Википедия погрузчик: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Погрузчик: технические характеристики погрузчиков, виды

Содержание

  1. Виды погрузчиков
  2. Характеристики погрузчиков
  3. Погрузчики Cat®

Погрузчик – машина самоходного типа, предназначенная для поднятия, транспортировки и укладки различных грузов. Это могут быть сыпучие материалы, грунт и горные породы, зерно, снег и мелкоштучные объекты. Погрузчики широко используются в организации склада, сельском хозяйстве, на коммунальных предприятиях, строительных площадках.

 

Виды погрузчиков

Основное различие между погрузчиками заключается в принципе их работы. В зависимости от этого различают машины таких типов действия:

  • периодического – вилочные (бензиновые и электрические), ковшовые, платформенные, манипуляторы и копновозы;
  • непрерывного – ленточные, скребковые, роторные и шнековые.

Вилочный агрегат. Используется в складских условиях для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки и штабелирования грузов в виде палет и поддонов.

Все работы выполняются автопогрузчиком посредством приведения в действие навесного оборудования: устройства бокового смещения, вилочного захвата, позиционера, захвата для бочек и рулонов.

Ковшовый. Разновидность спецтехники, в которой рабочим органом выступает ковш. Его подъем, наполнение и поворот осуществляются при движении машины. Ковшовую технику используют для погрузки и разгрузки грунта и сыпучих материалов на строительных площадках, для уборки снежных завалов.

Платформенный. Разновидность складского оборудования для подъема, перемещения и опускания грузов. Последние размещаются на специальной платформе.

Погрузчик-манипулятор. Машина, которая используется для изменения пространственного положения грузов. Рабочим органом выступает крановая стрела, которая занимается перемещением объектов в процессе ремонтно-восстановительных и монтажно-демонтажных работ.

Погрузчик-копновоз. Машина, оснащенная специальным приспособлением для захвата и перемещения уплотненных куч сена или соломы. Используется в местах их заготовки и просушки.

Ленточный. Транспортирующее устройство непрерывного действия. Используется для перемещения сыпучих и штучных грузов.

Скребковый. Самоходная техника с рабочим органом в виде нагребающих лап с дисками. Она подтягивает к себе груз (сыпучий материал, снег), передает его в заднюю часть машины и сбрасывает в специальную емкость.

Роторный. Спецтехника для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, используется для сыпучих и мелкоштучных грузов. Незаменима в ходе уборки снега. При этом рабочим органом является роторное колесо.

Шнековый.

Разновидность спецтехники, оснащенной вращающимся валом. Погрузка-разгрузка сыпучих материалов начинается после начала его движения. При этом забор грузов идет небольшими порциями, но непрерывно.

Также погрузчики классифицируют следующим образом:

  • по способу передвижения – колесные и гусеничные;
  • по назначению – для сыпучих материалов и штучных грузов;
  • по типу рабочего органа – одно-, многоковшовые и вилочные.
  • по способу разгрузки – боковые, фронтальные.

Характеристики погрузчиков

Погрузчики – многофункциональные машины, которые различаются по конструкции и принципу действия. Однако большинство из них объединяет ряд общих характеристик:

  • грузоподъемность техники,
  • тип и полезный объем ковша,
  • максимальная высота выгрузки,
  • нормальный и специальный свободный ход,
  • производительность,
  • наличие дополнительного навесного оборудования,
  • габариты и масса.

Погрузчики Cat®

Среди многофункциональной техники погрузчики занимают особо место в ассортименте компании Caterpillar. Ее модели, которые производятся и поставляются в Россию под всемирно известным брендом Cat®, демонстрируют свою производительность в самых разных условиях работы. Среди них есть колесные и гусеничные модели, стандартных и компактных размеров, а также экскаваторы-погрузчики. Большую роль играет оснащение навесным оборудованием: благодаря ему погрузчики становятся еще более универсальными в применении. Задача оператора упрощается тем, что заменить устройства можно в течение 30 секунд.

Погрузчики Cat® от Caterpillar отличаются высокой производительностью, простотой загрузки ковша, интуитивно понятными органами управления и эргономичной кабиной. Убедитесь в этом сами, выбрав подходящую модель из нашего каталога. За дополнительной информацией, касающейся приобретения или сервисного обслуживания погрузчиков, обращайтесь к нашим специалистам по контактным номерам.

ТСМ | это… Что такое ТСМ?

ТСМ

У этого термина существуют и другие значения, см. Телестанция «Мир».

ТСМ Corporation (Toyo Carrier Manufacturing Co.) — Японская корпорация, специализирующаяся исключительно на производстве подъёмно-транспортного оборудования: вилочные погрузчики, фронтальные погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом (мини ковшовые погрузчики).

ТСМ:история бренда

Во второй половине ХХ века покорять мировой рынок начали японские погрузчики. Их история началась в 1949-м году, когда компания ТСМ Corporation выпустила первую вилочную модель. Истинные японцы не стали бы заново изобретать велосипед, уже придуманный американцем Юджином Кларком, они воспользовались наработками своего партнера — компании Clark Equipment.

Первое десятилетие своего существования компания ТСМ Corporation лишь осваивала и совершенствовала идеи и технологии, приобретенные у Clark Equipment.

В марте 1949 она выпустила первый вилочный погрузчик. А уже в следующем году экспортировала свои машины в Тайвань и Китай. Еще через два года способные японцы сами создали первый трехступенчатый погрузчик. Благодаря конструкции с тремя секциями в подъемном устройстве, машина могла с легкостью заезжать в различные помещения с невысоким дверным проемом, а также в вагоны. Эта технология активно применяется и сегодня.

С 1956 по 1985 гг. ТСМ активно сотрудничает с первым американским производителем погрузчиков Clark Equipment. Именно в этот период компания разрабатывает первый фронтальный японский погрузчик. С 1959 года ТСМ экспортирует погрузчики в Европу.

Компания имела два основных завода: первый был построен в Осаке еще в 1949 году, второй был запущен на полную мощность с 1970 году в Шига. Именно ему пришлось взять на себя ряд важнейших обязанностей по контролю качества машин в условиях развившегося повышенного спроса.

Компания постепенно развивалась, выпускала все новые модификации, в частности двухцилиндровый погрузчик с повышенной грузоподъемностью.

В 1983-м году ТСМ получает огромный заказ от Пентагона — на тысячу погрузчиков. Этот контракт не только сулил компании прекрасным заработком, но и свидетельствовал о ее мировом признании, высокой оценке качества производимых машин.

Через пять лет, в 1988 году, ТСМ даже наладило в Южной Каролине (США) производство своих погрузчиков. С тех пор компания начал активно завоевывать мир. Уже в 1990-м году еще один завод был открыт в столице Бельгии, еще через год — в Китае.

Главное ноу-хау компании — единственный в мире серийный вилочный погрузчик со всеми управляемыми колёсами серии Акроба (Acroba), выпущенный в 2000-м году. Его конструкторы гениально просто справились со сложной задаче разворота машины в стесненных условиях. «Если погрузчику надо повернуть, а места для поворота не хватает, то и поворачивать не надо», — подумали конструкторы и соорудили полноприводный погрузчик, который может повернуть все свои четыре колеса и двигаться в необходимую сторону, оставляя при этом кузов в прежнем положении.

На сегодняшний день техника «ТСМ» выиграла семь наград за лучшее конструирование.

Ссылки

  • Официальный сайт компании
  • Российский сайт TCM
  • Российский сайт TCM
  • Украинский сайт TCM

Связать?

Risk of Rain 2 Wiki

Погрузчик — игровой персонаж в Risk of Rain 2.

Невероятно мобильный и тяжелый погрузчик, способный наносить одни из самых мощных ударов в игре. Используя скорость в своих интересах, она может опрокинуть многих могущественных монстров всего одним ударом.

Завершение испытания Guidance Offline откроет Loader как играбельного выжившего.

Содержимое

  • 1 Навыки
    • 1.1 Барьер для металлолома
    • 1.2 Поворотный кулак
    • 1.3 Кулачный захват
    • 1.4 Шипастый кулак
    • 1.5 Заряженная перчатка
    • 1.6 Громовая Рукавица
    • 1,7 M551 Пилон
    • 1,8 Громовой удар
  • 2 наконечника
  • 3 Знания
  • 4 История версий
  • 5 Галерея
  • 6 Общая информация

Навыки

Пассив

Барьер для металлолома

Тип Пассивный
Описание Погрузчик невосприимчив к урону от падения. Удары по врагам рукавицами заряжающего создают временный барьер.
Примечания
  • Полученный барьер составляет 5% от максимального количества (5% от максимального здоровья Загрузчика и текущих щитов).
    • Удар по нескольким врагам с помощью Knuckleboom или Thunder Gauntlet не дает дополнительного барьера, в отличие от ударов по нескольким врагам с помощью Charged Gauntlet.

Первичный

Кулачковая стрела

Тип Первичный
Коэффициент обработки 1,0
Описание Удар по ближайшим врагам, наносящий 320% урона.

Вторичный

Кулак-захват

Тип Среднее
Перезарядка 5 с
Описание Выстрелите перчаткой вперед, притягивая вас к цели.
Примечания
  • Не наносит урона.

Шипастый кулак

Тип Среднее
Перезарядка 5 с
Коэффициент обработки 1,0
Описание Stunning

[ Stunning ]

Прерывает врагов и ненадолго оглушает их.

. Выстрелите перчаткой вперед, нанеся 320% урона. Тянет вас к тяжелым целям. Вместо этого к ВАМ притягиваются легкие цели.
Примечания
  • Разблокировано через загрузчик: Swing By Challenge. (Играя за погрузчика, доберитесь до Небесного портала и пройдите через него за 25 минут или меньше.)
Тип Утилита
Перезарядка 5 с
Коэффициент обработки 1,0
Описание Тяжелый

[ Тяжелый ]

Умение наносит тем больше урона, чем быстрее вы двигаетесь.

. Зарядите пронзающий удар, нанося 600%-2700% урона.
Примечания
  • Начало зарядки Charged Gauntlet остановит спринт Loader, но игрок может снова начать спринт во время зарядки.
  • Удар наносит дополнительно +30% к базовому урону за каждый 1 м/с текущей скорости Погрузчика.
  • Может удерживать заряд.
  • Заряжается быстрее с большей скоростью атаки.

Громовая Рукавица

Тип Утилита
Перезарядка 5 с
Коэффициент обработки 1,0
Описание Тяжелый

[ Тяжелый ]

Умение наносит больше урона, чем быстрее вы двигаетесь.

. Зарядите удар по одной цели, наносящий 2100% урона, который поражает врагов в конусе электрическим током, нанося 1000% урона.
Примечания

Специальный

Пилон M551

Тип Специальный
Перезарядка 20 с
Коэффициент обработки 0,5
Описание Бросить парящий пилон, который поражает до 6 ближайших противников, нанося им 100% урона. Можно сцепиться.
Примечания
  • Можно создать несколько пилонов с достаточным количеством предметов, сокращающих время восстановления (например, BrainstalksBrainstalks
    Навыки не имеют перезарядки в течение короткого периода времени после убийства элиты.
    После убийства элитного монстра вы входите в безумие на 4 с (+4 с за стек), где У умений время перезарядки 0,5 с., BandolierBandolier
    Шанс при убийстве выбросить упаковку боеприпасов, которая сбрасывает перезарядку всех умений. Голова ЧужогоГолова Чужого
    Уменьшает время восстановления ваших умений.
    Сокращение времени восстановления умений на 25% (+25% за стак) или суммирование Survivors of the Void — DLC Content
    Lysate Cell является частью DLC Survivors of the Void. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
    Щелкните для получения дополнительной информации. Lysate CellSurvivors of the Void — контент DLC
    Этот контент является частью DLC Survivors of the Void. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
    Щелкните для получения дополнительной информации. Lysate Cell
    Добавьте дополнительный заряд вашего особого навыка. Разлагает все топливные элементы.
    Добавьте +1 (+1 за стек) заряда вашего специального умения. Сокращает время восстановления специальных умений на 33%. Разрушает все топливные элементы, но одновременно могут быть активны только до 3 пилонов. Если навык используется снова, когда активны 3 пилона, самый старый из них исчезает.
  • Первоначально пилон неактивен в течение 1,65 секунды. После этого он совершает в общей сложности 14 ударов (раз в секунду) и может поразить до 6 врагов за удар.
  • Критические удары засчитываются при появлении пилона; если бросок успешен, все удары в течение срока службы пилона будут критическими.
  • Не ускоряет атаку с дополнительной скоростью атаки.

Громовой удар

Тип Специальный
Перезарядка 8 с
Коэффициент обработки 1
Описание Stunning

[ Stunning ]

Прерывает врагов и ненадолго оглушает их.

. Ударьте кулаками, нанося 2000% урона при ударе.
Примечания
  • Разблокируется через загрузчик: Испытание Громового купола. (Играя за погрузчика, убейте троих других погрузчиков в Амбрии Бастиона.)
  • Радиус взрыва около 15м.

Советы

Знания

 Многие люди скажут, что погрузка груза — скучная работа. Загрузчик не мог не согласиться.

Другие рабочие места не обеспечивают своих сотрудников полностью шарнирным титановым экзоскелетом, способным поднимать 250 тонн.

Другие рабочие места не позволяют их сотрудникам встречаться с экипажами бесчисленных звездолетов со всей галактики.

Другие работы не позволяют вам использовать экзоскелет для собственного развлечения, не говоря уже о том, чтобы оснастить его изготовленными на заказ крюками для захвата, приводимыми в действие лебедкой, способной тянуть до 100 тонн.

Другие вакансии не связаны с обращением к легенде среди сотрудников ЕЭС и предложением отправиться в секретную миссию на неизведанные территории.

Другие задания не связаны с борьбой с экзотическими и странными инопланетными существами и исследованием мистических руин на другой планете. 

Многие люди скажут, что погрузка грузов — скучная работа. Загрузчик не мог не согласиться. 

История версий

Исправление для ПК v1.1.1.2
  • Исправления ошибок
    • Громовой удар фиксированного погрузчикаГромовой удар (особый)Оглушение. Ударьте кулаками, нанося 2000% урона при ударе.
      Survivor: загрузчик не работает в связке с h4AD-STh4AD-5T v2
      Увеличить высоту прыжка. Удерживайте «Взаимодействовать», чтобы рухнуть на землю.
      Увеличить высоту прыжка. Создает кинетический взрыв радиусом 5-100 м при ударе о землю, нанося 1000%-10000% базового урона, который увеличивается с расстоянием падения. Перезаряжается за 10 (-50% за стак) секунд.

Юбилейное обновление
  • Основной контент
  • Качество жизни
    • Обновлен внешний вид скинов
  • Исправление ошибок
    • Исправлены некоторые проблемы с анимацией в загрузчике.
      • Fix Loader Thunder GauntletThunder Gauntlet (Utility) Heavy. Зарядите удар по одной цели, наносящий 2100% урона, который поражает врагов в конусе электрическим током, нанося 1000% урона.
        Survivor: загрузчик не подпрыгивает

    Обновление контента для раннего доступа 5
    • (недокументированное) Обновлено описание шипастого кулакаШипастый кулак (вторичный)Оглушение. Выстрелите перчаткой вперед, нанеся 320% урона. Тянет вас к тяжелым целям. Вместо этого к ВАМ притягиваются легкие цели.
      Выживший: Заряжающий, Заряженная перчаткаЗаряженная перчатка (универсальная) Тяжелая. Зарядите пронзающий удар, нанося 600%-2700% урона.
      Survivor: Loader и Thunder GauntletThunder Gauntlet (Utility) Heavy. Зарядите удар по одной цели, наносящий 2100% урона, который поражает врагов в конусе электрическим током, нанося 1000% урона.
      Survivor: загрузчик с ключевыми словами

    Обновление контента Hidden Realms для раннего доступа
    • Основной контент
      • Добавлен новый вариант навыка: Loader UtilityThunder Gauntlet (Utility)Heavy. Зарядите удар по одной цели, наносящий 2100% урона, который поражает врагов в конусе электрическим током, нанося 1000% урона.
        Выживший: Погрузчик
        • Зарядите один удар, наносящий 2100% урона, который поражает врагов в конусе электрическим током, нанося 1000% урона. Наносит больше урона на более высоких скоростях.
      • Добавлено новое классовое испытание: Loader: EarthshatterThunder Gauntlet (Utility) Heavy. Зарядите удар по одной цели, наносящий 2100% урона, который поражает врагов в конусе электрическим током, нанося 1000% урона.
        Выживший: грузчик
    • Изменения игрового процесса
      • НаклбумНаклбум (основной)Удар по ближайшим врагам, наносящий 320% урона.
        Выживший: Погрузчик
        • Добавить небольшой выпад вперед
        • Увеличение размера бодибокса и эффекта
      • GrappleGrapple Fist (Secondary) Выстрелите перчаткой вперед, притягивая вас к цели.
        Выживший: Погрузчик/ Шипастый кулакШипастый кулак (вторичный)Потрясающий. Выстрелите перчаткой вперед, нанеся 320% урона. Тянет вас к тяжелым целям. Вместо этого к ВАМ притягиваются легкие цели.
        Выживший: Погрузчик
        • Минимальная длина: 5 м ⇒ 1 м.
          • Это просто означает, что трос не порвется так легко, если он будет находиться очень близко к точке захвата
    • Качество жизни
      • 🌧Добавить коллайдер на пилон погрузчикаПилон M551 (особый)Бросьте парящий пилон, который поражает до 6 ближайших врагов, нанося 100% урона. Можно сцепиться.
        Survivor: загрузчик для срабатывания прижимных пластин
        • Исправить исчезновение загрузчика при рэгдоллинге
        • Исправлено вращение запястий загрузчика во время определенных анимаций

      Ранний доступ к обновлению «Skills 2.0»
      • Основное содержимое и изменения
        • Добавлен выживший: грузчик
          • Погрузчик — медлительный, но мощный грубиян, который может использовать свой крюк для уникальной навигации по окружающей среде.
        • Добавлен новый вариант навыка: Loader SecondaryShiped Fist (Secondary)Stunning. Выстрелите перчаткой вперед, нанеся 320% урона. Тянет вас к тяжелым целям. Вместо этого к ВАМ притягиваются легкие цели.
          Выживший: Погрузчик
          • Выстрелите перчаткой вперед, нанося 320% урона и оглушая. Тянет вас к тяжелым целям. Вместо этого к ВАМ притягиваются легкие цели.
        • Добавлен новый скин: Загрузчик
        • Добавлено новое классовое испытание: грузчик: взмах Шипастым кулаком (второстепенное) Оглушение. Выстрелите перчаткой вперед, нанеся 320% урона. Тянет вас к тяжелым целям. Вместо этого к ВАМ притягиваются легкие цели.
          Выживший: Погрузчик
        • Добавлено новое классовое испытание: грузчик: мастерство

      Галерея

      • По умолчанию

      • Классический

      Общая информация

      • Погрузчик был одним из двух игровых персонажей после выхода первого Risk of Rain.
      • «Классический» скин Загрузчика является отсылкой к Risk of Rain 1, поскольку имеет ту же цветовую схему, что и оригинальный Загрузчик. Это также может быть отсылкой к костюму Power Loader из фильма Alien .
      • Грузчик в Risk of Rain 2 — женщина, а Loader в Risk of Rain 1 — мужчина.
      • Из-за невосприимчивости к урону от падения Артефакт хрупкости не действует на Заряжающего.
      • Вопреки своему игровому описанию, Лоадер — один из самых мобильных выживших в игре.
      • Loader часто считается самым сильным персонажем в начале игры и в целом в игре из-за ее живучести, взрывной силы, мобильности и низкой зависимости от предметов.
      • В записи о грузчике говорится, что ее костюм способен поднять 250 тонн, что эквивалентно 71 слону или 125 автомобилям. Это означает, что технически она поражает врагов с силой 71 слона, это также не учитывает импульс, поскольку ее способность «Заряженная перчатка» становится сильнее с увеличением импульса и скорости.
        • Движение со скоростью 300 миль в час (требования для завершения Loader: Earthshatter) будет эквивалентно попаданию в Bugatti Chiron Super Sport, специальный калькулятор обнаружил, что если двигаться со скоростью 300 миль в час при использовании Charged Gauntlet, это составит 2000 тонн силы. , что эквивалентно 13 китам или 2 футбольным стадионам. Однако этот ответ был получен с использованием веса средней взрослой женщины (170 фунтов), а не веса самого снаряжения погрузчика, если вместо этого использовать снаряжение погрузчика для измерения, то ваши удары на скорости 300 миль в час будут эквивалентны 5729.489 тонн силы! Этой силы достаточно, чтобы сравнять страны одним ударом.
      Risk of Rain 2 Wiki
      Основной
      Артефакты • Испытания • Сундуки • Сложность • Дроны • Снаряжение • Интерактивы • Предметы • Составление предметов • Знания • Механика • Монстры • Алтари тритонов • Призматическое испытание • Святилища • Эффекты состояния
      Выжившие
      АкридАкридАкрид — гибрид ближнего боя, который использует мощные яды, чтобы расплавить массивных врагов.
      Класс: Ближний / Дальний бой
      HP: 160 (+48 за уровень)
      Урон: 15 (+3 за уровень)
      Умбра: Испытуемый • ИзобретательИзобретательИзобретатель — выживальщик с высоким взрывным уроном, отлично сражающийся как с большими группами, так и с боссами.
      Класс: Дальний бой
      HP: 110 (+33 за уровень)
      Урон: 12 (+2,4 за уровень)
      Умбра: Вестник потустороннего дома • БандитБандитБандит — высококвалифицированный комбо-персонаж, который может наносить сокрушительные удары в спину во время плетения. в скрытности и вне ее.
      Класс: дальний бой
      HP: 110 (+33 за уровень)
      Урон: 12 (+2,4 за уровень)
      Umbra: Desperate Outlaw • КапитанКапитанКапитан — уникальный выживший, который может управлять полем битвы полезностью и уроном — с помощью UES Safe Travels.
      Класс: Дальний бой
      HP: 110 (+33 за уровень)
      Урон: 12 (+2,4 за уровень)
      Умбра: Усталый ветеран • CommandoCommandoCommando — мастер на все руки, надежный в любых ситуациях игра.
      Класс: Дальний бой
      HP: 110 (+33 за уровень)
      Урон: 12 (+2,4 за уровень)
      Умбра: Загнанный в угол Стрелок • ИнженерИнженерИнженер — это уникальный класс, который требует планирования и позиционирования для достижения успеха.
      Класс: Дальний бой
      HP: 130 (+39 за уровень)
      Урон: 14 (+2,8 за уровень)
      Умбра: Эксперт по фортификации • ЕретикЕретикЕретик — могущественный персонаж, доступ к которому можно получить только необычными способами.
      Класс: Дальний бой
      HP: 440 (+132 за уровень)
      Урон: 18 (+3,6 за уровень)
      Umbra: Unorthodoxy Risen • ОхотницаОхотницаОхотница — очень подвижная, но хрупкая выживающая с высоким уроном.
      Класс: Дальний бой
      HP: 90 (+27 за уровень)
      Урон: 12 (+2,4 за уровень)
      Умбра: Судья, Присяжный, Палач • Заряжающий ЗаряжающийЗаряжающий — медленный, но мощный громила, который может использовать крюк для захвата уникально ориентироваться в окружающей среде.
      Класс: Ближний бой
      HP: 160 (+48 за уровень)
      Урон: 12 (+2,4 за уровень)
      Umbra: Bionic Powerhouse • НаемникНаемникНаемник — высококвалифицированный выживший в ближнем бою, который использует свои многочисленные уклонения, чтобы уклоняться в бою и вне боя. .
      Класс: Ближний бой
      HP: 110 (+33 за уровень)
      Урон: 12 (+2,4 за уровень)
      Умбра: Наемный клинок • МУЛ-ТМУЛ-ТМУЛ-Т — агрессивный выживший, у которого есть инструменты, необходимые для любой работы!
      Класс: Ближний / Дальний бой
      HP: 200 (+60 за уровень)
      Урон: 11 (+2,2 за уровень)
      Умбра: правильный инструмент для неправильной работы • Survivors of the Void — DLC Content
      Рейлганнер является частью Survivors DLC «Пустота». Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. RailgunnerSurvivors of the Void — контент DLC
      Этот контент является частью DLC Survivors of the Void. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. РейлганнерРейлганнер — выживший на дальней дистанции, который может мгновенно убить любую высокоприоритетную цель — и с любого расстояния.
      Класс: Дальний бой
      HP: 110 (+33 за уровень)
      Урон: 12 (+2,4 за уровень)
      Умбра: Забытый кочевник • РЕКСРЕКСРЕКС — полуробот-полурастение, использующий HP для применения разрушительных умений на расстоянии. Ни растение, ни робот не смогли бы выжить на этой планете в одиночку, но, к счастью, они есть друг у друга.
      Класс: Дальний бой
      HP: 130 (+39 за уровень)
      Урон: 12 (+2,4 за уровень)
      Umbra: Symbiotes • Survivors of the Void — DLC Content
      Void Fiend является частью Survivors of the Void DLC. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. Void FiendSurvivors of the Void — контент DLC
      Этот контент является частью DLC Survivors of the Void. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. Изверг БездныИзверг Бездны — это оскверненный выживший, который колеблется между контролируемой и оскверненной формой, каждая со своими сильными и слабыми сторонами. Управление этим проклятием стало его судьбой.
      Класс: Дальний бой
      HP: 110 (+33 за уровень)
      Урон: 12 (+2,4 за уровень)
      Умбра: Оскверненный амнезиак
      Окружающая среда
      Заброшенный акведукЗаброшенный акведук (этап 2)
      Происхождение смолы
      Вы мечтаете о песке под ногами.

      Вокруг валяются массивные скелеты и лужи смолы, а возвышающийся над землей акведук возвышается над местностью. • Бездонные глубины Бездонные глубины (этап 4)
      Тектонические реликвии
      Вам снится огонь.

      Выкованная адским пламенем зона пылающего жара, Глубины Бездны считаются продолжением и адаптацией Казарм Магмы из Risk of Rain . • Survivors of the Void – контент DLC
      Афелианское святилище является частью DLC Survivors of the Void. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. Святилище Афелии: Survivors of the Void — контент DLC
      Этот контент является частью DLC Survivors of the Void. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. Афелианское святилище (этап 2)
      Очистительный центр
      Вы мечтаете о ясности.

      • НачалоНачало (Конец)
      Луна Петричора V
      Вам снятся стекло и грязь.

      Большой домен, расположенный над разрушенной брешью на спутнике Петричора V. Он состоит из осколков четырех отдельных секций, символизирующих MithrixMithrix 9.0386 Король НичегоHP: 1000 (+300 за уровень)
      Урон: 16 (+3,2 за уровень)
      Класс: Ближний / Дальний бой
      Скорость: 15 м/с
      Броня: 20 и инструменты создания Провидения. • Distant RoostDistant Roost (Этап 1)
      Ground Zero
      Вам снятся волны, разбивающиеся о скалы.

      Шпили земли торчат из тумана, а неизвестные летающие существа кружат вокруг далёких пиков, охраняя свои выводки. • Rallypoint DeltaRallypoint Delta (этап 3)
      ‘Контактный свет’ Лагерь выживших
      Вам снится тихий снегопад.

      Дельта Раллипойнта — это остатки импровизированного лагеря, построенного группой разрозненных членов экипажа из Контактного маяка UES, где-то в холодной тундре Петрихора V. • Выжженные акрыВыжженные акры (этап 3)
      Установка Wisp
      Ты мечтаешь ветра, дующего сквозь деревья.

      Большие круглые платформы составляют большую часть сцены, а тлеющие угли парят в воздухе. • Survivors of the Void — DLC Content
      Siphoned Forest является частью DLC Survivors of the Void. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. Siphoned ForestSurvivors of the Void — контент DLC
      Этот контент является частью DLC Survivors of the Void. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. Siphoned Forest (Этап 1)
      Ground Zero
      Вы мечтаете об огне и льде.

      Карта покрыта слоем снега, большие деревья окружены платформами на нескольких уровнях. • Зов СиреныЗов Сирены (Этап 4)
      Кладбище кораблей
      Вам снится ветер.

      • Небесный лугНебесный луг (этап 5)
      Спрайтовые поля
      Вы мечтаете о безмятежности.

      • Survivors of the Void — Содержимое DLC
      Sulphur Pools является частью DLC Survivors of the Void. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. Sulphur PoolsSurvivors of the Void — DLC Content
      Этот контент является частью Survivors of the Void DLC. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. Серные лужи (этап 3)
      Язвительный источник
      Вы мечтаете о сере.

      Ярусные озера мелководных серных бассейнов. Дугообразные мосты и подземные пещеры соединяют карту воедино. • Расколотая рощаРасколотая роща (этап 4)
      Спящая локус
      Вы мечтаете о бурном росте.

      Древняя флора восстала, чтобы вернуть себе это когда-то священное убежище. Лабиринты корней и разросшийся грибок исказили ландшафт, оставив только руины. • Титаник-ПлейнсТитаник-Плейнс (Этап 1)
      Ground Zero
      Вы мечтаете о холмистой местности.

      Гигантские каменные арки обрамляют линию горизонта, а главное игровое поле выходит на обширную изломанную тектоническую низменность. • Аспект водно-болотных угодий Аспект водно-болотных угодий (этап 2)
      Реабилитационная зона
      Вы мечтаете о выкручивании корней.

      Полный разрушенных каменных построек и заболоченных участков, заполненных водой.

      Скрытые миры
      Момент, расколотыйМгновенье, расколотый (Скрытое царство)
      Hidden Realm: A Moment, Fractured
      Множество парящих островов в пустоте, в которые встроены острые синие кристаллы. Обелиск можно найти на вершине последнего острова. • Мгновение, целое. Убежище Twisted Scavengers, защищенное от Mithrix’sMithrix
      Король НичегоHP: 1000 (+300 за уровень)
      Урон: 16 (+3,2 за уровень)
      Класс: Ближний / Дальний бой
      Скорость: 15 м/с
      Броня: 20 месть и разрушение. • Базар между временамиБазар между временами (Скрытое царство)
      Скрытое царство: базар между временами
      Эта сцена служит магазином в Risk of Rain 2. Игроки могут покупать различные предметы за лунные монеты или обменивать предметы на более редкие в двух горнилах. • Амбрии Бастиона Амбрии Бастиона (Скрытое Царство)
      Скрытое Царство: Амбрии Бастиона
      Область состоит из блочных платформ с Реликварием Артефактов в центре. • Позолоченный берегПозолоченный берег (Скрытое царство)
      Скрытое царство: Позолоченный берег
      Вы мечтаете о богатстве.

      В этой области игрок сражается с боссом Аурелионитом, Титаническим Златопрядом. • Survivors of the Void — Содержимое DLC
      Планетарий является частью DLC Survivors of the Void. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. Планетарий Survivors of the Void — контент DLC
      Этот контент является частью DLC Survivors of the Void. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. Планетарий (финал)
      Ячейка V
      Планетарий — это область где-то в Пустоте, в которой находится коллекция планет, задержанных обитателями Пустоты. В основном его населяют войдлинги, охранники Планетария или, возможно, контролеры самой Пустоты. • Void FieldsVoid Fields (Скрытое Царство)
      Космическая Тюрьма
      Скрытое Царство доступно только через Базар Между Временами. Пока ячейка не стабилизируется, Поля Пустоты будут постоянно «душить» игрока за небольшой процент от его текущего здоровья. • Survivors of the Void — DLC Content
      Void Locus является частью DLC Survivors of the Void. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. Void LocusSurvivors of the Void — контент DLC
      Этот контент является частью DLC Survivors of the Void. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. Void Locus (Hidden Realm)
      Cell IIIVIIIIIILVIIIVLVILIVLLLVVVILIVLI
      Вы мечтаете о потенциале.

      Локус Бездны содержит множество Потенциалов Бездны и Колыбели вместо сундуков и населен монстрами Бездны.

      Расширения
      Survivors of the Void — DLC Content
      Этот контент является частью Survivors of the Void DLC. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. Выжившие в Пустоте
      Альтернативные игровые режимы
      Eclipse • Prismatic Trials • Survivors of the Void — DLC Content
      Этот контент является частью Survivors of the Void DLC. Он доступен только в том случае, если DLC включен при запуске прогона.
      Щелкните для получения дополнительной информации. Симулякр
      Механика
      Броня • Урон • Директора • Семейные события • Золото • Здоровье • Укладка предметов • Лунные монеты • Скорость передвижения • Коэффициент срабатывания
      Прочее
      Консоль разработчика • Команда разработчиков • Языки • Моддинг • Саундтрек • Неизданные элементы • История версий

      Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

      Процесс загрузки Arch — ArchWiki

      Для загрузки Arch Linux необходимо настроить загрузчик с поддержкой Linux. Загрузчик отвечает за загрузку ядра и начального виртуального диска перед началом процесса загрузки. Процедура сильно отличается для систем BIOS и UEFI. Подробное описание приведено на этой или связанных страницах.

      Типы прошивки

      Прошивка — это самая первая программа, которая запускается при включении системы.

      Совет: Слова BIOS и (U)EFI часто используются вместо прошивки

      BIOS

      BIOS или базовая система ввода-вывода в большинстве случаев хранится во флэш-памяти на самой материнской плате и не зависит от системной памяти . Первоначально созданный для IBM PC для обработки аппаратной инициализации и процесса загрузки, с 2010 года он постепенно заменяется UEFI, который не имеет тех же технических ограничений.

      UEFI

      Унифицированный расширяемый интерфейс встроенного ПО поддерживает чтение как таблицы разделов, так и файловых систем. UEFI не запускает загрузочный код из основной загрузочной записи (MBR), существует она или нет, вместо этого загрузка зависит от загрузочных записей в NVRAM.

      Спецификация UEFI предписывает поддержку файловых систем FAT12, FAT16 и FAT32 (см. спецификацию UEFI версии 2.9, раздел 13.3.1.1), но любой совместимый поставщик может дополнительно добавить поддержку дополнительных файловых систем; например, HFS+ или APFS в некоторых прошивках Apple. Реализации UEFI также поддерживают ISO-9660 для оптических дисков.

      UEFI запускает приложения EFI, например. загрузчики, менеджеры загрузки, оболочка UEFI и т. д. Эти приложения обычно хранятся в виде файлов в системном разделе EFI. Каждый поставщик может хранить свои файлы в системном разделе EFI под /EFI/ имя_вендора каталог. Приложения можно запустить, добавив загрузочную запись в NVRAM или из оболочки UEFI.

      Спецификация UEFI поддерживает устаревшую загрузку BIOS с помощью модуля поддержки совместимости (CSM). Если CSM включен в UEFI, UEFI создаст загрузочные записи CSM для всех дисков. Если для загрузки выбрана загрузочная запись CSM, CSM UEFI попытается загрузиться с загрузочного кода MBR диска.

      Примечание: : Intel постепенно прекращает поддержку CSM, полагаться на эту функцию в будущем может быть невозможно.[1]

      Инициализация системы

      В BIOS

      1. Система включена, выполняется самотестирование при включении питания (POST).
      2. После POST BIOS инициализирует оборудование, необходимое для загрузки (диск, контроллеры клавиатуры и т. д.).
      3. BIOS запускает первые 440 байт (область кода начальной загрузки Master Boot Record) первого диска в порядке следования дисков BIOS.
      4. Первый этап загрузчика в загрузочном коде MBR затем запускает код второго этапа (если есть) из:
        • следующие секторы диска после MBR, т. е. так называемый post-MBR-пробел (только в таблице разделов MBR),
        • загрузочная запись раздела или диска без разделов (VBR),
        • для GRUB на диске с разделами GPT — загрузочный раздел BIOS для GRUB (используется вместо промежутка после MBR, которого нет в GPT).
      5. Запущен реальный загрузчик.
      6. Затем загрузчик загружает операционную систему путем последовательной загрузки или прямой загрузки ядра операционной системы.

      В UEFI

      1. Система включена, выполняется самотестирование при включении питания (POST).
      2. После POST UEFI инициализирует оборудование, необходимое для загрузки (диск, контроллеры клавиатуры и т. д.).
      3. Микропрограмма считывает загрузочные записи в NVRAM, чтобы определить, какое приложение EFI запускать и откуда (например, с какого диска и раздела).
        • Загрузочная запись может быть просто диском. В этом случае микропрограмма ищет системный раздел EFI на этом диске и пытается найти приложение EFI в резервном пути загрузки \EFI\BOOT\BOOTx64.EFI ( BOOTIA32.EFI в системах с IA32 (32- бит) UEFI). Вот как работают загрузочные съемные носители UEFI.
      4. Прошивка запускает приложение EFI.
        • Это может быть загрузчик или само ядро ​​Arch, использующее EFISTUB.
        • Это может быть какое-то другое приложение EFI, например оболочка UEFI, или диспетчер загрузки, например systemd-boot или rEFInd.

      Если включена безопасная загрузка, процесс загрузки будет проверять подлинность двоичного файла EFI по подписи.

      Примечание. Некоторые системы UEFI могут загружаться только с резервного пути загрузки.

      Мультизагрузка в UEFI

      Поскольку каждая ОС или поставщик могут хранить свои собственные файлы в системном разделе EFI, не затрагивая другие, мультизагрузка с использованием UEFI — это просто запуск другого приложения EFI, соответствующего загрузчику конкретной операционной системы. . Это устраняет необходимость полагаться на механизмы загрузки цепочки одного загрузчика для загрузки другой ОС.

      См. также Двойная загрузка с Windows.

      Загрузчик

      Загрузчик — это программа, запускаемая прошивкой (BIOS или UEFI). Он отвечает за загрузку ядра с нужными параметрами ядра и любыми внешними образами initramfs. В случае UEFI само ядро ​​может быть запущено UEFI напрямую с помощью загрузочной заглушки EFI. Отдельный загрузчик или менеджер загрузки по-прежнему можно использовать для редактирования параметров ядра перед загрузкой.

      Предупреждение: Загрузчик должен иметь доступ к ядру и образам initramfs, иначе система не загрузится. Таким образом, в типичной настройке он должен поддерживать доступ к /boot . Это означает, что он должен поддерживать все, начиная с блочных устройств, стекированных блочных устройств (LVM, RAID, dm-crypt, LUKS и т. д.) и заканчивая файловой системой, в которой находятся ядра и образы initramfs. .

      Примечание. Загрузка обновлений микрокода требует внесения изменений в конфигурацию загрузчика. [2]

      Сравнение функций

      Примечание:

      • Поскольку GPT является частью спецификации UEFI, все загрузчики UEFI поддерживают диски GPT. GPT в системах BIOS возможен с использованием либо «гибридной загрузки» с гибридной MBR, либо нового протокола только для GPT. Однако этот протокол может вызвать проблемы с некоторыми реализациями BIOS; подробности см. в справочниках по удилищам.
      • Шифрование, упомянутое в поддержке файловой системы, является шифрованием на уровне файловой системы и не имеет отношения к шифрованию на уровне блоков.
      только
      Имя Прошивка Таблица разделов Мультизагрузочный Файловые системы Примечания
      БИОС UEFI МБР GPT БТРФС доб4 РайзерFS ВФАТ XFS
      EFISTUB Да Да Да Унаследовано от прошивки 1 Ядро является действительным исполняемым файлом EFI, который можно загрузить непосредственно из прошивки UEFI с помощью efibootmgr или другого загрузчика.
      Единый образ ядра Да Да Да Унаследовано от прошивки 1 systemd-stub(7), ядро, initramfs и командная строка ядра, упакованные в исполняемый файл EFI для загрузки непосредственно из прошивки UEFI или другого загрузчика.
      ГРУБ Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да В конфигурации BIOS/GPT требуется загрузочный раздел BIOS.
      Поддерживает RAID, LUKS1 и LVM (но не тома с тонким предоставлением).
      Известняк Да Да Да Да Да Без шифрования Да Нет
      REFInd Да Да Да Да 2 Без шифрования Без шифрования Без патрубка Унаследовано от прошивки 1 Нет Поддерживает автоматическое определение ядер и параметров без явной настройки и поддерживает быструю загрузку [3].
      Сислинукс Да Сильно ограничено Да Да Частичный Без: тома для нескольких устройств, сжатие, шифрование Без шифрования Да MBR; без разреженных инодов: Отсутствует поддержка некоторых функций файловой системы.[4]
      Не имеет драйверов файловой системы[5], может получить доступ только к файловой системе, в которой он был установлен.
      системная загрузка Да Установка только вручную Да Да 2 Возможна боковая загрузка 3 Возможна боковая загрузка 3 Возможна боковая загрузка 3 Унаследовано от прошивки 1 Возможна боковая загрузка 3 Не удается запустить двоичные файлы из разделов, отличных от ESP или раздела расширенного загрузчика (раздел XBOOTLDR).
      Поддерживает автоматическое обнаружение унифицированных образов ядра при их размещении в esp /EFI/Linux .
      GRUB Наследие Да Нет Да Нет Да Да Да XFS v4 только Прекращено в пользу GRUB.
      ЛИЛО Да Нет Да Нет Да Без шифрования Да Да Да Прекращено из-за ограничений (например, с Btrfs, GPT, RAID).
      1. Поддержка файловой системы унаследована от прошивки. Спецификация UEFI предписывает поддержку файловых систем FAT12, FAT16 и FAT32[6], но поставщики могут дополнительно добавить поддержку дополнительных файловых систем; например, прошивка компьютеров Apple Mac поддерживает файловую систему HFS+. Если прошивка предоставляет интерфейс для загрузки драйверов UEFI при запуске, то можно добавить поддержку дополнительных файловых систем путем загрузки (независимо приобретенных) драйверов файловой системы.
      2. Менеджер загрузки. Он может запускать только другие приложения EFI, например образы ядра Linux, созданные с помощью CONFIG_EFI_STUB=y и Windows bootmgfw.efi .
      3. systemd-boot поддерживает загрузку драйверов файловой системы UEFI. Они предоставляются efifs и должны быть помещены в esp /EFI/systemd/drivers/ .

      См. также Википедию:Сравнение загрузчиков.

      Ядро

      Загрузчик загружает образ vmlinux, содержащий ядро.

      Ядро функционирует на низком уровне ( kernelspace ), взаимодействуя между оборудованием машины и программами. Ядро сначала выполняет перечисление и инициализацию оборудования, прежде чем перейти к пользовательскому пространству. См. подробное объяснение в Википедии: Ядро (операционная система) и Википедии: Ядро Linux.

      initramfs

      Корневая файловая система по адресу / начинается с пустой rootfs, которая является особым экземпляром ramfs или tmpfs. Это временная корневая файловая система, в которой находится initramfs ( init ial RAM f ile s ystem) изображения будут распакованы.

      Целью initramfs является загрузка системы до момента, когда она может получить доступ к корневой файловой системе (подробности см. в FHS). Ему не обязательно содержать каждый модуль, который вы когда-либо захотите использовать; он должен иметь только модули, необходимые для корневого устройства, такие как IDE, SCSI, SATA или USB/FW (при загрузке с внешнего диска) и шифрование. Большинство модулей будут загружены udev позже, во время процесса инициализации.

      Сначала ядро ​​распаковывает встроенный initramfs во временный корень. Официальные ядра Arch Linux используют пустой архив для встроенных initramfs, который используется по умолчанию при сборке Linux. Затем ядро ​​распаковывает внешние файлы initramfs, указанные в командной строке, переданной загрузчиком, перезаписывая любые файлы из встроенных файлов initramfs. Эти внешние образы initramfs могут быть сгенерированы с помощью mkinitcpio, dracut или booster, и это предпочтительный метод Arch для настройки на раннее пользовательское пространство .

      Раннее пользовательское пространство

      Этап раннего пользовательского пространства имеет место, когда монтируется временная rootfs, работающая с файлами, предоставленными #initramfs.

      Функция раннего пользовательского пространства настраивается, но обычно выполняет следующие действия:

      • systemd-modules-load(8) загружает модули ядра, такие как любые модули блочных устройств, необходимые для монтирования настоящей корневой файловой системы.
      • Обработка расшифровки реальной корневой файловой системы, если применимо.
      • Загрузите модуль DRM, если требуется более ранняя версия KMS.

      На заключительном этапе раннего пользовательского пространства настоящий корень монтируется по адресу /sysroot , а затем переключается на него. Позднее пользовательское пространство начинается с выполнения программы инициализации из реальной корневой файловой системы.

      Позднее пространство пользователя

      Запуск позднего пространства пользователя выполняется процессом инициализации. Arch официально использует systemd, построенную на концепции модулей и сервисов, но описанная здесь функциональность во многом пересекается с другими системами инициализации.

      getty

      Процесс инициализации вызывает getty один раз для каждого виртуального терминала (обычно для шести из них). getty инициализирует каждый терминал и защищает его от несанкционированного доступа. Когда имя пользователя и пароль предоставлены, getty сравнивает их с /etc/passwd и /etc/shadow , а затем вызывает login(1).

      Login

      Программа login начинает сеанс для пользователя, устанавливая переменные среды и запуская оболочку пользователя на основе /etc/пароль . Программа login отображает содержимое /etc/motd ( m essage o f t he d ay) после успешного входа в систему, непосредственно перед запуском оболочки входа в систему. Это хорошее место для отображения ваших Условий обслуживания, чтобы напомнить пользователям о ваших местных правилах или обо всем, что вы хотите им сообщить.

      Оболочка

      После запуска оболочки пользователя она обычно запускает файл конфигурации среды выполнения, например bashrc, прежде чем отобразить запрос пользователю. Если учетная запись настроена на запуск X при входе в систему, файл конфигурации среды выполнения вызовет startx или xinit. Перейти к сеансу #Graphical для завершения.

      Диспетчер отображения

      Эта статья или раздел нуждается в дополнении.

      Причина: В этом разделе описывается только процесс с Xorg, но не объясняется, что происходит с Wayland.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *