Мини-погрузчик JCB 225 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Мини-погрузчик JCB 225
JCB 225 – британский мини-погрузчик, разработанный с учетом стандартов и норм, подтверждающих качество и надежность продукции. Машина получила высокотехнологичные механизмы и технологии, и рассчитана на повышенные нагрузки. Возможности техники обширны и разнообразны благодаря продвинутым компонентам. Выносливость и адаптация к тяжелым климатическим условиям сделали JCB 225 одним из самых универсальных погрузчиков в своем классе. Данный аппарат способен работать в условиях с ограниченной доступностью, не смотря на свой простой внешний вид и компактные габариты. Скорее наоборот, укороченная колесная база и небольшие размеры благоприятно сказались на маневренности и внедорожной проходимости машины. В результате JCB 225 можно считать достойным продолжателем традиций своих предшественников. Рассмотрим возможности и характеристики данной модели, а также стоимость и особенности эксплуатации машины.
Назначение
JCB 225 – многоцелевой погрузочный аппарат, предназначенный для выполнения различных операций в сельском хозяйстве, в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве. В частности, техники очень востребована в землеройных операциях. При подключении узкопрофильного оборудования можно выполнять разнообразные работы с грунтом, включая окучивание, боронование, вспахивание почвы, а также скашивать траву и выравнивать газоны, осуществлять погрузочно-разгрузочные и транспортировочные задачи. Эти процедуры машина выполняет и в строительстве – перевозит бетонные конструкции, сыпучие материалы, убирает строительные отходы, а также принимает активное участие в монтажных работах – например, это может быть ямочный ремонт дорог, тротуаров, проезжих частей и т. д. Помимо этого, рассматриваемая модель прекрасно работает в коммунальной сфере, эффективно счищает всю пыль и мусор с пешеходных дорожек, городских и загородных трасс. Таким образом, имея нужное навесное оборудование, в случае с JCB 225 можно выполнить любую задачу.
Видео
Навесное оборудование
- Гусеницы – накидное оборудование, которое устанавливается на гусеницы. Используется для повышения проходимости, например при необходимости объехать сложное препятствие – колею, раскисший грунт, 30-процентный подъем и т. д. Гусеницы устанавливаются на колеса размерностью 10х16,5, а также 14х17,5 и 12х16,5. Помимо улучшения проходимости, гусеницы снижают давление на грунт, а установка таких гусениц не занимает много времени.
- Цельнолитые колеса – достойная замена обычным колеса, входящим в штатное оснащение. Это более надежные покрышки с толстой резиной и глубоким протектором, проколоть которые практически невозможно. За счет большой массы колес увеличивается масса погрузчика, и тем самым увеличивается грузоподъемность. Как и в случае с гусеницами, цельнолитые колеса тоже призваны улучшить проходимость на бездорожье.
- Экскаватор-навесной – мощное навесное приспособление для экскаваторных работ. Возможности машины при этом неограниченны по сравнению с узкопрофильным экскаватором. К тому же, это навесное оборудование оснащено гидравлическим поворотом, а крепится опция с помощью эргономичных фиксаторов.
- Ковш навесной – стандартное навесное оборудование общей вместимостью от 0.4 до 0,6 куб. м. в зависимости от модификации. Подходит для уборки территорий от строительных отходов. К тому же, основной ковш способен перемещать грунт, песок, мусор и другие сыпучие материалы. Встречаются варианты ковша с зубьями и режущей кромкой. Эти компоненты облегчают загрузку различных сыпучих субстанций. К тому же, с помощью зубьев ковш становится пригодным для рытья котлованов и выкорчевания пней.
- Ковш снегоуборочный – одна из разновидностей основного ковша. Используется для мероприятий по уборке снега – сухого, мокрого, рыхлого, свежевыпавшего. Вместимость ковша достигает 1,4 куб. м. Этого достаточно, чтобы работать с большими снежными объемами, и захватывать за
pogruzil.com
Мини-погрузчик JCB 260 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Мини-погрузчик JCB 260
JCB 260 – компактный и недорогой погрузчик, рассчитанный на большой объем нагрузок. В данной модели, не смотря на ее компактные размеры, воплощены все технологии компоненты JCB последнего поколения. В результате это сказалось на высокой производительности и адаптации к сложным климатическим условиям, а также выносливости. Для подтверждения успешности модели ее разработчики провели ряд заводских испытаний, а также испытали машину на практике с участием самих пользователей. Предварительные расчеты компании JCB удалось подтвердить на самом высоком уровне, и это положительно отразилось на репутации британского бренда, и самой модели JCB 260. В этой статье представлены основные возможности и характеристики данного погрузчика, его особенности эксплуатации, навесные опции и стоимость машины.
Назначение
JCB 260 является высоко востребованной техникой. За счет своих компактных размеров этот мини-погрузчик способен работать на складах, торговых помещениях, а также в труднодоступных условиях с наличием препятствий, которых приходиться постоянно объезжать. Основная сфера предназначена погрузчика – работа с грузами, их транспортировка, погрузка и выгрузка. При необходимости машина способна раскрыть свой потенциал и в сельском хозяйстве – при окучивании и бороновании грунта, рыхлении и дроблении земельных территорий, выполнять предпосевную подготовку, скашивать траву и выравнивать целые газоны. Также отметим высокие возможности JCB 260 и дорожно-монтажных мероприятиях – например, при ямочном ремонте дорожек, а также активном участии в строительстве зданий и сооружений. В целом, рассматриваемой технике под силу выполнить любые работы с грузами, в строительной сфере и коммунальном хозяйстве, при наличии необходимого навесного оборудования.
Видео
Навесное оборудование
- Гусеницы – внедорожное приспособление для замены стандартных колес. Востребовано в тех случаях, когда требуется преодолеть сложное внедорожное препятствие, будь то раскисший грунт, колея, песок, лужайки или подъемы в гору. Гусеницы адаптированы к установке на колеса размерностью 10х16,5 и 14х17,5, а также обладают удобными креплениями для быстрой установки или демонтажа.
- Цельнолитые колеса – еще одно внедорожное приспособление, более доступное по сравнению с гусеницами, но оно тоже является достойной альтернативой штатным покрышкам. Особенность цельнолитых колес заключается в их большой массе, за счет которой увеличивается общий вес погрузчика, и тем самым повышается грузоподъемность. Толстую резину невозможно проколоть, а ее глубокий протектор обеспечивает почти неограниченную проходимость.
- Экскаватор – навесное оборудование с возможностями мини-экскаватора, которые получает мини-погрузчик без всяких ограничений. Данная опция оснащена гидравлическим поворотом, а также снабжена специальными креплениями типа All-Tach, как у обычного ковша. Такие крепления позволяют установить опцию за несколько минут.
- Основной ковш – навесная опция для работы с сыпучими грузами – песком, грунтом, мусором, листвой и другими подобными материалами, включая различные строительные отходы, мелкие камни, бетонные конструкции. Вместимость основного ковша достигает 0,6 куб. м. Край ковша имеет гладкую режущую поверхность, за счет которой удается быстро загружать мелкие фракции грунта и песка.
- Ковш снегоуборочный – снегоуборочная версия основного ковша. Эта узкопрофильная опция справляется с уборкой снега на тротуарах, площадях, парковочных и промышленных территориях. Вместимость ковша составляет 1.4 куб. метра, что обеспечивает захват больших сугробов за один за один раз. Безусловно, это позволяет очень быстро вычистить заснеженную территорию.
- Челюстной ковш – конструктивно сложное оборудование, которое включает в себя две «челюсти». Они смыкаются друг с другом таким образом, чтобы груз плотно удерживался в ковше и не выва
Минипогрузчик JCB Robot 190 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Минипогрузчик JCB Robot 190
JCB Robot 190 – минипогрузчик от британского бренда, нацеленный на широкий спектр работ. Техника получила проверенные технические решения, а также превосходно адаптирована к тяжелым нагрузкам, и это столь компактных габаритах и достаточно небольшой массе. Аппарат с заводским индексом 190 уверенно прошел комплекс заводских испытаний, подтвердивших надежность всех важных компонентов погрузчика. За долгое время пользования владельцы этой техники тоже положительно отозвались о машине, которая оказалась в меру производительной по сравнению с более дорогими и громоздкими погрузочными агрегатами. В этой статье представлены основные технические возможности и параметры Robot 190, а также особенности эксплуатации и стоимость погрузчика.
Назначение
JCB Robot 190 – британский минипогрузчик с достаточно высоким потенциалом в области погрузки и перевозки грузовой тары, различающейся по форме, массе и габаритам. Помимо разгрузочно-транспортировочных работ, машина пользуется спросом и в сельском хозяйстве – в бороновании, окучивании и других типах обработки почвы, в том числе способна эффективно выровнять почву и грунт, а также скосить траву и зеленые насаждения. Рассматриваемая модель не будет лишней и в выполнении коммунальных задач, связанных с уборкой снега, мусора, песка, листвы, пыли, а также строительных отходов. Помимо этого, продвинутые возможности JCB Robot 190 по достоинству оценены и монтажно-ремонтных мероприятиях при обслуживании, строительстве и ремонте пешеходных дорог и тротуаров, а также городских и загородных трасс. Многие задачи доступны погрузчику благодаря навесным опциям, представленным в статье.Видео
Навесное оборудование
- Гусеницы – незаменимая опция для прохождения труднодоступных препятствий. Устанавливается прямо на стандартные колеса, которые снимать нет необходимости. Но в то же время, гусеницы легко обратно демонтировать благодаря эргономичным креплениям. К тому же, еще обратим внимание, что оборудование подходит для колес габаритов 10×16,5, а также 12х16,5 или 14х17,5.
- Цельнолитые колеса – станут достойной заменой обычным штатным колесам, которые быстро изнашиваются, а также являются экономной альтернативой более дорогим гусеницам. Ведь у них тоже есть неплохие внедорожные способности. В частности, отметим глубокий протектор покрышек, а также толстую резину и глубокий протектор. Увеличение массы за счет шин позволило увеличить грузоподъемность машины. К тому же, такие толстые шины почти невозможно проколоть.
- Экскаватор навесной – устройство для переоборудования JCB Robot 190 в полноценный экскаватор. Это ценное и полезное оборудование с гидравлическим поворотом. Мини-погрузчик с такой опцией выполняет функции экскаватора без всяких ограничений.
- Снегоуборочный ковш – снегоочистительное устройство для уборки любого типа снега. В частности, это может быть мокрый, сухой, рыхлый и свежевыпавший снег, а также заледенелые и слежавшиеся сугробы. Вместимость такого ковша достигает 1,4 куб. м. За один проход ковш захватывает такие объемы снега, с которыми за один раз не справится ни один стандартный ковш.
- Челюстной ковш – навесное оборудование, состоящее из двух «челюстей», смыкающихся друг с другом для надежного удержания груза в процессе перевозки. Используется исключительно для перевозки сыпучих материалов – листвы, мусора, грунта, песка, и даже снега.
- Ковш бетономесительный – своеобразный «миксер», способный приготовить бетонную смесь, а также перевезти ее из одного места в другое,
pogruzil.com
Обзор мини-погрузчиков JCB моделей TS3-W8 и TS3-Т8
Совершенно иной вид специальной техники представила компания JCB, расположенной на территории Великобритании. Данная линейка уже получила название «Teleskid».
На данный момент мало что известно о спецтехнике от британской компании. Это своего рода гибриды, у которых в наличии поворот борта, а также телескопические погрузчики. Всего будет несколько моделей автомобилей, оснащенных секционными стрелами, способными к тому же выдвигаться.
По причине того, что техника требует некоторых новых познаний, сотрудники компании JCB уже начали проходить обучение. Кроме колесного, будет и гусеничный мини-погрузчик. Их модели соответственно TS3-W8 и TS3-Т8.
Технические характеристики
В каждом из мини-погрузчиков установлен двигатель с мощностью 74 л.с., получивший название Ecomax Tier 4 Final. Данные моторы в процессе эксплуатации не будут требовать от пользователей менять жидкость в выхлопной системе, а также сажевые фильтры.
Если дать погрузчику статическую нагрузку наполовину, то он сможет поднять вес около полутора тонн. При этом стрела должна быть сложена. Дополнительное выдвижение на максимальный предел стрелы сократит грузоподъемность до 610 кг. 35% статическая нагрузка позволит перемещать грузы до 1.7 тонны. Выдвинутая стрела сократит в таком случае подъем груза до 732 кг.
Любое навесное оборудование для мини-погрузчика британского производства быстро меняется. Прочность при этом только улучшена, а также внутренние компоненты защищены на должном уровне.
Здесь отмечается и особая гидравлическая система. Текучесть сохраняется на высоком уровне даже при стреле в собранном виде и при ее выдвижении для работы. Стоит отметить, что стрела раздвигается более чем на два метра. Это качество позволит мини-погрузчику осуществлять погрузочно-разгрузочные работы в самосвалах, в их кузовах, в прицепах, высота которых составляет 2.5 метра. Высота подъема груза доходит до 3 метров.
Каждое из этих новшеств показывает, что британский производитель стремится показать самое лучшее на рынке строительной техники, оснащая ее передовыми технологиями и техническими характеристиками. Ранее им удавалось произвести фурор при выпуске гибридной спецтехники в виде экскаватора-погрузчика.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
spez-tech.com
Тест и обзор мини-погрузчик JCB 225 Есо
Благодаря запатентованной конструкции односторонней усиленной стрелы PowerBoom мини-погрузчики с бортовым поворотом JCB считаются одними из самых безопасных в отрасли. Изучаем технические возможности многоцелевой машины JCB 225 Есо.
текст: Михаил Ожерельев / фото: автора и JCB / 28.04.2018
JCB 225 Есо Эксплуатационная масса: 3608 кг Начало продаж: 2014 г.
В ковше полкуба крупного щебня. Нужно проехать змейку на асфальте, затем одолеть участок пересеченной местности. Время не ограничено. Главное — не растерять груз. Тест проходил в условиях, максимально приближенных к реальной работе на стройплощадке. Редкий случай, когда работу приходится совмещать с удовольствием.
Последнее время мини-погрузчики с бортовым поворотом прочно вошли в обиход строителей и дорожников, коммунальщиков, в сфере переработки отходов и в сельском хозяйстве. Такие машины могут комплектоваться не только ковшом. Они способны выполнять десятки видов самых разных операций: погрузку сыпучих и штучных материалов, подметание, уборку снега, бурение и другие миссии. Непревзойденная компактность, маневренность и универсальность — ключевые преимущества погрузчиков с бортовым поворотом.
В настоящее время большинство мировых производителей дорожно-строительной техники имеют в своих продуктовых линейках погрузчики как на колесном, так и на гусеничном ходу. Значительный ежегодный рост объемов продаж (за исключением кризисных лет) вывел эту категорию машин из аутсайдеров в лидеры. В тучные годы в стране продавалось до 4000 погрузчиков с бортовым поворотом. Производство компактной строительной техники освоено многими предприятиями в России и на постсоветском пространстве. Тем не менее спрос на продукцию иностранных брендов остается высоким. По данным ассоциации «Спецавтопром», импорт мини-погрузчиков с бортовым поворотом в 2017 году составил 1150 единиц. Для сравнения: в 2016 году продано 799 иномарок.
В Россию поставляется более двух десятков самых разных марок, как с мировым именем, так и совершенно безызвестных, преимущественно из Китая. Наибольшую известность у нас получили JCВ, Caterpillar, Case, New Holland, John Deere. Доля рынка JCB среди иностранных брендов составляет 25 %.
Особенность мини-погрузчиков JCB — однобалочная стрела и кабина с боковым входом. Британская компания первая разработала и запатентовала такую конструкцию в 1993 году. На российском рынке сегодня представлено десять платформ на колесном ходу номинальной рабочей грузоподъемностью от 612 до 1495 кг.
В нашем распоряжении оказался погрузчик JCB 225 Eco грузоподъемностью 1021 кг, один из самых востребованных на рынке. Машина эксплуатационной массой 3608 кг построена на прочном цельном шасси и оснащена 4,4-литровым турбодизелем JCB Dieselmax TС-63 (74 л. с.; 362 Нм; нормы выбросов EPA-T3) с жидкостным охлаждением. Предлагаемая в базовом оснащении бесступенчатая односкоростная трансмиссия обеспечивает погрузчику движение со скоростью 10,9 км/ч. Опционально предлагаемая двухскоростная трансмиссия JCB позволяет увеличить скорость движения машины до 20 км/ч, выбор этого режима способствует сокращению времени поездки, а значит, и оптимизации всего производственного цикла. Укороченная колесная база (1,22 м) благоприятно сказываются на маневренности и проходимости машины. Привод на колеса реализован посредством кованых стальных валов и мощной силовой цепи (100 HS). В качестве альтернативы обычным пневматическим шинам погрузчик можно оснастить цельнолитыми катками или высокотехнологичными безвоздушными колесами Michelin X Twell SSL с увеличенным пятном контакта.
Изолированная кабина с системами безопасности ROPS (защита в случае опрокидывания) и FOPS (навес для защиты от падающих предметов) обеспечивает машинисту на 33 % больше рабочего пространства, чем в изделиях конкурентов. Вдобавок ко всему прочему, инновационная система входа в кабину с левой стороны, реализованная JCB, позволяет оператору садиться в погрузчик без необходимости подниматься по громоздким элементам навесного оборудования или проходить под стрелой, не имеющей поддержки. К слову, машинист может приближаться к машине и садиться в нее без необходимости удаления погружаемого материала, что также способствует росту производительности.
Конструкция рабочего органа с однокомпонентной низко расположенной стрелой обеспечивает лучшую обзорность как с левой, так и с правой стороны машины. Вообще, поле зрения из кабины составляет 270º, что на 60 % превышает средние показатели в отрасли. Еще один плюс: применение многослойного безосколочного стекла позволяет отказаться от применения металлической сетки на окнах.
Комфортная работа оператора обусловлена и другими особенностями кабины. В частности, обратим внимание на регулировки сиденья (опционально предлагается пневмоподвеска), наличие систем отопления и вентиляции. На комфорт влияет и расположение органов управления, рычагов и переключателей. Также в комплектацию входит система обогрева салона, что очень важно в морозное время года. Наличие мелких ниш и «потайных» отсеков позволит навести порядок в кабине и спрятать мелкие вещи.
Элементы управления разными опциями машины размещены на уровне крыши на линии зрения машиниста. Правая панель содержит средства диагностики машины, электронного управления дроссельной заслонкой и пуском двигателя. На боковой панели также установлены счетчик моточасов, группа предупредительных световых индикаторов для предупреждения о загрязнении воздушного фильтра, низком уровне давления масла и высокой температуре охлаждающей жидкости.
Схема сервоуправления JCB обеспечивает все функции привода на левом и все функции погрузчика (вспомогательная гидравлика) на правом джойстиках. Три настройки чувствительности джойстика позволяют быстро и просто адаптировать управление к конкретным задачам или условиям. Доступный для заказа 7-позиционный многофункциональный джойстик позволит машинисту использовать широкий спектр гидравлических приспособлений.
Высокопоточная гидравлическая система (90 л/мин, 230 бар) позволяет выбирать любой из 31 вида навесного оборудования. Дополнительная гидролиния обеспечивает увеличенную подачу насоса 125 л/мин для осуществления операций с наиболее требовательными к ресурсам инструментами, такими как планировочные фрезы и траншеекопатели. Для подключения навесного гидрооборудования предлагаются стандартная механическая или опциональные гидравлические быстросъемные каретки, разработанные в соответствии с жесткими стандартами JCB. Кстати, гидравлические линии проложены в канале стрелы PowerBoom, что обеспечивает дополнительную защиту от повреждений.
Кинематика стрелы позволяет реализовать два вида подъема: вертикальный и радиальный (обеспечивает наибольший вылет в средней части). Система амортизации стрелы SRS, разработанная JCB, позволяет рабочему органу двигаться независимо от шасси, что улучшает удержание груза и повышает комфорт машиниста.
Большое значение компания-производитель уделяет вопросам удобства обслуживания. Например, легкий доступ к основным компонентам обеспечивает специальная конструкция наклонной кабины. Важный факт: чтобы наклонить кабину и получить отличный доступ к внутренним частям погрузчика, достаточно всего одного человека.
Для поддержания жизненно важных элементов, таких как блок радиатора охлаждения, свободными от мусора, можно заказать реверсивный вентилятор, который автоматически изменяет направление воздушного потока на обратное каждые 15 минут. Предусмотренная в базовом исполнении стандартная система продувки воздухозаборника минимизирует накопление мусора в воздушном фильтре, что позволяет увеличить интервалы техобслуживания. Используемые в гидравлике кольцевые торцевые уплотнения и уменьшение общего количества соединений повышают надежность конструкции и уменьшают время простоев. Периодичность обслуживания машины 500 мото-часов.
Технические характеристики JCB 225 Есо | |
Габариты | 3690х1820х2090 мм |
Колесная база | 1220 мм |
Номинальная грузоподъемность | 1021 кг |
Эксплуатационная масса | 3608 кг |
Емкость ковша | 0,47 м3 |
Высота выгрузки | 2,46 м |
Двигатель | Dieselmax TС-63, 4399 см3, 74/2800 л.с./мин-1, 1200 Нм/мин-1 |
5koleso.ru
Время мини-погрузчиков JCB – Основные средства
В начале ноября JCB собрала на конференцию специализированную прессу из Северной Америки и Европы, поводом для которой послужил пуск производства нового поколения мини-погрузчиков за заводе компании в Саванне, шт. Джорджия (США). С 1998 г. и до недавнего времени завод выпускал для североамериканского рынка экскаваторы-погрузчики и мини-погрузчики, а также экскаваторы-погрузчики HMEE для инженерных войск США и стран НАТО. В этом году JCB приняла новую производственную и дистрибьюторскую стратегию и, вложив $40 млн., перепрофилировала завод, на который теперь возложено производство только мини-погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков НМЕЕ. Развернутое крупномасштабное производство мини-погрузчиков мощностью 2000 ед. в год должно обеспечить потребности глобального рынка. Из Саванны компания намерена отправлять мини-погрузчики во все страны, в том числе в Россию. Важное значение для такого стратегического положения имеет морской порт – это позволит использовать контейнерные перевозки и снизить издержки на логистику.
Если абстрагироваться от продукции военного назначения, то завод в Саванне стал узкоспециализированным. И поскольку у JCB нет других заводов в Северной Америке (в отличие от английского производственного кластера), все американское производство компании приобрело узкую, монопродуктовую специализацию. Преимущества специализации общеизвестны – экономия на масштабах производства, т. е. минимальные издержки на единицу продукции, плюс к тому большие объемы и высокое качество. Обратная сторона специализации – потери диверсификации и гибкости производства. При резком падении спроса трудно удержать производство одного продукта на уровне рентабельности. Спасательный круг в виде других продуктов потерян, перепрофилирование теряет смысл из-за больших затрат, дешевле производство закрыть.
Компания ожидает многого от специализации. JCB стала номером один в сегментах экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков. Теперь компания, входящая в первую пятерку мировых поставщиков строительной техники, жаждет стать лидером в сегменте мини-погрузчиков. Амбициозная цель подвигла JCB пойти на некоторый риск и некоторые жертвы – закрыть производство мини-погрузчиков в Англии, а экскаваторов-погрузчиков в США. Опыт предыдущих лет показывает, что JCB умеет рисковать и пока не ошибалась в своих прогнозах. И каждое рискованное, затратное предприятие, будь то разработка и производство собственного двигателя, покупка Vibromax или строительство завода в Китае, давало весомые результаты и в долгосрочной перспективе увеличивало рыночную долю компании. JCB постепенно перебралась из первой десятки ведущих мировых поставщиков строительной техники в первую пятерку. Не стоит забывать, что JCB оказалась единственной компанией, которая предугадала и подготовилась к финансовому кризису благодаря тому, что она полностью частная и вся тяжесть решений и ответственности лежит на одном человеке – Энтони Бамфорде. JCB – не акционерное общество с распыленным на миллионы акций капиталом, сиречь долговыми обязательствами, с безответственным менеджментом, гоняющимся за «капитализацией», «доходом на акцию» и прочими химерами в угоду биржевым спекулянтам. Компания не берет в долг у финансовых организаций, ведет развитие за счет собственных средств и не получает помощи от правительства Объединенного Королевства. В общем, компании сильно повезло с управляющим.
Так почему JCB выбрала именно Северную Америку и именно мини-погрузчики? Северная Америка, точнее США и Канада, была и остается крупнейшим рынком строительной техники в целом и мини-погрузчиков в частности. JCB оценивает емкость глобального рынка строительной техники в 100 тыс. ед. на сумму $4,2 млрд. Из них на Северную Америку приходится 42 тыс. ед. на сумму $2 млрд. Присутствовать на таком рынке жизненно важно для компании международного масштаба. Далее, 95% всех мини-погрузчиков производят на территории США и 60% рынка мини-погрузчиков приходятся на Северную Америку, а также 42% всей строительной техники, продаваемой в Северной Америке, приходится на мини-погрузчики. Емкость североамериканского рынка мини-погрузчиков и навесного оборудования к ним оценивается в $1,5 млрд., а сам рынок делится на следующие сегменты – 31% ландшафтные работы, 20% сельское хозяйство, 20% рынок аренды, 6% земляные работы, 3% дорожное строительство, 3% бетонные работы, оставшиеся 17% – это прочие виды деятельности. Есть за что бороться, и острие удара JCB направлено на главного конкурента – основателя мини-погрузочного движения и его бессменного пока лидера Bobcat.
Чем JCB собирается брать искушенного американского (и не только) потребителя? Прежде всего – отличием мини-погрузчиков JCB от техники Bobcat и его многочисленных клонов. У JCB моноблочная стрела, расположенная справа от кабины, а вход в кабину соответственно слева с уровня земли. Насколько это удобно, безопасно и функционально, пользователи мини-погрузчиков прекрасно представляют. Попробуйте проникнуть в кабину погрузчика с двухбалочной стрелой и входом спереди, преодолев простой, незамысловатый ковш. В сухую ясную погоду не так-то просто. А зимой? А если вместо ковша навешена фреза или что-нибудь еще побольше? Упражнение приобретает характер экстрима с риском повредить ноги и прочие части тела. А если проделывать это много раз в день? Кроме того, у погрузчика JCB лучше обзор: суммарно он составляет 270° против 165° у погрузчика с двумя ограничивающими обзор балками стрелы. Моноблочная стрела также позволяет устанавливать более просторную, а значит, более комфортабельную кабину. По дотошным подсчетам, она на 33% больше, чем у конкурентов.
JCB открыла для себя моноблочную стрелу еще в 1950 г., использовав ее на обычном тракторе. В 1977-м начали производство телескопических погрузчиков с моноблочной стрелой, а в 1993 г. – мини-погрузчиков. Вилочные погрузчики Teletruk также пользуются преимуществами моноблочной телескопической стрелы. Сейчас компания идет дальше в развитии моноблочной стрелы.
Завод в Саванне начал производство мини-погрузчиков нового поколения, оснащенных не просто моноблочной стрелой, а стрелой с вертикальным подъемом, получившей даже имя собственное – PowerBoom. Это ответ на требование рынка. 70% рынка приходится на мини-погрузчики именно с вертикальным подъемом. Их преимущество в том, что ковш движется по траектории, близкой к вертикальной прямой. Его проще контролировать, а в верхней точке ковш находится на том же вылете, что и внизу, и это дает оператору больше возможностей, упрощает работу и повышает ее безопасность.
Bobcat поддерживает самый широкий в отрасли модельный ряд. JCB намерена оспорить его лидерство по этому пункту. Сегодня в новое поколение погрузчиков JCB входят 7 моделей – колесные погрузчики с бортовым поворотом моделей 260, 280, 300 и 330 грузоподъемностью 1179, 1271, 1360 и 1476 кг и гусеничные погрузчики моделей 260T, 300T, 320T грузоподъемностью 1179, 1361 и 1452 кг. И это только начало, в дальнейшем линейка разрастется до 18 моделей, которые покроют 97% потребностей рынка. Компания вплотную занялась и такой важной составляющей рынка мини-погрузчиков, как навесное оборудование. В настоящий момент набрали номенклатуру из 30 видов навесок для земляных, ландшафтных, сельскохозяйственных, погрузочных и строительных работ, и эта номенклатура будет расширяться.
И, наконец, такой важнейший фактор, как цена. Техника JCB никогда не была дешевой, но это обстоятельство решили исправить за счет масштаба производства и конструктивных особенностей нового поколения погрузчиков. У нового поколения на 25% меньше деталей, чем у предыдущего поколения погрузчиков Robot, на 50% меньше резьбовых соединений, на 25% меньше соединений гидравлики, а на производство погрузчика уходит на 35% меньше времени. Надо добавить, что главный конкурент дал JCB фору в цене. Корейский пивной конгломерат Doosan, перекупивший компанию Bobcat у Ingersoll Rand, поднял цены на погрузчики. Так что у JCB есть реальный шанс обойти конкурента.
Отмечу также, что погрузчики JCB оснащены собственными двигателями JCB Dieselmax, отвечающими действующим экологическим требованиям. При этом двигатели на 16% экономичнее, чем в среднем по рынку в данном диапазоне мощности 60…90 кВт. В начале 2010 г. компания представила двигатель, подготовленный к будущим экологическим нормам Stage IIIB/ Tier 4 interim, так что переход на следующие нормы пройдет без потрясений.
Почему-то не возникает сомнений, что у JCB все получится. Все хорошо подготовлено, и время выбрано удачное. Рынок растет, хотя и неспешно, конкуренты самоуспокоились после кризиса и морально не готовы к острой борьбе. Так что грядет время мини-погрузчиков JCB.
os1.ru
Минипогрузчики JCB — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Эксплуатационная масса, кг | 5145 |
Объем, м3 | 0,64 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 9,2 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 5005 |
Объем, м3 | 0,64 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 9,2 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 4775 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 9,2 |
Объем, м3 | 0,59 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 4530 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 9,2 |
Объем, м3 | 0,59 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 4128 |
Объем, м3 | 0,51 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 11,7 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 3992 |
Объем, м3 | 0,51 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 10,9 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 3814 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 10 |
Объем, м3 | 0,44 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 3792 |
Объем, м3 | 0,47 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 10,9 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 3730 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 10,9 |
Объем, м3 | 0,47 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 3642 |
Объем, м3 | 0,41 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 10 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 3604 |
Объем, м3 | 0,47 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 10,9 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 3577 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 10 |
Объем, м3 | 0,41 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 3162 |
Объем, м3 | 0,44 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 12 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 3052 |
Объем, м3 | 0,41 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 12 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 2936 |
Объем, м3 | 0,40 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 12 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 2769 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 12 |
Объем, м3 | 0,40 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 2677 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 12 |
Объем, м3 | 0,36 |
читать далее »
lifters-loaders.ru