Дизельный погрузчик Hyster
Финальные цены 2018г! В наличии!
Почему купить дизельный вилочный погрузчик Hyster выгодно
- В наличии на наших складах в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Екатеринбурге или Самаре, более 800 единиц техники, в том числе дизельные, бензиновые и газовые погрузчики.
- Крупнейшая МУЛЬТИБРЕНДОВАЯ сеть сервисных центров по всей России гарантирует быстрое и качественное обслуживание в любом регионе. Обслуживаем складскую технику любых марок и брендов.
- Производство дизельных автопогрузчиков Hyster расположено в Великобритании, Голландии и США.
- На сегодня, это единственный бренд из ТОП-5 производителей, который не позволяет себе «китайскую» сборку. Качество и надежность, было, есть и будет для компании Хайстер главным приоритетом, вот уже более 80ти лет
- Качество сборки гарантирует безотказную работу дизельных погрузчиков (простои практически исключены, затраты на ремонты сведены к нулю даже для погрузчиков с 5ти летним опытом ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации в России )
- Межсервисный интервал дизельных погрузчиков Hyster составляет 500 моточасов (до 3-х раз меньше потратите на обслуживание автопогрузчиков)
- Рассчитаны для тяжелых условий эксплуатации в режиме 24 часа/7 дней в неделю
- Унифицированные запчасти и альтернативные поставщики гарантируют минимальные вложения в запасные части и расходные материалы.
- 99% запасных частей всегда в наличии на наших складах
- Лучшая в отрасли эргономика, как следствие производительность, а значит погрузчик выполняет ту же работу за меньшее время, меньше изнашивается, больше делает.
А еще:
- Гарантия до 3 лет или 6000 моточасов
- Исключительная надёжность
- Максимальное время безотказной работы
- Лучшая в классе производительность
- Межсервисный интервал 500 м.ч. (сервис до 3-х раз обойдется дешевле!!!)
- Простота обслуживания, лёгкий и удобный доступ ко всем системам погрузчика
- Встроенные средства диагностики (диагностируйте сами)
- Специальный механизм поддержания устойчивости погрузчика. Повышенная безопасность работы с грузами на высоте, повышенная плавность хода по неровным поверхностям, значительно снижают износ ходовой системы погрузчика, а так же обезопасят работу с грузами на большой высоте
- Выкупим Вашу БУ технику
- Предлагаем аренду погрузчиков с правом выкупа
HYSTER – выгодно!
Остались вопросы? Звоните сейчас: 8 800 700 00 97 или пишите нам, форма справа, мы перезвоним сами в удобное для Вас время.
Единственная на рынке, запатентованная Hyster необслуживаемая система стабилизации заднего моста HYSTER STABILITY MECHANISM (HSM)
|
www.lifttruck.ru
Технические характеристики Maximal | ||||||||
1 | Основные характеристики | Модель | FD50T-M | FD60T-M | FD70T-M | |||
2 | Тип | WJ3 / WF3 / Gh4 | ||||||
3 | Тип двигателя | Дизель | Дизель | Дизель | ||||
4 | Грузоподъемность | кг | 5000 | 6000 | 7000 | |||
5 | Центр загрузки | мм | 600 | 600 | 600 | |||
6 | Высота подъема вил | мм | 3000 | 3000 | 3000 | |||
7 | Свободный ход вил | мм | 195 | 200 | 205 | |||
8 | Размеры | Вилы | Д х Ш х Т | мм | 1220х150х55 | 1220х150х60 | 1220х150х65 | |
9 | Регулирование вил | Мин./Макс. | мм | 300/1845 | 300/1845 | 300/1845 | ||
10 | Наклон мачты | Вперед/Назад | град | 6/12 | 6/12 | 6/12 | ||
11 | Растояние от передней оси колес до спинки вил | мм | 580 | 585 | 590 | |||
12 | Передний свес | мм | 600 | 675 | 740 | |||
13 | Задний свес | мм | 600 | 675 | 740 | |||
14 | Минимальный дорожный просвет | мм | 200 | 200 | 200 | |||
15/td> | Габариты | Длина до спинки вил | мм | 3440 | 3515 | 3580 | ||
16 | Ширина | мм | 1995 | 1995 | 1995 | |||
17 | Высота опущенной мачты | мм | 2500 | 2500 | 2625 | |||
18 | Высота поднятой мачты | мм | 4370 | 4370 | 4470 | |||
19 | Высота защитной крыши | мм | 2450 | 2450 | 2450 | |||
20 | Внешний радиус разворота | мм | 3250 | 3300 | 3370 | |||
21 | Мин. проезд с правым поворотом (прибавить ширину груза и безопасный зазор 200 мм) | мм | 2960 | 3000 | 3040 | |||
22 | Рабочие характеристики | Скорость | передвижения (без груза) | км/ч | 26/28 | 26/28 | 26/28 | |
23 | подъема вил (с грузом) | мм/с | 460/500 (Gh4/WF3) 430/500(WJ3) | 460/500 | 380/420 (Gh4/WF3) 385/500(WJ3) | |||
24 | опускания вил (с грузом) | мм/с | 500 | 500 | 500 | |||
25 | Максимальное тяговое усилие | кН | 54(WF3) 53(Gh4) 50(WJ3) | 54(WF3) 53(Gh4) 50(WJ3) | 53(WF3) 52(Gh4) 49(WJ3) | |||
26 | Максимально преодолеваемый подъем | % | 35(WF3) 22(Gh4) 19(WJ3) | 35(WF3) | 30(WF3) 20(Gh4) 17(WJ3) | |||
27 | Колеса | Шины | Передние | 8.25-15-14PR | 8.25-15-14PR | 8.25-15-14PR | ||
28 | Задние | 8.25-15-14PR | 8.25-15-14PR | 8.25-15-14PR | ||||
29 | Колея | Передняя | мм | 1470 | 1470 | 1470 | ||
30 | Задняя | мм | 1700 | 1700 | 1700 | |||
31 | Колесная база | мм | 2250 | 2250 | 2250 | |||
32 | Емкость топлевного бака | 140 | 140 | 140 | ||||
33 | Вес | Вес | кг | 8080 | 8740 | 9450 | ||
34 | Нагрузка по осям | С грузом | Передняя | кг | 11250 | 12680(WF3), | 14150 | |
35 | Задняя | кг | 1830 | 2060(WF3), | 2300 | |||
36 | Без груза | Передняя | кг | 3640 | 3930 | 4250 | ||
37 | Задняя | кг | 4440 | 4810 | 5200 | |||
38 | Двигатель и трансмиссия | Батарея | Напряжение/Емкость | В/Ач | 2х12/80 | 2х12/80 | 2х12/80 | |
39 | Трансмиссия | Производитель | Китай | Китай | Китай | |||
40 | Тип | автоматическая | ||||||
41 | Скорости | Вперед/Назад | 2/2 | 2/2 | 2/2 | |||
42 | Рабочее давление | Мпа | 19,5 | 19,5 | 19,5 |
pogruzchik86.ru
Вилочные и дизельные автопогрузчики. Прогрузчик komatsu
При выборе погрузчика необходимо отталкиваться от того, какие габариты и вес имеет груз, планируемый для разгрузки и загрузки, а также от того, в каких условиях будет работать погрузочное оборудование. Наша компания занимается поставкой дорожно-строительной техники, в том числе мы реализуем автопогрузчики высокого качества и по приемлемым ценам.
Оборудование имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Возможность непрерывной работы в течение нескольких смен
Достаточно высокая мощность
Широкий фронт работ (могут быть вилочными и ковшевыми)
Возможность использования различного навесного оборудования
Данное оборудование способно работать на разных вида топлива (бензин, дизель, пропан или газ). Газовое и дизельное топливо не является безопасным для окружающей среды и людей, в отличии от электроэнергии. Поэтому автопогрузчики лучше использовать на открытом пространстве или в хорошо вентилируемых помещениях.
Вилочные погрузчики
Если есть потребность в проведении частых погрузках и разгрузках, а также необходимо универсальное оборудование с возможностью замены вилл на какое-либо навесное снаряжение, то оптимальным вариантом будет приобретение вилочного автопогрузчика. Они способны выдерживать значительные нагрузки (от 1 до 50 тонн). Их эксплуатация возможна как снаружи, так и внутри помещения и даже в комплексе. К тому же данный вид погрузочного оборудования отличается удобством управления в тесных и замкнутых помещениях.
Вилочные погрузчики komatsu
Мы реализуем вилочные погрузчики, производителем которого является Китай (jac. komatsu). Это самая популярная складская техника для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Их отличает отличная управляемость, многофункциональность, простота управления, надежность и доступность.
Дизельные автопогрузчики
В зависимости от потребляемого топлива дифференцируется вид погрузчика. Бывают дизельные, бензиновые и газовые. Мы предоставляем Вашему вниманию дизельные автопогрузчики – это машины, работающие на дизельном топливе, предназначенные для погрузки, укладки, разгрузки и перевозки различного рода грузов. Из всех разновидностей погрузчиков это самый недорогой вариант, выполненный из прочного материала, оснащенной усовершенствованной кабиной водителя. Однако, использовать их можно только на открытых пространствах, ввиду значительной вредности выхлопов.
|
Вилочный дизельный автопогрузчик JAC CPCD 15 (2011 г.в.)
|
Вилочный дизельный автопогрузчик JAC CPCD 20 |
Дизельный вилочный автопогрузчик JAC CPCD 20
|
Вилочный дизельный автопогрузчик JAC CPCD 25
|
Дизельный вилочный автопогрузчик JAC CPCD 35
|
Вилочный дизельный автопогрузчик JAC CPCD 40 |
Вилочный дизельный автопогрузчик JAC CPCD 40
|
Дизельный автопогрузчик — вилочный JAC CPCD 50
|
Вилочный дизельный автопогрузчик JAC CPCD 100
Гарантия 36 мес. или 4000м/ч . |
Назад
xn—-9sbkdud7bob.xn--p1ai
Дизельный вилочный погрузчик нового уровня – Склад и техника
П. Гаманьков, испытатель РИА «Россбизнес». Фото автора
Дизельные вилочные погрузчики, безусловно, наиболее востребованный класс напольно-транспортного оборудования. Они нетребовательны в обслуживании, надежны, но при этом и менее комфортабельны, чем газовые или бензиновые модели.
В представлении эксплуатационников дизель – это постоянный рокот мотора, вибрации рулевого колеса и источник других, не слишком приятных ощущений. С этим приходится мириться в угоду экономической составляющей. Но компания Mitsubishi вывела на российский рынок принципиально иной «дизель», с отличной вибро- и шумоизоляцией.
Единственное, что выдает в погрузчике Mitsubishi FD 15 NT машину грузоподъемностью 1,5 т, это цифра 15 в названии модели и на боковине погрузчика. Модель выглядит удивительно компактно, почти как 1-тонник, прежде всего благодаря маленьким размерам противовеса. По-видимому, конструкторам удалось настолько понизить центр тяжести, что и такой небольшой массы оказалось достаточно, чтобы обеспечивалась устойчивость машины даже с максимальным грузом.
Естественно, это положительно сказалось на общей длине и других ее габаритах. Даже по сравнению с японскими аналогами тестируемый погрузчик оказался на несколько сантиметров меньше. Длина до спинки вил погрузчика Mitsubishi FD 15 NT – 2260 мм, высота защитной крыши – 2065 мм, габаритная ширина – 1065 мм. У дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 1,5 т эти параметры равны 2260; 2115 и 1080 мм соответственно.
Иллюзию легкости создает и аккуратная пластиковая облицовка. Практически все металлические детали закрыты декоративными панелями, кроме навесного оборудования, передних колесных арок, силовых дуг кабины и противовеса. Качеству окраски можно смело ставить высший балл – отличить пластик от металла почти невозможно. Даже сварные швы на мачте практически незаметны. В общем, внешний дизайн погрузчика Mitsubishi заслуживает наивысших похвал. Приятно удивило и внимание его создателей к мелочам. Например, расположение задних фонарей в верхней стойке кузова: металлическая поперечная накладка нависает над фонарями, и, чтобы повредить оптику, надо очень постараться. Гидроцилиндры мачты защищены резиновыми пыльниками, закрывающими шток как в верхнем, так и в нижнем положении.
Отсек оператора имеет ряд конструктивных особенностей, облегчающих работу и влияющих таким образом на производительность труда. Погрузчик Mitsubishi FD 15 NT выгодно отличается от конкурентов очень узкими стойками грузоподъемной мачты, благодаря этому обзорность с места оператора великолепная. При движении задним ходом можно легко ориентироваться с помощью двух сферических зеркал. В базовую комплектацию включена круговая оптика, состоящая из фонарей с лампами заднего хода, передних фар и указателей поворота, поэтому даже при движении в затемненном помещении оператор сможет контролировать ситуацию.
Вход и выход из кабины не вызывает у оператора затруднений. Не последнюю роль здесь играет широкий проем между передней панелью и капотом. Гидроцилиндры мачты спрятаны под пол, рулевая колонка почти не выступает за пределы передней панели. Таким образом, при посадке в машину оператору ничто не мешает. Гофрированная ступенька сделана достаточно низко, на левой передней стойке размещена рукоятка для облегчения входа-выхода. Кстати, рулевая колонка имеет функцию запоминания рабочего положения, то есть при подъеме капота или даже при посадке в машину рулевую колонку можно поднять. Затем достаточно лишь опустить рулевую колонку вниз, и она автоматически зафиксируется в заранее выбранном положении. Казалось бы, мелочь, но в процессе эксплуатации такая функция очень удобна: благодаря этому ежедневный осмотр техники займет гораздо меньше времени.
Для удобства оператора предусмотрена амортизирующая подвеска сиденья. Кресло имеет боковые ограничители, ремень безопасности. В базовую комплектацию входит также датчик присутствия оператора, блокирующий движение и самого погрузчика, и гидравлического оборудования, если оператор покинул кресло. Для экстренной остановки гидравлики предусмотрен электромагнитный клапан опускания мачты.
Благодаря плавающей четырехточечной подвеске силового агрегата вибрация дизельного двигателя практически не передается на корпус погрузчика и рычаги управления мачтой. Кроме этого рулевое управление имеет гидростатический привод с системой синхронизации. Таким образом, даже при движении по площадке с плохим покрытием на рулевое колесо не будут передаваться вибрации от неровностей дороги. Система синхронизации обеспечивает легкость и четкость управления – угол поворота руля всегда точно соответствует углу поворота управляемых колес.
Корпорация Mitsubishi оснащает свое подъемно-транспортное оборудование дизельными силовыми агрегатами собственного производства. Двигателями S4Q2 мощностью 36,1 кВт и рабочим объемом 2504 см3 оснащают погрузчики Mitsubishi грузоподъемностью от 1,5 до 2 т. Конструкторы компании гордятся тем, что после введения очередных экологических требований к дизельным силовым агрегатам, устанавливаемым на складской технике, двигатель Mitsubishi S4Q2 практически не потребовал модернизации и без существенных изменений «вписался» в новые жесткие стандарты.
Надо сказать, что силовой агрегат действительно показал себя очень достойно. Двигатель закрыт капотом с шумопоглощающим материалом, поэтому при работе не раздражает постоянным назойливым тарахтением. Даже при поднятом капоте он работает достаточно тихо. Как я уже говорил, характерная вибрация двигателя практически отсутствует, ее «съедает» независимая подвеска мотора и трансмиссии.
Глушитель и выхлопная труба спрятаны в заднем противовесе. Несмотря на это без специального оборудования увидеть или почувствовать выхлопные газы почти невозможно, даже при работе в закрытом помещении.
Как с грузом, так и без груза погрузчик Mitsubishi FD 15 NT развивает максимальную скорость 19 км/ч, этого более чем достаточно для динамичной и эффективной работы машины. На нажатие педали «газа» погрузчик отзывается заметным ускорением. Гидравлический тормозной механизм позволяет так же прогнозируемо и эффективно снижать скорость. Кстати, тормозная система оснащена автоматически регулируемыми тормозными барабанами, поэтому педаль при любом износе тормозных накладок работает четко и с минимальными усилиями.
Основной принцип конструкторов Mitsubishi – максимальная унификация узлов и агрегатов. Например, на все электропогрузчики компании устанавливают взаимозаменяемые контроллеры. Каждое ведущее колесо вращают абсолютно одинаковые электромоторы с редукторами. Не обошлось без унификации и на протестированном дизельном погрузчике – цилиндры подъема мачты полностью идентичны. Все это говорит о том, что с ремонтом и обслуживанием погрузчиков Mitsubishi у потребителя не должно быть проблем. Конструкция продумана до мелочей. А большие межсервисные интервалы (500 моточасов) и увеличенная гарантия (5 лет либо 6000 моточасов) – дополнительный аргумент в пользу выбора именно этой марки.
Топливный бак Mitsubishi FD 15 NT имеет внушительный, можно даже сказать, рекордный объем – в него можно заправить 53 л дизтоплива. Для сравнения: 1,5-тонник Komatsu оборудован баком вместимостью 37 л, аналогичный Nissan – баком на 50 л.
ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:
sitmag.ru