Амкодор 34 (ТМ-3). Погрузчик непрерывного действия
Машина погрузочная непрерывного действия Амкодор 34 (ТМ-3) нашла применение в коммунальном и сельском хозяйстве, она востребована при погрузке снега, сыпучих материалов, зерна в специальные емкости, машины. Сколотый лед, уплотненный или свежевыпавший снег, который собирается в валы или кучи, собирается погрузчиком и высыпается в транспортные средства, которые движутся рядом.
Производительность погрузчика Амкодор 34 (ТМ-3) колеблется в зависимости от комплектации и материала, с которым приходится работать. Если плотность сыпучих материалов находится в диапазоне 0,9-1,6 т/м3, то производительность составляет 200 м3/ч. при погрузке снега или зерна производительность равна 230 м3/ч.
Погрузчик Амкодор 34 (ТМ-3) может иметь несколько вариантов комплектации. Модель ТМ-3-01 оснащена лаповым питателем, поворотным ленточным транспортером со скребками. Вариант погрузчика Амкодор 34 (ТМ-3-02) имеет фрезерный питатель и скребковый ленточный поворотный транспортер. Модель ТМ-3-03 комплектуется лаповым питателем, но может дополняться сменным рабочим органом в виде фрезерного питателя. Данная модель погрузчика имеет поворотный транспортер со скребками и лентой. Еще одна вариация погрузчика ТМ-3-04 также имеет поворотный ленточный транспортер со скребками, но комплектация предусматривает установку фрезерного питателя и сменного рабочего органа в виде лапового питателя.
Стояночная тормозная система и аварийная система характеризуются пневматическим растормаживанием. Передний мост имеет тормозные механизмы, погрузчик снабжен пружинными энергоаккумуляторами. Пневматический привод определяет функционирование рабочей тормозной системы. Гидрообъемная трансмиссия характеризуется замкнутым контуром. В ступицах передних колес установлены барабанные тормозные элементы.
Технические характеристики Амкодор 34 (ТМ-3) :
Двигатель | Дизельный |
Двигатель, модель | Д-242 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | (44,1) при 1800 об/мин |
Тип рулевого управления | задний мост управляемый, гидравлическая обратная связь, гидропривод |
Передние шины | 12.00-20 |
Задние шины | 8.25-20/9.00-20 |
Транспортная скорость движения, км/ч | 0-16 |
Рабочая скорость, км/ч | 0-3.6 |
Тип трансмиссии | гидрообъемная |
Ширина захвата фрезерного питателя, мм | 2400 |
Ширина ленты фрезерного питателя, мм | 800 |
Ширина захвата лапового питателя, мм | 2530 |
800 | |
Эксплуатационная масса, кг | 7500 |
Габариты, мм, (ДхШхВ) | 9925х2590х3685 |
www.bestloader.ru
Производительность техническая, м3/ч | на зерне и снеге | 230 |
на сыпучих материалах с объемной массой от 0,9до 1,6 т/м3 | 300 | |
Двигатель | Д-242 | |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 44,1 (60)при 1800 об/мин | |
Трансмиссия | гидрообъемная | |
Скорость передвижения, рабочая / транспортная,км/ч | 0 — 3,6 / 0 — 16 | |
Рулевое управление | задний управляемый мост, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью | |
Шины, передние / задние | 12,00-20/ 8,25-20или 9,00-20 | |
Рабочая тормозная система | замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии и барабанные тормозные механизмы в ступицах передних колес, с пневматическим приводом | |
Cтояночная тормозная система | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием | |
ТМ-3-01 | лаповый питатель и поворотный транспортер с лентой со скребками | |
ТМ-3-02 | фрезерный питатель и поворотный транспортер с лентой со скребками | |
ТМ-3-03 | лаповый питатель и поворотный транспортер с лентой со скребками и фрезерный питатель как сменный рабочий орган | |
ТМ-3-04 | фрезерный питатель и поворотный транспортер с лентой со скребками и лаповый питатель как сменный рабочий орган |
www.specautopartner.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Снегоуборочные машины
Технические характеристики АМКОДОР 34/ТМ-3-02
Габаритные размеры АМКОДОР 34/ТМ-3-02
Двигатель АМКОДОР 34/ТМ-3-02
Эксплуатационные характеристики АМКОДОР 34/ТМ-3-02
34/TM-3-02|34/ТМ-3-02|AMKODOR 34/TM-3-02|AMKODOR 34/ТМ-3-02|АМКОДОР 34/ТМ-3-02|Снегоуборочная машина 34/ТМ-3-02|Снегоуборочная машина АМКОДОР 34/ТМ-3-02
|
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Погрузчик непрерывного действия ТМ-3 — Меолта — техника, погрузчики, трактора, грейдера, автомобили, запчасти, подшипники, стройматериалы, блоки, задвижки, У35.615, гидромеханическая передача, У2210.03А, мост ведущий — низкие цены
Погрузчик непрерывного действия ТМ-3 — Меолта — техника, погрузчики, трактора, грейдера, автомобили, запчасти, подшипники, стройматериалы, блоки, задвижки, У35.615, гидромеханическая передача, У2210.03А, мост ведущий — низкие цены | tractors, bearings, loaders, road-rollers, veneer, plywood, pipeline valve, bricks, lime concrete
| |||||||||||||||||||||||||||||||
© Общество с ограниченной ответственностью «Меолта», 2002-2004. © Разработка: |
Сайт управляется системой uCoz
meolta.narod.ru
AMKODOR UDARNIK TM-3-02|AMKODOR УДАРНИК ТМ-3-02|UDARNIK TM-3-02|АМКОДОР УДАРНИК ТМ-3-02|Снегоуборочная машина АМКОДОР УДАРНИК ТМ-3-02|Снегоуборочная машина УДАРНИК ТМ-3-02|УДАРНИК ТМ-3-02Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
№49633654 — спецтехника в Новоишимском — Маркет
О товаре Описание от продавцаТребуется произвести контрольно – диагностические работы. На поверхности двигателя имеются масляные отложения. Требуется капитальный ремонт двигателя.
Капитальный ремонт двигателя (слить масло, произвести полную разборку, кроме узлов электрооборудования и системы питания, промыть, обдуть сжатым воздухом, продефектовать, заменить узлы и детали, собрать с выполнением смазочных работ, отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала, зазоры клапанов, залить масло, произвести обкатку и окончательную регулировку).
Источник: http://kolesa.kz/a/show/38508806
Регион- Город
- Новоишимский
с 10 октября 2017 г.
Увеличить количество просмотров и продать быстрееmarket.kz
Лекция 15. Многоковшовые строительные погрузчики
Для механической погрузки в транспортные средства сыпучих и мелкокусковых материалов (песка, гравия, щебня, шлака), для засыпки траншей и фундаментных пазух свеженасыпным грунтом, для обвалования площадок и т д. применяются многоковшовые строительные погрузчики. Они имеют пневмоколесный или гусеничный ход и разрабатывают материал ротором, подгребающими дисками или лапами, многоковшовым конвейером с подгребающими шнеками. Главным параметром многоковшовых погрузчиков является техническая производительность в м3/ч. В строительстве наиболее распространены пневмоколесные погрузчики с ковшовым конвейером и подгребающими шнеками.
Многоковшовый погрузчик ТМ-1A (рис. 20) смонтирован на специальном самоходном двухосном пневмоколесном шасси с обоими (передним 10 и задним 1) ведущими мостами и включает раму 2, силовую установку 3, наклонный цепной ковшовый конвейер 7 с подгребающим винтовым (шнековым) питателем 9 с правым и левым направлением витков, поворотный в двух плоскостях ленточный разгрузочный конвейер 4 с приемным устройством, механизмы подъема 5 и поворота 13 ленточного конвейера, кабину 6 машиниста, трансмиссию, электрооборудование, пневматическую и гидравлическую системы. Подвеска переднего моста – жесткая, заднего – эластичная.
Рис. 20. Многоковшовый погрузчик ТМ-1А
Принцип работы многоковшового погрузчика заключается в следующем. При подъезде машины на рабочей скорости к штабелю материал захватывается шнеками питателя и подается в непрерывно движущиеся ковши ковшового конвейера, которые разгружаются наверху в приемное устройство (лоток) ленточного конвейера, транспортирующего материал к месту погрузки. Скорость поступательного движения погрузчика устанавливается в зависимости от высоты забоя (штабеля) и необходимой производительности погрузки.
Трансмиссия погрузчика включает трехскоростную коробку передач 14, передающую крутящий момент от двигателя через муфту сцепления и карданные валы к редуктору отбора мощности 12 и через раздаточную коробку 15 к двум ведущим мостам при транспортном передвижении погрузчика. Привод мостов при рабочем передвижении машины осуществляется от гидромеханического ходоуменьшителя 11, обеспечивающего бесступенчатое регулирование рабочих скоростей. От коробки отбора мощности с муфтой предельного момента через карданный вал осуществляется привод ковшового конвейера с питателем. Привод ленточного конвейера осуществляется от мотор-барабана со встроенным гидромеханическим приводом, включающим гидромотор и планетарный редуктор. Перевод ковшового конвейера из транспортного положения в рабочее и обратно, а также подъем и опускание ленточного конвейера в вертикальной плоскости, поворот его в плане на 90° в обе стороны от продольной оси машины производятся с помощью гидроцилиндров двойного действия. Для установки и удержания ковшового конвейера в определенном положении служит опорная рамка 8. Положение шнеков питателя при подъеме и опускании ковшового конвейера регулируется с помощью гидроцилиндров.
Шнеки могут опускаться ниже уровня передних колес на 35мм и подниматься выше их уровня на 350…700 мм.
Гидроцилиндры управления ковшовым и ленточным конвейерами, гидроусилителем рулевого управления, гидромоторы привода ленточного конвейера и ходоуменьшителя обслуживаются гидросистемой базового шасси.
Производительность погрузчика 200 м3/ч, мощность двигателя 44 кВт, высота погрузки наименьшая 2540мм, наибольшая 3500мм, рабочая скорость передвижения 0,95…3,5 км/ч, габаритные размеры в рабочем положении 8600×2854×3770 мм, масса эксплуатационная 7760кг.
studfiles.net