Вилочный дизельный погрузчик Komatsu FD15T-20 БУ (с пробегом)
Вилочный дизельный погрузчик Komatsu FD15T-20 БУ (с пробегом) ПРОДАЖА И РЕМОНТ СКЛАДСКОЙ
ТЕХНИКИ В ЯРОСЛАВЛЕ И ИВАНОВЕ
+7 (4932) 45-20-86 Иваново
+7 (4852) 74-95-95 Ярославль
График работы: пн-пт с 08:00 до 18:00
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Все характеристики
Вилочный автопогрузчик Коматсу (Япония) FD15T-20 2006 года выпуска. Грузоподъемность 1.5 тонны. Дизельный двигатель. Высота подъема 4.3 метра, свободный ход (вагонный вариант). Полная предпродажная подготовка. Все документы. ПСМ.
Основные характеристики | |
Полное название | Вилочный погрузчик Komatsu FD15T-20 |
Грузоподъёмность, кг | 1500 |
Общий вес, кг | 2550 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 4D92E |
Тип двигателя | дизельный |
Производитель двигателя (марка) | Komatsu |
Коробка передач | |
Тип коробки передач | АКПП |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 18,5 |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | 2240x1070x2030 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота подъёма рабочего органа, мм | 3000 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 1955 |
Вид управления | cидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Вилы |
Ширина х длина вил/захвата, мм | x920 |
Характеристики погрузчика | |
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | /670 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | Колёса |
Технические характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 1500 |
Высота подъема вил, мм | 4300 |
Характеристики | |
Год выпуска | 2006 |
Тип двигателя | дизельный |
Написать отзыв
Теги: : вилочный погрузчик, Komatsu, дизельный погрузчик, 1.5 тонны
Новости 2309. 16 Komatsu в Брянской области! подробнее… 1803.16 Успейте купить!!! Техника по старым ценам! подробнее… 0203.16 Внимание! Офис переехал! Компания ООО «Складские технологии» в г.Липецке переехала в новый офис!!! подробнее… информеры | Главная / Вилочные погрузчики Komatsu / Электрические вилочные погрузчики Komatsu / Вилочный погрузчик Komatsu FB18-12 Описание технических характеристик Komatsu FB18M-12 электр
|
CX50 IC пневматический вилочный погрузчик | Komatsu
Общие
ОБЩИЕ | ФГ40ЗТУ-10 | ФГ40ТУ-10 | ФГ45ТУ-10 | ФГ50АТУ-10 |
Тип питания | СНГ | СНГ | СНГ | СНГ |
Тип операции | Сидячий | Сидячий | Сидячий | Сидячий |
Грузоподъемность при центре нагрузки 600 мм | 3 500 кг | 4 000 кг | 4 500 кг | 5 000 кг |
Расстояние нагрузки от центральной оси (2 ступени) | 540 мм | 580 мм | 590 мм | 575 мм |
Колесная база | 1 800 мм | 2 000 мм | 2 000 мм | 2 000 мм |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ФГ40ЗТУ-10 | ФГ40ТУ-10 | ФГ45ТУ-10 | ФГ50АТУ-10 |
Тип питания | СНГ | СНГ | СНГ | СНГ |
Тип операции | Сидячий | Сидячий | Сидячий | Сидячий |
Вместимость при центре нагрузки 24 дюйма | 8000 фунтов. | 9000 фунтов. | 10 000 фунтов. | 11 000 фунтов. |
Расстояние нагрузки от центральной оси (2 ступени) | 21,3 в | 22,8 в | 23,2 в | 22,6 в |
Колесная база | 70,9 в | 78,7 в | 78,7 в | 78,7 в |
Вес
ВЕС | ФГ40ЗТУ-10 | ФГ40ТУ-10 | ФГ50АТУ-10 | |
Сервисный вес | 5 685 кг | 6 215 кг | 6 800 кг | 7 240 кг |
Осевая нагрузка — передняя нагрузка | 8 530 кг | 8 885 кг | 9 915 кг | 10 785 кг |
Осевая нагрузка — задняя нагрузка | 1 155 кг | 1 330 кг | 1 385 кг | 1 455 кг |
Нагрузка на ось — передняя без нагрузки | 2 215 кг | 2 525 кг | 2 735 кг | 2 850 кг |
Нагрузка на ось — незагруженная задняя часть | 3 470 кг | 3 690 кг | 4 065 кг | 4 390 кг |
ВЕС | ФГ40ЗТУ-10 | ФГ40ТУ-10 | ФГ45ТУ-10 | ФГ50АТУ-10 |
Сервисный вес | 12 507 фунтов. | 13 673 фунта. | 14 960 фунтов. | 15 928 фунтов. |
Осевая нагрузка — передняя нагрузка | 18 766 фунтов. | 19 547 фунтов. | 21 813 фунтов. | 23 727 фунтов. |
Осевая нагрузка — задняя нагрузка | 2541 фунт. | 2926 фунтов. | 3047 фунтов. | 3201 фунт. |
Нагрузка на ось — передняя без нагрузки | 4873 фунта. | 5555 фунтов. | 6017 фунтов. | 6 270 фунтов. |
Загрузка оси — незагруженная задняя часть | 7634 фунта. | 8 118 фунтов. | 8 943 фунта. | 9658 фунтов. |
ШИНЫ | ФГ40ЗТУ-10 | ФГ40ТУ-10 | ФГ45ТУ-10 | ФГ50АТУ-10 |
Тип шины | Пневматический | Пневматический | Пневматический | Пневматический |
Размер шин — передние | 250 — 15 — 16ПР (И) | 300 — 15 — 18ПР (И) | 300 — 15 — 18ПР (И) | 300 — 15 — 18ПР (И) |
Размер шин — задние | 7 — 12 — 12ПР (И) | 7 — 12 — 12ПР (И) | 7 — 12 — 12ПР (И) | 7 — 12 — 14ПР (И) |
Количество колес, переднее/заднее | 2x / 2 | 2X/2 | 2X/2 | 2X/2 |
Протектор — передний | 1 115 мм | 1 150 мм | 1 150 мм | 1 150 мм |
Протектор — Задний | 1 120 мм | 1 120 мм | 1 120 мм | 1 120 мм |
ШИНЫ | ФГ40ЗТУ-10 | ФГ40ТУ-10 | ФГ45ТУ-10 | ФГ50АТУ-10 |
Тип шины | Пневматический | Пневматический | Пневматический | Пневматический |
Размер шин — передние | 250 — 15 — 16ПР (И) | 300 — 15 — 18ПР (И) | 300 — 15 — 18ПР (И) | 300 — 15 — 18ПР (И) |
Размер шин — задние | 7 — 12 — 12ПР (И) | 7 — 12 — 12ПР (И) | 7 — 12 — 12ПР (И) | 7 — 12 — 14ПР (И) |
Количество колес, переднее/заднее | 2x / 2 | 2X/2 | 2X/2 | 2X/2 |
Протектор — передний | 43,9 в | 45,3 в | 45,3 в | 45,3 в |
Протектор — Задний | 44,1 в | 44,1 в | 44,1 в | 44,1 в |
Размеры
РАЗМЕРЫ | ФГ40ЗТУ-10 | ФГ40ТУ-10 | ФГ45ТУ-10 | ФГ50АТУ-10 |
Угол наклона вперед/назад | 6/12 градусов | 6/12 градусов | 6/12 градусов | 6/12 градусов |
Высота мачты — опущенная | 2 100 мм | 2 710 мм | 2 500 мм | 2 585 мм |
Высота мачты — удлиненная | 4 130 мм | 4 130 мм | 4 130 мм | 4 345 мм |
Высота свободного подъема | 155 мм | 160 мм | 145 мм | 145 мм |
Максимальная высота вил | 3 000 мм | 3 000 мм | 3 000 мм | 3 000 мм |
Высота над головой | 2 210 мм | 2 250 мм | 2 250 мм | 2 250 мм |
Длина, со стандартными вилами | 4 025 мм | 4 220 мм | 4 270 мм | 4 405 мм |
Длина до передней поверхности вилки | 2 955 мм | 3 150 мм | 3 200 мм | 3 185 мм |
Габаритная ширина на приводных шинах | 1 350 мм | 1 450 мм | 1 450 мм | 1 450 мм |
Вилки, Толщина x Ширина x Длина | 50 х 150 х 1 070 мм | 55 х 150 х 1 070 мм | 55 х 150 х 1070 мм | 55 х 150 х 1 220 мм |
Ширина вагона/класс ITA | 1 190 мм / III | 1 190 мм / III | 1 190 мм / III | 1 270 мм / IV |
Дорожный просвет, Под мачтой | 140 мм | 145 мм | 145 мм | 145 мм |
Дорожный просвет, Центр колесной базы | 175 мм | 220 мм | 220 мм | 220 мм |
Прямоугольный проход для штабелирования | 3 120 мм | 3 350 мм | 3 410 мм | 3 425 мм |
Радиус поворота снаружи | 2 580 мм | 2 270 мм | 2 820 мм | 2 850 мм |
РАЗМЕРЫ | ФГ40ЗТУ-10 | ФГ40ТУ-10 | ФГ45ТУ-10 | ФГ50АТУ-10 |
Угол наклона вперед/назад | 6/12 градусов | 6/12 град | 6/12 градусов | 6/12 градусов |
Высота мачты — опущенная | 82,7 в | 106,7 в | 98,4 в | 101,8 в |
Высота мачты — удлиненная | 162,6 в | 162,6 в | 162,6 в | 171,1 в |
Высота свободного подъема | 6. 1 в | 6,3 в | 5,7 в | 5,7 в |
Максимальная высота вил | 118,1 в | 118,1 в | 118,1 в | 118,1 в |
Высота над головой | 87 в | 88,6 в | 88,6 в | 88,6 в |
Длина, со стандартными вилами | 158,5 в | 166,1 в | 168,1 в | 173,4 в |
Длина до передней поверхности вилки | 116,3 в | 124 в | 126 в | 125,4 в |
Габаритная ширина на приводных шинах | 53,1 в | 57,1 в | 57,1 в | 57,1 в |
Вилки, Толщина x Ширина x Длина | 2 x 5,9 x 42,1 дюйма | 2,2 х 5,9 х 42,1 дюйма | 2,2 х 5,9 х 42,1 дюйма | 2,2 х 5,9 х 48 дюймов |
Ширина вагона/класс ITA | 46,9 дюйма / III | 46,9 дюйма / III | 46,9 дюйма / III | 50 дюймов / IV |
Дорожный просвет, Под мачтой | 5,5 дюйма | 5,7 в | 5,7 в | 5,7 в |
Дорожный просвет, Центр колесной базы | 6,9 в | 8,7 в | 8,7 в | 8,7 в |
Прямоугольный проход для штабелирования | 122,9 в | 131,9 в | 134,2 в | 134,8 в |
Радиус поворота снаружи | 101,6 в | 109,1 в | 111 в | 112,2 в |
Производительность
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ФГ40ЗТУ-10 | ФГ40ТУ-10 | ФГ45ТУ-10 | ФГ50АТУ-10 |
Скорость движения, С грузом — 1-я/2-я | 18 / NA км/ч | 18 / NA км/ч | 15,5 / 23 км/ч | 14,5 / 23,5 км/ч |
Скорость движения, Без груза — 1-я/2-я | 19 / NA км/ч | 19 / NA км/ч | 16,5 / 24 км/ч | 15,5 / 24,5 км/ч |
Скорость подъема, С грузом/без груза | 510 / 510 мм/с | 510 / 510 мм/с | 440 / 440 мм/с | 440 / 440 мм/с |
Скорость опускания, Загружено/Выгружено | 500 / 500 мм/с | 500 / 500 мм/с | 500 / 500 мм/с | 500 / 500 мм/с |
Максимальное тяговое усилие, С нагрузкой | 24 кН | 24 кН | 28 кН | 28 кН |
Максимальная преодолеваемость подъема | 28% | 25% | 26% | 25% |
Рабочий тормоз, Управление/управление | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический |
Стояночный тормоз, Управление/управление | Ручной / механический | Ручной / механический | Ручной / механический | Ручной / механический |
Тип рулевого управления | ФХПС | ФХПС | ФХПС | ФХПС |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ФГ40ЗТУ-10 | ФГ40ТУ-10 | ФГ45ТУ-10 | ФГ50АТУ-10 |
Скорость движения, С грузом — 1-я/2-я | 11,2 / Северная Америка миль/ч | 11,2 / Северная Америка миль/ч | 9,6 / 14,3 миль/ч | 9,0 / 14,6 миль/ч |
Скорость движения, Без груза — 1-я/2-я | 11,8 / Северная Америка миль/ч | 11,8 / Северная Америка миль/ч | 10,3 / 14,9 миль/ч | 9,6 / 15,2 миль/ч |
Скорость подъема, С грузом/без груза | 100,4 / 100,4 футов в минуту | 100,4 / 100,4 футов в минуту | 86,6 / 86,6 футов в минуту | 86,6 / 86,6 футов в минуту |
Скорость опускания, С грузом/без груза | 98,4 / 98,4 футов в минуту | 98,4 / 98,4 футов в минуту | 98,4 / 98,4 футов в минуту | 98,4 / 98,4 футов в минуту |
Максимальное тяговое усилие, Под нагрузкой | 5395 фунтов. | 5395 фунтов. | 6295 фунтов. | 6295 фунтов. |
Максимальная преодолеваемость подъема | 28% | 25% | 26% | 25% |
Рабочий тормоз, Управление/управление | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический |
Стояночный тормоз, Управление/управление | Ручной / механический | Ручной / механический | Ручной / механический | Ручной / механический |
Тип рулевого управления | ФХПС | ФХПС | ФХПС | ФХПС |
ПРИВОД | ФГ40ЗТУ-10 | ФГ40ТУ-10 | ФГ45ТУ-10 | ФГ50АТУ-10 |
Производитель двигателя / Модель двигателя | GCT EBT-TB45-1A | GCT EBT-TB45-1A | GCT EBT-TB45-1A | GCT EBT-TB45-1A |
Номинальная мощность (нетто SAE) | 62,5 кВт при 2400 об/мин | 69 кВт при 2 250 об/мин | 69 кВт при 2 250 об/мин | 69 кВт при 2 250 об/мин |
Максимальный крутящий момент (SAE Net) | 272 Нм при 1600 об/мин | 272 Нм при 1600 об/мин | 272 Нм при 1 600 об/мин | 272 Нм при 1 600 об/мин |
Количество цилиндров / Рабочий объем | 6/4 478 см 3 | 6/4 478 см 3 | 6/4 478 см 3 | 6/4 478 см 3 |
Емкость топливного бака | 76 л | 98 л | 98 л | 98 л |
ПРИВОД | ФГ40ЗТУ-10 | ФГ40ТУ-10 | ФГ45ТУ-10 | ФГ50АТУ-10 |
Производитель двигателя / Модель двигателя | GCT EBT-TB45-1A | GCT EBT-TB45-1A | GCT EBT-TB45-1A | GCT EBT-TB45-1A |
Номинальная мощность (нетто SAE) | 83,8 л. с. при 2400 об/мин | 92,5 л.с. при 2250 об/мин | 92,5 л.с. при 2250 об/мин | 92,5 л.с. при 2250 об/мин |
Максимальный крутящий момент (SAE Net) | 201 фунт-фут. при 1600 об/мин | 201 фунт-фут. при 1600 об/мин | 201 фунт-фут. при 1600 об/мин | 201 фунт-фут. при 1600 об/мин |
Количество цилиндров / Рабочий объем | 6 / 273 дюйма 3 | 6 / 273 дюйма 3 | 6 / 273 дюйма 3 | 6 / 273 дюйма 3 |
Емкость топливного бака | 20,1 галлона США | 25,9 галлона США | 25,9 галлона США | 25,9 галлона США |
ПРОЧЕЕ | ФГ40ЗТУ-10 | ФГ40ТУ-10 | ФГ45ТУ-10 | ФГ50АТУ-10 |
Давление сброса, максимальное | 206 бар | 206 бар | 206 бар | 206 бар |
Трансмиссия | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ |
ПРОЧЕЕ | ФГ40ЗТУ-10 | ФГ40ТУ-10 | ФГ45ТУ-10 | ФГ50АТУ-10 |
Давление сброса, максимальное | 2988 фунтов на кв. дюйм | 2988 фунтов на кв. дюйм | 2988 фунтов на кв. дюйм | 2988 фунтов на кв. дюйм |
Трансмиссия | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ |
FH70/80 IC Пневматический вилочный погрузчик | Komatsu
Характеристики
Модель | FH70-2 | FH80-2 |
Тип питания | Дизель | Дизель |
Тип операции | Сядьте | Сядьте |
Номинальная емкость | 7 000 кг | 8 000 кг |
Центр номинальной нагрузки | 600 мм | 600 мм |
Расстояние нагрузки от передней оси до вилки | 600 мм | 600 мм |
Колесная база | 2 300 мм | 2 300 мм |
Модель | FH70-2 | FH80-2 |
Тип питания | Дизель | Дизель |
Тип операции | Сядьте | Сядьте |
Номинальная емкость | 15 400 фунтов. | 18 000 фунтов. |
Центр номинальной нагрузки | 24 в | 24 в |
Расстояние нагрузки от передней оси до вилки | 24 в | 24 в |
Колесная база | 90,6 в | 90,6 в |
Вес
Модель | FH70-2 | FH80-2 |
Сервисный вес | 9 710 кг | 11 280 кг |
Нагрузка на ось / Передняя нагрузка | 14 905 кг | 17 095 кг |
Осевая нагрузка / задняя нагрузка | 1 805 кг | 2 185 кг |
Ось Загрузка/Разгрузка спереди | 4 095 кг | 4 570 кг |
Ось с загрузкой/разгрузкой сзади | 5 615 кг | 6 710 кг |
Модель | FH70-2 | FH80-2 |
Сервисный вес | 21 407 фунтов. | 24 868 фунтов. |
Нагрузка на ось / Передняя нагрузка | 32 860 фунтов. | 37 688 фунтов. |
Осевая нагрузка / задняя нагрузка | 3979 фунтов. | 4817 фунтов. |
Ось с загрузкой/разгрузкой спереди | 9028 фунтов. | 10 075 фунтов. |
Ось с загрузкой/разгрузкой сзади | 12 379 фунтов. | 14 793 фунта. |
Модель | FH70-2 | FH80-2 |
Тип шины | Пневматический | Пневматический |
Размер шин — передние | 8. 25 – 15-14ПР | 8.25 – 15-14ПР |
Размер шин — задние | 8.25 – 15-14ПР | 8.25 – 15-14ПР |
Количество колес, переднее/заднее (x=ведомое) | 4x/2 | 4x/2 |
Протектор — передний | 1 540 мм | 1 540 мм |
Протектор — задний | 1 640 мм | 1 640 мм |
Модель | FH70-2 | FH80-2 |
Тип шины | Пневматический | Пневматический |
Размер шин — передние | 8.25 – 15-14ПР | 8. 25 – 15-14ПР |
Размер шин — задние | 8.25 – 15-14ПР | 8.25 – 15-14ПР |
Количество колес, переднее/заднее (x=ведомое) | 4x/2 | 4x/2 |
Протектор — передний | 60,6 в | 60,6 в |
Протектор — задний | 64,6 в | 64,6 дюйма |
Размеры
Модель | FH70-2 | FH80-2 |
Угол наклона / вперед / назад | 6/12 градусов | 6/12 градусов |
Высота мачты — опущенная | 2 585 мм | 2 710 мм |
Высота мачты — удлиненная | 4 350 мм | 4 350 мм |
Стандартный свободный подъем | 220 мм | 220 мм |
Стандартная высота подъема | 3 000 мм | 3 000 мм |
Высота над головой | 2 525 мм | 2 525 мм |
Длина, со стандартными вилами | 4 810 мм | 4 915 мм |
Длина до передней поверхности вилки | 3 590 мм | 3 695 мм |
Габаритная ширина на приводных шинах | 2 050 мм | 2 050 мм |
Вилы – толщина x ширина x длина | 65 х 150 х 1 220 мм | 65 х 150 х 1 220 мм |
Класс вилочной каретки | Класс 4 / 1 690 мм | Класс 4 / 1 800 мм |
Дорожный просвет, под мачтой | 235 мм | 254 мм |
Дорожный просвет, центр колесной базы | 305 мм | 305 мм |
Ширина прохода с поддоном L1 000 x W1 200 | 5 380 мм | 5 530 мм |
Ширина прохода с поддоном L1 200 x W800 | 5 380 мм | 5 530 мм |
Радиус поворота снаружи | 3 350 мм | 3 450 мм |
Модель | FH70-2 | FH80-2 |
Угол наклона / вперед / назад | 6/12 градусов | 6/12 градусов |
Высота мачты — опущенная | 101,8 в | 106,7 в |
Высота мачты — удлиненная | 171,3 в | 171,3 в |
Стандартный свободный подъем | 8,7 дюйма | 8,7 в |
Стандартная высота подъема | 118,1 дюйма | 118,1 в |
Высота над головой | 99,4 в | 99,4 в |
Длина, со стандартными вилами | 189,4 в | 193,5 в |
Длина до передней поверхности вилки | 141,3 в | 145,5 в |
Габаритная ширина на приводных шинах | 80,7 в | 80,7 в |
Вилы – толщина x ширина x длина | 2,6 x 5,9 x 48,0 дюйма | 2,6 x 6,7 x 48,0 дюйма |
Класс вилочной тележки | Класс 4 / 66,5 в | Класс 4 / 70,9 в |
Дорожный просвет, под мачтой | 9,3 в | 10,0 в |
Дорожный просвет, центр колесной базы | 12,0 в | 12,0 в |
Ширина прохода с поддоном Д1000 x Ш1200 | 211,8 в | 217,7 в |
Ширина прохода с поддоном Д1200 x Ш800 | 211,8 в | 217,7 в |
Радиус поворота снаружи | 131,9 в | 135,8 в |
Производительность
Модель | FH70-2 | FH80-2 |
Скорость движения с грузом | 22,5 км/ч | 22,5 км/ч |
Скорость движения без груза | 23,5 км/ч | 23,5 км/ч |
Скорость подъема, с грузом | 430 мм/с | 380 мм/с |
Скорость подъема без груза | 500 мм/с | 450 мм/с |
Скорость опускания, с грузом | 480 мм/с | 460 мм/с |
Скорость опускания без груза | 500 мм/с | 500 мм/с |
Максимальное тяговое усилие | 44,7 кН | 44,7 кН |
Максимальная преодолеваемость подъема | 29% | 34% |
Рабочий тормоз, управление/управление | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический |
Стояночный тормоз, управление/управление | Ручной/Механический | Ручной/Механический |
Тип рулевого управления | ФХПС | ФХПС |
Модель | FH70-2 | FH80-2 |
Скорость движения с грузом | 14,0 миль/ч | 14,0 миль/ч |
Скорость движения без груза | 14,6 миль/ч | 14,6 миль/ч |
Скорость подъема, с грузом | 84,6 футов в минуту | 74,8 футов в минуту |
Скорость подъема без груза | 98,4 футов в минуту | 88,6 футов в минуту |
Скорость опускания, с грузом | 94,5 футов в минуту | 90,6 футов в минуту |
Скорость опускания, без груза | 98,4 футов в минуту | 98,4 футов в минуту |
Максимальное тяговое усилие | 10 049 фунтов. |