Рынок телескопических погрузчиков: рынок в ожидании роста — Журнал «Агротехника и технологии» – Агроинвестор

Содержание

рынок в ожидании роста — Журнал «Агротехника и технологии» – Агроинвестор

Несмотря на хороший старт продаж, в 2015 году эксперты отмечают спад рынка почти на 35% CLAAS

Телескопический погрузчик — техника для России относительно новая, что не мешает ей быстро набирать популярность среди аграриев. О возможностях развития рынка, спросе и сложностях выбора рассуждают аграрии, производители техники и аналитики.

Впервые спад на рынке погрузочной техники был отмечен в 2009 году, после мирового кризиса конца 2008 года. Но уже в 2011 году, по данным аналитиков компании ID-Marketing, показатели рекордного на тот момент 2008 года были превышены для рынка телескопических погрузчиков практически на 61%, а 2013 год и вовсе стал самым успешным: объемы рынка достигли значения более чем 1,8 тыс. ед. техники, что в 2 с небольшим раза выше показателей импорта 2008 года.

«Текущий спад, вызванный сложной политической и экономической обстановкой в мире, начался еще в 2014 году, — рассказывает Андрей Ловков, коммерческий директор аналитической компании ID-Marketing (Владимир). — А по итогам первого полугодия 2015 года падение всего рынка погрузочной техники составило почти 54%. Но все это — данные по импортным поставкам, так как среди отечественных предприятий производство продукции с маркировкой «телескопический погрузчик» так никто и не освоил».

Действительно, основа российского рынка «телескопов» — это импортные поступления, и его объем полностью завязан на поставках из-за рубежа. Ведущими поставщиками телескопических погрузчиков в Россию являются марки JCB и Manitou, которые, по данным ID-Marketing, в разные периоды занимали совокупную долю до 75%. «По итогам января-июня 2015 года лидирует компания JCB, — продолжает Ловков. — Основной импортируемой моделью являются различные модификации погрузчика JCB 531-70 и 541-70. На второй позиции Manitou с ведущей моделью MLT-X 735. Далее в рейтинге ведущих импортеров идут Dieci, Bobcat, Merlo. Всего же за первое полугодие 2015 года в Россию были импортированы телескопические погрузчики 16 различных производителей».

Однако в JCB (производители специализированной техники, Великобритания) считают, что не стоит драматизировать ситуацию. По данным специалистов этой компании, российский рынок сельскохозяйственных телескопов за период с января по май 2015 года снизился всего на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. (В то время как импорт тракторов упал на 60-70%.) Это подтверждает растущую популярность телескопов. Получается, что даже при значительном снижении покупательской способности аграрии все чаще отдают предпочтение приобретению нового погрузчика.

Тенденции рынка

Сейчас на рынке наблюдается четкая сегментация телескопических погрузчиков на строительные модели и модели для сельского хозяйства. Строительные модели, как правило, имеют большую высоту подъема и грузоподъемность по сравнению с телескопами сельхозназначения, где потребителями сформирован своеобразный стандарт погрузчика с высотой подъема 6-7 м и максимальной грузоподъемностью 3-3,5 т, поясняет Леонид Яковлев, менеджер по продукту компании CLAAS (производство сельхозтехники). Погрузчики этого сегмента отлично выполняют тот ряд задач, которые ставят перед ними сельхозтоваропроизводители. Так, грузоподъемность телескопов достаточна для работ с ковшом объемом до 2,5 м³ на зерновом току, высота подъема позволяет без труда загружать сыпучими материалами грузовики, а сеялки — удобрениями и посевным материалом. Также данной высоты подъема достаточно для складирования тюков.

Ряду клиентов, продолжает Яковлев, в частности, птицеводческим хозяйствам, важна небольшая габаритная высота телескопического погрузчика для свободного доступа в птичники. Такие клиенты останавливают свой выбор на погрузчиках младшего сегмента, то есть с максимальной высотой подъема груза 5-6 метров. Крупные холдинги иногда приобретают более производительные машины грузоподъемностью до 5 т и максимальной высотой подъема до 9 м. Как правило, они оснащаются более мощными двигателями и улучшенной гидравликой, за счет чего быстрее справляются с большим объемом работ.

Однако текущая экономическая ситуация привела к снижению спроса на такие погрузчики. Эксперты отмечают, что доля погрузчиков в дорогих комплектациях повышенной мощности сокращается. «Модификации с мощностью двигателя 120-140 л.с. в этом году практически не продаются, — констатирует Семен Костин, бизнес-менеджер по сельскохозяйственной технике JCB в России. — Самый популярный грузовысотный сегмент — 6-7 м/3-4 т — укрепляет свои позиции благодаря сбалансированной стоимости. А вот погрузчики с высотой подъема до 6 метров и свыше 7 метров продаются в единичных экземплярах».

При этом все большую популярность набирают погрузчики с гидротрансформаторной трансмиссией, а гидростат практически полностью исчез из-за дороговизны эксплуатации и ремонта, продолжает Костин. Теперь аграрии больше внимания обращают на тип гидросистемы, из-за этого растет количество погрузчиков, оснащенных аксиально-плунжерными гидронасосами увеличенной производительности. Такой тип насоса положительно сказывается на топливной экономичности и иногда увеличивает интервал обслуживания гидросистемы. Также с недавнего времени почти все производители телескопов стали устанавливать систему очистки радиаторов в стандартной комплектации для уменьшения риска перегрева машины, добавляет специалист.

При выборе телескопического погрузчика для сельского хозяйства, к какому бы сегменту он ни принадлежал, следует обращать внимание на сферу применения машины, предписанную производителем. Иными словами, это должна быть машина, разработанная для сельского хозяйства. Такие машины, как правило, более выносливы, удобны в управлении, имеют более производительную гидросистему и эффективную систему охлаждения, объясняет Яковлев. Кстати, с развитием различных электронных систем контроля c относительно невысокой ценой данные системы нашли свое место не только в крупной сельскохозяйственной технике (комбайнах или тракторах), но и в сравнительно небольших по сравнению с ними телескопических погрузчиках. Это очень важно, обращает внимание специалист, ведь основное предназначение этого оборудования — предотвращать ошибки в управлении, в частности, при погрузочных работах.

Тонкости выбора

Как было сказано, одним из параметров при выборе телескопического погрузчика является максимальная высота подъема, характеризующаяся способностью выполнять тот или иной вид работ в сельском хозяйстве. Однако этот параметр далеко не определяющий. Производительность погрузчика прежде всего определяется грузоподъемностью, которая, в свою очередь, определяет размер используемого ковша, говорит Костин из JCB.

Но и это не главное. Характер и спектр работ, на которых предполагается задействование телескопа, заставляет задуматься о вездеходных способностях машины — размерности и типе шин, наличии блокировки дифференциалов, дорожном просвете, рассказывает специалист. А при ежедневных многокилометровых перегонах приходится серьезно изучать особенности ходовой части погрузчика (возможность отключения полного привода, тип шин, наличие опции амортизации стрелы, максимальную скорость). Стоит также иметь в виду, что тип и производительность насоса рабочей гидравлики будет влиять на расход топлива и продуктивность погрузчика. А холодная зима и жаркое лето заставляют обратить внимание на мощность системы отопления и кондиционирования кабины, а также на наличие опций для облегчения пуска двигателя в зимний период.

По мнению Костина, из-за непостоянного качества используемого топлива двигатели с механическим впрыском предпочтительнее двигателей с насос-форсунками и системой Common Rail. А распространенность модели погрузчика снизит риск простоя в случае отказа.

Сами аграрии часто при выборе погрузочной техники опираются на наиболее прикладные характеристики. Погрузчики отличаются по типу протектора, выбирать который необходимо исходя из потребностей хозяйства, делится опытом Николай Фомичеев, технический специалист сельхозпредприятия «Урожайное» (Омская область). Сельхозшина имеет высокий протектор и минимальное пятно контакта, она идеальна для работы в полевых условиях: неустойчива к порезам и проколам, но быстро истирается на асфальте и бетоне. Строительная шина имеет менее грубый протектор, среднее пятно контакта, однако более устойчива к проколам и порезам. Такая техника подойдет для работы в складских помещениях. А вот индустриальная шина более универсальная. У нее большое пятно контакта, хорошая устойчивость к проколам и порезам, и она может быть использована на любых поверхностях, говорит специалист.

В «Урожайном» уже несколько лет используют погрузчик New Holland марки LM1345. Как признается Фомичеев, выбрали его за компактность и мобильность, а также удобство обслуживания. «Летом в хозяйстве он загружен на 100%, зимой — на 75%. Задействуем его на строительных и полевых работах (сев, погрузка удобрений, заготовка и отгрузка кормов, погрузка тюков, транспортировка)», — рассказывает аграрий. По его словам, недостатки именно этой модели типовые для всех погрузчиков-телескопов: например, при максимальной загрузке идет очень большой расход топлива, о чем многие производители тактично умалчивают. «Считается, что телескопические погрузчики — машины достаточно уязвимые из-за своей конструкции. Но мое личное мнение, что любая техника будет отлично работать, если ею управляет грамотный механизатор. Если человек квалифицирован в управлении и ремонте, не будет ни переворотов, ни перерасхода горючего, ни поломок при погрузке тяжелых грузов», — убежден специалист.

Еще одна причина стойкого спроса на погрузочную технику среди аграриев даже в период кризиса — ее универсальность.

Так, в хозяйстве «НОВАЯ» (сельхозпроизводство и строительство, Ставропольский край) один погрузчик легко справляется с целым рядом многоплановых задач.

Телескопический погрузчик — универсальная техника, ее можно использовать не только на сельхозпредприятиях, но и на строительных объектах или складах, что очень удобно, особенно когда хозяйство небольшое и позволить себе покупать много разнопрофильной техники просто не может, рассуждает Иван Смелев, руководитель отдела стратегического планирования агрокомпании «НОВАЯ». «На нашем предприятии мы пользуемся погрузчиком модели MAGNI RTH 4.18 с поворотной башней. Он один справляется с погрузкой и разгрузкой, а также вертикальной подачей грузов на высоту до 14 м. Такой погрузчик способен поднимать грузы массой до 4 т при горизонтальной работе и справляется с нагрузками до 2,5 т на максимальной высоте», — доволен аграрий. Выбор пал именно на эту модель, поскольку было принципиально важно использовать погрузчик в первую очередь на строительных объектах, объясняет Смелев.

В то же время машина активно используется и на сельхозработах.

До приобретения машины с поворотной башней в хозяйстве пользовались погрузчиком Saez AB306. «Он устраивал нас, прежде всего, своей компактностью (около 2 метров по габаритам), — делится специалист. — Использовали его на складах и в помещениях небольших размеров. Грузоподъемность составляла около 3 т, диапазон высот — 0-6 м. Однако в связи с ростом производства и расширением задач, стоящих перед погрузочной техникой, приобрели более современную и функциональную модель».

Погрузчики в приоритете

Эксперты и аналитики рынка сходятся во мнении, что в условиях стабильной экономики рынок телескопических погрузчиков сельхозназначения будет развиваться даже быстрее рынка традиционной сельхозтехники (тракторы, комбайны

и т. д.

). По мнению Костина из JCB, будет увеличиваться доля высокопроизводительных моделей с грузоподъемностью выше 4 т. Также более четко будет проявляться разделение моделей и комплектаций по области применения (растениеводство, животноводство, птицеводство

и т. д.

).

«Падение спроса в этом году наблюдается не только в России, но и на многих европейских рынках, — замечает Яковлев из CLAAS. — Мы допускаем вероятность временного падения спроса, при этом наша компания видит большой потенциал на российском рынке и по этой причине инвестирует в новые производственные мощности». К тому же, периоды падения спроса заставляют производителей техники совместно с дилерами разрабатывать новые программы, нацеленные на стимулирование спроса, и в итоге конечный потребитель получает более гибкие условия по покупке техники, добавляет специалист. Например, в настоящий момент действуют программы, позволяющие клиентам испытать технику в деле и затем принять решение о покупке, а также лизинговые программы и гибкие условия оплаты.

Подводя итог вышесказанному, можно добавить, что 2015 год в связи с волатильностью курса рубля не будет рекордным по продажам. Но уже в 2016 году производители техники ожидают медленного роста спроса, для поддержания которого они будут предлагать самые выгодные условия приобретения машин, резюмирует Яковлев.

обзор популярных моделей на рынке мини-техники

В последнее время значительно расширился рынок телескопических погрузчиков. Значительный рост популярности отмечен как в Северной Америке, так и в Европе. В мире ежегодно производится приблизительно 55 тысяч машин такого типа, и это число продолжает увеличиваться. Рост рынка заманил многие компании, и сейчас почти каждый производитель спецоборудования имеет линейку телескопических погрузчиков.

Сейчас наблюдается доминирование нескольких крупных компаний и большое количество новичков, которые пытаются получить хотя бы малую часть рынка.

Рост популярности погрузчиков телескопического строения

Ранее транспортировка грузов выполнялась с активным использованием экскаваторных погрузчиков. Однако подход к поставке грузов плавно изменился, и сейчас приблизительно 4 из 5 предметов доставляется на место назначение упакованными в грузовые пакеты. Такая упаковка показывает высокую эффективность и удобство в работе. Поэтому телескопические погрузчики широко используются при транспортировке грузов, в том числе и на строительных площадках.

Другим немаловажным фактором, способствующим успешности данных погрузчиков на рынке, является универсальность. Многие модели, но далеко не все, имеют устройство, позволяющее быстро выполнить смену оборудования.

Многофункциональные погрузчики могут быть оборудованы такими инструментами:

  • Бульдозерный отвал;
  • Рабочая платформа;
  • Вилы для штучных грузов;
  • Вилы для выполнения сельскохозяйственных работ;
  • Грабли.

Компактные телескопические подъемники, у которых стрела расположена низко, еще всего несколько лет не были известны в Америке. Лишь в последнее время их стали активно рекламировать и продвигать на рынке сельскохозяйственных машин и складской техники. Их конструкция дает возможность значительно увеличивать длину стрелы.

Конструкция телескопических погрузчиков

По своим габаритам телескопические погрузчики близки к мини-погрузчикам, однако обладают гораздо большей рабочей зоной. Некоторые модели способны выполнять подъем грузов на такую же высоту, что и небольшие стреловые автокраны. Ряд машин имеет пневмоколесное шасси с полным приводом и шинами повышенной проходимости.

Система рулевого управления электрогидравлическая и имеет такие режимы работы:

  • Движение только передними колесами;
  • «Крабовый ход» — поворот всех четырех колес в одном направлении;
  • «Колея в колею» — разворот передних и задних колес в разные стороны.

Ряд машин оборудован дополнительными гидравлическими контурами, которые позволяют работать с навесными орудиями, требующими гидропривода. К таким инструментам относятся челюстные ковши, щетки для подметания, перемешиватели бетона и т. д.

Сейчас все выпускаемые телескопические погрузчики имеют комфортабельную кабину, обеспечивающую удобную работу оператору. Машины защищены от опрокидывания и падающих предметов, имеют аварийные и диагностические световые и звуковые индикаторы. Они дают оператору максимально полную информацию о текущей нагрузке и состоянии важных систем и узлов. При приближении к максимальному значению момента на стреле, способного опрокинуть погрузчик, срабатывает индикатор грузоподъемности. Сидение имеет анатомический профиль и располагается на подрессоренной подвеске. Кабина защищена от пыли, шума и вибрации, она имеет отличный обзор, снабжена системами кондиционирования и отопления. Благодаря этим удобствам работа оператора стала более комфортной и легкой, он меньше подвержен усталости, а значит, имеет более высокую производительность.

Большая часть телескопических погрузчиков способна перемещаться с неплохой скоростью, до 30 км/ч. Они снабжаются реверсируемой коробкой передач, способной переключаться под нагрузкой. В основном используются дисковые маслопогружные тормоза, планетарные бортовые редукторы и блокируемые осевые дифференциалы. Чтобы повысить устойчивость машины, все чаще используются аутригеры с гидравлическим управлением и электронный контроль подвески, что позволяет выравнивать шасси при работе на неровных поверхностях.

Несмотря на сложное устройство, большая часть подъемников имеет простое техобслуживание. Точки смазки находятся в легкодоступном месте. Для удержания капота моторного отсека используются газовые упоры.

Различия в строении стрелы

Стоит отметить, что далеко не все телескопические погрузчики способны работать фронтальным ковшом, то есть составить в этом направлении конкуренцию мини-погрузчикам. При выемке грунта и вытягивании ковша, наполненного тяжелым материалом, возникают достаточно высокие нагрузки. Они часть превышают допустимые для тросов и цепей, используемых обычно при выдвижении телескопической стрелы. Погрузчики в первую очередь предназначаются для работы с грузами и сменными навесными инструментами.

Телескопические погрузчики, которые способны выполнять операции с установленными грузовыми вилами, имеют гидроцилиндр, выдвигающий вторую секцию стрелы. В этом случае цепи или тросы, связанные с этой секцией, выдвигают остальные секции стрелы, которые не фиксируются стопором.

К конструкции стрелы предусматривают накладки, которые принимают весь износ на себя. Они стоят недорого и заменить их не достаточно просто. Благодаря этому минимально изнашиваются дорогостоящие элементы и узлы стрелы.

Ряд машин имеет удобное современное удобное управление с использованием джойстика. Конструкция стрел таких погрузчиков может выдержать усилия, которые создает выдвигающий гидроцилиндр. Строение рабочих органов позволяет выполнять внедрение ковша в грунт при выдвижении стрелы, хотя делать это не рекомендуется. Извлечение наполненного ковша при помощи заднего хода машины запрещено, это может легко привести к обрыву цепей или тросов, которые не предназначены для такой нагрузки.

Телескопические погрузчики, которые предназначаются для работы с навесным инструментом, обычно имеют низко расположенную стрелу. В основном у таких машин стрела состоит из двух секций. Только компания JCB выпускает многофункциональные машины с трехсекционными стрелами. В таких погрузчиках выдвижение секций производится только под действием гидравлической системы, цепи и троса отсутствуют.

Последние тенденции на рынке телескопических погрузчиков

Ранее рабочая высота машин все увеличивалась. Она достигла своего максимума на отметке 30 м и, по-видимому, не склонна к дальнейшему росту. В то же время увеличилось количество компактных машин, способных работать в наиболее стесненных условиях. Основным приоритетом в разработке машин является безопасность, что не зависит от размеров. Одно из основных требований безопасности – круговой обзор.

Североамериканские производители хорошо поняли, что, если машину будут покупать в Европе, только если она специально будет произведена для неё. К примеру, компания Pettibone длительное время занимается выпуском телескопических погрузчиков в Америке. Она планирует продавать в Европе адаптированные машины, поскольку традиционная американская техника не будет пользоваться спросом. Аналогичная ситуация и с компанией JLG, которая прибрела фирму Atlas. JLG имеет успешный союз с Caterpillar, который направлен на выпуск новой линейки техники Cat для европейского рынка. Эта линейка должна появиться в следующем году.

JCB (Великобритания)

Данная компания занимает существенное место в сфере телескопических погрузчиков. Её основным конкурентом, оспаривающим лидерство в этой отрасли, является Manitou. Недавно JCB опубликовала данные о новом телескопическом погрузчике JCB 515-40, который является одним из наименьших машин в этом классе. Его параметры:

  • Высота подъема 4 м;
  • Номинальная грузоподъемность 2 т;
  • Грузоподъемность на максимальную высоту 1,5 т.

Эта модель подходит для ситуаций, когда требуется машина с небольшой высотой подъема, способная работать на минимальной опорной площади. Одно из направлений использования данной техники – восстановительные работы внутри зданий. Эта машина имеет такие особенности:

  • Минимальные размеры, меньше, чем у обычных погрузчиков;
  • Полноприводная гидравлическая подвеска, у которой рулевыми колесами являются задние;
  • Универсальность использования – как вилочный погрузчик или в качестве погрузчика объемом 0,5 м3.

Однако эта машина пока не показана. Вместо неё были представлены телескопические подъемники 535 HiViz, у которых стрела расположена низко. Машины характеризуются такими достоинствами:

  • Улучшенный задний обзор, что было достигнуто снижением опорного шарнира стрелы вниз на 235 мм;
  • Уменьшение общего размера секции стрелы на 13%, заднего свеса на 90 мм и радиуса разворота на 300 мм;
  • Боковое расположение двигателя JCB Dieselmax мощностью 63 КВт;
  • Новая приборная панель.

В конце года должна появиться более мощная модель, снабженная двигателем Tier III, обладающего мощностью 74 КВт.

Manitou (Франция)

Эта компания выпустила уже около 240 тысяч автопогрузчиков, и считает себя лидером в этой сфере. Ей принадлежит приблизительно 26% рынка данной техники. Среди недавно представленных машин можно выделить линейку MRT «Privilege», в которую входят погрузчики с максимальной рабочей высотой 18 – 25 м. Эти машины прошли полную переработку и сейчас оснащаются двигателями Mercedes Euro III, которые обеспечивают 13% прибавку полезной мощности. Значительно было улучшено и рабочее место оператора. На данных машинах используется кабина современной конструкции, которая характеризуется большей просторностью и улучшенным обзором навесных инструментов, что обеспечивается изогнутым ветровым стеклом.

Другой важной новостью, касающейся компании Manitou, является запуск модели MRT 3050 в серийное производство. Эта машина обладает высотой подъема 30 м и максимально возможно грузоподъемностью 5 т. Впервые она была представлена на выставке Intermat в прошлом году. Машина обладает телескопической стрелой пятиугольного сечения, которая состоит из пяти секций. Конструкция этого узла обеспечивает значительную жесткость, особенно при нахождении в горизонтальном положении. Этот погрузчики имеют три дополнительных вариантов комплектации – с лебедкой, рабочей и подъемной платформами. В последнем случае высота работы может достигать 40 м.

Haulotte (Франция)

Haulotte является новичком в этой сфере. Он обладает пока линейкой, состоящей пока из двух машин: Top Lift HTL 4017 и HTL 4014. Первая цифра в обозначении обозначает грузоподъемность в тоннах, а вторая высоту подъема в метрах. Их достоинством является значительная устойчивость. Она имеют усовершенствованную систему безопасности, которая имеет дополнительные звуковые и визуальные индикаторы, а также ряд механизмов блокировки. Устройство управления достаточно многофункциональное и позволяет точно выполнять любые по сложности движения, пользуясь только одной рукой.

Глава Haulotte Александр Собо сказал, что основной целью при создании этих погрузчиков было добиться выполнения устройствами функций при любых условия. Управление было сделано максимально простым и понятным, чтобы машиной мог пользоваться любой оператор, который может и нарушать правило эксплуатации. Собо отметил, что за этот год получится выпустить не больше 1000 машин такого типа. Чтобы их производство было экономически целесообразно, требуется выпускать не меньше 3000 погрузчиков в год.

Однако, даже учитывая, какая сейчас жесткая конкуренция на рынке телескопических погрузчиков, компания Haulotte смотрит оптимистично. Она планирует закрепить за собой около десятой части рынка, что соответствует продажам приблизительно 5,5 тыс. машин в год. Руководство компании уже затратило значительные усилия, чтоб выйти на рынок погрузчиков, и, когда наступит рост продаж, непонятно. Использование внутренних резервов компании отрицательно сказалось на производстве новых продуктов. Разработка автоподъемников также может быть отложена из-за сложностей с дорожным законодательством и требования к двигателям.

Faresin (Италия)

Эта компания, которая недавно освободилась от соглашения с Haulotte, активно расширяет свой ассортимент. Недавно были выпущены модели 6.25, у которой высота подъема составляет 6 м при грузоподъемности 2,5 т, высота 1,9 м и ширина 1,8 м, 15.45, 18.45. Они имеют возможность совершать полный оборот.

Все представленные модели являются современной техникой. Они обладают такими достоинствами:

  • Эффективная система управления устойчивостью и подъемом груза;
  • Электронная интегрированная система безопасности, отслеживающая положение груза;
  • Двигатель Iveco Tier III мощностью 94 кВт, который установлен на центральной оси шасси;
  • Простое техническое обслуживание.

Liebherr (Германия)

Наиболее важная новость от этой компании за последнее время – выпуск новой линейки телескопических погрузчиков. В серии находятся 4 модели, грузоподъемность находится в пределах 3,5 – 4,5 т, а высота подъема 10 – 13 м. Линейка состоит из таких машин:

  • TL4 35/10;
  • TL4 35/13;
  • TL4 42/13;
  • TL4 45/10.

Их особенностью является овальная стрела. Однако такая форма была выбрана с учетом огромного опыта разработки крановых стрел и является очень технологичной. Она имеет скромные размеры и низкое расположение опорного шарнира, что обеспечивает отличный задний обзор.

JLG (США)

Союз этой компании с Caterpillar по производству погрузчиков развивается крайне успешно. Производство было начато в прошлом году осенью, и клиенты остались довольны качеством машин, изготовляемых на заводе JLG, расположенном в Бельгии.

В следующем году планируется выпуск машин нового поколения. Главы союза JLG-Cat заявили, что задачей первого года была интеграция машин. После того, как было налажено изготовление машин Cat мощностями JLG, можно заняться проектированием новых моделей.

Сама компания JLG выпустила на европейский рынок модернизированную линейку PS, состоящую из девяти машин. Модели со стандартной комплектацией имеют мощную трансмиссию с силовым переключением передач, что обеспечивает увеличенное тяговое усилие. Насос, который был чувствителен к нагрузке, теперь соединен с компенсационным кланом. Производитель уверяет, что это решение позволил сделать управление более послушным и сбалансированным, поскольку рабочий цикл гидросистемы стал занимать меньше времени. Также увеличилась эффективность использования мощности, что привело к общему росту производительности и экономии топлива.

В трансмиссии с силовым переключением появилась функция отключения топлива при помощи педали тормоза. При необходимости эту функцию можно отключить. Улучшению подвергалась система взаимной блокировки шасси и стабилизатора. Эту позволило уменьшить время размещения в требуемом положении.

Genie (США)

Европейская линейка от данной компании пополнилась очередной машиной – GTH-6025R Giro. Она способна к полному повороту и обладает высотой подъема 24,8 м. Досягаемость спереди составляет 20,9 м, а грузоподъемность – 6 т. Машина имеет полный привод и управляется двумя ручками, каждая из которых обеспечивает четыре действия. Переключение трансмиссии на ходу выполняется кнопкой.

В целом машина характеризуется широким использованием электроники. Она имеет такие специфические устройства:

  • Индикатор техобслуживания;
  • Черный ящик, выполняющий запись параметров работы;
  • Модуль GPS.

Приводом является четырехцилиндровый двигатель Cummins с мощностью 165 л. с., имеющий турбоохладитель.

Merlo (Италия)

Эта компания знаменита использование передовых технологий в создании телескопических погрузчиков. К выпуску нового продукта отношение очень серьезное. Модель Panoramic P 55.9 CS характеризуется высотой подъема 8,6 м при грузоподъемности 5,5 т. Она обладает корпусом новой конструкции, где опорный шарнир располагается очень низко, благодаря чему задний обзор значительно возрос. Кабина оснащена гидропневматической подвеской, что обеспечивает комфорт оператору.

К другим важным нововведениям в машине относятся:

  • Оси производства Merlo;
  • Эпициклоидные редукторы;
  • Тихий четырехцилиндровый двигатель Tier III 140 HP.

Также эта компания выпустила линейку компактных погрузчиков Roto. В ней находится улучшенные версии машин K и KS, обладающих грузоподъемность до 5 т. Высота подъема ограничена 16 м. Эти машины выпущены с такой идеей, что для клиентов большую важность представляет высокая грузоподъемность, а не высота подъема. Ширина новых машин уменьшена на 50 мм, а длина на 130 мм.

Другие производители

Значительный рост рынка погрузчиков способствовал привлечению прочих, менее известных и крупных производителей. Можно выделить такие компании:

  • MZ Imer (Италия). Выпускает модели со стационарным и поворотным корпусом. Имеется небольшая машина MZ-2706-Lift. Она обладает грузоподъемностью 2,7 т и высотой подъема 6 м. Размера машины составляют 2 м на 1,85 м. Максимальная скорость – 25 км/ч.
  • Galmax (Порутгалия). Также выпускает миниатюрные погрузчики. Модель 6516 Giraffe имеет ширину 1,53 м, а высоту меньше 2 м. Грузоподъемность – 1,6 т. Высота подъема составляет 5,2 м.
  • Sunward (Китай). Азиатский производитель, смотрящий на Запад. Первый выпущенный телескопический погрузчик от этой компании, способен поднять до 3,5 т и имеет двухступенчатую трансмиссию, которая обеспечивает скорость 35 км/ч. Он также способен выполнять буксировку грузов весом до 6 т.
  • Bobcat (США). Компания представил очередной компактный погрузчик – модель T2250. Она может использоваться как колесный погрузчик, машина с бортовым поворотом и телескопический погрузчик. По заявлению компании, машина обладает крайне высокой производительностью.

Размер рынка телескопических погрузчиков, доля, рост

Объем мирового рынка телескопических погрузчиков в 2020 году составил 5,87 млрд долларов США. Влияние COVID-19 на регионы было беспрецедентным и ошеломляющим, а телескопические погрузчики стали свидетелями положительного спроса в условиях пандемии. Согласно нашему анализу, в 2020 году рынок продемонстрировал скромный рост на уровне 5,4%. Прогнозируется, что он вырастет с 6,19 млрд долларов США в 2021 году до 9,38 млрд долларов США в 2028 году при среднегодовом темпе роста в 6,1% в период 2021–2028 годов. Значительный рост среднегодового темпа роста объясняется тем, что спрос и рост на этом рынке возвращаются к допандемическим уровням после окончания пандемии.

Рост мирового рынка обусловлен технологическими достижениями в развитии инфраструктуры. Инвестиции в эту технику с большой грузоподъемностью и большим вылетом увеличиваются в странах с развивающейся экономикой. Например, в феврале 2015 года JCB запустила в Индии широкий ассортимент телескопических погрузчиков с высотой подъема от 7 до 17 метров в связи с растущим спросом со стороны инфраструктурного сектора Индии.

COVID-19 серьезно затронул строительный и производственный секторы, ограничив инвестиции

В связи с внезапным ростом пандемии COVID-19 во всем мире производственный и промышленный секторы сильно пострадали, что затормозило мировой рынок телескопических погрузчиков в 2020 году. Строительные и промышленные производители из развитых стран инвестировали несколько млрд в инфраструктурных проектах в развивающихся странах. Внезапная блокировка и остановка строительных проектов привели к потере инвесторов по всему миру.

Серьезно пострадали инвестиции в проекты газопроводов в странах Азии и Ближнего Востока. Таким образом, это еще больше повлияло на уровень производства и потребления на мировом рынке. Более того, из-за внезапного возникновения пандемии закупки этого оборудования сократились, и клиенты пока предпочитают арендовать эти дорогостоящие машины. Воздействие блокировки, снижение спроса, нарушение цепочки поставок и создания стоимости, а также изменение покупательского поведения клиентов — вот некоторые из основных причин, повлиявших на мировой рынок телескопических погрузчиков в период пандемии.


ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ


Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.

Новые инвестиции в возобновляемые источники энергии подпитывают спрос на телескопические погрузчики во всем мире

Правительства и местные органы власти во всем мире поощряют использование возобновляемых источников энергии путем внедрения эффективных и экологически безопасных технологий для промышленного и бытового применения. Например, Национальные планы по энергетике и климату Европы (NECP) регулируют Закон о чистой энергии, в соответствии с которым основные европейские игроки производят экологически чистые двигатели для телескопических погрузчиков. Спрос на гибридные и электрические машины увеличился из-за различных областей применения, включая строительство, производство и сельское хозяйство. Ожидается, что растущие инвестиции в производственный сектор приведут к популярности телескопических погрузчиков, что приведет к росту мирового рынка. Согласно заявлению Европейской комиссии (ЕС), в 2016-2018 годах Европа инвестировала около 35 миллионов долларов США в производственный сектор.


ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ

Ожидается, что внедрение технологии электрических двигателей будет стимулировать рост рынка

Переход на электрические двигатели увеличивается в результате ужесточения экологической политики. Например, Национальная программа чистого воздуха Индии (NCAP), запущенная в 2019 году, предоставляет последующую информацию о том, как предотвратить, контролировать и уменьшить загрязнение воздуха. Кроме того, электрические двигатели могут снизить выбросы CO2 на строительных площадках, что приведет к созданию экологически чистой рабочей среды. Таким образом, ожидается, что растущий спрос на экологически чистые продукты со стороны потребителей, заботящихся об окружающей среде, будет стимулировать рынок электрических телескопических погрузчиков.

Кроме того, использование модернизированного телескопического погрузчика снижает трудозатраты и позволяет отслеживать выполняемую работу на каждом этапе. Это также минимизирует эксплуатационные расходы. Более того, машины с большой грузоподъемностью пользуются все большим спросом по мере появления строительных проектов в развивающихся странах. Например, в апреле 2019 года компания Faresin Industries Spa представила на выставке Bauma высокотехнологичную электрическую модель телескопического погрузчика с высотой подъема 6-17 метров и грузоподъемностью 2,6-7 тонн.


ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Доступность недорогих услуг по аренде телескопических погрузчиков препятствует росту рынка телескопических погрузчиков

Известно, что строительная техника стоит дорого. Это тяжелая промышленная техника, используемая для различных целей в промышленности, из-за чего клиенты склоняются к аренде. Текущие проекты по возобновляемым источникам энергии по всему миру привели к увеличению спроса на услуги по аренде, поскольку они доступны по низкой цене и эффективны с инвестиционной точки зрения. Это может помешать продажам и росту мирового рынка телескопических погрузчиков.


СЕГМЕНТАЦИЯ


Анализ по типам

Компактный сегмент для роста с более высоким среднегодовым темпом роста в ближайшем будущем

По типам рынок далее делится на компактные, с высоким подъемом и высокой нагрузкой.

Ожидается, что в ближайшем будущем в сегменте компактных машин будет наблюдаться прогрессивный рост рынка в связи с растущим спросом на компактную строительную технику для плотных и труднодоступных мест. Эти машины работают лучше, чем тяжелые машины, поскольку их легко транспортировать и они экономичны с точки зрения покупки.

Ожидается значительный рост рынка в сегменте тяжелых грузов из-за основной потребности в подъеме тяжелых грузов на строительных площадках. Аналогичным образом прогнозируется, что машины с большой грузоподъемностью будут стимулировать спрос на оборудование в течение прогнозируемого периода в связи с ростом строительства небоскребов в развивающихся странах.


By Technology Analysis


Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику

Сегмент электромобилей продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста благодаря растущему спросу на электромобили

В зависимости от технологии рынок делится на гибридные, электрические и автомобили внутреннего сгорания.

Сегмент электромобилей, по прогнозам, продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в ближайшие годы, учитывая растущую склонность клиентов к использованию электрических машин и транспортных средств в связи с глобальными экологическими проблемами. Ожидается, что гибридные двигатели будут пользоваться значительным спросом до 2025 года, поскольку переход от внутреннего сгорания к электрическому будет не таким простым. Таким образом, гибридные машины будут предлагать различные функции, облегчая переход на электрические машины.

Сегмент сжигания будет занимать наибольшую долю рынка в ближайшие годы, поскольку эти типы машин присутствуют на рынке уже несколько десятилетий. Машины внутреннего сгорания часто приводят к вредным выбросам, вызывающим ухудшение состояния окружающей среды, и, таким образом, ожидается, что в ближайшем будущем их рост будет стагнировать.


Анализ по высоте подъема

Сегмент с высотой подъема более 15 метров для удержания наибольшей доли на мировом рынке чем 15 метров.

Сегмент высотой более 15 метров является идеальной высотой для большинства приложений конечного пользователя. Таким образом, ожидается, что в ближайшие годы он продемонстрирует самый высокий CAGR. Эта высота подъема необходима для ветровых проектов и строительства высотных зданий.

Высота подъема оборудования от 5 до 15 метров продемонстрирует высокий спрос в проектах по возобновляемым источникам энергии, особенно в проектах по использованию солнечной энергии. Следовательно, прогнозируется значительный рост этого сегмента на мировом рынке. Эти типы машин предназначены для больших вылетов. Таким образом, ожидается, что машины высотой менее 5 метров будут пользоваться наименьшим спросом в ближайшем будущем.


По анализу грузоподъемности

Ожидается экспоненциальный рост сегмента менее 3 тонн

По грузоподъемности рынок делится на менее 3 тонн, 3-10 тонн и более 10 тонн. Как правило, подъем сырья и другой техники является основной работой на любом сельскохозяйственном, транспортном или строительном объекте, поэтому требуются телескопические погрузчики грузоподъемностью менее 3 тонн. Кроме того, ожидается, что в сегменте более 10 тонн будет наблюдаться застойный рост на мировом рынке с ограниченным количеством приложений для конечных пользователей по всему миру. Прогнозируется, что сегмент от 3 до 10 тонн продемонстрирует умеренный рост в течение прогнозируемого периода с ростом строительных проектов в развивающихся странах.


Анализ конечных пользователей

Строительный сектор будет доминировать на рынке в ближайшие годы

Отрасли конечных пользователей, такие как строительство, лесное хозяйство, сельское хозяйство, нефть и газ, производство, транспорт и логистика, и электроэнергетика, в ближайшие годы продемонстрирует высокие инвестиции.

Сегменты строительства и сельского хозяйства будут демонстрировать самый высокий спрос на телескопические погрузчики в связи с несколькими предстоящими и текущими строительными проектами и сельскохозяйственными планами, поддерживаемыми правительствами развивающихся стран. Ожидается, что в секторах транспорта и логистики, а также в производственном секторе будет наблюдаться прогрессивный рост рынка с увеличением инвестиций в торговлю и производство между развитыми и развивающимися странами. Сегменты электроэнергетики, коммунальных услуг и нефтегазового сектора в течение последних двух десятилетий демонстрировали пик отраслевого роста благодаря расширению проектов в области возобновляемых источников энергии и предприятий по производству сырой нефти по всему миру. Ожидается, что лесной сектор будет расти со стабильным среднегодовым темпом роста в течение прогнозируемого периода с ограниченным применением.


РЕГИОНАЛЬНЫЕ АНАЛИЗЫ


Объем рынка телескопических погрузчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2020 г. (млрд долларов США)

Чтобы получить дополнительную информацию о региональном анализе этого рынка, запросите бесплатный образец

Крупные участники рынка инвестируют в строительные проекты , что приводит к увеличению спроса на товар. Согласно нашему исследованию, в Азиатско-Тихоокеанском регионе строительные проекты на сумму 19,12 млн долларов США были инициированы компанией Larsen & Turbo в 2017 году. Ожидается, что это, в свою очередь, будет стимулировать глобальный рынок. Согласно исследованию, Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим регионом в мире, поскольку здесь есть различные развивающиеся экономики, за которыми следуют Европа и Северная Америка.

Китай продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста благодаря наличию крупнейшей строительной отрасли

Китай, являясь самой густонаселенной страной в мире, занимает второе место в мировой строительной отрасли. Его наибольшее количество текущих инвестиций в строительные проекты оценивается примерно в 1117,42 долларов США. Страна предлагает широкие рыночные возможности для новых местных или региональных игроков для расширения своего бизнеса с выгодной глобальной торговой политикой. Таким образом, прогнозируется самый высокий темп роста за прогнозируемый период.

Ожидается, что Северная Америка продемонстрирует второй по величине CAGR на рынке в течение прогнозируемого периода. Растет число инвесторов, приходящих в электроэнергетику, сельское хозяйство, транспорт и логистику. В Европе наблюдается тенденция роста использования небольших телескопических погрузчиков, таких как погрузчики с бортовым поворотом или компактные колесные погрузчики, в основном в сельскохозяйственном секторе. Грузоподъемность и высота подъема играют важную роль при выборе оборудования для промышленности в соответствии с его применением. Например, Genie, торговая марка Terex, представила новую модель телескопического погрузчика под названием Genie GTH-1256. Он имеет большую грузоподъемность 5443 кг (12 000 фунтов) и высоту подъема 17 метров (56 футов). строительство, производство и транспорт.


Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику

По прогнозам, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке будет наблюдаться стабильный рост благодаря росту услуг по аренде в обоих регионах. Новые производители предлагают удлинители и другие аксессуары вместо всей машины, тем самым ограничивая рост рынка в долгосрочной перспективе.


КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ

JC Bamford, Caterpillar и Doosan Bobcat сосредоточатся на исследованиях и разработках

Основные игроки рынка инвестируют в исследования и разработки для модернизации оборудования, чтобы обеспечить эффективные возможности обработки. Например, компания Manitou модернизировала свой телескопический погрузчик с двигателем внутреннего сгорания (MT 1135) до гибридного типа. Ожидается, что растущий спрос на оборудование для подъемных платформ в ближайшем будущем будет стимулировать мировой рынок. JCB сосредоточена на расширении своего бизнес-портфеля в развивающихся странах, инвестируя в новые заводы. В марте 2019 года JCB инвестировала рупий. 650 крор на создание нового завода в Гуджарате, Индия


Список ключевых компаний, профилированных:



  • J.C Bamford Excavator Ltd. (Рочестер, Великобритания)

  • Caterpillar (Illinois, United States). Industrial America LLC (Висконсин, США)

  • Manitou BF (Ансени, Франция)

  • Terex Corporation (Коннектикут, США)

  • Wacker Neuson SE (Мюнхен, Германия)

  • Liebherr-International Deutschland GmbH (Бюль, Швейцария)

  • Skyjack (Гвельф, Канада)

  • HAULOTTE GROUP (Л’Орм, Франция)

  • JLG Industries (Пенсильвания, США)
  • 06 Komatsu Ltd9081 (Токио, Япония)
  • AB volvo (Гетеборг, Швеция)


Основные разработки отрасли:



  • июль 2019: DOOSAN Bobcat объявил об объявлении о первом. глобальные функции и обеспечивает центральное место встречи для команд для совместной работы.



  • Май 2019 г.: Manitou BF выпустила два новых телескопических погрузчика, а именно MXT 840 и Gehl TX 408, а также два компактных погрузчика — R134 и 1340R — в Азии, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.


ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА


Инфографическое представление рынка телескопических погрузчиков

Просмотреть полную инфографику

Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами

В отчете об исследовании мирового рынка представлена ​​подробная конкурентная среда рынка. Основное внимание уделяется ключевым аспектам, таким как ведущие компании, типы продуктов/услуг и основные приложения продуктов. Кроме того, он дает представление о текущих тенденциях рынка и освещает ключевые события в отрасли. В дополнение к вышеупомянутым факторам, отчет включает в себя несколько факторов, которые способствовали росту рынка за последние годы.


Объем отчета и сегментация















9026

  ATTRIBUTE


  DETAILS


Study Period


  2017-2028


Базовый год


  2020


266

Forecast Period






















9

9



69



99669



9999



9999



9 0178
  • Less than 5 meters

  • 5-15 meters

  • More than 15 meters
















  •   2021-2028


    Historical Period


      2017-2019


    Unit


      Стоимость (млрд долл. США)


    S

    9

    8 Mentation


    Тип, технология, высота подъема, подъемник, конечный пользователь, область


    от типа 9009 9003

    от типа 99003

    .

  • High Lift

  • Высокая нагрузка


  • по технологии


    By Lift Capacity




    • Less than 3 Тонны

    • 3-10 Тонн

    • Более 10 тонн


    By End-user

    By End-user 9 999169

    . 0016



    • Construction

    • Forestry

    • Agriculture

    • Oil & Gas

    • Manufacturing

    • Transport & logistics

    • Power utilities


    By Регион




    • Северная Америка (по типу, технологии, высоте подъема, грузоподъемности, конечному пользователю и стране)

      • США (по технологиям)

      • Канада (по технологиям)



    • Европа (по типу, технологии, высоте подъема, грузоподъемности, конечному пользователю и стране)
    16 9 By Technology)
  • Germany (By Technology)

  • France (By Technology)

  • Italy (By Technology)

  • Spain (By Technology)

  • Rest of Europe



  • Азиатско-Тихоокеанский регион (по типу, технологии, высоте подъема, грузоподъемности, конечному пользователю и стране)

    • Китай (по технологии)

    • Япония (по технологии)

    • Индия (по технологии)

    • Австралия (по технологии)

    • Юго-Восточная Азия (по технологии)

    • Остальная Европа



  • Остальной мир (по типу, технологии, высоте подъема, грузоподъемности и конечному пользователю1) 9018 9018
  • Глобальный рынок телескопических погрузчиков Интенсивная конкуренция, новый продукт

    В глобальном масштабе рынок телескопических погрузчиков слабо сконцентрирован, поскольку технология производства телескопических погрузчиков является относительно зрелой, чем некоторое высокотехнологичное оборудование.

    А некоторые предприятия, такие как JLG, JCB, Caterpillar, Doosan Infracore и т. д., хорошо известны замечательными характеристиками своих телескопических погрузчиков и сопутствующих услуг. В то же время Европа, занимавшая в 2016 году 43,52% доли производственного рынка, занимает видное место в мировой индустрии телескопических погрузчиков благодаря своей доле рынка и технологическому статусу телескопических погрузчиков.

    | Источник: Отраслевые исследования Отраслевые исследования


    Пуна, 14 марта 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Глобальный отчет о рынке телескопических погрузчиков содержит всеобъемлющий анализ, который предлагает исчерпывающие исследования с информативными данными. В этом отчете оцениваются различные неотъемлемые элементы, такие как текущие тенденции рынка, предстоящие события и будущие бизнес-тактики, а также ключевые возможности. Отчет о рынке телескопических погрузчиков включает в себя доказательные данные со значимой компиляцией, точные размеры рынка, оценки доли рынка и объем продаж, соответствующие исследованиям и оценкам. Это исследование представляет собой тщательную и глубокую сегментацию, которая обеспечивает обзор различных аспектов, включая типы продуктов, области применения и отраслевые региональные исследования.

    Запросить образец отчета –  https://www.industryresearch.biz/enquiry/request-sample/15947596

    Глобальный охват рынка телескопических погрузчиков:

    Телескопический погрузчик9 10 отчетов об исследовании рынка Страницы  с основными производителями и списком таблиц и рисунков.

    Телескопический погрузчик, также известный как телескопический погрузчик, телескопический погрузчик, телепорт или вилочный погрузчик повышенной проходимости, представляет собой транспортное средство с телескопически выдвижной стрелой, которая может выдвигаться вперед и вверх от транспортного средства, поэтому его можно оснастить различными подъемными устройствами. Телескопический погрузчик часто представляет собой гибрид крана и вилочного погрузчика с точки зрения возможностей и размеров. Телескопические погрузчики имеют несколько навесных приспособлений, таких как лебедка, вилы для поддонов, захват для навоза или ковш, и могут использоваться для погрузочно-разгрузочных работ, рытья траншей, подъема персонала и подземных шахтных корзин. Эти преимущества помогли производителям разработать обширный портфель продуктов, которые нравятся их клиентам, безопасны и имеют дополнительную ценность. Телескопические погрузчики широко используются в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности, шахтах и ​​карьерах, охране окружающей среды, логистике и на других рынках.

    В ближайшие годы спрос на телескопические погрузчики в регионах Северной Америки и Европы будет увеличиваться, что, как ожидается, будет стимулировать рынок более совершенных телескопических погрузчиков. Увеличение расходов на строительство, более интенсивная конкуренция, запуск новых продуктов, увеличение расходов на производство сельскохозяйственных телескопических погрузчиков, модернизация и обновление старых технологий, более широкое внедрение телескопических погрузчиков будут стимулировать рост на азиатских рынках.

    Объем потребления Телескопический погрузчик связан с перерабатывающими отраслями и мировой экономикой. Поскольку в последующие годы в мировой экономике всегда будет некоторая неопределенность, темпы роста отрасли телескопических погрузчиков могут не сохраниться такими высокими. Но с уверенностью прогнозируется, что рынок телескопических погрузчиков по-прежнему перспективен.

    Средняя цена продукта снизилась за последние несколько лет из-за развития технологий, средняя цена сохранит эту тенденцию в ближайшие несколько лет из-за развития зрелых технологий производства и снижения стоимости сырья.

    Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке телескопических погрузчиков во всем мире, многие предприятия могут получить значительную прибыль от производства и маркетинга телескопических погрузчиков, и именно поэтому мы считаем, что на этот рынок также будут выходить предприятия. Но предлагается, чтобы предприятия, которые планируют войти в эту отрасль, тщательно анализировали этот рынок и свои преимущества или недостатки.

    Чтобы понять, как влияние Covid-19 отражено в этом отчете   – https://www.industryresearch.biz/enquiry/request-covid19/15947596

    Анализ рынка и аналитические данные:  Глобальный рынок телескопических погрузчиков
    6, в 2001 году объем мирового рынка телескопических погрузчиков составил 4563,1 млн долларов США, и ожидается, что к концу 2026 года он достигнет 4310,8 млн долларов США при среднегодовом темпе роста в -0,8% в течение 2021-2026 годов.

    Основные игроки рынка телескопических погрузчиков:

    • JLG
    • JCB
    • Caterpillar
    • Doosan Infracore
    • CNH
    • Manitou
    • Terex
    • Merlo
    • Claas
    • Dieci
    • Wacker Neuson
    • Liebherr
    • Skjack
    • Haulotte

    This research report предоставляет информацию о конкурентных стратегиях, основанных на фактах исследованиях, рыночных соображениях, решениях, новых бизнес-моделях и возможностях для нескольких сегментов. В отчете представлен глобальный снимок размера рынка, данных о сегментации, маркетинговых стратегий роста, доли рынка, информации об экспорте и импорте, конкуренции, внутреннем производстве, лучших перспективах продаж, распределении, статистических данных, деловой практике и анализе конечных пользователей. Чтобы обеспечить более информированное представление, основные профили компаний включают обзор бизнеса, предложения продуктов / услуг, сегмент и общий доход, валовую прибыль, SWOT-анализ и % доли рынка.

    Запрос перед покупкой этого отчета , доля рынка и темпы роста каждого типа, в основном разделенные на:

    • Компактный телескопический погрузчик
    • Телескопический погрузчик с большим вылетом
    • Телескопический погрузчик для тяжелого подъема

    На основе конечных пользователей/приложений , этот отчет посвящен состоянию и перспективам основных приложений/конечных пользователей, потреблению (продажам), доле рынка и темпам роста для каждого приложения, включая:

    • Строительство
    • Сельское хозяйство
    • Промышленность
    • Шахты и карьеры
    • Другие

    В отчете указаны различные ключевые производители на рынке. Это помогает читателю понять стратегии и сотрудничество, которые игроки используют для борьбы с конкуренцией на рынке. Всеобъемлющий отчет дает значительный микроскопический взгляд на рынок. Читатель может определить следы производителей, зная о мировом доходе производителей, мировых ценах производителей и производстве производителей в течение прогнозируемого периода с 2015 по 2026 год9.0003

    Что предлагают наши отчеты:

    — Оценка доли рынка в региональном и национальном сегментах
    — Стратегические рекомендации для новых участников возможности, угрозы, проблемы, инвестиционные возможности и рекомендации)
    — Стратегические рекомендации в ключевых сегментах бизнеса на основе рыночных оценок
    — Конкурентное озеленение с картированием основных общих тенденций
    — Профиль компании с подробными стратегиями, финансовыми показателями и последними разработками
    — Тенденции цепочки поставок, отображающие последние технологические достижения

    Получить образец отчета о рынке телескопических погрузчиков за 2022-2026 гг. — Поставщики сырья
    — Дистрибьюторы/торговцы/оптовики/поставщики
    — Регулирующие органы, включая государственные учреждения и НПО
    — Коммерческие научно-исследовательские и опытно-конструкторские (НИОКР) учреждения
    — Импортеры и экспортеры
    — Государственные организации, исследовательские организации и консалтинговые фирмы
    — Торговые ассоциации и отраслевые органы
    — Отрасли конечного использования

    Целями исследования данного отчета являются:

    • Изучение и прогнозирование рынка размер Telehandler на мировом рынке.
    • Для анализа глобальных ключевых игроков, SWOT-анализа, стоимости и доли мирового рынка для ведущих игроков.
    • Для определения, описания и прогнозирования рынка по типу, конечному использованию и региону.
    • Для анализа и сравнения состояния рынка и прогнозов в основных регионах мира.
    • Для анализа глобального ключевого рыночного потенциала и преимуществ, возможностей, проблем, ограничений и рисков.
    • Для выявления значительных тенденций и факторов, способствующих или препятствующих росту рынка.
    • Для анализа возможностей на рынке для заинтересованных сторон путем определения быстрорастущих сегментов.
    • Стратегический анализ каждого субрынка с точки зрения индивидуальной тенденции роста и их вклада в рынок
    • Для анализа конкурентных разработок, таких как расширения, соглашения, запуск новых продуктов и приобретения на рынке.
    • Стратегическое описание ключевых игроков и всесторонний анализ их стратегий роста.

    Ответы на ключевые вопросы в отчете:

    • Какими должны быть стратегии выхода на рынок, меры противодействия экономическому воздействию и каналы сбыта? Какой региональный рынок станет лидером в ближайшие годы?
    • Что такое динамика рынка? Каковы проблемы и возможности? Каково экономическое влияние на рынок? Какие ключевые тенденции положительно влияют на рост рынка?
    • Каково текущее состояние рынка? Какова рыночная конкуренция в этой отрасли, как в компании, так и в стране? Каков анализ рынка с учетом приложений и типов?
    • Каков потенциал роста этого рынка? Какие возможности роста появятся в этой отрасли в ближайшие годы? Каковы ключевые проблемы, с которыми этот глобальный рынок может столкнуться в будущем?
    • Какой сегмент приложений будет расти быстрыми темпами? Какие компании являются ведущими на этом мировом рынке? Какие стратегии роста используют игроки, чтобы удержаться на этом глобальном рынке?

    Почему вам стоит купить этот отчет?

    • Он предоставляет нишевые идеи для принятия решения о каждом возможном сегменте, помогая в процессе принятия стратегических решений.
    • Оценка размера рынка Телескопический погрузчик Market на региональной и глобальной основе.
    • Уникальный дизайн исследования для оценки и прогнозирования размера рынка.
    • Определение основных компаний, работающих на рынке, с соответствующими разработками.
    • Исчерпывающий набор для охвата всех возможных сегментов, помогающий всем заинтересованным сторонам на рынке телескопических погрузчиков.

    В этом исследовании годы, рассматриваемые для оценки размера рынка Телескопические погрузчики:

    Исторический год : 2015–2019
    Базовый год : 2019
    Estimated Year : 2020
    Forecast Year : 2020 — 2026

    Detailed TOC of Global Telehandler Market @  https://www.industryresearch.biz/TOC/15947596

    With tables and figures helping analyze worldwide Глобальные тенденции рынка Телескопические погрузчики, это исследование предоставляет ключевую статистику о состоянии отрасли и является ценным источником рекомендаций и указаний для компаний и частных лиц, заинтересованных в рынке.

    Некоторые пункты из оглавления:
    1 Охват исследований
    1.1 Введение продукта Телехандлера. 1.3 Рынок по применению
    1.3.1 Глобальный темпы роста размера рынка телефона по применению
    1.3.2 Строительство
    1.3.3 Сельское хозяйство
    1.3.4 отрасль
    1.3.5 шахты и карьеры
    1.3.6 другие
    1.4 Цели исследования 9 9
    1.3.6
    1.4.0016 1,5 года считается

    2 Резюме
    2,1 Глобальные оценки размера рынка Телехандлера и прогнозы
    2.1.1 Глобальный доход от телефона 2015-2026
    2.1.2 Глобальные продажи телеэлемента 2015-2026
    2.2 Рынок Телехандлера. 2026
    2.3 Продажа телефона по регионам (2015-2026)
    2.3.1 Глобальные продажи телефона по региону: 2015-2020 гг. Регион (2015-2026)
    2.4 Оценки рынка телезмийных и прогнозов по региону (2021-2026)
    2.4.1 Глобальный доход от телефона по региону: 2015-20202020 гг. Доля региона (2015-2026)

    3 Global Telehandler от производителей

    4 Профили компаний
    4. 1 JLG
    4.1.1 JLG Corporation Информация
    4.1.2 JLG Описание, бизнес Overpirt
    4.1.3 JLGELGHAND. Предлагается
    4.1.4 JLG Telehandler Продажи, доходы и валовая маржа (2015-2020)
    4.1.5 JLG Telehandler Доход от продукта
    4.1.6 JLG Telehandler Доход от заявления
    4.1.7 JLG Telehandler Доход от географической области
    4.1.8 JLG. Доход от телефона по каналу продаж
    4.1.9 JLG недавняя разработка
    4.2 JCB
    4.2.1 Информация о корпорации JCB
    4.2.2 Описание JCB, Обзор бизнеса
    4.2.3 JCB Telehandler Product Маржа (2015-2020)
    4.2.5 JCB Telehandler Доход от продукта
    4.2.6 Доход от JCB Telehandler по заявлению
    4.2.7 Доход от JCB Telehandler по географической зоне
    4.2.8 JCB Telehandler Доход от продаж
    4.2.9 JCB. 4.3.1 Информация о корпорации Caterpillar
    4.3.2 Описание Caterpillar, обзор бизнеса
    4.3.3 Предлагаемая продукция Caterpillar Telehandler
    4.3.4 Телескопические погрузчики Caterpillar Продажи, выручка и валовая прибыль (2015-202) 920016 4. 3.5 Доходы от гусеничного телевидения по телефонам
    4.3.6 Доходы от гусеничного телевидения по географическому телефонам
    4.3.8. ……………
    5 Данные в разбивке по типам
    5.1 Глобальные продажи телескопических погрузчиков по типам (2015–2026 гг.)
    5.1.1 Глобальные продажи телескопических погрузчиков по типам (2015–2020 гг.)
    2021-2026)
    5.1.3 Глобальная доля рынка сбыта телезхедлера по типу (2015-2026)
    5.2 Глобальный прогноз доходов от телеэлементов по типу (2015-2026)
    5.2.1 Глобальный доход доходов от телефона по типу (2015-2020)
    5.2.2. Прогноз по типу (2021-2026)
    5.2.3 Глобальный рынок доходов доходов доходов Телехандлера по типу (2015-2026)
    5,3 Средняя цена продажи телехандлера (ASP) по типу (2015-2026)

    6 Данные по разбиванию по применению
    6.1 Глобальные продажи Телескопические погрузчики по применению (2015–2026 гг.)
    6.1.1 Global Telehandler Sales по приложению (2015-2020)
    6. 1.2 Глобальный прогноз продаж телепродажей по приложениям (2021-2026)
    6.1.3 Глобальный рынок продаж в Телехандлере по приложению (2015-2026)
    6.2 Global Telehandler. Прогноз по подаче заявления (2015-2026)
    6.2.1. Глобальный доход доходов от телефона по заявлению (2015-2020)
    6.2.2 Глобальный прогноз доходов от доходов от доходов от доходов от получения заявки (2021-2026)
    6.2.3. -2026)
    6.3 Telehandler Average Selling Price (ASP) by Application (2015-2026)

    7 North America

    8 Asia-Pacific

    9 Europe

    10 Latin America

    11 Ближний Восток и Африка

    12 Анализ канала цепочки и продаж.0016 12.2 Telehandler Ключевой сырье и поставщики вверх по течению
    12.3 Анализ клиентов Telehandler
    12. 4 Анализ канала продаж продаж и модели продаж телепродаж
    12.4.1 Анализ канала дистрибьюторского канала Телехандлера: Интернет -продажи. Продажи
    12.4.3 Дистрибьюторы телескопических погрузчиков

    13 Динамика рынка
    13.1 Драйверы рынка телескопических погрузчиков
    13.2 Рыночные возможности телескопических погрузчиков
    13.3 Требование рынка телефона
    13,4 Анализ рынка Telehandler
    13,5 Анализ Porter’s Five Force
    14 Результаты исследований и заключение
    Продолжить ……

    . //www.industryresearch.biz/purchase/15947596

    О нас:

    Рынок быстро меняется в связи с продолжающимся расширением отрасли. Развитие технологий предоставило сегодняшним предприятиям многогранные преимущества, что привело к ежедневным экономическим сдвигам. Таким образом, для компании очень важно понимать закономерности движения рынка, чтобы лучше разрабатывать стратегию. Эффективная стратегия дает компаниям преимущество в планировании и превосходство над конкурентами.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *