Автопогрузчик ТО-18 Амкодор 333 В-138.С
Автор Mrcraz На чтение 2 мин Просмотров 228 Опубликовано
Содержание
- Технические характеристики погрузчика ТО-18
- Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
- Заправочные емкости , л:
- Назначение
- Дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу на погрузчик ТО-18
Технические характеристики погрузчика ТО-18
Грузоподъемность ТО-18Б2, кг | 3400 |
Номинальная вместимость ковша ТО-18Б2, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг | 7000 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Высота разгрузки, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5600 |
Шины (передние / задние), мм | 21,3 / 24 |
Длина, мм | 7100 |
Ширина, мм | 2500 |
Колея, мм | 1930 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3400 |
Эксплуатационная масса ТО-18Б2, кг | 10500 |
Трансмиссия гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1 передача | 0-7,4/0-7,5 |
2 передача | 0-14,4/0-23,5 |
3 передача | 0-23,0 |
4 передача | 0-36,0 |
Двигатель | ТО-18Б2 А-01. МКС |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 95 (130) |
Заправочные емкости , л: | |
Топливный бак | 215 |
Гидробак | 110 |
Тормозная система: | Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле», с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Cтояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Гидравлическая система | Двух насосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
Назначение
Фронтальный погрузчик ТО-18 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материаов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений.
Погрузчик ТО-18 — отличается высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью.
Гидромеханическая трансмиссия погрузчика ТО-18 в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода.
Погрузчик ТО-18 обладает оптимальным соотношением мощности, массы и геометрических параметров, что гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Погрузчик ТО-18 имеет высокие значения вырывных усилий, т.к. оборудован Z-образной схемой погрузочного оборудования.
Гидромеханическая трансмиссия в сочетании с мощным двигателем — гарантия высоких тяговых усилий.
У погрузчика ТО-18 комфортабельная кабина с большим остеклением. Кабина имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании(ROPS) и защиту от падающих предметов(FOPS), оснащена вентилятором и отопителем
Дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу на погрузчик ТО-18
Ковши (Объем 1,5м3; 2,3м3; 3м3).
- Крановая без блочная стрела.
- Захват челюстной.
- Бульдозерный отвал.
- Отвал поворотный для снега.
- Вилы грузовые.
- Стогометатель.
- Захват лаповый.
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой (Объем 1,5 м3; 1,9 м3; 2,3 м3; 3 м3)
Погрузчик ТО-18 технические характеристики и устройство, размеры и эксплуатация, расход топлива
Назначение
Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных операций, выравнивания поверхности, обустройства котлованов, буксировки технических устройств и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Сферы применения:
- строительство;
- коммунальное хозяйство;
- сельское хозяйство;
- разработка месторождений.
Погрузчик ТО 18
Технические характеристики
Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика
Грузоподъемность | 3400 кг |
Вырывное усилие | 10500 кг |
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) | 7000 кг |
Механизм поворотного ковша | Z-образный |
Номинальная вместимость основного ковша | 1,9 м3 |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Высота выгрузки | 2800 мм |
Вылет кромки ковша | 900 мм |
Радиус поворота | 5600 мм |
Масса эксплуатационная | 10700 кг |
Двигатель | |
Модель | Д-260. 2 |
Мощность эксплуатационная | 95 кВт (130 л.с.) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения вперед, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,2 |
– 2-я передача | 0-12,2 |
– 3-я передача | 0-22,9 |
– 4-я передача | 0-40,0 |
Скорость передчижения назад, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,9 |
– 2-я передача | 0-23,6 |
Ведущие мосты | |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Дифференциал | конический, по заказу – повышенного трения |
Тормоза | |
– рабочие | барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам |
– аварийные и стояночный | механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес |
Гидросистема | двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления |
Заправочные емкости | |
– топливный бак | 170 л |
– бак гидросистемы | 100 л |
Двигатель
В процессе совершенствования конструкции несколько изменился внешний вид ТО-18, дизайн кабины и устройство органов управления. Основным же отличием от машин ранних годов выпуска является силовой агрегат. На сегодняшний день – это дизель Д 260.2, развивающий при 2100 об/мин мощность 123 л. с. Мощности этого рядного шестицилиндрового мотора достаточно для обеспечения необходимой подвижности погрузчика и работы всех его систем.
Расход топлива
Топливный бак вмещает 215 л. Топлива расходуется 233 г/кВт*ч.
Трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает машине хорошую плавность хода, что важно при выполнении погрузочных операций, имеет четыре скорости для движения вперёд и две – для заднего хода. Её характеристики позволяют разгонять ТО-18 до максимальной скорости 38 км/час.
Мосты
Оба моста – ведущие, серии ОДМ. Они достались погрузчику в наследство от выпускавшегося на Харьковском тракторном заводе трактора Т-150К. Во времена СССР унификации техники, даже в том случае, если она производилась на предприятиях, находящихся за многие сотни километров друг от друга, придавали особое значение. Оснащённые дифференциалами повышенного трения, такие мосты обеспечивают ТО-18 высокую проходимость.
Тормозная система
В зависимости от года выпуска менялась и конструкция тормозной системы. Сегодня модель АМКОДОР 333В оснащается рабочими тормозными механизмами барабанного типа с раздельным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием, установленные на переднем мосту, играют роль стояночной и аварийной тормозной системы.
Рулевое управление
Роль рулевого управления играет шарнирно-сочленённая рама, на которой установлен гидравлический привод с обратной связью. Для безопасности к нему подключен аварийный насос с приводом от передних колёс. Такая конструкция делает погрузчик маневренным, несмотря на его солидные габариты, и повышает безопасность его эксплуатации.
Гидросистема
Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи
Модификации Амкодор 325 (ТО-18К) погрузчик фронтальный:
Амкодор 325-01 (ТО-18К-01) Эксплуатационная масса 9000 кг, шины 21,3-24 дюймов
Оптимальное соотношение мощности, массы и геометрических параметров машины гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации.
Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает высокие значения вырывных усилий. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем — гарантия высоких тяговых усилий.
Комфортабельная кабина с большим остеклением имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании (ROPS) и защиту от падающих предметов(FOPS), оснащена вентилятором и отопителем.
Устройство
Рама погрузчика представляет собой конструкцию, соединенную шарнирами. Управление техникой осуществляется за счет усиленного гидропривода. А также присутствует способ возвратной гидравлической связи. Механизм гидравлики делится на два насоса. Наибольшее давление идет на управление, а наименьшее — на контроль ковша. Гидропривод имеет аварийную систему, снабженную насосом от колес. Тормозная система работает от гидропривода. Тормоза дискового вида. Стояночный тормоз механического типа.
Габаритные размеры
Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.
Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.
Кабина
Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.
Фронтальный погрузчик ТО-18
Выпуском фронтальных погрузчиков ТО-18, также известного как Амкодор 333, занимается белорусская , которая завоевала ведущие позиции на рынке строительной техники, коммунальной, лесной, специальной, снегоуборочной, аэродромной, а также специальной техники и оборудования. Они имеют богатый опыт и занимаются производством с 1927 года, что говорит также об устоявшихся традициях в машиностроении.
Покупать технику от этого производителя будет выгодно, из-за наличия 72 дилеров в Российской Федерации. В странах СНГ насчитывается еще 30 дилеров. Благодаря обширной сети можно не только легко приобрести технику, оборудование и расходные материалы, но и получить возможность проводить своевременное гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Фото фронтального погрузчика ТО-18
Фронтальный погрузчик представляет собой универсальную самоходную спецтехнику, которая оборудована ковшом.
Благодаря своей мощности и высоким эксплуатационным характеристикам погрузчик Амкадор ТО-18 может использоваться в качестве бульдозера, захватывать и перевозить различные материалы на довольно большое расстояние, а также самостоятельно заниматься рытьем траншей, либо выравниванием площадок.
Навесное оборудование
- Отвал снеговой – многофункциональное средство с обширными возможностями, предназначенное для уборки снега слежавшегося, сухого и мокрого типа. В целом, отвал справляется с любыми сугробами, но при этом опция можно различаться в зависимости от модификации. Например, версия с механическим отвалом предоставляет возможность регулировать угол наклона вручную, и для этого нужно выходить из кабины. Модификация с гидравлическим приводом удобна тем, что настраивается рычагом прямо из салона.
- Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика, предназначенного для погрузки и перемещения грузовой тары, которая легко поддается деформации. Это может быть любой хрупкий и легко бьющийся груз, в частности, стеклянная тара. Подобный груз принято располагать исключительно на поддонах в целях безопасности во время транспортировки.
- Стрела телескопическая – приспособление с универсальными возможностями, способное перемещать грузы в воздушном пространстве, поднимать грузовую тару на определенную высоту, и помещать ее, например, на высокий стеллаж или полку. Стрела имеет крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре, которая дает возможность крюку вращаться в любой плоскости.
- Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с бревнами, трубами и столбами. Подобная ей грузовая тара захватывается с помощью прижима, и не вываливается в процессе транспортировки. У бревнозахвата есть уникальные гидравлические шланги, благодаря которым навесное оборудование не испытывает никаких перегрузок даже при критически высоком давлении в гидравлической системе.
- Вилы-захват – разновидность вышеуказанного оборудования, предназначенная для работы на предприятиях, занимающихся производством, вторичном переработкой и хранением труб с небольшой толщиной (до 400 мм в диаметре). Это удобная и полезная опция для промышленности.
- Ковш снегоуборочный – данное приспособление предназначено для уборки, погрузки и транспортировки снега и других сыпучих материалов, включая строительные отходы, камни, грунт и т. д. По сути, данная опция является альтернативой обычному фронтальному ковшу. Отличие состоит в материале изготовления – так, для снегоочистительного ковша используется особая толстая сталь, не подверженная коррозии и каким-либо повреждениям.
- Отвал бульдозерный – удобное приспособление, способное заменить дорогой специализированный бульдозер. Данная опция имеет поворотную функцию, которая настраивается автоматически, рычагом из салона. Бульдозерный отвал призван сократить затраты на проведение землеройных работ. С экономической точки зрения данная опция выглядит более предпочтительной, нежели специальный бульдозер.
- Ковш челюстной – устройство с двумя «челюстями», которые представляют собой двойную конструкцию, смыкаемую друг с другом с целью плотного сжимания и удерживания грузовой тары в процессе ее перевозки. Речь идет о преимущественно сыпучих грузах – песке, снеге, мусоре, листве и т. д.
- Щетка – коммунальное навесное оборудование, полезные свойства которого заключаются в эффективной уборке снега, пыли, грунта и листвы – с дорог, проезжих частей, парковочных площадей, а также на территории складских помещений и т. д. Щетка является, пожалуй, самой популярной опцией у представителей жилищно-коммунальных служб.
- Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для работы с волокнистыми грузами, а также предельной плотностью 800 кг на 1 куб. м. Сюда входит взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные материалы, которые удерживаются с помощью прижима или захвата в процессе транспортировки.
- Люлька – специальная подъемная конструкция, способная заменить подъемный кран. Используется для выполнения работ на высоте. Принцип действия люльки следующий: оператор заходит в «кабину» люльки, поднимается на определенную высоту и выполняет разного рода задачи. Например, это может быть отделка потолков и высоких стен, отделка фасадов зданий и сооружений. Помимо этого, люлька призвана облегчить проведение работ, связанных с установкой и прокладкой высоковольтных опор и осветительных плафонов.
- Адаптер – приспособление, без которого не обойтись при подключении тяжелого навесного оборудования. Адаптер улучшает надежность крепления подобных опций, имеющих крайне высокую грузоподъемность. Это может быть снегоуборочный ковш, люлька или бульдозерный отвал.
- Нож ковша/отвала – это устройство призвано облегчить работу с обледенелыми снежными сугробами. Ковш устанавливается по краям ковша или отвала, после чего можно сразу же приниматься за работу. Устройство быстро снимается и одевается.
Особенности устройства и эксплуатации
- ТО-18Б – одноковшовый фронтальный погрузчик с рядом особенностей, которые выгодно отличают его на фоне ближайших конкурентов. Машина наделена отличными показателями маневренности, управляемости, экономичности и экономичности. В конструкции погрузчика используется шарнирно-сочлененная рама, а рулевое управление усилено гидравлической системой. Безусловно, это только с положительной стороны сказалось на маневренности погрузчика. Эта особенность позволила эксплуатировать аппарат в труднодоступной местности, при наличии препятствий, а также в тех случаях, когда машине необходимо развернуться в стесненных условиях. При выполнении резких маневров исключены крены и вибрации – благодаря идеальной межосевой развесовке и, что немаловажно, низкому центру тяжести. К тому же, еще обратим внимание на превосходную внедорожную составляющую погрузчика ТО-18Б. Речь идет о больших колесах, изготовленных из толстой и широкопрофильной резины, которую практически невозможно проколоть. Высокий дорожный просвет, широкая колея и минимальные кузовные свесы также позволяют преодолевать серьезное бездорожье – раскисший грунт, подъемы и колеи.
- За производительность отвечает заводской двигатель Д-442МСИ мощностью 130 лошадиных сил. Более доступная версия получила 123-сильный агрегат Д-260.2. Оба движка обладают хорошими тяговыми характеристиками, ввиду незначительной разницы в мощности. Оба мотора в полной мере раскрывают потенциал погрузчика и его навесных опций. Система предпускового подогрева и жидкостное охлаждение способствуют лучшей вентиляции компонентов ДВС, а также бесперебойной работе мотора в любое время года. За счет этого мотор хорошо адаптирован к морозам и жарким условиям. К тому же, силовая установка позволяет развить до 36 км/час максимальной скорости, что весьма актуально при движении в городе. Неплохая динамика и хорошая топливная экономичность позволяют преодолевать большие расстояния за достаточно короткое время.
- Конструкция гидравлической системы включает в себя два раздельных насоса. Давление подается на рулевое управление, а также гидрораспределитель. Коробка передач – гидромеханическая с двумя передними и двумя задними передачами. Высокая мощность гидравлики позволяет работать с большими нагрузками, и при этом можно не опасаться за перегрузку и перегрев рабочего органа.
- Фронтальный ковш погрузчика ТО-18Б имеет номинальную вместимость 1,9 кубометров, а максимальная грузоподъемность достигает 3400 кг. Вырывное усилие составляет 10500 кг. Такого большого значения удалось достичь благодаря Z-образной схемы навесного оборудования (ковша).
- Рассматриваемый погрузчик по уровню комфорта в салоне находится на уровне более дорогих зарубежных аналогов. Так, модель белорусского производства имеет высокий уровень эргономики расположения рабочих органов, переключателей, кнопок и рычагов. Например, элементы управления навесным оборудованием вынесены на отдельный джойстик, расположенный под рукой. В целом, все элементы управления находятся максимально близко к водителю. Это касается и контрольно-измерительных приборов, на которые выводится важная информация о состоянии рабочих органов, их нагрузке и возможной перегрузке. Помимо этого, разработчики уделили особое внимание организации рабочего места водителя – за счет возможности регулировки сиденья и рулевой колонки. Также особого внимания заслуживает широкая площадь остекления, без которой возникли бы проблемы с обзорностью. Более того, остекление пришлось немного затонировать, чтобы в салон не попадали ультрафиолетовые лучи – эту особенность стекол можно оценить в жарких солнечных условиях. Погрузчик имеет полный электропакет, в том числе подогрев сиденья и полноценную систему отопления. В качестве опции можно заказать климатическую установку. Шумоизоляция салона погрузчика – на высоком уровне, как и подобает моделям такого класса. Уютная атмосфера в салоне, наличие приятных на ощупь пластиков, удачная компоновка водительского места и другие особенности – все это вкупе благоприятно отразилось на производительности труда. Водитель меньше отвлекается и способен работать дольше, что очень важно при многосменном режиме работы.
- Фронтальный погрузчик ТО-18 Б удобен в обслуживании и длительном пользовании. В качестве подтверждения этому отметим высокую ремонтопригодность машины, приемлемую стоимость комплектующих и расходных материалов, а также долговечность наиболее дорогих узлов, агрегатов и рабочих органов машины. Удобный доступ к подкапотному пространству, за счет крышки капота с газонаполненными опорами, позволяет легко достать нужные компоненты, которые требуется заменить. Весь процесс обслуживания не занимает много времени, особенно при замене расходных материалов.
АМКОДОР-СЕРВИС
В ООО «Амкодор-Центр» работает 5 мобильных бригад, которые готовы выезжать на помощь к своим клиентам буквально 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Мы в прямом смысле можем направить ремонтную бригаду к любому клиенту ночью, при условии, что это необходимо компании, купившей у нас продукцию холдинга Амкодор. Если Ваша техника находится на объекте и должна работать в выходные или праздничные дни – это тоже не проблема для нас!
Мобильные бригады нашего сервисного центра приедут к Вам в любое место и в любое время по Вашей заявке. Таким образом, Ваши проблемы решаем Мы! И мы готовы делать это оперативно и качественно.
Технические характеристики погрузчика Woods LF138
________________________________________________________________________________
Совместимые тракторы
Тракторы ………. Ford, John Deere, Massey Ferguson, Case IH
Диапазон мощности ВОМ, л.с. ………. 70-110
Гидравлическое давление, psi ( бар) ………. 2750 (190)
Погрузчик
Модель погрузчика ………. Woods LF138
Диаметр подъемного цилиндра, дюймы (мм) …… …. 2,76 (70,0)
Диаметр цилиндра ковша, дюймы (мм) . ……. 2,76 (70,0)
Диаметр шарнирных пальцев, дюймы (мм) …….. 1,25 (25,3)
Ковши
Ширина, дюймы (мм) ………. 84 (2130)
Глубина, дюймы (мм) ………. 32 (810)
Высота, дюймы (мм) .. …….. 29,5 (750)
Вместимость с «шапкой», фут3 (м3) …….. 29 (0,82)
Эксплуатационная масса, фунты (кг) …….. .. 692 (314)
Ширина, мм (дюймы) ………. 96 (2450)
Высота, дюйм (мм) ………. 37 (980)
Вместимость с шапкой, фут3 (м3) ………. 60 (1,70)
Эксплуатационная масса, фунты (кг) ………. 957 (434)
Корневой захват Ковш
Ширина, мм (дюймы) ………. 86 (2180)
Длина, мм (дюймы) ………. 34 (860)
Высота, мм (дюймы) ) ………. 27 (683)
Количество зубьев/расстояние, дюймы (мм) ………. 13 / 6,75 (171)
Режущая кромка …. …… Зубчатая
Вес, фунты (кг) ………. 720 (327)
Размеры погрузчика Woods LF138
Максимальная высота подъема, измеренная на шарнирном пальце, в дюймах (мм) . …… 138
(3491)
Клиренс с опущенным навесным оборудованием, дюймы (мм) …….. 103 (2606)
Вылет на максимальной высоте, дюймы (мм) …….. 32 (809)
Максимальный угол разгрузки, град …….. 50
Глубина копания, дюймы (мм) …….. .. 6 (152)
Эксплуатационные характеристики погрузчика Woods LF138
Грузоподъемность до максимальной высоты на шарнирном пальце, фунты (кг) ………. 4280
(1950)
Усилие отрыва на шарнирном пальце, фунты (кг) ………. 6410 (2915)
Грузоподъемность до максимальной высоты, 31,5 дюйма (800 мм) вперед от шарнирного пальца,
фунты (кг) ………. 2940 (1336)
Усилие отрыва, 31,5 дюйма (800 мм) перед поворотным пальцем, фунты (кг)
………. 4440 (2020)
- Характеристики погрузчика LS72
- Технические характеристики погрузчика LS84
- Технические характеристики погрузчика LS96
- Технические характеристики погрузчика LC96
- Технические характеристики погрузчика LC102
- Технические характеристики погрузчика LC108
- Технические характеристики погрузчика LU126
- Технические характеристики загрузчика LU132
- Технические характеристики загрузчика LU215
________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
ПЕРЕДНИЕ ПОГРУЗЧИКИ BUSH HOG ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
1045 | 2045 | 3045 | 3545 | 4045 |
5045 | 6045 | 1846 QT | 2246 QT | 2346 КТ |
2400 КТ | 2426 QT | 2446 QT | 2447 QT | 2846 QT |
3226 QT | 3227 QT | 3860 квт | М146 | М246 |
М300 | М346 | М446 | М546 | М646 |
________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ALO QUICKE | ||||
Q20 | Q25 | Q26 | Q30 | Q35 |
Q36 | Q38 | Q40 | Q45 | Q46 |
Q48 | Q50 | Q55 | Q56 | Q58 |
Q60 | Q65 | Q66 | Q68 | Q75 |
Q76 | Q78 | Q88 | Q720 | Q730 |
Q740 | Q750 | Q755 | Q760 | Q770 |
Q940 | Q950 | Q960 | Q970 | Q980 |
Q3 | Q4 | Q4L | Q4S | Q5 |
Q5L | Q5M | Q5S | Q6M | Q7M |
Q8M | Q31 | Q41 | Q51 | Q61 |
Q98 | Х2 | Х3 | X3S | Х4 |
X4S | X5S | Х21 | Х26 | Х31 |
Х36 | Х41 | Х46 | Х51 | Х56 |
__________________________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ KOYKER | ||||
50 | 80 | 110 | 120 | 125 |
140 | 145 | 150 | 155 | 160 |
165 | 175 | 180 | 185 | 210 |
220 | 245 | 310 | 315 | 345 |
385 | 400 | 445 | 500 | 510 |
542 | 545 | 565 | 585 | 600 |
640 | 645 | 740 | 780 | 785 |
1545 ПРО | 1585 ПРО | 2585 ПРО | 2785 ПРО | К1 |
К2 | К3 | К4 | К5 | К6 |
________________________________________________________________________________________
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ BUHLER ALLIED ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
95 | 195 | 295 | 395 | 495 |
595 | 695 | 795 | 895 | 995 |
2495 | 2595 | 2795 | 2895 | 3995 |
________________________________________________________________________________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ STOLL | ||||
№ 655 | № 755 | CL755P | № 855 | № 955 |
ФК 250 | ФК 350 | ФК350П | ФК 450 | ФК450П |
ФС 8 | ФС 10 | ФС 20 | ФЗ 8 | ФЗ 10 |
ФС 30 | ФЗ 20. 1 | ФЗ 20 | ФЗ 30.1 | ФЗ 30 |
ФЗ 40.1 | ФЗ 40 | ФЗ 45.1 | ФЗ 50.1 | ФЗ 50 |
ФЗ 60.1 | ФЗ 60 | ФЗ 80.1 | ФЗ 80 | ФЗ 100 |
Прочный F4 | Надежный F5 | F8 HDPM | F10 HDP | F10 HDPM |
F15 HDPM | Прочный F15 | F30 HDPM | Прочный F30 | Прочный F50 |
________________________________________________________________________________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ NEW HOLLAND | ||||
10ЛА | 12ЛА | 14ЛА | 15ЛА | 16ЛА |
17ЛА | 18ЛА | 7308 | 100LC | 110 турецких лир |
140 турецких лир | 200LC | 210 турецких лир | 240 турецких лир | 235 лир |
250 турецких лир | 250 тлл | 260 турецких лир | 270 турецких лир | 810 турецких лир |
820 турецких лир | 830 турецких лир | 840 турецких лир | 850 турецких лир | 860 турецких лир |
870 турецких лир | 810ЛА | 815ЛА | 830ЛА | 850ЛА |
855ЛА | 82 фунта | 84 фунта | 655 лир | 665 турецких лир |
615 турецких лир | 621 турецких лир | 625 турецких лир | 630 турецких лир | 635 лир |
640 турецких лир | 645 лир | 815 турецких лир | 825 турецких лир | 835 лир |
845 лир | 855 лир | 865 турецких лир | 875 турецких лир | 885 лир |
330 турецких лир | 340 турецких лир | 350 турецких лир | 360 турецких лир | 510 турецких лир |
520 турецких лир | 530 турецких лир | 540 турецких лир | 611 лир | 720 турецких лир |
730 турецких лир | 740 турецких лир | 750 турецких лир | 760 турецких лир | 770 турецких лир |
780 турецких лир | 790 турецких лир | 835ЛА | 857ЛА | 910ЛА |
915ЛА | 917ЛА | 935ЛА | 937ЛА | 975ЛА |
________________________________________________________________________________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ CASE IH | ||||
L103 | Л104 | Л105 | Л106 | Л107 |
L108 | Л130 | Л160 | Л300 | Л340 |
L350 | L360 | L530 | L540 | L545 |
L550 | L555 | L560 | L565 | L570 |
L575 | L720 | L730 | L735 | L740 |
L745 | L750 | L755 | L760 | L765 |
L770 | L775 | L780 | L785 | L795 |
90 | 890 | 2200 | 2250 | LX156 |
Фронтальные погрузчики | 300E Погрузчик
- Совместимость с моделями 3025D, 3035D, 3043D, 3025E, 3032E и 3038E
- Изогнутая конструкция стрелы улучшает обзор оператором передних навесных орудий грузоподъемность
- Механический самовыравнивающийся (MSL) вариант погрузчика с грузоподъемностью 1283 фунта (583 кг)
Создайте свой собственный
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Простота и эффективность работы благодаря дополнительно устанавливаемому на месте механическому самовыравнивающемуся (MSL) погрузчику
Независимо от того, является ли оператор новичком или имеет опыт работы с погрузчиком, поддержание равномерной загрузки требует определенных навыков. и уменьшить количество потерянного материала. С погрузчиками MSL, предлагаемыми для тракторов 1 Family, 2 Family, 3D и 3E, каждый может легко и уверенно управлять своим погрузчиком. С загрузчиком MSL вы заметите:
- Орудие погрузчика будет сохранять положение, когда погрузчик поднимается до
- Повышенная грузоподъемность
- Снижение потерь материала во время работы
- Хорошо видимый индикатор уровня ковша с правой стороны стрелы погрузчика помогает определить положение переднего орудия
Этот погрузчик является первым в своем роде в Северной Америке для компактных тракторов общего назначения и может упростить и ускорить выполнение любой задачи погрузчика.
Погрузчик 300E MSL
Выравнивающий рычаг в верхней части стрелы и штифты флажка, используемые в шарнире
Погрузчик 300E MSL
Смазка конца штифта — простота обслуживания
Смазка конца штифта
Крупный план пресс-масленки
Точки смазки
Все точки поворота погрузчика имеют пресс-масленки, доступные сбоку погрузчика, что значительно упрощает смазку погрузчика и повышает вероятность обслуживания всех точек смазки. Больше не нужно искать точки смазки, которые трудно найти. Снятие смазочного шприца с фитинга не представляет проблемы, так как оставлен достаточный радиус, чтобы можно было повернуть наконечник смазочного шприца в сторону для снятия с фитинга.
Держатель быстросменных насадок
Быстросменный держатель насадок
Быстросменное приспособление
Быстросменный держатель насадок позволяет быстро и легко снимать и устанавливать насадки без инструментов.
Комплект парковочной стойки
С помощью комплекта парковочной стойки BW15872 погрузчик 300E можно быстро и легко снять с трактора без инструментов.
Аналогичным образом, комплект парковочной стойки BW16127 позволяет припарковать погрузчик 400E рядом с трактором.
Инструкция по присоединению загрузчика
Инструкция по отсоединению загрузчика
В комплект входят:
Установлена парковочная стойка
Быстрое отключение подключено
Штифты стрелы установлены
Показать больше Свернуть
youtube.com/embed/XNWGBvunIqo?rel=0″ title=»Mechanical Self-leveling Loader technology»>Новый вариант механического самовыравнивающегося погрузчика (MSL) Прогулка по округе
С новым MSL убедитесь, как мы переносим технологии больших тракторов на наши маленькие тракторы. Повышение грузоподъемности на 20–40 % (в зависимости от модели погрузчика) при 190,7 дюйма (500 мм) перед шарниром по сравнению с нашими несамовыравнивающимися (NSL) погрузчиками также хорошо заземлены 1 . Эта опция доступна для тракторов John Deere серий 1, 2, 3D и 3E с погрузчиками John Deere 120R, 220R и 300E. Копайте. Узнайте все подробности. 2
Механический самовыравнивающийся погрузчик John Deere
Опция MSL всегда будет на одном уровне с вами. Технология упрощает работу погрузчика и увеличивает грузоподъемность на 190,7 дюйма (500 мм) впереди оси вращения по сравнению с нашими несамовыравнивающимися погрузчиками. 1 Получить уровень. 2
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Добавить модель
ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Выберите—Экспорт в Excel
Основные характеристики
Максимальная высота подъема (A) | 2140 мм 84 дюйма | |||
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность на полной высоте | Измерено на оси (U) 539 кг 1186 фунтов Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (V) 384 кг 845 фунтов | |||
Усилие отрыва стрелы | Измерено на оси вращения (Y) 760 кг 1704 фунта Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (Z) 537 кг 1204 фунта | |||
Сила отката ковша | На уровне земли (ZZ) 634 кг 1422 фунта | |||
Просвет на полной высоте — ковш опущен (C) | 1596 мм 63 дюйма | |||
Угол разгрузки, град (Е) | 43,8 градуса (угол) | |||
Угол отката, град (G) | 31,4 градуса (угол) |
Трактор
Модель | 3025Э, 3032Э, 3038Э | |||
---|---|---|---|---|
Передняя шина | 25×8,50-14 4PR R4 | |||
Задняя шина | 15. 00-19.5 4PR | |||
Конфигурация переднего моста | ||||
Колесная база | 1595 мм 62,8 дюйма | |||
Мощность насоса | 5,3 гал/мин | |||
Номинальное давление | 2495 фунтов на кв. дюйм |
Погрузчик
Базовый вес | 306,4 кг | |||
---|---|---|---|---|
Конфигурация выравнивания | ||||
Ковш бывший в употреблении | Материалы — 1550 мм | |||
Вес ковша | 93 кг 205 фунтов | |||
Грузоподъемность на полной высоте | Измерено на оси (U) 539 кг 1186 фунтов Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (V) 384 кг 845 фунтов | |||
Грузоподъемность при 59дюймов (1500 мм) | Измерено на оси вращения (W) 588 кг 1294 фунта Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (X) 444 кг 977 фунтов | |||
Усилие отрыва стрелы | Измерено на оси вращения (Y) 760 кг 1704 фунта Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (Z) 537 кг 1204 фунта | |||
Допустимая сила отката ковша | На максимальной высоте (VV) 639 кг 1433 фунта На высоте 59 дюймов. (1500 мм) высота подъема (XX) 809 кг 1814 фунтов На уровне земли (ZZ) 634 кг 1422 фунтов | |||
Размеры | Максимальная высота подъема (A) 2140 мм 84 дюйма На полной высоте — уровень ковша (B) 1979 мм 78 дюймов На полной высоте — ковш опущен (C) 1596 мм 63 дюйма | |||
Общая длина (I+F), футы (м) | 2,9 м 9,5 футов | |||
Общая высота в положении для переноски (J) | 161 мм 6 дюймов | |||
Глубина копания (H) | 131 мм 5 дюймов | |||
Добраться до | На максимальной высоте (D) 603 мм 24 дюйма На уровне земли — уровень ковша (F) 1369 мм 54 дюйма | |||
Угол ковша | Угол разгрузки, град (E) 43,8 град (угол) Угол отката, град (G) 31,4 град (угол) Угол разгрузки, грунт 122 град (угол) | |||
Время цикла | Подъем ковша, секунды 3,31 секунды Опускание погрузчика, секунды 2,75 секунды Опрокидывание ковша, секунды 1,75 секунды Откат ковша, секунды 1,88 секунды |
Дополнительная информация
Дата сбора |
---|
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
120Э Погрузчик
220р Погрузчик
300Э Погрузчик
300р Погрузчик
320р Погрузчик
400Э Погрузчик
440р Погрузчик
512 Погрузчик
520М Погрузчик
540М Погрузчик
540р Погрузчик
600р Погрузчик
620р Погрузчик
640р Погрузчик
660р Погрузчик
680р Погрузчик
700М Погрузчик
Д120 Погрузчик
х410 Погрузчик
1 Значения грузоподъемности подтверждены в соответствии со стандартом процесса испытаний, установленным Американским обществом инженеров-агрономов и биологических инженеров (ASABE). Увеличение измеряется в точке, где погрузчик находится на 19,7 дюйма (500 мм) впереди оси вращения. Увеличение грузоподъемности 120R составило 24%. Увеличение грузоподъемности 220R на 40%. Увеличение грузоподъемности 300E на 34%. Результаты могут отличаться в зависимости от критериев тестирования и использования.
2 Чтобы быть абсолютно честным с вами, карточный домик никак не мог оставаться сбалансированным и стоять вертикально, поднимаясь вверх и вниз на поддоне. Это не меняет того факта, что наш механический самовыравнивающийся погрузчик остается на одном уровне от самой низкой точки до самой высокой. Наоборот. Вот это уровень. Обратитесь к Руководству оператора John Deere за конкретными инструкциями для вашего компактного универсального трактора и добавьте балласт, как это рекомендовано в Руководстве оператора погрузчика John Deere. Показано с дополнительными функциями. John Deere, символ прыгающего оленя и зелено-желтый фирменный стиль John Deere являются товарными знаками Deere and Company.