Фронтальные погрузчики Dressta L 34 имеют отличную репутацию по всему миру
Польская марка Dressta широко известна не только у себя на родине, но и в странах Европы, америки, Юго-Восточной Азии, а также в России. В свое время, основанный в г. Сталева Воля в 1937 завод специализировался на выпуске военной техники, однако, спустя годы, был перепрофилирован и с его конвейера стали сходить различные модели строительной техники. Свое название марка получила после объединения двух известных брендов DRESSER и Stalowa Wola. В области производства дорожно-строительной, землеройной и горно-добывающей техники Dressta является конкурентоспособной маркой и входит в число признанных мировых производителей спецтехники.
Эксплуатация Dressta L 34
Продукция завода Dressta Co. Ltd. представлена бульдозерами, экскаваторами, грейдерами, погрузчиками, трубо- и лесоукладчиками и прочими специализированными машинами. В этой статье же мы предлагаем обзор основных параметров одной из наиболее востребованных моделей фронтальных погрузчиков – Dressta L 34. Эта техника зарекомендовала себя в качестве надежного и производительного погрузчика с широкими возможностями, ведь во времена активного сотрудничества СССР с Польшей, погрузчики L 34, характеристики которого мы рассмотрим ниже. Машинам не страшны тяжелые условия работы, и, в том числе, они активно эксплуатируются предприятиями добывающей отрасли.
Кроме землеройных и погрузочных работ фронтальные погрузчики L 34 справляются с переработкой грунтов, могут использоваться для планировки площадок и отработки котлованов небольшого размера или буксировки прицепного оборудования на короткие расстояния. В отличие от экскаваторов, Dressta L 34 способны поднимать более тяжелые грузы и, в то же время, имеют гораздо меньшие размеры и рабочий вес. В плане маневренности эти модели погрузчиков также выигрывают перед экскаваторной техникой.
Характеристики фронтальных погрузчиков Dressta L 34
Фронтальные погрузчики L 34 комплектуются 11-литровым двигателем WSK Mietec, максимальной мощностью 220 л.с. Для российских условий эксплуатации возможна установка двигателей отечественного производства ЯМЗ-238. Выбор в пользу этого силового агрегата обусловлен его более низкой стоимостью, доступностью запасных деталей в случае поломки и хорошими показателями производительности. Эксплуатационная масса погрузчика – 21 тонна, грузоподъемность варьирует от 11 до 16,9 тонн. Ширина ковша составляет 2,8 – 3,51 м.
Для того, чтобы справляться с большими нагрузками в процессе выполнения рабочих операций ведущие мосты техники относятся к тяжелому типу и выполнены из элементов высокой прочности. Система привода ковша имеет конструкцию Z-образной формы, за счет обеспечивается максимальное вырывное усилие, достигающее 86 – 140 кН. В свою очередь это дает возможность быстро и эффективно разрушать плотный грунт и производить его дальнейшее зачерпывание. Также уменьшается вес, приходящийся на передний мост машины, что сокращает износ деталей. Что касается ремонта, то при необходимости оригинальные запчасти L 34 погрузчик легко найти в продаже – многие компании, работающие на рынке спецтехники занимаются их поставками.
Стоит отметить, что на смену популярным фронтальным погрузчикам L 34 пришли обновленные 534 модели, которые имеют более совершенную конструкцию, улучшенные эксплуатационные характеристики и более привлекательный дизайн. Основные изменения коснулись двигателя – вместо агрегата польского производства техника комплектуется высокопроизводительными двигателями марки Cummins, топливного бака – он был перенесен в более удобное для заправки машины место, аккумуляторов – их расположение также изменилось и некоторых других элементов.
Фото Dressta L 34
promplace.ru
Запчасти и комплектующие погрузчика «Stalowa Wola L-34»
1 Общая схема узлов и деталей
2 Рабочая система
рабочее оборудование, стрела, ковш, сочленения, гидроцилиндры стрелы и ковша
3 Кабина
кабина, главный распределитель, распределитель усилителя поворота, педаль тормоза
4 Трансмиссия
карданы, КПП, гидротрансформатор, мосты, редуктор, бортовая, суппорт
5 Рама
шарнирно-сочлененная рама, шкворни рамы, система смазки
6 Двигатель и охлаждение
крепление двигателя, подача топлива, выхлопная система, установка радиаторов
7 Кузов
кузов, кожух двигателя, крылья
8 Гидравлика системы поворота
9 Гидравлика рабочей системы
клапан ZBDV, насос рабочей системы P-7, клапан ограничения подъема стрелы, фильтры гидробака
10 Гидравлика привода
фильтр трансмиссии, клапан (пистолет)
11 Отопление кабины
система обогрева, нагреватель, воздуходувка
12 Тормозная система
главный тормозной цилиндр, регулятор давления, размораживатель
13 Электрооборудование
электропроводка, монтаж проводов, пульта, указателей, узел диод
14 Системы управления
управление оборотами двигателя, КПП, включения оси, ручного тормоза, остановка двигателя
15 Аварийная система поворота
аварийный насос, электропроводка, датчик, сигнализация аварийной системы
16 Специальное дополнительное оборудование
оборудование для тяжелый условий, ограждение кабины ROPS/FOPS
грейфер в сборе, гидравлика грейферного оборудования 17-1. Грейфер для L-34
dressta534.l-34.com
Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство
Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.
Погрузчик L-34 Stalowa wola
Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).
Возможности
Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.
Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях. Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки.
Фото погрузчика Stalowa Wola L34Кроме ковша, есть возможность закрепить:
- Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
- Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
- Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
- Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
- Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
- Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
- Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.
Устройство
Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.
Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.
На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.
Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:
Наименование | Значение | Единицы измерения |
Грузоподъемность | 14 | т |
Угол закрывания ковша | 450 | ° |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Разгрузочное расстояние | 1,07 | м |
Колесная база | 3,14 | м |
Просвет | 0,39 | м |
Величина радиуса поворота (наружного) | 6,22 | м |
Величина радиуса поворота (внутреннего) | 2,95 | м |
Угол въезда (заднего) | 230 | ° |
Поворотный угол | + 400 | ° |
Наклон заднего моста | + 150 | ° |
Боковой наклон (допускаемый при езде) | 160 | ° |
Давление на ость (переднюю) | 7,6 | т |
Давление на ость (заднюю) | 10, 96 | т |
Тяговое усилие | 13 | т |
Усилие выравнивания | 140 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 18, 56 | т |
Колесная колес (теоретическая) | 2,088 | м |
Глубина копания (максимум) | 0,6 | м |
Мощность двигателя | 270 | л.с. |
Длина (ковш на грунте) | 7,72 | м |
Ширина (с ковшом) | 2,8 | м |
Ширина (без ковша) | 2,68 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность поворота на 40° | 2,5 | с |
Продолжительность разгрузки | 2,5 | с |
Продолжительность перемещения груза | 65 | с |
Время движения пустого ковша | 5 | с |
magistraltrade.ru
Погрузчик фронтальный Dressta L 34
Фронтальный погрузчик L 34
Польский погрузчик L-34 производится компанией Huta Stalowa Wola. Машина стала популярной, благодаря универсальности в применении и сравнительно невысокой стоимости. Российские представители предлагают широкий ассортимент запасных частей для погрузчиков этой модели, что значительно облегчает ремонтные работы и техническое обслуживание.
Погрузчик L-34: технические характеристики
Фронтальный одноковшовый погрузчик L-34 оборудован заводским двигателем марки WSK Mielec SW680/59/8. Польский мотор относится к распространенному типу четырехтактных дизельных силовых агрегатов с двумя системами нагнетания топлива: турбонаддувом и непосредственным впрыском. Номинальная мощность двигателя составляет 220 л.с. (162 кВт), что является внушительным показателем для машин такого типа. Мотор выдает максимальный крутящий момент, равный 790 Нм. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет объем 11 л.
Механическая четырехступенчатая коробка передач дополняет мощный мотор. Количество передач вперед равняется количеству передач назад. Переключение осуществляется под нагрузкой, КПП оснащена промежуточным валом. Максимальная скорость движения машины на первой передаче — 7 км/ч, на последней — 39 км/ч. Эти значения одинаковы для движения вперед и назад.
Внутреннее устройство погрузчика не вызывает особого интереса. Стандартный конический дифференциал, гидравлическая система открытого типа, шарнирная рама поворота. Тормозная система — унифицированная с рабочим и главным цилиндрами. Двигатель дополняется жидкостной системой охлаждения.
Рабочие характеристики погрузчика L-34
Машина выпускается в нескольких модификациях, для каждой из которых устанавливаются собственные значения. Емкость ковша L-34 колеблется от 2,7 м3 до 5,7 м3, ширина — от 2,8 м до 3,5 м. При угле наклона ковша в 40 градусов максимальная высота разгрузки может составлять от 2,9 м до 3,8 м, дальность разгрузки равняется в среднем 1 метру. В транспортном положении погрузчик имеет длину от 7,8 м до 8,3 м. Минимальный радиус поворота по кромке колеса составляет 6,22 м. У некоторых модификаций это значение составляет 7,3 м.
Вырывное усилие L-34 равняется 140 кН. Опрокидывающее усилие может иметь значение от 11 000 кгс до 16 970 кгс. Масса ковша в различных случаях колеблется от 1050 кг до 2400 кг. Грузоподъемность техники составляет минимум 5,4 тонны, максимум — 17 тонн. Общая масса погрузчика равняется в среднем 20 тоннам.
Фронтальный погрузчик L-34 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях различных областей промышленности и в строительных бригадах. Мощный двигатель обеспечивает производительность машины в самых сложных рабочих условиях, а достойные рабочие характеристики сделали погрузчик адаптированным для условий горнодобывающей и металлургической областей. Машину можно использовать в коммунальном и сельском хозяйстве, когда требуется техника для погрузки и транспортировки больших объемов сырья.
Наша компания рада предложить Вам широкий ассортимент фронтальных погрузчиков, отличного качества и по удивительно выгодным ценам. Обращайтесь! Доставка осуществляется по всей России.
Специализация нашей компании это поставки запчастей для спецтехники, фронтальных погрузчиков, экскаваторов. Наши ремонтные мощности позволяют выполнить квалифицированный ремонт спецтехники и двигателей в короткие сроки.zapchasti-rks.ru
Технические характеристики КПП SB-165
Запчасти — КПП SB-165 погрузчика Сталева Воля Л-34 (Stalowa Wola L-34)
Коробка передач SB 165 (КПП SB-165) 325-04-0000 погрузчика L-34 обеспечивает использование оптимального режима работы двигателя при движении в различных условиях. |
Коробка передач SB 165 (КПП SB-165) 325-04-0000 погрузчика L-34
Тип: механическая с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкой, четырехскоростная — четыре передачи вперед и четыре — назад.
Передача | вперед, км/ч | назад, км/ч |
I | 7,0 | 7,0 |
II | 14,0 | 14,0 |
III | 24,0 | 24, |
IV | 39,0 | 39,0 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
4-3 | Корпус | 325-09-1042 С1 |
4-4 | Ведущий вал I | 325-04-1043 |
4-5 | Ведущий вал II и III | 325-01-1201 |
4-6 | Вал IV | 325-01-1230 |
4-7 | Выходящий вал | |
4-8 | Узел тормоза | 325-04-0039 |
4-9 | Механизм включения оси | 325-01-0003 |
4-10 | Механизм переключения передач | 325-01-0004 |
4-12 | Ручевая крышка | 325-04-0002 |
4-13 | Пневматический сервомотор | 325-01-0017 |
4-14 | Распределитель | 325-01-0018 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola) Пояснение к рисунку «КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)»
Позиция | Номер части | Наименование | Кол-во |
1 | 325-04-0002 | УПРАВЛЯЮЩАЯКРЫШКА | 1 |
602-08-0707-3-02 | БОЛТ | 10 | |
602-08-0712-3-02 | ШПИЛЬКА | 2 | |
612-12-0720-0-02 | ПРУЖИННАЯШАЙБА | 12 | |
603-01-2122-0-02 | ГАЙКА | 12 | |
2 | 325-01-1002 | ПРОКЛАДКА | 1 |
3 | 325-09-1042 | C1 КОРПУС | 1 |
601-78-0500-0-02 | УШКОВЫЙБОЛТ | 2 | |
4 | 325-01-0008 | ПРОВОДАСМАЗКИ | 1 |
325-01-1362 | ШАЙБА | 1 | |
612-11-2700-1-02 | ШАЙБА | 1 | |
325-01-1107 | ГАЙКА | 1 | |
325-01-1049 | ШАЙБА | 4 | |
612-12-0720-0-02 | ПРУЖИННАЯШАЙБА | 4 | |
603-01-2122-0-02 | ГАЙКА | 4 | |
5 | 325-01-1009 | ПРОКЛАДКА | 2 |
6 | 325-01-0006 | КОРПУСЗАЩИТЫ | 1 |
7 | 325-01-0007 | ПЛАСТИНАЗАЩИТЫ | 1 |
601-05-1014-4-02 | БОЛТ | 20 | |
601-05-1017-4-02 | БОЛТ | 2 | |
612-12-0620-0-02 | ПРУЖИННАЯШАЙБА | 22 | |
603-01-2102-0-02 | ГАЙКА | 22 | |
8 | 325-01-0005 | ЗАЩИТАВСБОРЕ | 1 |
602-08-0707-3-02 | БОЛТ | 21 | |
612-12-0720-0-02 | ПРУЖИННАЯШАЙБА | 21 | |
603-01-2122-0-02 | ГАЙКА | 21 | |
9 | 325-01-1105 | ЖЕСТКИЙПРОВОД | 1 |
10 | 881-01-2240 | УПЛОТНЕНИЕ | (О) 1 |
11 | 606-23-1100-0-02 | ПРОБКА | 1 |
12 | 881-01-2082 | УПЛОТНЕНИЕ | (О) 1 |
13 | 337-10-0155 | ГЛАЗОК | 1 |
14 | 606-23-1080-0-02 | ПРОБКА | 1 |
15 | 606-78-1700-0 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕКОЛЬЦО | 1 |
16 | 325-01-1082 | КРЫШКА | 1 |
602-08-0710-3-02 | БОЛТ | 14 | |
612-12-0720-0-02 | ПРУЖИННАЯШАЙБА | 14 | |
603-01-2122-0-02 | ГАЙКА | 14 | |
17 | 325-01-1084 | ПРОКЛАДКА | 2 |
18 | 325-01-1083 | МАГНИТ | 1 |
19 | 325-01-0011 | СЕТЧАТЫЙФИЛЬТР | 1 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Устройство КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola) Пояснение к рисунку «Устройство КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)»
Поз | Номер части | Наименование | Кол-во |
1 | 325-01-1124 | ИГЛА МУФТЫ | 12 |
2 | 325-01-1103 | ПРУЖИНА | 12 |
3 | 611-22-2781-0-01 | УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО | 1 |
4 | 325-01-1355 | УПОРНЫЙ ДИСК | 1 |
5 | 325-01-1369 | СТАЛЬНОЙ ДИСК | 6 |
6 | A325-01-0047 | ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК | 7 |
A325-01-0046 | ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК | 7 | |
A325-01-1366 | ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК | 7 | |
7 | 611-22-1341-0-01 | УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО НАРУЖ. | 2 |
8 | 325-01-1218 | ЗУБЧАТАЯ СТУПИЦА | 1 |
9 | 611-22-1431-0-01 | УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО | 1 |
10 | 325-04-1346 | ПОРШЕНЬ | 1 |
11 | 325-01-1104 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 1 |
12 | 476-07-2044 | УПЛОТНЕНИЕ | (О)1 |
476-07-2045 | БУФФЕРНОЕ КОЛЬЦО | 1 | |
13 | 325-01-1202 | ВТУЛКА | 1 |
14 | 325-09-1036 | ДИСТАНЦИОННОЕ КОЛЬЦО | 1 |
15 | 635-25-0819-0 | ШАРИКОПОДШИПНИК | 2 |
16 | 325-09-1056 | РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА | 3 # |
325-09-1057 | РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА | 3 # | |
325-09-1058 | РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА | 3 # | |
17 | 325-09-1370 | КРЫШКА | 1 |
602-08-0910-3-02 | БОЛТ | 5 | |
612-12-0820-0-02 | ПРУЖИННАЯ ШАЙБА | 5 | |
603-01-2142-0-02 | ГАЙКА | 5 | |
325-09-1059 | ВИНТ | 1 | |
18 | B 881-07-9016 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 2 |
B 881-07-9017 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 2 | |
19 | 325-04-2200 | БАРАБАН МУФТЫ | 1 |
20 | 325-04-1043 | ВАЛИК | 1 |
Довольно грубо, но весьма точно, устройство коробки передач погрузчика L-34 можно разделить на две части.
1.Механическая — все, что находится в корпусе коробки 3.
2.Гидравлическая — все, что находится в корпусе защиты 6.
Конечно, деление на гидравлическую и механическую части весьма условно. Эти системы очень тесно переплетены. Потому и коробка называется гидромеханической.
Основные неисправности механической части коробки передач:
1. Поломка и износ зубьев и шлицов шестерен
2. Выход из строя подшипников
3. Износ рабочей поверхности передвижников и рычагов переключения
Основные неисправности гидравлической части коробки передач:
1. Износ, поломка и деформация дисков
2. Износ и поломка уплотнительных колец
3. Износ и поломка зубьев венца 8
4. Износ посадочных мест под кольца и поломка зубьев барабана 19
5. Износ посадочных мест под кольца поршня 10
6. Износ посадочных мест под кольца крышки 27
7. Деформация пружины 2 и стержня 1
8. Разрыв трубок смазки валов 4 (рис 1)
Перечислены только наиболее часто возникающие неисправности в коробке передач L-34, но далеко не все. Поэтому ремонт КПП лучше всего проводить в специализированных мастерских знающими специалистами. У нас на предприятии, после сборки коробки передач, обязательно проводится обкатка на специальном стенде. Ремонт и обкатка коробок производится не только на польский погрузчик L-34 или Dressta, но и на все виды коробок передач погрузчиков семейства «Амкодор», грейдеров и другой техники с коробками: польская, амкодоровская, муромская. Имеем опыт ремонта КПП погрузчиков китайского производства.
Всегда в наличии обменный фонд на коробку передач фронтального погрузчика L-34, запасные части и комплектующие.
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, обмен и ремонт КПП SB-165 а также поставку запчастей к ней. Подробнее узнать вы можете пройдя по этой ссылке
remspecmash.ru
Фронтальный погрузчик L-34BДвигатель
Гидротрансформатор Тип: одноступенчатый, однофазный, динамическое число 3,0. Коробка передач Тип: механическая с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкои, четырехскоростная — четыре передачи вперед и четыре — назад
Дифференциал Дифференциал обычного типа, конический. Ведущие мосты (передний и задний) Тип: тяжелого типа, с большим передаточным числом, двухступенчатые, с главной передачей и колесными редукторами планетарного типа. Главные передачи — конические с гипоидным зацеплением. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний балан-сирно, с углом качания балансира в поперечной плоскости 26°. Система поворота Рама шарнирного типа состоящая из двух звеньев. Система полностью гидравлическая (с гидравлическим следящим устройством) обеспечивает плавное и точное управление погрузчиком на любой скорости движения. Дополнительно погрузчик оборудован аварийной ситемой поворота.
Тормозные системы Фронтальный погрузчик L-34B оборудован рабочей (главной) и стояночной тормозными системами. Рабочий тормоз имеет пневмогидравли-ческий привод и тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе. Гидравлика рабочей системы погрузчика L-34B — открытого типа.
Бак гидросистемы, со смотровым окошком и 20-микронным фильтром типа «spin-on». Диаметр цилиндра и ход штока, мм:
Положения рычагов гидроуправления Стрелой: подъем, фиксация, опускание, плавающее положение. Ковшом: закрытие, фиксация, опрокидывание. Емкостные данные
Контрольно-измерительные приборы Указатели: температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, уровня топлива, температуры масла в гидротрансформаторе, тахометр, спидометр, вольто-метр и манометр. Предупредительно-контрольные лампочки: превышения температур масла в гидротрансформаторе и охлаждающей жидкости в двигателе; низкого давления масла в двигателе; засорения масляных фильтров коробки передач, рабочей гидросистемы; низкого давления воздуха в тормозной системе; включения стояночного тормоза; засорения воздушного фильтра. Смотровые окошка для контроля уровней масла: в баке гидросистемы и в коробке передач. |
www.remcomservise.ru
Поз. | Каталожный номер | Наименование запасных частей Stalowa Wola L-34 |
ZHS Lodz ZM151N/ A-L-34-00-00 ZMB Lubaczow 419-01-0000 | Гидродинамическая передача ZM151N/A-L-34 | |
1 | ZM151N/A-01-00 419-01-1001 | Фланец |
2 | ZM151N/A-00-01 419-01-1002 | Корпус |
3 | ZM151WA-00-02 419-01-1003 | Рабочее колесо насоса |
4 | ZM151WA-00-03 419-01-1004 | Рабочее колесо руля |
6 | ZM151WA-00-05 419-01-1006 | Вал |
7 | ZM151N/A-00-06 419-01-1007 | Шестерня |
8 | ZM151N/A-00-07 419-01-1008 | Крышка |
9 | ZM151N/A-00-08 419-01-1010 | Крышка |
14 | ZM151N-01-00 419-01-0001 | Узел турбины |
15 | ZM151N-02-OOa 419-01-0002 | Узел кожуха |
23 | ZM151N-06-01х 419-01-1025 | Шестерня |
28 | PN-86/M-86100 | Шарикоподшипник 6020N |
29 | PN-86/М-86100 | Шарикоподшипник 6012 |
30 | PN-86/M-86100 | Шарикоподшипник 6213 |
31 | PN-86/M-86100 | Шарикоподшипник 6310 |
47 | PN-81/М-66960 | Уплотнит. кольцо А 65x85x10 |
48 | PN-81/M-86960 | Уплотнит. кольцо А 95x120x13 |
49 | Kat. INCO | Уппотнит. Кольцо ф 490×4 |
50 | PN-64/M73093 | Уппотнит. Кольцо ф 38×5 |
51 | PN-60/M86961 | Уппотнит. Копьцо ф 56.2×3 |
52 | PN-60/M86961 | Уппотнит. Копьцо ф 29.2×3 |
53 | PN-64/M73093 | Уплотнит. Кольцо ф 110×3 |
54 | PN-64/M73093 | Уппотнит. Кольцо ф 160×3 |
57 | ZM151N-03-00 419-01-0003 | Узел наконечника шарнира |
58 | К31-20-07а 419-01-1022 | Пружина |
59 | ZM151MOO-21 419-01-1018 | Миска |
19 | ZM133-00-21 419-01-1020 | Уплотнител. кольцо |
20 | ZM154N-00-11a 419-01-1021 | Уплотнител. кольцо |
21 | ZM151-00-02a 419-01-1023 | Шестерня |
63 | 419-01-1004.4 | Ротор руля*** |
64 | 419-01-1003.4 | Ротор насоса Z=24°’ |
65 | 419-01-0001.4 | Узел турбины Z=21w |
remspecmash.ru