Колесные погрузчики – Фронтальный колесный погрузчик JCB | Технические характеристики

Фронтальный погрузчик: колесные фронтальные погрузчики, гусеничные

Фронтальный погрузчик – разновидность спецтехники для выполнения погрузочно-разгрузочных и других видов работ. Эти машины отличаются компактными размерами, маневренностью, высокой мощностью и универсальностью применения. В конструктивном плане фронтальный погрузчик представляет собой тяжелый агрегат с вместительным и широким ковшом. Двигаясь, он забирает сыпучие материалы и мелкоштучные грузы, а затем перемещает их с одного места на другое, не используя при этом толкание (как в случае с бульдозерами или грейдерами).

 

Назначение погрузчиков

Фронтальные погрузчики востребованы в ходе строительных и дорожно-ремонтных работ, на производстве, для организации перевозок, в складской деятельности. Машины этого типа часто присутствуют на балансе коммунальных служб и других хозяйств. Чаще всего фронтальные погрузчики используют для перемещения грунта, глины, песка, щебня. На строительных площадках транспортировке таким способом подвергается кирпич, металлические балки, трубная продукция. Нередко машины используют для уборки снега на городских улицах и тротуарах.

Виды погрузчиков

Ковшовые фронтальные погрузчики можно условно разделить на две большие группы: колесные и гусеничные. Рассмотрим их детально.

Колесные фронтальные погрузчики – самая крупная категория машин данного типа. Модели на таком шасси широко применяются в землеройных работах, в ходе планировки площадок, для перемещения сыпучих материалов. Колесные фронтальные погрузчики являются универсальными, отличаются хорошей маневренностью, легко перемещаются по дорожному покрытию на любые расстояния. Они хотя и имеют небольшой вес, но способны поднимать тяжелые грузы, а также работать в относительно стесненных условиях.

Гусеничные фронтальные погрузчики используются преимущественно на больших строительных площадках. Они актуальны там, где есть риск прокола шины в колесных моделях. Такую машину необходимо дополнительно транспортировать к месту ее последующего применения, используя грузовой тягач с платформой. Сама она отличается низкой маневренностью и соответствующей скоростью передвижения.

По классу грузоподъемности погрузчики можно разделить на четыре категории:

По количеству навесного оборудования:

  • одноковшовые,
  • многоковшовые.

Еще один способ классификации фронтальных погрузчиков зависит от их оснащения. Это могут быть вилы или ковш. Первый вариант используется для подъема и перемещения унифицированных поддонов, широко используемых в складской деятельности и торговле. Второй вариант – универсальный, подходит для сыпучих и мелкоштучных грузов.

Оборудование для погрузчиков

Фронтальный погрузчик – многопрофильная машина, но такой ее во многом делает дополнительное навесное оборудование.

Ковш. Основной рабочий орган фронтального погрузчика. От объема этого навесного элемента (в среднем 3–10 м3) во многом зависит производительность всей машины.

Вилы. Для подъема, перемещения и штабелирования складских поддонов.

Грузоподъемные крюки. Для упакованных материалов или тех, в которых реализована возможность подобного захвата.

Резчики для силоса. Для организации заготовительных работ в сельском хозяйстве.

Отвалы для снега. Для уборки улиц и тротуаров в зимнее время года.

Рулонные и другие захваты. Для кантования материалов, работы с бочками, лесозаготовками, тюками и другим специфическим грузом.

Бульдозерные отвалы. Для перемещения грузов без предварительного подъема, буксированием по дорожному покрытию или грунту.

Погрузчики Cat®

Производством фронтальных погрузчиков занимается большое количество компаний с мировой известностью. Хрестоматийным примером надежных и высокопроизводительных машин в этом сегменте является техника Caterpillar. Ее погрузчики Cat® отличаются компактными размерами и, как следствие, высокой маневренностью – их можно использовать как на строительной площадке, так и в большом помещении (например, на складе).

Узнать больше о погрузчиках бренда Cat® можно на страницах с описаниями товаров нашего каталога или в фирменных брошюрах, которые доступны для скачивания с этого сайта. Задать вопросы по поводу приобретения новых машин или аренды спецтехники можно по контактному номеру телефона, указанному в верхней части страницы.

Cat® 930K

Колесный погрузчик Cat® 930К оснащен двигателем Cat® C7.1 ACERT, соответствующим требованиям Tier3/Stage IIIA. Уровень экономии топлива относится к лучшим в своем классе и обеспечивается за счет снижения частоты вращения коленвала. Гибридная технология использования мощности двигателя позволяет развить последнюю именно тогда, когда это требуется, например для передвижения по склонам. Для работы в сложных условиях разработан режим повышенной производительности. Гидравлическая система автоматически регулирует расход и давление в соответствии с текущей нагрузкой.

Z-образный рычажный механизм и функция параллельного подъема обеспечивают точность и безопасность перемещения грузов. Наличие отдельных насосов для каждой системы позволяет одновременно выполнять подъем, поворот и ход без ухудшения качества каждой операции. Все точки для технического обслуживания имеют легкий доступ с уровня земли.

Cat® 938K

В модели Cat® 938К установлен Z-образный рычажный механизм выемки грунта, обеспечивающий высокую эффективность работ. Дополнительная функция параллельного подъема и ускоренной загрузки позволяет быстро и точно переместить ковш в нужное место.

Бесступенчатая КПП имеет электронное управление, регулирует передачу усилия на грунт. Мощная гидросистема отслеживает текущую нагрузку, автоматически адаптирует к ней уровни расхода и давления. Наличие делителя потока и отдельных насосов для каждой системы дает возможность одновременно выполнять несколько операций: ход, подъем и поворот, без потери их качества. Для выполнения сложных задач и интенсивной нагрузки имеется режим повышенной производительности.

Хороший обзор обеспечивается высокими стеклами и узкой рамой, которая оставляет открытой всю рабочую зону.

Cat® 950L

Модель Cat® 950L расходует на 10 % меньше топлива, чем аналогичные погрузчики серии H. Она оснащена фирменным двигателем C7.1 ACERT™ мощностью 252 л. с. Благодаря прочной коробке передач с переключением под нагрузкой Cat® 950L демонстрирует высокую производительность и надежность даже в наиболее сложных условиях.

Жестко закрепленный передний мост выдерживает скручивающие внутренние нагрузки и обеспечивает прочность опоры. Задний качается в диапазоне ±13

о, благодаря чему все колеса постоянно контактируют с поверхностью, даже при движении по неровной местности.

Стекла кабины обеспечивают хороший обзор рабочей зоны. Погрузчик Cat® 950L легко обслуживается: все технические узлы доступны с уровня земли.

Cat® 988H

Колесный погрузчик Cat® 988H применяется в тех случаях, когда требуется за короткое время переместить большие объемы грузов. Мощный двигатель С18 ACERT™ и вместительный ковш обеспечивают высокую производительность всех работ.

В гидросистеме Cat® 988H реализован принцип регулирования положительного потока (PFC). Это позволяет сократить время отклика и на 5 % снизить расход топлива по сравнению с более ранними моделями линейки Н. Экономия обеспечивается также тем, что скорость вращения двигателя адаптируется к текущей нагрузке.

Встроенная система AIK предусматривает автоматический переход на холостой ход, если в течение определенного времени рабочие функции погрузчика не используются.

К дополнительным преимуществам Cat® 988H относится возможность настройки тягового усилия. Оператор может установить значение от 60 до 90 % от максимума (с шагом 10 %).

Cat® 963D

Гусеничная модель Cat® 963D отличается повышенной проходимостью и предназначена для работы в условиях бездорожья. Она оснащена дизельным двигателем С6.6 ACERT®, который по содержанию выхлопов соответствует нормативам экологических стандартов США (EPA Tier 3) и Европы (EU Stage IIIA). Благодаря усовершенствованному ЭБУ ADEM™ A4 обеспечиваются полное сгорание и экономия топлива, чистота выхлопных газов.

Рама и опора стрелы оснащены усиленными поперечинами и коваными/литыми элементами в местах максимальной нагрузки. Кабина имеет откидную конструкцию, обеспечивающую легкий доступ к силовой передаче и обслуживаемым узлам гидросистемы.

Информация о текущих параметрах погрузчика выводится на дисплей Cat® Messenger в режиме онлайн, что позволяет контролировать состояние техники, не отвлекаясь от выполнения работы

www.vost-tech.ru

Погрузчик | Колесный погрузчик | Колесный погрузчик

Повышение вашей прибыли

Если вы работаете в карьерах, с мелкими или крупными каменные материалами, занимаетесь транспортировкой материалов, гражданским строительством и строительством зданий, переработкой вторсырья или утилизацией отходов, колесный погрузчик Volvo будет самой универсальной техникой на вашей строительной площадке. Копайте, транспортируйте и берите еще больше прибыли с вашим колесным погрузчиком Volvo.

  • 6,2 - 12,7 м³ 6,2 - 12,7 м³
  • 50 000 - 56 000 кг
    50 000 - 56 000 кг
  • 34 780 кг 34 780 кг
  • 5,3 - 10,2 м³ 5,3 - 10,2 м³
  • 34 000 - 39 000 кг
    34 000 - 39 000
    кг
  • 23 770 кг 23 770 кг
  • 2,7 - 9,5 м³ 2,7 - 9,5 м³
  • 31 200 - 33 100 кг
    31 200 - 33 100
    кг
  • 20 980 кг 20 980 кг
  • 2,7 - 9,5 м³ 2,7 - 9,5 м³
  • 27 000 - 28 400 кг 27 000 - 28 400 кг
  • 18 860 кг 18 860 кг
  • 34 935 - 38 040 кг 34 935 - 38 040 кг
  • 3,5 м³ 3,5 м³
  • 18 050 кг 18 050 кг
  • 12 120 кг 12 120 кг
  • 2,7 - 9,5 м³ 2,7 - 9,5 м³
  • 24 100 - 25 600 кг 24 100 - 25 600 кг
  • 15 970 кг 15 970 кг
  • 2,6 м³ 2,6 м³
  • 14 580 кг 14 580 кг
  • 10 230 кг 10 230 кг
  • 2,5 - 9,5 м³ 2,5 - 9,5 м³
  • 19 000 - 21 000 кг 19 000 - 21 000 кг
  • 12 440 кг 12 440 кг
  • 2,5 - 9,5 м³ 2,5 - 9,5 м³
  • 18 000 - 20 000 кг 18 000 - 20 000 кг
  • 11 570 кг 11 570 кг
  • 2,2 м³ 2,2 м³
  • 12 380 кг 12 380 кг
  • 7 680 кг 7 680 кг

www.volvoce.com

ВЫБИРАЕМ КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Автор: Прогресс Технологий 18.12.2017 7291 Просмотров

Колесные фронтальные погрузчики малой и средней грузоподъемности — один из наиболее распространенных типов спецтехники во всем мире, включая Россию. Именно изобилие предложений этой техники подчас затрудняет выбор конкретной модели, оптимальной для тех или иных условий эксплуатации. Чтобы выбрать нужную машину было легче, мы помещаем это интервью, в котором на вопросы об особенностях фронтальных погрузчиков отвечают специалисты одной из ведущих мировых компаний по производству спецтехники — Caterpillar.

Участники:

Тодд Тунтланд (Todd Tuntland), специалист по внедрению продукции – тяжелые колесные погрузчики.

Дэйв Уорт (Dave Worth), руководитель инженерного проекта – навесное оборудование.

Марк Робинсон (Mark Robinson), инженер – тяжелые колесные погрузчики.

Брайан Вогт (Bryan Vogt), специалист по внедрению продукции – средние колесные погрузчики.

При выборе наиболее эффективного колесного погрузчика главным критерием является получение требуемой производительности при минимальных эксплуатационных затратах. Каким наилучшим способом можно добиться этого?

ТУНТЛАНД: Для этого необходимо выбрать погрузчик «правильного размера». Эффективность погрузчика является наибольшей при его максимальной производительности. Благодаря обширному модельному ряду любой клиент сможет найти машину, позволяющую выполнять стоящие задачи без лишних затрат. Не большой, не маленький, а наиболее подходящий.

Как сильно влияют условия эксплуатации на выбор колесного погрузчика для конкретных работ?

ТУНТЛАНД: Очень сильно! Критическое значение имеет выбор навесного оборудования для погрузчика, и этот выбор нужно сделать до того, как вы приступите к определению нужного размера машины. Важными факторами при выборе навесного оборудования являются состояние опорной поверхности, высота забоя, требования к перемещениям машины и размер фракции дробленой породы.

Несоответствие габаритов машины и рабочих задач является распространенной ошибкой. Существует ли оптимальный способ для определения идеальных габаритов колесного погрузчика для конкретной рабочей площадки?

ТУНТЛАНД: Одним из наиболее эффективных способов для выбора колесного погрузчика или другого погрузочного оборудования является оценка на рабочей площадке. В штате компании Caterpillar и ее дилеров есть специалисты по внедрению систем, которые могут выполнить такую оценку. На существующих площадках очень важно провести измерение фактических производственных показателей. Для этого выполняется проверка самых различных параметров: длительность рабочих циклов, расход топлива, часовая производительность, профили подъездных дорог и прочее. Полученные результаты измерений можно сравнить с плановыми производственными показателями. Помимо этого наши специалисты могут смоделировать различные сценарии с помощью программного обеспечения, изменяя такие параметры, как погрузочное оборудование, транспортировочные машины и даже подъездные дороги. Это является отличным примером того, как мы налаживаем партнерские отношения с клиентами и помогаем снизить затраты.

Насколько важен тип силового привода, когда речь идет о топливной экономичности?

ТУНТЛАНД: Общая конфигурация машины имеет большое значение для ее экономичности. Например, наличие системы плавности хода и маслоохладителя моста, исполнение со стандартной или увеличенной высотой подъема, тип ковша и шин — все эти факторы значительно влияют на расход топлива. И как вы понимаете, все, что снижает производительность, отрицательно влияет и на эффективность. Плавность хода машины, вылет, высота выгрузки, устойчивость — все это может сказываться на производительности. По этой причине очень важно, чтобы конфигурация машины соответствовала выполняемой работе.

Какое дополнительное оборудование предлагается для силового привода колесных погрузчиков, и какие варианты являются идеальным решением для них?

ТУНТЛАНД: Муфта блокировки гидротрансформатора теперь является стандартным оборудованием на моделях 950L, 962L, 966L, 972L, 980L, 986H, 988K и 990K. Для моделей 950L—980L предлагаются дополнительные средства повышения тягового усилия, которые позволяют повысить производительность на различных типах грунта. Кроме того, мы предлагаем систему маслоохладителя моста, которая позволяет снизить температуру масла, и систему плавности хода, которая помогает стабилизировать полезную нагрузку. Идеальной областью применения для такого оборудования являются погрузочно-транспортные работы.

Тип ковша также является важным фактором, определяющим общую эффективность. Какие главные параметры следует учитывать при выборе ковша?

ТУНТЛАНД: Главными параметрами являются плотность материала, его абразивные свойства, размер фракции, коэффициент заполнения ковша и требуемое количество подходов при загрузке. Мы предлагаем широкий ассортимент ковшей различных размеров для материалов разной плотности, поэтому каждый клиент сможет выбрать ковш, который обеспечит требуемую полезную нагрузку. Мы также поставляем комплекты дополнительной оснастки для работы с абразивными материалами. Главной задачей является выбор ковша, который будет обеспечивать требуемую производительность и обладать приемлемым сроком службы.

УОРТ: Ключевыми факторами являются вид работ, фрагментация и тип материала, его плотность, ударная нагрузка и абразивные свойства. Эти факторы позволяют выбрать правильный ковш, который обеспечит максимальную производительность и эффективность погрузчика, а также сократить простои машины и эксплуатационные расходы.

Назовите примеры инновационных решений, которые применяет компания Caterpillar в конструкции своих ковшей, какие преимущества и возможную экономию эти решения обеспечивают для клиентов.

ТУНТЛАНД: Конструкция ковшей серии Performance была значительно улучшена. Увеличена длина днища, зев ковша и оптимизирован угол скоса, благодаря чему наши ковши теперь обеспечивают очень эффективную погрузку и обладают увеличенным коэффициентом заполнения. Преимуществом является увеличенная производительность в тоннах на литр.

УОРТ: Вывод на рынок ковшей серии Performance и система режущих элементов Advansys с безударной фиксацией CapSure.

Ковши серии Performance и система режущих элементов Advansys предназначены для различных типов работ в соответствии с потребностями клиентов. Вот некоторые примеры для тяжелых колесных погрузчиков:

Скальные ковши. Предназначены для погрузки известняка и других необработанных скальных пород в забое или из насыпи. Они также применяются для погрузки различных карьерных материалов в самосвалы или бункеры. Комплект режущих элементов для таких ковшей включает в себя трапецеидальную режущую кромку с переходниками, полустреловидные сегменты, нижние износные пластины и боковые пластины-протекторы.

Усиленные скальные ковши. Предназначены для таких работ, как погрузка в забое сильно спрессованных карьерных пород или погрузка материалов со средними абразивными свойствами и высокими ударными нагрузками. Помимо режущих элементов, аналогичных для скальных ковшей, предлагается футеровка днища, накладки для скругления и нижние защитные пластины с болтовым креплением. Для обеспечения дополнительной износостойкости и облегчения технического обслуживания поставляются износные пластины с механическим креплением (MAWPS). Также имеются защита края основной кромки, полозья, дополнительные боковые защитные пластины, уширители и дополнительный комплект боковых пластин-протекторов.

Ковши общего назначения. Предназначены главным образом, для устройства насыпей, перегрузки и работы с дробленой породой. В качестве режущих элементов для таких ковшей предлагается прямая основная кромка с режущей кромкой на болтах. Изогнутые пластины-протекторы обеспечивают улучшенное удержание материала.

Угольные ковши. Имеют увеличенный объем и предназначены для работы с неабразивными материалами и породой низкой плотности. В качестве режущих элементов для таких ковшей предлагается прямая основная кромка с режущей кромкой на болтах.

Большинство производителей разработали для своих колесных погрузчиков электронные системы, которые повышают эффективность, например, автоматическое выключение двигателя, возможность выбора различных режимов мощности, бортовые системы взвешивания и многие другие. Какие аналогичные решения реализованы в ваших машинах? Какие преимущества они обеспечивают?

РОБИНСОН: Динамическая система взвешивания Cat (CPM) имеет встроенную функцию измерения полезной нагрузки и точного взвешивания на ходу машины. Система CPM позволяет избежать недостаточной или чрезмерной загрузки, благодаря чему повышается производительность, снижается расход топлива и увеличивается эффективность циклов погрузки. Сохраненные данные о массе груза и количестве рабочих циклов позволяют создавать отчеты о производительности и эффективности машины, которые используются для контроля эксплуатации машины и повышения продуктивности рабочей площадки.

Экономичный режим объединяет в себе топливную экономичность ручного управления дроссельной заслонкой и удобство нашей стандартной функции блокировки дроссельной заслонки. Частота вращения двигателя автоматически регулируется до оптимального значения в соответствии с действиями оператора. В некоторых случаях это позволяет снизить расход топлива более чем на 20%.

Настраиваемые алгоритмы управления холостым ходом обеспечивают повышение топливной экономичности в периоды, когда двигатель работает в режиме холостого хода. Функция выключения двигателя на холостом ходу экономит топливо за счет остановки двигателя и предотвращения длительной работы в режиме холостого хода. Функция автоматического переключения в режим холостого хода обеспечивает снижение оборотов двигателя во время пауз между рабочими циклами, автоматически увеличивая их до нужного значения, когда оператор возобновляет работу.

Гидравлическая система с прямопропорциональным распределением потока и усовершенствованные функции управления насосом позволяют регулировать расход гидравлической жидкости в соответствии с командами оператора, предотвращая излишние затраты энергии и повышая эффективность.

Регулируемый ограничитель скорости хода (950L—980L) дает возможность настраивать скорость движения машины с помощью органов управления двигателем и коробкой передач. Это обеспечивает экономию топлива за счет использования максимальной доступной передачи.

В общем и целом, каждое поколение машин Cat оснащается встроенными системами и алгоритмами управления мощностью (все модели), задачей которых является снижение расхода топлива. 

Тяжелые колесные погрузчики Cat

Модель

Эксплуатационная масса

986H

43 717 кг

988K

51 062 кг

988K, перегрузчик блоков

61 508 кг

990K

80 974 кг

992K

99 831 кг

993K

133 668 кг

994K

240 018 кг

Средние колесные погрузчики Cat

Модель

Эксплуатационная масса

950 GC

18 676 кг

950L

18 136 кг

962L

19 123 кг

966L

23 220 кг

972L

24 897 кг

980L

30 090 кг

Вид работ

Фрагментация материала

Тип материала

Ударная нагрузка

Тип ковша

Абразивный износ

Копание

Естественного залегания

Почвенный слой, ил, глина, суглинок, обломочная порода, уголь

От средней до высокой

Низкий

От низкого до среднего

Средний

От среднего до высокого

Высокий

Дробленый/рыхлый

Известняк, доломит, базальт, песчаник, гранит

От низкой до средней

Низкий

От низкого до среднего

Средний

От среднего до высокого

Высокий

Перегрузка

Дробленый/наваленный

Низкий

От низкого до среднего

Средний

От среднего до высокого

Высокий

Сыпучий

Песок, гипс, гравий, уголь, древесная щепа, отходы

Низкая

Низкий

От низкого до среднего

Средний

От среднего до высокого

Высокий

proteh.org

Cамые компактные колесные погрузчики – Основные средства

Сфера применения мини-погрузчиков широка – их используют и в садоводческих хозяйствах, и в частном строительстве, и на объектах промышленного строительства. Не стоит и говорить о повсеместном применении этих машин в городском жилищном строительстве и коммунальной сфере. Видимо, поэтому выпуском столь нужной и востребованной техники занимаются десятки компаний в США и Европе. Наш обзор не претендует на абсолютный анализ рынка мини-погрузчиков: возможно, что-то и не попало в него. Мы рассмотрим мини-погрузчики, снаряженная масса которых ниже 2000 кг, созданные основными игроками этого направления.

Мини-погрузчики занимают значительную часть в общем объеме промышленных погрузчиков. Есть среди них колесные модели, напоминающие игрушечные машинки. Например, машины компании Kanga Loaders, входящей в австралийскую корпорацию Dagga, первоначально задумывались как моторизованные тачки, но в дальнейшем, наделяя их все большим количеством функций, конструкторы в конце концов создали одни из самых миниатюрных погрузчиков современности. К категории миниатюрных можно отнести погрузчики канадской компании Ramrod Taskmaster, погрузчики серии Dingo американской компании Toro, серию Advantage компании Gehl (США) и некоторые другие.

Общей чертой перечисленных погрузчиков является отсутствие полноценного рабочего места у оператора. В лучшем случае это открытое всем ветрам сиденье, как на моделях Dingo и Advantage, а в основном оператор вынужден стоять на небольшой платформе (Ramrod 905) или в некоторых случаях, например в моделях Kanga, он вообще находится рядом с погрузчиком и управляет им дистанционно.

Мы будем рассматривать колесные машины, оборудованные кабиной или хотя бы надежно защищающим оператора металлическим каркасом, соответствующим требованиям стандарта ROPS/ FOPS, с «сидячим» местом оператора, поскольку в России климат не очень-то располагает к работе без какой-либо защиты от непогоды, а также потому, что слишком «открытые», а также гусеничные мини-погрузчики пока не получили широкого распространения на нашем рынке.

Компания Atlas Weyhausen GmbH представляет в нашем обзоре модель мини-погрузчика AR35. Компания начинала свою деятельность в 1986 г., в 2002-м частично влилась в транснациональную корпорацию Terex. В Terex перешла та часть компании со штаб-квартирой в Delmenhorst (Германия), которая занималась производством экскаваторов и крановой техники. В 2010 г. производство Atlas–Terex приобрела компания Atlas Maschinen GmbH. Но производство фронтальных, телескопических и мини-погрузчиков со штаб-квартирой в Wildeshausen (Германия) в Terex не вошло, а продолжало выпускать технику под маркой Atlas Weyhausen. В настоящее время образована группа юридически независимых компаний, которая включает Atlas Weyhausen GmbH и F. Weyhausen AG & Co. KG., выпускающих погрузчики, виброкатки и другую строительную технику. Все производство техники Atlas Weyhausen сосредоточено на территории Германии, и это говорит о высоком качестве машин.

Снаряженная масса модели AR35 – 2500 кг, благодаря чему ее легко транспортировать обычным автоэвакуатором, а грузоподъемность (г/п) составляет 1700 кг. Установлен экономичный 3-цилиндровый двигатель Perkins 403D-15 мощностью 24,6 кВт при 2800 мин–1. В кабине с левосторонним входом работать комфортно. На приборной панели есть все необходимые датчики: температуры двигателя, гидравлического масла, датчик загрязненности воздушного фильтра, счетчик моточасов и др. Для работы в холодный период года установлен предпусковой подогреватель. Применена выгодная Z-образная кинематическая схема, это позволяет исключить лишние движения погрузчика при погрузке-выгрузке, рабочий цикл укорачивается, а расход топлива снижается. Серийно устанавливают устройство быстрой смены рабочего оборудования. Имеется огромный выбор дополнительного специального и навесного оборудования.

Американская компания John Deere попала в наш список, поскольку выпускаемые ею мини-погрузчики серии 300 вполне соответствуют приставке «мини». Строительная техника этой компании стала поступать в Россию только с 2009 г., хотя сельскохозяйственные машины на российских просторах трудятся с 1880 г.

Снаряженная масса модели 313 составляет 2338 кг. Грузоподъемность «313-го» – 572 кг, а при добавлении противовеса она увеличивается до 636 кг. Надежно защищенное рабочее место оператора отвечает требованиям ROPS, кабина оснащена обогревателем и антиобледенителем, в ней прекрасная обзорность и поворотно-откидные двери с гнутыми стеклами. Кстати, в 1965 г. именно John Deere запатентовал, а потом безвозмездно предоставил в пользование всей отрасли серийную защиту кабины оператора на случай опрокидывания, получившую название ROPS.

Двигатель собственного производства John Deere PowerTechTM 4024T с номинальными оборотами 2400 мин–1 развивает мощность 33,5 кВт. Несмотря на ограниченные габариты, погрузчики John Deere наделены всеми современными прогрессивными опциями. На приборной панели установлен диагностический монитор, на котором в русскоязычной версии отображены текущие параметры работы машины. Система контроля присутствия оператора имеет тройную блокировку. Автоматическая система защиты постоянно контролирует давление масла, температуру гидравлического масла и охлаждающей жидкости, информируя оператора звуковым сигналом о нарушении нормы. Дисковые стояночные тормоза «мокрого» типа полностью закрыты и не требуют ни обслуживания, ни регулировок. Не требует обслуживания и установленная аккумуляторная батарея, как, впрочем, и стартер. Гидравлические фитинги с торцовыми уплотнительными кольцами практически полностью исключают утечку дорогостоящего масла. Переключатели и электрические разъемы герметизированы. Высокопрочные цепи конечной передачи не требуют регулировки.

Легкодоступны все агрегаты, требующие ежедневной проверки: открыв заднюю дверцу погрузчика, можно обслужить радиаторы масла гидросистемы и масла двигателя, а также другие узлы. Быстроразъемная электрическая муфта Quik-Tatch™ с шарнирными соединениями Never Grease™ обеспечивает присоединение более 50 видов навесного оборудования John Deere нажатием одной кнопки на панели управления. Quik-Tatch™ не требует смазки и с помощью специальной вращающейся защелки самостоятельно очищается от грязи при каждом использовании.

Далее в этом импровизированном списке стоит погрузчик L150 компании New Holland Construction, подразделения New Holland. В следующем году NH отмечает 40-летие выпуска первого погрузчика. За эти годы предприятие зарекомендовало себя как быстро развивающийся и гибкий игрок на рынке строительной техники. New Holland Construction, являясь вместе с компанией Case частью международной группы CNH Global N.V., ведет глобальные научные исследования в области производства спецтехники, сосредоточив в своих рядах мощные производственные и инженерные ресурсы.

Мини-погрузчики NH производят в США. Масса модели L150 всего 2042 кг, при этом машина оперирует с грузами до 612 кг, а мощность 3-цилиндрового двигателя собственного производства N843-N – 27 кВт. Двигатель агрегатирован с регулируемым аксиально-поршневым гидронасосом, приводящим гидромоторы одной пары колес, вторая пара колес приводится цепной передачей. Запатентованная двухрычажная система Super Boom подъема ковша обеспечивает наибольшее плечо разгрузки ковша при максимальной высоте подъема.

Для всех мини-погрузчиков NH характерны низкое расположение центра тяжести и удлиненная колесная база. Это гарантирует высокую устойчивость, меньшую раскачиваемость при движении, а также возможность разворота в пределах своих габаритов. New Holland Construction уделяет большое внимание возможности обслуживания техники. L150 сконструирован так, что доступ возможен к любому узлу машины даже при опущенном ковше. Для обслуживания гидронасосов достаточно откинуть кресло оператора. За несколько минут, сняв крышку капота, можно получить свободный доступ ко всем частям двигателя и коробки передач. В кабине имеется штатный обогреватель.

Колесные погрузчики Locust хорошо зарекомендовали себя в России. Модель Locust L453, снаряженная масса которой 1880 кг, одна из наиболее востребованных в «фирменной» линейке из восьми моделей. Ее г/п – 450 кг, оснащена продольно расположенным японским двигателем Kubota D1703 мощностью 27,5 кВт при 2800 мин–1, агрегатированным с аксиально-поршневым немецким гидронасосом Bosch Rexroth. Погрузчик Locust имеет шестеренчатую передачу в отличие от аналогичных погрузчиков с цепной передачей, которая требует постоянной регулировки и дополнительных затрат. Все погрузчики комплектуются системой экономичного расхода топлива LUDV (3…5 л/ч), в данном случае расход у L453 всего 3 л/ч.

Эксплуатационные качества L453 очень высокие. К примеру, к раме присоединена стрела новой формы с быстросъемным устройством типа EURO. При ширине 1,22 м погрузчик проходит в небольшие проемы, а высота 1,9 м позволяет вполне комфортно работать внутри практически любых помещений. Небольшая, но удобная во всех отношениях кабина отвечает требованиям стандарта ROPS/ FOPS и надежно защищает водителя от травм. Модель технологична в обслуживании и имеет гарантию 24 месяца (1800 моточасов): открыв дверцу с тыльной стороны машины, можно повернуть закрепленный на петлях радиатор и легко добраться до любого агрегата. Кабина также откидывается.

Еще один «американец» – погрузчик Case 1825B. Снаряженная масса «малыша» – 1465 кг, и г/п при этом отличная – 800 кг! Погрузчик укомплектован дизелем Kubota V 1505B мощностью 22,2 кВт. Модель имеет сдвоенные гидростатические приводные насосы и гидромоторы, прочные приводные цепи, монолитные кованые оси.

Для повышения производительности и облегчения работы оператора установлена система управления движением Automatic Ride Control, а информация о количестве топлива, числе моточасов, состоянии приборов освещения и т. п. выводится на цифровой монитор в кабине. Компания Case Construction Equipment является одним из лидеров среди производителей строительного и сельскохозяйственного оборудования. Более 50-ти видов спецтехники производятся с торговой маркой Case. Кроме мини-погрузчиков это погрузчики фронтальные, телескопические, экскаваторы-погрузчики и т. п.

Снаряженная масса погрузчика Thomas 85 – 1353 кг. Это современная машина производства американской компании Thomas Equipment. Машина создана для полноценной работы в крайне стесненных условиях, ведь ширина «85-го» – 908 мм, а высота – 1814 мм! Гидропривод, рабочее давление в котором 14,48 МПа, обеспечивает движение ковша посредством двух мощных гидроцилиндров, создающих усилие отрыва ковша 998 кг, а г/п при этом составляет 386 кг. Экономичный 3-цилиндровый японский дизель Kubota мощностью 14,8 кВт позволяет работать с высокой производительностью и при необходимости перемещаться со скоростью 8,1 км/ч. Из кабины хороший обзор во все стороны. Труд оператора облегчает джойстиковое управление как движением погрузчика, так и гидравликой. Для управления гидравликой используются два ручных манипулятора и две ножные педали. Чтобы избежать нештатных ситуаций, предусмотрено включение стояночного тормоза, если оператор покидает свое сиденье.

Более 30 лет занимается производством мини-погрузчиков американская компания Gehl. Погрузчик модели SL1640 один из наиболее популярных у потребителей, его снаряженная масса – 1352 кг. Машину собирают в Штатах, но она специально ориентирована на эксплуатацию в Европе. Это проявляется в использовании в конструкции метрических резьб, приборы контроля выдают данные в метрической системе. Рабочий объем экономичного двигателя мощностью всего 17,65 кВт – 1330 куб.см. И тем не менее у этого малыша приличная грузоподъемность – без малого 400 кг.

Компания Mustang Manufacturing Company, Inc. является подразделением Gehl Company. Вообще же Mustang МC, Inc. начала свое успешное продвижение в сфере производства мини-погрузчиков с 1965 г. С 2007-го работает представительство этой компании в России. Всего Mustang предлагает 11 основных моделей погрузчиков со стандартной гидравликой и 7 модификаций с гидросистемой повышенной мощности. Масса самого маленького погрузчика модели Mustang 2012 – 1352 кг. В конструкции использован 3-цилиндровый двигатель Yanmar 3TNV82BPMS мощностью 17,9 кВт, позволяющий кроме прочего передвигаться со скоростью 8,9 км/ч.

У американской компании Bobcat, входящей в корейский гигант Doosan, самый широкий ряд мини-погрузчиков в отрасли – 18 моделей, а в России этот бренд узнали еще в 1980-х гг. Масса модели Bobcat S70 всего 1228 кг. Габариты машины заданы таким образом, что можно работать в помещении с низкими потолками: высота S70 всего 1800 мм. Для полного разворота достаточно площадки 3х3 м. На погрузчике поперечно установлен экономичный дизель Kubota жидкостного охлаждения мощностью 16 кВт. Г/п составляет 318 кг, а ковш можно поднять на высоту до 2,4 м. Модель имеет гидростатическую трансмиссию, привод на 4 колеса.

S70 выпускают в двух базовых вариантах – с гидросистемой стандартной производительности и гидросистемой увеличенной мощности. В зависимости от необходимой интенсивности работы или потребностей навесного оборудования, с которым модель будет эксплуатироваться, заказчик приобретает модель с той или иной гидросистемой.

Устройство быстрой смены навесного инструмента Bob-Tach входит в комплект поставки каждого погрузчика Bobcat. Также при покупке S70 производитель предоставляет комплект запчастей из расчета 1 года эксплуатации. По желанию заказчика машина может комплектоваться цепями противоскольжения и колесными гусеницами из пластика или металла, пока, правда, не получившими у нас распространения.

В классе мини-погрузчиков не может не быть «представителя» компании Toyota. Масса мини-погрузчика 4SDK4 – 1120 кг. Погрузчик спроектирован с применением так называемой системы активной устойчивости (System of Active Stability – SAS), надежно защищающей водителя и груз от динамических нагрузок. Трехцилиндровый двигатель Yanmar 3TNE68 мощностью 12,5 кВт позволяет двигаться вперед-назад со скоростью 9 км/ч. Полный привод придает модели отличную проходимость, гидростатическая трансмиссия обеспечивает быстроту выполнения операций и маневренность. Радиус разворота – всего 1,8 м, погрузчик может совершить поворот на 360° практически вокруг своей оси. Вместимость ковша, загруженного «по максимуму», – 320 кг, гидроцилиндр поднимает его на максимальную высоту 1,84 м за 5,2 с и опускает за 3,5 с.

os1.ru

Колесные погрузчики | Komatsu Mining Corp.

Проще говоря, вы не найдете более полного семейства технически совершенных колесных погрузчиков, чем колесные погрузчики Поколения 2 компании P&H. Расширенный выбор вариантов, значений полезной нагрузки, высокая универсальность – все это гарантирует, что приобретая колесные погрузчики P&H вы получаете машину, в максимальной степени отвечающую потребностям вашего горнодобывающего предприятия. От проворного колесного погрузчика L-950 и до самого большого в мире колесного погрузчика L-2350, у нас обязательно найдется машина 2 поколения, отвечающая конкретным потребностям вашего горнодобывающего предприятия.

Погрузчики 2 поколения рассчитаны на наработку большего количества часов благодаря своей надежной конструкции и применению модульных компонентов, обеспечивают наилучшие из возможных уровни потребления топлива благодаря рекуперации энергии системами гибридного привода SR, и оснащены новейшими средствами безопасности, удовлетворяющими всемирным стандартам и признаваемыми ведущими советами по безопасности мировой горнодобывающей промышленности.

Конструкция, обеспечивающая производительность

  • Ковши, отвечающие стандартам SAE для обеспечения полной полезной нагрузки по стандартам SAE
  • Интегрированная система мониторинга и управления LINCS II обеспечивает простой, быстродействующий и полуавтоматизированный интерфейс управления
  • Применяемая система гибридного привода SR обеспечивает возможность рекуперации энергии во время цикла погрузки

Конструкция, обеспечивающая надежность

  • Упрощенная конструкция двигателей SR сокращает объем техобслуживания компонентов и повышает надежность
  • Элементы конструкции рамы из высокопрочной низколегированной стали марки с превосходными характеристиками сварных швов
  • Литые и кованые стальные детали высокой прочности в ключевых элементах сборных конструкций для снижения напряжений и увеличения срока службы конструктивных элементов
  • Интегральный неподвижный передний мост; задний поворотный мост, отклоняющийся на 11 градусов
  • Независимая система монтажа силового модуля с трехточечной системой подвески
  • Соединения в виде шара и гнезда, используемые в сочленении рамы, соединениях подъемных рычагов, нижней опоре цилиндра системы подъема и поворотной оси качания заднего моста позволяют создать систему крепления, поглощающую и распределяющую разнонаправленные нагрузки намного лучше по сравнению с системами с вилкой и штоком
  • Планетарные приводы с системой непрерывной подачи синтетической смазки и ее рециркуляционной фильтрации
  • Система дизель-электрического привода с постоянной частотой вращения, работающая при полном расходе в гидравлической системе, продлевает срок службы двигателя и снижает расход топлива
  • Картеры моста с избыточным давлением для охлаждения воздухом и предотвращения проникновения пыли

Конструкция, обеспечивающая простоту техобслуживания

  • Многочисленные удобные для техобслуживания точки доступа к двигателю, радиатору, системе фильтрации KLENZ, гидравлическим насосам и шлангам, воздушному компрессору, системе преобразования энергии SR и ходовым двигателям
  • Отдельные шкафы оборудования высокого и низкого напряжения
  • Интерактивная офлайн-утилита LINCS II для рассмотрения загруженной диагностической информации

Конструкция, обеспечивающая комфорт оператора

  • Превосходное распределение веса для стабильности машины при работе на уклоне
  • Плавное управление направлением движения/торможением для снижения утомляемости оператора
  • Эргономичная конструкция джойстиков
  • Автоматизированная работа подъемного рычага и ковша
  • Две двери для входа и выхода
  • Упрощенная компоновка приборной панели
  • Легко читаемый и четкий ЖК-экран
  • Изолированная кабина с избыточным давлением, системами кондиционирования воздуха, отопления и звукопоглощения
  • Сиденье с пневмоподвеской и одиннадцатью регулировками
  • Непревзойденный обзор
  • Дополнительное сиденье для обучения операторов
  • Снабжение кабины фильтрованным воздухом с избыточным давлением, система фильтрации воздуха KLENZ
    • Эффективность 99,9% при удалении из воздуха частиц размером до 0,3 мкм
    • Система с самоочисткой позволяет продлить срок службы фильтра до 5000 и более часов (что почти в 15 раз превышает ресурс систем фильтрации обычного типа)

Эффективное обучение на тренажерах

Оператор

Наши реалистичные виртуальные учебные тренажеры позволяют операторам быстро и безопасно изучить органы управления оборудования и весь процесс работы от начала до конца, не приступая к работе на настоящем оборудовании. Использование учебных тренажеров позволяет сократить простои техники, уменьшить число несчастных случаев и повысить эффективность и производительность труда.

Персонал по техобслуживанию

Наш тренажер техобслуживания позволяет обслуживающему персоналу изучить порядок выполнения стандартных работ по техобслуживанию. 

mining.komatsu

Самые компактные колесные погрузчики

Thomas 85

Gehl SL 1640

Thomas 85

Case 1825B

Locust 453

Locust 453

Сфера применения мини-погрузчиков широка – их используют и в садоводческих хозяйствах, и в частном строительстве, и на объектах промышленного строительства. Не стоит и говорить о повсеместном применении этих машин в городском жилищном строительстве и коммунальной сфере. Видимо, поэтому выпуском столь нужной и востребованной техники занимаются десятки компаний в США и Европе. Наш обзор не претендует на абсолютный анализ рынка мини-погрузчиков: возможно, что-то и не попало в него. Мы рассмотрим мини-погрузчики, снаряженная масса которых ниже 2000 кг, созданные основными игроками этого направления.

Мини-погрузчики занимают значительную часть в общем объеме промышленных погрузчиков. Есть среди них колесные модели, напоминающие игрушечные машинки. Например, машины компании Kanga Loaders , входящей в австралийскую корпорацию Dagga, первоначально задумывались как моторизованные тачки, но в дальнейшем, наделяя их все большим количеством функций, конструкторы в конце концов создали одни из самых миниатюрных погрузчиков современности. К категории миниатюрных можно отнести погрузчики канадской компании Ramrod Taskmaster , погрузчики серии Dingo американской компании Toro, серию Advantage компании Gehl (США) и некоторые другие.

Общей чертой перечисленных погрузчиков является отсутствие полноценного рабочего места у оператора. В лучшем случае это открытое всем ветрам сиденье, как на моделях Dingo и Advantage, а в основном оператор вынужден стоять на небольшой платформе (Ramrod 905) или в некоторых случаях, например в моделях Kanga, он вообще находится рядом с погрузчиком и управляет им дистанционно.

Мы будем рассматривать колесные машины, оборудованные кабиной или хотя бы надежно защищающим оператора металлическим каркасом, соответствующим требованиям стандарта ROPS/ FOPS, с «сидячим» местом оператора, поскольку в России климат не очень-то располагает к работе без какой-либо защиты от непогоды, а также потому, что слишком «открытые», а также гусеничные мини-погрузчики пока не получили широкого распространения на нашем рынке.

Компания Atlas Weyhausen GmbH представляет в нашем обзоре модель мини-погрузчика AR35 . Компания начинала свою деятельность в 1986 г., в 2002-м частично влилась в транснациональную корпорацию Terex. В Terex перешла та часть компании со штаб-квартирой в Delmenhorst (Германия), которая занималась производством экскаваторов и крановой техники. В 2010 г. производство Atlas–Terex приобрела компания Atlas Maschinen GmbH. Но производство фронтальных, телескопических и мини-погрузчиков со штаб-квартирой в Wildeshausen (Германия) в Terex не вошло, а продолжало выпускать технику под маркой Atlas Weyhausen. В настоящее время образована группа юридически независимых компаний, которая включает Atlas Weyhausen GmbH и F. Weyhausen AG & Co. KG., выпускающих погрузчики, виброкатки и другую строительную технику. Все производство техники Atlas Weyhausen сосредоточено на территории Германии, и это говорит о высоком качестве машин.

Снаряженная масса модели AR35 – 2500 кг, благодаря чему ее легко транспортировать обычным автоэвакуатором, а грузоподъемность (г/п) составляет 1700 кг. Установлен экономичный 3-цилиндровый двигатель Perkins 403D-15 мощностью 24,6 кВт при 2800 мин–1. В кабине с левосторонним входом работать комфортно. На приборной панели есть все необходимые датчики: температуры двигателя, гидравлического масла, датчик загрязненности воздушного фильтра, счетчик моточасов и др. Для работы в холодный период года установлен предпусковой подогреватель. Применена выгодная Z-образная кинематическая схема, это позволяет исключить лишние движения погрузчика при погрузке-выгрузке, рабочий цикл укорачивается, а расход топлива снижается. Серийно устанавливают устройство быстрой смены рабочего оборудования. Имеется огромный выбор дополнительного специального и навесного оборудования.

Американская компания John Deere попала в наш список, поскольку выпускаемые ею мини-погрузчики серии 300 вполне соответствуют приставке «мини». Строительная техника этой компании стала поступать в Россию только с 2009 г., хотя сельскохозяйственные машины на российских просторах трудятся с 1880 г.

Снаряженная масса модели 313 составляет 2338 кг. Грузоподъемность «313-го» – 572 кг, а при добавлении противовеса она увеличивается до 636 кг. Надежно защищенное рабочее место оператора отвечает требованиям ROPS, кабина оснащена обогревателем и антиобледенителем, в ней прекрасная обзорность и поворотно-откидные двери с гнутыми стеклами. Кстати, в 1965 г. именно John Deere запатентовал, а потом безвозмездно предоставил в пользование всей отрасли серийную защиту кабины оператора на случай опрокидывания, получившую название ROPS.

Двигатель собственного производства John Deere PowerTechTM 4024T с номинальными оборотами 2400 мин–1 развивает мощность 33,5 кВт. Несмотря на ограниченные габариты, погрузчики John Deere наделены всеми современными прогрессивными опциями. На приборной панели установлен диагностический монитор, на котором в русскоязычной версии отображены текущие параметры работы машины. Система контроля присутствия оператора имеет тройную блокировку. Автоматическая система защиты постоянно контролирует давление масла, температуру гидравлического масла и охлаждающей жидкости, информируя оператора звуковым сигналом о нарушении нормы. Дисковые стояночные тормоза «мокрого» типа полностью закрыты и не требуют ни обслуживания, ни регулировок. Не требует обслуживания и установленная аккумуляторная батарея, как, впрочем, и стартер. Гидравлические фитинги с торцовыми уплотнительными кольцами практически полностью исключают утечку дорогостоящего масла. Переключатели и электрические разъемы герметизированы. Высокопрочные цепи конечной передачи не требуют регулировки.

Легкодоступны все агрегаты, требующие ежедневной проверки: открыв заднюю дверцу погрузчика, можно обслужить радиаторы масла гидросистемы и масла двигателя, а также другие узлы. Быстроразъемная электрическая муфта Quik-Tatch™ с шарнирными соединениями Never Grease™ обеспечивает присоединение более 50 видов навесного оборудования John Deere нажатием одной кнопки на панели управления. Quik-Tatch™ не требует смазки и с помощью специальной вращающейся защелки самостоятельно очищается от грязи при каждом использовании.

Далее в этом импровизированном списке стоит погрузчик L150 компании New Holland Construction, подразделения New Holland. В следующем году NH отмечает 40-летие выпуска первого погрузчика. За эти годы предприятие зарекомендовало себя как быстро развивающийся и гибкий игрок на рынке строительной техники. New Holland Construction, являясь вместе с компанией Case частью международной группы CNH Global N.V., ведет глобальные научные исследования в области производства спецтехники, сосредоточив в своих рядах мощные производственные и инженерные ресурсы.

Мини-погрузчики NH производят в США. Масса модели L150 всего 2042 кг, при этом машина оперирует с грузами до 612 кг, а мощность 3-цилиндрового двигателя собственного производства N843-N – 27 кВт. Двигатель агрегатирован с регулируемым аксиально-поршневым гидронасосом, приводящим гидромоторы одной пары колес, вторая пара колес приводится цепной передачей. Запатентованная двухрычажная система Super Boom подъема ковша обеспечивает наибольшее плечо разгрузки ковша при максимальной высоте подъема.

Для всех мини-погрузчиков NH характерны низкое расположение центра тяжести и удлиненная колесная база. Это гарантирует высокую устойчивость, меньшую раскачиваемость при движении, а также возможность разворота в пределах своих габаритов. New Holland Construction уделяет большое внимание возможности обслуживания техники. L150 сконструирован так, что доступ возможен к любому узлу машины даже при опущенном ковше. Для обслуживания гидронасосов достаточно откинуть кресло оператора. За несколько минут, сняв крышку капота, можно получить свободный доступ ко всем частям двигателя и коробки передач. В кабине имеется штатный обогреватель.

Колесные погрузчики Locust хорошо зарекомендовали себя в России. Модель Locust L453 , снаряженная масса которой 1880 кг, одна из наиболее востребованных в «фирменной» линейке из восьми моделей. Ее г/п – 450 кг, оснащена продольно расположенным японским двигателем Kubota D1703 мощностью 27,5 кВт при 2800 мин–1, агрегатированным с аксиально-поршневым немецким гидронасосом Bosch Rexroth. Погрузчик Locust имеет шестеренчатую передачу в отличие от аналогичных погрузчиков с цепной передачей, которая требует постоянной регулировки и дополнительных затрат. Все погрузчики комплектуются системой экономичного расхода топлива LUDV (3…5 л/ч), в данном случае расход у L453 всего 3 л/ч.

Эксплуатационные качества L453 очень высокие. К примеру, к раме присоединена стрела новой формы с быстросъемным устройством типа EURO. При ширине 1,22 м погрузчик проходит в небольшие проемы, а высота 1,9 м позволяет вполне комфортно работать внутри практически любых помещений. Небольшая, но удобная во всех отношениях кабина отвечает требованиям стандарта ROPS/ FOPS и надежно защищает водителя от травм. Модель технологична в обслуживании и имеет гарантию 24 месяца (1800 моточасов): открыв дверцу с тыльной стороны машины, можно повернуть закрепленный на петлях радиатор и легко добраться до любого агрегата. Кабина также откидывается.

Еще один «американец» – погрузчик Case 1825B . Снаряженная масса «малыша» – 1465 кг, и г/п при этом отличная – 800 кг! Погрузчик укомплектован дизелем Kubota V 1505B мощностью 22,2 кВт. Модель имеет сдвоенные гидростатические приводные насосы и гидромоторы, прочные приводные цепи, монолитные кованые оси.

Для повышения производительности и облегчения работы оператора установлена система управления движением Automatic Ride Control, а информация о количестве топлива, числе моточасов, состоянии приборов освещения и т. п. выводится на цифровой монитор в кабине. Компания Case Construction Equipment является одним из лидеров среди производителей строительного и сельскохозяйственного оборудования. Более 50-ти видов спецтехники производятся с торговой маркой Case. Кроме мини-погрузчиков это погрузчики фронтальные, телескопические, экскаваторы-погрузчики и т. п.

Снаряженная масса погрузчика Thomas 85 – 1353 кг. Это современная машина производства американской компании Thomas Equipment. Машина создана для полноценной работы в крайне стесненных условиях, ведь ширина «85-го» – 908 мм, а высота – 1814 мм! Гидропривод, рабочее давление в котором 14,48 МПа, обеспечивает движение ковша посредством двух мощных гидроцилиндров, создающих усилие отрыва ковша 998 кг, а г/п при этом составляет 386 кг. Экономичный 3-цилиндровый японский дизель Kubota мощностью 14,8 кВт позволяет работать с высокой производительностью и при необходимости перемещаться со скоростью 8,1 км/ч. Из кабины хороший обзор во все стороны. Труд оператора облегчает джойстиковое управление как движением погрузчика, так и гидравликой. Для управления гидравликой используются два ручных манипулятора и две ножные педали. Чтобы избежать нештатных ситуаций, предусмотрено включение стояночного тормоза, если оператор покидает свое сиденье.

Более 30 лет занимается производством мини-погрузчиков американская компания Gehl. Погрузчик модели SL1640 один из наиболее популярных у потребителей, его снаряженная масса – 1352 кг. Машину собирают в Штатах, но она специально ориентирована на эксплуатацию в Европе. Это проявляется в использовании в конструкции метрических резьб, приборы контроля выдают данные в метрической системе. Рабочий объем экономичного двигателя мощностью всего 17,65 кВт – 1330 куб.см. И тем не менее у этого малыша приличная грузоподъемность – без малого 400 кг.

Компания Mustang Manufacturing Company, Inc. является подразделением Gehl Company. Вообще же Mustang МC, Inc. начала свое успешное продвижение в сфере производства мини-погрузчиков с 1965 г. С 2007-го работает представительство этой компании в России. Всего Mustang предлагает 11 основных моделей погрузчиков со стандартной гидравликой и 7 модификаций с гидросистемой повышенной мощности. Масса самого маленького погрузчика модели Mustang 2012 – 1352 кг. В конструкции использован 3-цилиндровый двигатель Yanmar 3TNV82BPMS мощностью 17,9 кВт, позволяющий кроме прочего передвигаться со скоростью 8,9 км/ч.

У американской компании Bobcat, входящей в корейский гигант Doosan, самый широкий ряд мини-погрузчиков в отрасли – 18 моделей, а в России этот бренд узнали еще в 1980-х гг. Масса модели Bobcat S70 всего 1228 кг. Габариты машины заданы таким образом, что можно работать в помещении с низкими потолками: высота S70 всего 1800 мм. Для полного разворота достаточно площадки 3х3 м. На погрузчике поперечно установлен экономичный дизель Kubota жидкостного охлаждения мощностью 16 кВт. Г/п составляет 318 кг, а ковш можно поднять на высоту до 2,4 м. Модель имеет гидростатическую трансмиссию, привод на 4 колеса.

S70 выпускают в двух базовых вариантах – с гидросистемой стандартной производительности и гидросистемой увеличенной мощности. В зависимости от необходимой интенсивности работы или потребностей навесного оборудования, с которым модель будет эксплуатироваться, заказчик приобретает модель с той или иной гидросистемой.

Устройство быстрой смены навесного инструмента Bob-Tach входит в комплект поставки каждого погрузчика Bobcat. Также при покупке S70 производитель предоставляет комплект запчастей из расчета 1 года эксплуатации. По желанию заказчика машина может комплектоваться цепями противоскольжения и колесными гусеницами из пластика или металла, пока, правда, не получившими у нас распространения.

В классе мини-погрузчиков не может не быть «представителя» компании Toyota . Масса мини-погрузчика 4SDK4 – 1120 кг. Погрузчик спроектирован с применением так называемой системы активной устойчивости (System of Active Stability – SAS), надежно защищающей водителя и груз от динамических нагрузок. Трехцилиндровый двигатель Yanmar 3TNE68 мощностью 12,5 кВт позволяет двигаться вперед-назад со скоростью 9 км/ч. Полный привод придает модели отличную проходимость, гидростатическая трансмиссия обеспечивает быстроту выполнения операций и маневренность. Радиус разворота – всего 1,8 м, погрузчик может совершить поворот на 360° практически вокруг своей оси. Вместимость ковша, загруженного «по максимуму», – 320 кг, гидроцилиндр поднимает его на максимальную высоту 1,84 м за 5,2 с и опускает за 3,5 с.

www.avtodor45.ru

Что такое колесные погрузчики? | Voltstab.ru

Колесные погрузчики — это тип тяжелого оборудования, используемого в строительстве, а также для многих других задач, не связанных с строительством. Они имеют прочные шины, оснащенные большими прочными ступенями, которые обеспечивают оптимальную маневренность. Обычные типы включают малые и большие колесные погрузчики, которые направляют скольжение, фронтальные погрузчики и экскаваторы-погрузчики, любой из возможных вариантов переставлен на сайте Rocla.Ru.

Этот тип оборудования является вариацией тракторов и предназначен для более трудоемкой работы. Самое большое различие между ними можно увидеть в их системах рулевого управления. В большинстве рулевых систем колесных погрузчиков используется точка поворота с гидравлическим приводом, что позволяет иметь переднюю и заднюю ось большего веса, чем автомобильные системы рулевого управления.

Колесные погрузчики имеют квадратный ковш, называемый погрузчиком, который маневрирует с помощью гибких рычагов. Погрузчик представляет собой либо постоянное крепление, либо элементы, прикрепленные к передней или задней части машины. У некоторых вариантов, таких как экскаватор-погрузчик, есть ковш спереди и задняя платформа сзади. Этот тип машины способен капать как экскаватор и вытащить необработанный материал с помощью погрузчика.

Существуют четыре общие задачи, которые могут выполнять эти машины: копание, демпинг и перенос. Они обычно используются для перевозки строительных материалов, таких как кирпичи, трубы и породы, а также хороши для удаления снега в коммерческих зонах. Большинство ферм используют различные типы погрузчиков по многим причинам, включая выкапывание и транспортировку сена и выемку грунта. А маленькие модели можно использовать внутри зданий.

Колесные погрузчики имеют преимущество перед гусеничными погрузчиками, поскольку они легче на асфальтированных дорогах и в других чувствительных средах. Трековые погрузчики более подходят для задач, связанных с рытьем, однако они предпочтительнее, поскольку автомобили с колесами не могут копать намного ниже шин, не застревая. Когда задача связана с транспортом или неглубокими раскопками, колесный погрузчик менее разрушительный и следовательно, более эффективен в долгосрочной перспективе.

voltstab.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *