Фронтальные погрузчики SEM, китайские ковшовые автопогрузчики СЕМ
Компания из Китая SEM Machinery Co., Ltd — одна из наиболее известных производителей фронтальных погрузчиков на колесном шасси в Китае с объемом универсального ковша от 0,9 до 6 м³. Они оборудуются захватами для работы с лесоматериалами, стандартными ковшами, бульдозерными отвалами. Все навесное оборудование для фронтальных погрузчиков SEM производится и как самостоятельные изделия и предназначено для установки, как на собственные конструкции, так и на машины других фирм. Также заводы компании производят автогрейдеры с полным приводом и катки грунтовые. Новой продукцией фирмы является бульдозер (D6-D7) среднего класса, с которым SEM Machinery собирается выйти на международный рынок. Компани SEM была основана в 1958 году. В 1977 году на предприятии был освоен выпуск первых в стране коробок передач оборудованных промежуточным валом. Спустя год было запущено полноценное производство мостов на неподвижной оси. Государственное предприятие в 2003 году было преобразовано в акционерное общество и получило аттестат ISO9000. Совместное предприятие с концерном Caterpillar (США) на базе производственных мощностей в Китае создано в 2005 году. Можно сказать, что менеджмент американской фирмы пошел радикальным путем удешевления своей продукции с сохранением уровня качества – перенос сборки погрузчиков, предназначенных для Европы и Азии в Китай. Все технологические процессы изготовления происходят при активном воздействии инженеров и техников из США.Основные модели фронтальных погрузчиков SEM
Среди погрузчиков американско — китайской компании своими конструкционными особенностями выделяется пятитонный колесный погрузчик новейшей модели SEM 650 B. Это фронтальный погрузчик фирмы последнего поколения. Он создан с применением новейших технологий Caterpillar и предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных и землеройных работ, может активно использоваться при планировке строительных площадок, перемещении измельченных, кусковых и сыпучих материалов, на лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятиях, работах в карьерах горной промышленности. Машина грузоподъемностью 5000 кг адаптирована для проведения работ в тяжелых условиях. Высокие маневренные качества обеспечиваются «ломающейся» рамой, которая позволяет подвижной передней секции поворачиваться относительно задней части на угол до 38˚ в обе стороны. На передней части размещено рабочее оборудование, а на задней установлена кабина, мотор и трансмиссия. Несущая рама, одна из самых прочных и тяжелых среди конкурирующих машин, увеличивает устойчивость при работе на уклонах и улучшает распределение массы на ведущие мосты. Задний мост, для постоянного сохранения контакта колес с грунтом имеет возможность качаться в вертикальной плоскости на угол до 11˚. Дизельный двигатель объемом 9,73 л модели WD615G.220, обладающий мощностью 220 л.с., выпускается по лицензии немецкой компании Deutz, легко запускается зимой и адаптирован под российское дизельное топливо. Система охлаждения Caterpillar, уменьшает возможность засорения радиатора при высоких температурах и сильной запыленности окружающего воздуха. По специальному заказу может быть установлен дизель Shanghai C6121, являющийся аналогом мотора Caterpillar 3306В, оборудованный предпусковым подогревателем двигателя. Автоматическая коробка переключения передач SEM TR100/B-YJ375, разработана совместно с Caterpillar, может переключаться под нагрузкой. АКП обеспечивает по четыре передние и задние скорости. Предусмотрены два основных режима работы АКП — рабочий и транспортный. Ведущие мосты SEM-А характеризуются увеличенным сроком эксплуатации. Дисковые тормоза на всех колесах оборудованы пневмогидравлическим приводом.- Габаритные размеры — 8247х3068х3416 мм;
- Вместимость ковша — 3,0-4,5 м³;
- Эксплуатационная масса — 17 100 кг;
- Грузоподъемность — 5000 кг.
Фронтальные мини погрузчики SEM 616
Фронтальные мини-погрузчики применяются там, где нужно провести различные строительные работы на ограниченной территории. Они могут убрать строительный и бытовой мусор, чистить площадки и дороги от снега, производить погрузку небольших бортовых автомобилей, тракторных прицепов и прочей техники малого тоннажа. Машины разработаны с учетом всех современных требований к технике аналогичного типа. Ее соответствие мировым стандартам качества гарантирует значительный срок эксплуатации и надежность всех систем погрузчика. Грузоподъемность SEM 616 1600 кг при объеме ковша до 0,9 м³. Собственная масса машины всего 5360 кг, что позволяет использовать ее на грунтовых площадках, тротуарах и в асфальтированных дворах. Удельное давление колес снаряженного погрузчика столь незначительно, что никаких повреждений и разрушений покрытия не возникает. Погрузчики фронтальные SEM – одни из самых современных и надежных на рынке китайских машин. stroy-plys.ruФронтальный погрузчик SEM 656 D. Характеристики китайских фронтальных погрузчиков SEM.
Фронтальный погрузчик Caterpillar SEM 656D — один из самых молодых представителей линейки известнейшего производителя. О его запуске в производство компания сообщила буквально пару недель назадМодель не является самостоятельной. Она — представитель нового поколения агрегатов, разработанных на базе великолепно зарекомендовавшего себя 650В (тоже SEM).
Для многих фронтальные погрузчики SEM — это китайская техника, выпускаемая в рамках стандартного модельного ряда и оснащенная лицензионными узлами:
- трансмиссия;
- силовой блок;
- мосты.
Однако еще в 2005-ом Caterpillar выкупил компанию и провел полное переоборудование производственных мощностей. Также здесь был создан полноценный научно-исследовательский центр. Соответственно, почти 10-ть лет аппараты SEM создаются на основе технологий и передового опыта Caterpillar.
Так, например, здесь не используется метод конечных элементов, то есть, ни о каком копировании конкурентов речи не идет. Вообще, в процессе создания ковшовых погрузчиков применяются исключительно оригинальные стандарты качества (CAT), причем это касается не только используемых технологий и контроля качества, но также обучения персонала, охраны труда, методологии 6Sigma и так далее.
Главные конструктивные изменения
Что же изменилось в конструкции погрузчика по сравнению с «родительской» версией? Прежде всего, в глаза бросается новый дизайн капота, а также операторской кабины. Последняя стала более продуманной в плане эргономики, получила улучшенную обзорность, а ее объем увеличился на 13%.
Кроме того, усовершенствована была система гидравлики. В ее состав включен насос аксиально-поршневого типа. Благодаря ему, во-первых, усилие отрыва увеличилось до 174 кН, а во-вторых, выросла скорость одного цикла (гидравлического) — 9,4 секунды. И то и другое самым благоприятным образом отразилось на производительности новинки.
Исключению вероятности переохлаждение в холодное время года и оптимизации потребления горючего в процессе работы способствует новая система охлаждения — динамическая. Суть ее работы заключается в следующем: охлаждающий вентилятор вращается с такой скоростью, которая необходима в конкретный момент — она регулируется в зависимости от того, какую температуру имеет жидкость, находящаяся в радиаторе. Динамическая система охлаждения входит в стандартную комплектацию Caterpillar SEM 656D.
Надежность и долговечность погрузчика гарантирована мостами и трансмиссиями собственного производства. Их проектированием занимались разработчики Caterpillar (Qingzhou) Ltd.
В частности, коробка передач 656D современную конструкцию: может переключаться под нагрузкой и характеризуется наличием промежуточных валов. По сути, это «автомат», предоставляющий большой выбор передач (как для перегонов, так и для выполнения производственных заданий). В его состав входит порядка 70-ти элементов.
Коробка от Caterpillar по всем параметрам превосходит конкурентов, которые предлагают коробки передач либо планетарного типа с более чем 120-тью элементами в составе, либо всего лишь с парой скоростей (у CAT их четыре). Во втором случае не всегда есть возможность выбрать подходящую, и это существенно влияет на расход топлива, а также эффективность работы.
Технические характеристики Caterpillar SEM 656D
Масса эксплуатационная | 16 820 кг |
Грузоподъемность | 5 000 кг |
Система охлаждения (динамическая) | входит в базовую комплектацию |
Время цикла | 9,4 сек. |
Колесная база | 3,3 м |
Высота разгрузки, max | 3,06 м |
Объем ковша (стандартного) | 3 куб. м. |
Сила тяги | 172 кН |
Вырывное усилие | 174 кН |
Стоимость (данные производителя) | 71 500 долл. США+ |
Скачать брошюру
stroydocs.ruCaterpillar | SEM
Компания Shandong Engineering Machinery Co. Ltd занимается производством колесных погрузчиков под маркой SEM в Китае на протяжении 50 лет и стала 100-процентным дочерним предприятием Caterpillar в 2008 г. В 2014 г. компания SEM перешла к Caterpillar (Qingzhou) Ltd. и продолжает производить продукцию под маркой SEM. Являясь важным стратегическим брендом Caterpillar, компания SEM имеет собственные каналы сбыта, предложение бренда, маркетинговую стратегию и службу технической поддержки. Под маркой SEM выпускаются колесные погрузчики компактных и средних размеров, уплотнители грунта массой от 18 до 22 т, автогрейдеры среднего размера, гусеничные бульдозеры и уплотнители закладки отходов, предназначенные для коммунальных служб в Китае, а также ряда развивающихся рынков по всему миру. Продукция SEM отвечает промышленным требованиям к качеству и надежности или превосходит их, а также прекрасно подходит для целевых клиентов компании, делающих ставку на первоначальную стоимость приобретения, а не на совокупную стоимость владения. В Китае машины продаются через сеть, включающую 60 дилеров SEM, которые находятся в собственности местных предпринимателей и управляются ими. На рынках за пределами Китая продукция компании продается исключительно через канал сбыта SEM, находящийся в собственности ведущих дилеров Cat, но отдельный от дилерских центров Cat и обладающий независимо расположенными центрами и своим фирменным стилем. К главным экспортным рынкам техники SEM относятся Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, СНГ, Индия и Ближний Восток. Используя процессы разработки продукции и технологическое наследие компании Caterpillar, Caterpillar (Qingzhou) Ltd. поставляет качественную, готовую к работе продукцию SEM, которая характеризуется изначальной доступностью, высокой надежностью, простотой эксплуатации и обслуживания, а также предоставляет оперативную поддержку, тем самым помогая клиентам заложить прочный фундамент будущего успеха. www.caterpillar.comФронтальные погрузчики SEM
Модель погрузчика | Ёмкость ковша(м3) | Стандартная комплектация погрузчика | Высота разгрузки, м |
SEM616B | 0,9 | YTO двигатель 4105 | 2,43 |
SEM630B | 1,7 | Удлиненная стрела, механическое управление, DEUTZ двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина | 3,10 |
SEM636D | 1,7 | Джойстиковое управление, DEUTZ двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина | 3,92 |
SEM639B | 1,7 | Джойстиковое управление, DEUTZ двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина | 3,10 |
SEM652B | 3,0 | Механическое управление, STAYER двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина | 3,16 |
ZL50F-II | 3,0 | Механическое управление, STAYER двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина | 3,10 |
ZL50F-II | 3,0 | Джойстиковое управление, STAYER двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина | 3,10 |
ZL50F-II | 4,5 | Удлиненная стрела, угольного типа ковш, механическое управление, STAYER двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина | 3,45 |
ZL50F-II | 4,5 | Удлиненная стрела, угольного типа ковш, джойстиковое управление, STAYER двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина | 3,45 |
ZL50F-II | 3,0 | Скального типа ковш, джойстиковое управление, STAYER двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина | 3,10 |
ZL50F-II | 3,0 | Увеличенная высота разгрузки, механическое управление, STAYER двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина | 3,40 |
SEM655D | 3,0 | Джойстиковое управление, WEICHAI двигатель, мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина | 3,10 |
SEM659 | 3,0 | Джойстиковое управление, SHANGCHAI двигатель, мосты SEM, КПП ZF, рестайлинговая кабина, кондиционер | 3,10 |
SEM660B | 3,3 | Джойстиковое управление, STAYER двигатель (возможна комплектация SHANGCHAI двигателем), мосты пр-ва США, КПП SEM, рестайлинговая кабина, кондиционер | 3,10 |
Фронтальный погрузчик Caterpillar SEM 656D: технические характеристики, обзор
Фронтальный погрузчик Caterpillar SEM 656D — один из самых молодых представителей линейки известнейшего производителя. О его запуске в производство компания сообщила буквально пару недель назад. Модель не является самостоятельной. Она — представитель нового поколения агрегатов, разработанных на базе великолепно зарекомендовавшего себя 650В (тоже SEM). Для многих фронтальные погрузчики SEM — это китайская техника, выпускаемая в рамках стандартного модельного ряда и оснащенная лицензионными узлами:- трансмиссия;
- силовой блок;
- мосты.
Главные конструктивные изменения
Что же изменилось в конструкции погрузчика по сравнению с «родительской» версией? Прежде всего, в глаза бросается новый дизайн капота, а также операторской кабины. Последняя стала более продуманной в плане эргономики, получила улучшенную обзорность, а ее объем увеличился на 13%. Кроме того, усовершенствована была система гидравлики. В ее состав включен насос аксиально-поршневого типа. Благодаря ему, во-первых, усилие отрыва увеличилось до 174 кН, а во-вторых, выросла скорость одного цикла (гидравлического) — 9,4 секунды. И то и другое самым благоприятным образом отразилось на производительности новинки. Исключению вероятности переохлаждение в холодное время года и оптимизации потребления горючего в процессе работы способствует новая система охлаждения — динамическая. Суть ее работы заключается в следующем: охлаждающий вентилятор вращается с такой скоростью, которая необходима в конкретный момент — она регулируется в зависимости от того, какую температуру имеет жидкость, находящаяся в радиаторе. Динамическая система охлаждения входит в стандартную комплектацию Caterpillar SEM 656D. Надежность и долговечность погрузчика гарантирована мостами и трансмиссиями собственного производства. Их проектированием занимались разработчики Caterpillar (Qingzhou) Ltd. В частности, коробка передач 656D современную конструкцию: может переключаться под нагрузкой и характеризуется наличием промежуточных валов. По сути, это «автомат», предоставляющий большой выбор передач (как для перегонов, так и для выполнения производственных заданий). В его состав входит порядка 70-ти элементов. Коробка от Caterpillar по всем параметрам превосходит конкурентов, которые предлагают коробки передач либо планетарного типа с более чем 120-тью элементами в составе, либо всего лишь с парой скоростей (у CAT их четыре). Во втором случае не всегда есть возможность выбрать подходящую, и это существенно влияет на расход топлива, а также эффективность работы.Технические характеристики Caterpillar SEM 656D
Масса эксплуатационная | 16 820 кг |
Грузоподъемность | 5 000 кг |
Система охлаждения (динамическая) | входит в базовую комплектацию |
Время цикла | 9,4 сек. |
Колесная база | 3,3 м |
Высота разгрузки, max | 3,06 м |
Объем ковша (стандартного) | 3 куб. м. |
Сила тяги | 172 кН |
Вырывное усилие | 174 кН |
Стоимость (данные производителя) | 71 500 долл. США |
Фронтальные погрузчики SEM (Shandong)
Главная » Фронтальные погрузчики » Фронтальные погрузчики SEM (Shandong) Компания «СтройТехАрсенал» предлагает фронтальные погрузчики SEM.Фронтальный погрузчик ZL30E-1 | |
Грузоподъемность, кг — 3000 Вместимость ковша, м³- 1.7 Масса, кг — 9 500 | |
Фронтальный погрузчик ZL30F | |
Грузоподъемность, кг — 3000 Вместимость ковша, м³- 1.7 Масса, кг — 9 600 | |
Фронтальный погрузчик ZL50G-I | |
Грузоподъемность, кг — 5000 Вместимость ковша, м³- 3.0 — 4.5 Масса, кг — 16 500 | |
Фронтальный погрузчик ZL50G | |
Грузоподъемность, кг — 5000 Вместимость ковша, м³- 3.0-4,5 Масса, кг — 17 100 | |
Фронтальный погрузчик ZL50F | |
Грузоподъемность, кг — 5000 Вместимость ковша, м³- 3.0-4,5 Масса, кг — 17 100 | |
Фронтальный погрузчик ZL60G | |
Грузоподъемность, кг — 6 000 Вместимость ковша, м³- 3.3-5,5 Масса, кг — 19 700 | |
Фронтальный погрузчик ZL60G-E | |
Грузоподъемность, кг — 6 000 Вместимость ковша, м³- 3.7-5,5 Масса, кг — 21 400 |