Фронтальный погрузчик и его технические характеристики
При строительстве объектов различного назначения используется самоходная техника специального назначения. При транспортировке грузов и складировании материалов, погрузочных и землеройных работах или буксировке оборудования невозможно обойтись без мобильного оборудования.
Погрузчик фронтальный представляет собой транспортное средство, оборудованное приспособлением для захвата и перемещения объектов, выполнения карьерных работ и буксировки сыпучих или штучных материалов в пределах строительной площадки.Рабочим механизмом погрузчика является стрела с операционным устройством. Некоторые модели снабжаются стрелой особой конструкции, крепежные механизмы которых можно оборудовать крюками, вилами, утюгами для очистки дороги от снега, захватами, ковшами разных размеров.
Погрузчик фронтальный снабжен гидроцилиндрами, благодаря которым техническая единица имеет возможность поворачивать рабочий орган на 180° по отношению к стреле, тягам и коромыслу. В процессе работы гидравлическая система компенсирует нагрузку давлением технического масла, позволяющим определять массу груза, захваченного ковшом.
Погрузчик с весовым терминалом
Погрузчик фронтальный на стройке является незаменимым помощником. Особой популярностью пользуется спецтехника с весовым терминалом. При подключении гидравлического цилиндра к датчикам давления, сигнал преобразуется в цифровые показатели и отображается на дисплее.Работа на фронтальном погрузчике с весовым терминалом позволяет отслеживать количество материала, загружаемого в смесительный барабан или на транспортное средство. Вес каждой порции продукта суммируется с предыдущими показателями, цифровое значение общего веса выводится на монитор.
Несмотря на то, что погрузчик фронтальный на стройке испытывает большие механические и вибрационные нагрузки, датчики веса не подвержены их влиянию. Питание весовой системы, которая может быть установлена на любой модели спецтехники, осуществляется от электрической сети машины.
Управление погрузчиком
Работа на фронтальном погрузчике не требует специальной подготовки. К услугам машиниста предоставлена современная система управления с подсказками. В зависимости от конструктивных особенностей, управляющие органы могут быть расположены на панели или на подлокотниках.
В качестве элементов управления используются:
- рычаги;
- мини-рычаги;
- кнопки;
- клавиши;
- джойстики.
Машинист фронтального погрузчика работает в удобных условиях, рабочее место расположено в кабине, застекленной со всех сторон. Ее пространство обеспечивает свободу действий, система амортизации снижает уровень вибраций, качественная изоляция снижает уровень шума. Современные модели строительной спецтехники снабжаются кондиционером и системой очистки воздуха от пыли.
Технические характеристики
Современный погрузчик фронтальный, характеристики которого зависят от конструктивных особенностей, способен выполнить большой объем работы за одну рабочую смену.В стандартной комплектации вес транспортного средства составляет 8,4 т, при мощности двигателя в 120 л.с., скорость передвижения машины на стандартных шинах достигает 20-35 км/час .
При максимальном давлении в гидравлической системе 279 бар, производительность насоса составляет 140 литров в минуту. В ковше машины может разместиться груз весом до 3500 кг, опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 5,4 тонн.Глубина черпания ковшом достигает 0,2 м, угол опрокидывания при максимальной высоте составляет 52-55°, угол захвата на уровне земли не превышает 47°. Время подъема ковша занимает 3,9-6,2 сек. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,7-2,2 сек.
build-you.ru
Фронтальный погрузчик: классификация типов, принцип работы, технические характеристики
Фронтальный погрузчик — это самоходная универсальная спецтехника. является разновидностью ковшового.
Основное предназначение оборудования:
- захват материалов,
- погрузка материалов,
- транспортировка материалов,
- выполнение карьерных работ,
- землеройные работы.
Первый погрузчик появился в 1917 году. Именно тогда Юджин Кларк (знаменитый американский изобретатель) выставил на всеобщее обозрение машину, способную осуществить загрузку и разгрузку продукции в кратчайший промежуток времени. Несмотря на полезные свойства такого механизма, первые модели техники были опасны для человека. В них отсутствовали тормоза и не было никакой гидравлики.
Однако, фронтальные погрузчики совершенствовались и в эпоху второй мировой войны получили толчок к развитию. этому посодействовал тот факт, что на производство таких машин поступил заказ от правительства США. В 60е годы 20 века выпуск механизмов наладила Япония. Этой стране принадлежат такие известные марки, как TCM, Toyota, Komatsu.
В настоящее время фронтальные погрузчики выпускаются всеми известными мировыми производителями специальной техники. Широко известны также погрузчики Амкодор, XCMG, LG.
Классификация
По типу ходовой части различают фронтальные погрузчики:
- на гусеничном ходу,
- на колесном ходу.
По размеру машины:
- фронтальные мини-погрузчики,
- стандартные мини-погрузчики.
По степени стационарности рабочего оборудования:
- трактор фронтальный,
- фронтальный погрузчик навесной.
По типу навесного оборудования:
- оснащенные закрывающимся гидравлическим ковшом,
- оснащенные захватом для контейнеров,
- оснащенные вилами для перемещения грузов в штабелированном виде.
Принцип работы
Современные погрузчики, хоть и имеют малые габариты, но могут поднимать гораздо большую массу, чем некоторые экскаваторы. А площадь для маневрирования им нужна меньшая, чем для громоздкой спецтехники.
Рабочий орган фронтального погрузчика может представлять собой ковш, вилы. Есть модели, на которых установлено также стреловое оборудование.
Подавляющая часть фронтальных погрузчиков отличаются высокой маневренностью. Все это благодаря шарнирно-сочлененной раме. В ее состав входят две части, соединенные шарниром. задняя рама служит основой для привода, трансмиссии, кабины, заднего моста. Передняя часть рамы — целиком для крепления оборудования (оснащенного гидросистемой управления) и переднего моста.
Рамы относительно друг друга могут быть зафиксированы или совершать повороты. данные движения осуществляют гидроцилиндры. Гидроцилиндрами непосредственно управляет рулевая система.
Таким образом погрузчик может набирать в ковш сыпучий ( или палетированный) материал, а также перемещать его в нужное место.
Технические характеристики
Высота подъема — 1800 -4500 мм.
Скорость подъема груза — 10-30 м в минуту.
Скорость спуска без груза — 13-22 м в минуту.
Скорость движения — до 35 км/ч.
Мощность двигателя — 40-240 л. с.
ospectehnike.ru
Погрузчик фронтальный: технические характеристики, особенности, производители
Среди тяжелой техники особое место занимает погрузчик фронтальный. Технические характеристики позволяют ему перевозить грузы. Груз поднимается вверх и перевозится по воздуху, а не толкается по земле (как при работе бульдозера). Благодаря этой особенности погрузчики получили широкое применение в различных сферах.
Особенности техники
Фронтальный погрузчик, технические характеристики и другие особенности которого будут рассмотрены в данной статье, можно считать универсальным транспортным средством. Он используется для захвата, подъема, погрузки и транспортировки грузов. Появились они в конце пятидесятых прошлого века.
Основная особенность погрузчика заключается в том, что он обладает двумя «руками», на которых крепится ковш. Некоторые модели могут обладать способностью менять навесное оборудование. Кроме ковша, используются вилы, стрелы, крановые крюки, снегоочистители.
Погрузчик является самоходной машиной, которая может работать на площадках различных размеров. Благодаря мобильности одну машину можно использовать даже на разных объектах. Погрузчик способен передвигаться между ними на приличной скорости.
Существует два способа, которые для заполнения ковша использует фронтальный погрузчик. Технические характеристики в первом случае позволяют погрузчику полностью поворачивать ковш на полной глубине. Во втором случае снижается производительность, но улучшается показатель по энергозатратам. Такой вариант предусматривает постепенное заглубление ковша.
Устройство погрузчика
Для выполнения различных задач на предприятии может использоваться один погрузчик фронтальный. Технические характеристики его обеспечиваются за счет устройства, которое имеет несколько особенностей.
Особого внимания заслуживают колеса. Благодаря им погрузчик может работать и передвигаться даже на самых сложных участках. Чаще всего используются обычные пневматические колеса. Некоторые модели оснащаются суперэластичными шинами. Их практически невозможно проколоть, они способны выдержать любое давление.
Для работы на площадках с каменной поверхностью устанавливаются специальные бандажные шины. Их производят из цельной резиновой ленты.
Дизельный двигатель – наиболее популярный вариант, который устанавливается на погрузчик фронтальный. Технические характеристики при этом только выигрывают. Машина обладает высокой мощностью и проходимостью. От двигателя работает гидравлическая система.
Кроме этого, могут устанавливаться бензиновые и даже газовые моторы. Кроме того, модельный ряд предлагает варианты с силовым агрегатом смешанного типа.
Мощность в среднем составляет 200 л.с. Весит такая техника порядка 20 тонн. Имеются модели с меньшими размерами, которые используются для складских помещений, в сельском хозяйстве.
Способности техники
Описывая погрузчики, нельзя обойти стороной их тоннажные характеристики. Грузоподъемность экскаватора уступает тем показателям, которыми может обладать погрузчик фронтальный. Технические характеристики его предусматривают объем ковша от 3 до 6 м3.
Отдельные модели способны вместить до 48 кубических метров груза. При этом расход топлива небольшой. Это полноприводная техника, которая обладает дизельно-электрической системой мотора.
Производители
Существует большое количество производителей, предлагающих фронтальные погрузчики.
Caterpillar – наиболее популярная компания. Именно с ее конвейера сошел первый погрузчик данного типа 70 лет назад. Далеко не каждое предприятие может себе позволить продукцию данного товарного знака ввиду большой стоимости. В такой ситуации на помощь приходит аренда транспортного средства.
Продолжает список популярной техники фронтальный погрузчик lG. Технические характеристики продукции китайского производителя LiuGong позволяют машине поднимать грузы общей массой от 1,5 до 8 тонн.
Среди транспортных средств среднего класса можно выделить продукцию популярного предприятия «Хундай». Их погрузчики обладают грузоподъемностью до 4-5 тонн.
Среди недорогой, но надежной техники можно выделить продукцию белорусского производителя МТЗ, а точнее, фронтальный погрузчик «Амкодор». Технические характеристики его не уступают более именитым и дорогим аналогам.
fb.ru
Фронтальный погрузчик: модели, технические характеристики, выбор
СодержаниеФронтальные погрузчики являются достойным инструментом для осуществления множества задач в нескольких сферах деятельности, включая строительный и коммунальный сегменты. Многие владельцы таких устройств убеждаются в том, что фронтальные погрузочные изделия относятся к многоцелевой технике.
Однако не стоит думать, что вариант с фронтальным типом погрузчика является идеальным средством для всех случаев погрузочно-разгрузочных работ, так как необходимость таких аппаратов предусматривает свои сложности и нюансы, включая различные аспекты окружающей среды, в которой будет использоваться техника.
Описание работы фронтальных погрузчиков
Если вы хоть раз сталкивались с подобной техникой, то наверняка понимаете, что принцип её работы не так уж и сложен. Фронтальные погрузочные средства являются самоходным видом транспорта, который оснащен двигателем с высокой мощностью и производительностью. Посредством этого двигателя осуществляется работа системы гидравлики аппарата, которая и является основой погрузочно-разгрузочного механизма. В качестве «ног» используется колесная база.
Мини фронтальный погрузчик
Многофункциональность такой установки обеспечивается за счет целого ряда прицепного оборудования, которое можно прикрепить к машине и использовать в качестве основного инструмента.
Кстати большую популярность на рынке навесного оборудования в сельскохозяйственной и промышленной сфере имеет лесозахват для фронтального погрузчика. Это подтверждает в очередной раз, что данный вид техники компетентен в самых разнообразных сферах.
Конструкция и грузоподъемность фронтальных установок позволяет перемещать массивные крупногабаритные материалы сыпучего и твердого типа.
к меню ↑
Классификация фронтальных погрузчиков
Навесной аппарат фронтального типа может подразделяться на два типа исходя из установленной ходовой части: колесный и гусеничный.
Преимущество колесного типа очевидно и выражается в универсальности. Так, например, их транспортировку можно осуществлять посредством собственных колес, которыми они оборудованы. Кроме того, колеса позволяют быстро перемещаться по рабочей территории, что также увеличивает общую производительность труда. Колесный тип погрузочных машин по своим габаритам делиться на 4 категории:
- Мини фронтальный погрузчик.
- Погрузчик фронтального типа малых габаритов.
- Среднегабаритный погрузчик.
- Крупногабаритный погрузочный агрегат предназначен для перемещения груза весом 3 тонны и выше.
Варианты навесного оборудования для погрузчика
Тракторный (ездящий на гусеницах) тип установки наиболее часто эксплуатируется в строительстве, при условии, что строительные участки большие. Гусеницы не позволяют транспортировать погрузчик на далекие расстояния без применения специализированного грузового тягача, имеющего подходящую платформу, чем вызываются дополнительные затраты. В качестве главного преимущества гусеничного фронтального погрузчика можно отметить устойчивость во время работы на местности со склоном в 10 градусов и выше.
Популярные модели фронтальных погрузчиков
Наиболее положительно зарекомендовали себя погрузчики производителей Xgma, Хитачи, Mitsuber, Дусан и Либхер, LG, а также китайских компаний Shanlin и LAIGONG. Стоимость каждой модели зависит от характеристик и выбранной комплектации. Так, например, в России чаще всего можно встретить такие фронтальные погрузчики:
- Shanlin zl 20;
- Shanlin zl50g;
- Xgma lw300f;
- LG 936;
- LAIGONG zl 30;
- Четро МКСМ 800 (мини фронтальные погрузчики).
к меню ↑
Самый большой в мире фронтальный погрузчик (видео)
к меню ↑
Как выбрать фронтальный погрузчик?
Прежде чем приступить непосредственно к выбору фронтального погрузчика, следует подумать, нужно ли вам его покупать, или, может, стоит просто взять технику в аренду. Если вам требуется расчистить определенную территория от мусора или разово выполнить некоторый объем погрузочно-разгрузочных работ, то лучше будет задуматься об аренде. Но, если погрузчик будет использоваться на регулярной основе, тогда стоит, конечно, приобрести его в частное владение (или во владение вашего предприятия, либо организации).
Вместе с этим, подумайте перед выбором о том, какое навесное оборудование вам понадобится в работе на будущей установке. Обдумав этот нюанс заранее, вам будет проще определиться с функциями, которые должны присутствовать в желаемом изделии.
Фронтальный погрузчик с лесозахватом
На самом деле критериев при выборе фронтального погрузочного аппарата существует очень большое количество и множество из них обуславливаются индивидуальными требованиями каждого будущего владельца. Однако можно выделить три самых распространенных критерия, которые возникают почти у каждого потенциального покупателя подобной техники:
- Маневренность и габариты. Данный аспект следует учесть хотя бы потому, что большие габариты не означают, что техника очень практичная и управление ею будет осуществляться с завидной простотой. Лучше исходить из условий, в которых будет работать установка. Но, в любом случае, рекомендуется покупать погрузчики размерами не более, чем 4 метра высотой и 2,6 шириной.
- Вместительность погрузочного ковша. Отметим, что данная величина не зависит от модели погрузочного агрегата, но имеет отношение к типу установленного ковша, объем которого может разниться в зависимости от выполняемых работ. Объем ковшей варьируется от 0,6 кубических метров до 4 кубических метров.
- Грузоподъемность. Данный критерий, пожалуй, является наиболее важным в случае выбора между разными моделями погрузочного/разгрузочного оборудования. Для выполнения погрузочных работ в городской местности отлично подходят машины, которые могут своими ковшами поднимать и перемещать 1-2 тонны груза. В целом, в зависимости от габаритов агрегата, он может поднимать материалы весом от 750 кг до 7000 кг.
Приведенные рекомендации немного упростят вам процесс выбора аппарата для погрузочных работ, но выбор остается за потребностями каждого покупателя индивидуально.
moezerno.ru
Фронтальные погрузчики среднего размера. — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Если вам когда-нибудь приходилось управлять современным фронтальным погрузчиком среднего размера, то вы наверно согласитесь, что большинство из них имеют некоторые общие фундаментальные характеристики. Обладая мощностью и плавным управлением, комфортабельной кабиной и современной электроникой, фронтальный погрузчик
Вдобавок к вышесказанному можно отметить, что фронтальный погрузчик средних размеров может справляться с широким спектром задач, более «дружелюбен» к окружающей среде, им легче управлять и содержать его дешевле. В статье под фронтальными погрузчиками средних размеров мы подразумеваем машины с мощностью двигателя от 200 до 300 лошадиных сил. Также все модели условно разделим на две группы: нижнего диапазона с вместимостью стандартного ковша примерно 3 – 3,5 куб. метров, и модели верхнего диапазона со стандартным ковшом 4,5 – 5,5 куб. метров.
Что касается выбора ковшей, то тут есть из чего выбирать: от небольших ковшей для щебня до ковшей из лёгких материалов, которые обладают намного большей вместимостью, чем стандартный ковш. Также, в большинстве случаев, среднеразмерные фронтальные погрузчики могут комплектоваться удлинённым подъемным механизмом, что позволяет использовать эти машины для загрузки грузовиков с высокими бортами или вагонов.
В основном фронтальный погрузчик среднего размера управляется с грузами при помощи ковша. Однако это совсем не мешает использовать эту технику во множестве других видов работ, например, перемещение мусора. Например, модель погрузчика из верхнего диапазона нашего условного разделения, хорошо чувствует себя на свалке и легко справляется с перемещением всевозможного металлического мусора или других строительных отходов. Имея в своём арсенале безкамерные колёса из цельной резины, специальные вилы и кабину повышенной прочности, фронтальный погрузчик может перевозить каркасы старых автомобилей или другой металлический мусор. Справедливости ради стоит заметить, что такое использование фронтальных погрузчиков не характерно для России и других стран СНГ.
Сфера применения фронтального погрузчика средних размеров теперь гораздо шире, чем привычная и простая работа с сыпучими грузами. Наравне со своими полноразмерными собратьями погрузчики среднего размера используются в горнодобывающей промышленности. Или, оборудованные специальными вилами с захватом, среднеразмерные фронтальные погрузчики хорошо справляются с перемещением брёвен в лесозаготовительной промышленности.
Безусловно, и обычный фронтальный погрузчик может стать более универсальным, если снабдить его крепёжным узлом для навесного оборудования, что позволит быстро менять разные инструменты для разных видов работ. Однако не для каждого владельца фронтального погрузчика установка универсального крепёжного узла станет хорошей инвестицией. Такая модернизация техники должна зависеть от частоты использования разным навесных компонентов, а также должна быть экономически оправдана.
Более чистые двигатели, экономия топлива.
Агентство по защите окружающей среды (Environmental Protection Agency (EPA)) установило январь 2006 года как дату, до которой все «внедорожные» двигатели мощностью 174-301 л.с. должны быть совместимы со стандартом Tier-3. Таким образов, большинство моделей фронтальных погрузчиков, приведённых в таблице в конце статьи, используют двигатели Tier-3, но не все пока.
Можно сказать, однако, что те модели фронтальных погрузчиков, которые не имеют Tier-3 двигателя, скоро им обзаведутся. Для покупателей такое положение вещей не приведёт к каким-либо последствиям, но до того, когда местные стандарты не будут требовать соответствия стандарту Tier-3. Разные производители двигателей используют разные методы для соответствия своей продукции стандарту, но все они, так или иначе, касаются потребления топлива. Но в общем можно отметить большую экономию топливо Tier-3 двигателем, по сравнению с Tier-2. К примеру, только замена механического впрыска топлива в Tier-2 на электронный впрыск у Tier-3 может дать хорошую экономию.
Не настоящая выгода для владельца фронтального погрузчика рассматриваемого класса должна исчисляться таким понятием как эффективность топлива – количество перемещённого груза за один галлон топлива. Но настоящая топливная эффективность фронтального погрузчика среднего размера (и других видов погрузчиков) включает в себя не только характеристики использования топлива двигателем, но ещё и общие характеристики работы машины. Например, многие фронтальные погрузчики сегодня комплектуются гидравлическим приводом вентиляторов, которые включаются только при необходимости, в отличие от вентиляторов на ремённой передаче, работающих постоянно.
Наравне с этим, вспомогательная гидравлическая система фронтального погрузчика влияет на топливную эффективность. Поршневая помпа переменной мощности снижает потребление топлива, прокачивая ровно столько масла, сколько необходимо, тем самым отбирая у двигателя только необходимую мощность. Следует отметить, что почти в половине моделей фронтальных погрузчиков из нашей таблицы, установлены более старые лопастные и шестирёнчатые гидронасосы, которые тоже достаточно эффективны.
Значительное внимание уделяется разработке систем контроля работы гидравлически современных среднеразмерных фронтальных погрузчиков. Как правило, система управляет отдельно гидравликой подъёмного механизма и отдельно гидравликой ковша при помощи джойстика.
Другие электронные системы управления и мониторинга и оборудование кабины всё время дорабатываются и совершенствуются. Улучшенный обзор, автоматическая коробка передач, электронная система мониторинга стали неотъёмлемой частью современного фронтального погрузчика.
И последний, но существенно важный аспект фронтальных погрузчиков – лёгкость осмотра и сервисного обслуживания. Тут помогают такие особенности как легкий доступ к точкам сервисного осмотра, центральная ёмкость для смазки, а также лёгкий доступ к местам замера уровня жидкостей.
Все вышеперечисленные особенности фронтальных погрузчиков средних размеров помогают сделать их более универсальными и экономичными, а их работу более продуктивной.
Фронтальные погрузчики мощностью от 200 л.с. до 300л.с.
производитель/ модель | мощность, л.с. | рабочий вес кг* | объем стандартного ковша, куб. м.** |
Case | |||
921C | 248 | 22951 кг | 5.25 |
Caterpillar | |||
962H | 209 | 19370 кг | 3.5–5.0 |
966H | 262 | 23720 кг | 4.5–5.5 |
972H | 287 | 25170 кг | 5.0–6.0 |
Changlin | |||
ZL50-7 | 211 | 16560 кг | 3.9 |
ZL60H | 240 | 18550 кг | 4.6 |
ZL75H | 290 | 23450 кг | 5.5 |
Doosan Daewoo | |||
DL 300 | 217 | 17330 кг | 3.5–4.6 |
DL 400 | 280 | 22680кг | 4.8–6.1 |
Dressta | |||
530E | 205 | 16510 кг | 3.7–5.9 |
Hyundai | |||
HL760-7 | 205 | 17920 кг | 4.0 |
HL770-7 | 266 | 22820 кг | 5.2 |
Intensus | |||
WL50G | 205 | 18010 кг | 3.9 |
JCB | |||
456 ZX | 205 | 21820 кг | 4.6 |
John Deere | |||
644J | 221 | 17640 кг | 4.3 |
724J | 241 | 1860 кг | 4.8 |
744J | 288 | 23220 кг | 5.8 |
Kawasaki | |||
80ZV | 208 | 17640 кг | 3.6–4.8 |
85ZV | 235 | 20770 кг | 4.1–5.2 |
90ZV | 275 | 23270 кг | 4.3–5.9 |
Komatsu | |||
WA400-5 | 200 | 18690 кг | 4.1–5.6 |
WA450-5 | 261 | 22360 кг | 14.7–6.8 |
WA480-5 | 271 | 24540 кг | 5.0–8.0 |
Liebherr | |||
L 566 | 259 | 22910 кг | 5.3–11.3 |
L 580 | 272 | 24720 кг | 6.6–11.3 |
New Holland | |||
W190B | 213 | 17330 кг | 3.5–4.5 |
Terex | |||
TXL 300-1 | 200 | 18510 кг | 3.8 |
TXL 400-1 | 292 | 22040 кг | 5.1 |
Volvo | |||
L110E | 209 | 18140 кг | 3.5–12.4 |
L120E | 223 | 19230 кг | 3.9–12.4 |
L150E | 284 | 23000 кг | 4.1–15.7 |
*, ** – данные могут отличаться в разных модификациях
категория: Фронтальные погрузчики
lifters-loaders.ru
Фронтальный погрузчик Terex TL65 (технические характеристики)
Данная машина относится к классу компактных колесных погрузчиков. Она имеет небольшой рабочий вес – всего 3900 кг, и при этом способна оперировать грузами по массе достигающими без малого 1500 кг. Габаритные размеры погрузчика Terex TL65 сравнительно малы, ширина его с учетом рабочего органа равна 1700 мм.
Фронтальный погрузчик Terex TL65
Управление с изломом осей позволяет использовать технику на ограниченных площадях. Также к преимуществам данного погрузчика относятся: удобная и эргономичная кабина, подвижная задняя ось, большая площадь остекления, широкий вход, автоматическая блокировка дифференциала, управление посредством сенсоров и параллельная кинематика.
Особенности и преимущества
Фронтальный погрузчик Terex TL65. Фото
К отличительным чертам фронтального погрузчика Terex 65 относят:
- высокую мощность силовой установки при небольшом потреблении топлива;
- устойчивую платформу, а также сокращение количества настраиваемых агрегатов, сокращение времени на техническое обслуживание машины за счет установки шарнирного сопряжения с однопальцевым креплением;
- панорамный обзор из кабины оператора, которая отличается повышенной комфортностью;
- стальной корпус кабины;
- вилочный подъемник, оборудованный усовершенствованной системой параллельной кинематики;
- гидростатический привод, который обеспечивает динамическое торможение, а также продлевает безотказную работу тормозов;
- автоматическую блокировку дифференциалов, которая гарантирует повышенное тяговое усилие;
- удобные в пользовании и функциональные элементы управления погрузчиком.
Погрузчик Terex TL65. Фото
Чаще всего машина используется для погрузочно-разгрузочных, строительных и земляных работ. Погрузка и выгрузка сыпучих и кусковых материалов (гравия, песка, щебня и т.д.), скальных и полускальных пород производится посредством стандартного рабочего органа. Земляные работы и планировка территорий предполагают использование дополнительного оборудования, как и производство строительно-монтажных работ. Погрузчик станет незаменимым помощником при укладке и ремонте дорожного покрытия, при строительстве гражданских и промышленных зданий, а также при работах в сельхоз отрасли.
Технические характеристики и габариты
Габариты Terex TL65
К техническим характеристикам Terex TL65 принадлежит грузоподъемность машины, которая составляет 2,475 т при поднятой на 40 градусов стреле, и 2,75 т при прямом шарнире. Погрузчик зарекомендовал себя как оптимально сбалансированная и функциональная техника, которая также характеризуется практичностью и устойчивостью. Масса машины составляет всего 3,9 т.
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность | 2,75 т |
Масса | 3,9 т |
Дорожный просвет | 0,41 |
Скорость движения | 20 км/ч |
Объем ковша | 0,72 куб. м |
Радиус поворота | 3,87 м |
Высота разгрузки ковша | 2,512 м |
Габариты Terex TL65 с учетом рабочего оборудования стандартной комплектации составляют:
- длина – 4,78 м;
- высота – 1,7 м;
- ширина — 2,61 м.
Двигатель
Фронтальный погрузчик Terex 65 оборудуется силовой установкой производства компании Deutz. Эта четырехцилиндровая модель F4M 2011 характеризуется мощностью 36,4 кВт или 50 лошадиных сил. Как и другие двигатели спецтехники, работает на дизельном топливе. Вместимость бака под него составляет 75 л, этого достаточно, чтобы во время рабочей смены не пополнять запасы горючего.
Параметр | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | Deutz |
Модель | F4M 2011 |
Число цилиндров | 4 |
Мощность | 36,4 кВт / 50 л. с. |
Рабочий объем | 3,1 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака | 75 л |
Двигатель Terex TL65
Устройство
К особенностям устройства машины следует отнести:
- оптимальное распределение гидравлического потока, которое обеспечивает высокую мощность гидравлической системы и отсутствие рывков при работе;
- устойчивость ходовой части, которая достигается за счет регулировки гидравлических потоков, отвечающих за движение машины вперед и вверх по рабочей поверхности, а также за счет нивелирования рабочего органа с помощью педалей;
- возможность оперировать тяжелыми грузами;
- различные объемы и ширину ковшей, относящихся к дополнительному оборудованию;
- большую высоту выгрузки;
- небольшой рабочий вес машины;
- высокую мощность силовой установки.
Фронтальный погрузчик Terex TL65. Фото
Для обеспечения безопасности при работе с фронтальным погрузчиком, его отдельные части, выполненные из стали, проходят испытания. Тестирование включает стресс-анализ, который производится посредством компьютера, а также тест на устойчивость в экстремальных условиях.
Кабина оператора
Машина оборудуется кабиной с большим внутренним пространством, повышенным комфортом и панорамным обзором. Остекление составляет около 65% от полного периметра кабины, что гарантируется необходимую освещенность при выполнении рабочих операций. Попасть в кабину можно с двух сторон, двери устанавливаются симметрично. Это дает возможность оператору входить в кабину и выходить из нее с той стороны, которая наиболее удобна.
Рабочее место оператора Terex TL65
Частью стандартной сборки кабины погрузчика Terex TL65 являются отсеки для документов, аптечки, инструментария и личных вещей водителя. Сидение имеет возможность регулировки под индивидуальные особенности оператора. Место для ног также отличается комфортом. Чтобы сделать уход простым и качественным, запроектирован пол кабины, выполненный из прорезиненного пластика.
Что касается подкапотного пространства, то здесь тоже все удобно организовано: поперечно расположенные двигатели не препятствуют доступу к фильтрам для очистки топлива и воздуха. Функциональные узлы обслуживаются быстро и просто благодаря удобному доступу в моторный отсек.
Гидравлическая система
Гидравлические цилиндры, отвечающие за работу рабочего оборудования, параллельно расположены на стреле техники. Это улучшает показатели гидравлической системы, а также гарантирует высокое качество работы ходовой части без снижения мощностных характеристик и без появления рывков при работе. Такой эффект достигается благодаря установке двух педалей газа и тормоза, за счет которых происходит управление гидравлическими потоками. Производительность такой системы составляет 41 л за минуту работы, а давление в ней – 250 бар.
Ходовая часть
К отличительным чертам машины относятся короткий цикл работ, высокая производительность, надежность ходовой части при выполнении земляных работ. Резиновые конусы-вставки гарантируют возможность отклонения задней оси погрузчика Terex TL65 от горизонта на угол до 24 градусов. Это обеспечивает устойчивость машины на любом типе основания, а также на бездорожье. Кроме того, к преимуществам техники относят возможность осуществления поворота без покидания колеи и без заноса. Это положительно влияет на износостойкость шин, и позволяет рабочему органу прямо входить в рабочую зону без заваливания на бок, что в свою очередь положительно влияет на наполняемость ковша.
Колеса Terex TL65
Трансмиссия на погрузчик устанавливается двухскоростная, которая обеспечивает передвижение со скоростью от 0 до 6 км/ч на первой передаче и от 6 до 20 км/ч на второй.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Техобслуживание и ремонт техники производятся предельно просто благодаря продуманному и удобному расположению основных функциональных узлов машины. Для доступа к элементам гидравлической системы достаточно поднять пол кабины, причем делается это вручную, без необходимости использования инструмента. Наполнение гидравлического и топливного баков производится посредством электрических насосов.
Навесное оборудование
Фронтальный ковш Terex TL65
Фронтальный погрузчик Терекс ТЛ 65 может оборудоваться целым рядом сменных рабочих органов, среди которых особенно популярны различные ковши, захваты, отвалы, буры, вилы, щетки, снегометатели. Они позволяют расширить область применения погрузчика и сделать его универсальной и функциональной спецтехникой.
Навесное оборудование модели включает:
- ковши: универсальный, с боковой выгрузкой, для работы в карьере, для землеройных работ, мнофункциональный и т.д.;
- грузоподъемные крюки;
- вилочный держатель;
- фронтальный рыхлитель.
Комплектация
К стандартной сборке относятся система отопления, различные ковши для производства земляных и бетонных работ, разработки карьеров. Отличаться может система присоединения рабочих органов: с помощью механической или гидравлической быстросменной сцепки, которая обеспечивает замену оборудования погрузчика Терекс 65 без необходимости выхода из кабины.
zinref.ru
Фронтальные погрузчики – Основные средства
Лидер российского рынка погрузчиков, белорусский «Амкодор», занимающий около 40% рынка России (с учетом российского производства и импорта новых и бывших в эксплуатации погрузчиков), сдавать позиции не намерен, несмотря на экономические сложности в республике. В 2010 г. завод выпустил 1663 погрузчика, в первом полугодии этого года темп роста производства составил 170%. Россия – крупнейший внешний рынок для белорусского завода, и вполне логично открытие лицензионного производства техники и оборудования «Амкодор» в Брянске.
«Амкодор» берет не только доступной ценой, но развитой дилерской и сервисной сетью. Цены и ремонтопригодность определяются агрегатной базой преимущественно белорусского и российского производства. Завод также выпускает погрузчики с двигателями Cummins, агрегатами Dana, Carraro, ZF, Sauer-Danfoss и др., но общий удельный вес импортной составляющей в себестоимости продукции менее 5%, т. е. в общей массе число погрузчиков с импортными комплектующими невелико.
Завод выпускает погрузчики шести типоразмеров – грузоподъемностью (г/п) 2500, 3400, 4000, 5000, 6000 и 7000 кг. Основу модельного ряда составляют погрузчики с непосредственным пальцевым соединением ковша и стрелы – одноковшовые по классификации завода «Амкодор». Как правило, ковш, купленный в составе погрузчика, не снимается и не меняется в течение всего срока эксплуатации. Линейку одноковшовых погрузчиков составляют 7 базовых моделей плюс их модификации. Рабочее оборудование состоит из традиционной двухбалочной стрелы и Z-образного механизма запрокидывания ковша, обеспечивающего максимальное усилие отрыва.
Открывает линейку модель 325 г/п 2500 кг и массой 8700…9000 кг в зависимости от модификации, с двигателем Д-245 мощностью 73,5 кВт. Погрузчик поставляют с основным ковшом вместимостью 1,4 м3. Под заказ доступен двухчелюстной ковш вместимостью 1,2 куб.м. У моделей 332 и 333, выполняемых в нескольких модификациях, есть некоторые конструктивные отличия, в частности, в трансмиссии и тормозной системе, и практически одинаковые характеристики – г/п 3400 кг, вырывное усилие 10 500 кг, масса 10 500 т. Различается статическая опрокидывающая нагрузка при повороте полурам на 40°. У модели 332 это 6800 кг, у модели 333 – 7000 кг. Погрузчики оснащают двигателями А-01МКС мощностью 95 кВт, Д-260.2 мощностью 90,4 кВт, Д-442МСИ мощностью 95 кВт. В базовую комплектацию входит основной ковш вместимостью 1,9 м3. Широкий выбор альтернативных вариантов – ковши вместимостью 1,5; 2,3 и 3 м3, крановая безблочная стрела, челюстной захват, бульдозерный отвал, поворотный отвал для снега, грузовые вилы, стогометатель, лаповый захват, погрузочное оборудование с удлиненной стрелой.
Модель 342В/ 343В г/п 4000 кг и массой 12 170…12 000 кг оснащают двигателями А-01МКС мощностью 95 кВт и Д-260.1 мощностью 109 кВт. Вместимость основного ковша – 2,3 м3. Выбор сменных рабочих органов аналогичен моделям 332 и 333. Модель 352 г/п 5000 кг и массой 13 500 кг поставляют с основным ковшом вместимостью 2,6 м3. По заказу устанавливают челюстной захват. В комплектацию входят двигатель Д-260.9 мощностью 132 кВт, 4-ступенчатая гидромеханическая коробка передач, многодисковые маслопогружные тормоза с гидравлическим приводом.
Модель 361 г/п 6000 кг и массой 20 500 кг оснащают ярославским дизелем ЯМЗ-238М2 мощностью 173 кВт, гидромеханической трансмиссией и маслопогружными многодисковыми тормозами. Этот мощный погрузчик предназначен для работы с основным ковшом вместимостью 3,4 м3.
На «старший» погрузчик «Амкодор-371» массой 21 350…21 750 кг устанавливают дизель Cummins 6CTA 8.3-260 мощностью 194 кВт, мосты и ГМП ZF, гидрооборудование фирм Hydrocontrol, Danfoss, Sofima. Рабочее оборудование включает основной ковш вместимостью 3,8 м3, в этом случае грузоподъемность погрузчика составит 7000 кг, либо вместимостью 3,4 м3, тогда грузоподъемность составляет 6000 кг.
На базе фронтальных одноковшовых погрузчиков «Амкодор» сформировал линейку универсальных погрузчиков, которые позиционируются отдельно как многофункциональные машины. От базовых моделей их отличает механизм быстрой смены навесного оборудования. Механизм быстрой смены – не самая простая конструктивная задача. Вставка между оголовком стрелы и навеской снижает полезную грузоподъемность погрузчика не только за счет собственной массы, но и за счет того, что навеска отдаляется от погрузчика, увеличивается плечо. Механизм быстрой смены должен быть по возможности легким и плоским и при этом иметь запас прочности, чтобы выдерживать кратковременные, но значительные перегрузки.
В линейку универсальных погрузчиков входят модели и модификации «Амкодор-332С» г/п 3400 кг, «Амкодор-342С» г/п 4000 кг и «Амкодор-352С» г/п 4700 кг, построенные на базе одноковшовых погрузчиков и различающихся механизмом быстрой смены. Гидравлический механизм быстрой смены позволяет менять пассивные, механические навесные орудия за 1…2 мин без выхода оператора из кабины. При установке активных, гидромеханических навесок оператору необходимо покинуть кабину, чтобы подсоединить быстроразъемные муфты. Шлейф сменного навесного оборудования включает ковши с зубьями вместимостью 1,9 и 2,3 м3, ковш с прямой режущей кромкой вместимостью 2,9 м3, двухчелюстные ковши вместимостью 1,6 и 1,9 м3, 4-кубовый ковш с увеличенной высотой выгрузки, лаповый захват, челюстные захваты, безблочную крановую стрелу, бульдозерный и поворотный отвалы, подметальную щетку, грузовые вилы. Для аграрного сектора предлагают стогометатель, вилы для погрузки соломы и сена, решетчатый ковш для погрузки корнеплодов вместимостью 3 м3.
В линейке универсальных погрузчиков отдельно стоит модель «Амкодор-320», созданная именно как универсальное, многофункциональное шасси. От погрузчиков предыдущего поколения модель 320 отличается не только дизайном, но и гидрообъемной трансмиссией, построенной на гидроаппаратуре Sauer-Danfoss. При массе 6300 кг грузоподъемность погрузчика составляет 2000 кг. Он укомплектован двигателем Д-245 мощностью 62 кВт. В качестве основного завод предлагает ковш с прямой режущей кромкой вместимостью 1,1 м3, дополнительно к нему – зерновой ковш увеличенной вместимости 1,9 м3, грузовые вилы разных конфигураций, захват для рулонов. На выставке «СТТ-2011» погрузчик фигурировал под маркировкой «Амкодор-320СЕ». Рядом с ним завод выставил опытный образец «Амкодор-330СЕ», премьера которого прошла незаметно на фоне экономических проблем. Этот погрузчик выполнен в том же дизайне, что и 320СЕ, но с гидромеханической трансмиссией. Он крупнее: грузоподъемность – 3000 кг, масса – (8400±200) кг, вместимость основного ковша – не менее 1,65 м3. Таким образом, завод продолжает разработку моделей, отвечающих современным требованиям к техническому уровню, дизайну и эргономике.
Из отечественных заводов лидирует челябинский ЧСДМ, входящий в Группу ГАЗ. В 2010 г. завод выпустил 175 погрузчиков. Несколько лет назад завод начал разработку погрузчиков нового поколения усовершенствованной, облегченной конструкции с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками. Последние модели также отличаются агрегатной базой – завод начал использовать китайские комплектующие, и в этом не видится ничего зазорного. Китайцы поднаторели в производстве погрузчиков, и из множества заводов Поднебесной можно выбрать поставщика, подходящего по техническому уровню и качеству. Для погрузчиков нового поколения доступен механизм быстрой смены навесного оборудования.
На «СТТ-2011» завод ЧСДМ представил новую модель В130 г/п 3 т, массой 10 500 кг с ковшом вместимостью 1,8 м3, разработанную специально для коммунального хозяйства. На погрузчик установлены двигатель WeiChai мощностью 92 кВт и ГМП Gidromechanical.
Следующий в модельном ряду погрузчик В140.1 представили в начале 2010 г. Погрузчик при грузоподъемности 4000 кг весит 13 000 кг и легче своего предшественника В-140 на 1500 кг. У него иная конструкция рамы и в тех местах, где толстый металл не нужен, применен тонкий. Вместимость ковша уменьшена до 2,3 м3. Изменен дизайн капота и оперения для удобного доступа в моторный отсек, установлена кабина более-менее современного дизайна. Погрузчик укомплектован узлами и агрегатами как отечественными, так и импортными, при этом дорогих европейских или японских изделий нет. Двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт соединен с ГМП 4WG180, собранной в Китае по лицензии ZF. Использованы мосты и резина китайского производства. Модификация В145 тяжелее – 14 500 кг при грузоподъемности 4500 кг и ковше вместимостью 2,5 м3. Агрегаты у него те же самые.
Вторая новинка 2011 г. – погрузчик В150 г/п 5 т и массой 15 500 кг с ковшом вместимостью 3 м3. У погрузчика высокий уровень унификации по всем компонентам конструкции с фронтальным погрузчиком серии В140, в том числе по двигателю и ГМП.
Погрузчик В160М представлен в августе 2010 г. в числе первых моделей нового поколения с усовершенствованной кинематикой рабочего оборудования, унифицированной кабиной с панорамным остеклением и джойстиковым управлением. Прогрузчик г/п 6200 кг и массой 19 000 кг с ковшом вместимостью 3,4 м3 оснащен двигателем ЯМЗ-236М2 мощностью 176 кВт, ГМП 4WG180, мостами ZL-60.
Погрузчик В-175 представлен в 2008 г. Эта машина массой 24 000 кг и г/п 7400 кг оснащена ковшом вместимостью 4,2 м3, двигателем ЯМЗ-238БЕ2 мощностью 220 кВт, ГМП ZF 4WG-260. Самая тяжелая модель В-190 представлена еще раньше – в 2007 г. Целью разработки этой модели было создание конкурентоспособного тяжелого погрузчика с улучшенной кинематикой рабочего оборудования. Погрузчик массой 28 000 кг и грузоподъемностью 9000 кг оснащен двигателем ЯМЗ-238Д-2 мощностью 243 кВт, ГМП ZF 4WG-260, ковшом вместимостью 5,1 м3.
Второй в России по объемам производства завод «Орёл-Погрузчик» выпускает погрузчики в наиболее востребованном в коммунальном хозяйстве диапазоне грузоподъемности 2,5…4 т. За последние годы завод продвинулся в модернизации модельного ряда, улучшении его технических и потребительских характеристик. Линейку открывает модель ПК-27 г/п 2700 кг, работающая с ковшами вместимостью 1,35…1,5 м3 в модификациях ПК-27-03-00 и ПК-27-03-01, которые несколько различаются габаритными размерами и массой – 8450 и 9000 кг. На них устанавливают двигатель Д-245 мощностью 74 кВт и ГМП У.35.615.
Модель ПК-33 выпускают в двух модификациях – ПК-33-01-00 г/п 3500 кг и массой 10 100 кг с двигателем Д-260.2 мощностью 95 кг и ПК-33-02-00 г/п 3300 кг и массой 9720 кг с двигателем Д-242S2 Tier 2 мощностью 90 кВт. Обе модификации оснащают ковшом вместимостью 1,8 м3 и ГМП У.35.615.
Модификация ПК-33.01.К по дизайну и комплектации ближе к модельному ряду завода «Дормаш». Этот погрузчик г/п 3300 кг с ковшом вместимостью 1,8 м3 и массой 8500 кг оснащен двигателем Cummins 4BT-3.9-C100 мощностью 74 кВт, ГМП и мостами Dana.
«Старшая» модель ПК-40 выпускается в двух модификациях. Грузоподъемность обеих модификаций – 4000 кг, основные ковши вместимостью 2,2 м3, двигатель Д-260.1 мощностью 109 кВт, ГМП У.35.615. Модификации ПК-40-02-00 и ПК-40-02-01 различаются длиной стрелы и массой – 11 100 и 11 780 кг.
Помимо основного ковша можно использовать сельскохозяйственные и грузовые вилы, бульдозерный и грейдерный отвалы, роторный снегоочиститель, вилы с захватом, челюстной захват, двухчелюстной ковш. Аналогичный набор навесок предусмотрен для механизма быстрой смены. Доступна комплектация с рабочим оборудованием с увеличенной высотой разгрузки.
Погрузчики дружественного орловского завода «Дормаш», входящего с предприятием «Орёл-Погрузчик» в один холдинг, отличаются более стильным дизайном и комплектацией. Линейку из трех моделей погрузчиков комплектуют двигателями Cummins, мостами и ГМП Dana. Модель РК-27 г/п 2700 кг с ковшом вместимостью 1,4 м3 и массой 8450 кг оснащена двигателем мощностью 74 кВт. На РК-33 г/п 3500 кг с ковшом вместимостью 1,8 м3 и массой 10 200 кг установлен двигатель мощностью 92 кВт. «Старшая» модель РК-40 г/п 4000 кг с ковшом на 2,2 м3 и массой 11 400 кг оснащена двигателем Cummins мощностью 100 кВт и немецкими ГМП и мостами фирмы ZF. По желанию заказчика погрузчик может быть укомплектован различными сменными рабочими органами как с пальцевым соединением, так и через механизм быстрой смены.
«ЧТЗ-Уралтрак» совсем недавно вошел в рынок погрузчиков – в 2007 г., но уже успел на нем закрепиться. В 2010 г. завод выпустил 44 погрузчика. Первые модели ПК-30 и ПК-40, представленные на «СТТ-2007», привлекали внимание дизайном со скошенным капотом моторного отсека и панорамным остеклением кабины. На ПК-30 установили двигатель Д-245 Минского моторного завода мощностью 90 кВт, ГМП ZF 4WG-130, взаимозаменяемые мосты ZF MT-L3065. Масса погрузчика – 10 700 кг, г/п – 3000 кг, вместимость ковша – 1,6 м3. Погрузчик ПК-46 получил двигатель ЯМЗ-236М2-4 мощностью 132 кВт, ГМП ZF 4WG-160, взаимозаменяемые мосты ОДМ.73.001-6 белорусского производства либо мосты ZF – передний MT-L3085 и задний VN-L3075. Масса погрузчика – 14 000 кг, г/п – 4600 кг, вместимость основного ковша – 2,4 м3.
В 2008 г. завод представил третью модель погрузчика ПК-65 массой 19 000 кг, г/п 6500 кг, вместимость основного ковша – 3,6 м3. Силовой агрегат – ЯМЗ-238М2-21 мощностью 176 кВт, гидромеханическая КП ZF 4WG-210, передний мост ZF MT-L3105, задний – ZF MT-L3095.
На «СТТ-2011» завод представил «старшую» модель ПК-90 г/п 9000 кг и массой 27 600 кг с ковшом вместимостью 5 м3, выполненном в том же стилистическом ключе. В комплектацию входят двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-30 мощностью 242 кВт, ГМП ZF 4WG-260 немецкого производства. Ковш глубокого заполнения, автоматический возврат ковша после разгрузки в положение набора грунта, высокие рабочие скорости и короткий рабочий цикл обеспечивают погрузчику высокую производительность и экономичность.
Петербургский тракторный завод до настоящего времени использует в качестве базовой машины для погрузчиков промышленный трактор «Кировец». От трактора используются полурама с двигателем и кабиной, задняя полурама специальная погрузочная. Современная модель К-702МА-ПК6 массой 21 000 кг с турбированным дизелем ЯМЗ-238НДЗ-1 мощностью 162 кВт и гидромеханической трансмиссией оснащается погрузочным рабочим оборудованием грузоподъемностью 6000 кг с ковшом вместимостью 3,5 м3. Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМ2 массой 23 000 кг сочетает функции погрузчика и бульдозера. На моторной полураме у него навешен бульдозерный отвал, на задней полураме – погрузочное рабочее оборудование г/п 6000 кг с ковшом вместимостью 3,5 м3.
Новое, недавно выведенное на рынок поколение погрузчиков представляет собой оригинальную конструкцию. Их дизайн выполнен в стиле тракторов «Кировец» серии 9000. Появившаяся в 2007 г. модель К-3060 г/п 6000 кг и массой 21 000 кг с ковшом вместимостью 3,5 м3 оснащена турбированным дизелем ЯМЗ-238НД3 мощностью 173 кВт и ГМП ZF 4WG-190 с ручным и полностью автоматическим переключением передач и мостами также производства ZF с маслопогружными многодисковыми тормозами. Возможна комплектация ковшом вместимостью 4,1 м3.
В пользу нового поколения погрузчиков «Кировец» свидетельствует контракт на поставку в ЮАР, где имеются свои сильные производители строительной техники, такие как Bell. По требованию заказчика завод значительно модернизировал модель К-3060, и полученную модификацию было решено позиционировать как отдельную модель К-3080. На российском рынке ее представили на «СТТ-2011». В комплектацию К-3080 г/п 8000 кг и массой 21 000 кг вошел турбированный дизель Cummins 6CTA8.3-C240 мощностью 178 кВт и также ГМП ZF. Погрузчик работает с основным ковшом и ковшом для легких материалов вместимостью 4,1 и 7 м3.
Для погрузчиков нового поколения предусмотрены система позиционирования стрелы и ковша, функция взвешивания и статистики перемещаемого груза, а также централизованная система смазки. Система охлаждения включает вентилятор с гидроприводом, автоматически включаемый при необходимости.
Чебоксарский завод промышленных тракторов – ОАО «Промтрактор», входящий в состав Концерна «Тракторные заводы», успел до кризиса освоить производство погрузчиков нового поколения «Четра» ПК60 г/п 6000 кг и массой 22 000 кг и ПК40 г/п 4300 кг и массой 14 500 кг, но их производство настолько единично, что марка «Четра» не выставляла погрузчики на «СТТ-2011».
Китайские марки ворвались на российский рынок подобно урагану и в 2007 г. заняли бо’льшую часть сегмента новых импортных погрузчиков. Опасения, что продукция Поднебесной окажется ни на что не годной, не оправдались. В КНР много заводов, и не все выпускают продукцию приемлемого качества, но крупные поставщики, такие как XCMG, SDLG, Changlin, Foton, LiuGong, XGMA, Shantui, Yutong, доказали, что им можно доверять.
В кризисные годы спрос на китайские погрузчики упал в несколько раз вместе с рынком. Сейчас ситуация быстро выправляется, появляются и новые бренды. Компания «Русбизнесавто» на «СТТ-2011» презентовала новый бренд погрузчиков Lonking. По словам представителей завода, Lonking входит в число крупнейших производителей КНР с тиражом 40 000 погрузчиков в год. Впечатление двойственное. Возможно, «Русбизнесавто» сумеет повлиять на китайского партнера, как это у нее получилось с самосвалами САМС, и тот исправит огрехи.
На выставке «Русбизнесавто» представила две модели – LK833 г/п 3000 кг с ковшом вместимостью 1,7 м3 с лицензионным двигателем Deutz и модель LK856D г/п 5 т с лицензионным двигателем Cummins и ковшом вместимостью 3 м3. Компания «Русбизнесавто» акцентировала внимание посетителей на богатом базовом оснащении, куда входят управление погрузчиком с помощью джойстика, система кондиционирования, система стабилизации ковша. К сегодняшнему дню компания расширила предложение погрузчиков Lonking моделями грузоподъемностью 1600, 3000, 3500, 4000, 5000 и 6000 кг. Редакция рекомендует при выборе погрузчика тщательно ознакомиться с ним «вживую».
(Продолжение следует)
os1.ru