Погрузчик фронтальный sdlg – фронтальный, 936, 933, 956, 953, 918, технические характеристики, навесное оборудование, цена

Содержание

Фронтальные погрузчики SDLG LG из Китая

одноковшовый китайский погрузчик SDLG LG959 Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) – одна из наиболее известных компаний, специализирующихся на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков. Компания начала работать сравнительно недавно – в 1972 году. Она создавалась целенаправленно и ориентировалась исключительно на производство специальной техники. Конструкторские бюро и исследовательские центры фирмы работают в тесном контакте с ведущими машиностроительными фирмами мира. Погрузчики фронтальные SDLG в большинстве случаев представляют собой переработанные и адаптированные под определенные условия эксплуатации конструкции ведущих японских и европейских производителей. Такой способ работы китайских предприятий не новый и применяется большинством фирм. Но колесные фронтальные погрузчики SDLG отличаются тем, что создаются на перспективу. Они включают в свои конструкции только последние разработки ведущих производителей и на них устанавливаются оригинальные узлы и агрегаты последних моделей. Стратегия фирмы предусматривает выход на мировой рынок с техникой новейшего поколения, призванной переубедить потребителей в устоявшихся стереотипах о качестве китайских машин. Фронтальные погрузчики производства компании SDLG должны стать на один уровень с продукцией Вольво или Тойота.

Базовые модели погрузчиков SDLG

фронтальный погрузчик из Китая SDLG LG938L
Фронтальный погрузчик LG 936, являет собой новый тип техники фирмы SDLG. Эта машина изначально конструировалась для продажи на рынке спецтехники Европы. Потребители из Евросоюза предпочитают технику, которая оснащена рабочими узлами и агрегатами известных машиностроительных компаний. На этот фронтальный погрузчик устанавливается двигатель фирмы DEUTZ мощностью 120 лошадиных сил. Немецкий двигатель, агрегатированный с трансмиссией ZF и гидросистемой Kawasaki, определяет исключительные рабочие качества погрузчика. LG 936 имеет небольшой радиус поворота, что определяется шарнирной конструкцией рамы. Кроме того, такая конструкция позволяет увеличить нагрузку на передние колеса, а, значит, и устойчивость машины на стационаре и в движении с грузом. Кабина обладает улучшенными обзорными свойствами и эффективной шумоизоляцией. Для повышения комфорта работы оператора в кабине установлен кондиционер. одноковшовый погрузчик SDLG LG 953 Система управления размещается с учётом эргономики, она очень удобна и функциональна. Рулевое управление гидравлического типа значительно улучшено по сравнению с предыдущими моделями. Управление органами погрузки производится джойстиком и рычагами. На погрузчике имеется две передачи — только вперёд и назад. Это очень упрощает управление, особенно при интенсивной работе. Схема оборудования погрузки разработана с целью создавать максимально возможное вырывное усилие на ковше. Вместимость базового стандартного ковша составляет 1.8м³. Конструктивно предусмотрена возможность замены ковша на более или менее объемный или оборудованный зубьями иного типа. Также могут подвергаться изменению геометрические формы ковша. погрузчик фронтальный SDLG 953
Предусмотрена возможность монтажа другого оборудования, например, челюстного захвата или захвата вилочного типа. Этот фронтальный погрузчик характеризуется применением одношланговой гидравлической системы. Это позволило придать ей очень высокие показатели экономичности. Все заправочные ёмкости и сервисные зоны размещены функционально и удобно. Это значительно сократило время проведения технического обслуживания.
 
Дизайн тоже подвергся значительным изменениям, если сравнивать с более ранними моделями этой фирмы. LG936 выглядит очень современно и соответствует последним направлениям промышленного дизайна. Применение новой трансмиссии позволило достигнуть высокой плавности передвижения, особенно при изменении направления. Технические характеристики подъемной системы:
  • Грузоподъёмность — 3 000 кг;
  • Вырывное усилие – 10500кг.
Машина достаточно компактна — длина – 6,87 метра, ширина – 2,51 м и высота 3,81 м. Высокая маневренность позволяет машине работать на перегруженных техникой строительных площадках, небольших погрузочных рампах и складах сыпучих материалов.

Погрузчик фронтальный SDLG 953

кабина водителя-оператора погрузчика SDLG LG938L
Более мощный погрузчик фронтальный SDLG 953 одноковшового типа является самостоятельной конструкцией китайских разработчиков, оборудованной узлами и агрегатами лучших производителей в оптимальных сочетаниях. SD LG 953 комплектуется двигателем Steyr, хорошо зарекомендовавшим себя на других машинах. Вместе с надежной современной трансмиссией LG гидромеханического типа он гарантирует весьма впечатляющие технические характеристики машины. Шарнирно-сочлененная рама фронтального погрузчика обеспечивает радиус поворота чуть более 6 метров. Погрузочное оборудование Z-образной схемы с двумя гидравлическими цилиндрами опрокидывателя ковша обеспечивает значительное вырывное усилие. Дисковые тормоза SDLG LG 953, оборудованы пневмогидроприводом с одним контуром, безопасны и надежны. Экономичность гидравлической системы повышается применением одного гидронасоса. Погрузчик LG953 оборудован эффективной высококачественной трансмиссией, позволяющей переключение передач под полной нагрузкой. Быстросъемное соединение для фронтального погрузчика SDLG позволяет в ходе работы менять навесное оборудование. Для погрузчика созданы челюстные ковши, отвалы и вилочные захваты.
  • Грузоподъемность — 5 000 кг;
  • Вместимость ковша номинальная — 3,0 м³;
  • Ширина режущей кромки — 3 030 мм;
  • Высота разгрузки — 3 050 мм;
  • Число передач — 2/1;
  • Скорость передвижения — 38 км/час;
  • Минимальный радиус поворота — 6 178 мм.
фронтальный колесный погрузчик SDLG LG959 На базе LG953 разработана модель фронтального погрузчика LG952H являющегося представителем новой серии фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Он разработан с учетом преимуществ двух моделей: комбинированного многорежимного погрузчика средней базы LG953 и погрузчика скреперного типа LG952 с короткой базой. Соединив лучшее, он получился одним из китайских погрузчиков, имеющих наиболее оптимальные рабочие показатели и характеризирующийся высокой эффективностью применения. stroy-plys.ru

Главная — Запасные части для фронтальных погрузчиков SDLG

Компания ООО «ДМК» является официальным дистрибьютором «Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd» (SDLG) на территории Российской Федерации по продаже запасных частей к фронтальным погрузчикам SDLG, их сервисному и гарантийному обслуживанию, а также ремонту. Мы уже почти 15 лет в дружбе с компанией SDLG. За это время мы накопили большой опыт работы с их техникой. Наши специалисты сервисной бригады, с легкостью, могут определить любую неисправность и устранить ее в кротчайшие сроки. Ремонт и обслуживание техники может производиться как на нашей базе, так и с выездом на площадку клиента. Наши мобильные комплексы оборудованы всем необходимым для оказания услуг по ремонту на площадке клиента, что значительно экономит время и деньги заказчика. Не нужно доставлять технику для ремонта к нам и нести тем самым большие убытки. Инженеры и механики нашей компании прошли обучение и имеют соответствующие сертификаты, позволяющие осуществлять качественный ремонт и обслуживания фронтальных погрузчиков. На наших складах в городе Москве и других регионах, всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей и агрегатов для фронтальных погрузчиков SDLG, что значительно сокращает время простоя техники. Опытные менеджеры отдела продаж дадут подробные консультации по подбору необходимых запчастей, помогут в выборе и ответят на все ваши вопросы. Ассортимент запасных частей постоянно пополняется. Недостающие детали мы готовы доставить в самые кротчайшие сроки. Все запасные части и агрегаты для фронтальных погрузчиков SDLG оригинальные и поставляются напрямую с завода изготовителя. Наши цены Вас приятно удивят. Помните, только бережное отношение и соблюдение правил технического обслуживания техники, значительно продлит ее жизнь. Ну, а если случилась неприятность, и погрузчик сломался, звоните нам. Наш опыт поможет решить Ваши проблемы в самые кротчайшие сроки! Мы продлеваем жизнь строительной технике SDLG!
www.sdtstore.ru

Фронтальный погрузчик SDLG 956 (технические характеристики)

  Погрузчик SDLG 956 – одна из самых распространенных моделей строительной фронтальной спецтехники грузоподъемностью до 5 т. Также данный погрузчик именуется как Lingong LG956. Он является предшественником модели 956L, которая зарекомендовала себя как производительная и экономичная техника. Фронтальный погрузчик SDLG 956 Потребителями SDLG LG956L являются как небольшие компании с несколькими машинами в автопарке, так и корпорации, занимающиеся строительством, а также промышленные концерны. Высокий спрос на погрузчик обусловлен его универсальностью, а широкое распространение – небольшой стоимостью и простотой в уходе.

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик LG956L Погрузчик SDLG 956 L принадлежит к классу тяжелой строительной техники и характеризуется рациональным отношением частоты вращения силовой установки, тягового усилия и потребления горючего. К основным достоинствам погрузчика SDLG LG956L относятся:
  • износостойкость и надежность основных элементов, которая достигается за счет рационального распределения нагрузки;
  • установка зигзагообразного механизма поворота рабочего органа, для простоты поднятия которого используется гидравлический цилиндр;
  • большой угол обзора из кабины оператора;
  • высокая мощность и экономичность;
  • эффективность.
Рабочий цикл данной модели составляет всего 10 секунд, что значительно меньше аналогичного показателя другой тяжелой техники.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики SDLG 956 – это грузоподъемность, которая составляет 5 т, и высота выгрузки – 3,12 м. Таким образом, погрузчик может легко справляться с погрузочно-разгрузочными работами в комплексе с грузовыми машинами. При этом техника обладает размерами 8,4 м х 2,765 м х 3,362 м.
Параметр Значение
Грузоподъемность 5 тонн
Масса 17,25 т
Дорожный просвет 0,457 м
Скорость движения 40,5 км/ч
Объем ковша 3 куб. м
Угол поворота 36 градусов
Кол-во передних передач 2
Кол-во задних передач 1
Высота выгрузки 3,12 м
Вырывное усилие 180 кН
Габаритные параметры погрузчика 956:
  • длина – 8,4 м;
  • ширина по ковшу – 3,06 м;
  • высота – 3,362 м.

Двигатель

Погрузчик SDLG LG956L. Двигательный отсек Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудуется силовой установкой Yuchai (Китай, Австрия) или Cummins (Китай, США). Yuchai WD10G220E13 обладает мощностными показателями 220 лошадиных сил или 162 кВт, оснащается системой прямой подачи горючей смеси и турбированным наддувом. Cummins 6СТА8.3 обладает мощностными показателями 216 лошадиных сил или 160 кВт.
Параметр Значение
Производитель двигателя Yuchai Cummins
Модель WD10G220E13 6СТА8.3
Кол-во цилиндров 6 6
Мощность 162 кВт / 220 л. с. 160 кВт / 216 л. с.
Рабочий объем 6,2 л 5,9 л
Тип охлаждения жидкостное жидкостное
Топливо дизельное дизельное
Объем топливного бака 300 л 300 л
За счет прямой подачи горючей смеси в камеру сгорания и турбонаддува фронтального погрузчика 956 достигается повышение мощностных характеристик двигателя, а также общей эффективности и производительности машины. Техника с таким показателями способна работать в любых условиях площадки, обеспечивая высокую продуктивность. Для комфорта оператора предусмотрен пониженный уровень шума и вибрации силовой установки, несмотря на высокий крутящий момент. Погрузчик SDLG LG 956 обладает низким потреблением дизельного топлива, которое достигнуто за счет оптимизации частоты вращения, тягового усилия и расхода насоса. Расход топлива SDLG LG956L составляет 215 г/кВт за час работы. При этом бак для дизеля вмещает 300 л.  

Трансмиссия

На фронтальный погрузчик 956 устанавливается трансмиссия собственного производства, модель 50. В ее состав входит гидравлический трансформатор с двумя турбинами, который позволяет переключать скорости под нагрузкой. КПП SDLG 956 включает две передние передачи и одну заднюю. Рабочая температура жидкости понижена на 15 градусов благодаря современным разработкам, которые внедрены в модель. Для повышения надежности и продуктивности гидравлического трансформатора SDLG LG956L предусмотрена пониженная скорость вращения элементов.

Устройство

Рама фронтального погрузчика SDLG 956 состоит из двух отдельных элементов, соединенных шарнирно. Проектирование и расчет конструкции производился посредством метода конечных элементов с помощью компьютерного моделирования. Также рама подвергалась усталостному испытанию, которое состоит из 200 тысяч циклов. Таким образом, конструкция получилась жесткой и устойчивой.   Опционально могут устанавливаться удлиненный стреловой механизм и подогреватель силовой установки. Кабина оператора SDLG LG956L изготавливается из материалов с низкой теплопроводностью, что позволяет создавать в кабине комфортный микроклимат и поддерживать его. Основные элементы машины защищены от химически агрессивных сред и перепадов температур. Также предусмотрена устойчивость техники к отрицательным температурам и повышенной влажности, что особенно важно для российских потребителей.

Ходовая часть

Для обеспечения устойчивости и надежности фронтального погрузчика 956 предусмотрена длинная колесная база и рациональное распределение нагрузки на мосты.   Тормоза погрузчика SDLG 956 дискового типа с пневмогидроприводом на все колеса и ручной дисковый стояночный тормоз входят в состав тормозной системы. Реверсивная КПП может использоваться даже при погрузке материалов, что дает возможность оператору выполнять сразу несколько задач, сокращая длительность работы. Предельная скорость погрузчика составляет 40,5 км/ч.

Гидравлическая система

Продуманная и улучшенная конструкция гидравлических цилиндров фронтального погрузчика SDLG 956 дала возможность увеличить эффективность техники. Погрузчик обладает усилием на отрыв 17,5 т, тягой 160 кН и усилием подъема 15,4 т. Управление гидравлической системой производится посредством джойстика в кабине оператора. При больших размерах машины, устанавливается чувствительная гидравлическая система, которая гарантирует качественную работу с любым грузом. Модификация СДЛГ 956 L характеризуется улучшенными параметрами мотора, трансмиссии и гидравлической системы. Для разработки данных элементов потребовалось много времени, в результате был получен пониженный расход горючего (на 10%) и масла, а производительность техники увеличилась.

Кабина оператора

Рулевое колесо погрузчика LG 956 Конструкция кабины выполнена из стали, а внутреннее оформление соответствует пожеланиям операторов. Кабина отличается комфортом и эргономичностью, здесь устанавливается сидение оператора с амортизаторами и возможностью регулировки. Панель датчиков фронтального погрузчика 956 Для обеспечения безопасности были перенесены баки для заправки гидравлики и топлива, установлены системы FOPS и ROPS, которые защищают машину от опрокидывания и падающих предметов. Лобовое стекло SDLG 956 выполнено широким, чтобы увеличить обзорность рабочей площадки. В стандартную сборку входит система кондиционирования, звукоизоляция салона, виброизоляция и фильтры для очистки воздуха, поступающего в кабину. Во избежание обледенения или запотевания стекол предусмотрена система обдува. В качестве основных органов управления используются джойстики. В кабине SDLG LG956L. Фото

Удобство эксплуатации и обслуживания

Основные заправочные баки располагаются удобно, заправка фронтального погрузчика SDLG 956L производится с уровня земли. Погрузчик ЛЖ 956 Для удобства осмотра и ухода за основными функциональными узлами машины предусмотрен большой капот, который открывает доступ к моторному отсеку. Для улучшения качества охлаждения была изменена конфигурация радиаторной решетки.

Навесное оборудование

Передний ковшевый агрегат Основное предназначение техники SDLG LG956L – производство земляных, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировка материалов. При этом стандартный ковш вмещает 2,7 м3 материалов весом до 5 т. Поднятие ковша может производиться под углом около 45 градусов. Основные системы погрузчика работают независимо, поэтому машина может одновременно перемещаться по площадке и поднимать или опускать рабочий орган. Купить SDLG LG 956L можно в комплекте с навесным оборудованием. Это могут быть:
  • ковши различного объема и конфигурации;
  • захваты для разных материалов и грузов;
  • паллетные вилы;
  • отвалы (тяжелый или легкий) и т.д.
За счет большого выбора сменных рабочих органов техника может использоваться повсеместно, что делает ее универсальной. Опционально устанавливается удлиненная стрела.

Модификации

Технические характеристики SDLG 956L, которая является модификацией 956 модели, несколько улучшены по отношению к стандартной машине. Также отличием являются шины, предназначенные для горных работ, характеризующиеся повышенной износостойкостью, надежностью и прочностью. Они входят в базовую комплектацию модификации. Управление рабочими органами производится посредством джойстиков. Кабина оператора более комфортабельна, чем у стандартной модели. За счет своих преимуществ, 956L распространен в горнодобывающей отрасли, строительстве, чаще всего используется на этапе земляных и подготовительных работ, в сельском хозяйстве и складских помещениях. Погрузчик ЛДЖИ 956 Грузовые вилы могут устанавливаться нескольких видов – с паллетной конструкцией, сельхоз или универсальной. zinref.ru

KT-RF спецтехника из Китая — XCMG, ZOOMLION и многое другое

Буровые установки горизонтально направленного бурения
1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C205, большой мощностью, стабильной работой,  низким расходом топлива,  низким уровнем шума, подходящей работой в городской местности. 2. Вращение приводной головки принимает циклоидный двигатель от Eaton, с большим кручением, стабильной работой и двумя бесступенчатыми регулировками скорости вращения. Цена от 89000 $Установка ГНБ GOODENG GD 320A-L: Описание и характеристики
Китайские катки
Основные технические характеристики механического  одновальцового виброкатка XCMG XS183J:
Каток дорожный XS183J

Весовые характеристики

Рабочий вес (кг) 18000
Цена 69 000 $Каток XCMG XS183J МЕХАНИЧЕСКИЙ ВИБРОКАТОК (ОДНОВАЛЬЦОВЫЙ): Описание и характеристики
Буровые установки горизонтально направленного бурения
  • Установка разработана исходя из требований российских покупателей
  • Идеальна в условиях городской застройки
  • Установка способна прокладывать трубопроводы длиной 800 метров
  • Кабина оснащена системой кондиционирования воздуха и отопителем
  • Увеличенная емкость кассеты до 40 буровых штанг
  • Автоматическая система анкерирования
Цена от 90 000 $Бурильная УСТАНОВКА ГНБ DDW 35/12: Описание и характеристики
1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C150, большой мощностью, стабильной работой, малым расходом топлива, малым уровнем шума, более подходящий в работе в городской местности. 2. Приводная головка принимает усилие от Eaton, который вращает напрямую, с большим кручением, стабильной работой и двумя регуляторами скорости бесступенчатой ​​регулировки скорости. Цена от 72000 $Буровая установка ГНБ Goodeng GD180F-L: Описание и характеристики
Китайские фронтальные погрузчики
 Общий рабочий вес    16440 кг Номинальная вместимость ковша    2,8 м ³ Номинальная нагрузка    5000кг Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG952H: Описание и характеристики
Китайские тягачи
В наличии Максимальная скорость 101 (км/ч)  Грузоподъемность 40 000 (кг) Двигатель D12 Объем топливного бака 300 (л) Снаряженная масса 8800 (кг) Мощность 420 лс Цена по запросуСедельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B: Описание и характеристики
Китайские фронтальные погрузчики
Объем ковша 3 (куб.м.) Грузоподъемность 5000 (кг) Масса 17500 (кг) Высота подъема 3090 (мм) Вылет ковша 1130 (мм) Скорость 11.5 — 37 (км/час)
Цена по запросуФронтальный погрузчик LINGONG ZL50CN: Описание и характеристики
Масса 16500 (кг) Максимальное усилие отрыва 165 Скорость 11.5 — 37 (км/час) Грузоподъемность 5000 (кг)
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG LW500FN: Описание и характеристики
номинальная грузоподъёмнось     2000кг. объём ковша     1 куб
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL20FS: Описание и характеристики
наминальная грузоподъёмнось     3000кг. объём ковша     1,8 куб
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL30FS: Описание и характеристики
Грузоподъемность 2000 кг Конструктивная масса 4000 кг Объем погрузочного ковша 1 м3
Грузоподъемность, кг 2000 Конструктивная масса, кг 3700 Объем погрузочного ковша, м3 1.1 Габаритные размеры, (ДхШхВ) мм 5800х1900х2900 Максимальная скорость, км/ч 33 Цена по запросуФронтальный погрузчик YI GONG ZL 20: Описание и характеристики
 Общий рабочий вес    6200 кг Номинальная вместимость ковша    1,0 м ³ Номинальная нагрузка    1800кг
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG918: Описание и характеристики
Объем ковша 1.8 (куб.м.) Грузоподъемность 3000 (кг) Масса 10000 (кг) Вылет ковша 1104 (мм)  Скорость 10 — 35 (км/час)
Цена 36000$Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: Описание и характеристики
Грузоподъемность, кг    3000 Объем ковша, м³    1,7 Цена по запросуФронтальный погрузчик liugong clg836: Описание и характеристики
Объем ковша 3 (куб.м.) Грузоподъемность 5000 (кг) Масса 17500 (кг) Высота подъема 3090 (мм) Вылет ковша 1130 (мм) Скорость 11.5 — 37 (км/час)
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG933L: Описание и характеристики
Общий рабочий вес    10700 кг Номинальная вместимость ковша    1,8 м ³ Номинальная нагрузка    3000кг
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG936L: Описание и характеристики
Объем ковша 3 (куб.м.) Грузоподъемность 5000 (кг) Масса 17500 (кг) Высота подъема 3090 (мм) Вылет ковша 1130 (мм) Скорость 11.5 — 37 (км/час)
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG953: Описание и характеристики
Общий рабочий вес    18400 кг Номинальная вместимость ковша    3,5 м ³ Номинальная нагрузка    6000кг
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG968: Описание и характеристики
Грузоподъемность 5000кг Мощность 162кВт
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG ZL50G: Описание и характеристики
Общий рабочий вес    1800 кг Номинальная вместимость ковша (копат.)    0,3 м ³ Максимальное усилие (копат.)    44 КН Номинальная вместимость ковша (загруз.)    1.0 м 3
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LGB680: Описание и характеристики
Китайские автобетоносмесители
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 360 (2200) Смесительный барабан  TONG LI : Полезный объем,  9 м3 Двигатель евро 4, модель  WEICHAI WP 10.336E40   кабина F3000 технология MAN, утепленная. цельнометаллическая, двухместная, . Цена по запросуАвтобетономешалка Shacman 6х4: Описание и характеристики
Китайские автокраны

Скорость передвижения км/ч): 72 Полная масса(т): 25,97 Грузоподъемность(т): 25 рычажное управление, стрела 4 секции, 33м стрела , с гуськом 38 м
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K: Описание и характеристики
Скорость передвижения км/ч): 72

Полная масса(т): 25,97

Грузоподъемность(т): 25 джостиковое управление стрела 5 секций 39,5м стрела с гуськом 47м

Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K5S: Описание и характеристики
Скорость передвижения(км/ч): 75 Полная масса(т): 32,4 Грузоподъемность(т): 30  
Цена по запросуАвтокран XCMG QY30K5S: Описание и характеристики
Китайские карьерные самосвалы
  В наличии 1 ед (Благовещенск), В наличии 9 ед (Хейхе), предоплата 10% Грузоподъемность 50 000 (кг) Снаряженная масса 9300 (кг) Максимальная скорость 73 км/ч Цена по запросуКарьерный самосвал HOVA(6×4) ZZ5507VDNB38400: Описание и характеристики
Китайские самосвалы
Кабина на выбор F2000 модель SX3256DR384С двигатель Cummins ism 11 E4 345 мощность 345 л с Рабочий объем 10824 Евро 4 Цена 64400$ и утилизационный сбор 973500 рубСамосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 F2000 и F3000 (евро 4) SX3256DR384С: Описание и характеристики
Китайские грейдеры
Масса 17000 (кг) Максимальная сила тяги 87 (kH) Минимальный клиренс 430 (мм) Рабочее давление в системе 18 (МПа)
Цена по запросуАвтогрейдер XCMG GR180: Описание и характеристики
Китайские копера
Рабочий вес(кг): 32 500 Грузоподъемность(т):30 Номинальная сила забивки сваи(KN): 3200
Цена по запросуКопер гидростатический SUNWARD ZYJ320: Описание и характеристики
Китайские полуприцепы и прицепы
 30 м 3
Цена по запросуЦистерна 2-х осная: Описание и характеристики
Внимание. Принимаем заказы на любые автовозы. Грузоподъемность — 20 тонн. Снаряженная масса — 8500кг. Количество осей — 3
Цена Полуприцеп Автовоз 3-осный: Описание и характеристики
Китайские бульдозеры
Мощность — 160 л.с. Масса — 17000 кг
Цена по запросуБульдозер ShanTui SD16: Описание и характеристики
Рабочий вес (т):18.4 Ширина колеи (мм):2300 Давление на грунт(МПа):0,027
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD16L (болотоход): Описание и характеристики
Рабочий вес (т):18.4 Ширина колеи (мм):2300 Давление на грунт(МПа):0,027
Цена по запросуБульдозер SHEHWA TY165-2: Описание и характеристики
Рабочий вес (не включая рыхлителя) 24.6 (т) Мощность (кВт/об.мин):169/2000
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD23: Описание и характеристики
Рабочий вес (не включая рыхлителя) 23800 (кг) Вес рыхлителя 3900 (кг) Угол наклона по вдоль 30° поперек 25° Давление на грунт ( без рыхлителя) 71.9 kPa Очистка грунта 404 (мм) Длина сцепления с грунтом 2890 (мм) Объем топливного бака 450 (л) Цена по запросуБульдозер SD7: Описание и характеристики
Рабочий вес (не включая рыхлителя) 37.2 (т) Мощность (кВт/об.мин):235/2000
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD32: Описание и характеристики
Рабочий вес (не включая рыхлителя) 17480 (кг) Давление на грунт, 64 (кПа) Мощность, 122 (кВт)
Цена по запросуБульдозер ZOOMLION ZD320-3: Описание и характеристики
 Номинальная мощность           320 л.с.
Цена по запросуБульдозер SD8B: Описание и характеристики
Китайские экскаваторы
Эксплутационная масса: 20500 кг Двигатель: Cummins 6BТ 5.9-C Мощность: 112кВт(152л.с Великобритания, агрегатная сборка), ходовая часть ITM (Италия),
Цена по запросуЭкскаваторLiuGong CLG 920: Описание и характеристики
Эксплуатационная масса т 25,5  Объем ковша м3 1,2 (1,1-1,3)
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 925 D: Описание и характеристики
Инновационный дизайн, легкий доступ к узлам и агрегатам, современные технические решения — все это о гидравлическом экскаваторе CLG 936 LC. При операционном весе 36 200 кг, экскаватор оснащен мощным двигателем Cummins (264 л.с.)
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 936D: Описание и характеристики
kt-rf.ru

Фронтальный погрузчик SDLG 918 (технические характеристики)

  На фронтальный погрузчик SDLG 918 устанавливаются современные разработки, при производстве применяются высокотехнологичные решения, что делает технику надежной и производительной. Китайский продукт обладает высокой тягой, малым радиусом разворота и простой оптимизированной конструкцией. Фронтальный погрузчик SDLG 918 Экономичность, универсальность, эффективность и отменные характеристики SDLG 918 позволяют использовать специальную строительную технику во многих областях деятельности для решения большого спектра задач. Она может производить большие объемы работ, что привлекательно для крупных компаний, а также быть универсальным помощником в малых организациях. SDLG 918 характеризуется установкой эргономичной кабины с современным дизайном, малым потреблением горючего и низкими затратами на обслуживание. Чаще всего машина используется для повышения продуктивности работ в строительстве и сельском хозяйстве. При этом погрузчик выполняет погрузочно-разгрузочные, строительно-монтажные работы и транспортировку материалов в пределах рабочей площадки. Благодаря достоинствам техники, она набирает все большую популярность в нашей стране.

Характерные черты и достоинства машины

Погрузчик SDLG 918 Главной особенностью SDLG LG 918 является возможность оперировать грузами массой до 1,8 т. Высокие технические характеристики обусловлены установкой мощного силового агрегата и трансмиссии высокого качества. Также к особенностям машины относятся:
  • комфортная кабина, обеспечивающая низкий уровень вибрации и шума в салоне. Элементы управления стандартным рабочим органом удобно расположены, что позволяет повысить производительность работ фронтального погрузчика SDLG LG 918;
  • амортизирующая система улучшена, дисковые рабочие тормоза приводятся в действие с помощью пневмогидравлики. Это гарантирует устойчивость и безопасность в любых условиях работы;
  • зигзагообразная кинематика и малый радиус поворота рабочего органа увеличивают скорость выполнения погрузочно-разгрузочных операций и повышение усилия отрыва на ковше;
  • усовершенствованная конструкция машины увеличивает тяговое усилие.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам SDLG LG 918 относятся:
Характеристика Величина
масса 6,2 т
грузоподъемность 1,8 т
вместительность стандартного рабочего органа 1 куб. м
усилие на отрыв на ковше 5,8 т
высота выгрузки 2,5 м
предельная скорость движения 27 км/ч
дальность выгрузки 0,92 м
При этом габариты погрузчика составляют 5,75 м х 2,14 м х 2,92 м. Радиус поворота равен 3,5 м, а предельная высота выгрузки – 3,2 м. Техника способна производить работы выше и ниже уровня стоянки.
Характеристика Величина
Длина транспортная 5,75 м
Высота 2,92 м
Ширина 2,14 м

Расход топлива

Расход топлива SDLG 918 в среднем составляет порядка 235 г на лошадиную силу за час работы. Емкость для дизельного топлива рассчитана на 120 л.

Силовой агрегат

На спецтехнику устанавливается силовой агрегат производства компании Yuchai мощностью 60 кВт или 82 лошадиные силы. Модель YC4D80-T10 объемом 4,4 л оснащается системами водяного охлаждения, прямой подачи горючей смеси, а также турбированным наддувом. Двигатель фронтального погрузчика SDLG 918 характеризуется большим резервом крутящего момента (номинальный момент составляет 260 Нм), низкошумностью и малым расходом горючего. Качество выхлопа соответствует нормам Евро-3, опционально можно его улучшить до Евро-4. Частота вращения двигателя равна 2400 оборотов за минуту.
Характеристика Величина
Производитель двигателя Yuchai
Модель YC4D80-T10
Кол-во цилиндров 4
Мощность 60 кВт / 82 л. с.
Рабочий объем 4,4 л
Тип охлаждения жидкостное
Топливо дизельное
Объем топливного бака 120 л
Комплексная работа с высококачественной трансмиссией гарантирует плавное переключение КПП под нагрузкой и высокую мощность.

Устройство

  В стандартной комплектации SDLG 918 обладает экономичностью и высокой эффективностью. Для улучшения качества и скорости выполняемых работ можно опционально установить:
  • удлиненное стреловое оборудование;
  • систему для быстрой замены рабочего оборудования;
  • улучшенные рычаги управления навесными органами вместо стандартного джойстика;
  • улучшенная кабина со встроенной автомагнитолой;
  • предпусковой подогреватель для обеспечения возможности запуска двигателя SDLG LG918 в холодное время года;
  • в качестве дополнительного оборудования могут использоваться ковши различного объема, универсальный орган «4 в 1», паллетные вилы.

Ходовая часть

На технику устанавливается современная система амортизации, что обеспечивает устойчивость погрузчиков SDLG 918 на любом типе основания. Несущая конструкция состоит из двух частей, соединенных шарниром. Это обеспечивает маневренность, малый радиус разворота и возможность работать в условиях ограниченного пространства.   Тормозная система SDLG LG 918 включает в свой состав дисковые рабочие тормоза, приводимые в действие посредством одноконтурного пневмогидропривода. Они характеризуются безопасностью и надежностью. Трансмиссия устанавливается гидромеханического типа. Производится агрегат компаниями Shantui и Feicheng. В ее состав входят трехколесный гидравлический трансформатор, работающий в одном режиме, и турбина. Мощность настраивается автоматически, гидравлический насос переменной мощности обладает закрытым контуром. Благодаря системе возможно переключение скоростей под нагрузкой. КПП позволяет погрузчику SDLG LG918 передвигаться на двух передних и одной задней скорости.   Мосты высокого качества надежны и обладают длительным сроком безотказной службы, т.к. рассчитаны на сложные условия работы. В их состав входит межколесный конический дифференциал. Для обеспечения продольной устойчивости машины предусмотрена оптимальная длина колесной базы.

Гидросистема

На фронтальный погрузчик SDLG 918 устанавливается гидравлическая система с одним гидронасосом. Это позволяет технике потреблять меньшее количество горючего. Гидрошланги изготавливаются из прочного материала, что гарантирует их долговечность. Защита обусловлена установкой элементов в специальных каналах. Гидравлическая система герметична и характеризуется долговечностью. Шестеренчатый насос погрузчика LG 918 обладает высокой продуктивностью. Он перераспределяет гидравлический поток с учетом приоритетности поворота машины. Гидравлические распределители плунжерного типа производятся в соответствии с разработкой японской компании Kawasaki.

Кабина оператора

Погрузчик SDLG LG918. Фото Отзывы о SDLG 918 свидетельствуют об установке комфортабельной и эргономичной кабины с продуманным расположением органов управления стандартным оборудованием. В салоне достигается малый уровень шума и вибрации за счет использования изоляционного материала в качестве обивки. Панель управления гарантирует простоту пользования и повышает производительность работ.  

Удобство эксплуатации и обслуживания

Фронтальный погрузчик LG 918 обслуживается быстро и просто. Это сокращает простои техник при проведении регулярных проверок.   Гидравлическая система отличается долговечностью и надежностью. Заправочные отверстия и сервисные зоны продуманно расположены. Это обеспечивает легкий доступ к необходимому функциональному узлу.

Навесное оборудование

Купить SDLG 918 можно в стандартной комплектации, где в качестве рабочего органа используется ковш вместительностью 1 куб. м. Дополнительно можно устанавливать различные типы ковшей, которые отличаются назначением и вместительностью. Также в продажу поступают паллетные вилы и отвалы.   Благодаря дополнительной гидравлической линии LG 918 может оснащаться сено- и бревнозахватом, грейферным захватом, снежным отвалом, щеткой и челюстным ковшом. За счет большого выбора дополнительны рабочих органов погрузчик может использоваться повсеместно, в том числе в коммунальном и сельском хозяйстве, строительстве, для благоустройства территорий, на складах и малых по площади территориях zinref.ru

Фронтальный погрузчик SDLG LG968 (технические характеристики)

  SDLG LG 968 представляет собой фронтальную погрузочную технику с грузоподъемностью 6 тонн. Это самая тяжелая машина производителя. К преимуществам ее относятся рациональная и компактная конструкция, отменный дизайн и высокая тяга при выполнении рабочих операций. Наибольшее распространение погрузчик получил при производстве погрузочно-разгрузочных работ с габаритными и тяжелыми грузами. Малый радиус разворота обусловлен установкой рамы, состоящей из двух частей, соединенных шарнирно. Фото SDLG LG 968

Особенности и преимущества

Основные достоинства SDLG 968:
  • шарнирно-сопряженная рама и зигзагообразная кинематика гарантируют малый радиус поворота рабочего органа. Это положительно сказывается на производительности работ и повышает безопасность;
  • стандартный ковш характеризуется объемом 3,5 м3, что обеспечивает высокую эффективность при погрузке и выгрузке крупнообломочных материалов и габаритных грузов;
  • кабина оператора не пропускает шум и подавляет вибрацию, большая площадь остекления открывает широкий обзор на рабочую площадку;
  • улучшенная конструкция техники гарантирует повышенную продуктивность. Рабочий цикл продолжается 12 секунд, что обеспечивает быстрое выполнение работ.
В состав погрузчика SDLG 968 входят комплектующие, выпускаемые компаниями с мировым именем, в том числе ZF и Caterpillar. Благодаря их долговечности достигаются надежность и эффективность техники в целом. Рама машины характеризуется высокой прочностью, т.к. она рассчитана на работу в сложных условиях. Фронтальный погрузчик SDLG 968 Универсальная строительная специальная техника предназначена для выполнения различных задач – от производства выемок до карьерных работ. Она легко перемещается по бездорожью. Мощная гидравлика отлично изолирована, что исключает протечки и не допускает попадания влаги в систему.

Технические характеристики и габариты

Главными техническими характеристиками SDLG LG968 являются:
  • грузоподъемность – 6 т;
  • вес машины – 18,4 т;
  • высота выгрузки при угле наклона стрелы 45 градусов – не менее 3 м.
При этом размеры техники составляют: длина – 8,36 м, ширина – 3,21 м, высота – 3,38 м. Габаритные размеры SDLG LG 968 Отменные показатели дают возможность использовать погрузчик практически повсеместно. Он позиционируется как мощная, производительная, современная и высокотехнологичная машина.
Вместимость ковша, м3 3,5
Грузоподъемность, кг 6
Высота разгрузки при 45 град, мм 3250
Вырывное усилие, кН 198
Ширина режущей кромки ковша, мм 3210
Продолжительность рабочего цикла, с 12
Эксплуатационная масса, т 18,4
Органы управления погрузочным оборудованием Джойстик
Мощность, л.с. 238
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 215
Тип трансмиссии Электрогидравлическая
Модель трансмиссии ZF 4WG200
Число передач вперед 4
Число передач назад 3

Двигатель

Технические характеристики SDLG 968 обусловлены установкой мощного силового агрегата. На погрузчик монтируется мотор Weichai WD10G240E11. Он характеризуется мощностью 238 лошадиных сил или 175 кВт, имеет лицензию «Steyr» (Австрия). Не зависимо от степени загруженности рабочего органа, двигатель обеспечивает высокое тяговое усилие. В бак для горючего помещается 295 л дизельного топлива. В среднем техника потребляет 215 г дизеля на каждый кВт за час работы.

Ходовая часть

На SDLG LG968 устанавливается электрогидравлическая коробка переключения передач 4WG200, произведенная немецкой компанией ZF. В ее состав входят 4 передние и 3 задние передачи. Предельная скорость движения составляет 36 км/ч. Колесная база расширена по сравнению с предыдущими моделями, рама усилена. Это гарантирует высокую устойчивость техники при работе с тяжелыми грузами. Также положительно на устойчивости сказывается установка улучшенных амортизаторов. Погрузчик способен подниматься по дороге с уклоном до 30 градусов. Погрузчик SDLG 968 на ходу

Кабина оператора

На фронтальный погрузчик SDLG 968 устанавливается закрытая герметичная кабина с большой площадью остекления. Комфортные условия работы позволяют оператору полностью сконцентрироваться на рабочем процессе. Кроме того, кабина характеризуется высокой безопасностью и надежностью, в ней сокращен уровень шума и вибрации. Система кондиционирования является частью стандартной сборки. Производитель предлагает установку множества дополнительных опций, которые сделают работу оператора более простой и удобной. Опционально устанавливается магнитола, а также вспомогательная изоляция. В качестве стандартного органа управления используется джойстик.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Прежде чем купить погрузчик фронтальный SDLG LG968, необходимо ознакомиться со всеми его преимуществами. Одним из них является простота обслуживания. Фронтальный погрузчик СДЛГ 968L Безопасность рабочих операций гарантируется установкой дисковых тормозов. Они одноконтурные, приводятся в действие с помощью пневматики и гидравлики. Благодаря уникальной усовершенствованной конструкции достигается универсальность погрузчика. Он может выполнять ряд работ – от землеройных до горных.

Навесное оборудование

Стандартный ковш имеет радиус поворота 7,3 м благодаря установке зигзагообразной кинематики и наличию гидравлического цилиндра опрокидывания. Объем стандартного рабочего органа составляет 3,5 м3. Цена SDLG LG968 зависит не только от дополнительных опций, но и от оборудования, поставляемого совместно с машиной. Дополнительно можно приобрести ковши увеличенный и усиленный, предназначенные для работы со скальными породами и углем соответственно, а также челюстной захват для погрузки паллетных материалов.  

Модификации

Модификациями стандартной машины являются SDLG LG968L и SDLG LG968F. zinref.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *