Как водить погрузчик – Как научиться водить погрузчик — Работа

Как научиться водить погрузчик — Работа

Любой строительной компании или фирме, имеющей складские помещения, нужны специалисты по отгрузке материалов. Как правило, они работают на специальных машинах — погрузчиках. Расскажем, сложно ли управлять такой спецтехникой.

 

Цель

 

Некоторые молодые люди не хотят работать разнорабочими, а мечтают научиться водить погрузчик, чтобы иметь хорошую квалификацию и работать на машине.

 

— Многие приходят на курсы водителей погрузчиков, чтобы открыть новую категорию, научиться управлять погрузчиком, — говорит преподаватель инженерно-технического центра «ИТЦ ПТМ» Борис Полевой. — Например, раньше водитель работал на вилочном погрузчике, с категорией С. Теперь он хочет работать на больших погрузчиках — фронтальных, работать в крупных строительных организациях. Тогда он открывает категорию Д, приходит к нам на обучение. Плюс ко всему карьерный рост — если водитель нарабатывает стаж на одной машине, руководитель может перевести его на более тяжелую технику. Для этого необходимо также повышать свой уровень знаний. Как раз в этом мы и помогаем: обучаем и даем возможность людям повышать свой уровень и, соответственно, больше зарабатывать. 

Знания

 

Правильное управление погрузчиком, складирование груза, знания охраны труда и оказания первой медицинской помощи, правила дорожного движения — основа обучения по специальности «водитель погрузчика».

 

— Чтобы при работе на погрузчике не случилось аварии на складе, необходимо соблюдать технику безопасности, — говорит Борис Полевой

. — Нужно ответственно относиться к работе, применять знания, полученные при обучении, чтобы не травмировать никого и не повредить груз. 

Обучение

 

В первый день для учеников проходит вводное занятие. Группа получает знания по охране труда, изучает инструкции. Слушателям объясняют, что они должны знать по своим разрядам, какие документы получат по окончании курсов.

 

В последующие дни обучения преподаватель рассказывает правила погрузки, выгрузки материалов во время работы на машине, правила управления погрузчиком, рассматривается строение двигателя машины. Также слушателям рассказывается о видах погрузчиков, навесного оборудования на них. Разбирается принцип работы машины, его ходовой части, гидравлической и электрической систем. В конце теоретической части группа вместе с преподавателем разбирает билеты, по которым по окончании курса обучения сдается внутренний экзамен. 

 

Практика

 

Слушатели курсов после сдачи внутреннего экзамена выходят на практику, которая длится месяц. Место прохождения практики учеником выбирается самостоятельно. Если он уже работает на каком-либо предприятии, то на его базе и практикуется, отрабатывает навыки, полученные в теоретическом блоке. Возможен и такой вариант, когда работодатель сам направляет на курсы обучения своего работника для его дальнейшей работы в данной сфере.

 

Куда устроиться на работу

 

— Любое предприятие, строительная, транспортная организация имеет склад, на котором обязательно есть погрузчик, — рассуждает Борис Полевой. — Для того чтобы перемещать тяжелые предметы свыше 20 кг, требуется механизированный труд, в этом и помогают погрузчики. Погрузчиком должен кто-то управлять, поэтому водители такой техники очень востребованы на рынке труда. Они занимаются подвозом грузов, транспортировкой его в машины. 

— По закону водитель погрузчика должен иметь удостоверение государственного образца. Работодатели стремятся взять к себе на предприятие человека со специальным образованием, чтобы сотрудник был с квалификацией. Поэтому наличие такого удостоверения — важный момент при устройстве на работу в этой сфере. 

 

Фото: depositphotos.com


 

Сколько зарабатывает водитель погрузчика

 

Водитель погрузчика, как правило, получает хорошие деньги, особенно в крупных строительных фирмах, где такой труд очень востребован. Есть также варианты устройства на работу по найму. Существуют фирмы, которые предоставляют услуги погрузчика. Водители на таких предприятиях получают достойную зарплату, потому что сама фирма устанавливает немалый ценник на свои услуги.

 

Зарплата также зависит от разряда, стажа и от повышения квалификации, которую проходит водитель в течение своей трудовой деятельности.

 

Мнение

Анатолий Погорелов

 

— В армии я получил специальность «механик-водитель тяжелой техники», с 2005 года у меня стаж по этой профессии, опыт работы на вилочном погрузчике, а удостоверения для работы не было. Я давно планировал повысить свои знания, чтобы без труда устроиться на работу. Хочу в дальнейшем работать на фронтальном погрузчике  — такие водители получают хорошую зарплату и условия для работы на такой машине намного комфортнее.

 

Виды погрузчиков

 

1. По типу захвата груза погрузчики делятся на:

 

Вилочные погрузчики оснащены вилами для захвата груза. Вилочный захват крепится на устройство для подъема груза — мачту. Вилочные погрузчики используются для перемещения грузов для работ на складах.

 

Ковшовые погрузчики используют для транспортировки сыпучих материалов, для выполнения различных земельных работ.

 

2. По типу двигателя погрузчики бывают:

  • электрические

У дизельных, бензиновых и газовых погрузчиков двигатель внутреннего сгорания. Они наиболее популярны в настоящее время. Применяются такие погрузчики на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях. Минус таких погрузчиков — шум, производимый ими при работе. Плюс — их дешевизна по сравнению с электрическими погрузчиками. 

 

Плюсами электропогрузчиков являются низкий уровень шума при работе и неприхотливость в обслуживании.

 

3. По типу шин погрузчики могут быть:

  • с пневматическими шинами
  • с цельнолитыми (суперэластичными) шинами

При выборе погрузчика нужно учитывать состояние поверхности, по которой будет передвигаться машина. При неровной поверхности используются погрузчики на пневматических шинах, с хорошей амортизацией. 

 

Если на поверхности есть предметы, которые могут повредить шины, то используются погрузчики с цельнолитыми шинами, которые нельзя проколоть. Такие шины более долговечны, но обходятся дороже и не обладают амортизационными функциями.

 

4. По расположению подъемного устройства погрузчики делятся на:

Подъемное устройство у фронтальных погрузчиков располагается спереди, а у боковых — сбоку. Ковшовые погрузчики бывают только фронтальными.

 

2×2.su

Как управлять погрузчиком


Загрузка…

Погрузчики представляют собой специальную технику, которая используется с целью разгрузки или погрузки товаров на автомобили. Существует несколько категорий данных устройств, которые могут поднимать разный вес и передвигаться с ним.

На данный момент аренда спецтехники является огромной альтернативой обычной покупке, что особо важно для маленьких предприятий, где осуществляются одноразовые отгрузки в длительный период времени. Но если ваша компания имеет огромный оборот, в таком случае более оптимальным вариантом является приобретение собственного механизма.

Основные характеристики

Погрузчики, хоть и управляются физически так, как и любой автомобиль, все-таки имеют свои особенности. Перед тем как приступать к обучению езде на данном устройстве следует учесть несколько факторов:

  1. Вес механизма значительно больше, чем у других легковых автомобилей, а его габариты могут быть и меньше, что нужно учитывать в первые разы использования.
  2. Транспортировка товара производиться спереди на вилах, что иногда может быть причиной плохой видимости. Этот фактор также является особо важным.

Учимся ездить

  1. В первую очередь, перед тем как садиться за руль вам нужно узнать, как заводиться и как производиться управление транспортным средством. В основном принцип работы его очень похож на езду в обычном автомобиле и если вы уже имеете такие навыки, вам очень это поможет.
  2. Сначала попробуйте поездить на погрузчике просто так, без груза и других приспособлений. Вы должны привыкнуть управлять им и чувствовать его.
  3. Когда вы освоили азы управления можно приступать к изучению основных функций вашего устройства. Вилочные погрузчики имеют около руля специальные рычаги, которые позволяют перемещать вила в нескольких плоскостях. Для этого попрактикуйтесь работать с ними. Если есть деревянный поддон, тогда можно повозить его, поучиться брать или ставить.
  4. Когда вы уже себя чувствуете уверенно можно пробовать перемещать негабаритные грузы. При этом никогда не стоит спешить, так как это может быть опасно как для вашего здоровья, так и здоровья окружающих.

Нарабатывайте навыки вождение постепенно и никогда не беритесь сразу за невыполнимую работу, которую вы еще не делали. Хотя это иногда со стороны кажется даже очень простым заданием.

Также важно при этом соблюдать технику безопасности и быть внимательным, чтобы не навредить.

Теоретически научиться водить погрузчик можно благодаря этому видео:

Твитнуть

mrokna.ru

Как правильно использовать автопогрузчик — несколько советов для водителей

Работа на автопогрузчике требует особых знаний и умений, которыми порой нелегко овладеть даже тем, кто получил специальные права. Мы постараемся рассказать Вам обо всех нюансах эксплуатации автопогрузчика, а также дать несколько советов тем, кто только начинает работу на этом виде спецтехники. 

Правила эксплуатации автопогрузчиков

При работе с автопогрузчиком, шофер должен руководствоваться ниже изложенными главными правилами:

  1. Поднимать груз нужно крайне осторожно, без рывков, постепенным повышением частоты вращения мотора и мягким надавливанием на рычаг управления цилиндром для подъема.
  2. Наклонять раму грузоподъемника вперед, в особенности при поднятом грузе, создавать при минимальной частоте вращения мотора осторожно, неспешным перемещением рычага, который предназначен для управления цилиндрами наклона.
  3. Когда каретка достигла наибольшей высоты подъема или определенного угла наклона рамы грузоподъемника вперед (или назад), обозначенных в установленной технической характеристике этой машины, необходимо немедля убавить «газ» и установить рычаг управления подходящим цилиндром в нейтральное положение
  4. Скорость спуска груза находится в зависимости от частоты вращения мотора, потому при опускании груза движку нужно задать такой режим работы, во время которого скорость опускания была бы неопасной.
  5. Скорость поднимания, спуска и наклона прямо пропорциональна углу отличия рычага управления соответственного цилиндра от нейтрального положения и скорости работы мотора.
  6. Подъем и перевозка грузов, объект тяжести которых размещен на большем расстоянии от фронтальных стен вил, чем это рекомендуется, или же операции с грузами больше, нежели рекомендованы, запрещается, потому что это может явиться предпосылкой утраты стойкости автопогрузчика и отрывания управляемых колес от земли.
  7. При транспортировке автопогрузчика, как с грузом, так и без него нужно грузоподъемник непременно установить в транспортное положение, для чего:

а) стопроцентно наклонить назад рамы грузоподъемника
б) приподнять от земли грузозахватное устройство (ковш, виллу) либо необходимый груз на высоту 30—40 см.

В зависимости от особенности работы, подъездных дорог к грузообъекту, свойства обрабатываемого груза, а также хорошей обзорности для водителей маршрута, механизм автопогрузчика способствует короткоплечевой транспортировке нужного груза, как задним ходом, так и передним. В том случае, если автопогрузчик выполняет короткоплечевую перевозку длинномерного груза (бревна, рельсы и т.д.) и на маршруте встречается некие препятствия, можно поднять груз на нужную высоту и кратковременно передвинуть автопогрузчик с поднятым грузом на небольшой скорости с полностью наклоненной рамой грузоподъемника назад. После этого груз нужно опускать в транспортное положение, а потом продолжить транспортировку.

Стартовать с места нужно плавно, без рывков, при небольшой частоте вращения мотора. Во время движения с грузом резко тормозить не разрешается.

Как работать на автопогрузчике с вилочными подхватами

Автопогрузчик, который оборудован вилочным подхватом, достаточно хорошо может создавать погрузку и разгрузку различного вида штучных грузов (разные оборудования, ящики, лес и другие) по установленному тоннажу, который не превышает его грузоподъемность.

При комплексной эксплуатации автопогрузчиков и автотранспорта, а еще при работе автопогрузчиков в складских дворах и зданиях, аэродромах, портах, вокзалах, максимальной выработки можно добиться тогда, когда груз уложен на поддоны или бруски, которые предоставляют возможность с легкостью подставлять вилы под груз.

Отсутствие особых поддонов либо брусков понижает эффективность автопогрузчика в связи с надобностью затрачивать дополнительное время на предварительные работы для создания просветов для подвода вил под определенные грузы.

Для того, чтобы правильно взять груз на вилы, нужно выполнить такие операции:

  1. Установить лучший развод вил. Подобраться к грузу со стороны, более приемлемой для подхватывания груза на вилы, с учетом расположения центра тяжести груза по способности поближе и к фронтальным стенам вил, а также к центру каретки грузоподъемника.
  2. Неспешным перемещением автопогрузчика вперед вывести вилы под определенный груз до упора его в передние стены вил.
  3. Наклоном рам грузоподъемника или поднятием каретки поднять груз от поверхности и поставить в транспортное положение.

Укладка груза на штабеля и его снимание

В процессе укладки груза в специальные штабеля рекомендуют придерживаться таких правил:

  1. Подъехать к нужному штабелю, после чего поднять груз на нужную высоту штабелирования.
  2. Неспешным передвижением вперед ввести груз в параметры штабеля, затем опускать.

Стоит обратить внимание на то, что в тех ситуациях, когда груз перевозится без особых поддонов, при укладке его следует подсунуть под него брус, высота которого будет в пределах 80-100 мм и длина, соответственна ширине груза.

При снимании груза со штабеля нужно выполнить такие действия:

  1. Подобраться к штабелю, после чего поднять вилы на нужную высоту для того, чтобы удобно было подхватить груз.
  2. Аккуратным движением автопогрузчика подставить вилы под груз так, чтоб груз уперся в передовые стены вил.
  3. Наклонять рамы, на которых размещен груз до упора назад.
  4. Потихоньку, задним ходом немного отойти от штабеля, после чего остановить автопогрузчик и поставить груз в транспортное состояние. И только после всего этого можно выполнить перемещение груза в нужном направлении.

Таким образом, работа на автопогрузчике требует внимательного и ответственного к себе отношения, и только в этом случае груз будет доставлен именно  в том виде, в каком его ожидает заказчик.

Разные марки автопогрузчиков на фото

Видео о ежедневных обязанностях водителя погрузчика

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Учимся управлять погрузчиком — Колеса.ру

Продолжаем наше знакомство с теорией управления различным транспортом. В прошлый раз мы осваивали самый петербургский его вид – трамвай, ну а сейчас пересядем на спецтехнику

 

Ездить на погрузчике несложно: одна скорость, две педали и руль. Но чтобы не ронять грузы, нужна тренировка.

Автопогрузчик – самоходная подъемно-транспортировочная машина для погрузочно-разгрузочных операций на всех видах транспорта, а также для перемещения грузов на территориях грузовых дворов, строительных площадок и т. п. Автопогрузчик имеет гидравлический привод от двигателя внутреннего сгорания к рабочему оборудованию. Основной рабочий орган — вилочный захват, перемещаемый вдоль вертикальной телескопической рамы гидроцилиндром, расположенным внутри рамы, которая может отклоняться вперед и назад на угол около 15о, что придает грузу устойчивое положение на вилах при перевозке и облегчает его выгрузку. Автопогрузчики с вилочным захватом применяются при работе с тяжеловесными грузами, а также с мелкими грузами в таре и упаковке, предварительно уложенными на поддоне. В комплект сменных рабочих приспособлений могут входить также ковш, стрела, челюстной захват и др. Автопогрузчики выпускаются различной грузоподъемности – 3, 5 т и более.

Пиктограммы на борту и в кабине наглядно объясняют, чего нельзя делать и как надо работать. Нельзя стоять под вилами с грузом. Перед работой выпить не меньше, чем показано на рисунке. Шутка!

www.kolesa.ru

как водить погрузчик видео Видео

2 лет назад

Фронтальный погрузчик HYUNDAI HSD765. Обзор, погрузка машины. Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UCEmXyUpkgEjaPkX…

2 лет назад

Мой вк https://vk.com/id76809491 , Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay7272/ , Перископ https://www.periscope.tv/@milenagalenko.

3 лет назад

Партнёрка Адмитад https://www.admitad.com/ru/promo/?ref=74a2ac4549 Партнёрка Air http://join.air.io/MAXlevsha Группа ВК https://vk.com/club97014058 с …

4 лет назад

Поддержать канал материально (Донат) — http://yasobe.ru/na/maxmixdonate 1 часть — https://goo.gl/ZiStmH | 3 часть — https://goo.gl/4lkueA | Группа…

2 лет назад

Обучают езде на погрузчике в Германии. СпецШина.Ру всегда за аккуратное и бережное вождение.

5 лет назад

756 от 26.05.2011 Тяжело ли управлять автопогрузчиком? В чем отличия в управлении автопогрузчиком по сравнению…

3 лет назад

Центр обучения водителей погрузчиков компании «Logistic Forklift» — профессиональное обучение на технике различных…

3 лет назад

Погрузчик в работе.

4 лет назад

Презентационный ролик о фронтальном погрузчике BRENNER 936. Официальный сайт производителя www.brenner-machinery.com.

5 лет назад

АНО «ЦОПО» проводит обучение водителя погрузчика категорий «В» и «С». По окончании обучения и сдачи экзаме…

1 лет назад

Маленький мальчик уверенно и вполне профессионально управляет большим мощным фронтальным погрузчиком….

3 лет назад

Преимущества при движении в режиме полный поворот колес погрузчика уменьшает расход резины, более маневре…

6 меc назад

Практический экзамен на вилочный погрузчик.

4 лет назад

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN — это современный, мощный, эффективный погрузчик 3 поколения. Фронтальный…

3 лет назад

Общий вид, органы управления и погрузка машин.

3 лет назад

Я показываю тонкости управления для новичков. Привлекаю внука потихоньку; https://www.youtube.com/watch?v=ENNqCWNL-bk.

4 лет назад

данная техника 2013 года.

3 лет назад

Несмотря на то, что эти погрузчики предназначены для выполнения сложных задач, они удобны в управлении…

videosmotret.ru

Работа на автопогрузчике. Краткая инструкция

Работа на автопогрузчике требует опыта и внимательности от водителя, так как именно от этих качеств будет зависеть качество выполняемой работы. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ следует быть предельно внимательным, чтобы не опрокинуть груз и не нанести травму людям, находящимся рядом с местом ведения погрузки-разгрузки.

Ниже приведена краткая инструкция того, как правильно производить погрузочно-разгрузочные работы.

1. Подъём груза следует производить осторожно, без рывков, постепенным увеличением частоты вращения двигателя и плавным нажатием на рычаг управления цилиндром подъема.
2. Наклон рамы грузоподъемника вперед, особенно при поднятом грузе, производить на малой частоте вращения двигателя осторожно, медленным перемещением рычага управления цилиндрами наклона.
3. При достижении кареткой максимальной высоты подъёма или предельного угла наклона рамы грузоподъемника вперед (назад), указанных в технической характеристике машины, следует немедленно убрать «газ» и поставить рычаг управления соответствующим цилиндром в нейтральное положение
4. Скорость опускания груза зависит от частоты вращения двигателя, поэтому при опускании груза двигателю должен быть задан такой режим работы, при котором скорость опускания была бы безопасной.
5. Скорость подъёма, опускания и наклона прямо пропорциональна углу отклонения рычага управления соответствующего цилиндра от нейтрального положения и оборотам двигателя.
6. Подъем и транспортирование грузов, центр тяжести которых расположен на большем расстоянии от передних стенок вил, чем это рекомендовано, или же оперирование с грузами большего, чем рекомендуется веса, запрещается, так как это может явиться причиной потери устойчивости автопогрузчика и отрыва управляемых колес от грунта.
7. При передвижении автопогрузчика как с грузом, так и без груза следует грузоподъёмник обязательно установить в транспортное положение, для чего:

а) полностью наклонить назад рамы грузоподъемника
б) поднять от земли грузозахватное приспособление (ви­лы, ковш) или груз на высоту 300—400 мм.

8. В зависимости от характера работы, подъездных путей к грузопункту, характеристики перерабатываемого груза, а также обзорности водителем дороги, конструкция автопогрузчика позволяет короткоплечевую транспортировку груза как передним, так и задним ходом. Если автопогрузчик производит короткоплечевую транспортировку длинномерных грузов (доски, бревна, рельсы и пр.) и на пути следования встречается препятствие, допускается подъем груза на необходимую высоту и кратковременное передвижение автопогрузчика с поднятым грузом на ма­лой скорости с полностью наклоненной назад рамой грузоподъемника, после чего груз надо опустить в транспортное положение и продолжать движение.
9. Троганье с места необходимо производить плавно, без рывков, при малой частоте вращения двигателя. Во время движения с грузом резкое торможение не допускается.

Работа автопогрузчика с вилочными подхватами

Автопогрузчик, оборудованный вилочным подхватом, достаточно эффективно может производить погрузку и разгрузку разного рода штучных грузов (ящики, бочки, оборудование, лес и пр.) по тоннажу, не превышающему его грузоподъёмность.

При комплексной работе автопогрузчиков и автотранспорта, а также при работе автопогрузчиков в складских дворах и помещениях, портах, аэродромах и ж.-д. станциях наибольшую производительность можно развить, когда уложен на поддоны или бруски, дающие возможность свободно подводить вилы под груз.

Отсутствие специальных поддонов или брусков снижает производительность автопогрузчика в связи с необходимостью затрат дополнительного времени на подготовительные работы по созданию просветов для подвода вил под груз.

Потребителям рекомендуется иметь обменный фонд донов.

Для того, чтобы правильно взять груз на вилы, необходимо выполнить следующие операции:

1. Установить наилучший развод вил. Подъехать к грузу со стороны, наиболее удобной для подхвата груза на вилы, с расчетом расположения центра тяжести груза по возможности ближе и к передним стенкам вил, и к середине каретки грузоподъемника.
2. Медленным передвижением автопогрузчика вперёд подвести вилы под груз до упора его в передние стенки вил.
3. Наклоном рам грузоподъемника или подъемом каретки оторвать груз от грунта и установить в транспортное положение.

При укладке груза в штабеля рекомендуется соблюдать следующие правила:

1. Подъехать к штабелю, поднять груз на необходимую высоту штабелирования.
2. Медленным передвижением автопогрузчика вперед ввести груз в габариты штабеля и опустить.

Примечание: В тех случаях, когда груз транспортируется без специальных поддонов, при укладке его следует подложить под него брусе высотой 80-100 мм и длиной, соответствующей ширине груза.

При снятии груза со штабеля необходимо выполнить следующие:

1. Подъехать к штабелю и поднять вилы на необходимую высоту для подхвата груза.
2. Медленным передвижением автопогрузчика подвести вилы под груз так, чтобы груз уперся в передние стенки вил.
3. Наклонить рамы с грузом до отказа назад.
4. Медленно, задним ходом отъехать от штабеля, остановить автопогрузчик и опустить груз в транспортное положение. Лишь после этого производить транспортировку груза требуемом направлении.

sptechnika.ru

Работа водитель фронтального погрузчика. О профессии




Доброго времени суток, дорогой читатель. В данной статье я расскажу вам о такой профессии, как водитель погрузчика. Эксплуатация данной техники проводится на щебне добывающем карьере. Обучался в специализированном учреждении «Учебно-курсовой комбинат», по специальности машинист колесных самоходных машин категорий «B», «C» и «D».

Суть моей работы заключается в погрузке готовой продукции в грузовые автомашины «самовывоза», погрузке вагонов (при помощи специально построенных для этого галерей), и подачи промежуточных продуктов переработки в бункера для дальнейшей сортировки.

Что бы вы имели представление, кратко опишу вам, что происходит со мной на протяжении всего дня.

Ближе к 8:00, на предприятии, происходит «война» между коллегами за наиболее спокойную работу. Необходимо убедить начальника смены дать её именно тебе, и в данном случае все методы для этого хороши, будь то мольбы, угрозы или шантаж (это не юмор, фразы увижу – задавлю, звучат у нас чаще, чем здравствуйте). Конечно, до криминала дело не доходило, но звучит, согласитесь, достаточно убедительно.



Далее соответственно проверка технического состояния транспорта, включающая проверку масла, охлаждающей жидкости и узлов, подлежащих наибольшему износу. Приём техники после смены, проверка остатка топлива и порядка в кабине оператора. Далее работа по наряду. Если есть возможность постоять, главное запрятаться, так как у нас на предприятии погрузчиков мало, и они востребованы до ужаса, порой даже по нужде сложно вырваться.

Особо сложной эту профессию назвать сложно, но все же основная нагрузка на глаза и на позвоночник. Порой жалеешь что не имеешь глаз на затылке, так как есть водители, которые имеют абсолютное отсутствие инстинкта самосохранения, и могут, буквально на ходу, взбираться к кабине для того что бы передать мне талон на погрузку. А, в общем, достаточно высокооплачиваемая работа, на которой «мешки на горбу» таскать не надо, вся сила техники у тебя под рукой. Ещё бывают приятные плюшки, особенно когда все азы прошел, несколько бортов помял и пару фар раздавил, просят многие разровнять насыпанное в кузове, ну и соответственно не бесплатно. Кто соточку протянет, кто полтинничек, и за день набегает вполне приятная сумма.

Скучной же эту работу назвать, также, невозможно. Всё-таки ты находишься в машине, на определённой высоте, и случаются порой непредвиденные обстоятельства, в которых просто теряешься. Так как соблюдение техники безопасности по эксплуатации погрузочной техники русскому человеку мало знакомы, то и начальство делает вид, что их не существует. И порой приходится находиться, буквально на волоске от опрокидывания, либо, взбираясь на гору молиться, чтобы «родимый» не заглох.

Бывают случаи, когда шкалу адреналина мгновенно поднимают коллеги. Например, в одну прекрасную ночь, я вышел на работу не особо выспавшимся, моя четырёх месячная маленькая принцесса тому была причиной, но не об это речь, и немного погодя после обеда, меня сильно разморило. Мы, с Лёшкой, (так зовут моего напарника по смене, он машинист другого погрузчика) получили наряд на уборку конусов с фабрики. Я решил подобрать их наперед и вздремнуть немного. Сделав дело, и смело опустив «ложку» на землю, развалился в кабине и просто провалился в сонную лощину. Напарник мой, поработав на своих конусах, сделал то же самое. Но спустя какое то время, наступил критический момент, когда необходимо убирать всё и сразу, так ка поспали мы оба около часа. Он проснулся – я нет. И он, недолго думая, просто с разгона ударил мне своим ковшом в ковш. Я с перепуга, принял решение незамедлительно покинуть кабину, проще говоря, прыгать (что, кстати, производители не рекомендуют делать даже в самых крайних случаях). Отбежав метров 10 от трактора, я обернулся посмотреть, куда я все-таки провалился, и каковым было моё изумление, когда я понял суть произошедшего.

В заключение, хочу сказать, что данная профессия довольно интересная и увлекательная, особенно если к технике вы неравнодушны. А если хотите оставить свои нервы в порядке. То стоит тщательнее относиться к выбору начальства и коллектива, иначе можно минимум заикой остаться, а про максимум я просто промолчу.


×

proffobzor.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *