Фронтальный погрузчик Амкодор 342 В
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В
Погрузчик фронтальный Амкодор 342В – настоящая «рабочая лошадка», которая обладает необходимой мощностью, мобильностью, простотой эксплуатации. При этом техника ремонтопригодна и долговечна.
Модель 342В обеспечивает эффективность погрузочных работ различных строительных материалов, в том числе сыпучих. Она используется в сельском и коммунальном хозяйстве, строительстве и т.д. Применение возможно в разных видах в качестве:
- бульдозера для рытья котлованов, заполнения насыпей, разравнивания площадок;
- погрузчика для перемещения груза в ковше, для уборки листьев или снега;
- трактора для выполнения буксировочных работ.
Модель от Амкодор маневренна, обладает повышенной проходимостью, имеет мощный двигатель, но при этом плавный ход. Спецтехника способна преодолевать даже самые сложные дорожные условия, она надежна и функциональна.
Температура эксплуатации от -20 до + 40 градусов. В нашем климате машина хорошо себя показала, ее рабочие характеристики позволяют справляться с большими объемами задач в короткие сроки. Погрузчик поднимает груз на высоту 3100 мм для разгрузки в автотранспорт (полуприцеп с бортами), вылет ковша при выгрузке 1100 мм. Чтобы развернуться, технике необходим радиус всего 6000 мм.
Модель обладает высокой грузоподъемностью 4000 кг, имеет длинную режущую кромку ковша для обработки сложных грунтов, например, каменистой почвы или застывшей глины. Несмотря на мощность и прочие показатели технической стороны погрузчик компактен, поэтому легко заезжает даже в небольшой гараж.
В нашем каталоге также представлены другие модели погрузчиков Амкодор: 333В и 352 и запчасти к ним. Вы можете сделать заказ на сайте или оставить свои данные в заявке для связи.
Вопросы о конструкции, доставке и оплате можно задать на горячей линии: 8-800-700-23-57. Вы также можете написать нам, и мы вышлем вам спецификацию на бренд и расскажем о вариантах покупки: [email protected]
Погрузчик фронтальный Амкодор 342В предназначен для погрузки строительных и сыпучих материалов в автотранспортные средства.
Погрузчик фронтальный Амкодор 342 используется в сельском хозяйстве, в строительстве, коммунальном хозяйстве и в нефтегазовой отрасли для погрузки и перемещения сыпучих грузов в кузов транспортного средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах с 1 по 3 категории без предварительного рыхления и на грунтах 4 категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов. А также для перемещения грунта на строительных площадках. В зимнее время он может использоваться для очищения территорий от снежных сугробов и наледи.
Применение фронтального погрузчика Амкодор 342В возможно в нескольких вариантах: как бульдозер для выполнения насыпей, рытья котлованов и разравнивания площадок, как погрузчик для транспортировки грузов в ковше, для уборки снега и как трактор в качестве буксира. Поэтому он применяется во многих отраслях промышленности.
Фронтальный погрузчик имеет шарнирно-сочлененную раму, которая обеспечивает высокую степень маневренности во время работы. В сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивается повышенная проходимость и плавность хода даже в самых сложных дорожных условиях. В целом конструкция погрузчика Амкодор 342В давно зарекомендовала себя как очень надежная и готова ко всепогодным условиям эксплуатации.
xn--80aag1bnpak.xn--p1ai
Модель | АМКОДОР 342В | АМКОДОР 342В-01 |
Грузоподъемность,кг | 4000 | 3300 |
Номер основного ковша | ТО-28.14.07.000-01 | ТО-28.60.02.000-01 |
Вместимость основного ковша, м3 | 2,3 | 1,9 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 3100 | 3500 |
Вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1350 |
Радиус поворота, мм | 6000 | 6200 |
Вырывное усилие, кН | 120 | 92 |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 80 | 67 |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 | 11700 |
Масса на передний мост, кг | 4750 | 4900 |
Масса на задний мост, кг | 6750 | 6800 |
Дизель | Д-260.1 | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 114 (155) при 2100 об/мин | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1-я | 6,6/6,9 | |
2-я | 12,2/22,3 | |
3-я | 22,6/— | |
4-я | 37,0/— | |
Угол качания заднего моста, град. | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам. | |
Стояночная тормозная система | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием. | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес. | |
Шины | 21,3-24 | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-х — секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
подъем | 5,6 | |
разгрузка опускание | 1,2 | |
опускание | 3,3 | |
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм: | ||
длина (с основным ковшом) | 7500 | 7900 |
ширина | 2500 | |
ширина (по колесам) | 2450 | |
высота (по проблесковому маяку) | 3450 | |
высота (по кабине) | 3450 |
АМКОДОР 342В | АМКОДОР 342В-01 (с удлененной стрелой и увеличенной высотой разгрузки ковша) | |
Грузоподъемность, кг | 4000 | 3300 |
Номер основного ковша | ТО-28.14.07.000-01 | ТО-28.60.02.000-01 |
Вместимость основного ковша, м³ | 2.3 | 1.9 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 3070 | 3500 |
Вылет кромки ковша, мм | 1030 | 1230 |
Радиус поворота, мм | 6000 | 6200 |
Вырывное усилие, кН | 120 | 92 |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 80 | 67 |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 | 11700 |
Масса на передний мост, кг | 4750 | 4900 |
Масса на задний мост, кг | 6750 | 6800 |
Двигатель | Д-260.1 | |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 109 (148) при 2100 об/мин | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1-я | 6.7/6.9 | |
2-я | 12.2/22.3 | |
3-я | 22.6/— | |
4-я | 36.0/— | |
Угол качания заднего моста, град. | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам | |
Стояночная и аварийная тормозная система | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | |
Шины | 20.5-25 (НС16) или 21.3-24 (НС16) | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
подъем | 5.6 | |
разгрузка | 1.2 | |
опускание | 3.3 | |
Заправочные емкости, л: | ||
топливный бак | 215 | |
гидробак | 110 | |
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм: | ||
Длина (по ножу ковша) | 7500 | 7900 |
Ширина | 2500 | |
Высота (по проблесковому маяку) | 3650 | |
Высота (по кабине) | 3450 |
avtotorgcentr.ru
По вопросам покупки данной техники (Амкодор 342В погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 342В погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Модификации Амкодор 342В погрузчик фронтальный:Амкодор 343В Двигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.), эксплуатационная масса 12000 кг Технические характеристики Амкодор 342В,Амкодор 343В
Сменные рабочие органы для Амкодор 342В,Амкодор 343B (по дополнительному заказу)
Фотографии Амкодор 342В погрузчик фронтальный | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Грузоподъемность, кг | 4000 | 3300 | |
Номер основного ковша | ТО-28.14.07.000-01 | ТО-28.60.02.000 | |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 2.3 | 1.9 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | ||
Высота разгрузки, мм | 3100 | 3500 | |
Вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1350 | |
Радиус поворота, мм | 5900 | 6100 | |
Вырывное усилие, кН | 120 | 92 | |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН | 80 | 67 | |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 | 11700 | |
Дизель | Д-260.1 | ||
Мощность номинальная | 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин | ||
Трансмиссия | Гидромеханическая | ||
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:1-я2-я3-я4-я | 6.6/6.912.2/22.322.6/—37/— | ||
Угол качания заднего моста, град | ±12 | ||
Дифференциал | Повышенного трения | ||
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам | ||
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | ||
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | ||
Шины | 21.3-24 | ||
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | ||
Тип гидрораспределителя | 2-секционный с прямым гидравлическим управлением | ||
Время гидравлического цикла, с:подъемразгрузкаопускание | 5.61.23.3 | ||
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм | 7500 | 7900 | |
Ширина по ковшу, мм | 2500 | ||
Ширина по колесам, мм | 2450 | ||
Высота по крыше кабины, мм | 3450 |
remspecmash.ru
Погрузчик фронтальный АМКОДОР 342В | ООО ТД Белагросельхозснаб
Погрузчик фронтальный АМКОДОР 342В предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления,погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.
Амкодор 342В фронтальный одноковшовый.
Грузоподъемность 4т. Дизель Д-260.1 (148 л.с.)
Ведущие мосты 342.05.01.000-01,02, тормоза многодисковые с гидроприводом.
2-х секционный гидрораспределитель РГС25Г.2.
Z — схема погрузочного оборудования.
| АМКОДОР 342В | АМКОДОР 342В-01 |
---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 4000 | 3300 |
Номер основного ковша | ТО-28.14.07.000-01 | ТО-28.60.02.000-01 |
Вместимость основного ковша, м³ | 2.3 | 1.9 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 3100 | 3500 |
Вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1350 |
Радиус поворота, мм | 6000 | 6200 |
Вырывное усилие, кН | 120 | 92 |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 80 | 67 |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 | 11700 |
Масса на передний мост, кг | 4750 | 4900 |
Масса на задний мост, кг | 6750 | 6800 |
Двигатель | Д-260.1 | |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 114 (155) при 2100 об/мин | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1-я | 6.6/6.9 | |
2-я | 12.2/22.3 | |
3-я | 22.6/— | |
4-я | 37.0/— | |
Угол качания заднего моста, град. | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам | |
Стояночная и аварийная тормозная система | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | |
Шины | 21.3-24 | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-х -секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
подъем | 5.6 | |
разгрузка | 1.2 | |
опускание | 3.3 | |
Заправочные емкости, л: | ||
топливный бак | 215 | |
гидробак | 110 | |
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм: | ||
Длина (по ножу ковша) | 7500 | 7900 |
Ширина | 2500 | |
Высота (по проблесковому маяку) | 3450 | |
Высота (по кабине) | 3450 |
ОСОБЕННОСТИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
Погрузочные машины многие выбирают, руководствуясь принципом минимизации затрат. Как количественную оценку соотношения цены и качества стоит так же учитывать затраты на один час эксплуатации погрузчика. Такой показатель включает в себя стоимость энергоносителя, ремонта и обслуживания за период времени.
Погрузчик фронтальный является разновидностью ковшовых погрузчиков. Он способен осуществлять захват различных материалов, их погрузку и транспортировку на небольшие расстояния, выполнять различные операции на карьерных и земляных работах.
Большой популярностью у потребителя пользуется новый фронтальный погрузчик с гидромеханической трансмиссией. Он наиболее удобен в обращении и сравнительно недорогой.
В первую очередь погрузчики классифицируются по шасси: на гусеничном и колесном ходу. Гусеничные не такие маневренные и для их перевозки к месту проведения работ потребуется специальный транспорт. Но по проходимости и мощности они значительно превосходят колесный фронтальный погрузчик.
Колесные модели техники наиболее маневренны и по дорогам общего пользования могут передвигаться самостоятельно. Поэтому они признаны самыми универсальными.
К машинам циклического действия относятся одноковшовые экскаваторы. Их рабочий процесс состоит из операций, выполняемых последовательно: забор грунта ковшом, транспортировка его к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение на исходную позицию. Примерно такую совокупность операций в своем рабочем цикле имеет погрузчик одноковшовый.
По назначению экскаваторы делят на строительную, строительно-карьерную, вскрышную, туннельную и шахтную технику. Карьерные и вскрышные относятся к горным машинам, но их используют на строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных сооружений.
Для выполнения земляных работ часто используют одноковшовый фронтальный погрузчик. Его погрузочное оборудование выполнено с Z-образной рычажной системой и одним гидроцилиндром поворота ковша. После разгрузки на максимальной высоте, кинематика рабочего оборудования автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные агрегаты и рабочее оборудование этих машин максимально унифицированы.Фронтальный автопогрузчик имеет широкую гамму моделей с общим объемно-пространственным решением.
Фронтальные погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу обеспечивают разгрузку рабочего органа (ковша) вперед в пределах заданной высоты вперед. У гусеничных и пневмоколесных машин принцип действия погрузочного оборудования навесной фронтальный погрузчик имеет одинаковый.
С основной рамой трактора жестко соединена портальная рама. На пальцах шарнирно закреплены элементы навесного оборудования: гидроцилиндры поворота ковша и подъема стрелы, а так же сама стрела, на которой крепится механизм управления ковшом. Сам ковш монтируется к стреле и поворотным тягам.
Для небольших строительных площадок подойдет мини погрузчик фронтальный. Такая техника успешно работает в условиях ограниченного пространства. Вместе с тем она обладает достаточно высокими для своего класса силовыми характеристиками, имеет длительный срок эксплуатации, неприхотлива в обслуживании. Так же можно приобрести навеснойфронтальный погрузчик на минитрактор.
belagrosnab.ru
Грузоподъемность, кг | 4000 | |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 2,3 | |
Вырывное усилие, кг | 11700 | |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг |
8000 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2550 | |
Высота разгрузки, мм | 3070 | |
Вылет кромки ковша, мм | 1030 | |
Радиус поворота, мм | 5950 | |
Шины, дюйм | 20,5-25 и 21,3-24 | |
Длина, мм | 7240 | |
Ширина, мм | 2550 | |
Колея, мм | 1930 | |
Высота (по крыше кабины), мм | 3450 | |
Эксплуатационная масса, кг | ||
Амкодор 343В | 12000 | |
Амкодор 342В | 11700 | |
Трансмиссия | гидромеханическая | |
Заправочные емкости , л: | ||
Топливный бак | 215 | |
Гидробак | 110 | |
Амкодор 343В | Амкодор 342В | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1 передача | 0-7,9/0-7,5 | 0-6,7/0-6,9 |
2 передача | 0-14,4/0-23,0 | 0-11,6/0-23,1 |
3 передача | 0-20,6 | 0-21,5 |
4 передача | 0-36,2 | 0-36,0 |
Двигатель | A-01МКС | Д-260.1 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 95 (130) | 109 (148) |
Тормозная система: | ||
Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле», с раздельным гидравлическим приводом по мостам | ||
Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | ||
Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
||
Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением | ||
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу): | ||
Ковши (вместимость 1,5м3; 2,3м3; 3м3) | ||
Крановая безблочная стрела | ||
Захват челюстной | ||
Бульдозерный отвал | ||
Отвал поворотный для снега | ||
Вилы грузовые | ||
Стогометатель | ||
Захват лаповый | ||
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой (вместимость ковшей: 1,5 м3; 1,9м3; 2,3м3; 3м3) |
amkodorchel.ru