Российский экскаватор погрузчик: Купить российский экскаватор-погрузчик, цена

Содержание

Экскаваторы-погрузчики в России — производители, достоинства и недостатки

Экскаватор-погрузчик используется для осуществления работ при реализации индивидуальных строительных проектов, для работ по уборке и благоустройстве земельных участков, а также для ряда других работ. Сравнительно небольшие габариты и скорость передвижения по дорогам общего назначения делают данный вид техники идеальным для работ в городских условиях. Благодаря многофункциональности это достаточно востребованная машина, поэтому практически каждый производитель спецтехники старается выпустить подобный образец собственного производства. 

В России экскаваторы-погрузчики производятся на нескольких заводах: ООО «Златэкс», «СмолТра», ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ», ООО «Челябинский завод коммунального машиностроения». В основном экскаваторы-погрузчики выпускаются на основе тракторов, таких как «Беларус», ЮМЗ, ЗТМ. Кроме того, на территории РФ успешно функционируют альянсы отечественных и зарубежных производителей. Примером является сотрудничество компаний «Русские машины» и TEREX.

 

ООО « Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ» создано как совместное предприятие, образованное за счет слияния ОАО «Минский тракторный завод» и ОАО ПО «ЕлАЗ». На сегодняшний день компания производит несколько моделей экскаваторов-погрузчиков на базе трактора «Беларус 82.П». 

К достоинствам техники можно отнести плавный ход навесного оборудования, достигаемый за счёт оснащения погрузчиков импортным итальянским гидрораспределителем, а также доступность запчастей и сравнительно невысокую цену. 

Недостатком является невозможность работы на грунтах выше III категории без предварительного рыхления, низкая мощность. 

 

ООО «Златэкс» (ПО им.И.Бушуева) осуществляет выпуск экскаваторов-погрузчиков ЭО-2621В3, ЭО-2626, ЭО-3626 на базе тракторов FOTON, МТЗ, ЮМЗ ЭО-2621В3, ЭО-2626, ЭО-3626.

Достоинством и основным отличием от конкурентов, безусловно, является база FOTON TD824, выпускаемая в Китае. Дизельный двигатель Perkins 82 л.с. Автоматическая трансмиссия (вперед/назад) 16/8 и две ведущих оси шасси. Для машин предусмотрены различные виды навесного оборудования: грейфер, гидромолот, грузоподъемное устройство; несколько модификаций ковша (специальный, узкий, профильный, зуб-рыхлитель).  

Из недостатков стоит выделить длительные сроки поставки запчастей из Китая, а также низкое качество металла навесного оборудования. 


Челябинский завод коммунального машиностроения (ЧЗКМ/ЧЕЛЭКС) выпускает экскаваторы-погрузчики ЭО-2626, ЭО-2621 со смещённой осью копания на базе МТЗ, ЮМЗ, ЗТМ. 

Достоинством

техники является монтируемая на все модели гидравлика Walvoil (Италия), обеспечивающая надёжность и плавность работы. Завод разработал новую полноприводную машину ЕС-85 с гидромеханической трансмиссией и «крабовым» ходом, оснащенную дизельным двигателем мощностью 100 л. с., однако по причине высокой стоимости техника так и не дошла до конечного потребителя. 

Недостатки техники: низкая мощность. 

«СмолТра» предлагает технику серии ЭБП на базе тракторов «МТЗ» (Беларусь) и СМТ. 

К достоинствам можно отнести использование деталей и агрегатов, изготовленных с учетом разработок компаний RICARDO (Великобритания) и FIAT (Италия). Основа СМТ оснащена двигателями мощностью 80 и 90 л.с, передний ведущий мост балочного типа, силовой регулятор ЗНУ и полностью остеклённая кабина. Экскаватором СМТ можно управлять с помощью одного джойстика. Предлагается широкий выбор навесного оборудования, есть возможность установки ковша с максимальной глубиной копания до 5.5 метров.   

Недостатками данного производителя являются ненадежное исполнение навесного оборудования, частый выход из строя резиновых уплотнительных элементов. 

Альянс компаний «Русские машины» и TEREX. «РМ-Terex» имеет собственное производство в Твери. На данный момент выпускаются две модели экскаваторов-погрузчиков TLB 825 и TLB 995. 

Среди основных достоинств экскаваторов-погрузчиков «РМ-Терекс» стоит отметить цены от производителя, высоту выгрузки погрузочного оборудования, параметры копания экскаваторного оборудования, двойной транспортный фиксатор с управлением из кабины, а также улучшенную эргономику рабочего места. 

Недостатками данной техники в сравнении с иностранными конкурентами являются частые перегибы металлических трубок от воздействия падающего с ковша материала и необходимость проведения постоянного ремонта металлических трубок дополнительной гидроразводки. Сервис достаточно дорого обходится и требует времени, так как запчастей в наличии практически не найти, кроме расходных материалов. Шланги и патрубки гидравлического бака не защищены, нередки обрывы при бездорожье.
  

В целом экскаваторы-погрузчики российского производства пользуются спросом на рынке по причине низкой стоимости и легкости в обслуживании (многие операторы и владельцы осуществляют ремонт техники самостоятельно, не прибегая к услугам официальных сервисных центров). Что касается надежности конструкции и срока службы — в этом плане наша техника пока еще не догнала уровня своих зарубежных конкурентов.

     

Выбор отечественных экскаваторов-погрузчиков

В настоящее время на территории Российской Федерации работает целый ряд компаний, занимающихся производством экскаваторов-погрузчиков. Если быть точнее, то их всего десять: Златэкс (прежде назывался Булат), Липецкий тракторный завод, Стройдормаш, Муроммашзавод, Омский завод транспортного машиностроения, Интер-Дон, САРЭКС, Дмитровский экскаваторный завод, Дормашкомплект и LEX.

Если говорить о преимуществах отечественной техники, то любой из означенных производителей приводит набор неизменных тезисов:

  • приемлемые цены;
  • доступность запасных частей и комплектующих.

Считается, что именно эти 2 момента делают российские ЭП гораздо привлекательнее в глазах потенциального покупателя в сравнении с продукцией иностранных производителей. Тем не менее, привычным элементом стройплощадок России уже давно стали американские, южнокорейские, японские и китайские агрегаты.

Российская техника буквально теряется среди популярных марок. Вести неравный во всех отношениях бой пока удается только лишь в низкобюджетном сегменте. И только потому, что машины известных брендов стоят бешеных денег.

Отечественные экскаваторы-погрузчики стали выбором тех, кто, прежде всего, нацелен на экономию. К числу рачительных пользователей можно отнести множество строительных компаний, которые и обеспечивают спрос на российскую технику. Но выгодная цена довольно часто «компенсируется» несоответствием по качеству и надежности. Более того, сэкономив на покупке, приходится раскошеливаться на обслуживании. И тут обнаруживается интереснейшая деталь: стоимость запасных частей и комплектующих, конечно, отличается от брендовой продукции, но не на столько, чтобы нужно стремиться поддерживать исключительно отечественного производителя.

Главный минус

Практически все ЭП, собираемые в России, имеют одно слабое место — основу. Как известно, ею выступают многофункциональные колесные трактора. Они характеризуются неплохим тяговым усилием. Но этого катастрофически недостаточно для техники, которая эксплуатируется порой в самых экстремальных условиях.

Одно время много говорилось о том, что целесообразно было бы собирать технику, используя в качестве основы комплектующие, поставляемые из-за границы. Однако подробные расчеты себестоимости показали, что это будет невыгодно и крайне дорого для конечного потребителя. От идеи отказались. Возможно, и хорошо сделали, учитывая ситуацию на геополитической арене и три пакета санкций, введенных в действие США, Европой и их союзниками: в такой обстановке поставки импортной продукции машиностроения вряд ли были бы возможными.

Некоторые эксперты видят некое преимущество в том, что отечественная техника уступает зарубежной практически по всем параметрам: российский покупатель имеет возможность выбирать агрегат одного из 10-ти заводов, не слишком мучаясь, так как технические характеристики машин более или менее одинаковые.

Слово потребителю

Теперь давайте посмотрим, что же говорят сами покупатели по поводу ЭП, производимых в нашей стране.

Открыв ветку форума на exkavator.ru, имеющую то же самое название, что и статья, мы видим несколько обескураживающий пост, оставленный топикстартером:

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРИОБРЕТАТЬ!!! Приобретя данный экскаватор ЭО 2626 на базе FOTON производство ЗЛАТЕКС, я ужаснулся от качества сборки, и работы этого экс. И пожалел о приобретении.

Очевидно, что человек писал на эмоциях, а потому мог быть и не совсем объективен. Это косвенно подтверждается одним из следующих постов:

при чем тут ЗлатЭкс, то же самое можно сказать про 99% призводителей навесного на трактора.

Самое интересное, что речь идет о попытке создания отечественного ЭП на базе китайского трактора:

Интересна сама идея использовать китайский трактор.

Из дальнейшей беседы становится понятно, что использование российской техники для многих было отправной точкой. Заработав достаточно денег, многие пересаживались на импортную:

Моей первой техникой был петушок на базе ЮМЗ-6КЛ. Он помог мне заработать на импортный Э-П.

Полистав пару-тройку страниц, становится понятно, что особым уважением отечественные экскаваторы-погрузчики особо не пользуются. Разве только среди людей старой закалки. Довольно много лестных отзывов звучит по отношению к белорусским агрегатам. Но, естественно, и они не без греха:

Передний мост у всех убит + другие болячки.

Примечательно, что при сравнении российских марок техники приводятся исключительно недостатки:

ЭБП-пародия на Дэм, но гораздо худшего качества.

Кстати, ДЭМ-1143 и ЭБП-11:

Честно говоря и тот и другой бы не стал брать.

Совершенно ожидаемо, что, в конце концов, многие опытные экскаваторщики рекомендуют обращать внимание исключительно на импортные модели:

Сейчас гоняю на импортном ЭП. Очень доволен!!! Лучше 10 летний JCB, чем новый мтз.
У меня был МТЗ, потом купил JCB , жить стало спокойней и трактор на работу послать не стыдно.

Кроме удобства и высокого качества исполняемых операций владельцы ЭП известных зарубежных марок отмечают, что клиенты, заказывающие спецтехнику для выполнения разовых работ, практически всегда просят прислать на объект импортную, но не российскую.

О перспективах

Может ли сложившаяся ситуация измениться к лучшему? Да, может. Но с оговорками. Во-первых, необходимо совершенствовать соответствующие сегменты финансового рынка — страхование, кредитование, лизинговые программы. Во-вторых, навести порядок на рынке аренды спецтехники. Только при выполнении обоих условий можно говорить о возможности продвижения на рынок аппаратов нового поколения. Правда, иностранных производителей.

Российским же компаниям нужно задумываться о модернизации уже сегодня. Потому что без нее успеха не достигнуть. К слову, вот как отзываются о российских ЭП реальные пользователи:

А нам с нашими 2626 руки оборвать можно. 40 лет прошло, а все одно и тоже делаем.

comments powered by HyperComments

Что за технику предалагают российские производители экскаваторов?

Популярным видом техники, применимой для строительной деятельности, считаются российские экскаваторы. Современные веяния, акцентированные на малоэтажных и индивидуальных застройках, способствовало и изменению функциональной нагрузки технического оборудования нынешнего поколения. Проще стало и управление средствами, теперь осуществлять контроль рабочего процесса можно с применением пульта, а подвижное сидение и просторный сектор для оператора, обусловливают комфортабельное проведение рабочих операций. Наличие данных свойств способствовали применению экскаваторов на различных объектах, независимо от масштаба рабочих объемов.

 

Производительность и другие характеристики российских экскаваторов Амкодор и ЭБП

 

Затронули изменения и экскаватор погрузчик Амкодор, главное предназначение которого земляные, погрузочные и разгрузочные работы дополнились транспортировкой в разных отраслях промышленного производства. При помощи российского экскаватора с функцией загрузки вы сможете спланировать строительную площадь, без особых усилий вскопать траншею и убрать мусор. Применение экскаваторной техники возможно в любых климатических условиях, будь то температура в минус 40 °С, так и про плюс 40 °С. Российский экскаватор-погрузчик Амкодор пригоден для использования в строительстве, коммунальных и сельских хозяйств.

 

 

Учитывая степень комплектации экскаватора Амкодор, меняем и ареал проводимых работ. Основная трудовая деятельность включает загрузку и разгрузку сыпучих веществ. Осуществить транспортировку которых необходимо, с целью осуществления качественных рабочих процессов I и II ряда. Это и планирование ровных строительных площадей, устроение земляных дорожных покрытий, засыпке ям. Для специализированных машин, оснащённых приспособлениями навесного типа и обратной лопатой по силам производить обработку пластов грунта с I и IV ряды (копка траншейных каналов, котлованных фундаментов и ям, с последующей разгрузкой).

 

 

Известным представителем Российского технопарка является экскаватор ЭБП 17. Производство данной модели экскаваторного транспорта налажено в городе Смоленск. Прародитель этого агрегата для выемки земляных масс является популярный и всем известный тракторный транспорт СМТ 80. Его модификацией занимается мировая великобританская фирма международного значения RICARDO и итальянский производитель транспорта Фиат. Основным индивидуальным звеном таких экскаваторных агрегатов стало приспособление гидравлического типа с использованием насоса РВЗ/32Е-РМ-С Vivoil. Благодаря чему прилагаемое усилие гидрооборудования возрастает до двадцати трех МПа, что, в свою очередь, способствует повышению скоростных возможностей технического устройства на пятнадцать процентов.

 

 

Благодаря гидроусилителям марки Hidrocontrol, Которые производятся итальянскими мастерами, такая система распределения экскаваторного оснащения способна осуществлять до нескольких технических операций сразу, и управлять перемещением стрелового приспособления, рукоятки и ковшового элемента одновременно. Гидравлические цилиндры управления заменили более мощными, со стенки 10 мм.

 

 

 

Российские экскаваторы Борэкс — чем хороша отечественная техника?

 

Уникальным представителем специализированной техники на нашем рынке признан экскаватор Борекс, машина сочетает основные функции экскаватора и погрузчика. Этот вид строительной техники снабжён ковшом, имеющим фронтальную загрузку и объёмом захвата около 0,8 м3. В высоту разгрузка чаши достигает 2,9 метров и обладает грузоподъёмностью 0,8 тонн.

 

 

 

Также на экскаваторе установлена ковш обратная лопата, объемом 0,28 м3, и шириной 2м, который обеспечивает глубину копания экскаватора равную 4,3 м. При мощности двигателя в 44 кВт, вся эксплуатационная масса специального технического транспорта составляет шесть тысяч шестьсот килограмм. Для покраски новейшего экскаваторного оснащения применяют эмаль очень высокого качества, которая устойчива к любым воздействиям со стороны, и повышает защиту металлических каркасов от коррозионного эффекта.

 

 

Зависит от многих фактов и величина расхода топлива экскаватора, следует обратить особое внимание и на условия, в которых будет использоваться специальная техника. Все эти нюансы должны быть учтены и утверждены любым предприятием, осуществляющим эксплуатацию экскаваторов. При этом необходимо учитывать многие другие факторы, это и температурные нормы, состояние грунта места работы.

 

 

Так, оптимальная степень климатического исполнения для экскаваторов класса У1 или Т1 согласовано с ГОСТом, составит 15150. Между тем, для каждого отдельного вида техники характерны свои нормы, так как каждая из них имеет индивидуальные характеристики, зависят такие показатели и от мастерства рабочего, назначенного к управлению данным видом техники.

Производители строительной и дорожно-строительной техники

Большая Земля

Завод является одним из крупнейших в России производителей сельскохозяйственной и коммунальной техники, производит фронтальные погрузчики и навесное оборудование к ним, тракторные самосвалы и коммунальную технику.

Директор — Малков Дмитрий Владимирович

614025, Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105, строение 162

Телефон: +7 (342) 206-57-47 (многоканальный)

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Челябинский механический завод

Предприятие производит автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью от 16 до 50 тонн, дизель-электрические гусеничные краны ДЭК грузоподъемностью от 25 до 100 тонн, специальное грузоподъемное оборудование (кран-снег высшего пилотажа, индивидуальные Телемакс-150М кран, пена огнетушащая ППС-32).

Генеральный директор — Вагин Петр Юрьевич

454119, Челябинская область, г. Челябинск, Копейское шоссе, 38

Тел.: +7 (351) 259-91-17

Факс: +7 (351) 259-92-15

E-mail: Этот адрес электронной почты адрес защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК

Челябинский тракторный завод является одним из ведущих поставщиков решений для строительной техники, таких как бульдозеры, гусеничные погрузчики, трубоукладчики, а также лесозаготовительное оборудование, дизельные двигатели и компоненты двигателей.

Исполняющий обязанности Генерального директора — Лебедев Владимир Владимирович

454007, г. Челябинск, проспект Ленина, дом 3

Тел: (351) 775-17-60

Факс: (351) 772-95-83

Этот E-mail: адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Череповецкий литейно-механический завод

Производство тракторов и машин специального назначения, машин и оборудования для металлургической и нефтехимической промышленности, центробежное литье в формы, производство металлических изделий, металлоконструкций, нестандартного оборудования; механическая обработка металлических изделий, сварка труб, ремонт машин и оборудования, перевозка грузов неспециализированным транспортом.

Генеральный директор — Боглаев Владимир Николаевич

162600, Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, ул. Стройиндустрии, 12.

Телефон/факс: +7 (8202) 20-28-38

E-mail: This email адрес защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дормаш

Производит сменное оборудование для сельскохозяйственной техники (дисковые бороны), строительной и коммунальной техники (экскаваторы, погрузчики, отвалы коммунальные), а также комплектующие для цистерн и полувагонов.

Генеральный директор — Корнилова Светлана

431503, Россия, Республика Мордовия, Лямбирский р-н, с.Б.Елховка, ул.Заводская, д.1а

Тел.: +7 (8342) 25-27-27

Факс: +7 (8342) 25-27-27

Факс: +7 (8334) +7 (8342) 25-27-27

) 25-27-27

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДСТ-УРАЛ

Завод ДСТ-УРАЛ — современное предприятие по производству бульдозеров и спецтехники на базе гусеничного трактора. В настоящее время выпускаются бульдозеры 5 тяговых классов массой до 40 тонн. Оборудование используется как крупными предприятиями горнодобывающей промышленности России, так и небольшими частными компаниями, работающими в сфере добычи полезных ископаемых, дорожного строительства, золотодобычи, ЖКХ.

Директор — Горохов Константин Николаевич

Тел.: +7 (800) 500-61-45

454081, г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, 28П

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФоксТанк Моторс

Машиностроительный завод «ФоксТанк» занимается производством автоцистерн европейского класса, адаптированных к российским условиям эксплуатации с объемом цистерн от 1,2 м3 до 45 м3: автоцистерны и топливозаправщики на автомобильном шасси, полуосевые цистерны, цистерны с осями на BPW, SAF и отечественных производителей.

Генеральный директор — Жирков Александр

603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 77, офис 60

Телефон/факс: 8 (831) 216-07-53

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты находится под защитой от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Галичский автокрановый завод

Завод производит автокраны грузоподъемностью от 25 до 100 т, краны на гусеничном шасси, спецтехнику: универсальные сваебойные агрегаты, крано-манипуляторные установки. Более 50 моделей товаров.

Генеральный директор – Сытков Андрей Александрович

157202 Косромская область, г. Галич, ул. Гладышева, 27

Тел. +7 (49437) 4-23-42, факс: +7 (49437) 4-23-43

Е-mail: [email protected]

ООО ГКМП «Научно-производственная компания» (НПО «ГКМП») ООО)

Производим асфальтоукладчики колесные и гусеничные, асфальтоукладчики прицепные для ямочного ремонта струйно-инжекторным методом, автогрейдеры 100 класса на базе колесных тракторов, комбинированные дорожно-строительные машины на базе шасси КАМАЗ с тремя сменными агрегатами на одном шасси (Оборудование для ямочного ремонта, зимнего обслуживания, мойки высокого давления) и Комбинированный самосвал на базе автомобиля КАМАЗ с двумя вариантами сменного оборудования на одном самосвале (зимнее обслуживание и моечное оборудование).

Генеральный директор — Инютин Николай Владиславович

Контактный телефон: +7(4832) 58-18-13

Е-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

КЭМП

АО «КЭМП» производит дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику, станки, гидравлическое оборудование широкого спектра применения.

Генеральный директор — Родионов Владимир

6019, Владимирская область, г. Ковров, ул. Крупской, 5519 Россия

Тел.: (+7 49232) 9-34-57, 9-67-65

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

КОМЗ-Экспорт

В номенклатуру предприятия входят: автобетоносмесители, бетонные заводы, сварочные электроды и шлифовальные круги, сельскохозяйственная техника, моторные катамараны, парковые фонари, автомобили-аккумуляторы, комплектующие к шлифовальным машинам.

Генеральный директор — Арушанов Гарик Сергеевич

347825, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, Заводской микрорайон, ул. Заводская, 16.

Телефон: +7 (863) 656-31-91

Факс: +7 (863) 656-30-33

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Крановые технологии (ЖИРАФ)

GIRAFFE производит широкий спектр грузоподъемного оборудования: краны башенные верхнеповоротные плоскоопорные серии TDK грузоподъемностью 8-16 т, краны башенные крановые нижнеповоротные грузоподъемностью до 10 т, быстроходные самоходные краны. краны монтажные СМК-5,66 г/п до 5 т, краны крановые верхнеповоротные ТДК-40.1100 г/п до 40 т для строительства крупных объектов инфраструктуры, погрузчики, мостовые и козловые краны для промышленных предприятий, складов и терминальные комплексы.

Генеральный директор – Смирнов Илья Николаевич

454048 Челябинск, ул. Загородная, д. 18, офис 5

Тел.:+ 7 (351) 729-93-93

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Краснокамский ремонтно-механический завод

Предлагает качественные услуги по металлообработке: лазерная резка, высокоточная гибка, прокатка, роботизированная сварка. Завод производит прицепную кормоуборочную технику: пресс-подборщики, скоростные рулонообмотчики, рулонорезки, фронтальные подъемники FRONTLIFT, прицепы к автомобилям, складское погрузочно-разгрузочное оборудование, комплексы для переработки овощей.

Директор — Теплов Дмитрий Викторович

617060, г. Краснокамск, Пермская область, ул. Трубная, 4.

Тел./факс: +7 (342) 255-40-51; (34273) 5-15-55

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

КУРГАНДОРМАШ

Предприятие производит универсальную дорожно-строительную технику для круглогодичного содержания дорог, подметально-уборочные машины, снегоуборочные машины, асфальтоукладчики, емкости для перевозки жидких битумов и ГСМ.

Генеральный директор – Федулов Михаил Владимирович

640008 Российская Федерация, г. Курган, ул. Автозаводская, 1А, ул. 31

Тел. +7(3522)-44-36-20

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Меркатор Калуга

Проектирование, производство и комплектация дорожно-строительной и коммунальной техники и оборудования, техническое обслуживание и ремонт оборудования. Национализация современной специальной и дорожно-уборочной техники в Российской Федерации, участие в реализации инновационных проектов в сфере дорожного и коммунального хозяйства.

Генеральный директор — Храмцов Игорь

Адрес производства: 248033, г. Калуга, ул. Энергетиков, 2

Тел.: +7 (495) 694-02-27, 694-02-69

Этот адрес электронной почты защищен от спам-боты. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

НПФ «Бастион»

Производство и модернизация дорожной техники, модернизация узлов и агрегатов. Разрабатывает и производит различные комплексы и мини-заводы по производству битумных эмульсий, маслостанции, резервуары и другое оборудование.

Генеральный директор — Челядинов Дмитрий

198320, г. Санкт-Петербург, г. Красное Село, Кингисеппское шоссе, д. 55

Телефон: +7 (812) 741-02-65

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов . У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПК Бродвей

Производство техники для летнего и зимнего содержания дорог, запчастей и расходных материалов.

Генеральный директор – Каллис Джулия.

198096, г. Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, д. 9, оф. 204

Тел.: 8(812)640-13-23, 8(812)337-13-27

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Петербургский тракторный завод

Завод — производитель мощных колесных тракторов «Кировец», серии из 8 моделей тракторов К-744Р мощностью от 300 до 430 л. с., 17 видов дорожно-строительных и специальных машин на базе тракторов конструкции «Кировец». обеспечивается гарантийным и сервисным обслуживанием. Завод также выпускает фильтры для тракторов, маятниковые тягово-сцепные устройства, тягачи, комплекты для сдваивания колес, комплекты ЗИП для модернизации системы очистки воздуха, для модернизации гидросистемы рабочих орудий, для монтажа навесных орудий с современными рабочими органами, а также подъемники. сцепка Cat III и т. д.

Директор — Серебряков Сергей Александрович

198097, г. Санкт-Петербург, проспект Стачек, д. 47.

Тел./факс: +7 (812) 326-56-15 + 7 (812) 363-46-96

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Завод «АЛТАИЛЕСМАШ»

ООО Завод «АЛТАИЛЕСМАШ» — промышленное предприятие по серийному производству и реализации гусеничной и колесной техники, запасных частей для различных отраслей промышленности — лесной, сельскохозяйственной, нефтегазовой, геологической, энергетической, в т. ч. для предприятий по строительству и ремонту высоковольтных линий электропередач, магистральных трубопроводов.

Директор — Куксин Евгений Викторович

656053, Алтайский край, г. Барнаул, просп. Космонавтов, 32

Телефон — 8-906-945-15-00

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Завод дорожной техники РЕГИОН 45

Завод дорожной техники РЕГИОН 45 — производитель и поставщик спецтехники высочайшего класса. Мы используем передовые, передовые методы сборки спецтехники. Модельный ряд постоянно пополняется новыми улучшенными машинами для строительных, дорожных и общественных работ. Производство оборудования идет активными темпами.

Директор — Татлиев Игорь

Россия, 640007, г. Курган, ул. Промышленная 3 оф.Один

Телефон: 8 (3522) 449-000

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Завод дорожных машин

Российский разработчик и производитель дорожных катков, автогрейдеров, колесных снегопогрузчиков, подрядчиков по захоронению мусора, фронтальных погрузчиков и дополнительного оборудования. Завод имеет собственный конструкторско-технологический отдел, который занимается разработкой высококачественной дорожно-строительной техники. Текущий ассортимент, состоящий из 27 моделей, ежегодно пополняется новыми, полностью отвечающими последним мировым тенденциям.

Директор – Аронсон Мария

152900 Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Пилоставная, 12

Тел./факс: +7 (4855) 29-53-41, 26-26-41, 26-37-14

E- почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Русская механика

Российская компания по производству снегоходов и квадроциклов. Компания представляет собой интегрированный завод, занимающийся проектированием, производством, маркетингом и сервисным обслуживанием производимого оборудования.

Генеральный директор – Можейко Леонид

152914 Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Толбухина, 22

Тел./факс: +7 (4855) 320-300

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СпецДорМаш

Более 16 лет производит и продает полноприводный тяжелый грейдер СДМ-25, запчасти и дополнительное оборудование к СДМ-25 и ДЗ-98.

Генеральный директор — Пустосеров Алексей

454010 Челябинск, ул. Енисейская, 36

Телефон: +7 (351) 723-08-80, 8800-333-56-58

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Техноград

Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства.

Директор — Галкин Александр

614532, Пермский край, с. Лобаново ул. Центральная, 120А

Тел.: +7 (342) 270-10-44; 297-67-69

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТОНАР

Завод выпускает более ста различных моделей прицепов, классифицируемых по 4 основным направлениям: магистральные прицепы, сельскохозяйственные машины, автомобили и запчасти к ним, специальные автомобили для перевозки сыпучих материалов.

Генеральный директор — Кривцов Денис Юрьевич

142635, Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Губино, ул. 1-я Ленинская 76а.

Телефон/факс: +7 (800) 700-32-49

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тверской Экскаватор (ТВЭКС)

ТВЭКС – одна из ведущих экскаваторных компаний в России. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных экскаваторов, перегружателей, экскаваторов-погрузчиков и вилочных погрузчиков. Продукция TVEX используется в самых разных областях – в дорожном, гражданском и промышленном строительстве, коммунальном и городском хозяйстве, в обрабатывающей и горнодобывающей промышленности.

Генеральный директор управляющей организации ОАО «Тверской экскаватор» — ООО «ОМГ СДМ» — Кульган Игорь Николаевич

Россия, 170000, г. Тверь, ул. 22, 77-82-13, факс: +7(4822) 34-64-90

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Уральский завод спецтехники

Выпускает более 300 моделей спецтехники: автомастерские, автотопливозаправщики, вакуумные цистерны, нефтецистерны, паровые установки, сварочные агрегаты, различные кузовные мастерские и другую технику специального назначения.

Генеральный директор — Антонов Николай Александрович

Производство: 456300, Россия, Челябинская область, г. Миасс, Динамовское шоссе, 2.

Фактический адрес: 454084, Россия, г. Челябинск, ул. -74-74

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Жуковский веломотозавод

Производит квадроциклы, снегоходы, велосипеды (детские, подростковые, шоссейные, горные).

Генеральный директор — Тихон Александр

242702, Брянская обл., г. Жуковка, ул. Калинина, 1

Тел.: 8 (48334) 311-02

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Deere, Cat, Komatsu, Hitachi приостанавливают производство техники в России

Hitachi и Komatsu одними из первых производителей строительной техники объявили о планах прекратить экспорт в Россию.

Хитачи

Примечание. Эта история была обновлена ​​16 марта.

Производители строительной техники прекращают экспорт или производство своей продукции в России после вторжения этих стран в Украину.

CNH Industrials, материнская компания Case Construction Equipment и New Holland, объявила 11 марта о приостановке всех поставок в Россию и Беларусь две недели назад.

Компания Kubota, базирующаяся в Японии, отменила заказы на оборудование из России.

Компания John Deere объявила 9 марта о приостановке всех поставок техники в Россию с двухнедельной давности. Он также приостановил их въезд в Беларусь.

Компания Caterpillar также приостановила все операции на своих заводах в России, сообщила компания 9 марта.

Hitachi Construction Machinery объявила о постепенном прекращении производства на своем заводе в России и прекращении экспорта из Японии в страну.

Komatsu, также базирующаяся в Японии, сообщает, что приостановила поставки из Японии в Россию.

Объявления обеих японских компаний были сделаны 4 марта.

JCB, базирующаяся в Великобритании, приостановила свою деятельность в России, а также экспорт машин и запасных частей, сообщает компания.

Компания Trimble, производитель систем управления машинами, заявила, что на прошлой неделе прекратила продажу своей продукции в России.

Компания Generac Holdings, производитель генераторов для строительных площадок и другой энергетической продукции, заявила 8 марта, что приостанавливает все операции и продажи своих филиалов в России.

Производитель кранов Tadano приостановил все поставки продукции в Россию и Беларусь до окончания войны 4 марта.

Производитель дробилок Metso Outotec прекратил поставки в Россию 2 марта. сегодня следующее заявление:

Мы глубоко опечалены продолжающимися трагическими событиями в Украине и надеемся на мирное разрешение кризиса. Через фонд Caterpillar мы жертвуем более 1 миллиона долларов для поддержки как неотложных, так и долгосрочных потребностей в связи с гуманитарным кризисом в Украине.

Мы соблюдаем все применимые законы и развивающиеся санкции, по-прежнему ориентируясь на наших сотрудников, дилеров и клиентов.

Операции в России становятся все более сложными, включая сбои в цепочке поставок и санкции, и мы приостанавливаем работу наших российских производственных предприятий.

W Мы признаем, что это время невероятной неопределенности для наших уважаемых сотрудников, и мы будем продолжать искать способы их поддержки.

Deere

Компания John Deere опубликовала сегодня следующее заявление:

Компания John Deere глубоко опечалена значительной эскалацией событий в Украине. Безопасность, благополучие и благополучие наших сотрудников в регионе остаются нашим главным приоритетом, и мы продолжаем поддерживать и поддерживать тесную связь с нашими пострадавшими командами, предоставляя необходимые ресурсы, когда это возможно. Наши мысли с нашими сотрудниками, их семьями, а также с нашими дилерами, клиентами и всеми, кого затронул этот кризис. Две недели назад мы приостановили поставки техники в Россию, а затем и в Беларусь. Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией, полностью соблюдаем американские и международные санкции. Кроме того, Фонд John Deere работает напрямую с рядом организаций, в том числе с несколькими агентствами ООН, для мобилизации ресурсов для поддержки украинцев, пострадавших от кризиса. Наша миссия состоит и всегда заключалась в том, чтобы помочь нашим клиентам накормить мир.

Hitachi

Hitachi выпустила следующее заявление:

Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. следит за происходящим в России и Украине и надеется на скорейшее мирное урегулирование, как и все вокруг Мир.

Наивысшим приоритетом для нас является безопасность заинтересованных сторон, включая сотрудников нашей группы и их семьи, клиентов, дилеров и партнеров по цепочке поставок.

Компания Hitachi Construction Machinery приняла решение о постепенной остановке производства в ООО «Хитачи Констракшн Машинери Евразия», ее региональной штаб-квартире, отвечающей за производство и продажи в России и странах СНГ, а также о прекращении экспорта из Японии в Россию до дальнейшего уведомления из-за потенциальных рисков связанные с бизнесом.

Мы стремимся принимать надлежащие решения, насколько это возможно, на основе сбора информации и тесной связи с нашими базами по всему миру.

Komatsu

Komatsu выпустила следующее заявление:

Из-за ситуации в Украине нарушение цепочки поставок Komatsu стало чрезвычайно сложным, и влияние на финансово-экономическую ситуацию остается неопределенным. В соответствии со своей политикой антикризисного управления Komatsu создала оперативную группу по чрезвычайным ситуациям во главе со своим президентом и генеральным директором Хироюки Огавой, в которой собирается и анализируется информация, а также обсуждаются будущие меры.

В связи с текущим нарушением цепочки поставок и неопределенностью финансово-экономической ситуации компания приняла решение временно приостановить поставки в Россию.

Главным приоритетом Komatsu Group является безопасность и здоровье всех заинтересованных сторон, включая ее сотрудников и их семьи, клиентов и поставщиков, а также множество глобальных сообществ, в которых компания ведет бизнес. Komatsu глубоко обеспокоена текущей ситуацией в Украине и внимательно следит за развитием событий. Компания искренне надеется на скорейшее мирное урегулирование ситуации.

JCB

Компания JCB опубликовала следующее заявление:

Компания JCB приостановила все операции, включая экспорт машин и запасных частей.

CNH Industrials

CNH выпустила следующее заявление от 11 марта:

CNH Industrial решительно осуждает любые акты неспровоцированного насилия и агрессии, и особенно нынешнюю войну в Украине, которая оказывает разрушительное воздействие на многих людей, включая многих наших сотрудников и дилеров.

Две недели назад Компания приостановила все поставки в Россию и Беларусь.

CNH Industrial продолжает уделять первостепенное внимание безопасности наших 38 сотрудников и их семей в Украине. Мы оказываем им постоянную помощь, включая финансовую помощь и помощь в переезде. CNH Industrial также поддерживает своих сотрудников в России. Как компания, мы проводим четкое различие между нашими сотрудниками и их соответствующими правительствами.

Компания предприняла действия для поддержки украинцев, пострадавших от этого кризиса, пожертвовав 500 000 долларов США неправительственным организациям, которые оказывают помощь на местах нуждающимся, а также учредив глобальный фонд пожертвований сотрудников, совмещающий доллар с долларом компании. .

Как компания, мы делаем все возможное, чтобы поддержать фермеров и наших партнеров-дилеров в этот трудный период, чтобы помочь сохранить глобальное снабжение продовольствием.

CNH Industrial полностью соблюдает все режимы санкций США, ЕС и других стран и постоянно следит за ситуацией.

Кубота

15 марта Кубота опубликовал следующее заявление:

Кубота поддерживает тех, кто выступает за мир. Мы беспокоимся о благополучии людей в Украине и продолжаем думать о них. Kubota North America и ее дочерняя компания Great Plains Manufacturing отменили производство заказов на оборудование из России, и мы полностью соблюдаем внутренние и международные санкции. Мы продолжим внимательно следить за событиями. С момента основания в 189 г.0, Kubota работает над решением социальных проблем, связанных с едой, водой и окружающей средой. Мы по-прежнему привержены решению этих все более серьезных социальных проблем во время гуманитарного кризиса в Украине. Компании Kubota в Японии, Европе и Северной Америке, в том числе Great Plains Manufacturing, жертвуют 100 миллионов японских иен (около 850 000 долларов США) на поддержку украинских семей через организации по оказанию помощи, предоставляющие помощь, кров, еду, воду, одеяла, медикаменты и защиту от вред нуждающимся. Сотрудники Kubota предприняли несколько инициатив, чтобы помочь Украине, и мы можем только пожелать быстрого решения, чтобы избежать дальнейших страданий.

Trimble

Компания Trimble опубликовала следующее заявление:

Компания Trimble решительно осуждает неспровоцированное вторжение в Украину со стороны российского правительства. С прошлой недели мы прекратили продажу нашей продукции и услуг в России и Беларуси. Наше основное внимание по-прежнему сосредоточено на благополучии наших сотрудников и партнеров в Украине и России.

Через фонд Trimble Foundation мы также вносим свой вклад в срочно необходимую гуманитарную помощь перемещенным гражданам Украины.

Generac

«Generac присоединяется к мировому сообществу в осуждении нападений российского режима на Украину, — сказал Аарон Ягдфельд, президент и главный исполнительный директор Generac. — Наши сердца обращены к украинскому народу, и мы солидарны с ним. вместе с другими людьми по всему миру призывая к миру».

Компания заявляет, что продажи в России составляют менее 1% от ее общего дохода.0005

Группа Tadano настоящим сообщает, что поставки продукции и запчастей в Россию, Белоруссию и самопровозглашенные «Донецкую Народную Республику» и «Луганской Народной Республики» приостановлены до завершения военного конфликта между Россией и Украиной.

Tadano Group выражает свою горячую надежду на то, что мы все увидим быстрое возвращение в мирный и безопасный мир как можно скорее.

Metso Outotec

Metso Outotec выпустила следующее заявление:

В связи с военными действиями России против Украины Европейский Союз, США и другие страны объявили жесткие санкции против России. Хотя горнодобывающая промышленность в настоящее время напрямую не подпадает под действие санкций, санкции против банковского сектора и физических лиц, а также другие ограничения могут повлиять на Metso Outotec и бизнес наших клиентов, связанный с Россией. В связи с текущей неясной и меняющейся санкционной ситуацией Metso Outotec временно прекратила поставки в Россию.

Клиенты Metso Outotec в России работают на нескольких предприятиях по добыче и переработке металлов по всей России. Капитальные проекты, как правило, длительны, поставки осуществляются в течение нескольких лет. Продажи из России составили примерно 10 % годового объема продаж Metso Outotec в 2021 году. Metso Outotec не имеет собственного производства в России или каких-либо закупок материалов в стране.

Россия Экскаватор Экскаватор-погрузчик Цена Продажа, экскаватор, розничная торговля, техника, вид транспорта png

Россия Экскаватор Экскаватор-погрузчик Цена Продажа, экскаватор, розничная торговля, техника, вид транспорта png

PNG tags

  • розничная торговля,
  • техника,
  • вид транспорта,
  • вилочный погрузчик,
  • автомобиль,
  • Россия,
  • Экскаватор-погрузчик,
  • шина,
  • почва,
  • дерево,
  • продаж,
  • Цена
  • ,
  • автомат,
  • ДжКБ,
  • гидромэк,
  • Коммерческая корпорация,
  • Экскаватор
  • ,
  • Строительное оборудование,
  • Бульдозер
  • ,
  • выключатель,
  • Автомобильная шина,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры
1920x1080px
Размер файла
2,78 МБ
MIME-тип
Изображение/png
Скачать этот PNG ( 2. 78MB )

Онлайн изменение размера png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • Экскаватор-погрузчик JCB Инжиниринг, строительная машина, Вид транспорта, инжиниринг, транспортное средство png 694x434px 258,62 КБ
  • Экскаватор Liebherr Group Экскаватор Наклейка на стену JCB, экскаватор, угол, техника, инжиниринг png 1899x1314px 130,68 КБ
  • Экскаватор-погрузчик Caterpillar Inc. JCB Excavator Machine, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 1700×1069пикс. 1,15 МБ
  • org/ImageObject»> желтая и черная тяжелая техника JCB, экскаватор-погрузчик JCB Heavy Machinery, тяжелая техника, техника, транспортное средство, гражданское строительство png 1000x1000px 744,25 КБ
  • Экскаватор-погрузчик Экскаватор Архитектурное проектирование, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 512x512px 41,74 КБ
  • желтый и черный бульдозер, Mover Heavy Machinery Bulldozer Earthworks Loader, экскаватор, техника, вилочный погрузчик, транспортное средство png 3754x2184px 7,89 МБ
  • Бульдозер для тяжелой техники, Bull Machines Pvt Ltd, Экскаватор, Погрузчик, Строительство, Экскаватор-погрузчик, JCB, Экскаватор, Тяжелая техника, Bull Machines Pvt Ltd, Бульдозер png 888x482px 114,11 КБ
  • org/ImageObject»> желтый и черный фронтальный погрузчик JCB, экскаватор JCB экскаватор-погрузчик Komatsu Limited, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 1009x650px 534,91 КБ
  • Экскаватор-погрузчик Caterpillar Inc. Экскаватор, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 1092x728px 208,43 КБ
  • Экскаватор-погрузчик JCB Heavy Machinery, трактор, компания, инжиниринг, вид транспорта png 800x500px 315,47 КБ
  • Экскаватор-погрузчик Caterpillar Inc. JCB Heavy Machinery, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 1200×669пикс. 723,32 КБ
  • Желтый экскаватор, Наклейка, Строительные машины, Тяжелая техника, Наклейка на стену, Трактор, Экскаватор-погрузчик, Транспортное средство, Экскаватор, Наклейка, Строительные машины png 803x357px 40,8 КБ
  • org/ImageObject»> Экскаватор-погрузчик Liebherr Group JCB Heavy Machinery, экскаватор, техника, вид транспорта, вилочный погрузчик png 1000x568px 544,39 КБ
  • Экскаватор-погрузчик John Deere Экскаватор JCB Breaker, экскаватор, техника, вилочный погрузчик, транспорт png 639x456px 261,89 КБ
  • JCB Excavator Экскаватор-погрузчик Heavy Machinery, экскаватор, техника, транспортное средство, кран png 799x612px 93,63 КБ
  • Экскаватор-погрузчик JCB Excavator Forklift Bucket, экскаватор, техника, вид транспорта, вилочный погрузчик png 2362x1482px 2,23 МБ
  • Caterpillar Inc. Экскаватор Backhoe Heavy Machinery, экскаватор, техника, транспортное средство, лебедка png 923x658px 410,41 КБ
  • org/ImageObject»> Экскаватор-погрузчик Экскаватор Трактор, трактор, вид транспорта, транспортное средство, транспорт png 1920x1153px 160,35 КБ
  • John Deere Caterpillar Inc. Экскаватор-погрузчик Экскаватор Вилочный погрузчик, строительная машина, вилочный погрузчик, транспортное средство, экскаватор-погрузчик png 642x462px 287,89КБ
  • Tire Car Дорожный каток Heavy Machinery Архитектурное проектирование, Maquinaria, грузовик, автомобиль, вилочный погрузчик png 689x485px 76,57 КБ
  • желтый и черный экскаватор, Экскаваторный завод тяжелой техники JCB, экскаватор, компания, техника, сельское хозяйство png 3700x2694px 2,91 МБ
  • Экскаватор-погрузчик JCB Heavy Machinery, бульдозер, транспортное средство, воздушная рабочая платформа, экскаватор-погрузчик png 2833x1647px 2,36 МБ
  • org/ImageObject»> Погрузчик тяжелой техники JCB Forklift Экскаватор, строительная машина, вилочный погрузчик, транспортное средство, промышленность png 800x685px 530,23 КБ
  • желтый и черный экскаватор, Экскаватор Экскаватор-погрузчик JCB Тяжелая техника, экскаватор, вид транспорта, строительная площадка, транспортное средство png 1280x704px 779,7 КБ
  • Caterpillar Inc. Погрузчик с бортовым поворотом Bobcat Company Heavy Machinery John Deere, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 1090x751px 831,17 КБ
  • Экскаватор-погрузчик JCB Экскаватор, экскаватор, вид транспорта, транспортное средство, транспорт png 672x378px 262,23 КБ
  • org/ImageObject»> Komatsu Limited Excavator JCB Экскаватор-погрузчик, экскаватор, техника, вилочный погрузчик, транспортное средство png 690x515px 311,29 КБ
  • желтый фронтальный погрузчик, экскаватор-погрузчик JCB экскаватор, экскаватор, техника, вид транспорта, транспорт png 2407x1358px 788,27 КБ
  • Caterpillar Inc. Погрузчик с бортовым поворотом Heavy Machinery Экскаватор, экскаватор, техника, транспортное средство, грейдер png 1092x728px 156,47 КБ
  • Автомобиль Jcb, Экскаватор-погрузчик, Тяжелая техника, Экскаватор, Строительство, Промышленность, Ковш, Земляные работы, JCB, Экскаватор-погрузчик, Тяжелая техника png 1024x578px 176,56 КБ
  • org/ImageObject»> желтая тяжелая техника JCP, Caterpillar Inc. Экскаватор-погрузчик JCB Machine Excavator, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 1600×949 пикселей 1,07 МБ
  • Car Heavy Machinery Vehicle Архитектурное проектирование Погрузчик, оборудование, грузовик, транспорт, бизнес png 2000x550px 925,73 КБ
  • иллюстрация двух желтых строительных грузовиков, Архитектурное проектирование Автомобиль Автомобиль Тяжелая техника, экскаватор, компактный автомобиль, грузовик, с днем ​​​​рождения векторные изображения png 416x666px 97,19 КБ
  • Экскаватор-экскаватор Caterpillar Inc., знак оборудования, вид транспорта, транспортное средство, автомобильный дизайн png 800x760px 140,1 КБ
  • org/ImageObject»> Тяжелая техника Архитектурное проектирование Экскаватор Truck, экскаватор, здание, автомобиль, инжиниринг png 1718x1235px 501,67 КБ
  • John Deere Caterpillar Inc. Экскаватор-погрузчик, экскаватор, техника, транспортное средство, кран png 610x610px 256,47 КБ
  • Экскаватор Caterpillar Inc. Бульдозер с обратной лопатой, Мультяшный экскаватор, мультипликационный персонаж, расходные материалы, здание png 1697x1701px 537,57 КБ
  • Компактный экскаватор Heavy Machinery Гусеничный экскаватор, Hyundai, техника, вилочный погрузчик, транспортное средство png 4237x3178px 8,01 МБ
  • желтые тракторы, Тяжелая техника Архитектурное проектирование Автомобиль Caterpillar Inc. , экскаватор, грузовик, инжиниринг, с днем ​​​​рождения Векторные изображения png 2271x1305px 417,48 КБ
  • Трактор-погрузчик Тяжелая техника Карьер Горнодобывающая промышленность, трактор, вид транспорта, сельское хозяйство, транспортное средство png 660x482px 384,31 КБ
  • Тяжелая техника Архитектурное проектирование Погрузчик Сельскохозяйственная техника, строительная техника, Вид транспорта, транспортное средство, гидравлическое оборудование png 678x386px 375,49 КБ
  • Экскаватор-погрузчик Caterpillar Inc. John Deere, экскаватор, техника, транспортное средство, экскаватор-погрузчик png 712x534px 277,12 КБ
  • Mover Heavy Machinery Экскаватор JCB Business, кран, сервис, техника, транспортное средство png 1600x1200px 912,6 КБ
  • org/ImageObject»> Экскаватор-погрузчик Caterpillar Inc. JCB Heavy Machinery, экскаватор, техника, транспортное средство, техническое обслуживание png 2070x1100px 1,34 МБ
  • Тяжелая техника Экскаватор-погрузчик, трактор, угол, монохромный, автомобиль png 640x480px 16,54 КБ
  • Экскаватор Caterpillar Inc. Экскаватор, экскаватор, здание, вид транспорта, транспортное средство png 564x561px 236,06 КБ
  • John Deere Caterpillar Inc. Экскаватор-погрузчик Heavy Machinery, ковш, транспортное средство, сельскохозяйственная техника, экскаватор-погрузчик png 596x435px 268,91 КБ
  • Экскаватор Hitachi Machine Organization Doosan, экскаватор, техника, оранжевый, транспортное средство png 728x620px 364,31 КБ

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *