технические характеристики и популярные модели фронтальных машин
Слово LiuGong в китайском языке пишется двумя иероглифами, которые обозначают «ремесленники по земляным работам». Возможно поэтому компания с таким названием выпускает землеройную технику, в частности фронтальный погрузчики.
Содержание статьи
- 1 Кратко о производителе
- 2 Погрузчики LiuGong: от Z435 до серии EV
- 3 Сфера применения
- 4 Технические характеристики
- 5 Преимущества и недостатки
- 6 Модельный ряд и характеристики популярных моделей
- 6.1 LuiGong CLG 855H
- 6.2 LuiGong CLG 8128H
- 6.3 LuiGong CLG 835H
Кратко о производителе
В 1958 г. правительство Китайской Народной Республики приняло постановлении о переносе Шанхайской фабрики металлических конструкций в Лючжоу и основании там Завода по производству строительной техники. На предприятии тогда работало 527 сотрудников.
В наши дни компания развилась в крупных холдинг, входящий в ТОП 15 производителей строительной техники. По числу выпускаемых колёсных погрузчиков занимает лидирующее положение.
Кроме погрузчиков, LiuGong производит различную строительную и горную технику:
- экскаваторы;
- карьерные самосвалы;
- бульдозеры;
- автопогрузчики;
- буровые установки;
- дорожные фрезы и катки;
- автогрейдеры;
- асфальтоукладчики;
- складскую технику;
- экскаваторы-погрузчики.
В России представительство китайского производителя появилось только в 2014 году. До этого продукция поставлялась в СНГ торгующими компания и официальными дилерами LiuGong.
Погрузчики LiuGong: от Z435 до серии EV
Первый фронтальный погрузчик Liugong сошёл с конвейера 1 октября 1966 года. Выпуск первой машины приурочили к 17-й Годовщине образования КНР. Модель Z435 имела цельнометаллическую раму, управляемые задние колёса и механический рулевой привод. Мощность установленного двигателя достигала 135 л. с.
Грузоподъёмность погрузчика Z 435 составляла 3 500 кг, а снаряжённая масса машины – 11 т. Подъём стрелы осуществляли два гидроцилиндра, установленные по бокам. Ещё два – поднимали и опрокидывали ковш объёмом 1,7 м³.
В середине 1971 года на заводе приступили к выпуску колёсного погрузчика с шарнирно-сочленённой рамой. Модель сначала получила название Z450, а после министерской аттестации переименована в ZL50.
В середине 70-х годов китайскими конструкторами был спроектирован крупнейший для того времени фронтальный погрузчик ZL90. Машина грузоподъёмностью 9 тонн имела объём ковша 5 м³. В качестве силового агрегата использовался дизель мощностью 400 л.с.
Начало нового тысячелетия ознаменовалось бурным развитие китайского машиностроения. Сотрудничество с ведущими мировыми производителями давало свои плоды. Совершенствовалась и техника. Так, в 2001 году создана сверхтяжёлая машина ZL100C с объёмом ковша 5,4 м³ и номинальной грузоподъёмностью 10 т.
В 2016 году инженерные изыскания привели к созданию первого фронтального погрузчика с вертикальным подъёмом ковша. Модель VL80A с использованием ноу-хау была представлена на выставке CONEXPO-CON/AGG 2017 и вызвала живой интерес у посетителей.
Грузоподъёмность погрузчика LiuGong CLGVL 80A составляет 8 т, а объём стандартного ковша – 4,5 м³. На машине установлен дизельный двигатель Cummins QSM6.7 мощностью 162 л.с. и коробка ZF. Высота подъёма составляет 4,2 метра.
Не осталась в стороне и забота об экологии. В 2019 году китайский производитель LiuGong представил серию электрических машин, получивших индекс EV. В качестве первого электрифицированного погрузчика была выбрана самая популярная модель грузоподъёмностью 5 тонн. Пиковая мощность электрического 856H-ev составляет 300 кВт. Аккумуляторная батарея располагается в бывшем моторном отсеке и выступает в качестве противовеса. Для увеличения времени работы на одной зарядке, машина использует систему рекуперации энергии.
Сфера применения
Фронтальный колёсный погрузчик является универсальной землеройной машиной. Он может осуществлять погрузочные работы нерудных строительных и других сыпучих, перемещать почву, щебень, участвовать в уборке мусора.
Погрузчики LiuGong не исключение. Они применяются во многих отраслях и могут осуществлять работы в:
- строительстве, включая дорожно-ремонтные работы;
- горнодобывающей отрасли;
- сельском хозяйстве;
- жилищно-коммунальном;
- лесничестве;
- портах и на железнодорожных станциях.
Использование сменного оборудования расширяет сферу деятельности. Вместо стандартного ковша можно установить:
- дробильный или просеивающий ковш;
- грузоподъёмный крюк;
- дорожную фрезу для снятия старого асфальтового покрытия;
- челюстной захват;
- вилы;
- буровое оборудование;
- многое другое.
Технические характеристики
Фронтальный погрузчик Liugong имеет шарнирно-сочленённую раму и полный привод. Конструкция позволяет переднему и заднему мосту разворачиваться относительно друг друга на угол до 40 градусов. Такое решение повышает маневренность машины и её проходимость.
Грузоподъёмная стрела погрузчиков Liugong имеет Z-образную форму, что повышает отрывное усилие при работе ковшом. Большинство моделей оснащены быстросъёмным устройством для удобства и оперативности замены рабочего органа.
Стоит отметить, что компания выпускает несколько модификаций одних и тех же модели, отличающихся уровнем оснащённости и, соответственно, ценовой категорией. Комплектация эконом вариантов отличается силовыми агрегатами, КПП и гидросистемой китайских марок, а также органами управления рабочим оборудованием.
Официально в Россию поставляются машины серии H (кроме компактных моделей), на которых установлены узлы от ведущих мировых производителей: двигателем Cummins, трансмиссией ZF и гидравлической системой Rexroth. Компактные модели с объёмом ковша до 1,2 куба и массой до 6,4 тонн поставляются в эконом варианте С.
Кабина погрузчиков LiuGong оснащена джойстиковым управлением стрелой и рабочим оборудованием, регулируемым сиденьем, климатической системой. Обзорность обеспечивает панорамное остекление, а система стабилизации ковша при движении повышают эффективность работы.
В страны СНГ китайский производитель официально поставляет около 10 типоразмеров фронтальных погрузчиков. Их грузоподъёмность от 1,6 до 12 тонн, а эксплуатационная масса составляет от 5 400 до 52 000 кг. Стандартный объём ковша – от 0,8 до 9 м3.
Гусеничные мини-погрузчики и погрузчики с бортовым поворотом тоже присутствуют в продуктовой линейке LiuGong. Однако это отдельная категория техники.
Преимущества и недостатки
Автопогрузчики Liugong имеют хорошие показатели производительности и экономичности при небольших габаритах. На машинах устанавливаются дизельные двигатели, обеспечивающие достаточную мощность при невысоком расходе топлива.
К достоинствам фронтальных погрузчиков китайского производителя стоит отнести манёвренность и многофункциональность. При этом замена навесного оборудования осуществляется оператором не выходя из кабины благодаря специальному быстросъёмному устройству.
Сервисное и техническое обслуживание также являются сильными сторонами данной техники. Полностью откидывающийся вверх капот моторного отсека открывает доступ ко всем точкам сервисного обслуживания с уровня земли.
Что касается недостатков, то есть некоторые нарекания пользователей на работу электроники. Возникающие дёрганья машины при работе в холодную погоду. Низкое качество пластика панели приборов
Модельный ряд и характеристики популярных моделей
Погрузчики являются самыми востребованными машинами в линейке спецтехники компании Liugong. Их можно встретить во многих регионах Азии, Африки, Европы и Америки.
LuiGong CLG 855H
Одним из самых популярных является фронтальный погрузчик номинальной нагрузкой 5 тонн и 3-кубовым ковшом. LiuGong выпускает в данном классе две различные модели – 855H и ZL50CN. Однако вторая предназначена больше для внутреннего рынка. Через официальную сбытовую сеть в Россию можно купить только фронтальный погрузчик LuiGong CLG 855H.
Эта модификация эксплуатационной массой 16 700 кг оборудована двигателем Cummins 6LT9. 3 мощностью 220 л.с. в паре с гидромеханической КПП. Максимальная скорость при движении вперёд 38 км/час, назад – 16,5 км/ч. Стрела имеет Z-образную конструкцию, что позволяет машине эффективно работать с ковшом. Усилие отрыва CLG 855H составляет 161 кН.
Капот кабины имеет скошенный задний габарит, что улучшает обзорность. К тому же он полностью поднимается, открывая доступ для обслуживание силового агрегата.
В стандартной комплектации кабина оснащается кондиционером и магнитолой с возможностью проигрывания MP3, а также защитой оператора от падающих камней и переворота ROPS/FOPS. В качестве опции возможно установить ковш повышенной вместимости объёмом 4.2, 4.7 или 5.2 куба.
Длина погрузчика по край опущенного ковша составляет 8,1 м, ширина по шинам – 2,75 м, по ковшу – 2 976 мм. Высота разгрузки почти 3 метра.
LuiGong CLG 8128H
У горнодобывающих компаний пользуется популярностью самый большой колёсный погрузчик LiuGong – модель CLG 8128H. Его эксплуатационная масса составляет 52 тонны, а грузоподъёмность 12 000 кг. Машина приводится в действие дизельным двигателем Cummins QSK 19 мощностью 570 л.с., а отрывное усилие составляет 395кН. Высота разгрузки чуть больше 3,9 м.
Стандартный ковш вмещает до 7 м3 породы. В качестве альтернативы можно заказать 10 или 12 кубовый. Есть также скальный ковш для тяжёлых грузов объемом 6,5 куб.
Габариты фронтального горного погрузчика LiuGong – 11 845 х 3 590 х 4 195 мм (длина по ковшу х ширина по шинам х высота по кабину). Ширина базового ковша – 3 810 мм.
LuiGong CLG 835H
Китайский погрузчик полной массой 10 тонн и грузоподъёмностью 3 тонны часто применяется в строительстве, коммунальном хозяйстве и на производстве. Завод LiuGong выпускает CLG 835H с двумя двигателями на выбор: китайским Weichai WP6G125E201 мощностью 125 л.с. или Cummins 6BTAA5.9-C130 мощностью 132 л.с.
В качестве КПП предполагается три варианта:
- Гидромеханическая коробка Liugong BS 205. Наиболее дешёвый вариант, поставляется с двигателем Weichai.
- Гидромеханическая КПП Liugong BS 305. Более дорогой вариант, также поставляется с ДВС Weichai. По заверениям компании эта коробка более производительная [
- Полуавтоматическая коробка ZF 158. Агрегатируется с дизелем Cummins.
В стандартной комплектации погрузчика идёт ковш объёмом 1,8 куба. Кроме того, доступны варианты вместимостью 2.5, 3.0, 3.2 и 1.5 м3 для тяжёлых грузов. Высота выгрузки составляет около 3 метров, а максимальная высота по шарниру – 3,73м. Дорожный просвет погрузчика 350 мм, а ширина машины вписывается в дорожный габарит и составляет 2,3 м по шинам и 2,46 м по ковшу.
Автор: Андрей Соломин
Фронтальный погрузчик ПК 46: технические характеристики, цена, фото | ООО «Проминвест» — Москва
Фронтальный погрузчик ПК-46 – надежная альтернатива экскаватору
Производитель фронтального погрузчика ПК-46 предусмотрел сочетание надежного узла и мотора с высокой производительностью, комфортом оператора и маневренностью. Технические характеристики фронтального погрузчика ПК-46 позволяют ставить машину в ряд сбалансированных, с практически полным отсутствием вибрации. Благодаря своим габаритам фронтальный погрузчик ПК-46 может маневрировать в очень узком коридоре, для комфортной работы не требуется большая площадь. Модель имеет двигатель ЯМЗ-236.
Существенным конкурентным преимуществом фронтального погрузчика ПК-46 с челябинского завода является то, что производитель тщательно соблюдает систему гарантийного обслуживания своей техники. Пневматические колеса – это дополнительная амортизация и эффективная работа тягового усилия. Фронтальный погрузчик ПК-46 набирает в ковш до 5 тонн песка, при этом потерь строительного материала почти нет.
Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-46 в формате pdf (открыть ) |
Использование
Фронтальный погрузчик ПК-46 используется в сельском хозяйстве, строительстве, на добычных работах:
для извлечения песка;
для добычи щебня;
при работах на добычных производствах грунтов, угля;
при планировочных и бульдозерных работах.
Кабина и рабочее место оператора
При проектировании фронтального погрузчика ПК-46 особое внимание уделялось комфорту работника. Кабина имеет амортизаторы, надежную шумоизоляцию и низкую вибрацию. Для контроля температуры внутри кабины используется вентилятор. Двери кабины плавно открываются и надежно фиксируются. Управление фронтальным погрузчиком ПК-46 простое, осуществляется при помощи джойстика. Производитель предусмотрел удобное сиденье с хорошим вибрационным поглощением. В кабине удобно работать и в зимнее время: этому способствует хорошая теплоизоляция салона.
Купить новый фронтальный погрузчик ПК-46 мы предлагаем по ценам производителя. Сегодня машины «Челябинского тракторного завода» используют компании «Сургутнефтегаз», «Ванкорнефть», «Симбет». Цена на фронтальный погрузчик ПК-46 предоставляется по запросу, наш каталог познакомит вас и с другими моделями производителя. Сегодня можно найти машины с любой массой, весом и расходом топлива, но фронтальный погрузчик ПК-46 сочетает в себе небольшие размеры с большой грузоподъемностью и мощностью.
Отзывы о работе и маневренности фронтального погрузчика ПК-46 положительные. Эта модель – одна из самых востребованных у завода благодаря доступной стоимости по сравнению с зарубежными производителями, а по быстродействию гидравлической системы управления и скорости хода, по мнению технических специалистов, превосходит многие иностранные образцы. Чтобы продукция полностью подходила под ваши условия эксплуатации, следует оформить предварительный заказ по телефону или на нашем сайте.
Колесные погрузчики | Погрузчики Вольво | Погрузчики Liebherr
Колесные погрузчики | Погрузчики Вольво | Погрузчики Либхерр | Погрузчики Такеучи Круглосуточная служба поддержки клиентов 800-883-9284 Колесные погрузчикикомпании Power Equipment повышают вашу производительность. От компактных погрузчиков до крупногабаритных производственных машин — найдите то, что подходит для вашей работы в сфере погрузочно-разгрузочных работ, гражданского и строительного строительства, земляных работ, обработки отходов, переработки, ландшафтного дизайна, разработки карьеров, заполнителей, обработки блоков, складов пиломатериалов, сельского хозяйства и многого другого. Компания Power Equipment с гордостью представляет самых производительных и эффективных производителей колесных погрузчиков на рынке: Volvo Construction Equipment, Liebherr Construction Equipment и Takeuchi Compact Construction Equipment.
ТЕРРИТОРИЯ ПРОДУКЦИИ
Power Equipment Company является официальным дилером следующих производителей колесных погрузчиков.
- Volvo Construction Equipment – Колорадо (карта территории)
- Liebherr Construction Equipment – Вайоминг (карта территории)
- Takeuchi Construction Equipment — выберите округа в Вайоминге и Нью-Мексико (карта территории)
Все Компактные колесные погрузчикиКрупные колесные погрузчикиКомпактные колесные погрузчики Takeuchi
Посмотреть продукт
Volvo L250H Wheel Loader
- Bucket Capacity 9YD 3
- Operating Weight 76544LBS
- Horsepower 389HP
- Emission Rating Tier 4 Final
Посмотреть продукт
Колесный погрузчик Volvo L220H
- Вместимость ковша 7,3 ярда 3
- Эксплуатационная масса 70440 фунтов
- Мощность 366 л. с.
Посмотреть продукт
Колесный погрузчик Volvo L180H
- Вместимость ковша 6,3 ярда 3
- Эксплуатационная масса 61890 фунтов
- Мощность 9001HP
- Класс эмиссии Tier 4 Final
Посмотреть продукт
Volvo L150H Wheel Loader
- Bucket Capacity 5.2YD 3
- Operating Weight 55320LBS
- Horsepower 295HP
- Emission Rating Tier 4 Final
Посмотреть продукт
Volvo L120H Wheel Loader
- Bucket Capacity 4.7YD 3
- Operating Weight 42830LBS
- Horsepower 276HP
- Emission Rating Tier 4 Final
Посмотреть продукт
Колесный погрузчик Volvo L110H
- Вместимость ковша 4,4 ярда
3 - Эксплуатационная масса 40920LBS
- Мощность 258 л. с.
- Класс выбросов Tier 4 Final
Посмотреть продукт
Volvo L90H Колесный погрузчик
- . СВОБОДА 3,5 -летняя 3
- Операционный вес 32220LBS
- HOSHPOWER 184HP
- EMISH RATEN
- 111111 RATIN0014
Посмотреть продукт
Volvo L70H Wheel Loader
- Bucket Capacity 3.0YD 3
- Operating Weight 30280LBS
- Horsepower 170HP
- Emission Rating Tier 4 Final
Колесный погрузчик Volvo L60H
- Вместимость ковша 2,7 ярда 3
- Эксплуатационная масса 26800 фунтов
- Мощность 165 л. с.
Spec|V4|Колесные погрузчики|Конструкция|YANMAR
Размеры
Единица измерения: мм
А | Б | С | Д | Э | Ф | Г | Х | я | Дж | К | л | М | Н | О | В | Р | С | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
V4-7 | 3730 <12 футов 3 дюйма> | 3005 <9'10”> | 2420 <7'11”> | 790 <2'7”> | 4425 <14 футов 6 дюймов> | 4450 <14 футов 7 дюймов> | 1655 <5'5”> | 1880 <6'2”> | 890 <2'11”> | 370 <1'3”> | 295 <0'12”> | 2555 <8 футов 5 дюймов> | 2115 <6 футов 11 дюймов> | 1240 <4'1”> | 1690 <5 футов 7 дюймов> | 1645 <5 футов 5 дюймов> | 2545 <8 футов 4 дюйма> | 3200 <10 футов 6 дюймов> | 3805 <12 футов 6 дюймов> |
Технические характеристики
Модель | В4-7 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | НАВЕС | КАБИНА | |||
Двигатель | Тип | 4-цил. с водяным охлаждением. дизельный двигатель | |||
Модель | 4TNV88C-НКАХ | ||||
Выход (брутто) | кВт <л.с./мин -1 | ||||
Выход (NET) | кВт <л.с./мин -1 | 29,1 <39,0> / 2500 | |||
Рабочий объем | см 3 <куб. в 3 > | 2189 <133,6> | |||
Производительность | Емкость ковша, стандарт | м 3 <ярдов 3 > | 0,5 <0,65> | ||
Рабочая нагрузка | кН <фунт> | 11,3 <2535> | |||
Грузоподъемность | на низком уровне / на максимальном уровне достижения | кН <фунт> | 33,1 <7441> / 23,8 <5350> | ||
Опрокидывающая нагрузка | Прямой/Полный поворот | кН <фунт> | 27,0 <6070> / 22,5 <5058> | ||
Усилие отрыва | кН <фунт> | 24,5 <5508> | |||
Опрокидывание | мм <фут-дюйм> | 2420 <7 футов 11 дюймов> | |||
Скорость движения | км/ч <миль в час> | 19,0 <11,8> | |||
Угол колебания | градусов | ±8 | |||
Мин. радиус настройки | мм <фут-дюйм> | 3805 <12 футов 6 дюймов> | |||
Мин.клиренс | мм <фут-дюйм> | 295 <12"> | |||
Электроник | Емкость аккумулятора (5 часов работы) | Ач | 72 | ||
Мощность генератора | В/А | 12/80 | |||
ВОМ | Передний гидравлический ВОМ | Максимальный расход | л <галлонов США> / мин | 56 <14,8> | |
Давление настройки | кПа | 20590 <3000> | |||
Рулевое управление | Тип | Шарнирно-сочлененная рама с полным гидравлическим приводом | |||
Шарнирный уголок | степень | 40,5 | |||
Трансмиссия | Тип | Автоматический гидростатический | |||
Приводы | Тип | Полный привод | |||
Колеса | Тип | 15,5/60-18-8PR | |||
Тормоза | Тип | Полностью закрытый, механический, мокрый, многодисковый | |||
Рабочий вес | кг <фунтов> | 3640 <8025> | 3865 <8521> | ||
Транспортные размеры | Д×Ш×В | мм <фут-дюйм> | 4425×1690×2555 <14 футов 6 дюймов × 5 футов 7 дюймов × 8 футов 5 дюймов> | 4425×1690×2545 <14 футов 6 дюймов × 5 футов 7 дюймов × 8 футов 4 дюйма> | |
Объем заполнения | Емкость топливного бака | л <галлон США> | 55 <14,5> | ||
Моторное масло | л <галлон США> | 7,4 <1,95> | |||
Бак гидравлического масла | л <галлон США> | 52 <13,7> | |||
Охлаждающая жидкость | л <галлон США> | 4,7 <1,2> | |||
Передняя ось / Задняя ось | л <галлон США> | 7,5 <2,0> / 9,5 <2,5> |
Обратите внимание, что стандартное оборудование может отличаться от этого списка.