Сколько весит погрузчик львовский: Характеристики Львовский 41030 K h4.5. Грузоподъемность, размеры, вес, высота подъема

✅ Сколько весит львовский погрузчик


Львовский погрузчик 41030

Аренда помещений в большом городе — дорогое удовольствие. Каждый, кто имеет арендованные площади, старается максимально использовать территорию не только по площади, но и по объему. Проходы делаются как можно поменьше, а стеллажи — повыше. Без использования техники — не обойтись.

Выбор погрузчиков зависит от высоты и площади помещения, веса грузов и его габаритов. Количество техники на склад рассчитывается исходя из требований законов об охране труда.

НПО Ресурс осуществляет продажу складской техники, соответствующей требованиям ГОСТа.

Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков — обобщенный взгляд

Автопогрузчик 40814 львовского производства считается подъемно-транспортной техникой, имеющей большой спектр применения. Благодаря относительно небольшому весу такие машины имеют высокую проходимость, отличную маневренность, а также мощность. При этом данные погрузчики предназначены для использования в различных климатических условиях. Но стоимость отличалась от аналогов в лучшую для покупателя сторону. Такая техника удобна и проста в использовании и ремонте. А благодаря высокой функциональности львовский погрузчик АП 40814 в свое время пользовался хорошим спросом.

Характеристика погрузчика

Львовские погрузчики 41030 на производстве предназначены для транспортирования разных грузов при помощи вилочного устройства.

Техника оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором, который обладает отличной эффективностью работы. Система автосмазки используется для двигателя комбинированная. Тип охлаждения системы — Д-240 (водяной).

Рулевой механизм Львовского вилочного погрузчика оснащен гидростатической системой. Такая система обеспечивает достаточно легкое управление. Тип управления достаточно надежный. Коробка передач данного погрузчика — механическая.

Тормозная система не оснащена гидравликой. Погрузчик имеет тормоза барабанного типа, которые нуждаются в систематическом техническом обслуживании. Рабочие цилиндры (диаметр 38 мм) аналогичны автомобильным ГАЗ -52, ГАЗ-53. Главный — аналогичен ГАЗ-51. Проблем с поиском запчастей не существует. Ремонт погрузчика, включая тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление осуществляет НПО «Ресурс»

Подъемный механизм у этого погрузчика стандартный, телескопический Гидрораспределитель установлен трёхсекционный или двухсекционный.

Грузоподъемность погрузчика — 5000 кг. Высокая маневренность позволяет перевозить грузы такой массы по территории шириной немного большей 2 м.

Львовский автопогрузчик 41030 в загруженном состоянии имеет возможность передвигаться со скоростью 23 км/ч. Это подтверждает его высокую маневренность. Поднятие и опускание груза выполняет со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Уклон преодоления равен 16%.

Эксплуатационные характеристики и безопасность

Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.


Задний мост АП-41030 ЛЕВ

Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.

Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.

Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.

Эксплуатация погрузчика

Для работы внутри небольших помещений данная модель почти не используется. Габаритные размеры немаленькие: длина 5 м 17 см, ширина — 2 м 35 см.

Погрузчик имеет большие выбросы двуокиси углерода. Отлично зарекомендовал себя на открытом пространстве при самых неблагоприятных погодных условиях.

Есть возможность дополнить комплектацию погрузчика некоторым сменным навесным оборудованием. Достаточно часто для этого используется ковш (объемом 0,57 м3) и стрела с крюком.

Конструкция строения львовских погрузчиков проста. Она не обеспечивает высокого уровня комфортности, не имеет плавности при разгоне. Но, при хороших навыках оператора, легко добиться точности и легкости в управлении. Погрузчик имеет много положительных сторон:

· купить погрузчик можно по цене, намного ниже зарубежных аналогов;

· все агрегаты проходят надежную проверку;

· ремонт осуществляется легко, так как большинство комплектующих распространены на грузовых отечественных автомобилях;;

· доступное обслуживание погрузчика;

· высокое качество производства;

· хорошая проходимость погрузчика.

Купить запчасти для погрузчика можно на сайте НПО Ресурс. На этом же сайте возможна продажа погрузчика. При достаточно высокой квалификации и опытности оператора, Львовский погрузчик работает на хуже зарубежных аналогов.

Данный вид погрузчиков используется на разных предприятиях, где необходимы работы по транспортировке груза большой массы на короткие дистанции. Эффективность работы модели 41030 при загрузке транспортных средства или их разгрузки не вызывает сомнения

Раньше погрузчик модели 41030 выпускался на Львовском . Позже данная модель была снята заводом с производства. Модель 41030 заменили более совершенными (ЛА04, ЛА05 и ЛА07). Однако купить модель 41030 можно у частных лиц. Для этого используются интернетсайты, газеты или журналы с объявлениями. Продажей или арендой погрузчиков занимаются организации, у которых сохранилась эта надежная техника.

Купить погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик можно на сайтах НПО «Ресурс»

На этом же сайте существует возможность купить шины для погрузчика. Наиболее подходящая модель: шины цельнолитые. Особенность данных шин — отсутствие воздуха. Это дает возможность передвигаться погрузчику по любой территории без опасения проколоть камеры. Шины суперэластик исключают вероятность частого шиномонажа.

Обзор львовского вилочного погрузчика

Львовский погрузчик является подъемно-транспортным механизмом для производства транспортных и такелажных работ. Погрузчиком обеспечивается захват груза и его дальнейшая транспортировка и укладка.

Основным предназначением вилочного погрузчика является работа с грузами на открытых складских площадках, в морских и речных портах, железнодорожных станциях и в прочих местах.

Для львовских вилочных погрузчиков характерны простота конструкции, надежность в эксплуатации и неприхотливость в обслуживании.

На погрузчики устанавливается экономичный, мощный и надежный двигатель Д243 (производства МТЗ), что до минимума снижает расходы на его эксплуатацию, а запчасти к этому двигателю можно найти в любом месте России, что не вызывает проблем с ремонтом даже в глубинке.

Львовский дизельный погрузчик имеет много преимуществ перед множеством других подобных агрегатов. Это обусловлено тем, что он является простым в управлении, отсутствуют строгие требования к его эксплуатации, для работы используется недорогое топливо.

Благодаря тому, что для производства погрузчика используются автомобильные детали, обслуживание погрузчика можно осуществлять самостоятельно с минимальными затратами.

Для более удобного использования погрузчики оборудуются:

  • закрытыми цилиндрами наклона, защищенными от вредных воздействий внешней среды, благодаря чему увеличивается срок их службы во время работы на открытом воздухе;
  • кабиной с улучшенной обзорностью, оснащенной удобным сидением для оператора, что позволяет длительное время осуществлять управление погрузчиком;

  • отопителем кабины, благодаря чему можно работать даже при низких температурах;
  • шумоизоляцией кабины, что позволяет снизить утомляемость оператора, а, соответственно, повысить качество и эффективность его работы;
  • гидравликой европейских производителей высокого качества, за счет чего увеличивается время бесперебойной работы погрузчика;
  • мостом поворотным нового образца, позволяющим уменьшить радиус разворота.
  • Кроме того, оснащение львовского 5 тонного погрузчика дизельным двигателем Д243, позволяет осуществлять управление мощной гидравликой даже на холостых оборотах.

    Для выполнения работ в морозильной камере выпускается специальная низкотемпературная модель погрузчика.

    Техническое обслуживание узлов и деталей львовских погрузчиков

    Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его комплектующие
    Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51 Коленвал и маховик ГАЗ-51, ГАЗ-52 Блок цилиндров и головка блока ГАЗ-51, ГАЗ-52 Поршни и шатуны ГАЗ-51, ГАЗ-52 Механизм газораспределения ГАЗ-51, ГАЗ-52 Система смазки ГАЗ-51, ГАЗ-52 Система охлаждения ГАЗ-51, ГАЗ-52 Топливная система ГАЗ-51, ГАЗ-52

    Механизмы трансмиссии львовских погрузчиков

    Механизм обратного хода (МОХ) Ведущий мост львовских погрузчиков Коробка передач КПП ГАЗ-51, ГАЗ-52 Сцепление ГАЗ-53 на автопогрузчиках 4081, 40810, 40811, 40816, 41015 Коробка передач КПП ГАЗ-53 Сцепление ГАЗ-52, ГАЗ-51 Тормоза львовских погрузчиков Карданные валы львовских погрузчиков

    Гидравлика погрузчиков Львов и ее компоненты

    Гидроцилиндры подъема 40814-4613010-10/4014-4613011-01

    Гидроцилиндр наклона 4081-4614010 грузоподъемника

    Привод гидравлических насосов Грузоподъемник и каретка Гидравлическая система Гидрораспределители

    Рулевое управление львовских автопогрузчиков

    Гидроцилиндр 4085-3429010-10 рулевого управления Система рулевого управление львовских погрузчиков Управляемый мост львовских погрузчиков

    Сборка гидроруля (гидростата) ХУ-145

    Разборка гидростатического рулевого механизма (гидроруля) ХУ-85

    Электрооборудование и зажигание погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52

    Электрооборудование ГАЗ-51, ГАЗ-52 Система зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52

    ______________________________________________________________________________
    Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

    Львовский погрузчик АП-4045


    Универсальный львовский автопогрузчик выпускался двух модификаций: АП-4045Р грузоподъемностью на вилах 5 т с высотой подъема груза 2800 мм и АП-4045 4 т с высотой подъема груза 4500 мм.

    Машина оснащена карбюраторным двигателем ГАЗ-51 мощностью 51,5 кВт (70 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об/мин и механической трансмиссией.

    Автопогрузчики АП-4045 с фронтальным расположением грузоподъемника выполнены с гидроприводом, включающим две независимые гидросистемы с общим баком: одна для привода рабочего оборудования, другая — для приведения в действие гидроусилителя руля. Каждая из них включает насос, который приводится от двигателя автопогрузчика.

    Гидросистема привода рабочего оборудования включает, помимо насоса и бака, трех- или четырех золотниковый распределитель и гидроцилиндры исполнительных механизмов, в том числе цилиндры сменных грузозахватных приспособлений, а также дроссель или клапан для плавного опускания грузоподъемника.

    Гидросистема привода исполнительных механизмов погрузчиков АП-4045 состоит из шестеренного насоса НШ-46, который подает масло из бака к трехзолотниковому распределителю, от которого одна исполнительная линия идет к цилиндру подъема через обратно-дросселирующий клапан, две к цилиндрам наклона грузоподъемника и две к цилиндру ковша или цилиндру другого грузозахватного приспособления.

    Напорная магистраль через запорный клапан соединена с манометром.

    Во всасывающей гидролинии встроен клапан разрыва струи, который не позволяет жидкости выливаться из бака, например при демонтаже насосов.

    При включении золотника распределителя на подъем каретки с вилами масло от насоса через распределитель и обратный клапан поступает в цилиндр подъема — происходит подъем.

    При обратном включении масло через дроссельное отверстие обратного клапана сливается через распределитель в бак.

    Для этого отверстие в корпусе распределителя, сопрягаемое с рабочей поверхностью золотника, при положении его на опускание проточено, и через образовавшийся зазор происходит слив масла.

    Расход через дроссельное отверстие зависит от вязкости рабочей жидкости и от величины давления в цилиндре, которая зависит от массы груза. В этой связи скорость опускания каретки с грузом оказывается переменной, что не всегда удобно в эксплуатации.

    На моделях автопогрузчиков АП-4045Р в гидросистеме установлен насос НШ-67 и секционный распределитель с пропускной способностью 115 л/мин.

    Предохранительный клапан отрегулирован на давление 130—135 кгс/см2. Эти усовершенствования позволили увеличить производительность машин.

    Обратно-дросселирующий клапан заменен на два аппарата, а дополнительная обработка корпуса ликвидирована.

    Вместо этого на исполнительной линии к цилиндру подъема установлен блок клапанов, включающий обратный клапан с ручным аварийным открытием (посредством винта) и регулятора расхода, который управляется от напорного золотника, установленного на другой исполнительной линии этой же секции распределителя.

    Напорный золотник поддерживает в этой линии постоянное давление, равное 18 кгс/см2.

    Масло поступает в цилиндр подъема через обратный клапан, а сливается через регулятор расхода. Этот регулятор открывается только при включении золотника распределителя в положение «опускание».

    В этом случае масло сливается через напорный золотник и давлением в этой линии открывается регулятор.

    При повреждении гидросистемы каретка может быть опущена открытием обратного клапана вручную при помощи винта.

    Винт предварительно затягивают, открывая клапан, а затем соответствующую рукоятку ставят в положение «опускание».

    Вторая часть гидропривода автопогрузчика — гидросистема усилителя рулевого управления — включает насос НШ32, который из общего бака подает масло к блоку гидроусилителя.

    Гидроусилитель предназначен для уменьшения усилия, прикладываемого машинистом к рулевому колесу автопогрузчика.

    Гидроусилитель львовского автопогрузчика АП-4045, 4045Р состоит из исполнительного гидроцилиндра и механизма управления, размещенного в головке цилиндра.

    В цилиндре усилителя перемещается поршень. Конец штока через наконечник крепится к шаровому пальцу на консоли, которая приварена к раме автопогрузчика.

    При отказе гидропривода (поломка насоса) и неработающем двигателе погрузчика (буксировка машины) сохраняется возможность управления колесами без усилителя.

    В этом случае цилиндр усилителя выполняет роль одного из звеньев системы тяг и рычагов, передающих при повороте усилие от рулевого колеса к управляемым колесам машины, а жидкость перетекает из одной полости цилиндра усилителя в другую через аварийный клапан.

    Для предохранения гидропривода рулевого управления от перегрузки служит редукционный клапан, смонтированный в корпусе золотника гидроусилителя.

    Он регулируется на максимальное давление 55—60 кгс/см2 и представляет собой предохранительный клапан прямого действия, перепускающий масло из нагнетательной линии в сливную.

    Клапан регулируется сжатием пружины при помощи винта. Пружина прижимает клапан к седлу.

    Технические характеристики погрузчика АП-4045

    Ведущий мост — ГАЗ-52

    Шины передние — 8.25-20

    Шины задние — 8.25-15

    Колесная база, мм — 2300

    Колея передних колес, мм — 1790

    Колея задних колес, мм — 1480

    Двигатель, модель — ГАЗ-51

    Вид топлива — бензин

    Сцепление — ГАЗ-51

    Коробка передач — механическая ГАЗ-51

    Рулевое управление — гидроусилитель

    Система охлаждения — водяная

    Собственная масса погрузчика (без груза), кг — 6200

    Полная масса погрузчика (с грузом), кг — 10800

    ________________________________________________________________________________

    Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.


    транспортировка пресса для лаборатории

    Задача весом 865 кг: транспортировка пресса для лаборатории

    Перевезти тяжеловесные вещи грузчикам мувинговой компании – обычное дело. Но иногда их приходится перевозить нестандартным способом, потому что эти самые тяжелые предметы нестандартны. Так, в апреле этого года монтажники компании «УРА! Переезд» осуществила уникальную перевозку пресса массой 865 кг и его подъем на 4 этаж в лаборатории для испытаний асфальтобетонного покрытия. Данный случай является первым в практике компании.

    Рабочие больше привыкли к стандартным задачам — перевезти банкомат или сейф, но то, что вес небольшого пресса, умещающегося в полпаллета, 865 кг, было для них непривычным испытанием. Данный пресс используется для испытания асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и может производить до 20 тонн нагрузки на 1 кв.км. Смотреть Требование клиента было доставить пресс в целости и сохранности на 4 этаж в подъезд, т. к. цена данного оборудования 285 694 грн.

      

    Подъем пресса в лабораторию

    Имея достаточно небольшие размеры, чтобы за него мог ухватиться один человек, пресс имеет огромный вес. Для перевозки оборудования и установки его на нужное место была привлечена 8-я такелажная компания «УРА! Переезд», который на специальных такелажных ремнях поднял его на 4-й этаж. Подъем длился 73 минуты, и это для такого веса довольно быстро, , ведь нагрузка на одного такелажника была 108 кг!

    Второй задачей было снять пресс с поддона и поставить его на специальный металлический стол высотой 40 см. Задача усложнялась тем, что у самого пресса нет возможности его нести, поэтому мы смогли выполнить этот подъем с помощью такелажных ремней.

    По результатам нашей работы пресс был доставлен на постоянное место жительства и на следующий день выполнил свою работу — испытал прочность асфальтобетонного покрытия, которое укладывается по всей Западной Украине.

    Особенности работы с такелажным оборудованием

    Такелаж — это не просто выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Это целый комплекс работ, направленных на перемещение тяжелых предметов с помощью специальной техники. Без такелажных механизмов и приспособлений перемещение груза становится практически невозможным, т.к. обычно такелаж направлен на крупногабаритные или тяжелые предметы и оборудование.

    Такелажное оборудование помогает грузчикам не только перевезти сейф или другой груз с места на место, но и поднять его на нужную высоту для загрузки в автомобиль, поднять по лестнице или установить на нужный уровень. Перемещение, погрузка и фиксация оборудования во время движения требует четкой организации процесса, достаточных знаний и опыта.

    Такелажные работы актуальны практически во всех сферах народного хозяйства, они значительно упрощают процесс перемещения оборудования и поддерживают его в рабочем состоянии после транспортировки.

    Заказать перевозку сейфов, банкоматов, габаритных и тяжеловесных предметов в компании «УРА! Переезд» и будьте уверены, что мы доставим и доставим ваш груз в целости и сохранности в срок!

    Loading big — самые большие фронтальные фронтальные погрузчики в мире

    P&H L-2350

    Joy Global P&H L-2350 оснащен ковшом объемом 40,52 м³ и грузоподъемностью 72 574 кг. Приведенный в действие двигателем мощностью 2 300 л. более высокая грузоподъемность.

    Фронтальный погрузчик, первоначально спроектированный и разработанный Letourneau Technologies, дочерней компанией Rowan Companies в США, был представлен в октябре 2000 года. Joy Global приобрела LeTourneau Technologies у Rowan Companies в мае 2011 года за 1,1 миллиарда долларов.

    P&H L-1850

    Фронтальный колесный погрузчик P&H L-2350, также производства Joy Global, оснащен ковшом объемом 30,58 м³ и двигателем мощностью 2000 л.

    Колесный погрузчик L-1850 имеет эксплуатационную массу 246 т и обеспечивает клиренс разгрузки до 24,3 фута и вылет стрелы до 10,7 фута при полном подъеме. Он идеально подходит для центральной загрузки самосвалов с номинальной полезной нагрузкой от 218 до 327 тонн.

    Komatsu WA1200-6

    Колесный погрузчик Komatsu WA1200-6 поставляется с ковшом объемом от 18 м³ до 35 м³ и оснащен двигателем мощностью 1765 л.с. (1316 кВт). Погрузчик WA1200-6 с высокоподъемной стрелой имеет эксплуатационную массу 216 т и обеспечивает клиренс до 23,2 фута и 90,7 фута разгрузки.

    WA1200-6 появился на рынке в 2011 году как усовершенствование колесного погрузчика Komatsu WA1200-3, представленного в 1999 году. WA1200-3 оснащен двигателем мощностью 1560 л.с. (1165 кВт) и имеет эксплуатационную массу 205 тонн. Модель WA1200-6 поставлялась с ковшом аналогичной емкости, но с более мощным экономичным двигателем , , а также с новой конструкцией стрелы, обеспечивающей увеличенный клиренс.

    P&H L-1350

    Колесный погрузчик Joy Global P&H L-1350 с 22,9Ковш объемом 4 м³ и двигатель мощностью 1600 л.с. (1193 кВт) обеспечивают грузоподъемность 40 823 кг при стандартной конфигурации подъемной стрелы.

    Фронтальный погрузчик с эксплуатационной массой 186 т обеспечивает клиренс разгрузки до 23,2 фута и вылет стрелы до 9,2 фута при полном подъеме. P&H L-1350 предназначен для самосвалов грузоподъемностью от 181 до 236 тонн с центральной загрузкой.

    Cat 994H

    Cat 994H, новейшая модель колесных погрузчиков Caterpillar класса 994, оснащена ковшом объемом от 14 м³ до 36 м³ и двигателем мощностью 1463 л. кг при стандартном подъеме. Эксплуатационный вес фронтального погрузчика составляет 19 г.5т.

    Погрузчик Cat 994H со сверхвысокой стрелой обеспечивает клиренс разгрузки 22,2 фута и радиус выгрузки 10,5 фута. Его можно использовать для центральной загрузки самосвалов Cat 785, 789 и 793 с номинальной грузоподъемностью от 136 до 226 тонн.

    P&H L-1150

    Колесный погрузчик Joy Global P&H L-1150, первоначально представленный LeTourneau в 2008 году, оснащен ковшом 23 м 3 и двигателем мощностью 1205 л.с. (899 кВт). Полезная нагрузка, предлагаемая фронтальным погрузчиком при стандартном подъеме, составляет 34 473 кг.

    Эксплуатационная масса погрузчика 140т. P&H L-1150 предлагает клиренс разгрузки до 20,7 футов и радиус разгрузки 9,5 футов. Он предназначен для погрузочных работ в самосвалы грузоподъемностью от 136 до 181 тонн.

    P&H L-950

    Колесный погрузчик Joy Global P&H L-950 оснащен ковшом объемом 13,76 м³ и двигателем мощностью 1050 л. с. (783 кВт), а также предлагает полезную нагрузку 24 494 кг при стандартном подъеме. Эксплуатационный вес фронтального погрузчика до 110т.

    Погрузчик L-950 имеет конфигурацию с высоким подъемом и предлагает клиренс разгрузки 17,3 фута и радиус выгрузки 7,3 фута. Он предназначен для центральной загрузки самосвалов грузоподъемностью от 68 до 136 тонн.

    Komatsu WA900-3E0

    Объем ковша от 11,5 м³ до 13 м³ и эксплуатационная масса 107,3 ​​т делают колесный погрузчик Komatsu WA900-3E0 с двигателем мощностью 856 л.с. (638 кВт) восьмым по величине фронтальным погрузчиком в мире.

    Модель WA900-3E0 в конфигурации с высокой подъемной стрелой обеспечивает клиренс разгрузки 17,3 фута и вылет стрелы 7,4 фута. Рабочая высота погрузчика в полностью поднятом состоянии составляет 32,5 фута, а общая длина с ковшом на земле — 48,2 фута.

    Категория 992K

    Cat 992K, последняя серия фронтальных колесных погрузчиков Caterpillar 992, предлагает объем ковша от 10,7 м³ до 12,3 м³ и оснащен двигателем мощностью 814 л.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *