Sem погрузчик – SEM |

Фронтальные погрузчики SEM, китайские ковшовые автопогрузчики СЕМ

фронтальный погрузчик SEM 659b Компания из Китая SEM Machinery Co., Ltd — одна из наиболее известных производителей фронтальных погрузчиков на колесном шасси в Китае с объемом универсального ковша от 0,9 до 6 м³. Они оборудуются захватами для работы с лесоматериалами, стандартными ковшами, бульдозерными отвалами. Все навесное оборудование для фронтальных погрузчиков SEM производится и как самостоятельные изделия и предназначено для установки, как на собственные конструкции, так и на машины других фирм. Также заводы компании производят автогрейдеры с полным приводом и катки грунтовые. Новой продукцией фирмы является бульдозер (D6-D7) среднего класса, с которым SEM Machinery собирается выйти на международный рынок. Компани SEM была основана в 1958 году. В 1977 году на предприятии был освоен выпуск первых в стране коробок передач оборудованных промежуточным валом. Спустя год было запущено полноценное производство мостов на неподвижной оси. Государственное предприятие в 2003 году было преобразовано в акционерное общество и получило аттестат ISO9000. Совместное предприятие с концерном Caterpillar (США) на базе производственных мощностей в Китае создано в 2005 году. Можно сказать, что менеджмент американской фирмы пошел радикальным путем удешевления своей продукции с сохранением уровня качества – перенос сборки погрузчиков, предназначенных для Европы и Азии в Китай. Все технологические процессы изготовления происходят при активном воздействии инженеров и техников из США. погрузчик фронтальный китайский СЕМ 668c
В 2007 году китайские фронтальные погрузчики SEM вышли на рынок, как самостоятельные модели серии. Они созданы при активном участии исследовательского центра корпорации Caterpillar и для их создания внедрена система производства CPS – разработка и основа технологического процесса концерна Cat. В начале 2008 года SEM стает подразделением Caterpillar, который стал владельцем контрольного пакета акций СП. Внедряются производственные процессы PMP, TMS и EOS. В 2009 году заводом освоено полное производство SEM160 — гидравлической трансмиссии. Как полноценное подразделение Сат, китайская компания управляется по тем же принципам, что и американские предприятия. Те же требования ставятся и к качеству изготовляемой продукции. Одной из задач, поставленных перед компанией СЕМ, стала организация производства китайских фронтальных погрузчиков SEM на базе собственных комплектующих. Уже сегодня на колесные погрузчики серии 600 устанавливаются комплектующие изготовления SEM Machinery Co., Ltd, что значительно снижает стоимость продукции и повышает ее качество.

Основные модели фронтальных погрузчиков SEM

погрузчик одноковшовый фронтальный SEM 658b Среди погрузчиков американско — китайской компании своими конструкционными особенностями выделяется пятитонный колесный погрузчик новейшей модели SEM 650 B. Это фронтальный погрузчик фирмы последнего поколения. Он создан с применением новейших технологий Caterpillar и предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных и землеройных работ, может активно использоваться при планировке строительных площадок, перемещении измельченных, кусковых и сыпучих материалов, на лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятиях, работах в карьерах горной промышленности. Машина грузоподъемностью 5000 кг адаптирована для проведения работ в тяжелых условиях. Высокие маневренные качества обеспечиваются «ломающейся» рамой, которая позволяет подвижной передней секции поворачиваться относительно задней части на угол до 38˚ в обе стороны. На передней части размещено рабочее оборудование, а на задней установлена кабина, мотор и трансмиссия. Несущая рама, одна из самых прочных и тяжелых среди конкурирующих машин, увеличивает устойчивость при работе на уклонах и улучшает распределение массы на ведущие мосты. Задний мост, для постоянного сохранения контакта колес с грунтом имеет возможность качаться в вертикальной плоскости на угол до 11˚.
 
Дизельный двигатель объемом 9,73 л модели WD615G.220, обладающий мощностью 220 л.с., выпускается по лицензии немецкой компании Deutz, легко запускается зимой и адаптирован под российское дизельное топливо. Система охлаждения Caterpillar, уменьшает возможность засорения радиатора при высоких температурах и сильной запыленности окружающего воздуха. По специальному заказу может быть установлен дизель Shanghai C6121, являющийся аналогом мотора Caterpillar 3306В, оборудованный предпусковым подогревателем двигателя. Автоматическая коробка переключения передач SEM TR100/B-YJ375, разработана совместно с Caterpillar, может переключаться под нагрузкой. АКП обеспечивает по четыре передние и задние скорости. Предусмотрены два основных режима работы АКП — рабочий и транспортный. Ведущие мосты SEM-А характеризуются увеличенным сроком эксплуатации. Дисковые тормоза на всех колесах оборудованы пневмогидравлическим приводом.
  • Габаритные размеры — 8247х3068х3416 мм;
  • Вместимость ковша — 3,0-4,5 м³;
  • Эксплуатационная масса — 17 100 кг;
  • Грузоподъемность — 5000 кг.
Одна из модификаций этой машины — фронтальный погрузчик SEM 650B с угольным ковшом. Он применяется на шахтах, железнодорожных станциях и топливных складах для погрузки автотранспорта и железнодорожных платформ. Емкость угольного ковша составляет 5 м³. Также пользуются популярностью пятитонные SEM 652B. Для особо тяжелых работ со скальными грунтами используется SEM ZL 50F мощностью 217 л.с. Он оборудуется ковшом до 3 м³ усиленной конструкции. Гидравлическая система погрузчика гарантирует ускоренный рабочий цикл. погрузчик китайский фронтальный SEM 650b
Колесный фронтальный погрузчик SEM 660B с бревнозахватом используется на лесоразработках и на деревообрабатывающих предприятиях. Внушительная мощность в сочетании с быстротой работы и маневренностью позволяет произвести большой объем работ за очень короткий период времени. Это мощная машина с двигателем SDEC C6121 в 233 л.с., являющимся полным аналогом мотора CAT 3306B обладает грузоподъемностью 6 тонн и скоростью перемещения более 40 км/час. Усиленные гидроцилиндры рабочей стрелы обеспечивают выгрузку бревен на высоте 4,2 метра. Радиус поворота машины весом более 19 тонн около 7 метров. Особенностями погрузчика является система управления грузом с помощью одной рукоятки. Оборудованная кондиционеров кабина и очень хороший обзор во всех направлениях.

Фронтальные мини погрузчики SEM 616

Фронтальные мини-погрузчики применяются там, где нужно провести различные строительные работы на ограниченной территории. Они могут убрать строительный и бытовой мусор, чистить площадки и дороги от снега, производить погрузку небольших бортовых автомобилей, тракторных прицепов и прочей техники малого тоннажа. Машины разработаны с учетом всех современных требований к технике аналогичного типа. Ее соответствие мировым стандартам качества гарантирует значительный срок эксплуатации и надежность всех систем погрузчика. Грузоподъемность SEM 616 1600 кг при объеме ковша до 0,9 м³. Собственная масса машины всего 5360 кг, что позволяет использовать ее на грунтовых площадках, тротуарах и в асфальтированных дворах. Удельное давление колес снаряженного погрузчика столь незначительно, что никаких повреждений и разрушений покрытия не возникает. Погрузчики фронтальные SEM – одни из самых современных и надежных на рынке китайских машин. stroy-plys.ru

Фронтальный погрузчик SEM 656 D. Характеристики китайских фронтальных погрузчиков SEM.

 Фронтальный погрузчик Caterpillar SEM 656D — один из самых молодых представителей линейки известнейшего производителя. О его запуске в производство компания сообщила буквально пару недель назад

Модель не является самостоятельной. Она — представитель нового поколения агрегатов, разработанных на базе великолепно зарекомендовавшего себя 650В (тоже SEM).

Для многих фронтальные погрузчики SEM — это китайская техника, выпускаемая в рамках стандартного модельного ряда и оснащенная лицензионными узлами:

  • трансмиссия;
  • силовой блок;
  • мосты.

Однако еще в 2005-ом Caterpillar выкупил компанию и провел полное переоборудование производственных мощностей. Также здесь был создан полноценный научно-исследовательский центр. Соответственно, почти 10-ть лет аппараты SEM создаются на основе технологий и передового опыта Caterpillar.

Так, например, здесь не используется метод конечных элементов, то есть, ни о каком копировании конкурентов речи не идет. Вообще, в процессе создания ковшовых погрузчиков применяются исключительно оригинальные стандарты качества (CAT), причем это касается не только используемых технологий и контроля качества, но также обучения персонала, охраны труда, методологии 6Sigma и так далее.

Главные конструктивные изменения

Что же изменилось в конструкции погрузчика по сравнению с «родительской» версией? Прежде всего, в глаза бросается новый дизайн капота, а также операторской кабины. Последняя стала более продуманной в плане эргономики, получила улучшенную обзорность, а ее объем увеличился на 13%.

Кроме того, усовершенствована была система гидравлики. В ее состав включен насос аксиально-поршневого типа. Благодаря ему, во-первых, усилие отрыва увеличилось до 174 кН, а во-вторых, выросла скорость одного цикла (гидравлического) — 9,4 секунды. И то и другое самым благоприятным образом отразилось на производительности новинки.

Исключению вероятности переохлаждение в холодное время года и оптимизации потребления горючего в процессе работы способствует новая система охлаждения — динамическая. Суть ее работы заключается в следующем: охлаждающий вентилятор вращается с такой скоростью, которая необходима в конкретный момент — она регулируется в зависимости от того, какую температуру имеет жидкость, находящаяся в радиаторе. Динамическая система охлаждения входит в стандартную комплектацию Caterpillar SEM 656D.

Надежность и долговечность погрузчика гарантирована мостами и трансмиссиями собственного производства. Их проектированием занимались разработчики Caterpillar (Qingzhou) Ltd.

В частности, коробка передач 656D современную конструкцию: может переключаться под нагрузкой и характеризуется наличием промежуточных валов. По сути, это «автомат», предоставляющий большой выбор передач (как для перегонов, так и для выполнения производственных заданий). В его состав входит порядка 70-ти элементов.

Коробка от Caterpillar по всем параметрам превосходит конкурентов, которые предлагают коробки передач либо планетарного типа с более чем 120-тью элементами в составе, либо всего лишь с парой скоростей (у CAT их четыре). Во втором случае не всегда есть возможность выбрать подходящую, и это существенно влияет на расход топлива, а также эффективность работы.

Технические характеристики Caterpillar SEM 656D

Масса эксплуатационная16 820 кг
Грузоподъемность5 000 кг
Система охлаждения (динамическая)

входит в базовую комплектацию

Время цикла9,4 сек.
Колесная база3,3 м
Высота разгрузки, max3,06 м
Объем ковша (стандартного)3 куб. м.
Сила тяги172 кН
Вырывное усилие174 кН
Стоимость (данные производителя)

71 500 долл. США+

 

Скачать брошюру

stroydocs.ru

Caterpillar | SEM

Компания Shandong Engineering Machinery Co. Ltd занимается производством колесных погрузчиков под маркой SEM в Китае на протяжении 50 лет и стала 100-процентным дочерним предприятием Caterpillar в 2008 г.  В 2014 г. компания SEM перешла к Caterpillar (Qingzhou) Ltd. и продолжает производить продукцию под маркой SEM.  Являясь важным стратегическим брендом Caterpillar, компания SEM имеет собственные каналы сбыта, предложение бренда, маркетинговую стратегию и службу технической поддержки.   Под маркой SEM выпускаются колесные погрузчики компактных и средних размеров, уплотнители грунта массой от 18 до 22 т, автогрейдеры среднего размера, гусеничные бульдозеры и уплотнители закладки отходов, предназначенные для коммунальных служб в Китае, а также ряда развивающихся рынков по всему миру.  Продукция SEM отвечает промышленным требованиям к качеству и надежности или превосходит их, а также прекрасно подходит для целевых клиентов компании, делающих ставку на первоначальную стоимость приобретения, а не на совокупную стоимость владения. В Китае машины продаются через сеть, включающую 60 дилеров SEM, которые находятся в собственности местных предпринимателей и управляются ими. На рынках за пределами Китая продукция компании продается исключительно через канал сбыта SEM, находящийся в собственности ведущих дилеров Cat, но отдельный от дилерских центров Cat и обладающий независимо расположенными центрами и своим фирменным стилем. К главным экспортным рынкам техники SEM относятся Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, СНГ, Индия и Ближний Восток. Используя процессы разработки продукции и технологическое наследие компании Caterpillar, Caterpillar (Qingzhou) Ltd. поставляет качественную, готовую к работе продукцию SEM, которая характеризуется изначальной доступностью, высокой надежностью, простотой эксплуатации и обслуживания, а также предоставляет оперативную поддержку, тем самым помогая клиентам заложить прочный фундамент будущего успеха. www.caterpillar.com

Фронтальные погрузчики SEM

Модель погрузчика

Ёмкость ковша(м3)

Стандартная комплектация погрузчика

Высота разгрузки, м

 SEM616B 

0,9YTO двигатель 41052,43

 SEM630B

1,7Удлиненная стрела, механическое управление, DEUTZ двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина3,10

 SEM636D

1,7Джойстиковое управление, DEUTZ двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина3,92

 SEM639B

1,7Джойстиковое управление, DEUTZ двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина3,10

 SEM652B 

3,0Механическое управление, STAYER двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина3,16

 ZL50F-II

3,0Механическое управление,  STAYER двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина3,10

 ZL50F-II

3,0Джойстиковое управление,  STAYER двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина3,10

 ZL50F-II

4,5Удлиненная стрела, угольного типа ковш, механическое управление, STAYER двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина3,45

 ZL50F-II

4,5Удлиненная стрела, угольного типа ковш, джойстиковое управление, STAYER двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина3,45

 ZL50F-II

3,0Скального типа ковш, джойстиковое управление, STAYER двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина3,10

 ZL50F-II

3,0Увеличенная высота разгрузки, механическое управление,  STAYER двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина3,40

 SEM655D 

3,0Джойстиковое управление,  WEICHAI двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина3,10

 SEM659

3,0Джойстиковое управление,  SHANGCHAI двигатель, мосты SEM, КПП ZF, рестайлинговая кабина, кондиционер3,10

 SEM660B

3,3Джойстиковое управление,  STAYER двигатель (возможна комплектация SHANGCHAI двигателем), мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина, кондиционер3,10
magistral-blag.ru

Фронтальный погрузчик Caterpillar SEM 656D: технические характеристики, обзор

Фронтальный погрузчик Caterpillar SEM 656D — один из самых молодых представителей линейки известнейшего производителя. О его запуске в производство компания сообщила буквально пару недель назад. Модель не является самостоятельной. Она — представитель нового поколения агрегатов, разработанных на базе великолепно зарекомендовавшего себя 650В (тоже SEM). Для многих фронтальные погрузчики SEM — это китайская техника, выпускаемая в рамках стандартного модельного ряда и оснащенная лицензионными узлами:
  • трансмиссия;
  • силовой блок;
  • мосты.
Однако еще в 2005-ом Caterpillar выкупил компанию и провел полное переоборудование производственных мощностей. Также здесь был создан полноценный научно-исследовательский центр. Соответственно, почти 10-ть лет аппараты SEM создаются на основе технологий и передового опыта Caterpillar. Так, например, здесь не используется метод конечных элементов, то есть, ни о каком копировании конкурентов речи не идет. Вообще, в процессе создания ковшовых погрузчиков применяются исключительно оригинальные стандарты качества (CAT), причем это касается не только используемых технологий и контроля качества, но также обучения персонала, охраны труда, методологии 6Sigma и так далее.

Главные конструктивные изменения

Что же изменилось в конструкции погрузчика по сравнению с «родительской» версией? Прежде всего, в глаза бросается новый дизайн капота, а также операторской кабины. Последняя стала более продуманной в плане эргономики, получила улучшенную обзорность, а ее объем увеличился на 13%. Кроме того, усовершенствована была система гидравлики. В ее состав включен насос аксиально-поршневого типа. Благодаря ему, во-первых, усилие отрыва увеличилось до 174 кН, а во-вторых, выросла скорость одного цикла (гидравлического) — 9,4 секунды. И то и другое самым благоприятным образом отразилось на производительности новинки. Исключению вероятности переохлаждение в холодное время года и оптимизации потребления горючего в процессе работы способствует новая система охлаждения — динамическая. Суть ее работы заключается в следующем: охлаждающий вентилятор вращается с такой скоростью, которая необходима в конкретный момент — она регулируется в зависимости от того, какую температуру имеет жидкость, находящаяся в радиаторе. Динамическая система охлаждения входит в стандартную комплектацию Caterpillar SEM 656D. Надежность и долговечность погрузчика гарантирована мостами и трансмиссиями собственного производства. Их проектированием занимались разработчики Caterpillar (Qingzhou) Ltd. В частности, коробка передач 656D современную конструкцию: может переключаться под нагрузкой и характеризуется наличием промежуточных валов. По сути, это «автомат», предоставляющий большой выбор передач (как для перегонов, так и для выполнения производственных заданий). В его состав входит порядка 70-ти элементов. Коробка от Caterpillar по всем параметрам превосходит конкурентов, которые предлагают коробки передач либо планетарного типа с более чем 120-тью элементами в составе, либо всего лишь с парой скоростей (у CAT их четыре). Во втором случае не всегда есть возможность выбрать подходящую, и это существенно влияет на расход топлива, а также эффективность работы.

Технические характеристики Caterpillar SEM 656D

Масса эксплуатационная 16 820 кг
Грузоподъемность 5 000 кг
Система охлаждения (динамическая) входит в базовую комплектацию
Время цикла 9,4 сек.
Колесная база 3,3 м
Высота разгрузки, max 3,06 м
Объем ковша (стандартного) 3 куб. м.
Сила тяги 172 кН
Вырывное усилие 174 кН
Стоимость (данные производителя) 71 500 долл. США
comments powered by HyperComments vsepogruzchiki.ru

Фронтальные погрузчики SEM (Shandong)

Главная » Фронтальные погрузчики » Фронтальные погрузчики SEM (Shandong) Компания «СтройТехАрсенал» предлагает фронтальные погрузчики SEM.
Фронтальный погрузчик ZL30E-1
Грузоподъемность, кг — 3000 Вместимость ковша, м³- 1.7 Масса, кг — 9 500
Фронтальный погрузчик ZL30F
Грузоподъемность, кг — 3000 Вместимость ковша, м³- 1.7 Масса, кг — 9 600
Фронтальный погрузчик ZL50G-I
Грузоподъемность, кг — 5000 Вместимость ковша, м³- 3.0 — 4.5 Масса, кг — 16 500
Фронтальный погрузчик ZL50G
Грузоподъемность, кг — 5000 Вместимость ковша, м³- 3.0-4,5 Масса, кг — 17 100
Фронтальный погрузчик ZL50F
Грузоподъемность, кг — 5000 Вместимость ковша, м³- 3.0-4,5 Масса, кг — 17 100
Фронтальный погрузчик ZL60G
Грузоподъемность, кг — 6 000 Вместимость ковша, м³- 3.3-5,5 Масса, кг — 19 700
Фронтальный погрузчик ZL60G-E
Грузоподъемность, кг — 6 000 Вместимость ковша, м³- 3.7-5,5 Масса, кг — 21 400
Фронтальные погрузчики, производимые китайской компанией  SEM по лицензии  и  при техническом контроле CATERPILLAR, совладельца  завода,   соответствуют высочайшим стандартам качества. Основная продукция компании – погрузчики  с  объемом ковша от 1,7 до 4,5 кубических метров,  заслужившие высокую популярность среди профессионалов.  Вся  выпускаемая  компанией  техника, экспортируемая более чем в  восемьдесят стран  мира, обязательно проходит сертификационные испытания   безопасности и качества. Весьма  широк спектр применения фронтальных погрузчиков SEM: они прекрасно  справляются с различными  задачами при проведении погрузочно-разгрузочных и землеройных  работ, могут использоваться при перемещении сыпучих материалов, в планировке площадок, на   работах по лесозаготовкам.  Особенностью конструкции  данной  спецтехники  является шарнирно-сочлененная передняя  полурама, которая способна обеспечить  угол поворота на 40 – 45 градусов. С помощью гидравлической системы несложно быстро менять используемое навесное оборудование:    ковши различной вместимости, челюстные захваты, скальные ковши.  Возможно оснащение  фрезами, щетками, снегоочистителями и прочим навесным оборудованием с гидромотором. Данная разновидность фронтальных погрузчиков  отлично подходит для использования  в тяжелых условиях:  в целях обеспечения безопасности работы  на  погрузчик  устанавливают мосты с дисковыми тормозами. При разработке карьеров могут быть использованы тяжелые погрузчики. Фронтальные погрузчики SEM обладают эргономичным дизайном кабины с  высокой степенью  остекления и современной системой отопления. Конструкция сиденья   обеспечивает  оператору максимальный комфорт и удобство работы.  Предлагаем вашему вниманию высококачественные и экономичные в эксплуатации погрузчики SEM, а также  другую  технику китайского производства: Chenggong, погрузчики Longgong, … Для консультации обращайтесь, пожалуйста, по нашим телефонам. www.starsenal.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *