Автопогрузчик вилочный дизельный – Дизельные погрузчики — цены, купить погрузчик вилочный дизельный в Москве

Дизельный погрузчик Hyster

Финальные цены 2018г! В наличии!

Почему купить дизельный вилочный погрузчик Hyster выгодно

  • В наличии на наших складах в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Екатеринбурге или Самаре, более 800 единиц техники, в том числе дизельные, бензиновые и газовые погрузчики. 
  • Крупнейшая МУЛЬТИБРЕНДОВАЯ сеть сервисных центров по всей России гарантирует быстрое и качественное обслуживание в любом регионе. Обслуживаем складскую технику любых марок и брендов.
  • Производство дизельных автопогрузчиков Hyster расположено в Великобритании, Голландии и США.
  • На  сегодня,  это  единственный  бренд  из  ТОП-5  производителей,  который  не  позволяет  себе  «китайскую»  сборку.  Качество и надежность,  было,  есть  и  будет  для  компании  Хайстер главным приоритетом,  вот  уже  более  80ти  лет
  • Качество сборки гарантирует безотказную работу дизельных погрузчиков (простои практически исключены, затраты на ремонты сведены к нулю даже  для  погрузчиков с 5ти  летним  опытом ИНТЕНСИВНОЙ  эксплуатации в  России  )
  • Межсервисный интервал дизельных погрузчиков Hyster составляет 500 моточасов (до 3-х раз меньше потратите на обслуживание автопогрузчиков)
  • Рассчитаны для тяжелых условий эксплуатации в режиме 24 часа/7 дней в неделю
  • Унифицированные запчасти и альтернативные поставщики гарантируют минимальные вложения в запасные части и расходные материалы.
  • 99% запасных частей всегда в наличии на наших складах
  • Лучшая в отрасли эргономика, как следствие производительность, а значит погрузчик выполняет ту же работу за меньшее время, меньше изнашивается, больше делает.

А еще:

  • Гарантия до 3 лет или 6000 моточасов                                  
  • Исключительная надёжность                                    
  • Максимальное время безотказной работы
  • Лучшая в классе производительность
  • Межсервисный интервал 500 м.ч. (сервис до 3-х раз обойдется дешевле!!!)
  • Простота обслуживания, лёгкий и удобный доступ ко всем системам погрузчика         
  • Встроенные средства диагностики (диагностируйте сами)
  • Специальный механизм поддержания устойчивости погрузчика. Повышенная безопасность работы с грузами на высоте, повышенная плавность хода по неровным поверхностям, значительно снижают износ ходовой системы погрузчика, а так же обезопасят работу с грузами на большой высоте                       
  • Выкупим Вашу БУ технику
  • Предлагаем аренду погрузчиков с правом выкупа

HYSTER – выгодно!

Остались вопросы? Звоните сейчас: 8 800 700 00 97 или пишите нам, форма справа, мы перезвоним сами в удобное для Вас время.

 


       

Единственная на рынке, запатентованная Hyster необслуживаемая система стабилизации заднего моста HYSTER STABILITY MECHANISM (HSM)

  • Увеличивает плавность хода по неровным покрытиям
  • Cнижает нагрузку на раму и гидравлику
  • 100% необслуживаемая

www.lifttruck.ru

Характеристики вилочных погрузчиков

Технические характеристики Maximal
 1 Основные характеристики Модель    FD50T-M

FD60T-M

 FD70T-M
 2

Тип

 

WJ3 / WF3 / Gh4

 3 Тип двигателя    Дизель

 Дизель

Дизель 
 4 Грузоподъемность кг 5000 

6000

 7000
 5 Центр загрузки мм 600

600

600 
 6 Высота подъема вил мм 3000 

3000

 3000
 7 Свободный ход вил мм 195 

200

 205
 8 Размеры Вилы Д х Ш х Т мм 1220х150х55 

1220х150х60

1220х150х65 
 9  Регулирование вил  Мин./Макс.  мм

300/1845

300/1845

300/1845

 10 Наклон мачты Вперед/Назад град 6/12 

6/12

6/12 
 11 Растояние от передней оси колес до спинки вил мм 580 

585

590 
 12 Передний свес мм 600

675

740 
 13  Задний свес  мм  600  675  740
 14 Минимальный дорожный просвет мм 200 

200

200 
 15/td> Габариты Длина до спинки вил мм 3440 

3515

3580 
 16 Ширина мм 1995

1995

1995
 17 Высота опущенной мачты мм  2500

2500

2625
 18 Высота поднятой мачты мм  4370

4370

4470
 19 Высота защитной крыши мм  2450

2450

2450
 20 Внешний радиус разворота мм  3250

 3300

3370
 21 Мин. проезд с правым поворотом (прибавить ширину груза и безопасный зазор 200 мм) мм  2960

3000

 3040
 22 Рабочие характеристики Скорость передвижения (без груза) км/ч  26/28

26/28

26/28 
 23 подъема вил (с грузом) мм/с  460/500
(Gh4/WF3)
 430/500(WJ3)

460/500
(Gh4/WF3)
 410/500(WJ3)

380/420
(Gh4/WF3)
 385/500(WJ3) 
 24 опускания вил (с грузом) мм/с 500 

500

500 
 25 Максимальное тяговое усилие кН 54(WF3)
53(Gh4) 50(WJ3)
 54(WF3)
53(Gh4) 50(WJ3)
53(WF3)
52(Gh4) 49(WJ3) 
 26 Максимально преодолеваемый подъем % 35(WF3)
22(Gh4)
19(WJ3) 

35(WF3)
21(Gh4)
18(WJ3)

30(WF3)
20(Gh4)
17(WJ3) 
 27 Колеса Шины Передние    8.25-15-14PR

8.25-15-14PR

 8.25-15-14PR 
 28 Задние    8.25-15-14PR

8.25-15-14PR

 8.25-15-14PR 
 29 Колея Передняя мм 1470 

1470 

1470 
 30 Задняя мм 1700

1700

1700 
 31 Колесная база мм  2250

2250

 2250 

 32

Емкость топлевного бака  

140

140

140

 33

 Вес

Вес

кг 8080

8740

9450
 34 Нагрузка по осям С грузом Передняя кг 11250 

12680(WF3),
12880 (Gh4/WJ3)

 14150
 35 Задняя кг  1830

2060(WF3),
2080(Gh4/WJ3)

 2300
 36 Без груза Передняя кг  3640

3930

 4250
 37 Задняя кг  4440

4810

 5200
 38 Двигатель и трансмиссия Батарея Напряжение/Емкость В/Ач  2х12/80

2х12/80

 2х12/80
 39  Трансмиссия  Производитель  

Китай

Китай

Китай

 40 Тип   автоматическая
 41 Скорости Вперед/Назад    2/2

2/2

 2/2
 42 Рабочее давление Мпа  19,5

19,5

 19,5

pogruzchik86.ru

Вилочные и дизельные автопогрузчики. Прогрузчик komatsu

При выборе погрузчика необходимо отталкиваться от того, какие габариты и вес имеет груз, планируемый для разгрузки и загрузки, а также от того, в каких условиях будет работать погрузочное оборудование. Наша компания занимается поставкой дорожно-строительной техники, в том числе мы реализуем автопогрузчики высокого качества и по приемлемым ценам.

Оборудование имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Возможность непрерывной работы в течение нескольких смен

  • Достаточно высокая мощность

  • Широкий фронт работ (могут быть вилочными и ковшевыми)

  • Возможность использования различного навесного оборудования

Данное оборудование способно работать на разных вида топлива (бензин, дизель, пропан или газ). Газовое и дизельное топливо не является безопасным для окружающей среды и людей, в отличии от электроэнергии. Поэтому автопогрузчики лучше использовать на открытом пространстве или в хорошо вентилируемых помещениях.

Вилочные погрузчики

Если есть потребность в проведении частых погрузках и разгрузках, а также необходимо универсальное оборудование с возможностью замены вилл на какое-либо навесное снаряжение, то оптимальным вариантом будет приобретение вилочного автопогрузчика. Они способны выдерживать значительные нагрузки (от 1 до 50 тонн). Их эксплуатация возможна как снаружи, так и внутри помещения и даже в комплексе. К тому же данный вид погрузочного оборудования отличается удобством управления в тесных и замкнутых помещениях.

Вилочные погрузчики komatsu

Мы реализуем вилочные погрузчики, производителем которого является Китай (jac. komatsu). Это самая популярная складская техника для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Их отличает отличная управляемость, многофункциональность, простота управления, надежность и доступность.

Дизельные автопогрузчики

В зависимости от потребляемого топлива дифференцируется вид погрузчика. Бывают дизельные, бензиновые и газовые. Мы предоставляем Вашему вниманию дизельные автопогрузчики – это машины, работающие на дизельном топливе, предназначенные для погрузки, укладки, разгрузки и перевозки различного рода грузов.  Из всех разновидностей погрузчиков это самый недорогой вариант, выполненный из прочного материала, оснащенной усовершенствованной кабиной водителя. Однако, использовать их можно только на открытых пространствах, ввиду значительной вредности выхлопов.

Грузоподъемность кг 1500 Передняя осевая нагрузка с грузом / без груза   3880 / 1290
Высота подъема мм 3000 — 6000 Задняя осевая нагрузка с грузом / без груза кг 240 / 1580
Наклон мачты градусы 6 — 12 Внешний радиус поворота мм 1850
Длина мм 2950 Габариты вил мм 920 х 100 х 40
Ширина мм 1086 Масса вил кг 100
Высота мм 2100 Аккумулятор напряжение  V 48
Скорость подъема с грузом / без груза мм / сек 440 / 320 Аккумулятор емкость ah  400
Скорость движения км / час 13,5 Потребляемая мощность kW  5
Колесная формула   4 х 2 Масса погрузчика кг 2900
Вилочный дизельный автопогрузчик JAC CPCD 15 (2011 г.в.)

Грузоподъемность

кг

1500

Осевая нагрузка с грузом передняя / задняя

кг 

4350 / 580

Высота подъема

мм

3000 — 6000

Осевая нагрузка без груза передняя / задняя

кг

1740 / 1320

Наклон мачты

градусы

6 — 12

Внешний радиус поворота

мм

1950

Длина

мм

2231

Габариты вил

мм

920 х 100 х 35

Ширина

мм

1070

Масса вил

кг

100

Высота

мм

1990

Объем двигателя

л

2,27

Двигатель Xinchang A485BPG
(двиг. по лиц. Хонда)

 

Xinchang A485BPG

Емкость бака

л

40

Скорость движения с грузом / без груза

км / час

20 / 30

Мощность двигателя погрузчика jac cpcd15

кВт(л.с.)

37.5(51)

Колесная формула

 

4 х 2

Масса погрузчика

кг

2660

Вилочный дизельный автопогрузчик JAC CPCD 20

 

Дизельный вилочный автопогрузчик JAC CPCD 20

 

Грузоподъемность

кг

2000

Тип колес

 

7.00 — 12 / 6.00 x 9

Высота подъема

мм

3000 — 6000

Клиренс

мм

115

Наклон мачты

градусы

6 — 12

Передняя колесная база передняя / задняя

мм

970 / 970

Длина

мм

2505

Осевая нагрузка с грузом передняя / задняя

кг

4775 / 635

Ширина

мм

1160

Осевая нагрузка без груза передняя / задняя

кг

1845 / 1555

Высота

мм

1995

Внешний радиус поворота

мм

2170

Скорость подъема с грузом / без груза

мм / сек

620 / 640

Двигатель

 

XINCHANG A490BPG

Скорость движения с грузом / без груза

км / час

20 / 30

Количество цилиндров

 

4

Колесная формула

 

4 х 2

Объем двигателя

л

2,54

Регулируемое расстояние между вилами

мм

245 : 1020

Емкость бака

л

40

Габариты вил

мм

920 х 100 х 35

Мощность двигателя

кВт

37

Масса вил

кг

100

Частота вращения

об / мин

2650

Преодолеваемый уклон с грузом / без груза

%

27 / 20

Масса погрузчика

кг

3200

 

Вилочный дизельный автопогрузчик JAC CPCD 25

 

Автопогрузчики JAC (в базовой комплектации) оснащены двигателями собственного производства, автоматической коробкой передач, регулируемой рулевой колонкой и современной панелью приборов.
В системе трансмиссии применяется надежная планетарная передача, имеется гидравлическая система рулевого управления.
Грузоподъемность погрузчика составляет 2500 кг, имеется  дизельный двигатель XINCHANG 490 BPG, АКПП, вилы 920 мм, пневматические шины, двухсекционная стрела 3000 мм

Грузоподъемность кг 2500 Тип колес   7.00 — 12 / 6.00 x 9
Высота подъема мм 3000 — 6000 Клиренс мм 120
Наклон мачты градусы 6 — 12 Передняя колесная база передняя / задняя мм 1000 / 970
Длина мм 2580 Осевая нагрузка с грузом передняя / задняя кг 5525 / 745
Ширина мм 1160 Осевая нагрузка без груза передняя / задняя кг 2185 / 1662
Высота мм 1995 Внешний радиус поворота мм 2230
Скорость подъема с грузом / без груза мм / сек 620 / 640 Двигатель   XINCHANG A490BPG
Скорость движения с грузом / без груза км / час 20 / 30 Количество цилиндров   4
Колесная формула   4 х 2 Объем двигателя л 2,54
Регулируемое расстояние между вилами мм 245 : 1020 Емкость бака л 45
Габариты вил мм 920 х 100 х 35 Мощность двигателя кВт 37
Масса вил кг 120 Частота вращения об / мин 2650
Преодолеваемый уклон с грузом / без груза % 27 / 20 Масса погрузчика кг 3600

 

Дизельный вилочный автопогрузчик JAC CPCD 35

 

Автопогрузчики JAC (в базовой комплектации) оснащены двигателями собственного производства, автоматической коробкой передач, регулируемой рулевой колонкой и современной панелью приборов.
В системе трансмиссии применяется надежная планетарная передача, имеется гидравлическая система рулевого управления. 
Грузоподъемность погрузчика составляет 3500 кг, имеется  дизельный двигатель XINCHANG 490 BPG, АКПП, вилы 1070 мм, пневматические шины, двухсекционная стрела 3000 мм

Грузоподъемность кг 3500 Тип колес   28х9 — 15 / 6.50 x 10
Высота подъема мм 3000 — 6000 Клиренс мм 120
Наклон мачты градусы 6 — 12 Передняя колесная база передняя / задняя мм 1000 / 970
Длина мм 2745 Осевая нагрузка с грузом передняя / задняя кг 6925 / 1035
Ширина мм 1225 Осевая нагрузка без груза передняя / задняя кг 2595 / 1865
Высота мм 2065 Внешний радиус поворота мм 2465
Скорость подъема с грузом / без груза мм / сек 470 / 520 Двигатель   XINCHANG A490BPG
Скорость движения с грузом / без груза км / час 20 / 30 Количество цилиндров   4
Колесная формула   4 х 2 Объем двигателя л 2,54
Регулируемое расстояние между вилами мм 250 : 1090 Емкость бака л 45
Габариты вил мм 1070х125х45 Мощность двигателя кВт 37
Масса вил кг 120 Частота вращения об / мин 2650
Преодолеваемый уклон с грузом / без груза % 27 / 20 Масса погрузчика кг 4320
Вилочный дизельный автопогрузчик JAC CPCD 40

 

Вилочный дизельный автопогрузчик JAC CPCD 40

Грузоподъемность (кг)

4000

 

Тип колес

28×9-15/6.50х10

Высота подъема (мм)

3000-6000

 

Клиренс (кг)

170

Наклон мачты

6o~12o

 

Передняя колесная база (мм)

Длина (мм)

3100

 

передняя / задняя

1300 / 1600

Ширина (мм)

1480

 

Осевая нагрузка с грузом (кг)

 

Высота (мм)

2230

 

передняя / задняя

8100 / 1300

Скорость подъема (мм/сек)

 

Осевая нагрузка без груза (кг)

 

с грузом / без груза

500 / 530

 

передняя / задняя

3400 / 2200

Скорость движения (км/час)

 

Внешний радиус поворота (мм)

2750

с грузом / без груза

25 / 30

 

Двигатель XINCHANG A495BPG

Колесная формула

4 х 2

 

Количество цилиндров

4

Регулируемое расстояние

 

Объем двигателя (л)

4

между вилами (мм)

200:970

 

Емкость бака (л)

75

Габариты вил (мм)

1070x150x50

 

Мощность двигателя  (кВт)

59

Масса вил (кг)

130

 

Частота вращения (об/мин)

2400

Преодолеваемый уклон %

 

Масса погрузчика (кг)

6100

с грузом / без груза

27 / 20

 

 

 

 

Дизельный автопогрузчик — вилочный JAC CPCD 50

 

Автопогрузчики JAC (в базовой комплектации) оснащены двигателями собственного производства, автоматической коробкой передач, регулируемой рулевой колонкой и современной панелью приборов.
В системе трансмиссии применяется надежная планетарная передача, имеется гидравлическая система рулевого управления. 
Грузоподъемность погрузчика составляет 5000 кг, имеется  дизельный двигатель CHAOYANG 6102, АКПП, вилы 1220 мм, пневматические шины, двухсекционная стрела 3000 мм
Грузоподъемность кг 5000 Тип колес   8.25 х 15 — 14PR
Высота подъема мм 3000 — 6000 Клиренс мм 200
Наклон мачты градусы 6 — 12 Передняя колесная база передняя / задняя мм 1470 / 1700
Длина мм 3440 Осевая нагрузка с грузом передняя / задняя кг 11140 / 1320
Ширина мм 1995 Осевая нагрузка без груза передняя / задняя кг 4280 / 3900
Высота мм 2500 Внешний радиус поворота мм 3300
Скорость подъема с грузом / без груза мм / сек 330 / 480 Двигатель   CHAOYANG CY6102BG
Скорость движения с грузом / без груза км / час 26 / 30 Количество цилиндров   6
Колесная формула   4 х 2 Объем двигателя л 5,78
Регулируемое расстояние между вилами мм 300 : 1835 Емкость бака л 140
Габариты вил мм 1220х150х60 Мощность двигателя кВт 81
Масса вил кг 150 Частота вращения об / мин 2500
Преодолеваемый уклон с грузом / без груза % 26 / 23 Масса погрузчика кг 8160

 

Вилочный дизельный автопогрузчик JAC CPCD 100

Грузоподьемность

кг

10 000

Длина

мм

5430

Центр загрузки

мм

600

Ширина

мм

2245

Высота подьема

мм

3 000

Высота

мм

2560

Свободный ход

мм

210

Высота по стреле

мм

2845

Скорость подьема стрелы (с грузом)

мм/с

310

Расстояние между вил

мм

430 — 2110

Угол наклона стрелы

град

6/12

Размер вил

мм

1220х175х80

Скорость движения

км/ч

0-10, 0-30

Вес

кг

12 400

Мин. радиус разворота

мм

3950

Преодолеваемый уклон (с грузом)

%

21,2

Мин. ширина прохода

мм

3540

Колея между колес (передние)

мм

1600

Модель двигателя

 

Chaoyang 6102BG7

Колея между колес (задние)

мм

1700

Мощность двигателя

кВт

80,9/82

Тип двигателя

 

дизель

Колеса передние

 

4-9.00-20-14PR

Крутящий момент

rpm

2500 / 2200

Колеса задние

 

2-9.00-20-14PR

Количество цилиндров

 

6 / 6

 

Гарантия 36 мес. или 4000м/ч .

Назад

xn—-9sbkdud7bob.xn--p1ai

Дизельный вилочный погрузчик нового уровня – Склад и техника

П. Гаманьков, испытатель РИА «Россбизнес». Фото автора

Дизельные вилочные погрузчики, безусловно, наиболее востребованный класс напольно-транспортного оборудования. Они нетребовательны в обслуживании, надежны, но при этом и менее комфортабельны, чем газовые или бензиновые модели.

В представлении эксплуатационников дизель – это постоянный рокот мотора, вибрации рулевого колеса и источник других, не слишком приятных ощущений. С этим приходится мириться в угоду экономической составляющей. Но компания Mitsubishi вывела на российский рынок принципиально иной «дизель», с отличной вибро- и шумоизоляцией.

Единственное, что выдает в погрузчике Mitsubishi FD 15 NT машину грузоподъемностью 1,5 т, это цифра 15 в названии модели и на боковине погрузчика. Модель выглядит удивительно компактно, почти как 1-тонник, прежде всего благодаря маленьким размерам противовеса. По-видимому, конструкторам удалось настолько понизить центр тяжести, что и такой небольшой массы оказалось достаточно, чтобы обеспечивалась устойчивость машины даже с максимальным грузом.

Естественно, это положительно сказалось на общей длине и других ее габаритах. Даже по сравнению с японскими аналогами тестируемый погрузчик оказался на несколько сантиметров меньше. Длина до спинки вил погрузчика Mitsubishi FD 15 NT – 2260 мм, высота защитной крыши – 2065 мм, габаритная ширина – 1065 мм. У дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 1,5 т эти параметры равны 2260; 2115 и 1080 мм соответственно.

Иллюзию легкости создает и аккуратная пластиковая облицовка. Практически все металлические детали закрыты декоративными панелями, кроме навесного оборудования, передних колесных арок, силовых дуг кабины и противовеса. Качеству окраски можно смело ставить высший балл – отличить пластик от металла почти невозможно. Даже сварные швы на мачте практически незаметны. В общем, внешний дизайн погрузчика Mitsubishi заслуживает наивысших похвал. Приятно удивило и внимание его создателей к мелочам. Например, расположение задних фонарей в верхней стойке кузова: металлическая поперечная накладка нависает над фонарями, и, чтобы повредить оптику, надо очень постараться. Гидроцилиндры мачты защищены резиновыми пыльниками, закрывающими шток как в верхнем, так и в нижнем положении.

Отсек оператора имеет ряд конструктивных особенностей, облегчающих работу и влияющих таким образом на производительность труда. Погрузчик Mitsubishi FD 15 NT выгодно отличается от конкурентов очень узкими стойками грузоподъемной мачты, благодаря этому обзорность с места оператора великолепная. При движении задним ходом можно легко ориентироваться с помощью двух сферических зеркал. В базовую комплектацию включена круговая оптика, состоящая из фонарей с лампами заднего хода, передних фар и указателей поворота, поэтому даже при движении в затемненном помещении оператор сможет контролировать ситуацию.

Вход и выход из кабины не вызывает у оператора затруднений. Не последнюю роль здесь играет широкий проем между передней панелью и капотом. Гидроцилиндры мачты спрятаны под пол, рулевая колонка почти не выступает за пределы передней панели. Таким образом, при посадке в машину оператору ничто не мешает. Гофрированная ступенька сделана достаточно низко, на левой передней стойке размещена рукоятка для облегчения входа-выхода. Кстати, рулевая колонка имеет функцию запоминания рабочего положения, то есть при подъеме капота или даже при посадке в машину рулевую колонку можно поднять. Затем достаточно лишь опустить рулевую колонку вниз, и она автоматически зафиксируется в заранее выбранном положении. Казалось бы, мелочь, но в процессе эксплуатации такая функция очень удобна: благодаря этому ежедневный осмотр техники займет гораздо меньше времени.

Для удобства оператора предусмотрена амортизирующая подвеска сиденья. Кресло имеет боковые ограничители, ремень безопасности. В базовую комплектацию входит также датчик присутствия оператора, блокирующий движение и самого погрузчика, и гидравлического оборудования, если оператор покинул кресло. Для экстренной остановки гидравлики предусмотрен электромагнитный клапан опускания мачты.

Благодаря плавающей четырехточечной подвеске силового агрегата вибрация дизельного двигателя практически не передается на корпус погрузчика и рычаги управления мачтой. Кроме этого рулевое управление имеет гидростатический привод с системой синхронизации. Таким образом, даже при движении по площадке с плохим покрытием на рулевое колесо не будут передаваться вибрации от неровностей дороги. Система синхронизации обеспечивает легкость и четкость управления – угол поворота руля всегда точно соответствует углу поворота управляемых колес.

Корпорация Mitsubishi оснащает свое подъемно-транспортное оборудование дизельными силовыми агрегатами собственного производства. Двигателями S4Q2 мощностью 36,1 кВт и рабочим объемом 2504 см3 оснащают погрузчики Mitsubishi грузоподъемностью от 1,5 до 2 т. Конструкторы компании гордятся тем, что после введения очередных экологических требований к дизельным силовым агрегатам, устанавливаемым на складской технике, двигатель Mitsubishi S4Q2 практически не потребовал модернизации и без существенных изменений «вписался» в новые жесткие стандарты.

Надо сказать, что силовой агрегат действительно показал себя очень достойно. Двигатель закрыт капотом с шумопоглощающим материалом, поэтому при работе не раздражает постоянным назойливым тарахтением. Даже при поднятом капоте он работает достаточно тихо. Как я уже говорил, характерная вибрация двигателя практически отсутствует, ее «съедает» независимая подвеска мотора и трансмиссии.
Глушитель и выхлопная труба спрятаны в заднем противовесе. Несмотря на это без специального оборудования увидеть или почувствовать выхлопные газы почти невозможно, даже при работе в закрытом помещении.

Как с грузом, так и без груза погрузчик Mitsubishi FD 15 NT развивает максимальную скорость 19 км/ч, этого более чем достаточно для динамичной и эффективной работы машины. На нажатие педали «газа» погрузчик отзывается заметным ускорением. Гидравлический тормозной механизм позволяет так же прогнозируемо и эффективно снижать скорость. Кстати, тормозная система оснащена автоматически регулируемыми тормозными барабанами, поэтому педаль при любом износе тормозных накладок работает четко и с минимальными усилиями.

Основной принцип конструкторов Mitsubishi – максимальная унификация узлов и агрегатов. Например, на все электропогрузчики компании устанавливают взаимозаменяемые контроллеры. Каждое ведущее колесо вращают абсолютно одинаковые электромоторы с редукторами. Не обошлось без унификации и на протестированном дизельном погрузчике – цилиндры подъема мачты полностью идентичны. Все это говорит о том, что с ремонтом и обслуживанием погрузчиков Mitsubishi у потребителя не должно быть проблем. Конструкция продумана до мелочей. А большие межсервисные интервалы (500 моточасов) и увеличенная гарантия (5 лет либо 6000 моточасов) – дополнительный аргумент в пользу выбора именно этой марки.

Топливный бак Mitsubishi FD 15 NT имеет внушительный, можно даже сказать, рекордный объем – в него можно заправить 53 л дизтоплива. Для сравнения: 1,5-тонник Komatsu оборудован баком вместимостью 37 л, аналогичный Nissan – баком на 50 л.

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

sitmag.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о