Львовский погрузчик АП-40810 и его рабочие и технические характеристики
Львовский погрузчик АП-40810 и его рабочие и технические характеристики
Параметры и габариты погрузчика АП-40810
Двигатель Д-243
Тип — Дизель четырехтактный
Число цилиндров и их расположение — 4 в один ряд
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Диаметр цилиндров, мм — 110
Ход поршня, мм — 125
Рабочий объем цилиндров, л — 4,75
Степень сжатия (расчетная) — 16,0
Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее — 57 (78)
Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее — 290,4 (29,6)
Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный фильтр — реактивная центрифуга
Охлаждение — водяное
Трансмиссия АП-40810
Сцепление автопогрузчика 40810 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53
Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 40810 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53
Переключение передач — качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед — 1,43
при движении назад — 1,76
Переключение передач — рычажное
Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40810 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи — 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама АП-40810 — коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40810 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика АП-40810 (Подвеска задней оси) — балансирная
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1
Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту — 4
на задней оси — 2
Профиль обода колеса:
переднего — 178-508 (7,0-20)
заднего — 127-381 (5,00Р-15)
Шины — пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес — 240-508 (8,25-20)
задних колес — 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес — 14
Модель шин:
передних колес — М-149
задних колес — ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес — 640 (6,5)
задних колес — 590 (6,0)
Управление гидростатическим рулевым приводом — тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-40810
тип — поршневой двухстороннего действия
диаметр поршня, мм — 63
диаметр штока, мм — 28
ход поршня, мм – 280
Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20
Гидравлические насосы погрузчика АП-40810
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип — шестеренный
направление вращения — левое
подача, дм³/мин (л/мин) — 71
частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920
Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)
тип — шестеренный
направление вращения — левое
подача, дм³/мин (л/мин) — 10 (16)
частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200
Тормоза автопогрузчика 40810
Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок — гидравлический
Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель — ЗИЛ-130
Привод колодок — механический
Грузоподъемный механизм АП-40810
Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92
Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) — 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров — 2
тип — плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) — 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м — 2220
для высоты подъема Н=3,3м — 1620
Гидроцилиндр 4081-4614010 наклона стрелы
число гидроцилиндров — 2
тип — поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм — 110
диаметр штока, мм — 40
ход поршня, мм — 110
Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм — 5000
свыше 3300 мм — 4000
Масса снаряженного автопогрузчика АП-40810 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и
заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300
Масса погрузчика АП-40810, кг — 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40810, кг
передняя — 2790
задняя — 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100
ширина — 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650
База, мм — 2300
Колея колес, мм
передних — 1790
задних — 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед — 3°-1°
назад не менее — 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее — 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40810 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы — ±3%
Скорость движения погрузчика 40810 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Параметры львовских погрузчиков 40810 со сменными приспособлениями
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг
Высота подъема H=3,3м
1 — 1500
2 — 2500
3 — 3000
4 — 4000 1500
Высота подъема H=4,5м
1 — 1000
2 — 1500
3 — 2000
4 — 3000
Высота подъема от грунта, мм
крюка стрелы — 4315
ковша — 5515
Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм — 1075
Габаритные размеры, мм
длина со стрелой — 6090
длина с ковшовым захватом — 5365
Вместимость ковша, м³ — 0,57
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
технические характеристики, фото и видео
Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.
Автопогрузчик 40814
Автопогрузчик 40814 является вилочным погрузчиком, оборудованным мотором внутреннего сгорания. Он очень широко применяется, к примеру, в больших городах реализуют намного больше, чем электрических погрузчиков. Данное оборудование очень востребовано по большому количеству причин, и среди них практически самое первое место занимает низкая стоимость. Погрузчики представляют собой технику для склада, она предназначается для проведения различных операций с грузом. Это оборудование можно подразделить на два вида, опираясь на их конструкции – это электрические и автопогрузчики.
Самым основным качеством оборудования для того, чтобы добиться успеха в теперешнем мире является прекрасная реакция и скорость.
Как раз автопогрузчик 40814 имеет такую скорость, которая дает возможность выделиться и быть всегда на плаву в суетливом ритме передвижения груза по складскому помещению.
Люди, которые занимаются бизнесом, это прекрасно понимают, и еще они знают, что применение новейших автопогрузчиков, то есть высококачественной и полезной техники, дает возможность получить самые высокие скорости.
Погрузчики такого типа просто незаменимы на складах, ведь с их помощью можно перевести и поднять груз на более чем семь метров. Так как на автопогрузчик 40814 устанавливают двигатель, работающий на топливе, то его цена намного меньше, чем аналогичного электрического оборудования. Еще стоимость погрузчика с бензиновым мотором меньше, чем с дизельным агрегатом.
Данная техника способна работать без перерывов большое количество времени. Да и как говорилось стоимость их меньше, но есть и один недостаток, ведь двигатели, работающие на топливе вредны для экологии и работников склада.
Автопогрузчики просто идеально подойдут для проведения работ на открытых площадках или в помещениях большой площади с хорошим проветриванием, а вот в закрытом помещении его лучше не использовать, так как можно получить отравление от выхлопных газов.
Но самое основное их достоинство их не нужно периодически заряжать. Так же автопогрузчики имеют большую мощность мотора, так, что они могут быть как вилочными, так и ковшовыми.
Это в свою очередь делает больше сферу проводимых работ, где можно использовать данный вид грузоподъемного оборудования.
Гидравлическая система вилочного погрузчика (на примере Львовского автопогрузчика)
Гидравлическое масло, из бака 19, поступает через всасывающий фильтр 23 в шестеренчатый насос (НШ) гидрораспределителя 24 и НШ гидроусилителя рулевого привода 25, далее жидкость распределяется в гидроусилитель рулевого управления 30 и на гидравлический распределитель 16.
Масло поступило в гидрораспределитель, управляя рычагами, перенаправляем его с помощью золотника управления цилиндром наклона ковша15, золотника управления цилиндром наклона рамы 17 и золотника управления цилиндром подъёма стрелы 18 в нужном направлении. После выполнения работы мало возвращается через возвратный фильтр 20 в бак.
Такая схема применима на многих моделях вилочных погрузчиков. Гидравлика погрузчика — одна из наиболее важных система автопогрузчика, она отвечает за подъём грузов.
Ниже представлена схема гидравлической системы вилочного погрузчика (Львовский)
Подробнее рассмотрим гидроусилитель рулевого управления
- опора крепления усил. к раме — 26;
- поршень цилиндра усил. рулевого привода — 27;
- цилиндр — 28;
- золотник — 29;
- корпус золотника — 30;
- аварийный клапан — 31;
- редукционный клапан — 32;
- шаровый палец продольной рулевой тяги сошки для управления золотников — 33.
Основные данные гидравлической системы Львовского погрузчика
Привод цилиндров грузоподъемника – шестеренным насосом НШ-46У, производительностью 46 см3/об. от коленчатого вала двигателя через карданную передачу и редуктор. Рабочее давление насоса до 100 кг/см3, при рабочем числе оборотов вала насоса 1100-1850 об/мин.
Редуктор привода гидронасоса – одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями. Передаточное число 1,65.
Гидравлический распределитель – трехзолотниковый с перепускным и предохранительным клапанами. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 120-125 кгс/см2.
Цилиндр подъема – плунжерного типа одностороннего действия, ход 2000 мм. Диаметр плунжера модели 4043М – 100 мм, модели 4045Н – 130 мм.
Цилиндры наклона – поршневого типа, двустороннего действия. Диаметр цилиндра 120 мм. Ход поршня – 130 мм. Устанавливаются два цилиндра: верхний и нижний.
Масляный бак – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусилителя руля с сетчатыми фильтрами в заливной горловине и сливной трубе. Емкость бака 105 л. Емкость системы гидропривода с емкостью всех цилиндров погрузчика модели 4043М – 15 л, модели 4045М – 18 л. Емкость редуктора привода гидронасосов – 0,5 л.
Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814
Автопогрузчики АП-40814 предназначены для погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.
Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза. Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом. Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса. На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные. Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130. Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период. Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя. Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время. Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых. Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом. Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины. Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза. В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза. Использование прочных листов для облицовки рамы-кузова предохраняет автопогрузчики от повреждений при работе в узких проездах между штабелями.
В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в заднем — управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.
В боковых отсеках рамы помещаются топливный и масляный баки и аккумуляторная батарея. Автопогрузчик ЛЗА АП-40814 может быть поставлен комплектно с ковшом и безблочной стрелой. Двигатель ГАЗ-52 и противовес размещены в задней части машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика. В связи со значительной нагрузкой, приходящейся на управляемые колеса, в систему рулевого управления включен гидроруль. Крутящий момент с вала двигателя передается ведущим колесам через стандартную фрикционную муфту сцепления, коробку передач 10 и механизм заднего хода. Коробка передач, заимствованная у автомобиля ГАЗ-52, и механизм заднего хода связаны укороченным карданным валом. Передача к ведущему мосту осуществлена укороченным валом автомобиля ЗИЛ-123. Условия работы погрузчиков ЛЗА 40814 на складских площадках требуют частого переключения передач и использования почти в равной степени переднего и заднего хода при маневрировании и передвижении. Для расширения диапазона скоростей заднего хода в силовую передачу этих машин включена механизм обратного хода. МОХ позволяет использовать все передачи переднего хода для движения назад. Механизм заднего (обратного) хода состоит из четырех шестерен, расположенных в картере, и двух шлицевых валов. На шлицевом конце ведомого вала находится фланец, соединяющий механизм обратного хода МОХ с КПП при помощи карданного вала. В кабине автопогрузчика размещены все педали и рукоятки управления, под сиденьем водителя размещен бензобак, под капотом двигателя — бак для рабочей жидкости. На промежуточном валу свободно вращается шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с малой ведущей шестерней. Ведомый вал 6 на шлицевом конце имеет фланец, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала через стояночный тормоз. На ведомом валу имеется ведомая шестерня, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней.
Рис. 48. Общая кинематическая схема автопогрузчика АП-40814 с механической трансмиссией
1 — ведущий мост с дифференциалом; 2, 4, 8 —- карданные валы; 3 — механизм обратного хода; 5 — коробка передач; 6 — муфта сцепления; 7 — двигатель внутреннего сгорания; 9 — редуктор; 10, 11 — гидронасосы; 12 — управляемый мост; 13 — стояночный тормоз
- Технические характеристики львовского погрузчика АП-40814
- Двигатель
- Трансмиссия
- Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины
- Рабочие параметры ЛЗА-40814
- Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
- Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг
- Габариты, мм
- Колея колес, мм
- Углы наклона рамы грузоподъемника:
- Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Модель – ГАЗ-52 Тип – карбюраторный, 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный Рабочий объем, л – 3,48 Степень сжатия – 6,7 Макс, мощность, л. с. (кВт) – 75 (55,2) Сцепление – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51 Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали Коробка передач – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52 Переключение передач – качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Ведущий (передний) мост – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам Рама – коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост – балансирный до 3300 мм – 5000 свыше 3300 мм – 4000 Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300 Масса погрузчика, кг – 6350 передняя – 2790 задняя – 3465 длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100 ширина – 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650 База, мм – 2300 передних – 1790 задних – 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200 вперед – 3°-1° назад не менее – 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Технические характеристики
Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:
Характеристики | Показатели |
Высота разгрузки, мм | 3300-4500 |
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг | 5000 |
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг | 4000 |
Мощность двигателя, кВт | 57 |
Крутящий момент, Н/м | 290,4 |
Частота вращения гидронасоса, об/мин | 1920 |
Подача гидронасоса, л/мин | 16 |
Радиус разворота, мм | 35500 |
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм | 5100х2350х2650 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
На видео львовский погрузчик 5 тонн:
InnoTrans 2022: Львовский локомотиворемонтный завод
ПУТЬ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ – ПЕРСПЕКТИВЫ В ТЕХНОЛОГИИ
Львовский локомотиворемонтный завод, ПАО был основан в 1861 году. в части капитально-восстановительного ремонта, модернизации и ремонта электровозов, поточного производства электрических машин, колесных пар и изготовления запасных частей. Для обеспечения качественного обслуживания по ремонту тяговой техники предприятие ведет активную работу, работая над техническим развитием и внедрением современных технологий производства. Большое количество технологических разработок, направленных на ремонт электровозов с современными электронными системами и изготовление запасных частей из высококачественных материалов, обеспечивают выпуск продукции, позволяя компании экономить на потреблении электроэнергии и обслуживании железнодорожного подвижного состава. ПАО «Львовский локомотиворемонтный завод» провел капитальный и полный капитальный ремонт электровозов постоянного тока ВЛ8, вл10, вл11, ВЛ11М, ВЛ11М/5, ВЛ11М/6, ВЛ40, ВЛ80, тепловозных тяговых агрегатов ПЕ2м, ПЭ2у, оПЕ1АМ и ряда других модели, в соответствии с Техническим заданием, согласованным с Заказчиком.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОВОЗОВ МОГУТ ВКЛЮЧАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
1. Ремонт тележки, в том числе: y рамы; соединения; центральная подушка; y корпус шкворня, y рессорная подвеска и качающееся звено; y гидравлические амортизаторы; корпус редуктора; y тормозная рейка.
2. Ремонт каркаса кузова, включая: — каркасы и опоры кузова; y кровля и стены кузова; у водительского отделения; ручной тормоз; y высоковольтный шкаф, машинные помещения и предохранительные устройства.
3. Ремонт тормозного и пневматического оборудования, в том числе: y мотокомпрессоров, вспомогательных компрессоров; y манометры; y воздушные ресиверы, воздуховоды, тормозные цилиндры и т. д.; y поезд рога и свистки.
4. Ремонт электрооборудования, в том числе: у токосъемных устройств и кровельного оборудования; y разделительные выключатели, реклоузеры, выключатели вентиляторов, реверсивные и кулачковые выключатели, групповые выключатели; y электропневматические и электромагнитные контакторы; y высокопроизводительные реле и контакторы; y индуктивные шунты и дроссели; резисторы; y сглаживающие и переходные реакторы; защитные устройства; y главные контролеры; y сборка коммутационных панелей.
5. Ремонт электронной аппаратуры: y диодных блоков питания; y тиристорные выпрямители; y блоки управления реостатным тормозом; y электроника цепей собственных нужд электровозов.
6. Ремонт тяговых и вспомогательных двигателей, вышеназванных электровозов и других моделей.
7. Полная и тщательная замена тросов и проводов электровозов.
+38 (032) 234 92 22
+38 (032) 233 24 55
Железнодорожные новости, которые вы могли пропустить:
ЛЛРЗ — ведущее предприятие железнодорожной отрасли наша страница на Facebook , Twitter , LinkedIn , читать журнал Railway Supply онлайн .
Разместите свою рекламу на портале и в журнале Railway Supply. Подробная информация в Набор средств массовой информации для снабжения железных дорог
Как украинская ИТ-компания N-IX поставляет программное обеспечение в условиях российской атаки на Львов
- Украина является крупным технологическим центром, и технологические компании продолжают свое существование, несмотря на вторжение России.
- N-iX, ИТ-компания с большим присутствием во Львове, рассказала, как она справилась с последними атаками.
- «У нас всегда есть такая яркая картина, когда речь идет о долгосрочной перспективе», — сказал Insider главный операционный директор N-iX.
Львов, крупнейший город на западе Украины, расположенный всего в 50 милях от польской границы, до этой недели был чем-то вроде убежища для украинцев, пытающихся избежать войны с Россией.
Тот факт, что город почти не подвергался прямым нападениям после вторжения России, побудил многих сотрудников N-iX, известной украинской компании, предоставляющей услуги в области информационных технологий и разработки программного обеспечения, переехать в два офиса компании во Львове. Компания даже недавно открыла новый офис в городе Ивано-Франковске — примерно в двух часах езды от Львова — для поддержки дополнительных рабочих, бегущих в этот район.
Но в понедельник утром условия изменились, когда российские военные нанесли самый жестокий за последние месяцы ракетный удар по Украине, поразив гражданскую инфраструктуру в Киеве, Львове и ряде других городов и регионов, удаленных от линии фронта. Атаки привели к массовым отключениям электроэнергии во Львове, что повлияло на подключение к Интернету и доступ к воде.
Но, как и многие украинские компании, N-iX подготовила план на случай непредвиденных обстоятельств, который позволил продолжить обслуживание клиентов после атаки. Главный операционный директор N-iX Павел Дещинский сообщил Insider, что скорость доставки клиентам компании в понедельник составляла от 60% до 80%, прерванная только из-за воздушной тревоги и необходимости оставаться в бомбоубежищах около трех часов.
«Это началось утром», — сказал Дещинский Insider. «Большинство людей остались дома, за исключением небольшого числа людей, направлявшихся в офис. Но после обеда в офисах было довольно многолюдно. Я бы сказал, необычно многолюдно, потому что дома у людей не было электричества».
Целью его планирования было убедиться, что компания сможет продолжать работу даже при полной потере электроэнергии. В преддверии полномасштабного вторжения России N-iX подготовила резервные генераторы, спутниковый интернет-сервис SpaceX Starlink и даже оптоволоконные кабели для прямого подключения крупнейшего офиса компании к интернет-провайдеру в Польше. Компания также превратила свои офисы в круглосуточные центры помощи для сотрудников и их семей и предоставила временное жилье и предметы первой необходимости.
После перебоев с подачей электроэнергии, вызванных повреждением четырех электроподстанций области, мэр Львова Андрей Садовый призвал украинцев готовиться к трудным временам и прибегать к «старым методам», например, запасаться дровами. Для технических работников это означает баланс между жизнью в «виртуальном мире пузырей», как выразился Дещинский, и окружающей их реальностью военного времени.
Но делать паузу нельзя, говорят руководители N-iX, поскольку украинцы рассматривают технологическую отрасль страны как один из своих величайших активов в борьбе за свободу.
«Украинская технологическая индустрия вносит один из основных вкладов в ВВП страны, поэтому сектор объединяется не только для помощи жертвам российского вторжения, но и для поддержки украинской ИТ-индустрии и экономики страны», — говорится в сообщении N-iX. рассказал основатель и генеральный директор Эндрю Павлив.
По данным Национального банка Украины, объем экспорта компьютерных услуг за первое полугодие 2022 года достиг $3,74 млрд. Это на 23% больше, чем за тот же период 2021 года, и стало значительным источником налоговых поступлений.
Украинские технические работники и компании объединились, чтобы помочь военным, в том числе присоединившись к «ИТ-армии» и предоставив технические услуги для военных. N-iX предоставила более 1,27 млн долларов в качестве помощи и способствовала распределению ресурсов, включая 30 автомобилей, 200 единиц компьютерного оборудования и более 50 терминалов Starlink, в города Украины, сообщает компания.
Павел Дещинский, главный операционный директор N-iX. Предоставлено N-iXКомпания также привлекла более 240 000 долларов США через прямую трансляцию на YouTube для украинского фонда «Вернись живым». А всего две недели назад N-iX выступила главным партнером ежегодной технологической конференции IT Arena, которая проходила во Львове.
«Я считаю, что такого рода события или шаги, они показывают сообществу некую стабильность, что, несмотря на войну, у нас есть наша самая большая техническая конференция на западе Украины», — сказал Дещинский. В частности, в этом году конференция выступила за устойчивость и сосредоточилась на военных технологиях, современной тактике кибервойны и на том, как технологические компании могут помочь военным усилиям.