Львовский погрузчик модели АП-40810
Параметры
и размеры узлов автопогрузчика АП-40810
Двигатель
Модель — ММЗ Д-243.20
Тип — дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия
Число цилиндров и их расположение — 4 в один ряд, вертикальное
Диаметр цилиндров, мм — 110
Ход поршня, мм — 125
Рабочий объем цилиндров, л — 4,75
Степень сжатия (расчетная) — 16
Мощность эксплуатационная, кВт(л.с.) — 57,4(78)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм), не менее — 290,4 (29,6)
Система смазки — комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Заправочный объем системы смазки — 15 дм3
Масляный фильтр — реактивная центрифуга
Охлаждение — жидкостное, принудительное
Расход топлива при движении с номинальным грузом со скоростью 15 км/ч, л/ч, не более — 7,3
Расход топлива служит для определения технического состояния автопогрузчика и не является эксплуатационной нормой.
Трансмиссия погрузчика ЛЗА-40810
Сцепление — дисковое, сухое
Коробка передач — ГАЗ-53А, механическая, четырехскоростная, двухходовая с синхронизаторами на передачах (задняя передай не используется)
Передаточные числа КПП:
I передача — 6,55
II передача — 3,09
III передача — 1,71
IV передача — 1
Переключение передач — качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа МОХ:
при движении вперед — 1,43
при движении назад — 1,76
Переключение передач — рычажное
Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост — модели ЗИЛ-130Г, доработанный по тормозам
Главная передача — одинарная, гипоидная
Передаточное число главной передачи — 6,33
Несущая система, мосты, подвески, колеса и шины автопогрузчика АП-40810
Рама — коробчатая, сварная
Подвеска переднего моста — жесткая, мост крепится к раме шасси болтами
Подвеска задней оси — балансирная
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150+15
Схождение колес (по ободьям), мм — 0+5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, град — 75+1
Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту — 4
на задней оси — 2
Профиль обода колеса:
— переднего 178-508(7,0-20)
— заднего 127-381 (7,00Р-15)
Шины — пневматические камерные
Обозначение шин:
— передних колес — 240-508 (8,25-20)
— задних колес — 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес — 14
Модель шин:
— передних колес — М-149А
— задних колес — ЛФ-268
Рисунок протектора шин — дорожный
Рекомендуемое давление в шинах, кПа(кгс/см2):
— передних — 640 (6,5)
— задних — 590 (6,0)
Система рулевого управления погрузчика ЛЗА АП-40810
Рулевое управление — гидравлический рулевой привод (гидроруль)
Управление гидростатическим рулевым приводом — механическое (колонка с рулевым колесом, снабжена рукояткой и валом привода гидростатического рулевого механизма)
Гидростатический рулевой механизм — насос-дозатор МРГ. 01-160 или Д-160 14.20 с предохранительным клапаном
Расход, дм3/мин (л/мин) — 25
Гидравлический насос
Модель — НШ-10 / НШ16-Л
Тип — шестеренный
Направление вращения — левое
Подача, д м/мин (л/мин) — 33,6
Частота вращения, (об/мин) — 2400
КПД — 0,8
Гидроцилиндр рулевого управления
тип — одностороннего действия
— диаметр штока, мм — 28
— диметр поршня, мм — 63
Тормозная система автопогрузчика АП-40810
Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами регулируется автоматически
Привод тормозных колодок рабочих тормозов — гидравлический
Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками ЗИЛ-130
Привод колодок стояночного тормоза — механический
Электрооборудование автопогрузчика АП-40810
Система проводки — однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом автопогрузчика
Номинальное напряжение — 12В
Аккумуляторные батареи — две, ЗСТ-215ЭМ, соединены параллельно
Генератор переменного тока — 964. 3701-1
Стартер — 24.3708
Реле стартера — PC 534
Реле — 111.3747
Электрофакельный подогрев — ЭПФ 810.1500 143741
Фары — три 30.3711-10
Передние фонари — два, 23.3712
Задние фонари — 33.3716 два
Фонарь освещения отсека двигателя — ПД308-Б
Звуковой сигнал — СЗ11
Реле-прерыватель указателей поворота — РС57-Б
Моторредуктор — 522.3730
Датчик температуры масла — ТМ100-В
Датчик давления масла — ММ358
Переключатель указателей поворота — 6602.3709
Переключатель света передних фар — П305
Отопительная установка — 130-8101010-10
Грузоподъемный механизм погрузчика АП-40810 ЛЗА
Грузоподъемник телескопический, повышенной обзорности
Гидравлический насос:
Модель — НШ71-А-ЗЛ
тип — шестеренный
направление вращения — левое
подача, дм3 /об (л/мин) (при 1000-1700 об/мин) — 1,639 (983)
Частота вращения, с1 (об/мин) — 16-32 (960-1920)
КПД — 0,92
Гидравлический распределитель — ЗР80 (РХ-80)
Давление, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа(кпс/см2) — 18±0,5(180±5)
Гидроцилиндр подъема
число цилиндров — 2
тип — плунжерный, одностороннего действия
диаметр плунжера, мм — 70
ход плунжера, мм
для грузоподъемника Н=4,5 м — 2220
для грузоподъемника Н=3,3 — 1620
Цилиндр наклона:
число цилиндров — 2
тип — поршневой, двухстороннего действия
— диаметр штока, мм — 40
— диаметр поршня, мм — 110
— ход поршня, мм — 110
Бак для рабочей жидкости — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника, цилиндров наклона и цилиндра рулевого управления, с заливным фильтром
Гидропроводы — нагнетательная линия — высокого давления; всасывающая и сливная линии — низкого давления.
________________________________________________________________________________
Львовский автопогрузчик АП-40810 ЛЗА и его рабочие характеристики
Параметры и габариты погрузчика АП-40810
Двигатель Д-243
Тип — Дизель четырехтактный
Число цилиндров и их расположение — 4 в один ряд
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Диаметр цилиндров, мм — 110
Ход поршня, мм — 125
Рабочий объем цилиндров, л — 4,75
Степень сжатия (расчетная) — 16,0
Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее — 57 (78)
Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее — 290,4 (29,6)
Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный фильтр — реактивная центрифуга
Охлаждение — водяное
Трансмиссия
Сцепление автопогрузчика 40810 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53
Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 40810 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53
Переключение передач — качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед — 1,43
при движении назад — 1,76
Переключение передач — рычажное
Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи — 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама — коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста автопогрузчика 40810 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост (Подвеска задней оси) — балансирная
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1
Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту — 4
на задней оси — 2
Профиль обода колеса:
переднего — 178-508 (7,0-20)
Шины — пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес — 240-508 (8,25-20)
задних колес — 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес — 14
Модель шин:
передних колес — М-149
задних колес — ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес — 640 (6,5)
задних колес — 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40810 — Гидравлический рулевой привод
Управление гидростатическим рулевым приводом — тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.
Гидроцилиндр рулевого управления
тип — поршневой двухстороннего действия
диаметр поршня, мм — 63
диаметр штока, мм — 28
ход поршня, мм – 280
Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20
Гидравлические насосы погрузчика 40810
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип — шестеренный
направление вращения — левое
подача, дм³/мин (л/мин) — 71
частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920
Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)
тип — шестеренный
направление вращения — левое
подача, дм³/мин (л/мин) — 10 (16)
частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200
Тормоза
Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок — гидравлический
Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель — ЗИЛ-130
Привод колодок — механический
Грузоподъемный механизм АП-40810
Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92
Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) — 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров — 2
тип — плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) — 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м — 2220
для высоты подъема Н=3,3м — 1620
Гидроцилиндр 4081-4614010 наклона стрелы
число гидроцилиндров — 2
тип — поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм — 110
диаметр штока, мм — 40
ход поршня, мм — 110
Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм — 5000
свыше 3300 мм — 4000
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300
Масса, кг — 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40810, кг
передняя — 2790
задняя — 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100
ширина — 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650
База, мм — 2300
Колея колес, мм
передних — 1790
задних — 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед — 3°-1°
назад не менее — 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее — 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы — ±3%
Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Параметры львовских погрузчиков 40810 со сменными приспособлениями
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг
Высота подъема H=3,3м
1 — 1500
2 — 2500
3 — 3000
4 — 4000 1500
Высота подъема H=4,5м
1 — 1000
2 — 1500
3 — 2000
4 — 3000
Высота подъема от грунта, мм
крюка стрелы — 4315
ковша — 5515
Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм — 1075
Габаритные размеры, мм
длина со стрелой — 6090
длина с ковшовым захватом — 5365
Вместимость ковша, м³ — 0,57
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
_______________________________________________________________________________________________
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
АП-4014 АП-40810
4-колесный электрический вилочный погрузчик с противовесом | Грузоподъемность вилочного погрузчика от 8000 до 12000 фунтов
Пиковый исполнитель
Сокращение времени простоя Низкая стоимость эксплуатации Создан для комфорта Повышенная производительность Опции производительностиМодель | Грузоподъемность | Центр нагрузки | Высота подъема | Радиус поворота | Емкость аккумулятора Напряжение | Вес |
---|---|---|---|---|---|---|
E100XN | 10000 фунтов | 24 дюйма | 208 | 92,2 | 36 В / 2300 Ач — 48 В / 1800 Ач — 80 В / 1000 Ач | 12300 |
Э100СНС | 10000 фунтов | 24 дюйма | 208 | 88,2 | 36 В / 2300 Ач — 48 В / 1800 Ач — 80 В / 1000 Ач | 13070 |
E120XN | 12000 фунтов | 24 дюйма | 208 | 95,3 | 36 В / 2300 Ач — 48 В / 1800 Ач — 80 В / 1000 Ач | 13810 |
E80XN | 8000 фунтов | 24 дюйма | 218 | 82,5 | 36 В / 2300 Ач — 48 В / 1800 Ач — 80 В / 1000 Ач | 11070 |
Поддержка на протяжении всего жизненного цикла погрузчика
Знающие и надежные дилеры решают все
Когда дело доходит до сотрудничества с дилером погрузчиков, вы не можете договориться — вам нужны дилеры, полностью ориентированные на ваш успех. Приобретая оборудование или технологические решения у Yale Lift Truck Technologies, вы получаете доступ к нашей независимой дилерской сети. «Независимость» означает, что наши дилеры не ограничены фабричной собственностью или корпоративной бюрократией.
Наши дилеры полностью сосредоточены на удовлетворении ваших потребностей
- Беспроблемный опыт, от заказа до производства до постоянной поддержки
- Эффективные рекомендации и оперативная поддержка, начиная от запчастей, технического обслуживания и экстренной помощи
и заканчивая управлением автопарком, арендой грузовиков и обучением операторов. - Экспертиза и рекомендации по специальным функциям и сопутствующим продуктам и услугам для вашего склада
, таким как стеллажи, ограждение и оборудование для обеспечения безопасности. - Помощь с вариантами финансирования.
GSA создает централизованное место для федерального правительства, предлагая продукты, услуги и возможности, необходимые федеральным агентствам для обслуживания населения.