе, должно пройти при поддержке Германии, поскольку противостоящие страны не смогут достичь достаточного меньшинства, чтобы заблокировать прогресс. Италия хотела получить дополнительные гарантии, в том числе о том, что автомобили, работающие на биотопливе, также могут быть освобождены от налога.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Сделка с Германией не меняет текста регламента, который был согласован между представителями государств-членов и Европарламентом в прошлом году. По словам официального представителя ЕС, после того, как министры подпишут его, комиссия предоставит более подробную информацию о следующих шагах по реализации положения об электронном топливе.
«Битва за технический нейтралитет выиграна, что является предварительным условием для признания биотоплива», — заявила журналистам премьер-министр Италии Джорджия Мелони в пятницу после саммита лидеров ЕС. «Мы также показываем, что биотопливо не имеет выбросов, поэтому нет необходимости вдаваться в технические детали. Если технология достигает цели, то вы можете ее использовать».
Обеспокоенность Германии была сосредоточена на элементе, уже включенном в проект постановления, согласно которому комиссия должна внести предложение по электронному топливу, полученному с использованием возобновляемой электроэнергии и углекислого газа, улавливаемого из атмосферы, после консультаций с заинтересованными сторонами. Сделка, объявленная в субботу, предлагает Германии более подробную информацию о том, как ЕС планирует реализовать положение об электронном топливе.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Запланированный на 2026 год обзор прогресса блока в области автомобилей с нулевым уровнем выбросов был сочтен некоторыми автопроизводителями страны слишком запоздалым. Например, Porsche AG высоко оценила позицию правительства.
Но активисты-экологи были возмущены решением Германии приостановить план выбросов и предостерегли от изменений, которые могут отвлечь от прогресса в направлении более широкого использования электромобилей и других транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.
Паскаль Канфин, глава комитета Европейского парламента по окружающей среде, призвал комиссию убедиться, что будущие правила в отношении электронного топлива соответствуют достигнутому в прошлом году соглашению о стандартах выбросов автомобилей. Несмотря на то, что роль парламента в дальнейшем процессе ограничена, он все же может заблокировать будущее регулирование.
«Автомобильный сектор всецело принял электромобили, что делает предыдущие дебаты по этому вопросу абсурдными и подрывает доверие к Германии», — заявил в субботу Майкл Блосс, немецкий член Европейского парламента от зеленых. «Пришло время возместить ущерб».
— При содействии Жозефины Фокул и Стефана Каля.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Поспешность: эти канадские регионы движутся к «городским уступкам» — знак, что Канада не сильно отстает
Как этот крошечный город Онтарио стал важным звеном в глобальной цепочке поставок жизненно важных минералов 0030
Банк Повышение процентной ставки в Канаде в июле было бы ошибкой: Benjamin Tal из CIBC
Акции канадских банков могут упасть еще больше из-за угрозы рецессии
This Week in Flyers
Смерть 17-летнего подростка от взрыва подушки безопасности стала 10-й в стране в связи с отзывом Takata -летняя девочка, чья машина разбилась недалеко от Хьюстона.
Девушка стала последней жертвой неисправных надувных подушек безопасности, в результате которых погибли 10 человек в США и еще один в Малайзии, что привело к крупнейшему отзыву автомобилей в истории США. Более 100 человек пострадали от инфляторов, которые могут взорваться со слишком большой силой, разорвав металлическую канистру и разбросав осколки по водителям и пассажирам.
Девушка из Ричмонда, штат Техас, ехала на Honda Civic 2002 года выпуска в округе Форт-Бенд, штат Техас, когда автомобиль врезался в другое транспортное средство и сработали подушки безопасности, сказал заместитель шерифа Дэнни Бекворт, расследовавший аварию. Шрапнель попала в шею девушки, убив ее, сказала Бекворт, которая еще не определила, с какой скоростью ехала ее машина.
Авария, по словам Бекворт, была «умеренной» и не привела бы к серьезным травмам, если бы не подушка безопасности. «Все бы ушли», — сказал он.
На данный момент 14 автопроизводителей отозвали 24 миллиона автомобилей в США для замены насосов, работающих на химическом нитрате аммония. Ученые, нанятые консорциумом автопроизводителей, определили, что длительное воздействие влаги в воздухе и высоких температур может привести к порче химического вещества. Канистры инфлятора также могут пропускать влагу в места с экстремальной влажностью.
Завершение отзывного ремонта замедлилось из-за отсутствия запасных частей. Takata и Honda наняли других производителей для производства сменных инфляторов, но, тем не менее, было заменено только 7,5 млн, или около 27% из 28,8 млн отозванных инфляторов.
Семья девушки купила Civic как подержанный автомобиль, но дата продажи не ясна, сказал Бекворт. Он сказал, что семья не знала об отзыве до аварии.
Впервые Civic был отозван в 2011 году, но, несмотря на шесть уведомлений об отзыве, ремонт так и не был завершен, сообщает агентство. В заявлении Honda говорится, что она отправила несколько уведомлений нескольким зарегистрированным владельцам.
Но Брайан Томас, представитель Национальной администрации безопасности дорожного движения США, сказал, что автопроизводителям нужно делать больше, чтобы достучаться до владельцев автомобилей, чем полагаться на рассылаемые по почте уведомления.