Технические характеристики автопогрузчик 40810: ООО » Опытный механический завод «

Львовский погрузчик модели АП-40810


Параметры и размеры узлов автопогрузчика АП-40810

Двигатель

Модель — ММЗ Д-243.20

Тип — дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия

Число цилиндров и их расположение — 4 в один ряд, вертикальное

Диаметр цилиндров, мм — 110

Ход поршня, мм — 125

Рабочий объем цилиндров, л — 4,75

Степень сжатия (расчетная) — 16

Мощность эксплуатационная, кВт(л.с.) — 57,4(78)

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм), не менее — 290,4 (29,6)

Система смазки — комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Заправочный объем системы смазки — 15 дм3

Масляный фильтр — реактивная центрифуга

Охлаждение — жидкостное, принудительное

Расход топлива при движении с номинальным грузом со скоростью 15 км/ч, л/ч, не более — 7,3

Расход топлива служит для определения технического состояния автопогрузчика и не является эксплуатационной нормой.

Трансмиссия погрузчика ЛЗА-40810

Сцепление — дисковое, сухое

Коробка передач — ГАЗ-53А, механическая, четырехскоростная, двухходовая с синхронизаторами на передачах (задняя передай не используется)

Передаточные числа КПП:

I передача — 6,55
II передача — 3,09
III передача — 1,71
IV передача — 1

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа МОХ:

при движении вперед — 1,43
при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост — модели ЗИЛ-130Г, доработанный по тормозам

Главная передача — одинарная, гипоидная

Передаточное число главной передачи — 6,33

Несущая система, мосты, подвески, колеса и шины автопогрузчика АП-40810

Рама — коробчатая, сварная

Подвеска переднего моста — жесткая, мост крепится к раме шасси болтами

Подвеска задней оси — балансирная

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150+15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0+5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, град — 75+1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4
на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

— переднего 178-508(7,0-20)
— заднего 127-381 (7,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначение шин:

— передних колес — 240-508 (8,25-20)
— задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

— передних колес — М-149А
— задних колес — ЛФ-268

Рисунок протектора шин — дорожный

Рекомендуемое давление в шинах, кПа(кгс/см2):

— передних — 640 (6,5)
— задних — 590 (6,0)

Система рулевого управления погрузчика ЛЗА АП-40810

Рулевое управление — гидравлический рулевой привод (гидроруль)

Управление гидростатическим рулевым приводом — механическое (колонка с рулевым колесом, снабжена рукояткой и валом привода гидростатического рулевого механизма)

Гидростатический рулевой механизм — насос-дозатор МРГ. 01-160 или Д-160 14.20 с предохранительным клапаном

Расход, дм3/мин (л/мин) — 25

Гидравлический насос

Модель — НШ-10 / НШ16-Л

Тип — шестеренный

Направление вращения — левое

Подача, д м/мин (л/мин) — 33,6

Частота вращения, (об/мин) — 2400

КПД — 0,8

Гидроцилиндр рулевого управления

тип — одностороннего действия

— диаметр штока, мм — 28

— ход поршня, мм — 290
— диметр поршня, мм — 63

Тормозная система автопогрузчика АП-40810

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами регулируется автоматически

Привод тормозных колодок рабочих тормозов — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками ЗИЛ-130

Привод колодок стояночного тормоза — механический

Электрооборудование автопогрузчика АП-40810

Система проводки — однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом автопогрузчика

Номинальное напряжение — 12В

Аккумуляторные батареи — две, ЗСТ-215ЭМ, соединены параллельно

Генератор переменного тока — 964. 3701-1

Стартер — 24.3708

Реле стартера — PC 534

Реле — 111.3747

Электрофакельный подогрев — ЭПФ 810.1500 143741

Фары — три 30.3711-10

Передние фонари — два, 23.3712

Задние фонари — 33.3716 два

Фонарь освещения отсека двигателя — ПД308-Б

Звуковой сигнал — СЗ11

Реле-прерыватель указателей поворота — РС57-Б

Моторредуктор — 522.3730

Датчик температуры масла — ТМ100-В

Датчик давления масла — ММ358

Переключатель указателей поворота — 6602.3709

Переключатель света передних фар — П305

Отопительная установка — 130-8101010-10

Грузоподъемный механизм погрузчика АП-40810 ЛЗА

Грузоподъемник телескопический, повышенной обзорности

Гидравлический насос:

Модель — НШ71-А-ЗЛ

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм3 /об (л/мин) (при 1000-1700 об/мин) — 1,639 (983)

Частота вращения, с1 (об/мин) — 16-32 (960-1920)

КПД — 0,92

Гидравлический распределитель — ЗР80 (РХ-80)

Давление, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа(кпс/см2) — 18±0,5(180±5)

Гидроцилиндр подъема

число цилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр плунжера, мм — 70

ход плунжера, мм

для грузоподъемника Н=4,5 м — 2220

для грузоподъемника Н=3,3 — 1620

Цилиндр наклона:

число цилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

— диаметр штока, мм — 40
— диаметр поршня, мм — 110
— ход поршня, мм — 110

Бак для рабочей жидкости — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника, цилиндров наклона и цилиндра рулевого управления, с заливным фильтром

Гидропроводы — нагнетательная линия — высокого давления; всасывающая и сливная линии — низкого давления.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Львовский автопогрузчик АП-40810 ЛЗА и его рабочие характеристики

Параметры и габариты погрузчика АП-40810

Двигатель Д-243

Тип — Дизель четырехтактный

Число цилиндров и их расположение — 4 в один ряд

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Диаметр цилиндров, мм — 110

Ход поршня, мм — 125

Рабочий объем цилиндров, л — 4,75

Степень сжатия (расчетная) — 16,0

Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее — 57 (78)

Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее — 290,4 (29,6)

Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный фильтр — реактивная центрифуга

Охлаждение — водяное

Трансмиссия

Сцепление автопогрузчика 40810 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40810 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста автопогрузчика 40810 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост (Подвеска задней оси) — балансирная

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40810 — Гидравлический рулевой привод

Управление гидростатическим рулевым приводом — тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.

Гидроцилиндр рулевого управления

тип — поршневой двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 63

диаметр штока, мм — 28

ход поршня, мм – 280

Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20

Гидравлические насосы погрузчика 40810

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 10 (16)

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками

Модель — ЗИЛ-130

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40810

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) — 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр 4081-4614010 наклона стрелы

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40810, кг

передняя — 2790

задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790

задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

Параметры львовских погрузчиков 40810 со сменными приспособлениями

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг

Высота подъема H=3,3м

1 — 1500

2 — 2500

3 — 3000

4 — 4000 1500

Высота подъема H=4,5м

1 — 1000

2 — 1500

3 — 2000

4 — 3000

Высота подъема от грунта, мм

крюка стрелы — 4315

ковша — 5515

Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм — 1075

Габаритные размеры, мм

длина со стрелой — 6090

длина с ковшовым захватом — 5365

Вместимость ковша, м³ — 0,57

 

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014           АП-40810

4-колесный электрический вилочный погрузчик с противовесом | Грузоподъемность вилочного погрузчика от 8000 до 12000 фунтов

Пиковый исполнитель

Сокращение времени простоя

Низкая стоимость эксплуатации

Создан для комфорта

Повышенная производительность

Опции производительности

Модель Грузоподъемность Центр нагрузки Высота подъема Радиус поворота Емкость аккумулятора Напряжение Вес
E100XN 10000 фунтов 24 дюйма 208 92,2 36 В / 2300 Ач — 48 В / 1800 Ач — 80 В / 1000 Ач 12300
Э100СНС 10000 фунтов 24 дюйма 208 88,2 36 В / 2300 Ач — 48 В / 1800 Ач — 80 В / 1000 Ач 13070
E120XN 12000 фунтов 24 дюйма 208 95,3 36 В / 2300 Ач — 48 В / 1800 Ач — 80 В / 1000 Ач 13810
E80XN 8000 фунтов 24 дюйма 218 82,5 36 В / 2300 Ач — 48 В / 1800 Ач — 80 В / 1000 Ач 11070

Поддержка на протяжении всего жизненного цикла погрузчика

Знающие и надежные дилеры решают все

Когда дело доходит до сотрудничества с дилером погрузчиков, вы не можете договориться — вам нужны дилеры, полностью ориентированные на ваш успех. Приобретая оборудование или технологические решения у Yale Lift Truck Technologies, вы получаете доступ к нашей независимой дилерской сети. «Независимость» означает, что наши дилеры не ограничены фабричной собственностью или корпоративной бюрократией.

Наши дилеры полностью сосредоточены на удовлетворении ваших потребностей

  • Беспроблемный опыт, от заказа до производства до постоянной поддержки
  • Эффективные рекомендации и оперативная поддержка, начиная от запчастей, технического обслуживания и экстренной помощи
    и заканчивая управлением автопарком, арендой грузовиков и обучением операторов.
  • Экспертиза и рекомендации по специальным функциям и сопутствующим продуктам и услугам для вашего склада
    , таким как стеллажи, ограждение и оборудование для обеспечения безопасности.
  • Помощь с вариантами финансирования.

GSA создает централизованное место для федерального правительства, предлагая продукты, услуги и возможности, необходимые федеральным агентствам для обслуживания населения.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *