Вес погрузчика: Сколько весит вилочный погрузчик?

Содержание

Вес вилочного погрузчика

Что в себя включает вес погрузчика

Вес вилочного погрузчика – один из значимых рабочих показателей для этого вида техники. Более мощные машины и модели, предназначенные для подъема и перемещения крупногабаритного и тяжелого груза, соответственно обладают и большей массой. Вес самого погрузчика обязательно должен учитываться при выборе конкретной модели под определенные задачи.

Снаряженная и полная масса погрузчика

Фактический собственный вес погрузчика, а также вес всего установленного на него навесного оборудования, дополнительных устройств и инструментов, вес залитого топлива и/или иных технических жидкостей образует в сумме так называемую снаряженную массу погрузчика. Добавление к ней веса перемещаемого груза и веса оператора позволяет получить полную массу погрузчика.

Значение веса погрузчика

Производительность погрузчика прямо зависит от его веса. Вес вилочного погрузчика необходимо учитывать, исходя не только из характера предполагаемого груза, но и из предполагаемого «рабочего места» техники. Так, на складах и в помещениях с узкими проходами целесообразнее использовать более компактные и маневренные погрузчики. Для работ на открытых площадках напротив, зачастую требуются более мощные машины, работающие на топливе.

Высокая производительность без потери маневренности

Например, дизельные погрузчики JAC позволяют работать с грузом весом от 10 до 25 тонн. Большой запас топлива, на котором работают эти модели, обеспечивает достаточно продолжительный период эксплуатации без дозаправки. Также производителем предусмотрены повышенная эргономичность и надежность этой группы машин, причем маневренность их соответствует высокому уровню всего товарного ряда техники JAC. Вес погрузчиков категории средних тяжеловозов составляет от 2 890 кг (модель CPCD18, г/п 1 800 кг) до 13 360 кг (модель CPCD100, г/п 10 000 кг).

Что обуславливает большой вес погрузчика

Даже при невысоких показателях грузоподъемности вилочные погрузчики представляют собой достаточно тяжелую технику. Вес погрузчика вилочного 1,5 т (то есть, грузоподъемностью до 1500 кг), может составлять до 3000 кг. Одним из немаловажных показателей надежности и безопасности вилочного погрузчика является его устойчивость. Этот показатель привязан как к весу груза (и центру тяжести этого груза), так и к весу самого погрузчика.

Распределение веса

Центр тяжести самого погрузчика, до принятия им на вилы какого-либо груза, примерно располагается на высоте колес, и в центре корпуса машины. Основное требование – погрузчик не должен терять устойчивость (переворачиваться, заваливаться на бок и т.п.) при работе с грузом. Для того, чтобы техника была способна справиться с грузом, для погрузчиков разрабатывают специальную конструкцию. У автопогрузчиков используется противовес. Конструкция таких машин подразумевает включение в состав устройства утяжеленной задней части, которая обеспечивает равновесие погрузчика, берущего на вилы груз.

Смещение центра тяжести

Навес дополнительного оборудования на погрузчик, замена используемых на нем колес или изменение длины мачты – всё это, при том же неизменном весе непосредственно самого погрузчика, также влияет на смещение центра тяжести и обязательно требует учета при планировании работы. У электропогрузчиков в качестве противовеса используется аккумуляторная (тяговая) батарея. Также производитель может предпринимать и другие меры для гаранта безопасности своих погрузчиков. Так, погрузчики JAC ставятся на четыре опоры (колеса) и используют на колесах передней оси более широкие протекторы шин.

Как узнать, какой вес у выбранного вилочного погрузчика

Узнать вес погрузчика можно тремя основными способами.

  • На сайте производителя/дилера, на стадии ознакомления с продукцией, представленной там. Как правило, все доступные для заказа модели разделены на группы по типу двигателя и/или по грузоподъемности. То есть если требуется модель вполне определённого веса, например, среди погрузчиков вилочных 3 т, нужно просто выбрать группу трехтонников и искать информацию среди представленной техники.
  • На самом погрузчике. Если выбор вилочного погрузчика происходит при непосредственном физическом осмотре, а не он-лайн в интернет-магазине, поможет маркировка производителя. Любая фирменная спецтехника и машины несет на себе шильдик изготовителя, где так же указывается вес модели.
  • В паспорте погрузчика. Погрузчики, покупаемые как у производителей, так и у официальных дилеров, всегда имеют сопровождающую документацию: инструкции по эксплуатации, спецификации, паспорта, руководства, буклеты, где указываются основные рабочие и технические параметры, требования и условия работы.

В принципе, все ключевые параметры погрузчика рекомендуется сверить именно с официальной документацией, чтобы не стать жертвой чужой человеческой ошибки, или собственной невнимательности.

Дата публикации: 25.10.2020

Все статьи блога

Ищите похожие по теме статьи в наших специализированных подборках:

Тематические теги

Вилочный погрузчик

Эксплуатация вилочных погрузчиков

Метки для покупателя

Технические характеристики вилочных погрузчиков

Технические характеристики вилочных электропогрузчиков

Вилочный погрузчик: технические характеристики, габариты

Среди различных видов самоходной грузоподъемной техники вилочные погрузчики ввиду своей универсальности и многофункциональности занимают особое место.

Эти вилочные машины находят широкое применение на объектах дорожно-строительной отрасли, а также пользуются спросом среди предприятий, ведущих деятельность в складской и сельскохозяйственной сферах.

Вилочные погрузчики используются при решении широкого спектра задач, включая погрузочно-разгрузочные операции, транспортировку материалов и грузов на поддонах, их штабелирование и не только.

Использование данной вилочной техники, особенно в тандеме с различным сменным навесным оборудованием, позволяет повысить скорость рабочих процессов, увеличить объемы обрабатываемых грузов, а также сократить применение ручного труда, оптимизировать автопарк. Кроме этого, свойственный большинству моделей эргономичный дизайн в сочетании с экологичностью позволяет эксплуатировать вилочные погрузчики в условиях ограниченного свободного места и внутри строений, включая помещения складов и производственных цехов различной конфигурации, а также порты, таможенные терминалы, железнодорожные вокзалы, аэропорты.

В наши дни на международном рынке представлен широкий выбор самых разных вилочных погрузчиков, различающихся по ряду параметров. Производители, ориентируясь на тенденции, потребности и запросы пользователей, регулярно пополняют продуктовые портфели новыми образцами автопогрузчиков и электропогрузчиков, делая ставку в первую очередь на производительность, безопасность, эксплуатационное удобство и экономичность.

Благодаря такой вариативности каждый потребитель может выбрать вилочный погрузчик, ориентируясь на собственный бюджет, потребности, задачи и предпочтения. Так, к примеру, сейчас есть компактные, маневренные погрузчики, спроектированные непосредственно обработки грузов в проходах, на площадках с ограниченным свободным пространством, в загруженных помещениях. Также есть варианты, что созданы для высотной обработки грузов без перевозки поддонов на большие расстояния. Если же требуется осуществить транспортировку грузов на длительную дистанцию, а дорога неровная, покрытие с выбоинами, рациональным решением станет внедорожный погрузчик.

И хотя такое разнообразие открывает перед потребителями большие возможности, одновременно оно создает и сложности при выборе. Чтобы покупка вилочного погрузчика стала на самом деле выгодным вложением средств в повышение эффективности труда и рентабельности бизнеса, перед приобретением нужно обратить внимание на ряд ключевых параметров машин. Речь идет о технических характеристиках погрузчиков, ведь они определяют работоспособность и пригодность транспорта для эксплуатации в конкретных условиях. Вот о них сегодня и поговорим подробнее

Грузоподъемность

По сути, основной параметр погрузчика, после которого начинается проектирование машины и закладываются другие характеристики машины, – грузоподъемность.

Здесь изготовители рассматривают максимальную и номинальную грузоподъемность.
В первом случае имеется ввиду максимальный допустимый вес материалов, который техника может перемещать на установленную максимальную высоту, когда центр тяжести находится в зафиксированной точке, а во втором случае – та масса груза, что можно поднять на допущенную заводом- изготовителем высоту. Впрочем, нередко производители в сопроводительной документации указывают один параметр – или максимальную грузоподъемность, или номинальную.

По показателю грузоподъемности вилочные погрузчики образуют четыре группы. Модели, у которых этот параметр составляет от 1000 до 4000 кг, входят в класс малых погрузчиков, а машины, с помощью которых можно перемещать материалы весом от 4000 до 10 000 кг, – относятся к среднему классу.


Если грузоподъемность транспорта составляет от 10 000 до 16 000 кг, то модель причисляют к классу «выше среднего». Если же с помощью машины обрабатывают грузы весом от 16 000 кг, то он входит в группу тяжелой техники.

I Класс малых погрузчиков

1000-4000 кг

II Средний класс погрузчиков

4000-10000 кг

III Класс погрузчиков выше среднего

10000-16000 кг

IV Класс тяжелой техники

>16000 кг

Собственно, грузоподъемность оказывает влияние и на максимальную высоту подъема. Этот показатель у разных моделей составляет от 3000 до 7000 мм.

Масса

Под этим параметром подразумевают сразу две технических характеристики – снаряженную и полную массу транспортного средства.

В первой ситуации рассматривается сочетание собственного веса машины вместе со снаряжением, в которое входят сменные навески, различное вспомогательное оборудование и инструментарий, заправленное топливо и прочие технические жидкости.
Полная же масса погрузчика складывается из снаряженной массы, веса оператора и перевозимого груза.

Сочетание габаритных размеров

В технической документации указывается еще одна характеристика, которая влияет на возможность использования машины в стесненных условиях, – габаритные размеры.
Данный параметр включает в себя высоту, ширину, длину машины с вилами и без них и во многом определяет такой важный параметр машины как маневренность. Данная характеристика служит условием безопасной эксплуатации техники на площадках с различной конфигурацией. Чем меньше габаритные размеры и радиус разворота, тем меньше требуется ширина прохода для маневрирования загруженного погрузчика. В спецификациях указано, что радиус поворота техники и габариты транспортируемого груза не должны превышать минимальную ширину проездов внутри помещений складов.

Скорости

Еще одним «сложносоставным» параметром, объединяющим несколько ключевых тех. характеристик, является скорость.
Так, для всех погрузчиков заводы-изготовители указывают рабочую скорость, скорость передвижения вперед-назад полностью загруженной машины, а также скорость, с которой поднимает мачта в загруженном состоянии или без груза.

Чем выше скорость движения погрузчика, тем меньше времени займет обработка грузов.

Двигатель

Теперь поговорим об органах и компонентах погрузчиков, которые не менее значимы. Начнем с «сердца» любой самоходного транспорта – двигателя. По этому параметру вилочные погрузчики подразделяются на образцы с двигателями внутреннего сгорания и с электрическим приводом.

Среди моделей с ДВС выделяют модели, работающие на дизельном топливе, бензине, сжиженном природном газе, а также на газ-бензиновом топливе. Главными характеристиками силовых агрегатов с технологией внутреннего сгорания, напрямую влияющих на производительность и возможности применения машин в определенной рабочей обстановке являются мощность, объем и экологический стандарт. Так, погрузчики с газовой или газ-бензиновой силовой установкой выделяют меньше вредных выбросов, из-за чего подходят для эксплуатации внутри закрытых помещений, тогда как на открытом воздухе и внутри комнат с хорошей системой вентиляции чаще используют дизельные и бензиновые образцы.

Электропогрузчики признаны самым экологичным и экономичным вариантом ввиду практически полного отсутствия вредных выбросов и небольшому расходу электроэнергии, которая также стоит дешевле, чем бензин, газ или дизельное топливо.
У электрических погрузчиков одинаково важны как тип и мощность двигателя, так и напряжение, тип, размер и емкость аккумулятора. Здесь также выделяют несколько групп: модели с электрическим приводом постоянного тока или с двигателем переменного тока. За автономную работу техники отвечают аккумуляторные батареи, которые бывают гелевыми, свинцово-кислотными и литий-ионными.

Литий-ионные АКБ считаются более экологичными, а также не нуждаются в обслуживании.

Грузоподъёмная мачта

Важный рабочий орган вилочного погрузчика – грузоподъемная мачта, которая также обладает рядом ключевых характеристик.

Так, в зависимости от количества секций выделяют двухсекционные и трехсекционные мачты, при этом возможны варианты со свободным ходом вил.

Не меньшую роль играет высота подъема мачты (min и max), угол наклона и привод регулировки вил, а также высота, на которую поднимается каретка.

Точность, оперативность обработки грузов напрямую связаны со скоростью подъема мачты: чем она выше, тем меньше времени требуется на обработку грузов.

Колесная база

Идем далее. Погрузчики также выделяют в разные группы по такому показателю как тип ходовой части.

Производители поставляют на рынок модели с четырех- и треколесной базой. Для первых свойственна наилучшая устойчивость, что позволяет использовать их при штабелировании грузов на значительных высотах, в трюмах судов и при других специфических обстоятельствах. При этом за счет трехопорной колесной базы гарантируется лучшая маневренность, из-за чего этой ходовой частью в основном оснащают компактные погрузчики, обладающие грузоподъемностью до 2 т и спроектированные для эксплуатации в условиях ограниченного свободного пространства.

Трёхколесные погрузчики

Четырёхколесные погрузчики

Шины

Не меньшее значение имеют и сами колеса, а, точнее, их конструкция и материал. Так, в основном погрузчики комплектуется пневматическими камерными шинами. Такие покрышки обеспечивают высокую амортизационную способность, а также плавное, стабильное передвижение техники по неровному покрытию на высоких скоростях.

Цельнолитые (суперэластик) шины устанавливаются на погрузчик, который планируется использовать преимущественно на сложных и опасных покрытиях, на площадках с большим количеством строительного мусора, осколков и других предметов. Плотный каучук, из которого изготовлены покрышки, обеспечивает из повышенную стойкость к износу и повреждениям.

Мы рассмотрели ключевые технические характеристики вилочных погрузчиков, но, само собой, не только они играют значительную роль. Так, не менее важны конфигурация кабины, комплектация и эргономика рабочего места оператора, органы управления, гидравлическая система, дополнительные опции. Эти параметры обеспечивают комфорт и безопасность оператора при решении ежедневных рабочих задач, а также снижают риск опасных ситуаций, что служит еще одним залогом высокой производительности.

Помните, что для того, чтобы вилочный погрузчик стал на самом деле эффективным рабочим инструментом, при выборе в первую очередь всегда стоит ориентироваться на сферу деятельности, специфику труда, эксплуатационные условия, а также спектр задач, которые предстоит решать машине.

624 уровня P | Колесный погрузчик среднего размера

  • Полезная мощность: 143 кВт (192 л.с.) при 1600 об/мин ярдов)

Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Достигайте высоты и перемещайте больше материала с помощью рычажного механизма Z-Bar и улучшения ковша

Погрузчик с навеской High-Lift Plus

Сегмент повышенной производительности

Обзор

Соединение Z-Bar было полностью переработано, чтобы улучшить видимость и обеспечить высокую степень параллелизма, а обновления, внесенные в предложения ковша повышенной производительности, помогают повысить производительность.

 

Преимущества

  • Изменение геометрии поперечной трубы и стрелы означает улучшенный обзор переднего навесного оборудования при работе и смене навесного оборудования.
  • Стандартная параллельность в 8 градусов сводит к минимуму откат груза при использовании вил для улучшения выравнивания груза
  • Рычажный механизм High-Lift Plus
  • добавляет дополнительные 304,8 мм (12 дюймов) высоты шарнирного пальца по сравнению с рычажным механизмом High-Lift и 609,6 мм (24 дюйма) высоты шарнирного пальца по сравнению со стандартным рычажным механизмом
  • .
  • Удержание материала в ковше было улучшено за счет увеличения отката ковша на 15 градусов для уменьшения просыпания материала
  • Изогнутые боковые резцы и встроенная защита от разбрызгивания увеличивают скорость заполнения ковша
Комфорт в течение всего дня в обновленной кабине

Вид на обновленную кабину при входе с левой стороны машины

Дополнительная розетка на 12 В, USB и дополнительный порт

Заднее отверстие

Обновленный SSM, установленный на правой боковой стойке кабины под монитором.

Обзор

Модернизированная кабина в линейке универсальных погрузчиков John Deere отличается усовершенствованиями, которые обеспечивают оператору первоклассную рабочую среду с целым рядом вариантов комфорта, позволяющих оператору чувствовать себя комфортно и продуктивно, независимо от выполняемой задачи.

Преимущества
  • Дополнительное пространство для ног на 3 дюйма по сравнению с погрузчиками предыдущей серии
  • Рулевая колонка с двойным наклоном обеспечивает двойной наклон между колонкой и рулем, что позволяет операторам настраивать положение рулевого колеса в соответствии со своими потребностями
  • Дополнительные розетки на 12 В были стратегически размещены для надлежащего питания устройств, а порт USB был добавлен для подключения к радио
  • Точки крепления дополнительных аксессуаров удобно расположены на правой передней и задней стойках кабины для такого оборудования, как интерфейс весов полезной нагрузки или CB-радио
  • Модернизированная система HVAC для улучшения охлаждающей способности, более точного управления и повышенной надежности и долговечности.
    • Блок кондиционера перемещен на правую сторону кабины для облегчения доступа и обслуживания
    • Замена фильтра свежего воздуха производится через верхнюю часть блока, расположенного снаружи кабины. Это позволяет полностью заменить грязный фильтр за пределами кабины оператора
    • . Бесщеточный двигатель
    • обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости вращения вентилятора, более тихую работу и увеличенный воздушный поток
    • Стандартный вентилятор за сиденьем для защиты от запотевания заднего стекла, регулируемый для управления направлением потока воздуха.
  • Герметичный модуль переключателя был обновлен и перемещен на загрузчики L-серии и P-уровня. В новом расположении переключатели находятся в поле зрения оператора во время работы для быстрого ознакомления и простоты выбора, а также обновлены и включены новые функции.
    • Если выбрать кнопку «О программе» в главном меню монитора, а затем перейти к кнопке функций SSM, на следующем экране вы попадете в меню, в котором вы можете просмотреть каждую кнопку на SSM и узнать больше о каждой функции.
Расширение функциональности погрузчика с помощью электрогидравлического (ЭГ) управления

Встроенные элементы управления EH в правом джойстике

Обзор

Электрогидравлические элементы управления (EH) обеспечивают расширенную функциональность для настройки операций машины в соответствии с предпочтениями оператора для повышения производительности на различных рабочих площадках

 

Преимущества резко останавливает ковш или стрелу, когда они достигают конца хода или когда рычаг джойстика отпущен

  • Настройте параметры многофункциональных кнопок с 1 и 2 по 10 на мониторе, включая вибрацию ковша, которая создает легкую вибрацию для точного контроля при выгрузке определенного материала, или режим EH Precision Mode, который позволяет точно измерять движение ковша или стрелы.
  • Задайте и сохраните до 10 различных параметров конфигурации навесного оборудования, включая поток, реакцию и другие режимы, с помощью монитора для наиболее часто используемого навесного оборудования в вашем парке.
  •  

    Сервисные усовершенствования и возможности, чтобы загрузчик работал весь день

    Вид на улучшенную гидравлическую разводку в шарнирном сочленении погрузчика

    Обзор

    Благодаря усовершенствованной электрической и гидравлической разводке, а также таким функциям, как обслуживание с уровня земли и Quad-Cool, клиенты получают улучшенные возможности обслуживания, опираясь на известные функции, которые они привыкли ожидать от колесных погрузчиков John Deere

     

    Преимущества

    • Улучшена прокладка жгута проводов и добавлены дополнительные точки крепления для уменьшения трения
    • Устранение не менее 40 точек гидравлической утечки по сравнению с машиной предыдущей серии в дополнение к уменьшению на 4 пересечения на погрузчике с двумя гидравлическими функциями.
    • Коллектор насоса удален из области сочленения, чтобы упростить всю систему и упростить обслуживание.
    • Контроллеры и панели предохранителей защищены от воздействия окружающей среды, а также более удобны для обслуживания из кабины машины.
    • Ежедневные проверки на уровне земли и заправка топливом удобно сгруппированы на уровне земли с левой стороны машины для легкого доступа
    Специальные конфигурации и пакеты для повышения общей универсальности

    Соединение держателя инструмента

    Приложение для обработки сельскохозяйственных материалов

    Заявка на обращение с отходами

    Опциональная конфигурация и комплектация гарантируют, что машина адаптирована для оптимальной работы в таких областях, как переработка отходов, перевалка сельскохозяйственных материалов или при работе с вилами

    • Опция соединения держателя инструмента на моделях 524 P и 624 P обеспечивает прямую видимость навесного оборудования, такого как вилы, и отлично подходит для приложений, использующих вилы или грейферы
    • Пакеты
    • Waste Handler и Ag Material Handling позволяют добавлять правильные функции машин к машинам, которые будут проводить свое время преимущественно в любом из этих приложений
    Оптимизируйте охлаждение с помощью Deere Exclusive Quad-Cool™

    Вид на блок охлаждения сзади машины

    Обзор

    Система охлаждения Quad-Cool на погрузчиках — это эксклюзивная разработка John Deere, в которой радиатор, конденсатор кондиционера, промежуточный охладитель, а также охладители гидравлической системы, трансмиссии и моста размещены в уникальной коробчатой ​​конфигурации, изолированной от тепла двигателя и более эффективно охлаждать эти компоненты в течение дня.

    Преимущества
    • Охладители расположены таким образом, что оператор имеет широкий доступ к ним с обеих сторон, что обеспечивает возможность очистки всего мусора, скопившегося в охладителях
    • Вентилятор переменной скорости с гидравлическим приводом и охлаждением по требованию входит в комплект поставки, при этом скорость вентилятора определяется температурой машинной жидкости, что обеспечивает лучшую экономию топлива и оптимизированное охлаждение.

    Показать больше Показать меньше

    Спецификации и сравнение

    Характеристики и сравнение

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Добавить модель

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Экспорт в Excel

    КАРДАН

    Производитель двигателя Джон Дир
    Модель двигателя PowerTech ПВС 6068
    Класс эмиссии EPA Tier 4 / EU Stage V
    Рабочий объем, л (дюймы³) 6,8 (414)
    Номинальная скорость, об/мин 1700
    Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 143 (192)
    Крутящий момент, Нм (фунт-сила/фут) 923 (681)
    Тип коробки передач Powershift
    Тип переднего дифференциала Замок
    Тип заднего дифференциала Открыть
    Размер шин — стандарт 20,5 Р25
    Рабочий тормоз — тип Мокрый диск
    Рабочий тормоз — активация Гидравлический
    Стояночный тормоз — тип Многодисковый мокрый диск

    РАЗМЕРЫ

    Высота над кабиной, мм (фут/дюйм) 3400 (11 футов 2 дюйма)
    Колесная база, мм (фут/дюйм) 3090 (10 футов 1 дюйм)
    Дорожный просвет, мм (дюймы) 384 (15. 1)
    Ширина над шинами — стандартная, мм (фут/дюйм) 2657 (8 футов 8 дюймов)
    Высота — шарнирный палец, мм (фут/дюйм) 3960 (13 футов)
    Вылет — при 2130 мм, разгрузка 45°, мм (фут/дюйм) 1590 (5 футов 2 дюйма)

    ОБЪЕМ

    Топливный бак, л (галлоны (США)) 299 (79)
    Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 102,8 (27,2)
    Вместимость с шапкой, м³ (ярд³) 2,7 (3,5)
    Вырыв — ковш, кгс (lbf) 13605 (29994)
    Система контроля плавности хода Дополнительно
    Тип насоса Поршень
    Подача насоса — 1, л/мин (галлонов (США)/мин) 261 (69)
    Давление в системе, бар (PSI) 248,21 (3675)

    ВЕС

    Эксплуатационная масса, кг (фунты) 15747 (34715)

    Показать больше Показать меньше

    Предложения и скидки

    Предложения и скидки

    Развернуть всеСвернуть все

    Показать большеСкрыть

    Сопутствующие товары

    • 444 уровня P Колесный погрузчик среднего размера

    • 524 уровня P Колесный погрузчик среднего размера

    • 544 Уровень G Колесный погрузчик среднего размера

    • 544 уровня P Колесный погрузчик среднего размера

    • 624 уровня P Колесный погрузчик среднего размера

    • 644 G-уровень Колесный погрузчик среднего размера

    • 644 P-уровень Колесный погрузчик среднего размера

    • 644 X-уровень Колесный погрузчик среднего размера

    • 724 P-уровень Колесный погрузчик среднего размера

    Ресурсы

    Ресурсы

    Комплексные решения

    Технология точного строительства

    Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

    Precision Construction

    Дилерская поддержка

    Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.

     

     

    Подключенная поддержкаRebuild & ReLifeНайдите своего дилера

    Финансирование

    Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.

    Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения

    Характеристики и характеристики основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

    644 G-уровень | Колесный погрузчик среднего размера

    • Полезная мощность: 169 кВт (227 л.с.) при 1800 об/мин
    • Эксплуатационная масса: 17 934–18 205 кг (39 537–40 135 фунтов)
    • Вместимость ковша: 3,1–3,2 м 3 3 3 (4,00–4,25 куб. Ярда)

    Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте

    Функции

    Особенности

    Развернуть всеСвернуть все

    Удобная и простая конструкция кабины

    Вид на станцию ​​оператора

    Вид на педали с сиденья

    Кабина модели 644 G спроектирована таким образом, чтобы обеспечить операторам различные уровни комфорта в зависимости от области применения машины. Он также настроен для обеспечения простоты работы машины с легким доступом к настройкам и функциям машины.

     

    • Со стандартным механическим сиденьем или опциональным сиденьем с пневматической подвеской вы можете выбрать подвеску сиденья, соответствующую вашим средним условиям эксплуатации.
    • Место для хранения на полу с левой стороны сиденья означает, что хранение коробок для завтрака или личных вещей удобно и не мешает педалям или органам управления.
    • Джойстик
    • , ножные педали и модуль герметичных переключателей расположены эргономично для обеспечения максимального комфорта.
    • Настраиваемый монитор высокой четкости имеет встроенные возможности для просмотра диагностических кодов неисправностей.

     

     

     

    Возможности обслуживания и поддержки, которые вы ожидаете от John Deere

    Распашные двери открываются с обеих сторон машины для ежедневного доступа и обслуживания с уровня земли.

    Возможности John Deere Connected Support™ отслеживают ключевые данные машины

    Модель 644 G поддерживается дилерской сетью John Deere мирового класса, которая обеспечивает гарантийную поддержку и техническое обслуживание, а также имеет запасные части, необходимые для обеспечения максимального времени безотказной работы. Атрибуты, связанные с обслуживанием и поддержкой 644 G, ничем не отличаются от тех, которые используются сегодня для всего другого оборудования John Deere.

     

    • Все точки ежедневного обслуживания, включая заправку топливом, удобно сгруппированы с левой стороны машины на уровне земли для обеспечения легкого доступа.
    • Распашные двери обеспечивают широко открытый доступ к двигателю, системе охлаждения и другим компонентам.
    • John Deere Connected Support, JDLink™, Service ADVISOR™ Remote и Expert Alerts — это инструменты, которые позволяют обмениваться данными о машине и предупреждениями в режиме реального времени, чтобы менеджеры автопарка и дилеры могли просматривать коды и данные перед отправкой техника на рабочую площадку, что увеличивает время безотказной работы и снижает затраты.
    Проверенные и надежные основные компоненты, обеспечивающие максимальную надежность и долговечность

    Двигатель John Deere PowerTech™ объемом 6,8 л (415 куб. дюймов)

    Основанный на более чем 50-летнем опыте производства и обслуживания колесных погрузчиков, модель 644 G отличается высокой степенью унификации компонентов, используемых в других погрузчиках John, которые разработаны и испытаны в соответствии со стандартами John Deere, включая двигатель, трансмиссию и мосты.

     

    • Двигатель John Deere PowerTech объемом 6,8 л (415 куб. дюймов) предназначен для улучшения охлаждения и обеспечения высокой долговечности цилиндров и поршневых колец.
    • Оси
    • John Deere Teammate V содержат входные подшипники и тормозные диски с принудительной смазкой, которые улучшают охлаждение и продлевают срок службы компонентов, что помогает снизить общую стоимость владения.
    • Увеличенные интервалы обслуживания снижают стоимость обслуживания в течение всего срока службы машины.
    • Auto Idle и Auto Shutdown снижают скорость двигателя или полностью выключают его после периода бездействия, чтобы сэкономить топливо и гарантийные часы.

     

    Простое управление с помощью удобных элементов управления

    Вид оператора на органы управления с сиденья

    Элементы управления 644 G были разработаны с учетом требований операторов с любым набором навыков. Простая настройка и функциональность означают, что вы можете быстрее и проще приступить к работе с машиной.

     

    • Элементы управления модели 644 G интуитивно понятны и знакомы как новичкам, так и опытным операторам.
    • Автоматическое переключение передач происходит на лету для облегчения работы
    • Опциональная блокировка переднего дифференциала обеспечивает дополнительную тягу на грязном или мягком грунте.
    • Регулируемая по высоте стрела в кабине Выброс, возврат для переноски и возврат к копанию можно легко активировать с помощью удобного SSM, что ускоряет производство при повторяющихся операциях.
    • Отключение сцепления позволяет передавать полную мощность двигателя на гидравлику при забивании сваи и использовании тормозов, что увеличивает время цикла и производительность. Датчик, встроенный в педаль тормоза, сигнализирует об отключении трансмиссии во время торможения, поэтому операторам не нужно нажимать кнопку, чтобы отключить трансмиссию.

    Показать больше Показать меньше

    Спецификации и сравнение

    Характеристики и сравнение

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Добавить модель

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Экспорт в Excel

    ТРАНСМИССИЯ

    Производитель двигателя Джон Дир
    Модель двигателя ПВС PowerTech 6068H
    Класс эмиссии EPA Tier 4 / EU Stage V
    Рабочий объем, л (дюймы³) 6,8 (414)
    Номинальная скорость, об/мин 1800
    Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 169 (227)
    Крутящий момент, Нм (фунт-сила/фут) 981 (724)
    Тип коробки передач Powershift
    Передний дифференциал Тип Открыть
    Тип заднего дифференциала Открыть
    Размер шин — стандарт 23,5 R25
    Рабочий тормоз — тип Мокрый диск
    Рабочий тормоз — активация Гидравлический
    Стояночный тормоз — тип Многодисковый мокрый диск

    РАЗМЕРЫ

    Высота над кабиной, мм (фут/дюйм) 3460 (11 футов 4 дюйма)
    Колесная база, мм (фут/дюйм) 3260 (10 футов 8 дюймов)
    Дорожный просвет, мм (дюймы) 422 (16,6)
    Ширина над шинами — стандартная, мм (фут/дюйм) 2777 (9 футов 1 дюйм)
    Высота — шарнирный штифт, мм (фут/дюйм) 4130 (13 футов 7 дюймов)
    Вылет — при 2130 мм, разгрузка 45°, мм (фут/дюйм) 1630 (5 футов 4 дюйма)

    ОБЪЕМ

    Топливный бак, л (галлоны (США)) 300 (79,3)
    Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 100 (26,4)
    Вместимость с шапкой, м³ (ярд³) 3,1 (4)
    Вырыв — ковш, кгс (фунт-сила) 14462 (31883)
    Система контроля плавности хода Дополнительно
    Тип насоса Поршень
    Подача насоса — 1, л/мин (галлонов (США)/мин) 330 (87)
    Давление в системе, бар (PSI) 231 (3350)

    ВЕС

    Эксплуатационная масса, кг (фунты) 17934 (39537)

    Показать больше Показать меньше

    Предложения и скидки

    Предложения и скидки

    Развернуть всеСвернуть все

    Показать большеСкрыть

    Сопутствующие товары

    • 444 уровня P Колесный погрузчик среднего размера

    • 524 уровня P Колесный погрузчик среднего размера

    • 544 Уровень G Колесный погрузчик среднего размера

    • 544 уровня P Колесный погрузчик среднего размера

    • 624 уровня P Колесный погрузчик среднего размера

    • 644 Уровень G Колесный погрузчик среднего размера

    • 644 P-уровень Колесный погрузчик среднего размера

    • 644 X-уровень Колесный погрузчик среднего размера

    • 724 P-уровень Колесный погрузчик среднего размера

    Ресурсы

    Ресурсы

    Комплексные решения

    Технология точного строительства

    Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *