ТО-6А фронтальный колёсный погрузчик — Каталог К.В.Х.
ТО-6А фронтальный колёсный погрузчик
Краткое описание
Short description
ТО-6А 4х4 фронтальный колёсный погрузчик для погрузочно-разгрузочных работ с жесткой рамой грузоподъемностью 2 тонны ёмкостью ковша 1 м3, высота погрузки до 2.75 м, вылет ковша 0.75 м, рабочий вес 7.1 тонн, максимальная скорость до 29 км/час.
Двигатель: СМД-14НГ 80 лс
ПО «Дормашина» г. Орёл, 1980-83 год.
Производитель модели: UMI, Управление Механизации Иваново, Алексей Шубин, г. Иваново, UMI??, ограниченный выпуск, 10/30 экземпляров, сделано в России в 2018 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Изготовитель: Орловское производственное объединение «Дормашина».
История ОРЕЛ-ПОГРУЗЧИК
История Орловского завода погрузчиков начинается с марта 1956 г., когда был основан «Орловский Ремонтно-Механический Завод».
Начиная с 1959 г. завод осваивает выпуск ковшовых погрузчиков и нескольких моделей машин для коммунального хозяйства. С этого же времени завод стал называться «Орловский Завод Автопогрузчиков». К началу 70-х годов разрабатывается и производится первый в стране фронтальный ковшовый погрузчик Д-561 грузоподъемностью 1,8 т на пневмоходу, с жесткой рамой, управляемым (поворотным) задним мостом и гидромеханической коробкой передач. Впоследствии выпускались его усовершенствованные модификации — Д-561А, Д-561Б, ТО-6А. В 1983 году поставлен на серийное производство фронтальный ковшовый погрузчик ТО-30 с шарнирно-сочлененной рамой. Машина ТО-30 стала самой массовой по выпуску машиной. В 1992 году завод становится акционерным обществом, начинается период выживания в рыночной экономике. Творческий поиск инженерно-технических служб воплотился в погрузчиках серии ПК-2202, ПК-2701 и их модификациях. Завод освоил выпуск погрузчиков с повышенной грузоподъёмностью. По техническому уровню эти машины успешно конкурировали с аналогичными погрузчиками зарубежных фирм.
В период с 2000 по 2004 годы изготавливались погрузчики ПК-40-02-00 — грузоподъёмностью 4тонны, ПК-5001 -грузоподъёмностью 5 тонн, ПК-60-01-00 грузоподъёмностью 6 тонн. Одновременно в этот период отрабатывается следующая ступень модельного ряда — фронтальные одноковшовые погрузчики ПК-27-02-00(01) и ПК-33-01-00(01), которые и сейчас пользуются популярностью и спросом, так как при соответствии зарубежным образцам по техническим характеристикам и качеству, имеют более низкую цену, простоту и надёжность в эксплуатации, доступность при ремонте.
В середине 2004 года Орловский завод погрузчиков был реорганизован для финансового оздоровления и вошёл в состав Орловской Промышленной Компании. Была выработана стратегия, направленная на оздоровление производства и укрепление позиций на рынке дорожно-строительной техники. Была закончена работа по созданию нового дизайна машины до современных тенденций, начатая в 2003 году.
В 2006 году завод погрузчиков вошёл в холдинг с Орловским ЗАО «Дормаш», предприятие получило название ЗАО «Орел- Погрузчик». Идея приблизить погрузчик к лучшим мировым образцам более полно воплотилась в, совместно разработанной с Орловским ЗАО «Дормаш», машиной ПК-2703 К, укомплектованной узлами лучших мировых производителей комплектующих для дорожно-строительной техники. Погрузчик ПК-2703 К оснащен двигателем Cummins, имеющем гарантию 3 года, гидромеханическую коробку «Zahnradfabrik» (Германия), мосты DANA (США), гидравлические клапаны производства датской фирмы «SAUER-DANFOSS», гидроруль, гидрораспределитель и элементы тормозной системы итальянского производства. По желанию заказчика погрузчик может быть изготовлен с рамкой для быстросменных рабочих органов, позволяющих эксплуатировать машину в более широком спектре работ. Это уменьшенный или увеличенный ковш, двухчелюстной (грейферный) ковш, крюк монтажный, вилы грузовые, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, челюстной захват, отвал для снега, грейдерный отвал).
Быстросменное устройство позволяет оператору произвести замену рабочего органа, не выходя из кабины, за 2—3 минуты. Кроме того, по специальному заказу изготавливаются погрузчики с увеличенной высотой разгрузки, с укороченной кабиной или уменьшенной высотой погрузчика.  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.
ТТХ машины
Служебная информация
Фронтальный погрузчик SEM 636D — технические характеристики, габариты, модификации.
15.12.2020
Фронтальные колесные погрузчики SEM выпускаются в Китае с 1958 года. В 2008 году завод перешел под контроль машиностроительного концерна Caterpillar®. Лидер мирового рынка спецтехники вывел дочернее производство на новый уровень. Выпускаемые по международным стандартам Cat® машины уверенно конкурируют с аналогами других марок и по праву считаются эффективной альтернативой для областей применения, требовательных к стоимости техники.
Колесный погрузчик SEM 636D –популярная модель 3-тонного погрузчика на отечественном рынке. Основные направления работ, для которых применяется этот погрузчик:
-
Землеройные работы на небольшой глубине.
-
Перемещение сыпучих и штучных грузов.
-
Расчистка площадок под строительство.
-
Уборка снега, бытового и промышленного мусора.
-
Оборудование трубопроводных систем.
-
Перегрузочные работы в сельском хозяйстве.
-
Засыпка котлованов и траншей.
Надежность, производительность, экономичность – главные характеристики модели. Подробный обзор фронтального погрузчика SEM 636D позволит объективно оценить достоинства спецтехники.
Основные технические характеристики
Параметр |
Значение |
Габаритная длина |
7 422 м |
Габаритная ширина |
2 354 м |
Габаритная высота (по уровню кабины) |
3 182 м |
Грузоподъемность |
3 000 кг |
Эксплуатационная масса |
10 133 кг |
Колесная база |
2 740 мм |
Объем ковша |
1,5-2,5 м³ |
Тяговое усилие |
97 кН |
Усилие отрыва |
113 кН |
Опрокидывающая нагрузка |
6 057 кг |
Трансмиссия |
SEM TR100 |
Тип трансмиссии |
многовальная |
Скорость движения |
7,9-39 км/ч |
Максимальная скорость вперед |
39 км/ч |
Максимальная скорость назад |
39 км/ч |
Система охлаждения |
30 л |
Объем топливного бака |
162 л |
Размер шин |
17,5-25 |
Тип шин |
диагональные |
Слойность шин |
12 |
Протектор |
L3/E3 |
Рабочее давление (передние/задние) |
350/300 кПа\ |
Двигатель
Колесная техника SEM комплектуется промышленными двигателями Wheichai. Продукция лидера китайского моторостроения разрабатывается для эксплуатации в тяжелых условиях. Модель 636D оборудуется силовым агрегатом WP6G125E22, предназначенным для оснащения дорожной, строительной и карьерной техники. Экономичный двигатель мощностью 92 кВт нетребователен к качеству дизельного топлива, климату и условиям эксплуатации.
Параметр |
Значение |
Двигатель |
Weichai WP6G125E22 |
Мощность двигателя |
92 кВт/125 л.с. |
Тип двигателя |
дизельный |
Объем двигателя |
6,75 л |
Объем системы смазки двигателя |
16 л |
Диаметр цилиндра |
105 мм |
Ход поршня |
130 мм |
Крутящий момент |
540 Н*м |
Расход топлива (номинальный) |
225 г/кВт*ч |
Коробка передач
Производитель комплектует фронтальные погрузчики многовальной трансмиссией собственной разработки. В коробке передач SEM TR100 предусмотрена возможность переключения под нагрузкой. Промежуточный вал способствует эффективности функционирования в тяжелом режиме. Колесная машина способна передвигаться задним ходом на двух скоростях, передним – на четырех. Оператор может легко выбрать оптимальный режим.
Ковш
Базовая версия комплектуется запатентованным фронтальным ковшом объемом 1,7 кубометра. Технология производства Performance позволяет добиться повышения производительности рабочего оборудования. Увеличению заполнения ковша на 10 % способствует оригинальная конструкция. Боковые стенки имеют закругленную конфигурацию, препятствующую высыпанию материала. За счет такого решения от SEM каждый десятый загруженный ковш получается бесплатным для владельца техники.
Гидросистема
Мощная гидравлика допускает применение тяжелого фронтального навесного оборудования. Короткий рабочий цикл увеличивает производительность колесного погрузчика. Для управления навесным оборудованием используется джойстик. Чувствительная гидравлическая система обеспечивает плавность и точность перемещения ковша при выполнении операций. Пилотное управление оснащается дополнительным фильтром для защиты оборудования от загрязнения.
Управление |
пилотное |
Насос |
100 мл/об |
Тип насоса |
шестеренный |
Давление в системе |
18 МПа |
Гидравлический бак |
112 л |
Мосты
На технические характеристики погрузчика SEM 636D влияют мосты Meritor-30 с дифференциалом открытого типа. Надежность ходовой части – залог продолжительной эксплуатации. Передний мост жестко зафиксирован, задний смонтирован на качающейся раме. Конструкция обеспечивает превосходную маневренность. Во время движения колесная машина сохраняет отличную управляемость при любой нагрузке независимо от рельефа и типа грунта.
Бренд |
Meritor-30 |
Передний мост |
жестко закрепленный |
Задний мост |
подвижный (на качающейся раме) |
Угол качания заднего моста |
± 12° |
Заправочный объем (передний/задний) |
10/10 л |
Тормозная система
От надежности тормозов зависит безопасность рабочего пространства. Спецтехника SEM оборудуется комплексной системой. Стояночный тормоз – конструкция барабанного типа. Суппорты оснащаются пневмогидравлическим приводом, позволяющим своевременно замедлять движение и плавно останавливать машину на участках любой сложности. Дисковые рабочие тормоза в «сухом» исполнении облегчают обслуживание фронтального погрузчика.
Особенности модели
Надежность компонентов – секрет конкурентоспособности техники SEM. Для оснащения фронтальных погрузчиков производитель использует оборудование известных брендов. На колесные машины устанавливаются мосты Meritor, дизельные моторы Weichai, японские подшипники NSK, шестеренные гидравлические насосы Permco, дозаторы рулевого управления Eaton. Продуманная конструкция из надежных комплектующих – беспроигрышное решение.
Устройство фронтального погрузчика
Модель SEM 636D обладает эргономичным дизайном. Комфортабельная кабина является обязательным требованием для техники нового поколения. Задняя полурама колесной базы оборудуется четырьмя опорами. Кабина монтируется на упругие прокладки. Изоляция заметно сокращает шумовой и вибрационный уровень в просторном салоне с рациональной планировкой. Круговое остекление обеспечивает оператору всесторонний обзор рабочей площадки.
Кресло с подголовником и подлокотниками регулируется по физическим параметрам. Возможно изменение высоты и наклона, уровня амортизации и положения относительно органов управления. Регулируется и рулевая колонка. Производитель предлагает вспомогательное оборудование для удобства оператора. Базовую комплектацию можно дополнить опциональными системами безопасности и поддержания оптимального микроклимата в любую погоду.
Доступные опции для SEM 636D
-
Система удаленного мониторинга Cat® Product LinkTM PL241.
-
Скальные или угольные ковши для стандартной стрелы.
-
Удлиненная стрела High Lift 3200 мм и Extra High Lift 3538 мм.
-
Паллетные вилы, трубные и лесные захваты разной конфигурации.
-
Системы охлаждения для условий высоких температур и запыленности.
-
Быстросъемное устройство для замены навесного оборудования.
-
Колесные шины разных типов для передвижения по песку.
-
Задний дворник и защита для тормозных дисков.
-
Трехсекционный гидрораспределитель.
-
Масла для холодного климата.
Безопасность спецтехники SEM
При выборе техники для выполнения коммерческих задач важно позаботиться о соблюдении экологических норм. Двигатели, которыми оборудуются погрузчики SEM, проектируются на основе совместных разработок Weichai и Deutz. Участие производителя из Германии гарантирует соблюдение европейских требований по уровню токсичных выбросов в окружающую среду. Для изготовления дизельных двигателей используются уникальные технологии:
1.EMR2 способствует увеличению экологической безопасности без потери производительности.
2.DCR обеспечивает сочетание компактной топливной системы и высокой мощности.
3.EGR сокращает содержание токсичных компонентов в отработанных газах.
Хотя двигатели последнего поколения выпускаются заводом Weichai уже самостоятельно, без привлечения Deutz, экологические характеристики фронтального погрузчика SEM 636D остаются высокими. Перед запуском в производство китайская спецтехника проходит строгие испытания на соблюдение стандартов под контролем Caterpillar. Проверка касается не только выполнения экологических требований, но и других вопросов безопасности.
SEM 636D – фронтальный погрузчик, который успешно прошел тестирование наравне с моделями Cat. Прочная несущая конструкция, удобный доступ в хорошо оборудованную кабину, отличное освещение и обзорность, надежная гидравлика, рациональное расположение сервисных точек гарантируют безопасность в работе и обслуживании при соблюдении базовых правил эксплуатации землеройно-погрузочной техники среднего класса.
Эксплуатация фронтальных погрузчиков SEM 636D
На современном рынке китайские модели ценятся не только за приемлемую стоимость. Качество спецтехники стабильно повышается с ростом конкуренции, а и инженеры SEM активно работают над усовершенствованием своих продуктов. Но при интенсивной эксплуатации износ любой машины неизбежен. Для сокращения расходов на ремонт и увеличения срока службы фронтального погрузчика с отличными характеристиками достаточно соблюдать несложные правила:
-
профессиональная подготовка операторов;
-
изучение руководства по эксплуатации машины;
-
выделение времени на разогрев и остывание мотора;
-
недопустимость резких рывков при старте и торможении;
-
своевременное снижение скорости перед маневрированием;
-
прекращение работы на холостом ходу максимум через 10 минут;
-
недопустимость пробуксовки колесной техники в процессе забора груза.
· недопустимость пробуксовки колесной техники в процессе забора груза.
Производитель устанавливает межсервисные интервалы для обслуживания функциональных узлов. Регулярная замена фильтров необходима для предотвращения загрязнения основных систем. Проверка уровня и состояния технических жидкостей поможет избежать преждевременного износа деталей из-за плохой смазки. Для замены конструктивных элементов и устранения неисправностей предпочтительней обращаться в дилерские сервисные центры.
Фронтальный погрузчик SEM 636D реализуется в России через официального дилера – компанию «Цеппелин Русланд». Сеть региональных сервисных центров предоставляет всестороннюю поддержку, обеспечивает потребителей оригинальными запчастями и организует качественное профессиональное обслуживание. Получить дополнительную информацию, уточнить цены и условия сотрудничества можно онлайн и по телефону.
Остались вопросы?
Наш специалист подробно ответит на них
Я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и условиями обработки моих персональных данных
Ваша заявка принята!
Погрузчики Kanga 6 серии Midi
Благодаря независимой системе привода на 4 колеса с высоким крутящим моментом 6-я серия PW628 идеально подходит для любой местности. В сочетании с огромными 23-дюймовыми шинами и большим дорожным просветом в 185 мм он проведет вас по самым холмистым условиям, предлагая более высокую скорость движения и более высокую устойчивость к проколам. Благодаря своей универсальности и широкому спектру навесного оборудования модель PW628 оказалась популярной среди арендодателей и генеральных подрядчиков.
Мини-погрузчик Kanga PW628 оснащен мощным бензиновым двигателем Honda, позволяющим работать в суровых условиях и повышать производительность на стройплощадке. Благодаря множеству вариантов послепродажного обслуживания наш модельный ряд погрузчиков 6-й серии обеспечит вам лидирующие позиции в вашей отрасли.
Щелкните здесь, чтобы загрузить брошюру
Категории: MIDI ЗАГРУЗЧИКИ, Новые загрузчики
Технические характеристики
МОДЕЛЬ ЗАГРУЗЧИКА | PW628 (Колесо) |
ДВИГАТЕЛЬ | Хонда GX690 |
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ* | 16,5 кВт |
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ | 7 км/ч |
ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ | 207 бар |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 50 л |
ОХЛАЖДЕНИЕ | С воздушным охлаждением |
ОБЩАЯ ШИРИНА | 1030 мм |
МАКСИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ВЫСОТА С КОВШОМ | 2510 мм |
МАКСИМАЛЬНЫЙ ОТКАТ КОВША | 30° |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО | 185 мм |
ОПРОКИДЫВАЮЩАЯ НАГРУЗКА БЕЗ КОВША** | 434 кг |
НОМИНАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (ROC) БЕЗ КОВША** | 217 кг |
ГАРАНТИЯ НА МАШИНУ | 1000 часов или 2 года наклона рычага в сборе / 5 лет конструкции шасси / 1 год других компонентов |
ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ | 3 года |
(*)Номинальная мощность — это полезная мощность серийного двигателя, измеренная только в соответствии с SAE J1349 при 3600 об/мин. Двигатели серийного производства отличаются от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на поставленной машине, может варьироваться в зависимости от множества факторов. Эти факторы могут включать работу двигателя в приложении, условия окружающей среды и другие переменные.
(**) Опрокидывающая нагрузка и номинальная рабочая грузоподъемность (ROC) определены в соответствии со стандартом ISO 14397-1. Это должно представлять общие возможности погрузчика и не может использоваться для загрузки материала без корректировки для конкретного навесного оборудования. Тома
на основе ISO 7546:1983.
Отзывы
БАССЕЙНЫ ДЛЯ ОТДЫХА – WARRAGUL
Погрузчик Kanga PW628 идеально подходит для нашего применения, поскольку используется для смешивания нашей стабилизированной обратной засыпки с помощью ковша 4 в 1, он очень маневренен на рабочей площадке, его легко транспортировать на прицепе. с работы на работу.
Галерея
Запрос
- Ваше имя*
Первый Last
- Email*
- Phone*
- Select your industry*
Please choose an industryNoneOtherAgriculture/Farming/VineyardBuildersConcreters/PavingConstructionContractorCouncilDemolitionDeveloperEarthmoving & ExcavatingElectriciansFoundryGolf Course/SportingHire & RentalIrrigation InstallerManufacturerMarketingPlumbingBuildingRetail TradeShade SailsSupply ChainUtilities
- Компания*
- Адрес
PostcodeAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHo ng KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-Ле oneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyria Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, the United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluTürkiyeUS Minor Outlying IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweÅland IslandsCountry
- Как вы узнали о Kanga?*
Пожалуйста, выберите…РассылкаВеб-сайтFacebookSMSTradeshowTVДругЖурналГазетаДругое Интернет
- Меня интересует*
- Причина запроса*
- Комментарии следует оставить без изменений для проверки
.
Отсутствие поперечных нагрузок, специально разработанная конструкция
Для всех механизмов требуются инженерные стратегии, обеспечивающие минимальную возможную нагрузку и нагрузку на их компоненты. Не все погрузчики с бортовым поворотом спроектированы одинаково. Погрузчики Kanga спроектированы так, чтобы работать и служить долго. Другие производители по-прежнему монтируют свои мотор-колеса, прикручивая их болтами к листовому металлу шасси, не поддерживая мотор-колес так, чтобы это выдержало испытание временем.
Элементы управления Soft Touch Control
Система Soft Touch Control, разработанная Kanga, является самой мягкой и эргономичной системой управления на рынке
Превосходная эргономика оператора – Приподнятые органы управления снижают досягаемость и усталость оператора
Превосходная безопасность – Наиболее отзывчивое, стабильное и контролируемое рулевое управление
Настоящая работа двумя руками позволяет быстро освоить работу
Гидравлическая конструкция — Позволяет оператору с минимальным обучением работать с навесным оборудованием с максимальной эффективностью.
Выключатель безопасности масла
Датчик ртутного выключателя обнаруживает низкий уровень масла и немедленно отключается для защиты двигателя.
История колес
Не забывайте о важности сочетания колес и шин для землеройной техники. Часто этот критический момент упускается из виду потенциальным покупателем/оператором. Kanga обратил внимание на критическую важность колес и шин для землеройных машин.
Непревзойденное качество и поддержка
Каждая модель Kanga разработана и изготовлена с расчетом на долговечность, надежность, производительность, меньшее воздействие на окружающую среду и, самое главное, на долгий срок службы! Kanga также поддерживает обширный перечень запасных частей, которые поддерживают наш текущий ассортимент продукции, а также некоторые устаревшие детали, которым не более 30 лет. Имея на полке более 5000 деталей, вы можете быть уверены в быстром доступе к запасным частям, что позволит вам продолжать работу!
Дорожный просвет
Удаляйте препятствия на пересеченной местности, такие как желоба, грязь и посторонние предметы. Больший угол съезда обеспечивает легкий доступ ко всем контурам поверхности и сводит к минимуму опасность для оператора. Большой откат ковша в сочетании с высоким клиренсом обеспечивают оптимальную устойчивость и позволяют легко загружать и безопасно транспортировать без просыпания благодаря более низкому центру тяжести.
Платформа оператора большего размера
Платформа оператора большего размера имеет эргономичную конструкцию, позволяющую оператору сохранять более широкую нейтральную посадку, что повышает безопасность и снижает утомляемость. Оператор заключен в операционной платформе. Бары для защиты от ударов на баках также обеспечивают дополнительную поддержку.
Индивидуальный брендинг
Независимо от того, хотите ли вы придерживаться корпоративных принципов брендинга или просто хотите «единственный в своем роде» мини-погрузчик Kanga, наш вариант индивидуальной окраски доступен по цене и привлечет внимание каждого. Похвастайтесь своей любимой футбольной командой или спортивным автомобилем, наша специализированная команда по покраске и графические дизайнеры будут рады работать с вами.
Самовыравнивающийся
Ковш Kanga обеспечивает безопасную, быструю и простую работу без опасности высыпания груза на оператора. Функция самовыравнивания также обеспечивает превосходный контроль, позволяя оператору заполнять ковш до максимальной вместимости, что делает его единственным мини-погрузчиком на современном рынке с такой функцией.
Kanga Can
Независимо от выполняемой работы, Kanga Can! Наше универсальное оборудование выполняет широкий спектр задач, превращая тяжелую работу в легкий бизнес. Благодаря ремесленному подходу к производству, Kanga может быть очень отзывчивой и создавать индивидуальный пакет для удовлетворения потребностей каждого бизнеса на этом разнообразном рынке.
Лучшая в своем классе эргономика
Большая платформа оператора имеет эргономичную конструкцию, позволяющую оператору сохранять более широкую нейтральную позицию, что повышает безопасность и снижает утомляемость. Оператор заключен в операционной платформе. Бары для защиты от ударов на баках также обеспечивают дополнительную поддержку.
На что следует обратить внимание
ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Как правило, параметры электропитания определяются частотой использования. Бензин привлекает самые низкие первоначальные затраты, однако для тех, кто проводит много часов на машине, оказывается, что дизель является самым дешевым вариантом в долгосрочной перспективе. У наших торговых представителей есть удобное руководство, которое поможет вам определить, какой мини-погрузчик с бортовым поворотом лучше всего подходит для часов, которые вы планируете использовать на машине.
ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТУПУ
По мере того, как жилые кварталы в черте города становятся меньше, частным подрядчикам, установщикам бассейнов, ландшафтным дизайнерам и т. д. требуется более узкая машина. Гусеничная машина серии 2 — самая узкая в нашем парке, ее ширина составляет всего 770 мм. Даже большая машина 8-й серии имеет ширину чуть более 1 метра. Тщательно подумайте, с какими ограничениями доступа вы можете столкнуться, прежде чем покупать мини-погрузчик с бортовым поворотом.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Тяговое усилие определяет размер погрузчика и количество навесного оборудования, которое можно установить на прицеп. Наиболее распространенным типом прицепа является наш алюминиевый сплав грузоподъемностью 2 тонны, так как он может вместить погрузчик 6-й серии с траншеекопателем, ковшом 4-в-1, силовой головкой и 3 шнеками с комфортной нагрузкой менее 2 тонн. Для клиентов с грузовиками, которые имеют большую тяговую мощность, тандемная сталь является популярным выбором.
ГРУНТОВЫЕ УСЛОВИЯ
Один из наших самых популярных вопросов! Колеса или гусеницы? Принимая во внимание колеса, вы открываете возможность использовать разные типы колес для разных грунтовых условий, и на сегодняшний день они являются самым популярным минипогрузчиком из-за их универсальности в различных условиях. Система гусеничного хода Kanga очень популярна среди регионов с влажным климатом, которые знают, что им нужны грязные, влажные условия, и им требуется погрузчик, который будет приклеиваться, как клей, без бремени текущего обслуживания и ремонта. 0003
СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
Одним из наиболее часто упускаемых из виду факторов является стоимость владения. Хотя первоначальные затраты являются одним из соображений, со временем и на протяжении всего опыта владения скрытые затраты часто могут стать очевидными. Эксплуатационные расходы, стоимость при перепродаже, сеть поддержки, ресурсы и техническая помощь , а также надежный сервисный центр не менее важны, чем первоначальная транзакция. При покупке нового мини-погрузчика не смотрите только на ценник. Подумайте также о том, сколько это будет стоить в долгосрочной перспективе.
Ventrac KH500 VERSA-Loader
- Home
- Products
- Attachments
- KH500
The Ventrac KH500 VERSA-Loader is one attachment capable of performing several different tasks. Погрузчик VERSA предлагает вам стандартный ковш объемом 5 кубических футов, способный поднимать 500 фунтов на высоту более 6 футов. Универсальная конструкция позволяет отсоединять и присоединять другие дополнительные приспособления за считанные минуты без использования инструментов или подъема тяжестей.
Аксессуары для погрузчиков:
- Форки поддона
Модельные аксессуары
- KH500 Loader 39.55600
, начинающиеся с 8580 -м, $ 8580, *
, , 9038, 9038, 9038, 9038,,, 9038,
. не включено. Указанная цена носит ознакомительный характер. Обратитесь к официальному дилеру Ventrac за полной информацией, ценами, гарантией и информацией о безопасности. Все цены указаны в долларах США для товаров, продаваемых только в США.
- 39.56114 HH, 3PT 3-N-1 СЦЕПКА
- 39.55630 KH, ОПЦИЯ. PALLET FORK
- 70.4107 KIT, FOOT CONTROL 4500
- 70. 4163 KIT, FOOT CONTROL 4520/4500
- 70.4144 KIT, REAR WEIGHT BAR
- 47.0115 WEIGHT, SUITCASE — 42 LBS W /BOX
VENTRAC Преимущества
- повышенная эффективность
- Высокий подъем
- Контроль джойстика
- Ventrac Mount System
Повышенная эффективность
. нагрузка.
High Lift
Versa-Loader предлагает повышенную универсальность благодаря грузоподъемности более шести футов.
Управление с помощью джойстика
Управление одной рукой на погрузчиках Versa обеспечивает удобство работы операторов.
Система крепления Ventrac
Немного потренировавшись, вы сможете сменить практически любое навесное оборудование за минуту без каких-либо инструментов или подъема тяжестей.
Отраслевые решения
Поднимите больше с помощью погрузчика Ventrac
Погрузчик KH500 VERSA предлагает вам стандартный ковш объемом 5 кубических футов, способный поднимать 500 фунтов на высоту более 6 футов. Универсальная конструкция позволяет отсоединять и присоединять другие дополнительные приспособления за считанные минуты без использования инструментов и подъема тяжестей!
Learn More
Loader Attaching
How to Connect and Disconnect the Loader
Learn More
All Industries
Measurement System:Standard
Metric
Specifications | 39. 55600 |
---|---|
Информация | |
Фото | |
Модель для продажи | KH500 |
Full Description | KH, KH500 Loader |
Product Type | Attachment |
Category | |
Front Mount | Ventrac Mount System |
4000 Series Mount | |
Размеры | |
Рабочая ширина | 48 в стандартном ковше |
Длина | 75 in |
Overall Height | 67 in |
Overall Width | 48 1 ⁄ 2 in |
Total Weight | 927 lbs with std bucket |
Вес | 508 фунтов без инструментов |
Общее | |
Вместимость ковша | 5 фут0516 standard bucket |
Lift Height | 77 in 6 feet 4 inches |
Lifting Capacity Inc/ Tools | 500 lbs |
Oil Tank Cap. |