Завод автопогрузчиков львовский: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

✅ Львовский погрузчик: 5 тонн, характеристики, автопогрузчик, вилочный, запчасти, инструкция по ремонту


Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Обзор львовского вилочного погрузчика

Львовский погрузчик является подъемно-транспортным механизмом для производства транспортных и такелажных работ. Погрузчиком обеспечивается захват груза и его дальнейшая транспортировка и укладка.

Основным предназначением вилочного погрузчика является работа с грузами на открытых складских площадках, в морских и речных портах, железнодорожных станциях и в прочих местах.

Для львовских вилочных погрузчиков характерны простота конструкции, надежность в эксплуатации и неприхотливость в обслуживании.

На погрузчики устанавливается экономичный, мощный и надежный двигатель Д243 (производства МТЗ), что до минимума снижает расходы на его эксплуатацию, а запчасти к этому двигателю можно найти в любом месте России, что не вызывает проблем с ремонтом даже в глубинке.

Львовский дизельный погрузчик имеет много преимуществ перед множеством других подобных агрегатов. Это обусловлено тем, что он является простым в управлении, отсутствуют строгие требования к его эксплуатации, для работы используется недорогое топливо.

Благодаря тому, что для производства погрузчика используются автомобильные детали, обслуживание погрузчика можно осуществлять самостоятельно с минимальными затратами.

Для более удобного использования погрузчики оборудуются:

  • закрытыми цилиндрами наклона, защищенными от вредных воздействий внешней среды, благодаря чему увеличивается срок их службы во время работы на открытом воздухе;
  • кабиной с улучшенной обзорностью, оснащенной удобным сидением для оператора, что позволяет длительное время осуществлять управление погрузчиком;

  • отопителем кабины, благодаря чему можно работать даже при низких температурах;
  • шумоизоляцией кабины, что позволяет снизить утомляемость оператора, а, соответственно, повысить качество и эффективность его работы;
  • гидравликой европейских производителей высокого качества, за счет чего увеличивается время бесперебойной работы погрузчика;
  • мостом поворотным нового образца, позволяющим уменьшить радиус разворота.
  • Кроме того, оснащение львовского 5 тонного погрузчика дизельным двигателем Д243, позволяет осуществлять управление мощной гидравликой даже на холостых оборотах.

    Для выполнения работ в морозильной камере выпускается специальная низкотемпературная модель погрузчика.

    Назначение

    Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

    Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

    Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

    • вилы разной конфигурации;
    • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
    • грузовая телескопическая стрела.

    Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

    Особенности конструкции

    Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

    Машина состоит из таких частей:

    • рама;
    • силовая установка;
    • трансмиссия;
    • шасси;
    • кабина;
    • электрооборудование;
    • гидравлическая система;
    • рабочее оборудование.

    Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

    Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

    Технические характеристики

    Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

    Технические характеристики машины следующие:

    • грузоподъемность — 5т;
    • высота подъема груза — 330 см;
    • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
    • радиус поворота — 360 см;
    • угол подъема — 17º.

    Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

    Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

    Габаритные размеры

    Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

    Машина имеет следующие параметры:

    • масса без заправки — 6400 кг;
    • длина без навесного оборудования — 390 см;
    • длина с вилами — 510 см;
    • ширина — 235 см;
    • высота погрузчика — 265 см;
    • колесная база — 230 см;
    • клиренс — 20 см.

    Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

    Двигатель

    На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

    Технические характеристики силовой установки следующие:

    • тип — карбюраторный;
    • количество цилиндров — 6;
    • расположение клапанов — нижнее;
    • объем двигателя — 3,5 л;
    • сжатие — 6,8;
    • мощность — 75 л. с.;
    • расход топлива 14,4 л/ч.

    Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

    Трансмиссия и ходовая часть

    Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

    Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

    Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

    Эксплуатация погрузчика

    Для работы внутри небольших помещений данная модель почти не используется. Габаритные размеры немаленькие: длина 5 м 17 см, ширина — 2 м 35 см.

    Погрузчик имеет большие выбросы двуокиси углерода. Отлично зарекомендовал себя на открытом пространстве при самых неблагоприятных погодных условиях.

    Есть возможность дополнить комплектацию погрузчика некоторым сменным навесным оборудованием. Достаточно часто для этого используется ковш (объемом 0,57 м3) и стрела с крюком.

    Конструкция строения львовских погрузчиков проста. Она не обеспечивает высокого уровня комфортности, не имеет плавности при разгоне. Но, при хороших навыках оператора, легко добиться точности и легкости в управлении. Погрузчик имеет много положительных сторон:

    · купить погрузчик можно по цене, намного ниже зарубежных аналогов;

    · все агрегаты проходят надежную проверку;

    · ремонт осуществляется легко, так как большинство комплектующих распространены на грузовых отечественных автомобилях;;

    · доступное обслуживание погрузчика;

    · высокое качество производства;

    · хорошая проходимость погрузчика.

    Купить запчасти для погрузчика можно на сайте НПО Ресурс. На этом же сайте возможна продажа погрузчика. При достаточно высокой квалификации и опытности оператора, Львовский погрузчик работает на хуже зарубежных аналогов.

    Данный вид погрузчиков используется на разных предприятиях, где необходимы работы по транспортировке груза большой массы на короткие дистанции. Эффективность работы модели 41030 при загрузке транспортных средства или их разгрузки не вызывает сомнения

    Раньше погрузчик модели 41030 выпускался на Львовском . Позже данная модель была снята заводом с производства. Модель 41030 заменили более совершенными (ЛА04, ЛА05 и ЛА07). Однако купить модель 41030 можно у частных лиц. Для этого используются интернетсайты, газеты или журналы с объявлениями. Продажей или арендой погрузчиков занимаются организации, у которых сохранилась эта надежная техника.

    Купить погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик можно на сайтах НПО «Ресурс»

    На этом же сайте существует возможность купить шины для погрузчика. Наиболее подходящая модель: шины цельнолитые. Особенность данных шин — отсутствие воздуха. Это дает возможность передвигаться погрузчику по любой территории без опасения проколоть камеры. Шины суперэластик исключают вероятность частого шиномонажа.

    Инструкция по ремонту

    Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

    Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

    Технические характеристики и назначение Львовского погрузчика

    Для подъема и перемещения больших грузов в торговых, транзитно-перевалочных, производственных и других складах широко используются различные автопогрузчики. Характеристики львовского погрузчика 5 тонн таковы, что во многих случаях потребители предпочитают покупать именно эту спецтехнику. Главными особенностями, делающими этот вилочный погрузчик таким популярным, являются: надежность, прочность, простота обслуживания.

    Погрузчик ЛЕВ обладает усиленными шасси, усовершенствованным каркасом кабины, повышенным клиренсом, мощным мотором, позволяющими ему работать в сложных условиях и транспортировать тяжелые грузы даже по бездорожью.

    В складских помещениях закрытого типа использовать львовский погрузчик нецелесообразно, принимая во внимание его большие размеры и значительный выброс СО2. Закрытая кабина, установленная на львовском погрузчике 41030 ЛЕВ, позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на открытых площадках в любое время года, при любой погоде.

    Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн

    Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

    Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

    Назначение

    Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

    Фото львовского погрузчика на 5 тонн

    Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

    Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

    В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.

    Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

    Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

    Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

    В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

    Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

    Характеристика погрузчика

    Львовские погрузчики 41030 на производстве предназначены для транспортирования разных грузов при помощи вилочного устройства.

    Подъемный механизм у этого погрузчика стандартный, телескопический Гидрораспределитель установлен трёхсекционный или двухсекционный.

    Львовский автопогрузчик 41030 в загруженном состоянии имеет возможность передвигаться со скоростью 23 км/ч. Это подтверждает его высокую маневренность. Поднятие и опускание груза выполняет со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Уклон преодоления равен 16%.

    Эксплуатационные характеристики и безопасность

    Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.

    Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.

    Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.

    Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.

    Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030

    Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см 2 . Направление движения определяется задними колесами.

    Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.

    Габаритные параметры (м):

    • длина без вил – 3.9;
    • длина с вилами – 5.1;
    • ширина – 2.35;
    • высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
    • база – 3.4;
    • ширина колеи передних колес – 1.79;
    • ширина колеи задних колес – 1.48;
    • просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.

    Весовые и другие параметры:

    • масса АП-41030 – 6. 35 тонн;
    • масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
    • масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
    • угол наклона вперед рамы – 3°;
    • угол наклона назад рамы – не менее 12°;
    • скорость подъема каретки – не менее 0.45±0-05 м/сек.

    Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор

    Львовский автопогрузчик — общие сведения об устройстве

    Львовские автопогрузчики модификаций АП-4014, 4043, 4045, 4081, АП-40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это самоходные пневмоколесные неподрессоренные машины для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.

    Для них характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.

    Львовский погрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.

    Возможность применения такой спецтехники в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.

    На данных погрузчиках установлены бензиновые двигатели ГАЗ-51 (ГАЗ-52), а также дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.

    Львовские погрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, АП-40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной конструктивной схеме.

    Руководство по ремонту львовских погрузчиков

    Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.

    Техническое обслуживание узлов и деталей львовских погрузчиков

    Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его комплектующие

    Механизмы трансмиссии львовских погрузчиков

    Гидравлика погрузчиков Львов и ее компоненты

    Рулевое управление львовских автопогрузчиков

    Электрооборудование и зажигание погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52

    Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

    Источник

    Технические характеристьки Львовского погрузчика 5 тонн: рассматриваем развернуто

    Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.

    В ЕВРОРУС-СЕРВИС можно купить вилочные дизельные погрузчики Львов следующих модедей:

    ЛА04 41030, грузоподъемность 4 тонны, аналог РЕКОРД ДВ 1794.30;

    ЛА05 41030, грузоподъемностью 5 тонн, аналог РЕКОРД ДВ 1798.30;

    ЛА07 грузоподъемностью 7 тонн, аналог РЕКОРД ДВ 1994.30;

    ЛА12 грузоподъемностью 12 тонн.

    Львовский погрузчик ЛЕВ (Производитель г. Львов, Украина) — это надежный вилочный автопогрузчик, который легко эксплуатировать.

    Дополнительным преимуществом львовского погрузчика является доступность запчастей, т. к. автомобильные запчасти можно приобрести практически в любом месте.

    Вилочные погрузчики ЛЕВ спроектированы специально для тяжелых условий эксплуатации,в том числе на неподготовленных поверхностях.Любой Львовский атопогрузчик имеет гарантию 1 год (1000 моточасов), что является лучшим доказательством качества.

    Автопогрузчик Львов ЛА04 — технические характеристики

    ● Автопогрузчик Львов ЛА04 имеет грузоподъемность 4.0 тн, высоту подъема груза 3300/4500 мм, внешний радиус поворота 3550 мм. Собственная масса — 6300 кг.

    ● Скорость движения автопогрузчика с грузом 23 км/ч, скорость подъема груза 0,39 м/с.

    ● Комплектуется пневматическими шинами, механической трансмиссией РМКПП и дизельным двигателем ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт (2200 об/мин).

    ● Габаритные размеры погрузчика ЛА04: 3970 мм — длина до спинки вил, 2350 — ширина, 2650 — высота.

    Автопогрузчик Львовский ЛА05 — технические характеристики

    ● Грузоподъемность — 5 тн. , высота подъема груза от 3.3 м до 4.5 м, Собственная масса — 6.3 тн.

    ● Погрузчик ЛА05 двигается в груженном состоянии со скоростью 23 км в час, поднимает груз со скоростью 0.39 м в сек.

    ● Габаритные размеры ЛА05 — 3.99*2.35*2.65 м, радиус поворота — 3.5 м.

    ● Автопогрузчик оснащается пневматическими шинами и двигателем ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт (2200 об в мин).

    Вилочный автопогрузчик (г. Львов) ЛА07 — технические характеристики

    ● Дизельный погрузчик ЛА07 поднимает груз массой до 7 тн на высоту до 4.5 м.

    ● Скорость движения при полной загрузке — 20 км в час, скорость поъема груза — 0.33 м в сек.

    ● Размеры: длина до спинки вил 3970 мм, ширина — 2350 мм, высота — 2750 мм, масса — 8.4 тн, внешний радиус поворота — 5.55 м.

    ● На этот львовский автопогрузчик устанавливаются пневматические шины, трансмиссия РМКПП и двигатель ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт, имеющий 2200 оборотов в мин.

    Г.

    Львов — погрузчик ЛА12.5 — технические характеристики
    Свойства/Модельед. изм.погрузчик ЛА12.5
    грузоподъемностьт12.5
    высота подъемамм3300/4500
    радиус поворота — внешниймм4400
    скорость движения с грузомкм/ч29
    скорость подъема грузам/с0.29
    собственная масса (кг)кг13800
    шиныпневматика
    габаритные размеры длина до спинки вил ширина высотамм4635 2500 3150
    транмиссияГМП
    тип двигателя погрузчика, мощность, число оборотов в минММ3 Д260 114 квт 2000

    Это интересно: Электрические и дизельные вилочные погрузчики Dalian: особенности, технические характеристики, фото и видео

    Замена двигателя на львовском погрузчике дизельный

    Регулировка указанного зазора сводится к установке свободного хода педали сцепления в пределах 35—45 мм. Свободный ход регулируется отвертыванием или завертыванием регулировочной гайки.

    Важно Сцепление ГАЗ-53 автопогрузчиков АП-40810, 40816, 40811, 41015 однодисковое (рис.

    4.1), сухое, рычажное, с периферийными нажимными пружинами и гасителем крутильных колебаний. Сцепление выключается от нажатия подшипника муфты 7 на три рычага 5. Одновременность нажатия подшипника муфты 7 выключения сцепления на все рычаги регулируется гайками 6, которые после регулировки кернятся.

    Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

    В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.

    Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

    Львовский погрузчик АП-41030

    Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

    Устройство дизельного двигателя Д-243

    Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

    В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

    Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

    Двигатель Д 144: характеристики, неисправности и тюнинг

    Владимирский моторо-тракторный завод, который изготавливает эти силовые агрегаты, предлагает несколько исполнений, в том числе для северного использования, когда допускается работа техники в экстремально низких температурах.

    Эксплуатационная мощность этого силового дизельного агрегата составляет 60 лошадиных сил при 2000 оборотах в минуту. Цилиндры мотора располагаются в ряд, а суммарный рабочий объём составляет 4,15 литра. Особенностью этого четырехцилиндрового мотора является наличие свободного впуска и воздушного охлаждения.

    Последние позволяют существенно упростить конструкцию силового агрегата, что положительно сказывается на надежности техники и простоте сервисного обслуживания.

    Назначение

    Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

    Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

    Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

    • вилы разной конфигурации;
    • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
    • грузовая телескопическая стрела.

    Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

    Замена двигателя на львовском погрузчике дизельный

    Автопогрузчики 40810 (базовая модель), 40863, 41015, 41306, 41006 грузоподъемностью 5, 6.3, 7 тонн.

    Многофункциональный захват для рулонов типа флекси предназначен для подбирания и перемещения, а также погрузки рулонов на прицеп. Многофункц…

    Двигатель-Д-144 (г.Владимир-ВМЗ) воздушного охлаждения. Гарантия 8 мес., при правильной эксплуатации и обслуживании работоспособность не менее 7 лет.

    Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке «администрировать». На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку «оставить комментарий».

    Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030

    Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см

    2

    . Направление движения определяется задними колесами.

    Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030

    Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.

    Габаритные параметры (м):

    • длина без вил – 3.9;
    • длина с вилами – 5.1;
    • ширина – 2.35;
    • высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
    • база – 3.4;
    • ширина колеи передних колес – 1.79;
    • ширина колеи задних колес – 1.48;
    • просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.

    Характеристика Львовского погрузчика 5 тонн

    Весовые и другие параметры:

    • масса АП-41030 – 6.35 тонн;
    • масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
    • масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
    • угол наклона вперед рамы – 3°;
    • угол наклона назад рамы – не менее 12°;
    • скорость подъема каретки – не менее 0. 45±0-05 м/сек.

    Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор

    Технические характеристики

    Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:

    ХарактеристикиПоказатели
    Высота разгрузки, мм3300-4500
    Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг5000
    Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг4000
    Мощность двигателя, кВт57
    Крутящий момент, Н/м290,4
    Частота вращения гидронасоса, об/мин1920
    Подача гидронасоса, л/мин16
    Радиус разворота, мм35500
    Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм5100х2350х2650
    Дорожный просвет, мм200

    На видео львовский погрузчик 5 тонн:

    Львовский погрузчик грузоподъемностью 5 тонн

    Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

    Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

    Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

    Назначение

    Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

    Фото львовского погрузчика на 5 тонн

    Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

    Это интересно: Китайские вилочные погрузчики JAC: серии, технические характеристики, фото и видео

    Особенности конструкции

    Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

    Машина состоит из таких частей:

    • рама;
    • силовая установка;
    • трансмиссия;
    • шасси;
    • кабина;
    • электрооборудование;
    • гидравлическая система;
    • рабочее оборудование.

    Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

    Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

    ТК Львовзапчасть Екатеринбург

    Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов. К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.

    Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрамный. Двигатель львовского погрузчика расположен позади.На львовских вилочных погрузчиках кабина сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках. Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями.

    В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии. Сиденье водителя амортизированное.Колонка рулевого управления и сиденье водителя для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси. Гидрораспределитель установлен в передней части кабины или справа от места водителя.

    Автопогрузчик производства Львовского завода АП 4014

    1. Вилочные погрузчики
    2. Львовский

    15125 Свердловская область

    ₽95 000

    880 12 мая 2020 в 22:26 (до 17. 05.2023)

    Sergej-pro

    • Цена: ₽95 000
    • Адрес: г. Екатеринбург

    Написать автору Телефон Добавить в блокнот

    Продается автопогрузчик производства Львовского завода АП 4014. Грузоподъёмность при вылете до 3,3 м — 5 тонн., выше — 4 тонны. Двигатель ГАЗ-5204, карбюраторный, 4-х тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный. Рабочий объём 3,48 л. Макс, мощность л. с. (кВт) — 75 (55,2). Карбюратор К 126И. Коробка передач КПП погрузчика механическая, четырёхступенчатая. Эксплуатационная масса погрузчика 6450 кг. Год выпуска 1987. С документами, состояние рабочее. Без вил.

    Ускорить продажу