Российский погрузчик экскаватор: Купить российский экскаватор-погрузчик, цена

Содержание

Экскаватор погрузчик MST 642, цена на новые экскаваторы MST в России

Характеристики экскаватора-погрузчика MST 642

Двигатель

Модель

PERKINS 1104D-44TA (Tier III)

Максимальная мощность

74,5 кВт/101,3л.с.

Максимальный крутящий момент

410 Нм при 1400 об/мин

Трансмиссия

КПП

автоматическая Powershift, 4-х ступенчатая

Мосты

Carraro (Италия)

Размерность колес

разновеликие 22″/28″

Режимы рулевого управления

2W

Колесная формула

4 х 4

Погрузочное оборудование

Тип ковша

4 в 1

Объем ковша, м3

1. 2

Максимальное усилие отрыва на ковше, кгс

7734

Высота погрузки, мм

3277

Максимальная грузоподъемность, кг

3100

Управление

джойстик

Экскаваторное оборудование

Рукоять

телескопическая

Объем ковша, м3

0.2

Положение рукояти

рукоять втянута / рукоять вытянута

Глубина копания по SAE, мм

4292 / 5514

Максимальная глубина копания, мм

4792 / 6014

Высота погрузки, мм

3812 / 4493

Максимальная грузоподъемность, кг

1500 / 750

Максимальное усилие отрыва на ковше, кгс

6424

Управление

джойстик

Наличие гидролинии для гидромолота

есть

Кабина

Наличие отопителя

стандарт

Наличие кондиционера

есть

Радио / CD стандарт
Размеры

Габариты Д/Ш/В, мм

6228 / 2400 / 3826

Эксплуатационная масса, cтандартное исполнение, кг

8840

Стандартная комплектация
Двигатель Perkins 100 л. с. (2200об/мин)
4-хскоростная трансмиссия CARRARO
LSD (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) заднего моста
Полипропиленовый (PP) топливный бак
Гидравлический фиксатор стрелы
Пылеотражающий передний фильтр
Гидравлический насос с шестернями
Функция 6-1, диапазон ковша переднего погрузчика — 1.2 м³
Новый дизайн передней и боковой консолей; цифровые индикаторы
Регулируемое кресло оператора с пневматической подвеской
Опции
Аксиально-поршневой насос переменного рабочего объема
Гидравлический передний джойстик с сервоуправлением
Телескопическая стрела с линией автоматов
Джойстики управления задним экскаватором с сервоуправлением
Кондиционер и охладительный ящик
SRS (Система компенсации колебаний ковша погрузчика при движении)
Селектор конфигурации ISO)
Вилы типа «вилочный погрузчик»
Гидравлическая автосцепка
Различные варианты ковшей и принадлежностей
Дополнительные гидравлические линии
Светодиодные рабочие огни и подсветка ступенек
Мощность двигателя, л. с.:
101,3л.с.
Ширина, мм:
2400
Высота, мм:
3826
Длина, мм:
6228
Грузоподъёмность, кг:
3100
Глубина копания, мм:
4792 / 6014
Мощность двигателя, кВт:
74,5 кВт
Объем ковша, м³:
0.
2
Страна:
Турция

Презентация MST M542 (Rus)

Презентация MST M542 (Eng)

Технические характеристики MST M542 (Eng)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Фронтальные и вилочные погрузчики российского производства

Российская техника для складских и строительных компаний успешно конкурирует с зарубежными моделями, выигрывая перед ними в цене и доступности запасных деталей. На отечественном рынке представлены машины крупнейших заводов, специализирующихся на выпуске тяжелой строительной техники. Они зарекомендовали себя как надежные механизмы, которые бесперебойно работают в условиях российских производств.

Содержание

  1. Экскаваторы-погрузчики
  2. ЗЛАТЭКС ЭО-3626
  3. ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е
  4. САРЭКС ЭО-2321
  5. Дмитровский ЭЗ ЭО-2626
  6. ELAZ-BL 880
  7. Вилочные погрузчики
  8. GEKA D50
  9. GEKA E30
  10. VP FD50
  11. Электропогрузчик MP20

Экскаваторы-погрузчики

Большинство экскаваторов-погрузчиков российского производства делают на базе тракторов «Беларусь». По сравнению с американскими, южнокорейскими и даже китайскими машинами они выигрывают в цене, но при этом проигрывают в мощности. Лидерами по производству сегодня считаются ООО «Златоустовский экскаваторный завод», известный под брендом ЗЛАТЭКС, ОАО «Липецкий тракторный завод», ОАО «СарЭкс», ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод», ПО «ЕлАЗ», ООО «Донецкий машиностроительный завод», ЗАО «Тверской экскаватор».

ЗЛАТЭКС ЭО-3626

Эту модель разработали на базе полноприводного трактора МТЗ-1221 с 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом Д-260. 2, мощность которого 130 л.с. Эту машину считают вездеходом: она укомплектована большими колесами, имеет функцию перестановки дисков в ободах для изменения колеи передних колес. Передний и задний мост усилены, что дает возможность увеличивать общую нагрузку на погрузчик, за счет чего повышается ресурс работы машины.

Модель ЭО-3626 в базовой комплектации оснащена экскаваторным и погрузочным оборудованием. Первое установлено на механизм смещения оси копания. Величина перемещения каретки при этом равна 1600 мм. Экскаваторный ковш – 0.35 м3. Вместо него можно поставить жесткий грейфер, грейферные вилы, гидромолот или ковш меньшей вместимости. Погрузочное оборудование представлено ковшом объемом 1 м3.

Гидравлическая система работает с применением аксиально-поршневого насоса. Летом для нее необходимо масло М-10В2, а зимой – М-8Г3. Благодаря тому, что гидроцилиндры укомплектованы уплотнительными и опорно-направляющими кольцами, этот экскаватор способен на сверхточные работы.

ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е

Техника Липецкого тракторного завода. Модель разработана на базе трактора 60АБ-10. Основная сфера применения – коммунальное и сельское хозяйство, строительство и обслуживание промышленных предприятий. Это один из новейших экскаваторов-погрузчиков российского производства, оборудованный гидроблоком согласования с гидравлическим инструментом. Этот механизм дает рабочую силу отбойному молотку, бетонолому, углошлифовальной машине, помповому насосу, гайковерту и подобному дополнительному оборудованию, которое можно установить на машину.

Под капотом – четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой свободного впуска воздуха и жидкостным охлаждением. Максимальная мощность – 57 л.с. Эта модель из-за своих компактных габаритов и гидрообъемного рулевого управления отличается особой маневренностью. В комплект входит базовое экскаваторное с ковшом 0.25 м3 и погрузочное оборудование с ковшом 0.55 м3. Эту технику нельзя назвать вездеходом. Несмотря на то, что размер колеи передних и задних колес можно менять (1460-1790 мм и 1375-1835 мм соответственно), а дорожный просвет составляет 540 мм, передний привод уменьшает потенциал машины в сложных условиях.

САРЭКС ЭО-2321

Эта модель предназначена для работы по нетвердым грунтам и погрузке сыпучих грузов. На погрузчик установлен дизельный двигатель минского производства Д-243, который отличается надежностью в работе и неприхотливостью в обслуживании. Нагрузка на передний мост у САРЭКС ЭО-2321 5000 кг в статике и 2500 кг в динамике. Коробка передач и задний мост от ЮМЗ прошли многочасовые испытания и доказали свою надежность. На модель ЭО-2321  ставится либо коробка ZF, либо ITL, как на экскаваторе JСB-3CX. Эффективность работы фронтального погрузчика обеспечивает передний мост с планетарными редукторами итальянского производства Carraro.

Несмотря на то, что этот погрузчик относится к технике российского производства, основные узлы и механизмы в нем импортные. Гидравлическая система включает компоненты марок Bosch-Rexroth, Danfoss, Hydrocontrol. Маневренность машине при выполнении погрузочно-разгрузочных работ дает рулевое управление Danfoss.

Эксплуатационная масса этой модели составляет 8000 кг. Номинальный объем ковша экскаватора – 0.25 м3. Грузоподъемность фронтального погрузчика – 2000 кг. Заявленная скорость передвижения – 28 км/ч.

Дмитровский ЭЗ ЭО-2626

Данная модель разработана на базе трактора «Беларусь». Используется для землеройных, погрузочных и планировочных работ. Выпускается в трех модификациях: собственно 2626, 2626А и 2626Б. Комплектуется двухчелюстным погрузочным ковшом и ковшом обратной лопаты. Преимущество этой модели – съемное навесное оборудование, за счет чего ее можно переоснастить под различные виды работ. Но даже при базовой комплектации машина стабильно работает при температуре -40…+40°С.

Под капотом спрятан дизельный двигатель 57 кВт. Эксплуатационная нагрузка составляет 7120 кг. Номинальный объем ковша экскаватора – 0.28 м3, погрузочного оборудования – 0.7 м3. Максимальная глубина копания – 4150 мм, высота выгрузки – 2500 мм.

ELAZ-BL 880

Дорожно-строительная техника, выпускаемая Елабужским автомобильным заводом, пользуется спросом у потребителей. Положительно зарекомендовала себя модель ELAZ-BL 880, выполняющая задачи экскаватора и фронтального погрузчика. Конструкция машины продумана таким образом, что на базу можно крепить различное навесное оборудование, расширяя функционал техники.

ELAZ-BL 880 – одна из немногих машин, оснащенных системой ГЛОНАСС/GPS. Ее сердце – дизельный двигатель английского производства Perkins. Эксплуатационная масса составляет 7800 кг. Это показатель хорошей устойчивости в сложных рабочих условиях. Полезная мощность двигателя – 93 л. с. (69.4 кВт). Глубина копания – 4600-5800 мм, высота выгрузки – 3850-4700 мм. Единственный недостаток этой модели – экскаваторный ковш объемом 0.18 м3. Плюс – погрузочный ковш 6 в 1 объемом 1 м3. Управление функциями – механическое.

Вилочные погрузчики

Среди вилочных погрузчиков российского производства лидирует техника Невьянского машиностроительного завода, «Волжского погрузчика» и ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина».

GEKA D50

Дизельный вилочный погрузчик с механической коробкой передач. Зарекомендовал себя как надежная и экономичная машина повышенной маневренности. Эта модель пользуется спросом у владельцев средних и крупных складских хозяйств. Грузоподъемность GEKA D50 – 5 тонн, при этом эксплуатационная масса составляется 6300 кг. Производитель предлагает две комплектации этой модели:

  1. Базовую, в которую входит остекленная кабина с подогревом, пневмошины, электростеклоочистители, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, пневматическая тормозная система, боковые зеркала заднего вида, система ходового и рабочего освещения.
  2. «Северную», которая предусматривает предварительную заправку рабочими жидкостями по спецификации заказчика, систему жидкостного предпускового подогрева двигателя, аккумуляторы повышенной емкости, наличие топливного фильтра-сепаратора с электроподогревом, систему подогрева масла в двигателе в зоне забора, электроподогрев сидений, автономный воздушный отопитель кабины, двойное остекление кабины.

По техническим характеристикам модель GEKA D50 – один из лучших отечественных дизельных вилочных погрузчиков. Максимальная высота подъема у него – 3300 мм, такой же и радиус разворота. Клиренс – 200 мм. Общая длина машины – 4990 мм.

GEKA E30

Электропогрузчик от Невьянского машзавода. Грузоподъемность у этой модели – 3 тонны. Используется в складских хозяйствах. Максимальная высота подъема – 3 метра, высота свободного хода – 110 мм. Из всей линейки этой марки модель E30 показывает скорость 12/13 км/ч (без груза и с грузом соответственно).

По радиусу разворота это довольно компактная техника (2350 мм), поэтому она пользуется популярностью при работе между стеллажами. Габариты – 3850/1240/2110-4260 (Д/Ш/В (опущенная-поднятая)). Снаряженная масса – 4940 кг. На погрузчик устанавливают тяговый двигатель JXQ-16.6, который считается максимумом для электромоделей, и двигатель подъема XQD-13. Напряжение/емкость батареи 80/500 В/А*ч.

VP FD50

Техника Волжского завода. Подходит для работы с тяжелыми негабаритными грузами общим весом 5000 кг. Используется в складских хозяйствах крупных предприятий и портах. Модель VP FD50 комплектуется четырехцилиндровым двигателем английского производства Perkins, который работает с пониженным уровнем шума и экономно расходует топливо даже при максимальном крутящем моменте. Система высококачественной фильтрации масла и топлива позволяет снизить затраты на техобслуживание. Номинальная мощность двигателя – 64 кВт. Номинальные обороты – 2400 об/мин.

По техническим характеристикам этот погрузчик стандартен. Высота подъема вил составляет 3000 мм, при сложенной мачте высота 2350 мм, а при раздвинутой – 4620 мм. Длина погрузчика до спинки вил – 3310 мм, ширина – 1465 мм. При довольно компактных общих размерах внешний радиус разворота составляет 3050 мм.

Электропогрузчик MP20

Новое поколение погрузчиков, выпускаемых ПАО «МЗИК». Эта модель предназначена для перемещения и укладки грузов на открытых площадках или в закрытых складах. Техника подходит для эксплуатации в портах и на железнодорожных станциях. Погрузчик оборудован асинхронным приводом с двигателем переменного тока мощностью 4.5 кВт. Развивает рабочую скорость до 18 км/ч. Система рекуперации энергии и использование тормозных механизмов в масляной ванне снижают энергозатраты на обслуживание этой техники.

Маневренность погрузчика обеспечивается электроприводом на каждом передовом колесе. Система управления машиной предусматривает три режима работы: экономичный, нормальный, челночный. Низкое расположение аккумулятора позволило повысить устойчивость машины на поворотах.

Плюс этого погрузчика – боковая система загрузки-выгрузки АКБ, что значительно снижает время при обслуживании техники. Операторы отмечают также и высокий уровень эргономики MP20: заниженную подножку, обрезиненный поручень, сиденье с ремнями безопасности, несколько положений руля, обзорность, возможность регулировки сиденья.

Volvo построит экскаваторы в России

Volvo Construction Equipment инвестирует 360 шведских крон миллионов (54 миллиона долларов США) для строительства 20660 м2 экскаваторный завод в Калуге, Россия.

20 сентября 2011 г.

Volvo Строительное оборудование

John Deere

John Deere Construction and Division

Volvo Строительная техника

John Deere

9000 2

John Deere

2

John Deere
9000 2

John Deere
9000
John Deere Construction and Forestry Division

LiuGong 915E FM Excavator for Forestry Applications and Projects

Caterpillar Announces New 340 and 352 Hydraulic Excavators

Doosan Introduces Next-gen 7-series Wheel Excavators

Экскаватор Volvo EC200E для средних нагрузок

10 главных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии технический документ, опубликованный Ассоциацией производителей оборудования.

Оптимизация колесных погрузчиков с помощью навесного оборудования для ковша Creative

Выберите ковш, необходимый для работы, с учетом агрегата, размера груза и возможностей колесного погрузчика.

Технологии, которые помогут вам работать эффективнее

Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.

Komatsu добавляет Machine Control 2.0 к экскаватору PC490LCi-11

Komatsu Machine Control 2.0 (iMC 2.0) поставляется с модернизированным 10,4-дюймовым. Монитор iMC и контроль угла наклона ковша для окончательной планировки.

Bobcat выпускает компактный электрический экскаватор E19e

Как и модели E10e и E32e, компактный электрический экскаватор E19e обеспечивает четыре часа непрерывной работы от литий-ионного аккумулятора.

Caterpillar, Hyundai, Manitou и Bobcat представили новое оборудование в первый день выставки Bauma 2022

Хотя не все продукты будут доступны в Северной Америке, четыре крупных производителя начали выставку Bauma 2022 запуском нового оборудования.

Mecalac 136MRail для промышленных железнодорожных операций

Разработанный для легких и средних условий эксплуатации, ограниченных рабочих зон, железных дорог класса 1 и работ по техническому обслуживанию, 136MRail представляет собой многофункциональную машину, выполняющую функции экскаватора, погрузчика и погрузочно-разгрузочной машины во время операций.

Werk-Brau предлагает 6-метровый ковш для экскаваторов

6-метровый ковш предназначен для использования с экскаваторами John Deere 470P, PC490LC-11, Cat 349 и другими 50-тонными экскаваторами.

Готовы к будущему

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

Когда использовать колесные и гусеничные экскаваторы

Поскольку экскаваторы продолжают развиваться, их использование также меняется.

Velociti запускает программу окупаемости солнечных электростанций ConAg

Запущенная в рамках партнерства с Merlin Solar программа обеспечивает окупаемость инвестиций (ROI) от использования солнечной энергии для оплаты решения, одновременно обеспечивая экономию топлива, продлевая срок службы батареи и снижая общий углеродный след.

Компания Caterpillar представляет аккумуляторные электрические строительные машины

Прототипы аккумуляторных электрических машин включают мини-экскаватор 301.9, средний экскаватор 320, средний колесный погрузчик 950 GC и компактный колесный погрузчик 906.

Takeuchi выпускает экскаватор с коротким хвостовым поворотом

Экскаватор оснащен двигателем, отвечающим требованиям стандартов EPA Tier 4 и Stage V по выбросам загрязняющих веществ, и предлагает два режима работы: стандартный и экономичный.

CASE выпускает новые экскаваторы серии E

Новые предложения включают OEM-совместимые 2D- и 3D-системы управления машинами для поддержки внедрения и расширения решений для точных земляных работ.

Технологии, которые помогут вам работать эффективнее

Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.

Россия Новосибирск Сентябрь 2018 Экскаватор Погрузчик Машин Вид Сбоку Спереди – Стоковое редакционное фото © Zhyk1988 #246610834

Россия Новосибирск Сентябрь 2018 Экскаватор Погрузчик Машин Вид Сбоку Спереди – Стоковое редакционное фото © Zhyk1988 #246610834

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Ценообразование

Все изображения

log over up

Редакция Использование только

для загрузки этого изображения,


. Создание учетной записи

. Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения

Россия, Новосибирск — 19 сентября 2018: Экскаватор-погрузчик. Вид сбоку фронтального погрузчика. Промышленный автомобиль. Машина тяжелой строительной техники. Пневматический грузовик. Новый погрузчик СДЛГ

— Фото автора Zhyk1988

Похожие лицензионные изображения:

См. больше

См. больше

Та же серия:

Россия, Новосибирск — 19 сентября 2018: Экскаватор погрузчик машины. Вид сбоку фронтального погрузчика. Промышленный автомобиль. Машина тяжелой строительной техники. Пневматический грузовик. Новый погрузчик SDLGRussia, Новосибирск — 19 сентября 2018 г.: Экскаватор-погрузчик. Вид сбоку фронтального погрузчика. Промышленный автомобиль. Машина тяжелой строительной техники. Пневматический грузовик. Новый погрузчик SDLGRussia, Новосибирск — 19 сентября, 2018: Экскаватор-погрузчик. Вид сбоку фронтального погрузчика. Промышленный автомобиль. Машина тяжелой строительной техники. Пневматический грузовик. двигательЭкскаватор-погрузчик. Вид сбоку фронтального погрузчика. Промышленный автомобиль. Машина тяжелого оборудования. Пневматический грузовик. Строительная техникаЭкскаватор-погрузчик. Вид сбоку фронтального погрузчика. Промышленный автомобиль. Машина тяжелого оборудования. Пневматический грузовик. Строительная техникаДорожно-строительная техника, тракторы желтые экскаваторы на открытом воздухе в рабочем положенииДорожно-строительная техника, тракторы желтые экскаваторы на открытом воздухе в рабочем положенииРоссия, Новосибирск — 19 сентября, 2018: Экскаватор-погрузчик. Вид сбоку фронтального погрузчика. Промышленный автомобиль. Машина тяжелой строительной техники. Пневматический грузовик. Новый погрузчик SDLGRussia, Новосибирск — 19 сентября 2018 г.: Экскаватор-погрузчик. Вид сбоку фронтального погрузчика. Промышленный автомобиль. Машина тяжелой строительной техники. Пневматический грузовик. двигательЭкскаватор-погрузчик. Вид сбоку фронтального погрузчика. Промышленный автомобиль. Машина тяжелого оборудования. Пневматический грузовик. Construction EquipmentРоссия, Новосибирск — 19 сентября, 2018: Экскаватор-погрузчик. Вид сбоку фронтального погрузчика. Промышленный автомобиль. Машина тяжелой строительной техники. Пневматический грузовик. Новый погрузчик SDLGExcavator Loader Machine. Вид сбоку фронтального погрузчика. Промышленный автомобиль. Машина тяжелого оборудования. Пневматический грузовик. Construction EquipmentRussia, Новосибирск — 19 сентября 2018 г.: Экскаватор-погрузчик. Вид сбоку фронтального погрузчика. Промышленный автомобиль. Машина тяжелой строительной техники. Пневматический грузовик. двигатель

Подробнее

Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Россия, Новосибирск — 19 сентября 2018 г.: Экскаватор-погрузчик. Вид сбоку на погрузчик с фронтальной мотыгой. Промышленный автомобиль. Машина для тяжелой строительной техники. Пневматический грузовик. Новый погрузчик SDLG» для личных и некоммерческих целях в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *