Погрузчик sdlg – Погрузчик SDLG: характеристики и инструкция

Содержание

Погрузчик SDLG: характеристики и инструкция

Когда упоминается аббревиатура SDLG, сразу становится понятно, что речь идет о фронтальном погрузчике. Производитель строительной техники SDLG входит в сотню лучших производителей Китая, что побуждает постоянно работать над повышением качества и применением новых разработок и технологий для создания спецтехники. Более 30% российского рынка китайских погрузчиков занимает именно этот бренд, который является партнером Volvo, что проявляет всю надежность погрузочной техники SDLG в работе.

Обзор погрузчика SDLG

Фронтальные колесные погрузчики SDLG предназначены для выполнения работ, связанных с загрузкой сыпучими грузами. При этом успешно справляется с землеройными, расчищающими и выравнивающими функциями. Такая техника способна частично заменить экскаватор.

Фронтальный погрузчик SDLG предназначен для всесезонной эксплуатации и ориентирован на европейского потребителя. В зимнее время кроме погрузочных работ, служит в качестве снегоуборочной техники. Летом активно используется для выполнения тяжелых работ со строительным мусором разной фракции, песком, щебнем и разными типами грунта.

Фронтальные погрузчики SDLG относятся к группе сочлененных одноковшевых погрузчиков на колесной базе. Несколько поколений фронтальных погрузчиков постоянно обновляются, пополняя модельный ряд.  Производитель позаботился о широких эксплуатационных возможностях свое техники и выпускает погрузчики самой разной комплектации и грузоподъемности.

В самой просто комплектации погрузчики SDLG имеют рычаги для управления и оснащаются обычной печкой для обогрева и вентилирования. Полная комплектация предполагает наличие кондиционера, управление джойстиками и даже установку штатной магнитолы. Для работы в условиях российских регионов предусмотрена установка немецкого предпускового подогревателя двигателя Eberspeaher. Заботясь о многофункциональных качествах фронтальных погрузчиков, производитель предусмотрел навесное оборудование для выполнения различных работ, которое легко меняется с помощью устройства быстрой замены.

Дополнительное оборудование для погрузчиков SDLG:

  • ковши для тяжелых, легких и скальных грунтов;
  • боковой ковш;
  • объемный ковш для легких грузов;
  • челюстной ковш 4 в 1;
  • вилы для паллет;
  • турбо — , лесо — , сенозахват;
  • тяжелый и легкий поворотные и прямые отвалы.

Для погрузчиков SDLG, как и для большей части китайской техники, характерны невысоким качеством в мелочах. Наиболее очевидно это при осмотре кабины – неплотно прилегающие уплотнители, некачественная покраска, слабая проводка. В остальном погрузчики SDLG характеризуются хорошей работоспособностью, без аварийных остановок во время эксплуатации. Кроме этого, цены  на погрузчики SDLG в несколько раз ниже европейских или американских аналогов, что делает технику данного бренда доступной для небольших хозяйств.

Характеристики погрузчиков SDLG

Модельный ряд погрузчиков SDLG представлен техникой, предназначенной для выполнения многоуровневых задач разной сложности. Это проявляется в наличии малогабаритной техники с малой грузоподъемностью, и моделями среднего и тяжелого класса. Грузоподъемность фронтальных погрузчиков, в зависимости от модели, колеблется от 1,8 до 8 тонн.

Погрузчики  SDLG оснащаются двигателями разной мощности, начиная от 58 л.с. и заканчивая 300 л.с. Наиболее часто встречаются двигатели собственного производства или других китайских производителей. Для европейского рынка предлагаются двигатели Volvo и их партнеров.

Коробки передач есть как механические, так и автоматические, с различным количеством скоростных режимов. Трансмиссия с обязательной задней передачей позволяет легко управлять техникой и выполнять сложные схемы маневрирования.

Погрузчики SDLG обладают рядом преимущественных характеристик:

  • высокая вместимость подъемного ковша;
  • высокая скорость подъема ковша с грузом;
  • оснащение функцией автоматического выравнивания;
  • простое управление гидравликой;
  • невысокая стоимость официального ТО компенсирует мелкие заводские дефекты.

Погрузчик SDLG – инструкция к эксплуатации

Руководство по эксплуатации погрузчиков SDLG включает в себя основные технические данные о моделях и их особенностях. Для некоторых моделей прилагается инструкция не только по эксплуатации, но и по ремонту. В руководстве можно ознакомиться с возможными неисправностями рабочего оборудования, коробки передач, электрики, тормозной и рулевой систем, а также способы первичного устранения этих неполадок.

В руководстве четко описаны принципы работы основных устройств и приемы работы с ними. Также указаны правила проведения технического обслуживания, прилагается карта планового ТО с рекомендациями по маркам заменяемых горюче-смазочных жидкостей.

Замена масла в погрузчике SDLG

Турбокомпрессоры дизельных моторов, устанавливаемых на погрузчики SDLG, отличаются особой чувствительностью к чистоте масла. Замена масла происходит во время каждого сервисного ТО, т.е. через каждые 250 моточасов. Через каждые 500 рабочих часов необходима замена трансмиссионного и гидравлического масла. Погрузчики SDLG неприхотливы к маслам того или иного производителя, главное условие, чтобы они соответствовали своему назначению и происходила своевременная замена.

Моторное масло рекомендовано использовать согласно условий эксплуатации и типа двигателя. Производитель рекомендует использовать синтетические и полусинтетические масла. Например, неплохой вариант для дизельных двигателей — GProfi 10w-40.

Масло для гидравлической системы погрузчиков SDLG подойдет марки МГЕ или обычное российское гидравлическое веретенное.

Масло в коробку SDLG заливается трансмиссионное №6 и №8 согласно китайским техническим классификациям масел. Возможно использование летнего масла API CF-4/SG SAE15W/40. Категорически запрещено лить в АКПП погрузчика моторное или масло иного назначения.

Видео

traktorspec.ru

Фронтальные погрузчики SDLG LG из Китая

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) – одна из наиболее известных компаний, специализирующихся на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков. Компания начала работать сравнительно недавно – в 1972 году. Она создавалась целенаправленно и ориентировалась исключительно на производство специальной техники. Конструкторские бюро и исследовательские центры фирмы работают в тесном контакте с ведущими машиностроительными фирмами мира.

Погрузчики фронтальные SDLG в большинстве случаев представляют собой переработанные и адаптированные под определенные условия эксплуатации конструкции ведущих японских и европейских производителей. Такой способ работы китайских предприятий не новый и применяется большинством фирм. Но колесные фронтальные погрузчики SDLG отличаются тем, что создаются на перспективу. Они включают в свои конструкции только последние разработки ведущих производителей и на них устанавливаются оригинальные узлы и агрегаты последних моделей.

Стратегия фирмы предусматривает выход на мировой рынок с техникой новейшего поколения, призванной переубедить потребителей в устоявшихся стереотипах о качестве китайских машин. Фронтальные погрузчики производства компании SDLG должны стать на один уровень с продукцией Вольво или Тойота.

Базовые модели погрузчиков SDLG


Фронтальный погрузчик LG 936, являет собой новый тип техники фирмы SDLG. Эта машина изначально конструировалась для продажи на рынке спецтехники Европы. Потребители из Евросоюза предпочитают технику, которая оснащена рабочими узлами и агрегатами известных машиностроительных компаний.

На этот фронтальный погрузчик устанавливается двигатель фирмы DEUTZ мощностью 120 лошадиных сил. Немецкий двигатель, агрегатированный с трансмиссией ZF и гидросистемой Kawasaki, определяет исключительные рабочие качества погрузчика. LG 936 имеет небольшой радиус поворота, что определяется шарнирной конструкцией рамы. Кроме того, такая конструкция позволяет увеличить нагрузку на передние колеса, а, значит, и устойчивость машины на стационаре и в движении с грузом.

Кабина обладает улучшенными обзорными свойствами и эффективной шумоизоляцией. Для повышения комфорта работы оператора в кабине установлен кондиционер.

Система управления размещается с учётом эргономики, она очень удобна и функциональна. Рулевое управление гидравлического типа значительно улучшено по сравнению с предыдущими моделями. Управление органами погрузки производится джойстиком и рычагами. На погрузчике имеется две передачи — только вперёд и назад. Это очень упрощает управление, особенно при интенсивной работе.

Схема оборудования погрузки разработана с целью создавать максимально возможное вырывное усилие на ковше. Вместимость базового стандартного ковша составляет 1.8м³. Конструктивно предусмотрена возможность замены ковша на более или менее объемный или оборудованный зубьями иного типа. Также могут подвергаться изменению геометрические формы ковша.

Предусмотрена возможность монтажа другого оборудования, например, челюстного захвата или захвата вилочного типа. Этот фронтальный погрузчик характеризуется применением одношланговой гидравлической системы. Это позволило придать ей очень высокие показатели экономичности. Все заправочные ёмкости и сервисные зоны размещены функционально и удобно. Это значительно сократило время проведения технического обслуживания.


Дизайн тоже подвергся значительным изменениям, если сравнивать с более ранними моделями этой фирмы. LG936 выглядит очень современно и соответствует последним направлениям промышленного дизайна.

Применение новой трансмиссии позволило достигнуть высокой плавности передвижения, особенно при изменении направления. Технические характеристики подъемной системы:

  • Грузоподъёмность — 3 000 кг;
  • Вырывное усилие – 10500кг.

Машина достаточно компактна — длина – 6,87 метра, ширина – 2,51 м и высота 3,81 м. Высокая маневренность позволяет машине работать на перегруженных техникой строительных площадках, небольших погрузочных рампах и складах сыпучих материалов.

Погрузчик фронтальный SDLG 953


Более мощный погрузчик фронтальный SDLG 953 одноковшового типа является самостоятельной конструкцией китайских разработчиков, оборудованной узлами и агрегатами лучших производителей в оптимальных сочетаниях. SD LG 953 комплектуется двигателем Steyr, хорошо зарекомендовавшим себя на других машинах. Вместе с надежной современной трансмиссией LG гидромеханического типа он гарантирует весьма впечатляющие технические характеристики машины.

Шарнирно-сочлененная рама фронтального погрузчика обеспечивает радиус поворота чуть более 6 метров. Погрузочное оборудование Z-образной схемы с двумя гидравлическими цилиндрами опрокидывателя ковша обеспечивает значительное вырывное усилие.

Дисковые тормоза SDLG LG 953, оборудованы пневмогидроприводом с одним контуром, безопасны и надежны. Экономичность гидравлической системы повышается применением одного гидронасоса. Погрузчик LG953 оборудован эффективной высококачественной трансмиссией, позволяющей переключение передач под полной нагрузкой. Быстросъемное соединение для фронтального погрузчика SDLG позволяет в ходе работы менять навесное оборудование. Для погрузчика созданы челюстные ковши, отвалы и вилочные захваты.

  • Грузоподъемность — 5 000 кг;
  • Вместимость ковша номинальная — 3,0 м³;
  • Ширина режущей кромки — 3 030 мм;
  • Высота разгрузки — 3 050 мм;
  • Число передач — 2/1;
  • Скорость передвижения — 38 км/час;
  • Минимальный радиус поворота — 6 178 мм.

На базе LG953 разработана модель фронтального погрузчика LG952H являющегося представителем новой серии фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Он разработан с учетом преимуществ двух моделей: комбинированного многорежимного погрузчика средней базы LG953 и погрузчика скреперного типа LG952 с короткой базой. Соединив лучшее, он получился одним из китайских погрузчиков, имеющих наиболее оптимальные рабочие показатели и характеризирующийся высокой эффективностью применения.

stroy-plys.ru

Фронтальный погрузчик SDLG 956 (технические характеристики)

 

Погрузчик SDLG 956 – одна из самых распространенных моделей строительной фронтальной спецтехники грузоподъемностью до 5 т. Также данный погрузчик именуется как Lingong LG956. Он является предшественником модели 956L, которая зарекомендовала себя как производительная и экономичная техника.

Фронтальный погрузчик SDLG 956

Потребителями SDLG LG956L являются как небольшие компании с несколькими машинами в автопарке, так и корпорации, занимающиеся строительством, а также промышленные концерны. Высокий спрос на погрузчик обусловлен его универсальностью, а широкое распространение – небольшой стоимостью и простотой в уходе.

Особенности и преимущества

 

Фронтальный погрузчик LG956L

Погрузчик SDLG 956 L принадлежит к классу тяжелой строительной техники и характеризуется рациональным отношением частоты вращения силовой установки, тягового усилия и потребления горючего.

К основным достоинствам погрузчика SDLG LG956L относятся:

  • износостойкость и надежность основных элементов, которая достигается за счет рационального распределения нагрузки;
  • установка зигзагообразного механизма поворота рабочего органа, для простоты поднятия которого используется гидравлический цилиндр;
  • большой угол обзора из кабины оператора;
  • высокая мощность и экономичность;
  • эффективность.

Рабочий цикл данной модели составляет всего 10 секунд, что значительно меньше аналогичного показателя другой тяжелой техники.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики SDLG 956 – это грузоподъемность, которая составляет 5 т, и высота выгрузки – 3,12 м. Таким образом, погрузчик может легко справляться с погрузочно-разгрузочными работами в комплексе с грузовыми машинами. При этом техника обладает размерами 8,4 м х 2,765 м х 3,362 м.

Параметр Значение
Грузоподъемность 5 тонн
Масса 17,25 т
Дорожный просвет 0,457 м
Скорость движения 40,5 км/ч
Объем ковша 3 куб. м
Угол поворота 36 градусов
Кол-во передних передач 2
Кол-во задних передач 1
Высота выгрузки 3,12 м
Вырывное усилие 180 кН

Габаритные параметры погрузчика 956:

  • длина – 8,4 м;
  • ширина по ковшу – 3,06 м;
  • высота – 3,362 м.

Двигатель

 

Погрузчик SDLG LG956L. Двигательный отсек

Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудуется силовой установкой Yuchai (Китай, Австрия) или Cummins (Китай, США). Yuchai WD10G220E13 обладает мощностными показателями 220 лошадиных сил или 162 кВт, оснащается системой прямой подачи горючей смеси и турбированным наддувом. Cummins 6СТА8.3 обладает мощностными показателями 216 лошадиных сил или 160 кВт.

Параметр Значение
Производитель двигателя Yuchai Cummins
Модель WD10G220E13 6СТА8.3
Кол-во цилиндров 6 6
Мощность 162 кВт / 220 л. с. 160 кВт / 216 л. с.
Рабочий объем 6,2 л 5,9 л
Тип охлаждения жидкостное жидкостное
Топливо дизельное дизельное
Объем топливного бака 300 л 300 л

За счет прямой подачи горючей смеси в камеру сгорания и турбонаддува фронтального погрузчика 956 достигается повышение мощностных характеристик двигателя, а также общей эффективности и производительности машины. Техника с таким показателями способна работать в любых условиях площадки, обеспечивая высокую продуктивность. Для комфорта оператора предусмотрен пониженный уровень шума и вибрации силовой установки, несмотря на высокий крутящий момент. Погрузчик SDLG LG 956 обладает низким потреблением дизельного топлива, которое достигнуто за счет оптимизации частоты вращения, тягового усилия и расхода насоса. Расход топлива SDLG LG956L составляет 215 г/кВт за час работы. При этом бак для дизеля вмещает 300 л.

 

Трансмиссия

На фронтальный погрузчик 956 устанавливается трансмиссия собственного производства, модель 50. В ее состав входит гидравлический трансформатор с двумя турбинами, который позволяет переключать скорости под нагрузкой. КПП SDLG 956 включает две передние передачи и одну заднюю. Рабочая температура жидкости понижена на 15 градусов благодаря современным разработкам, которые внедрены в модель. Для повышения надежности и продуктивности гидравлического трансформатора SDLG LG956L предусмотрена пониженная скорость вращения элементов.

Устройство

Рама фронтального погрузчика SDLG 956 состоит из двух отдельных элементов, соединенных шарнирно. Проектирование и расчет конструкции производился посредством метода конечных элементов с помощью компьютерного моделирования. Также рама подвергалась усталостному испытанию, которое состоит из 200 тысяч циклов. Таким образом, конструкция получилась жесткой и устойчивой.

 

Опционально могут устанавливаться удлиненный стреловой механизм и подогреватель силовой установки.

Кабина оператора SDLG LG956L изготавливается из материалов с низкой теплопроводностью, что позволяет создавать в кабине комфортный микроклимат и поддерживать его. Основные элементы машины защищены от химически агрессивных сред и перепадов температур. Также предусмотрена устойчивость техники к отрицательным температурам и повышенной влажности, что особенно важно для российских потребителей.

Ходовая часть

Для обеспечения устойчивости и надежности фронтального погрузчика 956 предусмотрена длинная колесная база и рациональное распределение нагрузки на мосты.

 

Тормоза погрузчика SDLG 956 дискового типа с пневмогидроприводом на все колеса и ручной дисковый стояночный тормоз входят в состав тормозной системы. Реверсивная КПП может использоваться даже при погрузке материалов, что дает возможность оператору выполнять сразу несколько задач, сокращая длительность работы.

Предельная скорость погрузчика составляет 40,5 км/ч.

Гидравлическая система

Продуманная и улучшенная конструкция гидравлических цилиндров фронтального погрузчика SDLG 956 дала возможность увеличить эффективность техники. Погрузчик обладает усилием на отрыв 17,5 т, тягой 160 кН и усилием подъема 15,4 т. Управление гидравлической системой производится посредством джойстика в кабине оператора.

При больших размерах машины, устанавливается чувствительная гидравлическая система, которая гарантирует качественную работу с любым грузом.

Модификация СДЛГ 956 L характеризуется улучшенными параметрами мотора, трансмиссии и гидравлической системы. Для разработки данных элементов потребовалось много времени, в результате был получен пониженный расход горючего (на 10%) и масла, а производительность техники увеличилась.

Кабина оператора

 

Рулевое колесо погрузчика LG 956

Конструкция кабины выполнена из стали, а внутреннее оформление соответствует пожеланиям операторов. Кабина отличается комфортом и эргономичностью, здесь устанавливается сидение оператора с амортизаторами и возможностью регулировки.

 

Панель датчиков фронтального погрузчика 956

Для обеспечения безопасности были перенесены баки для заправки гидравлики и топлива, установлены системы FOPS и ROPS, которые защищают машину от опрокидывания и падающих предметов. Лобовое стекло SDLG 956 выполнено широким, чтобы увеличить обзорность рабочей площадки. В стандартную сборку входит система кондиционирования, звукоизоляция салона, виброизоляция и фильтры для очистки воздуха, поступающего в кабину. Во избежание обледенения или запотевания стекол предусмотрена система обдува. В качестве основных органов управления используются джойстики.

 

В кабине SDLG LG956L. Фото

Удобство эксплуатации и обслуживания

Основные заправочные баки располагаются удобно, заправка фронтального погрузчика SDLG 956L производится с уровня земли.

 

Погрузчик ЛЖ 956

Для удобства осмотра и ухода за основными функциональными узлами машины предусмотрен большой капот, который открывает доступ к моторному отсеку. Для улучшения качества охлаждения была изменена конфигурация радиаторной решетки.

Навесное оборудование

 

Передний ковшевый агрегат

Основное предназначение техники SDLG LG956L – производство земляных, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировка материалов. При этом стандартный ковш вмещает 2,7 м3 материалов весом до 5 т. Поднятие ковша может производиться под углом около 45 градусов. Основные системы погрузчика работают независимо, поэтому машина может одновременно перемещаться по площадке и поднимать или опускать рабочий орган.

Купить SDLG LG 956L можно в комплекте с навесным оборудованием. Это могут быть:

  • ковши различного объема и конфигурации;
  • захваты для разных материалов и грузов;
  • паллетные вилы;
  • отвалы (тяжелый или легкий) и т.д.

За счет большого выбора сменных рабочих органов техника может использоваться повсеместно, что делает ее универсальной. Опционально устанавливается удлиненная стрела.

Модификации

Технические характеристики SDLG 956L, которая является модификацией 956 модели, несколько улучшены по отношению к стандартной машине. Также отличием являются шины, предназначенные для горных работ, характеризующиеся повышенной износостойкостью, надежностью и прочностью. Они входят в базовую комплектацию модификации. Управление рабочими органами производится посредством джойстиков. Кабина оператора более комфортабельна, чем у стандартной модели. За счет своих преимуществ, 956L распространен в горнодобывающей отрасли, строительстве, чаще всего используется на этапе земляных и подготовительных работ, в сельском хозяйстве и складских помещениях.

 

Погрузчик ЛДЖИ 956

Грузовые вилы могут устанавливаться нескольких видов – с паллетной конструкцией, сельхоз или универсальной.

zinref.ru

Фронтальный погрузчик SDLG LG968 (технические характеристики)

 

SDLG LG 968 представляет собой фронтальную погрузочную технику с грузоподъемностью 6 тонн. Это самая тяжелая машина производителя. К преимуществам ее относятся рациональная и компактная конструкция, отменный дизайн и высокая тяга при выполнении рабочих операций. Наибольшее распространение погрузчик получил при производстве погрузочно-разгрузочных работ с габаритными и тяжелыми грузами. Малый радиус разворота обусловлен установкой рамы, состоящей из двух частей, соединенных шарнирно.

Фото SDLG LG 968

Особенности и преимущества

Основные достоинства SDLG 968:

  • шарнирно-сопряженная рама и зигзагообразная кинематика гарантируют малый радиус поворота рабочего органа. Это положительно сказывается на производительности работ и повышает безопасность;
  • стандартный ковш характеризуется объемом 3,5 м3, что обеспечивает высокую эффективность при погрузке и выгрузке крупнообломочных материалов и габаритных грузов;
  • кабина оператора не пропускает шум и подавляет вибрацию, большая площадь остекления открывает широкий обзор на рабочую площадку;
  • улучшенная конструкция техники гарантирует повышенную продуктивность. Рабочий цикл продолжается 12 секунд, что обеспечивает быстрое выполнение работ.

В состав погрузчика SDLG 968 входят комплектующие, выпускаемые компаниями с мировым именем, в том числе ZF и Caterpillar. Благодаря их долговечности достигаются надежность и эффективность техники в целом. Рама машины характеризуется высокой прочностью, т.к. она рассчитана на работу в сложных условиях.

 

Фронтальный погрузчик SDLG 968

Универсальная строительная специальная техника предназначена для выполнения различных задач – от производства выемок до карьерных работ. Она легко перемещается по бездорожью. Мощная гидравлика отлично изолирована, что исключает протечки и не допускает попадания влаги в систему.

Технические характеристики и габариты

Главными техническими характеристиками SDLG LG968 являются:

  • грузоподъемность – 6 т;
  • вес машины – 18,4 т;
  • высота выгрузки при угле наклона стрелы 45 градусов – не менее 3 м.

При этом размеры техники составляют: длина – 8,36 м, ширина – 3,21 м, высота – 3,38 м.

Габаритные размеры SDLG LG 968

Отменные показатели дают возможность использовать погрузчик практически повсеместно. Он позиционируется как мощная, производительная, современная и высокотехнологичная машина.

Вместимость ковша, м3 3,5
Грузоподъемность, кг 6
Высота разгрузки при 45 град, мм 3250
Вырывное усилие, кН 198
Ширина режущей кромки ковша, мм 3210
Продолжительность рабочего цикла, с 12
Эксплуатационная масса, т 18,4
Органы управления погрузочным оборудованием Джойстик
Мощность, л.с. 238
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 215
Тип трансмиссии Электрогидравлическая
Модель трансмиссии ZF 4WG200
Число передач вперед 4
Число передач назад 3

Двигатель

Технические характеристики SDLG 968 обусловлены установкой мощного силового агрегата. На погрузчик монтируется мотор Weichai WD10G240E11. Он характеризуется мощностью 238 лошадиных сил или 175 кВт, имеет лицензию «Steyr» (Австрия). Не зависимо от степени загруженности рабочего органа, двигатель обеспечивает высокое тяговое усилие.

В бак для горючего помещается 295 л дизельного топлива. В среднем техника потребляет 215 г дизеля на каждый кВт за час работы.

Ходовая часть

На SDLG LG968 устанавливается электрогидравлическая коробка переключения передач 4WG200, произведенная немецкой компанией ZF. В ее состав входят 4 передние и 3 задние передачи. Предельная скорость движения составляет 36 км/ч.

Колесная база расширена по сравнению с предыдущими моделями, рама усилена. Это гарантирует высокую устойчивость техники при работе с тяжелыми грузами. Также положительно на устойчивости сказывается установка улучшенных амортизаторов.

Погрузчик способен подниматься по дороге с уклоном до 30 градусов.

 

Погрузчик SDLG 968 на ходу

Кабина оператора

На фронтальный погрузчик SDLG 968 устанавливается закрытая герметичная кабина с большой площадью остекления. Комфортные условия работы позволяют оператору полностью сконцентрироваться на рабочем процессе. Кроме того, кабина характеризуется высокой безопасностью и надежностью, в ней сокращен уровень шума и вибрации.

Система кондиционирования является частью стандартной сборки. Производитель предлагает установку множества дополнительных опций, которые сделают работу оператора более простой и удобной. Опционально устанавливается магнитола, а также вспомогательная изоляция.

В качестве стандартного органа управления используется джойстик.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Прежде чем купить погрузчик фронтальный SDLG LG968, необходимо ознакомиться со всеми его преимуществами. Одним из них является простота обслуживания.

 

Фронтальный погрузчик СДЛГ 968L

Безопасность рабочих операций гарантируется установкой дисковых тормозов. Они одноконтурные, приводятся в действие с помощью пневматики и гидравлики.

Благодаря уникальной усовершенствованной конструкции достигается универсальность погрузчика. Он может выполнять ряд работ – от землеройных до горных.

Навесное оборудование

Стандартный ковш имеет радиус поворота 7,3 м благодаря установке зигзагообразной кинематики и наличию гидравлического цилиндра опрокидывания. Объем стандартного рабочего органа составляет 3,5 м3.

Цена SDLG LG968 зависит не только от дополнительных опций, но и от оборудования, поставляемого совместно с машиной. Дополнительно можно приобрести ковши увеличенный и усиленный, предназначенные для работы со скальными породами и углем соответственно, а также челюстной захват для погрузки паллетных материалов.

 

Модификации

Модификациями стандартной машины являются SDLG LG968L и SDLG LG968F.

zinref.ru

Фронтальный погрузчик SDLG 918 (технические характеристики)

 

На фронтальный погрузчик SDLG 918 устанавливаются современные разработки, при производстве применяются высокотехнологичные решения, что делает технику надежной и производительной. Китайский продукт обладает высокой тягой, малым радиусом разворота и простой оптимизированной конструкцией.

Фронтальный погрузчик SDLG 918

Экономичность, универсальность, эффективность и отменные характеристики SDLG 918 позволяют использовать специальную строительную технику во многих областях деятельности для решения большого спектра задач. Она может производить большие объемы работ, что привлекательно для крупных компаний, а также быть универсальным помощником в малых организациях.

SDLG 918 характеризуется установкой эргономичной кабины с современным дизайном, малым потреблением горючего и низкими затратами на обслуживание. Чаще всего машина используется для повышения продуктивности работ в строительстве и сельском хозяйстве. При этом погрузчик выполняет погрузочно-разгрузочные, строительно-монтажные работы и транспортировку материалов в пределах рабочей площадки. Благодаря достоинствам техники, она набирает все большую популярность в нашей стране.

Характерные черты и достоинства машины

 

Погрузчик SDLG 918

Главной особенностью SDLG LG 918 является возможность оперировать грузами массой до 1,8 т. Высокие технические характеристики обусловлены установкой мощного силового агрегата и трансмиссии высокого качества. Также к особенностям машины относятся:

  • комфортная кабина, обеспечивающая низкий уровень вибрации и шума в салоне. Элементы управления стандартным рабочим органом удобно расположены, что позволяет повысить производительность работ фронтального погрузчика SDLG LG 918;
  • амортизирующая система улучшена, дисковые рабочие тормоза приводятся в действие с помощью пневмогидравлики. Это гарантирует устойчивость и безопасность в любых условиях работы;
  • зигзагообразная кинематика и малый радиус поворота рабочего органа увеличивают скорость выполнения погрузочно-разгрузочных операций и повышение усилия отрыва на ковше;
  • усовершенствованная конструкция машины увеличивает тяговое усилие.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам SDLG LG 918 относятся:

Характеристика Величина
масса 6,2 т
грузоподъемность 1,8 т
вместительность стандартного рабочего органа 1 куб. м
усилие на отрыв на ковше 5,8 т
высота выгрузки 2,5 м
предельная скорость движения 27 км/ч
дальность выгрузки 0,92 м

При этом габариты погрузчика составляют 5,75 м х 2,14 м х 2,92 м. Радиус поворота равен 3,5 м, а предельная высота выгрузки – 3,2 м. Техника способна производить работы выше и ниже уровня стоянки.

Характеристика Величина
Длина транспортная 5,75 м
Высота 2,92 м
Ширина 2,14 м

Расход топлива

Расход топлива SDLG 918 в среднем составляет порядка 235 г на лошадиную силу за час работы. Емкость для дизельного топлива рассчитана на 120 л.

Силовой агрегат

На спецтехнику устанавливается силовой агрегат производства компании Yuchai мощностью 60 кВт или 82 лошадиные силы. Модель YC4D80-T10 объемом 4,4 л оснащается системами водяного охлаждения, прямой подачи горючей смеси, а также турбированным наддувом. Двигатель фронтального погрузчика SDLG 918 характеризуется большим резервом крутящего момента (номинальный момент составляет 260 Нм), низкошумностью и малым расходом горючего. Качество выхлопа соответствует нормам Евро-3, опционально можно его улучшить до Евро-4. Частота вращения двигателя равна 2400 оборотов за минуту.

Характеристика Величина
Производитель двигателя Yuchai
Модель YC4D80-T10
Кол-во цилиндров 4
Мощность 60 кВт / 82 л. с.
Рабочий объем 4,4 л
Тип охлаждения жидкостное
Топливо дизельное
Объем топливного бака 120 л

Комплексная работа с высококачественной трансмиссией гарантирует плавное переключение КПП под нагрузкой и высокую мощность.

Устройство

 

В стандартной комплектации SDLG 918 обладает экономичностью и высокой эффективностью. Для улучшения качества и скорости выполняемых работ можно опционально установить:

  • удлиненное стреловое оборудование;
  • систему для быстрой замены рабочего оборудования;
  • улучшенные рычаги управления навесными органами вместо стандартного джойстика;
  • улучшенная кабина со встроенной автомагнитолой;
  • предпусковой подогреватель для обеспечения возможности запуска двигателя SDLG LG918 в холодное время года;
  • в качестве дополнительного оборудования могут использоваться ковши различного объема, универсальный орган «4 в 1», паллетные вилы.

Ходовая часть

На технику устанавливается современная система амортизации, что обеспечивает устойчивость погрузчиков SDLG 918 на любом типе основания. Несущая конструкция состоит из двух частей, соединенных шарниром. Это обеспечивает маневренность, малый радиус разворота и возможность работать в условиях ограниченного пространства.

 

Тормозная система SDLG LG 918 включает в свой состав дисковые рабочие тормоза, приводимые в действие посредством одноконтурного пневмогидропривода. Они характеризуются безопасностью и надежностью.

Трансмиссия устанавливается гидромеханического типа. Производится агрегат компаниями Shantui и Feicheng. В ее состав входят трехколесный гидравлический трансформатор, работающий в одном режиме, и турбина. Мощность настраивается автоматически, гидравлический насос переменной мощности обладает закрытым контуром. Благодаря системе возможно переключение скоростей под нагрузкой. КПП позволяет погрузчику SDLG LG918 передвигаться на двух передних и одной задней скорости.

 

Мосты высокого качества надежны и обладают длительным сроком безотказной службы, т.к. рассчитаны на сложные условия работы. В их состав входит межколесный конический дифференциал. Для обеспечения продольной устойчивости машины предусмотрена оптимальная длина колесной базы.

Гидросистема

На фронтальный погрузчик SDLG 918 устанавливается гидравлическая система с одним гидронасосом. Это позволяет технике потреблять меньшее количество горючего. Гидрошланги изготавливаются из прочного материала, что гарантирует их долговечность. Защита обусловлена установкой элементов в специальных каналах. Гидравлическая система герметична и характеризуется долговечностью.

Шестеренчатый насос погрузчика LG 918 обладает высокой продуктивностью. Он перераспределяет гидравлический поток с учетом приоритетности поворота машины. Гидравлические распределители плунжерного типа производятся в соответствии с разработкой японской компании Kawasaki.

Кабина оператора

 

Погрузчик SDLG LG918. Фото

Отзывы о SDLG 918 свидетельствуют об установке комфортабельной и эргономичной кабины с продуманным расположением органов управления стандартным оборудованием. В салоне достигается малый уровень шума и вибрации за счет использования изоляционного материала в качестве обивки. Панель управления гарантирует простоту пользования и повышает производительность работ.

 

Удобство эксплуатации и обслуживания

Фронтальный погрузчик LG 918 обслуживается быстро и просто. Это сокращает простои техник при проведении регулярных проверок.

 

Гидравлическая система отличается долговечностью и надежностью. Заправочные отверстия и сервисные зоны продуманно расположены. Это обеспечивает легкий доступ к необходимому функциональному узлу.

Навесное оборудование

Купить SDLG 918 можно в стандартной комплектации, где в качестве рабочего органа используется ковш вместительностью 1 куб. м. Дополнительно можно устанавливать различные типы ковшей, которые отличаются назначением и вместительностью. Также в продажу поступают паллетные вилы и отвалы.

 

Благодаря дополнительной гидравлической линии LG 918 может оснащаться сено- и бревнозахватом, грейферным захватом, снежным отвалом, щеткой и челюстным ковшом. За счет большого выбора дополнительны рабочих органов погрузчик может использоваться повсеместно, в том числе в коммунальном и сельском хозяйстве, строительстве, для благоустройства территорий, на складах и малых по площади территориях

zinref.ru

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L (технические характеристики)

 

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L – это китайский одноковшовый погрузчик, который пользуется повышенным спросом среди строительной спецтехники с грузоподъемностью до 3 т. Предназначена машина для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Возведение общественных, жилых, промышленных зданий производится в короткие сроки за счет выполнения погрузчиком монтажных и такелажных работ. Также техника может применяться в сельскохозяйственной деятельности.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Особенности и преимущества

Преимуществом погрузчика SDLG LG933L является возможность работать в сложных климатических условиях и при воздействии агрессивных сред, в том числе на химическом производстве. Такой эффект достигается благодаря использованию материалов, стойких к воздействию высоких и низких температур, и к химическим веществам.

 

Погрузчик LG933L

К особенностям техники относятся:

  • простота техобслуживания и ухода обусловлена установкой больших по площади створок на капоте;
  • за счет элементов рамы, соединенных шарнирно, погрузчик обладает небольшим радиусом поворота ковша;
  • рациональное распределение нагрузки на мосты позволяет машине оставаться устойчивой в любых условиях;
  • установленные трансмиссия с промежуточным валом и гидравлический трансформатор с одной турбиной дали погрузчику возможность поднимать большие грузы;
  • силовая установка с прямым впрыском горючей смеси и турбонаддувом гарантирует высокую мощность и надежность;
  • для манипуляций рабочим органом используются рычаги.
 

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным мотором, качественной трансмиссией и гидравликой. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать тяжести до 3 т. Сама машина весит 10,2 т. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что позволяет погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности техники.

Параметр Значение
Грузоподъемность 3 т
Масса 10,2 т
Дорожный просвет 0,375 м
Скорость движения 38 км/ч
Объем ковша 1,8 куб. м
Радиус поворота 5,882 м
Высота разгрузки ковша 2,95 м

Габариты SDLG LG933L:

  • длина – 6,97 м;
  • ширина – 2,46 м;
  • высота – 3,09 м.

Радиус поворота снижен до 5,8 м за счет использования улучшенной конструкции рамы, отдельные части которой соединяются посредством шарниров. Это дает возможность погрузчику работать в условиях ограниченного пространства.

Двигатель

 

Модели, которые экспортируются в другие страны, оборудуются силовой установкой производства китайской компании Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом, мощность их составляет 92 кВт или 125 лошадиных сил. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz.

Параметр Значение
Производитель двигателя Deutz  Yuchai
Модель TD226B-6IG14, TD226B-6IG15  YC6B125-T21
Число цилиндров 4  4
Мощность 92 кВт / 125 л. с.  92 кВт / 125 л. с.
Рабочий объем 7 л 7 л
Тип охлаждения жидкостное  жидкостное
Топливо дизельное  дизельное
Объем топливного бака 130 л  130 л

Данная силовая установка хорошо подходит для российских условий эксплуатации. За счет системы водяного охлаждения двигатель не перегревается во время работы. Предельная скорость техники составляет 38 км/ч, при этом расход топлива SDLG LG933L варьируется в пределах 210-220 г/кВтч. ТНВД работает без перебоев и не требователен к качеству топлива.

Единственным минусом SDLG LG933L является мотор Yuchai YC6B125-T21, который несколько уступает по производительности экспортному варианту и отличается меньшей надежностью. Устанавливается данный агрегат на модели, которые продаются в Китае.

Бак для топлива вмещает 130 л горючего, что гарантирует бесперебойную работу в течение длительного времени без необходимости дозаправки. Это является преимуществом для погрузчика LG933L, который используется на площадках, отдаленных от места постоянного базирования.

Устройство

 

Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.

 

Погрузчик SDLG LG933L. Фото

Мосты спецтехники характеризуются повышенной надежностью и способностью воспринимать большие нагрузки. Данная технология также является изобретением компании SDLG. За счет усиленной конструкции погрузчик LG933L обладает высокой устойчивостью и может работать на любом основании.

Ходовая часть

На SDLG LG933L устанавливается КПП BS428, которая позволяет работать двигателю на повышенных и пониженных оборотах. Комплексная работа коробки и силовой установки гарантирует высокую производительность и качественное выполнение поставленных задач. Производитель коробки переключения передач – китайская компания Hangchi, а разработчик – японский бренд. КПП включает четыре передних скорости и две задних, понижающая передача переключается в ручном режиме, рычаг расположен слева от водителя.

 

Колеса SDLG LG933L

В качестве системы торможения используются сухие дисковые тормоза, работающие от гидропневматического усилителя. Торможение производится всеми колесами, нагрузка на них распределяется равномерно. Стояночный тормоз также дисковый с внутренним держателем.

Гидравлическая система

Патент на использование гидравлического насоса имеет только компания-производитель, т.к. он является разработкой SDLG. Гидронасос характеризуется повышенной мощностью, обеспечивает необходимый запас ее и способствует более длительной эксплуатации элементов гидравлической системы и фронтального погрузчика SDLG LG933L в целом. Уплотнители и гидрошланги для системы производятся другими компаниями.

Кабина оператора

 

Погрузчик SDLG LG933L оборудуется эргономичной и безопасной кабиной. Ее отличительными особенностями являются большой угол обзора рабочей рамы и звукоизоляция, снижающая также уровень вибрации в кабине от работы двигателя и движения техники. Управление направлением движения и рабочим органом осуществляется посредством рычагов.

 

Опционально устанавливается система отопления.

 

Удобство эксплуатации и обслуживания

Фронтальный погрузчик SDLG 933 обладает таким качеством, как простота ухода. За счет усовершенствованной конструкции достигается удобный доступ к основным элементам машины, функциональным узлам и емкостям для заправки жидкостей.

Моторный отсек LG933L расположен под капотом, имеющим большие створки для простоты осмотра и обслуживания модуля.

Погрузчик SDLG 933L может оснащаться различными ковшами (смеситель, угольный, скальный), вилами паллетными, отвалом и др.

zinref.ru

Фронтальный погрузчик SDLG 953 (технические характеристики)

 

Компания Shandong Lingong является производителем строительной специальной техники. Фронтальный погрузчик SDLG 953 относится к третьему поколению погрузчиков, выпущенных данным концерном.

Фронтальные погрузчики SDLG 953

Основное предназначение его – производство сложных работ большого объема при строительстве и в промышленности. Техника способна выполнять погрузку, выгрузку и транспортировку сыпучих, обломочных, штучных и крупногабаритных материалов. Для достижения максимальной эффективности работ была запроектирована удлиненная колесная платформа, которая позволяет машине оставаться устойчивой. Малый расход топлива делает технику экономичной, а высокая мощность и малый радиус поворота способствуют быстрому и качественному производству работ.

Особенности и преимущества

Высокая скорость выполнения поставленных задач обусловлена малой продолжительностью рабочего цикла – всего 10,2 сек. При подъеме рабочего органа автоматически включается система нивелировки, которая исключает перекос ковша и просыпание материалов из него.

 

Фронтальный погрузчик SDLG LG 953

Погрузчика характеризуется как мощная и производительная, функциональная и маневренная, эффективная и простая в управлении машина, обладающая длительным сроком службы. Высокие технические показатели фронтального погрузчика SDLG LG953 остаются неизменными при выполнении любых, в том числе тяжелых подъемных, работ.

Потребители зачастую используют технику при производстве земляных работ, погрузки и выгрузки материалов, перемещения их по территории строительной площадки или предприятия промышленной отрасли. Кроме того, погрузчик может использоваться для транспортировки грузов при горных работах, разработке месторождений полезных ископаемых в горнодобывающей отрасли.

К основным достоинствам машины относятся:

  • эффективность и маневренность, которые достигаются благодаря выравниванию ковша в поднятом положении. Исключение просыпания материалов из рабочего органа повышает качество выполняемых работ;
  • функциональность обеспечивается за счет возможности использования машины в различных областях деятельности;
  • длительный срок эксплуатации гарантирован за счет установки усовершенствованного шасси и закрытой системы жидкостного охлаждения;
  • экономичность погрузчика SDLG 953 обусловлена малым потреблением горючего и высоким качеством силовой установки совместного производства Австрии и Китая;
  • высокая производительность погрузчика достигнута благодаря большой грузоподъемности – 5 т, объему рабочего органа и высокой скорости подъема.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики SDLG 953:

Параметр Значение
Грузоподъемность 5 тонн
вес техники 16,6 т
Высота выгрузки 3,12 м
Дорожный просвет 0,457 м
Скорость движения 38 км/ч
объем стандартного рабочего органа 3 куб. м
предельная высота подъема более 3 м
Вырывное усилие 160 кН

При этом длина погрузчика составляет 7,75 м, ширина – 3,02 м, высота – 3,42 м.

Двигатель

 

На машину устанавливается силовой агрегат производства компании Weichai мощностью 220 лошадиных сил. Совместная работа с высококачественной трансмиссией обеспечивает отменные технические показатели. Двигатель работает на дизельном топливе, расход топлива которого не превышает 215 г/кВт за час работы установки.

Параметр Значение
Производитель двигателя Weichai
Модель WD10G220E11
Кол-во цилиндров 6
Мощность 162 кВт / 220 л. с.
Рабочий объем 6,2 л
Тип охлаждения жидкостное
Топливо дизельное
Объем топливного бака 270 л

При таких показателях фронтальный погрузчик SDLG LG 953 способен поднимать тяжести массой до 5 т. Вместительность бака для горючего составляет 270 л, этого достаточно для работы техники на протяжении всей смены без дозаправки.

Устройство

При максимальной загруженности машина должна оставаться устойчивой, для этого предусмотрена широкая колесная база. Погрузчик имеет две рамы, расположенные в передней и задней частях машины. За счет их усиленной конструкции достигается высокая прочность и продолжительный срок безотказной эксплуатации. Рама фронтального погрузчика SDLG 953 сопряжена посредством шарниров, что дает возможность уменьшить радиус поворота и производить работы на малых площадях. Для работы в сложных условиях необходима надежность и жесткость конструкции, поэтому шарнирный узел сопряжения элементов рамы имеет некоторые особенности. Он представляет собой композитную конструкцию, состоящую из роликового и шарнирного подшипников.

 

Колесный погрузчик SDLG LG953

За счет установки современной трансмиссии и усовершенствованной гидравлической системы эффективность работ была увеличена на 10%, сокращено время подъема стрелового механизма до 20 сек, а также увеличена скорость движения машины при транспортировке материалов.

Ходовая часть

На погрузчик СДЛГ 953 устанавливается гидромеханическая трансмиссия с высокими техническими характеристиками. С ее помощью можно переключать передачи под нагрузкой. Устанавливается КПП с двумя передними скоростями и одной задней, при транспортировке скорость движения составляет 38 км/ч.

 

В качестве рабочих тормозов используются дисковые, привод – одноконтурный пнемогидравлического типа. Они отличаются высокой надежностью и безопасностью. Мосты собственного производства рационально распределяют нагрузку, тем самым обеспечивая устойчивость и надежность погрузчика.

 

Шины стандартной комплектации запроектированы широкими, с низким давлением. Благодаря таким качествам они обеспечивают повышенную проходимость в любых условиях, в том числе по бездорожью.

Гидравлическая система

Колесный погрузчик SDLG LG953 оборудуется гидравлической системой с одним насосом. Это обеспечивает экономичность техники. Гидрошланги отличаются высокой прочностью, а за счет продуманного расположения защищены от повреждений. Все основные элементы гидравлической системы герметичны и надежны.

Кабина оператора

 

На технику SDLG 953 устанавливается удобная и эргономичная кабина. Из нее открывается широкий обзор, что обеспечивает безопасность при выполнении поставленных задач. Повышенная звуко- и виброизоляция снижает утомляемость оператора и гарантирует его сосредоточенность на рабочем процессе в течение всей смены.

 

Внутри кабины погрузчика SDLG LG953

Основная конструкция кабины выполняется из стали, эстетичность внешнего вида обусловлена современными тенденциями в машиностроении. Внутренний интерьер также продуман до мельчайших деталей, а благодаря герметичности кабины пыль не попадает внутрь. Основные рабочие элементы и органы управления удобно расположены, что гарантирует комфорт оператора и увеличивает свободное внутреннее пространство.

 

Опционально кабина может оснащаться системой кондиционирования, соответствующей международным стандартам качества.

Система управления

Элементы управления фронтальным погрузчиком SDLG LG953 удобно расположены и характеризуются простотой использования.

 

В кабине устанавливается цифровая комбинированная приборная панель, которая является собственной разработкой компании-производителя. Она гарантирует качественное управление и выводит понятную информацию о состоянии техники. Электронное оборудование машины управляется централизовано, что позволяет не только комфортно управлять погрузчиком, но и быстро проводить техобслуживание. Все элементы системы являются надежными.

Удобство эксплуатации и обслуживания

 

Простота обслуживания и ухода является одним из преимуществ машины. Продуманное расположение заправочных баков и основных функциональных узлов позволяет сократить длительность простоя при проведении сервисных работ.

Навесное оборудование

Зигзагообразная схема стрелового механизма с 2 гидравлическими цилиндрами для управления рабочим органом гарантирует максимальное усилие на отрыв. Усовершенствованная конструкция основного органа также благоприятно сказывается на мощности отрыва, а также обеспечивает предельное наполнение ковша. Режущая кромка трапециевидной формы выполнена из стального листа повышенной прочности, что гарантирует длительный срок службы. Дно ковша изготавливается из более толстой стали, имеет вогнутую форму, что вкупе с режущей кромкой снижает сопротивление при врезании в грунт или другой материал.

 

Эффективность и рентабельность фронтального погрузчика SDLG 953 зависит от вида работ, которые он выполняет. При установке отвала для уборки снега техника широко используется для уборки осадков на магистральных автодорогах и значительных территориях. Благодаря возможности быстрой смены рабочего оборудования погрузчик с грузовыми вилами способен производить погрузочно-разгрузочные работы на складах. В строительстве широко используется спецтехника с установленным бульдозерным отвалом, с ее помощью земляные работы выполняются быстрее. Также используется крановое стреловое оборудование, которое способно заменить грузоподъемную технику.

 

Специальный адаптер гарантирует качественную и быструю замену рабочего оборудования. В стандартной комплектации адаптер не устанавливается. Если техника используется только в теплое время года, то отсутствие агрегата не станет препятствием для монтажа и демонтажа навесного оборудования.

Комплектация

Опционально погрузчик SDLG 953 может оборудоваться системой кондиционирования, адаптером для замены рабочих органов, предпусковым подогревателем, который обеспечит запуск двигателя в холодное время года, а также удлиненной стрелой.

Модификации

Цена SDLG 953 зависит от модификации. Машина в стандартной комплектации будет стоить дешевле, чем модифицированная модель 953N. Отличиями от базовой машины являются:

  • установка камеры заднего вида для обеспечения безопасности работ в условиях ограниченной видимости;
  • усовершенствованная рама, рассчитанная на более сложные режимы работы;
  • улучшенная кабина с увеличенным углом обзора и внутренним свободным пространством;
  • гидравлическая система увеличенной мощности, обеспечивающая более высокое усилие на отрыв;
  • усовершенствованный мотор с турбонаддувом, системой водяного охлаждения производства компании Weichai. Модель WD10G220E11 обеспечивает сокращение потребления горючего на 7%.

zinref.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *