В 138 погрузчик технические характеристики: Характеристики ЧСДМ B-138 . Обзор фронтального погрузчика (колесного) B-138

Содержание

Автопогрузчик ТО-18 Амкодор 333 В-138.С

Автор Mrcraz На чтение 2 мин Просмотров 228 Опубликовано

Содержание

  1. Технические характеристики погрузчика ТО-18
  2. Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
  3. Заправочные емкости , л:
  4. Назначение
  5. Дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу на погрузчик ТО-18

Технические характеристики погрузчика ТО-18

Грузоподъемность ТО-18Б2, кг3400
Номинальная вместимость ковша ТО-18Б2, м31,9
Вырывное усилие, кг10500
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг7000
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота разгрузки, мм2800
Вылет кромки ковша, мм900
Радиус поворота, мм5600
Шины (передние / задние), мм21,3 / 24
Длина, мм7100
Ширина, мм2500
Колея, мм1930
Высота (по крыше кабины), мм3400
Эксплуатационная масса ТО-18Б2, кг10500
Трансмиссия гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

1 передача0-7,4/0-7,5
2 передача0-14,4/0-23,5
3 передача0-23,0
4 передача0-36,0
ДвигательТО-18Б2 А-01. МКС
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)95 (130)

Заправочные емкости , л:

Топливный бак215
Гидробак110
Тормозная система:Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле», с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Cтояночная и аварийная тормозные системыОднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Рулевое управлениеШарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Гидравлическая системаДвух насосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением

Назначение

Фронтальный погрузчик ТО-18 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материаов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений.

Погрузчик ТО-18 — отличается высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью.

Гидромеханическая трансмиссия погрузчика ТО-18 в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода.

Погрузчик ТО-18 обладает оптимальным соотношением мощности, массы и геометрических параметров, что гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Погрузчик ТО-18 имеет высокие значения вырывных усилий, т.к. оборудован Z-образной схемой погрузочного оборудования.

Гидромеханическая трансмиссия в сочетании с мощным двигателем — гарантия высоких тяговых усилий.

У погрузчика ТО-18 комфортабельная кабина с большим остеклением. Кабина имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании(ROPS) и защиту от падающих предметов(FOPS), оснащена вентилятором и отопителем

Дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу на погрузчик ТО-18

Ковши (Объем 1,5м3; 2,3м3; 3м3).

  • Крановая без блочная стрела.
  • Захват челюстной.
  • Бульдозерный отвал.
  • Отвал поворотный для снега.
  • Вилы грузовые.
  • Стогометатель.
  • Захват лаповый.

Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой (Объем 1,5 м3; 1,9 м3; 2,3 м3; 3 м3)

Погрузчик ТО-18 технические характеристики и устройство, размеры и эксплуатация, расход топлива


Назначение

Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных операций, выравнивания поверхности, обустройства котлованов, буксировки технических устройств и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Сферы применения:

  • строительство;
  • коммунальное хозяйство;
  • сельское хозяйство;
  • разработка месторождений.


Погрузчик ТО 18

Технические характеристики

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика

Грузоподъемность3400 кг
Вырывное усилие10500 кг
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40)7000 кг
Механизм поворотного ковшаZ-образный
Номинальная вместимость основного ковша1,9 м3
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Высота выгрузки2800 мм
Вылет кромки ковша900 мм
Радиус поворота5600 мм
Масса эксплуатационная10700 кг
Двигатель
МодельД-260. 2
Мощность эксплуатационная95 кВт (130 л.с.)
Трансмиссиягидромеханическая
Скорость передвижения вперед, км/ч:
– 1-я передача0-6,2
– 2-я передача0-12,2
– 3-я передача0-22,9
– 4-я передача0-40,0
Скорость передчижения назад, км/ч:
– 1-я передача0-6,9
– 2-я передача0-23,6
Ведущие мосты
Угол качания заднего моста±12 град.
Дифференциалконический, по заказу – повышенного трения
Тормоза
– рабочиебарабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам
– аварийные и стояночныймеханизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием
Рулевое управлениеизломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес
Гидросистемадвухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления
Заправочные емкости
– топливный бак170 л
– бак гидросистемы100 л

Двигатель

В процессе совершенствования конструкции несколько изменился внешний вид ТО-18, дизайн кабины и устройство органов управления. Основным же отличием от машин ранних годов выпуска является силовой агрегат. На сегодняшний день – это дизель Д 260.2, развивающий при 2100 об/мин мощность 123 л. с. Мощности этого рядного шестицилиндрового мотора достаточно для обеспечения необходимой подвижности погрузчика и работы всех его систем.

Расход топлива

Топливный бак вмещает 215 л. Топлива расходуется 233 г/кВт*ч.

Трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает машине хорошую плавность хода, что важно при выполнении погрузочных операций, имеет четыре скорости для движения вперёд и две – для заднего хода. Её характеристики позволяют разгонять ТО-18 до максимальной скорости 38 км/час.

Мосты

Оба моста – ведущие, серии ОДМ. Они достались погрузчику в наследство от выпускавшегося на Харьковском тракторном заводе трактора Т-150К. Во времена СССР унификации техники, даже в том случае, если она производилась на предприятиях, находящихся за многие сотни километров друг от друга, придавали особое значение. Оснащённые дифференциалами повышенного трения, такие мосты обеспечивают ТО-18 высокую проходимость.

Тормозная система

В зависимости от года выпуска менялась и конструкция тормозной системы. Сегодня модель АМКОДОР 333В оснащается рабочими тормозными механизмами барабанного типа с раздельным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием, установленные на переднем мосту, играют роль стояночной и аварийной тормозной системы.

Рулевое управление

Роль рулевого управления играет шарнирно-сочленённая рама, на которой установлен гидравлический привод с обратной связью. Для безопасности к нему подключен аварийный насос с приводом от передних колёс. Такая конструкция делает погрузчик маневренным, несмотря на его солидные габариты, и повышает безопасность его эксплуатации.

Гидросистема

Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.


Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи

Модификации Амкодор 325 (ТО-18К) погрузчик фронтальный:

Амкодор 325-01 (ТО-18К-01) Эксплуатационная масса 9000 кг, шины 21,3-24 дюймов
Оптимальное соотношение мощности, массы и геометрических параметров машины гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации.

Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает высокие значения вырывных усилий. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем — гарантия высоких тяговых усилий.

Комфортабельная кабина с большим остеклением имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании (ROPS) и защиту от падающих предметов(FOPS), оснащена вентилятором и отопителем.

Устройство

Рама погрузчика представляет собой конструкцию, соединенную шарнирами. Управление техникой осуществляется за счет усиленного гидропривода. А также присутствует способ возвратной гидравлической связи. Механизм гидравлики делится на два насоса. Наибольшее давление идет на управление, а наименьшее — на контроль ковша. Гидропривод имеет аварийную систему, снабженную насосом от колес. Тормозная система работает от гидропривода. Тормоза дискового вида. Стояночный тормоз механического типа.

Габаритные размеры

Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.

Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.

Кабина

Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.

Фронтальный погрузчик ТО-18

Выпуском фронтальных погрузчиков ТО-18, также известного как Амкодор 333, занимается белорусская , которая завоевала ведущие позиции на рынке строительной техники, коммунальной, лесной, специальной, снегоуборочной, аэродромной, а также специальной техники и оборудования. Они имеют богатый опыт и занимаются производством с 1927 года, что говорит также об устоявшихся традициях в машиностроении.

Покупать технику от этого производителя будет выгодно, из-за наличия 72 дилеров в Российской Федерации. В странах СНГ насчитывается еще 30 дилеров. Благодаря обширной сети можно не только легко приобрести технику, оборудование и расходные материалы, но и получить возможность проводить своевременное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Фото фронтального погрузчика ТО-18

Фронтальный погрузчик представляет собой универсальную самоходную спецтехнику, которая оборудована ковшом.

Благодаря своей мощности и высоким эксплуатационным характеристикам погрузчик Амкадор ТО-18 может использоваться в качестве бульдозера, захватывать и перевозить различные материалы на довольно большое расстояние, а также самостоятельно заниматься рытьем траншей, либо выравниванием площадок.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – многофункциональное средство с обширными возможностями, предназначенное для уборки снега слежавшегося, сухого и мокрого типа. В целом, отвал справляется с любыми сугробами, но при этом опция можно различаться в зависимости от модификации. Например, версия с механическим отвалом предоставляет возможность регулировать угол наклона вручную, и для этого нужно выходить из кабины. Модификация с гидравлическим приводом удобна тем, что настраивается рычагом прямо из салона.

  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика, предназначенного для погрузки и перемещения грузовой тары, которая легко поддается деформации. Это может быть любой хрупкий и легко бьющийся груз, в частности, стеклянная тара. Подобный груз принято располагать исключительно на поддонах в целях безопасности во время транспортировки.
  • Стрела телескопическая – приспособление с универсальными возможностями, способное перемещать грузы в воздушном пространстве, поднимать грузовую тару на определенную высоту, и помещать ее, например, на высокий стеллаж или полку. Стрела имеет крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре, которая дает возможность крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с бревнами, трубами и столбами. Подобная ей грузовая тара захватывается с помощью прижима, и не вываливается в процессе транспортировки. У бревнозахвата есть уникальные гидравлические шланги, благодаря которым навесное оборудование не испытывает никаких перегрузок даже при критически высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – разновидность вышеуказанного оборудования, предназначенная для работы на предприятиях, занимающихся производством, вторичном переработкой и хранением труб с небольшой толщиной (до 400 мм в диаметре). Это удобная и полезная опция для промышленности.
  • Ковш снегоуборочный – данное приспособление предназначено для уборки, погрузки и транспортировки снега и других сыпучих материалов, включая строительные отходы, камни, грунт и т. д. По сути, данная опция является альтернативой обычному фронтальному ковшу. Отличие состоит в материале изготовления – так, для снегоочистительного ковша используется особая толстая сталь, не подверженная коррозии и каким-либо повреждениям.
  • Отвал бульдозерный – удобное приспособление, способное заменить дорогой специализированный бульдозер. Данная опция имеет поворотную функцию, которая настраивается автоматически, рычагом из салона. Бульдозерный отвал призван сократить затраты на проведение землеройных работ. С экономической точки зрения данная опция выглядит более предпочтительной, нежели специальный бульдозер.
  • Ковш челюстной – устройство с двумя «челюстями», которые представляют собой двойную конструкцию, смыкаемую друг с другом с целью плотного сжимания и удерживания грузовой тары в процессе ее перевозки. Речь идет о преимущественно сыпучих грузах – песке, снеге, мусоре, листве и т. д.
  • Щетка – коммунальное навесное оборудование, полезные свойства которого заключаются в эффективной уборке снега, пыли, грунта и листвы – с дорог, проезжих частей, парковочных площадей, а также на территории складских помещений и т. д. Щетка является, пожалуй, самой популярной опцией у представителей жилищно-коммунальных служб.
  • Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для работы с волокнистыми грузами, а также предельной плотностью 800 кг на 1 куб. м. Сюда входит взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные материалы, которые удерживаются с помощью прижима или захвата в процессе транспортировки.
  • Люлька – специальная подъемная конструкция, способная заменить подъемный кран. Используется для выполнения работ на высоте. Принцип действия люльки следующий: оператор заходит в «кабину» люльки, поднимается на определенную высоту и выполняет разного рода задачи. Например, это может быть отделка потолков и высоких стен, отделка фасадов зданий и сооружений. Помимо этого, люлька призвана облегчить проведение работ, связанных с установкой и прокладкой высоковольтных опор и осветительных плафонов.
  • Адаптер – приспособление, без которого не обойтись при подключении тяжелого навесного оборудования. Адаптер улучшает надежность крепления подобных опций, имеющих крайне высокую грузоподъемность. Это может быть снегоуборочный ковш, люлька или бульдозерный отвал.
  • Нож ковша/отвала – это устройство призвано облегчить работу с обледенелыми снежными сугробами. Ковш устанавливается по краям ковша или отвала, после чего можно сразу же приниматься за работу. Устройство быстро снимается и одевается.

Особенности устройства и эксплуатации

  • ТО-18Б – одноковшовый фронтальный погрузчик с рядом особенностей, которые выгодно отличают его на фоне ближайших конкурентов. Машина наделена отличными показателями маневренности, управляемости, экономичности и экономичности. В конструкции погрузчика используется шарнирно-сочлененная рама, а рулевое управление усилено гидравлической системой. Безусловно, это только с положительной стороны сказалось на маневренности погрузчика. Эта особенность позволила эксплуатировать аппарат в труднодоступной местности, при наличии препятствий, а также в тех случаях, когда машине необходимо развернуться в стесненных условиях. При выполнении резких маневров исключены крены и вибрации – благодаря идеальной межосевой развесовке и, что немаловажно, низкому центру тяжести. К тому же, еще обратим внимание на превосходную внедорожную составляющую погрузчика ТО-18Б. Речь идет о больших колесах, изготовленных из толстой и широкопрофильной резины, которую практически невозможно проколоть. Высокий дорожный просвет, широкая колея и минимальные кузовные свесы также позволяют преодолевать серьезное бездорожье – раскисший грунт, подъемы и колеи.

  • За производительность отвечает заводской двигатель Д-442МСИ мощностью 130 лошадиных сил. Более доступная версия получила 123-сильный агрегат Д-260.2. Оба движка обладают хорошими тяговыми характеристиками, ввиду незначительной разницы в мощности. Оба мотора в полной мере раскрывают потенциал погрузчика и его навесных опций. Система предпускового подогрева и жидкостное охлаждение способствуют лучшей вентиляции компонентов ДВС, а также бесперебойной работе мотора в любое время года. За счет этого мотор хорошо адаптирован к морозам и жарким условиям. К тому же, силовая установка позволяет развить до 36 км/час максимальной скорости, что весьма актуально при движении в городе. Неплохая динамика и хорошая топливная экономичность позволяют преодолевать большие расстояния за достаточно короткое время.
  • Конструкция гидравлической системы включает в себя два раздельных насоса. Давление подается на рулевое управление, а также гидрораспределитель. Коробка передач – гидромеханическая с двумя передними и двумя задними передачами. Высокая мощность гидравлики позволяет работать с большими нагрузками, и при этом можно не опасаться за перегрузку и перегрев рабочего органа.
  • Фронтальный ковш погрузчика ТО-18Б имеет номинальную вместимость 1,9 кубометров, а максимальная грузоподъемность достигает 3400 кг. Вырывное усилие составляет 10500 кг. Такого большого значения удалось достичь благодаря Z-образной схемы навесного оборудования (ковша).

  • Рассматриваемый погрузчик по уровню комфорта в салоне находится на уровне более дорогих зарубежных аналогов. Так, модель белорусского производства имеет высокий уровень эргономики расположения рабочих органов, переключателей, кнопок и рычагов. Например, элементы управления навесным оборудованием вынесены на отдельный джойстик, расположенный под рукой. В целом, все элементы управления находятся максимально близко к водителю. Это касается и контрольно-измерительных приборов, на которые выводится важная информация о состоянии рабочих органов, их нагрузке и возможной перегрузке. Помимо этого, разработчики уделили особое внимание организации рабочего места водителя – за счет возможности регулировки сиденья и рулевой колонки. Также особого внимания заслуживает широкая площадь остекления, без которой возникли бы проблемы с обзорностью. Более того, остекление пришлось немного затонировать, чтобы в салон не попадали ультрафиолетовые лучи – эту особенность стекол можно оценить в жарких солнечных условиях. Погрузчик имеет полный электропакет, в том числе подогрев сиденья и полноценную систему отопления. В качестве опции можно заказать климатическую установку. Шумоизоляция салона погрузчика – на высоком уровне, как и подобает моделям такого класса. Уютная атмосфера в салоне, наличие приятных на ощупь пластиков, удачная компоновка водительского места и другие особенности – все это вкупе благоприятно отразилось на производительности труда. Водитель меньше отвлекается и способен работать дольше, что очень важно при многосменном режиме работы.
  • Фронтальный погрузчик ТО-18 Б удобен в обслуживании и длительном пользовании. В качестве подтверждения этому отметим высокую ремонтопригодность машины, приемлемую стоимость комплектующих и расходных материалов, а также долговечность наиболее дорогих узлов, агрегатов и рабочих органов машины. Удобный доступ к подкапотному пространству, за счет крышки капота с газонаполненными опорами, позволяет легко достать нужные компоненты, которые требуется заменить. Весь процесс обслуживания не занимает много времени, особенно при замене расходных материалов.

АМКОДОР-СЕРВИС

В ООО «Амкодор-Центр» работает 5 мобильных бригад, которые готовы выезжать на помощь к своим клиентам буквально 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Мы в прямом смысле можем направить ремонтную бригаду к любому клиенту ночью, при условии, что это необходимо компании, купившей у нас продукцию холдинга Амкодор. Если Ваша техника находится на объекте и должна работать в выходные или праздничные дни – это тоже не проблема для нас!

Мобильные бригады нашего сервисного центра приедут к Вам в любое место и в любое время по Вашей заявке. Таким образом, Ваши проблемы решаем Мы! И мы готовы делать это оперативно и качественно.

Технические характеристики погрузчика Woods LF138

________________________________________________________________________________

Совместимые тракторы

Тракторы ………. Ford, John Deere, Massey Ferguson, Case IH
Диапазон мощности ВОМ, л.с. ………. 70-110
Гидравлическое давление, psi ( бар) ………. 2750 (190)

Погрузчик

Модель погрузчика ………. Woods LF138
Диаметр подъемного цилиндра, дюймы (мм) …… …. 2,76 (70,0)
Диаметр цилиндра ковша, дюймы (мм) . ……. 2,76 (70,0)
Диаметр шарнирных пальцев, дюймы (мм) …….. 1,25 (25,3)

Ковши

Ширина, дюймы (мм) ………. 84 (2130)
Глубина, дюймы (мм) ………. 32 (810)
Высота, дюймы (мм) .. …….. 29,5 (750)
Вместимость с «шапкой», фут3 (м3) …….. 29 (0,82)
Эксплуатационная масса, фунты (кг) …….. .. 692 (314)

Ширина, мм (дюймы) ………. 96 (2450)

Глубина, мм (дюймы) ………. 43 (1090)
Высота, дюйм (мм) ………. 37 (980)
Вместимость с шапкой, фут3 (м3) ………. 60 (1,70)
Эксплуатационная масса, фунты (кг) ………. 957 (434)

Корневой захват Ковш

Ширина, мм (дюймы) ………. 86 (2180)
Длина, мм (дюймы) ………. 34 (860)
Высота, мм (дюймы) ) ………. 27 (683)
Количество зубьев/расстояние, дюймы (мм) ………. 13 / 6,75 (171)
Режущая кромка …. …… Зубчатая
Вес, фунты (кг) ………. 720 (327)

Размеры погрузчика Woods LF138

Максимальная высота подъема, измеренная на шарнирном пальце, в дюймах (мм) . …… 138 (3491)
Клиренс с опущенным навесным оборудованием, дюймы (мм) …….. 103 (2606)
Вылет на максимальной высоте, дюймы (мм) …….. 32 (809)

Максимальный угол отката, град …….. 35
Максимальный угол разгрузки, град …….. 50
Глубина копания, дюймы (мм) …….. .. 6 (152)

Эксплуатационные характеристики погрузчика Woods LF138

Грузоподъемность до максимальной высоты на шарнирном пальце, фунты (кг) ………. 4280 (1950)
Усилие отрыва на шарнирном пальце, фунты (кг) ………. 6410 (2915)
Грузоподъемность до максимальной высоты, 31,5 дюйма (800 мм) вперед от шарнирного пальца, фунты (кг) ………. 2940 (1336)
Усилие отрыва, 31,5 дюйма (800 мм) перед поворотным пальцем, фунты (кг) ………. 4440 (2020)

  • Характеристики погрузчика LS72
  • Технические характеристики погрузчика LS84
  • Технические характеристики погрузчика LS96
  • Технические характеристики погрузчика LC96
  • Технические характеристики погрузчика LC102
  • Технические характеристики погрузчика LC108
  • Технические характеристики погрузчика LU126
  • Технические характеристики загрузчика LU132
  • Технические характеристики загрузчика LU215

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

ПЕРЕДНИЕ ПОГРУЗЧИКИ BUSH HOG ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1045 2045 3045 3545 4045
5045 6045 1846 QT 2246 QT 2346 КТ
2400 КТ 2426 QT 2446 QT 2447 QT 2846 QT
3226 QT 3227 QT 3860 квт М146 М246
М300 М346 М446 М546 М646

________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ALO QUICKE
Q20 Q25 Q26 Q30 Q35
Q36 Q38 Q40 Q45 Q46
Q48 Q50 Q55 Q56 Q58
Q60 Q65 Q66 Q68 Q75
Q76 Q78 Q88 Q720 Q730
Q740 Q750 Q755 Q760 Q770
Q940 Q950 Q960 Q970 Q980
Q3 Q4 Q4L Q4S Q5
Q5L Q5M Q5S Q6M Q7M
Q8M Q31 Q41 Q51 Q61
Q98 Х2 Х3 X3S Х4
X4S X5S Х21 Х26 Х31
Х36 Х41 Х46 Х51 Х56

__________________________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ KOYKER
50 80 110 120 125
140 145 150 155 160
165 175 180 185 210
220 245 310 315 345
385 400 445 500 510
542 545 565 585 600
640 645 740 780 785
1545 ПРО 1585 ПРО 2585 ПРО 2785 ПРО К1
К2 К3 К4 К5 К6

________________________________________________________________________________________

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ BUHLER ALLIED ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
95 195 295 395 495
595 695 795 895 995
2495 2595 2795 2895 3995

________________________________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ STOLL
№ 655 № 755 CL755P № 855 № 955
ФК 250 ФК 350 ФК350П ФК 450 ФК450П
ФС 8 ФС 10 ФС 20 ФЗ 8 ФЗ 10
ФС 30 ФЗ 20. 1 ФЗ 20 ФЗ 30.1 ФЗ 30
ФЗ 40.1 ФЗ 40 ФЗ 45.1 ФЗ 50.1 ФЗ 50
ФЗ 60.1 ФЗ 60 ФЗ 80.1 ФЗ 80 ФЗ 100
Прочный F4 Надежный F5 F8 HDPM F10 HDP F10 HDPM
F15 HDPM Прочный F15 F30 HDPM Прочный F30 Прочный F50

________________________________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ NEW HOLLAND
10ЛА 12ЛА 14ЛА 15ЛА 16ЛА
17ЛА 18ЛА 7308 100LC 110 турецких лир
140 турецких лир 200LC 210 турецких лир 240 турецких лир 235 лир
250 турецких лир 250 тлл 260 турецких лир 270 турецких лир 810 турецких лир
820 турецких лир 830 турецких лир 840 турецких лир 850 турецких лир 860 турецких лир
870 турецких лир 810ЛА 815ЛА 830ЛА 850ЛА
855ЛА 82 фунта 84 фунта 655 лир 665 турецких лир
615 турецких лир 621 турецких лир 625 турецких лир 630 турецких лир 635 лир
640 турецких лир 645 лир 815 турецких лир 825 турецких лир 835 лир
845 лир 855 лир 865 турецких лир 875 турецких лир 885 лир
330 турецких лир 340 турецких лир 350 турецких лир 360 турецких лир 510 турецких лир
520 турецких лир 530 турецких лир 540 турецких лир 611 лир 720 турецких лир
730 турецких лир 740 турецких лир 750 турецких лир 760 турецких лир 770 турецких лир
780 турецких лир 790 турецких лир 835ЛА 857ЛА 910ЛА
915ЛА 917ЛА 935ЛА 937ЛА 975ЛА

________________________________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ CASE IH
L103 Л104 Л105 Л106 Л107
L108 Л130 Л160 Л300 Л340
L350 L360 L530 L540 L545
L550 L555 L560 L565 L570
L575 L720 L730 L735 L740
L745 L750 L755 L760 L765
L770 L775 L780 L785 L795
90 890 2200 2250 LX156

Фронтальные погрузчики | 300E Погрузчик

  • Совместимость с моделями 3025D, 3035D, 3043D, 3025E, 3032E и 3038E
  • Изогнутая конструкция стрелы улучшает обзор оператором передних навесных орудий грузоподъемность
  • Механический самовыравнивающийся (MSL) вариант погрузчика с грузоподъемностью 1283 фунта (583 кг)

Создайте свой собственный

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Простота и эффективность работы благодаря дополнительно устанавливаемому на месте механическому самовыравнивающемуся (MSL) погрузчику

Независимо от того, является ли оператор новичком или имеет опыт работы с погрузчиком, поддержание равномерной загрузки требует определенных навыков. и уменьшить количество потерянного материала. С погрузчиками MSL, предлагаемыми для тракторов 1 Family, 2 Family, 3D и 3E, каждый может легко и уверенно управлять своим погрузчиком. С загрузчиком MSL вы заметите:

  • Орудие погрузчика будет сохранять положение, когда погрузчик поднимается до
  • Повышенная грузоподъемность
  • Снижение потерь материала во время работы
  • Хорошо видимый индикатор уровня ковша с правой стороны стрелы погрузчика помогает определить положение переднего орудия

 

Этот погрузчик является первым в своем роде в Северной Америке для компактных тракторов общего назначения и может упростить и ускорить выполнение любой задачи погрузчика.

Погрузчик 300E MSL

Выравнивающий рычаг в верхней части стрелы и штифты флажка, используемые в шарнире

Погрузчик 300E MSL

Смазка конца штифта — простота обслуживания

Смазка конца штифта

Крупный план пресс-масленки

Точки смазки

Все точки поворота погрузчика имеют пресс-масленки, доступные сбоку погрузчика, что значительно упрощает смазку погрузчика и повышает вероятность обслуживания всех точек смазки. Больше не нужно искать точки смазки, которые трудно найти. Снятие смазочного шприца с фитинга не представляет проблемы, так как оставлен достаточный радиус, чтобы можно было повернуть наконечник смазочного шприца в сторону для снятия с фитинга.

Держатель быстросменных насадок

Быстросменный держатель насадок

Быстросменное приспособление

Быстросменный держатель насадок позволяет быстро и легко снимать и устанавливать насадки без инструментов.

Комплект парковочной стойки

С помощью комплекта парковочной стойки BW15872 погрузчик 300E можно быстро и легко снять с трактора без инструментов.

 

Аналогичным образом, комплект парковочной стойки BW16127 позволяет припарковать погрузчик 400E рядом с трактором.

 

Инструкция по присоединению загрузчика

 

Инструкция по отсоединению загрузчика

 

В комплект входят:

Установлена ​​парковочная стойка

Быстрое отключение подключено

Штифты стрелы установлены

Показать больше Свернуть

Новый вариант механического самовыравнивающегося погрузчика (MSL) Прогулка по округе

С новым MSL убедитесь, как мы переносим технологии больших тракторов на наши маленькие тракторы. Повышение грузоподъемности на 20–40 % (в зависимости от модели погрузчика) при 190,7 дюйма (500 мм) перед шарниром по сравнению с нашими несамовыравнивающимися (NSL) погрузчиками также хорошо заземлены 1 . Эта опция доступна для тракторов John Deere серий 1, 2, 3D и 3E с погрузчиками John Deere 120R, 220R и 300E. Копайте. Узнайте все подробности. 2

Механический самовыравнивающийся погрузчик John Deere

Опция MSL всегда будет на одном уровне с вами. Технология упрощает работу погрузчика и увеличивает грузоподъемность на 190,7 дюйма (500 мм) впереди оси вращения по сравнению с нашими несамовыравнивающимися погрузчиками. 1 Получить уровень. 2

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Выберите—

Экспорт в Excel

Основные характеристики

Максимальная высота подъема (A) 2140 мм
84 дюйма
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси (U)
539 кг
1186 фунтов
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (V)
384 кг
845 фунтов
Усилие отрыва стрелы Измерено на оси вращения (Y)
760 кг
1704 фунта
Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (Z)
537 кг
1204 фунта
Сила отката ковша На уровне земли (ZZ)
634 кг
1422 фунта
Просвет на полной высоте — ковш опущен (C) 1596 мм
63 дюйма
Угол разгрузки, град (Е) 43,8 градуса (угол)
Угол отката, град (G) 31,4 градуса (угол)

Трактор

Модель 3025Э, 3032Э, 3038Э
Передняя шина 25×8,50-14 4PR R4
Задняя шина 15. 00-19.5 4PR
Конфигурация переднего моста
Колесная база 1595 мм
62,8 дюйма
Мощность насоса 5,3 гал/мин
Номинальное давление 2495 фунтов на кв. дюйм

Погрузчик

-(1500-mm)»>
Базовый вес 306,4 кг
Конфигурация выравнивания
Ковш бывший в употреблении Материалы — 1550 мм
Вес ковша 93 кг
205 фунтов
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси (U)
539 кг
1186 фунтов
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (V)
384 кг
845 фунтов
Грузоподъемность при 59дюймов (1500 мм) Измерено на оси вращения (W)
588 кг
1294 фунта
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (X)
444 кг
977 фунтов
Усилие отрыва стрелы Измерено на оси вращения (Y)
760 кг
1704 фунта
Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (Z)
537 кг
1204 фунта
Допустимая сила отката ковша На максимальной высоте (VV)
639 кг
1433 фунта
На высоте 59 дюймов. (1500 мм) высота подъема (XX)
809 кг
1814 фунтов
На уровне земли (ZZ)
634 кг
1422 фунтов
Размеры Максимальная высота подъема (A)
2140 мм
84 дюйма
На полной высоте — уровень ковша (B)
1979 мм
78 дюймов
На полной высоте — ковш опущен (C)
1596 мм
63 дюйма
Общая длина (I+F), футы (м) 2,9 м
9,5 футов
Общая высота в положении для переноски (J) 161 мм
6 дюймов
Глубина копания (H) 131 мм
5 дюймов
Добраться до На максимальной высоте (D)
603 мм
24 дюйма
На уровне земли — уровень ковша (F)
1369 мм
54 дюйма
Угол ковша Угол разгрузки, град (E)
43,8 град (угол)
Угол отката, град (G)
31,4 град (угол)
Угол разгрузки, грунт
122 град (угол)
Время цикла Подъем ковша, секунды
3,31 секунды
Опускание погрузчика, секунды
2,75 секунды
Опрокидывание ковша, секунды
1,75 секунды
Откат ковша, секунды
1,88 секунды

Дополнительная информация

Дата сбора

Показать больше Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 120Э Погрузчик

  • 220р Погрузчик

  • 300Э Погрузчик

  • 300р Погрузчик

  • 320р Погрузчик

  • 400Э Погрузчик

  • 440р Погрузчик

  • 512 Погрузчик

  • 520М Погрузчик

  • 540М Погрузчик

  • 540р Погрузчик

  • 600р Погрузчик

  • 620р Погрузчик

  • 640р Погрузчик

  • 660р Погрузчик

  • 680р Погрузчик

  • 700М Погрузчик

  • Д120 Погрузчик

  • х410 Погрузчик

1 Значения грузоподъемности подтверждены в соответствии со стандартом процесса испытаний, установленным Американским обществом инженеров-агрономов и биологических инженеров (ASABE). Увеличение измеряется в точке, где погрузчик находится на 19,7 дюйма (500 мм) впереди оси вращения. Увеличение грузоподъемности 120R составило 24%. Увеличение грузоподъемности 220R на 40%. Увеличение грузоподъемности 300E на 34%. Результаты могут отличаться в зависимости от критериев тестирования и использования.

2 Чтобы быть абсолютно честным с вами, карточный домик никак не мог оставаться сбалансированным и стоять вертикально, поднимаясь вверх и вниз на поддоне. Это не меняет того факта, что наш механический самовыравнивающийся погрузчик остается на одном уровне от самой низкой точки до самой высокой. Наоборот. Вот это уровень. Обратитесь к Руководству оператора John Deere за конкретными инструкциями для вашего компактного универсального трактора и добавьте балласт, как это рекомендовано в Руководстве оператора погрузчика John Deere. Показано с дополнительными функциями. John Deere, символ прыгающего оленя и зелено-желтый фирменный стиль John Deere являются товарными знаками Deere and Company.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *